Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.02.2010 05:53:32
Странный человек
Сначала надо заплатить народу за землю на Больш Уссурий острове . А уж под казино .не много ли хочет -это про остров Ишаев? Все правильно только в Артеме.
17.02.2010 01:41:57
Бывший Японец
    Однозначно - пустой политизированный проект. Величайшей ошибкой было введение фактического запрета на ввоз японских машин разными завуалированными способами (поднятием таможенных пошлин, введением техрегламента и т.п.). Как и то, что игровую зону под казино нужно было выделять на Большом Уссурийском острове, а не под Артёмом.
17.02.2010 01:30:32
Бывший Японец
  "Вор должен сидеть в тюрьме" (Глеб Жеглов). Несмотря на мнение Резника,  "Иванчик" и "Краб" попали в СИЗО вполне заслуженно. Как и Сахно со товарищи. Каждый - за своё. А уж как они построят взаимоотношения друг с другом в местах лишения свободы после вступления приговоров в законную силу - совсем другая история.
17.02.2010 00:41:32
Елизавета
Думаю, можно счесть за комплимент, что девушка, написавшая данную статью, в свои 18 лет умеет так грамотно излагать мысли и повествовать факты, что журналист с 10-летним стажем была несколько удивлена.
Что касается непосредственно самой ситуации. У нас в стране справедливость – явление довольно редкое, но всё же встречаемое. Парню не повезло, девушки очень коварны. Я бы не хотела делать каких-то конкретных выводов, но не считаю, что Артем ставил своей целью стать маньяком-насильником. Многочисленные отзывы его одноклассников, друзей, учителей очень положительно характеризуют юношу. Столько людей и все врут? Думать так, по-моему, глупо.
Возможно суд не находит доказательств ни за, ни против, однако это не повод держать парня в заключении, судебные разбирательства по традиции достаточно долги, уверена, можно обойтись и без таких крайних мер.
Тот, у кого есть деньги, имеет большую власть в своих руках над разными сферами общественных отношений, но не всесилен. Надеюсь, суд вынесет объективное решение. И невиновные не будут расплачиваться за чьи-то глупые фантазии.
16.02.2010 21:48:50
Андрон
Оленька! Вы бы  еще про демократию рассказали.А Т З  пишет для народа... и как то все время обманывает, навреное  в  угоду власти..Если она  угождает власти, то  как  хочет  добиться  любви читателя, если врет на  каждом шагу.А теперь тема для  вас. Напишите  как придумала власть  кризис, как борется с  коррупцией, как снижеат инфляцию,как  поднимает  благосостояние людей, как обеспечивается квартирами военнослужащих, как  мерия города  оказывает услуги, но не   конкретному жителю города , а   квадратным метрам, куда деваются деньги от  поборов ЖКХ. Дерзайте... и вы  завоюете любовь  надолго,я  бы  сказал навсегда  
16.02.2010 21:43:48
ВЛАДИМИР
В этом деле интересен вопрос по поводу позиции защиты.согласно ч.2 с.109 УПК РФ продление срока содержания под стражей возможно только в случаях особой сложности уголовного дела по ходатайству следователя, внесенному с согласия прокурора субъекта Росс.Федерации. Заявлял ли адвокат этого парня ходатайство? и в чем видит следствие особую сложность этого дела?
16.02.2010 21:12:54
юлия
статья отличная. и в невиновности Авраменко я тоже уверена....и в этом уверены многие. вот только Кабаевы очень наглые и хамские люди!!!!!! думают что деньги есть и всё значит им с рук сойдёт.....вот кому место за решёткой-так это только Кабаевой, за её наглоё враньё. хотела девочка поступить на крименалистику-так я надеюсь что у неё ни чего не получиться и жизнь её накажет!!!!  
 
16.02.2010 14:29:16
Гость
Мда... Тошнит от Вашей статьи..
16.02.2010 13:15:25
Журналист
Мой муж милиционер. Хороший, достойный. поэтому трудно быть объективной.
1. Да, у нас за решетку вполне может попасть невиновный. Факт. Но не несовершеннолетний. Их вообще засадить непросто. На страже их интересов не стоит разве что ленивый. У нас несовершеннолетних, причинивших тяжкий вред здоровья, совершивших серию грабежей, фиг кто закроет. Да еще и на год. Не смешите мои тапочки.
2. Письмо писала явно не девочка. Если даже допустить, что ее письмо литературно обработали, это не язык 16-17-ти летней особы. Это я как журналист с 10-летним стажем говорю. Это статья с грамотно расставленными акцентами.
3. Если мальчика реально держат в СИЗО год, значит, все не так просто в этом деле.
Господа, не пышыте жаром - мол, козлы, загубили молодую душу! Заказняков еще никто не отменял. Да и приличный журналист такие статьи не пишет, не ознакомившись с мнением второй стороны. А тут типа девица написала проникновенное письмо, и все расчувствовались.
16.02.2010 13:09:25
Валерий
А что дальше? Где продолжние расследования? Где дальнейшие материалы следствия, где вообще любая информация? Почему всё заглохло? Уверен, что информация о злости зам.прокурора, передавшего 3000 рублей на ремонт двери - жлобство, не более. К чему это? О какой злости говорит бабушка? Чушь какая-то, никакого отношения к рассматриваемому вопросу не имеющая. Разрешён ли вопрос о том, не те ли это три девушки, "подлавливающие" водителей на трассе и вымогающие у них деньги? И не их ли родители живут за счёт "заработков" своих детей? Представители СК говорят, что они, мол, и сами бы всё выяснили за время следствия. А чего так ретиво задерживать-то поторопились? Нет ли каких личных мотивов? Вы сначала выясните, проверьте, вину устаноите, а потом задерживайте. Прославиться что ли захотелось за чужой счёт?..
16.02.2010 12:15:17
Лейтенант
Автору Юрию Наумову.
Я тот самый читатель, который прочитав в вашей книге что-нибудь вроде «На меня смотрел широко открытыми голубыми глазами худощавый, симпатичный мальчик. Что-то ёкнуло у меня в сердце, как-то сразу он мне понравился, и запал в мою душу» сразу понимает, что автор из себя представляет. Я сбился со счета скольких маленьких симпатичных мальчиков вы «взяли на воспитание». Вы сами себя сдали с потрохами.
 
Р.С. Учись Петров как надо писать. Даёшь аргументированные комметарии, а не тупой срач ибо http://www.demotivation.ru/zhm943cw5xzwpic.html
 

16.02.2010 06:59:53
Прохожий
"И читателя хоть какого-то сохранить, и с властью не поссориться".
Оленька, дорогая,  Вам не напоминает это матерную поговорку?  Да с такой властью, если хочешь сохранить читателя, не ссориться надо, а объявлять ей войну, с последующей дезинфекцией, до последней бациллы. Иначе не только читателя какого-то ТОЗа потеряем, но и потомков наших, которые лет через восемьдесят о русском языке ничего знать не будут
16.02.2010 06:17:36
Прохожий
"Пианист играет как умеет...    ...Теперь наверстывает, но уже поздно".
Ольга
16.02.2010 04:49:12
Aлекс
Судя по тому, что написано и о ком - дело может случиться такое: - либо автор сего забыла где живет и что может быть...: - либо настало время "прореживания" мохнатых типов.
16.02.2010 03:59:37
Автор Юрий Наумов.
На Заявление Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу от обозревателя газеты «Хабаровский Экспресс» Пронякина Константина Анатольевича.
 
Последнее время стала проявляться отвратительная закономерность, которая позволяет нечистоплотному чиновнику или корреспонденту, прикормленному деньгами, изливать грязь на людей которые открыто, пишут и говорят правду о сегодняшнем дне. О жизни людей, о их трудностях с которыми они сталкиваются в кабинетах чиновников, пытаясь решить свои простые житейские вопросы. Вопросы не решаются, а на тех, кто пытается помочь решить и раскрыть эти злободневные темы, выливается ушат грязи и отборного мата. Я с этим сталкивался и раньше и сейчас столкнулся, издав книгу «Жизнь в трёх измерениях». Пишут то кто, те, кто конкретно указан в книге скрываясь под Анонимом.
Вы, Константин Анатольевич правильно поступаете, таких подлецов Анонимов нужно привлекать к уголовной ответственности , пусть они не думают, что из подворотни можно лаять и не нести ответственности за это.
Я выслал Вам своё заявление с подобными оскорблениями, так как этим занимается одна банда (в переводе на испанский язык – группа) и их нужно привлечь к уголовной ответственности, как Вы пишите в своём заявлении. Своей грязью они Вас не запугают и не заставят молчать. Кто как не честные журналисты, а их подавляющее большинство, могут помочь людям Хабаровского края справиться с несправедливостью с нарушением Закона России. Кто, как не честная пресса, освещая, происходящие события по Дальнему Востоку поддерживает, и помогает простым людям в соблюдении Прав человека.
 
16.02.2010 03:52:10
Евгений Кушнаренко
Здравствуйте Юрий Семёнович!
 
Прошу Вас выслать книгу "Жизнь в трёх измерениях" в бумажном виде! Моя
мама очень хочет её прочесть и дать почитать знакомым. Возможно, Вы
помните мою маму - Кушнаренко Зоя Васильевна, она работала в общепите.
 
Также, Вашу книгу хочет прочитать мой коллега по работе - Анатолий
Николаевич Зиненко, он говорит, что с Вами работал раньше.
 
С уважением,
Евгений Кушнаренко
681000
Россия
Комсомольск-на-Амуре
Краснофлотская, 26-17
Кушнаренко Е.С.
16.02.2010 03:46:41
Автор Юрий Наумов.
Гримбергу Аркадию Исаевичу Дневник
 
Здравствуйте, уважаемый Аркадий Исаевич!
 
Конечно же я очень хорошо помню и Вас, и всех тех, кого Вы указываете. Александр Иванович Полищук был моим близким другом, я его не забыл и он есть в моей книге на фотографии. Он и помог мне в первый же день освобождения при реабилитации с жильём, так как у меня даже ночевать тогда негде было.
Очень рад Вашей высокой оценки, которую Вы изложили в своём письме в отношении моей книги. Всегда приятно встретить единомышленников - людей которые сердцем и душой болеют за наших людей.
Спасибо за поддержку, и с удовольствием принимаю Ваше предложение переписываться.
16.02.2010 03:43:41
г.Комсомольск - на - Амуре‏ Аркадий Гримберг (grimbergarkadi@mail.ru)

Юрий Семенович! рад Вас приветствовать. Немного о себе: Вы наверно помните Зайцеву Тамару Федоровну, она работала зам.председателя Центрального райисполкома у Соколова Б.С. Также Вы помните Александра Ивановича Полищука. Дело было так, Зайцева Т.Ф. в 1981году переводилась в город Хабаровск на профсоюзную работу,а я был у неё личным водителем. Перед уходом мы с Т.Ф.приехали к Вам о решении моего трудоустройства, Вы без всякой волокиты подписали мне заявление о приёме на работу и согласно Приказа 4/от 07.01.1981года я,был принят на должность экспедитора базы в "Объединение общественного питания" г.Комсомольска-на-Амуре. Это маленькая история нашего с Вами знакомства. Прошло много времени, я окончил техникум Советской торговли,затем институт Советской торговли. Работал в торговле. Сейчас я занимаюсь инвестиционным бизнесом. Конечно,когда я узнал,что в интернете есть Ваша книга о Вас и о Вашей судьбе мной она прочитана с большим удовольствием. Все что Вы пишите это конечно известно мне и другим нормальным людям. А особенно,я очень рад, что у меня появилась возможность написать письмо, мне бы хотелось если это возможно начать с Вами переписку. С глубоким уважениям, Гримберг Аркадий Исаевич.
16.02.2010 03:35:51
ВАЛЬЧИК
Из двух предыдущих комментариев видно, что ребята крайне заблуждаются или так слабы в политике. Хотелось бы знать, что им лично сделали плохого коммунисты? Они наслушались сказок политтехнологов о "преступлениях" коммунистов, что уже не различают черного от белого. Сейчас нет таких патриотов в труде и таких бессребренников, какими были коммунисты. Работали за гроши и не щадили себя. Конечно, рядом были и некоммунисты в таком же положении. Как и в любом обществе, были и иуды, в том числе и среди коммунистов. Они проявились в образах Горбачёва, Ельцина, Яковлева, Гайдара младшего, Собчака и прочих, прочих. Неужели вы не знаете, что такие господа, как Ишаев, Резник, Путин и прочие были коммунистами, вернее, членами партии, а это не одно и тоже. Рядом с вами ходят Петров, Перкулимова, Шпорт, Лопатин, Казаков, Цилюрик, Фокин, Островский, Озеров, Соколов, Михалёв, и прочие, и прочие, министры и чиновники, крупные и мелкие, восхваляющие сегодняшную жизнь, это те же перевёртыши - иудушки из членов партии. Таких полно в любой сфере и плодиться они будут всё в большем количестве, потому, что яблоко от яблони недалеко падает, за редким исключением.
  Откуда появились миллионеры и миллиардеры? Не они ли ободрали всех до нитки? А вы их, как обычно, защищаете, а порой и хвалите за хватку волчью. Больше читайте нормальной информации и научитесь отделять зерно от половы(шелухи).
   Что касается высказывания о большей оппозиционности ЛДПР, это от незнания и нежелания видеть и слышать. Вдумайтесь и вникните в их оппозиционность - продадут и перепродадут в мгновение ока. Но, как всегда, и среди них есть люди порядочные, но это люди с недостаточным политическим зрением. Придёт время они прозреют и увидят, что не в той лодке.
А будущее за коммунизмом, потому что только такое общество может обеспечить равные условия для жизни каждого человека!
16.02.2010 02:06:25
Странный человек
Вы что все думаете будто Ишаев переживает за Совгавань? Чушь ,он решает там свои проблемы и спроблемы своей семейки не очень чистоплотной. Судя из информаций,  по газетам
16.02.2010 01:29:27
тряпицын-анархист
Господа Дебри. Так вы тогда подайте иск не на каких-то анонимных юзеров, а на конкретных должностных лиц, самых высших. Неужели не вспомните выступления Резника и даже Ишаева. Один называл всех, кто его критикует, такими словами, что уши вяли от такой депутатской злобы. Второй обвинял тех, кто его критикует, в жуткой продажности и всяких гадостях. Правда, они оба имен не называли тех, кого всякими словами обзывали. В этом - трусость власть имущих и их сателлитов, ибо они имеют доступ к широкому эфиру. Но не имеют конкретных фактов, а лишь одни домыслы вороватых и ленивых подчиненных. А вот обозвать оппонентов на весь край эти боссы и их подчиненные могут вполне безнаказанно. И главное, что оппоненты не сумеют им ответить на равных, в открытой дискуссии, в скорое время. Кстати, а эти Петровы на Дебрях наоборот - себя не называют, но зато льют погань мепрзкую на конкретных людей. Предлагаю на Дебрях попробовать всем писать под реальными именами. Так ведь делают некоторые наши журналисты и пользователи на Дебрях: так делали тот же Юрий Наумов из Испании, Татьяна Седых из Ванино, Миша Горбунов из Магадана, Андрей Мирмович из Хабаровска, Валя Кобзарь из Благовещенска и многие другие. Они всегда писали под своими реальными фамилиями. А еще можно даже электронные адреса свои оставлять, кто захочет. Это будет впервые в России, это будет впервые честный и открытый диалог. А то мы все здесь получается анонимщики и этих анонимщиков критикуем. Давайте уж открывать лица.
16.02.2010 00:59:10
честный мент
Вообще, конечно, печально все это... Лишний раз характеризует общество, в котором мы живем. Сколько в сети таких петровых - ни счесть. И компьютер у него есть, и интернетом научился пользоваться - а как был менталитет быдла, так и остался....
16.02.2010 00:31:16
arhipelat
Всем известно, что КПРФ кормится с руки той же власти, с которой номинально борется. ЛДПР и то больше оппозициона.  
16.02.2010 00:29:21
ромчик
Вы лучше напишите про хабаровскую ЛДПР и про хабаровских коммунистов. Какие там "товарищи" сидят. Многим из них пора отдохнуть насовсем. А многих просто нельзя допускать к политике на пушечный выстрел. Впрочем, народ выбирает таких политиков, которых он заслуживает
16.02.2010 00:11:18
Ольга
Да не ругайте вы автора статьи Людмилу. Пианист играет как умеет. Тем более ей нужно и читателя хоть какого-то сохранить, и с властью не поссориться краевой, которая может иногда поддержать. К тому же не умеют они квалифицированно помогать власть, одновременно оппонируя ей качественно. Сами отучились. теперь наверстывают, но уже поздно. Вы посмотрите на сайт того же ТОЗа, сколько там комментариев на ту же статью главного редактора. Туда на сайт даже и заходить никто не собирается. А Дебри иной раз на один материал имели по 130 комментов. Хотя сейчас и Дебри потухли. Народ боится комменты оставлять, а большинству просто безразлично.
15.02.2010 23:57:26
Ольга
Вот вам и весь сказ про нашу хабаровскую журналистику и ее солидарность мнимую. Поддержали нашего неугомонного Костю только какой-то Дедуган и какой-то Юрий Наумов, причем из Испании. Остальные коллеги тихонько потирают руки. Так это всегда было в Хабаровске. Хотя ежесуточная посещаемость Дебрей (реальная) в последнее время весьма увеличилась и по-моему становится максимальной для Хабаровска. Я знаю, все наши коллеги читают Дебри, ибо читать больше нечего, да и обсуждать открыто проблемы больше негде по сути. Именно поэтому отсюда и уезжают, кто может, все талантливые смишники и другие творческие работники.  
15.02.2010 23:28:56
Автор Юрий Наумов., комитет по поддержки книги.
На Заявление Генеральному прокурору РФ Чайке Юрию Яковлевичу от обозревателя газеты «Хабаровский Экспресс» Пронякина Константина Анатольевича.
 
Последнее время стала проявляться отвратительная закономерность, которая позволяет нечистоплотному чиновнику или корреспонденту, прикормленному деньгами, изливать грязь на людей которые открыто, пишут и говорят правду о сегодняшнем дне. О жизни людей, о их трудностях с которыми они сталкиваются в кабинетах чиновников, пытаясь решить свои простые житейские вопросы. Вопросы не решаются, а на тех, кто пытается помочь решить и раскрыть эти злободневные темы, выливается ушат грязи и отборного мата.  Я с этим сталкивался и раньше и сейчас столкнулся, издав книгу «Жизнь в трёх измерениях». Пишут то кто, те, кто конкретно указан в книге скрываясь под Анонимом.
Вы, Константин Анатольевич правильно поступаете, таких подлецов Анонимов нужно привлекать к уголовной ответственности , пусть они не думают, что из подворотни можно лаять и не нести ответственности за это.
Я выслал Вам своё заявление с подобными оскорблениями, так как этим занимается одна банда (в переводе на испанский язык – группа) и их нужно привлечь к уголовной ответственности, как Вы пишите в своём заявлении. Своей грязью они Вас не запугают и не заставят молчать. Кто как не честные журналисты, а их подавляющее большинство, могут помочь людям Хабаровского края справиться с несправедливостью с нарушением Закона России. Кто, как не честная пресса, освещая, происходящие события по Дальнему Востоку поддерживает, и помогает простым людям в  соблюдении Прав человека.
 

Автор книги «Жизнь в трёх измерениях» Юрий Наумов, Комитет соотечественников по поддержки книги в Испании.
15.02.2010 19:42:49
Роман
Когда уже до наших, родных хабаровских доберутся .....
15.02.2010 13:32:18
Гость
Что-то очень сомнительная статья. я с волосами тоже не очень понял!
15.02.2010 11:15:15
Дедуган
Я всегда говорил, что отдельные журналистишки у нас, состоящие на прикорме у власти, трусоватые и вороватые. И никогда в открытую не идут. А денежки отрабатывать нужно, также, как и нужно все время доказывать свою якобы состоятельность и якобы несостоятельность других. И еще. Уже неоднократно разные товарищи упоминают конкретные фамилии в негативном смысле, сами же себя не называя. Это трусость и подлость хабаровского журналистского мирка. Правильно ты сделал, Костя. Кстати, в Приморье за такую анонимку в комментах в адрес местной журналистки была привлечена к ответственности по-моему прокурорша. Посмотрим, как сработают наши хабаровские работнички из подразделения "К". А то они могут только по заказу властей действовать.
15.02.2010 11:06:23
Максим
Если Совгавань и длальше будет строиться и развиваться по методу Ишайкина-деравней и захолустьем она и останется.
15.02.2010 02:42:07
Читатель
Не голову измерял, а "замерил параметры проницательных стальных глаз"!
Читать нужно внимательно, Андрей Матвеев, раз уж комментируете Подмигивание)
15.02.2010 00:48:36
Бывший Японец
   Очень интересно, последует ли реакция правоохранителей на это заявление и как скоро. Действительно, кое-кто позволяет себе весьма недостойные и оскорбительные комменты, пользуясь анонимностью интернета.
15.02.2010 00:04:07
Петров
Пронякин - продажная шлюха и гомосексуалист!
15.02.2010 00:03:24
Петров
Пронякин все пишет про пидоров, а сам гомосек!
14.02.2010 19:00:05
Андрон
Читаю и  фигею. Прозрели? Так все  последние 15 лет так. Сегодня только през, прим, да редактора газет не знают какое истинное положение дел. Наверху  все строят НЬЮ Васюки(См. обращение к народу)Заламывают руки  и усиленно  подсчитывают инфляцию. А кто ее  стимулирует? да сама  власть и стимулирует.Только высшие  чины государства  и депутаты  не знают,  что все  повышения-акцизы , пошлины, тарифы на  все  включется в  цену  товара.Так зачем было разрушать  рынок на ДВ? Все  вдруг заговорили о  лавиннообразном оттоке населния. А кто  его стимулировал?Автомобильный  бизнес  кормил   половину дальнего востока. А теперь? Сделали  один авто для Берлускони. Смешно. Если бы сделали такой же конкурентно способный автомобиль  как тойота, а не  втюхивали жигули  вместе  с камасутрой.-инструкцией для ремонта.
Редактор ТЗ хороший  человек- написала более менее... а сколько материала хорошего не приняла к  публикации?
14.02.2010 17:21:00
User
Уважаемый ХАБ! Вы считаете, что хвалить человека, за то, что он хорошо выполняет свою работу - позор? А Вы, случаем, не зажрались ли? К Вашему сведению, если есть желание говорить, владея конкретными фактами, найдите и прочтите, для начала, устав МО "город Биробиджан", там Вы почерпнете для себя вполне конкретный список вопросов, которые должны решаться муниципальными властями. А потом уже можно будет решать, кого хаять.
14.02.2010 16:36:59
Андрей Матвеев
Интересно, что это за профессор из Северной столицы? И зачем он голову ему измерял? На предмет: "Истинный ариец или нет?"
14.02.2010 12:34:38
Варвара
Если есть альтернатива размещения НПЗ в более безопасном районе по соображениям экологии, почему бы не прислушаться к авторитетным ученым?
14.02.2010 03:58:22
Безымянный
ПАША-МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
Мы потдержим тебя на выборах,дерзай!
14.02.2010 01:38:00
Егегь
Письмо в защиту Игнатьевой Н.А.
 
   Разве  можно  осуждать  Наталью Игнатьеву за то, что она в стихотворной форме
рассказала о плане Алена Даллеса, иронично написанного,  якобы, от имени его сторонника?
   Стихотворение от имени некого олигарха – коррупционера,  которые действительно
имеются в нашем обществе и интенсивно размножаются благодаря нашему безразличию,
не оскорбляет честь и достоинство народа, а наоборот заставляют задуматься, о чести и достоинстве. О том, что может произойти с молчаливого согласия и безразличия, если  такие самозванцы, от имени которых написано стихотворение придут к власти.
   Возможно, осуждающие  Наталью Игнатьеву считают, что такие самозванцы уже пришли к власти и  требуется  защитить их достоинство?  Иначе их претензии понять трудно!
 
В стихотворении действительно  отражается происходящее в стране и те, кого это пока не
прижало к стенке, предпочитают молчать, по принципу моя хата с краю, авось обойдётся.
   А вот в нашем  случае уже не обошлось; и как заявили на суде ответчики, квартиры, строительство которых оплатили дольщики,  бесплатно достанутся нуждающимся сотрудникам милиции. Поскольку истцы отказались отдать оригиналы платёжных документов новому подрядчику -  не согласились с условиями,  равнозначными добровольному отказу от  прав на оплаченное жильё.
Прежний подрядчик заключал гражданско-правовые  договоры с дольщиками по праву, переданному от заказчика строительства ГУВД  по РО.
    В г. Ростове-на-Дону постоянно растет число обманутых дольщиков,  их уже более 4000 семей. Большинство из них  могут стать бомжами. А истинные виновники таких ситуаций, пожалуй, могут быть разоблачены только с помощью Страсбургского Суда и  граждан, занимающих  активную жизненную позицию, полагаю таких как,  Наталья Игнатьева
г.Хабаровск и лидер нашей инициативной группы обманутых дольщиков Наталья Мисюк.
г. Ростов на Дону.                     http://domnabumage.narod.ru
13.02.2010 03:00:55
Доктор
При чём здесь правительство России,нам же писали ,говорили,внушали местные академики ,что в крае всё нормально 18 лет. Вот и сейчас в вашей газете отчёт академика уже за Д-восток Тоже всё  окей и прогресс и ввп и проценты всё отлично. К кому претензии Людмила?
13.02.2010 02:06:32
Автор Юрий Наумов.
Анонимщику Василисе Ивановне.
 
Я написал и опубликовал книгу «Жизнь в трёх измерениях» открыто называя все вещи своими именами, в том числе и тех кто, сейчас захлёбываясь собственной пеной во рту от этой правды, пытается выдуманной анонимной грязью исказить сущность изложенного в книге и меня.
Но для этого Василиса Ивановна, есть независимые и не подкупные правоохранительные органы, которые и разберутся с Вашей злобой, да и сам читатель намного умнее ВАС, чтоб не понять, что сегодня занимая большой пост в Правительстве Хабаровского края и города Ваша реакция на книгу закономерна.
На другое Вы не способны, Вы действуете своими старыми проверенными методами, которые все имеются в той самой «Секретной папке» по делу Наумова, которую изъяли из сейфа бывшего секретаря ГК КПСС Ставицкой Т.Д. А там указанно и Ваше имя и Ваша роль, как фабриковалось с помощью, таких как Вы, это уголовное дело.
Ну, а что касается грязи угроз в мой адрес и лично моей жизни, я давно уже не боюсь таких как Вы, иначе бы не написал эту книгу открыто, называя свое имя  и имена тех, кто в ней указан.
 
А Вы, Василиса Ивановна и подобные Вам, указанные в книге, излагая (изрыгая) выдуманную грязь прячетесь под видом анонима. Для меня эта грязь не новинка. Меня этой грязью уже столько поливали, что сегодняшняя грязь, в которой Вы так изощряетесь, ко мне уже не прилипнет, это меня не волнует. Можете изощряться и дальше.
Я за свою книгу готов ответить любому открыто, а Вы, Василиса Ивановна способны ответить???
 
Всё, что публикуется в моем Дневнике не моя выдумка, как Вы хотите представить.
Письменные комментарии, ответы, письма, заявления людей, а так же и политических деятелей, депутатского корпуса официальны,  и они не скрывают своих имён и фамилий и ко мне поступают в разных формах и достаточно много.
12.02.2010 22:59:12
Местный
Судя по всему, это про экс-нацбола\\\. если конечно он не станет парламентарием Улыбка
12.02.2010 22:51:22
Александр Павлов
Ну что, Юрчик, вспомнил меня. это я Сашуля. Как же так получилось, что ты был в городе, а я не знал. \\\\ Ты не забыл то время. Прада там было все наоборот, впрочем как и в твоем произведении. Ну все понятно, все тебя обидели, а Крысина то ты за что, мусалом по сусалом. Он же тебя до последнего прикрывал. И еслиб ты своих директоров поборами в угол не загнал, то нечего и не было бы. И я представляю корку, Наумов - МЭР. Счас уписаюсь.  Ладно, хотел многое высказать, подумаю пока, детишки от компьтера гонят. Еще услышимся. Пока Юрасик. \.
12.02.2010 21:30:06
Студент
Так держать! Наш человек. Эти в центре совсем позажрались, нихера нас уважать не хотять, только доят как коров бездонных.
12.02.2010 21:20:25
Студент
Это не про О\\\\ ли случайно?))
 
А у ЕдРо-шников же вроде старперы одни, или они тоже молодняк запустили?
12.02.2010 17:05:43
Сергей
Да слив идет земли российской. Что тут не понять - то. По планам штатовским к 25-30 годам :часть Чайне, курилы Джапану, а север - к юнайтед стэйтс оф понятно каких.
12.02.2010 16:48:38
Народный мститель
Полностью согласен со   статьёй..  Не нужно  быть профессором чтобы понять  простые причины загнивания Дальнего Востока.. Нет мотивации для развития, нет инвестиционного интереса.. Работа на ДВ, для бизнесмена это не просто дорого, это чрезвычайно дорого !
 
… Если говорить объективно и системно подходя к  развитию экономики Дальнего Востока, то конечно нужно говорить  о  целесообразности самого производства тут. Мы все долго слушали Гайдара и Чубайса которые талдычили, что  рынок сам всё расставит на места.. так на западе было там всё нормально… И что мы видим? Производство за Уралом фактически не осталось, разрушилась система Госплана которая планировала  размещение производственных сил и   необходимую номенклатуру продукции т.е управление экономикой было АДМИНИСТРАТИВНОЕ. При такой системе   производство ТНП аналогично было административным и для наших предприятий это было как наказание.. обязывали содержать участок где и делали всякие бестолковые вещи. крсла кровати, скороварки и санки…. хотя например  в Прибалтике делали вполне конкурентоспособную продукцию, всё дело в подходе и возможности зарабатывать на казенном предприятии.. но это всё прошло..
Т.е необходимо честно признать, что в настоящих условиях  производить на Дальнем Востоке, что либо  не выгодно  в принципе!!! Даже добыча ресурсов -  рыбы, леса, руды чрезвычайна затратна и не рентабельна.  А вот тут уже  вопрос государственной политики.. Нам нужен Дальний Восток ?  Если ответ положительный, то  необходимо создать минимальные условия для выгодности бизнеса  тут..
Москва сама себя прокормит,  а для ДВ нужны условия чтобы производством было выгодно заниматься здесь, а для этого необходимо создавать свободно -экономические зоны -  беспошлинный ввоз на территорию станков, оборудования и комплектующих, дешевое тепло, благо газ уже есть, 4% кредит на ипотечное  строительство, льготный транспортный тариф на перевозку с ДВ готовой продукции и сырья сюда,  тариф на электроэнергию на уровне центра России, льготные пассажирские авиа и жд перевозки, упростить правила захода судов в наши порты, запретить перегруз рыбы в  море и создать наконец-то рыбные аукционы на Сахалине, Камчатке и Владивостоке  !!!  
Однозначно запретить вывоз кругляка! Сформировать общественную палату контролирующую деятельность Прокуратуры и  многочисленных администраций…
 
Ну неужели для 4 млн человек нельзя тут на месте сделать нормальные человеческие условия !??? Мы не просим дотаций и  компенсаций, мы можем сами работать но дайте условия !!! Это  в силах государства и не требует мега громадных денежных вливаний. Экономика, заработав вскоре начнет приносить прибыль, сюда потянуться люди, промышленность запросит специалистов, возродятся ПТУ и Вузы.. Только реально работающие предприятия смогут вытащить из пропасти Дальний Восток, есть инициативные люди есть  инвестиционные проекты.. нет желания власти !!!! Есть только вздохи и развод руками…-" Ну как же так.. мы теряем Дальний Восток…!".
 
Маленькое дополнение..
Как бы мы не хаяли советскую власть но в те времена была жесткая СИСТЕМА роста кадров и в самые верха добирались крепкие хозяйственники и люди с огромным житейским опытом, понятно что были лизоблюды  которые продвигались по лестнице с помощью  невидимой силы.. таких людей было видно сразу и к ним было неприязненное отношение , при этом подавляющее  количество работников администрации и партийных органов  болели за страну и фактически свою жизнь положили  для своего края.. примеров тому тысячи.. оглянитесь вокруг всё что построено  в то время это всё говорит о их трудовом подвиге  и их отношению к краю…А кто работает в администрациях сейчас… люди которые в принципе никогда не работали на производстве  не обладающие  инженерным либо экономическим образованием.. как можно администрировать то в чем ты не разбираешься и не понимаешь ??? Если Вы настолько хороши идите поднимать экономику.. приходите к нам на заводы.. мы будем чрезвычайно рады если Вы  расскажите и научите  работать  в условиях которые Вы создали, начните с себя!  Я так и сделал и ушел из администрации и уже  более 10 лет работаю  в реальном производстве..
12.02.2010 16:15:53
Андрей Матвеев
Удивительное дело! Я уж думал, что к тому времени, когда всех пожилых и старых людей, которые до сих пор верят в "идеалы" коммунизма приберёт Господь, исчезнет. А они оказывается уже молодых себе назомбировали. Ну, оно и понятно, какого качества молодые способны поверить им.
12.02.2010 15:32:52
Прохожий
На эту тему надо было начинать писать с лета 88-г. Каждый день! И чем же все это время ТОЗ занимался? Газетка пописывала, читатель почитывал, а паровоз все эти годы резво шел в противоположную сторону. Даже настоящая публикация: вроде все правильно, но вот настроение... С таким настроением не нашу экономику поднимать, а в китайский бордель идти наниматься.                            
12.02.2010 14:57:19
Лопата
а кто воспитал бездельников?А вообще уже 16 слышим что надо надо а также ещё 17 лет говорить будем Воровать легче
12.02.2010 14:29:35
Ольга
Пустили поо боку нас уже давно, когда  ВЕЛИКАЯ ПАРТТИЯ ЕР (читай КПСС...) начала строиться, отменили выборы губеров, потом отменили количественный ценз на выборах, графу против всех и т.д.
А молодец, то сказал мы виноваты, что не контролтруем сам процесс в день выборов...ленивые мы. Институт наблюдателей есть, члены комиссиии от партий есть только ставят туда удобных для ВЕЛИКОЙ ПАРТИИ она и рулит.
Но пробиваются демократы, в Октябрьском районе главу переизбрали. Главный конкурент видеокамеры установил на крупных учстках.... всего, ничего а выборы выиграл. Так, что контроль господа товарищи, и еще раз контроль, и  политичекая активность ....
12.02.2010 14:23:54
редактор отраслевого журнала
Правильные акценты ставит Людмила Григорьевна. Особенно насчет молодых специалистов. Это - проблема из проблем, в частности в автотранспортной, дорожной и топливной отрасли. Впрочем, как и во всех других. Не так давно губернатор Х. края Шпорт вслед за президентом Медведевым дал понять в своем выступлении, что если мы не решим проблему с профтехобразованием и техническими кадрами, то вообще не сможем не просто развиваться, но и элементарно сводить концы с концами. Шпорт даже собрался в мае проводить здесь инженерный съезд. Наши корреспонденты сразу позвонили в соответствующий отдел профильного министерства и предложили начать работу в этом направлении, однако там чиновники ни сном ни духом не знали ни о съезде, ни о профтехпроблемах. Да и вообще у Шпорта больше половины администрации просто работать и не собираются. Кстати, как-то тот же Вячеслав Шпорт собрал нескольких руководителей промышленных предприятий и предложил выпускать комплектующие к Суперджету 100 именно здесь на территории Дальнего Востока. Ведь сейчас мы почти все детали к этому проекту получаем из-за границы. Так вот, по моим данным, ни один руководитель не взялся за это дело - кадров нет квалифицированных. Да что же это такое, господа? Вячеслав Иванович, гоните вы скорее всех этих руководителей и своих чиновников к едрене фене. Они же даже думать не хотят о развитии Дальнего Востока и не будут. Посадите их на сдельщину, пусть зарплаты свои получают по результатам сделанных проектов.
12.02.2010 13:43:36
павел
да уж, наши большевики понабрали паноптикум.
12.02.2010 13:04:11
Гольга
Ольге: Спасибо за то что подняли проблемму ВЫБОРОВ. Моя больная тема с 2000-тысячных! Огромные надежды всё таки на Е. Саутину. Вот верить хочется,что не ручная она!!!Если и в ней придётся разочароваться (тьфу-тьфу) - ДЕМОКРАТИИ в ЕАО ( читай России) не бывать.
И всем по теме: Менять надо всех - Сухаревых,Лавруков,Тлустенков ,далее вниз- если глава поселения "НАРОДНЫЙ" - отчитывается перед  избирателями не формально,люди верят ему - пусть выдвигается далее, если  нет- всех гнать. Если местные депутаты " НАРОДНЫЕ" - могут участвовать в решении проблемм граждан на уровне поселения - дорогу им и дальше- формалистов и тех кто  считает  что "система" у нас такая - гнать. Даже к выдвижению не допускать. НАРОД -  он только наша лакмусовая бумажка на выборах. И сломать все стереотипы мы можем только сообща. НЕ  БОЙТЕСЬ  говорить собственное мнение и всё получится - каждый виток  политпроцессов 30- 40 лет - доживем ,увидим...
А пр  губера- опять всё уже решено и наша с вами возня всем побоку. нас  никто не услышит...
12.02.2010 09:18:34
читатель
для ХАБ согласен, поддерживаю.
12.02.2010 02:49:35
Лопата
Так этого, как раз и хочет больше всего полпред. Ему аж снится как он сидит на этой трубе.
12.02.2010 00:53:51
Шура
Эту статью заказал дедушка Боря Резник? Сколько он заплатил  за это?
12.02.2010 00:46:42
Илья
Ивану:
 
О бывших - или хорошее или - ничего. Вот все и мочат.
 
Все равно ему ничего не будет. И копать по нему никто не будет. Он же - ЕР. Зачем выносить грязь из избы, его просто убрали по собственному желанию, когда его репутация стала приносить вред имиджу партии. Существует практика, когда милиционеров, чьи преступления уже невозможно спрятать, увольняют вчерашним числом. А здесь - надо просто убрать с глаз и все тихо порастет травой.
Посудите сами: Черновики Стругачева, которые попали в Дебри в прошлом году содержали достаточно щекотливые факты по банкротству дорожных и других предприятий ЕАО, а также многое другое, что при прочих равных условиях уже было бы проверено и приняты соответствующие меры.
Были ли такие проверки? Что-то об этом нигде ничего! А Стругачев теперь судится с ФСБ.
Ах, да, забыл - Лаврука снимут (основание -  не главное).
А если историю с Дегтяревым Михаилом копнуть поглубже... Много всяких любопытностей, но кому это нужно?
Вот и нет в ЕАО коррупции.
 

12.02.2010 00:40:03
kkk
  Модератор  а почему  не  пропустил  заметку?  Или  у  вас  это  не  "одобрямс".
12.02.2010 00:37:00
kkk
   Надо  не допустить  реализации  преступных  планов. Ведь в этом районе отдыхает  весь ДВ. Компе-
тентным органам надо обратится к президенту, премьеру, полпреду,  общественную палату, междуна-
родные организации, поскольку уничтожаются  заповедники. Если бестыжие до предела глаза наших
руководителей  застилает  бабло то  поднимать  народ; выхода ведь  больше  нет.
11.02.2010 23:23:15
Иван
А по большому счёту, полное разочарование и этой властью. Власть ставит на губернаторство "ничто.....о" или "с большой дороги". А я верил ВВП.
11.02.2010 23:12:07
Иван
Лично меня возмущает то, что ни кто не даёт оценки "бывшему". А ведь это его заслуга, что многих предприятий уже нет у территории, а в своё время мы его выбирали.
11.02.2010 22:18:11
Nerevarin
Остается только поздравить жителей подобострастной дотационной псевдоеврейской неавтономной области. их еще раз отымели по самые помидоры. Хотя из двух зол, я на месте Президента тоже бы выбрал Винникова. Потому что никакого выбора и не было. А Тихомиров...это я вам скажу м\\ каких мало)))
11.02.2010 20:50:36
ВюВю Жириновский
B.B. Жириновский.  
 
Четверг, 11 Февраля 2010 г. 12:43  
 
Хочу выразить Вам свою благодарность за Вашу книгу. Полученная от Вас книга
достойно пополнила партийную библиотеку ЛДПР.
 
Благодарю Вас за доверие к позиции ЛДПР и активную патриотическую позицию,
за Вашу заботу о судьбе и будущем России.
 
Желаю Вам, Вашим родным и близким успехов и крепкого здоровья!
 

11.02.2010 20:06:23
Тимур Сайганов
"В Хабаровском СИЗО новый тариф! Все входящие - бесплатно!" Наверное и "Краб" и его подельник "Иванчик" скоро помрут при невыясненных обстоятельствах, а то вдруг они сдадут одного Сынка Большого Папы, и самого Папу, который, как ни крути и был главным мафиози Хабаровского края и по сути, до сих пор им остаётся.
11.02.2010 20:00:12
The truth is out there
Окончание
 
Ваши слова: "ясно и чётко говорит о том, как тщательно готовятся эти «театральные торги»" - не совсем понял. Если это ирония, то согласен в той части, что торги документально были специалистами оформлены безобразно. Адрес был указан ошибочно. Только слово - "тщательно" - нужно было взять в кавычки. Если вы пишите это серьезно, то противоречите сами себе. Тщательно подготовленные с каким-либо умыслом торги НЕ вывешиваются потом для всеобщего обозрения в сети. Термин: "театральные торги" - пусть останется на Вашей совести, я, лично, в этих торгах "театрального" ничего не заметил (именно "не заметил", а не - "не захотел заметить"). И хотя Вы в ТЕХ "воровских "театральных торгах" участие не принимали (их просто не было), но желание принять участие в ЭТИХ у Вас было. Но опять как-то у Вас все не так пошло.... КТО-ТО (так, кстати, и не озвучили КТО), Вам "четко сказал" и Вы отказались. Знаете в чем разница? То, что сейчас ЛЮБОЙ человек при наличии денег и выполнении ЗАКОННЫХ требований и формальностей может принять учатие в аукционе (абсолютно рыночном механизме продажи) и купить ту недвижимость, которая его интересует. И муниципалитет, как собственник имущества, имеет полное и законное право его продавать. И в том числе на эти деньги, перечисленные в бюджет города, выплачивается зарплата бюджетникам, которые находятся на обеспечении местного бюджета, ремонтируются дороги, детские сады, школы, дома. А вы привыкли, как в "лихие 90-е", по знакомству и по близости к "телу". Вам "четко сказали", Вы поверили, развернулись и ушли. Кто в этом виноват? Михалев? Ишаев? Это Вам не бывший муниципальный магазин с Пшавой "пилить". И скажите что ЭТО был не передел собственности!  
Почему именно с Вами, а не с кем-то другим? Может потому что лично знали Пшаву? За какие-такие заслуги Вас позвали при(х)ватизировать магазин? Мало в то время было предпринимателей от торговли? Что получил бюджет города от такой при(х)ватизации? Про какие такие _огромные_ задолженности Вы пишите в своей книге? Про 409 569 567 НЕ ДЕНОМИНИРОВАННЫХ рублей (~410 тыс. руб.)?!. Наверное по стоимости в 471 тысячу деноминированных рублей во всем Мире получают долю в крупном торговом предприятии? (у Вас там: http://yur-naumov.6te.net/index-16.html, кстати, ноль пропущен в описании уставной доли ООО "Кант", заметьте я не кричу, что ООО "Кант" вошел в учредители с долей в 10 раз меньше). Знаете, при таком раскладе, уплаченные в городской бюджет 24 170 000 деноминированных рублей за магазин по Интернациональному, 15 вызывают больше доверия.
Да, часть из этих вопросов - мои домыслы, и я не думаю, что получу на них ответ. И я не руководитель Комитета по управлению имуществом, иначе б в моих комментариях были бы приведены ФАКТЫ Вашего участия в приватизации, а не измышления. Я даже не его (Комитета) работник. И Ваша книга, не "свет правды", как Вы ее хотите представить, а лучина, которой Вы пытаетесь высветить в той самой комнате, только те углы, которые по тем или иным причинам Вам хочется высветить. А быть уверенным в том, что "Очень легко найти в тёмной комнате любую кошку, для этого необходимо просто включить свет", кошку, которой в КОМНАТЕ НЕТ, это, извините, паранойя. А поэтому, согласен, дальнейшее продолжение дискуссии - бессмыслено.
11.02.2010 19:55:46
The truth is out there
Начало
 
Вы, похоже, сильно много времени провели вдали от Родины и, в связи с этим, утратили всяческую связь с нашими реалиями. Простите за небольшой дальнейший ликбез.
Ст. 28 Земельного кодекса РФ:
"1.Земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в _собственность или в аренду_,.....
2. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц _осуществляется за плату_. .....
.......
4.Не допускается ОТККАЗ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"
 
Соглашение о предмете сделке - подлежащей передаче недвижимости и занятом ею земельном участке являются существенными условиями договора. Для того, чтобы зарегистрировать перехода права собственности не только на недвижимость, но и на ЗАНЯТЫЙ ЕЮ УЧАСТОК, договор должен соответствовать требованиям статьи 18 Закона о регистрации: помимо имени (наименования) правообладателя правоустанавливающий документ должны содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права. То есть, документ, являющийся основанием для государственной регистрации должен содержать все необходимые элементы регистрируемого правоотношения: объект, субъект и право.
Данные об объектах: отчуждаемой недвижимости и ПЕРЕДАВАЕМОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, - указываются в договоре в соответствии с правилами ст.554 ГК РФ "Определение предмета в договоре продажи недвижимости". Продавец при заключении договора купли-продажи ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ покупателю имеющуюся у него информацию об обременениях земельного участки и ограничениях его использования (п.1 ст.37 ЗК РФ). Сведения об ограничении (обременении) прав на земельный участок должны быть включены в договор купли-продажи, в противном случае в регистрации сделки или права покупателя может быть отказано по основанию, указанному в п.1 ст.20 Закона о регистрации - "лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий". Кадастровый план отчуждаемого участка является необходимым приложением к документам, представляемым в учреждение юстиции на государственную регистрацию прав (п.1 ст.17 Закона о регистрации).
 
Говоря человеческим языком при продаже объекта недвижимости вместе с землей (а у нас именно такой случай), в ДОГОВОРЕ КУПЛИ-ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ в обязательном порядке указывается ВСЯ (включая ее ограничения, стоимость и т.д.) информация ОБ УЧАСТКЕ на котором расположен объект недвижимости. Далее:
 
- после заключения договора купли-продажи недвижимости, до регистрации перехода права, покупатель является законным владельцем недвижимости, соответственно, законным землепользователем (см. п.1 ст.35-36 ЗК РФ - приобретение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО права на использование участка при переходе права на здание).
- покупатель обращается в уполномоченные органы за оформлением ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ или ПРАВА АРЕНДЫ по своему выбору. Договор КУПЛИ_ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ (и передаточный акт) служат подтверждением возможности оформления его ПРАВ НА ЗЕМЛЮ в соответствии с п.2 ст.3 Закона о введение в действие Земельного кодекса. Органы, уполномоченные распоряжаться соответствующим земельным участком, в предусмотренном законом порядке заключают с покупателем договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ или АРЕНДЫ.
- стороны обращаются в учреждение юстиции за регистрацией перехода права на недвижимость. Покупатель представляет также ДОГОВОР ВЫКУПА или ДОГОВОР АРЕНДЫ земельного участка. Управление федеральной регистрационной службы регистрирует одновременно право собственности покупателя на недвижимость И на земельный участок (в случае его выкупа), либо право собственности на недвижимость И сделку - договор аренды участка (в случае его аренды).
 
Если Вы и после этого будете утверждать, что склад продан ниже объявленной стоимости, то с бОльшим смыслом старинная русская пословица "про роСу" применима к Вам.
11.02.2010 18:57:06
Облучье
У Тихомирова не было шансов. Высоковат. А Винников вполне подходит по росту.)))))))
11.02.2010 18:47:29
ХАБ
Хвалить мэра за то, что стало тепло, чисто, газ стабильный и т.п. - это позор. Это его работа. Заслуги чиновника такого ранга - это развитие на подведомственной территории бизнеса, социальной инфраструктуры, решение соц проблем и т.п. Этим в Биробиджане никто не занимался и не хочет заниматься. Город только разваливали....2000-е годы, когда все города сделали скачок в развитии, Биробиджан же при "хозяйственнике" мэре всё стоял на месте, а точнее тухнул...как рыба - с головы.
 
11.02.2010 18:33:20
Пихал Пихалыч
совсем забыл, мой пост выше адресован для User
11.02.2010 18:30:56
Пихал Пихалыч
Если тебя приучила местная власть и история нашего государства к тому, чтобы ты платил "А ТЕБЕ ЗА ЭТО НИЧЕГО НЕ БЫЛО", то продолжай в том же духе, плати за свет, газ, тепло по полной программе, сиди и радуйся, что это у тебя есть, а в это время пока ты будешь радоваться свету, газу и теплу все нормальные люди будут БОРОТЬСЯ за то чтобы за свои деньги получать качественные услуги и получать их на протяжении всех 365 дней в году! ТАКОВ СОВРЕМЕННЫЙ МИР. Думаю когда был коммунизм , тогда надо было радоваться тому, что хоть что-то есть. В те времена РОТ ОТКРОЕШЬ, НЕ РОВЕН ЧАС либо в психушку угодишь, ЛИБО исчезнешь с этого света на ЧЕРНОМ ВОРОНКЕ.
Кстати если хочешь, прибегай ко мне, отдашь мне деньжат. Я тебе тоже многого наобещаю, дам тебе расписку за обещанное и будешь радоваться тому что она у тебя есть и есть обещания)))))
P.S.: Хочешь жить? плати! Думаю эта фраза должна выглядеть иначе в современном мире и в нашей стране в частности. Например: "Платишь - значит получаешь качественные услуги за свои деньги, а не платишь, значит – не получишь никаких услуг!
11.02.2010 18:22:58
ХАБ
Да, когда-то были выборы губернатора!!! Винников точно не был бы ВЫБРАН...
11.02.2010 18:01:28
журналист
А если нет? И эти три-четыре года коту под хвост! Не слишком ли легко мы разбрасываемся годами или, вернее  сказать, своей жизнью? А что касается выборов,  мы сами виноваты. И не потому что голосовать не ходим. Ходим! Только вот выбор свой никогда не защищаем. Поставим галочку в бюлетене и ждём, что всё по честному посчитают. А ждать надо прямо под дверьми избиркома, или на центральной площади. И так, чтобы те, кто считает, наверняка знали, что за подлог им не поздоровится. И не от правоохранительных органов, а от нас! И когда же мы, наконец, это поймём?
11.02.2010 17:37:35
кадет
по поводу квартир, уголовное дело Овсяникова (председателя жил.коммисии все помнят) так он после освобождения мне сказал такую вещь"зря я все одеяло на себя потянул, думал на суде или после освобождения вспомнят, помогут. А со мной даже не здороваются" а ему покравительствовал Винипух с Проходцевым.
а когда с Чичтым городом заключаются договора на укладку асфальта? Вы поговорите со специалистами того-же ДСКОМА они вам скажут, что ложили не асфальт, а черный гравий, который этой весной рассыплется. Зато мерин акты приема подписал и оплатил как за асфальт. А себестоимость черного гравия 50% от себестоимости асфальта. И ни для кого не секрет как Вини с Шалаевым в десна жахаются.
А как наш мерин со своей свитой ведет себя в китае НАЖИРАЮТСЯ до порасячего визга, а китайцы подливают и смеются, а в таком состоянии что хочешь можно подписать НА САМОМ ВЫСОКОМ УРОВНЕ.
Вы спросите чтоже его правоохранительные органы не прижучат, отвечу не даром он своего отпрыска в прокуратуру пристроил
11.02.2010 15:10:23
Жительница
Правильно, Жираф! Я вот всегда хожу на выборы, но никогда не голосую за представителоей Единой России. Из принципа, имею право. И потом, когда обсуждаю с друзьями-коллегами, узнаю, что почти все так делают, а когда слышу результаты, поражаюсь: почему такой перевес партии власти? Ведь таких, как я много! Вывод очевиден - административный ресурс. Посчитать можно по-разному. Да и чистые бюллетени однозначно используют, ставят галочки, куда надо. так что от нашего с вами выбора ничего не изменится. То ли дело Украина. Смотрю и завидую. У нас такое просто невозможно, чтобы оппозиционер набрал больше.
А насчет Винникова можно, конечно, говорить всякое. Я сама в шоке была. А теперь, когда эмоции улеглись, думаю, а может оно и неплохо. В любом случае выводы можно будет делать спуся 3-4 года. Вдруг мы все ошибаемся и он окажется прекрасным губернатором?
11.02.2010 14:35:51
ЖУЖА
Юзеру:
ну и сколько в городе людей зарабатывают, трудясь в "подведомственных городу учреждениях"? Допустим много. А остальные? да и не выплате заработных плат суть спора...с этим более менее дела обстоят терпимо. и никто не говорит что в городе нихрена вообще нет...но с теми же квартирами - везет единицам. И так во многих сферах - везет МЕНЬШИНСТВУ.
11.02.2010 14:31:27
МДА
А кому письмо адресовано-то?
11.02.2010 14:29:25
User
Ну и что вы все на Селену накинулись? Какие розовые очки? У меня ситуация практически аналогичная. Мой отец - бывший военный. Ему, по выходу на пенсию, военкомат предоставил жилье. Понимаете? Военкомат. Если кто-то не в курсе, до вступления в силу нового жилкодекса, жилье могло быть предоставлено самым различным категориям граждан. В том числе и бывшим военным, и работникам культуры. А то, что сейчас жилье предоставляется... Чуть более, чем никому, так за это надо не местные и не областные власти "благодарить", с этим в Госдуму, пожалуйста.
Я прекрасно помню время, когда Винников начинал "рулить" городом. Если газ в плитке и ток в розетке были 3 дня в неделю, это было хорошо. А сейчас?
Скажите, за пару-тройку последних лет кто-нибудь в городе замерзал из-за того, что на ТЭЦ нет угля? Вы считаете, что к этому городские власти никак не причастны?
А по поводу безработицы... Хм, расскажу случай, которому был невольным свидетелем.)
Не так давно, по долгу службы, довелось мне оказаться Комиссии по делам несовершеннолетних. Там находилась весьма колоритная особа лет 19-20. Из разговора я понял, это бывшая курируемая этого отдела, мать одиночка с ребенком трех(!) лет на руках. Она пришла в КДН просить помощи в устройстве на работу. Я был очень удивлен, когда узнал, что КДН помогает в этом своим бывшим подопечным, хотя их никто к этому не обязывал. Итак, ей предложили работу уборщицы в школе (вы уже догадались что у особы незаконченное среднее). Она отреагировала следующим образом: "Вы что-о-о-о?! 7 тысяч?!?! Это ма-а-ало! Надо чтобы тысяч 25, не меньше!".
Господа, не морочьте голову! Есть работа в городе. Есть, для тех, кому не зазорно ЗАРАБАТЫВАТЬ на хлеб.
Задержка зарплаты? Покажите мне хоть одну организацию, которая является подведомственным учреждением городских властей и где задерживают зарплату. Если покажете, я скажу, что вы правы.
11.02.2010 14:27:41
Жираф
Ольге:
главное ведь не кто выбирает и сколько голосов, а КАК СЧИТАЮТ голоса и КТО считает. Разве не так? ))
11.02.2010 14:13:58
Ольга
Ну, наконец, то проблеск мысль в этой "болотной братве".  Я про то, что нас к выборам не допускают. А Вы хоть раз на них пришли, это же Ваши  чистые бюллетени используют для фальсификации итогов выборов.
А за Саутину низкий поклон…. приятно, что не всё в еврейке так плохо.
Кто за честные выборы жду ответа.
11.02.2010 13:58:56
Жираф
Для сведения
Практика получения "бесплатного" образования:
Амурский государственный университет (биробиджанский филиал) - 1 место за счет бюджета. Цена вопроса - 50 тысяч рублей (для начала), затем ежегодно тысяч по 10-12 руб. будут просить на разные нужды. Договариваются за 3 года вперед! При этом попробуй только начать учиться плохо. Желающих - целая очередь. Причем все очередники - крупные и средние чиновники. Или детки их.
11.02.2010 13:14:03
ЖУЖА
МЕСТНОМУ:
 
Интересно, как думаешь, Тихомиров с твоими ФАКТАМИ согласился бы? Ни для кого не секрет что он рвался на место губернатора. И на кой черт ему это надо исходя из твоих фактов? И есть КУДА ВЫШЕ его должности. Есть.  Напоминаю: в 2007 году, в мае  вышел Закон, позволяющий губернаторам распускать недееспособные заксобрания. И эта возможность предоставлена главам регионов не в качестве личной инициативы, а в качестве ОБЯЗАННОСТИ.  Посему Тихомирову нужно было либо дружно жить с губернатором, либо...праааильннааааа - уходить с поста. Поэтому..цитирую тебя...про назначение Винникова : «да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.»...Друг мой..не может Тихомиров осадить Винникова, если тот будет губернаторомУлыбка) НЕ МОЖЕТ По закону!
В случае назначения Винникова на этот пост, еще неясно как обернется дело. Известно, что последнее время у мэра и губернатора отношения были не сахарные. А председатель заксобрания был явно человеком губернатора. Нынешний губернатор ушел. Как сложатся отношения с новым - хрен его знает. Тихомиров достаточно опытный и сильный политик. Пост губернатора был для него важен. Не сомневайтесь, построил бы всех под себя.
Кстати, федеральная власть в частности президент и тогда еще - Путин -  в конфликтах заксобрания и губернаторов ВСЕГДА поддерживала губернаторов. Пример - ситуация в Алтайском крае и в Магаданской области. Так, что как видите. тоже..фактыУлыбка))
А что касается того, будто Тихомиров ДОСТОЙНО принял поражение..А ЧТО ЕМУ ОСТАВАЛОСЬ??! ну ЧТО он должен был делать? Брызгать слюной? Топать ногами, размахивать руками? И вот это твое «достойно», кстати,  - совсем НЕ ФАКТУлыбка) Ты не можешь знать КАК он принял это на самом деле.
 
СЕЛЕНЕ:
 
Согласна с Пал Палычем — возможно засланная пташкаУлыбка) А мож просто...вот такая какая  есть..типа идейная. Так вот, идейная, которой все тут досталось бесплатно. Тут многое кому и чего положено бесплатно. Например инсулин диабетикам, которых в области около 10 тысяч. На инсулине не все. Есть и те, кто на таблетированных препаратах. Но и для тех и других лекарства положены БЕСПЛАТНО. И периодически с ними возникают перебои. А купить — НЕЛЬЗЯ. По поводу квартир. Мама, работник культуры? Чудесно. Приходи. Проведу тебя по очередникам. Которым положено БЕСПЛАТНО. И которые годами стоят в очереди. Многодетная семья. 6 детей. Приличная семья, между прочим, не бичеватая. Живут в частном доме. Ветеран войны. Именно он для тебя «светлое будущее» отвоёвывал. А живет в свинарнике. Потому что городские власти дают квартиры работникам культуры. Бабка, взявшая опекунство над двумя внучками-инвалидами, когда дочь с мужем погибла в автокатастрофе. Внучки имею право на очередь льготную на жилье как инвалиды детства и как сироты, Бабуська то в общаге до смерти родных жила...Там и обретается с внучками сейчас. Угадай, им дали жилплощадь БЕСПЛАТНО? И это ЕДИНИЧНЫЕ примеры. Я тебе таких много накидаю. Коммуналка в идеале????? ОХ-РЕ-НЕ-ТЬ! Хде ж ты живешь то...стабильная подача электроэнергии и тепла — не есть   «коммуналка в порядке». По поводу того, «что физическим трудом можно зарабатывать деньги при любой власти». Я ж понимаю..что ты «не последнее лицо в частной компании» исключительно благодаря «природной сообразительности»...Хошь приведу тебя работягу с бульдозера (мой знакомый)...он тебе подробно расскажет как ему его офигенную зарплату выплачивают и сколько работодатель ему должен за два года. Ага..он как бы зарабатывает. Неплохо, причем. Ток всех денег получить не может. И это — типичный пример для занятых физическим трудом в нынешнее время. Особенно тех, кто работает в сфере строительства.
Образование бесплатно получила. Ай да молодец!!!! Приходи, познакомлю тебя с парнями и девушками с ограниченными физическими возможостями. У ник Айкью — за 150 зашкаливает. А БЕСПЛАТНО выучиться не могут. Ни один вуз не хочет брать «безногих», но умных. И умных, но бедных. Сколько сейчас бюджетных мест  то в Вузе местном?
Ну а ежели у Вас, милая..все так в жизни ладно и складно — радуйтесь. Но очочки розовые периодически снимайте. Не ровен час — рухнет крыша в доме, или уволят вас по сокращению — то-то новость для вас будет — что и такое бывает.
11.02.2010 12:15:30
журналист
Весь ужас в том, что рано или поздно она - надежда всё равно умирает...
11.02.2010 02:15:01
Лопата
А что лопата лопата тоже переживает как бы не стали проверять от куда столько бабла
11.02.2010 01:30:53
Местный
Уважаемые господа и дамы! Не надо превращать место для диалога и обсуждения в выгребную яму, куда выплескивают все накопившееся в себе г... Не надо переходить на личности. Это первейшее правило нормального обсуждения.
 
А теперь вернемся к теме. Я хочу напомнить вам маленькие азы - у нас три ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная). Посмотрим на наших бывших кандидатов.
Тихомиров в исполнительной власти практически не был. Он уже давно в вертится в законодательной сфере, и достиг в ней немалых успехов. По сути он сейчас занимает высший пост в регионе в данной сфере. Выше здесь уже некуда. Полномочий и возможностей для влияния на ситуацию в области у него предостаточно. Его пост в табели о рангах практически равен губернатору (если верить в равноправие веток власти).
Винников напротив в исполнительной власти вращается уже давно. О реальных показателях его работы я уже писал выше.
Про Глуховского я даже не вспоминаю - там все глухо. Прошу прощения за аллегорию.
Встанем на место Президента.
Назначить Тихомирова - это:
1) как я уже писал выше, для него это не повышение, а простая пересадка в друго кресло.
2) практического опыта в данной сфере, как я уже писал выше, у него нет. Пока перестроится, освоится....
3) однозначно остается практически вся старая команда.
4) в законодательном собрании у Единой России сразу теряется такой авторитет, опять-же довыборы, опять искать нового авторитетного и т.д...
- как видим кругом одни минусы.
А назначаем Винникова:
1) опыт работы есть
2) человек он исполнительный, что скажут - то и сделает
3) новую команду ему набирать придется полюбому.
4) опять же не ослабляется законодательная ветка, да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.
5) ну а мэра при таком положении дел тоже можно легко выбрать своего
ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
И причем тут семейное положение, бабки и прочие брызги слюны пред. ораторов. Я перечислил только ФАКТЫ, а не домыслы и слухи.
И здесь мне импонирет Тихомиров поражение принял достойно, как грамотный политик.
В конце замечу, свое мнение о текущем положении дел я высказал ранее - команду в регионе необходимо было менять. Но пока мы имеем, то что есть, и нужно от него отталкиваться. Ну и конечно же надеятся на лучшее. Надежда должна умирать последней Подмигивание
11.02.2010 01:22:44
Гость
Давайте в ответ на ментовскую фантазию включим свою. Произошел несчастный случай, кто-то из ближайшего окружения случайно подстрелил министра. Неприятно, но бывает. Ранение чиновника такого уровня скрыть сложно, а значит, последуют разбирательства, что, да как? Даже если это случилось на трезвую голову, что весьма маловероятно, все одно неосторожное обращение с оружием, что непростительно профессионалам, а значит последующие оргвыводы. Что может спасти, и на этом еще получить дополнительные бонусы по службе? Покушение террориста на главу МВД, боевое ранение при выполнении служебных обязанностей всегда существенный плюс в послужном списке любого силовика, а министр еще молодой мужик, служить да служить, еще не раз ему этот «подвиг» в дальнейшей карьере зачтется. Но где же террориста взять. Якутия, не Ингушетия, Чечня или Дагестан, где такое чуть ли не ежедневно. Где вполне привычно пристрелить любого чабана, подбросить ствол и объявит его террористом. Одно плохо, - все на виду, да и стрелять в людей у местных жителей всегда считалось смертным грехом. А тут такая удача, - вешается мужик, на которого можно все «повесить», раскрыть «висяк», заработать еще одну «палку» и сразу закрыть дело. Сплошные плюсы. И вот тут-то может скрываться самое интересное. Уж шибко вовремя для ментов Старостин полез в петлю. А может быть, не было никакого суицида? Может Старостину, спасая офицерские задницы, кто-то «помог»? Однако…
 
20Ругается4:46 02.02.2010
- - - - - - - - -
Лейтенант
Похожий случай на Украине - http://www.udaff.com/news/100036.html
09Ругается6:39 03.02.2010
- - - - - - - - -
Прохожий
Однако, ознакомившись более подробно с эти делом, я узнал следующее: по данным экспертизы ранение было нанесено в задницу холодным оружием. При этом генерал был только в нижнем белье. Как мог безработный табунщик проживающий в семидесяти километрах от места происшествия Старостин проникнуть тута, где министр МВД был в одном исподнем, без всякого мотива ткнуть его задницу железякой и незамеченным уйти? Однако…
 

 

13Ругается3:50 03.02.2010
11.02.2010 00:53:28
Местный
Уважаемые господа и дамы! Не надо превращать место для диалога и обсуждения в выгребную яму, куда выплескивают все накопившееся в себе г... Не надо переходить на личности. Это первейшее правило нормального обсуждения.
 
А теперь вернемся к теме. Я хочу напомнить вам маленькие азы - у нас три ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная). Посмотрим на наших бывших кандидатов.
Тихомиров в исполнительной власти практически не был. Он уже давно в вертится в законодательной сфере, и достиг в ней немалых успехов. По сути он сейчас занимает высший пост в регионе в данной сфере. Выше здесь уже некуда. Полномочий и возможностей для влияния на ситуацию в области у него предостаточно. Его пост в табели о рангах практически равен губернатору (если верить в равноправие веток власти).
Винников напротив в исполнительной власти вращается уже давно. О реальных показателях его работы я уже писал в коментариях к пред.статье.
Про Глуховского я даже не вспоминаю - там все глухо. Прошу прощения за аллегорию.
Встанем на место Президента.
Назначить Тихомирова - это:
1) как я уже писал выше, для него это не повышение, а простая пересадка в друго кресло.
2) практического опыта в данной сфере, как я уже писал выше, у него нет. Пока перестроится, освоится....
3) однозначно остается практически вся старая команда.
4) в законодательном собрании у Единой России сразу теряется такой авторитет, опять-же довыборы, опять искать нового авторитетного и т.д...
- как видим кругом одни минусы.
А назначаем Винникова:
1) опыт работы есть
2) человек он исполнительный, что скажут - то и сделает
3) новую команду ему набирать придется полюбому.
4) опять же не ослабляется законодательная ветка, да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.
5) ну а мэра при таком положении дел тоже можно легко выбрать своего
ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
И причем тут семейное положение, бабки и прочие брызги слюны пред. ораторов. Я перечислил только ФАКТЫ, а не домыслы и слухи.
И здесь мне импонирет Тихомиров - поражение принял достойно, как грамотный политик.
В конце замечу, свое мнение о текущем положении дел я высказал ранее - команду в регионе необходимо было менять. Но пока мы имеем, то что есть, и нужно от него отталкиваться. Ну и конечно же надеятся на лучшее. Надежда должна умирать последней Подмигивание
11.02.2010 00:49:59
Местный
Уважаемые господа и дамы! Не надо превращать место для диалога и обсуждения в выгребную яму, куда выплескивают все накопившееся в себе г... Не надо переходить на личности. Это первейшее правило нормального обсуждения.
 
А теперь вернемся к теме. Я хочу напомнить Вам маленькие азы - у нас три ветви власти (исполнительная, законодательная, судебная). Посмотрим на наших бывших кандидатов.
Тихомиров в исполнительной власти практически не был. Он уже давно в вертится в законодательной сфере, и достиг в ней немалых успехов. По сути он сейчас занимает высший пост в регионе в данной сфере. Выше здесь уже некуда. Полномочий и возможностей для влияния на ситуацию в области у него предостаточно. Его пост в табели о рангах практически равен губернатору (если верить в равноправие веток власти).
Винников напротив в исполнительной власти вращается уже давно. О реальных показателях его работы я уже писал выше.
Про Глуховского я даже не вспоминаю - там все глухо. Прошу прощения за аллегорию.
Встанем на место Президента.
Назначить Тихомирова - это:
1) как я уже писал выше, для него это не повышение, а простая пересадка в друго кресло.
2) практического опыта в данной сфере, как я уже писал выше, у него нет. Пока перестроится, освоится....
3) однозначно остается практически вся старая команда.
4) в законодательном собрании у Единой России сразу теряется такой авторитет, опять-же довыборы, опять искать нового авторитетного и т.д...
- как видим кругом одни минусы.
А назначаем Винникова:
1) опыт работы есть
2) человек он исполнительный, что скажут - то и сделает
3) новую команду ему набирать придется полюбому.
4) опять же не ослабляется законодательная ветка, да и Тихомиров в случае чего присмотрит и осадит.
5) ну а мэра при таком положении дел тоже можно легко выбрать своего
ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
И причем тут семейное положение, бабки и прочие брызги слюны пред. ораторов. Я перечислил только ФАКТЫ, а не домыслы и слухи.
И здесь мне импонирет Тихомиров поражение принял достойно, как грамотный политик.
В конце замечу, свое мнение о текущем положении дел я высказал ранее - команду в регионе необходимо было менять. Но пока мы имеем, то что есть, и нужно от него отталкиваться. Ну и конечно же надеятся на лучшее. Надежда должна умирать последней Подмигивание
11.02.2010 00:02:46
Аня
"Хабаровский экспресс" опубликовал скандальные мемуары депутата http://media-day.ru/topnews/2167/
10.02.2010 23:37:44
Автор Юрий Наумов.
Ответ анонимщику
 
Автор книги «Жизнь в трёх измерениях» Юрий Наумов.
 
Мне и всем чётко видна Ваша математика, которая направлена в пользу собственных карманов.
В Вашем комментарии действительно не написано, что объект недвижимости продан ВМЕСТЕ с землёй за 836000 рублей, так как Вы пытаетесь ввести в заблуждение людей, выгородить или оправдать действия «театральных торгов» которые систематически проводились и проводятся «командой» администрации города.
Так откройте и почитайте официальный сайт администрации города, на который Вы ссылаетесь http://www.kmscity.ru/content/view/1316/180/ на котором чётко и ясно
по-русски написано, привожу дословно:
НА ТОРГАХ 04 ИЮЛЯ 2007 ГОДА ПРОДАНО
11.07.2007 Г.
Нежилое здание – склад № 3, литер З с земельным участком, расположенное по Северному шоссе 10, корпус 4. Продажная цена – 836 000 рублей. Покупатель – Охрончук Константин Эдуардович.
А может у Вас и с русским языком такая же проблема, как и с математикой???
Вы пишите: «Я согласен с Вами, что возможно, первоначальная стоимость магазина по Интернациональному, 15 не отражала его рыночной стоимости (хотя какой-то оценочный документ все же на этот объект недвижимости наверное есть), и, не думаю, что умышленно на официальном сайте повесили информацию о том, что объект расположен в 5-ти этажном доме (скорее это опечатка специалиста готовившего документы).
Вот эти слова: «не отражала его рыночной стоимости, скорее это опечатка специалиста готовившего документы», ясно и чётко говорит о том, как тщательно готовятся эти «театральные торги» и кто на них допускается, чтоб в результате уменьшить, а если прямо, то и ограбить муниципалитетный бюджет или государственную собственность. И большой разницы нет между муниципальным бюджетом и государственной собственностью, это все ценности созданные людьми города, их трудом и отчислениями Государству. А Государство и его ценности состоят из тех же самых людей, которыми являются порядочные жители города Комсомольска-на-Амуре.
Вы пишите: «Очень трудно искать черную кошку в темной комнате», а я Вам отвечаю: «Очень легко найти в тёмной комнате любую кошку, для этого необходимо просто включить свет. Свет правды, которую Вы так боитесь, постоянно лживыми заявлениями обманываете и вводите в заблуждения жителей города.
Вы пишите: «Ваша книга интересна в части изложенных в ней документально подтвержденных фактов: интересно узнать, как в "лихие 90-е" шел передел собственности, в котором Вы принимали участие».
Я лично в воровских «театральных торгах» никогда участия никакого не принимал, а наоборот боролся, как городской и краевой депутат с оборотнями административными и в правоохранительной системе, за что и перенёс много несправедливого в этой жизни. Об этом я подробно пишу в своей книге «Жизнь в трёх измерениях».
А те, кто этим занимался я конкретно по фамильно, открыто и правдиво называю в своей книге, рассказываю, как мне пришлось бороться с этими «оборотнями», отстаивая интересы жителей нашего города.
Считаю, что дальнейшую дискуссию вести с анонимом, который является или работником, а скорее всего руководителем Комитета по имуществу города, бесполезно. Это люди «перевёртыши», защищающие интересы «команды» Администрации города. И с правдой и реальными фактами ни когда по совести не согласятся, так как совести у них нет и никогда её не было. Они действуют по старинной русской пословицы: «Сколько не писай в глаза, всё равно говорят божья росса».
Имея огромное количество документов, обращений, письменных заявлений от простых людей, предпринимателей, коммерсантов и бизнесменов на те безобразия, которые имели место и имеют сейчас по коррупции, взяточничеству, крышеванию, по уничтожению предприятий города и доведению жителей до нищенского существования, конечно же не хватит одной книги. Что наводит на мысль о выпуске второй книги, которая практически готова. Но одной книгой жителям города не поможешь, нужны конкретные и срочные изменения, направленные на улучшения социальных вопросов, борьбы с коррупцией, которая разъедает города и районы! Об этом чётко и ясно заявил буквально на днях Президент России Д.А.Медведев, о чём прямо говорит в своих заявлениях на заседании Правительства Премьер-министр России В.В.Путин.
А то, что административная коррупция процветает в городе, я уверен, об этом говорят многочисленные письма и заявление людей, которые пишут мне, выступают в других средствах массовой информации. Этими вопросами также должны заниматься и честные и не подкупные работники следственных органов и правоохранительной системы, а такие люди в нашей Стране есть.
10.02.2010 23:16:05
молин сергей
я еще лично Миронову говорил в феврале 2009 года . У нас есть все, беспредел, коррупция, лицемерие, чиновничья продажность, нищета , но нет самого главного -справедливости.
Справедливость - это наверно как любовь , такая субстанция не существует в современном мире.
Любая партия втягивает финансовых спонсоров в предвыборные компании и дает клятвенные обещания в верности а потом спонсоров кидает , а что бы не возвращать деньги обливает грязью спонсора.
В любой партии так .
Ярким примером служит Единая Россия амурского отделения . Или мне возрозят господа Башун и Синьков?
Торгуете вы господа флагом партии во благо своих корыстных целей. и позорите председателей партии партии.
10.02.2010 22:06:52
Бывший еврей
А про  те 7 миллиардов которые сняли со счетов в личные бабки можно сказать что они бюджетные  кто расскажет это про тот банк где Хризман  и тд про который писали в отношении уголовного дела  в мин фине края?
RSS