Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.03.2015 12:45:17
Н.Е. Ахматова
Любовь и боль — одна монета...
 
За глупые слова и боль прости,
За детский смех и пошлые признанья,
До тупости упорное молчанье
И за мои никчёмные старанья.
 
Прости за эти идиотские стихи,
И за другие, что когда - то будут,
Прости за несвершённые грехи,
За несвершённое не судят.
 
Прости, что есть я на Земле,
Прости, и если вдруг не будет,
Прости, что помню о тебе,
Прости, что сердце не забудет.
 
И о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
Но вслух о ней не говори...
(Автор Неизвестен)
08.03.2015 12:35:57
Н.Е. Ахматова
Стихи поздравления на День Святого Валентина
ты о любви не говори
Анастасия Подойницына
Ты о любви не говори!
Испортить можешь все словами.
Ты докажи ее делами,
Глазами, нежностью, губами,
Осыпь душистыми цветами,
А вслух о ней не говори...
 

© Copyright: Анастасия Подойницына, 2014
Свидетельство о публикации №114121204462
http://www.stihi.ru/2014/12/12/4462
Отредактировано 08.03.2015 12:38:25
08.03.2015 12:33:11
Виктор Киселёв
Уважаемая Надежда!
Вот искреннее СПАСИБО ВАМ за Ваш коммент! И с праздником, с Международным женским днём! Вам, Вашим близким и всем женщинам - здоровья, счастья, удачи!))) У меня есть две песни, посвящённые 8 марта. Одна озорная, для женщин. А вторая - детская, которая мне даже нравится больше. Вот всем женщинам - камрадам Дебри ДВ - Вам, Галине, Голубь, Харитоновой, Левиной, Соловьенко, Седых - по куплету и припеву каждой - РАЗРЕШИТЕ?)))
 
( Четыре дамы сидят за столом. В руках у них чашки, которыми они стучат по столу, когда звучит припев, как немцы - в октоберфест) Начали!
 
"В чистом небе прозрачном, звонком... Пахнет снегом... Шуршит газета... Пух жемчужный на прутике тонком...В марте бабье приходит лето!"
 
Припев (с  ощущением ликования, колокольного звона, под стук чашек по столу):
"Это ж надо такое выдумать! В день весенний немецкой Гретхен! Ах, спасибо Вам, ах, спасибо Вам, ах, спасибо Вам, КЛАРА ЦЕТКИН! Ах, спасибо Вам, ах, спаси-и-бо Вам,ах, спасибо Вам, КЛАРА ЦЕТКИН!"
 
Давно, с этой песней я пришёл в одну из Ванинских школ, к учительнице пения. Которая огорошила меня тем, что школы сейчас с праздничными концертами не выступают
( ВОТ ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ И ДАЖЕ НАУКИ!))) ) А во вторых - огорошила меня эта учительница - ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КЛАРА ЦЕТКИН?!" Хахахаха!)))
 
Вторая - детская. На сцену танцуя и напевая мотив вальса - (ОН ОРИГИНАЛЬНЫЙ!)выходит Ванинская девочка, в мамином платье, в маминых туфлях и с мамиными духами в руках.  Несколько жеманно, подражая Шульженко...
 
"Люблю я женский день - 8 марта! Пусть не в Москве я, нет у нас метро... Зато когда устану от азарта - сама себе открою я...( с придыханием) ситро-о!. 8 марта! - День такой чудесный! На платье мамы я налью( льёт!) духов! И сразу образ обрету прелестный! Жаль (оглядывается на каблуки, скрытые платьем) нету в доме выше каблуко-ов!
 
...Припев:"Принцы из сказок к нам в этот день приходят не понароо- шку! Папа с братишкою маме и мне жарит с утра картооо-шку!")))
 
Наш отдел культуры отмахивается от них. Примите хоть ВЫ! С праздником!)))
Отредактировано 08.03.2015 12:50:15
08.03.2015 12:16:59
елена ваенга в день 8 марта
...Ну как тут не спросить: "Где стакан?.."
08.03.2015 11:42:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина!)))
С международным Вас женским днём! Искренне - здоровья! И Вам, и всем Вашим близким!
Я не понял Вас - и погорячился. Прочёл медленнее - ДОШЛО.))) А что Савченко и Матвеев  рядом - так налицо в отношении обоих откровенный садизм и первого лица - гаранта и послушной ему судебной машины России. Судя по всему Вы думаете аналогично.)))Ещё раз - с праздником!)))
08.03.2015 09:06:42
Брянкина А.Г.
Андрею Мирмовичу, спасибо огромное за содействие и информацию. С уважением и всех благ.
08.03.2015 07:52:46
Свой
Ах, Паша - г..но не тонет!
08.03.2015 02:38:52
simply
утопист,
Да всё Вы понимаете. Германия это часть Европы, исторически богатый её лидер и националист. А речь о "целом". В бедной семье порядка не навести. Украинское "настоящее"взросло на обнищании масс, которое и нам готовят. Это классика. Господин Никитин подробно расписал, что происходит с его пенсией. Или Вы в другом мире живёте? Какая "идеология"?  Это сегодняшняя жизнь.  При СССР коммунисты много болтали про "Идеологию МЛ", которую сами же сознательно переврали, а затем и похоронили СССР. Громов это лучше Вам сможет объяснить))) Как долго "низы" будут затягивать пояса?)))
08.03.2015 01:40:11
)))
фотка Ларикова прикольная, кочегарки сейчас весёлым газом топят?
08.03.2015 01:16:37
Надежда
Реалисту
"Буду краток"
- так гораздо лучше, но для интернет тролля - многовато. Работайте над собой - вплоть до полного изчезновения.
"В связи... Учитывая... Вместе с тем..."
- с аргументами - лёгкий перебор, но интеллектом, честно, потрясли. Глыба.
"Некой писательницы"
- хамство - первая заповедь портянок.
"Прошу считать попыткой бреда"
- О.К. Попытка засчитана.
08.03.2015 00:52:06
утопист
simply,
гляньте Саррацина "Германия. Самоликвидация" об электоральных  проблемах СДПГ.
Более вероятна радикализация по националистическим сценариям, оно ведь в Европе идёт уже. Просто у них пока всё есть пить кушать дома машины жизненная среда, баланс общественных интересов. А на Украине из революционной искры националистическое пламя разгорелось, предпосылки были более выраженные.  Сейчас больше вкладываются в нужные кадры на перспективу влияния и ведут, надо ещё народ довести до дремучести или продвинутости и апатии, отдельные институты парализовать. Вопрос идеологии десятый.  
 
С Островским аккуратней, Корчагиным Ходорковский злоупотреблял.
Отредактировано 08.03.2015 00:55:08
07.03.2015 23:50:35
Надежда
[quote="Распылять скудный министерский бюджет на малоперспективные деревни не имеет смысла". "Я не понимаю, какого черта там люди живут". "На селе не нужно большого количества людей"[/quote]
Какой вы, к чёрту, Реалист, вы - патологический мизантроп, жестоко лишая 27% населения долби-сурраунда Улыбка) А правильно, чо деревенским ещё надо, задал вареной репы, чтоб не хрюкало, и в стойло! Ибо, сам Реалист изрёк: "таковы объективные реалии". Странно, что в Кремле не прислушались, а бубнят о возрождении села.
 
Поясню - мы толкуем не о ночных стрип-клубах, типа Zажигалка!
Речь не о развлечениях, а о воспитании и приобщении к культуре. Не думали, что сельским клубам (ДК)нужны не только мультиплексы, но и танцевальные, хоровые, спортивные секции, фотокружки, театральные, художественные студии для культурно-досуговой деятельности, для творческой реализации личности, для проведения выставок, концертов, в т.ч. и профессиональных артистов.
Можно озвучить с десяток медийных фамилий - талантливых выходцев из глубинки, получивших признание в столицах.
Ваши сообщения -накидывание г.. на вентилятор, типа, я не в теме, но вброшу:
1."в городах-миллионниках кинотеатры выживают с трудом" - полная чушь, они давно сверхприбыльны. Иначе, не стал бы господин Н. отвоёвыать к/т "Гигант" у г-на Е, строить новый на Красном Яре, да Автокино на Заимке.
2. Кстати, в Хабаровске, как, впрочем, и в Москве - массовое закрытие клубов для "золотой молодёжи".
3. Про "скудный министерский бюджет". Цитирую: "расходы на культуру в прошлом году составили 3,5 миллиарда рублей.Этот показатель втрое выше среднего по России"
4. Кто сделал деревню малоперспективной? Хорошо, а что у нас в светлой перспективе: переяславский закос под молоко, генно-модифицированное мясо из Поднебесной, нитратные овощи или пестицидно-диарейные фрукты?
5.Справка: с 2010 года в хабаровском крае наблюдается снижение доли городского населения и возрастание доли сельского. Гуглите //knoema.ru сами.
6. Хотелось бы подробнее об урбанизации, о новых технологиях, о расцвете промышленности и иной экономической ситуации?
У меня, как назло, всплывают в памяти завод №179 и №151, завод им.Кирова,"Дальдизель", Хабаровский завод станков-автоматов, кондитерская фабрика, завод им.А.М.Горького, "Энергомаш", комбинат детского питания, кирпичный завод. Кстати, как дела с космодромом, когда стартуем? Впечатляют ли продажи Суперджета?
Как вечномолодой, поделитесь с вечновчерашними стариками источником оптимизма! Впрочем, не утруждайтесь, не хочу тратить время на чтение очередной галиматьи.
Отредактировано 08.03.2015 00:28:12
07.03.2015 23:36:58
simply
утопист,
)) Европейцы стали чаще наблюдать. История повторяется.Изучают классика в пример "нашим Рашкиным", с пустыми карманами))А  мозги скоро у многих просветлеют, когда уровнем существования станет чашка похлёбки)) Я даже Панькову завидую в скором росте его лектората. Можно открывать мастерскую по пошиву кумача с ликом Ильича. ЕдРос вот на ТЭЦ-3"Вихри враждебные раздувает"))) Я Вам признакюсь , господин утопист,  даже Н.Островского перечиттыаю) про  Павку)))
07.03.2015 22:40:33
Галина
Виктор Киселёв, Уважаемый Виктор Кисилев! В этом комментарии Вы и доказали,что Вы ПРАВЫ!В отношении майора Матвеева.Только причем здесь Савченко,особенно с Матвеевым?!? А про сплоченность и   "ученность" власти ,правосудия и т.д.и т.п. уж как мне не знать,все проверено на собственном деле .Ваш предыдущий коммент- сплошная каша. И можете мне не напоминать про женскую логику-да!  Я -женщина.
07.03.2015 21:34:57
интересно
При-урки
Отредактировано 07.03.2015 21:42:36
07.03.2015 20:54:29
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист,
Мне остаётся только повториться, что " Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ - от Салтыкова - Щедрина РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ им  СООБРАЖЕНИЕМ!" А от Вас мне ничего не нужно. Удачи Вам!)))
07.03.2015 20:35:13
утопист
simply,
Вам "бородатый Карл" везде мерещится, почистьте карму кэш и буфер.
а призрак коммунизма  бродящий  по Европе не наблюдаете?
07.03.2015 19:28:43
Филип Киркоров
simply,
спасибо, Буратино!  и ты  не хворай!
07.03.2015 18:26:51
гость
Полная хрень, да еслибы нужно было "правоохранителям" компра на Жиркова, они бы даже из под одеяла не вылезали, просто руку протянули и взяли нужную папку.
07.03.2015 18:17:02
Сергей
Зарплату Шпорта и его чиновников направить на компенсацию трудящимся.
07.03.2015 18:10:15
Ветер
иван, 'откаты-не искоренить! Каждый день-кто то комуто"отслюнявливает", знаю
07.03.2015 18:08:16
Сергей
Папа защитит.
07.03.2015 17:59:28
Ветер
Будет сидеть "от и   до"(моё мнение), это ж Приморье!!!!!"на контроле он и на виду"....Какая Панфилова? К  .чему эта наивность?"желание, без решительности-это ничто!", помогут, только, те кто знает, что такое   беда."сломаный нарощенный нокоть"-не в счёт.
07.03.2015 17:42:17
Ветер
Савченко-военослужащая,учавствующая в боевых действиях, в составе ВС Украины,#Матвеев военослужащий ВВ-решивший переделать систему (и это 2 огромных различия)...непонятно с чего защита решила, что аппеляцию ждать"на подписке", апеляцию все ждут в тюрьме......ну, только не Навальный, но это уже другая история
07.03.2015 17:32:04
мухтар
А что,собачьи консервы больше не дают? Наверное заменили старой крупой с червяками.
Пустите меня на заседание--покусаю все флотские штаны!
07.03.2015 17:14:38
Боко
Приходиться констатировать факт: местные правящие верхи начинают потуже затягивать пояса у "низов", у которых и так давно уже завидная талия, а сами эти "верхи", наоборот, еще больше распоясались http://www.province.ru/habarovsk/news/item/1964
07.03.2015 17:10:13
Анна
Ополченец[,когда услышите прекрасную песню "Очарована, околдована", вспомните, пожалуйста, что её написал "обыкновенный зэк" Заболоцкий, и если услышите "Не позволяй душе лениться" - тоже он. Зэк он был, может быть, обыкновенный, но поэт - один из лучших в СССР. Так говорят знающие и умные люди. А вот в Комсомольске об этом почему-то не знают. И это - позор. Мемориальные доски ставят многим творческим людям, и это правильно, например, Эдди Рознеру в Хабаровске. Но не понимать значения творческой личности такого уровня,как Заболоцкий, в российской культуре - потомки будут долго над вами смеяться...
07.03.2015 17:00:33
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина,
В чём я не прав? Ваше "очевидно" готово оправдать правовую "невероятно"?))) Вы , может, доказать мне что то хотите или женской логики Вам достаточно? Я о Матвееве не сужу как о святом. Правозащитники подтвердят! Но и по первому делу только от великого идиотизма  процесс состоялся на основании медицинского заключения, сделанного через три! месяца! после описанной исцом - наркоманом травмы. Которой - по результатам проведённой экспертизы НЕ ОКАЗАЛОСЬ, поскольку её не было изначально! Поскольку от описанной наркоманом ЗАДНИМ ЧИСЛОМ, ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ травмы обязательно остался бы след! У меня подобная травма И СЛЕД ЧЁТКО ОБОЗНАЧЕН! Оболгавшие ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ СЛУЧИВШЕГОСЯ, ЗАДНИМ ЧИСЛОМ Матвеева русские люди сознались в этом, объяснили причины и были  наказаны судом за дачу ложных показаний против Матвеева  штрафом. И только ЭТО НИКАК НЕ СКАЗАЛОСЬ НА ИЗМЕНЕНИИ РЕШЕНИЯ СУДА ПО МАТВЕЕВУ и судьбы оболганного опального майора! ЭТО ПРОИЗВОЛ от Вашего имени, хотите Вы или нет. Добавите что нибудь?))) О всём происходящем с майором Матвеевым я сужу по документам, опубликованным на Дебрях ДВ. Пока ни одного опровержения приведённых фактов в Дебрях ДВ не было обжаловано ни судебными органами, ни следствием, ни прокуратурой! Так что..До чего же это очевидно, говорите?))) Я НЕ ПРАВ?)))
Ну-ну!)))
Отредактировано 07.03.2015 19:35:41
07.03.2015 16:55:12
реалист
Виктор Киселёв

А Вы не догадываетесь, что при нынешних Российских экономике и технологиях И ВЫ НЕ НУЖНЫ? Ну что от Вас пользы Путину, Трутневу, Медведеву и Сечину с братьями Ротенберг?
 

 
У вас, уважаемый, каша в голове. Каждый должен заниматься своим делом. Я занимаюсь своим, и не строю свою жизнь по некоему Ротенбергу.
 
Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ  СООБРАЖЕНИЕМ! .

Сами-то поняли, что сказали?
 
У нас настоящая поэтесса живёт в Тумнине! У нас настоящие простые люди и рыбацкий колхоз в Датте!

Да ради Бога. Что вы кричите как потерпевший? Гордитесь своей поэтессой, от меня-то вам что надо?
Какое отношение вы имеете к рыбацкому колхозу в Датте? Вы рыбак? Опять же, какое это имеет отношение к данной теме?
У вас в голове все смешалось. Рыбаки, поэтессы, братья Ротенберги...
07.03.2015 16:53:58
simply
утопист,
Я вижу господин утопист, Вы уже стали серьёзнее относиться к "Бородатому Карле")))Да, у Якунина дела плачевны. РЖД ждут мрачные времена. И посевную враги могут завалить) Из чего балтийцы пивко то варить будут?
07.03.2015 16:41:42
утопист
Вообще то это самый верный кремлевский сигнал того что тотальный    а п о ж   грядёт, и никто не будет запускать печатный станок во избежание всероссийской паники. Экономьте господа.
Для голобюджетного Хабаровска дефляция может быть катастрофической.  Сегодня новая волна оголодавших хабаровчан на чемоданах, квартиры колом стоят по 1,5-2 года за 4-6 млн. Смешно конечно по курсу прошлого года продать советскую панельку 80-х в Хабаровске по цене особняка под Парижем или в Испании в 120-180 тысяч долларов. Так сказать, экономические перегибы на местах имели место быть. По сегодняшнему курсу эти квартиры стоят  60-90 тысяч долларов но люди всё ещё верят в чудо удачного переселения за Урал не понимая что лимит фешенебельности Хабаровска исчерпан, как и лимит всей России. При имевшихся стратегических прогнозах вымерзания Европы без газа, оказалось что Европа за одну подготовку к  ЖКХ-сезону перешла на солнечную и ветроэнергетику (нам бы так). Южный поток заморожен, Северный поток при самом удачном стечении безсанкционных обстоятельств может будет работать на незначительный сегмент нефтехимии (она экологическизатратная и давно массово выведена в 3-и страны), Центральный поток во власти хохлов поэтому остается только Китай который сильно переплачивать за сибирские углеводороды врядли будет. Про иссякающие золотовалютные резервы местный аналитик уже писал. По сему видно что грядёт глобальная коррекция цен (или курса рубля, что по пироде одно и то же), и в этих трендах коррекции  золотой Хабаровск это а п о ж всея РФ. Цены на вторичку могут упасть в Икс раз, миграция увеличиться в Икс раз. Что интересно по этому поводу думает армяно-боксерский экономический кластер. В Хабаровске только Балтика и ДВЖД  будут серьёзно работать, мультипликативный эффект схлопывания жилищного строительства в Х-ке будет резкий. Готов ли в этих условиях предложить адеватную модель выживания города в целом и каких-либо направлений МУП-индустрии повелитель Тунгусского водозабора граф Чичиков полухабруйский с командой экономистов?
    С Сахалина сиську перекинут в общее ведро но раздавать то корм будут по чайной ложечке всем по очереди. Как-то Минакир слишком уж самонадеянно и долго научно камлал на  Фед.Инвестиции.
Успеют ли спасительные  ТОРы запустить с нашей работоспособностью, то что есть сохранить бы.
07.03.2015 16:41:04
simply
Роза Рымбаева,
Розочка с Праздником! Расти и расцветай! Сердце
07.03.2015 16:18:27
Виктор Киселёв
Уважаемый реалист,
А Вы не догадываетесь, что при нынешних Российских экономике и технологиях И ВЫ НЕ НУЖНЫ? Ну что от Вас пользы Путину, Трутневу, Медведеву и Сечину с братьями Ротенберг? Вы даже за Новороссию не идёте помирать ежедневно, как Зюганов, Миронов и Жириновский!)))Ни угля от нас с Вами, ни нефти...пока))) Один газ после супа горохового! Да и то не в нужных Китаю объёмах!))) Мы с Вами, со своими проблемами на хозяев России навевали тоску, КАК ВДРУГ И ВЫ САМИ -ИМ В ПОМОЩЬ!? -стали определять  кто нужен, а кто нет?!
Бесперспективной Россию и её землю делают вполне себе НАСТОЯЩИЕ РОССИЯНЕ СО СВОЙСТВЕННЫМ  СООБРАЖЕНИЕМ! Не о Вас речь. У нас настоящая поэтесса живёт в Тумнине! У нас настоящие простые люди и рыбацкий колхоз в Датте! Не в Хабаровске, а в Высокогорном у нас настоящие энтузиасты спорта и Чемпионы Мира по армреслингу! Настоящие педагоги в школе Монгохто! НЕТ ОРГАНИЗАТОРА ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Вот где беда. ОДНИ ПРОДАВЦЫ с бандитствующими. Граждан нет...
Отредактировано 07.03.2015 16:33:54
07.03.2015 16:00:17
избиратель
наше передовое ХРО ЕР просто проницательно бежит на оленях впереди паровоза
потому что в партии сильные аналитики и быстрые олени
