Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.02.2016 23:24:59
Виктор Киселёв
ТАК ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ В КРАЕ КАПИТАЛ УЖЕ РАЗВИВАЕТСЯ! БРАВО, ШПОРТ!)))
Читаем:"— Там несколько инвесторов — из Кореи и Японии. Отрадно, что они уже делают проект.  А далее интересное...)))Мы считаем, что это направление надо усилить. Такое поручение - ЯПОНЦАМ?! - я уже дал. Мы создадим рабочую группу под руководством правительства Хабаровского края или кого-то (мол, не всё ли равно?!) из министерства имущественных отношений и экономики. Это нужно для того, чтобы проект за 17−18 млрд.рублей (подумаешь, миллиард туда-сюда!))) )  двигался, никто от него не откажется— заключил он.
 
Проект модернизации аэропорта предусматривает появление гостиничного комплекса, бизнес-центры, выставочный комплекс, торгово-развлекательный комплекс, новый авиатерминал, ХРАМ(ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЁТ??!) и объездная дорога.
16.02.2016 22:46:26
тоже житель
УважаемыйВиктор Киселёв, немцев всегда отличала пунктуальность и законопослушание. Наши черты противоположны, как ни прискорбно. И налоги нас не спасут - там платят налоги, работая на предприятиях, и думая о государстве. А у нас каждый работодатель практически частник, заинтересованный в прибыли личной, громко повествующий о личном патриотизме, и тут же норовящий откусить поболе от государственного. Собственно и само государство, в лице правительства тому не очень противится. А здесь )) политика тетушки Меркель по-русски проявляется - там на налоги содержат половину Азии и Африки, а у нас - акционерные общества кушают. Как-то в комментах скользнуло - мол, политика государства хорошо прослеживается на примере ЕАО, так к Вашему комменту и моему - на нашей области хорошо прослеживается КАК не надо делать, и как делают от лтца государства повсеместно, только территория большая, разве всеми уследят?... Подмигивание
16.02.2016 22:18:19
Юрий
Статья актуальна и принципиальна. Статус ветерана труда- звание, установленное государством не просто за труд, который для любого человека является источником существования, а людям, которые чем-то отличились в данной деятельности, как минимум имеют трудовой стаж 30-50лет и награды на уровне министерства отрасли. В данной ситуации оценкой труда ветерана является 100 рублей разницы компенсации за проезд при монетизации. Не слишком ли "шикарно" для этого почетного звания, с учетом зарплаты и служебных машин за 2-4 млн. господ депутатов!? Автор правильно ставит вопрос, что отдельным категориям должно быть предоставлено право выбора: либо деньги, либо проездной билет. Ну а главенство Закона краевой думы над Федеральным законом должны оценить юристы, не карманные конечно, и профессионально, на основе НПА разъяснить ветеранам данную коллизию. В любом случае 100 рублей-это круто. Кстати, четыре месяца содержать в штате арестованного главу краевой Думы-тоже характерная деталь.
16.02.2016 22:09:15
Виктор Киселёв
ОПЕРЕЖУ ГАЛУШКУ!)))
Чтобы официальный сайт агенства по развитию человеческого капитала при обслуживании китайских инвестиций заработал по настоящему, я предлагаю вести его сразу на китайском языке)))
А так же киргизском, узбекском, армянском и азербайджанском.)))
16.02.2016 21:54:08
Виктор Киселёв
Итак, что же отмечают в КПРФ?)))
"В КПРФ отмечают, что это не касается участников так называемой антитеррористической операции Киева в Донбассе,( иными словами, в КПРФ убеждены, что ВСУ таки сражаются за то, чтобы переселиться в Ванино, на Дальний Восток?)))  Подмигивание
И ещё кого переселение не касается?... " членов радикальных группировок? И за что воевали тогда военторговские ребята, если не дано их мечте осуществиться и не увидеть Колымы?)))
16.02.2016 21:28:39
Игорь
Лучше расскажите о том, Как прослуживший в Афганистане 2 года в тылу штабник полковник Смышников, председатель Хабаровского Боевого Братства 600.000 рублей взял денег, выделенных на увековечение памяти погибших в Афгане пацанов Хабаровчан.
Отредактировано 16.02.2016 21:35:29
16.02.2016 19:01:56
Алексей
Читаем на сайте http://27.rospotrebnadzor.ru/directions/
Основными направлениями деятельности Управления являются:
1. организация и осуществление надзора и контроля за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, и в области потребительского рынка;
2. предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания;
3. профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.

Всё прям в тему СИЗО... но не уполномочены http://27.rospotrebnadzor.ru/content/244/10883/
16.02.2016 18:54:29
Павел Петрович Попельский
Здравствуйте, господин Хохмач! Я Вас, похоже знаю.
Прежде всего Вы - трус, ибо вместо того, чтоб открыто и честно предъявить претензии, не стыдясь своего имени, вы выбегаете, кусаетесь и убегаете. Я уж не говорю, как Вы оскорбили покойных старичков и наших детей, открывших связь Сакаляна и левобережья! Если Вы такой умный, что поливаете нас грязью, - где Ваши интеллектуальные сокровища, которыми бы Вы публично превзошли нас? Где же Ваши ежегодные научно-популярные статьи в краевой прессе, где хорошо иллюстрированные очерки? Где Ваши видеолекции по истории края для учащейся молодежи, причем проводимые не в одном, а с выездом за Ваш счет в нескольких городах? Где работа с представительствами восточных стран? Где Ваши блоги в интернете с популяризацией края? Где патриотические поездки с ветеранами, где статьи о ветеранах и памятниках Великой Отечественной, о материальном наследии сталинской и брежневской эпох, какими бы они не были? Где не единичный и не трехкратный, а многократный просветительский результат того, что Вы сохранили, нашли и сделали, - где мы его видим?
Если Вы обычный сетевой тролль, - правильно, нигде.Тогда Вы даже не поймете слов "культура", "наука", "история" и "патриотизм". Так же как и Вы в этом случае - ничто, всем завидующее и от злости лопнувшее. Ваш следующий комментарий будет подтверждением Вашей деградации. Больше сказать мне о Вас нечего.
Если Вы из хорошо известной мне компании "исследователей", то не воруйте шкодливо статьи с сайтов газет для пиратских архивов и не угрожайте трусливо редакциям, а лучше езжайте в Горный и найдите затерянную сталинскую вагонетку с бараками изыскателей (куда уж Вам, ножки опухнут!).
А вот если Вы и есть тот дедушка в очках, который навязывал и в конце концов передал мне в 1993 после литклуба те самые листочки, - то я даже не знаю, как Ваше поведение и называть, это за гранью всех моральных приличий. Факты, которые мне сообщали в статье "Когда извергался Ядасян?" покойные (грех Вам на душу!!) старички-краеведы, - это их личные свидетельства. И если дедушка пытается приписать их себе, то страшно оскорбляет память ушедших! Он сами виноват, что навязывал мне эти листки в 1993, зная, что я пишу в районную газету, что мне 21 год, и что я об этом обязательно напишу. И тем не менее он листочки мне вручил. Ему издали в Хабаровске шикарную книгу с твердым глянцевым переплетом. Его печатали в Гродековском музее.
А вот я не издал ни одной книги. Меня не печатали в Гродековском музее. Но я работал с "Тихоокеанской Звездой" тиражом 50 тысяч в 2008 и "Молодым Дальневосточником", и теперь край знает о многих своих достопримечательностях, хотели того мои слюнявые злопыхатели, или нет. В урезанном газетном варианте, с газетными иллюстрациями, читатели познакомились с моими исследованиями и с исследованиями моих друзей - Бориса Фомина, Валентина Дигора, Валерия Ходжера - и в первую чередь того дедушки, который подарил мне листочки в 1993!
Если же Вы не тот дедушка, передавайте привет Дальневосточным Исследователям. Я уже в 2012 понял, кто меня ненавидит, и написал свои соображения в "ТОЗ" и "МД".
16.02.2016 14:51:27
Виктор Киселёв
Уважаемый тоже житель
Тогда мы восстанавливались сами. А сейчас что?  Развалились то с чего? Как немцы живут в Германии - нам бы так КОГДА НИБУДЬ жить! Налогов платят кучу, но насколько же они социально защищены! Штаты им завидуют!
Это если из России на себя смотреть - какие мы разноцветные, а все вокруг - враги. А вот если с их стороны на себя посмотреть - тундра.
