Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
16.10.2018 17:28:48
Женьке
реалист
Елена

Дождь,BBC-БиБиСи,DW-дойче вилле,Евроньюс,всё это можно смотреть в телевизоре тоже.Там тоже всё освещают это,только со всех сторон,а не однобоко как по российским каналам телевидения с контрольным пакетом акций Кремля! Медуза,Радио Свобода в ютюбе есть каналы.

во-первых, "читайте новости" было сказано в повелительном наклонении. А если я не хочу там читать новости, значит, я недочеловек, дурак с зашореным взглядом, и меня следует подвергнуть обструкции? забанить? в лагеря отправить?
во-вторых, где на вышеупомянутых каналах разноплановое освещение событий? как раз там дудят в свою личную дуду и гнобят Россию и президента, не принимая возражений и забанивая всех, кто с другим мнением.  Что-то я не вижу пророссийских ведущих на ВВС, украинском телевидении, тогда как на нашем телевидении им дают слово.
дают слово штатным псевдо аппозиционным  платным зайчикам
16.10.2018 18:15:07
реалист
Женьке
дают слово штатным псевдо аппозиционным  платным зайчикам

то есть украинцы продаются, а русские нет?
Каждый судит по себе. Вам хоть кол на голове чеши, так и будете искать оправдания: там всех продают, там покупают, там пакет акций держат, там зайчики, там псевдо... хз, зачем вы живете с таким безнадежным мышлением? повесились бы уж давно...
16.10.2018 19:36:26
Жека Бегемотофф
— Валя,а что там за история с Кокориным и Мамаевым?
— Отлупили путинских чиновников-казнокрадов.
Начитались Навального, наверное. Но это не точно.
16.10.2018 20:25:25
разбираемся сначала у себя в стране - потом учим соседий жизни❗️
реалист
Женьке
дают слово штатным псевдо аппозиционным  платным зайчикам

то есть украинцы продаются, а русские нет?
Каждый судит по себе. Вам хоть кол на голове чеши, так и будете искать оправдания: там всех продают, там покупают, там пакет акций держат, там зайчики, там псевдо... хз, зачем вы живете с таким безнадежным мышлением? повесились бы уж давно...

Власти, втайне от жителей продали землю китайским инвесторам, которые начали строить завод и общежитие на 500 рабочих
https://t.co/Zc2okzSvYl?amp=1
16.10.2018 21:05:17
Виктор Киселёв
На Хартия 97 интереснейшая ИСТОРИЯ о том, как под Ппутина и Крымский мост переделали Строительные Нормы и Правила, под названием:"Крымский мост: хроника грядущей трагедии
17.10.2018 00:30:29
гость
Виктор Киселёв
На Хартия 97 интереснейшая ИСТОРИЯ о том, как под Ппутина и Крымский мост переделали Строительные Нормы и Правила, под названием:"Крымский мост: хроника грядущей трагедии

 
Камрад, очень интересно написано, но!!!
Первоисточник из Fb недоступен, а значит подтвердить кто этот специалист нет никакой возможности.
Правда удивительно? А как он пишет красиво:
"За проектом строительства Керченского моста я начал следить более двух лет назад. Объяснялось это не только обывательским интересом человека, проглядывающего новости, но и профессиональными целями. Несколько лет я занимаюсь прикладной гидрогеологией в Израиле. В основном, для различных строительных проектов, среди которых бывают и очень масштабные и очень сложные, требующие нестандартных и комплексных решений."
Но ведь это неважно, правда! Главное, побольше мусора вбить в головы, да так, чтобы создалось впечатление о правдивости умозаключенией, а подтверждения фактов не обязательно! Ведь выводы должны сделать вы, те кто читает этот словесный понос)))
 
