Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.04.2012 03:28:37
С.В.
Нет здесь оснований  для присвоения очередного звания. Обычная ситуация, каких у милиции-полиции полно. Но возможно, не было оснований и для остановки грузовика. Разберутся...
10.04.2012 02:48:36
Бамбр
Я только за - пусть у них эти дармоеды -свадебные генералы сидят. И ездют с мигалками. Их там Владивостокские автомобилисты прямо на дороге загрызут. (Хабаровчанин).
10.04.2012 02:24:39
Лука
Эх, разума бы побольше во всем этом! А то "...мы круче!...нет! мы круче!"
10.04.2012 02:03:43
555
Оставить Хабаровск и перестать выпендриваться
10.04.2012 02:02:57
555
Оставить Хабаровск и перестать выпендриваться
10.04.2012 02:02:12
555
Оставить Хабаровск и перестать выпендриваться
10.04.2012 01:16:17
magnetro
Виктору. Устав писали кровью и ценой жизни наших отцов и дедов!
10.04.2012 01:10:50
magnetro
Виктору. По требованию должностных лиц и граждан!!!
09.04.2012 23:12:46
Ороч
Уважаемые  дальневосточники.Я хочу,  что бы  еще  большее  количество людей  читало этот сайт.Поэтому,давайте  скинемся,и назовем конкретно кому  и как  они помогли.Общие слова оленям в ягель не  положишь
09.04.2012 20:46:34
Справорос
Знаете, поражает наивность нашего общества!
Браво инспектору ДПС! Правда, искренне!Вопрос в том, что есть люди вроде этих псевдозащитников, которые на реальной проблеме делают себе имя при молчаливой поддержке господина ПронякинаПодмигивание а потом пишут: звоните на номер :**-**-**, вернем права! А реально, зачем грузовому транспорту ездить вообще по городу?есть маршруты объезда, дольше правдаУлыбкакстати, занимательно, что водителю помощь то и не нужнаУлыбка)))
09.04.2012 19:51:51
гость
Довелось мне как-то, в середине 90-х интересоваться сопроводительными документами на импортные сигареты и алкаголь. Первыми были Московская Патриархия РПЦ, потом следовало до десятка, а то и больше, перекупщиков, что характерно сплошь из братвы, в Хабаровске это была братва Киселя, и только предпоследние и последние были обычными торговыми точками, хотя тоже под крышей братвы.
09.04.2012 19:50:41
гость
Довелось мне как-то, в середине 90-х интересоваться сопроводительными документами на импортные сигареты и алкаголь. Первыми были Московская Патриархия РПЦ, потом следовало до десятка, а то и больше, перекупщиков, что характерно сплошь из братвы, в Хабаровске это была братва Киселя, и только предпоследние и последние были обычными торговыми точками, хотя тоже под крышей братвы.
09.04.2012 19:33:08
гость
Достатоног посмотреть на хабаровские храмы, чтобы стать воинствующим атеистом. Это сколько денег у народа украдено на эту ляпоту! Особо умиляет "ведомственый" храм построенный  железнодорожниками на территории их больницы за счет повышения тарифов, а точнее, - за нас счет. Тем, кто тащил деньги на эти стройки из казны было наплевать, что верующих в хабаровске не набирается и 5%, главное пилить  бабло на таких объектах очень удобно.
09.04.2012 18:48:25
ИХ
Виктор, ты не прав. Закон О полиции ст. 8 "открытость и публичность"...
Не проверяйте регламентированные ситуации из жизни своими внутренними установками, они часто подводят. Надо жуликов заставлять исполнять законы, которые они сами напринимали, - напоминаю заповедь диссидентов из СССР.
09.04.2012 18:32:34
Виктор Киселёв
Понравилась острота в вопросах и ответах. И красный диплом МГУ - это серьёзно.
09.04.2012 18:06:40
Виктор Киселёв
Ороч. Я благодарен создателям сайта. А Вам хочу выразить искреннее уважение, за Ваши слова о себе и о народе. За классную аргументированность мысли. За то, что Вы есть.
09.04.2012 17:30:51
Виктор Киселёв
magnetro  В годы службы изучению Устава отводилось время. Спрашивал моряков:"Идёт бой. Впереди в одном окопе - знамя, в другом - раненный товарищ. Если рискнёшь - в какой окоп побежишь? И если матрос говорил про знамя - я его морально уничтожал! "Так в Уставе написано?! Дураками написано!" Потому при обращении к гражданам, а так же по требованию должностных И ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц представитель ГАИ обязан ... А ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ гражданину знать, с которым у него контакта нет - НЕ ОБЯЗАН!
09.04.2012 17:07:41
Виктор Киселёв
С.В.  Я не видел названный Вами ролик. То, что открывается?.. Рок-протест Пусси мне понять проще. Это протест против фальши в вере, но не отрицание веры!Подборку ахинеи в защиту Гундяева стыдно читать. В глубинках храмы в вымирающих деревнях едва сводят концы с концами. А здесь... Любое фото - вопит и обвиняет! Стыдно за РПЦ!
09.04.2012 16:44:34
ИХ
putinapodsud.org
 
Путина могут привлечь к уголовной ответственности
 
Владимира Путина могут привлечь к уголовной ответственности.
 
Иск в Международный уголовный суд подали российский адвокат Игорь Ковригин вместе с инициативной группой журналистов, юристов и правозащитников.
 
В компетенции Гааги — рассмотрение дел, связанных с геноцидом, военными преступлениями и преступлениями против человечности.
 
Иск уже принят к рассмотрению.
 
Ковригин, который из-за соображений безопасности проживает в Швеции, также создал веб-сайт «putinapodsud.org».
 
Здесь каждый желающий может оставить свою подпись под иском.
 
Сейчас подписавшихся — около двухсот человек.
 
Но, как утверждает сам адвокат, «люди не желают светиться, опасаясь расправы со стороны властей».
09.04.2012 15:48:51
МАРИЯ
Может, прежде , чем строить столицы на пустом месте, сначала вылечим всех больных детей, построим жилье врачам, учителям и просто всем людям, живущим в "конурах"? Достали уже они со своими идиотскими проектами, честное слово!
09.04.2012 15:27:41
magnetro
"Каковы правила обращения полицейского к гражданину?
 
При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:
назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения;
в случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, разъяснить ему причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права и обязанности гражданина (ч. 4 ст. 5 ФЗ -3).
 
Особые требования при общении с гражданином предъявляет к сотруднику ППС Устав патрульно-постовой службы (приказ МВД РФ № 80 от 2008 г). Сотрудник ППС обязан поздороваться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения (п. 227 Устава ППСМ). По требованию должностных лиц и граждан патрульный (постовой) милиционер обязан назвать свою фамилию, орган внутренних дел и предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук (п. 228 Устава ППСМ). Как указано в "Памятке о профессиональной культуре взаимоотношений сотрудников милиции и граждан", "в обращении с гражданами недопустимы высокомерный тон, грубость, заносчивость, невежливое изложение замечаний, угрозы, выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство", нравоучения и несправедливые упреки, предъявления незаслуженных обвинений, угрожающие жесты и знаки. Свои требования и замечания сотрудник милиции должен излагать в вежливой и убедительной форме, объяснения выслушивать внимательно, не перебивая говорящего".
 
В разговоре с гражданами сотрудник ППСМ обязан проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях не руководствоваться личными неприязненными чувствами (п. 229)".
09.04.2012 15:13:05
Служивший
Умирать (помощник смерти)!!!
09.04.2012 15:10:09
Анна
Хватит быть Москве столицей единственной! Пора делиться полномочиями с другими городами!
09.04.2012 15:03:15
Служивший
Да и еще кому помогаешь???
09.04.2012 15:01:58
Дальневосточники
Журналисты Харитонова и Пронякин, по-моему мнению, пока-единственные в городе, обладающие высоким  профессионализмом вкупе со смелостью и  честностью. Не в каждом городе есть такие журналисты. Помогли они многим людям, в том числе и моим друзьям. Я подчеркиваю - помогли  именно ЛЮДЯМ, а не нелюдям, которые считают, что с их деньгами и связями можно всё и всех купить! Ан - нет! Не всё в этом мире продаётся и покупается. За что честь и хвала Харитоновой Ирине и Пронякину Константину! Я пишу эти строки от имени большого количества дальневосточников.Общаясь с большим количеством людей я знаю, как любят сайт "дебри" хабаровчане. Потому, что этот сайт - единственный глоток свежего воздуха в болоте нашей местной прессы. Ведь никто более в городе не смеет критиковать власть имущих, все боятся или откровенно лижут задницы!Попробуйте почитать, к примеру краевую газету -стошнит на первом же абзаце. Сплошные дифирамбы в адрес чиновников. Сайт же "дебри" читает     огромное количество граждан, в том числе и руководители властных и силовых структур (чтобы подстраховаться, так сказать). Спасибо вам, Ирина и Константин! Так держать! Знайте, что хабаровчане любят вас! Просто в меркантильности житейской суеты нет времени написать вам пару строк в поддержку. И все же хочется, чтобы вы знали: вы - настоящие журналисты и вы нам очень нужны! А награды и титулы вам ни к чему - у вас ведь есть народная любовь. Чем не могут, по-нашему мнению, похвастать господа Резник,Болдырева и многие другие. Так, что, дорогой "Ороч", если у Вас есть альтернатива журналистам - будем рады узнать их имена.Может они не нелегальном положении, оттого мы и не знакомы ?!
09.04.2012 15:01:11
Служивший
А кого знаешь???
09.04.2012 14:14:40
Виктор Киселёв
Насколько я что то понимаю, сотрудник ГАИ вполне в адеквате. Мне понравилась его выдержка! Это многого стоит - мгновенно определиться, не поддаться давлению и не потерять самообладания. Это настоящий экзамен гражданственности, который сотрудник сдал прилюдно. Был бы я начальником ГАИ - на следующий же день он был вызван бы ко мне для беседы. Мне было бы интересно определиться с возможностью присвоения человеку внеочередного звания. Поскольку сотрудник автора не собирался задерживать - представляться не должен.
09.04.2012 13:35:50
КОТ
А он и не был президентом. Просто 4 года сидел на троне, что бы ни кто другой на него не мог сесть. А тут и хозяин пожаловал, можно отваливать.
09.04.2012 13:12:58
Наталья,Амурск
Я согласна,что хозяева безответственные и ленивые,когда выпускают своих собачек гулять одних без поводков.Но хотя бы сообщили по телевидению или в газетах,что будет производится отстрел(иначе не могу назвать).Может и собак без присмотра меньше бегало.У меня у самой есть взрослый французик,а в декабре к нам в подъезд подбросили щеночка и его пришлось подобрать.Хотела его обогреть ,накормить- да пристроить в хорошие руки.Но привыкли ,пожалели и теперь у нас две собачки.Они очень дружат.И выхожу я с ними гулять только держа их на поводке.Отпускаю порезвиться  только на пустыре за домом.А все лето они будут с нами на даче.Там им полная свобода.А вот продукты жизнедеятельности я конечно же не убираю(как впрочем и все).Каюсь
09.04.2012 13:11:55
Соlдаt
с кем знакомы?где приврали??
09.04.2012 12:20:35
С.В.
"Ролик с Пусси в храме мне понравился сразу!"  -   А ролик с курицей в магазине тоже понравился? Сразу?
09.04.2012 12:10:38
борец
Он же ГУБЕРНАТОР! ему нужен представительный дом, или вести гостей АТЭС 2012 в сарай?
09.04.2012 11:35:30
Виктор Киселёв
На фото С. Лаврук - ну, прямо "Меньшиков в Берёзове"!Нет, чтобы с Сердюкова миллиарды стрясти!Или "Дело Магницкого" ,где всё уже по полочкам  разложили, захотеть довести!Или с Козловым разобраться! Нет. Наше правосудие видит только соломину в мелком глазу!  
09.04.2012 11:06:39
Виктор Киселёв
Владимир(Хабаровск) Вы совершенно правы в культурологической части. А по части Пусси - не хотел бы быть я автором ссылки!Дурак не тот, кто на чердаке сеет, а тот, кто серьёзно относится и к шляпе, и к делу, которое ему поручили. Хахаха!!!Но подозреваю, он и есть самый главный участник этого мероприятия по спасению медведей! Спасибо за доставленное удовольствие видеть Россию в лицах!Но здесь ещё нет Пусси!Ролик с Пусси в храме мне понравился сразу! Как ответ на околоцерковную грязь. Своевременно и по делу!И как только с Пусси стали бороться, ещё больше правды вывалилось наружу!Они в том не виноваты.
09.04.2012 10:53:42
Сергей
Прочитал на сайте Замоскворечкого районного суда Москвы судебное решение о взыскании около 20 миллионов рублей в пользу Леоновой - сестры Митрополита Кирилла - за ущерб книгам и мебели от пыли с ремонта этажом ниже.
Вывод : квартиру за 46 миллионов деятелю церковному подарил Ресин и Лужков, еще 20 миллионов взыскивает без подтвердающих фин.документов, приставы наложили арест на счета долника  мгновенно. Хорошо быть Патриархом Гундяевым- только веры им никакой нет.
09.04.2012 09:57:14
Виктор Киселёв
А до Игнатия был у нас Лука замечательный. И негодяй оказался отменный! Свою команду с собой и вывез.По чьей на всё воле? Кто знает?
09.04.2012 09:43:40
Виктор Киселёв
Наблюдения грязи и бездушия православия у каждого свои. Я не сомневаюсь в том, что Александр Мень был убит не случайно. Его устранили наши церковники. А на бытовом уровне -зарисовка. Рязань. Церковь Петра и Павла. Лютый мороз. Иногородняя прихожанка просится зайти. Замёрзла. До вечерней службы несколько часов. На стук ворота открылись и чернавка  гонит её прочь." Давай - давай! Иди! Потом придёшь!" Стыдно видеть такой Россию.
09.04.2012 08:09:39
:-)
Владимиру(Хабаровск ) ,почему мы должны знакомить детей с религией христианства?Почему не с русским язычеством,с русскими богами Сворогом например,с той верой которая была до насаждения хрестианства?Так вот я думаю что ребенок должен вырости,и сам веру принять ту которая ему будет ближе! например в веру матиматики и здравого смысл!!или вы хотите чтоб наши дети были рабами и грешниками,и чтоб от раската грома крестились и под краватью прятались?Заметте,наши попы не говорит чтоб читали верующие  Библию ,так как в ней написано что человек вольный,а не тот что нам внушают попы!
Что касается Пусек,то понятно что они дигродки,но еслиб они не было в песне  про Путина слов,то былаб не тюрьма им,а штраф за мелкое правонарушении!Закон должен работать одинаково для всех!Пьяный мент сбивший ребенка с мамой на смерть,получил условный срок!фальсификация на избирательных участках - преступление на мнонго тяжелей выходки Пусек ,и где посадки??
09.04.2012 07:10:15
Наталья
Никто из участников обсуждения этой проблемы не поднял вопрос о персональной отвественности хозяев собак за своих питомцев. В нашем дворе собак выгуливают на детской площадке (в лучщем случае на поводке) или в худшем вообще без поводка. На все замечания только отговорки, что нет площадки. Но в 200-х метрах есть пустырь, где можно гулять с домашним любимцем. Я не разу не видела, что хозяева ходили и подбирали за собачками их продукты жизнедеятельности. Это первое, во вторых, много собек гуляет с ощейниками, но истощенных и грязных, значит, что они потерялись, тогда в интернете нужен сайт о пропавших животных или о найденных, это могут сделать наиболее продвинутые и неравнодушные защитники животных .   Во всяком случае нужны нераводушные деятели, а не пассивные порицатели - обличители, которых хватает по любому вопросу.  То, что сделали так называемы исполнители контракта - утилизаторы это мерзость, но ведь это только проявление той мезости, которая зовется непрофессионализмом, отсутствием совести и отвественности за свои действия, а также желанием хоть как- то заработать деньги. К сожалению это твориться в любых областях нашей жизни, например в торговле просроченными и вредными товарами, в некачественной еде в кафе, неправильном диагнозе, поставленном врачем, плохом ремонте управляющей кампанией или в неисполнении своих обязанностях чиновниками.  
  
09.04.2012 06:56:50
Человек
Арбитражный суд Хабаровского края Решением от 13.03.2012г по делу №А73-2109/2012 признал недействительным аукцион на право заключения контракта на отлов животных.Признал незаконным и сам контракт.Все это еще раз подтвердило-власть творит беззаконие,как в Комсомольске,так и в Амурске, и поэтому должна за это нести ответственность.Нами же избранные на столь высокий пост-нам же по "мордам" и размазывают!Они уже привыкли к тому,что им все можно и за это можно с них никто не спросит!Будем надеяться,что на этот раз властям придется ответить по закону....???  
09.04.2012 06:38:48
Абырвалг
Был и продолжаю оставаться атеистом, При этом никогда не лез в вопросы веры других людей, ибо это дело глубоко личное и даже интимное. Но действия такого учреждения, как РПЦ, не могут не раздражать. Всюду они свой нос суют, а причина проста - борьба за паству, то бишь их "электорат". Нургалиев оправдывается за грехи подчинённых - рядом сидит поп. Почему не имам или не раввин?
09.04.2012 06:34:55
помошник смерти
гдето приврал,где не досказал!лично с ним знаком!
09.04.2012 05:39:06
+++
А про табачок и водочку ни слова! Так в чём правда Брат?
09.04.2012 05:14:52
Владимир (Хабаровск)
На мой взгляд преподавание церковных дисциплин в школе вопрос сложный и неоднозначный. Детей безусловно следует знакомить с Библией, Заповедями и христианскими ценностями. Вопрос как и в каком объеме? Как быть с иудеями и мусульманами? Может быть знакомить со всеми основными религиями в ключе общих признаков и основных отличий, чтобы люди могли свободно общаться и избегать тем, которые могут обидеть собеседника?
 
Относительно Pussy Riot пройдите по ссылке: http://plucer.livejournal.com/55710.html
Эта та самая Н. Толокно из которой сейчас делают героиню. Беременная той самой девочкой, которая в настоящий момент живет с тем самым папой. Уверен все журналисты Эха Москвы и RenTV "Неделя" в курсе. Хотите чтобы лично Ваша дочь так посещала музеи под прицелом фотоаппаратов? Может быть немного стоит подкорректировать совсем уж "свободных людей"?  
09.04.2012 04:47:07
:-)
Московская патриархия Русской Православной Церкви приняла циркуляр, призывающий верующих бороться с«антицерковными силами» и«ложными ценностями агрессивного либерализма».--- А сама церковь во главе с миллиардером, как называется? Табачно-водочный рынок!?
09.04.2012 04:40:49
$$$
ООО РПЦ  фирма с миллиардными доходами,от налогов  и таможни освобождены государством!
09.04.2012 04:33:07
Наталье
во первых,НИКОГДА нельзя оставлять домашних животных на улице без присмотра,тем более пускать их в свободный выгул!!!!!Хозяин несет ответственность за свое животное,в противном случае-это безответственный хозяин!!
Во вторых,в нашем городе существует организация помощи БЕЗДОМНЫМ животным "Добрый Дом"(вы можете найти его сайт в интернете),которая добилась в прошлом году отмена закона об отстреле собак,поэтому действия эти противозаконны!!!но службы ЖКХ нарушав закон призвало спецслужбы на отстрел,документируя , что производится не отстрел,а отлов животного, с последующим помещением его в приют,что естественно не является правдой!!
09.04.2012 04:19:15
авот
Чтоб в Бога верить попы не нужны!Поп такой же человек как и все,только еще деньги надо им платить! А от налогов церковь освобождена!
09.04.2012 04:15:13
&&&
Раньше до Кирилла таких проблем небыло в цэрквях как с пуськами!Кирилл в миру (Гундяев) как не стыдно вещать с возвышения о том что сребролюбие это грех- а на руке носить"брегетт" за 30 000 евро!
И кто ж тогда лицемер? Я уже в церковь не хожу из за их толстых рож в пост,и из за торговли в храмах и церквях .Не патриарху рассуждать про Пусси Роут,меньше бы лез в политику и в бизнес,имел бы уважение,а так простой смертный коммерсант как и все!Среди простых людей, порядочнее люди чем Кирилл!
09.04.2012 03:56:34
Наталья
У нас во дворе на ул.Школьной жил летом 2011 года под гаражом поселился щенок.Всей округой его жалели,кормили.Он рос добрым и ласковым.Его называли и Бимом,и Пухом,и Малышом.Он пережил нашу морозную зиму.Превратился в красивого крупного кобеля.Он дружил со всеми:с детьми,с домашними собачками.Побаивался и с осторожностью относился лишь к мужчинам.И не зря!4 апреля его зверски убили.А на следующей неделе его собирался забрать себе в деревню муччина.Т.К. ему искали хозяина и наконец-то нашли.Но не хватило нескольких дней!Вместе с нашим дворовым песиком подстрелили и домашнего питомца,который забился под гараж и умер там в этот же день.Хозяева его там нашли и вытащили уже закостеневшим (он был со страшным оскалом).Возмущению нашему нет предела!!!Что делать ?!Как прекратить это беззаконие?!Чем помочь бездомным собакам и кошкам можем мы -просто жители ,кроме как накормить и приласкать бедное брошенное животное.И закон вышел,и деньги выделяются а ничего не меняется.
09.04.2012 03:45:43
щщщ
на фото активный и пасивный палитики!
09.04.2012 03:01:58
Ороч
Метающему биссер.Мне кажется  я  еще статьи вроде  не  цеплял, только за  процесс  выразился.Это мое  мнение.Да и  не  вам  судить...  попадал  не  попадал.Что это вы  так  за  мое  перевоспитание  взялись. Все  равно я  так  как  вы  думать не  буду.Но вам это объяснять все  равно,  что шакалу говорить не  ешь падаль
И чем же статьи П & Х  помогли людям?
09.04.2012 00:23:26
ИХ
http://echo.msk.ru/blog/fdbfnjh/876583-echo/
 

у нашего правительства достаточно средств на президентские резиденции, число которых уже под два десятка, на зимнюю  олимпиаду в субтропиках, на никчемное Сколково, но нет средств на беспризорных и больных детей, на больных и бездомных стариков, нет средств на достойные зарплаты и пенсии. Ну и почему у него должны быть средства на качественное профессиональное обучение пилотов?
08.04.2012 19:24:14
оппозиционер
Вот пусть попы первыми и покаются - благо, им есть в чем. И первым должен это сделать Кирилл (Гундяев) - за свои вранье, алчность и нескромность. За часы свои с бриллиантами, которые то появляются, то исчезают, за квартиру, стоимостью под 100 миллионов, за мигалку и охрану ФСО-шную.. Маразм - двадцать первый век на дворе, а у до инквизиции два шага осталось, черносотенцы голову подняли, религию детям в школах навязывают... Страна бешеными темпами катится в пропасть.
08.04.2012 18:15:33
Меньшевик
Мавр сделал свое дело, мавр может уходить. ДАМ исполнил свою роль одноразового номинала и послушно ушел. Можно ли допустить, что молодой самостоятельный политик такого ранга сам не стал бы баллотироваться на 2-й срок? Что ему мешало?... ПОЧЕМУ ДАМ НЕ СДЕЛАЛ ДАЖЕ ПОПЫТКИ ИЗБРАТЬСЯ НА 2-Й СРОК? ПО-ЧЕ-МУ?! Из предположений, почему он этого не сделал, напрашивается только одно - он знал свою роль и место в истории заранее, это было изначально прописанное условие его избрания. Пусть кто-нибудь попробует предложить другие версии его пассивности. Напрашивается грустный вывод - избирательным процессом управляют сценаристы и режиссеры, а ДАМу посчастливилось подержать в руках скипетр благодаря случаю и тем ограничениям в конституции, которые не позволяли ВВП избрать себя 3-й раз подряд. 63% населения не видят этого? Не верю!
08.04.2012 16:48:07
Орочу
Ничего так себе "клубничка", которой Вы обзываете статьи журналистов Харитоновой и  Пронякина! Т.е. нужды и чаяния простых людей, а порою просто горе невыносимое - для вас, уважаемый - просто "клубничка"?! Ну, тогда Вам необходима консультация психиатра. Радуйтесь, что сами не попадали в драматическую  жизненную ситуацию. Хотя, объяснять Вам что-либо, это - всё равно, что "метать бисер перед свиньями"...
08.04.2012 16:41:57
Прходившая мимо
В Амурске эти нелюди с благословения чиновьечьей братии уничтожали собак теми же способами,как и в Комсомольске-на глазах у детей,для которых некоторые из собачек были друзьями.И дети видели как убивают их четвероногих друзей.И эта картина жестокости запечатлится в детской памяти на всю жизнь!Дети видели ,вот пркуратура не видит или не хочет видеть.Или делает вид, что ничего не произошло.Кто ответит за этот беспредел со стороны местных властей?Или как всегда-все сойдет с рук? В Амурске последний отстрел был 4 апреля.Так что получается-власть творит беззаконие,а прокуратура молчит!  Да дожили мы до нравов...А потом удивляемся -дети жестокие.Какое  варварство по отношению к животным!А на приюты денег бы хватило.Мозгов не хватает,меньше бы воровали-тогда бы на все бы хватало.
08.04.2012 15:58:27
Тракторист
Предлагаю создать новую номинацию "Золотое рыло Росиии!!!" И присудить её одновременно двоим - Яшке и Боре!
08.04.2012 15:54:32
Яшке
А Вы, Яшка, подражая своему интеллигентному покровителю, почему так небрежно отзываетесь о возрасте госпожи Харитоновой? Женщины, призываю вас посылать таких интеллигентов  в депутатский корпус, где землю роют рылом!
08.04.2012 15:44:47
Неуловимый мститель
Если бы Б. глубоко рылом не рыл землю до сих пор, то он бы не стал депутатом в 4-й раз!!!
08.04.2012 14:43:04
Балтика
Неужели, что-то подобное прочитаем и про Ишаева?! Скорее бы!!!
08.04.2012 12:33:44
....
Удачная фотография (бывший и будущий) их прсто жаль.
08.04.2012 11:16:27
&&&
Смотрите в ютюбе "поп и хип хоп"!
08.04.2012 11:15:20
Виктор Киселёв
Татьяна Ананьина. Вашу сестру зовут Краткость?
08.04.2012 11:08:13
Виктор Киселёв
Лев. Если человеку его опусы позволяют заработать кусок хлеба - он писатель. В Транссибирском маршруте женщина продавала свои стихи. Книжечка в пару страниц стоила 10 рублей. С каждой ей прибыли 5. Несколько сот рублей с поезда. Что -то отдать проводникам... Стихи были бесхитростные. Детские. Общее впечатление - "О, б..." Но она - Транссибирский писатель! Это её хлеб.
08.04.2012 10:49:08
Виктор Киселёв
"А я считаю, что Федосов не имеет права издавать Сысоева. Потому что министр Федосов- не министр культуры- а безвестный чиновник, разгромивший культуру в крае, так же как безвестный чиновник В.Ишаев, разгромивший журналистику в крае. Это мое мнение".
Логика выше эмоций. Вкрались ошибки. 1. Если важно дверь открыть - совершенно не важно чья рука открывает дверь! 2.Если не я, а Федосов числится министром по штату - он министр. 3. Если мы склоняем фамилию чиновника - это не безвестный чиновник. 4. В одиночку культуру края разгромить невозможно. Это коллективный результат государства и общества при отсутствии средств. 5.Если бы Ишаев разгромил журналистику - у Вас бы не было конкурентов. Если заинтересовавший Вас котёнок Вас избегает и прячется - займитесь другими делами. И через минуту он сам станет искать Вашего внимания.
08.04.2012 05:51:30
Жизнь
С площадей не слышен патриарший глас,
В президентском доме он берёт наказ.
За Христа, за веру, за простой народ,
Как когда-то Тихон, - этот не пойдёт!
В джипах крепит веру весь Святой Синод,
Господу противен их лже-крестный ход.
По ночлежкам, тюрьмам- им не сеять свет,
Хоть они давали Богу в том обет.
Как им гнать тирана, как судить вора
Коль в их сытых жизнях нет давно добра?
А златые шапки, ризы, купола-
Не затмят для Бога чёрные дела.
08.04.2012 00:05:48
Илья
Вот результат  власти. В первую очередь в архитектурный стиль не вписываются синагоги
07.04.2012 17:59:14
Савелий
Ну как же Вы не знаете граждане все что построенно то это на зарплату чиновника  только вот сальдо с бульдо не  слипается  хотя есть   предпосыки по ходу....... рамсы попутали
07.04.2012 17:19:35
Жизнь
Скажу так,раньше каждый человек должен был иметь знакомых в какой нибудь группировке креминальной,чтоб защищать свой бизнес.Теперь стало спокойно как в Европе ,и нет этих бездельников вымогателей!Теперь они приходят к тем кого считали комерсами ванючими  и просят дать работу. 210 серьезная статья и срока большие,кто поумней те работать стали!Щас работать выгодней,чем жить по панятиям воровским,все открыто:ипотека,загран поездки,семьям спокойней что их папа в тюрьму не сядет!
07.04.2012 16:53:26
Чук и Гек
Александр Минкин,я бы вас внес в список управленцев Росси на ряду с Навальным,И еще с несколькими людьми.Жаль что мало чесных людей среди видимых россиян на экране Путин ТВ.
07.04.2012 16:37:32
Чук и Гек
вчера узнал, что одноклассница вступила в едро-
нет у меня больше одноклассницы!
07.04.2012 16:36:45
Владимир (Хабаровск)
Сегодня продавцы не хотят работать за 500-600$ - это считается маленькой зарплатой. В 2000 150$ было очень хорошо... Какой бы не была игра Путина, благодаря ей вырос уровень жизни, рынок насыщен товарами, пускай пока импортного производства и они доступны. No future - это не наша идея... Участвуйте в созидании и через 10 лет 1500$ Вам не покажется фантастикой. Остальное от лукавого..
07.04.2012 15:48:49
местный
Негодяй, марионетка и послушник! Полный нуль в истории. Жаль Отечество, где дураками правят дураки...Уеду, у едреней Фене.
07.04.2012 12:18:04
батрак
все что написал мк про Волынского это полный бред. Человек на своем месте и побольше бы таких. Еще и жену сюда приплели. Про лужка начитались...
07.04.2012 12:15:25
Андрей
Константин, смею вас успокоить, что федосов и не собирается ничего издавать, ему теперь Сысоев не нужен, так зачем же напрягаться?! Прошли те времена,когда гармонист Саша федосов нуждался в поддержке Всеволода Петровича.И Ишаев тоже ничего не издаст из сысоевских трудов- тоже зачем сегодня ему напрягаться- выгоды то никакой, одни траты, да и не стоит, а то потом скажет где-нибудь: лучше бы детский сад построили. Одно непонятно, он миллиардами оперирует как десятками и никто его не поправит, что столько то денег никогда даже в его лучшие годы для края журналистам не отваливали! Сегодня шел час с полпредом- так и хочется спросить- до каких пор действующего губернатора носом тыкать будешь, подзабыв про Дальавиа, горнодобывающую отрасль, легко заваленную самим?!  
07.04.2012 12:08:27
батрак
и домики валеры и александра, рубленные, в заповедной зоне хехцира на какие копейки построенные???
07.04.2012 11:53:59
К. Пронякин
А я считаю, что Федосов не имеет права издавать Сысоева. Потому что министр Федосов- не министр культуры- а безвестный чиновник, разгромивший культуру в крае, так же как безвестный чиновник В.Ишаев, разгромивший журналистику в крае. Это мое мнение.
07.04.2012 11:50:45
Лев
скоро у нас писателями станут Мирмович и Пасмурцев. Если уже Усольцев - писатель.
07.04.2012 11:01:25
Боко
Браво! Мечтаю нечто подобное прочитать про Виктора Ишаева.
07.04.2012 10:56:26
ЖИТЕЛЬ СЕЛА
ВСЁ ЛАВРУКУ КРАНТЫ.ВОТ И ДОВЫ.....БЫВАЛСЯ.КАК ПИСАЛИ ЛЮДИ С 2006ГОДА А КОНЕЦ ТОЛЬКО В 2012 НО ВЕДЬ КОНЕЦ ТО ЕСТЬ ТАК ЧТО ДЕВОЧКИ НЕ ЗНАЕМ НА КАКОМ ОН КОНЕ.МОЖЕТ ВЫ УНЕГО НА КОНЕ БЫЛИ ТАК ЗАЩИЩАЕТЕ.А КАК МЫ ТЕБЯ НЕНАВИДИМ - ЛАВРУК
07.04.2012 09:45:44
Соlдаt
Вот знаете,понять немогу одного,почему вы так пытаетесь все свести на прекрасно,хорошо,а это все что написано просто вранье???
Хоть один кто бы тут писал,просто признал вину свою...Парни не для этого идут отдавать долг родине,чтобы кто то руку на них подымал...
07.04.2012 08:55:02
Андрей Мирмович
Саша, большое спасибо, что опубликовал это доброе слово в годовщину ухода Всеволода Петровича.
Кстати, его не стало 6 апреля прошлого года. Я тогда по роковой случайности позвонил вечером домой Сысоевым по какому-то делу и Ольга Всеволодовна сказала: "Все". Но, видимо, официально зафиксировали день следующий?
Что касается "Мятежной души", то полностью согласен с тобой - давайте издадим ее и, может, не только ее.
Между прочим, вполне можно было и это произведение и другие сысоевские работы включить в систему нашего школьного образования.
И не только о Сысоеве ведь речь. На днях вон Зосиме нашему Востокову исполнилось 90 лет. Тоже глыба.
Вот и предложите Базилевскому стать заказчиком, инициатором.
Тем более, что гранки или компьютерные файлы в частности сысоевского романа у вас уже готовы, вычитаны корректорами, коль вы печатали произведение в газете. Осталось лишь проиллюстрировать, сверстать и напечатать.
Мы готовы вместе с вами включиться в эту работу. Думаю, что и другие коллеги поддержат. Хочется, чтобы наши внуки знали Сысоева и всех, кто духовно осваивал этот край.
07.04.2012 07:28:14
Виктор Киселёв
Смотрите на фото. Люди искусства, и тот и другой, смогли бы сыграть роль Шарикова в "Собачьем сердце". Российские легионы  безошибочно нашли  и избрали для себя лидеров.
07.04.2012 07:13:05
АЛЕКСАНДР
Анекдот, ходивший перед выборами Медведева: " Я не знаю кто будет президентом, но фамилия его будет-Путин" Тема актуальна ещё на пару сроков.
07.04.2012 05:55:14
Кочубей
Все это пустой выхлоп. Посадок не будет
07.04.2012 03:27:16
А.В.
Елене. Быть лауреатом   значить быть гением?  Это в наше время , когда все продается и покупается? Это  не скромно и смешно .
07.04.2012 00:56:09
наблюдатель
Еще бы точно знать когда и где это будет проходить,а то как правило узнаешь об этом после того как пройдет мероприятие.
06.04.2012 15:50:54
еще один наблюдатель
Хинштейн сегодня написал в твиттере интересную информацию
 
Александр Хинштейн‏@Khinshtein
 
В МВД активно готовятся к пятнице, 13-го - выступлению в ГД Нургалиева. Сегодня принято решение: направить генералов МВД в районы страны...
 
...для проведения "сходов" и общения с гражданами. Цель -отчитаться об общественной поддержке. Выбрано 7 точек, куда ехать: Хабаровский край
...Коми, Ставрополье, Белгородская,Курганская обл, Башкирия, Волоколамск. В каждом из этих районов возбуждены дела против сотр.полиции
Сходы будут проводить начальники и замы 7 департаментов МВД. Им раздали шпаргалку - "тезисы к проведению бесед с населением". Цитата:
"МВД -самое открытое перед обществом ведомство в стране. Наш курс - открытость, конструктивизм, ответственность."Это первые строки "тезисов"
Придумал эту очередную профанацию зам.министра А.Смирный. Сам он и подчиненные ему штабные генералы - на сходы не едет. За него отдуваются
...другие: ГУУР, ГАИ, ГУЭБ и даже ГИАЦ - информационно-аналитической центр МВД.
Если журналистам интересно, у меня есть полный список выбранных для "сходов" районов, а также данные об ответственных генералах.
=========================
Я это к чему? Самое время всем заинтересованным в изобличении и наказании фальсификаторов из МВД побывать на встрече с этим генералом, кот. у нас ожидается.
Про Грачева с Чупруновым рассказать, и т.д и т.п
06.04.2012 15:49:50
еще один наблюдатель
Хинштейн сегодня написал в твиттере интересную информацию
 
Александр Хинштейн‏@Khinshtein
 
В МВД активно готовятся к пятнице, 13-го - выступлению в ГД Нургалиева. Сегодня принято решение: направить генералов МВД в районы страны...
 
...для проведения "сходов" и общения с гражданами. Цель -отчитаться об общественной поддержке. Выбрано 7 точек, куда ехать: Хабаровский край
...Коми, Ставрополье, Белгородская,Курганская обл, Башкирия, Волоколамск. В каждом из этих районов возбуждены дела против сотр.полиции
Сходы будут проводить начальники и замы 7 департаментов МВД. Им раздали шпаргалку - "тезисы к проведению бесед с населением". Цитата:
"МВД -самое открытое перед обществом ведомство в стране. Наш курс - открытость, конструктивизм, ответственность."Это первые строки "тезисов"
Придумал эту очередную профанацию зам.министра А.Смирный. Сам он и подчиненные ему штабные генералы - на сходы не едет. За него отдуваются
...другие: ГУУР, ГАИ, ГУЭБ и даже ГИАЦ - информационно-аналитической центр МВД.
Если журналистам интересно, у меня есть полный список выбранных для "сходов" районов, а также данные об ответственных генералах.
=========================
Я это к чему? Самое время всем заинтересованным в наказании фальсификаторов побывать на встрече с этим генералом, кот. у нас ожидается.
Про Грачева с Чупруновым рассказать, и т.д и т.п
06.04.2012 15:45:41
еще один наблюдатель
Какой домашний арест? Полтора года прошло, должны просто отпустить.
06.04.2012 14:49:19
реалист
почему-то надпись на шевроне, имена спасателей написаны по английски
RSS