Комментарии
Фильтр: Сбросить
25.10.2015 13:57:26
Иван
а почему в 10 утра, или приглашаются неработающие?
25.10.2015 13:56:06
Иван
слава мудрой 9%-ной монопольной партии,все смешалось в бедной головушке- кони,люди, люди-кони...
Андрей, если эта новость так задевает, значит, Вы действительно работаете не зря. Поздравляю Вас, открывать миру "обратную сторону медали" всегда трудно, неблагодарно, но читают и слушают все. Продолжайте в том же духе, ноги в этом деле не главное( выздоравливайте).
25.10.2015 13:55:20
Андрей Мирмович
Меня в этой заметке приятно удивила фраза директора Приморского музея Виктора Шалая о том, что музей сам себя кормит, да еще немного вкладывает средств в содержание музеев в глубинке. Если это правда, то стоит только позавидовать владивостокским музейщикам и брать с них пример, допустим, нашим работникам хабаровских музеев. Я очень сомневаюсь, что даже самый крупный наш краеведческий музей Гродекова "сам себя кормит". Я уж не говорю о других музеях. А военно-исторический музей ВВО и вовсе полузакрыт и на ладан дышит. Раньше это была визитная карточка города, мы все туда в детстве ходили, и в краеведческий и в военный.
25.10.2015 11:26:11
Иосиф Раскин
Ваша принадлежность к компании Навального, Венедиктова, Шендеровича многое прояснило. У следствия вопросов нет.
25.10.2015 11:21:07
Урфин Джюс
справедливый, Будете еще вякать... Поняли ? Правдолюбцы. Получили удовольствие и помалкивайте !
Отредактировано 25.10.2015 12:44:11
25.10.2015 10:25:50
слава мудрой 9%-ной монопольной партии
это новый тренд консолидации от убогих бездарей ЕР - пригласить Пронякина, признать профессионализм Мирмовича.
если б у меня была зарплата 200 штук я бы был такой добрый и щедрый, а уж  грамоты налево и направо раздавал.
Не знаю зачем эта местная писулька деду, разве что  в дачном туалете на стенку прибить.
Прикольная партийная пиар-кампания  был намедни - под фанфары сдавать дома по программе переселения из ветхого жилья по которым раньше центральный аппарат ОНФ  выявил фальсификацию ввода и очковтирательство.
Не было бы счастья да забытое несчастье помогло таки достроить.
У Тюрина с Бурдинским радости полные штаны.
Отредактировано 25.10.2015 12:45:01
25.10.2015 09:53:45
Старый газетчик
Поздравляю, Андрей! Продолжай в том же духе.
25.10.2015 01:30:11
Андрей Мирмович
Да я еще сам до конца ничего не знаю, мне просто позвонили и сказали по телефону. Толком ничего не известно. Я сам не смог пойти на фестиваль - ноги опять очень болят. Надо все уточнить. "Дебри" всегда впереди планеты всей. Но все равно - спасибо за поздравления.
24.10.2015 22:45:13
Виктор Киселёв
Уважаемый Иосиф Раскин,
Кто это - МЫ!?))) Кто - "торопыги"?))) Да нам на голову телевизор надели, карманы выпотрошили, отняли годы и справедливость!... Сколько лет преследуют за Болотную площадь? Судят Навального? Творят произвол права над майором Матвеевым? В любом европейском или африканском государстве уже давно что то бы было.
Что же нас спасает? Нас спасает предками данная мудрость народная! И бояться Вам нечего!)))
24.10.2015 22:15:53
Виктор Киселёв
Уважаемый b]гость[/b]
Течение мысли нашей власти хорошо прослеживается по щепкам вбросов)))
Не спроста же ВДРУГ заговорили о сословиях!)))А по сути - это навязывание идиомы:"Каждый сверчок знай свой шесток!"?
Сословие учителей, например, обязано защищать интересы государства и образования! Ничего кроме!?))) Врать разрешается!?))) Сословие военных и полицейских -  выполнять приказы начальства! На автомате?))) Без рассуждений о законности?))) Предприниматели должны заниматься своим делом и жить только своими  интересами?)))  
Так вот, уважаемый гость. А кто был носителем большевистской идеологии в ЦИК СССР? Пропорционально численности лиц определённой национальности и весу - количеству занимаемых ими постов? Это завоёвывалось тогда энергией личностей! Каждой! Конкретной! Не относительно близости к Ротенбергам и Тимченко, как в нынешней России)))!
24.10.2015 21:06:09
Иосиф Раскин
Мы все "торопыги". Вот и Андропов называл Горбачева так. А ещё раньше Маркс и Энгельс видели "страшное зло" от славян и русских в их "торопливости" к "преждевременной революции". Так, что история с "народовольцами" не нова. "Не буди лихо, пока оно тихо". Помни, что "русский бунт страшный и бессмысленный"!.
24.10.2015 21:03:32
Биробиджанец
Ребята, зачем вы в историю ударились? Причем народовольцы к Порхоменко? Саша Драбкин действительно честный и порядочный человек, хорошо, что опубликовал интервью с Андреем. Это размышления человека, побывавшего за решеткой, переосмыслившего многие жизненные ценности, многое понявшего по- другому. А Драбкин и не ставил других целей, задавал простые вопросы, на которые и ответил Порхоменко. Андрей молодой, амбициозный человек, но мэр он был не самый плохой, умел с народом в городе разговаривать, решать вопросы, многие его уважали. Жаль, что его гражданская карьера закончилась на взлете, он мог бы многое сделать для города, не то, что новый мэр, набирающий бездельников с зарплатой 60 тысяч в месяц. А что винников в роли мэра был лучше? Сидел, карманы себе и своей мишпухе набивал, жаль, что его не схватили и не бросили в хабаровское СИЗО , он то от страха все бы рассказал, а не губером оказался. А биробиджанцы безмолвствуют, городская Дума кивает одобрительно начинающему мэру, соглашается. Народные избранники, почему допускаете таких к власти? Где ваша жизненная позиция, принципы ? Раньше Пархому в рот смотрели, а теперь о нем забыли, Коростелева лобзают, боятся потерять теплые места. Вот о чем говорить надо, кричать надо, а не рассуждать о личностях в истории.
Отредактировано 24.10.2015 21:52:40
24.10.2015 20:21:19
мысли
Необходимо всем кто идёт на службу в правоохранительным органам, прокуратуре, СК пройти через эту "школу" чтобы в будущем не выносить липовых дел, длящихся  годами.мыс
24.10.2015 20:19:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Иосиф Раскин,
Народовольцы в 19 веке, торопя время, пытались с русским народом ускорить развитие общества, подобно существовавшему уже в Лондоне - своеобразное МЕТРО ВРЕМЕНИ России. Наивно полагая, что для этого необходимо дать народу образование. Но обученный ими русский народ - к изумлению народовольцев - массово двинул в филеры -  "стучать" на своих учителей! И метро нашего общества строить с ними не стал. Прошли десятилетия... Всеобщее образование народу дал И.В. Сталин. И заскрипели перья строителей социализма!  Ивановы - Петровы -Сидоровы стали доносить друг на друга Ивановым - Петровым и Сидоровым и убеждённо друг друга расстреливать, из любви к вождю, за недостаточность убеждений! Правда, народовольцы о том уже не знали. Неумолимое время, творя неумолимое дело, не стояло на месте, развивая уже наши общественные отношения. Вот знали бы те  народовольцы, что наш мэр Родину продаст - а нас это даже не удивит?)))
Вот стали бы они в 19 веке тратить деньги на образование ЭТОГО НАРОДА и кидать бомбы в узурпатора - царя?))) Скорее собрали бы хлам в кучу, в дилижанс - и в Италию!)))
Отредактировано 24.10.2015 20:32:52
24.10.2015 18:26:39
гость
"Кто был руководящей силой, двигавшей и строившей СССР? Кавказ и евреи."
         Этой силой, Виктор, была большевистская идеология. Конечно, представители той или иной национальности оставили заметный след в истории строительства СССР, но это не означает, что за ними стояла их община, религия, родовой уклад и народные традиции.  Объясню почему. На протяжении многих веков было сформировано государство под названием Российская Империя, где представители всех национальностей жили под одной государственной крышей, разделяясь лишь на административные территории под названием губернии. Это не мешало представителям разных национальностей сохранять свою культуру, язык, религию, традиции, их многовековой уклад жизни который был сформирован их предками. Но с приходом к власти большевистской идеологии, кому-то это не понравилось и они решили поменять территориальную структуру Империи по национальным признакам, так появился СССР, и это стало начало конца Великой Российской Империи. Умные люди никогда бы на это не пошли. Но если согласится с Вами, то что они сотворили привело к тому трагическому результату, который мы переживаем последние десятилетия, который невозможно было не предвидеть умным людям.
   Продолжение следует.
Отредактировано 24.10.2015 18:46:22
24.10.2015 16:46:21
Иосиф Раскин
Ну, да..."Я ничтожный пожиратель кореньев.Бросьте меня в дупло к диким пчелам. Отдайте меня питону Каа...". Но, "народовольцы" какое отношение к меру имеют? Поясните?
24.10.2015 15:54:54
Ривера
Эти споры о бездомных собаках пора кончать ! На улицах города не должны бегать бесприютные собаки ! Предлагаю соломоново решение : таких собак отлавливать, обследовать на предмет болезней и здоровых продать в Китай !  Там их или приютят, или оприходуют. На вырученные деньги можно содержать собачий приют !
24.10.2015 15:51:10
Виктор Киселёв
Уважаемый Иосиф Раскин,
Кто Вас призывает одевать чужое, НЕ СВОЁ?)))Вы обвиняете меня, как Каа - Бандерлоги!
Успокойтесь! Вас мои погружения в Историю Вас ничему не обязывают))) А вот для "гость" - пожалуйста! Ещё один фактик...)))
В зачёт)))
24.10.2015 15:47:19
Ривера
Эти споры о бездомных собаках пора кончать! На улицах города не должны бегать бесприютные собаки! Предлагаю соломоново решение: таких собак отлавливать, обследовать на предмет болезней и здоровых продать в Китай!  Там их или приютят, или оприходуют. На вырученные деньги можно содержать собачий приют!
24.10.2015 15:21:49
Иосиф Раскин
Ого! Снова зовет Россию "к топору" новоявленный Киселев- Герцен и снова руками евреев...Это, уж, слишком! Ситуация с бывшим мэром мягко говоря неоднозначна и противоречива даже в оценках экспертов, но не настолько. Это провокатор хуже попа Гапона, Азефа и пр.
Отредактировано 24.10.2015 15:30:25
24.10.2015 15:10:55
Виктор Киселёв
Уважаемый прохожий,
Об этом людям хотя бы в церквях говорить.
Более значимой общественной силы в России нет. Ну, есть ещё офицерские собрания или ветеранские организации, СМИ и ОНФ, борющиеся с коррупцией и чествующие награждённых годами или званиями.
А ЧТО ЕЩЁ?))) Россия ведь сверху - донизу - государство маргиналов)))
24.10.2015 14:40:59
прохожий
И это называется импортозамещение! За 7 месяцев 2015 года Россия закупила:
- мяса – 400 тыс. тонн,
- рыбы – 219 тыс. т.,
- молочных продуктов – 270 тыс. т.,
- лука и чеснока – 283 тыс. т.,
- картофеля – 534 тыс. т.,
- яблок – 447 тыс. т.,
Все это Россия всегда производила сама, теперь закупает. По ценам вдвое выше, чем год назад.
Между тем, уровень жизни российских граждан отстает от ведущих европейских стран в десятки раз. Средняя зарплата в европейских государствах – 4200 долл. В России - 470. Средняя пенсия у них – 2200 долларов, у нас – 190.
Согласно статистике, сегодня в России 51,6% населения имеют доходы ниже 15000 рублей в месяц, то есть существуют ниже уровня биологического минимума. Что с них еще не взяли?
24.10.2015 14:29:41
Виктор Киселёв
Уважаемый Обалдеть,
Это с какого бодуна Вы определились, что гость именно Вас призывает к плохому? Вы то здесь причём?)))Может, и песня "Москва - майская" для вас призыв?))) гость меня, видимо,  призывает, раз мне отвечает!))) К еде и работе! Но я ведь тоже подумать должен!)))
24.10.2015 14:11:03
Виктор Киселёв
Уважаемый гость
В области полит.теории у меня нет повода для сомнений именно потому, что мы это уже проходили))) Кто был руководящей силой, двигавшей и строившей СССР? Кавказ и евреи.
В подтверждение моих соображений о настоящем в России - ИМЕННО ВЫ первым вспомнили Интернационал!))) А кто ещё?))) Ведь подавляющее число русских, если не промолчит с фигой в кармане, то подобострастно заявит власти :  ЕСТЬ ЕЩЁ В НАС ЛИБЕРАСТЫ!)))
Это отчётливо просматривается и на нашем сайте, на котором подавляющее число россиян, прочтя это, утрутся молча)))Понаблюдайте, кто Вас поддержит...)))
Отредактировано 24.10.2015 14:42:23
24.10.2015 13:29:51
Обалдеть
гость, Здесь есть нечего, а ВЫ призываете. Еда появится что ли ? работа?
Отредактировано 24.10.2015 14:04:42
24.10.2015 13:28:32
Добавлю Петра
Представшее тогда  чтиво на Дебрях о другах - уже давно не другах   - этот такие цветочки по сравнению с ягодками  наблюдаемыми нами в то же время в Бирике. Когда мадам проигравшая в последствии суд заявила что она ваще не при чем. Это жена мэра ее заставила так поступить к ней и вопросы.
"Уж лучше быть голодным чем питаться чем попало". Так и с окружением
24.10.2015 12:38:38
гость
Уважаемый Виктор, у России нет какой-то основной проблемы.
У неё комплекс проблем, и решать эти проблемы нужно комплексно.
Надежда на Кавказ опасное заблуждение. Это мы уже проходили.
Тут нужно помнить о старой доброй классике: " Никто не даст нам
избавленья, ни Б-г, ни царь и не герой..." И далее по тексту.
Если есть у России одна основная проблема, это как раз то, что
мы забыли старую добрую классику. Помните? Вставай проклятьем
заклеменный... ИМ далее по тексту.
24.10.2015 11:37:06
simply
Хорошо запел:-"...главное  в жизни это СВОБОДА, семью жаль...") Правильно. Бытие изменило сознание и очень быстро. Лет на 10 бы его без права переписки, а потом почитаем " Один день экс-полковника-мэра Пархоменко") Майору Матвееву вон как тяжело приходится, а он Родину не продавал. Кто бы из друзей прокуроров опубликовал "песни" Чудова и Хризмана, про изменившееся сознание) Интересно почитать)
24.10.2015 09:22:12
Петр
Павел, согласен полностью. Как многие типа поддерживали, а потом мы читали на Дебрях как мило отказывались от своих слов и писем. И вся эта  грязь лжесотрудников-друзей лилась на мэра на просторах интернета, добавляя только ненужного негатива и отрицательных эмоций. Удачи вам и победы Андрей Генадьевич!
24.10.2015 01:01:08
Виктор Киселев
Уважаемыйгость
Основная проблема России- что от подавляющего большинства русских, живущих в ней, ни сейчас толку, ни в будущем ожидать не приходится. Это моё личное мнение)))
России как воздух сейчас были бы необходимы народовольцы - евреи. А их нет. Настоящее Россия потеряла!))) Одна надежда - на Кавказ, на то лучшее, чем Россия пока ещё располагает.)))
24.10.2015 00:41:14
гость
Да что вы тут уже запричитали: вышел, свобода, фермер-садовод... Крендель еще под подпиской о невыезде, впереди - суды и пересуды. Вот когда вступит в силу оправдательный приговор, тогда и квохчите.
24.10.2015 00:35:50
Андрей Мирмович - Павлу
Вы правы, Павел, Саша и Андрюша приятели. Но никому другому пока Пархоменко после такого оглушительного падения с кресла мэра на тюремные нары интервью бы и не дал в данное время. Этим оно и ценно в настоящий момент. А дальше увидим.
24.10.2015 00:10:06
Павел
А как правильно Суд выпустил или суд отпустил ? А что касается темы...люди действительно меняются под воздействием обстоятельств и пересматривают свои взгляды на жизнь. В интервью все не расскажешь да и мысли пришедшие в данных обстоятельствах не всегда хочется предавать огласке и публичности.Поэтому интервью ни о чем. Вопросы остались ли прежние друзья друзьями, прежние сотрудники которые выказывали уважение, сколько осталось их? какие отношения с прежним руководителем региона, с которым тесно работали вместе, считает ли себя А Пархомнко виноватым или он поступил бы будучи мзром так же или по другому? какое теперь отношение к правоохранительным органам в которых служил  и дослужился до высоких чинов подсудимый и которые "проехались по нему катком"...ну и многое другое, а данное интервью=это рутинная беседа приятелей.
24.10.2015 00:05:40
Инна
Учаминский и Агние-Афанасьевский объекты продаются. КупИте!
23.10.2015 23:57:26
гость
Одна из основных проблем России в том, что законодатель, любого уровня, те деяния, которые наносят вред обществу и которые считались уголовно наказуемыми, эти деяния легализовал, зачастую вопреки главенствующим законам. Примеров масса, начиная с освобождения президента РФ от уголовной ответственности и до бесконечности. Российским "правосудием" в первую очередь принимается во внимание толщина кошелька и статус совершившего эти деяния. Поэтому, кто-то за мешок картошки идет на несколько лет на зону, а кто-то за украденные миллиарды, с "золотым парашютом" приземляется в почетную отставку, на повышенную пенсию. Так-то и живем. Аминь...
23.10.2015 23:18:41
Андрей Мирмович
Мой хороший знакомый, с которым мы даже дружили, один из основателей первой на Дальнем Востоке независимой газеты "Взгляд" в годы перестройки, к тому же бывший прокурор и просто честный и наивный человек Александр Драбкин сделал откровенное интервью с экс-мэром Биробиджана, полковником милиции Андреем Пархоменко.
На мой взгляд, господин Пархоменко редкостный хам и никакой не мэр по определению, в одночасье обронзовевший сначала от милицейской, а потом и от гражданской власти товарищ, а севши в СИЗО, вдруг изменивший свои жизненные ориентиры. Жаль его, моего тезку, но все же он сумел справиться с собой и, видимо, понять, что почем.
Спасибо Саше Драбкину за это интервью. А своему тезке господину Пархоменко, который метал тут в хабаровском аэропорту гром и молнии перед простой женщиной кассиршей, посоветую впредь всегда думать головой, а не погонами и должностями.
Рад, что полковник вышел на свободу с новыми жизненными установками (если не врет). Теперь можно заняться фермерством, как герой Евгения Матвеева из фильма "Любить по-русски". Будет очень здорово и показательно. Я и сам садовод-любитель, поэтому поддержим его в этом искренне.
Отредактировано 23.10.2015 23:54:03
23.10.2015 21:12:24
Николай Просветов
Андрей! Закончили тему. Я так далек от ДВ, что вспоминаю свою жизнь там, как почти сплошной кошмар. За десять дней проехал Россию вдоль и увидел, что она собой представляет при Путине. Но, к черту политику!  Я не злобный, во мне нет места мести. Иногда вскипают воспоминания тех дней, как выжил, трудно представить. Вот прорвалось! Надеюсь, будешь служить народу, так мало осталось настоящих журналистов. Успехов и здоровья! За резкость извини...
23.10.2015 20:34:50
Дед Мазай
Не в бровь, а в глаз))) Это как можно было додуматься "сбагрить" пивоварам часть федерального памятника вместо того, чтобы вернуть помещения театру. Чем у нас прокуратура заниматься, в носу ковыряет?
23.10.2015 20:03:00
рассмешили
надо же, а еще три-четыре года назад в упор не замечал,  до определенных событий, пока петух жаренный не стал клевать со всех сторон
23.10.2015 17:29:42
Павел
Считаю, что любой человек , пришедший к чиновнику, любого ранга может обратиться к нему и должен получить ответ, это часть работы чиновников-работа с население,как налогоплательщиком, на которое и существует эта каста. Второе -хамское отношение к журналистам зам. нач. управления-что значит " я вас приглашала?"-это к себе домой "на чай"может приглашать, а может и потребовать освободить личное пространство, коим кабинет в администрации не является. Но "рыба гниет...", т.е пример начальник управления...вот и расскажи какие проблемы стоят перед ведомством, как он их разрешает вместе со своей командой, поскольку он был приглашен как уже "кризисный менеджер" кто и что помогает, а что мешает, получить так же  ответы на вопросы журналистам о их публикациям -это и есть обратная связь, где можно уже определить качество своей работы и верности ее вектора,это даже не требуют специальной подготовки все должно быть постоянно в голове, это болевые точки с которыми руководитель на данном этапе должен "ложиться и вставать" пока не будет хоть какого-то прогресса. Как решается кадровый вопрос.Это называется культура общения, неразрывно связанная с культурой управления, а не демонстрировать "синдром страуса"   Это уже "проглядывается" уровень специалистов приглашенных новым губернатором на высокие должности, ну и в чем отличие от прежнего????
23.10.2015 17:14:41
Так, глядишь, мероприятия для детей и молодежи, проводимые Театром, будут плавно перетекать из театра в питейное заведение, и дети будут далее "окультуриваться".  В законах четко сказано: запрет на продажу алкогольной продукции вблизи детских учреждений. Куда смотрит прокуратура??!!! Или театр, репертуар которого рассчитан именно на детей и молодежь, к таким учреждениям не относится? Или изготовление и продажа алкоголя ведется за дверью кафе, значит нарушения не видно?...
23.10.2015 15:12:09
Мама двоих детей
Надо коллективу театра открытое письмо написать на "Дебрях" министру культуры края Якутиной и ее куратору зампреду правительства Федосову. Обязательно напишите. Иначе в суде ни черта вы не выиграете.
23.10.2015 14:48:09
Андрей Мирмович - Николаю Просветову
Николай, Николай, всегда стараюсь отвечать на реплики в мой адрес, но , извини, не сразу ответил, был занят. Пишу тебе в открытом "эфире", поскольку не очень надеюсь, что ты мне напишешь на электронную почту.
Я искренне тебе сочувствую насчет тогдашнего увольнения из "Хабаровского Экспресса". Искренне, честное слово.
Кстати, действительно, не помню даже в каком году это было и при каких обстоятельствах. Честно, не помню. Тебя тоже смутно помню. Уж извини.
Правда, ответственным секретарем я никогда не был в "Хабаровском Экспрессе", а все четыре раза работал у Глухова шеф-редактором или первым замом главреда. Но суть не в этом.
Если у тебя есть в письменном виде эти мои "показания" в суде, то все же сбрось мне их на ящик avtoredactor@yandex.ru. Или напиши свою электронку. Хотя бы близко к тексту приведи это "мое" заявление в суд. Если нет, то припомни, как были написаны эти "показания", на компьютере или "собственноручно". И напомни, в каком году это было и при каких обстоятельствах.
Я понимаю твой гнев, поскольку сам летом уволился от Глухова вместе с некоторыми коллегами, причем уволился, впервые столкнувшись с подлостью и мерзостью главного редактора. Исключительной жуткой мерзостью, даже письмо ему и его маргиналам очень грубое написал, на что он накатал на меня заявление в полицию, хочу с ним в суде попробовать встретиться. Но опять же не об этом речь.
Мне неудобно в открытом "эфире" обсуждать эту ситуацию по твоему увольнению. Хотя мы на "Дебрях" стараемся выставлять все комментарии наших читателей, даже те, которые и нас самих критикуют и поливают, такова наша позиция. Кстати, редко какое хабаровское СМИ такое практикует.
Но все же, мне кажется, не нужно этим злоупотреблять, тем более, читателя грузить этими внутренними склоками.
Почему я тебя прошу пояснить все по этим "моим" показаниям, я тебе напишу по электронке, если сочтешь нужным мне туда черкануть пару строк.
avtoredactor@yandex.ru
При всем при том, включая и мое "еврейство", спасибо за то, что не промолчал. Правда, обзывать человека подлецом и трусом, до конца не разобравшись, не всегда нужно. В общем, сочтешь возможным, напиши на мыло. До связи.
Отредактировано 23.10.2015 15:04:22
23.10.2015 14:15:49
Леся
А вообще то по закону разве разрешено открывать питейные заведения прямо в здании детского учреждения? Жесть какая-то в самом деле.
23.10.2015 13:38:04
иван
Андрей Эдуардович  и  Николай Михайлович, вы оба творческие ЛИЧНОСТИ.Вам бы встретиться,только без обид и злобы.Мне кажется,что прошлое Вас больше объединяет,чем делает врагами.
23.10.2015 12:49:42
Галина
Карлос, И не дай Бог зайти на подведомственную "человеку"  территорию. Ведь и не пожалеют.
Отредактировано 23.10.2015 13:03:02
23.10.2015 11:17:35
Карлос
Черт побери, дай бог этому тигру счастливой звериной жизни, удачной охоты и тигрицу в пару
23.10.2015 10:39:18
ничегонепонимающий
Николай Просветов, Спасибо за Ваше видение!
Однако, "Яблоко" как и "ЛДПР" всегда отличалось только тем, что могло критиковать и поливать грязью все происходящее в стране. Поворот "Яблока" в сторону Запада и Америки доказывать не надо, думаю кто хочет тот найдет этому подтверждения.
Ваше изложение мысли тоже интересно читать, но уж как-то приелась манера подачи.... Вы не учились вместе с "майданутыми" в одних учреждениях?
Просто не могу найти объяснения Вашего посыла в комменты про 25-летнюю Дома Радио. Вы начали комментировать одно и резко переключились на другое. так же делают и "майданутые", которые на всех углах кричат про свободу слова, демократию, про не демократический режим и т.д., а потом начинают личностные оскорбления.
Вы не посланник Псаки?
RSS