Комментарии
Фильтр: Сбросить
17.03.2016 21:29:22
Виктор Киселёв
Уважаемый из района
Вот вы спрашиваете:"Неужели Трутнев этого не понимает?"
Да В ТОМ И БЕДА, ЧТО ВСЁ ОН ПОНИМАЕТ! Галушка здесь - подельник. А вся схема придумана не для привлечения на ДВ трудового ресурса,( ОНИ ЖЕ НЕ МЕЧТАТЕЛИ!) а под сурдинку и шумок прибрать к рукам и ПРОДАТЬ Всё, что можно. Сколько лет искали хозяина аэропорта "Домодедово" И это - В МОСКВЕ! А уж на Колыме или у нас и подавно не найдут концов "хозяев гектаров"! Формально земля останется в руках россиян. Просто у Ивановых, Петровых и Сидоровых её арендуют на время трутневы или галушки. А с приездом китайских рабочих - кто арендатор? Галушка! Свой! Что, православные -  Слава Б.гу?!)))
Это, ПОНЯТНО, ВРАКИ, но это моё мнение. Вначале нам покажут дальневосточную Машу, взявшую гектар под застройку у Хабаровска.. Потом - про счастливого нижегородца, москвича... А когда пыль встанет коромыслом от массовых сделок с землёй  ПО ИНТЕРНЕТУ! - вряд ли мы с Вами уже что то увидим, поймём и узнаем за завесой коммерческой тайны.)))
17.03.2016 21:29:10
саня
А кто будет компенсировать выпадающие доходы от введения данного тарифа коммунальным предприятиям эксплуатирующим дизельные электростанции в зонах децентрализованного электроснабжения края????
17.03.2016 21:26:25
Анатолий
Господа, ну зачем вы так? Лагошина шикарная дама, в моём вкусе, правда мы с ней не знакомы, но у меня к ней
любовь с первого взгляда. Разве это плохо?
17.03.2016 21:26:08
саня
Вчера вышел Биробиджан сегодня о Русский а кто выйдет завтра?
17.03.2016 21:23:33
Александр
Согласен с выводами Андрея Мирмовича - бесплатный "дальневосточный гектар" - это очередная чиновничья игра. С самого начала любому мало-мальски знакомому с реалиями жизни на ДВ,было понятно,что "пошумят" чиновники, и затихнут...То,что эту глупость одобрил "царь" - это его крупный прокол. Такое впечатление, что он уже не способен анализировать поступающие предложения чиновников...
17.03.2016 20:50:37
М
После провала проекта власти сообщат: "Поскольку населением РФ земли на ДВ не востребованы, а также в виду острой необходимости рахработки и использования территории ДВ, данная земля передается в аренду "братьям нашим" сроком на 49 лет".
Отредактировано 17.03.2016 20:51:20
17.03.2016 20:44:45
Виктор Киселёв
Уважаемый Валентин Никитин)))
Вы помните Грузию Нодара Думбадзе? Читали  "Я, бабушка, Илико и Илларион"?))) Так вот, воровали мы там помидоры с колхозного поля, спрятанного в зарослях двухметровой кукурузы. Ночь, гроза, ливень, всполохи молний... И вдруг над ухом ружейный выстрел, от которого мы львами бросились напролом!))) На утро -  Ах, какое тёплое солнце сияло в голубом небе! - позавтракав помидорами, по одному тянемся на работу. А у перил моста, стоя в самой флегматичной позе,  небритый дядька в грузинской кепке спрашивал с прищуром каждого: "Бичо! Ты не видел, кто вчера ночью лазил за помидорами?"
Понятно, честнее чем наши он глаз не видел!)))Потому, не меняя позы, он лениво с улыбкой продолжал: " Тогда передай тем, кто видел, что в следующий раз я ружьё заряжу не солью, а дробью! Хорошо?" Ах молодость!))) Каким испытанием было не заржать ему в лицо!)))Но уже в 10 метрах над Риони нёсся наш хохот...
УВАЖАЕМЫЙ Валентин Никитин!))) Вы здесь мне напомнили того грузинского дядьку, только апеллируете к Путину и Галушке, РАЗГОВАРИВАЕТЕ С НИМИ, СОВЕТУЕТЕ, ЖАЛЕЯ ОБОЛВАНЕННОЕ ПЕРВОЕ ЛИЦО)))... Они Вас что? Прочтут? Услышат?))) Тот сторож - грузин нам лучше сказал)))
17.03.2016 20:41:26
дальневосточник
откуда их таких Наполеонов просвещенны нынче берут?
смотришь иногда их аккаунты, видишь вершину айсберга под названием глубокий внутренний мир и удивляешься
вот такое можно увидеть на страницах высших руководителей правительства края
 

 
Вот чего он средь бела с ногами забрался на новогоднюю малую архитектурную форму на главной площади Хабаровска? для выразительности композиции?
А Логинов всё ищет вандалов, ломающих его творения изо льда и снега. Может это этот дяденька или его знакомый и написили вечерком  в логиновской снежной крепости не дотерпев до дома? полковник полиции, на минуточку между прочим.
 
а вот наглядная иллюстрация уровня политического мышления с его же официальной страницы

 
причём пришлось ради приличия и политкорректности часть букв в оригинале заменить точками.
 
А вот такую всесторонне исчерпывающую характеристику этому чиновнику даёт сам маэстро рифмы и прозы, руководитель аппарата губернатора генерал Мкртычев, в чьём подчинении работает сей достойный отрок Отечества

 
Ведь целые комиссии из умудренных достойных мужей признают их проф.пригодными к государевой службе за исключительные личные и выдающиеся профессиональные качества, высокую культуру и моральный облик  и прочие бла-бла, а присмотришься уровень ///.
Отредактировано 17.03.2016 21:00:59
17.03.2016 19:54:11
Андрей Мирмович
Что хотел, то и сказал, уважаемый прохожий.
17.03.2016 19:52:03
из района
эти институты, как и Совет Федерации (на мой взгляд) просто кормушка, в основном для отсавников.Толку с них НОЛЬ!
Что касается уполномоченных, то все их функции спокойно выполняла прокуратура, которая имела реальные рычаги воздействия, а эти только запросы пишут и деньги государственные тратят в пустую.
17.03.2016 19:46:23
из района
Согласен практически со всем написанным.
Не соглашусь только про местные и региональные власти. Из разговоров с членами правительства ЕАО, специалистами муниципалитетов и их руководством только и слышу, что идея с бесплатным гектаром для привлечения на ДВ людей это полнейший бред, ересь несусветная и так далее. Местные власти про это не молчат, а вот региональные боятся сказать это прямо Трутневу.
Все плюются но от местных ничего не зависит.
Правительство разрабатывает какие то документы, при том, что ещё закон не принят и не ясно, а что же конкретно будет в нём написано.
Неужели Трутнев этого не понимает?
17.03.2016 18:13:16
виктор
А ведь Андрей Мирмович прав, только он не договорил,что кое-кто  еще и наворует
17.03.2016 17:23:33
Интересно
Вообще очень странный этот институт упал намоченных... При тех кадрах что их представляют возникает вопрос вообще об их целесообразности. Пустая трата госуд средст.
17.03.2016 17:16:03
Анна
А уже готово новое постановление о повышении тарифов с 1.07.2016 года...Там уже за 4 рубля зашкаливает...Пока будут совещаться, эти тарифы тихой сапой будут ползти вверх, к ежегодному повышению еще приплюсуют якобы "понижение" на перспективу. Как бы с 1.07.2016 мы не начали оплачивать это самое пресловутое "понижение"...
17.03.2016 17:14:20
Миротворец
Только обсуждал, скорее всего, с начальником правового (а не договорного) отдела г-ном Фатыховым, которого нынче след простыл...
17.03.2016 16:59:41
хотят концы в воду?
Вот так просто, раз и в Москву, в Госдуму и везде уже все согласованно, а как же выборы?
А спросить? Ведь с кого то надо спросить, за весь тот бардак и разруху, что творили без
малого 25-ть лет. А то волчара смылся, где пух, тоже не известно, а тут еще, и этот, с
Амурзета, идет на слив. Совсем не порядок, не по хозяйски все это, спрос должен быть!
 
Хочу добавит про нынешнего. Вчера прочитал, отправился в турне по Китаю. Что сразу всплывает на памяти, помните, как волчара и пух, со своими свитами, разъезжали по Китаю с заведомо известным результатам - т.е. ни каким. Тоже самое сегодня делает и нынешний - все ищят(д....ов!) призрачные инвестиции и инвесторов. Этот стиль работы ему, вероятно посоветовал, оставшийся из старой команды, который сегодня курирует сельское хозяйство.
Из чего прихожу к выводу, что у нынешнего, нет программы вывода области из кризиса.
17.03.2016 16:54:47
Олег Валентинович
Главное последовала неотвратимость наказания, как один из принципов Уголовного права.
17.03.2016 16:49:39
Валентин Никитин
Прочитал эту статью и еще одну, данные, озвученные Галушко у президента на совещании разнятся. Оказывается, в Хабаровском крае энерготариф то ли 3 руб. 19 коп., то ли 3 руб. 34 коп. На самом же деле в Хабаровске он 3 руб. 87 коп. (могу показать квитанцию). А сколько платят за киловатт в Охотском районе, тут еще выше. Зачем идет оболванивание первого лица, мне непонятно. Министерства, названные автором статьи, враз заныли, где взять деньги и т.д. Можем понизить только на 5%. А как же вы раньше-то быстро повышали, бац - и в два раза?! И что такое 5%? Это же курам на смех! Издевательство над тем же президентом. То есть ты там пой, а мы тут будем гнуть свое. Ведь разговор о понижении Путин затеял в прошлом году в начале осени. Воз и ныне там! А может, тому же Галушко для начала поанализировать зарплаты сановников этих министерств и энергетики, газа? Все выплаты, премии, надбавки и собственно оклады. Увы! Начинают снова с народа. Стоимость энергетики, газа, тепла - стратегические вещи - давно уже надо было выровнять, но не за счет народа, а потрясти боссов, зарплата которых росла все это время не контролируемо. Многие из них ОАО, а это значит, что зарплата сановников секретная штука. Правда, если учесть, что она из нашего кармана, то господину Галушко со временем в любом случае придется ее рассекретить.
17.03.2016 16:07:44
прохожий
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.  
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.

Что хотел сказать то из берлоги?
17.03.2016 15:49:26
ничегонепонимающий
Нормально развивается, как в том же Китае или Таиланде, где за красивыми зданиями и фасадами чуть вглубь пройти открываешь для себя разгром и нищету. Кроме кампуса власти не собирались ни во что вкладываться! Сын Шувалова отслужил, уехал, приезжает во Владивосток, но редко, поэтому обещания Шувалова-старшего все забыли. Кому теперь это нужно? Городу? Краю? Денег нет ни там, ни там!
Даже некому сказать "Стыдно, товарищи, стыдно!" Никто ни за что не отвечает! Яхт-клубу дорогу строить не надо, военные и так проедут. А жители...... Кому и когда этого кого волновало!!!
17.03.2016 15:18:18
Андрей Мирмович
Честно говоря, не хотелось втягиваться в эту "дискуссию" из соседней области. Тем более, когда там в негативном аспекте фигурируют коллеги. Ох, как не хотелось. В Хабаровске и своих проблем хватает с властью, о которых не удается писать в силу разных причин. Но "Дебри-ДВ" все-таки втянули в нее исподволь. Втянул зачем-то и сам Левинталь, и тамошние журналисты. А, может, и сами "Дебри" были непрочь потоптаться по своим коллегам, какими бы они ни были.
Зачем-то поставили к этой статье Елены Голуб мое частное мнение, которое я выразил, так скажем, по внутренней кухне и адресовал его именно Елене Голуб и Владимиру Сахаровскому в качестве реплики на один из готовящися в Биробиджане материалов, но никак не для публикации да еще и под таким соусом, которым одни журналисты поливают головы других журналистов.  
Конечно, бог с ним, теперь уже, к сожалению, обратной дороги не просматривается.
Но, опять же, к сожалению, такое происходило уже несколько раз, когда я открыто и под своей фамилией критиковал работу комитета по печати в бытность Владимира Чернышова. Но при этом даже в самых острых публикациях я пытался всегда предоставить слово тому же главе компечати. И он это прекрасно знает.
Подобные склоки происходили и тогда, когда мою бородатую персону втянули в соцсетях в идиотскую камарилью поливания грязью отдельных хабаровских журналистов. Да еще и всякую мерзость сочиняли, заподозрив меня к тому в организации этого помойного полива.
Ребят, прекращайте это делать, очень вас прошу. Если хотите, хоть глаза друг другу выковыривайте, но без Мирмовича. Если я имею что сказать за журнилистику, я скажу.
Однако, коль меня уже насильно выудили на белый свет из моей берлоги, замечу, что мне не приятны склоки, которые задевают в негативном аспекте личностные характеристики моих коллег. Если я и пишу иногда о проблемах в СМИ, то стараюсь опираться на конкретную фактуру и никогда не дохожу до оскорблений. Даже в комментариях. Хотя нас самих анонимы порой не жалеют и могут скатиться до оскорблений.
Прошу "Дебри" и биробиджанских коллег иметь это ввиду.
17.03.2016 15:17:27
Серожа Маше
А Вы Маша сами глазки протрите. Неужели простым то зрением не видно Вам, что с приходом Левинталя жить население стало хуже? Плохо было  народу и при Волкове, и при Винникове, но в данный момент просто город встал. Кто должен нести ответственность за это? В своем доме я как мужик несу ответственность за все. В области хозяин Левинталь- с него и спрос. Вполне вероятно что вы прихлебайка бюджетная...тогда вам то. что творится по вкусу. Нет в области хозяина, одни повременщики - хапуги.
17.03.2016 15:16:23
Елена Еврейская
Дважды отдыхали с мужем в санатории "Белый лебедь", что на острове Русском. В августе 20012 и августе 2015. Между событиями прошло три года. Приехали (на своей машине) из Хабаровска, и увидели то же самое - сразу за кампусом ДВФУ кончается асфальт, а дальше начинается ужас - ямы, колдобины, пыль, грязь. Бедные жители замечательного острова, как же они могут столько лет жить в таком бездорожье, подумалось. Так что акция протеста родилась не на пустом месте, вызрела годами. И дай бог, чтобы на сей раз нашлись деньги, чтобы заасфальтировать несколько километров. А то ведь стыдно - уникальный мост, кампус, бухты с прозрачной водой, океанариум и... разбитая напрочь дорога.
17.03.2016 15:10:27
ничегонепонимающий
значить нужно коренным народностям выдать консервные банки с кормом для собак!!!
Как тут не сказать любимую фразу Лаврова: "дибилы,..!"
Да, доклад это здоров, но что еще правозащитник сделал, а?
Отредактировано 17.03.2016 15:49:01
17.03.2016 15:09:57
Надежда
Маше.А может быть протереть очки надо кому-нибудь другому, подсказать кому?Нашла интернет-издание"Одноклассники".Целиком и полностью поддерживаю комментариии "Дебри-ДВ".
17.03.2016 15:05:24
ничегонепонимающий
Андрей Мирмович, дачник с 15-летним стажем на шести сотках, без гектара, Уважаю за Ваши суждения!
По, учитывая Ваш дачный стаж, позволю с Вами не согласиться.
Да, в те времена государством делались попытки культивировать дальневосточную землю. Обязывали государственные предприятия под дачные наделы и под сезонные огороды брать земли, которые предприятия совместно с желающими получить земли осваивали и засаживали и застраивали земли на ДВ, Если в Хабаровске еще осталось много садоводческих и дачных обществ, к которым имеются дороги и подведено электричество, и впоследствии они прошли государственную регистрацию как юридические лица, то в Комсомольске-на-Амуре или Амурске, кстати где и планируются первая раздача земли, таких садоводческих обществ осталось крайне мало! Государственных предприятий не стало и некому стало делать и обслуживать подъездные пути к дачным сообществам, сам дачники живут в большинстве своем по принципу: моя дача и в неё я вложу деньги, а к подъездным путям пусть кто-то другой! И я их понимаю! Мы в большинстве своем люди, повидавшие многое и начинали свою жизнь в которой была направляющая и руководящая рука. Сейчас же все отдано на денежные (прошу не путать с рыночными) отношения. Мы привыкали что нам многое дают "за так" и помогают! Да! Сейчас же мы никому не нужны, кроме случаев когда нужно оплатить налоги с имущества, машин, земли, дачи и з\п.....
Галушка не раз говорил что очень много желающих осваивать дальневосточный гектар! Да, он прав! желающих много, ему такие данные дают люди, которые хотят дальше получать зарплату государственного чиновника, никто против не скажет иначе выгонят, такая система.
Откуда беруться эти данные? Многие работники Минвостокразвития выходцы из университетов и академий, где имя определенные возможности, можно за обещания получить зачет сделать любые статистические данные, т.е. студенты могут просто подать заявку на освоения земли, но в дальнейшем он может дальше ничего и не делать. Пока начнется реальная раздача земли эти студенты уже закончат свои учебные заведения.
Вся система регистрации на бесплатную раздачу земли представляет обыкновенную систему сетевого маркетинга, где для того чтобы сохранить свое место нужно привлечь больше своих сторонников, но только это в государственном масштабе.
Конечно, мне обидно, что после 2013 когда Галушка возглавил данное министерство, в реальном развитии Дальнего Востока появилось не так много предприятий как планировалось, да что там, на пальце одной руки не все пальцы будут заняты.
Иной раз, мне кажется, что это министерство как секта ведет себя. Проекты в вечное светлое будущее, которое ограничено временными и денежными рамками.
Я не коммунист, чтоб меня тут сразу не заклеймили, что я поддерживаю направляющую и руководящую роль, и не ЕРовец, чтоб не подумали что я толкаю свою кандидатуру куда-то. Я хочу жить на Дальнем Востоке так, чтобы нам эту жизнь не улучшали! Лучшее - враг хорошему!
Да, земля немаловажный фактор чтобы тут остаться, но это как хобби или необходимость для людей с небольшим заработком. На одном гектаре, возделывая его день и ночь, в наших условиях не выжить!!!! У нас 6 месяцев на земле ничего не растет!!!! Что за эти месяцы делать владельцу 1 гектара? Ему надо работать!!! А где рабочие места? Очередь в центры занятости не уменьшается, наоборот - растет! Если уже сейчас в Краснодарском крае в частных теплицах растут огурцы и помидоры и в мае их можно подавать на стол, то у нас можно будет сделать это не скоро.
Для господ из Минвостокразвития надо проводить ликбез о необходимости привлечения рабочей силы (квалифицированной) на предприятия и спросить сколько новых предприятий построено с рабочими местами.
Хотя, может быть я опять чего-то не понимаю.....
17.03.2016 14:06:29
Маша
По поводу интернет-ресурсов, где критикуют Левинталя, могу сказать, что в одноклассниках размещаются посты коммунистом Лазаревым, самовыдвиженцем Семеновым, с критикой нынешнего правительства и Левинталя в частности. В данных постах одна критика и все в общих чертах. На вопросы, что лично Вы предлагаете или кого можно было бы назначить в аппарат губернатора вместо приезжих, ответов - ноль. Все так, как и сказал Александр Борисович, ничего конкретного.
А автор Елена Голубь, всегда публикует свои статьи с критикой правительства. Волков был - плохой, Винников - плохой. Теперь и до Левинталя добрались.
Цитата: "Но, позвольте: руководителей «Издательского дома «Биробиджан» назначает правительство области под вашим чутким руководством. Это Вы выбираете директоров, а не коллектив Издательского дома. Вы принимаете их на работу, а значит, должны контролировать их деятельность." Уж сам Левинталь руководителей ИД нанял, да? Вы заметку Зливко внимательно прочитали, которую сами же и в статью вставили??? Цитирую: "Все это последствия "работы" прежних генеральных директоров и политики ЕАО по отношению к нам". ПРЕЖНИХ!!! Протрите очки, Елена Голубь.
17.03.2016 13:49:51
ничего нового
в такой же ситуации все 83 региона за исключением Чечни и Крымнаша... тут страну похоже разваливают, а не регион... а подробные подсчеты регионального бюджета делают неплохо коммунисты в заксобрании, но там большинство - едроссия, задавят любого инакомыслящего... в общем, буря в стакане воды... вся страна умирает в очередях в поликлиниках, без горячей воды, с плохими дорогами, отвратным образованием.. и "Уральскими пельменями", чтобы  посмеяться...
17.03.2016 13:16:33
simply
Юрий Иванович,
Наши предки, уважаемый камрад Юра, боролись с Корниловщиной и смеялись над Маниловщиной. А мы видимо ещё наплачемся от Захаровщины)....Свят ..сохрани!
17.03.2016 13:10:33
Андрей Мирмович, дачник с 15-летним стажем на шести сотках, без гектара
Когда этот проект с "дальневосточным гектаром" был только озвучен, я искренне недоумевал, мол, неужели нет в России экономистов, которые могли бы квалифицированно объяснить инициаторам бесплатной раздачи "грядок" как минимум никчемность данной идеи-фикс. Когда министр Галушка, пользуясь некими виртуальными результатами "многотысячных" обращений на новоиспеченный сайт от якобы желающих получить земельку на Дальнем Востоке, дошел до цифры в 30 миллионов потенциальных "переселенцев", я уже стал его просто жалеть - дескать, может, у молодого министра что-то с головой?
Когда этот "проект века" вошел в законодательное русло, стал чуть ли не национальной идеей, я грешным делом задумался о некой рациональной подоплеке - может, готовится действительно массовое освоение дальневосточной целины, как в известные хрущевские времена. Тем более, проект был уже передан на своеобразный аутсорсинг региональным и муниципальным властям.
Правда, ни инициаторы от федеральной власти, ни тем более исполнители от местной власти до сих пор не сформулировали саму экономическую и инфраструктурную модель этого проекта, не выработали так называемую бизнес-миссию и технико-экономическое обоснование (ТЭО) массового освоения бесплатных гектаров, не определили движущую силу, точки роста, средства производства, базовый круг участников проекта, дебет с кредитом не связали, в общем не даже элементарно не адаптировали проект в пресловутую рыночную структуру. Это сложно назвать даже глупостью и непрофессионализмом.
Даже самые неопытные рыбаки и те знают, что иногда места лова нужно сначала определить, потом, возможно, "прикормить", потом чего-то поймать, а потом вывезти улов и реализовать его.
В случае с нашим "гектаром", который выступает в роли своеобразной удочки, ничего подобного не просматривается.
Поначалу инициаторы делали упор на некую предпринимательскую жилку со стороны желающих получить землю, какие-то гостиницы в тайге, коттеджные городки и прочее. Окститесь, юноши, вы не вокруг Москвы и Подмосковья раздаете землю. Вы ее раздаете на Дальнем Востоке.
Теперь вот вновь бизнес-подоплека потихоньку лопается, как мыльный пузырь, и все возвращается на несчастные круги своя. Оказывается, нас, а точнее эту идею бесплатной земли спасут дачники, садоводы и фермеры. Ну, пастораль, да и только.
Даже в советские времена, когда вокруг того же Хабаровска выделяли по шесть соток в дебрях Хехцира и Воронежа и на гигантских пустырях, так и то - прокладывали дороги по сопкам и по целине, вспахивали тракторами землю, корчевали тяжелой техникой эти гектары, отрывали водоемы, позднее строили линии электропередач и так далее. Когда люди потихоньку отстраивались, удобряли землю, начали выращивать урожаи, государство сформировало закупочную систему дачной продукции. На каждом выезде из дачных поселков и садовых обществ стоял деревянный ларек. Люди могли сдать всегда излишки урожая: ягоды, овощи, фрукты. Под переработку этой продукции были организованы производственные мощности. А затем это все уходило в магазины, реализовывалось в других регионах.
Я это к слову просто сказал, имея ввиду дачную подоплеку бизнес-миссии освоения пресловутых гектаров. В сегодняшней ситуации даже этого не делается. В сегодняшней ситуации даже уже давно освоенные гектары под теми же дачами становятся нерентабельными, поскольку государство давно самоустранилось от этой самой массовой после автомобилистов отраслевой категории населения.
И пришла мне вдруг мысль, а, может, инициаторы проекта и не такие уж профаны, которые с завидным упорством продолжают свое бесперспективное гектарное дело.
Может, ребята, перебросившие исполнение своей идеи на плечи полунищих дотационных и регионов, именно того и добиваются. А потом, когда проект провалится, они спишут все это на несостоятельность местной власти и начнется уже административная чехарда. Дескать, не смогли реализовать такой замечательный "столыпинский" проект.
Что из этого всего выйдет, можно лишь догадываться. Могу и ошибаться...
17.03.2016 12:58:23
саня
В магазине никому ничего не дают бесплатно За коммуналку нужно платить
17.03.2016 12:38:36
боб
а с какой кстати, частную газету "Молодой дальневосточник XXI век" правительство должно финансировать? Тогда уж "Хабаровский экспресс" перевести в ранг краевой газеты и дать все субсидии Глухову в издательский дом "Гранд экспресс".
17.03.2016 12:25:29
недальневосточница
А с каких пор "ТОЗ" стала интересной газетой? если и оставлять одну, то "Молодой дальневосточник"... А вообще у каждой газеты есть свой читатель....
17.03.2016 12:10:41
123
Вообще за такой медиаскандал, за гнев людской на не первом и не последнем митинге , за неуправляемый бардак в общественности и СМИ любой уважающий себя чиновник , курирующий внутреннюю политику в регионе ДОЛЖЕН ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ!! Дождемся ли мы этого от Приходько? Вот уж точно случайный человек в областной власти...
17.03.2016 12:10:29
Юрий Иванович
Здорово! Молодцы,ребята! Наконец-то Потехин увидел,что можно не только "штаны протирать и язык чесать" ,но и действовать. Есть у нас грамотная молодежь!Новое поколение!И если они не хотят жить в дерьме-они действуют. В.Редколису-только уважение. Он борется против жлобов и  бестолклвых специалистов,которые только поганят наш город. Такие как simply-pumpa Приехали-уехали, и другие авторы  предыдущих комментарий могут только на кухне разговоры вести и всех грязью обливать.И не более того. Это вот и есть «томагочи»
17.03.2016 12:00:05
редактор
Краеведу-никто в 90 не голосовал за отделения области от края, это решили в Москве,причём по всем регионам:Корякии,Чукотке и т.д.Издательский дом Биробиджан начал загонять Винников назначив Ген.директором Олленикова. который в своё время не прошёл испытательный срок на завхоза в филармонии.До его прихода долгов почти не было.Сократив кучу людей и должностей он умудрился накопить долг в 6 миллионов, правда правительство сократило дотацию на 30%. Правда дотация была только для газеты Биробиджпанер Штерн около 3,5 миллионов, а остальное правительство платило за услуги: печать документов, статей о работе правительства и зак.собрания.А в прошлом году эту сумму уменьшили в два раза.Так, что в ИД его крахе виновато в первую очередь правительство во главе с губернатором, а зарабатывать деньги на оборудовании морально устаревшем ещё лет так тридцать назад, невозможно.Нужно было просто модернизировать типографию и тогда всет газеты печатались бы не в Хабаровске а здесь.И доход был бы другой.А не хотите довать деньги есть простой способ акционирование.А так как собака на сене, себе не ам и другим не дам.
17.03.2016 11:48:24
Лилия
Странная  ситуация!  А разве  в бюджете  не  запланированы  деньги  на  содержание  газеты? Или  может  причина  в чем  то другом. Я  лично убеждена  что Хабаровску  не нужно много  газет. Оставить "ТОЗ" и  достаточно. Все  равно  местные  газеты  спросом  не пользуются. Ведь  покупать  газету  будут  когда  там  есть интересные  факты.  Победные  реляции   уже  надоели.
А  если  идиш  признан  мертвым  языком. то  газеты  на  идиш  выпускать  не  следует. Нужно экономить
17.03.2016 11:43:54
Лилия
Прохожий, А  как  он создал?  без  разрешения  Москвы?  Из своих  собственных  денег? И что  это предприятие  разве  не имело  господдержку? Может  пора  прекратить  заблуждаться! Вы  лучше расскажите  какая  у него была  официальная  зарплата? На  что  он сейчас  в США  шикует? И  почему  он до сих пор не оспорил то что ему  вменяли?
17.03.2016 11:33:02
Местный
Да, деньги на Ленинской больнице были! Поэтому поздышеву продвинули. За такие деньги можно было прачечную с гнилыми трубами отремонтировать! И наконец, хотя бы пустующее инфекционное отделения. Сделать там бак. лабораторию и др. Люди ездят сдавать анализы за 120 км. Дали такие деньги, так используйте их грамотно. Можно было, наконец, лифт сделать. Скоровики таскают больных на носилках на третий этаж. Вот из-за таких и власти угодных здравоохранение области прогнило.
Отредактировано 17.03.2016 11:47:06
17.03.2016 11:19:54
simply
Краевед,
Значит еврейское казачество уже отстояло свою независимость в начале 90-х? А я думал это шутка. Камрад краевед, а можете подробнее изложить суть того момента. История уже однако)Ведь многие говорят, что у евреев нету Родины))
17.03.2016 11:17:49
123
Приходько заболел, не вынес тяжелой работы зампреда правительства такой промышленно раза той области , ну или сбежал от митинга, на его совести. Только от болезней своих он почему то не в биробиджане лечится, а в Хабаровске !! Как так? Человек, курирующий внутреннюю политику, весь из себя патриот и такой поступок ? А чем наша медицина плоха? Почему ей нельзя доверить хрупкое здоровье высокого чиновника? Простых же людей как то лечат- калечат?? Почему Лагошина не создала условия для лечения коллеги ? Ммм?
Отредактировано 17.03.2016 11:47:43
17.03.2016 11:13:02
Валерий Редколис
Артемке. А с чего у вас сложилось мнение, что я такой наивный простачек, верящий на слово? Я известил общественность о стремлении молодежи принимать активное участие в жизни Комсомольска, к взаимодействию с общественными организациям и властью по улучшению жизни в нашем городе. В чем наивность? В констатации факта? Чтобы ясно выражать свои мысли,советую вам -"..учиться, учиться  и учиться." А гражданская позиция комсомольчан всегда была выше и активнее чем в других городах-ее сформировала легендарная история и трудовые достижения нашего города.
17.03.2016 11:08:21
Сенсация))
Ну вы даете! Об этом уже все давно знают , Толик идет в Госдуму депутатом по одномандатному округу от еао, это уже на всех уровнях согласовано . Губернаторская свита избавляется от слишком популярного (в Амурзете, например)) политика, а Толик обрубает свои  предпринимательские хвосты на ДВ и умчится в даль .... В Москве филиал ТАФИ открывать))
Отредактировано 17.03.2016 11:48:34
17.03.2016 11:05:09
Лилия
Андрей Захаров,В  Вашей  статье  сплошная  демагогия. Прежде  всего нужно  избегать площадной  лексики. Ряд  выражений недопустимы в  подобных  публикациях.И  на  бога  ссылаться  не нужно! Если  конечно Вы не священник
Чтобы  Ваш  город(  как и весь  край)  процветал  нужно финансирование. Когда  Ваш  город подчинялся  напрямую  Москве  он процветал! А когда  перешел  под  юрисдикцию  края начался  застой. Никто в70-х  не  анализировал, что нужно  Вашему  городу.Бывший  депутат С.Хохлов хорошо сказал: "Было в городе 3 хлебозавода! Один закрыли, но  перебоев  с хлебом  не  было. Швейную  фабрику  закрыли. но  одежды  в магазинах  не  убавилось." Т.е.  необходимо  экономически  просчитать, что   может  дать город России? Только  честно! И  вот тогда  уже  можно   строить  дальнейшие  планы.
В  Хабаровске  массовая  застройка  жилыми  домами  привела  к дисбалансу. Квартиры  сегодня  не нужны. Очереди за  квартирами не  наблюдается. Работы в Хабаровске  нет. Будущая  оптимизация  госорганов не  сулит  ничего хорошего нашим  чиновникам. И тоже  самое во всех  городах  нашего  края. И  администрация  здесь  не причем. Это политика  государства. Даже  если  Ваш глава  сегодня  уйдет,  ничего в городе  не  изменится. Программы  развития  не  существует.
Посмотрев  Ваш  сайт становится  все  понятно.Все  безумно  радуются, что недалеко от вокзала  построили 5-этажный  дом. Какое  достижение!!!!!!!!!!!!!! Дом такой хорош для  поселка!  Но  не  для  города  претендующего на  звание промышленной  столицы Дальнего  востока.Рядом  с домом  строится  церковноприходская  школа! И  это на  главном  проспекте  города! И все  радуются!  И  все и всех  устраивает! Вывод-комсомольчане не  осознают, что происходит  в действительности. Живут в мире  грёз.
В  хабаровском  крае  нужно создавать рабочие  места.  Получая  зарплату никто не  будет  стремиться  покинуть  Дальний  восток. Все  остальные  диалоги  с властью  ни к чему  не приведут.
17.03.2016 11:02:27
simply
Андрей Захаров,
"..да было бы,... было бы желание. Придут к тебе, придут к тебе... и знания!" - за это Вам ручается журнал "Хочу всё знать!")))))
О -о - о ...."Тамагочи Захаров" активировался. Настойчиво требует конструктивного диалога с властью, собственно самой власти, свобод, опыта и много ещё непонятно чего. Активист "Народной Воли" из Ванинского порта у нас уже есть, теперь вот общественный "народоволец К-н-А" появился) Судя по тезисам младо - патриот из ПЖиВ. Так или нет Андрюха?
17.03.2016 10:49:39
краеведу, голубь
В настоящий момент вы хотите чтобы ЕАО присоединили к Хаб. и Биробиджан превратился в Амурск, Дальнеречиск, Бикин и т.д.? или у Вас более амбициозные планы - митинги превратить в майдан, а Бир-н в Киев? Успокойтесь вы, не кто за вами не пойдет, кроме пары-тройки сотен престарелых коммунистов которым приказали явиться на митинг, если есть предложения выскажете,если есть кандидатуры объявите их, только если кандидаты будут похожи на  Ваню Пр. не смешите и прекратите подслушивать чужие телефонные разговоры и подтасовывать факты,весь ваш проплаченный негатив уже стал похож на психическое заболевание - лечитесь.
RSS