Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.10.2015 13:48:35
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий,
Всем членам Единой России и примкнувшим к ней, членам  КПРФ, ЛДПР и лично А.Ворсину партии А. Ворсина - слушайте на сайте "Эхо Москвы" в программе "Особое мнение"  Евгению Альбвц.
Она - замечательный человек!
НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ПРОВЕДЁННОГО ВРЕМЕНИ!)))
28.10.2015 13:41:55
Андрей Мирмович - Лилии
Уважаемая Лилия, сочту возможным высказаться за Володю Дертко, поскольку он, наверное, сейчас спит в далекой стране обетованной. Согласен с вами насчет грубости и резких выражений, наш модератор просмотрел. Мы стараемся по возможности всем слово давать. Немного правда пришлось подчистить, спасибо, что увидели.
Но Дертко - грамотный и умный человек - но он ведь не от своего имени писал, а от имени хабаровского бомбилы. Тоже, конечно, так не следует зарываться в словесных упражнениях, вы правы.
Может, и не к месту на Дебрях обсуждать вкусовщину. Но по красоте Светланы Жуковой - тут, как говорится, дело вкуса. Мне лично такие женщины очень нравятся. И я был искренен в этом своем "заблуждении". Мне и новый министр образования края Алла Геннадьевна Кузнецова очень нравится, ничего с этим не поделаешь. И потому тоже рука не поднимается ее критиковать. А еще из этих же похожих типажей женщин мне нравится Евгения Васильева с дурацкими красными тапочками. Хоть ты тресни. Такая вот симпатизирующая "коррупция". А еще мне моя жена нравится, она тоже из этого же типажа женщин. Это я просто так черканул, чтобы немножко облегчить тональность обсуждения.
28.10.2015 13:37:12
ЕРЕМЕЙ
Ошалевший, И не только рыбаки. Моряки торгового флота на ДВ и не только - почти в такой же ситуации.
28.10.2015 13:34:30
адвокат Гордейчик А.В.
Андрей Мирмович уважаемый Андрей Эдуардович, я не столько сомневаюсь в вашей объективности, сколько хотел показать, что выражение даже косвенного сомнения в добросовестности других может ранить их самолюбие))) Давайте без обид...
28.10.2015 13:16:02
ничегонепонимающий
Ну что такого произошло страшного? А? Ну не смогут теперь дальневосточники покинуть ТОРы и ТОСЭРы, и что? Разве это плохо? Вот когда еще и дальневосточные срежут для выхода из кризиса "всея Руси", вот тогда надо будет подумать где и на что покупать веревку ?!!
Ишь, какие недовольные!!! Нечего летать - работать надо!!! Захотели посмотреть на КрымНаш! Знаем таких - поехали посмотреть, купили там дом и потом переехали!!! А кто  будет на Дальнем Востоке, а?
Отредактировано 28.10.2015 13:22:50
28.10.2015 13:05:56
ничегонепонимающий
Виктор Киселёв, За всегда пожалуйста!!! )))) Ржач
28.10.2015 13:04:24
ничегонепонимающий
Около ТЮЗа "пивнушка"!!!!! Кошмар!!!!!!! Злобный
А еще около ТЮЗа ликероводочный завод, напротив ТЮЗа питейное заведение, да и в округе сплошь бары и кафе!!! ТЮЗ убрать как несоответствующее лицу края заведение, а там разместить музей самогоноварения и борьбы с алкоголем, с возможностью дегустации различных сортов самогона. И край будет развиваться за счет налогов и туристов, которые будут ехать за ним.
Прошу прощения за сарказм, но доход приносят только такие заведения. Еще раз прошу прощения.
28.10.2015 13:02:21
Виктор Киселёв
ничегонепонимающий
Спасибо за настроение!)))
28.10.2015 12:54:20
ничегонепонимающий
В. Дертко, Да это как посмотреть!!! Может вы все в шоколаде? Просто не распробовали!!! LOL
28.10.2015 12:54:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Серый
Всё правильно. Вы правы! А ОНИ что, не знают? Не понимают, что творят?
