Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.01.2012 07:54:56
Потопахин Виталий
Ответ Песталоции.
 
Был приказ на увольнение Потопахина. А это и означает закрытие школы. Приказа на открытие не было. Это была моя личная инициатива. И видимо придется мне еще раз ответить на передергивание фактов. Так называемые 8 детей это на самом деле 20 ребят в КЦТТ и еще около десятка во второй гимназии. А так называемые 6 часов, это на самом деле 12 в КЦТТ и 6 во второй гимназии. Для любителей считать деньги в моем кармане. Так называемые 15 тысяч это плата государства за работу методиста и работу с детьми. За часы я получал около 2 тысяч. По очень простой причине. Часы за вторую группу официально не существуют. У центра не нашлось для меня часов. Во второй гимназии я получал 700 рублей. Надеюсь никто не обзавидовался?
 
Моя школа программистов безусловно мир не спасет. А я никого и не спасаю. Я 15 лет тихо и мирно обучал школьников программированию не стремясь к мировому господству. И мне непонятно зачем мне идти на конструктивный диалог с маленьким чиновничьим консилиумом. Мне от них ничего не надо. Не пониманию зачем им идти со мной на конструктивный диалог. Достаточно прекратить увольнения педагогов техников и заняться той работой какой они и должны заниматься.
 
А то у меня возникает странное ощущение, что минобраз это я и от меня лично зависит каким быть физмат-образованию нашего края.
 

 
06.01.2012 07:43:38
Ваня
По Исаевой промахнулись, она стала редактором amurmedia.ru По Дебрям - бред какой-то.
06.01.2012 05:26:52
Андреев
Уважаемая Кати, я вас прекрасно понимаю, но поймите и вы, что на детях гораздо более негативно отражается желание "верхов" уничтожить КЦТТ. Сначала "замена" директора, следом увольнение преподавателя по картингу по смешной статье. Далее дошло дело до автора (Потопахина Виталия).
От чиновничьих "игр" дети страдают больше. Дело не только в программировании, дело в дополнительном школьном образовании, отличном от спорта, которого уже почти не осталось. Кружки по авиа- и судомодельному спорту - последний оплот этого дополнительного образования. Уничтожение последних - это вопрос времени, поскольку наблюдая любовь некоторых лиц к большой букве закона - там даже статью для увольнения искать не придется.
 
Вообще в плане наукоемких технологий 2011 год показал себя во всей красе. Яркий пример тому - космонавтика. Россия не просто отстала в технологическом плане. За последний десяток лет была нарушена преемственность поколений. Нам сейчас хотя бы догнать то что было, не говоря уже про "идти вперед".
Вместо этого наши слуги народа стараются всеми правдами и неправдами уничтожить образованного человека как класс, делая для этого все возможное, трактуя и подгоняя законы под себя.
06.01.2012 04:42:41
Александр Король
Виталию Потопахину на "... 10 числа я возобновляю работу Хабаровской школы программистов. Это главный конструктив. Кроме того я .... и до конца января напишу программу развития програмисткого образования в Хабаровском крае." - Браво, Виталий Валерьевич, браво!!! Это, действительно, конструктивно!
06.01.2012 03:22:35
Алла Кузнецова
Виталий Валерьевич, если не обращать внимания на эмоциональные выражения ("хитрые приемы", "ловлю на слове" и пр, мы можем теперь говорить о деле вполне рационально. Что касается института - это к вопросу о возможностях статуса методиста. Ведь говоря о том, что "раньше надо было думать, когда ваш институт...", мы понимаем, что ни институт в целом, ни ректор, в частности, специально против программирования не злоумышляли и войну не объявляли))) Я вообще, честно говоря, о том, что такая проблема существует, узнала только из Вашей статьи и из этой нашей дискуссии.
Так вот, о власти методиста... По каждому направлению в институте один методист, в том числе и по информатике. Политику курсов выстраивает 1 человек, который обязан это делать на основе изучения нормативных документов и основных трендов в своей области, а также на основании запросов профессионального сообщества. На предметное содержание по спецдисциплинам на курсах повышения квалификации отводится 24-26 часов. какая-то часть из них может быть отдана и на программирование. Мы не имеем возможности и права повторять курс вуза, мы только повышаем квалификацию. Если кто плохо учился в вузе, тому мы можем в дополнительное время организовать дополнительное обучение за дополнительную плату с приглашением соответствующего специалиста, которому мы эту плату и передадим. Ну это так, для справки, чтобы народ не решил после Вашей реплики, что мы пользуясь случаем, искусственно перекрываем возможности изучения программирования, чтобы наживаться на дефиците...
А возможность изучения программирования практически в объеме вузовской программы есть только на курсах переподготовки - они длительные, более 500 часов и их программа в профессиональной части должна соответствовать программам вуза. При этом по закону край должен финансировать только повышение квалификации, а профпереподготовка должна быть платной. НО! Наш край, понимая, какие проблемы у нас есть с учителями информатики, финансирует и переподготовку; и обучение на этих курсах у нас бесплатное, в отличие от других регионов.
Так вот, все-таки возвращаясь к методисту... Политику в своей области, как видим, определяет методист.  Если Вы, как осведомленный в проблеме человек, увидели, что в курсах повышения квалификации все-таки происходит неправомерное (в сравнении с другими разделами) уменьшение времени на программирование, вероятно, не следовало ждать, когда все станет так печально? Мы с Вами уже не первый год знакомы и сотрудничали, и вроде бы Вы могли не опасаться того, что Вас не выслушают и к Вашему мнению не прислушаются... "ну зачем, чтоб быть сильней, нам нужна война?"
Давайте встретимся после праздников и обсудим возможности и полномочия института и его роль в Вашей программе.
  
06.01.2012 01:12:01
Кати
Господин Андреев, заклинаю вас читать внимательнее и не вырывать фразы из контекста.
ЭТО ПЛОХО ОТРАЖАЕТСЯ НА ДЕТЯХ!!! А важнее в жизни и работе педагога ничего быть не должно.
Как мать вам говорю.
05.01.2012 23:25:20
Песталоцци :-)
Ну, Господа и Дамы, и намутили…. Предлагаю все же конструктив. Первое, в чем надо разобраться – кто открывал и закрывали ли школу программирования? Очевидно, что не Потопахин В.В. решал вопрос об открытии школы программистов, так как тут и ставка, и официальный статус структурного подразделения, и запись детей. Ясно, что чиновники все-таки приложили руку к открытию школы. Второе – закрывали ли школу? Это легко проверяемо – если был приказ на закрытие – давайте потребуем объяснений от чиновников. Если приказа не было, то переходим к третьему. Третье – спасет ли школа программистов мир? Ответ очевиден – в том виде, что сейчас (8 детей, 6 часов в неделю), - нет.  Что делать? Как спасти мир? Как ни крути – все сходится к необходимости методической работы и распространения опыта, коль он такой уж ценный. Тогда вопрос  к Институту Развития образования – готов ли Институт к конструктивному диалогу с автором и созданию условий для распространения его опыта? Если «да», - садитесь за круглый стол и обсуждайте стратегию. Если «нет» - объясните – почему? Следующий вопрос – спасет ли мир массовое обучение программированию школьников? Ответ надо искать в госстандартах. Тут есть специалисты по стандартам образования? Далее – спасет ли мир массовое обучение программированию учителей информатики? На мой взгляд, вряд ли, слишком «узко», но попробовать можно. Институт готов участвовать? Что для этого надо? Про вопросу книг автора. На мой взгляд, сейчас идет бесплатная раскрутка коммерческого проекта автора. Книги учебниками точно не являются. Об этом говорит и направленность издательства, отсутствие официального грифа и тираж.  Само по себе издание этих книг не является свидетельством гениальности автора.
05.01.2012 23:10:34
Андреев
2 Алла Кузнецова:
Куда я претендую и какими методами, мягко говоря  - не ваше дело. Тем более, аргументы вы до сих пор не привели, посему считаю дальнейший диалог с вами переливанием из пустого в порожнее. Что вы там далее себе считаете - меня не заботит. Аргументация, как мы выяснили, не является вашей сильной стороной.
05.01.2012 19:41:45
Потопахин Виталий
Пару слов о том как у нас все здорово.
 
Во-первых о том как мы сдаем ЕГЭ. АМ Король говорит, что здорово мы сдаем. В отличии от Короля я это ЕГЭ несколько лет проверяю. Во-первых, сдающих информатику в общей массе сдающих не так уж много, но это не главное. Главное, то что задача требующая написать полноценную программу, то есть 100% программисткая задача там только одна. Все остальные программисткие задачи не требуют ярко выраженных умений в этой области. Так вот эту задачу решают единицы. Я в прошлом году проверил больше сотни работ, причем намного больше сотни. И решенных задач такого рода видел штук 5 не более. То есть ЕГЭ как раз говорит о том, что программирование у нас в глубокой яме.
 
Есть правда спасительная идея. Может быть в вузах дела обстоят лучше. Недавно я получил письмо из ДВФУ. Оказывается в российских олимпиадах дальневосточные команды (студенческие) занимают места в районе 40, а команды хабаровского края в районе 150. То есть мы хабаровчане худшие среди слабых!
 
А в прошлом году лучшая краевая команда это была железка, заняла 15 место! и не прошла в следующий тур.
 
Так что может быть перестанете кричать, что Потопахин вас обижает, а начнете вытаскивать край из ямы. А яма даже глубже чем вы можете себе представить. В жизни все взаимосвязано. Я это к тому, что программирование это раздел прикладной математики. И глубокий провал в программировании означает глубокий провал в математике. А глубокий провал в математике, означает тоже самое в физике, химии, технических видах наук.
 
  
05.01.2012 18:44:37
Игорь Хорошилов
А глянь-ка! Потопахин - молоток. И бьет фактами. Ну дорогие чиновнички, какую  еще гнилушку из галифе достанете?
 
05.01.2012 18:36:03
Игорь Хорошилов
05.01.2012 18:24:16
Потопахин Виталий
Александр Михайлович. Видимо за "заслуги которые невозможно забыть" вы и рассылаете сейчас письма моим ученикам.
05.01.2012 18:01:38
Я
Если кто и гонит на всех то это Максимка.  Он никому здесь не интересен кроме близких и родных.
05.01.2012 17:50:02
Потопахин Виталий
Алла Геннадьевна будем ругаться дальше. Или по крайней мере пока вы не восстановите курсы учителей информатики в полном объеме, не используя хитрые термины педагогической как бы науки. Что же касается конструктива, то хочу заметить, что конструктив я как и организовал, восстановившись на работе. С 10 числа я возобновляю работу Хабаровской школы программистов. Это главный конструктив. Кроме того я ловлю министра на слове и до конца января напишу программу развития програмисткого  образования в Хабаровском крае. И обещаю, что не позволю её теоретически грамотно заболтать. Это будет второй конструктив.
 
Еще хочу пояснить, что конструктив это предложения, как жить дальше, а не попытка доказать, что я пьяница, дебошир и прогульщик (шутка юмора).
 

05.01.2012 17:45:37
Вячеслав
Всем здравствуйте! Виталий Валерьевич, как говориться, доброе время суток)!
Я вхожу в тот самый "злосчастный" список учеников школы. 3 января 2012 (С новым годом!) получил на почту письмо от A.M. Korol с очень долгим и очень пространным объяснением того, что человек с которым я лично знаком и который является для меня авторитетом - на самом деле чуть ли ни негодяй...
Дело не в том, что я слепо следую за авторитетом, а в том, что я сам могу оценить, принять свое решение и составить свое мнение.
У меня такой вопрос - это как  нужно было наступить на ногу (и кому), что бы мне - незнакомому для A.M. Korol человеку, а так же и другим, личное послание получить с подписью "С уважением, заместитель министра образования... и т.д.". Все из-за прогулов что ли? На моей памяти есть моменты когда люди на работу не выходили, но что бы после этого кто-нибудь из министерства к себе на ковер вызывал - не помню..., а тем более близким и знакомым слал письма. Дело ясное, что дело - темное...
Есть такая поговорка - "Хорошие вещи - не рекламируют", тут уже было замечание о том, как попахивает сильная многословность...
Я вижу все в таком свете - чем-то Виталий Валерьевич не угодил (но об этом тут не говорят. прогулы - это смех), или просто небрежно решили уволить. Не получилось. Оплошали. Неудобно. И теперь целая агитационная группа собирает какие-то факты, шлет письма, еще что-то...
Когда много на одного - как-то не честно.
Виталий Валерьевич, мы с Вами!
05.01.2012 17:23:48
Алла Кузнецова
Уважаемый господин  Андреев тоже, видимо претендует на статус интеллигентного человека, но с содержания опять сбивается на обсуждение формы, да еще и при этом не может обойтись без сильных выражений... Что ж, спаси нас, Боже, от  таких друзей, от врагов мы сами спасемся... Если такого рода  сторонники начинают участвовать в дискусии, возможность конструктивного решения в этой ситуации стремительно уменьшается. Может, все-таки получится обсуждать пути решения, а не меряться... амбициями?
05.01.2012 15:59:36
Андреев
Уважаемая Кати, насчет "спорить с руководителями немного глупо и по детски..."
Когда административное (писал в своем предыдущем комментарии) лицо отказывается привести аргументы, и занимает позицию "так правильно, потому что я так сказала!". О чем можно разговаривать с таким "руководителем"?! Извините, мы не в СССР живем, и если мы хотим двигаться и развиваться надо занимать конструктивную позицию, а не использовать административный ресурс абы как.
 
