Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.03.2016 13:54:34
хорошо живём
Давая интервью Л.Якимову, губернатор  сказал, что чиновники которые проживали в гостинице оплачивали своё проживание и прокуратура ничего не нашла. Ложь. Перед тем как  прошла проверка, данные "господа" через кассу администрации, быстренько оплатили  данную услугу из своего кармана. Поэтому и факт не подтвердился.
16.03.2016 13:39:17
Алексей Потехин, ФБ
слишком поздно весь этот муравейник активировался включая и самого Редколиса. Десятки лет трутнями лежали в этом административном корыте с мёдом, а тут на тебе на старость лет прозрели! Хороша ложка к обеду. А сейчас шашкой махать уже поздно-сила в руках не та.... Да и сам - то Редколис чем отличается от тех кто работает в нашей архитектуре??? Поздно Валера, поздно ты на тропиночку войны вылез... Город , кстати во время твоих рабочих дней в архитектуре строился... Наслаждайся своим детищем, почётный строитель России!
16.03.2016 13:21:37
Виталий
Вы себя считаете намного продвинутей тех, кто сейчас принимает решения, потому что кто то создал группу в "Одноклассниках"?! По моему вам что то другое "будоражит кровь"...
16.03.2016 13:16:27
Горький
Поведение местных СМИ вызывает откровенное возмущение, это не журналисты... Как можно так наплевательски относиться к своим профессиональным да и просто личным качествам и убеждениям. Вас продавливают коррумпированные чиновники, которые растаскивают ваш дом, как вы себе в глаза смотреть будете, как вы детей своих будете воспитывать, также бесхребетными подобострастными ж-зами??? 700 человек это не предел, молодцы за всю область говорил и права всех отстаивали.
16.03.2016 13:11:04
simply
Приехали,
Я с Вами согласен. Выращенное "поколение томагочи" не случайно начинает проявлять активность. Кто координирует процесс? Кто финансирует? Самоорганизация. Не верю. Из личного опыта общения знаю, что тамагочи почти ничего не читают. Имеют липовое, коммерческое образование. Редколис близорук политически, как тут заметили.
16.03.2016 12:43:50
simply
Хорошо господин есаул раскрылся. По пролетарски! Всё верно, ёмко, просто и доступно. Читать , читать, и ещё раз читать...А недоросль, подобную этим "перспективным чиновникам"  Злобный  пороть  и пороть! Пока рука не устанет) Всякий раз, когда выдаётся свободное время.
16.03.2016 12:38:01
гость
А почему у митинга не было вопросов к Законодательному собранию?! Ведь это они принимали решение о выделении дополнительных денег на содержание аппарата правительства!
16.03.2016 12:27:52
Неаноним
Спасибо всем тем, кто это организовал. Кто продолжает бороться! Мы всё ругаем Западные и Украинские СМИ за их ложь или умалчивание. Но сами в этой луже. Основные СМИ области ничего об этом не сказали. Присягнули на верность. Это позор! Власть в ЕАЛ не хочет диалога, не хочет договариваться, не хочет решать.
16.03.2016 11:53:45
Анатолий
Ваня, это треугольник судьбы.Ты сам выбрал этот путь.
16.03.2016 11:52:37
Владимир Чернышов
К слову о газетчике,  предлагаю публиковать интересные произведения в газете "МД 21 век".  Введем специальную рубрику, предусмотрим мотивирующую номинацию. Артем Штанов, как на это смотришь?
16.03.2016 11:34:27
Серожа
Наконец то! Свершилось! Долой гадюшник Левинталя!
16.03.2016 11:30:44
Старый газетчик - Чернышову
Спасибо, Владимир, что ответил. Желаю удачи в качестве редактора. Ну а конкретные предложения при встрече.
16.03.2016 11:28:12
Владимир Чернышов
Кто бы что ни говорил, инициатива Ивана Джуляка полезная. Хорошо, если она всколыхнет творческую, заинтересованную молодежь. И никто не отменял наше право, в том числе - комментаторов Дебрей, выступать с другими проектами, предлагать новые или хорошо забытые старые формы поддержки молодых писателей, тех,  кто хочет стать таковыми."Хлеб" же взялся!
16.03.2016 11:18:17
Чернышов
Старый газетчик,
Верно, старый газетчик,   скрывающий свою фамилию. Мы помним. Есть конкретные предложения?
16.03.2016 10:55:34
Лилия
Артист, Официально  зарабатывал? Или  как  все? И какая   у него  была  зарплата?  И кто ещё  в Хабаровске  нашем  так  красиво  жил? Кто  ещё  мог  дворцы  спорта строить? Может  все-таки  воровал?
Отредактировано 16.03.2016 10:59:10
16.03.2016 10:31:54
Критик - Критику
Так изюминка в персонажах Достоевского, вновь вынырнувших. Прочтите "Бесов" и никакой Раскольников из "Преступления и наказания" не будет страшен, ибо все намного масштабнее.
16.03.2016 10:18:36
Приехали
Такие молодые, а уже "жаждут крови", и на ней строить свое благополучие заняв место нынешних!Беда когда лакеи и кухарки рвутся к власти под различными личинами, в том числе и благими предлогами. Все это мишура!  Работайте на заводах и сельском хозяйстве,служите в армии и флоте,медицине и науке. Молодым везде у нас дорога, но надо быть сильным и умным, а не наглым и циником. Вы опять хотите все отобрать и поделить по принципу, это мне и это тоже мне? Приехали господа!
Отредактировано 16.03.2016 10:22:05
16.03.2016 10:16:53
Старый газетчик
Спасибо за интересный комментарий, Владимир! Вспоминаю с грустью тогдашний "Молодой дальневосточник", который мог и взбрыкнуть, несмотря на суровый взор крайкома комсомола. Хорошо бы, чтобы в нынешнем "МД" вспоминали о своих предшественниках, все-таки грядет столетний юбилей газеты. Верно, Чернышов? Это я обращаюсь к нынешнему редактору "молодежки", ты же все-таки газетчик.
16.03.2016 10:02:30
Критику
А к чему все это? Начали за здравие, а закончили за упокой! Где изюминка?
16.03.2016 09:57:00
Артист
Лилия, Подожди  скоро обьяснит где проблема??? Он то тот самый кто зарабатывал а не .......л
Отредактировано 16.03.2016 10:22:41
16.03.2016 09:49:14
владимир
Валерий Николаевич,зная вас лично как профессинала высшей категории в градостроении,весьма удручён вашей политической близорукостью.Извините,но вы,по-моему,не на ту лошадь ставите!
16.03.2016 09:36:22
Тоже историк
Статья умная и честная, злободневная, а вот инициатива Ивана Джуляка какая-то наивная и дилетантская. Сразу видно, что нынешние аппаратчики и в подметки не годятся былым "акулам" пера и пропаганды, пусть даже коммунистам. Учитесь, братцы, у старой гвардии. Конечно, неплохо бы затеять выпуск литературных сборником для молодежи, но только делать это при участии профессиональных писателей, а не с бухты-барахты. Вот так-то, Джуляк.
16.03.2016 08:53:03
Лилия
Ccтас, А у Вас  есть  доказательства  что  Лаврентьева  не обделили  землей? Или Вы  просто клевещете? А  почему  Вы прокуратуру  не проинформируете? Я  лично не  знаю  Шустова, но судя  по  откликам  существует заказ  на  этого  чиновника!  Конкретики  никакой! В  Комсомольске  никак  не  могут понять, что  прежде  всего  нужны  факты!  А  фактов  практически нет.
16.03.2016 08:48:18
Лилия
События  имели  место  ещё  в январе 2016 года.  На  дворе  середина  марта! И  чем же  закончилась  эпопея с архитекторами? Так   все громко начиналось и все  так  тихо  закончилось?Так  навели  "порядок"?  Или  как обычно это  было  пустое  сотрясание  воздуха?
16.03.2016 08:41:02
Лилия
Полякова Ольга, Вы  что в ПТУ   учитесь?  По каким  же  критериям  Вы  уровни  определяете? Или  кто  не  с Паньковым тот из  ПТУ? И  краевой  суд  который  поставил Панькова  на  место  тоже  из  ПТУ?
16.03.2016 08:37:42
Лилия
Олег Паньков, Тельканов  лежит в больнице? А что с ним  случилось? И кто ему  мешает  здесь  зарегистрироваться? И писать самому?  Не  сходится  у Вас  ничего товарищ  Паньков!
16.03.2016 06:07:07
из района
Виктор, вам надо избраться главой и тогда вы поймёте что такое местное самоуправление на самом деле. Не надо только говорить, что не от партии ЕР невозможно избраться, всё возможно, есть тому и примеры.
Задач множество, а денег нет. Постоянные проверки надзорных ведомств.
16.03.2016 05:44:58
из района
Виктор, вот если бы вы внимательно почитали бюджетный и налоговый кодексы, то тогда знали, что муниципалитеты получают собственные доходы только от НДФЛ (определённый процент т.к. часть НДФЛ идёт в бюджет субъекта, часть в поселение, а часть в район), акцизы (можно расходовать только на дорожную деятельность - ремонт, строительство и содержание дорог), единый сельскохозяйственный налог, земельный налог (в бюджет поселения), арендная плата за землю (в основном в бюджет района), средства от продажи земли и от продажи муниципального имущества. Есть ещё парочка налогов, но они не дают существенных поступлений.
Если на территории муниципального образования нет военных, промышленных объектов, крупных предприятий, то особых поступлений в местный бюджет нет.
Все доходы поступают через федеральное казначейство и поэтому ни кто вам ничего лишнего, кроме того, что предписано налоговым кодексом, не перечислит.
16.03.2016 05:34:40
из района
Виктор, я в корне не согласен со всем вашим последним высказыванием.
Сразу видно, что вы реально далеки от знаний действующего законодательства в т.ч. и бюджетного процесса. В связи с чем еще больше укрепляюсь в том, что судьи должны быть профессионалами и сдавать квалификационные экзамены.
Говорите вы красиво, с вами многие может и согласятся, но то, что вы пишите про полномочия, про обязанности и доходную часть бюджетов местного самоуправления это не соответствует нормам закона. Если вас изберут главой и вы будете работать по изложенным тут позициям, то долго вы не проработаете т.к. или прокуратура или фэйсы дело заведут.
16.03.2016 03:47:21
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
Есть! Он не подаёт в суд на Панькова!)))
16.03.2016 03:28:24
Виктор Киселёв
На фото - МЫСЛИТЕЛЬ! И даже "КАПИТАЛ" писать не надо - ТАК ВСЁ ПОНЯТНО)))
Общее название произведению ОДА ПЕРСПЕКТИВНОМУ не лидеру, - ЧИНОВНИКУ... ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЧИНОВНИК! Жаль, ЧЕХОВА НЕТ))) Уж Антон Павлович материальчик не упустил бы. ИЛИ ЗОЩЕНКО ЛУЧШЕ?)))Умел человек Историю зарисовывать в своих литературных миниатюрах - шедеврах)))
А что касается остального - Однажды спрашиваю детину: "Ты чего сидишь? Заснул, что ли?"
А он отвечает: "Да так... Думаю!"
-"А о чём?
-Да так... Ни о чём...)))В общем, вполне русская поляна...
16.03.2016 02:37:26
Я не понимаю, зачем мужчина пишет комментарии под женским псевдонимом? Лилия, как я понимаю, это псевдоним, ник Олега Тельканова. Когда он лежал в больнице, никакой Лилии на Дебрях не было. Как только выписался - Лилия тут как тут. Те вопросы, которые здесь задает Лилия в реальной жизни задает О. Тельканов. Таких совпадений не бывает!
16.03.2016 02:30:49
Виктор Киселёв
Уважаемый из района
Толковать - удел дервишей)))Это беда наших людей - законопослушность. Д-рак менял часовые пояса... Вся планета смеялась! Но не мы... НЕ ЗРЯ ГАШЕК ПИСАЛ СВОЕГО ШВЕЙКА В РОССИИ!)))
Все вопросы на местах относятся к вопросам местного самоуправления! Мало ли что где написано?! На заборе - Лилия знает! - тоже всякое пишут. И ВРУТ!))) А ТО В ТУРУХАНСК МОСКВА ПОЕДЕТ СВОИ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВЫПОЛНЯТЬ!)))Закон- это средство. Когда штаны свалились - - не надо ждать, когда кто то придёт и оденет. Власть на местах, не приученная сама одевать свои штаны, не имеет права называться местным самоуправлением. Местное самоуправление определяется не цифрами и рамками Конституции, а наличием самоуправления. Кто смеет ограничивать полномочия местного самоуправления?!Кто смеет определять местному самоуправлению границы его интересов и чем ему заниматься??! Все интересы местного самоуправления есть вопросы местного самоуправления! Вот состояние федеральной дороги в Ванино - это вопрос не местного самоуправления?? Ещё какого местного!Разве не должно лететь в Хабаровск от местного самоуправления: "Етит ...мать! Немедленно ремонтируйте дорогу!"?)))ОБЯЗАНО! Вот тогда это - местное самоуправление! А цены? А трудоустройство и занятость? А благосостояние? Да все вопросы социальной жизни поселения - это вопросы местного самоуправления. Вот представьте, что я проголодался, а в Конституции определено, что моё питание - это вопрос федерального значения. И что? Мне не жрать, а подпрыгивать в ожидании, когда Хабаровск накормит?)))
Про судей. Которые судят Савченко! ВСЕ СДАЛИ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН! И что?))) Их спрашивают: "А КАК САВЧЕНКО, ПОПАВ НА УКРАИНЕ В ПОДВАЛ СЕПАРАТИСТОВ, вдруг незаконно перешла границу РОССИИ? А они моргают!МОЛЧАТ - И СУДЯТ! ЭТО ОНИ ВЕРНО ТОЛКУЮТ ЗАКОН?
Кроме того, ЭТО НЕ ЗАКОН, если его можно толковать правильно и не правильно. Настоящий Закон не допускает иного толкования! И ещё. Что значит из местного самоуправления сделали помойку, куда сливается куча обязанностей? А Как же ещё?! Другое дело, что не ФЗ указывать, чем обязано заниматься местное самоуправление, А ЧЕМ - НЕТ! ВСЕ ВОПРОСЫ ТЕРРИТОРИИ - ЭТО ВОПРОСЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ! И если доходной части у муниципалитета нет- ВОПРОС: А ПОЧЕМУ - НЕТ? Почему сидим, не хотим зарабатывать?))) Вообще показатель хозяйственной деятельности и прибыль - это показатель качества работы всякой администрации! И не надо ждать! Не сумела команда за пол года организовать работу и добыть людям прибыль - слазь!
И это логично.)))
Безусловно, чиновники - тоже народ, участвующий в управлении. Но разве чиновники - это народ?))) Это уже чиновники, с корпоративным отстаиванием своих интересов. Которым заботы о народе зачастую - пофиг.
Отредактировано 16.03.2016 02:42:01
16.03.2016 00:55:01
Полякова Ольга
действительно уровень ПТУ
16.03.2016 00:41:44
Лилия
Виктор Киселёв, Я  так понимаю   и повестка  была  и доверенность  тоже. А  Вы  откуда  черпаете  информацию?  Или просто предполагаете?
16.03.2016 00:39:40
Лилия
Виктор Киселёв, У  Вас  есть  претензии к сыну  Курбатовой?
16.03.2016 00:37:34
Лилия
Виктор Киселёв, Странно!  Вы  полагаете, что  суд  в Хабаровске   вынес  неправильное  решение? А  почему  не  обжаловали?
16.03.2016 00:23:01
из района
Виктор, я соглашусь с вами что действующее законодательство гадит России, но не соглашусь с тем, что гадит оно из-за того что устраняет народ от участия в управлении.
Гадит оно тем, что ряд законов пишутся специально под кого то и потом вся страна обязана что то приобретать, проходить обучение, проводить периодические поверки, менять оборудование и т.д. ряд законов и подзаконных актов принимаются без учёта того, что их исполнение совершенно не обеспечено финансами.
А из местного самоуправления сделали просто помойку, куда сливаются куча полномочий и обязанностей, а доходной части у муниципалитетов, для исполнения всех полномочий, просто нет
16.03.2016 00:12:07
Виктор Киселёв
Лилия 9.03.2016 г. - прочёл я сегодня - совершенно   случайно  узнала, что краевой  суд  отменил  решение суда на которое  ссылается  Паньков? Странно  что  здесь  отсутствует  информация! Получается. что Паньков  снова проиграл.  Кто владеет  достоверной  информацией  проясните  ситуацию!"
Лилия! Давайте Я Вам проясню!))) Неужели Вы не знаете, что в определённый момент наш суд умеет "включать "?))) В России, Лилия, отсутствует независимый суд! А ТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ?))) Вам примеры привести?))) Или... уже не надо?)))
Отредактировано 16.03.2016 00:29:06
15.03.2016 23:57:10
из района
по количеству чиновников надо разбираться в каждом конкретном случае. Изменится количество министерских чиновников, то и сократится число местных, которые вынуждены делать кучу ни кому не нужной отчётности для Москвы. В Москве сидят какие то чинуши с хорошими зарплатами, им надо показать что они нужны, не зря сидят, вот они и придумывают какие то отчёты, правила, приказы и т.д. и т.п., вот этих дармоедов точно надо сокращать.
15.03.2016 23:54:06
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия
А я как раз и хотел бы, чтобы сын Курбатовой обратился в суд! Давайте пробовать!)))
15.03.2016 23:48:03
Виктор Киселёв
Уважаемая Лилия)))
Вот появились - и сходу устраиваете  курятник?)))Здравствуйте! Давно Вас не было!. Пишете мне - а в голове Паньков!)))...Ну и вопросы Вы задаёте мне про Панькова! Откуда я знаю про его полномочия?! И надо ли Панькову, а тем более мне. чем то располагать?!))) Располагать и иметь на руках бумагу должен сотрудник отдела культуры, при условии, что его суд вызвал повесткой. А если руководство делегировало БЕЗ ПОВЕСТКИ- для односторонней поддержки истца - директрисы - то налицо факт безделья: ВИДНО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, раз приходят в суд на 4 часа проявить факт  ТУПОГО корпоративного обструкционизма союза руководителей по отношению к музыканту! Это хорошо, что вам очень хочется знать правду!)))Она - в статье Вами любимого Панькова о грязных фактах грязной конторы искусств.                                                                                                                                                                                                                   . А что касается проверок прокуратуры  Курбатовой, на которые Вы ссылаетесь...Я бы хотел посмотреть, как Вы лопаете конфеты из г.., которые прокуратура сочла бы слепленными без нарушений! А то, что она это умеет - Вам это хорошо известно! САМИ РАЗВЕРНЁТЕ?))) Полагая, что Вы - человек творческий - замечательно своевременны Ваши слова про законодательство и ранимость!))) Удачи Вам!)))
15.03.2016 23:46:30
из района
Виктор, вы наверное не верно толкуете нашу Конституцию.
Местному самоуправлению посвящена глава 8 - т.е. статьи 130, 131 и 132.
п.1 ст.131 Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение в населением вопросов местного значения.
Вопросы местного самоуправления определены в федеральном законе от 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Согласно данного закона сделать большинство и того, что предлагаете вы не возможно т.к. это не вопросы местного значения.
Профессиональный юрист это человек сдавший квалификационные экзамены на судью. Ничего против вас не имею, но если судьёй станет человек не верно толкующий и понимающий законы, то дров он наломает не мало. Сам знаю нескольких юристов самоучек, которых слушает население, предприниматели, но вот законы они толкуют совершенно не верно, в связи с чем проигрывают большинство судов. Но говорят они очень красиво и красноречиво.
15.03.2016 23:28:25
Просто Мария
Виктор Киселёв, из Рыбинска, вестимо, а-ля 96 год
15.03.2016 23:25:00
Нф
Хабаровский краевой суд уже не  тот, что был при вдовенкове, в стране идёт полным ходом борьба с коррупцией и кумовством, а здесь все это процветает!
15.03.2016 22:44:30
Лилия
Ковалев  просто пытается  дискредитировать Курбатову  в глазах  комсомольчан? На чем статьи  его основаны?
Кто такая  Шестерина? Дознаватель?Следователь?
А кто такой  Супонин? Неужели  правда  он преподавал  в музыкальной  школе?
Странно  одно-_Ковалев  зная, что  никаких  нарушений  со  стороны  Курбатовой СК РФ  не  выявлено продолжает её  дискредитировать?
Знает Ковалев. что никакого  амсамбля у Иванова  нет! И никто  Иванову  не  поручал  отстаивать честь  школы  и города! И сам  Иванов  почему  до сих пор не  в Москве?  Он  же  великий  баянист?
А В  Италии я была. И городишко Ланчано  действительно больше  на поселок  смахивает. 38000 населения. Сравните с Римом. Миланом. Турином  или  Неаполем. И опять-таки  почему  в отдел  культуры  не приходило  приглашение  от  итальянских  друзей? И почему  Ковалев до сих  Вы не  можете  купить  баян  Иванову? На  автомобили  деньги  у вас  имеются! Да и Панькову  регулярно   платят!  Может  лучше  баян купить?
Отредактировано 15.03.2016 23:30:34
15.03.2016 21:35:16
Лилия
Интересно как Лопатюк  объясняет причину  своего  бегства  из России? И на  какие  средства  он  в США  шикует?
RSS