А теперь, Виктор Киселев, вы же тоже эксперт по прикладной гидрогеологии, расскажите что же это за наука и какие сферы она изучает?
17.10.2018 08:17:12
Виктор Киселёв
гость)))
на Ваш вопрос: "  А теперь, Виктор Киселев, вы же тоже эксперт по прикладной гидрогеологии, расскажите что же это за наука и какие сферы она изучает? я отвечу
Тема мостостроения мне интересна. Это моя и специальность и поприще молодости, где не раз шёл против толпы, побеждая её логику.
Друзья продолжают работать. В интересном для меня разговоре лет за 10 до начала строительства Керченского моста они рассказали о особенностях тамошних грунтов.
Данный обзор посвящён той же теме и стороннее мнение мне лично было интересным  
Гидрогеология изучает вопросы гидравлических расчётов мостовых переходов через воду.
17.10.2018 17:31:11
ватник
Виктор Киселёв
гость)))
на Ваш вопрос: "  А теперь, Виктор Киселев, вы же тоже эксперт по прикладной гидрогеологии, расскажите что же это за наука и какие сферы она изучает? я отвечу
Тема мостостроения мне интересна. Это моя и специальность и поприще молодости, где не раз шёл против толпы, побеждая её логику.
Друзья продолжают работать. В интересном для меня разговоре лет за 10 до начала строительства Керченского моста они рассказали о особенностях тамошних грунтов.
Данный обзор посвящён той же теме и стороннее мнение мне лично было интересным  
Гидрогеология изучает вопросы гидравлических расчётов мостовых переходов через воду.

 
гидроло́гия
наука, изучающая природные воды и происходящие в них явления и процессы. Начало формирования гидрологии относится к 17 в., однако как наука она окончательно оформилась лишь в нач. 20 в. Первое научное определение гидрологии дал В. Г. Глушков (1915). Гидрология принадлежит к числу наук о Земле (часто рассматривается как часть физической географии). Предметом изучения гидрологии в широком её понимании являются все виды вод гидросферы: океаны, моря, реки, озёра, водохранилища, болота, почвенные и подземные воды, а также воды атмосферы, сосредоточенные в парах.
В связи со специфическими особенностями объектов и методов их изучения гидрология разделяется на три самостоятельные дисциплины: океанологию (гидрологию моря); гидрологию суши (изучает водные объекты суши); гидрогеологию (гидрологию подземных вод).
Гидрологию суши обычно разделяют на гидрологию рек, лимнологию (гидрологию озёр), гидрологию болот и гляциологию (гидрологию ледников). В зависимости от направленности гидрологических исследований иногда выделяют более частные разделы, такие, как гидрология почв, гидрология леса, с.-х. гидрология и др. В результате тесного взаимодействия гидрологии с геофизикой и геохимией появились новые науки – гидрофизика и гидрохимия.
Осн. область исследований гидрологии – водный режим и водный баланс (гидрологический цикл), изучение круговорота воды в природе, пространственно-временны́х колебаний и изменений его элементов под влиянием природных и антропогенных факторов. В практическом приложении гидрология тесно связана с водным хозяйством и проблемами рационального использования и охраны поверхностных и подземных вод от загрязнения и истощения, с разработкой методов гидрологических расчётов и прогнозов.
 
