Комментарии
Фильтр: Сбросить
28.07.2011 14:37:06
Проходил мимо
Да чего вы к Хохлову привязались. Тут Соколов реальное голосование под себя делает. Никто ведь ему ничего не говорит, а это серьезнее, чем интернет.
28.07.2011 12:03:20
Владимир
Вы чего гоните? Какая, блин, прокуратура-то? Это внутреннее голосование одной из партий и ее внутренние проблемы. В каком месте нарушается законодательство? А? В партии не состою, но чушь конкретную ненавижу еще больше.
28.07.2011 11:20:36
TV
Этакий облечитель. высказался для красного словца да и только. что воруют мол те кто должен охранять(надзирающие структуры). ему бы самому таблетку правды скушать было бы намного интереснее послушадь исповедь отца..
28.07.2011 11:04:55
TV
Ей то может и навставляют огурцов. А вот усатый все равно отделается. Едро уже летит к победе.
28.07.2011 10:56:38
Vadim Proskurnya
Я лицо совершенно не заинтересованное.Живу за границей.Семью Гоши знаю очень хорошо.и Эдиту и детей.Что то не помню что бы он участвовал в бандитских подразделениях.Глупость какая то.Он сам страдал с Эдитой от них-как то их захватили и угрожали убийством.Требовали денег.Никакого отношения к Пухам он не имел.И бизнес у него был небольшой и легальный.В его выборах по определению Владивостокские ОПГ не могли принимать участие.Вращаясь в тех кругах во Владивостоке я ни разу не слышал упоминания его имени.Мелкий бизнесмен-он им был неинтересен.А избрался так как жил в Магадане.А зачислить Эдиту в мошенницы-в своем ли уме обвинители.Мать и домохозяйка.А судя по статье предводительница банды.Как то все в России ненормально.Если ищут-то не там где надо.Ловили бы лучше москалей-врагов народа.Там для органов море работы.
28.07.2011 10:36:31
гога
"Вкинул"?..
С обратным адресом?..
Уж руки то ей натрут, госпоже Радинской...
28.07.2011 10:29:37
гога
Молодец Джуляк, правильный лозунг: "Голосуйте за любого", ЕР и так уже всем надоела...
Даже "любой" у Ивана лучше их представителей....
 
28.07.2011 07:46:05
Невидимка
Шара смотрю просвященный, интересы М отстаивает. Прям все про него знаетУлыбка
Что говорить, суд все покажет!
28.07.2011 06:55:59
Шара
Невидимка, да 3 комнаты в питерской коммуналке - это круто!!!))
28.07.2011 06:51:58
Шара
Невидимка, откуда такая информация про недвижимость??
28.07.2011 06:47:23
Аксиньи Протопоповой
А чего Джуляк в своем районе не баллотировался,если он такой умный. Почему молодежь рвется защищать какие-то интересы? Нет главней интереса улучшения благосостояния граждан РФ. Для улучшения благосостояния граждан должна развиваться экономика РФ, а произойдет тогда, когда государством будут управлять грамотные мудрые не жадные люди. А мудрость она приходит с годами. Или как пьяный проспится, а дурак никогда. У нас уже были молодые реформаторы, которые все развалили и ничего не построили, а денежки по $35млрд. в год улетают за бугор, вот это интерес.
28.07.2011 06:47:16
Валера
Все давно про борьбу элит слышали?
Кто-то вкинул информацию чтоб Хохлова опозорить, а сам в тени стоит и ручки потирает!
28.07.2011 06:22:19
Неугомонный
ни факт, админресурс за ними, а молодежь у нас крайне неповоротливая, так что этому пареньку придется нелегко
28.07.2011 06:21:31
Антон
http://www.debri-dv.com/article/4103 вот иски, организованные якобы одним товарищем http://www.debri-dv.com/article/4131#top
28.07.2011 06:16:41
Неугомонный
да все как всегда, просто мелкие клерки решили выслужится перед босом, вот и запустили рассылку в предвкушении награды, а получилась подстава. Пускай теперь пакуют чемоданы Улыбка
28.07.2011 06:15:53
Сергей
По ходу это кто то из хохловских подчиненных хотел так грамотно ему подлизать. А теперь хренушки, получит по башке, за такую  подставу.
28.07.2011 06:13:44
Илья
Да ладно вам. Он и не вкурсе какие у него исполнительные работники. Надо голосовать, вот они всех и напрягают,кроме этого ничего не придумали.
28.07.2011 06:07:49
Антон
Да, дорого Единой России обойдутся шесть исков. до выборов то еще далеко. Сами себе врагов нажили
28.07.2011 05:43:04
Игорь Хорошилов
В нормальной стране был бы такущий эль-скандаль! А у нас даже не пошевелятся.... Я имею ввиду ПРОКУРАТУРУ, блевотина симулякровая...
28.07.2011 04:55:06
янус
М может только оклеветать сидельцев т.к. между ним и задержанными нет связи, перевод на основании того, что яко бы был сговор адвокатов. Но о каком может быть сговоре если их уже полтора месяца не допрашивали.
28.07.2011 04:15:20
Сереневенький
Ну все: хана старперам )))
28.07.2011 00:14:45
гога
Ответят... Когда-нибудь... В каком-нибудь телешоу... В "Часе суда"... У Сванидзе... Караулова... Доренко... Но потом...
А Он прощает все....
28.07.2011 00:03:31
Невидимка
Да, да М типа М за свою жизнь боится и поэтому их перевели. что-то крутость вся его с которой он по городу ходил-исчезает. С СК сотрудничать стал! Никогда бы не подумал, что он такой! А про недвижимость, он ее и в Питере не плохо скупает, зачем ему заграница.
27.07.2011 18:29:08
Шара
перевод куда?
27.07.2011 16:59:47
Аполлинария
Поддерживаю судей краевого суда. Правильно делают. Ничего хорошего это не дает. Только не нужные разговоры. Что Вы хотите знать о судьях? Кто сколько имеет и на что покупает? Кто берет и сколько никогда не узнаете, так как кто берет не покахывает  свои приобретения. Покажите мне хоть одного из них и его декларированные доходы? Ага? То- то же.
27.07.2011 16:47:33
Аполлинария
Согласна с честным ментом и Киселевым! Заказуха! Позор козлам и УСБ. своих. после работы. да какой работы! Все знают в ментовке не мед. Работа адская! С одной стороны начальство долбит. с другой- мы простые рядовые . и всем все надо. Где расслабиться. обсудить  "рабочие моменты". только на работе в кругу коллег. кому доверяешь. И на те Вам. Что они устроили гулянку, развратные действия?. Нет. просто сидели и выпивали. А Сина жалко. видимо не плохой человек. да команда у него г...о. И правда. так и до 37 года не далеко. Думая. что руководство УВД сами такие как-то адекватно отреагируют. не уволят ребят. Понизить- плохо.  Хороший хлзяин мусор из избы не выносит.
27.07.2011 16:26:51
Я
Любопытная деталь : перевод Т, А и Ч был на основании заявления М следствию.
27.07.2011 16:21:37
Аполлинария
Карла Дель Понте права. я с ней соглашусь. И обращаю Ваше внимание. что даже детектор лжи можно обмануть. Я знакома с такими. кто даже детектор обманул. Проверка потом показала. данную ложь. Вот вам и правда.
27.07.2011 16:15:49
Аполлинария
Не судите г-жа Болдырева. да не судимы будите. Прежде чем писать. не плохо бы ознакомится с материалами дела уголовного. Дело рассматривалось судьей с многолетним стажем. уважаемым человеком. Судьей, к которому "не подъедет" ни адвокат. ни прокурор. Судьей были исследованы все материалы дела. по делу было допрошено много свидетелей и никто из низ не упомянул о "мнимом свидетеле". откуда он взялся? В средствах СМИ столько было шума по данной трагедии. а боже мой! нипчего не знал в тундре был, оленевод! Приговор был выстрадан как и потерпевшими так и обвиняемым. и постановлен в соответстии с ЗАКОНОМ!. Что стало тяжко  г-ну Иванову в местах л.с.? Вот откуда и свидетель. Осторожней надо быть в словах господа журналисты. Да минет сия чаша страдания Вас. коя постигла родителей убиенного парня. Немцовых.
