Комментарии
Фильтр: Сбросить
09.11.2015 13:14:20
Злодей Злодеич
Александр, Хотел кусочек болота "прихватизировать"-не дали, сказали пока не разработана нормативная база....Вот разработают, тогда пожалуйста приходи
09.11.2015 13:12:41
Злодей Злодеич
Олег, Тогда только терпеть и слушать бред о великом переселении в 21 веке народа на ДВ. Как-то так, другого видимо нам не дано
09.11.2015 12:57:16
Арбатов
Автор: - «Именно в марте 2009 года в Советской Гавани состоялись перевыборы главы, Сергей Луговской не стал баллотироваться, а выдвинулся в районные депутаты, где стал председателем (через год избран в крайдуму), а его место занял гендиректор завода ЖБИ Юрий Бухряков. В сентября 2013 года его переизбрали и он работает до сих пор. В том же 2009-м, в апреле, сменился губернатор края, назначен был депутат Госдумы Вячеслав Шпорт. И что они все сделали?»
Так, с намеками на неспособность власти, довести до логического конца ПОЭЗ «Советская Гавань» якобы успешно начатое дело предшественниками, – автор статьи – «ОНФ: Из-за бездействия чиновников развитие ПОЭЗ «Советская Гавань» затянулось на 6 лет» начинает свое безрадостное повествование. Вопрос к автору, – а причем здесь Бухряков и край? Выразитесь пожалуйста яснее!
09.11.2015 12:38:32
Архитектор
Внимательный читатель, знакомясь с материалами о создании ПОЭЗ обязательно заметит в них не стыковочки. Ведь Советской Гавани приписали все плюсы Ванинского порта, тогда как с Совгаванью нет даже нормального железнодорожного сообщения. Но на фото, бизнес плана, показаны фотографии Ванинского порта, а подписали, что это Советская Гавань. Так же и про грузооборот, лоции, ледовом периоде и др. Писали проект проходимцы. А разве не так? Вопрос – за чьи деньги?
09.11.2015 11:55:22
simply
Люблю я планов громадьё))Чего только эти потешные правительства не планировали)"Планировщина"от "маниловщины". Должен появиться современный "Михал Евграфыч"))и описать "современные благонамеренные речи". Генерал разве недостойный персонаж?
09.11.2015 11:25:48
Анатолий
Логично кожемяко поставил козлова на хозяйство. За будущей застройкой газопепеработки свой человек наблюдать должен.
09.11.2015 11:13:32
Помнящий
Тут все просто. В отличие от всех «Ничего непонимающих», есть люди «Все понимающие». Уж «Тех» кто затевал эту тему, уж сегодня давно нет в Ванино. Те, кто ныне правит бал в районе, оказались мелочными и слабыми управленцами. Они не только упустили возможности ускоренного развития района, они умудрились развалить то, что было создано до них. Разве есть еще такие на побережье кто это не понял? Вот в чем истинная проблема «перекочёвки» Ванинского проекта ПОЭЗ в соседний район, как и всего остального. Спросите Колю, почему он все проспал?
09.11.2015 10:47:24
Архитектор
Надо знать пред историю этого вопроса, чтобы рассуждать. Дилетантизм таких как Гали, Алевтины, Игори, Сидоровы, Ивановы, Абрамовы, Израилеевы, Киселёвы, любую тему могут затаскать до извращения первоначального смысла. Никогда не планировалась в Совгавани портовая зона, поскольку там исторически никогда не было полноценного, круглогодично работающего порта. Мягко говоря, Ванино притянули за уши к Совгавани и получилась портовая зона. Экономикой здесь и не пахло, здесь политика. Вот это надо знать тем, кто пытается критиковать Луговского или Ишаева.
Отредактировано 09.11.2015 12:09:42
09.11.2015 10:39:24
гость, Говорил много, а не  сказал  ничего!В СССР  ельцинского   бардака  не  было по определению. И ни одного доказательства, что в чем то виноват  Ельцин  Вами не представлено.Зато Вами  указано, что гарантом  сделки  выступил Ишаев. А потом  вдруг  появляются  люди  которые  забирают  терминал!  А  как же  гарантии Ишаева? Или он  об этом  ничего  не знал? И кто были  эти местные проходимцы? И где  они  теперь? Все  эти  вопросы  и нужно  задать Ишаеву! И не нужно  вспоминать Ельцина.  Он  Ишаева  нарушать  закон  не  заставлял.
09.11.2015 08:55:13
Историк
История повторяется, и чем интересна эта и другие статьи автора, так тем, что он не только предупреждает о возвращении "русской Маньчжурии", но уже на нашем берегу, а говорит об этом открытым текстом. Но не все это видят, особенно такие, как Киселев.
09.11.2015 05:49:45
Елена
Да что же за беспредел творится у нас? Неужели нет честных судей, для которых жизнь человека не пыль под ногами, а ценная вещь?!!! Как можно так вот судить? Почему на это закрывают глаза вышестоящие инстанции? И там все куплено? Очень хочется верить в справедливость, но после такого просто жить страшно, ведь это может случиться с каждым!!!!
09.11.2015 03:06:04
Анна
Юра, для тупых - что конкретно не нравится удэгейцам в идее нац. парка? Вероятно, не разрешат охотиться, а они исконные охотники. Властя-то их хоть выслушали? Что-нибудь пообещали взамен?
09.11.2015 01:57:16
Хабаровчанка
Елена! Отправьте эту статью в администрацию президента. Или еще лучше - в ген прокуратуру! Ну почему же наша прокуратура молчит?
09.11.2015 01:54:41
в.в.
Можно говорить всё что угодно,  про гектар земли, программы переселений народов, ТОРы ТОСЭРы ПОЭЗы, партия будет аплодировать стоя. Наглядно видно всем, что нация в своей генеральной совокупности плохо живет в целом и на ДВ в частности, и это на фоне деклараций идеи о "русском мире". Это называется экономический подкоп. В 90-е мы строили правовое государство, в нулевые гражданское общество, сейчас русский мир и модернизационную экономику шестого уклада.
Такие заявления премьера это индульгенция местным бездельникам.
Вот персона которая имеет прямое отношение к внутренней политике в крае и высшим кадровым назначениям http://debri-dv.ru/article/10090/glavred_toza_pozdravila_s_60-letiem_vysshego_kraevogo_chinovnika_arkadiya_mkrtycheva
Край стабильно блещет в федеральных сми от лгбт-тусовок до демаршей депутатов и очковтирательства в сфере ЖКХ, ветви власти не работают, дума сфабрикована левой ногой танкиста, советник по внутренней политике губернатора слесарь с завода имени Горького Панков с позором изгнанный на эту должность с председателей комитета по управлению Железнодорожным округом после скандальной выборной кампании.
