Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.12.2018 10:49:21
simply, статья не освещает точно появление зданий в Хабаровске. Предложение "строительство новых зданий почти прекратилось" есть манипуляция. Любой может скачать с портала росгосбиблиотеки карты заселения городов Сибири после потопа. Во время приезда сюда переселенцев одно-двух этажные здания уже стояли, начиная с площади Ленина. Здание современного мединститута было двухэтажным. Надстройку сделали намного позже. Один этаж меда правда стоит сейчас на минусовой отметке, которую частью откопали, а частью сделали полуподвальной, но окна и двери там сохранились в первозданном виде. И так далее по ул.Карла Маркса, Серышева, Ленина и до Амура. Там где находится сейчас ул. Шелеста на карте были китайские кварталы, в т.ч. китайские кварталы были на месте хабаровского НПЗ. Центральная дорога на юг была не там,  где современная Волочаевская, а чуть дальше на север по оси современной ул. Световой. Начиналась она  по оси ул. Пушкина от зданий, которые сейчас используются как гостиница Центральная и рядом здание больницы.
22.12.2018 10:38:39
Михаил Карпач, это ты что же, иуда, творишь? Хочешь вобще стереть страницу истории СССР? А кому нужна эта арка? Тем кто пилит? Так схемы распилов и появились когда СССР де-факто прекратил работать. И спрашивается, а что такого сделала эта мразь цесаревич, что ему надо арки ста вить? А суть в том, что те же гольштейны готторпские сейчас вместе с гогенцолернами и визборами рвуться сюда обратно. Что подразумевает опять "закон о кухаркиных детях"(запрет на просвещение), цингу и сифилис местного будущего населения.
22.12.2018 10:25:31
борцов, Оказывается о. Кунашир раньше назывался Хоккайдо. Мало того, но яппы уже который год учитывают айнов Сахалина и Хаб.края в переписи населения Японии.
 
Материковые айны приезжали к сахалинским и пытались их увещевать, что бы те не стали гражданами яппы. Но сахалинские айны их обложили "тройным матом", аргументировав это тем, что у них техника, лодки, снасти и дома все японские. И если бы не яппы они были бы такими же нищебродами, как и материковые.
 
Т.е. суть в чём? А в том, что этот процесс начался ещё в 2000-х годах. И те кто возбудил его знал, историю айнов, как реальных хозяев японского острова. Знал истинные названия земель и островов. И твой Фургал начисто отрицая кремлёвскую концепцию обильной кормёжки чиновников, играет роль "в тёмную" в этом процессе отделения ДВ от СССР. Есть карта, где наши земли порезаны и поделены. В интернет её найдёте. Там Центральная часть Сибири вся под Китаем, а ДВ японский. Карте уже лет 15. И карта явно была не фейком. Мы в эту реальность тихо вползаем.
 
Ну и кремлёвские уголовнички просто хотят то же поиметь часть пирога после такой делёжки. И они явно с кем-то договорились. Что Хабаровский край, Камчатка ваш, а Приморье наш. По слухам и Сахалин хотят себе ещё прирезать включив его в состав Приморья.
Наши тут местные потриоты фургалу дифирамбы поют, как "смело он в бой идёт" - чиновников подрезает. Но это же не заслуга населения. Это заслуга кукловодов, кто держит на сердце проекты, которые Шашурин оглашал. Шашурин кстати, тот ещё шаромыга...
И вобщем то "всё решит вдруг мудрый дядя" в событии восстановления СССР. Иначе мы с вами будем жить в разных странах, с разными судьбами и разным мировозрением. Всё будет зависеть от того, у кого под ногами бонусов больше.
22.12.2018 10:20:50
Валентина Н, если структура частная, то штатное расписание может быть любым. Но штатное расписание муниципальной или краевой структуры это уже бюджет.
22.12.2018 09:35:04
Ветеран
И еще, продолжая тему.Марина Кузьмина, как активист иностранного агента, немало хлопочет по поводу выявления могил на Пивани, увековечить хочет имена  невинно убиенных в лагерях. Между тем, кроме  незаслуженно осужденных людей в этих лагерях, особенно после войны, немало, а скорее большинство, было дезертиров, уголовников, бандеровцев и власовцев, ктио не попал под расстрел. На Совгаваньской ветке по станциям были разбросаны сотни семей переселенцев с западной Украины - семей бандеровцев. Не удивлюсь, если Кузьмина скоро начнет причитать и по их поводу, тоже искать могилы. Кстати, украинский Мемориал под видом осуждения сталинизма приложил руку к тому, чтобы сейчас Бандеру и всю его мразь в хохляндии стали героизировать.
22.12.2018 08:51:39
Ветеран
Изначально  идея Мемориала предусматривала восстановление истины и справедливости в оценке репрессий. Затем Мемориал стал активно сотрудничать  с нашими врагами из-за кордона, их инструментом в охаивании истории нашего государства. Это типичный агент иностранных враждебных сил, которые через  трагические периоды нашей истории хотят расправится с Россией нынешней. Мемориал по-сути стал враждебной организацией.
22.12.2018 01:46:15
Виктор Киселёв
На Хартия 97 весьма интересное видео "Путин в пузыре"
Смотрим?)))
22.12.2018 01:21:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Владимир Баев
Если кого то из россиян, работающих на Пригожина, прикончат в Сирии - это Путин виноват?
Турки лёчика сбили - Путин виноват?
В Донбассе воюют и помирают "за наших" - и здесь Путин виноват? Лично Путин приказал?!)))
Сами - биороботы, которым кто то позабыл вставить мозг?)))
Сталин свою подпись в расстрельных списках СТАВИЛ ПОСЛЕДНИМ! Ограничивая Ивановых, Петровых и Хрущёвых - создателей и авторов спмсков - в их аппетитах!
ОТ ИМЕНИ НАРОДОВ СССР АВТОРЫ РАССТРЕЛЬНЫХ СПИСКОВ ТРЕБОВАЛИ РАССТРЕЛОВ БОЛЬШЕ!
Это по воле Путина Приморье избрало Кожемяко?
ПО ВОЛЕ НАРОДА!
По воле чиновников и учителей.
По воле Армии и Флота)))
Это Путин их, людей с высшим образованием,обманул?)))
НЕТ! Это именно они - чиновники, учителя и офицеры нагадили народу от его имени!)))
21.12.2018 23:55:15
Владимир Баев
В своей статье Марина Кузьмина подняла неудобную тему.
Отношение к имени Сталина неоднозначно. Вклад его, в победу над сильнейшей военной машины фашизма, неоспорим. Но для потомков тех, по которым прокатился его безжалостный каток репрессий, он всегда будет отрицательной личностью.
Именно поэтому, принимать решение об установке его бюста в нашем городе, следовало с большой осторожностью. Как у нас говорят: «семь раз отмерь, ….». Такие принципиальные вопросы должны решаться на городском референдуме. Досадно, но наша администрация не только не спрашивает мнения горожан, но почти всегда поступает вопреки их мнению. Вместо консолидации горожан, она внесла раздор.
21.12.2018 23:47:48
Виктор Киселёв
ВЧИТЫВАЕМСЯ В ТЕКСТ!
"Но важно не только то, как понимает развитие области сам губернатор, важно, чтобы это понимание у всех нас было одинаковым. В этом случае на развитие экономики и социальной сферы Магаданской области будет работать не только руководство региона, но и правительство РФ, министерство РФ по развитию Дальнего Востока, институты развития ДФО», - подчеркнул Юрий Трутнев.
Иными словами Трутнев , заметив, что:"По запасам полезных ископаемых Магаданская область является одной из богатейших в России ...,но, к сожалению, все это не сделало жителей Магаданской области счастливыми, что говорит эзоповым языком, обращаясь к Носову?
"Нужно понять, что необходимо делать,а далее - не больше, чем трэш:... чтобы быстрее развивалась экономика, чтобы создавались условия для развития социальной сферы»"
То есть если одинакового понимания у Носова с Трутневым и правительством не будет - ЧХАЛИ правительство и Трутнев на развитие Колымы?!)))
21.12.2018 23:25:08
Виктор Киселёв
Уважаемый Михаил Карпач)))
Вы это серьёзно - про триумфальные арки в честь цесаревича?
Тогда и мне плесните!))
Вы всерьёз полагаете, что на тысячах столичных кухонь Хабаровска в семейном кругу за ужином граждане с детьми обсуждают способы осуществления мечты своей жизни - восстановлении этой арки из дров?)))
Так это ж всё равно будет не та арка! Новодел!
И даже если её построят люди из ДНО, это будут не те люди и не те ворота!
Вот нафиг камлать и дрова городить в честь некогда проехавшего?!
Для чего нужен Хабаровску весь этот дурацкий спиритизм на краевом уровне?)))
Вы здесь чем закусываете?))) И мне огурчик...
Так вы полагаете, что в борьбе за восстановление дров " от цесаревича" народ и на площадь покричать соберётся?
А Вас не огорчает неверие в способность нашего ОМОНа отдубасить православных?
Обязательно Московский ОМОН вам подавай?!)))
Но ведь нашему ДВО зря, что ли, орден Суворова дали?
Разве не встанет он на защиту Отечества с его бедным дальневосточным народом?)))
Он ведь или небо закроет, или мосты, но народ наш в обиду московскому ОМОНу не даст!)))
Так за что пьём? Ах, да!
За дощатые арки цесаревича?!
ЧТОБ И У НАС СТОЯЛО?)))
Ну, будем!)))
21.12.2018 23:14:03
Валентина Н
Сейчас штатные расписания  вместе с регламентом установливает сам руководитель.Захочет себе 10 замов сделать-сделает. Сейчас все отдали на усмотрение директора, даже зарплату учителей. Нонсенс-государственные деньги рапределяет один человек по своему усмотрению, часто просто в неконтролируемом режиме. И принцп работы директров в школе и вообще в образовании-что хочу, то и ворочу.
21.12.2018 22:00:13
simply
О том, что город Комсомольск на Амуре был основан по воле товарища Сталина, известно всем. Всем, кроме представителей прозападной организации "Мемориал", которые постоянно скулят против памятника основателю. Очень интересное наблюдение по захоронениям.
Ленин в мавзолее.
Сталин в земле у Кремлёвской стены.
Жуков в Кремлёвской стене.
Чуйков на Мамаевом кургане, в Волгограде
Правозащитница Алексеева в США
Все со своими)
21.12.2018 21:42:26
simply
Хорошая статья. Заставляет задуматься. Время было очень тяжёлое, но люди работали и подняли страну. А сегодня всё есть и всё у нас валится из рук(
21.12.2018 21:32:11
борцов
Поддержим Губернатора! Накормим детей! Чиновники такого не прощают.
21.12.2018 21:27:05
борцов
С днем рождения товарищ СТАЛИН! Сегодня коммунисты возложили цветы, а там уже кто то отдал дань УВАЖЕНИЯ Великому полководцу. Значит Сталин жив. А Великий президент путин уйдет из памяти, как и предатель ельцин.
21.12.2018 20:47:06
Леша
Михаил Карпач
даже если на этой площади по нашим бокам и спинам пройдутся дубинки московского ОМОНа?

Даже если эта площадь им. Ленина, и даже не Свободы!
Отредактировано 21.12.2018 20:47:43
21.12.2018 20:45:31
Хабаровчанин
пескарь, «гора мышц» не обладал борцовскими навыками а представитель не очень большой но черезвучайно гордой нации вполне, более того постоянно провоцировал и применял их в этой локации. Итог печален, один на глушняк другой заехал и жаль что не на пожизненное. А по уму расстрелять бы ибо для нашего общества он бесполезен, и даже вреден.
21.12.2018 20:26:58
Виктор Киселёв
Ветеран
Вы, Лилия, просто не разбираетесь в этом вопросе, занимайтесь лучше женскими делами.

Ветеран!)))
А не могли бы вы, занимаясь мужскими делами - что вы там у себя чешете? - подсказать Лилии в чём она не права?
Судя по тому, как радовались детишки войны тем побрякушкам, которыми их награждали - об интеллекте народа говорить не приходится!
Вы, уважаемый, положение о награждении орденом Сворова читали?)))
Я не читал. НО ПОДОЗРЕВАЮ, что прежде всего там есть такие строки: ... проявленные ПРИ ЗАЩИТЕ НЕ СИРИИ, А ОТЕЧЕСТВА!
21.12.2018 20:26:50
Марина Кузьмина
Туристу.
 
