Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.04.2012 19:01:02
геймер
Ковальчук рулит! А слабаки и завистники отдохнут!
28.04.2012 18:57:08
Обозреватель
Наблюдателю- слабо да? Только и можешь, что под ником хамить! На большее не тянешь. Ну давай! Кто ты? Кто ты? Ты кто?
28.04.2012 18:53:07
Тимоха
Ветерану, ты сам и есть самый науральный троль мэрии. Какой ветеран в два часа ночи будет сидеть в интернете? Ты кого наколоть хочешь, наивный?
28.04.2012 18:42:02
Алексей
Согласен. Возле храма - это не самое лучшее место для митинга. В храм идут молиться, а не клеймить позором власть. Я вообще не понимаю, как ЛДПР постоянно там горланит? Хотя, чего можно ждать от сторонников  Жириновского. А Ковальчук молоток. Уважает православные святыни.
28.04.2012 18:39:24
ветеран
Всем троллям Ковальчука.Если завтра в поход ,если завтра война,где будет ваш Ковальчук ,вы и вам подобные если вам всем глубоко нас...ть на чувства ветеранов,пиарщики малолетние!
28.04.2012 18:34:41
Тимоха
Гражданину--А что правда глаза колит. Говоришь нелепицу - получай пару ласковых. Ты наверно фанат Пуси-райт. Еще в храме митинг предложешь провести. Да? Нельзя этого делать. Ковальчук православный. А православный крестится, когда видит храм. Когда видят храм, человек думает о боге. А не о политике. Пойми ты это безбожник. Митинг перед храмом это кощунство.
28.04.2012 18:28:15
наблюдатель
Обозревателю.А самому - то слабо себя назвать?
28.04.2012 18:27:34
Тимоха
Гражданину. Ты еще детский сад вспомни. Вообщето это жизнь. Сегодня ты власть, завтра оппозиция, потом опять власть. Потом наоборот. Вспомни Черчиля и де Голя.
28.04.2012 18:23:51
гражданин
Не думал я,что Тимоха и Алла Модестовна это одно и тоже.К вашему сведению, Комсомольская площадь не является святым местом, не смотря на то что на ней находится храм.Святость - это не форма ,а СОДЕРЖАНИЕ.
28.04.2012 18:21:36
Обозреватель
Просто участнику - сходи в ванну. Очистись от скверны!
28.04.2012 18:19:41
Обозреватель
Наблюдателю- если ты несешь подобный пред про Ковальчука, то ты его не знаешь. А если знаешь, то, что свое имя скрываешь? Или сам у него в свите ходишь? Поэтому и пишешь анонимно, извелся от собственной беспомощности и безполезности.
28.04.2012 18:06:02
гражданин
Насколько я помню.Ковальчук в своих предвыборных буклетах называл себя ЧЕЛОВЕКОМ КРЕМЛЯ,так в чем же его оппозиционность?
28.04.2012 18:03:09
Серж
Ковальчук это сила. Таких, как он нет в нашем крае больше. Ковальчук лидер. А лидерам негоже плестись на поподу у бюрократов. Площадь Ленина и ни шагу назад!
28.04.2012 18:00:57
Тимоха
Гражданину- товаришь на Комсомольской площади находиться храм. Это святое место. И Ковальчук в отличие от Вас понимает, что митинги перед православными храмами проводить и бранить на них власть грех. А вот Вы этого видимо не понимаете. Пускай ЛДПР и КПРФ грешат. А Дима он искренний и честный.
28.04.2012 18:00:55
просто участник
Обозревателю.Ты сам,мил друг.запенился.
28.04.2012 17:56:56
Оксана
Я считаю Дима прав. Право выразить свой протест там где ты считаешь нужным - это очень важно. В конце концов- это наш город. А мэрия пускай не мажется. И еще Мирмович имеет отношения с Лебедой. Видимо он сам и хочет попросить у него финансы на борьбу с Ковальчуком в сми. Только не получиться, это не конфликт Лебеды. Это бой Ковальчука и Шпорта.
28.04.2012 17:56:51
наблюдатель
Обозревателю.Что ,правда глаза колет?Ковальчука я знаю очень хорошо,\\\ личность.
28.04.2012 17:52:35
гражданин
Алле Модестовне.А ,что для проведения митингов оппозиции в нашем городе нет более подходящих мест.Чем плоха Комсомольская площадь,или дело принципа и больных амбиций?
