Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.02.2019 13:22:59
Кремлёвско-лубянская ОПГ срочно нуждалась в идеологии.
Здесь, некстати, появился Владик Сурков со своим эссе.
В котором изложил краткую концепцию постпутинского рейха.
Просто фашизм, просто нацизм, в пригламуренных стилистических формах.
Человечество такое проходило. Через сочинения Муссолини, Гебельса, прочих адептов фашизма.
Владик такой лестью пролил бальзам на раны гипертрофированного тщеславца старика Кабаева.
Будем ожидать включение сочинения Суркова в разные речи Владимира Путина.
А по сути, Сурков написал чушь, белиберду, ахинею.
Путей развития будущего России сотни. Зависящие от разного рода динамических факторов.
Сурков предлагает зафиксировать нынешний расклад на сотни лет. Это чистая идеология тысячелетнего рейха немецких фашистов.
Разделение России на вечных господ и вечных холопов.
13.02.2019 12:20:02
Бур
ДДТ, жители Ожаровского вспоминают с большей теплотой, чем сейчас отзываются о Наумове, так что давайте будем честны! Вы сами пообщайтесь с Наумовым или посмотрите как он "зажовывает" на мероприятиях районных. Маяка ей мало по площади, ремонт там конечно тоже нужен. Причем Мечел, при нормальном диалоге и ремонт бы сделал и подарил бы, это точно. Его же сотрудники тут живут и дети тоже. Но у Наумова при решении вопросом интерес личный, а не районный, оттого и отсутствие движения позитивного...
Как решали бы? Прям по пунктам расписать для Саши методичку, или как сейчас модно говорить, дорожную карту?! Проблема эта решаема, это точно. Надо уметь и хотеть с людьми разговаривать.
13.02.2019 12:19:54
коррозия метала
Животных жалко. Люди даже сами себя держат в клетках и на убой  себе подобных идут добровольно.
13.02.2019 12:19:15
Сергей
Более того, краевой парламент самый слабый. Все эти Штепы, Сокуренки, Симигины, Пастельники и прочие.
И эти лузеры пытаются диктовать свои условия всенародно-поддерживаемому губернатору.
У них нет никакой поддержки и ответственности, но они вяжут губернатора по рукам и ногам в вопросах кадровых назначений. Этот саботаж будет до сентября как минимум.
13.02.2019 12:13:22
Бур
ДДТ, Вопросов к Фургалу было много, плохо что почти все вопросы уровня решения Наумова, но люди вынуждены были говорить об этом губернатору. Баня нужна была тогда, когда в домах не было удобств. Сейчас есть более важные вопросы в районе. например при закрытии портовой больницы не будет инфекционки, хотя минздрав это край а не район. нет ремонтов в детсадах и школах, вот это район. баня у бизнеса с предоставлением социальных билетов - вот то что нужно. а то что сейчас пытаются строить это утопия. к наумову претензии по определению места строительства, выбору подрядчика и полному отсутствию контроля за ситуацией. Разяпов? да бросьте))
13.02.2019 11:41:22
ДДТ
Бур
ДДТ, ...От Ожаровского из кабинета люди выходили обнадеженные, а к этому уже просто не идут, приходят с проблемой, уходят с бедой.
... Медунициной Маяка мало будет, а решать вопросы с Мечелом нужно и можно все, и про пыль тоже. Но не жалобами и нытьем, за это не уважают, но Саша не умеет иначе, он только ноет.
Я помню как один самый пожилой депутат выйдя из кабинета Ожаровского громко послал его на …! Давайте будем честны, Ожаровский ничего не решал и не пользовался авторитетом у жителей. Всем вертели до определенного времени Минько и Кондаков. Почему Медунициной "Маяка" будет мало? Вы имеете ввиду, что нужен еще ремонт в нем?
Давайте представим, что вы глава района, как бы вы решали проблему угольной пыли с "Мечелом"?
13.02.2019 11:34:41
Александр
Виктор Киселёв, Ну,этот (Путин) - само собой, за 19 лет "нарулил" на много...
13.02.2019 11:34:30
ДДТ
Бур
... баня эта никому не нужна. кто ее содержать то будет?! ...тут у нас видимо желание заработать на стройке было выше здравого расчета. поэтому баня - это однозначно проблема и долгострой.
... По янтарю органы занимаются , не все там гладко и вроде дела по невыплате в работе. вообще мупом его делать была огромная ошибка. ...

По бане не соглашусь, много пожилых людей и не очень с удовольствием бы в нее ходили, если помните, то и вопрос на встрече с Фургалом был, Сейчас многие ездят в Токи и Октябрьский.
Если было желание заработать на стройке бани, то вы сами себе противоречите, говоря, что ее начал пробивать Ожаровский, какие претензии к Наумову тогда?
Если бы  от вас зависело, то какую форму собственности вы предпочли бы в "Янтаре" и в чем ее преимущества относительно МУП?
13.02.2019 11:29:40
пенсионер
Владислав Сурков:Мерзавцу нельзя дать зайти слишком далеко по той простой причине, что он мерзавец. А когда кругом (предположительно) одни мерзавцы, для сдерживания мерзавцев приходится использовать мерзавцев же. Клин клином, подлеца подлецом вышибают... Имеется широкий выбор подлецов и запутанные правила, призванные свести их борьбу между собой к более-менее ничейному результату. Так возникает благодетельная система сдержек и противовесов - динамическое равновесие низости, баланс жадности, гармония плутовства. Если же кто-то все-таки заигрывается и ведет себя дисгармонично, бдительное глубинное государство спешит на помощь и невидимой рукой утаскивает отступника на дно.
Это он о ком говорит, не о членах ли кооператива "Озеро"?
13.02.2019 11:27:35
Бур
Про лучшего юриста янтаря и зама саши и вообще про слаженно работающую великолепную команду , которую попросили порулить районом: зайдите в наше ксп на первом этаже и посмотрите отчет. ксп выявило много чего за сашин год, один из пунктов: на 33% больше чем годом ранее направлено на доработку нормативно правовых актов! этож какие бездари там сейчас трудятся, что на 1/3 ошидок больше стало. при Саватеевой такого и близко не было, он что, не мог Митрошину замом поставить, надо свою проверенную Ларису и пофиг что это не улучщит работу администрации, а напротив у сотрудников руки опускаются. вед есть правовые документы так делают, то представьте как все остальное тут работает.
13.02.2019 11:18:59
Бур
ДДТ, и в гавани есть вопросы, и будут всегда, но зрительно там похоже не город и он улучшается. в гавани 6 населенных пунктов дома построили по программе аварийного, а в ванино ни одного. не умеют работать, лариса причем тоже.
Глава должен создавать, как вы пишите, условия для нашей комфортной жизни, а как это уже не важно. Просить, уметь договариваться, самому делать хоть что то. Надо уметь работать.
13.02.2019 11:15:03
Бур
ДДТ, Как можно считаться с человеком, который только жалуется, на всех встречах только нытье?! От Ожаровского из кабинета люди выходили обнадеженные, а к этому уже просто не идут, приходят с проблемой, уходят с бедой.
Прошлые депутаты подписали ему и введение ставки зама Ларисы, и повышение зарплаты (вообщем порезвились на благо района), сейчас пришли новые и порезали все это, по крайней мере пытаются. как считаете, у них теперь конструктив в диалоге про развитие района. Вы не видели как Саша стоял в зале на бюджете и лепетал депутатам что сам откажется от добавки к зарплате, только примите типа бюджет. А потом передумал. Это руководитель, это по мужски? Медунициной Маяка мало будет, а решать вопросы с Мечелом нужно и можно все, и про пыль тоже. Но не жалобами и нытьем, за это не уважают, но Саша не умеет иначе, он только ноет.
13.02.2019 11:07:07
Бур
ДДТ, Никаких денег он не выбил, идет финансирование из поселка, из района и из края. идет кривовато и всей суммы на сегодня нет. да и баня эта никому не нужна. кто ее содержать то будет?! и снова вам пример из гавани, отдали в аренду частнику и сделали социальные билеты. никакой нагрузки на бюджет. но тут у нас видимо желание заработать на стройке было выше здравого расчета. поэтому баня - это однозначно проблема и долгострой.
Савватеева грамотная и как юрист и как зам, Лариса и рядом не стоит. и Никаких у меня противоречий, если бы он сразу вел свою команду, то да, а так с опозданием на год. По янтарю органы занимаются , не все там гладко и вроде дела по невыплате в работе. вообще мупом его делать была огромная ошибка. но, водопроводчику то виднее. доход в янтаре в связке с пирамидой, тут все понятно и так.
13.02.2019 10:28:43
123
1.
применяемых строительных материалов в процессе строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов.
- не техническим регламентам, а проектной документации, энергоэффективности и приборами учета.
2.
от уплаты штрафа в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей... предусмотренного ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ  (нарушение установленного порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, ввода его в эксплуатацию)
эта статья вообще за строительство без разрешения! За жксплуатацию часть 5 ст. 9.5, там штраф смешной, а приостановление эксплуатации не предусмотрено!
 
Кто вообще это писал!
13.02.2019 09:57:03
Павел
С партией и Шпортом разберутся. А что будет на другом фланге лидеров общественного мнения в СМИ?
Вручение экспертом СМИ Бляхером Золотого Пера Кореневу это апогей абсурда.
13.02.2019 09:55:28
наблюдаельный
Все же политики хоть немного , но все поголовно несчастливы в личной и семейной жизни. Иначе чем объяснить, что они так часто передергивают)))
13.02.2019 09:27:20
Амурчанин
раньше в публичных домах при снижении дохода меняли б--й, а ЕР Хабаровского  края во главе с Луговским, передвигают кровати. Ходить в народ надоть, господа, а окружать себя дружбанами и кумовьми. Чем скорее пинка дадут Луговскому и руководителю исполкома, тем быстрее (может быть) в ЕР начнутся перемены. Это надо же так развалить организацию. Кстати Шпорт тоже один из лидеров развала организации.
13.02.2019 08:27:17
)
ЛикуанЮ таких как Джуляк в расход пускал чтоб не мешались под ногами, вот и все сингапурское чудо.
12.02.2019 23:28:41
Виктор Киселёв
Где то здесь круг цивилизационной спирали завершает свой оборот.
И за что гибли люди с той и другой стороны - один только поп знает!
СПЛОШНОЕ ОГОРЧЕНИЕ....
Хорошо, что погибшие ни видеть, ни знать ничего не могут.
Не за это они сражались!
Отвернулся от России Создатель! За то, что служит та дьяволу...
Не людям, а Молоху...
12.02.2019 23:26:57
иван
Политтехнологии ЕР кроме брезгливости ничего не вызывают.
Люди,которые относят себя к партии власти,применяют тактику: "под прикрытием самовыдвиженцев" провести лояльных к ЕР кандидатов или просто членов ЕР. Партизаны, да и только.   В рукаве у шулеров еще один козырь,о котором они молчат:нейтрализовать избирательные компании партий-конкурентов на местах,повлияв на руководство этих партий,что,собственно,мы видели в Хабаровском и Приморском крае осенью прошлого года,когда Жириновский и Зюганов самоустранились с выборов.
"Мертвый живого тащит".
12.02.2019 23:12:25
Виктор Киселёв
"Если «Единая Россия» потеряет депутатские мандаты на осенних выборах в законодательную думу Хабаровского края, для партии это будет второй болезненный «удар, выходящий за пределы региона», считает политтехнолог Сергей Маркелов"
Уважаемый Сергей Маркелов!)))
Если вонь унесёт за преелы региона - что в том плохого?)))
Дышите глубже! Вы взволнованы!)))
12.02.2019 23:08:06
Виктор Киселёв
Уважаемому Андрею Старосельцу - РЕСПЕКТ.
Уважаемому Олегу Панькову - Ваша мечта сбылась! Поздравляю!
Уважаемому Сергею Ивановичу Фургалу:
Гражданин Губернатор! Комсомольск ждёт Вашего вмешательства!

Так некогда Николай Ожаровский продал в Ванино единственную гостиницу, приносившую ежегодный доход в муниципальную казну - и хоть бы кто слова сказал!
12.02.2019 23:00:45
Виктор Киселёв
Госдума РФ в первом чтении одобрила закон об автономном интернете 2
12.02.2019, 14:11
 
Страну готовят к отключению от зарубежных серверов.
 
Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект об автономной работе российского сегмента интернета. Об этом 12 февраля сообщает ТАСС.
 
Инициаторами закона выступили сенаторы Андрей Клишас, Людмила Бокова и депутат Андрей Луговой.( ФСБ )
Документ предполагает создание «национальной системы доменных имен», которая поможет обеспечить стабильную работу Рунета в случае отключения от зарубежных серверов.

Здесь главное успеть купить китайские приёмные устройства спутникового интернета.
Илон Маск обещает помочь российской свободе.
Дураки в погонах все спутники не собьют. Да и орбиты у них будут разные.
Будем тянуть подводный кабель из Японии. Тайно, скрытно,незаметно.
Следует ожидать увеличения радиопередач на Россию, из западных стран.
Да и Путин не вечен. Дедушки Бортников и Патрушев старенькие уже.
Всё будет так, как должно быть. Сурков будет высмеян и послан далеко.
12.02.2019 22:54:42
Виктор Киселёв
Трутнев привел в пример США, которые обвинил в отлове и продаже белух и косаток в Китай. Что не соответствует действительности: в США и других странах введен запрет на отлов морских млекопитающих. В настоящее время никто, кроме России, не отлавливает косаток и белух на продажу.
 
Следовательно, наш Юрий Петрович Трутнев изволили стать токсичным интересам России?

Виктор, с какого времени Трутнев стал "вашим"?
Я его своим не считаю, этого путинского варяга, подельника старика Кабаева.
Трутнев сколько уж лет без толку околачивается на Дальнем Востоке.
Проку от него ровно ноль.
Только идиотские предложения о переносах, да раболепная поддержка всех кремлёвских инициатив.
А ведь его никто не держит в должности.
Написал заяву по собственному и отвалил от корыта.
Но нет, вцепился в должность, как клещ. Которая и греет и кормит.
Увы, но все пропутинские назначенцы таковы. Один краше другого.
12.02.2019 22:54:26
Виктор Киселёв
Александр
Надо запомнить эти имена и фамилии - страна должна знать "героев",делающих всё для изоляции России от цивилизации,от передовых технологий...Клишас здесь самый рьяный и злобный тип...

Не Клишас! А друг России Путин!)))
И он совсем не злобный и не рьяный!)))
Он о нас думает!)))
12.02.2019 22:48:51
Виктор Киселёв
ветеран
А какие конкретно эксперты связали проигрыш Шпорта с низким рейтингом ХРО ЕР?
Фамилии и цитаты есть?

Уважаемый ветеран Вы у Шпорта хотите и причину убрать? Хотите его совсем оскорбить?)))
12.02.2019 22:44:30
Виктор Киселёв
Трутнев привел в пример США, которые обвинил в отлове и продаже белух и косаток в Китай. Что не соответствует действительности: в США и других странах введен запрет на отлов морских млекопитающих. В настоящее время никто, кроме России, не отлавливает косаток и белух на продажу.
 
Следовательно, наш Юрий Петрович Трутнев изволили стать токсичным интересам России?
12.02.2019 22:43:59
Александр
Надо запомнить эти имена и фамилии - страна должна знать "героев",делающих всё для изоляции России от цивилизации,от передовых технологий...Клишас здесь самый рьяный и злобный тип...
12.02.2019 22:32:38
Виктор Киселёв
Госдума РФ в первом чтении одобрила закон об автономном интернете 2
12.02.2019, 14:11
 
Страну готовят к отключению от зарубежных серверов.
 
Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект об автономной работе российского сегмента интернета. Об этом 12 февраля сообщает ТАСС.
 
Инициаторами закона выступили сенаторы Андрей Клишас, Людмила Бокова и депутат Андрей Луговой.( ФСБ )
Документ предполагает создание «национальной системы доменных имен», которая поможет обеспечить стабильную работу Рунета в случае отключения от зарубежных серверов.
12.02.2019 22:02:23
друг
ДДТ (Валерий ),так подскажи нашему главе,пусть работает,а то и до .....Не дай бог чиновника какого током то.... Плачет
12.02.2019 21:40:16
ветеран
А какие конкретно эксперты связали проигрыш Шпорта с низким рейтингом ХРО ЕР?
Фамилии и цитаты есть?
12.02.2019 21:32:55
Джуляку
https://news.rambler.ru/other/40823159-kak-tsru-borolsya-s-bankami-sssr-na-mirovom-rynke/
Сингапур это советский оффшор изначально.
И Ярулину передай. Головы полны мифами без знаний сути вещей и событий.
12.02.2019 21:26:45
ДДТ
все может быть
Оксана! Вы бывший обиженный работник? А может Вы Ожаровский, прикинулись Оксанкой Смех
Почему? Я тоже видел эти незаделанные щиты, когда был в середине года в администрации. как сейчас не знаю.
12.02.2019 20:34:32
все может быть
Оксана! Вы бывший обиженный работник? А может Вы Ожаровский, прикинулись Оксанкой Смех
12.02.2019 20:20:59
Оксана
По поводу талантов руководства администрации могу сказать следующее. В конце апреля 2017 года с приходом нового главы района на этажах здания администрации выдолбили дыры для установки новых электрощитов. Сегодня февраль 2019 года торчат высоковольтные провода мимо которых каждый день ходит глава и его замы, начальники всех степеней. Получки получают баснословные исправно. Перед людьми стыдно за это руководство.
12.02.2019 20:04:31
Виктор Киселёв
Ни угля- ни меди не оставят эти паразиты ни будущей России, ни будущему Чукотки!
12.02.2019 19:49:27
пескарь,все эти договоры, законотворчество и право, сплошное фарисейство. Кстати все вышепрописанные явления и вышли с Парижа, что на французском и звучит как фарис. А парижане - фариси.
Там на Сене напротив есть остров, который называется иудин. От туда, как раз и пошла вся эта гадость законотворчества и римского права. А прототип исуса христа их так и называл. Фарисеи-фариси.
Он им тогда многое чего вменял, как к примеру : "Навесили на людей ярмо неудобоносимое, а сами любите возлежать на возвышенностях и поучать". Сегодня за 400 лет накопилось столько актов, соглашений, прав и законов, что даже у самих иерофантов в Швейцарии "кукушку" сорвало. И не могут они ничего поделать из образовавшегося хаоса прав и соглашений. От того и бардак начался.
Т.е. змея наконец укусила сама себя за хвост.
12.02.2019 19:39:28
Гостья, это не красит только тебя, т.к. невежество и безрассудство классические симптомы слабоумия великого хабаровского народца.
12.02.2019 19:37:43
Музейщик, поищи мирный Договор от 1951 года, составленный в Сан-Франциско. СССР тогда присутствовал, но не принимал участия в подписании, что бы не обидеть китайских товарищей, т.к. делишки квантунской армии в Китае оставили неприятный осадок. Тогда присутствовали многие страны там.
Да вот же он...https://ru.wikipedia.org/wiki/Сан-Францисский_мирный_договор
 
