Комментарии
Фильтр: Сбросить
21.08.2009 07:28:23
Владимир Хабаровск
Провинциалке:
На сайте администрации г. Хабаровска размещение муниципального заказа "поставка журнала «Бизнес Профессор»" - проводилось в форме открытого аукциона ( см. архив http://khabarovskadm.ru/local_adm/city_adm/economics/economic_devel/mun_zakaz/order/auction/archive.php?ELEMENT_ID=28308 ).
Действительно в ФЗ №94 ст. 34 п.3.2. внесены изменения (ФЗ от 24.07.2007 N 218-ФЗ) которые звучат так -
"В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются."
Однако, этим же законом введен пункт 3.1. "Документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, его производителю, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа." - т.е. указание издательства - "ООО «ДВ маркет»"  не соответствовало законодательству, т.к. изначально ограничивало количество участников. Такое вот законотворчество - просто "Бизнес Профессор" можно, "Бизнес Профессор" издательства "ООО "ДВ маркет"" нельзя.
Далее ст. 55 настоящего ФЗ №94 дает исчерпывающий список оснований по которым может производиться размещение заказа у единственного поставщика, в нашем случае - ООО "ДВ маркет".
"...19) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;
(п. 19 введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 218-ФЗ).."
-Однако об авторах в извещении и прочих документах (см. архив на сайте "Пакет документов"), нет ни слова. Т.о. полагаю ограничение конкуренции на основании п.19 ст.55 ФЗ№94 недопустимо.
 
P/S В настоящее время признать действия аукционной комиссии незаконными можно только в судебном порядке. Думаю на это не пойдет никто, разве что ФАС... Однако и Д. Ханцевич тоже не так уж и не прав - было у нас болото, болото и осталось. На один миллион девятьсот двадцать тысяч рублей можно было бы сделать много хорошего, а журнал "Бизнес профессор" если издание действительно стоящее продавался бы и так, и еще на рекламе зарабатывал..._
21.08.2009 01:39:33
Змей
Был в одной газетке хабаровской и слышал прикольный разговор про вашу идею о Союзе. Дадите мне бабок пару тыщ, тогда скажу что я слышал. Серьезно. Это того стоит, чес слово. Я гляжу, сайтик ваш не бедный, нечего прикидываться.
21.08.2009 01:29:24
Юрик и шурик из Комсы
Про наш КНПЗ мы бы вам таких историй рассказали, что сдесь творят - вам и не снилось. Согласны с предыдущими ораторами. Нечего плакаться по ерунде. Либо терпите, когда вас имеют, либо честно боритесь за свои права, либо уходите и давайте места другим. Вы ж там никого не пустите. Не надо ля-ля, молодежью прикрываться, трусливые анонимки на сайте выставлять. Пишите открыто, добивайтесь своих прав через профсоюзы, через Ишаева, доказывайте, показывайте, пишите в газеты гласно. Щас не то время, чтобы трусливо кидаться гнилыми яблоками из-за угла. А вы все как из того времени. Хоть Интернетом научились пользоваться. Приезжайте на КНПЗ, мы вам тут и не такое расскажем... Тут настоящей аферой и уголовкой пахнет. Орден у них сняли, блин. Как дети. Вас случайно не хабаровские коммунисы подговорили. Это они умеют, ехидно и трусливо прятаться и подбивать людей.
20.08.2009 22:50:51
Игореха
Патамушта наши бандюги все под колпаком работали у Папика. И мозги давно пропили
20.08.2009 22:42:37
Игореха
Да кому он нужен ваш Муравьев? Вы бы о живых думали, молодежи. Пердуны старые носятся с этим прахом. Молодежи скоро не останется в Хабаровске, вся посваливает. Кстати, дождь будет. Так что никто никуда не пойдет поминать графа.
