Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.06.2012 01:16:39
гость
"Лена
я так думаю, В: - это вопросы от судьи Черниковой и от адвоката истца Елисеевой, а О: - это ответы ответчика Пронякина, который был на суде один, остальных суд не стал ждать..." Допустим, а как же метить вопросы ответчика к истцу? Или таковые не предусмотрены. И что значит не стали ждать защиты ответчика, нет защиты переноси дату рассмотрения, а так нарушение конституционного права на судебную защиту.
07.06.2012 00:19:59
Зорг
"Судебное разбирательство началось 28 июня 2012 года."  Очепятка ИМХО
06.06.2012 18:30:59
Владимиру(Хабаровск)
Что то я не пойму,вы какой масти?Вы против или за Путина?Или вы сомневающийся?Нам не нужны сомневающиеся!!! Надо определиться вам в жизни!Тем более вы журналист,а журналисты должны быть против Американской угрозы!Улыбка)
06.06.2012 17:42:26
Шельма,которую бог метит.
Я задался вопросом-кто такой Нарышкин,председатель Государственной Думы Российской Федерации?-и вот что нарыл!
Сам Сергей Нарышкин входит в ближний круг Владимира Путина. Говорят, с нынешним премьером он познакомился еще в юности, когда учился в Институте КГБ имени Андропова. Впрочем, у Сергея Нарышкина тесные связи и с другими влиятельными«питерскими»: в мэрии Северной столицы он работал под началом будущего министра финансов Алексея Кудрина, а в середине 90-х работал в банке приближенного к Владимиру Путину бизнесмена Владимира Когана.Рассказывают, что, когда Сергей Нарышкин перебрался работать в Москву, экс-политтехнолог Кремля Владислав Сурков специально попросил лояльные издания не затрагивать личность Сергея Нарышкина, которого, видимо, берегли для«особых» дел. Например, при участии Сергея Нарышкина активы ОАО«Первый канал» быстро и легко перешли под контроль«питерских» бизнесменов– близких к премьер-министру братьев Ковальчуков и их«Национальной Медиа Группе» (свой пакет акций Ковальчукам продал Роман Абрамович).
06.06.2012 16:52:42
Правый
Я так думаю,что министерство развития ДВ и тд  ,не правильно. Нужен министр ДВ -пред Президента. Тогда да, будет шаг вперед. При этом многие структуры управлений  и тд в краевых и городских аппаратах можно похоронить к всеобщей радости губернаторов и мэров Потому,что Дв может развиваться только на федеральном уровне. А краевые и городские возможности  очеень,очень маленькие ,да и политики поменьше будет у них,есть вода ,чистота , ,жилье итд-хозяйствооооо!
06.06.2012 16:43:32
Владимир (Хабаровск)
С.В. насчет доллара и его падения... Улыбка оптимистический вариант - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_Qfm-Yv2MOk
06.06.2012 16:30:13
Владимир (Хабаровск)
Аноним говорит мне "МЫ победили"! Это ИХ метод. Разводка. Впрочем другого и не ждал. Бог шельму метит...
06.06.2012 15:27:53
С.В.
Да если деньги пойдут в Россию - это будет хорошо!  Пока же они уходят из России...
06.06.2012 15:20:31
С.В.
Виктору Киселёву.  Да ведь целая куча местных контролёров! Они за свою работу деньги получают (зарплату)!  Две тыщи км. от Хабаровска!  А губернатор на что?  
 
"А вот на месте В.Ишаева такие вопросы решить не проблема."
Конечно, рявкнуть он может на камчадалов, и мало им не покажется.   Но все ли концы можно сейчас найти?   По всему видно, что здесь хорошо организованная группа, или даже  - сообщество.   Мафия бессмертна.
 
А прокуратура и суд здесь, в этом конкретном случае, ни при чём. Напротив, прокурор отменил незаконное постановление пристава.  Косяков же  напороли милиционеры с приставами.  
06.06.2012 15:06:44
Виктор Киселёв
Вот как раз то, что в игру пошли(пойдут) деньги,враг ОБОЗНАЧИТСЯ и обретёт конкретные личностные или классовые черты. Кто сделает выводы - тот спасётся)))Спасайтесь, господа.Спасайтесь)))За деньги в России того-с...
06.06.2012 15:06:38
С.В.
Лена, а как Вы думаете, почему своевременно не выдали ответчику копию протокола?  
(Похоже, выдали только после поступления жалобы.)
06.06.2012 14:51:33
Виктор Киселёв
С.В. А могли ли краснопёрки в событийном пруду такое САМИ замутить? Без огдядки на щук? Игнорируя в омуте сома? Нет,вопрос - кто в доме хозяин?- актуален. Что наш российский суд? Или прокуратура? А вот на месте В.Ишаева такие вопросы решить не проблема.)))И Вы на его месте легко нашли бы концы этого анекдота. А с места Гражданина  от суда или прокуратуры Вас разделяет ПРОПАСТЬ!
06.06.2012 14:17:57
С.В.
Пока сложно сказать о будущей эффективности нового министерства.    Но надо же развивать наш Дальний Восток, и для этого сделан первый шаг.
 
А эффект будет в любом случае:   работники министерства будут платить налоги с хорошей зарплаты, часть из которых - в местный бюджет!  
06.06.2012 13:19:55
Роман
Гнать надо этого министра желательно через Колыму, и тогда все получится.
06.06.2012 13:09:32
С.В.
Любо, атаман!  Но что делать-то?
06.06.2012 12:48:47
Лена
я так думаю, В: - это вопросы от судьи Черниковой и от адвоката истца Елисеевой, а О: - это ответы ответчика Пронякина, который был на суде один, остальных суд не стал ждать...
06.06.2012 12:06:25
гость
Ничего не понял, сплошная каша! Ну во первых, судом нарушено право ответчика на защиту. Только по этой причине решение должно быть отменено, во вторых кто такие В. и О.?, которые в процессе заявлены не были. Единственное, что тут понятно, - суд заранее был нацелен в пользу истца. Я вообще не понимаю, как зависимые от Ишаева судьи, а они зависимы отнего на 100%, могут влезать в эти дела? За такое нужно дать по ж....е
06.06.2012 11:09:09
Far
любопытно, за что у товарища столько разноцветных орденов?
06.06.2012 11:05:49
Far
эксперты слишком оптимистичны насчет будущей эффективности нового министерства)
06.06.2012 10:00:03
С.В.
Виктору Киселёву.  А я считаю, что не надо всё валить на шею министра-полпреда В.И. Ишаева.  Есть много других должностных лиц, на шее которых и должны находиться все эти дела. Это входит в их прямые обязанности. Вот если самоустранятся - тогда уже можно апеллировать к Ишаеву.
06.06.2012 09:51:17
С.В.
Классно. Особенно последний абзац.
06.06.2012 09:37:41
С.В.
Владимиру (Хабаровск).  Если исходить из всем известной истины, что всё в природе (во Вселенной) взаимосвязано, то академик Голицын, безусловно, прав. Но надо уточнить: он назвал солнечные вспышки ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН социальных волнений, предполагая наличие и других.
  
А насчёт доллара и его падения - есть  анекдот советских времён, который очень нравился Рейгану.  Жаль, не могу  здесь его повторить.
06.06.2012 09:12:18
С.В.
А что? Теперь и бюджет наполнится, и на улицах потише будет, - на радость немитингующим жителям.  Нет худа без добра!
06.06.2012 05:35:08
С.В.
P.S.   С Навального тоже слупили.  И тоже 30 тыщ.
06.06.2012 05:31:47
С.В.
А.В. сказал точно: "Как-то не творчески, без выдумки и смекалки ЖУРНАЛИСТЫ защищались. Ни тебе встречных исков (лучшая защита как известно - нападение)  Не талантливо и вяло. Независимых экспертиз что-то тоже не помню."    
У меня такое же впечатление.
 
Насчёт поговорки "чтобы всё было..."  -  ерунда это всё.   Не раз слышал её от нормальных, ЧЕСТНЫХ людей!  Ежу понятно, что это шутка.  
Вот Временный президент Медведев частенько произносил вошедшее в обиход лагерное словечко "беспредел", его произносят все кому не лень, - и что?  В суд на них подавать за засорение русского языка?  Тоже можно раздуть, что налицо - нарушение Закона  "О государственном языке РФ".
 
Автору статьи.  Возможно, следовало бы опубликовать не перепечатку решения,    а отсканированную копию решения суда. Больше доверия будет (в перепечатке - что-то не то).   И добавить: "Во исполнение решения суда..."  -  чтобы не дать повода для новых неприятностей.
И возьмите на вооружение советы Виктора Киселёва и А.В.
За правду нужно биться до конца.
06.06.2012 04:51:37
С.В.
Прав депутат-коммунист Владимир Беспалов. Главное - экономика, базис. Без основы рухнет и политическая надстройка, т.е. власть.   Зря Миклушевский собирается "глубоко влезать в эту политическую аферу».
 
06.06.2012 04:42:54
С.В.
Умыл автор пресс-службу. Ждём от неё пояснений.
А воров - в пресс-хату!  Вместе со взяточниками.  
06.06.2012 04:26:06
Владимиру(Хабаровск)
Владимир,мы с вами можем расслабиться,наши победили!! Теперь митингов не будет!Как и в будущем комментариев в интернете этих американских прихвостней.Ораньжевый переворот больше не страшен России.
Государственная дума РФ после 11 часов обсуждения приняла во втором и в третьем чтениях законопроект об ужесточении административного наказания за нарушения правил организации и проведения массовых акций. Соответствующие изменения, ранее инициированные группой депутатов от фракции «Единая Россия», вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях, пикетированиях».Госдума приняла закон об увеличении штрафов за нарушения на митингах. Штрафы для физлиц составят максимум 300 тыс. рублей, для должностных лиц — 600 тыс. рублей, для юрлиц — 1 млн
Путин наш президент!!!Единая Россия-наша партия для народа!!Всех кто против -думаю, можно и на зону...
06.06.2012 02:48:21
Виктор Киселёв
ВЕРСИЯ. Кто своих мыслей родить не может - тот не кандидат. Спецы поддакивать сейчас не играют. От них мало толку в деле. Но я могу и ошибаться!
06.06.2012 02:32:34
Виктор Киселёв
Интересно, данные факты будут сильнее шеи В.И. Ишаева, чтобы прочёл и принял меры? Или государственно важные дела всё таки пересилят, отвернут его голову от ВОНИ на ЕГО уже ТЕРРИТОРИИ?
06.06.2012 02:21:37
Новенький
Если вы знаете о готовящемся убийстве и суд это установит, то вы пособник.
06.06.2012 02:18:25
Виктор Киселёв
И всё бы МОГЛО у них получиться, ЕСЛИ БЫ НЕ ПУТИН С МЕДВЕДЕВЫМ. Подложили им свинью товарищи!УЖЕ украли -за месяц! - у каждого россиянина 16 копеек с каждого рубля!А что будет к октябрю?
Это же они свозили людей с Норильска, с Красноярска - самолётами - на съезды в свою поддержку, а потом  ОПОН(ОМОН, т.е.) с Европы, шаря в государственном кармане, как в собственном. Так штааа  
05.06.2012 21:31:02
ИХ
05.06.2012 18:26:33
ослик
Х. пустой как барабан,а Он. -это лучший вариант в городе. Хоть мздоинцев и прихватизаторов  всех на Знаменщикова определит.Он хоть честный в отношении взяток и откатов.
05.06.2012 17:46:45
А.В.
после постоянных "зарезов" комментов вас "уважать" придется ..пора бы вам назваться сайтом юридической компании "грань"...теряете лицо все больше и больше ..становитесь примитивным рупором псевдо-правдолюбов...
05.06.2012 17:27:46
А.В.
...
добавьте это перед комментами...
 
я же говорю не дай бог вам хлебнуть настоящей власти., если вы уже такие.))
никакие. мое мнение.
05.06.2012 16:13:31
Владимир (Хабаровск)
Академик Голицын назвал солнечные вспышки причиной социальных волнений в России. http://news.rambler.ru/14216667/
 
PS Доллар США заметно опустился по отношению к рублю уже сегодня. Вероятно рост/падение будут продолжатся с увеличивающимся интервалом. И все же, когда лопнет пузырь цен на недвижимость в Хабаровске? Трое из четырех риэлторов с которыми разговаривал лично я согласны, что цены завышены до предела. Но никто из них не берется прогнозировать когда цены рухнут. Что может явится толчком? Введение налога на имущество по рыночной цене? А его вообще решаться ввести?
05.06.2012 15:15:21
А.В.
Прохожий, есть такое мнение.
... вы считаете, что знать о готовящемся убийстве и быть согласным с этим, -это законно...
  Ну так не знание законов, либо отрицание оных, не освобождает как известно от ответственности.
 
Не надо только думать, что я "за" -кого-то.
  Я против всех. У меня ко всем претензии))))
Журналистов мне немного жаль.
Интересно сами журналисты понимают, что могли бы защитить себя не хуже, а даже лучше?
  Когда доверяешься на 100% адвокатам, а в случае с журналистами вижу это так, то это одно и тоже, что во время карточной игры  дружить с одним из игроков. Вообще в Вашем случае надо бы изображать "лоха", спрашивать совета, но делать ходы надо бы научитья Лично.
  Кассачку подаст и истец к бабке не ходи.
Наличие такого адвоката у "клиента" -лучший способ для юридического сообщества (судей) держать руку на пульсе бьющегося в конвульсиях и загнанного в угол "дружбы".
Интересно было и есть наблюдать за ЭТИМИ отношениями. Как-то не творчески, без выдумки и смекалки ЖУРНАЛИСТЫ защищались. Ни тебе встречных исков(лучшая защита как известно-нападение) Не талантливо и вяло. Независимых экспертиз что-то   тоже не помню . Юридические законы, НА МОЙ ВЗГЯД, в отличии от законов физики, химии и других точных наук,   пластичны. Но надо еще найти скульптора, чтобы можно было "полепить".
   Без обид эт мое мнение. Я так вижу с улицы Ленина.
05.06.2012 14:57:58
Виктор Киселёв
Попытки защититься в данной ситуации с Черниковой бесполезны исходя из того, что её женская логика - поза. Я бы не дал увлечь себя в казуистику по вопросу что было раньше, а искал бы среди оппозиции лингвиста с лицензией эксперта, чтобы разбить в пух и прах странности хабаровского эксперта совершенно бесплатно! Уже само заявление Чичеватова о самостоятельности писания заявления и без лингвистической экспертизы выдаёт в нём МОСКОВСКОГО господина! А теперь блиц - анализ. "Содержательно-смысловая направленность посвященного ему фрагмента, в основе своей, не соответствует действительности"? Это натуральное ВРАНЬЁ!Не из Киевского округа? Не был командующим ДВО? Не при нём случились события на о. Русском? Что суд принял за основу? Это же основной текст! Всё остальное - дополнения к основному тексту, СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!
"поскольку всегда был и остается русским офицером." Разберём фразу. Советским или русским офицером был Чичеватов? Советским, поскольку Родина Чичеватова была советской, социалистической. Он ей присягал и он её предал. Предал, как русский офицер, которым он всегда был, следуя тексту? Нет! Русские офицеры , имевшие честь, присягу не предавали. В этом смысле или Чичеватов не русский офицер, а советский?
"Также клеветнической является фраза: «Стал известным, когда 326 солдат, которые несли службу на острове Русском, попали в госпиталь». На о.Русском не было ни одного солдата Дальневосточного военного округа. Всем известно, что это была база Тихоокеанского флота." Не надо ля-ля!
Как командующий ДВО,КОТОРОМУ ПОДЧИНЯЛСЯ ТОФ,Чичеватов нёс ответственность за всё, происходящее на флоте! Т.Е. и за всё, произошедшее на о. Русском! ЕГО БЕЗДЕЙСТВИЕ не отменяет его вины!
"Из смысла преамбулы следует, что истец предпринял усилия, чтобы попасть на древо, т.е. занять место командующего ДВО" Рассмешили!Из этого смысла только и следует, что сторона истца здесь предприняла усилия тянуть за уши эту глупость в суд!)))К Черниковой))Вот такое моё личное мнение.
05.06.2012 14:38:27
Владимир (Хабаровск)
Спасибо за свое глубоко интеллектуальное мнение Игорь Хорошилов. Читая твои глупые реплики, получаю представление о бесконечности... Улыбка
05.06.2012 13:35:54
Седой
А управляющих-то из южной Калфорнии когда завозить будут? Грызлик вроде ещё сайберию не утилизировал.
05.06.2012 12:44:38
Версия
ишаев хочет губером поставить хохлова, мэром - оноприенко?
05.06.2012 12:29:20
Виктор Киселёв
"Мы готовы к совместной работе - в интересах наших государств и народов. И это обязательно принесет достойные плоды." А если перевести из птичьего  дипломатического - чем не Акт экономической капитуляции? Своих идей нет - юань поможет?
05.06.2012 12:18:55
Прохожий
"Суд признает установленным факт распространения сведений Пронякиным К.А., как администратором (владельцем) данного сайта, и ответчиком Харитоновой И.Ю., которая подтвердила в судебном заседании о том, что она ЗНАЛА и БЫЛА СОГЛАСНА на опубликование спорной статьи, автором которой она также является".
А знать + быть согласным разве то же самое, что РАСПРОСТРАНЯТЬ??? А если я буду знать и буду согласен на то, чтобы кто-то кого-то УБИЛ - меня тоже будут судить за УБИЙСТВО?!! А если об этом будут ЗНАТЬ 10 человек?!
БРЕД.
05.06.2012 11:34:51
читатель с Севера
Живу как раз в Магадане, из которого год за годом делают все более унылое и депрессивное место. Иногда кажется, что дальше некуда. Но нет.
Давайте, стройте свои склады ГСМ, заколачивайте бабло для г-на Несиса и иже с ними. Плевать на природу и экологию. Заселите Северо-Восток китайцами и узбеками - нормальные люди здесь после ваших строек жить не останутся.
Ну неужели людская жадность так застилает глаза? Что, мало примеров экокатастроф в цивилизованных странах? Так там возводят здания и сооружения не в пример тщательней, но все равно нефть разливается, отходы призводства загрязняют окружающую среду и пр. Представляю, КАК  и с какими огрехами и недоработками это будут строить у нас.
И, можно подумать, от того, что Полиметалл построит ДЛЯ СЕБЯ склады для ГСМ и нефтебазу, цены на бензин и горючесмазочные материалы в Магадане резко упадут)))) Тот же Прлиметалл будет приторговывать по "обоснованным рыночным" ценам)))
Что мэрия, что администрация, что Полиметалл - все они одним миром мазаны. Обычный спор "хозяйствующих субъектов". А на экологию и здоровье горожан всем одинаково все равно.
з.ы. по поводу фото: Магаданское побережье первозданно красиво и ункально с любой стороны и точки съемки, пока там не появляются "творения рук человеческих"
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS