Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.12.2019 22:32:46
день:
"Спасли? От чего? От уголовной статьи?"

.............................
Cпасли от путинской тюрьмы, где людей делают моральными инвалидами.
 

день:
"Что-то я не помню что бы вы возмущались когда у украинцев Кремль аннексировал территории."
............................................
"Не помните" ? Это, наверное, ваши проблемы )
 

день:
«Мы здесь власть!» где вы власть,в загоне после рамок  металлоискателей?"
...............................
Однако, вы не можете сами чего-либо предложить взамен этого )
 

день:
"это будет выгодно вашим
пастухам"

..............................
Назовите имена этих "пастухов" )
07.12.2019 21:52:20
Олег
во имя отСа сына и святого духУ - аминь
Там все повязаны,вся верхушка? Гундяев в теме?!
 
«Патриарх Кирилл пользовался бизнес-джетом компании из расследования Навального»
 
The Bell нашел еще один бывший бизнес-джет ВТБ, связанный с расследованиями Алексея Навального о самолетах, на которых путешествовали Светлана Медведева и Наиля Аскер-Заде. Gulfstream G450 каталожной стоимостью $43 млн возил патриарха Кирилла и появлялся в городах, в которые в те же дни прилетали чиновники администрации президента и сам Владимир Путин
.....
https://t.co/Owrsev8ExC?amp=1
Про самолёты. Я всё понимаю, за Заде Наилей ухаживает Костин, за Светланой Медведевой Дмитрий. А вот кто ухаживает за патриархом Кириллом?
07.12.2019 21:45:36
Серый
Живущему на подачки ЦРУ. Не дрейфь, чувак, тебе как неадекватному меньше дадут.
07.12.2019 21:37:02
Виктор Киселев
.
во имя отСа сына и святого духУ - аминь,
 
Что-то не увидел конкретных фактов.
Да, если это расследования, то где подтверждение что за эти полеты кто-то оплачивал?
Может ФБК знает больше, но нам не рассказывает?
 
А так предполагаю, что можно все джеты проверить куда они летают и увидеть в них и заговор в выборах Трампа.
А если это так, то почему не сняты санкции и прочие ограничения.

Уважаемый камрад гость ,только Вам  не видно что летает Светлана Медведева и вся шайка-лейка? Не верю,что человеку с Вашими способностями и умением пользоваться интернетом, не получилось в этом убедиться))
Может как всегда Вам не хочется этого замечать,или Вы тренируетесь журналистким приёмам тут на Дебрях ,чтоб не потерять проф-пригодность?))) А может Вам просто скучно одному дома)))
Но не зависимо от Вас  уважаемый
камрад, шапито в нашей стране продолжается: пресс-секретарь Медведева заявил, что жена премьера летает на бизнес-джете на «личные средства».
Она, если что,безработная)))
https://t.co/6NZ6osvPN9?amp=1
07.12.2019 21:09:47
Гостья
Джемма, не обращайте внимания на этого неадекватного "Цэрэушника", у него с головой не в порядке.
07.12.2019 21:08:23
избиратель
фанат либерального мяса и укропа

Пару актов из этого спектакля грех не процитировать.

достойно постановки в новом театральном сезоне в краевом театре драмы и номинирования на "Золотую маску".
07.12.2019 20:36:05
гость
Паньков примеривает для себя роль клизмы?
Уж так нелепо лезет в задницу Жорнику.
Так сказать с тыла подходит.
В лицо, видимо, боится что-либо сказать.
Это и понятно, Паньков всегда действует с "тылу".
Даже когда депутатом был, на заседаниях молчал, а в соцсетях всех обливал из своей спринцовки.
Проверить бы симптомы Панькова! У него опять повышенная тревожность...
07.12.2019 20:21:21
.
Джемма,
 
Спасли? От чего? От уголовной статьи?
У человека сейчас судимость и с этой судимостью его точно не возьмут ни в какие органы управления! А еще несколько лет будет под пристальным вниманием как расположен к эстремизму.
Это ли спасли?
 
Обычная глупая забава перепоста в соцсети стала реальным наказанием.
 
Про то как вы возмущались - всем известно. Собрались в сети, посмотрели что вам в уши пихают, попереписывались и в теплых домашних кроватках легли спать. своя рубашка ближе к телу. Смысл от ваших переписок как от свиста в воздух - никакой.
Вам вообще бесполезно что-то предлагать, у вас нет широкого понимания что нужно делать. Вы, ведомые, способны лишь поддаваться массовому гипнозу и выходить на улицы только тогда, когда это будет выгодно вашим пастухам. Сами же не способны ни думать, на анализировать тот бред, который вам ваши пастухи несут, ни тем более сами что-то делать.
Такое вот вы поколение - поколение зомби-интернета соцсетей.
07.12.2019 19:48:36
.
пенсионер
Какие такие законы эти депусраты принимают, что они делают? Выступают с пламенными речами по телевизору? Какой от них смысл?

 
А зачем тогда ходили на выборы и их избирали?
07.12.2019 19:47:14
.
во имя отСа сына и святого духУ - аминь,
 
Что-то не увидел конкретных фактов.
Да, если это расследования, то где подтверждение что за эти полеты кто-то оплачивал?
Может ФБК знает больше, но нам не рассказывает?
 
А так предполагаю, что можно все джеты проверить куда они летают и увидеть в них и заговор в выборах Трампа.
А если это так, то почему не сняты санкции и прочие ограничения.
07.12.2019 19:00:59
07.12.2019 17:32:05
пенсионер
Какие такие законы эти депусраты принимают, что они делают? Выступают с пламенными речами по телевизору? Какой от них смысл?
07.12.2019 17:16:11
Сегодня прекрасный день. Егора Жукова освободили )
день у него прекрасный,а вечер какой у тебя?:
" Егора Лесных приговорили... Максима Мартинцова...
Днём дали условку,и все рады., рады чему... ?"

Хотя бы одного человека спасли - это уже хорошо
 
день у него...:
"Что-то я не помню что бы вы возмущались когда у украинцев Кремль аннексировал территории."

Откуда же вам известно - возмущались "мы" или не возмущались ? )
 
день у него...:
«Мы здесь власть!» где вы власть,в загоне после рамок  металлоискателей?"

Что конкретно вы предлагаете ? )
07.12.2019 15:35:23
пескарь
Говорящая голова сказала, что не обращает внимание "много чести" и "опус".
С одной стороны , весь в нечистотах, с другой, много чести для помыться.
Могли бы возбудиться депутаты и прокуроры, но у них своя " честь" и  своё видение "закона".
Так уж устроено  и подстроено скрепно для гос. служащих  и иже сними.
Смирение - все принимают как данность. Терпение - величина не постоянная.
Скрепа - бочка нефти 60.....   и около, 30 и  придётся плохо всем.  А жаль, что так пал жребий.
07.12.2019 15:23:50
Гостья, я надеюсь, что вы после тщательного просмотра, ознакомления с смыслами и усвоения важного контекста немного поумнели, как представитель дальневосточного великого народа? И если да, то сможете пояснить что происходит и что делать вашим землякам в ближайшем будущем ?
07.12.2019 15:20:04
пескарь, там своя логика. В нынешнем русле лихорадок, агонии и грядущего конца - логика верная. Ты бы так же делал. А возможно и больше... Ну может быть умнее, но делал бы так же.
07.12.2019 13:05:09
Виктор Киселев
день у него прекрасный,а вечер какой у тебя?,
Если граждане поймут, что они - граждане, что смешно избирателям брать разрешения на митинги у лиц, избранных ими представлять их интересы - не всё так плохо!
Здесь главное - не мешать прохожим, не портить имущество, не нарушать и восстанавливать общественный порядок.
Как это сделать?
1. Снимать на телефон все события предоставьте подругам.
Не спорьте! У них это получится лучше!
2. Фокус понимания необходимого явно сбит, если в ваших руках огромные флаги на удочках древок!
Наведи жизнь резкость - сами увидите флаги маленькими, а их древки короткими, толстыми и без сучков.
07.12.2019 12:31:11
Погорелов игорь
Олег Паньков,
А когда ты лохо станешь дедом
07.12.2019 12:29:47
пескарь
Из недавней поездки в любимый город Амурск. Фургал ли  или иное,  но пешеходные тротуары почищены, брошенные дома , пугающие своим видом, обтягиваются баннером. Пока  ещё не все спрятаны, но начало есть.  Взрывают и сносят развалены  ГОРДОСТИ  ЛЕСОХИМИИ ДВ, Амурского ЦККа. С "Вымпелом" опять плохо, сокращения.Опасения , что брошенных зданий ожидает прибавление. Набережная  ещё  в реконструкции, много плитки уложено. Не совсем понимаю   тренд , укладывать плитку , в плане долговечности, советский  асфальт продержался более 40 лет. Для нищего города, экономия не мало важный фактор и даст ли подачку центр, бабка натрое  сказала. Как сказали, ни одного тротуара в городе не сделали за лето, так   вдоль центральных улиц тропы, по когда то бывшему асфальту.
07.12.2019 12:29:45
Погорелов игорь
Те чё Ксюха с амурстали перестала давать, чё такой злой то? Может с оксанкой замутишь
Отредактировано 07.12.2019 12:34:19
07.12.2019 12:27:00
Андрон
Согласен, что называется, на все 100% с Олегом. Горожане, голосовавшие за Жорника на выборах, ожидали от него увольнения "старых" климовских кадров, ожидали обновления управленческого аппарата. Но...тщетно. На манеже все те же.
07.12.2019 12:00:08
Гостья
Была на премьере, отличная! Только немного дымом утомили, понимаю, что это эффекта ради, но в первых рядах было тяжеловато. А вообще оригинально и такая замечательная хореография. Прекрасный спектакль!
07.12.2019 11:28:43
Виктор Киселев
фанат либерального мяса и  укропа
Спасибо. Понравился репортаж от Амур-медиа.
Кто бы сказал губернатору Фу, что профессионализм измеряется патриотизмом, а не деньгами!
Во власти должно быть не выгодныо материально.
Только тогда власть увидит народ, когда она станет зарабатывать, как народ.
07.12.2019 10:44:11
день у него прекрасный,а вечер какой у тебя?
Джемма
Сегодня прекрасный день. Егора Жукова освободили )

Егора Лесных приговорили к трем годам колонии, Максима Мартинцова — к двум с половиной годам колонии.
 
Днём дали условку,и все рады.,рады чему,не законному судилищу по сфабрикованному делу ?
А вечером никто и не вспомнил из так называемых оппозиционеров про суд второй вечером,и в лагеря на реальные срока поехали пацаны у которых дети несовершеннолетние,по тому же так называемому «московскому делу»
 
Вам терпилам только и орать с разрешения клептократии в  в загонах «мы здесь власть». Никогда вам быдломассе не стать украинцами свободными или французами.
Что-то я не помню что бы  вы возмущались когда у хохлов,  Плешивый аннексировал территории.
 
А лично ты помнишь всех людей которых посадили по болотному делу,или ты рыбка Долли,память на 1 секунду? А Шиес что там?
Одного омон бьёт до переломов,а 100 человек снимают на телефоны.
Так что сиди и не пукай громко. Ваше покорное рабское движение, смешит народ всей планеты!
«Мы здесь власть!» где вы власть,в загоне после рамок  металлоискателей?
И вед прутся  в загоны как бараны.
И ещё ., Путин с 2020 года увеличил расходы на силовиков,и теперь они всех  
недовольных режимом, будут мочить пуще прежнего,и правильно будут делать.
07.12.2019 10:09:55
фанат либерального мяса и укропа
Упс
"Главное ориентироваться на мнение жителей края, на те наказы, которые идут от губернатора."
 
Вообще-то наказы дают избиратели.
Оговорки по Фрейду?
В очередной раз топ-лидеры ЛДПР спалили всю систему.
Ждём релиза по обсуждению депутатами наказов губернатора по Торексу.
Судя по скриншоту из группы ЛДПР-депутатов, гуляющему в сетях, обсуждение было вчера.

 
4 декабря в крайдуме опять кидали КПРФ с оплачиваемыми должностями.
На этом фоне инициировать спасение ТОРЕКСа занародные татупедики зассали.
https://amurmedia.ru/news/885074
Пару актов из этого спектакля грех не процитировать.
Недавний партияРОСТовец Андрей Швецов с задором отрабатывает либералкопеечку.
 
Выступивший следом лидер фракции ЛДПР, первый зампред думы Сергей Зюбр напомнил, что у либерал-демократа Сергея Лобанова есть соответствующее образование "специалист по социальной работе", а также большой опыт и знания.  Комитет сложный, социальный, там должны работать квалифицированные кадры. Если дума поддержит кандидатуру Лобанова, то он "моментально включится в работу этого комитета", пообещал лидер думской фракции ЛДПР.
 
Акцент на соответствующем образовании Сергея Лобанова был сделан явно не случайно. На этом фоне хорошо выглядел вопрос об образовании другого кандидата — Сергея Ильина. Вопрос, впрочем, вполне резонный.
 
— Расскажите, пожалуйста, про ваше образование и опыт работы в данной сфере, соответствует ли он, — попросил Ильина депутат от ЛДПР Владислав Чечиков.
 
Однако этот вопрос, как и предоставленное председателем думы право выступить первым с самопрезентацией вызвали странную реакцию у кандидата-коммуниста.
 
— Я прошу председателя соблюдать регламент думы. Если на мониторе горит "Лобанов" на выступлении первым в очереди, то Лобанов и должен выступать первым. Почему мы нарушаем? – обрушился он с грубыми упреками на спикера.
 
 
После коротких препирательств Сергей Ильин все же вышел к трибуне, но агрессивный настрой его, увы, не оставил.
 
— Я бы хотел, чтобы и депутаты, и представители прессы и СМИ понимали, что сегодня происходит в Хабаровске. А сегодня происходит политическая расправа с неугодными мнениями от КПРФ. Небывалый происходит эпизод, когда представителя второй в крае партии по итогам выборов 2019 года в нарушение федерального законодательства, в нарушение закона о формировании Думы… Ну читал кто-то статью 5 п. 9? Давайте мы отмотаем наш фильм и вспомним, что была создана рабочая группа при формировании думы, в которую вошли представители всех политических партий. Я тоже входил в эту рабочую группу. Той партией, которая сегодня имеет здесь гегемонию и думает, что дума превратилась в карманный инструмент, которым она может распоряжаться, как хочет, было предложено фракции КПРФ место заместителя председателя комитета по ЖКХ, и фракция сказала, хорошо, мы пойдем на эту работу. И на эту позицию претендовать могли только депутаты, прошедшие по партийным спискам, то есть я и Максим Кукушкин. А потом произошел сговор подлый, подкуп, — возмущенно выплескивал наболевшее Сергей Ильин, так обозначив неожиданное сальто со стороны бывшего товарища по партии Татьяны Быченко, которая вопреки воле партии выдвинулась на эту должность и была избрана. – Это была первая политическая расправа. Мы написали в прокуратуру, и прокуратура дала разъяснение думе о необходимости соблюдать законодательство РФ. Я хочу напомнить депутатам об ответственности…
 
— Сергей Сергеевич, предупреждаю вас о том, что вы заявили о подкупе. В соответствии с положениями о депутатской этике вы нанесли безосновательное оскорбление, — строгим голосом прервала кандидата от КПРФ спикер.  
 
И бичевавший фарисеев депутат на удивление быстро отказался от самых яростных своих глаголов. Эффект был сокрушительный — цунами отступила и оказалась по колено, громовержец вывесил на злобной туче аккуратную табличку "Ушел на обед", кровожадный тигр обернулся фанатом моркови и петрушки.
 
— Хорошо-хорошо. Я сразу же прокомментирую самого себя: я сам не видел, это мое предположение. Извините, если я кого-то там. Сразу поправлюсь: это было мое предположение, — поспешно признал Сергей Ильин и продолжал, не замечая насмешливых улыбок в зале: – Сегодня опять происходит давление. Сегодня опять заявляют, что депутаты, которые имеют мнение, вы хотите, чтоб не было мнения КПРФ, чтоб все по-тихому случалось! Не пройдет у вас это! Ну смиритесь уже с тем, что дума – орган коллегиальный! Теперь перехожу к вопросу, который задал Чечиков. У меня образование высшее экономическое, опыт моей работы обширен: я начинал от менеджера начального звена в банковском бизнесе до руководителя филиала Дальнего Востока. Также у меня был опыт работы в медицинских центрах на уровне директоров по административно-хозяйственному обеспечению. Ну давайте мы у каждого из кандидатов ЛДПР профиля посмотрим. 13 позиций, которые мы замещаем, все ЛДПР себе забрало. Вы не понимаете что ли, что так делать нельзя?
 
Более неудачную предвыборную агитацию трудно было себе вообразить, и это несоответствие, кажется, понимали все кроме самого Сергея Ильина.
 
— Вы считаете, после вашего выступления, ваших изречений о подкупе и так далее с вами захотят работать?— язвительно поинтересовался Владислав Чечиков.
 
— Насчет подкупа я сразу поправился. А насчет  работать как – с моей стороны всегда будут идти прямые открытые вещи всем лицо. И за пазухой я камень никогда не ношу: что считаю, то и думаю, — перечислил свои достоинства коммунист.
 
— Вы сюда пришли работать или с партией ЛДПР конфликтовать? Вас для чего народ выбрал? Вы думаете, я когда-нибудь буду за вас голосовать? Нет. Потому что вы ищете конфликт, вы ищете пиара, — высказал свое мнение либерал-демократ Руслан Батю.
 
07.12.2019 01:48:22
во имя отСа сына и святого духУ - аминь
Там все повязаны,вся верхушка? Гундяев в теме?!
 
«Патриарх Кирилл пользовался бизнес-джетом компании из расследования Навального»
 
The Bell нашел еще один бывший бизнес-джет ВТБ, связанный с расследованиями Алексея Навального о самолетах, на которых путешествовали Светлана Медведева и Наиля Аскер-Заде. Gulfstream G450 каталожной стоимостью $43 млн возил патриарха Кирилла и появлялся в городах, в которые в те же дни прилетали чиновники администрации президента и сам Владимир Путин
.....
https://t.co/Owrsev8ExC?amp=1
06.12.2019 21:38:14
Виктор Киселев
Хабаровская канцелярия генерального консульства КНДР во Владивостоке сообщила, что : "Коллектив, где он бывал, говорят, всегда был жизнедеятелен, полон живой энергии и веселости".
Не могли бы сотрудники консульства сообщить, какое название носил коллектив?
У нас похожий назывался "Озеро"   А у вас?
06.12.2019 20:23:57
Сегодня прекрасный день. Егора Жукова освободили )
06.12.2019 20:03:51
Виктор Киселев
Джемма
Виктор Киселев, жаль, что вы, оказывается, любитель переходить на личности.
А мне сначала показалось, что с вами можно поговорить

Уважаемая Джемма.
Я и не думал переходить на личности.
Если Вы расположены - давайте продолжим.
Умнее ли Савченко меня?
Безусловно!
Безукоризненный государственный ум, отвага и честность, стстаивание правды, такт и быстрота
замечательного соображения отличает её от прочих десятков миллионов.
Французы толпами должны валить в Украину, чтобы в Савченко увидеть живую Жанну Д арк!
На выборах в Раду за неё отдали голоса всего 7 человек. Будь я украинцем - нас было бы больше)))
Если я умею оображать - настоящее у неё впереди!
 
06.12.2019 19:42:56
Павел
Аргументация создания краевого ПАТП просто блеск.
край не изобретает велосипед, а берет на вооружение опыт Башкорстостана и Калужской области

Это при том, что общая площадь Башкортостана примерно в пять раз меньше Хабаровского края, а протяжённость автодорог там примерно в те же пять раз больше (47766 км в Башкортостане против  10 520 км в Хабаровском крае). Сравнивать наш край с Калужской областью ещё смешнее. Как, куда и какими автобусными маршрутами правительство популиста Фургала намерено связать нуждающиеся в этом населенные пункты Хабаровского края? До многих из них даже вездеход не доедет из-за элементарного отсутствия дорог.
06.12.2019 19:17:15
гость :
"Вот и выбрали беспрекословно подчиняющихся большинству."

Но за кого голосовали вы ? )
06.12.2019 19:06:20
simply
Чего он так к ней неравнодушен? Возможно первая любовь? И неудачная...как всегда
06.12.2019 18:38:12
привет из Голливуда
очередной писатель, который пишет  материал, в котором ничего не смыслит, тренинги ему подавай, семинары....езжай уже на старости лет доживать в Краснодар, здесь уже за спиной смеются LOL
06.12.2019 15:59:16
Вахмурка,
 
Мне кажется, что Егор Жуков выдержит заключение. На многих фотографиях
Егор показывает себя необыкновенно твёрдым и решительным человеком

 
06.12.2019 13:16:43
пенсионер
Полпред президента России на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил о том, что скоро регион догонит и перегонит Дубай по темпам экономического развития, сообщает DEITA.RU.За пять лет благодаря ТОРам в регионах ДВ удалось привлечь инвестиции в размере 440 миллиардов рублей. Согласно последним данным профильного министерства, сейчас по льготным условия работают порядка 236 компаний. Однако изначально заявленные планы были куда оптимистичнее. Власти озвучили сумму в 3,2 триллиона рублей, но заявленную высоту пока не осилили.Для сравнения, Дубай - один из самых динамично развивающихся современных городов, Он добился колоссального экономического роста - и при том под жестким контролем государства. К 2015 году ВВП Дубая достиг 108 миллиардов долларов.
«Дубайская мечта» - это высочайшие стандарты жизни, финансовая привлекательность и высококвалифицированные кадры со всего мира. Согласно прогнозам экономистов, в ближайшие годы объем инвестиций в регион составит порядка 21 триллиона долларов.
Очевидно, что до арабского экономического чуда Дальнему Востоку пока далеко, но позитивный настрой федеральных чиновников не может не радовать. Постигнет ли трутневские планы участь стратегии - 2020, разработанной в 2008 году и успешно проваленной - покажет время. Василий Кучин. Дейта РУ. Отрывки из статьи.
06.12.2019 12:31:20
из палаты
не надо примитивизма. Это ведь "художественное" сравнение. Умный поймет, если не согласится то промолчит, а дурак свои мысли не стесняется выражать. Вот поэтому он и дурак.
06.12.2019 12:21:20
из палаты
Печально, ренессанс. Возраст имеет значение прежде всего. Нет преемственности отсюда и все проблемы. Можно назвать эту ситуацию маразмом.
06.12.2019 12:08:53
прохожий
Хорошая статья, с фамилиями, аргументами и фактами. Стремящаяся разбудить усталую надежду.
В добрый путь, с факелом по ухабам.    В дорожной карте вовремя разглядеть яму.
06.12.2019 11:04:11
путиномика
До создания в России новых 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест остаётся всего 25 дней
https://youtu.be/THM9EgILulM
 

 
06.12.2019 10:41:08
Прокуратор Иудей
Виктор Киселев
"Всего поступило 124 поправки от губернатора края, которые были одобрены и включены в текст проекта закона".
Понятно.
А ОТ КОГО ЕЩЁ посьтупали поправки к бюджету? Или никого больше не нашлось? Всё хорошо!?
Фу лично сам исчерпал все проблемы - вот один в поле воин?!?
Кроме того. разве нет коррупционной составляющей в том, что бюджет хабаровского края принимает брат губернатора!
Что скажешь, народ прокуратуры?)))

А вот что скажет Вам народ прокуратуры:
https://mobile.twitter.com/alburov/status/1202611150267015169
06.12.2019 10:23:21
интернетдрочер
Виктор Киселев
Что дважды два есть пять - мне. Павел. не понять.
Ведь ты видал в сортире что дважды два - четыре!)))
 
Для чего ты бесплатно, без кассы
эпигонство своё гонишь в массы?
Как можно комментировать это завывание умолешонного.Кисель,совсем чтоли?
Ты почему вылез опять,тебе баба твоя запретила тут писать. Что ломка по Дебрям? Улыбка
06.12.2019 10:15:40
Бармалейка
Serg
Свершилось очередное "историческое событие" по обворовыванию будущего наших детей и внуков. Вторая серия проекта "Сахалин-1", когда практически бесплатно дали возможность иностранным компаниям высосать недра острова и его шельфа, набить свои карманы (с небольшой мздой российским чиновникам, подписавшим этот договор)и спокойно смотаться. То же самое и с нынешним газопроводом. Зачем воевать, когда нынешние правители сами отдают полезные ископаемые? И что самое циничное - выдают это как величайшее достижение и победу. Лучше бы позаботились об оставшихся жителях Дальнего Востока...

КИТАЙСКАЯ СИЛА СИБИРИ
https://youtu.be/4-pIPOlyLjA
06.12.2019 09:58:20
Ветеран
Гость
А говорили, что Ивана Крюкова.

Это с какого перепугу Ванечку-кузнечика в сенаторы? Он по жизни м.н.с. Директорство гродековского музея для него ошибка, не та величина.
Деревенский миниКалигула одаривает постами чуть ли не сучек-жучек дворовых, но не до такой же степени глумиться.
Звездный Гладких, стартовавший в крайдуму с нуля, и то 2 года в ней отсидел перед тем как в федеральный парламент уехать.
Или Ванечка у нас Пиляев-2? Неужто и этот родственник?
06.12.2019 06:35:40
Гость
Егор мог быть житейским вариантом имени Георгий, такое случалось часто, когда Егоры оказывались Георгиями. Но важно другое - это был родственник будущей лыжницы и олимпийской чемпионки.
06.12.2019 02:56:43
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, инсекты самые умные и организованные биологические существа. Вот подосвобожусь и в суд на тебя подам. За ущемление прав инсектов. Или по 282-й

 
Уже испугался)))
Это для шпаны угрозы)))
06.12.2019 01:54:52
Джемма
Виктор Киселев, жаль, что вы, оказывается, любитель переходить на личности.
А мне сначала показалось, что с вами можно поговорить
06.12.2019 01:46:31
Виктор Киселев
Что дважды два есть пять - мне. Павел. не понять.
Ведь ты видал в сортире что дважды два - четыре!)))
 
Для чего ты бесплатно, без кассы
эпигонство своё гонишь в массы?
06.12.2019 01:39:27
гость,
Главное, что у нас в Хабаровском крае вдруг на смену вечной  "Единой России"
пришёл губернатор из другой партии. Даже уже не важно,
какой партии. Для авторитарной России это фантастическое событие.
Я, например, сторонник либералов, но сейчас голосовала за ЛДПРовца Сергея Фургала )
06.12.2019 01:20:02
Чувствуется, что Кремль сейчас пошёл "клином" на Сергея Фургала.
Фургалу не прощают, что он победил "Единую Россию" )
06.12.2019 01:08:56
simply
гость,
) Он изначально анархист
06.12.2019 01:06:41
Виктор Киселев:
"НЕ НУЖНЫ ОБЩЕСТВЕННЫЕ СОВЕТЫ. СОЗДАННЫЕ ЧИНОВНИКАМИ.
ДЕСЯТЬ ИЗБРАННЫХ ЧИНОВНИКАМИ ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ СВЯЗЬ С НАРОДОМ ОГРОМНОГО КРАЯ"

Общественные советы - вещь, может быть, и хорошая, но, например,
в Москве Кремль борется с подобными "общественными советами", засучив рукава.
Самых лучших и известных людей стараются исключить (
06.12.2019 01:01:52
Виктор Киселев
Джемма
Виктор Киселев, неужели вам по душе Надежда Савченко ?
Я раньше очень переживала за Надежду.  А потом посмотрела, как она
ведёт себя во время "выступлений", и я больше вообще её не воспринимаю (

Джемма
Ничего удивительного)))
Она же умнее Вас?
06.12.2019 00:57:09
Виктор Киселев
Ирина Зикунова!
И ещё!
Если депутатам по человечески трудно расстаться с мыслью о доплатах - (что они - хуже других?)- почему бы уже сейчас депутатам не посвятить свой отказ от доплат к ПРЕДСТОЯЩЕМУ ПРАЗДНИКУ ПОБЕДЫ?!
Ведь ВСЕ лишатся незаконных доплат! Не только вы!
06.12.2019 00:34:40
Виктор Киселев, неужели вам по душе Надежда Савченко ?
Я раньше очень переживала за Надежду.  А потом посмотрела, как она
ведёт себя во время "выступлений", и я больше вообще её не воспринимаю (
05.12.2019 23:59:53
Согласен, что есть силы которым выгодно облить чернухой остатки медицины. Потом эти чернухи читают упыри с ВБ и МВФ, т.к. сами они подконтрольные им финансовые территории не проверяют окромя "сведений и фактов" на бумажных носителях. И в одни прекрасный момент опять сокращается часть заведений, медработников , а на оставшихся сыпятся шквал ужесточений и репрессий.
Отредактировано 06.12.2019 00:49:28
05.12.2019 23:54:09
Бла-бла-бла... А Васька слушает, да ест...
05.12.2019 23:51:59
авиадебошир  Павел Велосипедов, правильно. Под столом валяется на З называется.
05.12.2019 23:49:44
НГ, тут всё не так, как на первый взгляд кажется. Тут каждый с хвостами и скелетами.
05.12.2019 23:48:24
Елена, не прилично, как-то считать чужие деньги. Вы в своих разобрались бы лучше. Транжирите налево и направо, а потом жалуетесь, что в течении дня зарплата заканчивается...
05.12.2019 23:30:21
гость, инсекты самые умные и организованные биологические существа. Вот подосвобожусь и в суд на тебя подам. За ущемление прав инсектов. Или по 282-й
05.12.2019 23:27:19
Виктор Киселев, народу прокуратуры нет никакого дела до брата губернатора, как и до самого губернатора. Мало того, но и краевому народу то же до этого нет никакого дела. Сегодня каждый крысячничает вне стаи и самостоятельно. Где попало, с кем попало и как попало.
Распад компонентов системы уже вошёл в режим самоликвидации.
Для понимающих это Благая Весть.
Для самых особенных это страх божий
05.12.2019 23:21:37
гость
Джемма,
 
И кто же кому что доказывает?
Чем выражены отличия губернатора одной партии от губернатора другой партии?
Никто не спорит что Фургал для Хабаровского края очень хорош! Молод, энергичен, красиво по-обывательски говорит, только, простите, а что за год изменилось?
- Может яхту Фургал продал и вернул в казну 60 млн. руб, как обещал? А тем не менее на обслуживание яхты заложен бюджет на следующий года, да и в этом на ее содержание и обслуживание были потрачены БЮДЖЕТНЫЕ деньги!!!
- Может Фургал решил вопросы с ФАПами, которые так громко и помпезно обещал построить, и Путин сказал что надо помочь в этом направлении. Но еще нет ни одного согласованного проекта!
- Может Фургал решил с долгом края вопрос? Напротив он взял еще больше.
- Может Фургал сократил расходы на аппарат? Сократил вице-губернаторов, но при этом увеличил число советников. А ведь что обещал!
 
Да, можно говорить, что времени мало, вопросов много, все осталось после шпорта, но ведь уже год прошел!!!
А сколько надо дать времени Фургалу чтобы он исполнил свои обещания?
А по факту он получается такой же как и единоросы, и ничем не лучше...
05.12.2019 23:05:37
Яковлев Дима
ирина
Яковлев Дима
Молодцы. Подрастут , поедут воевать в Сирию за диктатора Асада , против оппозиции. Будут школы и больницы б Улыбка

Очень надеюсь, что пацаны подрастут и таких вот дим яковлевых сметут с лица земли, и продезинфицируют, чтобы не воняло.

Не получится у пацанов твоих. Их опередили пиндосы 8 июля в 2008 году. На 9 часов меня оставили в закрытом автомобиле на 32-градусной жаре.
В городе Пурсервиль,штат Виргиния.
05.12.2019 22:57:18
гость
авиадебошир  Павел Велосипедов,
 
Перестаньте хранить деньги в купюрах, сдавайте их в сберегательные кассы.
05.12.2019 22:48:20
авиадебошир Павел Велосипедов
Трутнев: «64 млрд рублей, выделенных на развитие аэропортов Дальнего Востока, пропали.»
Ух ты ж! Может под стол закатились?

 
Между прочим, 64 млрд.руб—это 12 тонн денег купюрами номиналом 5000!
 
https://t.co/z50RgttfFp?amp=1
05.12.2019 22:37:48
Деревня дураков - 2
Докторская ученая степень не признак ума.
Для Хабаровского края это научная истина.
05.12.2019 22:29:37
Щукин сын, увы, сценарий оказался другим - просто начали всем доказывать,
что губернатор от ЛДПР, а не от "Единой России" - что такой губернатор для края нехорош )
05.12.2019 21:14:25
Местный
Судя по надписи, выбитой на старой могильной плите, Чепалов Г.И., а никак не Егор.
05.12.2019 21:07:40
ирина
единогласно
По итогам голосования (12 из 14 членов комитета были «за», 2 - против) вопрос с повестки дня был снят.
 
Палец вверх

Это же видно не вооруженным глазом, что и "хочется и колется", что есть желание этот вопрос затянуть и там и вовсе замять. Ведь прекрасно же понимают почему люди отшатнулись от ЕР, но всё равно в то же корыто лезут. Тьфу! На поверку оказалось тоже самое ЕР, значит тоже надо пинка давать.
05.12.2019 20:51:18
ирина
Яковлев Дима
Молодцы. Подрастут , поедут воевать в Сирию за диктатора Асада , против оппозиции. Будут школы и больницы б Улыбка

Очень надеюсь, что пацаны подрастут и таких вот дим яковлевых сметут с лица земли, и продезинфицируют, чтобы не воняло.
05.12.2019 20:44:13
ирина
Ещё бы и  в отношении авиакомпаний применялись какие-нибудь санкции: 1. За то, что не успеешь взлететь, а стюардессы уже несутся со своими тележками втюхивать спиртное, 2. За то, что пьянь попадает на борт. На досмотре не только твой багаж, но и тебя самого осмотрят, аж до скелета,но пьянь в упор не замечают. Пусть даже нагрузившийся товарищь и не буянит, но всё равно сидеть рядом и вдыхать пары перегара не очень приятно, А особенно людям, которые плохо переносят перелет, маленьким детям. Ничего не могу понять, почему вообще не запретят алкоголь в полете? Столько бы проблем сразу отпало...
05.12.2019 20:15:09
Виктор Киселев
Живущие на подачки ЦРУ Но всё пошло не так, как ожидалось?)))
И все предали всех?
Старшие - младших? Партия - членов - Армия - страну?)))
А народ от Пушкина или Годунова безмолвствует?
ВСЕГДА ТАК БЫЛО И БУДЕТ!

Потому трагедия российской действительности оптимистическая.
05.12.2019 19:57:14
НГ
Живущие на подачки ЦРУ, Спасибо за мнение! Оно послужило поводом прочитать / бегло/ комменты за несколько лет/ дальше не стал/." Ваши,лилии, гостя, simply,киселев и др. завсегдатаев....Лучше останусь любителем )) читателем.
05.12.2019 19:54:23
гость
Виктор Киселев,
Все нормально!
Народ избрал губернатора!
Народ избрал депутатов!
Никакой коррупционной составляющей быть не может! Все честно.
Депутаты не будут против бюджета голосовать!
У них все точно и правильно!
Как лидер сказал, так и голосуют!
Это доверие народа!
05.12.2019 19:51:51
гость
Фургал знает толк в надбавках!!! Он их любил получать. И сейчас любит, иначе как за его идеи голосовать?
05.12.2019 19:50:32
гость
Так совсем недавно хвалебные оды "птенцам Фургала" писал, а теперь понял что это не птенцы, а грифы у трупа стоят.
Эх, Паньков, как был ты партийно близоруким, так и остался.
Теперь на чью сторону переметнешься?
В ЕР не возьмут, в ЛДПР дорога закрыта, в КПРФ - не нужен, в СР - не пустят, в Коммунисты России не примут (нет частного бизнеса), к Навальному не берут...
Остается только в анархисты податься, там еще не был...
05.12.2019 19:46:50
гость
А вот интересно,что сделал Паньков в свое время депутатства чтобы был бюджет не такой жалкий?
05.12.2019 19:45:41
гость
Живущие на подачки ЦРУ
гость, ну что тебе написать про твои умственные способности? А ничего не скажешь, потому что у тебя их просто нет. А на нет и суда нет.
Ты выиграл!
Ты всегда в этих случаях выигрываешь. Тебе надо было в хоккей играть.

 
Так в этой глуши все такие!
Умных днем с огнем не найдешь.
То ли дело ВЫ! Такой начитанный и образованный человек, с легкостью дауна обращающийся со всеми на ТЫ.
Куда уж нам, недоучкам в споре с Вами участвовать.
Ваши знания и познания в сотворении мира, во всех известных только Вам заговорах, меркнут в сравнении с нашей обыденной жизнью.
Да к тому же мы не умеет столько пить и курить волшебных трав, доставшихся Вам от предыдущей цивилизации. Видимо только эти травы дают Вам дополнительные видения по существу этого бренного и никому ненужного мира.
Скорее всего, могу предположить, причина Вашей исключительности кроется в пренебрежении ко всем в этом бренном мире.
 
Скажите, в чем смысл Вашего общения с убогими и трудно воспитываемыми читателями данного портала? Найдите себе ровню и пытайтесь ей доказать свое величие среди великих.
Не утруждайте себя бессмысленными потугами людям, которые ниже Вас по уровню развития, донести свои мысли. Для Вас это не делает чести.
Вы же не будете муравьям доказывать, что они слабее Вас. Хотя, по Вашим комментам Вы так и пытаетесь так сделать.
Боюсь что надорветесь в открывании всем незрячим их глаз.
05.12.2019 19:30:46
Виктор Киселев
"Всего поступило 124 поправки от губернатора края, которые были одобрены и включены в текст проекта закона".
Понятно.
А ОТ КОГО ЕЩЁ посьтупали поправки к бюджету? Или никого больше не нашлось? Всё хорошо!?
Фу лично сам исчерпал все проблемы - вот один в поле воин?!?
Кроме того. разве нет коррупционной составляющей в том, что бюджет хабаровского края принимает брат губернатора!
Что скажешь, народ прокуратуры?)))
05.12.2019 19:18:34
Виктор Киселев
Уважаемая Ирина Зикунова.
Что вы собираетесь изучать?! Сколько времени вам потребуется?!?
Разве предыдущая команда негодяев согласовывала с избирателями Закон о начислении себе и чиновникам доплат к пенсионным выплатам?
НЕТ!
Следовательно, патриоты - чиновники с депутатами Луговского ограбили краевой бюджет!
В этом смысле прекращение воровских выплат должно произойти ВСЕМ И НЕМЕДЛЕННО
А вот решить как вернуть деньги в край от краевых негодяев прошлого -ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО!
05.12.2019 18:36:32
Как говориться, чем хуже, тем лучше. Спать уже будет опасно для жизни.
05.12.2019 18:34:29
Краснофлотец, покурим после того.
05.12.2019 18:30:10
Лилия
Паньков Олег,при тебе лучше  было
05.12.2019 18:05:05
Serg, Почему у нас сейчас «особый период – военного времени»?
Потому что всё произошло после последовательно переданных в войска Генштабом и ГКЧП условного сигнала «Заря» (означавшего начало кризиса управления и предписывавшего перемещение Вооруженных Сил СССР для расположения в учебных центрах и лагерях);
- сигнала «Тайфун» (бедственное положение);
– сигнала «Тарханы» (военное положение, означавшего переход запасных командных пунктов – ЗКП – на режим военного времени).
 
Верховный Совет СССР на своём последнем заседании в 1991 году – тогда же, когда и объявлено было военное положение – вынес Постановление о передаче прав, титулов и полномочий Советского Правительства каждому советскому человеку, кто не потерял своего достоинства и самораспустился по закону военного времени.
Т. е. с этого момента каждый гражданин, не нарушивший Присягу и имеющий паспорт гражданина СССР, может выступать от лица Правительства. Именно 19.08.1991г. все перешли в режим военного времени (особый период) - по решениям ГКЧП и Верховного Совета СССР.
 
Кто дал полномочия Законной Военной Власти СССР?
Тогда же, 19 августа 1991 года (поскольку уже был введён «особый период» и законы военного времени, вследствие чего все военнослужащие и лица, принявшие Воинскую Присягу СССР, стали считаться мобилизованными, призванными, находящимися под Приказом Советских военных властей).
Законным решением вся полнота власти в СССР перешла этой самой Законной Военной Власти, от имени которой с этого момента, получил право законно действовать Специальный Военно-Политический Орган (СВПО) СССР, только ему стала принадлежать вся полнота власти в СССР в особый период.
Т.е. на всей территории Союза ССР введено было в действие законодательство СССР военного времени и к Специальному Военно-Политическому Органу СССР на особый период перешли все права Правительства и органов СССР, включая Суда и Военного Трибунала СССР.
Это никем не отменено и действует до сих пор! И может измениться лишь после Победы!
 
Но всё пошло не так, как ожидалось.
05.12.2019 17:57:34
гость, ну что тебе написать про твои умственные способности? А ничего не скажешь, потому что у тебя их просто нет. А на нет и суда нет.
Ты выиграл!
Ты всегда в этих случаях выигрываешь. Тебе надо было в хоккей играть.
05.12.2019 17:36:19
прохожий
Кондуктора в пассажирском транспорте , середина прошлого века.  Взимание наличкой -  уход от налога и другие полу криминальные схемы.  Социальную,   видимо сделали  без учета практики.
05.12.2019 16:46:40
Александр
Для народа пенсия это пособие на дожитие,а для власть имущих пенсия это зарплата. Так что такое пенсия? Прекратить это безобразие. Валя стакан пенсия 450000 рублей. Это пособие для покупки брильянтовых трусов? Достали ,гнать всех на пенсию с доходом средним по региону.
05.12.2019 16:28:59
Паньков Олег
гость,
Она не дает мне с ксюхой с амурстали встречаться
05.12.2019 14:36:27
Виктор Киселев
А знают ли об этом в школах края? ВО ВСЕХ ШКОЛАХ?
Патриотизм надо воспитывать на этих примерах. Не на 75летии окончания войны А НЕ ПОБЕДЫ!.
По количеству преступно загубленных жизней невозможно назвать это событие этим словом.
Нынешняя Россия с её людьми и феодальным строем не имеет никакого отношения к воевавшим с гитлеровцами социалистическим СССР. Ни к людям, ни к государственному строю!
А если говорить о территории, то давайте тогда будем праздновать и победу Тмутараканского князя над своим братом Ярославом ))) Тоже ж победа!
Разницы нет!
05.12.2019 14:20:54
гость
Яковлев Дима,
Очередной не долечившийся.
Я никогда не был журналистом, им не являюсь и не собираюсь быть.
 
Судя по тому что мне предлагают создать ТГ канал и собрать подписчиков, за этим ником прячется Паньков.
Да и слова такие использует только Паньков.
 
Неужели таким образом пытается показать сколько людей читается его посты?
Паньков должен тогда всем рассказать какие ему комменты оставляют в ТГ канале.
05.12.2019 14:05:56
Паньков Олег
Олег Паньков
Виктор Киселев, депутатов избирает народ, поэтому вместе с народом.

Почему наполеонист?
Мне нравится его жена жозефина
05.12.2019 14:05:43
Краснофлотец
Живущие на подачки ЦРУ, Вы что сегодня курили???
05.12.2019 14:04:57
Паньков Олег
Я уже столько проездил в краевую думу, кто мне это оплатит?
05.12.2019 14:02:41
Краснофлотец
Во времена СССР была правительственная награда - медаль "За спасение утопающих"... Жаль, что сейчас дают общественные награды. Хотя существует государственная награда - медаль "За спасение погибавших"...
RSS