На такую замануху сюда только 6 тысяч среднеазиатских беженцев-переселенцев за лучшей долей приедет, а 5 тысяч Хабаровчан уедут, главное миграционное сальдо положительное, можно повесить себе и коллеге по цеху медальку и премию дать.
ТОСЭРы нужно в Средней Азии потенциальным мигрантам рекламировать, здесь смысла нет и эффект даже обратный благодаря ушастому советнику по пропаганде.
Отредактировано 09.11.2015 02:29:23
09.11.2015 01:15:09
Yordan Kirilov
Дорогие друзья.Я уже 30 лет собираю газеты и в моей коллекции уже более 6000 экземпляров.Я буду счастлив,если вы можете выслать мне газету на бумаге вашего района.Желаю вам крепкого здоровья,личнего счастья и профессионалных успехов.Мой почтовый адресс;ЙОРДАН КИРИЛЛОВ, ул.ЦАР ОСВОБОДИТЕЛ 14 , индекс-2050 ИХТИМАН ,БОЛГАРИЯ
08.11.2015 20:21:10
"Даже если бы в этой статье и присутствовали какие-то признаки нарушений Закона «О рекламе», чего на самом деле нет, то срок давности привлечения нас к ответственности, увы, истек.
 
Срок привлечения к административной ответственности за нарушение Закона «О рекламе» составляет один год. Причем, в этот год должно уместиться все: и проверка, и выводы, и суд, и само наказание (КоАП РФ, статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности)." - это цитата из статьи. Странно, что к статье не приложен запрос из УФАС. Если в запросе есть ссылка на статью закона о рекламе, тогда в чем вопрос. Установят признаки, возбудят дело по Закону о рекламе, если в ходе рассмотрения этого дела выявят нарушение просто укажут на это и всё, если сроки давности истекли, то дело по КоАП возбуждать не будут. Другой вопрос, если рассматривается недобросовестная конкуренция, то тут и закон другой и сроки давности по КоАП далеко как не истекли. Получается, что много шума из ничего и ни о чем. Да еще и про коррупцию какую-то пишут. Нужно осторожнее слова использовать и прежде чем такую информацию писать, хотя бы проконсультироваться с юристами хоть мало-мальски знакомыми с работой антимонопольного органа.
Отредактировано Антон 08.11.2015 20:23:11
08.11.2015 19:10:35
гость
Лилия: "А вот откуда  в середине 90-х  появился  в аэропорту  Хабаровска  международный  терминал? Кто его построил  и на  какие деньги?" Ну не в середине девяностых, а в начале, когда Ишаев еще не был первым лицом, но без него не обошлось. А дело было так. Тогда тоже все мечтали об инвестициях, желательно зарубежных. Здание международного аэропорта уже к тому времени не справлялось с возросшим потоком пассажиров за рубеж  и вот тогда-то наши бонзы предложили одному чудаку из Японии выгодное дельце, - построить современный международный терминал. Этот чудак, воспитанный как и все мы на на постоянстве такого надежного партнера как СССР заключает с первым авиаотрядом договор на строительство международного терминала, на условиях того, что будет сдавать это здание в аренду авиаторам и всем прочим, кто это пожелает. Гарантом сделки выступало правительство края. Японец покупает подходящий проект, подгоняет его под здешние условия обеспечивает комплектацию и финансирование и в короткий срок в Хабаровском аэропорту появляется здание международного терминала. Все было бы хорошо, но к тому времени в СССР уже начался ельцинский бардак, чем и воспользовались местные проходимцы, которые отжали здания у японского инвестора в свою собственность. Для японца, так как он использовал не свои, а привлеченные средства, это кончилось печально. ожидаемой прибыли он не получил, за что кредиторы его отправили в тюрьму. Скандал получился знатный, но в российских СМИ отражения не нашел. Зато зарубежный инвестор сделал для себя необходимые выводы. Если до этого Хабаровский Интурист кишел предпринимателями из Японии, КНР, Тайваня и и разными другими, МЕЧТАЮЩИМИ открыть у нас совместные предприятия, то после с нами согласны были иметь дело только китайцы, причем, очень осторожно. О совместных производственных отношениях все тут же забыли, оставив место лишь международной торговле, и то в основном на бартерной основе, заведомо для нас не выгодной, что мы наблюдаем по сегодняшний день. Кто там поимел с с этого несчастного японца перечислять не берусь, почти четверть века концы старательно прятались, перепродаваясь в  дальнейшем в разные руки. Но где-то так.
08.11.2015 18:55:46
Психиатр
Киселева если куда и тащить, то в психушку. Впрочем, ему и там будут не рады, побьют чего доброго. Тоже еще "борец за будущее".
08.11.2015 18:22:03
Виктор Киселев
Уважаемый Андрей)))
Княжны Мэри на Вас нет))) Удачи)))...
08.11.2015 18:03:17
Виктор Киселев
Уважаемый Гость.
Вы правы))) И наша задача обрести, не теряя Россию, лица не хуже. Для этого не стоит сворачивать себе шею, оглядываясь назад в то время, как будущее России скукоживается шагреневой кожей. Это потеря времени.  История никого ничему не учит. Вы это знаете сами. Бороться и драться надо за будущее! Лягаться в защите прошлого не вижу большого смысла))).
08.11.2015 17:54:02
виктор
Наталья, именно.  Нигде в мире не судят без тела.  Даже у мусоров есть Поговорка: нт тела нет дела.
08.11.2015 17:02:15
Андрей
Виктор Киселев, вы точно электрик или из налоговой? Помнится вы ещё и пенсионер и даже ветеран, хотя возможно я путаю)). Я вам не скажу кем я работаю. Знаете почему? Потому что вы своей настойчивостью убедили меня, что необходимо сохранить интригу))может через полгодика))) меня если честно также беспокоют ваши угрозы в связи с моими насмешками в адрес Быкова. Надеюсь вы не сердитесь.
Хотя возможно это намёк? что мне дескать проплатили за этот комментарий. Нет, представьте, уважаемый Виктор, посещение этого сайта и комментирование на нем новостей - это моё хобби)) кто-то читает книги, кто-то плавит сознание у телевизора. А вот я излагаю мысли, возможно, что и не совсем интересные для некоторых, но они мои. Лично мне все равно кто вы и откуда.я просто читаю ваши мнения и соглашаюсь или нет.  Живите как хотите. Думайте, что хотите. Надеюсь вы поняли, что пока отчитываться где я работаю, сколько получаю, есть ли у меня постоянная интимная жизнь, дети, бизнес, счёта за границей я не намерен.
А почему вы думаете, что коровы не понимают слов. Мои родные в деревне с коровой разговаривают и знаете удои лучше))
Ладно, думаю, что вы все равно останетесь при своём мнении. Так что больше не буду ничего комментировать здесь.
08.11.2015 16:49:48
Виктор Киселев
Уважаемый Просто газетчик - Киселеву,
Тысячу извинений!))) В предыдущем ответе я имею в виду конечно же себя! И статья весьма понравилась Но не время сейчас всем, кто должен, кто может, кому это надо в прошлое смотреть, когда вместо дороги - направление, да  и оно - в тумане)))
08.11.2015 16:35:45
Виктор Киселев
Уважаемый Шутник - газетчикам[/b)))
И Вам спасибо за настроение))).
Но если по честному, меня мало тревожат чьи то речи у моей поминальной черты))) В России гениев е чтут. Ньютон, Эйлер, Гаусс, Максвелл, Иоффе, Перельман, Ландау, Капица - для миллионов россиян и эти имена - пустой звук.
Так я уж лучше в сторонке постою. На второй страничке, в загадке про электрика)))
А ЕСЛИ СЕРЬЁЗНО, то я всего лишь донести хотел, что не судьбы через время интересны, А ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ СУДЬБЫ! Ведь бутерброды на язык надо ложить колбасой вниз!))) Только и всего...)))
08.11.2015 16:17:57
Виктор Киселев
Уважаемый b]Просто газетчик - Киселеву[/b])))
ВЫ ПОПАЛИ В ТОЧКУ! Именно не газетчик и именно недоразумение на нашем российском дворе!)))
08.11.2015 16:06:31
Гость
Да не обращайте вы внимания на этого Киселева, он никуда не влезет, всюду разговор в сторону. Лучше обратите внимание на фотографии -какие хорошие лица, вот это были люди, а вы о каком-то склочном Киселеве.
08.11.2015 15:48:15
Радует,
что среди комментаторов встречаются, хоть и не часто, вполне адекватные и разумные люди, критически воспринимающие голубь и её писанину... просто смешно уже читать дифирамбы в адрес этой "журналистки".... грамотейка та ещё... цитирую: "был составлен и подписан Акт проверки здравоохранения ЕАО. Причем, подписан также и стороной, в отношении которой эта проверка проводилась, что свидетельствует об информированности местных здравоохранителей в части выявленных нарушений в этой сфере"... ну надо же, какая неожиданность - проверяемая сторона подписала акт проверки!))) голубь неплохо было бы знать, что любая - ЛЮБАЯ! - проверка предполагает ознакомление проверяемой организации с её результатами, неважно, хочется ей этого или нет - всё равно получит и акт, и предписание, ежели оно составлено, и обязано будет отчитаться о его исполнении... А поскольку сентябрьская проверка Росздравнадзора была далеко не первой (любая больница проверяется различными контролирующими органами, включая Росздравнадзор и его территориальные органы, прокуратуру и пр., планово не реже раза в три года, а уж про внеплановые проверки я молчу), то надо полагать, последний акт не стал откровением ни для кого - за исключением, как я понимаю, голубь, которая не знает элементарных вещей... управление здравоохранения, кстати, проверяется ещё чаще - по нескольку раз в год, и, не поверите, тоже прекрасно знает о результатах проверок, только вот толку-то? кто там будет устранять выявляемые нарушения, если там вменяемых работников - по пальцам перечесть... впрочем, сейчас не о них речь, а о "профессионализме" голубь... недавно, помнится, в своей очередной статейке она упоминала бывшего главврача Ленинской ЦРБ Лаврук - в контексте её "родственных" отношений с бывшим главой Ленинского же района... так вот, голубь - для сведения: муж и жена - не родственники. Семейный кодекс вам в помощь, откройте на досуге... хотя о чём это я -  какой у голубь может быть досуг, когда она с чиновниками и прочими неугодными ей и бурындину "здравоохранителями" борется, не покладая?)))) у меня в связи с этим только одно предложение: даешь бурыдина - в начальники управления здравоохранения, а голубь - в его первые замы!!!))))) они ж такие специалисты в этой сфере, всё знают - и про оборудование, и кого в главные врачи назначать, и самое главное - такие честные и неподкупные - просто идеальные кандидаты во власть))))) очень уж хочется посмотреть, как они будут барахтаться, восстанавливая наше чахлое здравоохранение - а другие "короли и королевы репортажа" им обязательно помогут, прям как они сейчас))))))
08.11.2015 14:56:01
нет слов
ну привезут их сюда и что? где работать будут люди и за какие деньги? если 10 заработают, то отдать 12-15 нужно; коммуналка, налоги на еду и одеженку уже нету. Переселение думаю, должно быть последним этапом, после создания человеческих условий для проживающих на ДВ.
08.11.2015 12:06:15
ничегонепонимающий, Бородинское  сражение  Россия  проиграла. Поэтому  думаю  праздновать  эту  дату  не стоит. Хотя  римский  сенат  поблагодарил Варрона.
08.11.2015 12:04:46
Андрей, Сразу  хочется напомнить, что зарплату  не  выдавал  Ишаев  а не Ельцин. На  местах  воровали  и все  списали  на  Москву. В  конце 1997 года все долги  по  зарплате  Чубайс  погасил. А вот откуда  в середине 90-х  появился  в аэропорту  Хабаровска  международный  терминал? Кто его построил  и на  какие деньги? И таких   вопросов  можно  очень  много  задать. Все  любят  рассказывать  как они  бедствовали  в 90-х пока  Ишаев  с Хризманом  карманы  набивали! Не бойтесь правду  про  Ишаева  говорить!
08.11.2015 10:28:13
абориген
целесообразней  профинансировать отъезд пары десятков местных модернизаторов по модели переселения Чудов-Хризман, а то не знают в какое кресло  своё бесценное тельце притулить и какую цацку за заслуги себе выписать  - затраты на такое переселение мизерные эффект реальный.
08.11.2015 10:18:35
Карлос
А чего у нас, слухи пускают, в питерском отделении представительства Х\к, где ушастик рулит, якобы некие кадровые рокировочки на днях будут, нет????
08.11.2015 10:08:26
Шутник - газетчикам
Господа-газетчики, не обижайтесь на Киселева, не упрекайте его лампочками, ведь у каждой профессии своя специфика, вот у вас, к примеру, у кого - микрофон, у кого - фотоаппарат, а у Киселева - настырность и непробиваемая, как бы это выразиться поделикатнее... Словом, бузит человек, пыжится, а когда придет время подводить итоги, останется одна лишь загадка-эпитафия: "С когтями, а не птица. Летит, вопит и матерится". Кто это? Электрик Киселев, свалившийся со столба. Авось войдет в хрестоматию для второго класса.
08.11.2015 09:51:34
Просто газетчик - Киселеву
А вы-то, Киселев, какое отношение имеете к журналистике? Всю жизнь занимались электрикой, лазили по столбам, писали кляузы в газеты, а сейчас воспрянули духом. Как же, сам Михаил Карпач вас пропиарил, точнее выставил чудаком, а вы и рады. Эх, чудак вы человек, сплошное недоразумение.
08.11.2015 09:11:06
юра
Еще раз поясняю. за согдание нац.парка выступают около 10-15 людей. из всех проживающих в верхах, они выступают за создание наих земле территории традиционного проживания.а это не устраивает краевую власть.а так же жителей г.Москвы п.Суляндзига, жители 95% против.Они более 10 лет борятся с властью за создание ТТП.
08.11.2015 03:30:09
Владимир
Вас, Виктор понять без бутылки также трудно. Ну ни кто же не скулит по этому поводу!
08.11.2015 03:24:22
Алекс
Поздравляем с юбилеем. Держитесь, как бы не было туго, коллеги!!!
08.11.2015 01:33:36
Виктор Киселев
Уважаемый Андрей
Вы не ответили,кем Вы работаете...Мне интересно)))
А по моментам отвечу коротко. Ни Путину с Медведевым, ни Шпорту доказывать что то не собираюсь потому, что ОНИ ПРАВЫ!))) Монетизация выгодна! Государству Россия! На сэкономленные средства страна  сделает Арматы, снаряды  и бомбы для Сирии или ИГИЛ.
А гражданам России монетизация  не выгодна! Но Ни Путина с Медведевым, ни Шпорта мнение граждан не интересует. Они их не слышат и не понимают так же, как мы - коров. Вы ведь не понимаете коров? Вероятно Вам покажется  странным , но любой Закон можно отменить!)))Как транспортный, кажется, налог при Грызлове. Как приняли единогласно, так и отменили единогласно!))) Черт попутал!))) Все ошиблись! Президент пришёл - все прозрели!))) Потому не стоит уговаривать себя жевать сено, раз нет еды. Прежняя система льгот была лучше! Праздник , построенный на вранье и глупости, унизителен для граждан России и таковым быть не может.
08.11.2015 00:27:00
Виктор Киселев
Уважаемые Старый газетчик - Мирмовичу)))
Историей баловаться - себя тешить?
Если ЦИНИЧНО проецировать полезность работы корреспондента на экономику и на значимость его вклада в государство - нельзя не заметить, что сравнивать его работу  с вкладом Стива Джобса в цивилизацию не приходится. Жили бы государство, власть и народ России не по Салтыкову - Щедрину, значимость Елены Голубь несомненно бы пострадала. В этом смысле любой пишущий  газетчик ничем не отличается от любого рабочего: токаря, сварщика и т.д. Как то странно в наше время интересоваться устройством сословного музея, когда надо браться за перо и бороться с государственным ворьем, с государственным враньем, С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГЛУПОСТЬЮ, БЕЗДУШИЕМ И РАВНОДУШИЕМ ПОД ЛИЧИНОЙ ПАТРИОТИЗМА.)))
Безусловно тема интересная, если рассматривать её исторически, с позиций Дорошевича, там, Гиляровского... С целью эпоху запечатлеть. А себя тешить -  запечатлеть? Не понимаю!)))
07.11.2015 23:55:01
Андрей
юра, хорошо понятно, что часть удыгейцев против,  но часть поддерживает, чтобы продвинуть вопрос угодный власти.Непонятно почему часть удэгейцев против нацпарка? Будет ли это ущемлять их права или это просто личные разборки?
07.11.2015 23:43:19
Андрей
ничегонепонимающий, А что 10-17 лет тому назад было принято решение о праздновании 4 ноября? ответ: Забейте в гугле и запишите на бумажке даты принятия сначало День согласия и примирения, затем день народного единства.
Вам то от него (от праздника) хорошо, весело? Ответ: Вы читаете вдумываясь или так, чтобы ляпнуть? Я писал: "Можно не любить этот праздник или дату, но это сегодняшняя действительность, потому что это государственный праздник. Можно было протестовать против него 10-17 лет назад говоря, что есть 7 ноября. Сегодня об этом поздно говорить. Вопрос только выбора и он очевиден, лично для меня, не надо искать тени отца Гамлета, ностальгируя по былому, что прошло не вернуть. Можно только принять сегодняшную действительность". Конкретнее: Дело не том, что мне хорошо или весело.Я уважаю сам смысл, который  в 4 ноября заложен. Дело в том, что это праздник или дата, в котором есть большой потенциал. Суть праздника не в конкретной дате, а в том, что в тяжёлую пору для государства люди объединились, чтобы спасти ее. Будь это Смута, еще там что у нас было. Суть не в дате, а в смысле.
07.11.2015 23:31:26
Андрей
Виктор Киселёв, у меня много специальностей по образованию, по насущной надобности, по тому как сложилась моя судьба. Мой вечный агонист, работал я и грузчиком, и дворником, и подсобным разнорабочим. Довелось чинить машины, быть строителем, монтажником. В целом можно посчитать до 10 специальностей. Жизнь заставляла, ведь мы выживали как могли. При Ельцине в 1996-97 годах когда по полгода всем людям не давали зарплату, помните, году еле сводя концы с концами, чтобы купить элементарно хлеба я чистил в ванной под горячей водой бутылки. Собирал их на территории предприятия. Не знаю знакомо ли вам это чувство неловкости при встрече  знакомых, когда стоишь в очереди на пару с бичами и бомжами, чтобы сдать стеклотару Подмигивание Это было при Ельцине, когда этот праздник начали вводить в народные умы. Помните эту умору: День народного согласия и примирения? Комичнее звучал только день независимости России, который сегодня просто День России. Если у меня чувство обиды за развал великой державы откуда я родом? Да это чувство у меня есть. Плохо ли я отношусь к Ельцину за ту действительность, которую он мне подарил и вынужден был в ней жить? Да, я хотел бы забыть его, предать его забвению навсегда. 2015 год - год Литературы, поэтому отмечу, что именем Ельцина не достойна называться главная библиотека страны! Лучше ее назвать в честь Пушкина, Ломоносова или кого-то другого из десятка более достойных писателей, ученых.
Однажды Путин сказал: "Мы, современники, конечно, предвзяты ко всему тому, что происходило на наших глазах. Я тоже не могу относиться к Борису Николаевичу объективно.Я работал в команде Президента Ельцина. Видел для себя совсем другую судьбу. Все сложилось иначе. И этот выбор моей жизни, сделанный благодаря Ельцину". Честно, я не уважаю Ельцина за все, что он сделал со страной. Но мог ли без Ельцина появиться Путина? Да Путин не самый идеальный глава государства, потому что он не смог решить многие наши проблемы. Долго раскачивал важные вопросы, которые можно было бы наверное и решить быстрее. Но он удержал страну, пошел на геополитический риск при воссоединение Крыма с Россией.
К чему я это все сказал? К тому, что можно воспринимать Путина как приемника Ельцина и ругать его. Можно восхищаться им за воссоединение Крыма. Можно не принимать день народного единства и вспоминать 7 ноября. Можно забыть 7 ноября и праздновать день народного единства. Все это интерпретации. Все это отношение к жизни. Мы можем создать мир вокруг себя, скажем взяв гектар земли (тоже такая инициатива Минывостокразвития вместо обеспечения квартирами, обеспечения хорошими подьемными дают голую землю, но не об этом), взяв хотя бы 10 соток земли, вспахав огород вырастить картошку, капусту, помидорчики, посадить клумбу с цветами, посадить яблочный сад, сделать пасеку. А можно получить этот гектар и плакаться, что нет условий, дотаций, понимания. Запустить полынью свой дачный участок. Я про это говорил, надеюсь, что умные люди меня поняли.
То, что бабушка сказала, что "будем идти туда до куда дойдем" это реально бьет по сердцу. Но тут же возникает вопрос, а что ей ее сын на проезд к внукам не даст 20 рублей? Или может сын этой пенсионерки скажет: а почему я должен, ведь ей государство должно? А ты ей не должен просто за то, что ты ее сын? А почему этот сын не выходил с плакатами за отмену с монитизацией, не писал петиции? Почему сегодня пенсионеры и их родственники (это сотни тысяч людей) массово не обращаются в органы исполнительной власти с обращениями к депутатам, губернатору, премьеру, президенту? Может им это просто им не надо? А зачем тогда этот разговор? Так погрустить о былом, что было? А почему вы не боролись за свои права? Молчали вот и теперь помалкивайте. Повторяю уже сказанное: "не надо искать тени отца Гамлета, ностальгируя по былому, ведь прошло не вернуть. Можно только принять сегодняшную действительность. Не снять с принятия закон о монетизации, потому что он принят. Можно только его доработать. Внести изменения. Требовать, чтобы водилась система учёта проездов:талоны, эл.карточки с необходимым количеством проезда взависимости от потребностей, которые обосновываются пенсионером в соц.защите. История показывает, что жизнь это цепь повторяющихся событий. Если не сегодня, то через полгода, год к этой проблеме вновь будут возвращаться на тех же выборах в Госдуму, да и даже это не причём. Почитайте сайт тех же едро. Там это проскальзовало дикларотивно, правда, что Медведев сказал строить эффективную систему социальной поддержке. Докажите Шпорту, если надо Медведеву, Путину, что пример с монитизацией это не эффективно. Что стоит дебрям по полочкам разложить то, что сегодня этот закон принят без эффективного подхода к социальной поддержке, что его можно было принять иначе".
Про политических заключенных, про Корфовский, про сбитый самолет укор, что празднуют. Да можно было не праздновать. Можно было сыкономненные день сдать в фонд для пострадавших корфовчан. Это было бы справедливо. Но с другой стороны, мы уже полтора года или сколько там живем событиями на Украине. Можно ли жить одним негативом? Праздник - это возможность снизить количество горечи за то, что происходит вокруг.
Я потратил много времени, пытаясь вам объяснить многие вещи в моей голове, которых не уместить за один раз. Надеюсь вы поняли правильно, что я хотел сказать этим.Если нет, то я не буду больше объяснять.
07.11.2015 23:25:03
Злодей Злодеич
Виктор Киселев, да нет, это просто климат изменился .... в заповедном Приамурье. потому гон был неполноценным.
07.11.2015 23:24:22
Сергей
Все войны ведутся за власть и деньги ! Только воины гибнут за Родину !
07.11.2015 23:23:19
Злодей Злодеич
а я демал. что климатические изменения на гон не распространяются... Видать крупно ошибался... Видать.... стареть начал.
07.11.2015 22:56:26
александр
Ольга Демиденко, Считать научитесь.113 чел. и усё
07.11.2015 22:41:28
Александр :
А мне и моей семье пусть профинансируют отьезд с ДВ.
07.11.2015 21:24:30
Александр
Что-то,в последнее время притихли разговоры про "бесплатный" дальневосточный гектар? Видимо дошло,что миллионы граждан на ДВ не поедут,и эта приманка уже ни к чему.
07.11.2015 19:32:32
Старый газетчик - Мирмовичу
Хорошая мысль, Андрей, насчет раздела об истории дореволюционной хабаровской журналистики, уплывшей за рубеж. Вообще-то, насколько я знаю, в краевом музее имени Гродекова множество экспонатов и архивных материалов об этом, один фонд Матвеевых чего стоит, было бы желание. Но литературную и эмигрантскую экспозиции "сузили" до минимума. Может, когда-нибудь спохватятся, но это от рядовых сотрудников не зависит, они-то работают в поте лица своего. Кстати, уже и нынешние эмигранты из Хабаровска добиваются успехов. Так, поэт Александр Семченко, живший на Бриакане, а сейчас в Австралии, дважды становился золотым медалистом приморского "Печатного двора", но его ни то что в музее, а даже в хабаровских СМИ не отметили.
07.11.2015 19:10:46
юра
Проблема коренных народов Удэгейцев заключена в федеральном законе РФ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов..." где записано, что если они против парка, а за создание на своей земле, территории традиционного пользования, как в этом случае, то прав народ Удэге, а их ломают через колена. Власти  заручились согласием Паши Суляндзига и его родственников, и выдают их за воляизьявление всех жителей, какой Паша Суляндзига житель Красного Яра. если он уже около 25 лет проживает в Москве
07.11.2015 17:30:46
краб
Синельникову, чтобы сменить команду-нужно знать людей, кого на кого менять (не шило на мыло). Нужна четкая концепция вывода отрасли из тупика, ( о развитии пока речь не идет)и понятно , что нет ни понимания задач, стоящих перед руководством, ни знания деловых качеств  специалистов, кто бы мог войти в команду, нет опыта управления. у Каждого главного врача своя колея, каждый заместитель в управлении решает видимо повседневные задачи по написанию отчетов, без четкого понимания дальнейших мероприятий. Продолжается принцип "затыкания дыр", что опасно в любой отрасли и многократно опаснее в здравоохранении.
07.11.2015 17:06:56
Татьяна
Моя одноклассница, уехавшая 25 лет назад в Литву,  на днях в небольшом городке под Вильнусом, проходя мимо, увидела старое кладбище русских солдат, освобождавших в 44 Литву. Читая имена погибших, увидела Никитин Филипп Александрович, 1915 г. рожд.
Ее родной дед, отец отца Никитина Ивана Филипповича. Мы посмотрели записи на сайте Мемориал,действительно это он, похоронку получила жена Полина апполоновна в 44 году в Читинской области. По литовским законам, если объявился родственник, гражданин Литвы, теперь эту могилу перенести в другое место нельзя. Выходит, теперь Лена защитила деда и остальных солдат Великой Отечественной.
Спасибо автору за материал.
07.11.2015 16:55:57
Иван Андреевич
небольшая неточность: в первые годы она выходила в Найхине, а в остальном очень хорошо сказано. С уважением и с душой.
07.11.2015 16:02:13
Андрей Мирмович
Мне, кстати, странно, почему автора статьи Иванова-Ардашева не пригласили на научно-практическую конференции "Единой России" 3 ноября. Там были историки, политологи, журналисты. Там можно было бы вновь поднять вопрос и создании музея хабаровского зарубежья, а также о восстановлении литературного музея, куда можно было включить и историю хабаровской журналистики, начиная с того же Русанова, эмигранта, заканчивая новейшим периодом.
07.11.2015 15:50:32
Андрей Мирмович
Прослезился, Борис, от твоего материала. И подумал, сколько тысяч семей так и не нашли могил своих близких. А еще подумал грешным делом, что все же мои семьи счастливые. Мама моя нашла своего отца в братской могиле под Медынью только в 1995 году. Моя теща тоже нашла братскую могилу своего отца под Воронежем тоже в 90-е годы. И занесли тогда наши матери наших дедов в Книгу памяти Хабаровского края и на пилоны площади Славы. Только счастье наше было недолгим.
Вечный огонь на площади Славы потушили, пилоны с фамилиями перемололи в крупу, площадь потом  отремонтировали красиво, а вот некоторых фамилий включая фамилию и отца моей тещи, там не оказалось. И опять мы начнем эту мучительную процедуру по восстановлению памяти. Хоть теща моя до этого судного дня не дожила, бедняжка, рак унес ее.
07.11.2015 15:17:32
Alex
Синельникову пора менять команду и наводить порядок в здравоохранении. Уже Левинталь сменил команду, а он все со старой командой пытается исправить замечания Россздравнадзора  на 20 листах. При таком тормозе вряд ли что-то у него получится.
07.11.2015 13:57:26
Виктор Киселев
Мирослав,
Вас то мы поняли. Но Вы, судя по ссылке на губернатора и Путина, сами то хоть что нибудь поняли?)))
07.11.2015 13:08:09
Игорь
Увы, Москва, как всегда, далека от регионов. Но газета и сайт живы! Электронная версия "Анюйских перекатов" теперь здесь: http://anuika.ru Пользуясь случаем, поздравляю всех сотрудников и читателей газеты с замечательным юбилеем - 80-летием со дня выхода первого номера! Очень надеюсь, что газета не "канет в лету", но сохранит и свое лицо, и своих читателей. Тем более, что это единственное издание, охватывающее национальный район - Нанайский - и рассказывающее о жизне, быте и культуре такого малоизвестного, но культурно богатого народа НАНИ - "народа земли". Удачи вам и процветания!
Отредактировано 07.11.2015 13:55:14
07.11.2015 12:41:45
Фарход
Поеду домой к себе. Потом вернусь и получу законные деньги как переселенец. Слава России!
07.11.2015 12:36:04
Краевед
Хорошо, что Музей русского зарубежья наконец-то появится, но автор статьи, насколько я помню, ратовал за создание Музея восточной ветви русского зарубежья в ХАбаровске, Владивостоке или Благовещенске, но, увы, пока лишь в Амурской области что-то делается в память о былом Исходе. В Хабаровске же, где музейного и архивного материала полно, выжидают, сетуют на безденежье. А ведь достаточно в том же краеведческом музее малость ужать "высоты достижений", чтобы осуществить проект. Чего боятя, что вновь напомнят о разгроме Литературного музея и былых запретах?
07.11.2015 11:10:29
Мирослав
К вышесказанному мною. Е.Голуб-большое уважение!!!! Давайте и дальше копайте, да по-глубже!!!! Не слушайте здесь тех, кто прячется за никами, по-видимому,это и есть те люди, о которых Голуб пишет.
07.11.2015 11:07:17
Мирослав
Здравствуйте, всем читающим здесь. Полностью поддерживаю Краба. Неужели ещё не понятно ТАМ, в высших эшелонах власти ЕАО, что, лодка уже расшатана, вот-вот, пойдёт ко дну. Зачем они (власть) пытаются опуститься ниже канализации. Засветились на всю Россию, знает об этом Путин и все, кому положено знать. А значит, обратного хода не будет!!!! Так будьте умнее, хотя бы сейчас, после этого московского акта проверки, наведите порядок. Губернатору в этой ситуации, я думаю, надо просто разогнать этих "профессионалов" на медицине и прочих, окружающих его.Что бы поправить положение в ЕАО надо свежие силы, новые идеи, а не....вообщем, вы поняли меня здесь, я думаю.
07.11.2015 10:19:08
Олег
А вот профинансировать жителей ДВ региона слабо. За туманом и за запахом тайги уже никто не едет к нам. Все едут за деньгами в Москву - зажиревшую и чванливую. Сам работаю как чорт, машинстом тепловоза, имею два высших образования, зарабатываю 80 - бывает 90 рублей. Живу на работе - потерял семью с двумя детьми - ушла к продавцу жить. Я, честно, дома практически нечего и не делал сам, в основном нанимал, даже няню на год - у нас погодки. Заработал ишемию и все кишечные. Сколько выдержу - не знаю, может два - три года. У меня есть друг /вместе начинали/, он работает машинистом в метро Москвы - при 8/!/ часовом рабочем дне, без переработк, зарабатывает стабильно 120 рублей. Скажите, вот нахрена мне эти северные, районные, дикие морозы, левые переработки? Раньше хоть для детей старался, стремление было. Уехал бы в Питер - зовут машинистом в депо, но родители никак. Бросить не могу, они с меня человека сделали, Боги для меня.
07.11.2015 10:03:18
Автор для Пономаревой
Да, Анна Александровна, вы правы. Игоря очень жаль, как-то внезапно ушел, и это - огромная потеря для хабаровской археологии. У нас ведь сейчас все на переломе - смена эпох, технологий и поколений. Молодые исследователи - ребята отличные, но связь поколений нарушена. Может, удастся еще что-то рассказать, вспомнить о том же "неведомом" археологе Тимофееве, других археологах. Вы ведь многих знали, расскажите о них.
07.11.2015 04:14:16
Скрыла
избиратель, Клизмы в одно место  бутекс  на морду коньяк в глотку легкоатлетический манеж,,,... за дом на рублевке итд генерал ты наш армянский шяшлик
07.11.2015 01:49:42
Карлос
в нетерпении ожидаю прибытия обещанных 30 млн. переселенцев
07.11.2015 01:14:05
Виктор Киселев
Я бы тоже молчал, когда столько винтовок приходит считать))
Ведь ужин нужен всем: и тиграм, и охотоведам(((.
07.11.2015 00:24:58
краб
Конечно, все это продолжение поднятой темы здравоохранения ЕАО и ведущая роль -увода   денег, которые отпущены на лечение людей, в тень.Появляются тетеньки из КП которые ставят диагнозы не теме, а журналистам поднимающим тему.Просто маленький совет, когда критикуешь в отличии от хвалебной оды, к примеру, ТАФИ классная, анализы достоверные, вопросов нет, но когда пишешь критику, то нужно аргументировать ее железно.Вот и поймали журналистов  "На дом" на вопросе о качестве анализов, правильно нет экспертизы качества, кто сказал что не качественные, вопрос о пациентах, т.е в публикации командировочной журналистки найдено слабое звено и на нем построена критика биробиджанских журналистов. Хотя "разгромные" статьи в газете о ТАФИ - скорее всего чистая правда, что такая ,поддерживаемая на высшем уровне в области при попустительстве (возможно и халатном)надзорных органов, как частная лаборатория могла быть в ЕАО, а где еще?  Вот еще один факт о "достижениях" медицины в регионе ко всем прочим показателям. "Понравился" разговор  с Борисенко, типа я не специалист и в лабораторном деле не специалист и лучше отдать на откуп профессионалам. Это руководитель многопрофильной детской больницы-таким образом  не специалист поликлинической педиатрии,неонатологии, неврологии, и других направлений в медицине и не только т.к в больнице есть и сантехники и электрики и автомеханики, бухгалтера, экономисты. Так при таком "раскладе" нужно все отдать на откуп специалистам. Специальность руководителя медицинской организации называется  организатор здравоохранения и в его функции входит -организация службы и контроль по показателям, за ее деятельностью.Есть в области сейчас главный специалист -эксперт лабораторного дела? А может это Фима?.  Лаборатория за эти годы, благодаря поддержке власть-придержащих  за эти годы  почти "уничтожила" специалистов клинической и биохимической лаборатории, нет тех лаборантов,которые действительно были специалистами своего дела, а есть операторы лабораторного оборудования!А при такой монополии- безконкурентная среда не может выявить правильность результатов исследования, конкуренции в тарифах и т.д. И все это "заслуги" всех руководителей здравоохранения за последние 12 лет работы, которые должны разделить "высокие достижения" областного здравоохранения.
Отредактировано 07.11.2015 00:40:36
06.11.2015 23:51:19
Ольга Демиденко
Вот пишут: о распределении 450 млн. рублей на финансирование сертификата для переезда граждан. Чтобы по-человечески переехать нужно: деньги на билеты. Деньги на квартиру. Деньги на обзаведение. Деньги - подъемные на первое время. ну, если людей не гнать сюда как скот в теплушках, то самый минимум - миллиона 4 на лицо. То есть, на семью. 450 делим на 4=112,5. 112,5 миллиона человек? А ниче что в стране 140 миллионов живет))) Значит, надо считать иначе. Чё там за ведомство создано в Минвостокразвития? По кадрам что-то. О! Итак. 450 миллионов делим на 10. Девять десятых - ведомству на организацию процесса, зарплату, презентации. На остальные перевозим родственников на Мальдивы. Ликвидируем агентство в виду неэффективности. все.
06.11.2015 23:45:21
Виктор Киселёв
Патриоты!
ЕР, "Наши",ДНО и др.!  
Берите пример!
"И назовут они улицу в закрытом элитном городке в котором будут жить "ТОСЭР Хабаровск"".
Как строили когда то Комсомольск - и они все тяготы преодолеют!
ПЕРЕТАСКАЮТ!)))
06.11.2015 23:37:16
Виктор Киселёв
Дмитрий Анатольевич Медведев определённо хочет засветиться вождём пигмеев!))) Вот кто ставит РОССИЮ конкретно на своё, предназначенное ей место!
Человек несомненно большого, МИРОВОГО масштаба - ещё недавно он успешно менял россиянам планетарное время! И вот снова грядёт волна его инициатив!))) Нас ждёт масштабное переселение народов! ГУННЫ ОТДЫХАЮТ!))) Если положить по сто тысяч на нос каждому будущему переселенцу - это ж сколько народу осчастливит Дальний Восток своим высококвалифицированным присутствием!)))ДА?
Интересно, а движение Хетогуровок тоже организуют?)))ДРУЗЬЯ - ПОРА! ПУТЬ ЗОВЁТ!))) Дальний Восток!...(((
06.11.2015 23:17:17
избиратель
Шпорт давно наплевал в тарелки всем жителям края, сейчас ему бывший тыловик с Московского военного округа коттедж на рублёвке достроит и губер отвалит на отдых. Погосян в опале перспективы роста по авиационной линии канули.
Губернатор даже дом себе сам построить как нормальный мужик не может Плачет , возвысил для этого придворного прораба-интенданта по подмосковным угодьям аж до руководителя аппарата.
Достойные сыны Отечества завершают госслужбу. 800 миллионов на выходные пособия уже запланированы. Батистовые портянки коньяк и клизмы по расписанию в апартаментах ждут своих героев.  
И назовут они улицу в закрытом элитном городке в котором будут жить "ТОСЭР Хабаровск".
Готовимся  развивать придорожные пирожковые кластеры по иркутскому образцу. Смех
06.11.2015 22:46:52
Старый Ворчун
А как это аукнется на стоимости конечного продукта для нас с вами ? ну вы сами понимаете...98-летие дождались..может не стоит дожидаться 100-летия ? раньше начать ?
06.11.2015 22:32:14
Иосиф Раскин
Нефть 50 доллар- 60. Нефть 60, доллар- 50. Нефть 100, доллар- 30. Уловили математику? Условная цифра "3000", если перемножить цену на нефть и стоимость доллара в рублях.
06.11.2015 22:19:03
Иосиф Раскин
А вот Валдгеймская ЦРБ создала современную лабораторию и деньги не уходят мимо носа, как в областной.Были периоды когда выделяли денег порядочно для больниц, другое дело как ими распорядились. Вот они укомплектовались, потому, что видели главную проблему, а кто- то распылял или закупал ненужное десятками миллионов.Проблема в управлении, а не во врачах. Я.М.Ворновицкий хороший руководитель, а вот сколько ему это  стоило нервов в борьбе с желающими "прибавить и отнять", можно только предполагать.
06.11.2015 21:20:05
Анна Пономарёва
Мы до конца ещё не осознали, что ушло из научной и культурной жизни Хабаровского края в связи с кончиной Игоря Яковлевича Шевкомуда. Мы в неоплаченном долгу перед ним. Спасибо,Владимир Васильевич, за добрую память. И ещё следует помнить, что Корсаковский могильник на Большом исследовал Ю.М. Васильев, тоже- увы - бывший сотрудник Гродековского музея.
06.11.2015 20:43:40
кругом рвачи
Ванино от угля задыхаться будет, зато название совгаванская зона
06.11.2015 20:29:07
Читатель
юрий, Причем здесь Луговской? Ишаев ПОЭЗ затеял.А Луговской,занимая немалый пост в Думе,мог бы оказать какую-никакую помощь,если бы душа за дело болела.
06.11.2015 19:17:42
Григорий
На сайте Платона указано, что оформление маршрутной карты возможно на сайте или через мобильное приложение. Если оформить карту Владивосток - Находка можно таким образом, то нет никакой необходимости возвращаться в Хабаровск
06.11.2015 18:48:24
мысли
Что верно то верно. Анализы на "щитовитку" сдать в ТАФИ, а их четыре, обошлись в две тысячи.
06.11.2015 17:48:17
Я тоже местный
УФАС ЕАО всегда работает по команде хозяина: "Фас!".
06.11.2015 16:58:34
Карлос
миша,
+100500
Линию следует расширить,проштамповать это замечательное лицо на детские памперсы и  туалетную бумажку. Вот она, близость к народу!
06.11.2015 15:41:52
Коренной биробиджанец
Когда я обратился туда(УФАС ЕАО)через прокуратуру по поводу навязывания услуг страховыми компаниями города к полису ОСАГО, то они ответили, что это не их функции, хотя потом было разъяснение в СМИ, что это их прямая работа. Вот вам и уровень местных чинуш!
06.11.2015 15:08:44
Виктор Киселёв
Уважаемая Галина
Хотя и предыдущие вопросы остаются в силе - а где можно почитать о том, что бизнесмен и его охранник были убиты из пистолета? В Дебрях, кажется, о том не говорили? Да и как то не вяжется это с менталитетом  узбеков! Понятно, что прокуроров и судей после суда эта тема уже не интересует?))) А мне интересно, был ли у узбека не казённый, а свой адвокат? Суд шёл в открытом режиме или закрытом? Хорошо ли знал узбек русский язык? Вот что он говорит? Как он всё объясняет? Ведь его запросто можно было ЗАСТАВИТЬ ДЕЛАТЬ ЧТО УГОДНО - и тут же сдать фараонам!))) Вот С ЧЕГО БЫ ОН ВДРУГ УБИЛ ДАЮЩИХ ЕМУ КРОВ И ХЛЕБ? Это не в природе узбеков! Это чисто по русски соображать, что не убежал он потому, что был уверен в своей безнаказанности! Может,  он не убежал, что действительно в произошедшем не виноват?! ОСТАЛСЯ ДО РАЗЪЯСНЕНИЯ? Ну не дурак же он вконец! Вопрос: Мог бы он убежать и скрыться, если бы пожелал?
Жалко, что о произошедшем начало было, а потом ни сопровождения, ни из зала суда... И что написал бы полиграф, если бы на меня собак навешали и дали понять, что меня ждёт, если что то не так?! Могли бы знающие камрады скинуть материал на Дебри ДВ?)))
06.11.2015 14:58:53
миша
С новой линией посуды особую актуальность приобретает пост Шпорта - #плюнь ему в тарелку
06.11.2015 14:54:58
ничегонепонимающий
Андрей, Вай, какой комент!!! А что 10-17 лет тому назад было принято решение о праздновании 4 ноября? Вам то от него (от праздника) хорошо, весело? Может Вам и все даты отмечать? День Синопской битвы? День запуска первого спутника земли? День образования Киевской Руси? Дат очень много, только понимать надо что праздновать!!!! А то можно и праздновать бегство Троцкого из России как спасения русской демократии за рубежом!!!
06.11.2015 14:44:28
ничегонепонимающий
непонятный, Должности мэра не будет, будет должность Сити-менеджер! А это уже другая история!
Да и судя по моим мытарствам с администрацией города Соколов вообще ничего не решает. все отписки идут в мой адрес с комментариями: "обращайтесь в суд!" Соколов - хороший функционер, но почему его тогда кличут "Саша коммерсант"? кто скажет?
06.11.2015 14:40:31
ничегонепонимающий
че спорить? нашли виновного, осудили гуманным судом, дали заслуженный срок! был гражданин другой страны, выйдет - будет гражданин РФ, поменяет ФИО и все!
А правда кому нужна? а истинная причина? Главное статистика и раскрытие громкого дела. потом еще и к лику святых причислят убиенных.
Кто сейчас вспоминает за что убили мецената Морозова? никто!
06.11.2015 14:24:34
Слава Труду, Единая  Россия  его просто не пропустит. Да и коммунистом  Паньков  стал недавно! Программы  развития  края  у него нет и не   будет. так  зачем  такой  губернатор
06.11.2015 14:13:41
Виктор Киселёв
Андрей
А можно спросить?))) Вы кем работаете? Я, например, электрик ЖКХ. А Вы кто по специальности?)))
06.11.2015 14:03:07
непонятный
Виктор Киселёв, МОЛОДЕЦ!
06.11.2015 14:01:49
непонятный
А как же мы без Мэра? Как жить то будем? Кто городом управлять будет?
06.11.2015 13:48:18
Галина
Виктор Киселев,  А причем " боксер и ПЕХЛЕВАН?" Из пистолета  может и карлик убить?!?! Они же не вступали в единоборство.
06.11.2015 13:37:22
01
Есть неточности в статье. Сумма сбора 3.73 за км.
06.11.2015 13:19:10
Сергей
Интересная новость! Да, скоро очередные выборы, очередные кандидаты. Из всех озвученных кандидатур я больше за Соколова, остальные не сильно для меня известные фамилии. Конечно, логичен вопрос, а кто тогда будет Мэром вместо Соколова?
06.11.2015 11:23:27
Анна Пономарёва
Поздравляю Приморский музей,он первый в стране (и, вероятно, единственный из бюджетных учреждений) перешёл на самоокупаемость. В своё время их здорово прессовал Дарькин, поставив условие -  сколько заработаете, столько же и получите из бюджета. А новое поколение музейщиков, видать, перевыполнило соцобязательство.
Прошу только обратить внимание на слова опытной и мудрой музейщицы - Нины Беслановны Керчелаевой, когда она говорит о разумном и интересном результате подобного перемещения. Прежде, чем выносить проблему на общественное обсуждение, надо внятно объяснить обществу, а что вы хотите создать?  Разработать и предложить современную экспозиционную идею, убедить, что она будет востребована этим самым обществом. А то получится, как с нынешней экспозицией Приморского музея - ввязаться в бой, а уж потом думать над содержанием экспозиции.
06.11.2015 10:54:54
ничегонепонимающий
Главное есть на кого спихнуть вину за неразвитие!!!
Федеральному центру если не надо ничего развивать, то и не будут! Все идет по цепочке, сверху вниз! Не надо и нет денег наверху, то и нет денег и желание в крае, а там и в районе!
А кто виноват? Ясно - ПЕШКА!
Вините во всем руководителей районов, руководитель края не виновный - он честный и хороший!
RSS