ТАК КТО- ПО ФАКТУ- ВРАГИ ГОСУДАРСТВА И НАРОДА РОССИИ?))) Вопрос риторический...)))
28.10.2015 12:47:29
ничегонепонимающий
Синоптик, А оттуда придет ответ: "Это все в рамках развития культурно-туристического центра Дальнего Востока!" Попробуйте опровергнуть!!
28.10.2015 12:45:39
ничегонепонимающий
Дед Мазай, Ща отреагирут! Скажут "Зачем ТЮЗ, даешь ПИВО!"
Театр кукол тоже хотели выгнать из своего здания.
А если честно, то им сказали не трогать, вот они и не будут трогать! Кто ж на хозяина лаять будет? А закон, а что закон? Потерпит, не впервой! Отпишутся, мол заняты, проверяется, рассматривается, направлен запрос, ответ не получен и т.д. Это же не магазин и палатка, где пришли и изъяли документы, опечатали и всё закончилось, ну если хозяин честный человек, конечно.
Отредактировано 28.10.2015 13:03:10
28.10.2015 12:38:19
ничегонепонимающий
Карлос, С них уже спросили, они ответили как свидетели. Их как к делу привязать? Они деньги не платили, акты не подписывали! Чем же они виноваты, а? Или Вы знаете больше Маркин? Может их действия можно квалифицировать по какой то статье?
НЕТ?
Ну тогда не изрыгайтесь желчью! Со стороны не красиво выглядит!!
28.10.2015 12:32:39
ничегонепонимающий
Геннадий Збарский, Видимо Маркин считает, что Акционерное Общество, созданное для получения дохода и ведения коммерческой деятельности, должно вести свою работу бесплатно до момента сдачи построенного объекта и подписания актов КС-2 и КС-3, при этом исполнять налоговое и трудовое законодательство.
Конечно, я не спорю, есть нарушения в части закупок у карманных фирм, но руководством страны такие же закупки в рамках "особо важных объектов" одобрены. Тогда как разрешить этот вопрос: кому можно и кого, а кому нельзя?
Можно долго спорить и не достигнуть согласия по этим вопросам. Но Маркину видней!
28.10.2015 12:25:56
Александров
куда отправить публикацию, которая называется "СМИшная фабрика" и рассказывает о том, как некий региональный портал использует недостоверную информацию для подстрекательства к противоправным действиям по политическим и иным мотивам?
 
хочется, чтобы эту публикацию "СМИшная фабрика" смогли оценить как можно больше читателей.
 
Понять тему разговора могут помочь прикрепленные скрины
 
Весь текст публикации доступен по ссылке: http://www.kprf79.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1755:l-r&catid=16:2010-12-26-03-47-37
 
28.10.2015 12:21:46
ничегонепонимающий
Никитин Валентин, Было такое и во времена Советской Власти, тьфу правления КПСС. Только там иногда были публичные порки и громкие суды заканчивались посадками, а некоторые дела вообще не доходили до суда. Все было под контролем КГБ, который был палицей власти.
А в настоящий момент есть ЗАО "ФСБ", которое занимается, как и все акционерные общества, извлечением прибыли. Где в доход государства, а где и в доход нужных лиц и организаций!
Примеров куча! Сколько не возьми скандалов строительной области за последние 3-4 года, везде - "сотрудниками ФСБ...., оперативное сопровождение осуществляется сотрудниками ФСБ...."!
Ну и как результат, на эти объекты заходят "нужные", "способные быстро и качественно, а главное дешево..." все построить! Кроме футбольного стадиона "Зенит". Там все совсем наоборот!
А народ..... Что народ..... Ему говорят: "Хватит мямлить!" "Слушайте "ПРАВДУ"! Как Каа из мультфильма "Маугли": "Подойдите ко мне ближе, бандерлоги".
28.10.2015 12:18:10
адвокат Гордейчик А.В.
Скрыла, уважаемая, легкоатлетический манеж не мой клиент. Я предлагал детской школе тенниса свою помощь на общественных началах, когда их новый спортивный лидер края (естественно, выходец из КнА) из здания выгонял. Не захотели связываться, свои места дороже. Я Вам больше скажу, именно из-за полного безразличия к этому виду спорта в крае мой средний ребенок в возрасте 11 лет в ультимативной форме потребовал отъезда в Москву... Только так, из-за безразличия мы и теряем талантливую дальневосточную молодежь. Теперь он вместо нашего ЛИТа представляет на физических олимпиадах Вторую столичную школу, а я принужден смирятся с тем, что ребенок в какой то момент решил: конкуренции "на западе" в спортивном плане не выдержал и у него есть другие приоритеты...
28.10.2015 12:17:43
Андрей Мирмович - Гордейчику А.В.
Алексей, спасибо большое за реплику. По поводу "отжима" никто никаких утверждений и не делал в материале. И уж тем более, ваши устремления никто не подвергал сомнению.
Мы просто выразили надежду, что такого "отжима" не предвидится. Ведь согласитесь, подобное в Хабаровске происходило и видимо происходит сплошь и рядом, особенно в последнее время, когда государственные и муниципальные органы власти освобождаются от "непрофильной" недвижимости. А "отжим" может происходить и чуть позднее, даже без участия первого собственника изначального помещения, которое якобы возвращается ему.
Что касается этого кафе, то я согласен с некоторыми нашими читателями, задающими вопрос: а почему раньше-то молчали. Всю жизнь, насколько я себя помню с лихих 90-х, там был кабачок. Мы и сами туда хаживали с нынешним директором "Губернии" Олегом Крючком. Там всегда было уютно, тихо, приличная кухня. Пельмешки в горшочках подавали вкусные, и зубровочку ставили запотевшую еще советского образца, такого в Хабаровске по-моему тогда не было.
Но вот только недавно грянул обновленный "антиалкогольный" закон насчет запрета близости питейных услуг к детским учреждениям. Именно с этих позиций наша редакция подключилась к данной проблеме, но никак не в связи с пересмотром процесса приватизации помещения. И не потому, что деприватизация - процесс сложный и почти бесперспективный, как вы правильно заметили. И не потому, что с властями тут придется войти в спор.
В конце концов собственник цокольного помещения, если прокуроры чего-то там булькнут, может просто перепрофилировать свое предприятие. Но в приватизационных спорах театра и кабачка наша редакция вряд ли будет участвовать, даже если, как вы многозначительно выразились, Дебрям нужно на что-то существовать. Это уже ваша епархия, как адвоката. Хотя проверить саму процедуру приватизации сиречь покупки памятника культуры прокуратуре совсем не помешает, мы и в запросе с вашей помощью это отметили. Как говорится, будет не лишним. Всякое ведь могло быть в те времена.
Другой вопрос, что ситуация может оказаться похожей на комичное выступление Остапа Бендера, собиравшего взносы с купчишек на мнимую помощь беспризорным детям, которые находятся "без призора".
Успехов вам и театру в арбитражных судах и на иных площадках, в том числе и на информационных. А мы, как первые возмутители спокойствия, пока приостановимся. Посмотрим.
Отредактировано 28.10.2015 12:52:38
28.10.2015 12:09:26
ничегонепонимающий
Андрей Мирмович, Спасибо за шутки!! Оценил!
На самом деле, данная авиакомпания осуществляет свою деятельность по перевозке пассажиров практически в убыток по всем внутренним перевозкам. Рейсами в Израиль везут в том числе и сырье (согласовано с Минфином), тем самым зарабатывают деньги для гашения первоочередной задолженности, а там что останется уже за топливо и лизинг самолетов. Стоит отметить, что лизинг Суперджетов значительно выше б/у Боингов и Бомбардье, да и обслуживание намного дороже.
Банкротство "Трансаэро" выгодна прежде всего крупным внутренним перевозчикам, перечислять их смысла не вижу. Он один, а все остальные в той или иной степени его дочки. Г-н Артемьев в этом ничего противоправного не видит!!! Это уже другой вопрос!!! Из 90-х!!! Отжать, распилить, продать по частям и установить монополию. При этом, отжатое продать нужным дочкам по остаточной стоимости после проведения оценочной экспертизы.
Ничего не напоминает? Дальавиа и Владавиа, вместо них кто остался?
RSS