Комментарии
Фильтр: Сбросить
24.08.2011 13:57:46
Киселёв Виктор
А ведь похожи! И Шойгу отдыхает!
24.08.2011 13:55:42
Киселёв Виктор
Интересно, а КПРФ, зная об этом,что думает? Товарищ Дронченко  так и продолжают прятаться за валенком?
24.08.2011 12:20:28
Игорь Хорошилов
24.08.2011 09:32:08
Ответственный
К. Пронякину
 
Двуличие и лицемерие - характеристика Нины Петровны?
24.08.2011 06:52:59
Игорь Хорошилов
- Как проверить мост?
- На только что построенный мост надо поставить пятьсот тещь.
Если мост выдержит, то это хороший мост, если нет - то еще лучше.
24.08.2011 06:22:49
Игорь Хорошилов
24.08.2011 05:56:01
Сергей
  Лучше бы этот деятель , с застенчивой улыбкой, ремонтом разваливающихся хрущевок занялся, чем гонять журналистов.
  Почему-то плохие поступки властей уже не вызывают удивления !
  Вызывают  удивления хорошие поступки , сразу думаю кто-то еще есть  отчаянный или это просто по недосмотру.
24.08.2011 05:28:12
Николай Попов
Вот сначала пусть Пушкарев наладит работу канализации, штоб мэрию фекалиями не заливало.. И Борисенко... И еще много-много улиц... столица, хех.  
24.08.2011 05:26:58
А что?
....Сегодня организации, которые хотят получить кредит в зарубежных банках, например, в Европейском банке развития должны показывать свою социальную ответственность, то есть конкретные дела на благо общества. Они должны делится своим богатством, помогать обездоленным, то есть заниматься благотворительностью....
Видимо сейчас, все желающие получить кредит в Европейском банке, кинуться записываться в клуб
23.08.2011 22:17:04
Ротарианка
У меня было впечатление, что комментариями делятся люди думающие обычно, тем более на подобных ресурсах. Видимо, ошиблась...
Как Ротари можно сравнивать с масонством, если масонская ложа - тайное закрытое общество, а Ротари - абсолютно открытая организация, вся информация о ней доступна и открыта как на уровне регионов, так и на международном уровне. Открыто заявлять о принадлежности Ротари - дело каждого человека. Хотя если приходится по тем или иным причинам скрывать, то зчем тогда в первую очередь было всутпать?? Вот здесь как раз и становится понятно, что организация не для всех. Вступление абсолютно добровольное согласно своим внутренним убеждениям и мировоззрению. Если вы внимательно читали, то миссия - не влияние на общество, а СЛУЖЕНИЕ, которое превыше себя. У человека должна быть такая внутренняя потребность, осознание и приятие принцыпов и философии Ротари. Вот именно поэтому, люди приходят по рекомендации и только самые достойные могут по праву называться Ротарианцами.    
23.08.2011 20:53:49
Мимо
Никогда Владик не был столицей,и не будет!!! ХАбаровск - и только Хабаровск
23.08.2011 17:48:44
Smog
Япона мать. Вы че тут о палитике заговорили? Вы когда идете голосовать за человека, точно знаете что он в бары, клубы, рестораны, вечеринки, сауны не ходит? Да что за бред. На какой бы должности он не был, человек имеет право на отдых, и блин не собачье дело, как и с кем он проводит свое ЛИЧНОЕ время. Вы еще его через форточку снимите когда он с женой сексом занимается, и высасывайте сенсацию, из того что в какой позе он был.
Бред соплежуйство.
А журнал читал, ни чего так, можно почитать. Такое ощущение что сборише уродов собралось, нашли жертву и начали свое грязное дело, осознавая что не правы. Вы блин чего сами хорошего сделали? Собирите блин митинг в поддержку усурийских тигров и в перед. А ведь не идете, знаете, что большой папа по жопе надоет, а браконьеры дробью в задницу зарядят.
Идите играйте в песочнице, а если завидуете, сидите молча.
Человека знают, пишут, помнят, а это значит, куча дверей для него открылась, а если какая-то закрылась, то она одна.
Удачи неудачники.
23.08.2011 16:48:25
кран
А Владик всегда был столицей ДВ и пусть так и будет .И это правильно Про СМИ говорить бесполезно, а столицу господин Ишаев В И надо утверждать !!!!!!!
23.08.2011 14:40:54
Я
Для начала и родственники и адвокаты должны объединить свои усилия. Как это сделать на практике: вопрос вопросов,
23.08.2011 12:59:54
Киселёв Виктор
Не смешите независимостью СМИ на финансовой верёвочке. Это Йо-Йо.
23.08.2011 12:35:51
Киселёв Виктор
Нет худа без добра. Испугал бабу туфлями на высоком каблуке!
23.08.2011 11:29:19
Невидимка
Насколько я знаю, родственники в Хабаровске уже везде писали, все сквозь пальцы пропускают. Надо в Москву ехать!
23.08.2011 11:24:13
Дмитрий
Складывается впечатление крайней некомпетентности автора. Вся статья написана по словам неизвестных людей, если вообще не выдумана. Итоги статьи. А как вы можете судить о количестве затраченных средств и объеме построенного? Вы грамотный специалист строитель? Вы знакомы с ценами на материалы, затратами на строительство? Посчитали что комплекс не является секретным объектом? А как же частная территория? Нагло вы себя ведете, пишите голословно и без подтверждающих фактов. Журналисткая совесть в нынешнее время стоит копейки. Что нужным людям требуется - то и пишет.  
23.08.2011 09:31:45
наблюдатель
Обращение в отдел по правам человека ничего не дали,так как они сделав запросы в суск и в проккуратуру,попросту рассылают теже ответы.
23.08.2011 09:05:25
Елена
Невидимка, переживаю за мужа. Поэтому отслеживаю судьбу всех сидельцев. Пытаюсь найти логику в происходящем и не нахожу. Читаю прессу: даже уйбийц и насильников до суда на свободе оставляют...
По поводу писать-не писать мой выбор:  писать, как оказалось не факт что пишешь впустоту.
23.08.2011 08:42:05
Илья
Пушка, Пушка, Пушкарев.
Тот что мэр...
Ну из ...
 
Вести ж пишут без умЫсла,
Без какого-либо смысла.
Им бы комнатку побольше,
Потеплее, посветлее.
 
И тогда конечно сразу,
Без какого-то указу.
Все оставят эту хазу
И к вам жить переползут.
23.08.2011 07:49:11
Я
Мехаилу - по грамотности вы вылитая Шара)).
23.08.2011 07:45:37
Я
То что костяка шоблы в погонах в крае нет- не повод не озвучивать их деяния . Пусть страна знает этих " героев" на отшибе родины. Тем более руками их отчасти и формировали состав посаженных под арест людей.  Всем родственникам советую для начала стройными рядами отнести заявление о беспределе уполномоченному по правам человека. Чтобы потом местечковые князьки не смогли сказать а не в курсе мы были что твориться в Хабаровске.
23.08.2011 06:05:55
мехаил
как дети чес слово песать песать куда кому АУ
23.08.2011 04:57:55
наблюдатель
Тем более получится хороший резонанс перед выборами,да заодно и покажет на сколько эфективно прошла переатесстация о результатах которой так четко рапортуют с экранов.
23.08.2011 03:55:21
наблюдатель
Мне кажется,что если пойдет волна обращений,то просто так в унитаз никто не спустит,а внимание обратят и проведут выездные проверки,. Может хоть какой-то порядок наведут.
23.08.2011 03:11:01
Невидимка
Так может вы бы лучше с родственниками связались и помогли разрешить эту ситуацию. Надо вместе действовать.
23.08.2011 02:33:10
янус
через сайт уже озвучивали и файлы прикрепляли. всё спустили в унитаз. т.е. вниз. чтобы кто-то читал нужно что-бы кто-то принёс
22.08.2011 17:51:46
честный мент
Наблюдателю. У меня этих фактов полно - особенно на Антона Борисыча сотоварищи.  Я о некоторых говорил и здесь, и в других темах на этом сайте. Точно знаю, и в конторе про них известно. Но писать президенту или премьеру считаю бесполезным - все равно на проверку спустят либо Сину в УВД, либо в прокуратуру края. А ворон ворону.... Тем более, что ни Грачева, ни Чупрунова, ни Шевелева, ни Кущева, ни прочих участников этого ОПС в крае уже нет, и поэтому заниматься ими здесь уже никому не интересно.
22.08.2011 16:19:13
наблюдатель
Покрайней мере хотябы озвучить основую тему и сослаться на какой-нибудь сайт,ведь помоему уже все есть в инете
22.08.2011 15:43:09
Киселёв Виктор
Считаю способ работы с обращениями граждан, когда жалобы народа рассматривает тот, на кого жалуется народ одной из причин,из-за которой гниёт Россия!Этот институт надо безжалостно удалять, даже если он намертво сросся с властью!Что делать. Россия дороже!
22.08.2011 15:01:51
крестьянин
Слыш,уважаемая Елена Голубь, а откуда у тебя джип, на котором ты ехала по колдобинам? Ты разве сделала что-то полезное для народа, кого-то накормила?
Промышляем на жизнь заказными статейками собирая сплетни и слухи? Очень авторитетный источник информации - какой то "МУЖИК"! Профессионализм - супер. А еще мне понравилось "стояли какие-то коробки, наверно они гниют", "а коровы наверно дохнут, мужик сказал", "а Лаврук с Волковым по очереди Турувцеву целуют, а Пух - Голубя", бабы так говорят. Стыдно, Голубь, и за эту лабуду тебе так платят, что ты ездишь на джипах? А чё ты до Ленинска не доехала и у Лаврука интервью не взяла, или у Пашко?  Слышь, а где ты такая умная и смелая была во времена правления Волкова? Чёж ты не выступала? Наверно с ним в свите разьезжала по области и в рот ему заглядывала.
22.08.2011 14:49:15
Я
Наблюдатель, сайт президента хорош в использовании как канцеляри ( иначе не држдаться от ск хоть каких то обьяснений). Объясню почему: там весьма ограниченное количество знаков и один файл в прикреплении. Если что отправляете в администрацию президента, то лучше  через знакомых, чтобы в самом деле прочитали, а не спустили по вертикали вниз . Хотя надо сказать даже по вертикали вниз уже сработало, хоть и не в полной пока мере. А молчать не дело, слишком заигрались наши силовики.
22.08.2011 14:48:53
Анти-савковский
Жаждущий
Может не в тему? Но с другой стороны...
Смотрю сайт нашей городской влясти
http://www.khabarovskadm.ru/digital_khv/news/board/index.php?ELEMENT_I...
и желаю скачать "проект решения Хабаровской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «Город Хабаровск», а также сопоставительную таблицу по изменениям и дополнениям", но вот беда, этот САВКОВСКИЙ файл скачивается, но не открывается. У КОГО-НИБУДЬ ОН ОТКРЫВАЕТСЯ?
22.08.2011 14:43:47
Адвокат дьявола
Шемякин суд
 
Когда хотят указать на пристрастность, несправедливость какого-нибудь суждения, критической оценки, говорят: «Разве это критика? Шемякин суд какой-то». Подразумевается, что высказанный приговор не только несправедлив, но, возможно, и нечестен, основан на корыстных побуждениях судившего.
 

Есть два мнения по поводу происхождения этого словосочетания. Одни думают, что в нем дожила до наших дней недобрая память о жестоком и коварном Галицком князе Дмитрии Шемяке, который в XV веке добился власти, предательски ослепив законного московского князя Василия. Другие указывают на  известную русскую народную повесть о «неправедном судие Шемяке, которая была создана примерно в то же время. Впрочем, очень возможно, что в повести отразилась, с некоторыми изменениями, история, связанная с этим самым Дмитрием Шемякой.»
22.08.2011 12:52:11
наблюдатель
У кого есть конкретно что изложить, отправьте на сайт презедента со всеми фактамии подтверждениями. По всем данным ;Три Толстяка; банк Москвы,по ночным клубам и по всему остальному,сколько можно молчать,пора действовать.Или у вас хватает сил только здесь выкладывать коментарии? Лично я отправил.
22.08.2011 11:33:25
Антон Бельчиков
«Не праймериз, а шоу».
Антон Бельчиков.
Праймериз в Приамурье объективной оценки не дали -  голосование за желающих попасть в партийный список кандидатов ЕР на выборах депутатов Госдумы даже с большой натяжкой нельзя назвать общенародным. К такому выводу пришли многие жители Амурской области.  
Уже после первого дня общенародного голосования  амурчане испытали большое разочарование и задались вопросом: это праймериз или что?  
Народное голосование стартовало 21 июля. Оно проходило на семи площадках. В первый же день состоялись пять: в Благовещенске, Белогорске, Сковородине, Архаре и Свободном. К слову, о Свободном. Предполагалось, что на эту площадку соберутся представители «Общероссийского народного фронта» из пяти муниципальных образований - городов Свободного и Шимановска, ЗАТО «Углегорск»,  Свободненского и Шимановского районов.
Однако, увидеть кандидатов, задать им свои вопросы и дать оценку их выступлению и программам на площадке смогли только жители города Свободного.  Уполномоченных же от остальных четырех муниципальных образований — города Шимановска, ЗАТО «Углегорск»,  Шимановского и Свободненского районов — по сути, лишили права «слова и голоса».
О какой объективности, с таким проведением праймериз в Приамурье, может идти речь?
Многие ожидали, что между кандидатами развернется активная и честная борьба за место в российском парламенте. На площадках развернутся интересные дискуссии.  Ничего этого мы не увидели. Возможно, интерес к праймериз упал потому, что из  26 человек удостоить своим вниманием амурский народ, представлять интересы которого в Госдуме они так рвутся, удосужились только отдельные кандидаты.
Жители области фамилии некоторых кандидатов,даже не слышали. Выйдете на улицу любого райцентра, будь-то Сковородино, Магдагачи, Шимановск, Свободный, Архара, Февральск или Тында, и спросите у проходящих мимо жителей: кто такой Ростислав Гольдштейн, Роман Романенко,  Борис Зубков или Ярослав Мороз?  Люди недоуменно пожимают плечами: «Не знаем таких!»  
Между тем эти неизвестные народу кандидаты по всем вышеназванным районам набрали стабильное число голосов в общенародном голосовании. Как такое возможно?!
Предварительные результаты «народного» рейтинга, озвученные региональным руководством ЕР,  подозрительно расходятся с мнением амурчан.
- Нас, ветеранов города Свободного, насторожило уже то, что процент голосующих  за отдельных кандидатов почти одинаков. Причем, фамилии некоторых нам совершенно не знакомы. А Наталья Пугачева - единственный депутат Госдумы от Амурской области, которого мы все хорошо знаем, который бывает в нашем районе, и действительно нам помогает, девятая по результатам народного голосования. Такого не может быть! - недоумевает Нина Ивановна Ларина, председатель Совета ветеранов города Свободного.
— Сегодня  приходят люди и все возмущаются. Наталья Васильевна Пугачева - это самый доступный депутат, которого мы  имеем. Она постоянно ездит по поселкам, городам, встречается с людьми, знает наши чаяния и проблемы, пытаясь донести их до Москвы. Это самая настоящая прямая связь народа с центром и нас, простых людей,  хотят ее лишить.
Не только свободненцы - жители Благовещенска, многих других городов и районов, особенно Тындинского, Свободненского, Селемджинского и  Шимановского открыто выражают свое недовольство результатами народного голосования. «Такого не может быть, чтобы единственного депутата Госдумы, который реально работает и отстаивает интересы амурчан, обошли кандидаты из Москвы, которых народ не знает. О какой демократии тогда можно говорить?!»
 
P.S. На последней площадке в г.Благовещенске, которая состоялась 8 августа,итоги оказались несколько иными, чем предыдущих двух. Лидеры списка предыдущих двух площадок гендиректор агрофирмы «Партизан» Геннадий Зражевский, космонавт  Роман Романенко и депутат Госдумы от Приамурья Эдуард Янаков – опустились значительно вниз по количеству набранных голосов. На данной площадке присутствовали уполномоченные из Тамбовского района. Поэтому результат в 19 голосов  Геннадия Зражевского, которого в Тамбовском районе знают и поддерживают практически все жители, вселяет настороженность. А результат Эдуарда Янакова- это реальное отражение его работы в регионе за эти 4 года.
 
Все это еще больше подрывает доверие к Народному Фронту и только подстегивает волну народного возмущения.
22.08.2011 11:03:20
Киселёв Виктор
Виктор Александрович. В Вашем лице народ не спит! Без Ваших усилий никто в одиночку народ не разбудит. Вы не один в поле воин. Миллионы человек просто не считают нужным говорить о том, что поддерживают Вас.
22.08.2011 09:40:42
Думающий
Если считать в абсолютных цифрах в ЕСПЧ больше всех заявлений от россиян, а в соотношении к 100 тысячам населения мы далеко не в передовиках. У нас огромная (по территории и народонаселению) по западным меркам страна. Я  общался с судьями ЕСПЧ и практикующими в нём юристами, говорю о том, что знаю не из сарафанного радио. В этом  году президент   США запретил официально применявшиеся  правоохранительными органами этой страны пытки. США вне юрисдикции ЕСПЧ, а то бы жалоб на них было бы не меньше. Судебным решением завершается разбирательство по делу,поэтому ЕСПЧ возлагая ответственность на Россию, не разделяет ответственность между судебной и другими ветвями власти и ему непонятно почему другие ветви власти не создают суду условия для его нормального фукционирования. Как например, с помещениями для судебных заседаний, чем Вы обоснованно озабочены, но причину ищите не там. Какая разница судье: заседать в присутствии 4-х участников процесса или 400? Всё равно все решения, за некоторым исключением (в интересах тайны личной жизни,гостайны, нормального развития несовершеннолетних и т.п.), публикуются. Сейчас в странах Евросоюза реализовывается идея нулевой толерантности, погодите немного, скоро и в абсолютных цифрах мы им уступим лидерство. Кроме того, у нас впервые заработал механизм компенсации за длительность судебного разбирательства, что резко уменьшит число заявлений в ЕСПЧ.
22.08.2011 08:30:47
Григорий Осипов
Хо-ро-ший вопрос
Есть люди, которые могут любого обоср...
Они против всех. Они даже против себя. Лишь бы ругнуть, лишь бы поставить клеймо,  не утраждая себя думанием
22.08.2011 06:22:01
Антон Бельчиков
Многие считают, что результаты праймериз в регионах России были сфальсифицированы. Далеко ходить не надо, в Амурской области победу одержали кандидаты, которых население абсолютно не знает, они ни разу не выступили на переговорных площадках, а некоторые из них в области были всего лишь 1 раз. Между тем эти неизвестные народу кандидаты по всем районам области набрали стабильное число голосов в общенародном голосовании. Как такое возможно?!  
Результаты «народного» рейтинга, озвученные региональным руководством ЕР,  подозрительно расходятся с мнением народа. Многие так и заявляют: «Это не праймериз, а какое-то политическое шоу!». «Такого не может быть, чтобы единственного депутата Госдумы Н.В.Пугачеву, который реально работает и отстаивает интересы амурчан, обошли кандидаты из Москвы, которых мы-амурчане не знаем.
О какой демократии тогда можно говорить?!».  
22.08.2011 03:58:37
Виктор Александрович
Народ спит и найдется ли тот ,кто его разбудит.
22.08.2011 03:35:05
Игорь Хорошилов
22.08.2011 03:24:03
Невидимка
Елена, за кого переживаете-то?
22.08.2011 02:59:52
Goldef
Хорошая статья.
Не комментирую ее, так как уже более 10 лет не живу в области. Но в свое время очень хорошо знавший почти каждое с\х предприятия и с\х кооперативы.
Может кто-то вспомнит современный комплекс для КРС на 10 тыс. голов, построенном в с.Валгейм и, разворованном, в полном смысле, по кирпичикам. И еще много кое-чего творилось в области.
 
Мне очень бы хотелось, чтобы газета написала аналитический материал о судьбе АО "Дальсельмаш"  
22.08.2011 02:33:28
Видевший
А вы были когда нибудь в редакции этой газеты?
Видели?
22.08.2011 02:00:21
Киселёв Виктор
Думающий. Если Вы, говоря о сотрудничестве, подразумеваете сотрудничество  суда и власти - это понятно. Европейский суд безусловно восхищается  российским судом! Причём всегда, как только им приходится рассматривать очередное дело из России. Их там ужас сколько!Вы правы!
22.08.2011 01:05:15
Я
Инициатором да. А исполнителем уфсин. Вот и пусть напару отвечают за нецелевое использование бюджетных средств( тем более сумма
немаленькая  вышла).
21.08.2011 19:09:46
Владимир Дертко
Начнем с того, а что такое общественная палата? Какие полномочия у её членов? Сигнализировать президенту? Но фокус в том, что в России нет президента. Вот и адресует общественная палата жалобы тем на кого жалуются. Такая общественная палата, кроме вреда обществу, ничего в себе не несот.
21.08.2011 17:28:47
Павел Трутнев
А ккк вам "разбор полётов" ГКЧП С. Г. Кара-Мурзы в его "Манипуляции Сознанием"? Что это был большой поставленный спектакль, шоу... Каждый из этого шоу хотел иметь свои дивиденты, но задача была выполнена - разрушение СССР.
21.08.2011 17:08:49
Гость
А как ты понял, что это "ге"? Получается,купил.
Либо в глаза никогда не видел и вводишь нас в заблуждение своим якобы "знанием вопроса".
21.08.2011 15:32:32
наблюдатель
инициатором перевода является су ск,так что уфсин тут не причем
21.08.2011 15:13:08
Экономист
А что делает баннер ЛДПР на сайте газеты Хабаровский Экспресс?
И зачем Константин Пронякин написал такую статью?
За кого ты, дорогой друг?
- за Единую Россию
- за ЛДПР
- за Справедливую Россию
- за Правое дело
- за Яблоко
- за Патриотов России
21.08.2011 14:56:43
Думающий
Европейский суд по правам человека очень высоко оценивает росийских судей и принимаемые ими решения. Другой вопрос, что органы исполнительной и законодательной (представительной) власти принимыем решениям судебной власти не соответствуют, но умный поймёт, что это проблема не судей, как бы Вы не завидововали их зарплате! Здесь нет конфронтации, есть желание сотрудничать!
21.08.2011 14:56:16
крестьянин
Слыш,уважаемая Елена Голубь, а откуда у тебя джип, на котором ты ехала по колдобинам? Ты разве сделала что-то полезное для народа, кого-то накормила?
Промышляем на жизнь заказными статейками собирая сплетни и слухи? Очень авторитетный источник информации - какой то "МУЖИК"! Профессионализм - супер. А еще мне понравилось "стояли какие-то коробки, наверно они гниют", "а коровы наверно дохнут, мужик сказал", "а Лаврук с Волковым по очереди Турувцеву целуют, а Пух - Голубя", бабы так говорят. Стыдно, Голубь, и за эту лабуду тебе так платят, что ты ездишь на джипах? А чё ты до Ленинска не доехала и у Лаврука интервью не взяла, или у Пашко? Слышь, а где ты такая умная и смелая была во времена правления Волкова? Чёж ты не выступала? Наверно с ним в свите разьезжала по области и в рот ему заглядывала.
21.08.2011 14:03:29
Владимир Дертко
"Центральный районный суд г. Хабаровска на Ваше заявление от 04.08.2011 г. сообщает, что здание суда по ул. Серышева, 60 в настоящее время не в полной мере соответствует требованиям, предъявляемым к размещению районных судов общей юрисдикции, а именно - в здании не имеется залов судебных заседаний". Тогда это не суд. Судебная система, одна из трех ветвей государственной власти. Открытый судебный процесс предусмотрен Законом. А теперь простой вопрос. Что это за государственная власть которая не может выполнить элементарную норму закона? Ответ простой. Ответ председателя Центрального суда документ исторической важности. Во первых, он показывает бессилие государственной власти. Во вторых, судебный произвол,который этим бессилием пользуется.
Единственное, что радует, когда эту власть будут судить, найдутся подходящие залы, а кто в них не поместится будут смотреть эти процессы по телевизионным трансляциям.
21.08.2011 13:39:43
Киселёв Виктор
Кто виснет над обществом в "позе орлов"?  - Под Гербом Российским - В.И. Орлов!
21.08.2011 13:30:22
Владимир (Хабаровск)
Думающий +100
21.08.2011 13:20:58
Киселёв Виктор
Думающий. Если мы с Вами сделаем ставку правильно - Ваш голос мне нужен! Не всё так просто с арендой помещений. За них же, знаете, надо платить.И ещё. На "Дебрях - ДВ" врагов у Вас нет! А с оппонентами всегда ругайтесь весело!Не сомневайтесь:- в фундамент своих мировоззрений мы все будем готовы положить вместо соломы чьих то доводов кирпич Ваших аргументов!Только не носите его за пазухой.
21.08.2011 13:16:17
Кирюха
А Что есть идиоты которые покупают это ге?
Как говорил первоканальный минетчик
Костя епрс "почва унавоженная"
Можно работать с таким населением
21.08.2011 12:31:02
Думающий
Голосовать Вы можете бесконечно, только Ваш голос, к сожалению, никому сейчас не нужен, а что касается площадей для судебного заседания, то их полно в Хабаровске - Дом приёмов правительства, само Правительство, здание Законодательной думы, ДК Русь, ОДОРа, Музкомедия и т.д. Когда нужно, их быстро готовят. Что касается заржавшихся, то не всё познаётся через Ваше брюхо! Прояснения Вам в мозгах!
21.08.2011 12:24:36
Киселёв Виктор
Как правило, в процессе НИКТО не знает, что в башке у судьи.Это не справедливо!
Прежде, чем вынести вердикт,судья обязана заявлять суду о предварительном решении и на чём оно основано.Обязана выслушать аргументы и ответить на вопросы защиты. И только после этого выносить окончательный вердикт!Любая кассация обязана восприниматься как судебный брак. И потому одновременно с делом рассматривать квалификационную пригодность судьи.То, что мы наблюдаем сейчас - преступление против России!Судья-самодур гадит обществу на тысячи человекочасов без всяких для себя последствий! И ещё как "зарабатывает"! Это нормально?!
21.08.2011 12:23:12
Я
Хороший вариант проверки обоснованности переводов (а по сути этапирование неосужденных уфсином) это проверка целевого использования бюджетных средств. Надо  бы привлечь соответствующие органы.
21.08.2011 11:51:22
Киселёв Виктор
Думающий. Я сознательно присоединяюсь к предложению Гражданина и к Вашему предложению. Для возрождения страны нам с судьями немного трудовой повинности не помешает!Достойная зарплата должна быть у создателей материальных благ-рабочих и крестьян. Судьи, не создающие материальных благ, должны забыть о своих зарплатах!Вот за это я и буду голосовать!
21.08.2011 11:50:37
Думающему
Вы не думающий, Вы зажравшийся приспособленец,Видимо Вы из этой системы и в этой системе права гражданина тоже стоят денег. А о том что, так долго продолжаться не может Вы видимо не подумали.
21.08.2011 11:02:53
Киселёв Виктор
Интересно то место, где генерал Пуликовский обучал отставного майора Аслана Масхадова мужеству(!) и строевой выправке сидя. И то, что любимый Вождь и Полководец Ким Чен Ир не чужой в Интернете - тоже откровение. Медведеву будет о чём поговорить!
21.08.2011 10:17:42
Думающий
А гражданину урезать свободу ради общественных нужд и направить в свободное время на строительство этих помещений ради демократических свобод.
21.08.2011 09:17:56
Гражданин
Вопрос решается очень просто, урезать зарплату судьям до уровня учителей и на высвободившееся средства построить необходимые помещения.
21.08.2011 08:15:32
Киселёв Виктор
Нашёл - таки Медведев у кого получить поддержку на второй президентский срок!
21.08.2011 07:42:16
Добро
Глубокоуважаемое зло, наличие рекламы-признак самостоятельности и зрелости любого издания. Насчет сроков - не знаю, не отслеживала раньше. Свежий нумер вроде в продаже (говорят).
21.08.2011 06:25:33
Киселёв Виктор
Минуточку - минуточку! Егор Борисов ПРЕДЛОЖИЛ, а не приказал! Ну. а раз правительству и органам не надо - то и ему не надо! Главное - оптимально распределить между своими людьми риски. Как Путин сказал.
21.08.2011 05:57:41
Киселёв Виктор
Ребята, вступившие в Правое дело. А вы возмите  - и обидьтесь!Вам сколько лет, коньюктурщики? Вы полагаете, Прохоровым запахло? Это ВАМИ запахло!Если не знаете, что деньги не пахнут - недостойны Вы Прохорова!Вон Единая Россия! Миллионы стоят под голубыми знамёнами - и не плачут, не жалуются!
21.08.2011 03:57:01
наблюдатель
ждут краевого
21.08.2011 03:45:26
Киселёв Виктор
Рассказ про то, как одна отара не договорилась с другой. Как вместо одного вонючего козлища три дня управлялись самозванцами от овец.Как честный овечий народ опять избрал себе козлища, и снова неправильного. И длинный список перечисления должностей в подтверждение, что настоящее Г. и в Соха - Якутии не тонет, и объясняющее, почему нами рулит сейчас волчья стая.
20.08.2011 21:32:14
Александр
"Когда их отец оставил службу, то поселился под Петербургом, в селе Покровском..."
ныне это д.143 по пр. Обуховской Обороны в Санкт-Петербурге
http://www.citywalls.ru/house8970.html
20.08.2011 15:16:15
Зло
ненейтральный, команда у Антона. Хаааа. Чертас два, нет у него никого. Поэтому номер в срок никогда не выпускал и напихивает его рекламой
20.08.2011 14:48:42
хозяин черепахи
да похрену на этого около-молодогвардейского хмыря.
а вот мосье "ненейтральный"насмешил: "ребят-говорит, бросьте. я общался - я знаю".довод убийственный.пахнет Молодой Гвардией или подобным
20.08.2011 14:00:35
Кирюха
"Прошло только семь лет и новые выдвиженцы, молодые коммунисты с самых низов, сельские парнишки в лапотках, вкусив власти, переродились, и души их сгнили."
Виктор Суворов
Тень победы
20.08.2011 08:30:52
Самый рыжий
Тош, все понимают что гневные посты о троллях-негодяях пишешь ты.
Мне кажется все давно успокоились по поводу того что ты втупил и выложил эту фотку.
А то что ты состоишь во всех возможных организациях это уже тоже обсудили.
 
Хватит ныть! Будь мужиком! Сомневаюсь что после такого твоя репутация сможет всплыть.
Ну а если думаешь что последствия этого затупа будут трагичны, тогда и правда вали.
20.08.2011 07:33:21
Кришевич Алена
да какой-то бред развезли из-за обычной стриптизерши! и что там джуляк комментировал - не понятно. заметка тупая до боли. типа желтая пресса, но нихера не выдержан стиль.... бред короче.
20.08.2011 06:48:12
Сергей
    Мы, многонациональный народ Российской Федерации, приняли Конституцию РФ и затем незаметно стали рабами своих новых начальников, которые быстро лишили нас прав  на НОРМАЛЬНОЕ жилье, образование, здравоохранение, даже на выбор начальников !
   Мы верим в ложь руководителей, говорящим по ТВ только по бумажке!
   Наверное их выращивают , либо покупают взрослыми !  
  А когда мы начнем жить хорошо ?
20.08.2011 06:11:49
Экономист
А когда подаст в отставку Шведченко?
19.08.2011 20:48:15
нары
скажите кто из этих марадеров -олигархов собираеться укреплять производство в России на свои средства??? Нет таких.дураков , все работают за  и на бюджетные деньги ,а свои на  банку. А вот Борис Львович хоть бы про одного написал финансовый отчёт.Своих отдал столько и тд. А ......,слабо уж в арихметике то мы разберёмся.
19.08.2011 20:02:06
Кран
Так г Хохлов,ответьте скольлько денег положил в завод г Шишкин и сколько уже взял??? После выборов этому заводу кранты много долгов.Туда мог вваливать только Ишаев В И и то не свои а наши  А сечас у него такого парава нет А жаль.
19.08.2011 19:29:47
Варавва
Пусть первый бросит камень, кто не смотрел порнуху. У кого ее дома нет.
19.08.2011 18:41:39
Жаждущий
Может  не в тему? Но с другой стороны...
Смотрю сайт нашей городской влясти
http://www.khabarovskadm.ru/digital_khv/news/board/index.php?ELEMENT_ID=67425
и желаю скачать "проект решения Хабаровской городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа «Город Хабаровск», а также сопоставительную таблицу по изменениям и дополнениям", но вот беда, этот САВКОВСКИЙ файл скачивается, но не открывается.  У КОГО-НИБУДЬ ОН ОТКРЫВАЕТСЯ?
19.08.2011 18:27:58
ГОСТЬ
)))) У меня кроме улыбки это ничего не вызвало. Реакция публики удивила и насторожила. Какого....
Если это повод для раздутия скандала,то мне грустно за наше "гражданское общество". типа "В россии секса нет". Нация размножается почкованием. И горе тому, кто с этим поспорит. Если у этой истории будут последствия какие-то для парнишки - значет мы  все тяжело больны. Щас под улюлюканье пытаются пацана схавать. Обидно. Хороших людей и так все меньше и меньше. Мне одинаково пративны и высокие чиновники, и те, кто пытается в них публично плевать. Но это не тот случай. Парню хватает ума ни к одному стану не приближаться. А такого антистадного поведения толпа терпеть не хочет.
Если я все правильно понимаю, Антон этот  журналист бывший, учредивший собственное сми и ставший молодым предпринимателем. пример берите, ушлепки.  И где бы он не состоял (а на адекватных людей везде спрос велик, вот и зовут видать), он прежде всего человек, делающий себя сам. Не го!но-оппозиционер и не человек-кремля.ф \удален. т.к. присутствуют факты для подачи искового заявления и обращения в отдел "К" УМВД.адм.\
И вообще ехать тогда надо из этого гнилого города подальше.
19.08.2011 17:24:51
адм.
ссылка заменена
19.08.2011 17:17:08
aндрей
Кому-то Артем Васильевич уж ооочень досаждает. Чел. Адекватный вполне, и в тот день за рулем Лексуса был не он. Заказуха. Как в Москве - прокуроры с СКП воюют, так и тут кто-то наваливает
19.08.2011 16:35:37
Илья
Каждый знает Кантемира
Кто ж не знает КарамзИна?
Этот тип нам всем известен
Как мошенник и \дун.
 
Кто сказал что он Е.Рила?
Он из Правого! Из ДиЛА!
Ну с того, что людям стремно
Даже партией назвать.
19.08.2011 16:12:01
А.В.
Для Гоги
Вот вы и заговорили как подобает всезнайке, пророку, сэнсэю, гуру, веду, без доли самоиронии, без лишних сомнений. Правда не скрываимая обида выдает ранимую натуру, "положившую жизнь" в своем понимании в "заботах о людях" Считаете, что я не прав? Ваше посты, кроме образчика бюрократической отписки, малосодержательны. Как скучна  и однообразна Ваша жизнь. Или вы не считаете нужным поделиться с нами своими проблемами? Думаю у вас их нет и себя вы не ставите "ниже".Вы в своем понимании на "верху". Какие могут быть проблемы, когда всегда можно позвонить куда нужно и все само собой решится.
Появление исков предопределило наличие "ручной" судебной власти, как в моем случае, так и в случае с журналистами. Ископодатели потерают руки в случае с журналистами,а в моем случае они уже в минусах, надеюсь журналисты тоже сдаваться не собираются.
И ещё если хабэкс помойка , то почему вы на  сайте ДебриДВ самый заядлый комментатор? Вы вроде осинизатора получается. Или у вас работа такая?  Потом докладывать куда следует, что на помойке народ говорит? Ответьте пожалуйста, Гога, что вы делаете здесь на помойке , по вашему же выражению?
19.08.2011 16:08:24
гоге
а вы читаете только МД? И в гранках или уже в газете?
RSS