27.07.2011 15:55:01
Киселёв Виктор
Может не в тему, но меня заинтересовала история "Хорста Весселя" Залез в Википедию-в историю...
27.07.2011 15:32:26
Аполлинария
Ай, джа Мылов! Ай. да сукин сын! Молодец!
27.07.2011 15:28:46
Аполлинария
Соглошусь со следопытом. Но не соглашусь с прохожим. За что Ильиных к ответственности привлекать? Судья рассмотрел дело по существу и вынес справедливый приговор. а что читать так много "галиматьи" -позвольте батенька не согласиться. Обратитесь к закону о приговоре. Судья тоже не хотел бы писать так много "галиматьи", а закон требует. Не читайте все- читайте начало и резолютивную часть приговора. А вот кто породил все это- так это верно отвечать за это нужно. Но кто ответит?
27.07.2011 14:45:08
гога
Одни штаны на весь народ - действительно, надо же кому-то и ширинку застегнуть, а то дебри вывалятся....
27.07.2011 14:35:55
Владимир (Хабаровск)
Поганый сайт с рейтингами по моему мнению не соответствующими действительности, ну да бог с ним. Нашел интересный материал студент одного из Московских ВУЗов прошел практику в Гос. Думе и выложил в блоге. Реально смелый парень.
 
http://novayagazeta.ru/data/2011/054/43.html
27.07.2011 14:13:27
Аполлинария
Дон молодец. Собака лает -караван идет. А что касается псов. так они лаят. И Витек Киселев прав. все воздатся. все перед Ним ответим. И судьи и псы и Доны. Александр Македонский был велик и богат. а что с собой унес....? Так то Александр ! А вы все, что с собой унесете. кроме памяти потомков? А какая память- на то она матушка история.
27.07.2011 13:41:10
Аполлинария
Ха-хп-ха. Ну вы наивные! Не 37 год. чтобы лестницу мели сверху. Проверить. Да кто же будет проверять? рядовые сотрудники. которым скажут "ФУ". Вот вам и ответ. В смутное времена живем. господа. Ох, в смутные. Такая ситуайция по всей России -матушке. Выбирать то некого. Одни ...... Есть достойные люди. но их уже сейчас "отстреливают". Систем.....брат. А против системы нге попрешь. ДА...За державу обидно.
27.07.2011 08:29:15
Миныч
Зачистка собственного прошлого - вполне в духе этих любителей позаботиться о нашем будущем.
27.07.2011 07:59:05
Избиратель
Мда.. Истерика. Не знаю, какова квалификация юристов Грани. Как-то не сталкивалась с ними. Мне кажется выходы из ситуаций есть и без встречки по прошлым публикациям и пр. лабуды. Конечно, Чайка немного не в себе по поводу игрального дела. Он даже себе приписывает эту борьбу с коррупцией во внутренних рядах (я думала у меня слуховые галлюцинации наступили когда это услышала)и обещал ГД или СФ не помню кому ее наращивать. Но на эту публикацию в нынешнем ее виде или в бумажном ничего не будет. Со стороны это оправданно воспринимается как попытка защиты ответчиков. Подумайте над тем, что в суде доказывать придется следующее. Вариант 1: Ничего не знаю, ничего не писал и не печатал. Вариант 2: Все правда и поэтому не может оскорбить. При варианте 2 нужно подкрепляться доказательствами. Прочитайте ч. 1  с. 61 ГПК. Суд вправе признать факт общеизвестным и не нуждающимся в доказывании (ч. 1 ст. 61 ГПК РФ). Это могут быть факты всемирно известные, известные на территории страны, области, района, отдельного населенного пункта. Я например и ДО ВЫХОДА ПУБЛИКАИИ считала, что как-то так оно и есть. А может это знали все? И давно? Короче, вместо того, чтобы истерить думайте. В суд заседании ходатайствуйте об объединении дел в одно производство. Хотя бы выводы и суммы будут одинаковыми.  
27.07.2011 06:46:27
Игорь Хорошилов
Едороссня везде, включи утюг - оне, копни педофила - оне, даже межнациональные конфликты...
Едороссня - это наше все (под ободком унитаза)...
 
http://navalny.livejournal.com/608467.html
27.07.2011 04:57:37
Жорик Вартанов
Привет, Вася,по-ходу кто проверять-то будет?Наша прокуратура, которая только и делает, что видимость работы создает, да отчеты пишет...Вот в нашем Пятигорском публичном доме,(это еще до революции было, мне Рудик на рынке рассказывал), когда девчонки мышей ловить переставали, то их всех выгоняли по-ходу!Напрашивается аналогия, Вася,понимаешь,да?...А погода в нашем Пятигорске славная, жара...
27.07.2011 02:31:59
Киселёв Виктор
Каждый в отдельности- такое моё мнение -в индивидуальном плане ещё себя как то обслуживает.А как народ в целом мы мало дееспособны и без административного ресурса и штаны не оденем.Меня возмущает, сколько учителей и носителей высшего образования НЕ ЗНАЮТ, не читают, И ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ о "Дебрях ДВ"!
27.07.2011 02:26:57
гога
Родилось бы такое "открытие", будь на месте Костика какой-нибудь Ванька...
Или нам все равно, можем и за Анжелу Девис и за Нельсона Манделу...
Логика стальная - обгадить Дона и просить его взять Костю к себе...
А как же Ира - пусть остается "неопрятной" по профессии...
Да и при чем здесь Дон, если подавшие иски не хотят висеть на его дереве...
Да и почему бы мимоходом и город не облить грязью...
Кони, люди, унитаз....
  
27.07.2011 02:08:48
Киселёв Виктор
А ведь символично:- "Золотое перо"...Перо-то золотое!Всё - из-за пера!Это проявление в журналистах темы китайской сказки о жёлтом драконе.
26.07.2011 19:31:02
Сомнительно
Аксинья ,они здесь ,но и прокуроры-друганы остались . Так,что КТО будет это ворошить??????
26.07.2011 19:23:48
Сомнительно
А,что Она права и не только эти статьи,но и всё ,что написано на компрмате .ру, про ВИ ИШАЕВА.Вот ВАм господин Чайка и работа такая,вот проверить.
26.07.2011 19:21:06
Роман
Сам стырил, сам знает?
26.07.2011 17:24:54
Проходил мимо
Просто обидно, что даже такое хорошее начинание как народный праймериз превращается в фарс и тупое давление админресурсом
26.07.2011 17:18:09
Шара
Обремененный интелектом,правильно говоришь!
26.07.2011 17:00:49
гога
Соколов, видимо, для дебрей еще не созрел, чтобы с "дерева" упасть....
26.07.2011 16:21:31
Я
Вы о чем? Что тут секретного? Городские сплетни и слухи? Так можно параноиком стать : кругом враги ( с).  Какие подобные схемы? Обкатка "награждения" 159 и 188 через 210?
26.07.2011 15:31:14
Проходил мимо
Да чего вы тут про Моисеева пишете, лучше бы рассказали как Соколов через своих выборщиков отдает приказы, чтобы больше голосов за него было
26.07.2011 15:02:50
Обремененный интелектом
Интересная переписки гоняют воздух и ждут кто , что бы вычислить , кто же утечка  правила игры поменялись ,надо за правилами следить господа . А не судите и не судимы будете .  Интересно сейчас никто в крае такими схемами не занимается? Вот вопрос
26.07.2011 14:38:51
наблюдатель
то что его подставили,на счет этого я не спорю, а на чем ездит его жена и на чем он сам ездил до Камри ты знаешь? Если нет то не упирайся в высказываниях
26.07.2011 13:15:06
Шара
Невидимка,ты знаешь что его машина "камри"
в кредит взята ?и что то денег у него нет вообще !
а я знаю!так что не надо тут мне!
его просто подставили и все!а у Че\  и других куча бабла и недвижимость за границей!
потом кто это статью написал можно в суд подавать за клевету!про кличку Франзуц и тд
а ты владеешь ситуацией хорошо?)
ты же все знаешь это мне кажется!
то что я выше написал или нет?
26.07.2011 13:02:25
гога
Естественно, ЕР нужны такие люди в Госдуме - ему же всего слегка за семьдесят, опыт гкчп и отмазки от него...
Чтобы, в нужный момент, "уступить" место молодому, энергичному, имеющему опыт думской работы на благо....
26.07.2011 12:36:32
наблюдатель
Шара,ты какой-то мутный,или не владеешь ситуацией? Такое впечатление ,что ты не высказываешь своё мнение,а пытаешься его навязать другим участникам чата.
26.07.2011 11:51:21
Шара
Если Макс такой крутой,почему он такой бедный?насколько мне известна машина "камри" взята в кредит.а больше у него не фига нет!!!он такой же представитель
"общака",как Белка и Стрелка космонавты...!!!!
26.07.2011 11:42:06
Шара
ахах...какой нафиг представитель, Макс "общака"!
Он им не когда не был!
Чу/ придумал это его схемы!
кто все замутил токо и посадят!
вот его и  сажать надо!
-----------
   Я
-----------
 
ты говоришь что в статье все написано!
там вранье одно, "В определенных кругах он известен как Француз"
(это просто смешно)
 
"Это легко объяснить тем, что его семья имеет интерес в парфюмерном бизнесе."
(не было такого не когда)
 

кому верить?
это все ваши догатки!а СК только знает правду!
26.07.2011 08:46:24
Невидимка
Честный мент, полностью с вами согласен! Ма\ надо садить, а не остальных. Всю жизнь в криминальных кругах вьется!
26.07.2011 08:41:54
Игорь Хорошилов
Фото-факт. Комсомольск-на-Амуре, праймериз Едорасни. 15-я минута матча...
 
http://foto.mail.ru/mail/parl1975/_myphoto/708.html#
 
26.07.2011 08:32:46
Владимир
Вседа Резнику носят "случайно" какие-то совсекретные документы "случайные" люди и всегда "случайно" в нужное время - когда необходимо кого-то слить. Может все проще - он агент влияния \?
26.07.2011 07:55:25
гога
А почему бы сразу не написать: "Прошу проверить факты, изложенные в статье К.Пронякина и И.Харитоновой «Полномочное древо Виктора Ишаева»...
А то издалека, издалека...
Там то что проверять - как юный мент раскатывал по городу на черной спортивной машине без номеров и нарвался....
26.07.2011 07:19:06
Я
Шаре. Знаю немало .  Не считаю это злом. А вот " прятаться"  за спину других, или "топить" чтобы самому выплыть  считаю дурным поведением. Вспомни как называется данная статья, чьим именем названа операция, прочти не одну уже сотню постов. И пойми уже: именно на базе того что Макс представитель бывшего общака и сформировано обвинение по 210 статье . Если не нравиться- все вопросы к следствию по Ул. Льва Толстого дом 5 а.
26.07.2011 05:49:48
Шара
    Я
--------
 
а ты поясни кто такой Макс?
если много знаешь!
обычный человек!
разве он представитель "общака" ???нет!!!!
26.07.2011 05:47:48
Шара
По живем уведем!
26.07.2011 05:42:49
Киселёв Виктор
Одно замечательно! 72 года - а какой молодец!Участвует в политической жизни! Ради блага народа вертится, как флюгер!Здоровья ему!
26.07.2011 05:31:38
Киселёв Виктор
Не могу бросить в него камень!Не верю, что его тема - сражаться с газетой!В этой арифметике власти после цифры 1 идут цифры 6,6,6... Вот кто то из них...
В его тени.
26.07.2011 05:03:59
Киселёв Виктор
Я не согласен с пораженческими настроениями!Всех членов суда надо честно предупредить, что никто не отмоется, всех вспомним и воздадим по делам! Без жалости!А то, что у заявителей нечем крыть-они сами знают.Только суд может стать для них соучастником и подельником. Если захочет потом играть в прятки.
26.07.2011 04:51:19
Киселёв Виктор
Давно, в маленьком геологическом музее я не мог оторвать глаз от выхода кристаллов самородного золота из породы. Но в жизни, натыкаясь на целые россыпи камней,я не нашёл ничего похожего.Вот так и между людьми.Большая разница.
26.07.2011 04:28:53
Аксиньи Протопоповой
25. В нарушение пунктов 1 и 7 статьи 76 Бюджетного кодекса (в редакции, действовавшей в 2003 году) министром финансов края А.С. Кацубой выделены бюджетные кредиты в сумме 330 000,0 тыс. рублей ООО «Дальуглесбыт», ОАО «Дальстроймеханизация», ОАО «Амурское пароходство», ООО «Рыборесурсмаркет», ОАО «Дальрео» — по 66 000,0 тыс. рублей каждому заемщику без предоставления заемщиками обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредитов и без указания в законе о краевом бюджете на 2003 год целей, условий и порядка их предоставления.
В отсутствие правовых оснований в течение 4 – 5 лет министром финансов Хабаровского края А. С. Кацубой дополнительными соглашениями продлевался срок возврата указанных бюджетных кредитов и уменьшались процентные ставки за пользование ими от 18 % до 1,8 % я 0,1 %, в связи с чем суммарное недопоступление доходов в краевой бюджет на момент погашения кредитов составило 227 919,7 тыс. рублей.
27. В нарушение пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О бухгалтерском учете» документы по бюджетным кредитам (датированные с 2004 по 2008 год), которые должны храниться до июля 2013 года, уничтожены. Счетная палата РФ. Ишаев полпред и Кацуба на месте.
26.07.2011 04:26:17
Киселёв Виктор
К какой бы партии не отноислся Кондрашкин - разгребать проблемы Петропавловска может только или авантюрист, или коммунист по убеждениям.
Пусть жителям повезёт на смелого человека!Удачи ему!
26.07.2011 04:18:50
Киселёв Виктор
Интересно, а кто Виктору Ивановичу помогает ЗНАТЬ сумму хищений? Или он САМ ЗНАЕТ? А может,ЗНАЕТ заранее? Вот все всё ЗНАЮТ, и ничего не могут поделать!Видно, в понедельник нас мама родила!
26.07.2011 04:12:28
Киселёв Виктор
Гражданин Новожилов В.И. К Вашему фото у меня,как читателя,публичный интерес. О каких чести и достоинстве Вы говорите присягая СССР и нарушив свою же клятву?!
Вы ради денег идёте против народа?!Как может газета опровергнуть то, в чём Вы сами в недоразумении заявляете? Да, я друг Резника, живу на Рублёвке... Вот дайте опровержение этому!Ге-не-рал!
26.07.2011 03:52:23
Киселёв Виктор
Гражданин ВС.Чечеватов.Вам,присягавшему не Горбачёву, не Ельцину, а СССР и предавшим его, не стоит суетиться за достоинство и честь!К вам у меня - публичный интерес!Ваше корыстолюбие поражает!Генерал!Ради Денег Вы готовы идти против народа?!Ну не солдаты - матросы! Что изменилось? А сомнения-там, где они есть- подчёркивают наличие именно оценостных суждений журналистов.
26.07.2011 03:20:34
Киселёв Виктор
Уважаемый А.Г.Шишкин.У меня к вашей фотографии и к Вам интерес сугубо публичный -согласно Вами заявленному статусу. Авторы словами "видимо", "по некоторым данным"и т.д. подчёркивают свои сомнения. Именно  сомнениями характеризуется оценочность суждений и личных переживаний.А вот Ваше заявление и корысть сформировало у меня негативное отношение к Вам определённо!
26.07.2011 02:44:04
Киселёв Виктор
Всем силовикам, кроме романтиков из Армии и Флота,надо ещё прибавить зарплаты, чтобы заинтересовать их ходить на работу.
26.07.2011 01:19:37
честный мент
Шаре- может, все-таки просветишь, кто и каких "делов" там понаделал - мы всем отделом понять так и не можем, кроме того, что парни перешли дорогу некоторым влиятельным дорожникам, финансировавшим "проект",  паре пенсионеров-оборотней из конторы(Се/ и Пе/)и двум руководителям разных управлений / - Ко/ и Ре/, которые, при поддержке руководителей двух других
влиятельных структур, образовав тем самым устойчивое сообщество, объединенное не очень законным умыслом,  и при молчаливом поощрении еще более влиятельного человека и его друга-депутата, устранили каждый своего - кто старого врага, кто конкурента, кто угрозу свободе и процветанию- для этой цели по собственному усмотрению "объединив" неугодных в преступное сообщество, в то время, как на самом деле общего у них у всех почти нет - если не считать врагов.
26.07.2011 01:10:07
Сомнительно
Вот теперь \ точно видно, у всех такие рыльца ,мама не горюй. А мы говорим СТАЛИН плохой. Берию хотя бы вернуть.
26.07.2011 00:21:38
Я
Поглядим что даст изоляция Чупса.                     Как  будут " связывать " в одно " ОПГ " таких разных и порою не знакомых людей . Почитайте практику по 210 статье.                  Шара, ага всех накажут, а Макса наградят  за " левость"  Подмигивание)).
25.07.2011 19:31:16
Сомнительно
давай,давай Чайка, Виктору Ивановичу надо помогать!
25.07.2011 18:50:40
В отставке
Такие как Матвеев, на чужом горе, спасают свои шкуры, раздуть из мухи слона, а после кричать- смотрите как меня теперь все органы недолюбливают,взбудоражить общественность на материнских чуствах о заботе к своим сыновьям, для решения своих меркальтильных вопросах: восстановления по службе и получения жилья, т.к с ним бедненьким незахотели продлевать контракт.А какой армии нужен, вечно ходящим с диктофоном офицер записывающий своих неподозревающих собутыльников на плёнку. Делайте выводы ГОСПОДА!!!
25.07.2011 18:49:11
В отставке
Такие как Матвеев, на чужом горе, спасают свои шкуры, раздуть из мухи слона, а после кричать- смотрите как меня теперь все органы недолюбливают,взбудоражить общественность на материнских чуствах о заботе к своим сыновьям, для решения своих меркальтильных вопросах: восстановления по службе и получения жилья, т.к с ним бедненьким незахотели продлевать контракт.А какой армии нужен, вечно ходящим с диктофоном офицер записывающий своих неподозревающих собутыльников на плёнку. Делайте выводы ГОСПОДА!!!
25.07.2011 17:20:42
наблюдатель
Когда уже возьмутся за самих следователей и их безпредел?
25.07.2011 16:56:55
Шара
Кто делов надел токо и перевезли и накажут!
кроме Марчука,потому что он там вообще левым боком не в ТЕМЕ по слухам!
25.07.2011 16:52:47
ирэн
Такие акции нужно проводить по всей стране
25.07.2011 11:02:31
Я
По "дырам " разослали всех "оргов" выдуманной ОПГ . Всех, кроме Марчука.
25.07.2011 09:00:20
янус
Черей сейчас в СИЗО Николаева. Засунули в дыру. Это говорит о том, что для следствия он бесперспективен.
25.07.2011 08:08:04
Невидимка
Я
Просто фамилию не ту написал
25.07.2011 02:37:15
Киселёв Виктор
Хотя вы и вне политики, она здесь уместна!Читателям, по крайней мере в моём лице, интересно знать. а что думают по этому поводу все КПРФ Дальневосточья? Знают ли о происходящем? Готовы ли они встать на защиту Дебри- ДВ? Или собрались отсидеться? Нам же голосовать. Не за тех же, кто будет отсиживаться за спиной народа!
25.07.2011 01:28:52
честный мент
Как на Череея сейчас принято валить все подряд, к чему он даже и косвенного отношения не имеет, так Марчук, наоборот, любил сам на себя натягивать - как я понимаю, в основном, для собственнной значимости - и тут он при делах, и там всех знает. Я про него знаю мало - говорят, любитель быть в каждой бочке затычка...
24.07.2011 13:46:27
Шара
я вопрос задал выше.
ответьте кто нить.
кто знает
RSS