P.S. Посмеялся пока писал "двигаться и развиваться". Уж больно иронично эти слова выглядят на общем фоне.
05.01.2012 15:53:41
Андреев
2 Алла Кузнецова: Ну насчет подмены предмета разговора и других дешевых приемов демагогии, как говорится: "чья бы корова..."
 
Цитата:
> Я не собираюсь на все это отвечать - не потому, что Вы не правы,
> а потому что Вы сейчас неспособны слышать никого, кто хоть в чем-то несогласен с Вами. Наверное, это не Ваша вина, а Ваша проблема.
 
Вот Вы, как вроде бы образованный интеллигентный человек, даже говорят доктор наук, а ведете себя как школьница. Объясню, Ваш оппонент, Потопахин Виталий, отвечает Вам четко конкретно и лаконично по каждому вашему пункту. В ответ же, на такие же конкретные вопросы, Вы заявляете: "Я не собираюсь на все это отвечать..." если же вы не способны вести диалог, то, извиняюсь, какого черта вы инициировали его (диалог)?! Далее от вас же идет стандартная приписка, чтобы оставить последнее слово за собой. Я недавно видел как первоклассники также спорили. У них такие же аргументы были как у вас, цитирую: "бе-бе-бе", конец цитаты. Так что давайте впредь не будем голословными, хорошо?
 

2 Александр Король:
 
Цитата:
> К сожалению, система выставления рекламаций вузам у нас не работает.
Интересное слышать такое замечание относительно своего профиля от зам. министра образования. Это в первую очередь вопрос к вам как к чиновнику в сфере образования. Почему качество образования падает? Почему вы позволяете ВУЗам выпускать ТАКИХ специалистов, что сами употребляете слово "рекламация"?
На самом деле это больше вопросы "в никуда". Лично я знаю на них ответ, можете не отвечать, поскольку это не предмет дискуссии.
Еще также интересно, вы упомянули, что работаете на 0,1 ставки в ДВГГУ. Позвольте спросить, когда вы там были в последний раз, и не увольняют ли вас за прогулы? Впрочем, на этот вопрос тоже не надо отвечать, ибо мы оба знаем, что "доказательств" ни у кого нет, не было и не будет, без соответствующей команды "сверху".
Цитата: "Его отсутствие зафиксировано соответствующими актами и отмечено в табеле рабочего времени." Разумеется на вас таких актов нет, то есть "не пойман - не вор". Согласно вашей логике так? На самом деле я прекрасно знаю порядок цифры подобных "мертвых душ" в университетах, но это уже традиция в ВУЗах и прочих учебных заведениях. Складывается мнение, что вы решили устроить "показательную порку".
Хоть я и поддерживаю автора в вопросе, что не надо затрагивать личное, а также то чем занимались судебные органы, предыдущий абзац был написан исключительно для того чтобы исправить образ "святого чиновника, истинного слуги народа", который вы так пытаетесь к себе привязать.
 
Также вы привели список проведенных за 2011 год курсов и перечень курсов в планах на 2012 год.
Если соответствовать вашим требованиям, которые вы предъявляли к Потопахину Виталию. Давайте рассматривать эти курсы как проект и чтобы цель проекта была "по S.M.A.R.T", как вы требовали от него.
Сслыка для тех кто не в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/SMART
Озвучьте критерии оценки, на которые вы берете на себя ответственность, в случае невыполнения которых в конкретный срок вы признаете их провальными, и берете всю ответственность на себя. Вы согласны?
 

Вместо заключения,
Сразу в глаза бросается попытка сослаться на личную обиду и судебный процесс, о котором сам автор ни слова не сказал, и не обозначал этот процесс как предмет дискуссии, напротив просил всех воздержаться от его упоминания. Попрошу вас и ваших  сторонников воздержаться от вкладывания своих слов в чужие уста, также как и воздержаться от таких недоказуемых понятий как "личная обида" и им подобных, тем более что, даже если бы она и была - никому она (обида) жить не мешала.
05.01.2012 15:47:54
SOS!
Если вы не согласны с руководством нужно действовать теми же методами.А Вы просто слабаки, значит Вас все устраивает.
RSS