Вот ты и написал.  Легче стало?
21.12.2018 20:13:29
Михаил Карпач
Спасибо, Андрей, за напоминание о дате, пусть не круглой, тем не менее примечательной. Хотя я поддерживаю уточнение о том, что в Хабаровский край в 1938 году вошли все территории тогдашнего Дальнего Востока, за исключением Приморья. А именно Амурская область, Камчатская область, Сахалинская область (северная часть острова с центром в Александровске-Сахалинском), Колыма, где рулил Дальстрой как составная часть НКВД. Естественно, Еврейская АО, также Нижне-Амурская область с центром в Николаевске-на-Амуре. Правда, и Приморский край не был гол как сокол: в 1938 году в его состав влилась Уссурийская область с центром, понятно, в Уссурийске.
Отталкиваясь от твой заметки, Андрей, хочу обратить внимание вот на что. На днях стало известно, что администрация Хабаровска отметила лучшие проекты восстановления Триумфальной арки, воздвигнутой к приезду цесаревича Николая, будущего императора. При этом было акцентировано внимание, что речь не идет о восстановлении Триумфальной арки. Напрашивается вопрос: зачем тогда проводился конкурс с поощрением победителей?
Как я понимаю, мэрии и хочется, и колется, и мама (или папа?) не велит. Судя по комментарию главного художника, пребывающего в статусе начальника отдела департамента строительства, теперь инициаторы восстановления Триумфальной арки должны убедить в своих доводах жителей города. Но каким образом? Вынести вопрос на референдум? Собрать подписи более половины проживающих?
Я поинтересовался у коллег из Владивостока и Благовещенска, где Триумфальные арки восстановлены в первые постсоветские годы, проводился ли там референдум, организовывался ли там сбор подписей. Мне отвечали: власть однозначно и бесповоротно отреагировала на умонастроения общества. Больше того, во Владивостоке появилась набережная Цесаревича. Хотя наверняка было непонимание тех, кто склонен оперироватьать фактами из учебников советской эпохи.
Если я не ошибаюсь, Триумфальные арки восстановлены во всех городах, где останавливался цесаревич, в том числе менее значительных, нежели недавняя столица ДФО. Задаю вопрос: почему так? Почему для наших чиновников неочевидно то, что естественно для их коллег в других дальневосточных и сибирских городах?
Пример из уже упомянутых 90-х годов. Во Владивостоке вернули названия всем улицам, переименованным в советское время. Обращаю внимание: всем. Так ушла в историю улица Ленинская. Улица 25 Октября (день входа Народно-революционной, а по сути Красной Армии во Владик) вновь стала Алеутской. Владивосток вернул улицу Семеновскую, коей была увековечена память известного купца и благотворителя. Хабаровск, где также в его честь была названа улица, - не вернул.
На что решился Хабаровск, известно. Части улицы Карла Маркса было возвращено исконное назначение. Вопрос тот же: почему так?
В том же Владике давно есть свой Арбат - перешеходная зона со множеством кафешек и магазинчиков, где выступают музыканты, где рисуют и выставляются художники. Хабаровским Арбатом должна была стать часть улицы Истомина - от улицы Ленина до Уссурийского бульвара. Об этом я слышал в 1979 году, как, впрочем, и другие журналисты, от мэра Морозова - того, самого, в честь которого названа вторая магистраль Индустриального района. Мэры менялись, но хабаровского Арбата с перенесенными туда памятниками деревянного зодчества, о чем твердо заявлял Павел Леонтьевич Морозов,  так и не появилось.
Наверное, есть правда в том, что Хабаровск потерял статус столицы ДФО в силу политической конъюнктуры. А, может, мы этого заслужили - своим нежелание меняться, своей приверженностью  тому, что тормозит прогресс в хозяйствовании и умах, своим нежеланием высказать позицию не на кухне, а на главной площади города, даже если на этой площади по нашим бокам и спинам пройдутся дубинки московского ОМОНа?
21.12.2018 20:10:28
Виктор Киселёв
Читайте интересное на сайте "Хартия 97" :"«Сила — она в этом, как его»: 12 примеров лжи Путина")))
21.12.2018 20:01:06
Виктор Киселёв
Живущие на подачки ЦРУ,
Жестоко И СПРАВЕДЛИВО!
21.12.2018 19:56:24
Виктор Киселёв
Лилия
Виктор Киселёв, И о чем жен  дебатировать? И в качестве кого  Паньков  собрался  дебатировать