28.04.2012 17:52:29
Ася-32
Оппозиционер ты, что то путаешь? Или ты это о себе любимом так? Что же тебе виднее. Назвался мусором полезай в бак
28.04.2012 17:48:09
Ruslan
ppp, там тоже нравы относительно суровые. Там есть не только те кто за воровство сидит, а откровенные урки.
28.04.2012 17:46:52
Обозреватель
Наблюдателю- ты бы милок свою рожу бы показал. А то мастер трепаться в интернете. Герой клавиатуры, только, что и можешь подглядывать и наблюдать, когда другие действует. Скушен ты мне и не интересен. Я Ковальчука знаю, а ты нет. Вот и бредишь. Каждому свое. Кому дела делать, а кому наблюдать и пеной исходить.
28.04.2012 17:46:43
оппозиционер
- это политический мусор. В смысле-отстой.
28.04.2012 17:42:49
Алла Модестовна
Уважаемый автор, складывается впечатление, что вы односторонне смотрите на ситуацию, что не этично в данном случае. Ответ мэрии в отказе проведения акции это просто отписка и ссылаясь на репетицию парада мэрия просто пытается отмазаться и не хочет ничего организовывать должным образом. Вы делаете такие выводы в своей статье, словно ясновидящий. С чего вы взяли, что пришедшие на митинг люди, для того чтобы выразить свой протест нечестным выборам, вдруг забыли историю и имеют что то против ветеранов победы? Мэрия вместо того чтобы предложить разумный вариант проведения митинга отказывает в в его проведении, что нарушает конституционные права митингующих. В конце концов можно действительно сделать перерыв в подготовительных мероприятиях на пару тройку часов, ведь никто у нас в стране не работает по 14 часов в день. По моему остудить голову необходимо именно вам, потому как ваши оценки не объективны. Народу уже давно надоело, что опозицию душат в нашей стране, и это лишь очередной пример. Я за Ковальчука!
28.04.2012 17:38:24
рима
эле. Да,таких слюнявых  ,как Ковальчук, еще в президентах не было.
28.04.2012 17:32:25
наблюдатель
Хорошая фотка, на ней все нутро Ковальчука наружу-.....Любит чужие деньги и слабых на ... истеричных революционерок.
28.04.2012 16:59:52
кирилл акм
Позор такой оппозиции! Даже их однопартийцы хоть какой то наезд в Гос. Думе на Путина устроили. А тут тишина! ПОЗОР, ПОЗОР, ПОЗОР
28.04.2012 16:53:45
кирилл акм
Да если бы заявку на митинг подали единороссы, то мэрия бы подвинула и парад и ветеранов. А Ковальчук простой гражданин. Вот и не хотят чиновники из- за него военным звонить. Надоела эта власть, которая не дает народу пользоваться своими правами
28.04.2012 16:48:34
Вадим
Светлая память Владимиру Ильичу!
28.04.2012 16:33:48
-/-
Да у тебя С.В и впрям как у Вини.Сходи к великому ГудвинуУлыбка)))
28.04.2012 16:32:13
егор смирнов
Владимиру (Хабаровск). Володя! Обличать диктатора это не зло. И успокойтесь, дышите ровно. Вы то сами, чего в своей жизни сделали, как гражданин? А? Ходить на работу и есть котлеты. Это не гражданский подвиг. А Ковальчук за свои взгляды реально страдает. Его то в армию пытаются незаконно загребсти, то силовиков натравливают. И чего Вы вообще хотите от оппозиции? А? Чего? Митинги Вам плохи, критика Президента плохо. Может вообще выборы отменить и бегом в диктатуру? Опомнитесь и не грешите.
28.04.2012 16:31:24
Константин
Заместителю мэра города Маргарите Атамановой целесообразно сохранять лучшие традиции в том числе такие как проведение репетиций в удобное время для уменьшения неудобств для жителей Хабаровска.  Лучше бы мэрия  уважала   население и отстаивала проведение тренировок на территории воинских частей , а на центральной площади разрешала бы только генеральную репетицию и то в ночное время.
   И нечего дёргать оппозицию. Права граждан России надо уважать- пусть проводят акции.От честных выборов все выиграют и ветераны войны в том числе.
  Считаю, что Атаманова не желает найти разумный компромисс, а неумение правильно организовать мероприятия в городе подменяет безосновательными нападками на Ковальчука.
28.04.2012 16:21:21
Владимир (Хабаровск)
Борьба с оппозицией  такого рода заключается в предоставлении им трибуны, времени в эфире и полосы в газете. А еще лучше было бы посмотреть дебаты. Например: Джуляк vs Ковальчук. Ездят молодогвардейцы на деньги налогоплательщиков в Селигер? Вот пускай доказывают что они хоть что то могут сказать.. Вообще довольно противно смотреть на эту молодежь: одни накручивают рейтинг в народном фронте (пользуясь динамическими IP адресами), другие извините гадят в храме и выступают против первых лиц государства для пиару. Смешно и грустно смотреть на эти фигуры. К сожалению других пока не видно вообще...
28.04.2012 16:05:31
Сергей Сенчуров
Согласен с Виктором Киселевым. Побольше бы таких, как Ковальчук. Глядишь и власть бы нас больше уважать стала. А критикам Ковальчука хочу сказать - может хватит хаить любого, кто борется с властью. Нам нужно объединятся,а не искать пятна на солнце
28.04.2012 15:58:47
Сергей Сенчуров
Да с того! Любой гражданин имеет право организовать митинг на площади Ленина! Любой. Нравиться он Вам или нет. Научитесь уважать других людей и их права. Сам то где работал трудяга? Или только мастак хаить любого кто что то делает для людей. Ковальчук подал заявку в положенные сроки. Все - баста. вынь да полож площадь Ленина.
28.04.2012 15:49:15
Чемпион
Право собираться на митинги и пикеты это право свободных граждан. И при чем тут Дима? Любой человек нравиться он Вам или нет имеет на это право. А чинуши привыкли вытирать о народ ноги. Вот и не хотят лишний раз париться из за оппозиции. Вот и не хотят перерыв в репетиции делать, а Мирмович путает божий дар с яичницей. Борьбу за права граждан, которое идет на перекор назначенному губернатору выдает за неуважение ветеранов. Господин Мирмович! Ау, Вы что? Кичитесь, что Вы внук ветеранов. Да мы все либо внуки либо правнуки. И парапд здесь не причем. Парад - это обман людей. Армии нет, уважения нет, да и на трибуне сидеть будут сотни чиновников - дармоедов с несколькими ветеранами. Мирмович я тебя уважал? Не завидуй Диме, Вы с ним одной крови. Оба против власти  
28.04.2012 15:36:22
Эля
Вот увидите, Дима еще Президентом России станет. А что? Неверите? Увидите. И в любом случае он не хуже безликих Шпорта и Медведева. Дима он, как Путин, своих не сдает, а врагов мочит в сортире!
28.04.2012 15:35:51
Виктор Киселёв
Семён. Это Дмитрий Вам сказал, что тусовка нужна для голосования, ИЛИ ВЫ САМИ УЗНАЛИ? Расскажите подробнее, о чём речь, пожалуйста! Интересно всем!
28.04.2012 15:34:15
МВН
В ответ на пост "Избирателя" о "преднамеренном" по его словам банкротстве ООО "Восток-5"
1024/2011-21806(1)
 

Арбитражный суд Хабаровского края
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Хабаровск
«05» апреля 2011г. № дела А73-8916/2010
Резолютивная часть решения оглашена 05.04.2011г.
Арбитражный суд в составе:
в составе: председательствующего Н.И. Ивановой
судей В.Ю.Кузнецова, Л.Н. Тюрюминой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.И. Солдатенко
рассмотрев в заседании суда дело по заявлению   ООО  « Восток - 5 »
о признании его несостоятельным (банкротом)
при участии:
от ФНС России – Бакаевский С.А. по дов. от 14.03.2011г., арбитражный управляющий Семенова Т.А.
установил: ООО  « Восток - 5 » обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с наличием обстоятельств свидетельствующих о его неспособности исполнить денежные обязательства и обязанности по уплате обязательных платежей в установленный срок.
Временный управляющий просит признать должника несостоятельным (банкротом), ввести процедуру конкурсного производства.
Представитель уполномоченного органа просит признать должника несостоятельным (банкротом).
Суд, рассмотрев материалы дела, представленный временным управляющим отчет, заслушав доводы представителей лиц участвующих в деле:
УСТАНОВИЛ
Определением суда от 01.11.2010г. в отношении должника, введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждена Семенова Татьяна Андреевна.
В соответствии со ст. 67 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее Закон о банкротстве) по окончании наблюдения временный управляющий представил в суд отчет о своей деятельности, сведения о финансовом состоянии должника, протокол первого собрания кредиторов.
На собрании кредиторов, от 15.03.2011г, было принято решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о введении в отношении должника конкурсного производства.
Из отчета временного управляющего и анализа финансового состояния должника следует, что признаки фиктивного и  преднамеренного   банкротства  не выявлены, предприятие вело убыточную деятельность, показатели платежеспособности находятся на уровне ниже нормативных в течение всего периода анализа, восстановление платежеспособности должника невозможно.
В соответствии со ст. 51 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» дело о банкротстве должно быть рассмотрено в срок не превышающий семи месяцев с даты поступления заявления о признании должника банкротом в арбитражный суд.
В связи с наличием у должника всех признаков банкротства и отсутствием оснований для введения внешнего управления, суд считает необходимым признать должника банкротом и открыть конкурсное производство сроком на 6 месяцев.
При этом суд обращает внимание лиц, участвующих в деле о банкротстве, на то, что в силу части 2 статьи 124 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсное производство вводится до 04.10.2011г. и по истечении указанного срока может быть продлено судом по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на шесть месяцев.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 53, 75, 124, ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», ст.ст. 167-170, 223 АПК РФ, арбитражный суд
Р Е Ш И Л
Признать  ООО  « Восток - 5 » (ИНН 27070004356) несостоятельным (банкротом), открыть конкурсное производство до 04.10.2011г.
Рассмотрение отчета конкурсного управляющего назначить на «04» октября 2011 г. на 12 часов 00 минут.
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в течение месяца с даты принятия решения.
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение – Арбитражный суд Хабаровского края.
 
Председательствующий Н.И.Иванова
Судьи В.Ю.Кузнецов
Л.Н. Тюрюмина
28.04.2012 15:33:13
Коммунист
Да нормальный парень Димон! При чем тут память о ветеранах? 6 мая не прихоть Ковальчука, которую можно отменить. Это марш миллионов который будет идти во всей городах России. И власть пытается загнать его на отшиб подальше от центра. А Ковальчук сказал нет власти. Хватит нарушать наши права. У этой мэрии на каждый митинг на площади Ленина находятся предлоги, то ледовые фигуры, то мнимые митинги профсоюзов. Ни чего у них не выйдет. Кишка тонка против Димона. У него стальная хватка и он не предаст оппозицию. А ветераны не для того сражались...
28.04.2012 15:30:09
А.В.
Гостю 100 баллов.Данилюк сдал товарища спустя годы? Наблюдал за его моральным падением, стоя у его истоков? Интересно тот замдиректора обещал чего? "Не путать свою шерсть с государственной" или как было-то? Давайте подробности, а то как-то неконкретно все.
28.04.2012 15:29:31
Виктор Киселёв
Маша и Маше. А из чего Вы решили, что человеческая цель Дмитрия - раз он чего то хочет - стать губернатором? С чего вдруг родились такие соображения? Может, это предел Вашей мечты? И почему раз человек не был в Армии - то боится трудностей?! А зачем вообще человеку школа трудностей? Наш министр обороны в Армии не служил, но трудностей не боится!Всему своё время!
28.04.2012 15:27:39
P.S.
Интересно кто этот интересный персонаж из краевого правительства ??? может какой-нибудь "Вице" ...... он очень интресный , для следственных органов , персонаж  в нашем краевом правительстве
28.04.2012 15:23:53
Киселю
Ты с ковальчуком еще в разведку сходи, вот потом и суди. А чего ради ему центральную площадь города  даже на  час- два давать, он воще кто такой? Никогда нигде не работавший клещ? С горсткой таких же как он. Еще и к параду присасываемся теперь приспособленец, вот такие демократию и обгаживают
28.04.2012 15:18:08
Моника
Смешно смотреть выкрики на Диму Ковальчука. За что его критикуют? За то что он горой стоит за гражданские права. Марш миллионов 6 мая планировался сразу после выборов президента. Выборы шли с нарушениями с самого начала и люди решили показать Путину перед иноагурацией, что не все в стране довольны тем, как изнасиловали страну его президенством. Конечно митинг должен идти в центре города, а репетиция парада это предлог для того, чтобы угодить Шпорту. И Дима молодец! Стоит на своем, как бы власть на него не давила. Где граждане хотят, там и проводят митинги. А чиновники пускай под людей подстраиваются. Бред несут, что он от армии бегал. Он вообщето офицер - лейтенант. А в армию не пошел, потому что Путин армию угробил и в ней не осталось места не то что выпускникам военных кафедр, но даже кадровым офицерам- профессионалам. Надо головой думать хоть иногда. Дима нормальные люди за тебя!
28.04.2012 15:12:19
Семен
Пацаны (без истории и памяти) решили провести тусовку . Думают после таких действий за них голосовать будет взрослое население . Они же плюют на память отцов и дедов и думают им все это забудут . Совсем пацанва недальновидная стала .
28.04.2012 14:51:58
Просто Мария
Хабибу. Вы  можете   на фантазировать все   что  угодно,но  покажите  мне  где я  сказала,  что   именно  Вы  наплевали  и тд. Если  у  Вас есть время - обратите  внимание  на   мысль  заключенную в  скобках и касающуюся  автора.Там речь  идет о  допущенных  неточностях.И еще раз обратите  внимание- ни слова о  герое  вашего  повествования.Он  действительно  героический  и смелый  человек.О нем  упоминается  во многих  источниках. Если  Вам трудно  понять  мою  позицию, я  попытаюсь  вам  более доходчиво ее  объяснить.Изложение  событий  от одного  лица всегда  классически  являлось   субъективным   видением и  искажало  истинное  положение  дел. Это хорошо  знают   все   профессионалы  имеющие филологическое  образование.Поэтому  изложение  от одного  лица дает  такую,изрядно  искаженную  картинку.У меня,как  у  читателя  возникла  мысль с  вашей  подачи об  исключительности и  героизме  только одного  человека. А как  же  другие? Их  там не  было? А  по отдельным  моментам  они   говорят  совсем другое.Так  что извините,я  не  хочу  с  вами спорить, и  приводить  допущенные  вами неточности.  Ищите  их  сами.
А  помещенные  материалы   редактором только от одного  источника это по журналистской  этике  считается,   мягко говоря,  неэтичным. Теперь  попробуйте  Вы  меня  разубедить  в  этом.
28.04.2012 14:23:20
Маше
Уважаеьая Маша о каком губернаторстве Вы говорите. Ведь вся итстори Кавальчюка Вам известна от армии избегал боялся трудностей, с городской думой не получилось, потом шатание по партиям - бессистемный человек, а иэ таких губернатор, как из дерьма пуля.
28.04.2012 13:59:33
Виктор Киселёв
Вот читаю и думаю: а чем организационно мы отличаемся от того времени, где за каждое дважды два - четыре приходилось так трудно бороться? Ответ: НИЧЕМ! Удивительно, но даже война не помогала преодолению менталитета! Никто не желал менять руководства! И тогда, и сейчас с этим не спешат, как пи царе - с крепостным правом.
28.04.2012 13:03:01
гость

 
"Завод был богатый, и затерявшиеся где-то 2,5 тысячи рублей (советских) в его расходах были мелкой суммой. Но ОБХСС почему-то посчитал, что это нарушение подпадает под статью о хищении в крупном размере и чуть ли не завел уголовное дело. Как гласит легенда, указанную сумму быстро внесли в кассу предприятия".
Автору статьи следовало бы знать, что хищение в крупных размерах начиналось с 50.01руб., 2.5 тысячи по тем временам была хорошая годовая зарплата. (Думаю, что по паритету покупательной способности того рубля автор сегодня зарабатывает меньше.) Сумма в 10 тысяч считалась особо крупным размером и за неё расстреливали. И еще, ни один невиновный не понес бы в кассу свою сумму в годовую зарплату, для начала её надо было иметь, а честно "отложить" такие деньги могли далеко не многие. Кстати, не помню точно, но думаю, лет десять с конфискацией тому зам. директору светило реально. А это? "Завод был богатый, и затерявшиеся где-то 2,5 тысячи рублей (советских) в его расходах были мелкой суммой". Бюджет края был намного богаче, значит если следовать логике автора сумма в миллион, была незначительной, председатель крайисполкома мог леко её вернуть в кассу, а какой-то дядя в Москве, мог замолвить за него доброе слово. Если развивать мысль автора дальше, то государственный бюджет был несоизмеримо больше бюджета края... Автор хоть понимает, какую ахинею она несет? А сегодня мы удивляемся, откуда вдруг в стране в то время сразу появилось столько воров, которые за короткое время разворавали практически всё? И самые активные из них, как раз из номенклатуры КПСС. Фактически автор описал, как Данилюк, в свое время,воспитал плеяду воров, которые сегодня руководят вымирающей по их вине страной.
28.04.2012 12:34:01
vlad
Да в душе у старичка Иш-а кошки скребуть от таких проделок кремлевских глупых мальчиков, а что зделаешь, миску приходиться облизовать
Новости
RSS