Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
01.08.2017 00:56:31
Попов Вадим Владимирович
"Мудрый" археолог, когда "заезжий варяг"А.П.Окладников начал свои исследования на Нижнем Амуре в 1935 г,хабаровской археологии не существовало, так что никакой беды здесь нет. он стал пионером в этом деле и создал целую научно-исследовательскую школу, которая и сейчас жива, вот только в ней учатся сплошные вечные второгодники, которые застряли в концепции академика о принадлежности петроглифов, керамики неолита северянам. Сейчас продвинутые академисты уточняют: не северянам, а палеоазиатам, подразумевая под ними монголоидов. Но ими могут быть и европеоиды - их в неолите можно назвать так же. Не аборигены фантазирую о своей десятитысячелетней истории, а второгодники школы академика, а аборигены просто не отказываются от этого. А "квасной патриот", т.е. я, о славянах в неолите ничего не заявлял, поскольку знает, что в ту эпоху можно говорить только о европеоидах. Так что не приписывайте мне чужие благоглупости. И политическим мифотворчеством я тоже не занимаюсь. Просто ,как я уже говорил, "История - это опрокинутая в прошлое политика".Хочешь или нет, но выявление прописки европеоидов на Нижнем Амуре будет иметь политическое значение в ответе на вопрос колонизировали ли русские Дальний Восток в 17 веке, как считает Запад, или их предки жили здесь в неолита и имеют на неё законное право? Доказать это второгодникам - моя задача. А это путь к истине, а не в политику. Адольф здесь отдыхает...
01.08.2017 10:56:18
Нина
Этот горе-краевед Попов настолько слаб даже в азах хабаровской археологии, что дискутировать с ним бессмысленно. И все же поясню, не для Попова, конечно, упертого в своей дремучести, а для обычных и любознательных читателей, что миф об Окладникове как "первооткрывателе и пионере" приамурской археологии сильно преувеличен, и в Хабаровске в 1935 году он работал по археологическим картам предшественников, особенно Михаила Герасимова, будущего антрополога, с легкостью обнаружив за пару дней десятки археологических памятников в разных частях города. Это надо же какой "феноменальный" дар! Полевые дневники Герасимова, работавшего в Хабаровске в 1926-27 годах, хранились в Иркутском краеведческом музее, но позже, когда академик Окладников стал всесильным по части археологии, эти документы куда-то таинственно исчезли. Но только не для дотошных исследователей, основательно изучивших карьерные "подвиги" Окладникова, тоже причастного к репрессиям против археологов. Можете прочесть книгу Иванова-Ардашева "Топор войны" или ранее изданную книгу "Тайны забытых предков", и там об археологических раскопках в районе Хабаровска и предшественниках Окладникова рассказывается весьма подробно. А врач из Николаевска-на-Амуре Попов, видимо, не читал ни этих, ни других книг по данной теме, черпая информацию из журнала "Турне" и других легковесных, а то и шовинистических изданий.
01.08.2017 14:08:15
Нина
Прошу прощения, малость оговорилась с названием книги, правильно будет "Тайны забытых этносов" - книжка тоненькая, но увлекательная и очень важна для понимания этногенеза Приамурья. У других авторов, особенно новосибирских археологов Окладникова, Деревянко и Медведева, книги капитальные, хорошо написаны (или подправлены редакторами), но не такие популярные, можно запутаться, а у нашего земляка Иванова-Ардашева книги все-таки научно-популярные, с уважительным отношением к упомянутым выше археологам, но рассчитанные на обычных читателей. Что толку читать огромные фолианты или внушительные публикации об "Одеревеневшей окладниковщине", если обычные читатели запутаются там в терминологии, а тут все сжато, интересно, понятно. Отличная краеведческая литература!
01.08.2017 22:53:39
Попов Вадим Владимирович
Нина, то что вы называете "азы археологии" на самом деле являются истоками археологии. А обнаружение Герасимовым нескольких стоянок древнего человека в Хабаровске ещё не является наукой. Наука начинается тогда, когда исследователь произведёт раскопки этой стоянки и тщательно и беспристрастно изучит её, а результаты опубликует. Но вам никогда не осилить подобные публикации, поскольку так и не залатали свою крышу. Ваше призвание читать тонкие краеведческие книжки для уровня детей пятого класса, в чём вы и сами признались... И не вам судить А.П. Окладникова: вы одноклеточное существо...
02.08.2017 18:35:31
Земляк
Хватит завывать, Попов. Что за возгласы?! Заглянул на этот сайт и "Литературной России", где ты ополчился на какого-то музейного парня.
Отредактировано 02.08.2017 18:49:40
03.08.2017 11:02:22
Владимир
Улыбнулся, читая отклик врача из Николаевска-на-Амуре Вадима Попова, считающего себя "гением древних петроглифов", где он назвал бывшего сотрудника Хабаровского музея археологии, а ныне члена Союза писателей России Владимира Иванова-Ардашева "придворным историком". Такая честь, насколько я помню, была оказана лишь Николаю Карамзину два столетия назад. А этот прозаик и публицист, если и находится "при дворе", то, наверное, короля Артура, как янки из Коннектикута, чему очень рад, поскольку нынешняя действительность скучна, да и под ногами путаются всякие зануды, вроде этого дилетанта Попова.
03.08.2017 19:13:43
Гость
Да, зарыться с головой в историю сейчас лучше всего, поскольку окружающее так уныло и беспросветно, только не в одной компании с упомянутым Поповым, а то заболтает и там, придется возвращаться первым же "рейсом".
04.08.2017 00:10:44
Попов Вадим Владимирович
Владимир. похоже, что вы тоже из небожителей. как и Иванов-Ардашев.Как же я попал вам под ноги, ведь вы на небе? Но спасибо хоть психом не назвали.А как вы распознали во мне дилетанта? Вы что книги мои читали или статьи? Или вы это написали, исходя из "одна баба сказала"? Назовите хотя бы одну статью и признаки дилетантизма в ней. Иначе вы есть болтун и клеветник.А "гениев древних петроглифов" не бывает - это неграмотное выражение. В этом вы похожи с Ивановым, который несмотря на членство, назвал петроглифы каменными штуковинами.Пора вам обоим падать с неба на грешную землю нам с Марьясиным под ноги.
04.08.2017 10:40:12
Гость
Очередная реплика Попова - лишнее подтверждение тому, что это не случайно, а как звено общего информационного наката на археологов, науку, идеологию, ибо Попов вновь подчеркнул, что "они с Марьясиным". Мог бы добавить "и с Олегом Михайловичем Гусевым из Санкт-Петербурга". Повторяется ситуация начала двухтысячных годов, когда бывший дальневосточник, а в то время редактор шовинистической газеты "За Русское дело" Олег Гусев, позже не раз привлекавшийся к уголовной ответственности, организовал информационную травлю хабаровских археологов и музейщиков, подсылая своих дальневосточных единомышленников, вроде одиозного Сергея Лукьяненко,  пытавшегося редактировать газетенку "Нация" и схлопотавшего срок, хотя формально и по другой причине. Врач из Николаевска-на-Амуре Попов в то время активно подключился к этой махровой кампании, публикуя статьи, где называл себя "верным гусевцем". Потом испугался, что тоже может понести ответственность, но поскольку его не стали привлекать за публичные угрозы в адрес археологов и клевету, отсиделся и вновь принялся за старое. Видимо полагает, что преклонный возраст в семьдесят лет  освободит его от ответственности. Проживающий в Санкт-Петербурге Гусев еще старше и также болеет, вот и решили два этих сердитых старичка пойти ва-банк, усилить словесную грязь в отношении хабаровских и новосибирских археологов под видом "свободы мнений". Газета Гусева ныне переименована в "Потаенное", и зря Попов считает, что "органы" не реагируют, иначе бы, мол, не закрыли эту газету под прежним названием. Закрыли, реагируют. Но поскольку таких шовинистических газет множество и всюду ведется накат на историю России и ее народов, реакция запаздывает, чем шовинисты и пользуются. Конечно, краевед из Николаевска-на-Амуре Попов не ахти какая фигура и "сходит с ума за компанию", но именно с таких и начинается Болотная площадь. Просьба к модераторам сайта не редактировать и не сокращать этот комментарий, а то впечатление, что Поповым и Ко свобода словоблудия, а их оппонентам - максимальная корректность, а то еще небось обидят таких болтунов, как Попов, у нас ведь показная толерантность.
Отредактировано 04.08.2017 11:56:28
04.08.2017 14:28:51
Тоже археолог
А я думаю, что бредни Попова тоже нужны - как образец упертости и хамства. Понятно, что не он главный в этом накате на археологов и музейщиков, есть и другие, в том числе далеко за пределами нашего края, кому выгодны такие скандалы, ведь под видом "свободы мнений" так удобно пропагандировать шовинистические взгляды, попробуй разберись, кто прав. Поэтому давай, Попов, покусывай археологов и историков, авось кто присоединится к нападкам на Россию с ее подзабытой историей. Это ведь "реформаторы" с их никчемными экспериментами привели к одичанию в науке и образовании, вот и оживились всякие мифотворцы.
04.08.2017 22:19:44
Попов Вадим Владимирович
Интересная ситуация сложилась. Резонансная волна подняла наверх всё дерьмо, которое не имеет никакого отношения ни к археологии, ни к истории Нижнего Амура,а представляет собой стукачей. вертухаев, кляузников, извращенцев, и пр. садо-мазохистов Появились какие-то "собраты по перу", "коллеги", "гости", "земляки" и прочие мозгожопые защитники истории "горемычной" России, которые даже не понимают суть полемики и никогда не видели петроглифы Сикачи-Аляна. А доморощенные "знатоки" истории ничего не могут возразить против моей интерпретации петроглифов и личин и, чтобы скрыть свое невежество в этом, устроили "охоту на ведьм" - заговорщиков-шовинистов. которые им мерещатся во всех, кто имеет другое мнение. Очень бы хотелось увидеть хоть одно ваше мурло с настоящим именем, которое вы попрятали за своими никами. Боитесь , что я узнаю вашу порочную подноготную?Your text to link here...Может быть вам хоть немного поправит мозги изображение сикачи-алянского лося? Пройдите по ссылке.
05.08.2017 11:48:25
Археолог
Да, Попов прав насчет "всплывшего дерьма". Гусев Олег Михайлович, побывав вначале двухтысячных в Хабаровском музее археологии и наплевав на гостеприимство научных сотрудников и экскурсоводов, рассказавших гостю из Петербурга о приамурских петроглифах, опубликовал в своей газете "За Русское дело",  пасквили насчет того, что хабаровские археологи якобы "на правах лакеев-прикомандированных" помогают японцам изучать российские древности. И этот бред позже активно подхватили Попов и Марьясин, передравшие "ценные мысли" Гусева и выдавшие их за свои. Кстати, нынешние мифотворцы -  готовы топить друг друга. Тот же Виктор Марьясин продолжает на хабаровских археологов, музейщиков и публицистов, обвиняя их в зловредном сотрудничестве с японскими археологами. Жаль, что наш бывший коллега Владимир Иванов-Ардашев не подал на Марьясина в суд, ибо дело это наверняка бы выиграл, но посчитал это долгой и ненужной возней, выгодной самому Марьясину, потому и действует тем же публицистическим оружием.
Отредактировано 05.08.2017 13:21:24
05.08.2017 23:19:37
Попов Вадим Владимирович
Слава богу, "археолог" обошёлся без оскорблений в мой адрес. Однако вы так и не стали на археологическую тропу. а по-прежнему занимаетесь политическим сыском. Может быть вы вовсе и не археолог, а сексот, косящий под археолога? Однако вам в любом случае не хватит ума объяснить почему я защищаю Марьясина, который обвинил наших археологов в "зловредном сотрудничестве" с японцами, а сам,я,переписываюсь с японским историком Тэцу Масумото.А мы с Марьясиным вовсе не "готовы топить друг друга", скорее наоборот... И с Тэцу Масумото мы интересны друг другу. Почему до сих пор выходит газета "За русское дело" и её никто не закрыл. хотя пытались, а я читаю её, но "ценных мыслей" по петроглифам у Гусева в ней не было, поэтому мне не пришлось их выдавать за свои... Да если бы они и были. то вряд ли их хватило бы на три книги. которые я написал. Так что кругом вы ,"археолог", "со товарищи, мягко говоря, неправы.Пора вам занимать место среди душ-гребцов в солнечной ладье Медведева и отправляться в "буни"... Посылаю вам её, не опоздайте к отходу судна, "музейщик"с товарищами уже ждёт вас там. Your text to link here...
06.08.2017 15:48:58
Амба
Собрался в буни, Попов? Давно пора. Хоть ты и бледнолицый, но место найдется.
07.08.2017 00:07:06
Попов Вадим Владимирович
Да нет, это я их туда послал.Читай, амба, внимательней, а не как олух.
07.08.2017 10:04:05
Амба
За олуха, Попов, я тебе глаз на одно место натяну. Усёк, чувак?
07.08.2017 22:37:38
Попов Вадим Владимирович
Амба, многие мои противники хотели бы то же мне сделать, но они скрывают это, а вы молодец - прямо сказали. Сразу видно, что вы настоящий отморозок. Поздравляю честную компанию по "охоте на ведьм" с приобретением такого ценного члена. Однако, амба, не нужно обещать то, что никогда не сможете сделать,  иначе вам самому рано или поздно будет амба...
29.04.2018 08:07:02
Амба
Амба сказал, Амба прав, помахал рукой вслед Попову. Не будьте такими самонадеянными, бледнолицые.
11.08.2018 12:30:29
Археолог
Да, Попов, быстро же вы ушли в мир иной, когда стали угрожать оппонентам, да еще и советовать, чтобы они спустились с небес и упали под ноги ему, любимому. Кстати, когда японский археолог Тэцу Масумото прочел в интернете бредни Попова из Николаевска-на-Амуре и его нападки на хабаровских археологов, грустно заметил в электронном письме: "Какой же сердитый и неумный этот Попов".
Добавить комментарий
Новости
RSS