Каким боком тут строение грунтов и мостовые переходы?
Электрик Киселев изучает процессы заземления в электрической сети через унитаз с его содержимым, как настоящий подводник, который плавает и не может погрузиться на глубину.
Киселев, ты как подводник не состоялся, ни разу в походы не выходил, сидел на суше.
Бесят такие диванные эксперты.
17.10.2018 19:13:38
Виктор Киселёв
ватник)))
Мы говорили о мостах))) Понимаете?))))
При этом тема касалась и мостов и гидроГЕОЛОГИИ применительно к мостовым переходам.
В данном случае таким, как Керченский мост.
Что касается гидрологии - в этой теме мне за вами не угнаться.
Написавший текст инженер тоже не занимался гидрологией применительно Вашему широкому пониманию)))
В чём Вы правы - как подводник я не состоялся и за Флот ответственности не несу)))
17.10.2018 20:09:54
Виктор Киселёв
ватник
И ещё в хвост, пока Вы далеко не ушли))).
Гидрология моря - это розы поверхностных и глубинных течений, (ветров?), (магнитное склонение?), градиенты солёности и температуры по адиабатам или как их там, время и высота приливов, наивысшие баллы волнений моря, напоров воды (и ветров?), сроки и мощь полей оледенения...Всё то, что связано с морем и необходимо инженерам - проектировщикам... и подводникам)))
Гидрология рек - это определение бассейна водосбора с его наивысшими наблюдаемыми значениями высоты снегов и выпадающих осадков, наивысших и наинизших значений меженных и грунтовых вод по створу перехода,определение живого сечения рек, скорости и мах Р напора воды и льдов - всё, что основано на многолетних метеонаблюдениях для данной геоточки.
17.10.2018 20:36:29
ватник
Виктор Киселёв
ватник
И ещё в хвост, пока Вы далеко не ушли))).
Гидрология моря - это розы поверхностных и глубинных течений, (ветров?), (магнитное склонение?), градиенты солёности и температуры по адиабатам или как их там, время и высота приливов, наивысшие баллы волнений моря, напоров воды (и ветров?), сроки и мощь полей оледенения...Всё то, что связано с морем и необходимо инженерам - проектировщикам... и подводникам)))
Гидрология рек - это определение бассейна водосбора с его наивысшими наблюдаемыми значениями высоты снегов и выпадающих осадков, наивысших и наинизших значений меженных и грунтовых вод по створу перехода,определение живого сечения рек, скорости и мах Р напора воды и льдов - всё, что основано на многолетних метеонаблюдениях для данной геоточки.

 
И? Киселев? Это мне все ясно! Но как это связано с суглинками и строительством мостового перехода и забивкой свай в сейсмическими зонами?
Может ты комаров изучаешь через призму космического появления вселенной?
Не может специалист по заливке бетона в опалубке в тот же миг быть специалистом по сборке айфонов!
Одно дело быть специалистом в своей специальности, а другое дело иметь хобби. Но при этом для того чтобы давать какие-то экспертные рассуждения нужно хотя бы часть документации изучить, а не только читать СНиП который уже не действует!
https://sergeydolya.livejournal.com/1256222.html?thread=137842718#t137842718
Почитай, может хоть картинки поглазеешь.
17.10.2018 22:13:31
Виктор Киселёв
Уважаемый ватник)))
Мне нравятся столкновения с начинающими идеологами ЕР, вот как Вы и гость)))
Я не ищу идеологов))) Они сами находят меня)))
Искреннее спасибо за очень интересную сноску!
И почитал, и на замечательные картинки посмотрел НЕ ЗРЯ. Рекомендую посмотреть всем!
Надо сказать, что автомобильный мост через Риони в Колхиде тоже строился на мощных илистых грунтах. И там тоже погружали под опоры наклонные сваи. Это было в далёком 1967)))
То, что бетонщик не может быть сборщиком айфонов подтверждает Вашу правоту? ГДЕ ЛОГИКА?)))
Моей темой было дать почитать интересную точку зрения специалиста на Керченский мост и интересное наблюдение человека, касающееся СНиП, который для строителей - УСТАВ.
Я ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ?))) Это я причина вашего возбуждения?)))
Не согласны с текстом - заявите автору!)))
О том, что сваи вязкие грунты засасывают и они замечательно работают - не секрет.
Лично я за то, чтобы мост простоял тысячелетия. ПО ФАКТУ!
Он и Украине нужен будет когда нибудь!
Но человек выразил интересное мнение, и я решил познакомить с ним читателей сайта.
17.10.2018 22:39:40
Крым
Виктор Киселёв, Похоже тактика ,как с Чечнёй .Сахарок подвезли! Война всё спишет . Патриоты ,готовимся в поход Улыбка.  Дядя Витя,вы патриот?
 