20.08.2009 22:37:07
Олух царя небесного
А вы заметили, что ни одного отзыва и предложения нет из Хабаровска. Хотя Дебри среди хабаровских журналистов достаточно популярный сайт. Туда все заходят потихоньку, чтобы просто посмотреть. Поскольку публиковать отсюда материалы или наколки брать кишка тонка у большинства. Но тем не менее все по тихой грусти заходят, как на порносайты. А почему нет отзывов из Хабаровска? Да потому что здесь в Хабаре нет никакой солидарности среди смишников. Каждый думает только о себе. Даже во Владике такого нет. Будет здоров, если Союз журналистов ДВ будет создан именно в Хабаровске как столице округа, но большинство членов Союза будут из других регионов. Я поддерживаю идея СЖДВ и не виртуального, а реального. А вы к Ишаеву обратитесь за баблом. Он поможет. И тогда все к вам побегут. Это точно. Дарб идею бесплатно в качестве взноса. Хи-хи
20.08.2009 22:28:27
Димон
Никому это не надо из журналистов. Журналисты это безвольные создания. Они будут ждать, когда власть им косточку кинет. И никакой союз им тоже не нужен. Какая журналистика, такая и власть. В Москве уже 15 тысяч безработных журналистов и тысяча изданий закрылось. Скоро и на Дальнем Востоке начнется. Правильно же вам опытные коллеги говорят, переходите в Интернет, создавайте здесь интересные СМИ, делайте популярными сайты, типа одноклассников или еще как. Делайте хоть что-то, иначе передохнете все. Впрочем, туда вам и дорога
20.08.2009 22:21:53
Димон
Ты кого имел ввиду, Бориса Моисеева, наверное? Миронова вроде Сергей зовут.  
20.08.2009 22:19:20
Димон
Теперь и несчастной базе КАФ трындец приснится. Итак вся в развалинах после передачи базы погранцам, а теперича и вовсе посыпится. Товарищи, да что же делается такое?
20.08.2009 22:14:10
Зыра
А это заявление в какой газете опубликовано было? Или его только на этом сайте повесили? Так Лемеха этот сайт не читает. И Путин тоже. К кому вы обращаетеся, цеховики?
20.08.2009 21:51:14
Nissan
за недельку, Ольга Дмитриевна, Вы разбогатеете тыщи на 2 с половной- зарплата заправщицы азс с графиком сутки/трое около 10 тысяч...
20.08.2009 18:46:21
Ольга Дмитриевна
В Харбине еще много чего русского осталось. Я как раз 16 сентября буду там. Посмотрим, как они будут праздновать...
20.08.2009 18:43:37
Ольга Дмитриевна
Дайте на недельку попользоваться хотя бы одну АЗС в Хаб-ске. Я тоже хочу стать такой же бедной, как нефтяники
20.08.2009 17:08:13
Nissan
ага, как увидишь белый крузак с антенной спутниковой связи с Альянсом посреди крыши- так объедь стороной. лемеха нынче депутат, прикладывать чревато ))
20.08.2009 16:34:21
Харлей
Бляха муха, а я вашего Лемеху однажды чуть на тачке не приложил. Эх надо было шваркнуть его крузака.
20.08.2009 16:30:55
Здорово
Поглядите на грустного Ишаева. Задумался. Мне его жаль. Иваныч все не спит, все думает о нас. А если серьезно, то давно отсюда все валят, кто может. А кто не может, тот тут делает вид, что патриот родного края. Остальные по тихой воруют, потому и молчат. И не будут здесь работать за такие копейки.
20.08.2009 16:26:54
Иван Сыч
Почитал статью. Давайте помогу выйти на руководство ДВЖД. Замечательная идея...
20.08.2009 16:23:43
Ташка
Насчет завода согласна. Добьют его и стапелей не оставят. Это все москвичи крутят. Власти реальной у наших губернаторов уже давно нет никакой. И ни черта они не сделают против вертикали.
20.08.2009 16:15:32
Дурында
Во, блин, 200 штук за генератор дернул, а штрафанули на 150 штук. Получается полтинник остался в кармане у полкана. И прокуроры свою задачу сделали, и начальнику неплохо. Реву и плачу от нашей системы...
20.08.2009 16:10:19
Ешкин кот
Никто вас не пожалеет, "бедные" нефтяники. Ни власти, ни руководство компании, ни обычные хабаровчане. А уж автомобилисты вам и вовсе не подмога. Как не поддержали в свое время транспортников, которые плакали на свою худую жизнь. Зря подписи ставили. По одному поувольняют вас постепенно, как котят перетопят... Что касается чеч-ского "Альянса", то скоро Кадыров со своими боевиками за горло возьмет Кремль и тогда хана... Жалко вас, конечно, с вашими ипотеками и "низкими" зряплатами, но ничего не попишешь, терпите, сопите в две дырки. Или тогда уже на кардинальные меры сразу идите, только все подготовьте с юридической точки зрения правильно... Бедняги
20.08.2009 15:47:05
Ешкин кот
С русским народом иначе нельзя. Ленивый и "малопьющий".
20.08.2009 15:43:45
Ивашка
Помнится, сколько награбили военные в лихие 90-е, когда шло сокращение военных городков и частей на Дальнем Востоке. Опять начали, "защитники Отечества".
20.08.2009 12:42:12
провинциалка
Никак не могу понять из-за чего весь этот сыр-бор? Даже если "...в объявлении аукциона так и было написано: «Предмет торгов: поставка журнала «Бизнес Профессор», издательство: ООО «ДВмаркетинг»", что в этом такого криминального?
94 ФЗ внимательно почитайте, может "никчемных" вопросов меньше возникать будет.
А было нарушение закона или нет - это уже не нам решать, господа. Этим пусть ФАС занимается или, в крайнем случае, Арбитражный суд.
20.08.2009 10:38:37
Читателъ
Вы бы уже не злили людей работающих за Вашими воротами за 10-15 тыс

а почему бы и нет? Улыбка В самом большом по численности цехе хнпз- заводоуправлении средняя зарплата около 45-50 тыс. и его штат непрерывно растет. О как. Вы уже злитесь? Улыбка Конечно же там есть зарплаты и в 10-15 тыс- водители, уборщицы, охрана, разнорабочие- именно им больнее всего пришлось прочуствовать на себе снижение премиальных выплат... А 8 цех- основной цех нефтепереработки, там всегда была зарплата выше. Но ниже чем в заводоуправлении
20.08.2009 07:49:11
Народный мститель
Ну вот и всё конец заводу... КировскийСЗ угробили и 179 будет там же... ну как бы всё идет по сценарию.. нет судоремонта и судостроения нет флота, а нет флота ,нет страны...
20.08.2009 07:39:28
Народный мститель
Письмо наполнено общими фразами и не имеет конкретики, это какие нужно доходы получать простому рабочему чтобы 25-30 тыс. отдавать за ипотеку и обучение детей ? 60-80 тыс ? Вы бы уже не злили людей работающих  за  Вашими воротами  за 10-15 тыс, которые в принципе не имеют возможности брать кредиты и учить детей! А если в целом по ситуации то политика снижения расходов на выплату заработной платы понятна  и будет продолжаться, поскольку за труд платят  столько, сколько он реально стоит. А шантажировать работодателя не в Ваших интересах, игра то в одни ворота!
19.08.2009 22:32:17
Ивашка
Во-первых, вы сами за него и голосовали три раза. Во-вторых, он сейчас полпред и обязан думать по-государственному. А в-третьих, не он один виноват во всех проблемах края.
19.08.2009 22:18:00
Юлия, директор туркомпании
Да, интересный материальчик и предложение интересное насчет туризма и встречи руских с русскими. Поговорю с учредителями. Хотя вряд ли они меня поймут. Хотелось бы также и с автором встретиться. Откликнитесь, если вы в Хабаровске.
19.08.2009 22:13:31
Борис
Ирина, хороший материал, написан без слюней и заказухи. Но не все так однозначно, как кажется. И зря вы всуе Ишаева пинаете. Не делайте из него злого гения, который как паук распустил свои сети и держит все в клещах. Он вовсе не такой давно уже. А его хозяйский подход порой истолковывается привратно и совсем наоборот. Не нужно, Ирина, идти на поводу у вашего начальника Глухова, озабоченного тем, что его никто не воспринимает серьезно...
