Комментарии
Фильтр: Сбросить
31.07.2014 23:24:54
местный житель
СПС от Сексолога: Занятие рукоблудие, как раз свойственно всевозможным Сексологам, поскольку, они имею непосредственное отношения к людям с сексуальными отклонениями.А как известно, с кем поведешься, от того и наберешься. Кстати, от комментариев СПС, на мой взгяд, написанных довольно аргументировано, и доказательно, подобных от Сексолога, к сожалению не  пришлось наблюдать. Если конечно уважаемый Сексолог, не выступаете под другими никами...
31.07.2014 22:44:14
Зорг-Гостю
Способность понимать у людей с недоразвитым мозжечком, по данным Бодуэна, снижена от 14 до 23 процентов.
31.07.2014 22:04:57
Пенсионер
Сегодня на исходе 31 июня! Требуем от Рассказовой и Титовой  протокол собрания об "удалении" главы. Или смеётся тот кто смеётся последний? Как я понял из-за создавшейся тишины, опять эти ДЕБРИ  ПРО-КО-ЛО-ЛИСЬ ИЗ-ЗА ТИТОВОЙ? Сколько можно идти на поводу. Глава работает, и работает , не смотря ни на что, ХО-РО-ШО!!!!
31.07.2014 21:36:19
Пенсионер
Сегодня на исходе 31 июня! Требуем от Рассказовой и Титовой  протокол собрания об "удалении" главы. Или смеётся тот кто смеётся последний? Как я понял из-за создавшейся тишины, опять эти ДЕБРИ  ПРО-КО-ЛО-ЛИСЬ ИЗ-ЗА ТИТОВОЙ?
31.07.2014 19:51:51
местный житель
События в Украине достигли своего апогея, но почему наши хваленые руководители, и политики молчат? Или кроме санкций по запрету ввоза в Россию молока и конфет, они на большее не способны? Ведь в конечном итоге от этих санкций не пострадает Порошенко, и его окружение, а пострадает простой народ Украины.? Мы всегда считали своих соседей братьями-славянам, неужели только на словах?
31.07.2014 19:31:49
местный житель
Количество коррупционеров-начальников в ЕАО, растет, как на дрожжах, при этом губернатор чувствует себя прекрасно.
31.07.2014 19:08:46
Ирина Харитонова
местный житель
Ирина Харитонова: http://panzicov.livejournal.com/282755.html

 
Спасибо за список голосоотдавцев. Признаться, не ожидала увидеть там Бориса Львовича. Выходит, говорил одно, а проголосовал так, как указала единая партия. Послушный, однако.
31.07.2014 17:56:52
Гость - Зоргу
...и малограмотных Зоргов, я бы добавил. Страшно подумать, что такой мусор, как Зорг, на наших российских улицах, не говоря уж об интернете.
31.07.2014 17:54:15
местный житель
Ирина Харитонова: К вопросу о депутатах, голосовавших за "Закон Димы Яковлева. Хотелось бы знать, что эти многочисленные депутаты сделали для того, чтобы в России с брошенными детьми, сиротами, инвалидами ситуация была нормальной ? Принимать подобные решения, как раз называется "идти на поводу у власти, а вовсе не думать о проблеме...Нам привели несколько негативных примеров, (коих у нас гораздо больше)но не привели, сколько тысяч брошенных государством российских детей, детей нашли приют в той же Америке...
31.07.2014 17:36:09
Горнорудный хрен
Сергею.
Навальный не понял ни хрена, и вы тоже. Герой Путин - это троллинг такой, а все схавали как за правду.
31.07.2014 17:32:26
Горнорудный хрен
Ну, хорошо хоть не бомбят в ЕАО как в Израиле, просто дома не строят, но это не так страшно. А вот то что президента Путина Володимира Володимировича они обманывают - это грех. Он Герой России практически, как никак.
31.07.2014 17:25:06
Горный хрен с горы
Соколов хоть не тупой, однако, в отличие от некоторых людей с усишками.
31.07.2014 17:22:46
Горный хрен
Специально для них были придуманы УАЗы-патриоты, а они их игнорируют. Не патриоты они.
31.07.2014 17:02:21
житель еао
До каких же пор будет сидеть в кабинетах власти в еао? Ведь есть же еще грамотные и порядочные люди которые могут и хотят работать. Но в еао в правительство принимают если ты "принадлежишь к определенному клану" а какой от тебя толк это не важно. Почему же в соседних регионах все обстоит иначе... там руководители болеющие за регион душой а в еао только бы набить свои карманы. Что касается Сироткинского клана что отец что сынок еще те - один сельское хозяйство, другой лесное хозяйство уделал.
31.07.2014 13:18:28
Зорг
Четырежды Ха-Ха! Вот, что называеццо "лизнуть от пупка". Даже на эрогенных зонах задержались Улыбка)) За что "хероя" ?!?! За вымирающий ДВ? ПРУФ (рсжевано даже для олигофренов,а за инфой мат и веселые картинго) :udaff За устойчивый олигархат и не прекращающийся дерибан Родины? Помните генерала Лебедя - "Богатеть надо вместе с Родиной, а не за счет ее"©. Кто из вас, любителей, читал В.Ильюхина? Буйнакск, Волгодонск, Курск - ничего не говорит? Страна не пуганных идиотов...
31.07.2014 13:11:30
Изя
Эху вы. Моё замечание насчёт МИрмовича тоже описались ставить. Видать, в точку попал
31.07.2014 12:30:44
честно говоря
При нынешней власти нечему удивляться. Это, в большинстве своем, люди,которые заняли кресла-кормушки. И проблемы жителей их совершенно не интересуют.
31.07.2014 11:08:25
спс
Уважаемая Ирина Харитонова! Вы уделяете мне столько внимания, что не могу проигнорировать Ваш комментарий. И чтобы расставить все точки над i попытаюсь доходчиво обозначить свою позицию. Во-первых, я считаю, что ВВП и сторонники его курса это еще не вся Россия. Во-вторых, мне непонятно, почему правилом хорошего тона в среде российских патриотов считается максимальная дистанция от Европы и США. Видимо, мы так привыкли быть первыми парнями на деревне (КНДР, Куба, Иран, Сирия и т.д.), что даже мысленно не представляем себя равными среди развитых стран. Да, я считаю, что нам нужно занимать свое место именно среди западных демократий. Да, я верю, что наш народ достоин европейского уровня жизни. Да, моя точка зрения заключается в том, что только либеральные ценности в состоянии вывести Россию на передовые позиции в мире. И не нужно тут создавать очередное КБ по изобретению велосипеда, все уже давно продумано и отработано. Поскольку как раз демократия в ее самом широком применении ведет к промышленному, информационному и интеллектуальному развитию нации. Более того, либерализм подразумевает, что развивать страну могут люди с обостренным чувством собственного достоинства. Рабам не нужна развитое государство, им достаточно теплого стойла. А вот свободным людям, как воздух, необходимо открытое пространство. Так кто из нас патриот своей Родины? И еще один важный момент. Вот Вы и Ваши коллеги захотели "подставить плечо" ВВП. Хорошо, пусть так. Но почему речь идет о столь незначительной помощи, как звание Героя? Помогите  президенту реальным делом, например, предложите ввести дополнительный налог (на физических лиц) на поддержку Крыма. Ведь бюджет страны не резиновый, и эти средства будут, в любом  случае, сниматься с других статей. Пострадают образование, здравоохранение и так далее. Так давайте, проявите своей патриотизм реально, своими деньгами. И я, как законопослушный гражданин, пусть и не одобряющий Вашей "крымской нечаянной радости" тоже с этим соглашусь. Но нет, Вы идете по самому простому и эффективному для себя пути, ведь предложение наградить ВВП ничем не грозит лично Вам. А вот свои "кровные" Вы отдавать не спешите. Поэтому цена Вашему патриотизму - ломаный грош. Вы явно не переутомитесь, подставляя свое "плечо" президенту. Не тот случай.
31.07.2014 11:00:54
Прохожий
"Партия жуликов и воров"
31.07.2014 10:56:15
Прохожий
прикол:
Он из той категории, которые сами не уходят - их нужно "уходить"
31.07.2014 09:24:43
Ирина Харитонова
спс
Уважаемая Ирина Харитонова! Для начала - когда я написал о горизонте, то имел в виду ситуацию, а не личность ВВП. Мне, в принципе, все равно, кто, как и с какой точки воспринимает эту фигуру. И тут нет никакого снобизма. Для меня ВВП это наемный чиновник, которого население трудоустроило на должность президента, чтобы он (ВВП) представлял его (населения) интересы. А уж масштабен этот чиновник или мелок дело второе. Но откуда у Вас, Ирина, и у Ваших коллег такая страсть "задрав штаны бежать" за чем-то там? Зачем оно Вам? Уважаете ВВП? Да ради Бога, только почему это уважение Вы хотите подкрепить наградой, которую люди получают за пролитую в бою кровь? И - самое главное, почему именно журналисты выступили с такой инициативой? Впрочем, на этот вопрос хорошо ответил, действительно, уважаемый журналист и просто порядочный человек Борис Львович Резник. Честное слово, горжусь, что он представляет в Госдуме интересы нашей территории. Он голосовал против "закона Ирода" и теперь он же дал Вам достойный ответ.
31.07.2014 09:22:37
СПС от Сексолога
Пациент СПС, не занимайтесь рукоблудием! В вашем возрасте это несерьезно.
31.07.2014 09:18:58
Старый газетчик
Вот это и есть свобода слова и нормальная гражданская позиция. Молодцы, журналисты, хотя местные власти уже нахмурились и даже "генералы от журналистики", вроде Резника, решили погрозить кулаком строптивой прессе. Не отступайте, ребята. Старые газетчики с вами, да и молодые, наверное, задумаются, ведь нельзя быть такими беззубыми и оробевшими.
31.07.2014 09:13:16
Старый газетчик
Молодцы, журналисты, доказали, что свобода слова в России еще существует. А глупцы подумали, что "прогнулись" перед властями. Что за чушь! Это, хотя и спонтанная, но отлично проведенная информационная акция. И дело даже не в Звезде Героя, которой Путин вполне достоин, а в смелости и решимости провинциальных журналистов, доказавших, что помимо официозных СМИ и "карманных" журналистов, есть и настоящие репортеры. Удачи вам и мужества!
31.07.2014 09:05:01
Старый газетчик
Действительно, пора прекратить "полемику" со всякими местными мизантропами, вроде СПС, ненавидящими всех и вся, особенно журналистов, поскольку публикация ушла в интернет, и теперь желающих кинуть камень в этих смелых ребят более чем достаточно. А вообще молодцы, что всколыхнули информационное болото. Не знаю, наградят ли Путина Звездой Героя, которой он вполне достоин, но сам президент, я думаю, будет доволен, что свобода слова в нынешней России не пустой звук, и этой свободой нужно дорожить.
31.07.2014 08:57:56
ваниские дебри
СОЛИДАРНЫ С ИРИНОЙ ХАРИТОНОВОЙ И ТАТЬЯНОЙ СЕДЫХ!ЗА РОССИЮ!
31.07.2014 08:56:48
Инне от Краеведа
Нормальная публикация, заставляет задуматься. Не будьте такой строгой. Автор - опытный газетчик, умеет обозначить проблему, чтобы читатели не уснули...
31.07.2014 02:53:14
Ирина Харитонова
спс:
Уважаемый СПС, по моему мнению, ваш «горизонт восприимчивости», может быть, и высокий, но - узкий. И эта зауженность, видимо, мешает вам понять: зачем это мне надо?
 
Поясню, зачем мне это надо. Во-первых, за державу обидно. К примеру, кто-то тут написал по поводу обсуждаемой инициативы Кости Пронякина и примкнувших к нему: мол, какая мерзость. А я считаю мерзостью, когда президента страны, в которой мы с вами живем, публично оскорбляют нецензурными словами (и отнюдь не пьяные в подворотне). Приведу для примера цитату из новостной ленты:
«По мнению представителя государственного департамента США Джен Псаки, назначенный Верховной радой исполняющий обязанности главы внешнеполитического ведомства Украины Андрей Дещица, назвав российского президента Владимира Путина нецензурными словами,  хотел стабилизировать ситуацию у дипмиссии РФ в Киеве и защитить российских дипломатов. «Очень важно напомнить вам и всякому, чем занимался министр в тот момент, когда он делал эти заявления. Он лично направился к российскому посольству, чтобы успокоить протестующих, и добился этого», - заявила Псаки, отказавшись осуждать высказывания украинского политика в адрес президента РФ».
 
Однако вам, СПС, как вы сами изволили выразиться касательно ВВП, - «в принципе, все равно, кто, как и с какой точки воспринимает эту фигуру». И лично мне странно, что после этого вы можете себя уважать.
 
Вы пишите, что уважаете депутата Госдумы Резника. Ваше право. Как и у меня есть право его не уважать. Вы гордитесь (!) тем, что Б. Резник чуть ли не проявил геройство, проголосовав против, как вы выразились, «закона ирода» (усыновления российских детей американцами). А почему не задавались вопросом: зачем оно ему, этому конкретному депутату,  надо было так голосовать?  Например, не закралась ли здесь забота депутата не только о российских сиротах, но и об успешном бизнесе своей супруги? А может это был депутатский пиар-ход, чтобы выделить свою фигуру на фоне всеобщего «одобрямса» партии, которую к тому времени в народе крыли матом?
 
Во-вторых, что касается награды, которую тут эмоционально обсуждают. Вы считаете ее надо давать только за пролитую кровь. А я полагаю, в исключительных случаях ее (награду) следует давать, наоборот, за непролитую кровь (в данном случае в Крыму).
 
В-третьих, самое главное. Неужели "горизонт восприимчивости" (который, напомню, как вы выразились, у меня - "чрезвычайно низкий") у вас настолько узок, что вы не видите очевидное: ситуация на грани третьей мировой войны? Но пока главная мишень - ВВП.  
 
Вот для примера, только отдельные фразы из статьи некого Ника Коэна, опубликованной 28.07.14 в британской «Гардиан» (цитирую):  «У меня нет сомнений в том, что трезвая оценка малозначимости России, а также подлинное отвращение по отношению к действиям Путина…». «…использование подобного старомодного языка (имеются в виду экономические санкции против России – И.Х.)позволяет нам заглянуть в самую суть неспособности Евросоюза понять, что нужно делать с Путиным». «Европа, укрытая под американским ядерным зонтиком и освобожденная в результате чудесного развала советской империи, является континентом, отказавшимся от войны в пользу ненасильственного убеждения.  …Общественность Британии и общественность Франции ведут себя так же, как правительства и общественность остальной Европы. Они убеждены в том, что война ничего не решает. Я не высмеиваю их.  Их аргументы относительно того, что мирное давление является более эффективным, чем жестокость войны, является благородным, однако слишком многие европейцы забыли о том, что мягкая сила имеет свою цену. Страны, испытывающие отвращение к насилию, вынуждены платить экономическую цену, если они серьезно настроены оказать давление на опасных соседей».
 
Так считает некий британский журналист, фактически призывая к войне против России. Однако в другом ИноСМИ уже появилась публикация другого журналиста (извините, не хочу терять время, чтобы указать более точную ссылку, кому надо, тот найдет). Заголовок статьи: "Нашла коса на камень". Под камнем подразумевается ВВП, которого поддерживает народ.
 
Надеюсь, вы больше не будете задавать мне вопросов.
31.07.2014 00:55:36
прикол
Достал уже этот Антонов, когда его уже пнут на пенсию, толку никакого.
30.07.2014 22:59:49
Сергей
Его влияние мах 10 процентов на экономику города, остальное диктует край и РФ.
30.07.2014 22:47:07
честно говоря
сколько слышать еще можно все это вранье?  Пострадавшим оказывается помощь? Да. но на эту помощь рассчитывать могут не все пострадавшие. Больно.
30.07.2014 22:40:01
Гость
Требуемой суммы вполне хватит на ЧЕТЫРЕ автомобиля УАЗ-Патриот в самой топовой комплектации.
30.07.2014 22:27:37
Гость
местный житель
Копитар №11: Как то В.Шпорт уже высказывался относительно того, что все, кто сегодня находится у власти, обязаны "Единой России". Поэтому неудивительно, что мэр поддерживает эту партию. Она его вскормила...

"Вскормила" его совсем другая партия - КПСС (где он был первым секретарём горкома). Сейчас компартия дивидендов не приносит, стало выгодно членствовать в ЕР. Так что член - он везде член и поддерживает то, что надо.
30.07.2014 21:11:11
Прохожий
Когда уже этот коммуняка-старпер уйдет на пеЗию?!
30.07.2014 20:16:52
Сергей
Центральные СМИ , и даже разоблачитель Навальный о Вас пост написал ! Стыдно только очень.
30.07.2014 20:16:32
Досье преступлений большевизма
Инна: КОГДА МИЛОСЕРДСТВУЕШЬ, ТО НЕ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ТВОЯ ЛЕВАЯ РУКА, ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАВАЯ.
 
Эй, народ. Тут тётка какая-то позвонила, сказала что дальневосточные номера  ей дали в ОВИРе Краснодарского края. Вобщем она беженка и их краснодарские инкубы не принимают, Посылают на 3 весёлых буквы. Тётка с ю/в Украины. Звать её Катя. Говорит, что у неё ещё две маленькие дочки. Если кто сможет пробить возможность, куда-то ей поближе приземлится, позвоните ей потом. А то пропадёт тётка-то, да и дочек жалко. свои же люди всё-таки, не какие-то там иудокремлёвские инкубы. Я не представляю, как ей акклиматизироваться на дальнем востоке после украинского климата? Пропадёт же ...
30.07.2014 19:56:47
местный житель
simply: Вы В.Путина уже и в государи возвели. Ему пожалуй только нимба не хватает...
30.07.2014 19:51:38
Шейх
Гнать Соколова давно пора, вместе с его командой. Город не развивается. Транспортная сеть, социальная инфраструктура..,что двадцать лет назад, что сейчас - все осталось прежнее, даже еще хуже. Только бабло собирает на ежегодные ремонты. Его потолок - управдом!
30.07.2014 19:43:43
спс
Слушайте, господа, а давайте заканчивать эту полемику? Ведь самое забавное заключается в том, что мы обсуждаем откровенный бред перегревшихся на солнце людей и тем самым льстим их самолюбию. Да еще и выдвигаем какие-то версии - стеб или не стеб, надежда на бонусы или тупое лизоблюдство. Оно нам надо? Очевидно одно - группа авторов стала "героями часа". Ну, стала. Дальше что? Уже завтра об этом забудут все, благо, информационных поводов (гораздо более важных) и без г-на Пронякина и Ко хватает. А они пусть варятся в своем котле. Как в известном анекдоте:
- Слушай, я сегодня видел жуткий эротический сон.
- Что, мужчина и мужчина?
- Нет.
- Женщина и женщина?
- Нет.
-  А что тогда?
- Я и я!!!
30.07.2014 19:27:44
simply
местный житель: Я Вам, как и каждому, желаю побывать на Соловках. А право "класть кирпичи и бить в колокол" там нужно заслужить. В монастыре работает много "трудников" т.е людей работающих бесплатно. Многие "трудятся"годами, а то и десятилетиями. Кто-то печёт хлеб, кто-то реставратором, на флоте, в архивах, кто-то проводит экскурсии и работает в ботаническом саду,с иностранцами(коих предостаточно и поразительно, что почти все хорошо отзываются о Путине)...и т.д. Среди трудников много "маститых" из Москвы и Питера.  Много паломников и много ищуших исцеления от наркомании, рака и прочих недугов.
А робота государя состоит в сотрудничестве с высшим духовенством, в восстановлении исторических ценностей, возращении земель РПЦ, а не застройкой домами чиновников и торговыми центрами, в создании доступности посещения святынь(непросто добраться пенсионеру до Соловков или Афона) и т.д и т.п. И это непростая работа по восстановлению нашей культуры. Предыдущие правители же ничего не делали)) А что касается Ксюши Собчак, то она видимо сама скоро окжется в одном из женских монастырей ...на коленях
30.07.2014 19:02:55
ДВ
Все верно, Антонов сразу сказал: у нас все хорошо, помощь нам не нужна.
С тех пор и повелось - спасение утопающих....
30.07.2014 18:21:42
Изя
Пусть Пронякин, Харитонова, Мирмович с Седых выдвинут его на Героя России. Может, Седых дадут ещё и квартиру в Хабаровске.
30.07.2014 17:58:42
местный житель
Копитар №11: Согласен, что ничего плохого в этом нет, разве что только сама партия, не очень. Как-то приводил пример с количеством богатеев-единоросов, членов думы..Народ ведь не мошка, видит и понимает немножко...
30.07.2014 17:10:04
Силин Владимир Васильевич
Автор статьи пишет: "Один из них, словно готовясь к празднику, устроил настоящую фотосессию перед фотоловушками нацпарка", на что скажу свое мнение, так как я встречался с вольными тиграми, - здесь слово "словно" не уместно. Вольный тигр умен, как человек, и хитер, как дьявол.
30.07.2014 16:52:50
вредина
И это адекватные люди,пишущие остросюжетные статьи? Надо же так пресмыкаться
RSS