Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.12.2011 15:45:41
Любящая
Отправила вопрос Путину, но там их столько...........Остается только надеяться.....
14.12.2011 14:54:27
МАРИЯ
Посмотрела ролик. Оппозиция, увы, в нашей стране, часто именно такая. Но на митинге 10 декабря мы и другую увидели. Нормальную и вменяемую. Ту, которая никогда не станет оскорблять девочку за то, что она поздравила президента. Это, кстати, нормальный поступок нормального человека.
14.12.2011 13:18:41
Елена
То что все куплено в МВД, это  не новость, переаттестация как раз и показала все гнилье системы. Посмотрев видео, мне не стало жалко что их избили ( это мне несвойственно даже по отношению к негодяям). И порадовалась что старики не только не пострадали, но и хорошенько отшлепали наглецов.
14.12.2011 12:44:54
Иван Джуляк
Спросил у Плюснина и Нагорного,что они делали 10 декабря на флешмобе. Сказали что пришли провоцировать толпу,а Нагорный даже умудрился пролезть в ПАЗик с задержанными и прокатится в отделение. Сотрудникам пришлось показать удостоверение что он член Единой России,после чего его сразу отпустили.
14.12.2011 12:34:38
МАРИЯ
Ивану Джуляку. Извините, Иван, я не знала о Вашей благотворительной деятельности. И если такой проект действительно заработает, то ... Вы просто молодец. Что касается ЕР, то , признавая многое хорошее, что сделано, люди все же никогда не поймут, например, как можно строить чудовищно дорогую олимпиаду, когда, например, полстраны живет в бараках или вообще скитается по съемным квартирам. Или когда дорога Лидога - Ванино строится уже полтора десятилетия. Это нерационально - выпендриваться, извините, с олимпиадой, чемпионатом по футболу, стройкой на острове Русский, и не иметь ни нормальных дорог, ни нормального жилья. Зато иметь бесчеловечные цены на ЖКХ и прочее. Вот, собственно, о чем речь.
14.12.2011 12:14:50
Иван Джуляк
Я так и думал,что по факту вам сказать будет нечего Улыбка
14.12.2011 10:33:24
Игорь Хорошилов
14.12.2011 08:35:54
наблюдатель
Избавьте нас уже от этого Джуляка и подобных ему демагогов-карьеристов.Утомили!Таким как он вообще противопоказано общаться с нормальной молодежью.Ролик на который он делает ссылку-показатель его морали и тех кто с ним.Авторов подобного креатива нужно призвать к ответу за экстремизм.А его самого за пропаганду подобной мерзости.
14.12.2011 07:32:04
А.В.
А я не ищу легких путей))
Включаем музыкальную заставку:
Вагонные споры последнее дело...
И оба сошли где-то под Таганрогом ...
и каждый пошел своею дорогой...
14.12.2011 07:06:46
наблюдатель
Дело не в жалости,а в том на сколько все в верхах куплено,как прогнила вся система.
14.12.2011 06:34:18
Знающая
И тем не менее Иван Джуляк получает деньги   по линии своей политической деятельности. Он может конечно называть это не зарплатой но эти деньги начисляются именно ему лично. И на них можно довольно неплохо прожить.
14.12.2011 05:33:02
Елена
Мне их ничуть не жалко.Привыкли напролом по трупам. Молодцы дедки ростовские!Показали что там им не Хабаровск, где все сходило с рук.
14.12.2011 04:19:54
наблюдатель
Лена. Напиши вопрос на прямую Путину по ссылке и пусть ответит сегодня в прямом эфире
14.12.2011 03:58:57
Иван Джуляк
Уже за меня стали и на вопросы отвечать. Смешно, если честно.
14.12.2011 03:15:15
наблюдатель
На ютюбе отличились бывшие звезды Хабаровска,Грачёв и Чук при  разгоне митинга 2.12. в Ростове. Грачев получил чмт и повреждение глаза,а Чук ну просто звезда.http:/youtu/be/Dt2ALvgAr5M
14.12.2011 02:54:35
Елена
Надеюсь модераторы разрешат это запостить. Заранее благодарна.
 
Алхас Абгаджава адвокат, Москва
 
Срочно! Прошу всех, кому не все равно, сделать все, чтобы Президент услышал. Поверьте, в этом нет никакого личного интереса.
 
Уважаемый Президент!
 
Прошу Вас, как гаранта Конституции РФ обратить внимание на саботаж органами власти (судами, прокуратурой, следственными органами) федерального закона № 420 ФЗ от 7 декабря 2011 года. Данный закон не только Вами подписан, он Вами и инициирован.
 
В соответствие  с этим законом устранена преступность деяний, предусмотренных рядом статей уголовного кодекса РФ. Мы — адвокаты обратились в соответствующие суды и следственные органы с ходатайствами о прекращении уголовных дел в связи с принятием закона, устраняющего преступность деяния.
 
Между тем, никто кроме нас не чешется, хотя это не только наша (защитников) забота — это, прежде всего забота государства. Более того, под разными предлогами, суды отказывают в принятии ходатайств или тянут время с их рассмотрением. А многие люди находятся под стражей, хотя с 7 декабря 2011 года не являются преступниками, по закону.
 
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
 
Примите меры, принудите чиновников соблюдать Конституцию. Никакие ссылки судов, прокуроров следователей на всевозможные сроки, нормативные акты и прочее не основаны на Законе, так как не может находиться под стражей человек по обвинению в преступлении, которого больше нет. Ни одного дня!!
 
P.S. Прошу всех, кто прочитал, не останьтесь равнодушными. Пожалейте людей, которые находятся в тюрьме, будучи уже невиновными. Их ждут родители, дети мужья и жены. Перетащите пост по всем сетям, может дойдет до адресата.
 
Эхо Москвы
14.12.2011 02:47:42
Виктор Киселёв
В шахматах два наслаждения: красиво выиграть и красиво проиграть. Шахматисты сами красивые люди.
14.12.2011 02:03:12
Иван Джуляк
Умник, если хотите узнать все, наберите в любом поисковике фамилию. Если вы сделали больше чем даже то, что я привел, было бы интересно узнать Улыбка Или вы из тех, кто считает высшим проявлением гражданской позиции уплату налогов?
14.12.2011 01:55:26
Иван Джуляк
Уважаемый справорос,я уже отвечал на этот вопрос. В МГЕР никто зарплату не получает, финансирование отдельных проектов и акций в основном осуществляется за счет предпринимателей, членов организации. Что делали Плюснин и Нагорный нужно спросить у них. А последний вопрос я вообще не понял, так как не имею к нему никакого отношения. То, что я делаю,как общественник, написал выше, а к програмам строительства не имею никакого отношения. Кстати, я сам плачу ипотеку, но не в одной из программ поддержки не состою.
14.12.2011 01:43:05
Иван Джуляк
Отвечу честно на все вопросы-Ну вы что ей Богу, не понимаете Почему наше государство не ратифицировало ст. 20 Конвенции ООН о борьбе с коррупцией??
Да если бы ее приняли  то с кем бы   потом боролись,Ну  поборем мы  коррупцию,что делать потом станем.
 
2) Почему Сингапур цветет и пахнет не имея природных ресурсов как таковых, а находясь только географически выгодно ( сколько наша великая и могучая занимает суши? )
Это, право, не сложный вопрос.Сейчас ЕР  разрабатывает проект много миллиардный о переносе  экватора   поближе   на территорию нашей страны.Вложим денежки и заживем как  Сингапур.Ну  чё тут непонятного?
3) Что конкретно вы считаете своим самым большим общественным достижением?
 
Да вы  что я  же только учусь,зарабатываю денежку  на этой работе,языком  молоть все же легче чем метлой  мести. Да  и интересно увидеть как  народу заживется  лучше.
Вы действительно считаете, что ваше призвание заниматься политикой??? Смех
А чем еще  заниматься?На другие занятия денег нет.Взятки мне не несут,я честный,мне им за это дать нечего.
 
p.s. я понятия не имею о всей деятельности публичных лиц края, но по одной вот этой статье можно судить о многом...
Ну это вы зря.Наши из ЕР уже столько понаделали и всем все нравится, вот выборы  показали народ же  за  нас. И на  площадь  по флеш мобу  вышли в  единодушном порыве.И губернатор их  возглавил самолично. нет жизнь у нас хорошая
14.12.2011 01:03:37
Владимир (Хабаровск)
Попробуйте сделать так, что бы все вышеперечисленное Вам подарили. Купить шансов больше. К сожалению.
14.12.2011 01:03:23
наблюдатель
18.11. приказом Медведева,Грачёв назначен на долж. зам. нач.ГУ МВД по Ростовской области,а 2.12. он был доставлен в больницу,так как был избит митингующими перед выборами,(ПОЛУЧИЛ СОТРЕСЕНИЕ И ТРАВМУ ГЛАЗА.)
14.12.2011 00:35:33
наблюдатель
Я. А что за работа над ошибками?
13.12.2011 23:38:50
Думающий
Фраза, в которой есть слово "научу" не из кинофильма "Адвокат дьявола"?
13.12.2011 19:38:24
Русский
Провал? Это не Дарькина  провал, а провал ШУВАЛОВА. Поэтому  Шувалов должен свалить  из правительства.
13.12.2011 19:36:09
Справоросс
Уважаемый Иван, в который раз спрашиваю Вас на какие средства Вы и Ваша организация существуют?)))знаю, Вы не ответите)))т.к. Это средства налогоплательщиков))и еще...что на флэшмобе оппозиции делали Ваши активисты Плюснин и Нагорный?и что конкретно Вы сделали доя края, кроме реализации  программ доступного жилья для Вас и ваших единомышленников)
13.12.2011 19:20:23
антон
Российский премьер-министр не берет на себя ответственность за поражение на выборах, а также за фальсификацию итогов голосования. Поскольку для его избрания в марте 2012 года на пост президента близость к «Единой России», которую оппозиционеры переименовали в партию жуликов и воров, является негативным фактором. Козлом отпущения стал возглавлявший список партии власти президент Медведев, и все эти полномочия возложил на него в сентябре сам Путин. С Медведевым теперь все кончено. Когда Путин станет хозяином Кремля, тандем ему уже больше не понадобится. Медведев несет ответственность за самые грязные выборы и самое крупное поражение, и поэтому он превращается в балласт. Страна требует появления других политиков, а с премьер-министром Медведевым Путин уже не может предложить народу новое начало.
13.12.2011 17:58:32
Умник
Не учите толкованию и правоприменению подобных товарищей, потому что мало в них от коммунизма)
13.12.2011 17:44:51
Умник
и это всё?
Конечно те мероприятия, которые вы приводите в пример, имеют положительный характер.
Можете взять как руководство к действию и старшим товарищам посоветовать:
1) Перестаньте быть посмещищем, для этого нужно всего лишь полностью прекратить заниматся политической борьбой и начать заниматься делами конструктивного характера
2) И первым делом необходимо выпнуть всех товарищей в чьих пустых головах возникает мысль выдать диалог Шпорта с полицейскими в оцеплении ( Как можно у людей в оцеплении спросить, что "гуляют" "ну и пускай гуляют" - это же ОЦЕПЛЕНИЕ, и губернатор наверняка знал о мероприятиях на 10 декабря,а иначе что это за губернатор такой?!!!!!
3)Организуйте команду по экспертизе нормативных док-в на предмет коррупционной составляющей
4)Организуйте регулярные мероприятия направленные на формирование морально-этического облика школьников и правовой культуры студентов
5)Поддерживайте сторонние конструктивные предложения
6)Залог успешности региона, страны, города - экономика, нужны Хорошо оплачиваемые рабочие места. Их может дать производство и инвестиции( Видел выступление Ишаева на тему корейского или китайского завода - 5 балов ). Можно попробовать разработать программы с работодателями направленные на развитие как про-ва, бизнеса, так и профессионального роста работников ( дада многие люди хотят работать и зарабатывать, не воровать ).
7) Ах да, вы аспирант?) Если мы хотим видеть в дальнейшем профессионалов на работе - нужны нормальные студенты...Как вы считаете какой процент вообще случайно в ВУЗ зашёл? В обществе должны быть не только социальные лифты, но и каждый молодой представитель нашего муравейника должен занимать ступеньку по заслугам.
8) И вообще чем больше перфекционистов будет на местах, тем признательнее будут нормальные люди
9) ПОЗОР когда пенсионеры и ветераны ВОЮЮТ за жилье, когда у них нечеловеческие условия жизни - тут должны быть применены самые жесткие меры как правого характера, так и любого иного.
10)...etc.
p.s. ну не хочу я петель с фонарных столбов( да и 3 вопроса не нашли ответа?!! СмехСмех Хорошие такие вопросы, думать заставляющие.
 
Отдельно оппозиции - можно помимо облива грязью представителей ЕдРа тем более начать делать Вещи, я слабо знаком с марксизмом-ленинизмом, но уверен что идея коммунизма далеко еще себя не изжила, просто что-то много с детства каких-то пустоголовых воспитывают, которых надо на корм в амур сбрасывать при первых же симптомах, шутка конечно Смех
13.12.2011 17:37:55
Русский
ТОлько отобрать и поделить- Это справедливо... Всё что имеется свыше 1 мил баксов - украдено у нас. 100% Это уход от налогов, это приватизация по блату ,за взятки,за откаты,это воровство бюджетх средств, и откаты и взятки.Так ,что  ПОДЕЛИТЬ. ОЧЕНЬ надеюсь  на коммунистов!!!"!
13.12.2011 17:23:15
А.В.
Владимиру Х. попробуйте купить талант,
любовь,мечту,дружбу,веру,судьбу,здоровье...когда будете покупать смотрите, чтобы не обманули и не продали просроченный или контрафактный "товар". на рынке ведь два дурака. один продает , другой покупает ...и каждый приходя домой думает, что его надули.
13.12.2011 17:01:26
Владимир (Хабаровск)
Понравился ролик на странице И. Джуляка (содержащий не нормативную лексику!). Посмотрите или послушайте сами беседы лидеров оппозиции, сайт www.echo.msk.ru  и почитайте комментарии к ним, авторы ролика http://www.youtube.com  не так уж и не правы..
 
13.12.2011 16:54:31
Сергей
Ну, это пока у него корытце маленькое, "балготворительное", а повзрослеет, выслужится, дадут больше и ширше
13.12.2011 16:52:12
Иван Джуляк
простите, забыл поставить ссылку на ролик http://www.youtube.com
13.12.2011 16:10:23
Иван Джуляк

Ну, постараюсь ответить всем сразу Улыбка
Вообще, меня поражает во многих комментариях то, что люди, которые так рьяно борются за свободу слова, так критически относятся к позиции, отличной от  имеющейся у них.  Вы мне прям напомнили вот этот ролик
Перестаньте, я всего лишь изложил свою позицию, которая имеет право на существование, как и ваша, а вы стали переходить на личности и пытаться меня оскорбить.
Что конкретно я считаю своим самым большим общественным достижением?
На сегодня я считаю, что это новый формат и создание рабочей команды проекта «Я-доброволец». Каждую неделю наши активисты работают с детьми с ограниченными возможностями и в детских домах. В январе будет запущен единственный в своем роде Благотворительный портал Хабаровского края, через который большое количество людей смогут получить помощь и поддержку.
Еще кое-какие небольшие  успехи за последнее время можно почитать по этим ссылкам
http://www.amurmedia.ru/news/khabarovsk/24.11.2011/180614/quot-narodniy-pandus-quot-oblegchit-zhizn-habarovskim-invalidam.html
http://vostokmedia.com/n117720.html
http://www.debri-dv.ru/article/3673
Да и кстати, прошу отметить, что все это  я делаю в свое свободное от работы и обучения в аспирантуре время, так что не нужно говорить, не зная ничего обо мне, Мария.  
13.12.2011 16:05:08
Сергей Табатчиков
могу научить пользоваться своими правами и выигрывать такие дела как два пальца об асфальт.
13.12.2011 16:00:11
Владимир (Хабаровск)
Уверен тчк.
13.12.2011 15:50:43
А.В.
ортдоксального материалиста Старикова -надо было ...хотя кандовый.. тоже в тему
13.12.2011 15:46:16
А.В.
Владимирову Х.Вы не поверите "листал" Старикова и про ФРС в курсе, что рулит и виновен в смерти Кеннеди итд итп. Только кроме денег есть еще что то, о чем Вы всегда забываете. Вы так и не прочитали Бушкова))) Ну  Льва Кассиля Вы должны помнить? Или ему тоже дали бабок по Вашей весьма вызревшей позиции ?  Еще в детстве?))
Ради чего давал Мамонтов(да тот самый) деньги революционерам? Зачем К.Маркс схоронил стольких своих детишек, прозябая в нищите ради написания своих трудов?
Как там у кандово-ортадоксального Старикова с ответами на эти вопросы?
Очень маленькую роль Вы отводите духовной составляющей. По Вере дано будет. Вот и все. Верите, что все и вся можно купить? Даже уверены Вы в этом как и Стариков.
13.12.2011 15:27:25
Ха
Организаторы флешмоба не состоят в партии КПРФ ,вот такие дела =3
13.12.2011 15:23:16
Виктор Киселёв
Мне кажется, мы неоправданно много отвлекаемся на Ваню Джуляка. Интересно, а что бы о нём сказал Алексей Навальный? Засмеялись? Вот и правильно.
13.12.2011 14:33:40
МАРИЯ
Умнику: у нас нет профессиональных политиков. В смысле - профессионалов с хорошим образованием в этой области. Молодой человек Иван Джуляк наверное считает, что политика - это то, что делает он. ВообщеЮ мне, взрослой женщине, у которой сын такого же примерно возраста, жутковато его наблюдать. Ему бы совсем другими вещами заниматься. Вот, Прохоров на встрече со студентами сказал: "сначала - бизнес, потом - политика". Правильно ведь сказал! Сначала станьте кем-то, добейтесь чего-то. А уже потом, с этим багажом своих знаний и навыков приходите в политику. А Иван - просто молоденький мальчик, свято верящий в то, что политика - это говорильня и поддакивание вышестоящим. Даже боюсь его представить лет в 40.
13.12.2011 14:26:15
А.В.
В.Киселеву. Подать на полисмена в суд формально я думаю можно и сейчас. Видеозапись имеется. Другое дело, что в начальной стадии , мировой суд, районный , саботироваться, но ради профилактики,борьбы за справедливость, это будет ШАГ. И это будет единственная возможная общественная польза от этого митинга. Подать в суд на неправомерные действия полицейских. Это в очередной раз выявит неспособность судебной системы беспристрастно судить, как задекларировано в федеральном законе о  статусе судей, Конституции РФ. И вообще идя на митинг надо было понимать , что реально светит задержание со всеми вытекающими, но теперь будут умнее(хотя?). Из сумбура, который вышел надо тоже "выжимать" что-то. Иначе зачем все это было? Дальнейшие действия фигурантов задержаний на митинге или их представителей покажут их политическую пригодность. Пока все похоже на самодеятельность бесталанную. "замахнулись на Вильяма на нашего на Шекспира". Наблюдать вообщем-то приходится сюжет без режессуры. Так что деньгами и мозгами здесь не пахнет никакими.Я вижу власть "спустила" на митингующих свою карманную , карликовую собачушку беззубую и хворую-Ивашку Джуляка и всего-то.  Нынешним революционером , Джуляк  цепным псом мерещится. как то убого все это.
13.12.2011 14:16:44
Игорь Хорошилов
13.12.2011 14:09:04
Владимир (Хабаровск)
Виктор:
1. Считаю что человек поступил абсолютно правильно подчинившись законному требованию полицейского показать документы. 2. Абсолютно правильным было решение проверить документы у всех активных участников митинга - неизвестно кто и что затевает в толпе при скоплении молодежи. 3. Противоречия внутри общества есть всегда - вспомните недавние события в Англии, когда при древнейших и авторитетнейших институтах власти, молодежь громила магазины в центре города. Если бы во время этого они получили оружие со стороны РФ и пара подводных лодок с тактическим ЯО на борту подплыла бы к берегам (авианосцев пока нет) и пригрозила бы усмирить "последнюю не демократичную монархию", бог его знает была бы сегодня Англия. Ну а в довесок можно было бы попенять на "колонизаторов" истребляющих и поработивших например ирландцев. Да там масса противоречий и претензий к королеве вообще. Только очень наивный человек может думать что молодежь в Англии может сама справится с силами правопорядка (до сих пор при исполнении не имеющих огнестрельного оружия), армией и т.п., без внешней поддержки. И что то я не заметил общественной поддержки например митингам антиглобалистов в Германии например. Причина проста все революции в России выгодны всем, но только не россиянам. И реагировать на них нужно предельно жестко, спокойно и технологично. Институты вроде независимого суда нужно развивать согласен. Нужно ввести декларирование расходов чиновников согласен. Нужно убрать привилегии вроде повышенных пенсий госслужащих и пожизненного содержания, все пенсии только из Пенсионного фонда. Но уже понятно что митинг был, ради митинга и может быть часть порядочных людей туда действительно пришла из убеждений, но часть - Немцов, Каспаров, Касьянов пришли с целью разжигания ненависти к власти. Возможно это вызовет и положительный эффект, но абсолютно не реально чтобы были перевыборы. А на местно уровне, пожалуйста держите себя в руках и не пропагандируйте "неповиновение полицаям". Думаю как раз у нас выборы прошли честно, особенных нарушений не было, и за это сейчас краевые власти по шеи получают.
 
P/S Напоминаю, перед тем как хаять книжки, их нужно хотя бы полистать..
13.12.2011 14:05:33
Умник
Ах да, ни в коем случае не поддерживаю настроения "отобрать и поделить" или другие радикальные, потому что тогда дадут огня всем и вся...
RSS