Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
Перейти на обычную версию >>
Главная >> Политика, Власть >> Где ваши доказательства, Александр Борисович? >> Комментарии к материалу
16.03.2016 22:47:14
Еао
Ответить
Цитировать
16.03.2016 23:17:22
Татьяна
Поддерживаю автора. Я тоже родилась в Биробиджане,уехала по распределению, вернулась в 2001. На мой взгляд, с этого времени никогда не было так плохо, как сейчас. Предприятий практически нет, одни обещания светлого будущего... Молодежь не может найти работу, старается, по возможности бежать из города. И огромные задолженности- и людям, и предприятиям, скоро грозят и воду отключать...Очень обидно за город.
17.03.2016 00:29:44
гость
Спасибо, Елена! Отслеживаю. Не скрою - ждал этого Вашего "ответа Чемберлену". Не ошибся. Ответили. И достойно!!! Не все Ваши публикации безукоризненны, но эта - шедевр! Логика, полкт мысли. благородный гнев и при этом корректность. Уважаю. Хоть и видел Вас "вживую" раз или два в этих самых "коридорах власти". Наслышан был о многом. А теперь - уважаю. Спасибо! Так держать!
17.03.2016 00:40:29
Круглый
А Вы что чувствуете, когда наша область, обворованная и обманутая, задыхается, словно астматик, от отсутствия чистого воздуха, когда она умирает из-за отсутствия нормальной медицины, когда, словно нищенка на паперти, протягивает руку, шепча из последних сил: «Подайте на пропитание»? Солидарен с автором, в Москве даже и не понимают, насколько нищ, самый обманутый и разрушенный, до самого основания, регион России - ЕАО? Левинталь это не тот человек, который может, оживить и вдохнуть новую жизнь в давно умерший регион. Он даже этого и не осознает, что после двух правлений его предшественников область мертва! Какой то бред с командой, где он выковыривает всех этих "кадров"? Какие то круизы по Китаю,в поисках каких то инвестиций и инвесторов, они китайцы уже над Вами смеются, как смеялись над Вашими предшественниками - с протянутыми руками. ЛАБ - Вы для области и её жителей необыкновенно тяжелый балласт! Ну не тяните Вы эту ношу! Наш корабль ЕАО - давно на самом дне!
17.03.2016 00:45:02
Круглый
ЛАБ - Вы даже не представляете, какие Остапы Бендеры, по хозяйничали в области до Вас! В области ни чего нет - надо строить все заново, ближайший год - два, а не в 2030!
17.03.2016 01:01:44
гость
"А Вы что чувствуете, когда наша область, обворованная и обманутая, задыхается, словно астматик, от отсутствия чистого воздуха, когда она умирает из-за отсутствия нормальной медицины, когда, словно нищенка на паперти, протягивает руку, шепча из последних сил: «Подайте на пропитание»?
Примерно вот это:
НИЩАЯ
Зима. Метель. И в крупных хлопьях,
При сильном ветре, снег валит.
У входа в храм одна в лохмотьях
Старушка нищая стоит.
И милостыни ожидая,
Она все тут с клюкой своей.
И летом, и зимой босая...
Подайте ж милостыню ей!
Сказать ли вам... Старушка эта
Как двадцать лет тому жила.
Она была мечтой поэта.
И слава ей венок плела.
Когда она на сцене пела,
Париж в восторге был от ней.
Она соперниц не имела…
Подайте ж милостыню ей!
Бывало, после представленья
Ей от толпы проезда нет.
И молодежь от восхищенья
Гремела «браво» ей вослед.
Какими пышными хвалами
Кадил ей круг ее гостей -
При счастье все дружатся с нами,
При горе нету тех друзей...
Святая воля провиденья…
Артистка сделалась больна,
Лишилась голоса и зренья
И бродит по миру одна.
Бывало, нищий не боится
Прийти за милостыней к ней.
Она у вас просить стыдится…
Подайте ж милостыню ей!
Примерно вот это:
НИЩАЯ
Зима. Метель. И в крупных хлопьях,
При сильном ветре, снег валит.
У входа в храм одна в лохмотьях
Старушка нищая стоит.
И милостыни ожидая,
Она все тут с клюкой своей.
И летом, и зимой босая...
Подайте ж милостыню ей!
Сказать ли вам... Старушка эта
Как двадцать лет тому жила.
Она была мечтой поэта.
И слава ей венок плела.
Когда она на сцене пела,
Париж в восторге был от ней.
Она соперниц не имела…
Подайте ж милостыню ей!
Бывало, после представленья
Ей от толпы проезда нет.
И молодежь от восхищенья
Гремела «браво» ей вослед.
Какими пышными хвалами
Кадил ей круг ее гостей -
При счастье все дружатся с нами,
При горе нету тех друзей...
Святая воля провиденья…
Артистка сделалась больна,
Лишилась голоса и зренья
И бродит по миру одна.
Бывало, нищий не боится
Прийти за милостыней к ней.
Она у вас просить стыдится…
Подайте ж милостыню ей!
17.03.2016 01:19:57
из района
А мне всё таки интересно, неужели авторам статей в еженедельнике "Газета на дом" тяжело поинтересоваться мнением правительства или мэрии перед тем как публикуют свой материал? Если не дали вам ответ, то так и напишите, что правительство от комментариев отказалось, а то так действительно порой однобокое освещение информации выходит.
Не зовёт вас губернатор на свои пресс конференции, сами ему запрос напишите, он обязан ответить.
Не зовёт вас губернатор на свои пресс конференции, сами ему запрос напишите, он обязан ответить.
17.03.2016 01:28:17
Краевед
А что-то жители области молчат о том славном времени, когда они с пеной у рта голосовали за свою самостоятельность и независимость от Хабаровского края в начале 90-х годов. "И Израиль нам поможет". Помог, полегчало? И где ваши первые секретари обкома одной партии, которые замутили эту независимость? Все разворовали. И область в нынешнем ее виде нежизнеспособна. И Хабаровскому краю даром не нужна.
17.03.2016 01:47:05
Краеведу
Уважаемый Краевед, спасибо за необходимый комментарий! Вы правы, замутил один, но воровали и растаскивали все в области, в последующие годы, совершенно другие. Мудрее всех оказались евреи - Израиль им оказался в помощь. А русским - куда бежать?
17.03.2016 05:09:03
Еао
Краевед, Вы за что призываете. Стать городами Бикин,Амурск,Вяземский. Или стать придатком по сельскому хозяйству?
17.03.2016 09:37:26
ничегонепонимающий
Люди, осмотритесь!!! Не одна такая область в таком запущенном состоянии! Любой регион в таком же состоянии. Про развитие ДВ со всех информационных площадок только пустая болтовня. Когда федеральному центру некогда было следить за регионами деля власть между кланами в девяностых и двухтысячных, регионы были отданы на самоокупаемость. В эти годы также как и в федеральном центре в любом регионе выстраивались клановые круги. В последствии федеральный центр понял, что регионы могут жить на самостоятельном балансе и требуя финансирование на государственные органы в регионах могут вытаскивать деньги из федерального бюджета, в том числе на совместные проекты региональных и федеральных органов. Так было очень недолго (почти как и НЭП в 20 годах прошлого столетия) и потом бюджеты регионов стали резать, доходную часть погнали в федеральный центр, а там уже согласовывали и возвращали денежные средства по остаточному принципу.
То что ЕАО будет в таком положении, так в этом никто не сомневался!!! Нет хозяина на земле! Да и не будет уже!!!
То что ЕАО будет в таком положении, так в этом никто не сомневался!!! Нет хозяина на земле! Да и не будет уже!!!
17.03.2016 10:08:37
Артист
Краевед, Слшайте вы народец отстаньте от Левинталя АБ что он вам плохого сделал???
17.03.2016 10:49:39
краеведу, голубь
В настоящий момент вы хотите чтобы ЕАО присоединили к Хаб. и Биробиджан превратился в Амурск, Дальнеречиск, Бикин и т.д.? или у Вас более амбициозные планы - митинги превратить в майдан, а Бир-н в Киев? Успокойтесь вы, не кто за вами не пойдет, кроме пары-тройки сотен престарелых коммунистов которым приказали явиться на митинг, если есть предложения выскажете,если есть кандидатуры объявите их, только если кандидаты будут похожи на Ваню Пр. не смешите и прекратите подслушивать чужие телефонные разговоры и подтасовывать факты,весь ваш проплаченный негатив уже стал похож на психическое заболевание - лечитесь.
17.03.2016 11:19:54
simply
Краевед,
Значит еврейское казачество уже отстояло свою независимость в начале 90-х? А я думал это шутка. Камрад краевед, а можете подробнее изложить суть того момента. История уже однако)Ведь многие говорят, что у евреев нету Родины))
Значит еврейское казачество уже отстояло свою независимость в начале 90-х? А я думал это шутка. Камрад краевед, а можете подробнее изложить суть того момента. История уже однако)Ведь многие говорят, что у евреев нету Родины))
17.03.2016 12:00:05
редактор
Краеведу-никто в 90 не голосовал за отделения области от края, это решили в Москве,причём по всем регионам:Корякии,Чукотке и т.д.Издательский дом Биробиджан начал загонять Винников назначив Ген.директором Олленикова. который в своё время не прошёл испытательный срок на завхоза в филармонии.До его прихода долгов почти не было.Сократив кучу людей и должностей он умудрился накопить долг в 6 миллионов, правда правительство сократило дотацию на 30%. Правда дотация была только для газеты Биробиджпанер Штерн около 3,5 миллионов, а остальное правительство платило за услуги: печать документов, статей о работе правительства и зак.собрания.А в прошлом году эту сумму уменьшили в два раза.Так, что в ИД его крахе виновато в первую очередь правительство во главе с губернатором, а зарабатывать деньги на оборудовании морально устаревшем ещё лет так тридцать назад, невозможно.Нужно было просто модернизировать типографию и тогда всет газеты печатались бы не в Хабаровске а здесь.И доход был бы другой.А не хотите довать деньги есть простой способ акционирование.А так как собака на сене, себе не ам и другим не дам.
17.03.2016 13:49:51
ничего нового
в такой же ситуации все 83 региона за исключением Чечни и Крымнаша... тут страну похоже разваливают, а не регион... а подробные подсчеты регионального бюджета делают неплохо коммунисты в заксобрании, но там большинство - едроссия, задавят любого инакомыслящего... в общем, буря в стакане воды... вся страна умирает в очередях в поликлиниках, без горячей воды, с плохими дорогами, отвратным образованием.. и "Уральскими пельменями", чтобы посмеяться...
17.03.2016 14:06:29
Маша
По поводу интернет-ресурсов, где критикуют Левинталя, могу сказать, что в одноклассниках размещаются посты коммунистом Лазаревым, самовыдвиженцем Семеновым, с критикой нынешнего правительства и Левинталя в частности. В данных постах одна критика и все в общих чертах. На вопросы, что лично Вы предлагаете или кого можно было бы назначить в аппарат губернатора вместо приезжих, ответов - ноль. Все так, как и сказал Александр Борисович, ничего конкретного.
А автор Елена Голубь, всегда публикует свои статьи с критикой правительства. Волков был - плохой, Винников - плохой. Теперь и до Левинталя добрались.
Цитата: "Но, позвольте: руководителей «Издательского дома «Биробиджан» назначает правительство области под вашим чутким руководством. Это Вы выбираете директоров, а не коллектив Издательского дома. Вы принимаете их на работу, а значит, должны контролировать их деятельность." Уж сам Левинталь руководителей ИД нанял, да? Вы заметку Зливко внимательно прочитали, которую сами же и в статью вставили??? Цитирую: "Все это последствия "работы" прежних генеральных директоров и политики ЕАО по отношению к нам". ПРЕЖНИХ!!! Протрите очки, Елена Голубь.
А автор Елена Голубь, всегда публикует свои статьи с критикой правительства. Волков был - плохой, Винников - плохой. Теперь и до Левинталя добрались.
Цитата: "Но, позвольте: руководителей «Издательского дома «Биробиджан» назначает правительство области под вашим чутким руководством. Это Вы выбираете директоров, а не коллектив Издательского дома. Вы принимаете их на работу, а значит, должны контролировать их деятельность." Уж сам Левинталь руководителей ИД нанял, да? Вы заметку Зливко внимательно прочитали, которую сами же и в статью вставили??? Цитирую: "Все это последствия "работы" прежних генеральных директоров и политики ЕАО по отношению к нам". ПРЕЖНИХ!!! Протрите очки, Елена Голубь.
17.03.2016 15:09:57
Надежда
Маше.А может быть протереть очки надо кому-нибудь другому, подсказать кому?Нашла интернет-издание"Одноклассники".Целиком и полностью поддерживаю комментариии "Дебри-ДВ".
17.03.2016 15:17:27
Серожа Маше
А Вы Маша сами глазки протрите. Неужели простым то зрением не видно Вам, что с приходом Левинталя жить население стало хуже? Плохо было народу и при Волкове, и при Винникове, но в данный момент просто город встал. Кто должен нести ответственность за это? В своем доме я как мужик несу ответственность за все. В области хозяин Левинталь- с него и спрос. Вполне вероятно что вы прихлебайка бюджетная...тогда вам то. что творится по вкусу. Нет в области хозяина, одни повременщики - хапуги.
17.03.2016 15:18:18
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.
17.03.2016 16:07:44
прохожий
Андрей МирмовичЧестно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.
Что хотел сказать то из берлоги?
17.03.2016 22:28:10
Неравнодушный
Мария обсуждение в Одноклассниках идет очень бурное, я в нем тоже участвую, но не стоит перевирать факты, если вы внимательно читаете комментарии, то увидите от того же Семенова конкретные предложения о том, чего не стоило бы делать губернатору, а на чем наоборот стоило бы акцентировать внимание. То, что там не предлагают каких то кандидатов, там тоже писали, что не хотят превращать публикацию в пиар кого бы то ни было. Да и вы знаете судя по заявлениям Левенталя плевал он на чьи бы то ни было советы и кандидатуры в правительство, дальневосточный вызов прошел и что? да ни чего.... бабло опять списали. Вся критика в адрес Левенталя основана на фактах и основная часть этой критики связана с его малодушием во время переговоров с минфином, не отказался бы он от бюджетных денег и проблем бы таких в регионе не было, а так извиняйте он уже большой мальчик, чтоб отвечать за свои поступки. Сделал пусть отвечает не может пусть уходит у нас другие кандидаты есть. Хотябы тот же Лаврук он хозяин и для Ленинска в свое время очень много делал люди до сих пор его восхваляют.