И прежде, чем ехидничать, надо бы хоть и высохшими музейными мозгами, но поискать.
За "подвалы" сучувствую. Не просто же так учёные, музейщики и исто-г-ики навесили столько лжи на головы несчастным обывателям, что обыватели поэтому и превратились в клонов.
Мильёны клонов теперь бродят по Земле и места себе не находят.
Отредактировано 12.02.2019 19:56:44
12.02.2019 19:11:55
Бегемотофф
Робертино,
Робертинорая, я никогда не имел никакого отношения к местной власти и государственным должностям. Так что ты не угадала. привет мужику с бутафорской бородой.
12.02.2019 17:43:01
друг
ДДТ
друг
Никогда не писала здесь,но прочитав реплики ДДТ,хочется сказать.Валера Б.,уймись,уже смешно читать твои "ОДЫ",то Анжелу  пиарил  ,теперь Наумова,прекращай.Мстишь за то,  что мы тебя попёрли с работы?Так сам виноват,в рабочее время только и делал что "чернил" людей в интернете....Угомонись....Твой стиль изложения негатива зашкаливает...Дай населению посёлка жить и дышать чистым воздухом.
Называйте меня хоть Петей Х., мне глубоко все равно на ваши личностные версии и обвинения. Кстати я тоже за то, чтобы люди дышали чистым воздухом, но с наши портом это как то не получается.
Валерий,ВЫ же друг,помоги решить проблему с портом. У Вас же опыт работы большой в разных сферах,мы то знаем,работали вместе.
12.02.2019 17:39:41
друг
ДДТ
друг
Никогда не писала здесь,но прочитав реплики ДДТ,хочется сказать.Валера Б.,уймись,уже смешно читать твои "ОДЫ",то Анжелу  пиарил  ,теперь Наумова,прекращай.Мстишь за то,  что мы тебя попёрли с работы?Так сам виноват,в рабочее время только и делал что "чернил" людей в интернете....Угомонись....Твой стиль изложения негатива зашкаливает...Дай населению посёлка жить и дышать чистым воздухом.
Называйте меня хоть Петей Х., мне глубоко все равно на ваши личностные версии и обвинения. Кстати я тоже за то, чтобы люди дышали чистым воздухом, но с наши портом это как то не получается.
Валерий,да помнится и в нашу с Вами сторону были недовольства.Помните запахи когда "выпаривали" цистерны? Ничего,исправились.Только Наумов не решает проблему с запахом от центральной котельной.Подскажите Вы ему, как специалист, Улыбка  что нужно сделать.
12.02.2019 17:19:48
Александр
Правильно делает Константин Пронякин - поддерживаю.. Ясно же,что Луговской и Мовчан неспроста начали эту шумиху о якобы " незаконности " напечатанной в Дебрях-ДВ информации про большие доплаты к пенсии, т.к. это проливало свет на едросню..
12.02.2019 17:04:27
О
Вот только жильё покупалось не на территории ЕАО. Вот такая она статистика)
12.02.2019 17:01:25
Не пишу комментарии
здесь было написано много, но а итоге стерто, тк толку нет комментировать этот бред. Может быть Ильдус скажет, как это вообще случилось )
12.02.2019 16:26:25
ДДТ
друг
Никогда не писала здесь,но прочитав реплики ДДТ,хочется сказать.Валера Б.,уймись,уже смешно читать твои "ОДЫ",то Анжелу  пиарил  ,теперь Наумова,прекращай.Мстишь за то,  что мы тебя попёрли с работы?Так сам виноват,в рабочее время только и делал что "чернил" людей в интернете....Угомонись....Твой стиль изложения негатива зашкаливает...Дай населению посёлка жить и дышать чистым воздухом.
Называйте меня хоть Петей Х., мне глубоко все равно на ваши личностные версии и обвинения. Кстати я тоже за то, чтобы люди дышали чистым воздухом, но с наши портом это как то не получается.
12.02.2019 16:22:54
ДДТ
Бур
ДДТ, ни под каких депутатов он не подстраивается, мы же видим что он их не ставит не во что, оттого новые сложности.
Мы иногда в Гавань ездим, вам тоже рекомендуем, там без всякого крупного бизнеса город цветет  и развивается. Посмотрите там на парк, тротуары, лавочки, бордюры,... А вы нам тут сказки про отсутствие денег.
Избрался главой, ходи и проси для района, как для себя проси, как для семьи!!
Как Совгавань "цветет и пахнет" мы все увидели на встрече Фургала с совгаванцами. Претензий было выше крыши и теперь КРУ краевое будет проверять район и город. Ни один глава по идее не должен ничего просить, он должен создавать условия для нашей комфортной жизни и для развития бизнеса. А если он ходит и что-то у кого-то просит, то в ответ должен идти на ответные шаги решая проблемы "благотворителей". А это не правильно.
12.02.2019 16:17:06
ДДТ
Бур
ДДТ, не сплетник, а пишу то что знаю. Что бы с главой считались, надо иметь личный вес, авторитет, незапятнаное прошлое по янтарю/пирамиде, уважение жителей района - вот тогда с ним будут считаться и крупные кампании и ИП) Где взять дополнительные деньги? Для начала не повышать себе красивому зарплату и не брать Ларису, раз уж сократил ставку из-за Савватеевой, не большие, но деньги. Отдал бы их в детский сад, вот тебе и начало уважения, а это очень важно! А почему не походить по мечелам, ради их же сотрудников живущих в ванино? А он гордо скулит в уши Шпорта , а теперь Фургала, что ему Маяяяяккк не отдаюююют))
Думаю, что С Наумовым считаются больше руководителей и жителей, чем с его предшественником. Насчет повышения зарплаты я так и не понял, одни депутаты повысили, а другие понизили? Но в любом случае его зарплата равна зарплате председателя собрания. А насколько подняли? Походить по "мечелам" наверное не сложно, но вот сейчас у жителей очень много претензий к пылению портом и как поступать главе? Если становишься на одну сторону, то явно не находишь понимание у другой. А "Маяк" Медунициной и правда хорошо бы порту подарить, а то туда чтобы  ребенку попасть надо за пару лет в очередь становиться.
12.02.2019 15:49:34
Е.П.
друг
Валера,хороший ты дядька,но тебя так заносит порой...Стареешь друг,стареешь....
  Сытый голодного не разумеет.
12.02.2019 15:27:47
друг
Валера,хороший ты дядька,но тебя так заносит порой...Стареешь друг,стареешь....
12.02.2019 15:24:07
друг
Никогда не писала здесь,но прочитав реплики ДДТ,хочется сказать.Валера Б.,уймись,уже смешно читать твои "ОДЫ",то Анжелу  пиарил  ,теперь Наумова,прекращай.Мстишь за то,  что мы тебя попёрли с работы?Так сам виноват,в рабочее время только и делал что "чернил" людей в интернете....Угомонись....Твой стиль изложения негатива зашкаливает...Дай населению посёлка жить и дышать чистым воздухом.
12.02.2019 14:27:08
ДДТ
Бур
ДДТ, и еще, он никогда не потерпит рядом умных сотрудников, они же его затмят))
Тут мне сложно оценивать, я с ним не работал, но мужик он грамотный в сфере ЖКХ. Как в остальном не знаю.
12.02.2019 14:26:41
Бур
ДДТ, ни под каких депутатов он не подстраивается, мы же видим что он их не ставит не во что, оттого новые сложности.
Мы иногда в Гавань ездим, вам тоже рекомендуем, там без всякого крупного бизнеса город цветет  и развивается. Посмотрите там на парк, тротуары, лавочки, бордюры,... А вы нам тут сказки про отсутствие денег.
Избрался главой, ходи и проси для района, как для себя проси, как для семьи!!
12.02.2019 14:24:25
ДДТ
Бур
ДДТ, Что бы стройка началась, Вы уж поверьте (никакой дезинформации) надо до нее 2 года ранее работы начинать (проект, земля, экспертизы, деньги в бюджет), всю эту подготовку Ожаровский сделал. Это факт!! Как и про водовод, Коля начинал, давал поручения Янтарю/Наумову, но теперь МИН ЖКХ, зная никчемность Наумова, все сами делают на нашей территории.
Касательно талантов из Янтаря, для Наумова Янтарь - это свое родное, это его доход, это благополучие его семьи, как ранее писал, жителей района он, к сожалению, своей семьей не считает. Поэтому из Янтаря спецов он не вытаскивает, они там ему важнее. По ставке зама все всем понятно, он криво сократил ставку для увольнения Савватеевой, а потом ввел заново для Ларисы, от которой толку 0!! в янтаре она занималась очень узко взысканием долгов, а тут район и проблемы по круче. Никакая!!
Насчет бани я случайно в курсе и знаю, что там "конь не валялся" пока за это не взялся Наумов. Именно он смог выбить деньги на нее, чего за столько лет не способен был сделать Ожаровский. Саватеева - грамотный юрист, но как заместитель была просто никакая. Получила эту должность как родственница Минько. Вы оказывается не знаете чем занималась новый заместитель Наумова. Она занималась не только взысканием задолженности (а это ой как не просто!), но и решением иных юридических вопросов "Янтаря". Я по-крайней мере с ней общался по договорам. Вы в своей ненависти к Наумову противоречите сами себе, то вы говорите, что "Янтарь" это его доход и он оттуда никого не вытаскивает, то вдруг он по сути ключевого специалиста (по взысканию задолженности) к себе приглашает. Смешно. Я говорить о "Янтаре", как о "доходном" предприятии может только человек не сведущий о реальном положении дел. Предприятие муниципальное и насквозь проверяется всеми контролирующими и правоохранительными органами, которые явно не закроют глаза ни на одно нарушение. Я вот тоже не считаю ванинцев своей семьей, да в этом и нет никакой необходимости. Это слова дешевых популистов на митингах. Надо просто любить нашу малую родину и стараться сделать, чтобы мы все жили получше. А сделать это при нашей бюджетной системе и отсутствии финансов и в районе и в крае, очень не просто.
12.02.2019 14:22:54
Бур
ДДТ, не сплетник, а пишу то что знаю. Что бы с главой считались, надо иметь личный вес, авторитет, незапятнаное прошлое по янтарю/пирамиде, уважение жителей района - вот тогда с ним будут считаться и крупные кампании и ИП) Где взять дополнительные деньги? Для начала не повышать себе красивому зарплату и не брать Ларису, раз уж сократил ставку из-за Савватеевой, не большие, но деньги. Отдал бы их в детский сад, вот тебе и начало уважения, а это очень важно! А почему не походить по мечелам, ради их же сотрудников живущих в ванино? А он гордо скулит в уши Шпорта , а теперь Фургала, что ему Маяяяяккк не отдаюююют))
12.02.2019 14:03:16
пескарь
Первый ли или  последующие, все это дань истории. Лишь последний имеет  значение. Сколько было договоров между странами, ставших  архивной пылью (весьма вредной).Слабый всегда  покоряется или  только остается в сказаниях истории. Новое время , только подтверждает истину. На географической карте мира  постоянные изменения границ  стран, названий и тд.
Любой договор  - ценность для познания мира. Но они ни чему не учат,(учатся только на собственном опыте),   они дают знание. Мы пока покидаем острова и население гражданское и военное. Покинем совсем или вернемся, дело случая.
12.02.2019 13:48:31
ДДТ
Бур
... Он может сколько угодно кататься на служебной машине к дочери студентке в хбр, но какой толк от этого нашему району!? Он что, как хозяин территории не может доехать до москвы, до руководства мечела и, хотя бы ,попробовать что то сделать полезное? До него никогда не дойдет, что он не для себя красивого сел в это кресло, а для КАЖДОГО жителя района, иногда во вред себе, главное для РАЙОНА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ! Он всю жизнь обиженный и кроме как скулить и жаловаться ничего больше не умел и уже не научится, ждать нет смысла, надеемся всей администрацией, что не пойдет на второй срок.
А из примеров его нытья и неумения договариваться с Мечелом/ВМТП  - это жалобы Шпорту, а теперь Фургалу на то, что ему не дарят помещение профилактория Маяк! Уже устали смеяться.
Бур- вы сплетник! Если дочь Наумова учится в Ха, то что ему теперь в правительство не ездить для решения вопросов и когда вызывают? Чтобы с главой района считались, у него должен быть не дотационный бюджет и полномочия с которыми будут крупные компании считаться. Вот стали вы главой района, а бюджета хватает лишь на самое необходимое, а есть же школы, детские сады, спорт, ветераны, ЖКХ и на все нужно дополнительные деньги, а где их взять? Будете ходить по "мечелам-трансбункерам" с просьбой выделить за счет их прибыли "миллион" или будете гордо ругаться с ними, не имея финансовых средств для решения жизненноважных вопросов? В том то и дело! А то, что вы обиженный из администрации, то это неудивительно. Лафа безделья после Ожаровского закончилась.
12.02.2019 13:42:29
Цвет настроения- синий
пескарь
Успешный, креативный, эффективный чиновник, знает эффект полезности власти.Стремление не выпасть из круга, похвально. Нашел  свою личную нишу. Закрепить и  расширить нишу, личная задача выполняется.

скорее пинают из Москвы ногой под зад, там этой пудры  без него хватает, вспомнил что есть Хабаровск, пишет сюда свои плаксивые письма LOL
12.02.2019 13:41:04
Бур
ДДТ, и еще, он никогда не потерпит рядом умных сотрудников, они же его затмят))
12.02.2019 13:39:28
Бур
ДДТ, Что бы стройка началась, Вы уж поверьте (никакой дезинформации) надо до нее 2 года ранее работы начинать (проект, земля, экспертизы, деньги в бюджет), всю эту подготовку Ожаровский сделал. Это факт!! Как и про водовод, Коля начинал, давал поручения Янтарю/Наумову, но теперь МИН ЖКХ, зная никчемность Наумова, все сами делают на нашей территории.
Касательно талантов из Янтаря, для Наумова Янтарь - это свое родное, это его доход, это благополучие его семьи, как ранее писал, жителей района он, к сожалению, своей семьей не считает. Поэтому из Янтаря спецов он не вытаскивает, они там ему важнее. По ставке зама все всем понятно, он криво сократил ставку для увольнения Савватеевой, а потом ввел заново для Ларисы, от которой толку 0!! в янтаре она занималась очень узко взысканием долгов, а тут район и проблемы по круче. Никакая!!
12.02.2019 13:39:05
ДДТ
Бур
... На территории есть типа "избранный" глава, его задача, помимо прочего, наладить отношения не только с вышестоящей властью но и с бизнесом на местах и их руководством выше. Нужно иметь смелость, ум, умение говорить, доказывать, уговаривать...все инструменты во благо района!
Одной из проблем Наумова и тех кто будет после него я и вижу, что он "типа избранный". Жители его не избирали, избирали депутаты и именно под них он должен подстраиваться. А чтобы наладить диалог с бизнесом надо иметь полномочия, которых нет ни у Наумова, ни даже у Фургала. Не бизнес зависит от власти, а по сути власть зависит от бизнеса. Фургал вот пугает, что порт закроет, а вот дадут ли ему это сделать? У него на это власти не хватит, а госорганы навстречу могут и не пойти.
12.02.2019 13:33:48
ДДТ
Оксана
Такой бездарности у руля района не было никогда!
Это вы после Ожаровского нам об этом говорите? Улыбка) Не смешите мои тапочки и критикуйте не голословно, а на фактическом материале.
12.02.2019 13:31:22
ДДТ
Егор
...  В посёлках и на селе  главы подраспустились. Команду подобрал  по принципу преданности или  взаимных интересов,  и конструкция посыпалась...
Повторю, у Наумова нет команды, произведенные им несколько назначений не сформировали ему команду единомышленников, тем более преданных ему. А претензии, что "распустились главы" - просто смешны. Они ему не подконтрольны и от него не зависят. Их избирают или депутаты или мы с вами. Неконструктивная критика!
12.02.2019 13:26:36
ДДТ
Бур
Егор, Наумов в панике уже пол года, еще Шпорт с него спрашивал : "Что полезного, Саша, ты сделал в районе за год?", а Саше ему про баню и проект водовода, только это все начинал еще Коля, а Саша пока ничего не сделал!??! Вроде и на работу ходит, и зама себе нового ввел (из своих, из проверенных, из Янтаревских, из бесполезных)) , а нет пользы району от Саши никакой(( Теперь и Фургал узнал об этом, ведь если жители вопросы задают уровня главы района губернатору, а вопросы повседневные, то выводы о Саше печальные, при чем уже у всех.

 
Зачем дезинформируете читателей? Это же все сплетни и вы это понимаете. У меня немало претензий к Наумову, но давайте критиковать честно и предметно. Про строительство бани были только слова и обещания, пока Наумов не взялся за проектирование и строительство бани. Про водовод ничего не знаю, а вот зама он себе по юридической части взял очень грамотного. Один раз с ней сталкивался, когда она еще работала в "Янтаре" и она произвела впечатление. Каким она будет заместителем это конечно пока вопрос, но явно не "бесполезная". Я наоборот считаю, что ошибка Наумова, что он только секретаря и начальника юротдела взял со своей прошлой работы. Прошло два года после избрания, а команды у него нет, или я чего то не знаю?
12.02.2019 13:23:15
пескарь
Сыр - бор развели из за мелочи. Получает в десять раз   больше прибавку к своей  пенсии,
чем ваша пенсия, так порадоваться надо за достойную старость.Ваши избранники,  должны жить  хорошо, что бы вы могли гордится ими. Вы выразили ему доверие публично и он представитель чести и достоинства нескольких тысяч избирателей, отдавших ему  свою веру в будущее. ЗАВИСТЬ,
пустые  рассуждения без всякой конкретики. Будни обывателей .
12.02.2019 12:55:56
Бегемотофф,
Ты вроде мелкий чиновник?
Больше работай, вдруг повысят.
Брось писать в Дебри, работай.
Бросай принимать алкоголь, мешает карьере.
12.02.2019 12:53:24
пескарь
Объективные трудности развития. Шоколад обязательно будет.   Окончания финансового года влияет  на видение ситуации.
12.02.2019 12:42:39
пескарь
Успешный, креативный, эффективный чиновник, знает эффект полезности власти.Стремление не выпасть из круга, похвально. Нашел  свою личную нишу. Закрепить и  расширить нишу, личная задача выполняется.
12.02.2019 12:15:55
Бур
Все правильно пишите, но!! На территории есть типа "избранный" глава, его задача, помимо прочего, наладить отношения не только с вышестоящей властью но и с бизнесом на местах и их руководством выше. Нужно иметь смелость, ум, умение говорить, доказывать, уговаривать...все инструменты во благо района! Но, если глава привык говорить с контингентом янтаря и всю жизнь только жаловаться, то отсюда и результаты (вернее их отсутствие) его "работы". Он может сколько угодно кататься на служебной машине к дочери студентке в хбр, но какой толк от этого нашему району!? Он что, как хозяин территории не может доехать до москвы, до руководства мечела и, хотя бы ,попробовать что то сделать полезное? До него никогда не дойдет, что он не для себя красивого сел в это кресло, а для КАЖДОГО жителя района, иногда во вред себе, главное для РАЙОНА И ЕГО ЖИТЕЛЕЙ! Он всю жизнь обиженный и кроме как скулить и жаловаться ничего больше не умел и уже не научится, ждать нет смысла, надеемся всей администрацией, что не пойдет на второй срок.
А из примеров его нытья и неумения договариваться с Мечелом/ВМТП  - это жалобы Шпорту, а теперь Фургалу на то, что ему не дарят помещение профилактория Маяк! Уже устали смеяться.
12.02.2019 11:00:06
Шейх
Изофатов Сергей Александрович,
 
Неправильно Вы считаете. Получается 0,138 куб.км/сутки
12.02.2019 09:05:04
Оксана
Такой бездарности у руля района не было никогда!
12.02.2019 08:41:37
21-ый век.
Бур
ДДТ, Согласен с Вами в части неучастия ВМТП в соц жизни и в отсутствии процессов своей модернизации. А вот про селикоз ерунда, на одном из совещаний нам угольщики подробно обьяснили, что селикоз от селикатов, а тут уголь приходит очищенный, чистый. Поэтому не красива черная пыль, верно, но не опасна.

Красота тоже дело не последнее, а черное облако над морем жизнерадостности не добавляет. В Москве у себя без конца красоту наводят, а мы что, не люди? Пусть бы строили себе пром.зоны подальше от поселков, места хватает. И дышали бы сами своим чистым углем. "Чистый уголь".)))
12.02.2019 06:39:42
ДДТ
Бур
ДДТ много лет дышим глиноземом , но не паникуем. пыль угля не такая опасная, но она более видимая...
Перевалка глинозема производится на 3-м районе и вероятность попадания его в Ванино не большая. Насколько опасна или не опасна угольная пыль сможет ответить только время, но это в любом случае дискомфорт. Почему "мой сосед гадит на балконе, а не оборудует себе санузел"? От вони вроде не умирают, но и приятнее жить не становится.
12.02.2019 02:06:27
Сергей Акулич
Всё открыто нараспашку! Наш сайт - http://habzem.ru/
12.02.2019 00:22:25
.
интересно, а почему не все наши земляки знают про это землячество? Это закрытое общество? Закрытый клуб?
12.02.2019 00:14:58
.
Виктор Киселёв
Где ты раньше был? целовался с кем?
Мой единственный... ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ?)))

 
Раньше он был в 2018 году, и ему докладывали что все хорошо. А новый губернатор сказал что все плохо, попросил помочь, в ом числе и в зачистке кадров.
Кстати, новый губернатор был депутатом и о всех проблемах не знал. Его проблемы региона вообще не волновали, он должен был законы принимать, а не думать почему все плохо.
 
Парочку уволят, троих наградят, а потом будут так же докладывать что все хорошо....
Яхту подарит Трутневу и все забудут о проблемах...
11.02.2019 23:54:41
Виктор Киселёв
Где ты раньше был? целовался с кем?
Мой единственный... ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ?)))
11.02.2019 23:36:38
Егор
Бур,  верно и справедливо.  Если бы остался Шпорт В.И., то Наумов А.А.  незатейливо  время от времени  докладывал бы ему про баню, потом ещё про баню. Так бы   протекало время с видимостью работы его команды.   В посёлках и на селе  главы подраспустились. Команду подобрал  по принципу преданности или  взаимных интересов,  и конструкция посыпалась.  А тут Фургал С.И. , который, какая печаль,  стал требовать результат.  Нехороший  народ разошёлся  в вопросах и оценках .  Чёрные дни  пришли для местных крутил , нечего сказать.
11.02.2019 23:33:30
.
Виктор Киселёв
А сколько бюллетеней надо вбросить, чтобы получить знак  «За активную работу на выборах» I степени?)))

 
С какой целью интересуетесь? Хотите медаль? Тебе, предатель, только с закруткой на спине.
Ты сколько в прошлый раз бюллетеней испортил? Забыл как на них мочился? А надо было вбрасывать!
11.02.2019 23:28:48
гость
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
И чем завершилось это уголовное дело в отношении четырёх фигурантов извирательных комиссий?
ИЛИ ОНО ДО СИХ ПОР ИДЁТ?)))

 
Тем же чем продажа яхты Шпорта "Виктория" о чем так совсем недавно говорил Фургал.
Словами.

Уважаемый... Яхту просто так не продашь.
Я бы её продал через Путина Шпорту!
Пусть катается, раз купил! Но что б деньги вперёд!)))
Не будут возражать, если её вскладчину купят депутаты от Единой России!
Они же согласовывали покупку!))) И бухгалтерию сюда же с прокуратурой!
Всех, кто обязан был по долгу службы следить за целесообразностью расходования средств, но не следил.

 
Э, так ты тоже переобуваешься на лету?
Сначала был рад что Фургал яхту продаст, а теперь, когда яхту никто не выставлял и не собирается выставлять на торги, пытаешься спихнуть все на ЕР?
А при чем тут прокуратура?
Ты не врубаешься в работе администрации и прокуратуры?
"Надо готовиться, Юра! Вы упали в моих глазах" совсем недавно твой однофамилец ставил на место недотепу журналиста или как там его.... блогера.
Так и тебе нужно правильно готовится.
Если Фургал пообещал яхту продать, пусть и отвечает за свои слова! Пусть выставит на торги, а люди, которые его избрали убедяться, что он мужик и что обещает, то и делает.
А не так как всегда - бла-бла-бла...
 
Говорят что яхту по весне в Комсомольск отгонят, типа жена Фургала хочет ознакомится с работой завода, который она (он - Фургал) купила и для чего.
Она думает там выпускают духи.
11.02.2019 22:32:08
.
https://www.dvnovosti.ru/komsomolsk/2019/02/11/95104/
Кто у кого слова спер? Паньков у Трутнева или Трутнев у Панькова?
Но результат понятен все - кругом балаболы, а действий нет!
Показал бы Паньков как умеет работать, однако Паньков за свою жизнь ничего так и не сделал. Всю свою сознательную жизнь сидит только по кабинетам пишет или по ушам ездит.
В Нерюнгри разве что немного бетон заливал и то, оттуда его с треском выпнули. Слишком жалко его стало. А то бы в бетон закатали за вранье.
11.02.2019 22:06:34
Бур
Егор, Наумов в панике уже пол года, еще Шпорт с него спрашивал : "Что полезного, Саша, ты сделал в районе за год?", а Саше ему про баню и проект водовода, только это все начинал еще Коля, а Саша пока ничего не сделал!??! Вроде и на работу ходит, и зама себе нового ввел (из своих, из проверенных, из Янтаревских, из бесполезных)) , а нет пользы району от Саши никакой(( Теперь и Фургал узнал об этом, ведь если жители вопросы задают уровня главы района губернатору, а вопросы повседневные, то выводы о Саше печальные, при чем уже у всех.
11.02.2019 22:01:25
Бур
ДДТ, привлекали волонтеров, но кто хозяин территории?))
11.02.2019 22:00:13
Бур
ДДТ много лет дышим глиноземом , но не паникуем. пыль угля не такая опасная, но она более видимая...
11.02.2019 21:46:06
гость
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Джуляк.
Прочтём последние две строчки: "Многие векторы развитию уже распределены по субъектам, нужно искать свою нишу. Но нам достались пока только лозунги! Инженерный край, в котором так и нет нормального технопарка! А что есть? Есть традиции... Я предлагаю сделать Хабаровский край - культурной столицей!"
И ЧТО?)))
Уже юморите, в тему?!))))
Решили подсобить Хабаровску культурой?)))
И это всё, что дал многолетний чиновничьий опыт!?)))

 
Коллега, а что вы хотели услышать от человека который не работал на производстве ни одного дня!!!
Я с трудом могу представить как данный персонаж вообще разбирается в бюджете, из каких статей формируется и зачем вообще нужно производство на ДВ.
Он до сих пор живет в иллюзии тех 2000-х, в которых только могли предлагать услуги и делать купи-продай!
Вот отсюда и вывод, что молодые специалисты не в полной мере понимают как поднимать страну и за счет чего?
Вся молодежь вторят, что Россия продает ресурсы, нужно перестать продавать ресурсы.... И? Что с этими ресурсами делать, если не добывать и не перерабатывать?
Производство? Да молодежь вообще не понимает что такое производство. Что делают на заводах и предприятиях? Работают - услышал в ответ.
ВСЕ! Вот уровень
 
Поэтому Иван и предлагает то, в чем погружен - культура! Культура чего и где? Пусть просчитает сколько нужно сделать маршрутов по ДВ и просчитает стоимость таких маршрутов.
Вот это будет для него бизнес-игра.
11.02.2019 21:35:50
Виктор Киселёв
А сколько бюллетеней надо вбросить, чтобы получить знак  «За активную работу на выборах» I степени?)))
11.02.2019 21:28:37
Виктор Киселёв
гость
Виктор Киселёв
И чем завершилось это уголовное дело в отношении четырёх фигурантов извирательных комиссий?
ИЛИ ОНО ДО СИХ ПОР ИДЁТ?)))

 
Тем же чем продажа яхты Шпорта "Виктория" о чем так совсем недавно говорил Фургал.
Словами.

Уважаемый... Яхту просто так не продашь.
Я бы её продал через Путина Шпорту!
Пусть катается, раз купил! Но что б деньги вперёд!)))
Не будут возражать, если её вскладчину купят депутаты от Единой России!
Они же согласовывали покупку!))) И бухгалтерию сюда же с прокуратурой!
Всех, кто обязан был по долгу службы следить за целесообразностью расходования средств, но не следил.
11.02.2019 21:15:47
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Джуляк.
Прочтём последние две строчки: "Многие векторы развитию уже распределены по субъектам, нужно искать свою нишу. Но нам достались пока только лозунги! Инженерный край, в котором так и нет нормального технопарка! А что есть? Есть традиции... Я предлагаю сделать Хабаровский край - культурной столицей!"
И ЧТО?)))
Уже юморите, в тему?!))))
Решили подсобить Хабаровску культурой?)))
И это всё, что дал многолетний чиновничьий опыт!?)))
11.02.2019 20:45:22
борцов
В декларации доход разбивать по составным частям: з/п,пенсия, доход от продаж,доход от предпринимательской деятельности и ПООЩРЕНИЯ на кого работают.
11.02.2019 20:44:22
simply
Это материал для Пронякина) Пора новую версию про "жуков" запускать)))
11.02.2019 20:20:47
гость
Виктор Киселёв
И чем завершилось это уголовное дело в отношении четырёх фигурантов извирательных комиссий?
ИЛИ ОНО ДО СИХ ПОР ИДЁТ?)))

 
Тем же чем продажа яхты Шпорта "Виктория" о чем так совсем недавно говорил Фургал.
Словами.
11.02.2019 20:18:32
Изофатов Сергей Александрович
Добрый день--берём калькулятор и умножаем. 1600*60*60*24===получаем 13 кубокилометров---а все водохранилище 29---кто то привирает и не маленько --пару 0 приписали похоже---проверяйте инфу господа товарищи
11.02.2019 20:12:19
гость
Олег Паньков
Интересно, а почему Ванюша вдруг проснулся и прозрел? При своем однопартийце Шпорте никаких идей и инициатив публично не заявлял 15 лет. Свободу почуял?

 
А у вас с ним одинаковое мышление и слова почти такие же. Только он моложе вас, а вы должны быть умнее, но... Он может быть еще поумнеет, а вот вам только кресло мэра нужно и ничего более.
11.02.2019 19:52:13
Виктор Киселёв
И чем завершилось это уголовное дело в отношении четырёх фигурантов извирательных комиссий?
ИЛИ ОНО ДО СИХ ПОР ИДЁТ?)))
11.02.2019 19:30:58
Интересно, а почему Ванюша вдруг проснулся и прозрел? При своем однопартийце Шпорте никаких идей и инициатив публично не заявлял 15 лет. Свободу почуял?
11.02.2019 19:24:09
Матахари
нет ни совести, ни ума. как пишут люди, совсем охамели https://www.province.ru/habarovsk/obshchestvennaya-priemnaya/v-regionakh-sami-sebe-tsarki-kak-khotyat-tak-i-vorotyat.html
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS