Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.10.2014 14:19:07
иван
Жители Хабаровского края помнят,что в конце 2013 года и в этом году в магазинах появилась т.н. гуманитарная продовольственная помощь для пострадавших от наводнения районов.Мука,сахар, тушенка,рыбные консервы, поступившие из госрезерва.Сравнил цены на эту продукцию и ту, что находилась на полках магазинов обычным порядком.Разница в цене 60-70%.Получается:продукцию госрезерва по тендарам(естественно себе не в убыток)заложили 2-4 года назад производители.А с учетом наших реалий, возможно и через фирмы "прокладки".Правительство ввело минимальные тарифы на перевозку для железной дороги и 5% норму прибыли для торговли.Несложная арифметика показывает,что даже с учетом инфляции и всех издержак цены на продукты питания в хабаровских магазинах на 25-30% искусственно завышены.
Сейчас на фондовых рынках идет обвал почти всех российских компаний,за исключением сетевых ритейлеров."Магнит",по моему,вообще один из лидеров по прибылям.Крупные торгаши оборзели.Это не Остапы Бендары,это "свиное рыло" Корейки(по выражению Ильфа и Петрова).
Вспоминаю,как весной этого года на хабаровском телевидении было интервью одного из замов руководителя антимонопольного агенства РФ.На вопрос ведущей,как бороться с ростом цен на бензин,гос чиновник похахатывая дает совет-развивайте конкуренцию.Такой цинизм даже комментировать не хочется.
Отдельное спасибо америкосам,что лишили российских финансовых спекулянтов дешевых денег.Быстрее эта шушура сгинет,тогда и начнется в стране нормальное производство.
21.10.2014 14:09:29
местный житель
И ежу понятно, что устанавливая высокие цены на проезд в маршрутках, и запрет на "стоячих пассажиров, администрация города преследовала далеко не благородную цель, заботу о безопасности. У нас и на государственном общественном транспорте не меньший бардак.  Это проверенный способ устранения конкурентов. Зная о том, что количество людей, использующих этот вид транспорта уменьшиться, что уже ощутимо, они создают благоприятные условия для муниципалов. Удивляет другое, зачем нам "лапшу вешать, относительно неучастия во всей этой кампании правительства города и края. Лохотрон-лохотроном, но не до такой же степени. Надо в конце-концов иметь совесть, и отвечать за свои поступки...
21.10.2014 14:05:36
simply
единогласно,
Я с Вами согласен. Я не оцениваю работу Голиковой, а её доклад. В частности, про регионы-банкроты подсевшие на коммерческие кредиты. Жаль, что она не озвучила конкретику. Уклонилась, как и про недавнюю Олимпиаду))) А сегодня парламентарии нашего Галушку заслушивали)) по "новости 24"..."Средств ...мало..подайте люди добрые". "Хде деньги? Куды девали?"
21.10.2014 13:36:09
Сергей
Край банкрот. Вся экономика - ценник задирать и просить денег в Москве.
По другому даже академик не мог.
21.10.2014 13:35:11
единогласно,
Хамите? Поучаете? Ну-ну. Принял к сведению, спасибо за менторский тон.
А если по существу вопроса, то, пожалуй, выскажусь ещё раз.
Для того, чтобы выполнить поручение Президента и "обеспечить переселение", ответственным лицам необходимо было действовать жёстче. И тупо начать снос тех бараков, как, если помните, это было с дачным поселком "Рыбак" в Москве. Тем более, что само существование на Острове поселка нарушает "базовые ограничения". И не слушать крики островитян. Покричали бы и перестали.
Для подтопленцев сделано очень много. А эти шероховатости, о которых написано в тексте, они возникли из-за слишком лояльного отношения властей к проблемам островитян.
21.10.2014 13:15:29
единогласно
наше  ХРОЕР-комьюнити  с  авиаОленеведческоКомсомольским   бэк-граундом превращает весь край в большую  свалку, они сами  и мусорщики и вороны – жирующие обитатели  помойки.
В оценке  Голиковой я больше доверяю профессиональному мнению Геращенко от первого лица как эксперта и просто приличного человека, высказано на 35-й минуте видео http://www.youtube.com/watch?v=ImhGvnuFH2k
значительная часть нынешнего экспертного сообщества, рассуждающего о разных фактах и персонах,  на мнение  которого  постоянно все опираются более из разряда пустых газетножурнальных теоретиков - одна овца сказала её по ящику процитировали и это стало общепринятой истиной.
