Комментарии
Фильтр: Сбросить
27.12.2014 18:50:59
Уехавший
МФЦ в соседнем доме, и мальчишки играют во дворах на оборудованных спортивных площадках, молодежь с заседания уходит, а уж с региона тем более уезжает, сам такой! и детей своих увезу и внуков!
27.12.2014 18:15:25
Прохожий
Незнайка
Зачем обманывать губернатора дорогой наш мэр Соколов? Кому принадлежит здание "писателя Вахова" на Ленина, 69? Не знаете? Случайно не ЦИТу под ладошкой Лебеды? Цокольный этаж этого жилого дома до недавнего времени и сдавался в аренду МФЦ. Какие из ЦИТа коммерсанты знают многие арендаторы. Врать можно конечно, но не так нагло.
Так он и не губера "ничего не знающего" обманывает, а народ (быдло в их лексиконе), т.е. нас!
27.12.2014 18:14:04
Виктор Киселёв
Уважаемый автор статьи. Не толпы, А НАРОДА В ЭТОМ СЛУЧАЕ!
27.12.2014 17:56:36
посфактум
Да! Такие люди как Игорь Матвеев иногда выходят на сцену истории, а их гонят, гонят и все не могут согнать со свету, потому что их дело – правое дело, дело совести, и если бы на страницах истории могла выступать краска стыда, то страницы, на которых написаны имена истязателей Игоря, казались бы совсем кровавыми.… И чем дальше, тем в большее ослепление будут впадать они  и, видя бессилие своих жестоких мер, теряясь во мраке своего собственного безумия, будут приходить в ярость. Они чувствуют, что нравственная власть выскользнула из их рук, почва уходит из-под ног, одни жестокие ошибки ведут  к другим, еще более жестоким и не поправимым, и, как люди с похмелья, которые прибегают к той же отраве, чтоб опохмелиться, забыться в одурении, они бросятся в омут безумной жестокости и преследования и начнется то, что началось – взаимная борьба, противостояние.  Кто выстоит? Очевидно тот в ком есть вера, сила убежденности. Если  люди бесстрашно, добровольно идут умирать за что-то “свое” и считают эту смерть славною, то всеконечно, истина на стороне преследуемого. История знает таких людей. Такие люди становятся святыми, их канонизируют, ставят в пример, ровняются на них. Через века, столетия “память сердца ты сильней рассудка памяти печальной”. О них слагают песни, стихи. Верю, у Игоря Матвеева будет свой Пушкин.  
 
Поздравляю Игоря Матвеева с наступающим Новым годом. Желаю ему еще большей веры и стойкости, а в минуты, когда преследователи унижают его карцером, либо сокамерники насмехаются и уже нет сил терпеть,  пусть вспомнит, как для него шумит Зеленая дубравушка, его Зеленая дубравушка и только для него, истинного ГЕРОЯ. Равняясь на Вас и для Вас Игорь все  поют аллилуйя.
27.12.2014 17:53:23
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель ОНФ! Держите марку ОНФ! В.Суворов не претендует на звание Источника Огня с Храмовой Горы))) Надо иметь своё соображение! Как можно быстрее с надёжным человеком передайте товарищам из "ДНО", что то, что они ищут, сидит в Кремле и заседает в правительстве РФ! Это  то, что олицетворяет Россию в ежедневном телевидении.
27.12.2014 17:52:44
Злодей Злодеич
Вообще-то вопрос правильно поднят-как телефонизировать территорию края-чтобы можно с любой точки позвонить. и желательно не по спутнику, но только зачем Роскомнадзор пригласили-ониведь только следят за тем. чтобы пользователи правильно заполняли документы на пользование системами связи, а строить и т.д-не их функция. Как у Райкина про пиджак которых шили на бригадном подряде-пуговицы пришиты крепко.а то что связи по краю нет или не устойчивая даже на телефонизированных территориях-это не к пришивальщику пуговиц...
27.12.2014 17:32:30
Анатолий
Хороший репортаж. Хочу отметить нежелание власти ответить на злободневные вопросы, касающиеся трудовых коллективов. Полагаю, что это есть элементарное неуважение людей.
Вывод: нехороший осадок остался. Нельзя выказывать людям неуважение. Люди тоже уважать перестанут, ибо сказано - "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе."
27.12.2014 17:12:16
учредитель ОНФ
Виктор Киселёв,
остаётся мне как учредителю ОНФ дабы покаяться и вознестись прилюдно и пафосно под 9-ю симфонию Бетховена (как сумасшедшему Доменико из Ностальгии), призывая правительство РФ к осознанию  губительного вреда  для восточнославянской цивилизации от наличия поганой  нефти.
В нефти и газе смерть наша, навоз наше всё. Ещё лучше вернуться  к пеньке и зерну, выживем и будем процветать. Каждому народу свою экономическую платформу, минойцам оливковое масло, американцам печатный станок, Ванину угольную пыль. Не судьба после сталинской индустриализации собирать компутеры в России ключом 9Х12 и пассатижами, рано мы отказались от  логарифмической линейки.
Интернет в деревне это большой супермаркет  информации на любой вкус и цвет, то ли ещё будет.
Будем ждать новых шедевров Суворова и просветлимся. Улыбка
Одно верно - хорошо ему в лондОне, всем бы нам туда да он не резиновый, надо кому-то и здесь делать.
27.12.2014 15:48:28
Виктор Киселёв
учредитель ОНФ,
Уважаемый камрад учредитель ОНФ)))Вот именно такой я и представляю ОНФ и Вас, её учредившим.
Жаль, что Ваши борцы с пятой колонной коллеги из ДНО существуют тайно, как Ку Клукс Клан, и в поиске Георгиевских ленточек ничем не выдают свою деятельность.)))
Уважаемый simply))) Если Вы правша - разрешите стать по правую Вашу руку!))) Только с чего это Вы - извиняюсь спросить, стали таким серьёзным?))) Неужели товарищ майор допускает возможным с Колымы?)))
27.12.2014 15:10:48
Виктор Киселёв
Уажаемая Татьяна)))
ВЫ ПРАВЫ! Однако, выражая собственное мнение, я как раз бы настаивал на сохранении Е. Голубь и  этой ветхозаветности И - ЗЛОСТИ!)))Она - КОРОЛЕВА РЕПОРТАЖА РОССИИ! И ЗНАЕТ, ЧТО ДЕЛАЕТ!)))
27.12.2014 14:52:16
учредитель ОНФ
simply,
крутейшие социально-векторные  пазлы, просто история в лего.
вы после студенчества в какой нибудь проф.группе  более 5 теоретиков работали? откуда стока вума и феноменального жизненного опыта набежало?  сие и есть Ваше многообразное просветление к познанию которого вы меня отсылаете?
Давайте завтра всё это в ТОЗе или ХКС на платной основе напечатаем в рубрике "предупреждён просветлён вооружён",  все прочитают и чё дальше будет? рывок в космонавтическую эру?
15-уровневую ролевую игру  "историк-аналитик  всея цивилизации" ещё не придумали но страшно подумать что будет когда придумают.
Красиво и удобоваримо для деревенского пропагандиста.  Столыпин и монархия ваще брутально.
Вы думете Резун сильно отличается как разведчик от своего оппонента?
Мкртычев закончил Бакинское общевойсковое с отличием, Резун Киевское общевойсковое с отличием и чё? Резун в вашем понимании Ломоносов чтоли? впечатлительный Вы однако.
27.12.2014 14:43:17
Незнайка
Зачем обманывать губернатора дорогой наш мэр Соколов? Кому принадлежит здание "писателя Вахова" на Ленина, 69? Не знаете? Случайно не ЦИТу под ладошкой Лебеды? Цокольный этаж этого жилого дома до недавнего времени и сдавался в аренду МФЦ. Какие из ЦИТа коммерсанты знают многие арендаторы. Врать можно конечно, но не так нагло.
27.12.2014 14:40:10
Виктор Киселёв
Читатель - госпоже Седых,
Уважаемый Читатель)))Вы сказали "бравировать"? Можно я отвечу за Т.А.Седых, поскольку она мне немного рассказывала о том, как ведётся досмотр желающих лицезреть солнцеликого?))) В двух словах - ДОМОДЕДОВО С БЕН ГУРИОНОМ ОТДЫХАЮТ!Отвечающие за приём.Отвечающие за проверку. Отвечающие за контроль. Отвечающие за досмотр в несколько слоёв. Отвечающие за зал... Сколько их было в зале кроме тех, кто сидел в каждом ряду слева и справа! А сколько их было готово прибыть по первому требованию!Так что даже не сомневайтесь в том, что сюжет детектива здесь бы не прокатил!Сотни видеокамер не спускали глаз с каждого, регистрируя кто с кем встретился, разговаривает или здоровался. А уж за костылями следили, наверное, даже отдельно от Седых!)))
27.12.2014 13:56:42
Александр
Весёленькая картинка,ничего не скажешь.. А,между прочим,в Госдуме и Совете Федерации, такие  заседают(которые разрабатывают и затем принимают такие дремучие законы об Интернете),что даже страшно становится. А,ведь затем их исполнение кто контролирует? Роскомнадзор. И,вряд ли там сидят чиновники,которые в нём хорошо разбираются.Отсюда и общий тренд федеральной власти - Интернет всячески ограничивать,придумать массу препятствий для пользователей,не давать возможности гражданам свободно высказывать своё мнение о действиях властных структур.Ведь лишили граждан возможности комментировать события в Амур-Медиа,и др.
27.12.2014 13:49:05
местный житель
Владлен Н., А что, количество фонтанов является показателем высоко уровня жизни ? У нас в Хабаровске, их столько понастроили, и с подсветкой, и с музыкой, но от этого слаще во рту не стало. Поинтересуйтесь, какие средства вкладываются в их содержание. И потом, почему же хороший Винни, оказался в самом низу известного рейтинга. А ведь оценивал его не народ. Представьте, где бы он был в противном случае...
27.12.2014 13:39:00
местный житель
Остряк - Местному жителю, Сдается мне, уважаемый Остряк, что у вас есть определенные проблемы с психикой. Уж очень попахивает, настолько вы увлечены темой парнокопытных животных...
27.12.2014 13:32:21
Мимо проходил
Уважаемый Владлен, вы хоть раз обращались в наш суд с оспариванием действий власти? Так хочу открыть вам глаза, исполнительная и судебная власти давно сцеплены в клубок, и доказать что ты не суслик порой очень сложно на региональном уровне, остается людям надеяться что их услышит Москва. Удачи Вам, следите за своей кормушкой.
27.12.2014 12:36:22
123
Сейчас любой первоклассник знает что такое килобайт и какой интернет лучше. Почему это вдруг сложные термины? Сейчас даже в Пенсионном фонде электронная очередь.
27.12.2014 12:32:07
Сергей
Все только Мониторщики, а пользы от них никакой.
27.12.2014 12:28:43
Сергей
Не разгонять надо, а проводить аудиторскую проверку, возбуждать дела, садить в Сизо и под домашний арест злодеев... А потом 3 года условно как бухгалтеру Пенсионного фонда.
27.12.2014 12:13:58
Остряк - Местному жителю
"Подложить свинью" в голодные 90-е годы считалось отличным подарком. А вы что, предлагаете свои "козлиные рога", коими уже примелькались?! Берегите вымя, Ме-е-естный житель!
27.12.2014 12:07:12
Читатель - госпоже Седых
Разумеется, на ваш костыль охрана обратила особое внимание. Вы что не читали роман "День шакала", где именно из "костыля" попытались застрелить французского президента? Так что не надо им бравировать - это обычная мера предосторожности...
27.12.2014 11:36:04
житель ЕАО
Все это, похоже, говорит о том, как низко упал в последнее время авторитет руководителей региона. В такой ситуации, как представляется, выдвижение господином Винниковым своей кандидатуры на второй губернаторский срок будет неправильно.
О чем разговор, о каком авторитете власти ЕАО идет речь? Его - авторитета власти ЕАО, не было с первого дня навязывания жителям области кандидатуры Винникова, Медведевым! Одно недоразумение, назначило губернатором другое недоразумение. А то что в ЕАО проживают, пока еще живые люди, там в Кремле по ходу забыли или не знали.
27.12.2014 10:38:32
Владлен Н.
Елена Голубь, вы очень много пишете о том что у нас ужасная власть. Однако бывали ли вы где-нибудь кроме Биробиджана. Ладно Хабаровск, Владивосток-это богатые города. А возьмите такую же голытьбу как и Бирик. Ну Елец, например, или Николаевск-на-Амуре, Уссурийск в конце концов. Все познается в спавнении. Эти города ужасны. Там грязно, асфальта нет на 50 проц. улиц. И там "нормальная" власть. А у нас тут арбат построили, набережную отремонтировали, два фонтана построили (все в бытность Винни мэром). На что жаловаться то? А этот случай с Проходи...ой...Проходцевыми. если люди работали и выполнили все условия договора а и не платят-милости просим  в суд. У нас правовое государство как никак. Там если ребята кристально чистые -обяжут Правительство отдать людям кровные. Но если мы решили сначала выгнать работяг на митинг то закрадывается впечатление что не все так чисто. Ну и наверное тут играет роль тот факт что мы обижены что нас вместе с братом оторвали от кормушки))
27.12.2014 09:02:39
местный житель
simply, Согласен в той части, где Вы утверждаете о дебилизации России. Нехорошее слово, и действо, но оно к сожалению имеет место быть. Поскольку мне ближе и понятнее ситуация в образовании, с полной уверенностью могу утверждать, что идет специальное уничтожение его, причем на различном уровне, начиная с детского сада, и кончая вузовским. У руководства образованием стоят абсолютно некомпетентные люди, мало того не желающие что-либо изменить в лучшую сторону. Недавно нас обрадовали сообщением о значительном урезании средств на образование. Не надо быть Нострадамусом, чтобы не предвидеть, что нас ожидает в будущем. Согласен и с тем, что ТОРы, которые предполагается создать на Дальнем Востоке, при таком безалаберном правлении залетных реформаторов, не могут спасти регион. Подобные потуги в этой части, уже имели место. Своих рабочих рук, мы вряд ли наберем для этого. Власть, "завлекая китайцев, в качестве основной силы, не осознает, что запустив "козла в огород", рискует приобрести в лице наших соседей далеко не друзей. "Влившись" в состав России, следующим шагом будут претензии на территории, которые китайцы считают исконно своими. Далее... об эффективности работы ОНФ. Митинг в Биробиджане, показал, что представители фронта, проигнорировав это собрание, продемонстрировали свою помощь далеко не на деле. Да, и информация "учредителя ОНФ", о недавнем заседании данного сообщества, также является свидетельством того, что там не существует единого мнения, вернее вообще, никакого, по решению наболевших проблем. Много лозунгов, обещаний, но как правило, дальше них дело не идет. Напрашивается вопрос.."А нужен ли он нам такой фронт, в том виде, каком он сегодня существует? Хотя, возможно кто-то считает, что ОНФ работает продуктивно. Убедите...
27.12.2014 08:09:42
местный житель
В.Шпорту, прежде чем назначать членов правительства, и тем более, оставлять прежних, "засвеченных", надобно было подумать. Теперь они ему "свинью подложили", что и следовало ожидать...Думаю, что это первый, но далеко не последний новогодний подарок. А то, что основную часть окружения пора давно разогнать, это факт. Кстати, также как и в ведомстве мэра.."теток в закрытых кабинетах"...
27.12.2014 07:51:53
Прохожий
Вот это номер - продали имущество и для отмазки разогнали одну конторку??? Надо полагать, что "крайний" найден и на этом все закончится. Губер с мэром получат очередные ордена...
27.12.2014 06:03:23
М-да.
БАТЬКО, Так он где сейчас живет ? Что мутит ?
27.12.2014 05:48:37
М-да.
Народный мститель, Наверно так и помер не дождавшись. Смешные вы родичи, можно даже сказать е.. На лицо ужасные и добрые внутри. Справедливость ее ведь по своему образцу и пониманию устанавливают убежением и силой.
27.12.2014 05:25:52
М-да.
Скажите зачем вам масоны ? Ну зачем ? Сетевые закрытые структуры, являются органами управления человечеством , привязными ремнями и шестерёнками. Ну вам то это зачем ? Вы управляетесь свистком пастуха, щелчком бича. А пастух вам Путин, Медведев Ишаев да кто угодно. Любой  у вас авторитет. Паситесь мирно, жуйте подножный корм! Интеллектуалы могут послушать В,В, Пякина ( сильный мыслитель ) вам по плечу. Чудаки на букву М.
27.12.2014 03:14:50
Кентику
Сложилось впечатление что есть нынешняя  власть в лице двуличного и его прих(ГБ)востени метящие на след. срок и формирующие уголовки против неугодных, так же есть ЛЮДИ которые выполнили ПРЕЗИДЕНТСКУЮ задачу и за это их оставили без денег, и даже не тех денег которые дали другим по 45 тыс. руб за 1 кв. М.  Так  если станешь неугодным то "ЗАЖАРИМ КАК КЛОПОВ" (об этом говорили) да, это такие термины сейчас применяют некоторые службы РФ в  ЕАО, немного напоминает не совсем давно минувшие 37е. Есть также следующие мишени, и вы видите как они обнажили свои гнилые зубы! Но это лишь мое мнение и каждый сам пусть считает о ком идет речь!
27.12.2014 03:05:55
simply
учредитель ОНФ,
Кратко, на пальцах.
После мятежа РЕФОРМАЦИИ(Новая Хронология Фоменко и Носовского)Европа, оставшаяся без серебра, золота, лесов и т.п, проводит ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ. Ценой невероятных усилий. Создаются новые отношения (общественные, политические, государственные, экономические и т.п), то есть школы. Наиболее хорошо это описано у Маркса(Капитал). Далее идёт неравномерное развитие кап. стран-ИМПЕРИАЛИЗМ(Ленин).Как следствие  происходит передел мира. Россия, как аграрная монархия Романовых проигрывает все войны, теряет влияние, территории и гибнет как империя. Новые то "школы"(отношения) не созданы. Столыпин не мог провести ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ, не сместив монархию и не надо его упоминать. ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЮ страны провёл Сталин, т.е создал ТОРЫ, сконцентрировав гос. ресурс в определённых районах развития. Днепрогэс, Байконур, Арзамас-16... Применительно к ДВ - это Комсомольск на Амуре. В 1932 году высадились комсомольцы, и уже 1936 году вылетел первый самолёт, в 1939 году спущен первый корабль и 1942 году завод Амурсталь дал первую плавку, идёт строительство БАМА..... А главное , что создаются новые школы, техникумы, институты, П/Я, НИИ, отраслевые НИИ,РАН. Новые военные доктрины и военное строительство, благодаря чему за короткий срок Сталин переделывает мир под СССР. Это работа всего общества: комсомольцев, зэков, "ШАРАШЕК", иностранных специалистов и т.д. Мы и сейчас выживаем за счёт этого "СОВКА", как ВЫ изволили выразится.
Далее следует "слив"(после смерти Сталина), а после предательства Горбачёва и Ельцина стремительное уничтожение достигнутого. Из 8500 предприятий осталось порядка 1500. Проводится не ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, а ДЕБИЛИЗАЦИЯ.(Градиент отрицательный) Всё описано в Дебрях ДВ. В школах "Втирают очки" и "Мыльные пузыри"(Виталий Потопахин), система ПТУ загублена, закрывают ВУЗЫ, ДВ РАН висит на волоске. И ПТУ где преподавал наш Киселёв закрыто. "Образование" осуществляется по Ливановским (американским)учебным стандартам, финансовая политика проводится по правилам ЦБ (МВФ, ставка 17%),правительство занимается только вербальными вбросами -"Все хорошо прекрасная маркиза!" Не возможны у нас ТОРы в классическом понимании, тем более от импортных кутюрье. Всё сведётся к разграблению наших недр за наши же деньги. "Систему" менять надо. Это Вы понимаете? Коренным образом. Почему Вы не поднимаете системные вопросы: о национализации ЦБ, о пересмотре Конституции, о деофшоризации капитала, о 5-ой колонне, о независимых СМИ, о клоунах в Думах... и т.п.?
Так, что прочитайте Маркса, Ленина, Сталина, Новую Хронологию, В.Суворова(Резуна)для начала)) "..и пойдём другим путём?"
27.12.2014 01:56:52
Об жаренных клопах - это правда???
Большое Уважение Владимиру Фишману! Владимира Фишмана - в губернаторы ЕАО! Хорош с нас - толстых и ненасытных буржуев!
27.12.2014 01:44:46
кто? где? когда? по чём?
назрел главный вопрос современности - кто распродал лучший город Земли?
27.12.2014 01:33:02
Об жаренных клопах - это правда???
И. Проходцев: - Меня пригласил губернатор, попросил сделать. Мы работу свою выполнили достойно. Я за это благодарен своему коллективу, благодарен всем, кто принимал в этом участие. Сегодня нужно просто набраться смелости и отдать деньги. Все, что написано на ЕАОмедиа - это неправда. Мне звонят из прокуратуры и предлагают написать заявление.
 
Я не понимаю, какое нужно прокуратуре заявление, если на ЕАОмедиа опубликовано: Проходцев согласуй проект. Я не заказчик, я подрядчик. Я проекты не согласовываю. Если мы не правильно выполняли, то, пожалуйста, приостановите работу. В договоре по этому поводу ясно указано: работа должна быть приостановлена в течение 2-х дней. Но если люди пользуются всеми благами, живут в построенных домах, то почему не отдать деньги?
 
Второй вопрос - по сотрудникам спецслужб. Приходит этот работник ко мне в кабинет и говорит, что «Москва дала добро зажарить вас, как клопов». А сегодня этот молодой человек убежал, когда я на него посмотрел…
 
Голос из толпы: - Фамилию его назови!..
 
И. Проходцев: - А я его фамилию не знаю, они же безымянные, эти люди! Понимаете? Но я считаю, что такие проявления беззакония должны быть наказаны…
 
Вы меня простите, но прокуратура должна смотреть за всем этим. И как же прокуратура смотрит? Нам правительство выдает деньги 8-го числа, а 9-го приходят ко мне из прокуратуры и говорят: вы нарушили закон, не дали зарплату. Наказывают меня, дают штраф. За что?..
 
Представители прокуратуры сейчас здесь. Завтра вы придете меня опять наказывать? Что это за порочный круг? Что это за сфабрикованные дела?
 
Сегодня люди не побоялись, вышли и сказали правду!
http://www.kprf79.ru/
27.12.2014 01:27:28
учредитель ОНФ
simply,
так ты и не прояснил то ли ты Гарвард закончил и учёную степень имеешь то ли ты местный медиаинструктор с большим списком в мемори и дипломом  Хабаровской железки?
27.12.2014 01:21:36
Шульц
Нет ,этот генерал от ботокоса вообще отупел
27.12.2014 00:48:02
Ополченец
Sergey Pleshakov,
Мкрытчева на рынок семечками торговать!Любого из журналиста Дебрей на эту должность назначить,толку будет гораздо больше!
27.12.2014 00:47:01
От имени народа
тов.Аркадия надо бы для начала членораздельно научить  говорить;  слушать невозможно его косноязычие! Управляет также, как и читает. Теперь понятно, почему мы так плохо живем! Меняй , Вячеслав Иванович такие кадры, толку никакого с таких!
27.12.2014 00:40:26
Ополченец
Абслютно верно губернатор ставит в позу рака докладчиков.Проблему МФЦ решать нужно было ещё вчера.Бывая на главпочтамптах крупных городов ДФО,невольно обращал внимание на стоящие в залах мониторы с входом в интернет для населения.Пенсионеры разглядывали чудо техники как НЛО.
А могли бы использовать для получения госуслуг!Маломобильной категории граждан(инвалиды)как воздух необходимы МФЦ!А что им(инвалидам)предлагают господа предприниматели?!
Пандус у входа в ювелирный магазин,расположенный напротив гостиницы "Восход"(Комсомольск-на-Амуре)!Даёшь доступную среду и безбарьерную жисть!
26.12.2014 23:25:10
местный житель
Остряк - Местному жителю, Неплохо у вас блеянее получается, поди и рожки в наличии  имеются? Кстати, для сведения... следующий год, будет годом Козы (Овцы), а не козла, а это далеко не одно и тоже, уважаемый Остряк...
26.12.2014 23:17:22
Владимир Баев
Создаётся впечатление что  этот, наиважнейший для развития города документ, никому не нужен. Всё отдано на откуп Управлению Архитектуры, авторитет которого невелик. Задание на проектирование, как всегда составлялось в узком кругу. А ведь именно задание на проектирование задаёт планку уровня объёма и качества работ. Главный архитектор города Курносов И.В. не использовал возможности привлечения наших, высокопрофессиональных членов Союза Архитекторов России, к подготовке этого задания.    Каково задание - таков и результат!   Качество не выдерживает ни какой критики. Не верится, что эту работу выполнял институт с таким громким названием. Почти все разделы имеют серьёзные ошибки.    Как теперь выходить из этой непростой ситуации? Требуется чуть ли не полная переработка материала, а ведь деньги уже израсходованы!  Нарушен главный принцип - оплачивать работу только после сдачи её заказчику.  Чьё это НОУХАУ??       Полагаю, что теперь работу по рассмотрению проектных материалов должно взять на себя руководство  администрации города. Упущено много времени. В оставшееся, надо серьёзно отнестись к замечаниям, рассмотрев их на расширенном Градостроительном Совете. На Совет должны быть приглашены члены Союза Архитекторов России, руководители всех служб города, чьи интересы затрагивает Генплан, представителей общественных  и творческих организаций, активистов-общественников. Мы обязаны добиться, чтобы главный документ по которому следующие 20 лет будет развиваться город, был выполнен на высоком уровне.
26.12.2014 22:14:15
учредитель ОНФ
simply,
Уважаемый simply, так ты ценз введи кому чего писать, чего думать и как жить, конкретно  рекомендации распиши  какие курсы  штудировать, и мне будет легче излагать и тебе приятней наблюдать за  стремящимся быть равным Тебе.  
Мне на самообразование, увы,  времени не хватает, интернет это всетаки сми и не более, он даёт информацию а не образование.
Сам то чего закончил и чьих будешь?
26.12.2014 22:09:25
Остряк - Местному жителю
Это вы, Ме-е-естный житель, сплошное недоразумение. Год Козла - это в вашу честь?
26.12.2014 19:11:26
местный житель
Татьяна, Татьяна, объясните, причем здесь "Ветхий завет". В нем ничего не говорится о длани (руке, ладони)? Насколько известно в оригинальном тексте, присутствует "зуб", Елена же называет "длань, что совсем не одно и тоже. Прежде чем награждать человека подобными эпитетами, читайте внимательно Библию. Злость, конечно же не самое лучшее состояние, но в данном случае, в борьбе с негативными явлениями, и отдельными людьми (кои в полной мере присутствуют в ЕАО) она иногда бывает просто необходима (в разумных пределах, конечно)...
26.12.2014 18:41:27
simply
учредитель ОНФ,
Уважаемый учредитель, займись лучше самообразованием. Историю изучи, чтобы Киселёв не читал морали)))
26.12.2014 17:54:37
Ополченец
хабар,
Следуя принципам демократического диалога(с любой властью,в том числе),критикуя,отвергая,необходимо предлагать что-то!
Но только профессионалы-ветераны журналисты ДВ такие как Карпач,Мирмович,Акулич,Ковалёв,Пронякин,по-моему мнению, могут это изложить аргументированно и достойно.Я не сторонник т.н."жарёхи" и популизма.
26.12.2014 17:54:28
Биробиджан
Мистеру
Поздравляю, мистер, ты - балбес!
RSS