16.02.2016 13:01:55
тоже житель
Виктор Киселёв, ))) так и говорю - не солгали в живописании жизни за рубежом. Страны Балтии, Чехословакия, Болгария, Венгрия, Германия не имели головной боли, пока не устремились к капитализму. Сейчас там, как везде - митинги, разгоны демонстрантов, требования сократить налоги, повысить уровень жизни. А мы не верили, что так бывает, и сами предприняли все, чтобы в этом убедиться. Иордания... Жило королевство за счёт кредитов, население было невелико, потому им хватало. Если б нашим хватило духу предъявить Германии, как это сделал Израиль, так думаю, что все жили бы припеваючи, но восстанавливали-то сами, без сатисфакций и контрибуций. А сотовые.. Да ))) Посмотрите мульт "Иван-царевич и серый волк 3", как раз к нашему разговору ))
16.02.2016 12:11:12
Бабка Авдотья
Кстати, о военных, веселых, здоровенных! Я бы еще и хоккеиста Сашку Могильного в почетные и лауреаты выдвинула. Ведь бывший младший лейтенант и дезертир, в Америку когда-смылся. А у нас дезертиров и перевертышей любят, даже депутатами Госдумы делают. Так что давайте побольше лауреатов хороших и разных. А вы говорите, какие-то справочки о судимости с дедушек требуют.
16.02.2016 12:04:15
Зэк Федя Бобу и Хохмачу
Вы тут зубы своим Глуховым не заговаривайте, есть сидельцы и поважнее, тотже экс-генерал Хризман из Дальспецстроя. Вот кому нужно дать премию Дьяченко. Я бы его еще и в почетные граждане шурнул, так он и так почетный, до сих пор красуется на каменюге у  хабаровского Белого дома.
16.02.2016 11:02:05
Хохмач - Бобу
О, насчет мистера Глухова в положение о лауреатах премии Якова Дьяченко должен быть внесен особый пункт: ежели кандидат не матерый бизнесмен и не был в Новой Зеландии, то ему порицание. Шучу! Как редактор и бизнесмен в области СМИ Глухов для нашего города фигура незаурядная, ну а то, что "съел" многих сотрудников не беда, ведь "съел" за свои кровные, а вот когда так поступают чиновники и награждают своих, по блату, это уже беда!
16.02.2016 10:44:58
Никитин Валентин
Лена, для этого надо немного, послать их туда оптом. Потому что такие и за пять копеек не нать, и даром не нать. Вот на той горе пусть упражняются в словотворчестве. А здесь впахивать надо, а не языком балабонить. С них толк вот он, налицо. Еще 16 лет разрухи. Если Шариков говорил - отобрать у богатых и поделить, то эти реально отбирают у бедных и делят по богатым.
16.02.2016 01:35:20
kistochkin.misha
Олег Григорьевич, Вы очень правильно поставили вопрос рассмотрения и согласования генплана.
Мне, как жителю города, тоже хочется понять, что предлагают учёные мужи. Так почему не выставляют материалы проекта для обозрения? Что, это заговор, или сокрытие использованных средств?
16.02.2016 00:56:58
ирина
Виктор Киселёв, торт - жалко
15.02.2016 23:31:10
Виктор Киселёв
уважаемый тоже житель
Так в чём солгали?))) Солгали, что мы самое справедливое общество на свете. Что такого, как у нас, нет ни и у кого! (Читая когда то еженедельник "За рубежом" как же удивился я, что в Иорданском королевстве и медицина и образование такие же бесплатные для народа, как в СССР!) Что именно мы и идём правильным путём! Что только у нас передовая наука, техника и производство. И справедливая оплата труда...))) И лучшая в мире Армия. И т.д. и т.п.
Собственно, мы так и идём по этому пути. Вот сегодня, по русскому радио, вновь шёл разговор об электронных гаджетах, их производителях и положении на рынках продаж. И всё в таком духе, что мы не производим всё это лишь потому, что. типа, не хотим. Но с какой же помпезностью слушателям было обещано, что вот В ЭТОМ ТО ГОДУ РОССИЯ ,НАКОНЕЦ, ПРОИЗВЕДЁТ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, в котором НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ будут отечественного производства!)))
15.02.2016 23:15:21
Елена
Я не против,чтобы Штепа переехала на японскую гору,а ,что для этого нужно?
15.02.2016 22:58:32
виктор
Теперь остров  Тарабарова на карте России нет, он теперь принадлежит Китаю
15.02.2016 22:42:45
Никитин Валентин
И вот ведь интересная штука получается. Никому не секрет, что ЖКХ у нас в крае оставляет желать лучшего. Мы на каком-то основании платим за услуги в два раза больше, чем на западе страны. Сейчас висит информация о том, что в приемной Медведева помогут с проблемами ЖКХ. И этим будет заниматься небезызвестная Ирина Штепа. Да-да, это та, которая поддержала отмену последней льготы старикам на проезд и заменой ее неравноценными деньгами. Ведь ограничений поездок по проездному не было, а теперь ограничили 405 рублями, то есть 20 поездок. Уже заведомо понятно, как госпожа Штепа решит наши проблемы ЖКХ.
15.02.2016 22:36:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Лаврентьев Иван
Разве не бывает так, что логика одного чабана по здравомыслию сильнее логики миллионов овец?
Вы что, не помните, как Дума государственная голосовала по транспортному налогу? Все депутаты от ЕР- каждый - от 300 тыщь населения! - голосовали ЗА при одном, кажется. воздержавшемся?  И тут вошёл президент... И нынешний ЧЛЕН Совета Безопасности РФ - а тогда думский спикер Грызлов с восторгом и подобострастием ему сообщил, что ДА- ДА! ОШИБОЧКА ВЫШЛА! И с тем же восторгом только что всей партией принятое - похерил!))) Может, логика Панькова где то сильнее логики подобного закона, а?))) Или закон у Вас - икона? Ведь кто пишет законы? Те же  депутаты. Многие из них - откровенные э-ы  А из гнилого сырья хорошего не построишь.
Отредактировано 15.02.2016 22:56:39
15.02.2016 22:18:16
тоже житель
Виктор Киселёв
Уважаемой Валентине и Тамаре
Хотел бы добавить, что хоть и жили мы во лжи, зная о зарубежье в объёме правды, позволенной  патриотами - идеологами, но получать образование в вечерних школах, институтах, на заочке - приветствовалось1 Причём каждому это гарантировалось законодательством о труде с любого возрастного времени.
Вот в мысли получать образование и пр. Вы правы отчасти. Насчёт идеологической лжи - возражения ))) Разве не говорили, что при капиталистах-монополистах тарифы и налоги непомерные? Говорили. Разве не говорили, что обучение за рубежом платное, как и лечение? Говорили. Разве не говорили о низких заработках при бесконечном рабочем дне и неделе? Говорили. Так в чем солгали? Правду говорили, а многие не верили. Образование, медицина, распределение квартир и путевок - у сожалению, было не всегда бесплатным и бескорыстным, и справедливым. Но, в большей мере соответствовало запросам. Иногда кажется, что ловчилы от тех профсоюзов и всевозможных комиссий прокрутили "за" и "против", и имеем то, что имеем.
15.02.2016 22:08:25
Ccтас
Иван-где собрания жителей и встречи с разработчиками? Не было ни одной! и что вы опять встреете? Вы же административный работник. а защищаете чьи интересы? Или вы с курносовым заодно? Прокурор обещал разобраться с генпланом так что не попадите за компанию. Вы хотели протащить все втихаря,а не получилось. нашлись неравнодушные и у вас случился облом. Успокойтесь и делайте все по закону.Чего вас пугают открытые обсуждения-свои земельные интересы с курносовым потеряете?
15.02.2016 22:00:43
Ccтас
г.Лаврентьев, вы забыли добавить, что проводились собрания разработчиков проекта с жителями города на собраниях???. Да Курносов год не знал как отмазаться от своих косяков. Какой первый проект-вы его видели? Сам курносов и рисовал. а когда жители и архитекторы возбухли он и засуетился. вы думали тишком генплан протащить и все незаконные наделы оформить-облом. Проводите все открыто. по закону-что вы суетитесь. Вы работник администрации Комсомольска. а озабочены еще больше Курносова-с чего бы это? или вместе пилили? Я заметил что вы постоянно встреете за курносова.одного из ваших прокурор скоро посадит а потом и дружка вашего. Как потом будете отписываться? А прокурор пообещал с генпланом разобраться.
15.02.2016 21:59:50
Никитин Валентин
Елену поддерживаю тремя руками. Именно на японскую гору надо перенести все правительство. Разговор о переносе столицы - это не что иное, как отвлечение внимания общественности от мощнейшего кризиса, в который это самое правительство загнало страну. Вон Минфин уже заговорил о 15 годах предстоящего застоя в экономике, если де не начать новые реформы, читай снова отобрать у людей нажитое и дать им возможность начать всё с нуля. Лена, так куда-куда такое правительство. Кстати, справедливороссы поставили перед Медведевым задачу - или работай нормально или ... туда же, на японскую гору. А за справедливороссами и весь народ должен это сказать. Тебя, народ, обдирают как сидорову козу.
15.02.2016 21:52:40
:-/
Инсайдер, почему это надо гнать того кто больше десяти лет у руля. При нем команда без особых денег играла в ФНЛ.
Заслуженно при команде оставили. У человека опыт, связи, итд.
Возможно он со временем вернется на прежнюю должность.
Может его пригласят в другой клуб. Посмотрим.
15.02.2016 21:50:59
Виктор Киселёв
Уважаемый Лаврентьев Иван)))
Зачемы напрягаться?))) Пусть Паньков поможет Вам глаз к фамилии автора натянуть - и Вы сами роймёте, что он там шлёт в последних строках!)))
15.02.2016 20:08:05
Лаврентьев Иван
Интересная деталь, на фото к материалу изображён депутат Паньков, призывающий к отставке главы города, а сама статья заканчивается словами, что неформальные градостроительный Совет, куда судя по фото входит и депутат Паньков, готов сотрудничать с главой города Андреем Климовым по вопросам генплана. Чего-то не стыкуется одно с другим в районе депутата Панькова. Так за отставку главы города, или он шлёт сигнал власти, что он готов к сотрудничеству?
15.02.2016 20:04:12
Лаврентьев Иван
Уважаемая Марина Александровна, обратите внимание - сейчас речь не идёт о новом генплане, речь идёт о внесении изменений в действующий. И ещё, разработчик был определён в соответствии с федеральным законодательством на аукционе, в нём могла принять участие любая проектная организация.
15.02.2016 20:01:06
Лаврентьев Иван
Одна из важнейших задач, которую ставила администрация города затевая работу по внесению изменений в генплан - снять наложенный на него в советские годы гриф секретность. В суде депутату Панькову доходчиво объяснили, что сделать это возможно соблюдая определённые процедуры. Но депутат Паньков решения суда, не укладывающиеся в его логику, категорически отвергает. В таких случаях у депутата Панькова нормы закона и его собственная логика расходятся. Администрация города считает, что необходимо максимально быстрее внести в генплан требуемые временем изменения, чтобы снять с него гриф секретности.
15.02.2016 19:56:02
Лаврентьев Иван
Хотелось бы напомнить депутату Панькову, ряду архитекторов, что нынче проводятся уже вторые публичные слушания по проекту внесения изменений в генплан города. В 2015 году проходили первые слушания. Они шли несколько месяцев, сопровождались неоднократными выступлениями в СМИ работников управления архитектуры и градостроительства администрации города, публичными слушаниями в администрациях округов. В ходе них от граждан поступили десятки предложений и замечаний. Все они были вынесены на обсуждение нового состава Градостроительного совета. И он на двух своих заседаниях, причём первое продолжалось около 4-х часов, детально рассматривал поступившие предложения. Что-то отвергалось, что-то систематизировалось, в результате был сформирован перечень замечаний из более чем 50 пунктов, который был отправлен разработчику проекта внесения изменений. Он принял практически все внесённые замечания, и сейчас окончательные текст внесён на повторные слушания. У каждого была возможность ознакомиться с этим вариантом, сделать свои замечания.
15.02.2016 18:50:06
Алексей
ничегонепонимающий, а кто ж может узнать статистику болезней служащих СИЗО? Хорошо, если они действительно ничего не "подхватывают" от спецконтингента.
15.02.2016 17:59:53
тоже житель
Интересно было прочитать комменты. Даже более интереснее, чем статью - там мысль сводится к крайности, мол, с приходом Левинталя ничего не изменилось. А что, собственно, может изменить в области один, если уже все изменили в составе команды, куда и он входил, и изменили даже сами себе? Присоединять область нужно было году так 2003-2004, когда еще была возможность реанимировать хоть-что из производства. А еще лучше, не отсоединяться в 1991. До "унылого Бикина", не скатились бы точно - предприятий в области было поболе, чем в Бикинском районе. Да и денег из федеральной казны под лозунгом борьбы со "стихийными бедствиями 1991-1992 года" выделялось немало (Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 28 июля 1992 года N 3369рп-I Председателя ВС РФ
О финансовой помощи малоимущим и пострадавшим от стихийных бедствий на территории Еврейской
автономной области - 95 млн.руб.) и (Постановление Президиума ВС РФ от 22.03.1993 № 4655-I
рассмотреть вопрос о выделении  дополнительных  финансовых ресурсов  для  решения  первоочередных  проблем  экономического и социального развития области в 1993-1995 годах - 350 млн.руб). На что потрачены - вопрос. А на сегодняшний день, как ни крути, присоединять можно только к провинции Хэйлуцзян, как зону СЭВ (Положение о свободной экономической зоне в Еврейской автономной области (СЭЗ "ЕВА")УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета Министров РСФСР
от 7 июня 1991 года N 312 (с изменениями на 3 октября 2002 года). Собственно, к чему и долго стремились, на то и сели, только шли кружным путём.
15.02.2016 15:48:53
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Яковлев
Мы все на сайте камрады. Не было бы автора статьи - о чём бы мы рассуждали?
Я не имею отношения к  казачеству, но хотел бы понять людей))) Если и Вы ищите того же - не горячитесь)))
15.02.2016 15:23:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Дед казачий
Что значит, казаки " служат, а жалованья нет?!" Что значит: - " нельзя же бесконечно эксплуатировать казачий патриотизм" Казаки что, УЖЕ служат? И кому они служат? Народу? Родине? Или Шпорту? И если за это ждут денег - О КАКОМ ПАТРИОТИЗМЕ ИДЁТ РЕЧЬ!? Какой оплаты требует патриотизм - служение народу?!)))Иными словами, запишись я в казаки - дай, Родина, за это мне денег?)))
Хорошо живём! Подумали о себе!)))
15.02.2016 15:20:20
Серый котик
Жизнь удалась!
15.02.2016 12:50:22
Гость
Хорошо хоть так вспоминают. Думаю, биробиджанцам повезло, и они смогут обзавестись престижным музейным объектом.
15.02.2016 12:42:47
боб
а какие требования на выдвижения почетного гражданина Хабаровска ввели из-за Глухова?
15.02.2016 12:32:42
Гость
Теперь понятно, почему этот корявый пункт об отсутствии непогашенной судимости у кандидатов в лауреаты внесли в положение - из-за всяких темных личностей, решивших получить такую побрякушку. Конечно, надо проверять, но в рабочем порядке, так поступали и раньше, а не оскорблять действительно заслуженных кандидатов на премию имени Якова Дьяченко. Теперь люди умные будут морщиться при упоминании о процедуре выдвижения.
15.02.2016 12:24:46
Дед казачий
Обидные вопросы казакам это от незнания. Спросили бы без всякой злобы, тогда, глядишь, и разговор бы получился. К сожалению, знания о казачестве на уровне картины Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану". Картина, конечно, яркая и запоминающаяся, но далекая от реальности. Тот же бритый писарчук с гусиным пером за ухом это, надо полагать, карикатура на будущего графа Безбородко, главного писаря Запорожского войска. А ведь он возглавлял целое казачье ведомство, и был не только по-нынешнему пресс-секретарем, но и дипломатом, знал множество языков. И вообще тогдашняя, а сейчас и нынешняя структуры казачьих войск были весьма сложны, полная самообеспеченность, а теперь чиновники решили прибрать к рукам казачество. Потому нынешние "вольные" казаки, вроде атамана Крюкова, и бунтуют, а реестровые чешут макушку, как быть дальше - служат, а жалованья нет, нельзя же бесконечно эксплуатировать казачий патриотизм.
15.02.2016 10:57:08
Валерий Редколис
Олег Григорьевич, спасибо за такую не совсем скромную оценку моей работы, но хочу справедливости ради добавить , что есть в нашем городе и другие профессионалы-градостроители. В первую очередь это В.И. Баев, под руководством которого, в его бытность главным архитектором города, закладывались планировочные основы Комсомольска/А, есть Сердитинов А.В. , Н.М.Ким. К сожалению, И.В. Курносов не градостроитель, а архитектор-объемщик и это вам подтвердят, работающие с ним бывшие коллеги. Если он трактует линию застройки как единую для 2-х этажного жилого дома и для 9-этажного(новый дом на Красногвардейской-Севастопольской) о чем с ним профессионалам можно говорить. Но сегодня в стране бурно приветствуется менеджерство, подменяя специализированное профессиональное соответствие и администрации достаточно, чтобы в дипломе было упомянуто слово архитектор, на профессиональный опыт никого не интересует и в трудовую книжку никто не заглядывает.Тот факт, что разработчик проекта(нанятый на наши деньги) выразил свою "искреннюю" благодарность главному архитектор( исполняющему свои прямые обязанности), только убеждает, что без "рукоприкладства" Курносова тут не обошлось, налицо заинтересованность чиновника в получении материальных или моральных компенсаций. А мы удивляемся почему проект оплачен вперед, почему сорваны все сроки, почему не видим авторов, почему он так яро защищает исполнителей, вместо того, чтобы требовать с них тщательной и серьезной проработки проекта в интересах города. Пришлось поискать статью, поэтому просьба к модератору. Учитывая важность процедуры рассмотрения генплана Комсомольска/А хотелось бы видеть ее в новостях.
15.02.2016 10:04:17
Дмитрий Андреянов
Этак и Папу Римского в Амурское казачье воинство запишут... Не были казаками ни капитан Яков Дьяченко (дворянин), ни Ерофей Хабаров (крестьянин), ни Василий Головин (из служивого люда), ни Геннадий Невельской (потомственный морской офицер)... За***делись станичники! Весь этот плач Ярославны на амурском берегу - все по поводу бюджетного финансирования: дайте нам статус, дайте денег, дайте льгот, дайте должностей, дайте полномочий! В общем, всяких ништяков побольше... Собственно, в каждом регионе, где есть казачье, такая ня: наши предки чего-то там освоили и нам, типа, положено...
Отредактировано 15.02.2016 11:53:27
15.02.2016 09:52:31
Фарход
рассуждения на кухне. Примерно такой уровень статьи. Зачем рассуждать об утопиях и возводить все к абсурду? Достаточно сказать: В нашем государстве на такие забавы денег нет.
15.02.2016 09:18:04
Андрей Яковлев
А какое отношение этот чёрт имеет к казачеству?
15.02.2016 08:38:35
Валерий Бронников
Да перед каждыми выборами они про это говорят просто болтовня, что бы народу было о чем поговорить.
15.02.2016 08:36:55
Николай Филатенков
Давно надо было собрать всех московских дармоедов, посадить на баржи, и пропустить через Ванинский порт, чтобы они подышали угольной пылью, и после "пехом пустить их до Колымы. Если по- серьезному, то давно не мешало бы вопросом переселения некоторых министерств, заняться также по серьезному. Помнится, в бытность свою президентом, Д.Медведев "делал потуги, но эти министры чихать хотели на его решения. Мало того, Минвостокразвития, которому как никому следовало бы находиться в регионе, "руководит развитием Дальнего Востока из столицы ?!Понятно дело, что .для них, настоящее переселение, смерти подобно, да и как можно променять рублевские коттеджи, и офисы в центре Москвы, на тмутаракань, с морозами и комарами..
15.02.2016 03:11:16
В отношении названия статьи. В начале славных лет был план ГОЭЛРО. В отношении его Ленин писал: Социализм есть Советская власть плюс электрофикация всей страны. Слегка видоизменил.
15.02.2016 02:12:23
Владимир Баев
Олег Григорьевич, я полностью поддерживаю Вашу озабоченность, возможностью принятия администрацией Комсомольска "сырого" скорректированного генерального плана развития города.
Можете представить степень озабоченности архитектурной общественности которые, в отличие от руководителей города, хотят жить в этом городе многие годы.
Есть предчувствие, что этот недоработанный Генплан стараются "протащить" в любом случае, т.к. за него уже давно перечислена огромная сумма. Деньги истрачены, а без денег дорабатывать проект ни кому не хочется.
Исходя из сказанного, есть тема для прокуратуры - чем вызвана такая щедрость работников управления архитектуры??
14.02.2016 23:10:08
Мирослав
мы его не видели и не слышали. Только шум вертолётных винтов. О какой встрече с народом вы говорите. Ему это нужно?
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS