Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
24.11.2015 02:23:50
Господа, вы звери!
Джони,  вы примитивный  демагог, который пытается манипулировать сознанием граждан, говоря о тысячах!О  боже, тысячах пострадавших женщин! Детей! Вам бы остыть в своём неправедном гневе и понять, что о гуманизме здесь говорят не тогда "когда речь идет об угрозе человеческой жизни" В том-то и трагедия нашей реальности, что животных истязают и убивают и тогда, когда никакой угрозы нет! Просто  лишь потому, что у кого-то в вывернутом сознание укрепилось, вот это ваше самое, что "не стоит уравнивать жизнь собаки и человека, страдание собаки и человека". Вот и "не уравнивает!"И уже сам ничем не отличается от той своры бешеных псов. Вы поняли, где ловушка? Если человечность есть, то она человечность по отношению ко всему.    И не надо никого держать за дураков, объясняя значение слова цинизм.Желаю для начала разобраться в своём мусорном ведре.
24.11.2015 10:56:43
Александр
Мария, Да,ну? Из опубликованных здесь комментариев - большинство говорит о чём угодно,но только не о проблеме бродячих собак, и о выполнении владельцами собак элементарных правил(выгуливание только с намордниками, уборка экскрементов собаки в местах выгула,и т.п.)В связи с эти задаю всем,кто оппонировал мне вопрос: "Вы можете вспомнить хоть один раз,когда вы вышли выгуливать свою собаку с СОВКОМ и ПАКЕТОМ, и убрали за ней все её экскременты"? Всё!
24.11.2015 14:18:51
Джонни
Господа, вы звери!, ужас до чего не интересно общаться с такими людьми. Кроме глупого детского сентиментализма ничего нет. "Ах животных истязают, убивают" - все нужно порвать на себе рубашку и проклясть свою человеческую сущность. Собаки никакой угрозы не несут? Дикая собака это всегда потенциальная угроза. Не только из-за своих зубов, но из-за кучи заболеваний, которыми она неизбежно болеет живя на улице.  Очнитесь, человек с самого своего появления убивает животных. Для того что бы удовлетворить свои потребности или обеспечить себе безопасность. Вот и сегодня каждый день убивают животных. Одних разделывают для шкуры, других для тушки мяса на фабриках и фермах, третьих травят в подвалах и огородах, что бы они не причиняли вред. А кого-то мы просто прихлопываем. А вы теперь считаете, что по какой-то причине, собаки из всего это должны выделяться. Слушайте ну так можно до чего угодно договориться. Сегодня носимся с собаками завтра создаем условия для крыс, а что потом, запрещаем к продаже таблетки от глистов и дихлофос от тараканов из гуманных соображений? Нет постойте так можно все санитарные нормы отменить и лекарства запретить, вирусы и бактерии тоже  живые организмы. Что же это же логично, человечность ко всему. Как видите абсурд да и только, поэтому оставте человеку человеческое, собаке собачье.
24.11.2015 15:22:22
Карлос
Джонни,
Безоговорочно поддерживаю.
В силу определенных обстоятельств плотно знаком с несколькими заядлыми собачницами. Мрак.
Одной за 40, детей нет и не хочет-"А зачем они, у меня два пса в квартире, нам и так хорошо".
Другая продала квартиру в центре, купила дом-сарай в цыганской слободке без удобств  и вовсю выставляет в соцсетях свои фото, где куча собак спит-ест-живет в комнатах дома-всюду шерсть, грязь, вонь. Страдает как всегда дочка -школьница в таких "условиях". Мужики бегут как от чумы.
Третья одиночка в свои 35 лет развела в квартире питомник, собаки здесь же живут, рожают щенков, соседи воют от невыносимой вони из ее  квартиры. Муж-военный пожил с ней три года, не выдержал-сбежал.
Перечень продолжать не буду.
Кто-то детей любит, кто-то подменяет это собаками и считает это нормой жизни.
24.11.2015 16:49:04
этнос
Матушку Елену,защитницу всех бездомных собак,хотел бы вернуть к началу обсуждения очередной "профессиональной" пиар-акции,затеянной кандидатом на звание постановщика вселенских проблем.
Елена привычно ушла от основного вопроса:источники финансирования гуманного отношения к бродячим животным?Будьте любезны,матушка,изложите своё видение источников финансов для решения данной проблемы! Восклицание
24.11.2015 18:05:08
Галина
Для Джонни- поразительно,что у Вас в голове?!?! Вы сравниваете людей и собак!!! Вы так убежденно и с таким злом утверждаете,что животных надо уничтожать. А что они сделали такого ужасного Вам?  Никакого сравнения с тем,что  иные " люди"(нелюди)  вытворяют-насильники и убийцы...
Отредактировано 24.11.2015 18:13:53
24.11.2015 19:38:32
Не удержался
Я теперь понимаю, что такое страшные люди. Это такие как "Джони". Абсолютная психологическая незрелость(И он ещё обвиняет кого-то в детском сентиментализме!), маскируемая  ассоциальность, желание  жажды убивать, скрываемая  мнимой напоказ заботы о безопасности человека.  Такие не понимают очевидных вещей, что муки  животных от голода, ран, предательства отнюдь не меньше чем страдания людей. Если следовать вашей логики, то потенциальную опасность несут не только собаки. Такие как "Джони" потенциально опаснее любой своры. Будет соответствующая ситуация и такие "Джони" тут же пополнят ряды нелюдей бандеровцев, придумав себе оправдывающую благородную цель. За нелюбовью к животным,там явно просматривается и ненависть к людям, чья жизнь и поступки не соответствуют его "Джони" представлениям.  Таких "Джони" нужно вычислять и держать на контроле, как носителя  потенциальной опасности для всех живых существ.
24.11.2015 20:00:22
Елена
Карлос
Джонни,
Безоговорочно поддерживаю.
В силу определенных обстоятельств плотно знаком с несколькими заядлыми собачницами. Мрак.
Одной за 40, детей нет и не хочет-"А зачем они, у меня два пса в квартире, нам и так хорошо".
Другая продала квартиру в центре, купила дом-сарай в цыганской слободке без удобств  и вовсю выставляет в соцсетях свои фото, где куча собак спит-ест-живет в комнатах дома-всюду шерсть, грязь, вонь. Страдает как всегда дочка -школьница в таких "условиях". Мужики бегут как от чумы.
Третья одиночка в свои 35 лет развела в квартире питомник, собаки здесь же живут, рожают щенков, соседи воют от невыносимой вони из ее  квартиры. Муж-военный пожил с ней три года, не выдержал-сбежал.
Перечень продолжать не буду.
Кто-то детей любит, кто-то подменяет это собаками и считает это нормой жизни.
...интересно было бы услышать мнение описанных вами женщин о вас... Возможно, и в их представлении вы слабый представитель своего пола, ведете себя и живете не менее для них странно)) Это я чисто гипотетически... потому, как вас лично не знаю) У каждого есть право построить свою жизнь, согласуясь со своими собственными представлениями..
24.11.2015 21:27:33
Карлос
Елена,
Да  ради бога, каждой вонючке свою пещеру (берлогу или конуру) LOL
25.11.2015 12:50:28
Ольга
Вот Карлос и прокололся! Никакой тревогой  о людях вы не  озобочены. Людей вы не ненавидите так же как и животных.  Хамская натура полезла через верх, уж не говоря о запахе гнилой душонки.
Отредактировано 25.11.2015 13:13:51
25.11.2015 19:19:53
Джонни
Не удержался,зря не удержались умней бы выглядели. Галиматью всякую пишете. Если я поддерживаю закон, который предполагает цивилизованный отлов бездомных собак, и их усыпления - я бандеровец? Гениально. В таком случае вы балбес, с чем вас и поздравляю. Вот еще в первой половине 20 века в такой ситуации как у нас, власти бы собак просто отстреляли бы и дело с концом. Но как то в 21 веке это уже не гуманно. Поэтому и решили их отлавливать и усыплять, что и есть гуманно. Но зоозощитники, (эгоисты, лицемеры, циники, и просто балбесы как вы) разводят истерию, где гуманизм обыкновенное прикрытие своей сумасшедшей (больной) любви к собакам, интересно если собак заменить ядовитыми змеями или крысами, ваша позиция, как нибудь измениться?  Интересно если собака до смерти загрызет вашего ребенка, а гос органы приедут ее пристрелить вы будете защищать эту собаку? И кто будет виноват?
Хм такие как Джонни социально опасны? Джонни вообще-то стоит за безопасность в обществе, что бы это общество как можно меньше страдало, а вы стоите на защите каких то собак, которые и представляют угрозу для общества. Так кто же социально опасен? Я или вы? Я думаю опасны именно вы. Опасны своим инфантилизом и идиотизмом.
25.11.2015 21:26:51
Бойтесь Джоников!
А теперь  сбросил маску и Джони, вместе со  сниженной лексикой показалась и недалёкость ума.Но  не это страшно. Мало ли недалёких! Но! Искажённое восприятие реальности! Больная психика, больное воображение, навязчивая идея!Везде мерещатся собаки грызущие детей.. Всех нужно застрелить, удавить.. Когда собак  не останется, опасность останется всё равно. Такие больные борцы за безопасность общества обязательно найдут носителей  этой опасности даже в отсутствии собак.Лечить пока не поздно. А если поздно -изолировать срочно. Органам нужно заинтересоваться личностью маски "Джони"
26.11.2015 10:53:35
Воланд
Уважаемые неврастеники и прочие тайные эротоманы.
Научитесь вы наконец жить в гармонии с Природой, не истребляя её, а? Своими высказываниями и поведением вы очень напоминаете "свидомых" в Украине, которые орут "Слава Украине-героям Слава!" с пустым выражением глаз. И ненавидят т.н. "москалей".
Отредактировано 26.11.2015 11:23:34
26.11.2015 10:58:05
Воланд
Карлос,
 
детей своих научи правильно себя вести для начала.
26.11.2015 11:04:53
Воланд
Александр,
 
вы и подобные вам, можете вспомнить, когда в последний раз за собой мусор убрали, после пикников на природе?
26.11.2015 15:54:32
Р. А.
Точно у таких Джони шиза явная. Ему тут ..надцать раз сказали, что никто не защищает своры бешеных собак-это реальная опасность и отстрел как исключительная мера может иметь место. Но речь идёт о бессмысленной жестокости по отношению к животным, которая часто встречается. Живёт во дворе небольшой пёсик, жильцы его даже сводили на прививку, загрызть он физически  никого не может, и вот его утром находят повешенным на дереве. Зачем?! От кого исходит потенциальная угроза от пёсика или того кто сделал?  Жестокость не только цементирует душу, она цементирует и мозги. Тупой, бездушный, не знающий жалости-это хуже бешенного пса
26.11.2015 19:22:17
Александр
Воланд, В отличии от Вас - я не неряха и не грязнуля. Но,поскольку Вы кинулись отфутболивать мой конкретный вопрос,то становится понятно,что Вы не только грязнуля,но и никогда не убираете за собакой её экскременты . Больше с такими,как Вы не желаю вести дискуссию..
Добавить комментарий
RSS