19.08.2009 22:06:56
Миха
Я пойду на праздник. Хотя говорят, граф был очень жестоким, очень... Но видно тогда нельзя было иначе
19.08.2009 22:03:03
Леонид Трофимович
До чего подробно журналисты изучили ситуацию. Почему в Приморье все-таки правоохранители и Фемида и обвиняемые столь открыты и рассказывают все и доказывают. А люди пусть сами уже решают, на чьей они стороне. А у нас в Хабаровске, как было болото, в котором все черти водятся, так и осталось. Почему-то затихли разговоры по делу дальневосточного общака. Ведь говорилось же, что там все шито белыми нитками. Ну так и что? Продолжайте разговор, господа, боритесь за свое гражданское право, коль вас незаконно, как вы говорите, упекли за решетку. Кишка тонка. Вы только можете мелочь по карманам тырить, да друг друга мочить и предпринимателей. А значит сидите по 25 лет за решеткой. А Бахшецяну хочется пожелать мужества и хороших адвокатов...
19.08.2009 21:56:18
Пухлик
И "Альянс" и другие московские компании становятся собственниками высокодоходных предприятий в крае именно для того, чтобы выкачивать деньги. Нужно было раньше думать, когда продавали "Альянсу" и прочим наши заводы. Вперед, так держать. И нечего сейчас рыдать и плакать...
19.08.2009 21:51:59
Ольга Дмитриевна
Кстати, молодцы благовещенские журналисты, организовали такую прямую линию и в Интернете и на ТВ. А до нашего губернатора можно достучаться по Интернету или по ТВ?
19.08.2009 18:51:08
Владимир Хабаровск
Уважаемый Евгений прокомментируйте же главный "факт"  - в статье "Игра в монопольку" указано - "...в объявлении аукциона так и было написано: «Предмет торгов: поставка журнала «Бизнес Профессор», издательство: ООО «ДВмаркетинг»" (http://www.debri-dv.ru/module/article/file/show/?story_id=1800#top). Так это или нет?
19.08.2009 17:38:15
Надёжный
Согласен с Евгением, что программу, журнал и т.п. спокойно можно отнести к серийным продуктам со своей несложной технологией подготовки. Согласен и, что в Хабаровске хватает учебных, научных и т.п. заведений, кто вполне бы потянул бы эту работу. Удивляет и настораживает, что участник на конкурсе администрации в итоге был один. Вот в чём актуальный общественный вопрос и недопонимание!
19.08.2009 11:28:21
Евгений
Нина Петровна, вы меня разочаровываете.
 
Очевидно, что
1) услуги по разработке муниципальных целевых программ (например, про-граммы духовно-нравственного развития населения и др.) не являются серийным продуктом, лежащим на полке;
Это далеко не очевидно, а на мой взгляд просто ошибочно. С тем же успехом можно утверждать, что автомобили выходящие с конвейера Форда не являются серийными (хотя 2 совершенно идентичных в абсолютном выражении не существует по определению). И если конечный «продукт», будь то духовно-нравственная или инновационная программа по своему уникальна (как например уникален краткосрочный стратегический план развития компании «Контур» или долгосрочный маркетинговый план компании «транстелеком»), то алгоритм по «разработке» прост и «сериен» до безобразия и заключается в: сборе первичной информации, сборе вторичной информации, анализе, отчете. Естественно в каждом конкретном случае с привлечением разнопрофильных специалистов (экономистов, финансистов, юристов, социологов, бухгалтеров, маркетологов и т.д.)
2)в Хабаровске не существует сложившегося рынка услуг по разработке целевых программ, что можно легко доказать, обязав заказчика провести исследование рынка и определить перечень возможных поставщиков.
Соответственно при неверных предпосылках вы делаете ошибочные выводы. Рынок данных услуг в России и в Хабаровске находится в стадии насыщения и оценивается мной как сложившийся, «что можно легко доказать» подготовив отчет, по результатам анализа первичных и вторичных данных (с привлечением….и т.д.)
С уважением Нигей Евгений, управляющий группой компаний «Мегатавр»
19.08.2009 09:11:04
Карабас-Барабас
Автору респект и уважуха!
19.08.2009 08:57:36
Карабас-Барабас
Действительно, в Харбине уже искать сородичей смысла нет. А вот насчет архива Шкуркина интересно. А сколько таких шкуркиных по заграницам разбежалось после революции? скольких выслали? и не все смогли бумаги свои увезти и сохранить для истории. Можно вспомнить Иохельсона, Широкогорова.
19.08.2009 01:28:23
Ольга Дмитриевна
Была в Харбине, не знала об этом. Обязательно бы нашла кого-нибудь из русских первостроителей КВЖД
18.08.2009 21:58:51
Брежнев
На Серышева. Срочно. Иди на Кубячку нщё не поздно.
18.08.2009 19:43:34
Александр
Странно, что до полпреда только дошло то о чем говорят лет 10.
18.08.2009 19:39:29
Владимир Хабаровск
Добрый друг, всем чиновникам рано или поздно придется научиться жить честно и дружить с журналистами, с нарастанием кризиса, и обнищанием населения именно "муниципальный коррупционнер" первым пойдет "под нож" (процесс уже идет - http://www.ng.ru/politics/2009-08-18/3_control.htm  l). Учитесь "умирать" с достоинством, восхищаясь Родиной, которая столько лет давала Вам возможность безбедно паразитировать, или начинайте работать - открыто, прозрачно, ответственно. Гласность побеждает коррупцию товарищи!
 
Посмотрите на эти фразы - "компетентные" юристы, "будет знать с кем связываться". И в чем же искажены факты уважаемый? Мы за объективную оценку ситуации. Вы реально неадекватно отвечаете на суть публикации..._
18.08.2009 18:22:05
Максим
Может,закрыть его надо?Пусть посидит,подумает-глядишь,и нормальным челевеком выйдет.А то все ака
демик,да наш местный рулевой,да хороший хозяйственник-вот и втемяшмл в свою башку,а экономику
края развалил со своими дгужками.
18.08.2009 18:09:47
Максим
А я бы с удовольствием оценил харязматическую личность бывшего губера Ишайкина и поставил бы ему жирную единицу!
18.08.2009 18:06:04
Максим
Предлагаю от Центра пригласить Бориса Миронова-кандидатура что надо!
18.08.2009 18:03:23
Максим
Ты ведь довел Хабаровский край до ручки,академик.Не пора ли тебе повесить на шею петровскую
пудовую медаль"За заслуги"
18.08.2009 17:37:45
Пустьбудетоппонент
Г. Поличка несколько торопит события, по-видимому, выдавая желаемое за действительное. Утверждение, что «Факты, как говорится, налицо, нарушение 94 закона имеет место быть, поэтому ФАС этим и занялся», не соответствует действительности. В данном случае вышеназванный орган отреагировал на заявление и возбудил дело за №….. и только. Причем, интересно, что юристы компетентные в трактовке исполнения данного закона утверждают, что нарушений по данному делу не усматривают.
«Факты» изложенные в газете Аргументы недели за прошлый четверг значительно искажены и/или фальсифицированы, что является основанием к судебному разбирательству и говорит о некомпетентности г. Ханцевича, т.к. Поличка останется в стороне, а газете вероятно придется раскошелиться в судебном порядке. Но может это и к лучшему. В следующий раз будет думать, с кем связываться в погоне за дешевыми сенсациями… Мысли в слух...
18.08.2009 10:26:22
Роман
Виктор Иванович в своем репертуаре ...
18.08.2009 08:30:25
Владимир Хабаровск
Игорь в ближайшее время будут оценивать и мэров. Есть такое распоряжение (подробнее здесь http://www.ng.ru/politics/2009-08-18/3_control.html).
17.08.2009 23:24:16
Ольга Дмитриевна
Алексей, вы перечитайте последнюю фразу свою. Сами то поняли, что написали? Лишь бы покритиковать... По-моему, в статье нет никакой пиарщины. И про разведку там все сказано... А вот что творится с артелью "Амур", тут действительно, даже никакой пиар не поможет
RSS