Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.01.2015 10:07:37
Читатель - Кисилеву
Эй, Шустряк, а ты как здесь оказался? Давай топай в свое Ванино!
22.01.2015 10:03:35
Ополченцу
То-то шустрый дед! И компьютер лихо освоил, и троллит в интернете. А еще говорят, что старики у нас тихие и забитые, есть им нечего. А ополченец, видать, нехилую пенсию имеет, отчего не побряцать в интернете!
22.01.2015 10:00:18
спросите Бляхера
р.м
гостю
гость,
.....Первый преемник потом ещё и Украину слил будучи послом......

 
у нас процесс подготовки к окончательной демократизации России идёт официально в системе высшего образования под носом у видного члена ЕР  Иванченко http://gefter.ru/archive/13917

 
надо доктору философии Бляхеру высказаться по поводу ЕАО, кому как не ему?
а антипутинская риторика нынче входит в образовательный стандарт подготовки студентов в РФ? зрелому человеку понятно что он хотел сказать своей статьёй, но вот что услышат и  вынесут из подобных лекций юные студенты? не все конечно но найдутся отроки минимум допускающие  мысль о безобидном выходе.  
Аудитория  Бляхера не только студенты но и аспиранты, это вам не учитель географии с разноцветными шарами над Амуром.
Из доктора Бляхера это антипутинское дерьмо явно или косвенно лезет на  лекциях самого разного уровня, не только в публицистике. Удобно, безо всяких НКО работающих в образовательной сфере, зарубежных грантов, антироссийская риторика носителями самого высокого уровня и широкими возможностяи охвата умов незрелых соответствующими идеями.
22.01.2015 09:57:25
Читатель - писателям
Валентин Никитин прав. Я имею в виду не идею литературного буфета, который ему тут же приписали остряки, а центр профессионального общения. А то собрали какой-то "колхоз", вроде дома творческой интеллигенции, где 33 клуба, и не дом прессы, где все под приглядом. Короче, писателям нужен свой дом для общения. Ну и реальная поддержка в издании книг, а не глянцевых "монстров" одних и тех же почетных граждан города.
22.01.2015 09:44:37
Бывший ванинец
Отлично! Я имею в виду не только легендарную песню, но и упомянутый двухтомник.
22.01.2015 00:56:51
Виктор Киселёв
В то время, как в Китае...    "Китайский солдат защитился от лазерных винтовок с помощью риса
16:45, — В мире
 
Китайский солдат защитился от лазерных винтовок с помощью риса
Руководство Народно-освободительной армии Китая уличило в жульничестве солдата, показавшего высокий результат в ходе маневров.
 
Об этом сообщает The South China Morning Post, пишет Lenta.ru.
 
Военнослужащего, которого на учениях прозвали суперменом, ни разу не «ранили» лазеры «вражеских» винтовок. Как выяснилось позже, лазерные лучи не «видели» солдата, потому что он прилепил зерна риса к сенсорам на своей форме. Таким образом, датчики не зафиксировали ни одного попадания.
 
По информации издания, этот инцидент заставил руководство Шэньянского военного округа пересмотреть подход к организации маневров. Отныне победа или поражение будет засчитываться на основании количества выявленных недоработок, связанных с тактикой, снаряжением и другими аспектами учений.
 
Народно-освободительная армия Китая — самая большая по численности в мире. В ней служат более двух миллионов военных." - в нашей СТРОЯТ МОЛЕЛЬНЫЕ КОМНАТЫ!)))Это раньше у меня вопросы были! Сейчас - нет. Понял, почему(((
21.01.2015 22:09:54
боб
что же вы не пили его в Доме прессы? идити туда теперь
21.01.2015 21:42:51
Федосову
Валентин Никитин,
это для корпоративов и чтоб камрад Киселёв пришёл на судачки аля-Натюрель и кружку пенного, но безо всякой революции-контрреволюции иначе накроют.
21.01.2015 21:32:40
Ополченец
Архангел Виктор,
Спустись с небес и оцени трезво интервенцию РПЦ в российское сообщество и армию!Это не прикрытая ничем бесовщина!
21.01.2015 21:29:07
Ополченец
А как быть с иноверцами в РА?!Почему такая наглая дискриминация в отношении других конфессий?
Так глядишь попов на прод и финансовое довольствие поставят?!Доренко нужно было пригласить на культовый ритуал фарисействующих бездельников отРПЦ!
21.01.2015 21:11:05
борцов
Чем ниже уровень образования, тем больше верующих в сверхъестественное.... Не полные семьи доводят своих отпрысков только до среднего образования...
Был свидетелем двух случаев. Молодой человек с 9 классами  пришел устраиваться по контракту на подводную лодку. Второй с пятью курсами университета, но без диплома тоже на контракт. Но самое главное оба учится не хотят, а как изучать современное вооружение?
21.01.2015 21:07:19
Ополченец
Александр,
пусти свинью за стол...!Задолбало фарисейство на "высшем"уровне!С какого рожна безбожники должны содержать толпу РПЦ-шных дармоедов?!Ломаты и кайло им в руки и на рудники!
21.01.2015 20:01:18
из рейтинга губернаторов по итогам 2014 года
в тексте присутствует избыточное количество эвфемизмов!!!
 
"В списке лидеров падения разброс в результатах носит более равномерный характер, однако и сами количественные показатели более высокие. На первом месте – губернатор Рязанской области Ковалев О.И., который по итогам года потерял 19 позиций. Всего 2 пункта отделяют его от Маркелова Л.И. (Республики Марий Эл), Винникова А.А. (Еврейская автономная область) и Цуканова Н.Н. (Калининградская область), которые снизились на 17 позиций. Замыкает ТОП 5- губернатор Липецкой области Королев О.П., потерявший 16 позиций.
Среди основных факторов, обусловивших падение, эксперты выделяют критику со стороны структур гражданского общества (повлиял на позиции Ковалева О.И.), проблемы в выстраивании внутриэлитного консенсуса (повлиял на позиции Маркелова Л.И., Винникова А.А. и Цуканова Н.Н.), трудности в налаживании отношений со структурами гражданского общества (повлиял на позиции Цуканова Н.Н.), отсутствие наглядных результатов в решении социально-экономических проблем региона (повлиял на позиции Винникова А.А.), проблемы с созданием условий для проведения открытых и конкурентных выборов (повлиял на позиции Королева О.П.).
 
ист. http://izvestia.ru/news/581167
21.01.2015 19:50:40
бензин
Дааааааа,дожились долг пустяковый то,а всё равно не отдают....если уж Дальспец в ж.......,тогда точно многих ждёт ж........
21.01.2015 19:47:46
р.м
гостю
гость,
.....Первый преемник потом ещё и Украину слил будучи послом......

 
у нас процесс подготовки к окончательной демократизации России идёт официально в системе высшего образования под носом у видного члена ЕР  Иванченко http://gefter.ru/archive/13917
21.01.2015 18:48:06
"В очередь, дети, в очередь!" (Шариков)
Началось
Гость2

Сейчас, конечно, ЕАО-шная "элита" взвоет супротив, поднимут "по тревоге" "мировую еврейскую общественность", снова запоют про "уникальную историю ЕАО"

 
На очереди - Бренер, Б. Голубь, Матиенко, Земляникин, Минко, руководители ветеранских организаций, Красный крест, Комитет солдатских матерей,  пара-тройка "известных" руководителей "общественных организаций" (традиционный "пул").
Черту подведут Винников и Тихомиров.
Содержание высказываний ничем не будет отличаться от вышеприведенных: про историю, ее уникальность, "жемчужину", сохранение "традиций", перспективу "самодостаточности" и "манны небесной" (ГОК, мост...)  

 
Наталья Матиенко, политолог, председатель Общественной палаты ЕАО
 
Периодически в высших эшелонах власти возникает мысль о присоединении нашей области к более крупным субъектам РФ. Мы помним эту волну в 2007 году, затем в 2010 году, в активные периоды политики укрупнения субъектов Российской Федерации.
И первый вопрос, стоящий на повестки дня, это всегда процент титульной нации, в отличие от других присоединенных субъектов, решение о присоединении которых принималось по социально- экономическим показателям развития территории.
У меня встречные вопросы к Евгению Примакову. А когда в Еврейской автономной области было много евреев? Много - это сколько? Является ли критерий национального состава (титульной нации) вообще приемлемым для оценки деятельности Еврейской автономной области как субъекта Российской Федерации с особым правовым статусом (ст. Конституции РФ )?
И для того, чтобы ответить на поставленные вопросы, надо вспомнить историю.
Во всем мире евреев рассматривали, прежде всего, как религиозную общину и только в конце XIX века, по примеру европейских национальных движений, возникает в кругах еврейской интеллигенции сионистская идея, заявляющая, что евреи – это такой же народ, как и другие, и потому он нуждается в собственной государственности. Сионистское движение первоначально встретило возражение, как в среде атеистов, так и со стороны ортодоксальных иудейских религиозных кругов.
Но, что важно, в молодом Советском государстве в период активного нацстроительства начала XX века сионистская идея еврейской национальной государственности получила реальное воплощение. Идут поиски территориального закрепления сионистского движения в СССР. В 1928 году возникает Биро-Биджанский национальный район, 7 мая 1934 года Президиум ЦИК принимает решение о преобразовании района в Автономную  еврейскую национальную область, 18 декабря 1934 года I съезд Советов Еврейской автономной области оформил создание Еврейской автономной области как самостоятельной административной единицы.
Национальный признак был положен в основу политико-административного деления нашей страны, все крупные народы России имеют свои национально-территориальные образования. Исторически сложилось так, что наша область не создана по принципу преимущества проживания одной титульной нации, в основе ее создания лежал политико-национальный принцип. Биро-Биджанский проект не стал "потемкинской деревней" вопреки многим мнениям. Благодаря колоссальным усилиям многих национальностей: русских, украинцев, евреев, корейцев и представителей многих других национальностей за 80 лет мы стали уникальным для России субъектом, со своей историей, устойчивыми социально-экономическими показателями, широкими международными связями, уникальнейшей культурой и наукой.
"Область, ставшая судьбой" – фраза, которая сопровождает любого жителя (коренного, приезжего) Еврейской автономной области. Кто сегодня может с этим поспорить?
Таким образом, считаю совершенно неуместным и некорректным применять в отношении нашей области для оценки ее самостоятельности как субъекта Российской Федерации критерий количества титульной нации.
 
Константин Земляникин, политолог, руководитель регионального отделения Российской ассоциации общественного контроля
 
Тема самостоятельности ЕАО как отдельного субъекта Федерации чрезвычайно болезненна для общественных организаций и политиков области. Может быть и тем, что идею объединения автономии с другим регионом постоянно "подогревают".
Не думаю, что замечание академика Евгений Примакова о ЕАО как "политическом анахронизме" руководство страны станет рассматривать как руководство к действию, но и не учитывать мнение этого весьма влиятельного в прошлом политика нельзя.
Другое дело, что такая оценка дается походя, и не учитывает настрой самих регионов.
Попытка решить проблемы в экономике за счет новаций, которые затрагивают культурную, национальную политику – дело неблагодарное и несвоевременное.
Сегодня не та обстановка, когда можно тратить силы и ресурсы на административные реформы с сомнительным исходом. Пока не видно особого улучшения ситуации в тех регионах, которые были присоединены к более мощным соседям.
На мой взгляд, надо более ответственно подходить к подобным заявлениям. Сегодня региональные власти и население больше интересуют цены в магазинах и обвал рубля. Дополнительные стрессы гражданам не нужны.
В 2015 году в области пройдут выборы губернатора, и заявления, подобные сделанным академиком Примаковым, наносят удар, прежде всего, по региональной власти.
21.01.2015 17:57:15
Касперский
Александр
Весёленькая картинка,ничего не скажешь.. А,между прочим,в Госдуме и Совете Федерации, такие  заседают(которые разрабатывают и затем принимают такие дремучие законы об Интернете),что даже страшно становится. А,ведь затем их исполнение кто контролирует? Роскомнадзор. И,вряд ли там сидят чиновники,которые в нём хорошо разбираются.Отсюда и общий тренд федеральной власти - Интернет всячески ограничивать,придумать массу препятствий для пользователей,не давать возможности гражданам свободно высказывать своё мнение о действиях властных структур.Ведь лишили граждан возможности комментировать события в Амур-Медиа,и др.
А в чем в интернете или законе
21.01.2015 17:46:36
Шутник
Ишь размечтались! Того гляди писателей вытурят и с соседнего особняка, тоже старинного. А вы говорите музей, хоккей, инопланетные цивилизации, остров Большой Уссурийский...
21.01.2015 17:25:19
Алисе
Результатом разрушения реального сектора национальной экономики, сокращения населения, уничтожения провинции стало углубление межрегиональной социально-экономической дифференциации и превращение большей части регионов России в «экономическую пустыню».К числу регионов, «ушедших в отрыв» в своем социально-экономическом развитии, относятся: столичные (Москва, Московская область); нефтегазодобывающие; Липецкая и Белгородская области (за счет высоких темпов роста промышленного производства и устойчивой системы управления, которая привлекает инвесторов); отдельные северокавказские республики (Чечня, КБР, КЧР) за счет бюджетных дотаций – причем с нарастанием коррупции, криминализации, политической нестабильности; Санкт-Петербург и Ленинградская область. Остальные регионы в своем развитии существенно отстали, при этом проблеме выравнивания экономического положения регионов власти уделяют мало внимания. Но проблема даже не только и не столько в межрегиональной дифференциации. Существенно то, что в современной России граница дифференциации в гораздо большей степени пролегает даже не между регионами, а внутри каждого из них – между крупными, средними, малыми городами и сельскими районами и поселениями; а также в нарастании разрыва в уровне доходов, заработной платы между работниками разных отраслей, регионов, социальных групп. Таким образом, не только модернизации, но даже первоначального накопления капитала на опустевших и обезлюдевших пространствах России не происходит. То, что накапливается, – не капитал (самовозрастающая стоимость). Под прикрытием продвижения пафосных проектов модернизации страна теряет население, освобождая от его присутствия прежде освоенные территории, тем самым – разрушаясь и сокращаясь изнутри. Мегаполисы же и другие крупные города, не располагающие необходимой инфраструктурой, рабочими местами, жильем, интенсивно переполняются избыточным населением, мигрирующим из «умирающей» провинции. Сама идея альтернативы между столицей и мегаполисами, с одной стороны, и малыми и средними городами, сельскими поселениями, с другой, представленная Президентом и Правительством РФ, означает, что жизнедеятельность в стране будет обеспечена не для всего населения, а лишь для его отдельных представителей, некоторых «наиболее равных среди равных», присвоивших и контролирующих сырье, энергоносители, недра, а также производящих блага для удовлетворения потребностей этой группы. Прямой отказ исполнительной власти от восстановления разрушенной тяжелейшим, опустошительным кризисом 90-х годов российской провинции дает основания предполагать, что, если бы речь шла о разрушении городов и районов в результате военных действий, позиция власти бы была аналогичной. При всем цинизме, позиция власти в этом случае рациональна и прагматична. Высвободившиеся территории позволяют сформировать новый рынок земельных ресурсов. Возможно, в этом президент РФ усмотрел аналогию с огораживанием. Разница лишь в том, что в XVII–XVIII веках в Англии в этом вопросе была ясность: освободившиеся общинные земли были превращены в пастбища – мануфактурам, позднее фабрикам требовалась шерсть для производства сукна. В России в XXI веке бизнес (способ первоначального накопления) попроще, чем в XVIII – опустошить (освободить) землю и, подкорректировав земельное право в части расширения возможностей преобразования земель сельскохозяйственного назначения, продавать их под застройку, охотничьи угодья, зоны отдыха и проч. Возможно, где-то существуют данные о том, кому, под какие проекты, в каких объемах реализуются освободившиеся земли, но широкой общественности это пока не известно. Таким образом, алгоритм 90-х реализуется в новых условиях: после того, как производственные объекты были приватизированы, в значительной части – разорены и перепроданы, наступила очередь городов и сельских поселений разделить их участь. Без градообразующих предприятий и инфраструктуры населенные пункты не просто неэффективны (Д. Медведев, Э. Набиуллина), они нежизнеспособны, а их население – даже не «расходный» (человеческий капитал), а, по сути, «отработанный» материал. Как люди переживут эти «объективные» процессы, судя по всему, власть не волнует. «Спасение населения – дело рук самого населения!»
21.01.2015 17:13:23
Алисе
В «деле» сокращения сел, деревень, городов и поселков Россия существенно преуспела. Как сообщает «Интерфакс», согласно заявлению заместителя министра регионального развития РФ Сергея Юрпалова (от 9 июня 2010 г.), с 1990 по 2010 год в России количество населенных пунктов сократилось на 23 тысячи. Бóльшую часть исчезнувших населенных пунктов – до 20000 – составляют села и деревни. Заместитель министра объяснил это урбанизацией, переездом сельского населения в города и формированием крупных городских агломераций. Однако урбанизация не является причиной массового исчезновения сел, деревень и поселков городского типа. По данным последней переписи населения (2010 г.), всего в России насчитывается 2386 городов и поселков городского типа – за восемь лет (с 2002 г.) их число сократилось на 554 населенных пункта (на 23,2%).Количество сельских населенных пунктов уменьшилось на 2,2 тысячи. Эти изменения связаны в основном с ликвидацией сел в связи с отсутствием в них жителей, а также с объединением с другими селами или городами. Число сел и деревень без населения с 13 тысяч в 2002 году выросло до 19 тысяч в 2010 году (без малого в 1,5 раза). Больше всего населенных пунктов без жителей в Костромской, Тверской, Ярославской, Вологодской, Псковской, Кировской и Магаданской областях (свыше 20%).Итоги Всероссийской переписи населения 2010 года демонстрируют главную тенденцию, проявляющуюся в двух параллельно идущих процессах: сокращении численности населения по сравнению с 2002 годом (когда была проведена предыдущая перепись) со 145,17 миллиона человек до 142,9 миллиона, то есть – официально – на два миллиона 260 тысяч человек (1,6 процента), главным образом по причине естественной убыли; концентрации жителей страны в крупнейших мегаполисах, в первую очередь в Москве, росте населения регионов Северного Кавказа, а также нефтедобывающих северных регионов – Ненецкого, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов и Тюменской области в целом, на фоне сокращения численности населения в Центральной России, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. Наибольшее сокращение численности населения произошло в Дальневосточном федеральном округе – на 6%, причем в Магаданской области, например, на 14,1 процента (это худший показатель среди всех субъектов РФ). Сократилось население всех федеральных округов, кроме Центрального и Северо-Кавказского. Причем в Центральном, преимущественно за счет миграции, выросло число жителей только в трех субъектах: в Белгородской области (на 1,4 процента), довольно заметно в Московской области (на 7,2 процента) и в Москве (на 10,9 процента). В Санкт-Петербурге прирост составил четыре процента, в Ленинградской области – 2,6 процента. Всего же, в сравнении с переписью 2002 года, численность населения сократилась в 63, а возросла лишь в 20 субъектах РФ. В поисках решения проблемы в Правительстве РФ и администрации Президента РФ разрабатываются различные проекты, в числе которых, например, замена 83 субъектов РФ 20 городскими агломерациями, с целью концентрации ограниченных ресурсов в ключевых точках, поскольку, как считают реформаторы-разработчики, развивать малые города бессмысленно. Однако при таких темпах сокращения численности населения его может не хватить даже для ограниченного числа агломераций.
21.01.2015 17:08:57
Валентин Никитин
Не совсем согласен с предыдущим высказыванием, чтобы лит. музей заработал и в здании "было холодное пиво". Он нужен не для возлияний, а как культурная точка, если, конечно, Хабаровск претендует на звание культурной столицы ДВ. Литературный музей будет главным доказательством, что литература в крае есть и не плохая. А то здесь некоторые уже заявляют, что ее нет. Была, есть и будет, несмотря на то, что гонорары не платят (хотя это неправильно). Гос-во должно покупать у литераторов книги, если они стоят того.... И ворам. Через небольшой промежуток вы, господа воры, продающие здания за бесценок, запустившие руку в госкошелек, все будете высвечены. Никуда вы не денетесь. Воруйте, веселитесь, но... много не украдешь, а некролог себе испортишь.
21.01.2015 17:01:30
Николай!
Скажи мне, кто твои подчиненные, и я скажу,  кто ты. Все замазаны , а Винников чист - кандидат юридических наук. Паук на теле области!
21.01.2015 16:54:09
Касперский
Я тоже согласен, зачем приглашать контролирующий орган на заседание, да ещё и по вопросу формирования информациооного общества. Это наверное обязанность самого Шпорта и его Министерства связи в лице Уварова Надо бы тоже разобраться с Министерством по нецелевому использованию денежных средств, а то настроили МФЦ в арендованных помещениях, а теперь перевозят в муниципальные, а ремонт за чьи денежки
21.01.2015 16:51:58
Биробиджанцы
Мы тоже готовы на митинг, надоело быть б-м в родной области, винникова в-н!
21.01.2015 15:27:10
Алисе
Алиса Вы знаете, что в Магаданской области готовы выделить аж по два гектара, Вы готовы? По случаю не знаете, где свои гектары на ДВ возьмут Путин и Трутнев, строить гектар-сад, выращивать экологические продукты? )))И главное потом, что бы передали по наследству своим детям, эти родовые имения.)))Что то я сомневаюсь. А я вот хочу что бы мои дети уехали с ДВ, в центральную Россию.У ДВ нет перспектив, и это объективно. Мы вымирающая нация, скоро в центральных регионах жить будет не кому, а что говорить про ДВ. Поздно пить Боржоми.
21.01.2015 15:14:12
Все верно
Справка оценки субъектов по ДФО
Регионы с максимальной устойчивостью:
- Чукотский АО - 8,3
- Магаданская область - 8,1
- Амурская область - 8,1
- Камчатский край - 8,0
Регионы с высокой устойчивостью:
- Республика Саха (Якутия) - 7,8
- Сахалинская область - 7,8
- Приморский край - 7,5
Регионы со средней устойчивостью:
- Хабаровский край - 6,6
- Еврейская АО - 6,4
21.01.2015 15:05:58
Федосову
мораль проста - казаков и союз работодателей выселить, обойдутся, делов то, музей вернуть в историческое место и запустить на все 250%.
Открыть  "Стойло Пегаса" и чтоб кухня была получше чем в "Театральном" и пиво хорошее.
Обе достопримечательности в тур.маршрут.
21.01.2015 14:49:57
имхо
ссылки о культурном проекте возрождения и как в разное время руки на идее пытались греть
http://toz.khv.ru/newspaper/arkhiv/2002_07_23_stena_placha_v_birobidzhane/
http://www.chaskor.ru/article/odna_stena_horosho_a_dve_-_luchshe_20113
думаю что проект не пошёл не столько изза недофинансирования в разные периоды сколько действительно потому что носители культуры эмигрировали и плакать некому.
Советская диаспора ЕАО сделала нынешний Израиль преимущественно левым и пророссийским, раньше в переезде были смыслы  идеологические, с 90-х  бытовые. Израиль нам теперь роднее Украины. Второго Татарстана или хотя бы Бурятии в ЕАО уже не будет, исторические предпосылки не те.
Присоединять ЕАО надо с точки зрения эффективности управления а не распила сфер влияния.
Сейчас вся Россия универсальная стена плача. Не только еврейская а вообще вся русская культура в упадке. Надо думать о восточно-славянской культурной автономии в современном  мире.
21.01.2015 14:28:05
"В очередь, дети, в очередь!" (Шариков)
Гость
Статус субъекта "дает" только небольшой кучке управленцев-чиновников да руководителям разномастных территориальных подразделений федеральных структур. Да, с ликвидацией области они теряют все - должности, лампасы, оклады и т.п. Вот их завывания про уникальность области и необходимость ее сохранения мы и будем слушать и читать в ближайшее время. Аргументов напридумывают кучу, а причина-то одна - "статус"!
- государственная политика укрупнения регионов началась несколько лет назад и, судя по заявлению Примакова, будет продолжена несмотря ни на что и ни на кого ("Собака лает - караван идет").

 
По мнению лидеров фракций ЛДПР и ЕР в Заксобрании ЕАО, область давно доказала, что является равноправным и перспективным регионом (?!)
 
Павел Малышев - руководитель фракции ЛДПР парламента ЕАО, координатор Регионального Отделения политической партии ЛДПР в ЕАО
"Бывший премьер-министра России Евгений Примаков, конечно же, уважаемый человек и академик РАН, но его заявление о том, что существование ЕАО является политическим анахронизмом, и было бы целесообразным присоединить область к другому региону, ничего кроме недоумения не вызывает.  Я, наверное, один из многих, кто помнит "сладкую жизнь", когда область входила в состав Хабаровского края. УВД в то время находилось в Хабаровске, и сотрудники заработную плату не получали вовремя, а по три месяца сидели без нее. Область финансировалась по остаточному принципу. Наверное, если бы перед любым из нас поставили вопрос, где бы вы хотели жить, во многоэтажном доме или в доме на земле, то уверен, что 70% выбрали бы дом. Так и в этом случае с укрупнением субъектов.
Никто из радетелей за присоединение к другому региону не задумывался, почему эту тему Примаков поднял именно сейчас, перед окончанием срока полномочий губернатора? Раньше область никому не нужна была. Сейчас началось строительство моста через р. Амур, в скором времени запустят обогатительную фабрику Кимкано-Сутарского ГОКа, кроме того, ведется разработка марганцевого месторождения в Октябрьском районе, что дорогого стоит. В свиноводческий комплекс в Смидовическом районе инвесторы вкладывают средства с перспективой экспорта продукции в Китай, так как потребление свинины в Поднебесной растет с каждым годом, и внутренние производители уже не справляются с запросами.
С учетом имеющихся перспектив, заговорили об "анахронизме", поэтому создается впечатление, что Примакова попросили сказать об этом, чтобы посмотреть на реакцию.
Сторонникам объединения хочу посоветовать обратить внимание на то, как живет население района имени Полины Осипенко Хабаровского края и сравнить с уровнем жизни в Хабаровске. Ведь область ждет примерно такая участь".
 
Вера Тарасенко - руководитель фракции партии "Единая Россия" в Заксобрании ЕАО
"Каждый человек имеет право высказать свое мнение. Это было мнение Евгения Максимовича, и мы должны его уважать. Но есть еще и мнение людей, проживающих в ЕАО и других национальных образованиях. Ведь согласно федеральному закону решение о слиянии самостоятельных регионов может быть принято только на референдуме или региональными парламентами.
Я также убеждена, что только сами люди могут принимать такое решение.
Наша область долгое время входила в состав Хабаровского края, и лишь в 1992 году получила статус самостоятельного субъекта РФ. Это большое достижение для ЕАО, и за почти 23 года она доказала, что является равноправным регионом. И сегодня именно ЕАО является центром сохранения и развития еврейской культуры в стране.
А если следовать логике тех, кто говорит, что область несостоятельна как субъект РФ, потому что в ней мало евреев, то тогда надо поднимать вопрос и об упразднении других регионов. Например, в Ямало-ненецком автономном округе ненцы составляют 5,9% населения округа, а более 70%  – это русские и украинцы. В Ханты-Мансийском автономном округе хантов всего 1,2%, а манси – 0,7%. В Алтайском крае – 0,1% алтайцев, в Республике Карелии проживают 7,4% карелов. Но никто же не считает эти регионы анахронизмом".
 
Ве-е-е-ра Ивановна... Ну что ж Вы так-то, а...? По принципу: "Не читал, но против"?!
Читайте Примакова, именно об этом он и говорит (лишь для примера озвучил именно ЕАО):

 
"Данные последней переписи населения в 2010 году свидетельствуют о серьезных различиях в численности лиц, принадлежащих к «титульной» нации в общем населении регионов. Эти различия носят этнический характер. Вместе с тем чрезвычайно высок процент лиц, обладающих общегосударственным русским языком в независимости от их этнической принадлежности. В 17 из 21 республик Российской Федерации этот процент не ниже 95. Очень высокий процент русскоязычного населения в автономных округах. Этот показатель весьма важен, так как нельзя отделять друг от друга язык и культуру в ее широком смысле.
Вывод из таких сопоставлений для развития российского федерализма неоднозначен. Во-первых, включение всех субъектов в административно-территориальные устройства фактически означало бы конец федерализма в многонациональной России. Во-вторых, очевидно существуют предпосылки для рассмотрения целесообразности присоединения отдельных национальных образований к субъектам Федерации, созданным на территориальной основе. Политическим анахронизмом является, например, существование Еврейской автономной области, где «титульная» нация составляет меньше 1 процента населения".
 
21.01.2015 14:16:06
вася
задал бы кто-нибудь вопрос по поводу наших футбольно-хоккейных команд где Шпорт начальник попечительского совета
21.01.2015 14:03:20
Алиса
Ребята, мне кажется это очень здорово. На западе люди берут земельку не меньше 1 га и осваивают ее - живут, сад разводят, огород, лесные посадки делают, это все здорово влияет на экологию, на экосистему в целом. У нас много людей найдется чтобы обработать даже больше 1 га, если им не мешать - дать разрешение что-то делать на земле, жить, детей здоровых растить. Что плохого, если человек будет кушать экологически чистые плоды со своего сада, и передаст его свои внукам!? Это по принципу - родовых поместий, фазенды за городом.
21.01.2015 13:54:10
Сергей
Предательство интересов государства и народа.
Интересно  бывший Босс краевой профсоюзный  похищенные здания вернул трудящимся ? Или все забыли/простили.
21.01.2015 11:49:41
Музейщик
Подборка не только интересная, но и ценная для сотрудников музеев, архивов и просто любознательных людей. Спасибо сайту "Дебри ДВ" и журналисту К.Пронякину, оживившему эту тему.
21.01.2015 11:46:35
Вальдемар
Вальдемару рифмоплёту
Вальдемар
Пять причин.... кремлевский оксакал...

Отче,  на пятом  десятке занялся этнобилдингом и просветительством, слез с печи красивый халат надел а грамотёхи не прибавилось?
Оксакал через А пишется.
 
  Уровень грамотности, согласен низкий. Как-будто все от сохи, да от стакана. А еще Пейсатели.
Некто Лаврентьев Иван давеча написал:  - мужщины, оставайтесь мужщинами.
И обознались Вы, я не тот десантник, который преземлился на голову и тепереча, видно с Вами в контрах. Я действительно ближе, если не к сохе и стакану, то к рабочей житухе точно.
И вообще, смайлики не ставлю. Просто жгу.
21.01.2015 11:39:46
прохожий
Карлосу. В Тополево земли нет. На главу итак за землю три уголовных дела завели. Кстати, а как там продвигается следствие, или уже все дела закрыли кто знает?
21.01.2015 11:29:15
Вальдемар
Е.Афанасьев, Занят я . Читаю Хартию 97. Виктору Киселеву, огромное спасибо.
21.01.2015 11:05:15
Валентин Никитин
Молодцы, ребята, что нашли эти статьи. Но какой толк? Здание продано!... Я даже знаю, как на одном из заседаний администрации края В. И. Ишаев показал в центр зала, где сидел один из тех, кто продавал литературный музей, и сказал: "Среди вас сидит вор!"  И все посмотрели на этого человека. Посмотрели-то посмотрели, но он до сих пор сидит в своем кресле. И не бедствует. Дай Бог всем ворам Хабаровского края здоровья в старости.
21.01.2015 10:21:24
смрадный дух времени
По такой же схеме начинали строить печально известный "Парус". Ген.подрядчик Маженштейн будучи директором уже МУП УКС поработал в первой фазе проекта и покинул город - финансово-обескровленная стройка встала на годы и достраивалась за счёт края.
Людей и бюджет обворовывают по нескольку раз - они лишаются духовных моральных и   материальных ценностей ныне под идейным брендом  нулевых "Лучшего города Удачи".
Как говорится иных уж нет а те далече, но некоторые то по-прежнему модернизируют общество, суть та же а схемы поменялись, на ЧМП в бизнесе, обязательные школьные уроки бокса в гуманитарных программах и прочую пафосную  чепуху.
21.01.2015 09:53:04
Краевед
Отличная подборка! И хотя нет комментариев журналиста К.Пронякина, проделавшего такую объемную и полезную поисковую работу, а также моего коллеги по краеведческим делам В.Иванова-Ардашева, затронувшего в недавних интервью тему литературного и музейного наследия, идея возрождения Литературного музея в Хабаровске вновь возродилась. Желаю удачи! Вот так и надо начинать Год литературы, тем более впереди, в апреле, в музее имени Гродекова пройдет очередная конференция, где бы поднять во всей полноте этот вопрос. Нужно действовать, а не ждать от чиновников какой-то инициативы.
21.01.2015 03:55:52
биробиджанец
ваучеры уже были.... теперь гектарчик получим!
21.01.2015 01:31:06
Юра
Изя ты кто такая. Что ты все с ног на голову. Ну да два Проходцева было, теперь Гожией говорит, что им все дозволено было.Но ты то посмотри в даль и по выше.
21.01.2015 00:51:47
Ополченец
борцов, камрад,кто строил город на заре,я знаю не только из книг уважаемой мною Кузьминой М.А.
Я - продукт порочной эпохи сталинизма:моя покойная мама поехала в 1934г.строить город Юности,чтобы её семья не вымерла с голоду(голод в Поволжье в 1932-1934г.).А не за "запахом тайги".Мой репрессированный отец в годы ВОВ,так и не "смывший позор кровью" при героическом штурме Берлина,тихо сгинул на "великой стройке-Бам",куда был направлен после окончания ВОВ с такими же бедолагами из штрафбата.Именно такую правду излагает в своих книгах Кузьмина М.А.
Вы желаете возразить?!
21.01.2015 00:18:33
Ополченец
Лаврентьев Иван,
писателю Лаврентьеву И.В.
Что Вы крутите педали вхолостую!Книг Ваших я не читал,к сожалению.А жаль:вдруг юное дарование эпистолярного жанра гибнет,а я ничем не могу помочь пока не найду 257 тыс.рублей для легальной реализации Ваших шедевров!
Книги Кузьминой для Вас и администрации города-кость в горле!Потому что в её книгах торжествует власть факта,а не враньё советских идеологов!И не Ваших баек про город на заре!
Кстати,а сколько в городе Юности музеев и каков их вклад в бюджет города?!
21.01.2015 00:05:10
изя
Что то не организовывал Ваня митинги ,когда братец его деньги ему отправлял  за не выполненные работы ,а теперь забегал.
21.01.2015 00:01:57
Андрей
Растения хорошо, но нам бы в крае солнечные батарей осилить бы и газификацию.
21.01.2015 00:00:52
Андрей
Это, на первый взляд, не вполне обоснованное исследование, потому что нет однозначного критерия бедности. Был ли это социологический опрос? Или использовались данные минсоцзащиты? Говорили ли люди правду о доходах или лукавили? Тема не раскрыта.
20.01.2015 22:43:31
Виктор Киселёв
борцов,
Что, борцов))) Пенсионеры Вам И КПРФ мешали, оказывается??!!!)))))  Как то после этих Ваших слов моё уважение к Вам ушло вслед за пенсионерами)))
RSS