Странные вопросы.
1. КПРФ в чём обвиняет Панькова  - а в чём Паньков - КПРФ?
2. Паньков озвучил свои планы! А какие планы в задачах у КПРФ?
3. Паньков зло высказался о депутатах от КПРФ! А как КПРФ официально рассматривает деятельность своих депутатов и в чём КПРФ не согласна с Паньковым?
Сыр - бор из за фигуры Климова...
Скажем, город - школа. Депутаты - педсовет.
Решается вопрос кого от школы снова послать на олимпиаду по логике.
На предыдущей олимпиаде Климов провалился!
И что решает педсовет?
Послать Климова ещё раз? Только потому, что ему там нравится?
А ГДЕ ЛОГИКА? - возмущается Паньков.
Вот пусть КПРФ со своими депутатами и ответит на этот и для меня интересный вопрос!)))
21.12.2018 19:42:03
Ветеран
Вы, Лилия, просто не разбираетесь в этом вопросе, занимайтесь лучше женскими делами.
21.12.2018 18:38:29
Колымский гость
«Нужно понять, что необходимо делать, чтобы быстрее развивалась экономика, чтобы создавались условия для развития социальной сферы», - отметил Юрий Трутнев. Сколько еще Трутневу и всем остальным нахлебникам нужно времени, чтобы понять, что же делать? Валить надо.
21.12.2018 18:02:34
пескарь
Какие то странные предположения, того что не было.И все   пылью и туманом. Не такое большое количество переселяемых чиновников было, что бы вызвать кризис жилищный и продовольственный.Любая власть должна защищаться, а тогда люди были лихие , умеющие воевать и имеющие для этого оружие и очень и очень многие готовы были вернуть утраченный статус и богатства. И  у некоторых были деньги и ресурсы для мятежа и беспорядка. ВЕДЬ НЕ СЕКРЕТ, ЧТО БЫЛО НЕСКОЛЬКО ТАЕЖНЫХ РЕСПУБЛИК в последующем.
21.12.2018 17:52:11
Турист
А почему нет уведомления, что Мемориал- иностранный агент, то есть  агент побежденных  во Второй мировой войне?
21.12.2018 17:31:18
Марина Кузьмина
Лилипутов может быть вы и видали, а вот конференцию Мемориала, на которой присутствовали  представители   более, чем из 50 регионов Рсссии и пяти зарубежных государств, не считая приглашенных лиц - нет.
21.12.2018 17:25:43
пескарь
Еще лет 7 назад считал , что это общество "мемориал" полезно и нужно народу.Встречался и беседовал с людьми заинтересованными и    типа историками ушедшего поколения.Но все больше, по различным источникам, убеждался в предвзятости и  не искренности общества. Может это от руководителей, а может и общая тенденция   в обществе.
О аллее маршалов уже  комментировал, и повторятся не буду.Пущенные на ветер , в метель и  дождь деньги бюджетные. То есть не чьи и спросить  то не найдешь крайних "патриотизм"
21.12.2018 16:49:43
Александр
Директора школ  уже давно превратились в этаких свадебных генералов. Ничего не решают, ничего не знают, ни за что толком не отвечают. Пришлось как-то посетить одну крупную школу в Хабаровске. В кабинете от директрисы не мог услышать на простые вопросы ни одного внятного ответа. По любому вопросу звала того секретаря, то бухгалтера, то многочисленных замов, путалась в элементарном, краснела, пыхтела..Впрочем неудивительно.Вылавливать её пришлось полгода. То она в командировке в Москве, то она турпоездке, то на больничном, то в санатории, то в отпуске, почему-то каждые три месяца, по субботам она не работает... Для чего  такой руководитель  нужен, который не знает, что у него в школе происходит? Зарплата, наверное, точно не 35 тысяч.  И уж такая школа с таким директором точно не исключение.
21.12.2018 16:15:32
Маненько не так
состоящмх на учете в Дальневостояном управлении НКВД экстремистов - в 1923 г. это полномочное представительство ОГПУ по Дальневосточной области (с 1926 г. - по ДВК). НКВД появится только в 1934 г. Да и экстремистов тогда не было. Контрреволюционеры!
 
Ну а в 38-м эту территорию разделили на Приморский и Хабаровский края. И наш город вновь потерял статус столицы. - Нелогично. Ничего он не потерял. Был столицев огромного ДВК, стал столицей Хабаровского края.
21.12.2018 15:29:48
Б.Н., такое ощущение, что комментаторы представляют из себя или детей, или взрослых с детским сознанием. 5-6-7 замов это не прихоть директора. Это регламент штатного расписания структуры. Чем больше замов, тем меньше личной ответственности. Чем меньше личной ответственности,  тем больше возможностей управлять извне через тех же замов.
В остатке директор лишь ставит подпись на давно кем-то принятом решении. Директору удобно? Конечно. Ведь не он осуществлял расчёты и причинно-следственные связи для той или иной программы/решения. По факту он просто не видит следствий, ставя свою роспись, значит и не осознаёт личной ответственности за провальность или катастрофу. По общему счёту директор просто становиться процедурным оператором.
Это предусматривала изначально технологии глобалистов, которые работают для деградации местного управления. Перехват осуществляется, когда местное управление тотально становиться неадекватным к насущным проблемам и событиям.
21.12.2018 15:26:46
091
Конференция Мемориала - видали мы лилипутов и покрупнее
21.12.2018 15:21:08
Лилия
Ветеран, Но  с того времени прошло 50 лет! Правопреемства  здесь   попросту  нет
21.12.2018 15:18:17
Лилия
Виктор Киселёв, И о чем жен  дебатировать? И в качестве кого  Паньков  собрался  дебатировать
21.12.2018 15:09:12
Александр
Короче - придёт другой полпред,и столицу ДФО пожелает перенести в другой регион..И нам, хабаровчанам останется только порадоваться за них..А,вообще -то, всё это "перемещение столицы ДФО" туда-сюда - напоминает детские игры в песочнице...
21.12.2018 13:50:18
Виктор Киселёв
Лилия
А кому  нужны  эти дебаты? И где  будут  дебатировать?

