Комментарии к материалу
Вы просматриваете мобильную версию сайта.
Перейти на обычную версию >>
12.03.2015 15:21:19
кафель скользкий, это печально
кому нужен этот материал без фото Ишаева или Лебеды и их подель... т.е.  коллег
если труд автора оплачен  деньгами налогоплательиков давайте народу конкретику,  на кого думать?
12.03.2015 20:33:23
гость
"В последние годы, когда началась интенсивная застройка центра города, дом Круговского неоднократно поджигали. Дабы не кончить жизнь в дыму и огне, напуганные жильцы оставили квартиры. Рядом с опустевшим особняком взметнулись жилые башни-близнецы."
    И что, трудно уже выговорить фамилии тех плохих мальчиков, кто рулил процессом поджогов в центре города? Вместе со спящими жильцами!!! Хорошо, модератор, не будем никого обвинять и вешать ярлыки.
    Ну а на вопрос: кто из хороших мальчиков вел интенсивную застройку центра города, я, конечно, дико извиняюсь, ответить можно?
12.03.2015 20:49:36
Андрей Мирмович
Миша, достойный материал, хотя и не расследовательский, но кричащий.
 
А что касается УИПа и прочих организаций, то сведущие люди знают, что они  входят в группу компаний "Стройсистема". Правда, Миша Карпач не отметил в материале, что УИП сегодня продан западным структурам. Но когда строился "Феликс", он еще находился под руководством города.
 
Про "Амурские зори" все все знают. Писали мы о них много материалов. Тщетно. Скорблю вместе с Карпачем об утрате исторического облика родного и любимого города. Пора делать трагическую летопись ушедшего наследия зодчества. Кстати, за это можно нынче и судить чиновников. Нашелся бы адвокат толковый и общественники. Но ОПИК наш нищий и убогий как в рот воды набрал. Помирать будем, значит...
12.03.2015 21:06:03
Андрей Мирмович - гостю
Вы правы, назвать эту компанию сложно. Нет доказательств.
Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей".
Я сам однажды разговаривал с одним из его представителей после поджога старинного здания на улице Комсомольской возле нашей редакции. И это, повторюсь, - уголовно наказуемое деяние, за которое пока никто не понес ответственности. Полагаю, еще не вечер?
12.03.2015 21:07:44
кафель скользкий, это печально
гость,
почему вёл? процесс в самом разгаре, его не остановишь и берегов не видно, только раньше министров свидетелей  убирали т.к. ещё чего-то боялись а сейчас всех скупили вернее приняли в партнёры.
13.03.2015 00:01:10
гость
"почему вёл? процесс в самом разгаре, его не остановишь и берегов не видно, только раньше министров свидетелей  убирали т.к. ещё чего-то боялись а сейчас всех скупили вернее приняли в партнёры."
     Вы называете это "принять в партнеры", я же называю "отжать бизнес". Это раньше, когда Хризман делился с теми с кем считал нужным, были "партнерские" отношения. Сейчас же, когда он у параши, а финансовые потоки под контролем  тех хлопчиков, которые его туда отправили отношение партнерскими уже никак не назовешь. Эти ребята делиться не привыкли и не умеют. А "партнеры" у них могут быть только в одном месте , - в шараге.
13.03.2015 00:47:43
гость
Андрей Мирмович - гостю:
"Вы правы, назвать эту компанию сложно. Нет доказательств.
Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей"."
       Ну почему сложно? Все имена на слуху. Далеко ходить не будем, тот же автор настоящей публикации М.Карпач совсем недавно вовсю строчил публикации создающие положителдьный образ того, "кто нынче под арестом", которые иначе как джинса назвать нельзя", в то самое время. когда по Вашим, Андрей, словам: "Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей"."  Давайте начнем с него, такой клубочек размотаем! А М.Карпачу я хочу сказать: Давай, Миша, колись, сам начинай об этом писать. Зачтется как явка с повинной.
13.03.2015 20:55:28
Михаил Карпач - Андрею Мирмовичу
Похоже, Андрюша, "ХабЭкс" приучил тебя к желтизме даже на том поле, где только факты - и больше ничего.
Конкретно по "Дальспецстрою" и хабаровским памятникам деревянного зодчества. Жилой дом Б.Е. Кламбоцкого (ул.Тургенева,32) воссоздан "Дальспецстроем" с выполнением проектных и строительных работ и на его деньги. Жилой дом Д.С. Новаковского (ул.Тургенева, 28) воссоздан на средства частного инвестора. Естественно, по согласованию С НПЦ по ОПИК. Поднимись с Уссурийского бульвара по Истомина и на левой стороне увидишь эти домики яркие, как пасхальные яйца ко Христову дню. Будем считать, что не получилось у тебя в очередной раз обгадить "Дальспецстрой"?
Теперь по поводу его бывшего начальника, который с твоей подачи проецируется "Дебрями" как главный жулик если не РФ, то ДФО. Пока следствие продолжается и дело не дошло до суда, позволю себе напомнить, что "Дальспецстрой" привлечен на космодром Восточный как субподрядчик. Точней, как один из множества субподрядчиков. Если ты хоть раз писал про стройку, то  должен помнить, что основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола... Мой совет тебе - постажироваться в "ПВ" и "ТОЗе", так нелюбимых тобой проправительственных изданиях. Может, тогда поубавится в твоих комментах незнания и вранья?
13.03.2015 23:31:31
гость
"основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола..."
      Хорошо сказано. Вы не против, Миша, если я это использую в одном из своих последующих опусов про Хризмана. Не беспокойтесь, я сделаю ссылку на вас.
      Вы, что на Мирмовича окрысились-то? Он что ли писал эту статью? Статью, кстати, хорошую. Вот только фамилия автора её портит. Вам напомнить кто её писал? И что не так отраженно в комментариях?  Знаете, Миша, если вы чувствуете себя оскорбленным, обращайтесь в суд, только с претензиями ко мне, а не к Мирмовичу, а то получится как в тот раз с Древом, - кто-то пишет, а штрафы приходится платить Пронякину и Харитоновой. Только учтите, Миша, со мной фокус с мировым соглашением и с отзывам искового заявления не пройдет, я выставлю встречный иск, и отвечать на суде придеться больше вам. Кстати, Миша, примите мой добрый совет не берите вы себе в защитники доктора юр.наук Кулешова. Более слабого юриста я не знаю, хотя и повидал их всяких разных. Если вы надумаете выставить мне иск, напишите. Я открою своё имя и адрес. Исковое заявление и повестку вы можете разместить на Дебрях. Надеюсь Пронякин пойдет нам навстречу. Должен вас предупредить, что все расходы по моему пребыванию в Хабаровске лягут на вас, а расходы эти будут значительными.
14.03.2015 09:59:58
гость
Карпач Мирмовичу:              «Будем считать, что не получилось у тебя в очередной раз обгадить "Дальспецстрой"? Теперь по поводу его бывшего начальника, который с твоей подачи проецируется "Дебрями" как главный жулик если не РФ, то ДФО. Пока следствие продолжается и дело не дошло до суда, позволю себе напомнить, что "Дальспецстрой" привлечен на космодром Восточный как субподрядчик. Точней, как один из множества субподрядчиков. Если ты хоть раз писал про стройку, то должен помнить, что основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола... Мой совет тебе - постажироваться в "ПВ" и "ТОЗе", так нелюбимых тобой проправительственных изданиях. Может, тогда поубавится в твоих комментах незнания и вранья?»
 
         Пока вы, Миша раздумываете подавать на меня в суд или нет я разберу ваш с текст.  Пишите  вы Миша интересно. У Вас такие тексты, что над ними хочется работать. Когда я их читаю, то хочу быть редактором, даже без зарплаты. Вы, моя Муза, Миша! Тем более, что нам, наверное, предстоит в суде состязание в изящной словесности, поэтому мне нужно репетировать,  и лучше всего с вами - мне удовольствие, и вам на пользу.  Для начала, Миша, небольшое лирическое отступление, если вы не против? Вы мне, Миша, напоминаете одного из моих внуков, когда он играет в шахматы. Он сначала делает ход, а потом хватается за голову. А нужно делать наоборот, сначала хвататься за голову, а уж потом делать очередной ход. Работа журналиста это та же игра в шахматы, - сначала думают, а уж потом пишут, или не пишут. Такое тоже бывает.
        Обратимся к «нашим баранам», точнее к бывшему начальнику Дальспецстроя, который, «пока находится под следствием и дело не дошло до суда». Простите, Миша, вы знаете в чем его обвиняют, и что в связи с этим вы ждете от суда? А обвиняют его не много ни мало в хищении где-то двух миллиардов рублей, по тому курсу примерно шестьдесят миллионов долларов, американских. С использованием своего высокого служебного положения в составе организованной преступной группы, где он «идет паровозом»… Про то, что он безоглядно воровал последние пятнадцать лет следствие даже не вспоминает. Вы, Миша, представить не можете  сколько он и его бригада украла! Это я, Миша, вам подыгрываю, конечно, вы все это знали. На эти деньги еще один Хабаровск построить можно!!! И это не слова, это факт.  60 миллионов баксов, это для Хризмана такая мелочь… Но эта «мелочь» квалифицируется УК как особо крупные размеры, а для его превосходительства еще и отягчающими обстоятельствами. И что вы, Миша, ждете от суда?  Хорошавину «шьют» сумму в несколько раз меньше, и то в СК ему пророчат пятнашку.  Но не будем загадывать. Российский суд самый гуманный суд в мире, особо, когда дело касается генералов. Правительственные цацки и почетные звания дают им шанс на амнистию. Амнистию, но не реабилитацию.   Поэтому даже если Хризман и окажется на свободе «с чистой совестью», суд по любому объявит приговор.  Я же, так как являюсь дважды официально признанным  из-за  деяний Хризмана потерпевшим, имею и моральное и юридическое право называть его так, еще до решения суда. Нравится этот кому-то или нет, но Хризман сам себя загнал в матовую ситуацию, а вы, Миша, ему усердно в этом помогли, думаю небескорыстно.  
         Теперь разберем вашу мысль о  том, что Дальспецстрой был субподрядчиком, «Точней, как один из множества субподрядчиков. Если ты хоть раз писал про стройку, то должен помнить, что основные деньги у заказчика и подрядчика. А субподрядчикам достаются объедки с барского стола...».  Дальспецстрой был не просто субподрядчиком. Он был структурным подразделением генподрядчика, и он, в свою очередь, привлекает субподрядчиков, или как вам больше это нравится субсубподрядчиков.  Вот они-то как раз и получали объедки с барского стола, а почти вся маржа плюс откаты, без которых в России подряда не видать,  доставались Хризману.  Ну хорошо, не будем спорить. Дальспецстрой, читай Хризман, был субподрядчиком  и имел лишь «объедки с барского стола» - шестьдесят миллионов долларов, за несколько месяцев, с одного только объекта. Миша, вы случайно не знаете, где еще такие «объедки» под ногами валяются?  Вы, Миша, только адресок подскажите, знаете сколько тут проходимцев набежит и любую половину вам предложат!  
           Ваш же совет: «постажироваться в "ПВ" и "ТОЗе", так нелюбимых тобой проправительственных изданиях. Может, тогда поубавится в твоих комментах незнания и вранья?»  В связи с выше мной изложенным, согласитесь, Миша, такая глупость, которая кроме как размножить и повесить  на гвоздике в редакционных сортирах «проправительственных изданий»  ни на что больше не годится. Представляете гордость их сотрудников которые будут это читать, они же проходят стажировку вместе с великим Карпачом, чтоб вы, Миша, были здоровы!
         Теперь, Миша,  после того, как вы это все прочли, я вас прошу, подробно объяснить, в чем вы увидели «незнание и враньё»? Если вы это не сделаете, то будем считать,  не Мирмович, а вы, Миша Карпач,  в очередной раз обгадили "Дальспецстрой», что меня очень позабавит.  
         Вас ход , Миша! Только помните мой совет: сначала схватите себя за голову, а потом пишите. За голову, Миша, а не за задницу.
Отредактировано 14.03.2015 12:01:43
14.03.2015 12:40:25
Андрей
Река течет и меняет свое русло... Печально, что мы теряем свою уникальную историю, хотя может приобретается новый смысл в этой эклиптике старого и нового. Жаль дом уже не восстановят. А еще рядом с ним еще лестницу уберут и сделаю дорогу через бульвар до Серышева. Похоже это неизбежно как растущий с годами живот)) Хотя в тоже время радует, что рядом будет парк в честь города воинской славы.
14.03.2015 18:18:07
местный житель
Честно скажу, никогда бы не стал защищать, оправдывать генерала Хризмана, который не выиграл ни одного сражения. Дело даже не том, кем он был, подрядчиком, или субподрядчиком, и сколько  украл, а в том, что украл, вообще. Уже сам факт этого события, вызывает определенную антипатию. Возможно он много понастроил, многим "сделал квартиры, машины, и кто-то считает его хорошим генералом. Но жизнь штука сложная, в ней достаточно совершить воровство, подлость, пусть и незначительную, и человек для тебя перестает существовать..Хорошавин ведь тоже был хорошим, до поры-до времени, за него даже писали прошение. Но попав за решетку, тем самым сделал сам себя жертвой, которую почему-то совсем не жалко. В таких случаях всегда к месту известная поговорка "жадность фраера сгубила"...
16.03.2015 22:16:06
Гость
как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем,
Скучно на этом свете, господа.
Добавить комментарий
RSS