Президент уже снизил зарплаты Кремлю, энергетики попали в те же тренды, всё по-честному, народ с Президентом на одной волне, просто краевое  звено немного выпало с преждевременным повышением зарплат, но надо полагать Луговской уловил кремлевский сигнал и меры будут приняты.
07.03.2015 15:23:12
Вот интересно что такое получил Шойгу, что прямо так и поверил авиастроителям, которые до этого на протяжении многих лет этого не смогли сделать?
Отредактировано Walen Mauro 07.03.2015 15:24:02
07.03.2015 15:21:28
Галина
Виктор Киселёв, До чего же это очевидно- ВЫ НЕ ПРАВЫ!
07.03.2015 15:13:05
реалист
Надежда

 
P.P.S. Жду конструктивый вброс от Реалиста про "ерунду".

 
Буду краток. По данному вопросу сообщаю... В связи... Учитывая... Вместе с тем... Мероприятия по присвоению перевалу имени некой писательницы Ю. Шестаковой с сегодняшнего дня прошу считать попыткой бреда.
07.03.2015 15:00:56
реалист
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин

Обычно цитируют "из всех искусств важнейшими для нас являются кино", сознательно или по незнанию игнорируя первую, саму важную часть высказывания. А цирк, эт уже несущественная деталь.
07.03.2015 14:57:54
Андрей Мирмович - Брянкиной А.Г. вдогонку по книжке
А вот нашел уже ответ Бориса Владимировича на просьбы читателей. Он написал, что если кто-то хочет купить книгу у него, то можно давать его электронный адрес. А он уже сообщит, как ее купить. Он написал, что цена та же - 600 руб. с пересылкой заказной бандеролью. Оплата наложенным платежом. Электронный адрес Бориса Владимировича Сумашедова: sumbor@bk.ru
07.03.2015 14:52:46
реалист
Виктор Киселёв
Потому и не нужны Валерий Шульжик с Аркадием Гайдаром?

Книги Аркадия Гайдара прекрасно переиздаются. Вы Гайдара с Шульжиком сравниваете? Смех
Стихи в наше время малопопулярны, и это еще мягко сказано. Тем более, стихи малоизвестного провинциального драматурга.
Попробуйте сами издавать Шульжика, тогда и прочувствуете на своем кармане так ли он востребован читателем. А пока ваше мнение - это всего лишь мнение одного обывателя.
07.03.2015 14:49:12
боб
"Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и ЦИРК" В.И. Ульянов/Ленин
Отредактировано 07.03.2015 14:50:06
07.03.2015 14:45:51
реалист
Надежда
Реалисту!
библиотекам и клубам, увы, выжить не дали.

Вся эта распотеха - при полной разрухе в деревнях и сёлах, при заколоченных
кинотеатрах и библиотеках,

Заколоченные сельские кинотеатры и библиотеки - закономерный процесс. Вы живете реалиями 30-х, 50-х годов. В начале 20-го века Россия была крестьянской, аграрной страной, этакий Северный Таиланд. 18% удельный вес городского населения в 1926 году. В те времена кинотеатры в деревнях были актуальны. "В эпоху всеобщей безграмотности для нас важнейшим искусством является кино" В.И. Ульянов/Ленин
Сейчас ситуация иная. По многим причинам. Урбанизация государства началась не вчера, она началась в 30-е годы, когда страну крестьянскую, лапотную ломали через колено, превращая в страну промышленную.
Городское населения России уже сейчас 73%, а вы все со своими деревнями носитесь, такое чувство, что в вашем понимании на селе проживает подавляющее большинство населения России, и, в частности, Хабаровского края.
Был я в поселковых клубах, работают еще, что меня удивляет. В наше-то время интернета, долби-сарраунд-систем мультиплексов, двд, и прочих конкурентов у сельских кинотеатров нет шансов. При сегодняшнем развитии технологий развлечений нет шансов. Это объективные реалии современного мира.
Даже в городах-миллионниках кинотеатры выживают с трудом, времена изменились, вы не понимаете, что ли? Как старики словно. Вечно вчерашние. Давно прошли те времена, когда:
"Сегодня праздник у девчат
Сегодня будут танцы"
Распылять скудный министерский бюджет на малоперспективные деревни не имеет смысла. Поддержка идет районным центрам, там еще как-то население держится. По Амуру есть деревни, где вообще дорог нет, 700-1000 человек обитают, по воде на лодках до цивилизации добираются. Прикажете там кинотеатры строить? Зачем?! Вам деньги некуда девать? Я вообще не понимаю, какого черта там люди живут. Ничего не производят, и только требуют: дайте, дайте нам, нещастным. Времена освоения Амура давно прошли, при нынешних технологиях на селе не нужно большого количества людей, которые были раньше.
Отредактировано 07.03.2015 14:48:35
07.03.2015 14:39:04
Андрей Мирмович - Брянкиной А.Г.
Я уже написал автору Борису Владимировичу о вашем желании приобрести его книжку. Кстати, к нам в редакцию по этому поводу обратилось еще несколько человек. Как он ответит, я обязательно проинформирую читателей с разрешения руководства "Дебрей". Спасибо
07.03.2015 14:36:36
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Виктор, спасибо за острые вопросы министру. Попробуем задать их Алле Геннадьевне, добавив и ворох других обращений.
 
Что касается Валерия Владимировича Шульжика, действительно замечательного детского писателя и драматурга, то мне, к сожалению, лично не довелось с ним познакомиться. Однако о нем мне много рассказывал в Москве его друг и ровесник Феликс Абрамович Куперман.
 
По-моему, они в молодости вместе служили матросами на дальневосточных судах. Там и познакомились, а затем стали литераторами.
 
Попробуем через Феликса (правда, он давно эмигрировал в Израиль) найти его контакты и рассказать о нем. Кстати, хотел это сделать в прошлом году летом, когда у Шульжика и Купермана были юбилеи - 75-летие. Но не получилось.
 
Еще раз вам спасибо за постоянное внимание и неравнодушие.
07.03.2015 14:27:54
Виктор Киселёв
Нынешнюю справедливость в России с её сплочённостью власти, партийности и судопроизводства можно определить единственным самодостаточным словом ".УЧЕННОСТЬ", имея в виду одинаковость гражданских позиций и власти, и партии и судопроизводства. Ярчайший, ближайший к Матвееву пример - Н. Савченко.  ЧЕМ МАТВЕЕВ ЛУЧШЕ?! Справедливо? Значит, ЗАКОННО!)))Поправьте, если я не прав.
Отредактировано 07.03.2015 14:38:27
07.03.2015 14:01:40
реалист
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека

да вам любого поставь, вы недовольны будете. Нытье и депрессия - российская национальная черта характера.
07.03.2015 10:04:01
интересно
Но вы правы. Назначать надо толкового и по крайне мере, НАСТОЯЩЕГО культурного человека
07.03.2015 10:02:43
интересно
Не забывайте, что Хабаровск - столица ДФО. И деньги соответствующие, и оркестры. А в районах можно и на гармони сбацать под водочку да закусочку. Зачем вам клубы и библиотеки?
07.03.2015 09:50:45
Брянкина А.Г.
Спасибо автору «Распятый в дебрях», тираж конечно очень маленький. Напишите, пожалуйста, как и где можно приобрести отпечатанную книгу.  
И ещё, хочется напомнить об авторе замечательной книги "Звезда в траве" Евгении Соломоновне Зархиной, её маленькие рассказы о Дальнем Востоке - это пример подлинной, созидательной любви к нашей земле. Думаю, что такие книги очень нужны и важны именно сейчас, нам всем.
07.03.2015 09:42:11
Роза Рымбаева
про знатока "потому что гладиолус" из "что?где?когде?"  пожалуй  было слишком тонко.
07.03.2015 04:08:49
биробиджанец
ctvy, Ваше "браво", ни к месту. Горожанам надоело терпеть весь беспредел,который начал твориться с приходом к власти господина Пархоменко! Его честность весьма подкупаема. Каждый ,кто имеет  может его иметь.
07.03.2015 01:38:05
Юрий, исследователь
Юрий Волошенко в Хабаровске каждый год собирает людей на 25 января.
А по поводу пьяниц и наркоманов - ну что сказать, фильмы только и смотрят, по фильмам оценивают. У меня в школе учитель литературы была - так она вообще Высоцкого не понимала. А я не понимаю, как учитель литературы может не понимать Высоцкого...
07.03.2015 01:24:42
Юрий, исследователь
Тяжелейшая работа! Очень красиво.
07.03.2015 00:19:07
Юрий, исследователь
Спасибо за ссылочку. Пошёл читать...
07.03.2015 00:11:23
Виктор Киселев
Ну не умеем,не умеем мы ни телефонов делать,ни в футбол играть...
06.03.2015 23:59:17
боб
мультик про поросенка Фунтика помните? - Автор текста хабаровский писатель Валерий Шульжик
06.03.2015 23:29:19
Виктор Киселёв
Я немного не в тему, но поскольку коллег интересуют книги, не могли они сказать, ПОЧЕМУ нигде в Хабаровске я не нашёл хотя бы один экземпляр стихов для детей хабаровского драматурга Валерия Шульжика? Какие изумительные книги в продаже! Совершенно не дорогие по советским меркам в соотношении 1:100!  Вот всё доступно - ДА НАРОД И УЧИТЕЛЯ НЕ ЧИТАЮТ. УЧИТЕЛЯ САМИ К ЧТЕНИЮ ОХЛАДЕЛИ И ДРУГИХ НЕ УЧАТ, заменив соображение интерактивной доской. ЧТО ЧИТАЮТ ШКОЛЬНИКИ? ГДЕ ИХ "ЗОРЬКА"? Где "ПИОНЕРСКАЯ ПРАВДА"? ЧТО ЧИТАЮТ САМИ УЧИТЕЛЯ? ЧТО ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМОЕ ОБСУЖДАЕТСЯ В ШКОЛЕ? ФАЛЬШИВАЯ ЛЖИВАЯ ШКОЛА ТОПИТ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВРАНЬЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ! Потому и не нужны Валерий Шульжик с Аркадием Гайдаром? Вот ВСЁ ЕСТЬ! А своего родного хабаровского Валерия Шульжика - НЕТ! Интересно, а что читает сама министр Обрнауки, кроме циркуляров? Мне интересно,  что она думает о Новороссии, о экономическом положении образования в крае, о проблемах малокомплектных школ. О вопросах, поставленных выше. Ведь ДВА С ПОЛОВИНОЙ МИЛЛИАРДА вынул Шпорт из бюджета на дурацкую куклу одной компьютерной школы, превратив классы в кинозалы! Куце соображая, что из этой пещерной глупости Ньютоны попрут!За эти деньги 1000 квартир в Хабаровске можно было построить! А когда денег нет - в Ванино одним движением министр "убила" и школу и техникум! С общественным обсуждением или...обдуманно  сдуру?   Уважаемый Андрей Мирмович! Вы бы могли взять интервью у министра на интересующую меня темы. Вот что она думает о портфолио, о этом безобразии, понуждающем учителей гробить время - И ВРАТЬ? Что читают учителя и школьники? Почему, трендя о малой Родине и патриотизме  Хабаровск плюёт на Валерия Шульжика и его замечательные стихи для детей? Почему Хабаровск  его предал, как и Аркадия Гайдара? В Год литературоы могли бы ответить?
Отредактировано 06.03.2015 23:48:46
06.03.2015 23:24:21
Каплунов
Посмотрите что приватизировал для себя Ишаев и своей ибнкоманды Вот тогда поймете что губернатор Сахалина так карманик.
06.03.2015 23:19:19
Краснофлотец
Эх,а хорошо бы мотануть в какую-нибудь командировку с бюджетом в 15 млн. рублей!!!
06.03.2015 23:11:11
сахалинная охота
simply,
Без денег неинтересно  Улыбка  деньги мотивируют всех, особенно политиков и причастных.
От их голодовок ещё ни один не умер и не подорвал здоровье, вот народ на МРОТе патологии хватает  по-честному.
Как говорил классик   – нельзя  дать внешней свободы больше чем её есть внутри.  
Сейчас актуально  -  нельзя забрать свободы больше чем есть на кармане.
Корпоративно-партийное государство стало гуманным, не посодют, в тренде лишить доступа к источнику свободы на пару-тройку лет а там всё опять вернётся на круги своя.
06.03.2015 22:29:17
Алекс
С огромной надеждой ждем, когда уйдут мацанов с поздышевой. Не соответствуют квалификационным критериям для должностей, которые они занимают.
Отредактировано 06.03.2015 22:30:08
06.03.2015 22:15:24
боб
Штамповка если и была, то была не в Хабаровске, а на западе страны, где не известен автор, а в Хабаровске был отлит по фотокарточке японцем.
Неужели скульптор Бабуров не может отличить штамповку от литья?
06.03.2015 22:14:04
боб
Штамповка если и была, то была не в Хабаровске, а на западе страны, где не известен автор, а в Хабаровске был отлит по фотокарточке японцем. Неужели скульптор Бабуров не может отличить штамповку от литья?
Отредактировано 06.03.2015 22:15:57
06.03.2015 22:10:42
мне Надежда Семеновна Ивлева, делавшая "выколотку" в 90-ом, говорила, что изначально это была штамповка, тираж.
А на Дружбе стоит ее рабочий, промежуточный Пушкин, неудавшийся. Наши энтузиасты его нашли и не взирая ни на что установили. Велика тяга народа к искусству.
06.03.2015 22:06:23
мне, Надежда Семеновна Ивлева, делавшая "выколотку" говорила, что это изначально была штамповка, тираж.
06.03.2015 19:54:33
Марина Кузьмина
Меня возмутил ответ  г-жи Лоскутниковой из Минкультуры Хабаровского края по поводу присвоения (вернее, неприсвоения) имени Юлии Шестаковой  горному перевалу.
Прав Михаил  Асламов, что мероприятия Года литературы  мало чем отличаются от будничной работы Минкультуры  и  соответствующих отделов "на местах".
А тут предложено нестандартное оригинальное решение увековечивания памяти  достойного человека,благодаря чему может запомниться и Год литературы в Хабаровском крае.  За такую идею профессионалы ухватились бы обеими руками. Но их нет в Минкультуре.  
"Сохранение наследия"... А кто о нем знает и кто видит, как его хранят?
"Популяризация творчества..." Это одноразовые мероприятия.   И никакая предюбилейная и юбилейная демагогия не заменит конкретного дела.
Я поддерживаю обращение К.Пронякина в прокуратуру.
06.03.2015 19:07:20
местный житель
Пора бы пособирать всех участников, и членов дальневосточной команды, в том числе и В.Ишаева, внесшего свой вклад, поскольку был полпредом в то время, когда Хорошавин начинал активную деятельность. Туда же и московских товарищей. И устроить показательный процесс....
Отредактировано 06.03.2015 19:33:17
06.03.2015 18:36:15
Миша
Кстати, у Владимира Иванова-Ардашева вышла чрезвычайно интересная книга по истории нашего региона.
Иванов-Ардашев В. В. Топор войны: Очерки об археологии. - Хабаровск: ОАО Хабаровская краевая типография, 2015. - 144 с.
http://debri-dv.ru/article/4844я ее тут нашел как вышедшая из печати
06.03.2015 18:28:00
да уже все есть
вот: http://debri-dv.com/article/6896 "Сплошная горесть в ярких красках"
и книги есть:
Долбилкин Н. П. Моя эпоха в портретах: Мозаика. Живопись. Графика. - Хабаровск: Изд. дом Приамурские ведомости, 2004. - 176 с., ил. (Мастера искусств Хабаровского края)
 
Художники Хабаровского края: Альбом. Авт.-сост.: Т. А. Давыдова, Т. А. Давидова, В. А. Шишкина, Е. В. Быкова, Т. В. Лементович. - Хабаровск: М-во культуры Хабаровского края, 2011. - 400 с., ил.
http://debri-dv.ru/article/4844
06.03.2015 18:11:01
Андрей Мирмович
Мне тоже очень понравилась заметка Юры Ковалева. А ведь такого искреннего, многоформатного, живого и образного пафоса очень не хватает как раз сейчас и нашей журналистике, как ни странно.
 
Кстати, потерял я в последние годы своего многолетнего коллегу, друга и замечательного фотожурналиста Сережу Алексеева, давно ушедшего из профессии. Сотовый телефон молчит его. Уж не знаю, что подумать.
 
Сережа, помню, сделал большую фотосессию Николая Павловича, успел при его жизни и относительном здоровье. Удивительные фотографии, отображающие Долбилкина не только как художника, но и как незаурядного человека.
 
Эти архивы Сергея Алексеева были оцифрованы в редакциях "АиФа" и "Хабаровского Экспресса" - точно. Однако редакции уничтожили эти фотографии за ненадобностью, сволочи, одно слово.
 
Если Юра Ковалев, как он говорит, готовит целую серию материалов о Долбилкине, то давайте попробуем найти алексеевские архивы и опубликуем их в качестве иллюстраций к материалам. А вообще-то давно пора сделать красочное издание с хорошими очерками именно о Долбилкине. На этой основе можно потом сделать книжки и о других замечательных художниках.
06.03.2015 17:33:38
Андрей Мирмович
Передайте, Алла Геннадьевна. А то ваши сотрудники нам сказали, что уже передали. Ну и с цифровой версией книжки на "Дневнике.ру" тоже уже можно было закончить. Уж очень долго ребята ее делают. Я не очень разбираюсь в этих технологиях, но, полагаю, что это дело лишь нескольких дней. А тут - больше месяца тянут. Успехов вам и нам.
06.03.2015 17:32:26
simply
сахалинная охота,
У ребят депрессия))Весна задерживается и "Пустые карманы" с дырками )) А Киселёв вместо Савченко голодать собрался((
06.03.2015 17:09:58
Алла Кузнецова, министр образования и науки Хабаровского края
Большое спасибо, Андрей Эдуардович!
Книга для  губернатора с автографом Бориса Сумашедова пока у меня, сегодня только мне ее принесли. Передам губернатору в ближайшее время.
06.03.2015 17:07:30
прежде чем писать, надо читать
"Предположим, что именно тогда и родилась версия, что якобы этого Пушкина из бетона в полный рост привезли по частям из Москвы еще в 1937 году, и заказан он был первым ректором пединститута Василием Вишняковым. Но из-за разных неурядиц, установлен только в 1950-м, через год после того, как его нашли в одной из подсобок института. Причем нашли военнопленные японцы, при строительстве общежития!
 
- Но в советское время, только садово-парковые скульптуры привозили отдельно, по частями, - утверждает Владимир Бабуров. - Такой большой памятник, как Пушкину, не могли тиражировать и рассылать по краям и весям разборными частями.
 
Они просто были бы неподъемными и требовали специальной техники, сложной транспортировки. А ящик, что нашли - это скорее всего была как раз часть опалубки для литья в яме скульптуры."
http://debri-dv.com/article/9293 Японо-Пушкин
Отредактировано 06.03.2015 17:10:42
06.03.2015 17:04:50
Артур
Пронякин.Не  маялся  бы  ты с  этим  памятником.Тот  образец который  древний ,  вообще,  был парковый  фигурой. Лет  двадцать  назад  при ремонте здания  и укладке  плитки памятник  был  заменен  на  "выколотку"  бронзовую.На  четвертом  этаже  есть  музей. Там    можно  найти Нину  Павловну,весьма неравнодушного человека,Она  вам  расскажет  всю  историю  существования и создания всех  скульптурных  фигур в  этом  месте.Не забудьте  написать  обо  всех  версиях
06.03.2015 16:42:12
Облученный
Если Орел и пойдет на выборы, то явно не от г.Облучье, а выберет Амурскую полосу (Радде, Башурово, Пашково), включит административный ресурс и вуаля глава Облученского муниципального района
06.03.2015 16:30:52
Серожа
А пусть Пархом расскажет про свою честность, и не забудет рассказать про то как в каждом строящемся доме, в Биробиджане, которые воздвигают предприниматели из диаспор,задним числом за ним по 2 квартиры числятся. Да подарки в виде джипов многомиллионных преподносят друзья. В Биробиджане наверное, армян с азербайджанцами только ленивый, у власти стоящий не обирает!
06.03.2015 16:21:23
охота на волков
Лопатюк тоже на дарах недр погорел, спасло Анкоридж-Калифорнийское окно, тогда было легче, сейчас патиотизм неистовствует.
Издали бы уже внутреннее пособие "Как правильно Родину любить" и "Инструкцию по откатам" чтоб было на что ссылаться, иначе попробуй докажи что ты не верблюд.
06.03.2015 14:42:50
Виктор Киселёв
Всё правильно! Это - превышение полномочий!)))
Воровать в таком масштабе члену Единой России? не по чину! НА ЧУЖОЙ КАРАВАЙ РОТ НЕ РАЗЕВАЙ!)))
06.03.2015 14:33:06
Селезнева
Очень обидно, что отработав честно и добросовестно, получаешь пенсию такую, что не позволяет жить нормально, я уж и не говорю о поездках, платных курортах и т.д. Ждать помощи от детей, у которых своя жизнь, я считаю унизительно, при том что всю жизнь работала без всяких интервалов, и никогда не предполагала, что окажусь в такой ситуации...Я очень благодарна Олегу Панькову, что он взялся за такое дело, но очень сомневаюсь в положительном решении....
06.03.2015 14:30:47
местный житель
Сахалин всегда был лакомым куском для многих. Думается,что Хорошавин, первая жертва, но далеко не последняя. Скорпионы начинают пожирать друг-друга.
06.03.2015 13:35:51
иван
Самое страшное в ситуации с Хорошавиным это то,что он получил 450 миллионов рублей за предоставленную возможность строительной компании "Энергострой" РАБОТАТЬ ПО СВОЕМУ ПРОФИЛЮ.Вся страна на откатах,кто-то берет несколько тысяч,а кто-то несколько миллиардов.Какая же экономика это выдержит.Когда правительство секвестирует бюджет,они бы прямо и говорили :"в связи с мультипликативным эффектом откатов сокращаются расходы ....(далее по списку)".Участие ФСБ в аресте Хорошавина полностью правильное решение,хорошо бы еще откаты приравнять к преступлениям против государства и не рассуждать о их социально-экономической природе.
06.03.2015 12:39:01
Надежда
Это лишь подтверждает все критические замечания в соседней ветке про раздутые штаты безинициативных, ни за что не отвечающих чиновников- бумагомарателей.
 
Министерство осваивает бюджет на пышное празднование 70-летия окончания ВОВ, с плясками,
с оркестрами, салютами. Произнесут много красивых и правильных фраз про неоплатный долг,
про дань уважения и вечную память....
Жаль, на реальных героев и ветеранов денег не осталось. Торжество лицемерия.
 
P.S. похоже, что этой самой М.Лоскутниковой и доверят поуправлять "культуркой"
P.P.S. Жду конструктивый вброс от Реалиста про "ерунду".
06.03.2015 12:21:46
Владимир (Хабаровск)
Летел транзитом через новый аэропорт из Гонконга в Хабаровск. Сам аэропорт понравился в принципе все сделано достойно, но видимо у руля все таки не те люди еще. Несмотря на наличие теплых рукавов, доставка на самолет осуществлялась на автобусе, который 15 минут стоял набитый народом с открытыми дверями и никуда не ехал. К слову в Гонконге или Сингапуре в рукавах посадки работают кондиционеры, проходя 1,5-2 мин. пассажир видит подчеркнутую заботу о комфорте. В автобусе находилось немало иностранцев, которым местная администрация таким образом говорила - "Мы мучаем Вас без причины!". На самом деле подобные вещи трудно объяснить. Клиентов нужно облизывать. Кафе ночью в аэропорту не должны закрываться. Стоянки, если Вы приехали на автомобили не должны "драть с клиентов три шкуры". И с учетом нашего климата помещения, передвижения пассажиров должны быть теплыми (про отдых и кондиционирование я молчу). Неплохо было бы продублировать надписи на китайском языке, и языках тех стран с кем планируется ввести приоритет пассажиропотока. это мое мнение...
Отредактировано 06.03.2015 12:38:15
06.03.2015 12:10:29
сахалинная охота
Что-то одни Дебри тело потрошат на мелкие косточки.
Хотя повод выказаться о будущих судьбах отечества не хуже чем убийство Немцова, где Ворсин, Громовы, Колоколов и прочие лидеры медиарейтингов того же Амурмедиа?
Неужели  завсегдатаи-комментаторы депутаты эксперты-аналитики или другие малоизвестные спикеры  откажут такому престижному ресурсу как Дебри в паре слов?
06.03.2015 11:26:40
Анатолий
Система съедает своих. Sakh.com об аресте Хорошавина
http://sakhalin.info/news/100499/
"Это ж до какой степени надо докатиться, чтобы так публично облизывать хозяину задницу. Впрочем ничего удивительного нет. Сахалинский сайт "Sakh.com последние несколько лет настолько увлекся популяризацией команды Хорошавина, что докатились до немыслимой цензуры на своем сайте."
 
Ничего не напоминает?
06.03.2015 11:13:43
человек
Никто не верил, что закроют Пархоменко, и вот результат. Да хоть пусть наймет 10 адвокатов, а сидеть будет. Могу поспорить с "выпердышем". Правильно озвучили частично его "заслуги" там хватит материала на целый  вагон. След тянется еще с прошлой работы. Поэтому всех своих и перетягивал в мэрию. На широкую ногу жил товарищ мер..
06.03.2015 11:12:02
Бирик
Выпердыш Маслякова,
Очень смешно и не навязчиво. Сразу складывается ясное впечатление, что звание "Выпердыш Маслякова"- это единственная награда, привезенная из Сочи((( Что за проблему вы обсуждаете? Не дотратили деньги на КВН??? Ну бывает, не расстраивайтесь. КВНщик- это состояние души. Можно в тяжелый экономический период юморить, не выезжая в Сочи. А что касается темы статьи, то не надо переходить на личности. Нравится или не нравится Голубь- это дело вкуса. Речь идет о мэре, за которого вы на бумаге дерете ж...., а по факту на митинг пришло не больше 70 чел., 30 из которых журналисты. Лично у меня (как и у многих моих знакомых)отвращение вызывает способ, которым его "брали" и мера пресечения до суда. Это не правильно и из подтишка. А то, что чиновник должен ответить за свои дела- это неоспоримо!
06.03.2015 10:38:07
больше горячего попкорну трудящимся
материал, конечно, важный трендовый и интересный,  но без папы не то пальто
06.03.2015 10:20:32
Сергей
Как поделят трубу, выпустят неугодного. Народ сразу хорощо и богато заживет.
06.03.2015 10:20:16
местный житель
Бывший министр культуры А.В.Федосов, в настоящем, заместитель В.Шпорта, похоже оставил перевал для себя. Если он также будет работать на новом месте, то лучше и не начинать...
06.03.2015 10:09:32
модератору
ополченец,
Сов.верно, партия Роснефть против партии Газпром, выборы нового губернатора народом грядут.
 
Только надо ситуацию с древом увязать, подойти креативно, всетаки вицепрезидент Роснефти В.И. Ишаев, он же занимался будучи полпредом разделом продукции, такой след это не просто так. Пилите Шура старые гири, они золотые. Подмигивание
Было бы лучше если бы там был замешан Соколов, надо внимательней посмотреть древо бенефициаров.
06.03.2015 09:49:06
да уж
Выпердыш Маслякова
Да, кстати, КВНщики звонили в мэрию, спрашивали, откуда такая информация о том, что они в Сочи "отличились", там ответили, что это, само собой,  бред. Ибо вели они себя там более чем прилично. Выступили достойно, пусть и не так успешно, как хотелось бы. Но посещение Сочи - это не только выступление, но и встреча с официальными представителями МС КВН, на которых решаются графики игр КВН в регионах, тенденции,  редакционные составы и тд., те вещи, о которых по почте не напишешь да и по телефону не обсудишь. А к слову о "Родине", точнее о фактах, которые приводит Голбубь, что мол речь не о сделке, а об образовании ООО "Киномир", вот  вам выписка из решения суда того самого арбитражного:
по иску Прокурора Еврейской автономной области к Муниципальному автономному учреждению «Центр российской кинематографии

кинотеатр «Родина», Обществу с ограниченной ответственностью «Экран», Обществу с ограниченной ответственностью «Киномир» о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности.
Выходит сделка все-таки во главе угла.
За сим считаю, что госпожа Голубь никак не журналист, а просто писака, которая ходит в больницу, на рынок и собирает ничем не обоснованные сплетни))) А еще мне кажется, что ей по вечерам все эти сплетни рассказывают голуби))
да вы возьмите ее любую статью ни комментариев противоположной стороны сплошные обвинения сплетни домыслы ни одного подтверждающего документа , полный бред.
Отредактировано 06.03.2015 11:11:32
06.03.2015 04:12:01
делят общенародное достояние!
Отредактировано 06.03.2015 04:36:21
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS