Комментарии
Фильтр: Сбросить
14.08.2018 16:09:32
Гость
Бред очередной от Панькова! Не быть Панькову мэром города, как пить дать, не быть. Такую чушь в голове содержит и несет через портал. А что он говорит, наверняка, каждый комсомольчанин слышал. Блеет как овечка дрожащим голосом.
14.08.2018 16:01:20
Гость
Димон рыбак внатуре)))
Димончик-айфончик на Камчатке на рыбалке.  Говорят,сначала ехала машина и требовала прекратить снимать и убрать смартфоны и камеры.  Видимо, что бы не ослепнуть от людской любви
https://mobile.twitter.com/SiberianMan/status/1029015589686325248/video/1

 
А еще говорят что это не Медведев был, а его двойник! А чтобы не заметили подмену решили близко съемку не делать. А еще говорят что людям вообще на время приезда запретили выходить по одному из дома, говорят снайперы сидели на крышах всех домов и в каждом кусту.
А еще говорят что американцы через спутник отслеживали весь маршрут двойника Медведева и когда поняли что двойник спутник убрали...
Вообще много чего говорят, говорят что все правда.
14.08.2018 15:35:35
Маруся
Лилия, Сколько агрессии. Видимо от невнимательности. Цитирую "Поезд маршрута Владивосток – Советская Гавань едет 1 день 16 час. Из отпуска целая неделя – в дороге. С детьми не накатаешься". Словами о лжи о прочем в чужой адрес разбрасываться не стоит, если Вы что-то недопонимаете или невнимательно изучили вопрос.
 
Если стоимость авиабилета будет приемлема - на уровне автобусного, естественно люди будут заполнять самолет. Это вопрос организации.
14.08.2018 15:31:55
Краевед
Интересная публикация, да и кратенькая справка внизу тоже, ибо историю так называемой "Дикой дивизии" (а такое название нравилось и самим горцам, поскольку добавляло свирепости) в прежние времена замалчивали, но это были отважные люди, преданно служившие "белым" генералам, что-то вроде личной гвардии. Можете найти в интернете сериал "Гибель империи", хоть и упрощенно, но отразивший уход горских отрядов с генералами Корниловым и Деникиным.
14.08.2018 14:54:03
))))))
Виктор Киселёв, Говорят Володин уже закрывает старую мать дома на замок, но она каким то образом пролезает через подвал и всё равно регистрирует новые фирмы. Не иначе как на Навального работает - пытается скомпроментировать сына.
14.08.2018 14:49:04
Димон рыбак внатуре)))
Димончик-айфончик на Камчатке на рыбалке.  Говорят,сначала ехала машина и требовала прекратить снимать и убрать смартфоны и камеры.  Видимо, что бы не ослепнуть от людской любви
https://mobile.twitter.com/SiberianMan/status/1029015589686325248/video/1
14.08.2018 13:15:27
simply
,
Сигал против Валуева) Хорошее назначение))
14.08.2018 13:06:46
Лилия
Маруся, Претензии к качеству  дороги  нужно  заявлять Шпорту! Но  его неусыпным  контролем  дорога  эта  строится! И  обьясните  как вы  ухитряетесь ехать в поезде  неделю? Если  поезд  идет из Хабаровска  до  Совгавани около суток! Где  здесь неделя? Зачем  лгать?
Чтобы  содержать аэропорт  нужен   устойчивый  пассажиропоток!  Один рейс  в день  это ничто! Тем  более, что самолет  вмещает  всего  15 пассажиров! Если  бы  было много  желающих  на  трассу  бы  выпустили другой  самолет! Но с условием  максимальной  наполняемости!
И в Тумнине  никто и никогда не  собирается  аэропорт строить! И дороги  в Тумнин  тоже нет! И никакие  туристы  в Совгавань не поедут. Красот  природы  и у нас  в Хабаровске  хватает!
Был  бы  спрос и сразу  все будет! А спроса  нет,  значит  будут  убытки!А  если  построят  хорошую дорогу, то вообще  пассажиров  не  будет. Летали  раньше самолеты  в Комсомольск, а построили  дорогу  и не  стало пассажиров! Самолет вроде  как 40 минут летит, но за  час до вылета  нужно в аэропорт приехать! Сколько  автобус  до  аэропорта  идет ? Минут   так 50? Вот и получается,  что  все  вместе  составляет около 3 часов! И в Совгавани таже  картина!
14.08.2018 13:06:17
simply
Живущие на подачки ЦРУ,
У вас по Миссисипи другие колёсные пароходы ходят. С двумя трубами и колесом сзади)
14.08.2018 13:02:48
simply
Виктор Киселёв,
Дядя Витя, где пропадал? Говорили, что сидел за политическую позицию) Или за Аркаим бился? А может в Бульбонии партизанил? Ждём отчёта как провёл лето))
14.08.2018 11:29:03
Тоже газетчик
Павлу Баканову. Вообще-то, молодой человек, вы излишне категоричны в суждениях, обозвав всех авторов комментариев "мелкими завистниками-анонимами", а ведь некоторые, особенно мой коллега "Газетчик", высказали справедливые замечания в адрес автора статьи. Поэтому выскажусь, и уже более откровенно и жестко, о редакторе газеты "Моё побережье". Во-первых, газетой это издание назвать трудно, так, информационный листок, конечно, тоже нужный, ибо районная газета "Восход-Ванино" всегда была "ручной" и лояльной администрации, но все же листок, который (удивительное дело!) почему-то регулярно отмечали московские и прочие правозащитные организации. И даже задолго до того, как Татьяна Седых, войдя во вкус, стала нарочито подчеркивать свой образ "обиженной и униженной", размахивая плакатиком под носом у президента Путина. Это надо же, какое "везение" у скромной журналистки из далекой провинции! И премии в денежном эквиваленте, вроде Сахаровской, тоже как бы случайно свалились на голову. Дальше продолжать не буду, поскольку биографию и мотивацию этой женщины знаю основательно. Скажу лишь, что при всем своем лукавстве и ориентации на скандальные темы, госпожа Седых все-таки незаурядное явление на фоне краевой журналистики и желаю ей добра, но вещи нужно называть своими именами.
14.08.2018 10:54:53
Очень было приятно год тому назад познакомиться лично с Татьяной Седых, интересным, отзывчивым и добрым человеком. Количество мелких завистничков-анонимов говорит только в её пользу. "Если на ваш караван не лают собаки, значит он никуда не идёт!"
Хочется пожелать Татьяне сил, терпения и мужества продолжать делать полезное дело. Татьяна Седых - человек занятой. Надеюсь, она не обращает внимания на тех неравнодушных и неинтересных персон, которые регулярно сообщают в комментариях сайта дебри-дв, что Татьяна Седых с её газетой им не интересна.
14.08.2018 10:01:11
Нина
Господа театралы! То, что на театральные постановки о капитане Невельском затратили огромные суммы из бюджета, конечно, неплохо, ибо театры нужно поддерживать, как, впрочем, и писателей. Обратите внимание, как неподалеку от Драмтеатра, если идти в сторону площади Ленина, не доходя до Волочаевской, там, где старинное здание с Обществом охраны памятников истории и культуры частенько сидит старушка с книгами хабаровских авторов, пытается хоть что-то продать, а ведь часть средств пойдет на памятник тому же капитану Невельскому в Хабаровске. Помогли бы, заодно почитали интересные книги. Сам капитан Невельской со своими отважными офицерами и матросами наверняка бы не только купил эти книги, но и отсалютовал шпагой в честь хабаровских писателей.
14.08.2018 09:55:12
ЕАО
Вот видимо после таких совещаний появляются указания, не подкреплённые финансово, создать во всех школах теплые туалеты. Как они себе это представляют? Школам по 50-60 лет, там и так особо не развернёшься. Что надо классы под туалеты переделывать или в спортзал их ставить?
14.08.2018 09:52:09
ЕАО
Говорит то Козлов правильные вещи, но и до него примерно тоже самое говорили, да и без министров все жители ДВ это знают. Только что толку от этого?
Когда мы увидим реальные дела? Причём дела не только в крупных городах Хабаровск, Владивосток, Комсомольске-на-Амуре, но и хотяб в райцентрах?
Пусть нам прямо скажут - собирайте вещи и переезжайте в крупные города, остальная территория нам не нужна, не интересна и ничего мы там делать не будем.
14.08.2018 09:40:32
Не понимаю, зачем нужно разводить какую-то конспирологию и гадать о том, с чем может быть связано такое резкое увеличение количества уголовных дел за репосты, лайки и картинки. По-моему, ответ лежит на поверхности. И в текущей ситуации в стране он универсален и объясняет всё: они повышают пенсионный возраст, НДС, вводят новые сборы и поборы, пытают в тюрьмах, сажают за мемы - просто потому что могут себе это позволить. Не нужно искать никаких смыслов и логики, политтехнологических приёмов и прочих многоходовочек под водочку, их нет. Есть только возможности, которые ограничены лишь их желаниями. И на данный момент они такие: могут за лайк посадить, а могут Стивена Сигала назначить специальным представителем в министерство иностранных дел. И всё это лишь потому что: Могут. Себе. Это. Позволить
14.08.2018 09:34:17
Леонид Евгеньевич
Гость, в США когда вы были Las Vegas понравился?
14.08.2018 09:27:09
guests
гость, и ещё один недоразвитый с похожим ником только с саглавной буквы Гость,открою вам секрет ; Вас никто не читает  LOL
14.08.2018 09:19:24
Мария Владимировна

Виктор Киселёв
гость, Уважаемый Камрад)))Я и не думал обижаться на вас)))Но вот после вашего наставления мне стало не ясно как разделять СМИ на те которые нужно читать и те от которых плесень в голове?
 
Вот пример,как вам кажется,этому ресурсу можно доверять? (В статье и видео есть с его выступлением)
 
Председатель Госдумы России Вячеслав Володин
усомнился в эффективности
государственных пенсий.По его словам, государственная пенсионная система имеет дефицит, в ней «вот такая дыра», которую наполняют за счет бюджета.
 
«Будут у нас дальше государственные пенсии или нет, это тоже вопрос, потому что бюджет стал дефицитным», — сказал он.
 
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b7150cc9a79475553b5f39f?utm_source=amp_full-link

82-летняя мать Вячеслава Володина зарегистрировала новую фирму. Она является совладельцем еще 9 фирм: компании по производству муки и крупы, по выращиванию зерновых, 2 охотничьих хозяйства, строительного холдинга, и прочих.
82 года и такая активность. А вы все на пенсию хотите.
14.08.2018 05:47:06
Местный
Сгноить ...
Отредактировано 14.08.2018 12:02:28
14.08.2018 02:28:02
Вячеслав
Лилия
Явно  хотят  украсть деньги! Ну  кому  нужны  полеты? население  Совгавани-25 тысяч! Всего! Вот в Анадыре  построили  аэровокзал  и теперь не  знают  на  что его содеражать! Рейсов  мало! Из Совгавани  даже  железную  дорогну  до сортировки разобрали,  потому  что пассажиров  нет! Есть железная  и автомобильная  дорога! И  один рейс  в сутки  до  Хабаровска! И этого хватает!В  соседнем  Комсомольске - 250  тысяч  Население в 10 раз  больше! И самолеты  во Владивосток  не  летают. Нет  пассажиров! Поэтому  зачем  нужны  эти прожекты? Ведь  ходит  всего один поезд  и этого  достаточно! Хотелось бы  знать откуда  возьмутся  пассажиры!

Совершенно верно! Однажды летел один в самолете из Хабаровска в Совгавань.
14.08.2018 00:47:56
Гость
Киселев, надо верить всему!!!!
Арбидол - лекарство от всех болезней, а реклама - двигатель торговли!!!
СМИ управляют массой, а противоречия с властью всегда будет основой для критики власти.
Вся пропаганда США и их пятой колонны в России построена на первом тезисе для глупых вне власти: "В России хороший народ и плохая власть. Причём всегда". Подчёркивается, что  Запад, который сам по себе вне сферы всякого зла, а только воплощённое сбалансированное и отстоявшееся добро, очень хорошо относится к российскому народу, приветствует его и желает ему всяческого благополучия и процветания, которые он заслужил. Вся же ненависть Запада сконцентрирована только на российской власти и в первую очередь на президенте России Владимире Путине. До огромного количества наших радикальных недоумков, пасущихся на всяких патриотических ресурсах - от уважаемой консервативной газеты "Завтра" до платформы для социальной журналистики КОНТ, не говоря уже о записных либералах, не выходящих из-за микрофонов "Эха Москвы" и "Радио Свобода" - до всех до них удалось довести мысль, которую они теперь тщательно повторяют: России нужно только поскорее избавиться от Путина. И снимут все санкции, будет прогресс, куча денег и шмоток, в России наступят прежние сытые тучные времена, чиновники станут работать за среднюю по стране зарплату, суды станут некоммерческими, а граждане - счастливыми. Очень многие в это верят истово, воспринимая мир не головой, а спинным мозгом, местом, ближе к копчику.
Мысль о том, что в пропаганде Запада нужно всегда тщательно подчёркивать - мы хорошо относимся к российскому народу и плохо к его власти - лежит в основе всего, что выходит из-под пера англо-американского агитпропа. Немцы попроще - там могут себе позволить не особо скрывать плохое отношение ко всем русским. Вспомните футбольные репортажи немецкого телевидения с нашего чемпионата мира, где нам откровенного хамили некоторые обозреватели, и ведущие им это позволяли. Это установка. Но если немцев можно понять (но не простить) - им любить нас после весны 45-го года не за что, ведь дедушки и бабушки нынешних немцев служили в Вермахте и СС, за что были нашими дедушками и бабушками намотаны на танковые гусеницы, развешаны по деревьям и отстреляны, как собаки,  о чём мы им каждый год напоминаем 9-го мая, то англичане от русских напрямую по физиономии не получали. Им легче лицемерить и говорить нам, как они нас любят и спать не могут от мысли, что у нас что-то не так.
Вводя очередные санкции против России, Запад подчёркивает - они не направлены против хорошего российского народа. Они исключительно нацелены против плохой российской власти. Понимая, что россияне свою власть в целом не любят, хотя всегда за неё голосуют (немцу и прочему шведу умом Россию, как известно, не понять), англосаксы хотят подстроиться под русские настроения и показать, что они с нами солидарны и хотят того же, что и мы. Нашего счастья они хотят. Всего-навсего. А для нашего счастья нам надо поскорее избавиться от Путина, Крыма, Калининграда, Сибири, Сирири, ядерного оружия, Газпрома, Роснефти, ФСБ, ГРУ и Минобороны. И будет нам счастье.
И многие думают, что от санкций пострадают исключительно Греф, Миллер, Сечин, Костин, Медведев и Силуанов. Ибо у них зарплата большая и им поделом. А мы как перебивались с хлеба на квас, так и дальше будем. Санкции - это не по нашу душу. Это вон они пусть переживают. У нас в европах и америках имущества нет. Наши люди в булочную на такси не ездят. Вы нам наши пенсии отдайте. И если в Америке их раскулачат, то мы только подержим. Отомстите за нас, ребята.
Огромное количество подобных недоумков агрессивной истерикой заполняют все комментарии - ибо сами статьи писать не умеют в силу умственных особенностей. Именно они, лузгая семечки, наполняют собой все Майданы и Болотные, переходя с выражением одобрения и радости от групп имени Навального к группам свидетелей Зюганова. Полезные идиоты - как сказал о них Владимир Ильич Ленин в одной из своих работ.
Как известно, в финансах у нас теперь с лёгкой руки Николая Старикова разбирается каждая домохозяйка и каждый слесарь-сантехник. Все знают теперь, что ЦБ РФ государству не принадлежит, "их" ФРС - частная лавочка, доллар - не валюта США, а Кеннеди убили за попытку потеснить банкиров. Но дальше финансовая грамота народа не идёт. И это правильно - нельзя в стране всем быть бухгалтерами. Кто-то должен и в сантехнике разбираться.
Но если банкиры не лезут в сантехнику, то почему-то куча "сантехников" лезет в банковское дело. О прочих пенсионерах и инженерах и говорить не приходится, им пальца в рот не клади - тут через одного все готовые аудиторы Счётной палаты. Как в старом израильском анекдоте о том, как трудно быть президентом в Израиле - стране, где два с лишним миллиона президентов.
Учёного учить - только портить, но те, кто ещё не полностью убиты учением, должны знать: санкции США направлены не против российской власти, а против каждого россиянина.  Которые сами после спровоцированного извне ухудшения жизни должны развернуться не против США, а против российской власти. И подтолкнуть её к капитуляции.  Ибо как же завладеть Россией при живой-то власти?! Те, кто санкции готовил, подсчитали - и написали об этом в американских газетах - что если отсечь Российские банки от операций в США, то в России так упадёт курс рубля, что кредитные ресурсы, над удешевлением которых последние годы бьётся "не наш" Центробанк, подорожают на 20 %! ЦБ НЕ СМОЖЕТ опустить проценты по межбанковским кредитам и будет их снова повышать!  А это значит, что Россия должна с помощью США забыть о дешёвом кредите. Банковский процент усилиями внешних санкций останется выше уровня рентабельности.
14.08.2018 00:41:46
гость
Виктор Киселёв,
 
Ну а вы как думаете.
В его словах, как бы делается акцент, что пенсионная реформа должна быть иначе пенсионный фонд не справится с потребностями пенсионеров, которых действительно через лет 10-12 станет больше чем работающее население страны.
Это некое заискивание с электоратом, дополнительное негативное зерно, которое должно сработать в позитив.
Виктор, на самом деле мне кажется что вы это понимаете. По крайней мере, мне бы хотелось в это верить. Вам, как пенсионеру нынешнему, есть резон беспокоится чтобы пенсию не отменили. А другим, кто еще не дотянул до "светлых пенсионных выплат", хочется чтобы пенсия сохранилась и пенсионный возраст бы не повышался вообще и никогда, ну и пенсия чтобы была достойна, хотя бы как в развитых странах была.
А некоторые вообще не видят смысла в существующей пенсионной системе, особенно это касается тех, кто работает неофициально или через серые схемы трудоустройства, а также фрилансеры. Такая категория граждан считает пенсионную систему уравниловкой и не желает что-то туда отчислять....
Т.е. каждый хочет то, что может отличаться существенно от желаний других, но при этом никто не думает как же действительно состоит сама пенсионная система, куда и как распределяются деньги и прочее...
А достаточно услышать кого-то, кто в этой теме тоже не компетентен, все сразу же начинают в это верить.
Легче верить дуракам и шутам, они более доходчиво доносят то, что можно легко перепроверить, но для этого нужно только прочитать первоисточник и законодательство.
14.08.2018 00:08:46
Иван
В своей газете Седых обходит тему т.н. пенсионной реформы.  Ни словечка.Наверное, не хочет злить власть и ОНФ? Опасается  нарушить  благополучие.
13.08.2018 22:33:10
Виктор Киселёв, всё правильно. Но только в точности до наоборот. Лес вечен, а серое вещество было и нет его.
13.08.2018 21:40:41
Краевед
LoraVerner. Чувствуется, вы весьма основательно владеете этой темой и даже решили заняться анализом деятельности тогдашних телеграфистов. Продолжайте и, возможно, еще что-то обнаружите. Только мне кажется, что ваше обобщение, обозначенное, как Род (видимо, имеете в виду те или иные фамилии с привязкой к профессии), вряд ли принесет конкретные результаты, ибо никаких "трудовых династий", как их называли в советские времена, после резни и сожжения Николаевска-на-Амуре в 1920 году не было. Может, иногда сын и шел по стопам отца-телеграфиста (в смысле человека из органов, курировавших это направление), но, сами понимаете, это уже вопрос силовикам и ведомственным архивам, а не обычным краеведам, каковым я являюсь. Вряд ли вам чем помогу, но пожелаю удачи. С уважением, В.
13.08.2018 21:25:25
Вячеслав Гимади
ПРОКУРАТУРА И БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
https://fbk.info/blog/post/437/
13.08.2018 21:24:56
Александр
А, что за "угри"?..Насколько помню в детстве, здесь тогда "угрями" называли змееголова..Что касается вкусовых качеств мяса змееголова,то мне не нравится...
13.08.2018 21:18:26
Александр
Гость, Да плевать ему на нас дальневосточников!..Той же рыбы лососёвых пород ещё в прошлом году было уже меньше,но зато и ценой повыше..Полагаю,что нынче основная масса рыбы "ушла" в Москву, и другие города-миллионники..Так,что "доступной рыбе" пришёл конец..Видимо,власть предложит дальневосточникам вместо лососей мойву,навагу и разную мелочь...
13.08.2018 21:15:40
иван
Черте что твориться.Пока премьера в тундре сторожевые корабли охраняют,четвертое лицо в стране не исключает отмены государственных пенсий в России. Дыра мол в бюджете - вот такая и для убедительности руки развел.    Апофеоз ручного управления.
13.08.2018 21:05:29
гость
Виктор Киселёв
тварь
Гость,
 
Не трогайте Навального!!! Он всегда говорит только правду. Никто кроме него правду не говорит. А донаты ему надо отдавать и не важно кто сколько получает. Такой человек как Навальный достоин на донаты. Вы посмотрите сколько он людям глаза открыл, рассказал как все вокруг воруют.
А он не такой - он идеальный руководитель страны!
Полностью с Вами соглашусь Камрад)) в части Навального. Мы с женой хоть и не богатые(это мягко сказано),но иной раз шлём рублей 200-500,особенно когда они ФБК(Фонд Борьбы с Коррупцией)расследования хорошие делают,например «Чайка», «ОнвамнеДимон», «Корги высокого полёта»....А это очень трудно ребятам делать и это ”дорогого” стоит для нас россиян узнающих на самом деле кто управляет страной и в каких яхтах катаются эти без преувелечения долларовые миллиардеры!

 
Так правильно, Виктор, вы платите за шоу, которое вам "несут" в уши, верите во все что вам повествуют))).
А теперь сравните себя, который слушает шоу Навального и ФБК за свои же деньги, и тех кто слушает вашего тезку Киселева, который исполняет бесплатное шоу.
Не находите что вы похожи? Одни верят одному, другие - другому. А самое главное, всех отвлекают от своей жизни, чтобы погрузить в жизнь общественную, а тут, как говориться, у кого уши больше и способности меньше перепроверить информацию, те и верят до фанатизма.
Главное, не забывайте вовремя перечислять налоги и донаты, а то вам или ФБК отключат или Киселев-ТВ отключат.
Хотя, лучше вам интернет отключить, а то вечно на каких-то поемечных сайтах всю плесень собираете и она в вашей голове грибами порастает.)))
НЕ обижайтесь, но иногда надо проверять что читаете и смотрите.
13.08.2018 20:48:01
LoraVerner
Краевед, необходимо еще уточнить вот такую деталь, имеющую весьма важное значение, спецоперации в 1920 году по ограблению и геноциду народонаселения Николаевска на Амуре:
 
Был еще один смотрящий, рангом пониже. Смотрящий в среде телеграфистов. Это - Яхонтов.
Как видно из сохранившихся документов: телеграфист он был из самых никудышных и при этом существом был весьма подлым. Но для тех, кто его сделал смотрящим за телеграфистами именно такой и нужен был на эту весьма важную и необходимую роль в общем мерзком спектакле по ограблению Николаевска на Амуре.
Количество штатных сотрудников профессиональных телеграфистов не давало возможности заказчикам спецоперации провести ее без утечки информации по той причине, что все сотрудники в той или иной степени становились сами носителями той информации, которую получали или передавали. Высокие профессионалы и порядочные люди они никогда бы не пошли на ее искажение в случае расследования произошедшего: отвечали бы на поставленные им вопросы ЧЕСТНО. Это и было ЕДИНСТВЕННОЙ причиной их ТОТАЛЬНОГО уничтожения. Они знали ТО, что быстро бы привело к выяснению ЧТО ПРОИЗОШЛО, КТО РУКОВОДИЛ призошедшим, КОМУ это было надо. Шансов на будущее у телеграфистов не было совсем. КРОМЕ, естественно, Яхонтова, который и состоял у ... "режиссеров" спецоперации по ограблению Николаевска на Амуре в должности ... осведомителя и исполнителя ОСОБЕННЫХ поручений. За эти мерзкие "услуги" он и получил от своих хозяев в подарок продолжение своей мерзкой жизни и доход на мерзкой должности.
 
Кодировка, которую эти .... хозяева сотворили ВСЕМУ НАРОДУ России, оставшемуся жить в территориальных границах РИ, не позволяет народу России и его потомкам понять такой факт - НЕ БЫВАЕТ РЕВОЛЮЦИЙ КАК ДВИЖЕНИЕ НАРОДНЫХ МАСС ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ!!! Не бывает!!! Любая революция есть не что иное как СПЕЦОПЕРАЦИЯ!!! Тщательно разработанная, щедро оплаченная и воплощенная в жизнь.
Любая протестная акция противоречит принципу РАзумности Человека, а значит она срежиссирована и щедро оплачена, то есть она кому-то очень сильно нужна!!!
РАзумный Человек ВСЕГДА находится в состоянии Мира и Любви.
 
Эта кодировка так сильна, что даже СЕЙЧАС, когда на глазах у всех нас те же самые ... хозяева жизни СДЕЛАЛИ очередную РЕВОЛЮЦИЮ - на Украине, подавляющее большинство из нас не находит в себе потенциала осмыслить, проанализировать и сопоставить 1)произошедшее сейчас на Украине, или в Грузии, или в ....  с 2) тем, что было в РИ 100 лет назад.
Если человек сможет понять этот самый главный вопрос, то тогда ему становится АБСОЛЮТНО очевидно, что весь период советской власти страной управляли ТЕ, КТО организовал и оплатил госпереворот в РИ в 1917 году (даже с учетом того, что были лидеры лично им не подвластные). И управляют ДО СИХ ПОР!!! НО делают это они ОЧЕНЬ АККУРАТНО и ТЩАТЕЛЬНО ШИФРУЯСЬ, то есть не обнаруживая себя, свою роль, цели и степень заинтересованности в их воплощении.
 
Кстати, если покопаться в генеалогических древах, уничтоженных для сокрытия информации, телеграфистов, то можно обнаружить, что их потомки получали от заказчиков спецоперации по ограблению Николаевска на Амуре в 1920 году .... разные презенты от советской власти. Им не давали голодать, их продвигали по служебной лестнице и тд, и тп.
 
Кто-то скажет, что .... так долго не живут. И будет не прав! Потому, что речь идет о РОДАХ, а значит о столетиях и тысячелетиях.
13.08.2018 20:42:16
Маруся, Мара,развитие по рашенски отменяется.Трамп с Путиным когда встречались решили отдать весь регион Японцам в аренду на 50 лет как когда то Гонконг ,а жителям местным выдадут ещё один паспорт гражданина Японии  и начнут выплачивать сразу пенсию в Йенах эквивалент 17.000.$ пожизненно.
13.08.2018 19:57:21
Маруся
Интересно, комментаторы давно езди по трассе Хабаровск-Советская Гавань? Могу сказать, что изрядно потрепанное полотно опасно для жизни не только своим состоянием, но и в силу сложного рельефа местности. Повсеместные обрывы в пропасть и сразу же нависающие сопки, с которых на дорогу регулярно летят деревья и камни. Опять же телефонной связи нет от Лидоги до Ванино. А сбитых транспортом отбойников по пути достаточно.
 
При этом Тумнинский термальный источник – уникальный на ДВ. Туда со всего округа люди едут. Многие с проблемами здоровья. Зачем лишать их возможности быстро и более безопасно добираться до места лечения? В Совгаванском районе тоже много мест для туризма. Это надо развивать.
 
Много рабочих моментов, которые надо решать незамедлительно. Поезд маршрута Владивосток – Советская Гавань едет 1 день 16 час. Из отпуска целая неделя – в дороге. С детьми не накатаешься.
 
И аэропорт обслуживает не только город 25 тыс. человек, но весь Совгаванский и Ванинский районы. Т.е. 72 тыс. местного населения + командировочные/путешествующие. Все-таки 2 порта рядом.
 
Если про численность говорить, то нужно вспомнить село им. Полины Осипенко, где численность всего 2 тыс. человек (район – 4,5 тыс. человек). Для них не так давно закрытый аэропорт жизненно необходим.
 
Для развития региона в таких вопросах не численность главное, а возможность выжить и развиваться отдаленным районам.
 
Очистные им еще сделать – приятно будет посещать город Советскую Гавань.
13.08.2018 19:17:47
ааа
электрик витя тебя из психушки что отпустили уже
Отредактировано 13.08.2018 20:17:46
13.08.2018 18:55:50
Гостья
Спасибо ТВ за такой точный запрос "вести-хабаровск сюжет о книге виктора смоляка" на Яндексе, сразу же нашла, а то видела когда-то, а потом сюжет куда-то делся. Посмотрела с удовольствием. Корреспондент Ольга Катренко говорила захватывающе, хотя и допустила пару неточностей, во-первых, не "из числа гимназисток" (это о бывалой эсерке-максималистке Нине Лебедевой), и во-вторых, это отнюдь не первая книга о Якове Тряпицыне. Но это, так сказать, мелочи. А вообще сюжет сам по себе великолепен, и редактор Владимир Иванов-Ардашев, чью фамилию в повторном издании книги почему-то убрали, отличный рассказчик и сумел довести до ума "сырую" рукопись. Вот так и надо презентовать книги, а то кто-то взъелся на опытного редактора. Сказали бы спасибо.
13.08.2018 18:36:18
Виктор Киселёв
тварь
Гость,
 
Не трогайте Навального!!! Он всегда говорит только правду. Никто кроме него правду не говорит. А донаты ему надо отдавать и не важно кто сколько получает. Такой человек как Навальный достоин на донаты. Вы посмотрите сколько он людям глаза открыл, рассказал как все вокруг воруют.
А он не такой - он идеальный руководитель страны!
Полностью с Вами соглашусь Камрад)) в части Навального. Мы с женой хоть и не богатые(это мягко сказано),но иной раз шлём рублей 200-500,особенно когда они ФБК(Фонд Борьбы с Коррупцией)расследования хорошие делают,например «Чайка», «ОнвамнеДимон», «Корги высокого полёта»....А это очень трудно ребятам делать и это ”дорогого” стоит для нас россиян узнающих на самом деле кто управляет страной и в каких яхтах катаются эти без преувелечения долларовые миллиардеры!
13.08.2018 18:13:31
гость
Вот интересно, а как этот пожар в церкви влияет на Попельского?
Может это он сам сделал?
13.08.2018 18:11:30
тварь
Гость,
 
Не трогайте Навального!!! Он всегда говорит только правду. Никто кроме него правду не говорит. А донаты ему надо отдавать и не важно кто сколько получает. Такой человек как Навальный достоин на донаты. Вы посмотрите сколько он людям глаза открыл, рассказал как все вокруг воруют.
А он не такой - он идеальный руководитель страны!
13.08.2018 18:08:57
гость
Александр
гость,Вас почему-то не интересует какова средняя зарплата в России?.Но,на какие средства живёт Алексей Навальный - это прямо таки вопрос вашей жизни?..Успокойтесь - Навальный не чиновник,не депутат и не сенатор...И о его доходах можете узнать особо не парясь - это всё есть в открытых источниках...

 
А вот скажите, мил человек, как вы думаете где больше врут, в официальных источниках, которые основываются на данных налоговых органов, или в социологических опросах, где данные никто не проверяет, а основываются лишь на мнении людей?
Вы же будете кому верить? Тому кто вам обосновано покажет данные или тому, кто будет говорить про чье-то мнение?
Это как поход в магазин, где указана цена на товар, или поход на рынок, где нет цены, но можно поторговаться!
13.08.2018 17:30:35
Виктор Киселёв
Фарик
Д.А. Медведев - государственный деятель. Ему виднее как надо приезжать.
Он такой же государственный деятель как и Я лётчик))) приезжать он должен на Дальний Восток в столыпине под конвоем в одну сторону.И с ним свита его в обязательном порядке с душеприказчиком Владимиром на соседних полках)))
13.08.2018 17:18:23
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ
Обожаю такие статьи. Обожаю авторов, кто не даёт угаснуть любви к родной земле.
Но был там очень давно. Когда ещё на сопках был лес(тайга). А кто был сейчас? Остался там лес после всех лесопиратских оргий с 90-х годов?
Уважаемый живущий на подачки))),лес был и нет,а вот серое вещество в голове или есть или его нет с рождения)))
13.08.2018 17:10:58
Виктор Киселёв
Глава 37.
- Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
 
Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках. Мраморные лестницы действительно ниспадали в синюю Волгу. На реке стояли океанские пароходы. По фуникулерам подымались в город мордатые иностранцы, шахматные леди, австралийские поклонники индийской защиты, индусы в белых тюрбанах — приверженцы испанской партии, немцы, французы, новозеландцы, жители бассейна реки Амазонки и, завидующие васюкинцам, — москвичи, ленинградцы, киевляне, сибиряки и одесситы. Автомобили конвейером двигались среди мраморных отелей. Но вот — все остановилось. Из фешенебельной гостиницы «Проходная пешка» вышел чемпион мира Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера. Его окружали дамы. Милицион ер, од етый в специальную шахматную форму (галифе в клетку и слоны на петлицах), вежливо откозырял. К чемпиону с достоинством подошел одноглазый председатель васюкинского клуба четырех коней. Беседа двух светил, ведшаяся на английском языке, была прервана прилетом доктора Григорьева и будущего чемпиона мира Алехина. Приветственные клики потрясли город. Хозе-Рауль Капабланка-и-Граупера поморщился. По мановению руки одноглазого к аэроплану была подана мраморная лестница. Доктор Григорьев сбежал по ней, приветственно размахивая новой шляпой и комментируя на ходу возможную ошибку Капабланки в предстоящем матче с Алехиным.
13.08.2018 16:55:15
Виктор Киселёв
Скрипаль за сто своих жизней не принёс бы России столько вреда,сколько принесло одно покушение на него. ДБ.))
13.08.2018 16:34:29
Фарик
Д.А. Медведев - государственный деятель. Ему виднее как надо приезжать.
13.08.2018 16:24:10
)
Предлагаю очередное звание "почетный гражданин Хабаровского края" присудить Андрею Мирмовичу за его замечательные груши и позицию матерого дачника, уклоняющегося от всяких наград, в том числе и аграрных.
13.08.2018 16:17:39
)
Что ж ты, Попельский, такой беспринципный, потребовал удалить с сайта все свои публикации и комментарии к ним, а сам тут же начал плодить новые? Мальчика-одуванчика из себя строишь?
13.08.2018 16:11:36
ТВ
Сюжет о презентации книги Смоляка можно найти на Яндаксе по запросу: "вести-хабаровск сюжет о книге виктора смоляка".
13.08.2018 16:03:57
Лилия
Явно  хотят  украсть деньги! Ну  кому  нужны  полеты? население  Совгавани-25 тысяч! Всего! Вот в Анадыре  построили  аэровокзал  и теперь не  знают  на  что его содеражать! Рейсов  мало! Из Совгавани  даже  железную  дорогну  до сортировки разобрали,  потому  что пассажиров  нет! Есть железная  и автомобильная  дорога! И  один рейс  в сутки  до  Хабаровска! И этого хватает!В  соседнем  Комсомольске - 250  тысяч  Население в 10 раз  больше! И самолеты  во Владивосток  не  летают. Нет  пассажиров! Поэтому  зачем  нужны  эти прожекты? Ведь  ходит  всего один поезд  и этого  достаточно! Хотелось бы  знать откуда  возьмутся  пассажиры!
13.08.2018 15:14:58
Обожаю такие статьи. Обожаю авторов, кто не даёт угаснуть любви к родной земле.
Но был там очень давно. Когда ещё на сопках был лес(тайга). А кто был сейчас? Остался там лес после всех лесопиратских оргий с 90-х годов?
13.08.2018 12:59:28
Коллега
Мирмовичу. Молодец, Андрей, твой букетик ромашек весьма кстати. А вот груши, неоднократно обещанные, прибереги для парней-журналистов, так хочется ими закусить.
13.08.2018 12:59:11
Виктор Киселёв
Тут похоже Белоруссия тоже нам враг стала,ну или нашему жулью  в Кремле )))
Вот что говорит Лукашенко которого как вы знаете я не очень то и жалую из за его диктаторских нравов: «Россияне варвары, и мы им не вассалы: Лукашенко наконец высказал все, что думает о "дружбе" с Москвой»
10 августа 2018
Белорусский президент подверг резкой критике российское руководство. И рассказал о подводных камнях Евразийского экономического союза, который нацелен на защиту интересов Москвы в ущерб Беларуси.
Бацька разнес в щепки уверения сонма пророссийских политиков об "экономической пользе" Евразийского (бывшего Таможенного) союза, на примере Беларуси, сообщает "Диалог.UA".
Резкий выпад в адрес Москвы президент республики Беларусь сделал в пятницу, 10 августа. "Братский народ" он назвал варварами, которые требуют от соседей - бывших союзных республик, вассальной зависимости.
"У нас сейчас тяжелый период — россияне ведут себя варварски по отношению к нам, публично об этом говорю. Они от нас требуют чего-то, как будто мы вассалы у них, а в рамках ЕАЭС, куда они нас пригласили, они выполнять свои обязательства не хотят", - заявил Александр Лукашенко в комментариях изданию "БелТА".
Но и это еще не всё.Москва, по заверению белорусского лидера, использует политику двойных стандартов, но желая признавать добросовестную конкуренцию и нарушая договоренности, существующие в рамках Евразийского союза.
Между тем, Москва заморозила кредитование Минска и угрожает ограничением беспошлинных поставок нефти и газа уже в ближайшие месяцы.
13.08.2018 12:57:07
Елена
Илюхин такие же сказки рассказывает, как Шпорт Путину про средние зарплаты. Средняя цифра получилась от роста зарплат чиновников и депутатов крайдумы?
13.08.2018 12:47:52
Елена
Гость, Ну, вы и шутник!Где в статье говорится о радости для местных жителей от этого визита? Холопам опять указали их место. Господа изображают деятельность по развитию территории, засыпав дороги к наделам. Дачники в сезон лишены доступа к своим участкам.Сплошная радость)))
13.08.2018 11:11:01
пескарь
Ради чего прилетел и зачем такая свита в полторы сотни чиновников. Израсходовал кучу бабла.  Вот что значит  не подотчетность ни одной структуре. Что хочу то и ворочу.Худшая сторона самодержавия, прикрытая стыдливо салфеткой парламента и прочими  словами.Временщики   развалят страну  с молчаливого согласия народа.В ЗАПОВЕДНИКЕ - сотни  супер строек, требующие особого внимания правительства.
13.08.2018 11:05:07
Упала скворечня
 
«Есть много в жизни, друг Горацио, такого, что непонятно нашим мудрецам».
 
Например, фарт – кому-то он приходит дважды в жизни, кому-то раз, кому-то никогда. Луке Лукьянову счастье (если таковым считать золото и деньги) подвалило дважды. И жизнь прошла….
 
А в ней были война, друзья, госпиталя, любовь, семья, работа… уютный домик на закате лет. Не будь фартового везенья, разве напрасно жизнь прошла? Разве дали счастья желание завладеть чужим преступным кладом и золотая лихорадка? Конечно, нет. Но слаб человек, а тяга к дармовщине вечна.
 

 
Произведение "Упала скворечня" опубликовано на
 
                                          http://anagarkov.ru/book/upala/index.html#/0
13.08.2018 10:49:16
пескарь
Не понятно, к чему здесь Прохоровка. Если в дневнике Поныри. Слава солдату.
13.08.2018 10:38:16
Земляк
Для Simply. Борзеешь, паря, могут вломить и всерьёз.
13.08.2018 10:19:32
Андрей Мирмович - дачник
Гостья, Спасибо, что вспомнили и мою скромную персону. Но я беру самоотвод из этого списка, поскольку давно не пишу критических материалов. Рад лишь, что програмку мою последнюю на радио "Восток России" восстановили, пожертвовав при этом молодым и симпатичным директором Евгенией Разлатой. Сочувствую девушке искренне, которая перед уходом с должности восстановила мою програмку. Так и не успел ей лично выразить благодарность, кроме скромного букетика ромашек ко дню ее рождения.
13.08.2018 10:19:30
Виктор Киселёв
Дмитрий Медведев предложил ввести уголовную ответственность за увольнение пожилый людей.
Всех, кто в 2024 году проголосует против Путина, привлекут к ответственности по этой статье.
13.08.2018 09:51:55
Камчадал
Гость
Любой общечеловеческий труд подлежит измерению. Например, в произведённой продукции, её качестве. На всякие произведённые затраты должен присутствовать какой-то эффект, который окупит затраты и принесёт прибыль. Ну, или радость людям. В данном случае получена радость гостями Камчатки. Разве плохо?
Говорят что есть гнилушки люди.  И не поспоришь после твоего коммента.
 
Может конечно ты в душе светлый человек (был когда-то)что навряд ли ,а подлизать решил из других соображений или на автомате...
13.08.2018 09:33:02
Иван
Седых Т.а. застряла  в мифах  о преследованиях  и этим самым создаёт сама себе   образ героический.  Какие преследования ? Бред- какой -то.  Поэтому ей нечего было  ответить на звонок из ОСЛО.  Это как же преследовали дочь,  если она неплохо устроилась в Москве ?  Оказывается, и сыну открывали дверь в Роскомнадзор, все мы понимаем, неслучайно.    Местная власть спонсировала сотни тысяч  на её газету.  Все это знают.  Есть рабочее место в администрации района.  Купили ей шикарную двухкомнатную квартиру, причём дали право выбора  на  местном рынке продаж. По принципу вы какую изволите? Популярность у наивняков на преследованиях?
13.08.2018 07:47:40
Коп
Дальневосточник,   Да чухнулись поздно, через 3 дня вспомнили, "палку" упустили. Да ещё якую резонансную! Везде есть такие раскрытые и страшные деяния, а у нас не было! Теперь сё как у людей. Ну чувак - простой сельский д-ёк, честно - опасности и прочих опасных деяний с него ноль.
Отредактировано 13.08.2018 12:50:52
13.08.2018 02:26:02
Гость
Любой общечеловеческий труд подлежит измерению. Например, в произведённой продукции, её качестве. На всякие произведённые затраты должен присутствовать какой-то эффект, который окупит затраты и принесёт прибыль. Ну, или радость людям. В данном случае получена радость гостями Камчатки. Разве плохо?
13.08.2018 00:17:10
simply
Хорошая публикация. Опыт Шишнёва буду внедрять на производстве)
13.08.2018 00:15:26
Виктор Киселёв
Почему у преступных режимов всегда хорошо получается что-нибудь украсть, ввести новые налоги, урезать пенсии и социальные выплаты или начать новую войну и никогда не получается устроить нормальную жизнь для собственного народа?
13.08.2018 00:05:32
simply
Нина,
)) Повеселился) Ошибки в языках от торопливости и редкого употребления. Английский Вы чаще употребляете))) Понимаю. Я немецкий в школе ещё изучал, а практики нет. Хотя языковая группа одна) Был у нас один специалист по немецкому, бывший советник Хонекера, да и тот сбежал из города. Азиатские языки вообще мгновенно забываются( alles apgemacht)
А вы про какого Муравьёва? Апостола что-ли?)))Да это прикол)))Был у нас один уникум , специалист по шпионажу, так он будучи в Хабаровске постоянно спрашивал у местных где улица Муравьёва-Апостола) Веселились)))Тоже сбежал из города(
И что Вы так про дядю Витю? Скучновато без него, как в городской думе без Панькова. Вдруг сбегут тоже)
А Новая Хронология сила, силища) Я  всех вас без гранат одолею. Только вот временем запасусь. Начну со старшего по званию)
12.08.2018 23:22:34
Виктор Палыч
Рабочий Владимирского тракторного Иванов хоте сбросить все свои доллары по 67 и посидеть в рублях, чтобы через месяц откупиться по 58, но что-то ему не давало это сделать. То ли то, что завод закрыли и работы нет, то ли то, что доллары в своей жизни он видел только на картинках.
12.08.2018 22:10:23
LoraVerner
Краевед, благодарю Вас за внимание и информацию. Я совершенно случайно заглянула сюда.
 