«В Керчи произошел взрыв в колледже, известно о 10 погибших»
http://www.bbc.co.uk/russian/news-45889766
17.10.2018 22:59:43
.
Директор Политехнического колледжа рассказывает, что автоматчиков было несколько, и они прицельно убивали детей, заходя в аудитории.
И все исчезли!
В наводненной ФСБшниками и военными Керчи.
Фантастика!
17.10.2018 23:19:13
Виктор Киселёв
А теперь вопрос, уважаемые некто гость и b]ватник[/b]
Что Вы думаете о случившемся в Керчи?
Это новый Беслан с чеченцами или повторение Рязани?
Может, жидобандеровцы стреляли в детей?
Что скажете?
17.10.2018 23:34:06
гость
Виктор Киселёв,
 
Непонял как это вдруг Керченский мост понадобится Украине? В каком смысле и для чего?
Камрад, мнение автора очень классное, при чем автор почему-то удалил свой пост и свою учетную запись после опубликования данной заметки и последующей перепечаткой этой заметки в других СМИ.
Да, и человек, который занимается данными вопросами должен знать какие СНиП действующие, а какие уже давно не применяются...
Виктор, вы сами проверяли эти СНиП?
18.10.2018 00:32:12
гость
Виктор Киселёв
А теперь вопрос, уважаемые некто гость и b]ватник[/b]
Что Вы думаете о случившемся в Керчи?
Это новый Беслан с чеченцами или повторение Рязани?
Может, жидобандеровцы стреляли в детей?
Что скажете?
В первые не могу с вами не согласиться  «керченский сахар» !
18.10.2018 01:27:40
Виктор Киселёв
гость[/b
СНиП не проверял.
Почему мост понадобится Украине?))) Ну не тысячелетиями же  враждовать. Скоро придут нормальные люди - помиримся, восстановим всё, как было, откроем границы, перестанем пугать детей НАТО и запоём украински писни вместе)))
А ещё пригласим к себе Саакашвили с его бесстрашием и опытом борьбы с коррупцией, изберём Навального в президенты - и заживём!)))
18.10.2018 02:32:20
Виктор Киселёв
.,
Вы правы. Фантастика...
18.10.2018 16:44:53
гость
Виктор Киселёв
гость[/b
СНиП не проверял.
Почему мост понадобится Украине?))) Ну не тысячелетиями же  враждовать. Скоро придут нормальные люди - помиримся, восстановим всё, как было, откроем границы, перестанем пугать детей НАТО и запоём украински писни вместе)))
А ещё пригласим к себе Саакашвили с его бесстрашием и опытом борьбы с коррупцией, изберём Навального в президенты - и заживём!)))

 
Саакашвили шпион, Рука Кремля!
Воспитанием Михаила Саакашвили кроме матери занимался отчим Зураб Кометиани, профессор-психолог, председатель научного совета Института физиологии имени Бериташвили и брат матери, полковник КГБ СССР Темур Аласания.
Трудовую биографию Саакашвили начал в 1992 году в Грузии, Михаил работал юристом-консультантом в Государственном комитете по защите прав человека. Став стипендиатом Госдепартамента США, Саакашвили был направлен на усовершенствование своего образования в Колумбийский университет (Нью-Йорк). В 1994 году Михаил Николозович получил степень магистра права. Кроме того, Саакашвили стажировался в Страсбургском институте прав человека, а также в Академии европейского права во Флоренции и в Гаагской академии международного права. Михаил Саакашвили даже успел поработать в норвежском институте прав человека в Осло, а затем в нью-йоркской юридической фирме Patterson, Belknap, Webb & Tyler.
Есть версия, что он был направлен в конспирологических интересах.
Став президентом, Михаил Саакашвили сразу показал себя антироссийски настроенным политиком. Российско-грузинские отношения стали резко ухудшаться. Саакашвили обвинял Россию в поддержке сепаратистских настроений в Южной Осетии и Абхазии. Михаил Николозович требовал заменить там российский миротворческий контингент войсками НАТО. В августе 2004 года дело дошло до кровопролитных столкновений. Грузинские войска безуспешно пытались установить контроль над стратегическими высотами вокруг Цхинвала, но, потеряв несколько десятков человек, были отведены.
Делал это в интересах России, чтобы Россия имела больший контроль над Абхазией и Южной Осетией, фактически отдав эти территории под контроль, так как не мог сдерживать конфликт на национальной почве.
В 2009 году Международная комиссия, расследующая по поручению Евросоюза обстоятельства пятидневной войны в Южной Осетии в августе, получила сведения, позволяющие признать президента Грузии Михаила Саакашвили зачинщиком конфликта. В новости Spiegel Online отмечалось, что эксперты комиссии обратили внимание на документально зафиксированное высказывание грузинского генерала Мамуки Курашвили, который 7 августа 2008 г. объявил о том, что Грузия приняла решение «восстановить конституционный порядок во всем регионе». Генерал сказал это в объектив камеры во время интервью грузинскому телеканалу «Рустави-2». Высказывание Курашвили практически дословно повторяет датированный тем же числом приказ № 2 по Вооруженным силам Грузии, а в ночь на 8 августа грузинские войска штурмовали Южную Осетию.
В 2015 году прокурор Международного уголовного суда в Гааге решила инициировать расследование событий, происшедших в августе 2008 года в Южной Осетии, как сообщалось в новостях, изучив материалы было принято решение, что в ходе конфликта грузинская сторона совершила ряд военных преступлений, в связи с которыми центральной фигурой расследования может стать бывший президент Грузии Михаил Саакашвили.
Экс-заместитель председателя мониторингового комитета ПАСЕ от Грузии Элене Тевдорадзе не исключила, что данные, содержащиеся в материалах, действительно могут позволить привлечь к ответственности за конфликт в Южной Осетии Михаила Саакашвили. В этом случае ему может грозить от 30 лет лишения свободы до пожизненного срока.
На родине в отношении Саакашвили возбуждено сразу несколько уголовных дел. Экс-президент был объявлен в межгосударственный розыск. Главная прокуратура Грузии предъявила Михаилу Саакашвили обвинения в растрате 5 млн долл. государственных средств и превышении служебных полномочий при разгоне акции 7 ноября 2007 года, в противоправном вторжении в здание телеканала «Имеди» и незаконном присвоении имущества бизнесмена Бадри Патаркацишвили".
 
Политику также инкриминируются организация вооруженного нападения на депутата Валерия Гелашвили в 2005 году, сокрытие преступления, фальсификации в ходе следствия по делу об убийстве в 2006 году банкира Сандро Гиргвлиани и растрата государственных средств в 2009—2012 годах".
 
Осенью 2014 года Тбилисский городской суд принял решение об аресте собственности бывшего грузинского президента Михаила Саакашвили. Как сообщил адвокат Отар Кахидзе, суд арестовал имущество Саакашвили, его жены, матери, бабушки и тети. Речь идет об участке около 2 гектаров в Кварели, участке 500 кв. м. в Натанеби, автомобиле Toyota RAV4, квартире и мансарде на улице Барнова в Тбилиси.
Сам экс-президент Грузии попробовал вернуть правительству Грузии семь костюмов и пальто, которые он приобрел за госсредства. Саакашвили пытался свести обвинения против него именно к растрате, которую он считает несущественной. «Чтобы вы понимали, какие мне предъявили обвинение, — это растрата средств, отраженная в том, что мы, — президент Грузии президенту Ющенко, который был в Грузии, — выдали мыло на 20 долларов, и офис президента купил 4 костюма — не знаю, на какую сумму — для официальных мероприятий. Это серьезно практически основные пункты обвинения», — цитировали СМИ выступление Саакашвили на брифинге в администрации президента Украины.
1 августа 2015 года Интерпол отказался объявлять Михаила Саакашвили в международный розыск по требованию Грузии. Летом 2017 года министр юстиции Грузии Тея Цулукиани заявила, что Грузия дважды официально обращалась к Украине по поводу экстрадиции Саакашвили и дважды получила официальный отказ.
А сейчас опять в отношении него обвинения.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5baf373c9a79478f3b6c047c
https://www.rbc.ru/politics/17/10/2018/5bc726e69a79474ad6d170e7
 
Нужен ли нам такой Мишико?
Да, кстати, Видимых результатов в Грузии по борьбе с коррупцией так никто из грузин особо и не заметил. Часть функций одних "держателей" перешла в другие руки. Если путем угроз и обмана имущество изымается из одних рук в другие, то это не борьба с коррупцией, а передел собственности.
А Навального уже не сможем избрать в президенты, увы.
Добавить комментарий
RSS