Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.10.2009 07:17:16
Владимир Хабаровск
Координаты Федерации Автовладельцев России в Москве
тел: +7 926 158 7771,   e-mail:  far495@mail.ru
 
09.10.2009 07:14:25
Владимир Хабаровск
ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ
 
24 октября – День работников автомобильного транспорта
Федерация автовладельцев России  призывает присоединиться к всероссийской акции
протеста - проводимой в защиту своих прав.
 
Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива  - все это противоречит интересам социальной группы автомобилистов, с которой, по сути «власть»,  ведет необъявленную войну. (ссылка на статью)
 
Пока мы будем молчать «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.
Только все вместе мы можем отстоять свои права, но мы должны понимать, что никто не будет этого делать за нас,  что за свои права нужно бороться!
 
Мы призываем - в знак солидарности всех автомобилистов прикрепить символ акции желтую ленточку,  включить   ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать  обращение к Президенту РФ и Премьер – министру РФ.
Будем рады если вы примите непосредственное участие в акции протеста.
 

Координационный совет ФАР
09.10.2009 06:52:24
Владимир Хабаровск
Браво! В.И. Илюхин последний из могикан! Твой томагавк пугает врагов из Москвы! Сделай еще запрос по поводу нового технического регламента. Запрет  праворуких японок (с сентября 2010) очень сильно беспокоит всех, у кого они есть. И в купе с ростом транспортного налога, цены на бензин, штрафов - это есть не что иное как запретительные меры езды на нормальном автомобиле для простых людей!  Мы ждем действий вождь! Мы будем голосовать только за таких как ты! Да не угаснет огонь в твоих глазах!
09.10.2009 05:38:15
москвичка
А я вам скажу, дорогие мои- все чистая правда.Воруют в власти все, так было со времен царя гороха и по сей день.Противно, что имеют такие сведения, в думе сплошные погонялова, схемы отмывания денег то же знают, есть люди которые из приближенных сливают своих господ, А НИ ХЕРА НЕ ДЕЛАЮТ, СУКИ НЕ САЖАЮТ НИКОГО!!! Так и будем жить в говне, а могли бы быть ДЕРЖАВОЙ- обидно...
08.10.2009 22:37:17
Хабарец
Все навравши, Петя Ханас сел в лужу! Бляха-муха хоть бы ситуацию у нас знал, прежде, чем бред нести!
08.10.2009 22:29:38
Ехида
Ентот долбаный аналитик и прогнозист хотя бы фамилию нашего мэра выучил. Соколов он,  а не Соловьев! Да и весь материал - бред сивой кобылы!
08.10.2009 21:52:18
CRASY
Что там говорили про коррупцию?! Ах, да, я забыл где ворую сыммы более 100 000 000 рублей - это не коррупция, это такие ошибки и прощеты, и ущерб не существенный для края!!! Вот еслибы спёрли пару соток или лямов, - то уже была бы коррупция - на всех не поделишь-то!!! А тут - всем хватит!!!
ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ НУРГАЛИЕВУ, ЧАЙКЕ, ПУТИНУ И ВСЕМ ИЖЕ С НИМИ НАДО ПАСТЬ ЗАТКНУТЬ И МОЛЧА СОПЕТЬ В ДВЕ ДЫРОЧКИ, А НЕ ДЕЛАТЬ ВИД РЬЯНЫХ БОРЦОВ С КОРРУПЦИЕЙ!!!!
08.10.2009 20:58:20
Индиго
И девочек наших, ведут в кабинет?????
08.10.2009 20:24:07
Юлия
Козел, Чирик, ты! Есть доказательства  - выкладывай, нет  - молчи в тряпочку. Просто так обвинять легко! А то что менты - суки, согласна! Причем продажные! Материалы дела же у них не выкрали, наверняка за них хорошо заплатили те, кому это выгодно! думаю, без господина Сафонова здесь не обошлось.
08.10.2009 19:50:59
Юлия
Как легко рассуждать, когда даже понятия не имеешь, о чем говоришь! Все эти статьи и разговоры лишь жалкая попытка сместить Ишаева. Ничего больше сделать не можете, вот и поливаете грязью.
08.10.2009 16:30:23
Ирина Мустафина
Для SSS: спасибо за проявленную озабоченность. Но меня волнуют не ассоциации-союзы-картели, а проблемы всех представителей нашего профессионального сообщества - журналистов, телеоператоров и фотокоров, видеомонтажеров и звукооператоров, режиссеров, дизайнеров и верстаков, рекламистов, визажистов, распространителей прессы и промоутетров, пресс-секретарий и пиарщиков - в общем всех, кто профессионально завязан на медиа. Мне известны и близки все их медиа-болячки и есть желание хоть как-то помочь, ну хотя бы через организуемое нами виртуальное медиа-сообщество.
И тут отвечаю к Sweng'у: Вы действительно правы в том, что веб-ресурсы в Хабаровске слабее, чем в Приморье, они на ДВ в принципе слабее некуда. Но не меряться же с приморчанами мы собрались (у кого мол больше и круче)! Тут я вижу другие и гораздо круче возможности - для всех нас, независимо от географической привязки. Ну, право же, смешно противопоставлять журналистов друг другу территориально... А за совет спасибо.
08.10.2009 16:18:40
SSS - Эдуардовичу!
Андрей Эдуардович, только вот не надо мне сказки рассказывать про независимого Глухова, пожалуйста!! Только дети не знают, видимо, откуда Глухарь все эти годы деньги брал на свою газетку. От Мальцева. Неужели и Вам это неизвестно? Да не прикидывайтесь, Дед! Всё Вы отлично знаете, но как союзник Глухова на протяжении многих лет просто не хотите это в открытую признать.
08.10.2009 15:19:05
АДЕКВАТНЫЙ
Коллеги, а чего вы вобще о Глухове и о Кульгине заговорили? Кому это интересно? Глухов - молодец, расширяет свой бизнес. И какой ценой, на чьи бабки - это вопрос его совести. Попробуйте сами хоть что нибудь...нет, не создать (это и дурак сможет, газету зарегистрировать), а в руках удержать. А о его "кидалове" вообще можно помолчать. Все знают (вот уж лет 15) как платит Стасик. И чё вы тогда к нему на работу устраиваетесь? Типа, других бортанул, а меня, умника (умницу) не сможет? Смешные люди. С Кульгиным тоже все понятно. Тоже молодец. Человек работает в "афицальном органи власти". И было бы смешно, если бы он с дуба рухнул и стал мочить Белый дом. Так о чем речь? Фотки сперли? Ну так пусть афтар поймает не-афтара и в рыло заедет. Дел то?
08.10.2009 14:42:00
SSS
Всё верно, Azeff! Если прихвостень мальцевский Г.С. Петухов всплыл из небытия снова, значит, его хозяин, видимо, снова будет пробовать пробиваться в думу. Ишаева теперь на губернаторском посту нет, так что мешать сильно ему не будут.
08.10.2009 14:37:28
SSS - пишущему для SSS
А зачем КоммерсантЪ-ДВ было кому-то вообще по френчайзингу отдавать-то? Или сами они не справлялись, по-Вашему? Нормальные материалы они давали и не нуждались ни в чьем здешнем "крыле"! И Глухов - отнюдь не нищий однозначно. Жадный - это да. Поначалу, чтобы заманить к себе, платит приличные деньги, а потом только копейки бросает, как кости собаке. Сколько с ним народу работало - не все выдерживали.
... И насчет того, что газетенка его Мальцевым финансируется, так это видно невооруженным глазом. С пеной у рта этого защищать, как это всегда делал Глухов, бесплатно никто не будет.
08.10.2009 08:56:49
AzeFF
Господа! Напоминаю что скоро выборы в Законодательную Думу Хабаровского Края.
А по сему - стоит ожидать активности всех около политических кругов.
Если "изобретатель" всплыл - значит что-то будет.
вот тут описан некий весьма интересный процесс с его участием.
http://www.debri-dv.com/module/article/file/show/story_id/843/
08.10.2009 07:59:54
Варавва
Чего и следовало ожидать. Кто-то получил откат и усё.
08.10.2009 02:23:57
бывший хабаровчанин
Ребята, вы бы следили лучше за всеми вашими там жителями. Зак на которого вся недвижимость сейчас оформлена, это убийца. Говорят именно он или при его участии был убит замдиректора ХНПЗ Витя Кокорин. А кто Заку приказал расправиться с Кокориным? Догадались. Так что у вас правят краем не только грабители, но и элементарные убийцы.
08.10.2009 02:11:23
опа-на и я из москвы - бывший хабаровчанин
Ты гляди, чо там у нас в крае творится. Да никогда не посадят этого кацубу. Понятно же все, под ишаева все копают. И никогда не накопают. Кто там про Путина говорил. Да не будьте наивными. В Москве все давно поняли, кто у власти. Это только Дальний Восток еще верит, что Пу-тин и есть самый честный. Все будет тихо, дело ляжет в архив. И воровство продолжится с еще большей силой. Вы же сами выбирали Ишаева четыре раза по моему.
08.10.2009 01:56:01
журналюга из москвы
мужики, привет из столицы. правильно беретесь за дело. Тут господин Богданов давно уже сдулся и никакого влияния не имеет. Он бегает по споносрам и ищет бабки на свои зарубежные поездки и всякие тусвоки. И все, и больше ничего. Уже все давно вышли из Союза нормальные люди. Давайте делайте свой союз сами и добивайтесь результатов. Дайте кстати контакты ваши. Нигде на сайте не нашел.
08.10.2009 01:53:15
Жорик из Женевы
Да вот это да . Вот это действительно крыша.Там золота  не мало легло. Тут уже баблом не пахнет У ПТИЦ всё живьем ,конкретно.
08.10.2009 01:44:49
Следаватель
Вот это Чайка.... красавец ! Не зря его Виктор возил в Николаевск,а потом Малина в Москву,Хохол во владик Гуля на ДВ Тут Ильюхин не чего не сделает, этот забор сломать трудно. Наверно можно ,но только вместе с Путиным.
07.10.2009 21:53:49
Зашедший
А Мустафа - профи все-таки. Видели, как она на Восток-Медиа выставила своего шефа? Красавчег. Без истерик, опровержений и всякого там поноса, спокойно отбила (как воланчик в бадминтон) всю шелуху обвинений против босса. Он там ну просто лидер мирового профсоюзного движения. Как будто ничего и не случилось. Вот у кого пресс-секретарям надо учиться профессионализму! Если б это еще ценили.
07.10.2009 18:18:13
некий товарищ, пишущий для SSS
Мне вас жалко, SSSовец, честна-а. Ей богу какой-то мальчег обиженный. И кем? Глуховым. Да успокойтесь вы насчет его бабок. Он еле концы с концами сводит, а щас еще и Коммерсант себе на шею повесил. И нет у него никакой своры, вы глубоко ошибаетесь. Он обречен быть один из-за своего подлого и мерзкого характера. Ну может, и дал ему кто-то щас бабок чуток под проект Коммерсанта, не знаю уж... Иначе он ваще обанкротится еще до Нового года. Он уже начал выгонять журналистов некоторых, которых набирал. Вы то что пеной исходите? Радоваться нужно было, что Глухов не дает дремать властям, что дает работу как минимум 80 жителям города, что не развалился Коммерсант и что не забрала его та же Люда Болдырева, как Комсомолку (во что она наш любимый ТОЗ превратила, посмотрите).
А Глухов несмотря на все свои заскоки и неадекватность, в любом случае - бизнесмен, независимый от края - это уж точно. Если вы сами из своры "получателей" краевых денег, то должны знать, что живете на налоги всех жителей края. А Глухов сам крутится как может. Я его не защищаю, мне рассказывали люди, знающие его близко и долго. Сволочь еще та. Но это к делу не относится. Он сумел подсуетиться и взял Коммерс. А вы что хотели чтоб Коммерс передали "Молодому дальневосточнику" какому-нибудь? Чугуеву бы дай бог себя прокормить
07.10.2009 17:56:56
ольга дмитриевна
Гляди ка, интересный разговор завязался "В дебрях медвежьего края". Я даже опять перенесла его сюда поближе к материалу о Глухове. Не ожидала. Взгляните, папуасы молоды и не очень
 
В,С.
В ноябре у Кульгина договор заканчивается. мы его не поддержим! Кому требуется редактур?
11:33:43 07.10.2009
- - - - - - - - -
брут - для В,С.
Да кто вас слушать будет, уважаемый или уважаемая? К тому же не лукавьте, все опять поддержат Кульг-на. Но даже если Куль-на уберут из ПВ, на его место поставят еще хуже "подстилку". Покатились ПВ по наклонной давно, благодаря кураторству краевых властей и конкретно А. Севр-кова - гитарист, блин. Вы уж сразу этого Смагера (даже не знаю такого вовсе) выберете, чтоб точно знать, что редактор у вас - вор. А то ваш Кульг-н похож иногда на Альхена из 12 стульев. Сразу и не скажешь, что "голубой воришка". В этой всей придворной стае смишных директоров-редакторов можно уважать одного Крючка. Этот хотя бы профессионал с большой буквы и вряд ли ворует, как эти "...оналы".
11:53:31 07.10.2009
- - - - - - - - -
07.10.2009 17:53:31
брут - для В,С.
Да кто вас слушать будет, уважаемый или уважаемая? К тому же не лукавьте, все опять поддержат Кульг-на. Но даже если Куль-на уберут из ПВ, на его место поставят еще хуже "подстилку". Покатились ПВ по наклонной давно, благодаря кураторству краевых властей и конкретно А. Севр-кова - гитарист, блин. Вы уж сразу этого Смагера (даже не знаю такого вовсе) выберете, чтоб точно знать, что редактор у вас - вор. А то ваш Кульг-н похож иногда на Альхена из 12 стульев. Сразу и не скажешь, что "голубой воришка". В этой всей придворной стае смишных директоров-редакторов можно уважать одного Крючка. Этот хотя бы профессионал с большой буквы и вряд ли ворует, как эти "...оналы".
07.10.2009 17:34:26
ольга дмитриевна
А вы еще спрашиваете, почему тут у нас власти себя так вольготно чувствуют, воруют миллиардами, на жалкие глуховские статьи даже не реагируют. Да повытравили сами журналисты в себе честь и совесть. Таких даже слушать не хочется. Да их и не слушают давно. Я б на месте рекламодателей таким газетам ни одной копейки не давала. Пусть бы власть и содержала таких, если ей нужны подобные "творцы". Беззубые, да воровать то по мелочи тоже учатся. Действительно, не отстают от старших "спонсоров". А насчет того, кто Глухова финансирует, кто-то на Дебрях спрашивал. Так скажу - пианист играет как умеет, зато мелочь по карманам не тырит, как придворные журналистишки. Кто-то хорошо на вашем сайте когда-то сказал, плохо власть содержит своих псов. Вот они и подворовывают с голодухи. Да, не хотела бы я оказаться в таком мире как наша хабаровская журналистика. Узнаешь действительно много нового
07.10.2009 17:33:43
В,С.
В ноябре у Кульгина договор заканчивается. мы его не поддержим! Кому требуется редактур?
07.10.2009 17:26:35
ольга дмитриевна
Нашла щас случайно в комменатриях к материалу "В дебрях медвежьего края" свеженькие комменты. почитайте журналисты и учредители "Приамурских вестей" из правительства. Чо творится в журналистском мире. Раздрай, гниль. Читайте
 
Ш....
 
Посмотрите за седня (07.10.09) в "Приамурских ведомостях" в толстушке про землю и налоги материал замредактора И. Смагера. Там еще на фотке тетка идет с землемером - буквой "А" по полю. Написано: "фото автора". Хотя всем известно, что это фотка Балбашова. Они уже внаглую в-т! Смагер берет из архива Балбашова фотки и подписывает своим именем. КУДА СМОТРИТ УЧРЕДИТЕЛЬ????? Правительство Хабаровского края и Издательский дом "ПВ"
 
юрчик мастрояни
 
Кульгин, а ты куда смотришь? Тебе же несколько раз об этом говорили, что Смагер ворует. Или ты сам такой же? Говорили же об этом и Севрюкову вроде. А куда журналисты ПВ смотрят? Чо языки в жэ засунули? Или уже воровство в порядке вещей стало и в краевых газетах, как во всем "ишакском" крае. Растут наследнички. Главное, что все свои. И никто уже никого не боится. Ни за честь свою, ни за совесть, ни за профессию, ни за карьеру. Раньше бы этому Смагеру вместе с Кульгиным просто по роже бы настучали. Балбашов - лучший фотожурналист в крае. Были и еще профессионалы, да вы их отодвинули, твари.
07.10.2009 17:18:28
юрчик мастрояни
Кульгин, а ты куда смотришь? Тебе же несколько раз об этом говорили, что Смагер ворует. Или ты сам такой же? Говорили же об этом и Севрюкову вроде. А куда журналисты ПВ смотрят? Чо языки в жэ засунули? Или уже воровство в порядке вещей стало и в краевых газетах, как во всем "ишакском" крае. Растут наследнички. Главное, что все свои. И никто уже никого не боится. Ни за честь свою, ни за совесть, ни за профессию, ни за карьеру. Раньше бы этому Смагеру вместе с Кульгиным просто по роже бы настучали. Балбашов - лучший фотожурналист в крае. Были и еще профессионалы, да вы их отодвинули, твари.
07.10.2009 16:44:25
Ш....
Посмотрите за седня (07.10.09) в "Приамурских ведомостях" в толстушке про землю и налоги материал замредактора И. Смагера. Там еще на фотке тетка идет с землемером - буквой "А" по полю. Написано: "фото автора". Хотя всем известно, что это фотка Балбашова. Они уже внаглую в-т! Смагер берет из архива Балбашова фотки и подписывает своим именем. КУДА СМОТРИТ УЧРЕДИТЕЛЬ?????
Правительство Хабаровского края и Издательский дом "ПВ"
07.10.2009 15:04:26
Аркадий пенсионер из военных
Следаку! Мос банк через который шла обналичка, где банкир? Он  то много знает. Предложите ему помочь следствию. А на счёт Неклюдова и Хризмана да и другие.я не знаю пока.
07.10.2009 13:20:23
SSS - Некоему товарищу, пищущему для SSS
ЗавидоватьГлухову? Да ну? Пусть сначала расскажет, независимый, откуда он все годы исправно финансирование получал. Вы здесь очень недолгое время находитесь (сами пишете об этом), так что Ваши знания очень ограничены. Глухов-то мастер лапшу на уши вешать таким доверчивым, как Вы. Про свою неподкупную честность и независимость. Может, и Вы из его своры, товарищ, пишущий для SSS?!
07.10.2009 13:14:34
SSS - Некоему товарищу, пищущему для SSS
Ну, только если сам Петухов Г.С. себе друг. Подпись-то именно его под письмом приведена, а некоего мифического друга, о котором Вы пишете.
Про Левинталя Вы явно мало знаете. Не зря ведь его Ишаев в полпредство-то внедрил за полтора месяца до своего прихода. Александр Борисович бизнес Виктора Ивановича курирует.
А Слепцов ушел в Далькомбанк вице-президентом. Думаю, это не хуже, чем начальник юридического управления в Белом Доме.
07.10.2009 12:43:30
для SSSовца
Вы мне напоминаете маленькую завистливую девочку, у которой отобрали велосипед. А еще вы очень похожи по ментальности на автора рубрики "Заметки мусорщика". Такой же - "смелый и непримиримый". А что Онегина цитируете и желаете своему коллеге смерти - так это от лукавого. Глупо, очень глупо.
07.10.2009 10:56:16
Варавва
Вообще-то японские профсоюзы это образцовые профсоюзы, у которых действительно есть чему поучиться, работодатели боятся допускать даже малейшие нарушения температурного режима на рабочих местах своих подчиненных. Странно только, что там профсоюзники не добились человеческих отпусков для рабочих, но в остальном это, повторюсь, образцовые организации и учиться у них стоит. А те акции, которые организуют наши профсоюзы или коммунисты, это образцы бессмысленных стояний народа на двух-трех площадях Хабаровска. Большинство людей, состоящих в профсоюзах, никогда их и не воспринимали всерьез как организации по защите каких-то прав каких-то трудящихся.
07.10.2009 10:44:11
прохожему
может, вы правы, плохо знаю кухню. возьмите и расскажите, если что-то знаете. я сам на этом сайте недавно, но многое почерпнул для себя того, чего раньше не знал и даже в страшном сне не приснилось бы. Конечно, не все правда здесь. Есть и провокаторы и еще кое кто. Но в последнее время смотрю на дебрях достаточно много знающих людей. Все щас у нас сидят в дебрях во время рабочего дня. это как наркотик, экстрим своеобразный. Расскажите, чего уж там. Не проходите мимо, прохожий
07.10.2009 10:42:11
Я
Это Качимов с Бондаренко перед властью не прогибались? Да это настоящие Ишаевские и Ишаев взял их в Правительство чтобы они Госпенсию заработали
07.10.2009 10:22:19
Прохожий.
Это Слепцова то жаль?  Плохо вы эту кухню знаете, или слишком хорошо. Мог бы вам при случае рассказать, как именно Слепцов лепил из Ишаева губернатора Хабаровского грая.
07.10.2009 10:06:25
товарищу из SSS
Это друг Геннадия Сергеевича Петухова, тоже производственник и технолог. И ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТО ЕГО НАЧИНАНИЕ.
Да, SSSовец? я всегда говорил твоим дружкам и коллегам по "ишакскому" цеху, насколько вы злопамятны, настолько вы же и ограничены. Или наоборот. Учитесь у своего патрона, олухи-неучи. Он более благороднее вас. Хотять насколько Иша ненавидит и боится своего же бывшего друга Мальцева? Тут ты прав, SSS.
А ты, SSS, вместе с кем эту заметку читал? С Леховицером, Левковым или с другими министрами, или может даже с Самим? Вся ваша паучья лизоблюдская сеть здесь в Хабаровском крае скоро порвется. Пересадят твоих дружков а точнее не дружков, а завистливых, убогих и подлых псов вместе с Папиком. Левинталя только честного и умного жаль и еще Слепцова (юриста губернаторского). Они вот ни за что пострадают.
07.10.2009 09:57:54
товарищу из SSS
Это друг Геннадия Сергеевича Петухова, тоже производственник и технолог. И ПОДДЕРЖИВАЮ ЭТО ЕГО НАЧИНАНИЕ.
Да, SSSовец? я всегда говорил твоим дружкам и коллегам по "ишакскому" цеху, насколько вы злопамятны, настолько вы же и ограничены. Или наоборот. Учитесь у своего патрона, олухи-неучи. Он более благороднее вас. Хотять насколько Иша ненавидит и боится своего же бывшего друга Мальцева? Тут ты прав, SSS.
А ты, SSS, вместе с кем эту заметку читал? С Леховицером, Левковым или с другими министрами, или может даже с Самим? Вся ваша паучья лизоблюдская сеть здесь в Хабаровском крае скоро порвется. Пересадят твоих дружков а точнее не дружков, а завистливых, убогих и подлых псов вместе с Папиком. Левинталя только честного и умного жаль и еще Слепцова (юриста губернаторского). Они вот ни за что пострадают.
07.10.2009 08:22:32
SSS
"Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
Но, боже мой, какая скука..." и далее по тексту. Короче, "дядя самых честных правил"
07.10.2009 08:17:42
SSS
Петухов... Петухов? Кажется, был мальцевский прихвостень с такой фамилией на выборах в краевую думу, который на дебатах глотку драл за этого. Вылез, оживился, значит? Рацпредложения шлёт? Ну-ну...
07.10.2009 08:10:05
ветеран
ребята, да это все происки врагов. ведь проводятся митинги и другие протестные действия. мы Виктора Петоровича знаем
07.10.2009 07:59:21
Народный мститель
Если мы уж варимся в псевдо рыночной экономике, то только спрос определит структуру востребованных специальностей. Если наша страна ничего кроме убогих Вазов не производит, а только гонит сырье за рубеж да спекулирует на бирже, то и  высококвалифицированных инженеров ( или рабочих ) не будет.  А те предприятия которые еще, что то делают уже давно сами  озаботились  проблемой подготовки кадров для работы на высокотехнологичном оборудовании ( пример  всё тоже КНААПО). Да и готовить  просто токарей в эпоху тотальной компьютеризации просто глупо- ЗАЧЕМ ? Если в своём большинстве  современные станки реализованы на базе электронного управления  режущим или обрабатывающим инструментом, роль человека в современном производственном цикле это просто обслуживание станков: положил заготовку, нажал на кнопку, вытащил заготовку … вот  и вся работа. Вся экономика современного производства стремиться к снижению доли ручных операций и  снижения квалификации рабочего это и есть основа прогресса. А вот роль  людей обслуживающих  станки, а это проектирование, подготовка заданий, ремонт и настройка чрезвычайно высока, но это делает не рабочий, это делает инженер и презираемый всеми менеджер в офисе у компьютера.
07.10.2009 07:55:10
Прохожий.
... Реалии же таковы, что основной причиной «чрезвычайных ситуаций» руководители разных уровней называют недостаточное финансирование.
   Когда об этом говорит начальник домоуправления, отогревающий по ночам со своими слесарями паяльной лампой ржавые трубы, мы ему можем посочувствовать. Но когда об этом говорят главы администраций, в том числе региональных, министры и представители президента, всегда хочется задать им вопрос.
   -Ребята, а воровать поменьше вы не пробовали? ...
abcfoto-album.boom.ru/gl0.html
07.10.2009 04:10:30
хмыреныш
Это же с поличным по сути Кацубея взяли. У него же совсем недавно в сейфе нашли бумажки по Женеве вроде? Так представляете сколько за 18 лет правления Иш-ва денего утекло. Прикинь, следак??? Или Володя ты - прикиньте. А он нам тут песни пел по ТВ, что Москва такая нехорошая бабла не дает и он выкручивыается как могет. Ну хитер. Если каждый год по 300 милионов обналичивать, то уже получается пять с половиной миллиардов. Эти 300 лямов вернули, поскольку прокуратура засекла. А точнее просто посоветовала перевести бабки в бюджет.Да ладно мужики, чего считать эти бабки. А мост твой Володя сделан с грубейшими нарушениями технологий. Если бы ты знал сколько там бабла отмыли??? Кстати, господин следователь, вам сказать, кто у нас главный обналичник в крае был. Под чьей крышей. Я вам с точностью до персоны скажу. И скажу кого судить надо. Под его крышей работали обналичники чуть ли не в промышленных масштабах. А обналивали все подряд и менты и прокуратура и компании. Догадайтесь сами, кто главный обналичник? Или один из главных. Игорь Михайлович Некл-дов. Да-да. Его компания в женевском списке присутствует. Ох и посыпяться щас эти компании. Короче читайте тот список.
07.10.2009 03:51:33
Прохожий.
С должным пониманием отношусь к предложению Петухова, но... Это азбука любого производства, и если для губернаторнатора такое предложение стало открытием, то  такого губернатора уже сегодня надо гнать пинками,  даже если он не вор. Но вся проблема в том, что азбука остается азбукой, до тех пор пока к ней не применить определенные правила. Только тогда из букв начнут появляться слова и осмысленные предложения. Азбука Петухова работать не будет и губернатор зря демонстрирует свои потуги, и вот почему.  Рабочее место предназначено для квалифицированного и добросовестного работника, а таких сегодня очень мало. Каждый такой рабочий самостоятельно  оборудует в своей производственной зоне необходимые удобства, формирует, иногда с помощью администрации предприятия, свой инструментальный парк охраняет его.  Этот, не лучший вариант, для России лучший. Теперь предположим, предприятия закупят рабочие места "по Петухову". Вы знаете, что с ними будет через месяц? А я знаю. Потому, что для начала нужно воспитать такого работника, которому это рабочее место можно доверить, а таких, повторяю, сегодня очень мало.  Россия, забыв про базисные профессии, вырастила поколение "юристов", "экономистов", чекистов и проституток, что, в принципе, одно и тоже. Надежда на экспорт предлагаемой продукции не оправдается, зарубежный рынок насыщен их разнообразием и качеством... Так о чем речь? С уважением...
07.10.2009 00:24:14
Следаватель
Пухлик ты прав. Это бандиты и ещё какие. Только вот Медведев почему так на всё смотрит. Я не думаю,что он в этой шайке.Да и Путин тоже,не там.Ну а Ишаеву после этой публикации всей надо уйти.Где твоя совесть Виктор Иванович? Не волнуйся отряд не заметит потери бойца,как ты ,извините , ВЫ любите говорить.
07.10.2009 00:16:36
Следаватель
Шпорту.Правильно резко меняйте всех не ждите, иначе да, кранты.  И не бойтесь выявлять старые проблемы иначе очень много проблем будет через 2 года у Вас. Бывший Вам не пример.
RSS