Давно перестала интересоваться тем, что происходит на этом сайте, обнаружив полную бесперспективность какого либо осмысления или переосмысления трагических событий 1920 года в Николаевске на Амуре, их Героев и антигероев наследниками красных партизан.
Да, это и понятно - сверх жестокое насилие и алкоголь есть самые лучшие способы перекодирования и модулирования сознанием Человеков - логические и аналитические способности уничтожаются такими методами ПОЛНОСТЬЮ.
Прошу прощения, что получилось грубо.... (((  Но, это как в хирургии - чтобы выжить, надо уничтожить, отрезать злокачественную опухоль. Так и здесь, чтобы спастись и выжить, надо сначала правильно поставить диагноз.
 
Кстати, тот факт, что автор ...., скажем мягко, НЕ СОВСЕМ ДОСТОВЕРНОЙ информации о  событиях 1920 года, был руководителем местного отделения Ротари-клуба (что означает его финансовую сверх состоятельность), и есть доказательство того, что свои .... произведения о трагедии в Николаевске на Амуре он ..."создавал" по заказу сверх состоятельных физлиц и получал за свой ... такой "труд" НЕМАЛУЮ мзду. Его руководящая должность в этом клубе есть косвенное, но, доказательство выше сказанного. И тот факт, что он не издает книгу, хотя имеет финансовую возможность это сделать, а .... "скромно" публикует ее в малотиражной газете, также доказывает .... к какому берегу он пристал, когда ... выбрал путь .... введения в заблуждение интересующихся и ищущих ответы на вопрос "Что было в 1920 году в Николаевске на Амуре? Кто из участников был Героем, а кто злодеем?". В том лагере, который для себя выбрал автор, при чем выбрал ОСОЗНАННО, наличие сверх богатств требует ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ШИФРОВКИ своего финансового благополучия! Обязательной ШИФРОВКИ!!! Вплоть, до ...артистичного изображения ... нищеты и бедности.
Вспомните такого ... "писателя", как Рувим Фраерман. КАК ОН ВИРТУОЗНО ШИФРОВАЛСЯ ПРО СВОЕ ФИНАНСОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!!! Даже его .... самые близкие ... приятели (Паустовкий и Гайдар) не были в курсе этого вопроса.
А, ведь, кстати же я его вспомнила. Получается, что он оказался ЕДИНСТВЕННЫМ из красных .... "партизан", кто не просто выжил, но и КРУПНО ЗАРАБОТАЛ (не считая заказчиков геноцида народонаселения Николаевска на Амуре в 1920 году) на этом .... геноциде. Более того, он никогда не привлекался ни к каким судам и разборкам, он .... после такой .... "тяжелой работы" спокойно, уединенно и "скромно" жил в тихом захолустье, ДОЛГО ЖИЛ. СЕБЕ в УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И факт того, что его поганый род на нем и пресекся, также есть доказательство его страшных преступлений!!!
И, еще одна важная деталь, КАК ВО ВРЕМЯ ОН СМЫЛСЯ из ... этой "горячей точки"!!! А это ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОН ЗНАЛ КОГДА НАДО СМЫВАТЬСЯ из этого ада. Это означает, что он знал ВЕСЬ ПЛАН ОГРАБЛЕНИЯ И УНИЧТОЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКА на АМУРЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!  Он не просто смылся, а даже изобразил .... свою смерть, ... потерялся, "бедняжка"! Мои расследования показали, что именно он и был СМОТРЯЩИМ в этой спецоперации, а все остальные ее участники - просто ...  расходный материал.
Чтобы понимать это надо знать теорию модулирования сознанием и управления толпой.
12.08.2018 21:40:48
Дальневосточник
Такого просто не может быть.
Отредактировано 12.08.2018 22:35:38
12.08.2018 21:38:24
Дальневосточник
"в аэропорту Хабаровска, где он продолжил агрессивное поведение и оскорбление полицейских."
"Следствием были незамедлительно предприняты меры по установлению местонахождения и розыску буйного пассажира, по итогу которых он был задержан в городе Красноярске".
То ли лыжи не едут, то ли...
12.08.2018 19:33:45
Газетчик
ДДТ. Да, вы во многом правы, только я бы добавил, что главное для журналиста - профессиональная хватка, именуемая талантом, а еще и смелость, порядочность, стремление быть объективным. А время, тематика и география публикаций второстепенны, поскольку кто-то специализируется на чем-то своем, а не всеяден и послушен воле редактора, или, проще говоря, не пыль на ветру.
12.08.2018 17:48:42
Александр
гость,Вас почему-то не интересует какова средняя зарплата в России?.Но,на какие средства живёт Алексей Навальный - это прямо таки вопрос вашей жизни?..Успокойтесь - Навальный не чиновник,не депутат и не сенатор...И о его доходах можете узнать особо не парясь - это всё есть в открытых источниках...
12.08.2018 17:07:44
ДДТ
Я не журналист - я читатель. И по-моему журналист это тот кто из года в год выдает важные для нас, интересные и полезные публикации. А не зацикливается уже давным-давно на событиях 20-ти летней давности и рассказывает только героических трудностях.
12.08.2018 16:49:44
Serg
,Давно не смотрел такого цинизма! То господин Медведев проводит совещание по "углубленной переработке древесины" в то время как миллион гектаров леса в Якутии выгорает ( тушат его ажно 700 человек!!!), сейчас "газифицирует Север",  а пока  половина страны вообще без газа выживает (и это при наших запасах!). Скорее всего приехал ставленник икорки на холяву покушать в заповедник, да и в Москву для друга прихватить. Противно просто,  кого назначил президент страной руководить.
12.08.2018 12:43:06
simply
)) Э-э-э-э ...ну как тут нашего Галушку не вспомнит? Сколько он обещал)Создавал) Старался))))
12.08.2018 12:14:54
ирина
За три последних пункта надо биться как на последнем рубеже. С чего вдруг женщина решила, что она самая умная?
12.08.2018 12:01:31
Шутник
О, даже легендарный Шишнёв упоминается! Автор, я думаю, знает, что местных ворон кто-то в шутку называл "шишнёвскими голубями", поскольку шныряли по свалкам, а вино местного производства даже называли "шишнёвкой". Интересно, а сейчас как? Не был в Полине с 2004 года, наверное, многое изменилось?
12.08.2018 11:25:16
Краевед
Что-то не могу найти на сайте "Вести-Хабаровск" ТВ сюжет о книге Виктора Смоляка "Междоусобица", в котором редактор Владимир Иванов (Ардашев) так подробно рассказывает об истории создания книги. Раньше сюжет находил легко по запросу "Иванов-Ардашев Вести-Хабаровск", а сейчас куда-то делся. Может, кто подскажет, как проще найти.
12.08.2018 11:04:50
))
И еще. Ну и что, пусть статья адресована западной, московской публике, в смысле ОНФ, зато перепечатка на "Дебрях ДВ" затронула местных журналистов за живое и есть повод поговорить о своем, наболевшем.
12.08.2018 10:59:04
))
Думаю, Гостья, права. Такое голосование за имена известных в крае журналистов действительно нужно. Не хочу сказать, что в других СМИ, особенно электронных, журналисты слабее, просто другая специфика и аудитория, да и их покладистость перед властью вызывает раздражение, ибо журналисты все-таки должны быть энергичнее, задиристей и, главное, честнее. А какая уж там боевитость и принципиальность у субсидируемых из бюджета СМИ?
12.08.2018 10:51:28
Земляк
Автору воспоминаний. Очень интересная и познавательная публикация. Чуть позже черкну и свое собственное дополнение, поскольку село имени Полины Осипенко для меня не чужое, впервые побывал в нем в августе 1971 года, когда вместе с другом, тоже студентом, спускался на резиновой лодке по реке Амгуни, а позже, в 1977-78 годах, работал корреспондентом районной газеты "Амгуньская правда". Так что удачи земляку, собравшему такую интересную информацию.
12.08.2018 10:41:34
В поисках простых истин
 

 
О любви, дружбе и смысле жизни.
 
Порой мы ищем то, что давно уже имеем.
 

 
Произведение "В поисках простых истин" опубликовано на
 
                                          http://anagarkov.ru/book/istin/index.html#/0
11.08.2018 23:57:18
Солдат
Татьяне Седых и редакции «Дебри-ДВ» - Respect за статью. Радует, что журналистика в нашем крае всё-таки существует.
11.08.2018 21:31:42
ДДТ
Читатели "Моего побережья" из Ванинского района надеюсь прекрасно понимают, что эта газета вместе с со своим "единственным журналистом". Скучно! А статьи  уже порядком поднадоели - "сам себя не похвалишь - никто не похвалит!"  Смех
Отредактировано 12.08.2018 00:30:19
11.08.2018 20:06:36
Гость
А в магазинах рыбы или нет, или цена недоступна. А в СССР все это было и без рекордов.
11.08.2018 20:02:17
Гость
Очередная болтовня. А чем занимался прошлый состав Минвостока? По словам этих эффективных менеджеров, в том числе и полпредства, на ДВ жизнь все лучше и лучше. Вот зачем эти структуры с неслабыми бюджетами? Кто же даст оценку их эффективности для жизни дальневосточ6иков? Кто спросит за их враньё? Одни и те же задачи уже больше 12 лет. Когда увидим свет?
11.08.2018 19:51:22
))
А ты, Попельский, что? Будто без тебя не могут прочесть эти публикации.
Отредактировано 12.08.2018 00:29:42
11.08.2018 19:17:00
Гостья
А у меня в этой связи, в смысле самозащиты журналистов, вот какое предложение. Почему бы уже сейчас, не дожидаясь, пока местное отделение Союза журналистов России, "напичканное" начальством, протолкнет нужную для себя кандидатуру на звание "Заслуженный журналист РФ", не объявить параллельное выдвижение достойных кандидатур. И список мог бы выглядеть в алфавитном порядке так: Владимир Иванов-Ардашев, Андрей Мирмович, Михаил Карпач, Константин Пронякин, Татьяна Седых, Ирина Харитонова. Может, еще кого добавить. И устроить голосование по примеру того, как с именами летчиками на борт самолета. Только предложенные мной кандидаты, к счастью, живые и действующие, а счетчик голосования, несомненно, покажет кто есть кто на местном информационном поле. Как вы думаете, читатели?
11.08.2018 18:57:16
Иван
Старая песня о преследованиях. Выдумки для пиара.  Как может газета отнять здоровье?  Газета выходит на 2- х листочках. Лёгонько, аккуратненько обходит местную власть. Газета  покупается слабо,   но на каком - то ресурсе держится.  Спонсор  что ли покинул? Видел  нераспроданные пачки номеров.  Значит,  неинтересна.   Не надо постоянно взывать к жалости и милости.  Скромнее след быть.  Без героизации на пустом месте.  В бытовом плане тоже хорошо устроилось. Пребывает в шикарной двухкомнатной квартире.
11.08.2018 17:08:19
Газетчик
Материал интересный, но адресован явно не землякам из Хабаровского края, а журналу ОНФ, поэтому не лишен самопиара. И говорю об этом не в укор автору, умеющему обозначить ту или иную проблему в выгодном для себя свете, но, главное, умеющему защищаться. Да, Татьяне Седых было нелегко, но она отнюдь не такая уж "безденежная", было всё - и спонсорская поддержка, и престижные московские журналистские, точнее - правозащитные награды, "свалившиеся" как бы случайно, и возможность слегка шантажировать своими возможными публикациями местную и краевую власть, да и сын, вроде как скромный помощник, на самом деле энергичный журналист и работал в краевом отделении Роскомнадзора. Да, всё это было, а нужные связи, в том числе с москвичами, остаются до сих пор. Но всё же считаю, что Татьяна Седых - боец в журналистике, и эту публикацию местные чиновники, так не любящие независимых журналистов, пусть рассматривают, как пример боевитости и умения защищаться и отстаивать права журналистов. Хорошо, что на "Дебрях ДВ" сделали перепечатку этой статьи.
11.08.2018 17:06:40
В Карелии сгорела деревянная церковь XVIII века
 
https://www.bbc.com/russian/media-45127908
 
В офисе Московской еврейской общины нашли антисемитскую литературу
 
https://www.bbc.com/russian/news-45146845
 
"В Карелии, в городе Кондопога сгорела деревянная церковь Успения Пресвятой Богородицы, построенная в XVIII веке. Региональное управление МЧС сообщило, что церковь сгорела полностью. Одна из версий возникновения пожара - неосторожное обращение с огнем со стороны туристов. Власти Карелии собираются восстановить церковь."  
 
Это как раз раз та самая знаменитая церквушка, которая стояла и при царях, и при Ленине, и при Сталине, и при Горбачеве с Ельциным. Её все любили и оберегали. Но её спалили ИМЕННО СЕЙЧАС, В ЭПОХУ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ "ПХАТРИОТИЗМА И ДЪЕРЖАВНОСТИ".
 
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/19/Dormition_Church_Kondopoga.jpg/300px-Dormition_Church_Kondopoga.jpg
 
По поводу второго инцидента может быть только один комментарий - тема - на форме. Для проверки озверения.
Отредактировано 11.08.2018 18:11:55
11.08.2018 16:37:15
Иван
Печально, что Дебри ДВ её пиарят. Седых - она многим не интересна.
Отредактировано 11.08.2018 18:12:38
11.08.2018 14:50:41
Владимир
Интересно, за кого из канандидатов были поставлены отметки? Победителя от второго места отделили как раз 4 голоса.
11.08.2018 14:09:57
)))
simply, Слышь Конь педальный ,ты видел что тебе Нинка написала-«Варежку захлопни»  Смех  Смех  Смех
11.08.2018 13:41:10
Нина
Прошу прощения у читателей, ибо в спешке и сама сделала ошибку в слове "macht" ("делает"), и о чем это говорит - о том, что общение в интернете с такими, как Simply, подобно заразе, начнешь отвечать и зараза прилипнет. Поэтому, Simply, давайте так - примолкнем взаимно и к вашей корявой лексике уже не будут придираться. А если все же продолжите, что ж, "получай, фашист, гранату", как говорилось в одном стихотворении.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS