Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.04.2012 05:07:54
Zlatoust
Автор приводит в своей статье неправильные параллели между днём победы и оппозиционным митингом. Никто не призывает людей протестовать в День Победы! Вызывает ряд вопросов откуда у автора данной статьи такая персональная неприязнь к Дмитрию Ковальчуку, который делает то, что должен, как говорил Марк Антоний...
29.04.2012 04:43:42
Лора
6 мая все на марш миллионов в хабаровск на площадь ленина, а ковальчуку спасибо, что заявку подал на митинг и мэрию послал с их рекомендациями!
29.04.2012 04:25:54
хз
Вот из-за таких двух карликов во власти все мы россияне живем хорошо, как в известном анекдоте: два человека кушают мясо, остальные- капусту, а в среднем мы все кушаем голубцы, согласитесь: неплохо каждый день жрать голубцы.
29.04.2012 04:07:42
Гошан
Димон давай при! Мирмович тебе не помеха. Сдает старик - в ноты не попадает. И чего он на тебя наехал? Видимо Лебеда попросил?
29.04.2012 04:04:24
Чиновник
Во всем нормальном мире власти уважают права граждан проводить митинги, выбирать религию, читать независимые газеты, выбирать власть. А у нас каждый раз власти и прикормленные ей Мирмовичи находят благородные предлоги чтобы лишить народ их прав. Губернаторов выбирать не умеют, с терроризмом их избранцы не могут бороться - будем назначать. Независимые сми - губят нравственность масс своей желтизной и подрывают авторитет власти своей необуузданной критикой. И вообще газеты не должны писать про коррупцию - это дело прокуратуры и судов. А пресса пускай пишет о вступивших в законноую силу решений суда по коррупционерам. Понятно, что их никогда и не появится без громких публикаций до судов и проверок прокуратуры. Но благородный предлог "Никто не может быть признан виновным до приговора суда" работает -  убойно - так, что накинте платок на свой роток независимые сми. Обратиться человек к Президенту - в суде случился произвол. А ему ответ - НИКТО НЕ МОЖЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ В СУД, ОН - СУД НЕЗАВИСИМ. Это наш то Российский суд? И кто в это верит? Но предлог благородный. Так и здесь. Я не сторонник Ковальчука. Но этот его поступок вызывает к Ковальчуку уважение. Захотели счвободные граждане провести митинг в центре города - имеют полное право. А им мэрия очередной благородный предлог - репетиция святого парада. А Мирмович еще и ветеранов стал приплетать. Господин Мирмович- я буду сидеть в так называемых "местах для ветеранов". Так вот там сидят депутаты, чиновники, предприниматели и их дети. Да будет несколько труженников тыла. Но ветеранов ВОВ практически нет. Есть еще всякие генералы армии и мвд и почетные граждане. И они будут тешить свое самолюбие- перед ними будут идти колонны войск и отдавать им честь. А народ до парада не пустят- поставят оцепление. Так, что Ваш опус расчитан на неграмотных людей. А Ковальчук все правильно делает. Пускай власть делает свою работу- подали заявку оформленную по закону в установленные сроки - обеспечьте перекрытие дорожного движения и обеспечение правопорядка. А Мирмович меня разочаровал. Должно быть хоть, что то святое. Нравиться Вам Ковальчук или нет. В данном случае речь идет о его правах, как гражданина Российской Федерации.
29.04.2012 04:00:13
оппозиционер
Алексею. При чем тут ваши святыни? Кто их трогает? Церковь у нас, как известно, отделена от государства, вот и отделяйтесь там, у амвона... А на площадь не надо глаз свой богомольный класть, она к вашей церкви никакого отношения не имеет. Мы вас, христолюбивых, не трогаем, и вы нас, атеистов, тоже не трогайте. Где хотим, там и собираемся. Да, тот, возможный тролль, типа "оппозиционер" - мой ник присвоил, я под этим ником всегда пишу, и против Ковальчука ничего не имею. Надо собираться, а 6-е мая с 9-м путать не стоит. Это разные даты. Ранее уважаемый мной Мирмович просто решил "булькнуть", чтобы напомнить о себе. Лучше бы он со своего "любимого машиностроительного портала" и не высовывался. А то глупо как-то получилось.
29.04.2012 03:01:53
Не здешний обитатель
Не являюсь членом КПРФ и посему не могу судить о качествах Дронченко как руководителя партийной организации, однако не могу не высказать своего мнения о краевой организации КПРФ. Мнение складывается о том, что КПРФ и в частности краевая и городские организации являются беззубыми, формализованными и безинициативными. Все наши органы власти заполонены Едросами, однако никакой борьбы на местном уровне ни с Едросами, ни с их представителями в лице меров городов и губернатором нет. Позиция уникальная коммунисты против нынешнего режима, но вот его представители на местах ну просто замечательные люди и все делают правильно, и про них либо хорошо, либо ничего. Где Ваши жалобы в прокуратуру и суд на нарушения исполнительной властью при проведении президентских выборов. Не секрет ни для кого, что меры городов не стесняясь в открытую агитировали на собраниях за Путина и что? Вот в Биробиджане за это привлекли мэра к штрафу, а у нас в крае ...... Рефрма ЖКХ делалась на местном уровне и местными чиновниками, а стало-ли лучше людям? Создали монополии на уровне управляющих компаний, аффилированных с подрядчиками и спокойно осваивают (пилят) бабки. Допуск на этот рынок получают только "свои" компании. Сменить УК практически невозможно. Суды взыскивают квартплату автоматически, как налоги, даже не разбираясь в том, за что, на каком основании и согласно какого договора взыскивается квартплата, насколько ее размер обоснован, насколько легитимна УК. И страдают от этого в первую очередь пролетарии с низким уровнем образования, низким уровнем дохода т.е. Ваши клиенты товарищи коммунисты. В общем партия требует реформации и активных, смелых (не формальных) руководителей и рядовых коммунистов. А пока, что лично я их не вижу (ну может кроме двух, трех человек). А в общем мне кажется партия обречена, если не реформируется.  
29.04.2012 03:01:44
Сергей
Матвеев политзаключенный- их освобождают когда поменяется политика.
Нельсон Мандела сидел в ЮАР 25 лет и затем был избран Президентом , стал Нобелевским лауреатом и знаменитым правозащитником.
29.04.2012 02:38:37
Не здешний обитатель
Офигеть от этой оппозиции. В крае народ стонет от тарифов в ЖКХ и энергетике, от самоуправства Управляющих компаний, людей превратили в крепостных (раздали многоквартирные дома на кормление своим людям) а оппозиция ни народных стонов ни жалоб не слышит и не видит, либо боится задавать губернатору острые вопросы. Например сколько в крае липовых ТСЖ, и как Жилищная инспекция с ними борется? А ведь под эти липовые ТСЖ были получены федеральные деньги. Какую работу ведет власть, чтобы создавались настоящие ТСЖ?     О состоянии региональных дорог ни слова кроме докладов об освоении денежных средств. Борются не с причиной, а со следствием. Вместо того, чтобы делать дороги безопасными, отвечающими мировым стандартам ограничиваются ямочным ремонтом. Единственный острый вопрос по зарплатам медикам. А то, что аналогичная ситуация и в других бюджетных сферах молчок. А состояние с развитием спорта и в частности детского близко к катастрофе ни слова. Где краевое финансирование спортивных мероприятий и в частности детских, сколько можно тренерам особенно в массовых видах спорта бегать по коммерсам с протянутой рукой, что бы детей отправить на соревнования? В общем как всегда? Народ сам по себе, а власть сама по себе.
29.04.2012 01:18:56
Дмитрий
Казарова Галина Владимировна - Неполномочная Фемида!  
Сейчас Казарова Галина Владимировная частный предприниматель - юрист,с пятном судимости, с мечтой стать судьей, представительствует в судах///
29.04.2012 00:43:28
Ольга
ИХ - А вы житель Комсомольского района? Если да, то должны знать как работает администрация и сколько сделано для увековечивания памяти павших...
29.04.2012 00:10:31
ИХ
Вертикальная кормушка возврат НДС
http://echo.msk.ru/blog/nossik/883227-echo/
 
Что касается Ковальчука, он безусловно PR-аст, однако хочу заметить Андрею Эдуардовичу, что священные даты властью используются как предлог для отказа, лукавство еще то! Пусть болезные Конституцию (закон прямого действия) учат.
А подпись под заметкой и вовсе некрасива, автор тоже педалирует темку оскорбления чувств ветеранов (ха-ха), совсем недавно этот приемчик использовался в истории с Пусси...
 
Зададимся вопросом, что оскорбительнее для верующих: Панк-пестня "Богородица Путина прогони" или плохо скрываемое стяжательство Гундяева ("мероприятия" в ХХС и Филлипок Киркоров за амвоном)???
 
Ответ, по-моему, очевиден, но только в том случае, когда респондент знает всю информацию...
 
Но церковь-то и от собственных прихожан скрывает полноту информации, держит паству в черном теле...
 
Вот и вся манипуляция. Если на оленя все скажут - Олень! Режим клептократии падет, как оч неплохо написала Латынина.
 
да, Ковальчук и для меня, безусловно, не самостоятельный политик и выразитель моего мнения в части демократии, но по закону он имеет право на акцию, и все охранительные" шакалы должны умолкнуть. Завидуйте молча...
28.04.2012 23:35:19
местный
По физиономии даже видно -\\\
28.04.2012 20:31:24
чикенпок
6+6=12лет,в процессе поправка в конституции,и вечное царство.Оппозиция раслабтесь,и получайте удовольствиеУлыбка
28.04.2012 19:06:47
тимоха
А действительно. Если ты говоришь, что знаешь Ковальчука, зачем скрываешься. Наблюдатель- открой личико? Ты случайно не татарин?
28.04.2012 19:01:02
геймер
Ковальчук рулит! А слабаки и завистники отдохнут!
28.04.2012 18:57:08
Обозреватель
Наблюдателю- слабо да? Только и можешь, что под ником хамить! На большее не тянешь. Ну давай! Кто ты? Кто ты? Ты кто?
28.04.2012 18:53:07
Тимоха
Ветерану, ты сам и есть самый науральный троль мэрии. Какой ветеран в два часа ночи будет сидеть в интернете? Ты кого наколоть хочешь, наивный?
28.04.2012 18:42:02
Алексей
Согласен. Возле храма - это не самое лучшее место для митинга. В храм идут молиться, а не клеймить позором власть. Я вообще не понимаю, как ЛДПР постоянно там горланит? Хотя, чего можно ждать от сторонников  Жириновского. А Ковальчук молоток. Уважает православные святыни.
28.04.2012 18:39:24
ветеран
Всем троллям Ковальчука.Если завтра в поход ,если завтра война,где будет ваш Ковальчук ,вы и вам подобные если вам всем глубоко нас...ть на чувства ветеранов,пиарщики малолетние!
28.04.2012 18:34:41
Тимоха
Гражданину--А что правда глаза колит. Говоришь нелепицу - получай пару ласковых. Ты наверно фанат Пуси-райт. Еще в храме митинг предложешь провести. Да? Нельзя этого делать. Ковальчук православный. А православный крестится, когда видит храм. Когда видят храм, человек думает о боге. А не о политике. Пойми ты это безбожник. Митинг перед храмом это кощунство.
28.04.2012 18:28:15
наблюдатель
Обозревателю.А самому - то слабо себя назвать?
28.04.2012 18:27:34
Тимоха
Гражданину. Ты еще детский сад вспомни. Вообщето это жизнь. Сегодня ты власть, завтра оппозиция, потом опять власть. Потом наоборот. Вспомни Черчиля и де Голя.
28.04.2012 18:23:51
гражданин
Не думал я,что Тимоха и Алла Модестовна это одно и тоже.К вашему сведению, Комсомольская площадь не является святым местом, не смотря на то что на ней находится храм.Святость - это не форма ,а СОДЕРЖАНИЕ.
28.04.2012 18:21:36
Обозреватель
Просто участнику - сходи в ванну. Очистись от скверны!
28.04.2012 18:19:41
Обозреватель
Наблюдателю- если ты несешь подобный пред про Ковальчука, то ты его не знаешь. А если знаешь, то, что свое имя скрываешь? Или сам у него в свите ходишь? Поэтому и пишешь анонимно, извелся от собственной беспомощности и безполезности.
28.04.2012 18:06:02
гражданин
Насколько я помню.Ковальчук в своих предвыборных буклетах называл себя ЧЕЛОВЕКОМ КРЕМЛЯ,так в чем же его оппозиционность?
28.04.2012 18:03:09
Серж
Ковальчук это сила. Таких, как он нет в нашем крае больше. Ковальчук лидер. А лидерам негоже плестись на поподу у бюрократов. Площадь Ленина и ни шагу назад!
28.04.2012 18:00:57
Тимоха
Гражданину- товаришь на Комсомольской площади находиться храм. Это святое место. И Ковальчук в отличие от Вас понимает, что митинги перед православными храмами проводить и бранить на них власть грех. А вот Вы этого видимо не понимаете. Пускай ЛДПР и КПРФ грешат. А Дима он искренний и честный.
28.04.2012 18:00:55
просто участник
Обозревателю.Ты сам,мил друг.запенился.
28.04.2012 17:56:56
Оксана
Я считаю Дима прав. Право выразить свой протест там где ты считаешь нужным - это очень важно. В конце концов- это наш город. А мэрия пускай не мажется. И еще Мирмович имеет отношения с Лебедой. Видимо он сам и хочет попросить у него финансы на борьбу с Ковальчуком в сми. Только не получиться, это не конфликт Лебеды. Это бой Ковальчука и Шпорта.
28.04.2012 17:56:51
наблюдатель
Обозревателю.Что ,правда глаза колет?Ковальчука я знаю очень хорошо,\\\ личность.
28.04.2012 17:52:35
гражданин
Алле Модестовне.А ,что для проведения митингов оппозиции в нашем городе нет более подходящих мест.Чем плоха Комсомольская площадь,или дело принципа и больных амбиций?
28.04.2012 17:52:29
Ася-32
Оппозиционер ты, что то путаешь? Или ты это о себе любимом так? Что же тебе виднее. Назвался мусором полезай в бак
28.04.2012 17:48:09
Ruslan
ppp, там тоже нравы относительно суровые. Там есть не только те кто за воровство сидит, а откровенные урки.
28.04.2012 17:46:52
Обозреватель
Наблюдателю- ты бы милок свою рожу бы показал. А то мастер трепаться в интернете. Герой клавиатуры, только, что и можешь подглядывать и наблюдать, когда другие действует. Скушен ты мне и не интересен. Я Ковальчука знаю, а ты нет. Вот и бредишь. Каждому свое. Кому дела делать, а кому наблюдать и пеной исходить.
28.04.2012 17:46:43
оппозиционер
- это политический мусор. В смысле-отстой.
28.04.2012 17:42:49
Алла Модестовна
Уважаемый автор, складывается впечатление, что вы односторонне смотрите на ситуацию, что не этично в данном случае. Ответ мэрии в отказе проведения акции это просто отписка и ссылаясь на репетицию парада мэрия просто пытается отмазаться и не хочет ничего организовывать должным образом. Вы делаете такие выводы в своей статье, словно ясновидящий. С чего вы взяли, что пришедшие на митинг люди, для того чтобы выразить свой протест нечестным выборам, вдруг забыли историю и имеют что то против ветеранов победы? Мэрия вместо того чтобы предложить разумный вариант проведения митинга отказывает в в его проведении, что нарушает конституционные права митингующих. В конце концов можно действительно сделать перерыв в подготовительных мероприятиях на пару тройку часов, ведь никто у нас в стране не работает по 14 часов в день. По моему остудить голову необходимо именно вам, потому как ваши оценки не объективны. Народу уже давно надоело, что опозицию душат в нашей стране, и это лишь очередной пример. Я за Ковальчука!
28.04.2012 17:38:24
рима
эле. Да,таких слюнявых  ,как Ковальчук, еще в президентах не было.
28.04.2012 17:32:25
наблюдатель
Хорошая фотка, на ней все нутро Ковальчука наружу-.....Любит чужие деньги и слабых на ... истеричных революционерок.
28.04.2012 16:59:52
кирилл акм
Позор такой оппозиции! Даже их однопартийцы хоть какой то наезд в Гос. Думе на Путина устроили. А тут тишина! ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР
28.04.2012 16:53:45
кирилл акм
Да если бы заявку на митинг подали единороссы, то мэрия бы подвинула и парад и ветеранов. А Ковальчук простой гражданин. Вот и не хотят чиновники из- за него военным звонить. Надоела эта власть, которая не дает народу пользоваться своими правами
28.04.2012 16:48:34
Вадим
Светлая память Владимиру Ильичу!
28.04.2012 16:33:48
-/-
Да у тебя С.В и впрям как у Вини.Сходи к великому ГудвинуУлыбка)))
28.04.2012 16:32:13
егор смирнов
Владимиру (Хабаровск). Володя! Обличать диктатора это не зло. И успокойтесь, дышите ровно. Вы то сами, чего в своей жизни сделали, как гражданин? А? Ходить на работу и есть котлеты. Это не гражданский подвиг. А Ковальчук за свои взгляды реально страдает. Его то в армию пытаются незаконно загребсти, то силовиков натравливают. И чего Вы вообще хотите от оппозиции? А? Чего? Митинги Вам плохи, критика Президента плохо. Может вообще выборы отменить и бегом в диктатуру? Опомнитесь и не грешите.
28.04.2012 16:31:24
Константин
Заместителю мэра города Маргарите Атамановой целесообразно сохранять лучшие традиции в том числе такие как проведение репетиций в удобное время для уменьшения неудобств для жителей Хабаровска.  Лучше бы мэрия  уважала   население и отстаивала проведение тренировок на территории воинских частей , а на центральной площади разрешала бы только генеральную репетицию и то в ночное время.
   И нечего дёргать оппозицию. Права граждан России надо уважать- пусть проводят акции.От честных выборов все выиграют и ветераны войны в том числе.
  Считаю, что Атаманова не желает найти разумный компромисс, а неумение правильно организовать мероприятия в городе подменяет безосновательными нападками на Ковальчука.
28.04.2012 16:21:21
Владимир (Хабаровск)
Борьба с оппозицией  такого рода заключается в предоставлении им трибуны, времени в эфире и полосы в газете. А еще лучше было бы посмотреть дебаты. Например: Джуляк vs Ковальчук. Ездят молодогвардейцы на деньги налогоплательщиков в Селигер? Вот пускай доказывают что они хоть что то могут сказать.. Вообще довольно противно смотреть на эту молодежь: одни накручивают рейтинг в народном фронте (пользуясь динамическими IP адресами), другие извините гадят в храме и выступают против первых лиц государства для пиару. Смешно и грустно смотреть на эти фигуры. К сожалению других пока не видно вообще...
28.04.2012 16:05:31
Сергей Сенчуров
Согласен с Виктором Киселевым. Побольше бы таких, как Ковальчук. Глядишь и власть бы нас больше уважать стала. А критикам Ковальчука хочу сказать - может хватит хаить любого, кто борется с властью. Нам нужно объединятся,а не искать пятна на солнце
28.04.2012 15:58:47
Сергей Сенчуров
Да с того! Любой гражданин имеет право организовать митинг на площади Ленина! Любой. Нравиться он Вам или нет. Научитесь уважать других людей и их права. Сам то где работал трудяга? Или только мастак хаить любого кто что то делает для людей. Ковальчук подал заявку в положенные сроки. Все - баста. вынь да полож площадь Ленина.
RSS