Уважаемая Лилия. ДА ХОТЬ О ЧЁМ!
Это всё равно будет ПЕРВЫЙ ПРИМЕР так необходимого открытого разговора общества.
Настоящей общественной инициативы!
ПОД ТЕЛЕФОН! В любом договорном месте. МНЕ - интересно.)))
21.12.2018 13:49:47
Ветеран, как раз-то у Кузнецовой совесть и есть. Её совесть продиктована целями, задачами в масштабе её семьи, окружения и отсутствия реакций местных жителей. Удивление вызывает отсутствие совести у местных жителей, которые вымирая палец о палец не ударили, что бы защитить своё потомство.
А  как известно тот биологический вид, который не беспокоиться о своём потомстве, рано или поздно, но просто вымирает.
Так что это у вас совести нет и не было у ваших родителей, коли они добровольно кинули в это пекло вас. И у любого хабаровчанина нет совести. Все безсовестные, все развратились.
21.12.2018 13:46:10
Б.Н.
Количество замов у начальства уже просто поражает воображение. 5-6-8! Даже у директоров школ по 6-7 замов! Спрашивается, а сам руководитель чем занимается? Подписи ставит? Так для этого уже и факсимиле придумали, которым секретарь шлёпает.На совещание ходит? Так на половину совещаний идут ведут те же замы. Простите, и вот за это по сути ничего неделанье руководитель получает зарплату в сотни тысяч и такие премии! Неудивительно, что в стране нет денег.
21.12.2018 13:44:32
Бур, время придёт и до него руки дойдут. Я уже писал, что отражение после присутствия Фургала губернатором все почувствуют не ранее, чем через год. Год минимум нужен что бы зачистить кремлёвские сети состоящие из таких же негодяев и отбросов общества.
21.12.2018 13:12:40
Ветеран
Лилии. Восточный военный округ, хоть и под другими названиями, успешно воевал несколько раз - на КВЖД, Сунгари, в Маньжурской операции, вот тогда и надо было награждать, а сейчас такие запоздалые награды, конечно, вызывают усмешку.
21.12.2018 13:09:48
"Дальспецстрой" сказочно обогатил семьи бывших владельцев этого некогда оборонного строительного треста, - генерала Хризмана и бывшего губернатора Виктора Ишаева.
Вот к семьям этих двоих, бывшие работники "Дальспецстроя" должны предъявить иски.
А то Димка Ишаев шарится по краю, скупает разные активы. Видимо кэша валом. Не знает куда пристроить. А люди без зарплаты.
Где справедливость?
Виктор Ишаев, ты слышишь?
Надо Серёжке Фургалу подсказать, где искать деньги на зарплату.
21.12.2018 12:12:30
Бур
Проголосовали депутаты прежнего состава, нынешний настаивает на отмене.
Помимо увеличения зарплаты, через прежний состав Наумов успел себе еще и дополнительного зама ввести в штат...
21.12.2018 12:12:27
пескарь
Банановой республике видно выгодно такое бесправие рабочих. Ибо уже давно приняли БЫ закон,     при котором даже и мысли у бизнеса и прочих , задержать и не выплачивать, это огромный якорь в развитии государства.
21.12.2018 11:59:48
пескарь
Такой приговор можно было принять если бы он умышленно убил, при людно расчленил и сожрал потроха врага. Но в обоюдной драке двух россиян, одна гора  мышц увешанная медалями, несколько раз рвался в бой в пьяном угаре .... и такой срок очень даже не понятно для обывателя. И  невольно наводит на мысль, кто стоял за спиной или листом приговора. Людей убивать не хорошо в любом случае.
21.12.2018 11:59:10
Лилия
А кому  нужны  эти дебаты? И где  будут  дебатировать?
21.12.2018 11:57:01
Лилия
Вот  бы  разъяснили  за что орден  Суворова? когда  округ  по настоящему  воевал?
21.12.2018 10:13:02
хабаровчанин, ты себя пожалей лучше. А фургал это лишь следствие некоего соглашения по разделению земель. Хабаровский край де-факто не будет жить в общей концепции жизни в россии. Территория Хабаровского края слишком это лакомый кусочек.
Что бы кусочек был сочным и съедобным тут необходимо создать систему сдержек и противовесов, создать баланс, что бы местное общество начало качественно выполнять поставленные ему задачи.
21.12.2018 09:46:36
Охотились не только за шаманами Удэге и не только чекисты. Это была не оглашённая международная задача. Целью этого было сохранить монополию на оккультные операции по управлению обществом. Сегодня такая монополия осталось у каббалистов. Не просто так сейчас умирают некоторые люди с диагнозом рак в течении месяца. Генерал К.П. Петров к примеру. Ряд других людей, которые на Урале поднялись против безплатного выделения земель для приезжего сборища. Сатирик Задорнов, в т.ч. умер как-то быстро и странно, когда огласил факт и место массового нахождения российских чиновников в штате Вирджиния для обучения на неких семинарах.
Вобщем жаль, что и Удэге попали под этот молох.
Отредактировано 21.12.2018 12:10:04
21.12.2018 08:33:02
Yesтет
Исходя из логики произошедшего (Кожемяко - губернатор, Владивосток - столица), дам совет нынешнему руководству Хабаровского края.
Для возврата столичных функций необходимо:
- иметь в руководстве деятелей типа Дарькина-Черепкова и иже с ними;
- строить дороги федерального значения на федеральные же средства, которые после первого серьезного дождя размывает напрочь;
- затягивать до безобразия строительство объектов типа аквариума-океанариума, требуя увеличения сметы и, соответственно, вложений, которые не стесняясь уводить налево;
- устраивать скандалы-провокации на выборах главы региона.
Это так, навскидку. Думается, прочитавший сможет еще немало "достижений" соседнего региона сюда в список присовокупить.
А, еще одно есть и об этом нужно упомянуть. Найти самовыдвиженцу Кожемяко покровителя наподобие В.В.Ж. Этот самый ВВЖ, скорее всего, личную значимость свою и своей партии для интересов страны в собственных глазах приподнял с выбором своего партейца на руководящий пост в регионе, но при этом палец о палец не ударил, для оставления Хабаровску столичных функций. Во всяком случае в открытых источникам о том ничего нет. Вот такого покровителя нужно Кожемяко, чтобы назначающие и протекционирующие столичные функции тому или иному населенному пункту задумывались, а стоит ли с таким ВВЖ в покровителях давать эти самые функции.
А вот потом, постаравшись господина Трутнева, можно до него еще какую-нибудь личность типа нынешнего Игореши-банкира с громкой фамилией, обратить в свою веру, призвав на царствие какого-либо перелетного из региона в регион руководителя с местными корнями, бить челом о возврате статуса столицы.
Вот так все просто и, думаю, должно получиться!!!
Отредактировано 21.12.2018 12:11:34
21.12.2018 01:09:06
Японии нужно тщательно изучать "борьбу башен кремля".
Вдруг победит та, которая вернёт украденное?
В России многие любят красть, это национальная черта характера. Которая во времена Путина стала культивироваться и приумножаться в формах похабства, иначе, технологиях воровства.
21.12.2018 01:06:25
simply
Инженерная школа, которую пытаются преподнести как "популисткий", затратный и ненужный проект Шпорта - это бывшая средняя школа №25, здание которой являлось аварийным и очень долго простаивало. Здание находится в центре города, в густонаселённом районе, с хорошей доступность. Здание перестроили, расширили, сменили коммуникации, построили спорткомплекс и т.п., И что тут плохого? Школа почти готова к использованию. Ну стояло бы здание , пока не развалилось, освободив место для торгового центра. Школа ориентирована на физмат, точные науки, что является новаторством в противовес разнообразным гуманитарным, англоориентированым школам  и колледжам. Эта школа заслуга бывшего главы края и посмотрим, что создаст новый?
21.12.2018 01:04:44
гость,
Ой, не говорите.
Как продам шубу прабабушки, так куплю путёвку на Багамы.
Буду славить любимую власть близ берегов США.
К слову, Володенька пообещал российской экономике рост в 1.5% в 2019 году.
Добрый такой дедушка, с ласковым прищуром глазёнок на ботексных щечках.
20.12.2018 23:11:43
У
А. М.
Да что тут расшифровывать. Все ясно - в свое время человеку не продлили полномочия бизнес-омбудсмена. О причинах, думаю, знают и в областной прокуратуре, и в ГИБДД, и в остальных силовых структурах. Но обида, в любом случае, осталась. Это первый момент. Есть и второй - Олег Кожемяко сейчас в фаворе. Почему бы не попытаться использовать знакомство с ним для развития своих политических амбиций? Глядишь, и выстрелит. Третье - всегда выгодно дружить против кого-то. В этом случае против Левинталя. Так что тут г-н Золотухин оказался в нужное время и в нужном месте. И для коммунистов, и для Проходцева, и для некоторых других. Отсюда и ретрансляция этого интервью на местных ресурсах.

 
Если бы Вы были столь информированы, как пытаетесь здесь показать, то наверняка бы знали, что Золотухин был не бизнес-омбудсменом, а простым уполномоченным по правам человека. К бизнесу он никогда отношения не имел.
20.12.2018 23:10:10
Е.П.
Иван
В Ванинском районе районные депутаты  недавно проголосовали  за увеличение зарплаты главе района Наумову.  Сообщают, что на питание  детей из малоимущих семей  расходы   из районного бюджета   с прошлого года   вообще   не выделены.
А ВЫ Иван сытую,лощавую р...у зам председателя районного совета района Степанюка видели?????Все зам председатели такие(в городе Советская Гаваньтакой же),людей точно власть жирует ....
20.12.2018 22:56:38
Геннадий Збарский, спасибо. Огорошил. "Дальний Восток все более выходит из правового поля РФ". Так ерефька никогда и не была в правовом поле. Докажи хоть одной бумажкой, что ерефька была правосубъектом.
С ДВ дело идёт к конфликтам если в долговременном масштабе. Айнам яппы давно гражданство де-факто в Японии дали, а сейчас кремлёвские шаромыги айнов вдруг признали коренным народом. Коренными они были в Японии. Да и о. Кунашир раньше назывался Хоккайдо. Значит что? А то, что яппы могут признать айнов так же коренными и в Японии. Хотя на самом деле так оно и есть. Яппы сами притащились в своё время с корейского полуострова, что сами наши местные айны и доказали.
И получается, что граждане островной Японии будут спокойно ездить к материковым гражданам Японии. И ездить будут не поглазеть, а что-то предлагать, строить, придумывать и ездить всё большим и большим количеством островных яппов.
Так что два острова это цветочки. Ягодки могут вырасти, когда чинайцы то же захотят регион к рукам прибрать. А мы тогда кто будем? А мы будем теми холопами, у которых чубы затрещат, когда паны дерутся.
20.12.2018 21:52:25
Виктор Киселёв
иван
П.С.(для тех кто носит штаны) когда нас поздравляют,как защитников,с праздником 23 февраля,какие семьи и каких детей мы защищаем?
 
Хороший вопрос прозвучал в пустыне!)))
20.12.2018 21:46:17
Виктор Киселёв
Адекватный
Похоже дебри пора переименовать в "прокурорский свисток" или "Рупор Трутня".
Сахаровский, Голуб и ко, глубокий лизинг не в ту сторону детектед.
Глубже лижите, глубже..., золото оно там.. Внутри)))

НЕ,АДЕКВАТНЫЙ, НЕ!)))
20.12.2018 21:35:03
Адекватный
Похоже дебри пора переименовать в "прокурорский свисток" или "Рупор Трутня".
Сахаровский, Голуб и ко, глубокий лизинг не в ту сторону детектед.
Глубже лижите, глубже..., золото оно там.. Внутри)))
20.12.2018 21:28:14
избиратель
Все на Москву кивали. Тут под носом что делалось УЖС. Луговской во главе Думы +Шпорт с Правительством = Ты мне Я тебе , а народ для них быдло с одним сухим пирожком
20.12.2018 21:23:01
иван
Всем понятно,что дело не в чиновнике от образования.Мы уже 25 лет живем в мерзости лицемерия и несправедливости.Апофеоз нашего времени,это реакция нормального человека на нормальные и элементарные действия главы региона-"они его убьют". Приплыли.
 
П.С.(для тех кто носит штаны) когда нас поздравляют,как защитников,с праздником 23 февраля,какие семьи и каких детей мы защищаем?
20.12.2018 20:53:48
Гость
А я обратил внимание на вчерашний ТВ сюжет, где губернатор Фургал устроил нагоняй в Инженерной школе Комсомольска. Проект этот популистская задумка прежнего губернатора Шпорта, очень затратная и ненужная. Судите сами в городе есть и политехнический институт, готовящий инженерные кадры, и всякие училища такого профиля, спрашивается зачем плодить еще? Ну да "Комсомольск инженерная столица Дальнего Востока" как любил говорить Шпорт и где сейчас эта "столица"? Имею ввиду даже не Владивосток, а города вроде Большого Камня, вот там уже давно, а не только сейчас находится реальный инженерный центр ДФО. А Комсомольск пытаются удержать на плаву, немного подкармливают. Конечно жители не виноваты, но нужно быть честными и не убаюкивать байками насчет инженерной столицы, как любил говорить прежний губернатор. Я что не прав?
20.12.2018 20:14:30
Галина
Все-таки не понятно,почему такая статья и такой срок назначены? Только потому, что  покойный Андрей Драчев был чемпионом,а не простым гражданином? Но законы у нас для всех равны или нет? Конечно,очень жалко молодого парня,у которого  вся жизнь  еще была впереди и так оборвалась жестоко и  нелепо и я ,как мать убитого сына,сочувствую родителям Андрея и понимаю их.Ситуация  почти  такая же,но наказание убийцам совершенно разнится. После 6 лет изнуряющей борьбы двое убийц получили только по 7 лет колонии и один из них  после 3 лет отсидки, заполучив в колонии какие-то" поощрения" освобождается из колонии,как-будто и не совершал убийства и второй уже  готовится освобождаться по УДО.
20.12.2018 18:53:22
Педагог
Правильно, и не только за этот случай. Пока была учительницей, детям и их родителям нравилась, но добродушный и общительный человек это ещё не профессия, и в качестве чиновницы, увы, уже не та, какой её знали прежде.
20.12.2018 18:47:25
А.Н.
Посмотрели бы  что ЕаО творится! Особенно в славном городе Биробиджане. Чиновники и депутаты толпами в столицу бизнес классом летают, а в школьных столовых цены стали уже как в ресторане!Детям из малообеспеченных семей не только пустые рожки дают, им уже по пол стакана чая наливают.А местное руководство и прокуратура на все сквозь пальцы смотрят. Их только свои многотысячные премии волнуют.А губернатора вообще ничего не волнует.
20.12.2018 16:53:57
Лилия
Когда  Айзенберг А.М.   выносила решения  в пользу  Панькова  он  её  ну ь просто обожал.  И  тут система  дала  сбой! А вот в статье  ничего не  сказано,  оспорено ли  решение в краевом  суде!
20.12.2018 16:42:13
Иван
В Ванинском районе районные депутаты  недавно проголосовали  за увеличение зарплаты главе района Наумову.  Сообщают, что на питание  детей из малоимущих семей  расходы   из районного бюджета   с прошлого года   вообще   не выделены.
20.12.2018 16:26:08
Навальный
Этого пса оставили на остановке посреди трассы: он почти полгода ждал возвращения хозяина и никуда не уходил.
 
И дождался
 
https://vidos.top/ru/w/25083
20.12.2018 16:11:50
Геннадий Збарский
Живущие на подачки ЦРУ,
Смотрящий - это понятие принадлежит людям, живущим по понятиям.
Управляющий - это (в смягченном виде) наместник, стоящий у руля всего и вся при временном отсутствии хозяина - или в случае, если хозяин постоянно проживает далеко, например, в Москве.
Должностные обязанности для таковых устно определяют реальные хозяева, а не какие-то органы власти.
К сожалению, Дальний Восток все более выходит из правового поля РФ.
20.12.2018 14:52:09
Виктор Киселёв
О генетической сущности нашего народа слова городить бесполезно)))
Мне вообще не понятно, зачем для чего на десятилетия вводят звания "почётный житель",
в упор не замечая и омертвляя значение большого числа ЖИВЫХ ЗВМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ!
Хризман ещё почётный житель?)))
Только ежегодное обновление сдвинет проблему с места.
Что касается столицы, то если бы Сталиным был я - столица была бы в Комсомольске.
И выход к морю рядом. И ближе к Колыме с Якутией. И инфраструктура позволяет. И БАМ бы развивался интенсивнее!
Деловые люди страны должны быть там, где развитие государства требует их присутствия.
В натоящем столицей выбрано место не деятельности, а саммитов, в строгом соответствии с Путинской философией задач, как он их видит и понимает.
Только я понимаю, что и здесь Путина ждёт неудача.!)))
Владивосток только обнажит жалкие возможности страны создать средоточием пиара и показухи в обозначенном месте)))
ШАНХАЕМ НЕ СТАНЕТ!
Зато на одну нашу гордость в стране станет больше!
Хотите узнать, чем гордится Росия?)))
ВЛАДИВОСТОК!))) (Но только не зимой! Не когда воды нет...) )))
20.12.2018 14:48:19
народ
А. М.
Да что тут расшифровывать. Все ясно - в свое время человеку не продлили полномочия бизнес-омбудсмена. О причинах, думаю, знают и в областной прокуратуре, и в ГИБДД, и в остальных силовых структурах. Но обида, в любом случае, осталась. Это первый момент. Есть и второй - Олег Кожемяко сейчас в фаворе. Почему бы не попытаться использовать знакомство с ним для развития своих политических амбиций? Глядишь, и выстрелит. Третье - всегда выгодно дружить против кого-то. В этом случае против Левинталя. Так что тут г-н Золотухин оказался в нужное время и в нужном месте. И для коммунистов, и для Проходцева, и для некоторых других. Отсюда и ретрансляция этого интервью на местных ресурсах.
  Лживые завистники,из-за угла подглядывающие, одним словом бесы.
20.12.2018 14:17:19
Комсомльчанин
Киселёв, Паньков показал себя трусом, когда полиция попыталась запретить шествие. А вот коммунист Воеводин показал себя достойным человеком. Паньков возможно сам фотошоп и сделал.
20.12.2018 14:13:56
Е.П.
Осиное гнездо разрушили,столько времени питались дармовым мёдом,а тут....Всё смешали до кучи.....У каждого своё мнение видения процесса,любое мнение надо уважать.Точка зрения высказана ,всё на свои места расставит время.Давайте послушаем лучше Президента сегодня.
20.12.2018 14:07:08
Виктор Киселёв
В динамике видео, в цвете, в звуке, возможно, и зрелищны, но совершенно не информативны в печатном формате.
20.12.2018 13:47:19
Виктор Киселёв
.
Кстати, знаешь киселев, как действовать экономно, в смысле разделить пук на пять частей? Одна бабка сказала, что надо пукнуть в перчатку. И эта бабка, наверное, твоя соседка, вот и действуй с ней на пару, у тебя это хорошо получается, пукальщик ты наш.

Зря ты это открытие публикуешь здесь)))
Послал бы в Сколково !)))
20.12.2018 13:40:01
А. М., им это уже всё равно не поможет. Агония, она и в Африке агония. Все сорняки уже выросли и всех их мы видим. Кто будет жнец?
20.12.2018 13:38:35
Виктор Киселёв
Земляк)))
А что вас тынет в каждую лужу заглядывать?
А жёлтый снег не интересует?)))
20.12.2018 13:35:56
Виктор Киселёв, путина давно нет. Но есть его двойники, которые то же ни что. А всё это питерско-ельцинский картель. Как собираешься бороться с ними?
Плакать мы все умеем. Но что-то делать, ещё ни кто не появился. Может ты нам заменишь Лёху Бронштейна? Удивительнейшей судьбы человек я тебе скажу.
20.12.2018 13:12:02
.
Кстати, знаешь киселев, как действовать экономно, в смысле разделить пук на пять частей? Одна бабка сказала, что надо пукнуть в перчатку. И эта бабка, наверное, твоя соседка, вот и действуй с ней на пару, у тебя это хорошо получается, пукальщик ты наш.
20.12.2018 13:11:04
Павел.
Чего огород городить?
Столицей США является Вашингтон.
Самым большим и интересным городом, Нью-Йорк.
Столицей России надо сделать город, находящийся посередине территории страны.
Пусть Москва останется самым большим городом, но не столицей.
Ну назвали Владивосток столицей.
Столицей чего и кого?
Огромного пустого пространства Дальнего Востока?
Просто через Владивосток удобнее отжимать бабло московским денежным мешкам.
Через Хабаровск не то, нет морских портов.
Сделали Владивосток столицей. Братка из 90-х, Кожемяко, губером.
Будет работать московским насосом.
Не печальтесь, Павел.
Всё будет оки. Верьте.
20.12.2018 13:04:27
Ничего не надо смотреть.
Нашей планетой управляют тысячи представителей центральной сферы звёздно-планетарной системы Сатания, куда входит солнечная система.
Управление происходит на трёх уровнях мироздания.
Плотном физическом, эфирном, астральном.
Люди видят иногда в плотной физической среде средства передвижения управленцев нашей планеты.
Средства передвижения в эфире и астрале, люди не видят.
Сведения получены из сумасшедшего дома № 73 города 95584373
20.12.2018 12:57:20
Никаких иностранных самолётов.
Только отечественные.
Срочно заменить на Суперджет Сухой 100.
В крайнем случае, на модернизированные ТУ-95
Таганрог готов.
20.12.2018 12:54:10
Внук Кола Бельды,
Внучонок, ну как Навальный может влиять на настроение рыб?
Рыба, она ведь умная, шла в руки только людям Ишаева.
Внучонок, когда пытаешься троллить, почитай литературу про искусство лицедейства.
У тебя неважно получается изображать из себя ... , иначе, внучка.
20.12.2018 12:35:13
пескарь
Просто на горб бюджета или из горба бюджетного и много, много слов для  урвать этот кусок.
20.12.2018 12:00:52
Земляк
Это сколько же луж понадобилось, чтобы дядя Витя Киселёв из нашего Ванино во все пер...л!
20.12.2018 11:39:06
Светлана Свитлычная
Осведомлённые  и просвещенные ! Сколько того Петропавловска )))и ????? Не вякайте , о чем не знаете !
20.12.2018 11:29:18
Светлана Свитлычная
Я про своего Ваню не знаю ? Да ну ? Найдите , кто про него знает больше !
20.12.2018 11:14:09
Нам хлеба не надо,
Нам героев давай!
Нам мяса не нужно,
Нам Крым подавай!
 
20.12.2018 11:03:40
Внук Кола Бельды
А МНЕ ГАВАРЯТ РОТСТВЕНИКИ ЧТО ПРИ  ИШАЙИВИ В НАНАЙСКОМ РАЙЁНИ РАЗРИШАЛЕ РЫБУ ЛАВИТЬ СКОЛЬКО ХОЧИШ.А ПОТОМ ПРИШОЛ НАВАЛЬНЫЙ СО СВОИМ ШАБАМ И ФСЁ ИЗПОРТИЛ!
anticapslock
20.12.2018 10:59:27
Сергей
Е.П., Про "заказную" статью и про то, кто же всё-таки составлял и подписывал калькуляцию на содержание АППАРАТА депутатов вам уже ответили достаточно объективно. Я же хочу поделиться мыслями насчёт ЛДПР. Так вот, когда Елена Грешнякова была депутатом Законодательной думы Хабаровского края, то у неё была общественная приёмная, которая находилась в Ванино на Волжской. Сейчас эта приёмная закрыта, так как Елена Геннадьевна стала сенатором. После её визита в Советскую Гавань и Ванино резко обострился вопрос по отставке Луговского и созданию штаба для Совгаванских городских депутатов. А по факту создания штаба ЛДПР за счёт дотационного бюджета города Советская Гавань. Три рабочих места, производительное оборудование для печатания листовок, шрёдеры и предполагаемые командировки Глебовой в Москву для консультаций с партайгеноссе Грешняковой. Надо напомнить некоторым забывчивым гражданам, что председатель совета депутатов Глебова и её заместитель Павленко шли на выборы от партии ЛДПР, не являясь членами этой партии. Теперь возникает вопрос, кто использовал партию или партия использовала членов "Нет Углю" для маленькой, но несостоявшейся "революции" в отдельном городке. Если исходить из того, что ЛДПР тут ни при чём, то где заявления Елены Грешняковой и Вячеслава Фургала о том, что основная часть депутатов Совгавани не являются членами ЛДПР и решения о расходах на себя любимых, это личная инициатива дорвавшихся до власти анти угольщиков. Нет этих заявлений. Вместо этого есть консультации и общение в WhatsApp, одобряющие подобное беззаконие, прикрываясь тем, что Глебовой предоставили не тот кабинет. Налицо диссонанс в поведении первого лица в крае и "цыплят" Жириновского в муниципалитете.
20.12.2018 10:55:23
Внук Кола Бельды
ОБЕЗАТЕЛЬНО БУДУ СМОТРЕТЬ ПРЕСКОНФЕРЕЦИЮ НАШЕГО ЛИДЕРА ПУТИНА!!!! ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ УЗНАТЬ КАК ВСЁ ПЛОХО НА УКРОИНЕ В ЭКОНОМИКЕ ПРО МЕГРАЦИОНЫЙ КРИСИЗ В ГЕЙРОПЕ ПОСЛУШАЮ КАКОЙ СЕЧАС ГОЗДОЛГ У США!!! МОЖИТ ПУТИН ЕЩЕ РАСКАЖЕТ КАКОЙТО СМИШНОЙ АНЕГДОТ!!!! ОБЕЗАТЕЛЬНО НАДО СМОТРЕТЬ!!!11
anticapslock
20.12.2018 10:40:41
русский потому-что
Сегодня пройдет традиционная большая пресс-конференция долларого миллиардера Владимира Путина.
Всем ватникам приготовить дуршлаги и пакеты под лапшу❗️
Новости
08.01.2026
03.01.2026
31.12.2025
30.12.2025
RSS