Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.04.2012 16:20:35
Марина Шмелева
Ребята давайте жить дружно! И все дружно придем на митинг 6 мая! И скажем Диме Ковальчуку спасибо, что заявку за нас подал в мэрию. А то все говорят, что Хабаровск седьмая столица. А столица обязана быть протестной и оппозиционной. Москва, Питер, Новосибирск шумят. И нам положено. Мы же не деревня. А если бы не Дима, то вышел бы конфуз. Ведь получается,что кроме него никто и заявку подать не может. А если бы Дима не подал заявку, то где бы шел марш миллионов? Так, что большое спасибо Дмитрию Ковальчуку за активную жизненную позицию
29.04.2012 16:12:33
Ветерану
Лица, которые приняли участие в боевых действиях называются участниками контр террористической операции на Северном Кавказе или воины интернационалисты (Афганистан). Других локальных войн Россия не вела. И ветеранами участников не называют. Так, что троль, он и есть троль.
29.04.2012 16:07:05
Антоха боксер
Хватит тут разглагольствовать о перекрытии дорог. Раскудахтались троли ЕДРа. Во всем развитом мире дороги ремонтируют ночью. Да за это работникам платят двойной тариф. Покупают осветительное оборудование. Но за то днем нет пробок. Думают о людях. А у нас мэрия экономит и работы по ремонту дорог проводит днем, тем самым создает неимоверные гигантские пробки. И ни чего Вы молчите в тряпку и не горланите против пробок. А как дело доходит до права граждан помитинговать. Так началось. Пробки!! Ничего страшного - объедите. Конституция важнее. Ковальчук я с тобой. А критики Димарика пусть свои фио, телефоны и адреса оставят - если такие смелые пургу гнать. Я с ними поговорю и раскидаю им о правах человека. А то под никами попрятались и базарят муть.
29.04.2012 15:57:56
Настоящий справоросс-Виктор Сергеев
Марш миллионов должен проходить не на окраине, а в самом центре! И почему  оппозиция должна быть хуже Единой России? Власть проводит свои митинги всегда в центре. Да и вообще где люди хотят там и проводят. В законе четко прописаны места где нельзя проводить митинги и площадь Ленина к ним не относится. Никаких согласовательлных процедур в законе не предусмотрено типа комиссий и общественный слушаний. Подал правильно оформленную заявку и все - если место не занято другим итингом, то вынь да полож площадь Ленина. А перекрытие движения это неизбежные издержки за демократию. Не самые большие. Но за все надо платить. А не хочешь демократию - едь в Китай, Иран, Северную Корею. Там ни оппозиционных митингов, ни соответственно перекрытий движения. К тому же оппозиция не злоупотребляет своим правом- два митинга в феврале и 6 мая. Так, что все ОК.
29.04.2012 15:22:28
неравнодушный
А наш Хохлов чем лучше? От 14.03.2012 на "Дебрях" прочти еще раз статью про наших депутатов-"Как Александр Шишкин зарабатывает на санации "Амурметалла"?" и сразу станет все понятно кто во власти .Так может быть Хохлов следующим будет после приморского? А так хочется надеяться на торжество справедливости....
29.04.2012 14:58:13
А.В.
Дайте им кто-нибудь лопаты. Атом-миру.
29.04.2012 14:23:55
ХЗ
Вы что тут все разнылись про модерацию?Это нормально когда говорят что думают,даже в грубой форме!Коменты своего рода игра и отдых!Хотите чтоб коменты Пронякин закрыл?будите сами с собой обсуждать статьи!Этого хотите?
29.04.2012 14:19:34
Справорос
А как же он, Ковальчук, хотел? Назвался большим политиком -получай свою большую порциюУлыбкаа насчет этого марша-место и правда не очень, итак город стоит, так еще и из-за них движения не будетГрустный предлагаю площадь Серышева, или площадку у 301 госпиталя, пусть там горланит.
29.04.2012 14:18:44
для Эли-от ХЗ
Почитай на Рамблер новостях коменты,и поймешь что тут цензура и детский сад .А на Пронякина не тяни,он и так коменты подрезает.Нашлась тут Подшугивательница судом.Не нравится не читай!
29.04.2012 13:55:48
ррр
Шара М-ты не ответил на вопросы?!
29.04.2012 13:46:38
для А.В
А.В вы голосовали 100% зп Путина!К бабке ходить не надо даже!
29.04.2012 13:44:49
горох зеленый
А.В- троль! не надо на него обращать внимание,и тратить время,это игра трололо безконечна!
29.04.2012 13:38:56
хз
А.В.ты чиновник или сын чиновника?
29.04.2012 13:26:57
Нюша
Читаю некоторые высказывания и ажно жалко становиться их авторов. От зависти и злости от собственной никчемности и скудоумости несут такой бред. Хватит завидовать уже,лучше идите к Дмитрию и попробуйте помочь оппозиции. Ковальчук к 30-ти годам добился таких высот и успехов,что вам и не снилось. А Мирмович наверно на пару с Пронякиным тоже просто всему этому завидуют,вот и пишут эту ересь.  Мирмович,блин,офицер запаса за парад переживает. За совесть свою переживайте. Прикидывается независимым журналистом,в чем я очень сомневаюсь. Да Ковальчуку медаль надо дать,он первый оппозицию в крае раскачал. А вы тут такой бред несете. Фу,противно. Думаете задеть Дмитрия,кишка тонка. Он сила,а вы так...
29.04.2012 13:25:00
Просто Мария
Замполиту Марии.Чувствуется,  что  воспитательный  кураж у  Вас в  крови.И  кто же    установил  норму или  формат  обсуждения  или  высказывания  своего мнения. Оно  выражено  корректно, аргументированно?Возразите  по  существу и не  посоветуете ли  мне  какого  мужика    можно  выбрать  для  дискуссии среди  постующихся и хорошо  бы   определили  перечень   словарного запаса,с  которым  я  могла   изъяснятся  с  ним. Или у вас  с   рассуждениями о  свободе  слова  все  еще  в  ходу  фраза...Я сказал горбатый
29.04.2012 13:19:02
Виктор Киселёв
Делать владельца забора ответственным за то, что на нём написали - это разве дело?! Иван написал, исчез - хозяин виноват? Что за логика?! Хозяин забора - по другую сторону забора! Понимаете? Ивану вопросы заданы. Обождём ответ. Однако УРА!Столько комментов вижу впервые!
29.04.2012 12:59:12
Лиза
Дискуссия потеряла всякий смысл. У заказчиков и их тролей закончились аргументы против Марша миллионов и действий Ковальчука. Теперь они перешли на личности и копание в нижнем белье. Низковато господа. Куда делся Ваш запал насчет ветеранов??? Про, что собственностатья и написана Мирмовичем. Дальше следить за комментариями не интересно. Выдохлись троли единой россии. А чернуху читать не вижу смысла.
29.04.2012 12:38:07
Кристина
А мне нравиться Дмитрий Дмитриевич Ковальчук. Я выбираю Диму!
29.04.2012 12:36:28
Боец
Мирмович прекрати свою игру. Лебеда и Ковальчук не пересекаются. Они давно договорились о разделе сфер влияния. Ты тут ничего не срубишь. Не будут тебе платить за наезды на Ковальчука.
29.04.2012 12:33:00
Глеб
Как достал меня этот визг, завидующих Ковальчуку. То шьют ему фсб, то не уважение к ветеранам. Ничего не проходим. теперь за личную жизнь взялись. Да за Ковальчуком идут люди и девушки красивые ему симпатизируют. Ковальчук живет полноценной жизнью. Говорит, что хочет. Дает комментарии газетам и телевидению. Обедает в ресторанах. Общается с красотками. А вы в это время сидите в интернете и тратите жизнь на комментарии его жизни. Смешны Вы
29.04.2012 12:29:33
рима
Странно против чего собрался митинговать Ковальчук? Против избрания Путина ? Так сам лидер справороссов -Миронов публично признал честную победу Путина.Ковальчук относит себя теперь к эсэрам ,не вижу последовательности в его действиях.Хотя очень похоже на театр одного актера.
29.04.2012 12:27:31
Оппозиционеру - ....лизу от сереги
Ой, ой, ой. Какие мы нежные? Какой ты оппозиционер.  Троль провластный. По твоему - оппозиция несистемная от дьявола, а власть - она от бога. И ты не хам, а кто ты такой? не имени, не извилин. На клавиатуру всю силу и испустил. На порно сайты. У одних несколько красивых женщин, а у тебя не одной. Вот и завидуешь. Слюньки текут. Убери свои рученки замаранные порносайтами от Ковальчука.
29.04.2012 12:19:39
Обозреватель

Для тролей власти и К. Пронякина - для сведения:
ст. 137 Уголовного кодекса - неприкосновенность частной жизни -Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -
29.04.2012 12:12:44
несогласный
Господа- сторонники Ковальчука,посмотрите сколько гадостей и грязи вы вылили на других.Прекратите эту вакханалию и истерику.Куда только смотрят спецслужбы или К-к их сотрудник?
29.04.2012 12:08:10
Виктор Киселёв
А.В.Назаренко.Не спешите! Став гражданином, Вы обществу нужнее на своём месте. Не ожидал, что Вы извинитесь! Я возвращаю Вас в  "родственники"! Судье Центрального районого суда Хабаровска С.Ю. Мельник - гражданское уважение хабаровчан! Искреннее уважение Антону Плюснину - члену "Единой России", Захару Синяговскому - "ЛДПР" и Вадиму Пасмурцеву - корреспонденту "КОММЕРСАНТ"
-настоящим гражданам России.
Спасибо всем за надежду.
29.04.2012 12:05:29
ветеран
Тимохе.К твоему сведению,у нас в стране довольно много ветеранов локальных войн и я один из них ,в отличие от таких как ты, знаю как Родину защищать .
29.04.2012 11:59:55
Обозреватель
Константин Пронякин я уважаю Вас и Ваш сайт. Прекратите происходящее на Вашем сайте - поливание грязью честного человека - Дмитрия Ковальчука.
29.04.2012 11:56:54
Железняк
Высказываю протест модератору- Пронякину. У вас указано, что комментаторы должны избегать оскорбления, шовинистические слова и высказывания не по теме обсуждения. Здесь идет обсуждение статьи и публичных политических действий Ковальчука. Мы не обсуждаем его личную жизнь, его детей, его нижнее белье и сексуальную жизнь. А если обсуждение продолжиться в таком формате, то это уголовное преступление. Обращаю Ваше внимание и прошу считать данное обращение в качестве предупреждения.
29.04.2012 11:56:00
оппозиционер
Вот она наша доморощенная несистемка.Злостные алиментщики,хамоватые тролли,нелогичные политиканы и просто фанатики по чьим головам идут во власть такие ...
29.04.2012 11:52:20
А.В.
Смены курса здесь нет никакой. Я против всех. После прочтения Ваших комментов это понял. Бездельники вы.
29.04.2012 11:50:21
Эля
Мало видимо Пронякин по судам ходит- раз пропускает коменты Ивана. Мало видимо его жизнь наказывает. Плохо видимо уголовный кодекс знает. Вообще то информация о частной жизни охраняется уголовным кодексом. А тем более нельзя распространять клевету на сайте. Так, что у меня обращение к модератору- внимательней отслеживайте комментарии. Многие и так давно просят подать на Вас в суд.
29.04.2012 11:44:11
Смирнов к Владимиру
Джуляк уходит из молодой гвардии. Зайди на его ЖЖ и почитай. Ортодокс - это упертый ищак, который если вступил на неверный путь, то по нему и идет. А человек разумный обладает гибкостью мышления. Так вот Джуляк человек разумный, а ты видимо другой породы.
29.04.2012 11:40:09
Клещ
Иван- мелок ты и черен. Под суд бы тебя отдать за клевету и вторжение в частную жизнь. Может и отдадим. Троли они и в Африки - троли. Но дело Ваше маленькое. Тьфу на вас. Я за Ковальчука!
29.04.2012 11:37:08
А. Ву - Михаил Жуков
Чем же вызвана столь радикальная  смена курса? =)
29.04.2012 11:36:39
А.В.- Обозреватель
Не надо вводить в заблуждение. Троль мэрии - ты и раньше был за Путина! Путиноид!
29.04.2012 11:34:08
Тимоха
Что Вы только не шьете Ковальчуку чтобы его очернить у увести от существа его политической деятельности. Да мне все равно на его личную жизнь. Тем более, что тайну частной жизни никто не отменял. Хватит шельмовать, завистники- импотенты.
29.04.2012 11:28:48
Ивану - Боец
Иван уголовную ответственность за клевету и тем более вторжение в частную жизнь никто не отменял. Будешь продолжать нести чушь про алименты - пойдешь под суд.
29.04.2012 11:16:44
А.В.
После прочтения комментов на эту статью, я согласен на Путина с его вертикалью, судьями и другими коррумпированными чинушами, хоть и голосовал против.
29.04.2012 11:14:56
Владимиру из Хабаровска - обозреватель
Да ты УСПОКОЙСЯ! За Димой идут люди! Он избирался депутатом Хабаровской городской Думы. Что ты кипятишься? Напиши свой телефон и я тебя познакомлю с Ковальчуком. Тогда и будешь иметь обоснованное мнение. А не мыслить на основе статей Мирмовичей.
29.04.2012 11:09:25
Виктор Киселёв
Иван. Жлобство и собственничество ярко проявляются в пубертатный период  становления мужиков. Как плательщи алиментов -  имею опыт. Нельзя ли подробнее: за что извиняться и про алименты?
29.04.2012 11:08:53
Ивану - Михаил Жуков
Интересно, за что "извиниться"? За то, что будит заспанный, а порой и разлашающийся мозг народа? За то, заставляет думать и действовать? Или за то, что на него льют ведра проплаченной грязи, а идиоты ее потом разносят своими языками, но уже бесплатно?.. Вы предпочитаете жить в обмане и иллюзиях, поэтому Дмитрий Ваш враг, ибо только тем и занимается, что борется с фальшью и неправдами!
29.04.2012 11:07:22
Иван
Дима, заплати алименты дочери. если ты настоящий политик. а не трус
29.04.2012 10:59:09
Владимир (Хабаровск)
Анониму.
 
Ковальчук - это сила.
Ковальчук - это красиво.
Все падут перед натиском Ковальчука.
И военные и патриотическая часть полпредства.
 
Простите, что тут добавлять.. Улыбка)))
29.04.2012 10:57:17
тимченко
Я за Ковальчука!!!!! И я пойду на марш миллионов! А чиновники отдохнут!
29.04.2012 10:49:33
Владимир (Хабаровск)
Е. Смирнову. Было бы прекрасно увидеть пару ссылок на дебаты в завершение в конце твоего комментария. Действительно не разу не видел выступлений Ковальчука. Хотел бы посмотреть, может быть и не нокаутировал он никого на самом деле? И все не так блестяще как тебе кажется? Что касается смены полит ориентации Джуляка, неужели правда? Интересно "не ортодокс", это то же самое что Ленин называл политической проституцией? Подмигивание
 
P/S Отправляй ссылки если есть. И в будущем старайся читать комментарий перед размещением на сайте - ты Е. так часто повторяешь - "с умным видом", что начинает казаться что ты не здоров. Ну не уже ли ребята Вы думаете что люди настолько глупы что не понимают все эти по детски наивные ходы: "Многочисленных Диминых структур", "угрозы чиновников Д. Ковальчуку". Если Вы вот такие "реальные" пацаны, то что Вам можно доверить? Уважайте хотя бы себя.
29.04.2012 10:47:26
Тамаре Ивановне - Егор
Тамара Ивановна! Константин Пронякин безусловно пишет только правду. Поэтому подпись под статьей - Мирмович, а не Пронякин. Но просто из за личного отношения к Ишаеву - он видимо не хочет освещать деятельность оппозиционеров, которые уважительно относятся к личности Ишаева. И попросту их игнорирует и замалчивает. Либо пропускает статьи Мирмовичей. Потому что Ворсина пиарит субъективно один Пронякин - уже с десяток статей про него разместил в хаб.эксе, мк и дебрях. А когда журналист пиарит того, кто никому кроме него не интересен и замалчивает события о которых пишут все - это и есть ангажированность. Я лично считал сам, что Пронякин выше этого. Но ошибся
29.04.2012 10:40:23
Ивану - роман коммунист
Кому- чего-когда и сколько платить - не твое со...... дело. а извиняться перед кем? и за что? не перед тобой ли ......а. Так тебя только бог и простит ибо не ведаешь, что творишь. И не пытайся увести нас от темы обсуждения
29.04.2012 10:35:04
гость
Вот это справедливо, правда она всегда раздражает. Вот и пишут всякую гадость про честного журналиста.
29.04.2012 10:32:37
Виктор Киселёв
Хабиб Зарипов. Не сразу обратил внимание, что на сайте автор! Я не  отказываюсь от своего комментария. Но хочу Вас поблагодарить за нтересный рассказ от участника событий об историческом эпизоде, имевшем место быть. За рассказ о необычном человеке. Спасибо за дружбу между Вами!На Александра Николаевича невозможно смотреть без улыбки.Он и сейчас - несгораемый шкаф.Вам обоим - здоровья.
29.04.2012 10:30:21
Иван
Я предлагаю Ковальчуку извиниться перед жителями Хабаровска. и заплатить алименты дочке
29.04.2012 10:28:31
Тамара Ивановна
А мне известно, что Пронякин Константин пишет только правду. Вы наверное его путаете с Борисом Львовичем. Так вы ему звоните и говорите вслух, а не прячьтесь тут - "настоящие политики" - Бог вас накажет за ложь
29.04.2012 10:27:41
Тамара Ивановна
А мне известно, что Пронякин Константин пишет только правду. Вы наверное его путаете с Борисом Львовичем. Так вы ему звоните и говорите вслух, а не прячьтесь тут - "настоящие политики" - Бог вас накажет за ложь
29.04.2012 10:27:19
гость
Ох как зацепило кого то. Уж больно не хочется чтобы правда вылазила наружу. Смотри какая болезненная реакция.
29.04.2012 10:24:18
Владимиру (Хабаровск) - голову включи- БОЕЦ
Владимир (Хабаровск)- странный ты какой то. Когда мыслительный процесс идет плохо надо пить таблетки. Вот ты говоришь, что Ковальчук делает из себя жертву режима. Но это чушь. Вообще то Дима Ковальчук проводит жесткую политику без жертв. Это когда 10 декабря организовывали флэшмоб, то арестовали 50 человек. А когда Дима организовывал февральские митинги проти Путина ни одного человека не арестовали. Хотя таких жестких митингов никогда не было в Хабаровске. Это Алексей Ворсин пошел возлагать цветы к крайизберкому, то Ворсин наорал на милицию и пошел под арест. А милиционеры не смогли нормально документы оформить. И за места протокола за мусорение в общественном месте написали порванный корман. А так бы ни один суд его не оправдал. Потому что бросать цветы нельзя на улице и перед входом в административное здание тем более. Просто наша полиция не умеет работать и правильно писать протоколы. Общеизвестный факт, а теперь ворсин пиариться, как жертва режима. А Ковальчук перед этим же зданием организовал одиночные пикеты в поддержку Шеина и ничего милиционеры, которые на час воспрепятствовали пикету и хотели задержать пикетчика извинились перед ним после вмешательства Ковальчука. Ковальчук это сила. Да его поддерживают, как настоящего политика разные слои общества. В первую очередь простой народ. И военные и патриотическая часть правительства края и пол.предства. И это нормально. Ковальчук всегда отстаивает принципиальные позиции, а по второстеменным вопросам ведет переговоры с властью. Но с площади Ленина и по вопросам гражданских прав он никогда не уступает. И все статьи про него - это статьи про его силу, а не его салабость, а тем более не о жертве. Тот же Мирмович пишет посыл, кто остановит зарвавшегося оппозиционера Ковальчука. И где тут жертва. Наоборот помоему жертвы это те кто стоит на пути Ковальчука. Поскольку падут под натиском Димы все те кто осмелился броить ему вызов.
29.04.2012 10:19:19
А.В.
Почему из молодежи в политику лезут одни бездельники типа Джуляка, Ковальчука, Ворсина? Дайте им лопаты. Трудотерапией такое надо подлечить. Стройотряд из них сделайте. Поручите, что-нибудь реальное. А то баломутят бестолку. Ледовый дворец вон строят, не сгодятся?
Чтобы не говорили про нынешних Ишаева да Шпорта. Один сварным был , для другого ватман и кульман - это не фамилии. А эти молодые выпускники истфака не на что не способны по жизни реальной. Чем они кормятся? Где РАБОТАЮТ по настоящему? Мне перспектива таких будущих руководителей нравится еще меньше, чем сегодняшняя власть.
29.04.2012 10:14:48
Trueman
Пронька отрабатывает бутылку водки,а сысок сосет. Интересно,может какой либо адекватный журналист осветить ситуацию,а не холоп сысковский.
29.04.2012 10:11:19
Kbwtq
пусть на колени перед Ковальчуком встанет...
29.04.2012 10:07:52
Мирмовичу
Извинился бы лучше перед Димой Ковальчуком. Вроде друга перед ним изображал. Комплиментами осыпал. Тосты за Ковальчука поднимал. А, как Лебеда вицэ-мэром стал, так о былой дружбе забыл. Некрасиво это, если не сказать больше.
29.04.2012 10:04:17
Обозреватель
Виктору Киселеву. Спасибо за ссылку на новую газету - хорошая статья. Олень это олень, а лошадь это лошадь. Ковальчук прав, а мэрия не права. 6 мая будет марш миллионов, а не репетиция парада. Гражданин и его права выше прихоти любого чиновника. Защитим Ковальчука, который говорит правду от нападок завистников и чиновников.
29.04.2012 10:03:39
Алла Модестовна
Гражданину: Со своими предложениями тебе надо ник поменять на демагога. Разговор ни о чем. Я за уважение конституционных прав и не надо уводить в сторону: не та улица не тот дом не тот человек! и еще я не Тимоха, хотя с его высказываниями полностью согласна! Ковальчук победит нравится тебе это или нет!  
29.04.2012 09:46:26
Владимиру (Хабаровск)--привет от Егора Смирнова
Владимир (Хабаровск) - ты отстал от жизни. Несешь околесицу? Ты чего мил. человек? Еще с умным видом. Ты от монитора хоть иногда отрывай глаза, да от котлет с макаронами. И телевизор гляди периодически. Да Ковальчук вообщето все выборы президента с телевизора не сходил. Ходил с одних дебатов на другие. И реальные вещи говорил. И на дебатах накаутировал таких мастеров, как депутат Гос. Думы Сергей Фургал (ЛДПР), Громов (КПРФ, бывший краевой депутат) и ген. директора ВГТРК - Дальневосточная Шведченко (Единая Россия). А ты с умным видом предлагаешь Ковальчуку делать, то, что он и без тебя блестяще делает. И как то мыслишь ты мелковато - Ваня Джуляк. Разные политические весовые категории. Ковальчук и Резника и Шпорта на дебатах сделает, а ты о Джуляке. Да к тому же вообще не знаешь Джуляка. Он парень реальный. А реальным пацанам Ковальчуку и Джуляку спорить не о чем. Джуляк не ортодокс и из молодой гвардии уходит чтобы не мараться. Так, что думай о чем говоришь- ученик.
29.04.2012 09:30:21
А.В.
По всему видно до суда все было известно. "Борец за права" пытался встречный иск заявить или нет? Сидел  молча? Просидел сутки, за извинения.
И считает себя победителем?? ха ха ха
29.04.2012 09:17:39
Виктор Киселёв
ИХ   Есть смысл прочесть, кто не читал http://www.novayagazeta.ru/columns/52256.html Это Юлия Латынина, "Олень, лошадь и суд" от 21.04 в Новой газете. Читаю Вас постоянно и требую от Вас большего. Я не доволен изыском "PR-аст"!Это - ЭЭЭ!
Всё остальное, кроме этого - справедливо.                      Владимир(Хабаровск)Присоединяюсь. К Вашим котлетам. В остальном Вы смело объяснили откуда ноги растут у российской трагедии. Печально всё это.
Чиновник. Вам - уважение.              
29.04.2012 09:14:16
МАРИЯ
И. Меерсон... А не тот ли это Меерсон, что был некогда и.о. ген. директора совгаванской судоремонтной компании, ныне почившей в бозе? Это при нем с предприятия вывозилось ценное оборудование, не платились зарплаты итд. Или однофамилец?
29.04.2012 09:06:22
НАТЕ- ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Ната, а кто о Леше Ворсине пишет то? Одни Мирмович и Пронякин. И все. Набери в поисковиках Ворсин и потом Ковальчук и увидишь. Разница в масштабах, как между динозавром и мышью.О Ворсине пишет только ангажированная прошпортовская пресса. А Ковальчук настоящий политик о котором по разному, но пишут все. Леша Ворсин нормальный парень, но до политика ему далеко. Цветочки занести, да с плакатом постоять. У него даже маленькой командочки нет. Он не лидер, а одиночка. И вообще то это Леша всегда у Димы учиться. Как никак бывший поморшник депутата, бывший зам многочисленных диминых структур. Просто Мирмовичу и Пронякину спокойней писать о маленьких политиках, а раскручивать серьезных политиков они не хотят. Такой пиар не идет на пользу оппозиции, поскольку вытаскивает на поверхность слабых, а сильных топит.  
29.04.2012 08:39:10
знающий
вот так и формируется отношение к журналистам...
писака...
29.04.2012 08:35:38
знающий
Ах Олежка... сама честность и невинность ))
фото вызывает исключительно умиление, впрочем не дурак, ума и способности манипулировать людьми у него не отнимешь. Хотя собственно... деньги иногда лучший манипулятор - пусть не дешево, но сердито ))
А Проньку можно понять - судебные процессы и все такое, деньги не лишние ))
29.04.2012 08:04:05
257
Вот и награда за публичное согласие КПРФ сотрудничать с властью.
29.04.2012 07:50:08
Ната
Поздравляем, Леша! Молодец, ты победитель.
29.04.2012 07:48:08
Ната
"Кто целому подполковнику и когда успел порвать карман?" согласна  с Мишей - золотое перо
29.04.2012 07:45:25
Ната
Дима, ищи ключик к журналистам, и тогда о тебе будут писать как о твоем коллеге Леше Ворсине! Смотри и учись!
29.04.2012 07:42:32
Михал Васильевич
"порвал карман целому подполковнику полиции" - браво! вот за это я люблю Дебри и его авторов
29.04.2012 07:27:27
МАРИЯ
"ПРОСТО МАРИЯ", мне кажется, вы выбрали не ту площадку для сведения счетов с редактором этого сайта. Вы имеете что сказать, хотите что-то дополнить? Ну так скажите! В чем проблема? Пока же ваши посты выражают лишь желание поскандалить. Но, повторяю, не та площадка. Спорьте уж в темах о политиках, там это нормально.
29.04.2012 06:24:04
гончарук
Зря ты так Мирмович, зря. Дима все правильно делает.
29.04.2012 06:01:06
хз
Рыба гниет с головы!Не надо слушать по ТВ ,что общество должно меняться с низу в верх,это ложный и безконечный путь,на который хотят поставить
29.04.2012 05:58:10
Миха
Чиновники ваши угрозы на Ковальчука не подействуют. Я не ожидал от Мирмовича. Ты же вроде бы типа независимая оппозиционная пресса? А настрочил заказуху хуже ТОЗа
29.04.2012 05:32:20
хз
А в Москве бы на эти видео внимание судья не обратила бы.Это у нас еще остались судьи которые работают не по заказу,а по закону!
29.04.2012 05:30:33
К внуку двух ветеранов войны
Хочу обратиться к внуку двух ветеранов войны. Как-то не чувствуется в Вашем посыле настрой на патриотизм. Всем нормальным людям ясно,что Дмитрий Ковальчук борется за конституционные права граждан, за законную возможность говорить свободно. А у меня складывается впечатление,что Ваша позиция не Ваша. Даже боюсь думать,чья она. Удивительно,что Вы пропагандируете провластные замашки,спекулируя патриотическими чувствами людей. Зря Вы так! Уверена, что своими высказываниями Вы добьетесь противоположного эффекта. Ковальчук добивается справедливости,а Вы как-то наоборот. Странно. Мой Вам совет: не переусердствуйте. Авторитет зарабатывается годами,а потерять его в два счета. И если хотите его потерять-Вы на верном пути.
29.04.2012 05:23:34
Writer
Я искренне удивляюсь, что мы за народ  за такой? По любому поводу готовы друг друга утопить? Появляется человек который заявляет о том что наши права нарушены... А мы коллективно начинаем его топтать, и срывать все его попытки борьбы за нас и ради нас. Стыдно. Так что же вы устроили такую полемику и не стремитесь помочь Дмитрию? Где славная традиция: Сам погибай, а товарища выручай? Или это осталось ТАМ в Российской Империи? Где тот дух Товарищества и Братства, где Единство Русского Народа? Ведь только в наших силах возродить гордость за то что МЫ - РУССКИЕ!!!!
29.04.2012 05:23:19
Владимир (Хабаровск)
Егор Смирнов. Страдает Д.Ковальчук не за свои гражданские взгляды, а за то что он выбрал способ попиарится изображая из себя жертву режима (типичный пуссирайт способ). Лично я голосовал за Путина В.В., и считаю что он реально победил. И я нормально отношусь к его критике. Критиковать можно и нужно, только оппонент должен иметь возможность ответить. Митинг это же не критика? Митинг это некая постановка на которой как в Вашем комментарии, можно исказить позицию оппонента. Вы не поняли о чем я? Прочитайте еще раз мой комментарий Дмитрий Ковальчук прекрасно бы раскрылся на дебатах. Полагаю что дебаты должны быть с человеком с противоположными взглядами по возрасту и интеллекту соответствующими его противнику. Я считаю против Ковальчука хорошо бы смотрелся молодогвардеец Иван Джуляк. В этом и заключается моя гражданская позиция. Лично я буду есть котлеты и по телевизору смотреть, как на мои налоги мне показывает реальные дебаты без цензуры. Здесь нельзя будет неправильно подсчитать, нельзя будет обвинить в пристрастности суд. Оцениваете Вы сами. Спиногрызы - побеждающие за счет популярности Путина и административного ресурса за счет налогоплательщиков, нравятся мне также, как и критики, которых я считаю огульными,возможно только лишь по тому, что незнаком с их позицией. И кстати эти дебаты будут с хорошим рейтингом просмотра. Повысят популярность канала и будут хорошим PR для молодого политика обладающего реальными качествами лидера, интеллектом и политическими взглядами...
29.04.2012 05:11:45
Writer
Jekson, где ты видишь пиар в попытке защитить права народа законными методами? Народ старается выразить своё мнение и только.  
29.04.2012 05:07:54
Zlatoust
Автор приводит в своей статье неправильные параллели между днём победы и оппозиционным митингом. Никто не призывает людей протестовать в День Победы! Вызывает ряд вопросов откуда у автора данной статьи такая персональная неприязнь к Дмитрию Ковальчуку, который делает то, что должен, как говорил Марк Антоний...
29.04.2012 04:43:42
Лора
6 мая все на марш миллионов в хабаровск на площадь ленина, а ковальчуку спасибо, что заявку подал на митинг и мэрию послал с их рекомендациями!
29.04.2012 04:25:54
хз
Вот из-за таких двух карликов во власти все мы россияне живем хорошо, как в известном анекдоте: два человека кушают мясо, остальные- капусту, а в среднем мы все кушаем голубцы, согласитесь: неплохо каждый день жрать голубцы.
29.04.2012 04:07:42
Гошан
Димон давай при! Мирмович тебе не помеха. Сдает старик - в ноты не попадает. И чего он на тебя наехал? Видимо Лебеда попросил?
29.04.2012 04:04:24
Чиновник
Во всем нормальном мире власти уважают права граждан проводить митинги, выбирать религию, читать независимые газеты, выбирать власть. А у нас каждый раз власти и прикормленные ей Мирмовичи находят благородные предлоги чтобы лишить народ их прав. Губернаторов выбирать не умеют, с терроризмом их избранцы не могут бороться - будем назначать. Независимые сми - губят нравственность масс своей желтизной и подрывают авторитет власти своей необуузданной критикой. И вообще газеты не должны писать про коррупцию - это дело прокуратуры и судов. А пресса пускай пишет о вступивших в законноую силу решений суда по коррупционерам. Понятно, что их никогда и не появится без громких публикаций до судов и проверок прокуратуры. Но благородный предлог "Никто не может быть признан виновным до приговора суда" работает -  убойно - так, что накинте платок на свой роток независимые сми. Обратиться человек к Президенту - в суде случился произвол. А ему ответ - НИКТО НЕ МОЖЕТ ВМЕШИВАТЬСЯ В СУД, ОН - СУД НЕЗАВИСИМ. Это наш то Российский суд? И кто в это верит? Но предлог благородный. Так и здесь. Я не сторонник Ковальчука. Но этот его поступок вызывает к Ковальчуку уважение. Захотели счвободные граждане провести митинг в центре города - имеют полное право. А им мэрия очередной благородный предлог - репетиция святого парада. А Мирмович еще и ветеранов стал приплетать. Господин Мирмович- я буду сидеть в так называемых "местах для ветеранов". Так вот там сидят депутаты, чиновники, предприниматели и их дети. Да будет несколько труженников тыла. Но ветеранов ВОВ практически нет. Есть еще всякие генералы армии и мвд и почетные граждане. И они будут тешить свое самолюбие- перед ними будут идти колонны войск и отдавать им честь. А народ до парада не пустят- поставят оцепление. Так, что Ваш опус расчитан на неграмотных людей. А Ковальчук все правильно делает. Пускай власть делает свою работу- подали заявку оформленную по закону в установленные сроки - обеспечьте перекрытие дорожного движения и обеспечение правопорядка. А Мирмович меня разочаровал. Должно быть хоть, что то святое. Нравиться Вам Ковальчук или нет. В данном случае речь идет о его правах, как гражданина Российской Федерации.
29.04.2012 04:00:13
оппозиционер
Алексею. При чем тут ваши святыни? Кто их трогает? Церковь у нас, как известно, отделена от государства, вот и отделяйтесь там, у амвона... А на площадь не надо глаз свой богомольный класть, она к вашей церкви никакого отношения не имеет. Мы вас, христолюбивых, не трогаем, и вы нас, атеистов, тоже не трогайте. Где хотим, там и собираемся. Да, тот, возможный тролль, типа "оппозиционер" - мой ник присвоил, я под этим ником всегда пишу, и против Ковальчука ничего не имею. Надо собираться, а 6-е мая с 9-м путать не стоит. Это разные даты. Ранее уважаемый мной Мирмович просто решил "булькнуть", чтобы напомнить о себе. Лучше бы он со своего "любимого машиностроительного портала" и не высовывался. А то глупо как-то получилось.
29.04.2012 03:01:53
Не здешний обитатель
Не являюсь членом КПРФ и посему не могу судить о качествах Дронченко как руководителя партийной организации, однако не могу не высказать своего мнения о краевой организации КПРФ. Мнение складывается о том, что КПРФ и в частности краевая и городские организации являются беззубыми, формализованными и безинициативными. Все наши органы власти заполонены Едросами, однако никакой борьбы на местном уровне ни с Едросами, ни с их представителями в лице меров городов и губернатором нет. Позиция уникальная коммунисты против нынешнего режима, но вот его представители на местах ну просто замечательные люди и все делают правильно, и про них либо хорошо, либо ничего. Где Ваши жалобы в прокуратуру и суд на нарушения исполнительной властью при проведении президентских выборов. Не секрет ни для кого, что меры городов не стесняясь в открытую агитировали на собраниях за Путина и что? Вот в Биробиджане за это привлекли мэра к штрафу, а у нас в крае ...... Рефрма ЖКХ делалась на местном уровне и местными чиновниками, а стало-ли лучше людям? Создали монополии на уровне управляющих компаний, аффилированных с подрядчиками и спокойно осваивают (пилят) бабки. Допуск на этот рынок получают только "свои" компании. Сменить УК практически невозможно. Суды взыскивают квартплату автоматически, как налоги, даже не разбираясь в том, за что, на каком основании и согласно какого договора взыскивается квартплата, насколько ее размер обоснован, насколько легитимна УК. И страдают от этого в первую очередь пролетарии с низким уровнем образования, низким уровнем дохода т.е. Ваши клиенты товарищи коммунисты. В общем партия требует реформации и активных, смелых (не формальных) руководителей и рядовых коммунистов. А пока, что лично я их не вижу (ну может кроме двух, трех человек). А в общем мне кажется партия обречена, если не реформируется.  
29.04.2012 03:01:44
Сергей
Матвеев политзаключенный- их освобождают когда поменяется политика.
Нельсон Мандела сидел в ЮАР 25 лет и затем был избран Президентом , стал Нобелевским лауреатом и знаменитым правозащитником.
29.04.2012 02:38:37
Не здешний обитатель
Офигеть от этой оппозиции. В крае народ стонет от тарифов в ЖКХ и энергетике, от самоуправства Управляющих компаний, людей превратили в крепостных (раздали многоквартирные дома на кормление своим людям) а оппозиция ни народных стонов ни жалоб не слышит и не видит, либо боится задавать губернатору острые вопросы. Например сколько в крае липовых ТСЖ, и как Жилищная инспекция с ними борется? А ведь под эти липовые ТСЖ были получены федеральные деньги. Какую работу ведет власть, чтобы создавались настоящие ТСЖ?     О состоянии региональных дорог ни слова кроме докладов об освоении денежных средств. Борются не с причиной, а со следствием. Вместо того, чтобы делать дороги безопасными, отвечающими мировым стандартам ограничиваются ямочным ремонтом. Единственный острый вопрос по зарплатам медикам. А то, что аналогичная ситуация и в других бюджетных сферах молчок. А состояние с развитием спорта и в частности детского близко к катастрофе ни слова. Где краевое финансирование спортивных мероприятий и в частности детских, сколько можно тренерам особенно в массовых видах спорта бегать по коммерсам с протянутой рукой, что бы детей отправить на соревнования? В общем как всегда? Народ сам по себе, а власть сама по себе.
29.04.2012 01:18:56
Дмитрий
Казарова Галина Владимировна - Неполномочная Фемида!  
Сейчас Казарова Галина Владимировная частный предприниматель - юрист,с пятном судимости, с мечтой стать судьей, представительствует в судах///
29.04.2012 00:43:28
Ольга
ИХ - А вы житель Комсомольского района? Если да, то должны знать как работает администрация и сколько сделано для увековечивания памяти павших...
29.04.2012 00:10:31
ИХ
Вертикальная кормушка возврат НДС
http://echo.msk.ru/blog/nossik/883227-echo/
 
Что касается Ковальчука, он безусловно PR-аст, однако хочу заметить Андрею Эдуардовичу, что священные даты властью используются как предлог для отказа, лукавство еще то! Пусть болезные Конституцию (закон прямого действия) учат.
А подпись под заметкой и вовсе некрасива, автор тоже педалирует темку оскорбления чувств ветеранов (ха-ха), совсем недавно этот приемчик использовался в истории с Пусси...
 
Зададимся вопросом, что оскорбительнее для верующих: Панк-пестня "Богородица Путина прогони" или плохо скрываемое стяжательство Гундяева ("мероприятия" в ХХС и Филлипок Киркоров за амвоном)???
 
Ответ, по-моему, очевиден, но только в том случае, когда респондент знает всю информацию...
 
Но церковь-то и от собственных прихожан скрывает полноту информации, держит паству в черном теле...
 
Вот и вся манипуляция. Если на оленя все скажут - Олень! Режим клептократии падет, как оч неплохо написала Латынина.
 
да, Ковальчук и для меня, безусловно, не самостоятельный политик и выразитель моего мнения в части демократии, но по закону он имеет право на акцию, и все охранительные" шакалы должны умолкнуть. Завидуйте молча...
28.04.2012 23:35:19
местный
По физиономии даже видно -\\\
RSS