21.10.2014 12:22:47
единогласно
Pavel Ivanov,
нет малчег в твоём случае возраст это самое главное, если ты учитель то  аудитория на которую тебя готовили  априори моложе тебя а допустимый тон ораторствования истин  мудрый назидательный и возвышенный, там ты выглядишь круто. В другой аудитории как бы ты не умничал но выглядишь глупо и кичливо, если ты конечно  не либерал или единорос. Пока твоё место в контактике. Умён не по годам не про тебя.
21.10.2014 12:11:58
местный житель, а может полпреду надо было почаще бывать на своем непосредственном месте работы - на Дальнем Востоке то бишь, вместо того, чтобы  раздавать указивки из столицы и пролистывать отчеты, сидя в Москве? Доверяй, но проверяй! Президентом он на то здесь и поставлен, чтобы бдить за всем и докладывать реальную обстановку. И местным пацанам пинка поддать в случае хреновой работы. Или помощь оказать местным властям, если они не справляются. Или не так? Или он не на для этого назначен? Так что, это он сам себя подставил.
21.10.2014 12:09:36
единогласно
в Хабаровске постоянно применяется практика раскрутки инфляции и цены растут не столько  за счёт прироста  федеральных дотаций а за счёт галлопирующих тарифов вдогонку прироста фед.инвестиций. При такой практике рост уровня  жизни основной массы населения невозможен даже теоретически.
ЖКХ  бензин и проезд основные ценовые факторы. Вывоз ТБО единоразово у нас поднимали в 2,5 раза, проезд на 80% - это маркеры городской экономики, бензин растёт но штучно-процентными темпами. Соколов бессовестно мочит город и хочет остаться чистеньким.
Ждём комментария вице-мэра по экономике В.Лебеды.
21.10.2014 11:45:40
simply
местный житель,
Я с Вами согласен, но мне интересно на сколь погряз ДВ, а Хаб.край в особенности, в долгах? Вы готовы оплачивать эти расходы?))) На маршрутки уже 30 рублей билет. Я такого на "Западе" не встречал нигде.
21.10.2014 11:43:16
единогласно,
о! старина, думается, что для выражения мнения, основанного на хотя бы общем понимании социальных процессов, возраст не важен.
Это я к чему?
Это я к тому, что всё понятно, людей жалко. Их подзатопило. Но основной контингент, проживающий на Острове - это все же полумаргинальные элементы, которым все, что нужно - бутылочку и на рыбалочку. Места там хорошие, тут не поспоришь.
Так вот, ставя во главу угла интересы вот этих вот людей, которые не хотят жить в городе, повестка формируется несколько не правильная. Насколько я понимаю, власти учли интересы огромного числа людей. И подъёмные деньги им выдавали немалые(многие их просто пропили), и перезимовать помогли, и бытовой техникой разжили и жильё отстроили. С несколькими островитянами, правда, не урегулированы бумажные вопросы. Регулируются.  Горшочек, не вари уже! Ну, сколько можно-то? Это же все бюджетные деньги(читай - непостроенные дороги, парки, детские сады).
Именно поэтому я глубоко убеждён, что в данном случае эту горстку людей с БУО, из-за откровенной глупости которых у остальных хабаровчан куча головняков, необходимо посадить на кораблик и насильно вывезти оттуда.
А то ведь морозы начались.
Как бы жертв не было.
А кого виноватым Дебри сделают? Ну, конечно, не опившегося денатурата островитянина - революционера, а все тех же "должностных лиц".
21.10.2014 11:43:01
Сам Самыч
И исчо. Чинуш не защищаю, но, по-моему, они тоже заслуживают справеливости.  Писано в материале: ".....в крае сорвано фактически поручение президента РФ №Пр-814 на конкретном участке - Большом Уссурийском острове в Хабаровске, для которого требовалось «обеспечить до 30 сентября 2014 года переселение граждан, пострадавших от наводнения». А только ли по вине чиновников? Почему никто не берет в расчет того, что островитяне просто уперлись рогом и НЕ ХОТЯТ ПЕРЕЕЗЖАТЬ! Это они, а не чиновники, не выполняют поручение президента, так как переехать им есть куда - жилье-то дают, бери! Их что, лично Чернышов, мэр или губернатор должны брать за шкварник и силком грузить в машины? Так получается? Да после первого же применения силы все правозащитники встанут на дыбы и раздуют скандал до Страсбургского суда. Администрация уже и так не знает, как перед подтопленцами прогнуться - и грузовики им для переезда - пожалуйста, и с погрузкой-выгрузкой помогают, а те ведут себя, как в анекдоте: "А амно с луком? Тогда не буду"!
21.10.2014 11:27:56
Сам Самыч
А я думаю, что лукавят обе стороны: в чем-то чиновники, а в чем-то - и поддопленцы. Для наших людей "дай", как "здравствуй". И врать будут, и выкручиваться, и припадочными прикидываться и грозить самоубийством -лишь бы свою выгоду не упустить и урвать у государства кусок пожирнее. Вон, в новые дома, отстроенные на Осиповке, еще не успели заехать, а уже риелторов тащат, чтобы быстрее продать новые хаты, а себе прикупить за копейки угол в бараке и пробухать разницу. Знаю, о чем говорю: один такой риелтор - мой друг.
21.10.2014 11:27:45
"...Он обратил внимание, что из более чем 300 (!) проживающих с острова, не решены проблемы лишь с двумя нанимателями, которым жилье все же выделено в маневренном жилищном фонде в Хабаровске, и с тремя собственниками. По всем остальным - вопросы в стадии решения, и более половины собственников на данном жилфонде - отсутствуют."
"...потом приехали на ул. Трехгорную или ул. Александровскую в Хабаровске, где им давали квартиры, и вдруг решили, что по каким-то обстоятельствам - либо далеко работа, либо детский сад - переезжать они не будут, это жилье им не подходит".
Вот этим вот все сказано.
Народ ещё и выбирает - в эту квартиру хочу, а в ту - не хочу. Это что ж такое, люди добрые-то? Иждивенчество и страсть к халяве на лицо. Я снимаю квартиру в Хабаровске. Да я бы побежал в новое жильё, сверкая пятками. Ведь это своё. Я на 146% уверен, что в этой ситуации с островитянами речь идёт о попытках выбить ещё больше халявы от властей.
В газете было, помню, что подтопленцы ещё во время строительства, риелторов приводили в строящееся жильё. Это о многом говорит. Кто нормальный - так давно уже переехал и обживается, а эти.... Вот увидите, они скоро ещё пентхаусы в центре города затребуют.
21.10.2014 11:16:42
Удивленная
А почему, собственно, господ журналистов удивляет заявление Чернышова о том, что он не в курсе того, кто и как дезинформировал полпреда (и, как следствие, президента)? Если уж они так искушены в чиновничьих делах, то должны бы знать, что работу делают одни, а рапортуют о ней в верха совершенно другие, вышестоящие лица. И о том, как именно эти лица отчитались перед "всевышними", они рядовым исполнителям не докладывают. Резюмируем: город доложил краю одно, а вот что доложил выше край - тайна, покрытая мраком. Посему, думайте, прежде чем бросаться такими обвинениями: Чернышов мог быть реально не в курсе.
21.10.2014 10:55:51
единогласно
Pavel Ivanov,
малчег, ты ещё слишком юн чтоб с пониманием глобалить о жизни больших групп взрослых людей и писать такую каку
21.10.2014 10:42:33
Интересно, а чей заказ отрабатывают наши уважаемые и независимые Дебри?  
Цифры, которые предоставил г-н Чернышов разные СМИ трактуют по-разному. Но вот только Дебри в таком вот истеричном и популистском ключе. "Невыполнение поручения президента", "обман полпреда", все дела...
На месте администрации города надо бы жёстко эвакуировать всех этих островитян и отвезти в новое жильё или в маневренный фонд до окончания всех судебных проволочек. А то либеральничают. Хватит. Холода начались. Нечего слушать нытье подтопленцев. Их "это нам не нравится, квартиры новые плохие" достало уже. На корабль и на материк!
21.10.2014 10:34:32
единогласно
Люся - Ольге,
баааааа, а наш гламур то оказывается почитывает занюханные неизвестные сайтики.
Докатились......., одна Исаева по-честному отрабатывает партийный хлеб - Соколовские "зелёные уголки" продвигает, правильно цитирует Чернышова; а у остальных то ли творческий или гражданский ступор то ли брожение в умах (после отъезда Сарычева чтоли?), даже  Приамурка по-честному стала использовать контент Дебрей.
21.10.2014 10:25:43
Сергей
Прибыль у капиталиста  не должна падать. За все заплатит покуптель.
Новости
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS