Комментарии
Фильтр: Сбросить
04.02.2015 12:35:19
Анна
Оля из Комсомольска, Олечка, я согласна с Вами, что Гарри Потер гораздо интересней, и это замечательно, что Вы читаете книги.Мне, дочери писателя, Просека", честно говоря, тоже не интересна. Но только хотелось бы уточнить - "сказок" там нет, А.М.  Грачёв был первостроителем Комсомольска в широком смысле. Его быстро забрали журналистом в газету "Сталинский Комсомольск". Я считаю, что это просто не полная правда,хотя он пишет о болезнях, отсутствии элементарного в жизни перврстроителей, побегах, преступности, но совершенно не касается лагерей -, надо помнить, когда создавалась книга До конца своих дней он горячо любил Ваш замечательный город.А. Пономарёва
04.02.2015 11:56:13
кхе
Спикер заксобрания ЕАО Анатолий Тихомиров появившуюся в СМИ информацию о возможной отставке Винникова считает слухами:
 
"Сегодня, учитывая, что до истечения срока губернатора осталось не так много времени, я не вижу развития ситуации, чтобы шла речь о смене губернатора. Но в любом случае я понимаю, что решение будет за президентом. Те пять лет, которые Александр Аронович отработал в регионе, он работал достойно. Были, наверно, и упущения, без которых не бывает в любой работе. Но были цели и задачи, которых он добивался. Лично я вижу, что, скорее всего, он останется губернатором и на следующий срок".
04.02.2015 11:25:22
Пётр Реалисту
А Вы, что же реалист похоже летаете, землю не топчите, и за компьютером видно ещё больше других сидите, не надо так на людей напраслину посылать. Что вы на ребят кидаетесь, Вы бы эти замечания адресовали в высше стоящие органы. Виктор Вам всё правильно написал, я бы этот список ещё дополнил. У нас и золото добывают, и лес валят на это вы глаза то откройте, а не на то, что ребята по колее проехали. Вы в городе посмотрите как всё захезано. С себя начните.Ходите пешком с камерой и покажите Ваше восприятия природы.
04.02.2015 11:00:54
Самсон
я просто удивляюсь, вы что хотите совсем добить область. Предлагать лаврука, это безумие. Хватит с нас хапуг. Кто по тихому тащит все, а кто в наглую. Надо своего губернатора, того, кто зарекомендовал себя честным и деловым. Возьмите бывших военных, тех кто воспитан на патриотизме и с деловой хваткой. Есть такие, пусть и на пенсии сейчас. Но смогут поднять из долговой ямы область.Организовать и создать производство, а не заниматься партийной балтологией.
04.02.2015 10:52:40
ничегонепонимающий
Добрый день, уважаемые читатели!
Пожалуй, я соглашусь со всеми высказываниями. Конечно же лицу такого уровня необходимо было изучить данный вопрос со всех сторон, а не с точки зрения популистских мер направленных на ублажение слуха главы государства и людей, заинтересованных в упрощенной схемы приватизации земли. Механизм предоставления земельных участков не выстроен, механизм закрепления земельных участков после 3-х летнего использования не предусмотрен. Какие поправки в Законодательстве необходимо внести не определено, будет ли налогооблажение на эти участки, чем регулировать взаимоотношения между муниципалитетами и образованиями с арендаторами данных земельных участков не ясно!
Почему переезжающие на ДВ должны получать земельные участки вместе с теми кто живет на ДВ долгие годы? Т.е. тот же аппаратчик Юрия Петровича или его родственники приехавшие и проживающие на Дальнем Востоке имеют все такие же права на землю предков коренных дальневосточников?  Тогда по аналогии я должен так же получать землю в любом регионе России, а не быть ограничен земельным участком и не выезжать с Дальнего Востока. Почему мне не иметь права и не получить землю в Краснодарском крае бесплатно с такими же условиями как предлагает Трутнев по своему предложению? Где равноправие? Соблюдение Конституции? А память перед предками? Я, например, из семьи казаков-переселенцев которые осваивали Дальний Восток и им государство давало землю безвозмездно на неопределенный срок, правда потом её конфисковали. Ну это другая история!! Грустный
Очередной вид работы полпреда и его аппарата. Все эти его предложения не новы. В свое время на сайте Минвостокразвития на открытой площадке эти вопросы можно было увидеть. Но тогда нельзя было это принять и об этом открыто говорить, потому что авторитет одного руководителя дальневосточного региона мог затмить авторитет целого главы государства. А кому это нужно? А тут за землю дальневосточников бьется "свой в доску" парень.
Такие его заявления не имеют никакого значения для поднятия имиджа Трутнева в лице дальневосточников. Наоборот, видя как дальневосточников практически по всем отраслям смещают с руководящих должностей разного уровня, а на их должности ставят западных "грамотных и перспективных" менеджеров, авторитет людей принимающих такие решения только снижается. При этом во все услышанье голосят, что на Дальнем Востоке нет резерва руководящих кадров. Хотя, по статистическим данным, навязанным нам зарубежными аналитиками, чем больше о тебе говорят - значит ты популярен! О качестве упоминаний статистика может и не вестись!!!!
Уж сколько денег налогоплательщика потрачено на переезд аппарата Трутнева из Хабаровска во Владивосток!! Там же вся экономическая элита собирается!!!!
Заранее прошу прощения у всех кого обидел.
04.02.2015 10:35:23
Гостья
Ага, значит и Пономарева, бывший зам директора по науке, тоже читает отклики на "Дебрях ДВ". Ну, тогда не все потеряно. То есть потеряно даже очень много, и выставка о деревянном зодчестве старого Хабаровска в том числе, но разве об этом Анна Александровна будет вспоминать! Ей, как говорится, "отмыть бы черного кобеля до бела", в данном случае директора музея Рубана, а истина - это пустой звук, пускай гуляет по просторам вселенной!
04.02.2015 10:15:24
прохожий
Чудов рванул в депутаты за депутатской неприкосновенностью. Интересно поможет ему эта неприкосновенность?
04.02.2015 10:13:00
Карлос
чудесно, молодогвардейцы и иже с ними  раз-рались меж собой
04.02.2015 09:05:53
Александр
Надо накрывать в первую очередь прокладки. А там и сын Ишаева и Хризмана и Чудов,великий депутат.
04.02.2015 07:49:06
гость
Хотя бы с учебником Истории Дальнего востока ознакомились. Должен
быть такой в университетской библиотеке на Русском. Там есть раздел"Американский способ ведения сельского хозяйства", если память мне не изменяет,
или как-то так.  Так это уже проходили, начиная с девятнадцатого века,
и хорошо тогда получалось. Но все это надо делать в комплексе и
с умом, а не абы как и через задницу. Ну дадут мужику на семью
5-7 га. болот с рёлками, дальше-то что? Ну притащит туда
мужик буровую, найдет нефть, а по конституции в России все богатства
недр  принадлежит народу, т.е. друзьям Путина, а мужик в такие рылом не
вышел... Это хорошо еще, что просто бока намнут и землю отберут, а то закатают
как Ходорковского, или того хуже...  В общем как-то все несерьезно, очень похоже на ваучеры Чубайса. Гектар или десять где-то на отшибе на фиг никому не
нужен. А вот если, под шумок скупить 10-20 тысяч кв.км. с уже разведанными месторождениями, подогнать под это дело через нужных людей подходящий
закон это уже что-то.  Больших денег под это не надо, главное для самому писать правила этой  шулерской игры, а они их как раз пеишут.
04.02.2015 03:43:00
биробиджанец
ЕАО - должна существовать как область. Мы уже были подчиненны Хабаровскому краю. Что хорошего в этом было? Слуги господ? Вот то, что менять надо правительство, хоть областное, хоть городское - это однозначно. Причем полностью. Нельзя доверять область и город тем, кто не думает о людях.
04.02.2015 03:09:34
гость
"Не исключено, что в деле появятся и другие высокопоставленные
экс-чиновники, которые пока разгуливают на свободе." Интересно у них
Если экс чиновник, значит не исключено, а если чиновник действующий и
еще куча ментовских следаков и судей которые крышевали Хризмана
  всю жизнь и еще при должностях, - значит исключено. Им что, ордена?
Так среди них и Путин, который присваивал генерала тому,
по которому велись в то время уголовные дела.
Так что, и Путина?
04.02.2015 02:50:57
гость
"В итоге, эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова  пришли к выводу, что
проблемы Дальнего Востока невозможно решить исключительно за счет
рыночных механизмов. Отечественный опыт свидетельствует, что
наибольший эффект при решении подобных задач достигается при
наличии системных мер государственной поддержки." Короче говоря,
Государство  должно выделеть бабло, в первую очередь на "экспертов"
плехановки, да так, чтобы еще на откаты хватило.
04.02.2015 02:39:50
гость
"В итоге, эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова  пришли к выводу, что проблемы Дальнего Востока невозможно решить исключительно за счет рыночных механизмов. Отечественный опыт свидетельствует, что наибольший эффект при решении подобных задач достигается при наличии системных мер государственной поддержки." Короче говоря, Государство
должно выделеть бабло и в первую очередь на "экспертов" плехановки. , да так, чтобы еще на откаты хватило.
04.02.2015 02:01:29
Анна
Тоже литераторша, Уважаемая "Тоже литераторша"! К Вам обращается "Та самая Пономарёва", которой, по Вашему мнению, движет "попытка показать себя великим литературным мэтром или обида за отца-писателя, чьи книги безнадежно устарели".Горячо поддерживаю Вашу озабоченность, направленную на сохранение литературного наследия.Сразу оговорюсь - в отличие от Вас я не являюсь специалистом в области литературного краеведения, и никогда не стремилась им стать. Моя специализация - это дальневосточная история и музееведение (которое, как считает Н.И. Рубан  правильнее называть музеологией.)   Действительно, музеев много не бывает, и если существует такая потребность в обществе, она непременно должна быть реализована. Но на практике часто складывается всё сложнее. Начнём с того, что никогда не было такой самостоятельной организации либо филиала как "Дальневосточный литературный музей"и, соответственно, не было коллекции Дальневосточного литературного музея.  А что же было? Был и поныне успешно существует литературный отдел краевого музея, который занимается организацией выставок и экспозиций, комплектованием коллекций, научно-исследовательской работой, пишут интереснейшие статьи на основе сборов, готовят антологии, публикации документов которые музей регулярно издаёт. Собранные, в основном, сотрудниками отдела материалы по истории дальневосточной литературы все занесены в Главную инвентарную книгу по мере их поступления, пронумерованы, научно атрибутированы. И они входят в следующие  музейные собрания(фонды) наряду с другими источникакми: фонд редкой книги, фотодокументальный фонд, фонд ИЗО, и далее - по материалам - дерево, кость, фарфор и т.д. У нас периодически проводятся сверки наличия фондов с учётной документацией, и никаких хищений, утрат, разрушений у нас нет.ПОЧЕМУ Я ТАК ПОДРОБНО ПИШУ ОБ ЭТОМ?  Мне кажется, чтобы о ч
04.02.2015 00:13:51
европа
Там на верху кто разбирается, глупых нет  и никто не убежит за границу.
03.02.2015 23:37:23
Лара
Неужели дождались! Винников как мэр был никакой, так и губер - никакой. В городе все производство пох-рил, и добрался до области. Все ГОКом прикрывался, как-будто это его заслуга. Да половину из нашего правительства пора на пенсию отправлять. Особенно Тихомирова, они уже мхом покрылись, а за кресла все держатся. Молодежь не подпускают и близко! Народ бежит из области!
03.02.2015 22:40:11
Сергей
Брать пока в Сан-Франциско не свинтил.
03.02.2015 22:35:40
местный житель
Мне, так вообще кажется, что сокращение сроков с 5 лет, до 3, объясняется тем, что власть боится, что за 5 лет, обладатель 1 га, успеет что-либо построить на "своей земле, и лишить его ее, будет гораздо сложнее. Если не успевает за три года закончить, то земля забирается, на законных основаниях, как оговорено в договоре. И потом, возникает вопрос..."как будет решаться вопрос регистрации, если у обладателя земли, это единственное место жительства. он что, будет прописан на этом гектаре? Ведь все, те кто приедет "строить" свой бизнес, должны хотя бы на начальном этапе, иметь временное жилье. Кто им его предоставит, мэр, губернатор, или полпред? Очень в этом сомневаюсь....
03.02.2015 21:39:41
Галина
Эта болталогия не кончается уже в течении 100 лет и все идет и идет по спирали,  Плачет бла,бла,бла... Плачет  Плачет  Плачет
03.02.2015 21:38:46
Дальневосточник
А мне это понравилось: "вот, если через три года он будет освоен, то, возможно, его и отдадут насовсем. "
А возможно (и более вероятно) заберут и отдадут более нуждающимся из числа приближенных.
03.02.2015 17:53:39
simply
На очереди "Срочно снимите Трутнева -3 "))) Злорадный
03.02.2015 17:53:09
Карлос
трутнев несет чушь
.. нам в уши, по-русски говоря
03.02.2015 17:05:16
местный житель
Читая высказывания Ю.Трутнева, начинаешь понимать, почему у нас похоронено сельское хозяйство. Когда руководитель достаточно высокого уровня, говорит, что 1 га, можно оформить за 5-10 минут (причем не известно, где, и в каких условиях) становится ясно, что удачи нам, в осуществлении этого дела, не видать. Подобные подачки, по другому, это нельзя назвать, напоминают приобретение кота в мешке. Насколько понимаю, главная цель, привлечь людей на Дальний Восток, для поднятия сельского хозяйства и т.п. Но ведь имея такой объемный участок земли, на ней и работать надо денно и ночно, не покладая рук. А если рядом не существует никаких коммуникаций, инфраструктур, то хозяина земли, вряд ли будут волновать общественные проблемы, как то, накормить овощами всех желающих, и пр.,не говоря уже о живности. Ему бы самому себя обеспечить, в таких то условиях. Для начала нужно было хотя бы поэспериментировать, запустить на кудыкину гору, одного-двух желающих, и посмотреть, как они выживут, какой урожай соберут, причем безо всякой помощи властей. А уже потом по барски раздаривать земли...
03.02.2015 15:36:27
Решетников Виктор
реалист, да кстати сколько гектаров земли вы вытоптали за всю свою жизнь, а у компьютера сколько просидели, уголь/газ прожгли, а про сероводород и озоновый слой я вообще молчу. Ай, ай, ай...
03.02.2015 15:33:22
Решетников Виктор
реалист, очень забавно читать ваш разговор с самим собой. Столько энергии и всё в никуда. Жалко вас просто. Подсказать вам мест 200 в наших местах, где лес валится с нарушением всех правил лесного кодекса? Подсказать вам 100 мест неорганизованных свалок, подсказать вам незаконные/неправильные места отвалов золотарей? Петли/оханы браконьеров? Станы на икромётах? Ах, я совсем забыл, вы ведь всю жизнь в тайге. Но кроме колеи "джипера" по пояс (таких нет джипов ещё пока), вас похоже ничего не беспокоит. Хотел было рассказать вам про наши пешие походы/сплавы, которых немало за нашей спиной, и в такие места, где вы точно не бывали, и про причину поездки на Сулук на машине (которая озвучивалась в фильме), но спрашиваю себя зачем? Ведь вы ещё в первом комментарии задали себе вопрос - "Мусор на озере оставили или с собой взяли?" и тут же на него САМИ и ответили: "Ребята, вас под суд отдать надо. Поход ваш - очередной плевок в природу края. Джиперы, мать вашу..." Ну так и общайтесь дальше сами с собой. Приятно что хоть на это важное дело вас сподвиг наш фильм. Часто встречаю такой стиль общения с чиновниками: "В пожароопасный период в тайгу? Ну нет друзья никак. Ну и что же что дожди неделю льют, речки из берегов. Нельзя говорю - опасно."
Мы кстати Визбора тоже любим, поём, уважаем:
"Окончился праведный труд,
Окончились наши тревоги,
И в домиках люди живут
На сделанной нами дороге."
1955г
"Он сидит и грустит неизвестно о чем,
Мой милейший механик, начальник дорог.
Через час ему биться с плато Расвумчорр,
По дороге идя впереди тракторов."
1961
 
"Забинтуйте мне голову
Русской лесною дорогой"
1960г
03.02.2015 15:28:30
Биробиджанец
Винни хоть понимает, как он меганепопулярен в области????? О нем будут говорить разве что лучше чем о волкове....
03.02.2015 15:25:51
Биробиджанец
Смешно читать опусы данной недоорганизации и ее "лидеров".... Лучше быть одной из 12000000 чем одной из 80000(с) Мария Воропаева
03.02.2015 15:22:32
Биробиджанец
Винни пух пошел вон!!! И забери свою гопку, желательно сразу на ИВС!!! Лучше кожемяко с амуркой, чем Винни с гуршпан
03.02.2015 15:13:25
татка
Да, помню были времена мы из БСХТ в с. Башмак на практику ездили, а теперь вот БАНКРОТЫ они, развалили Ленинский район птицы залётные,губернатор НЕУМЕХА и все его скользкие и тихие  решения!Стоит отметить, что  БСХ техникум уже как 2 года в с. Бабстово закрыли, с легкого решения ныне действующего губернатора, его просто давно пора палкой ГНАТЬ!
03.02.2015 14:38:30
Ополченец
Дальневосточник, Пустое сотрясание воздуха!
"Благодаря" кремлёвскому пахану,в эпоху очередного кризиса,чаще задумываешься о собственных достойных похоронах,нежели о достойной жизни в ДФО!
03.02.2015 13:48:22
паньков олег
я очень рад, что в борьбу за справедливость вступили жители г. Ванино, мой телефон 8909 8453076
03.02.2015 12:44:22
шпрот
Объединять ЕАО и Хабаровский край нет смысла – губернаторы Шпорт и Винников
03.02.2015 12:31:26
Александра
Ленский, Паньков, сообщите, пожалуйста, Ваши координаты. Ленскому не помешало бы   огласить в информационном пространстве полную картину  особых отношений предпринимателя  Васильева , муниципальной Ванинской власти и власти краевой.
03.02.2015 11:38:24
Дальневосточник
Очередной велосипед и открытие Америки в одном флаконе.
03.02.2015 10:23:05
Александра
Несложно  прийти к выводу, что условия  гос. контракта  разработаны в пользу "5 звёзд" Васильева Ю.П. 5 автобусных  рейсов в сутки с псевдо туристами отправляются  из Ванино в Хабаровск. Конкурса не было, тогда почему Васильеву позволено   легально возить  пассажиров не один год?   Молодцы, комсомольчане  Ленский и Паньков, что решили раскопать   отношения правительства края и предпринимателя Васильева. Комсомольские правозащитники, приезжайте в Ванино. Такую  заинтересованную связку увидите между главой района Ожаровским и Васильевым.  Задохнуться можно от того, какие подарки в районе  преподносятся Василеву  автобусами, бюджетными   отчислениями, муниципальной производственной базой.  Одни заинтересованные сидят в правительстве края, другие - в Ванинской администрации. Удивительная связка.
03.02.2015 10:17:49
Читатель
Обидно до слез, сколько можно не считаться с мнением жителей еао, почему какие- то Московские евреи опять садят винни в кресло губера, а у нас свои есть кандидаты, люди, объединяйтесь, не допустим беззакония!
03.02.2015 09:41:57
Александр
Один парк Ефимова, второй омбуддсмена Герасимова-вот и вся здоровая конкуренция.
02.02.2015 23:29:10
реалист
Решетников Виктор
реалист, помимо своего мусора, мы всегда ещё чужой собираем. Очередной плювок? В тайге вообще были? На деляны лесорубов сходите сначала, а потом про плювки рассказывайте. Экологи...

А давайте не будем на других кивать. На делянки лесорубов. Тем более, они в этой теме никаким боком.
В тайге я был и есть с малых лет. Но в отличие от вас, офисных королей на бензиновых шушлайках, хожу пешком или сплавляюсь по рекам.
"И жизнь легка, под рюкзаком.
Шагай, не думай ни о ком,
Я просто парень из тайги,
Один винчестер, две ноги".
 
Вы даже не понимаете, что творите. Мусор, ладно. А куда колею девать? Вдрызг разбитую колею с грязью по пояс? Взглянуть на тайгу сверху, так она вся исчеркана грязными, разбитыми дорогами вот таких как вы джиперов. Ладно, грунтовка. Но вы прете по берегам, по мари, по лесной целине, оставляя за собой вздыбленную грязь, техногенную помойку. Вот, например, я иду по тайге и вдруг выхожу на вашу помоечную колею. Это хорошо? Это в духе нетронутой, девственной природы? Это тайга?! Это, мать вашу, тайга?! Ваш клуб надо переименовать в "Планета - Разбитая, Грязная колея", какая тут к черту тайга?
Не увидел никакой тайги в фильме. Одни разбитые дороги, грязь по пояс, кардан, колеса, буксир, ремонт. Изредка кто-то поведает нам: "природа, раннее утро, отличная погода, прекрасные виды, воздух" и все. Вот и весь ваш поход. Не поход, а сплошная буксировка по грязи. Где здесь тайга?! Где звери? Там людей на сотни километров нет, и ни одного захудалого бурундука в кадре. Сплошные маты, крики, вой двигателя, это так называемое единение с природой?  Вы вообще, способны хоть на несколько дней ж..у оторвать от сиденья? Вот если бы вы прошли пешком с рюкзаками хотя бы от Джамку до Сулука, вас можно было бы уважать. Черт возьми, реально можно было бы уважать. Тогда и фильм, думаю, получился бы совсем другим, реально таежным. А здесь мы смотрим фильм о буксировке машин в лесу.
Ну и апофеозом маршрута, конечно, быдлоганские гонки на машинах по горной реке. До вас действительно не доходит? Вы все с Тагила, что ли? Чистая, горная речка и вы на своих бензиновых шушлайках прете как по оккупированной территории. Правильно сказал Осип Мандельштам: "Мы живем под собою не чуя страны". Как саранча. Все засрали, разбили и дальше полетели.
Что нашим потомкам оставим? Помоечные колеи в тайге и бензиновые речки? Туризм, говорите, развивать? Ну-ну...
02.02.2015 21:40:02
Ополченец
В силу принципиальной позиции депутата-правозащитника Панькова О. по организации автобусного сообщения между городами края экс-депутат гордумы господин Ефимов(владелец одной из авто шарашек)отказался от услуг своего экс-помошника,в недавнем прошлом,ныне депутата гордумы, О. Панькова?
02.02.2015 20:30:36
Виктор Иванович
Удачи Александр Вячеславович !!!
02.02.2015 20:01:57
Александр
Сергей, Где они были? Истинных воров и расхитителей искать - это небезопасно,да и очень хлопотно. А,вот искать "бесценную" картину обычного российского дворника,висевшую на обычном российском полуразвалившемся заборе,и "шить" уголовное дело на Алексея Навального - на это они мастаки.Ярчайший пример - дело Серюкова-Васильевой,которым сразу вменялось хищение на очень крупную сумму - 7,0 миллиардов рублей,затем странным образом снизили её до 3,5 миллиардов рублей. Сердюков уже недоступен "правосудию",ну, а Васильеву думаю, скоро оправдают.
02.02.2015 18:25:12
Сергей
Вот удивили! А база на Луне , БАМ 2.0, Мост в Крым еще планируется или уже строится?
02.02.2015 18:23:15
Сергей
Я бы Пронякина назначил. А кого выбрал бы народ ?
02.02.2015 15:50:20
Петр
Ребятам, большой привет. Молодцы, показывают прекрасные уголки родного края. Сам в похожих местах был на изысканиях. А реалисту можно одно сказать. С себя начни. Посмотри как загажены города. Ребята подобные из клуба Планета-Тайга, такого сделать как бросить мусор в принципе не могут.
02.02.2015 15:19:09
дауж
Полностью согласен. Выбирая мэра из "своих"депутатов, мы   народ тоже должны принимать в этом участия.Пусть депутатов сами выбирают, а уж главу города, позвольте нам всем проявить свою гражданскую позицию. А если мэр не справляется, то спрашивать с кого?  Со всех или по алфавиту "награды" раздавать. Это анархия. Шли к демократии, а пришли к ячейке общества, которая выбирает главу. Интересная раскладка. Почему у народа не спросили7
RSS