Комментарии
Фильтр: Сбросить
22.12.2011 15:40:44
Катерина Евгеньевна
Я плакалъ..
Всё так и только так...
Нас из Хабаровска не видно, а из Москвы и подавно...
Живём-гниём потихоньку...
22.12.2011 14:49:26
наблюдатель
Сегодня были заседания или нет?
22.12.2011 12:03:55
Я
Наблюдатель , немного не так . Была 159. Но размаха не хватало. Сделали руками транспортной прокуратуры 188 и на ней ОПГ (210). Потом по щучьему велению дела объединила. По закону сейчас надо откатываться только на 159, при этом изрядно потерять численность обвиняемых и саму ОПГ . Шок для силовиков, поэтому и будут упираться до последнего).
22.12.2011 11:56:03
Виктор Луценко
Полагаю,что при возбуждении уголовных дел следователь, видимо и прокурор, забыли о положении ст. 90 УПК РФ., факты установленные в Арбитражном суде не подлежат пересмотру в уголовном процессе- т. е преюдиция. Это не первый случай в РФ когда  правоохранительные органы проиграв гражданское дело пытаются спасти свою задницу путем незаконного  возбуждения уголовного дела
22.12.2011 10:15:39
Игорь Хорошилов
Яшка!
Или ты на работе, или у тебя проблемы с "головой".
Не Пронякин и Харитонова, я попрошайки-снобы, находящиеся на зарплате у жуликов и воров опустили профессию журналиста ниже плинтуса.
И даже не заикайся о том, чего не знаешь.
22.12.2011 09:11:11
наблюдатель
Была 159,переключились на188,ничего не вышло переключились опять на 159 это что от безисходности,дальше куда гнуть будут? Какие новости,сегодня были заседания?
22.12.2011 07:50:38
Annet
Да ладно, председатель уходит уже. Не люблю я ее и ее "выкормышей". На решения вообще без слез не взглянешь! А область придерживается одной позиции - надо оставлять в силе решения. Просто не дают работать. Такое ощущение, что борешься не с оппонентом, а со всей судебной системой. Потому что судья со своим заочным через пень-колоду полученным высшим образованием вообще не понимает то, что обычно проходят на втором курсе в ВУЗе
ппц
22.12.2011 07:26:33
прохожий
выйдут все. дело бы закрыли, но 159 не даёт.
22.12.2011 05:48:44
Виктор Киселёв
Яшка. А я уже прочёл И УДИВИЛСЯ. Вероятно всё дело в ОПЫТЕ, который имеет каждый. Редко отвлекаюсь на превосходные степени. Стесняюсь? Я много хорошего скажу об Ишаеве. А о Алфёрове мне это сделать труднее. Он Алфёров!Академик!Ишаев тоже академик...Но не Алфёров!Вот почему и у Резника много безусловных достоинств. Но Владимиру Дертко я верю на все 100%, а ему - нет.
22.12.2011 05:26:30
Виктор Киселёв
Жаль, коротко. Но, может, так и надо? Очень интересно. Спасибо.
22.12.2011 00:59:28
Борису Резнику
Уважаемый Борис Львович, я вас очень прошу, когда вы соберетесь подавать иск  на авторов «Древа Ишаева»,  укажите, пожалуйста,  меня в качестве ответчика.
      Дело в том, что, как вы, наверное, обратили внимание,  «Древо» сформировалось на основе публикаций, зачастую  более чем десятилетней давности, к которым ни «Хабаровский экспресс», ни Пронякин, ни Харитонова никакого отношения не имеют. Пронякин  в то время, вообще еще школу ходил. Одна из таких публикаций моя книга «Опухоль», ttp://abcmetol.narod.ru/gl0.html, где вас, кстати, я цитирую и где вы представлены как один из лучших журналистов России.  В Опухоли я на документальной основе  рассказываю о хабаровской коррупции и о ее некоторых «героях». О господине Хриз-не, который, как я предполагаю, при пособничестве других ветвей древа «обанкротил» ФСУ «Дальспецстрой, при полной платежеспособности не исполнил около тысячи решений судов - кредиторов «Дальспецстроя» на сумму  примерно 12 миллионов долларов. А еще у меня есть подтверждения материалами дел, решениями судов,  публикациями и свидетельствами потерпевших.  
      Даже на первый взгляд видно, что ни Пронякин, ни Харитонова не могут быть надлежащими ответчиками, к тому же, Борис Львович, у них нет таких денег, что могут умерить ваш аппетит, даже если вы с них снимите последнюю рубаху, а у меня они есть. Это как раз те деньги, что по решению судов мне должен Хризман уже более десяти лет, и в случае проигрыша я с удовольствием вам переуступлю  право требования этого долга.  Это мне, простому взыскателю, Хризман отказывает платить,  а вам, товарищу по партии жуликов и воров, не посмеет, наверное.  Впрочем, на моей памяти, и по моему мнению, полковник Хризман «кидал» и офицеров, Так что вас «кинуть», извините, он просто обязан.
        Будь Пронякин с Харитоновой немного практичней, послали бы они вас, Борис Львович, по разным адресам,  авторов тех публикаций, а они ходят в суды вместо Машновой, Николашиной, Дертко, доказывают, что «не верблюды». Ходят, и при стопроцентном выигрыше подписывают с Хризманом  непонятное «мировое соглашение»!  А почему? Вас не интересует,  что этому может быть  предшествовали угрозы, шантаж?  
      Только фокус в том, что надлежащим ответчиком в этом деле являюсь я, и я не согласен с подобными «соглашениями», которые ставят под сомнения изложенное в моей книге. Борис Львович, убедительно вас прошу, впредь ваши предъявы  адресовать первоисточнику, а не случайным людям, которые цитируют никем не опровергнутые публикации десятилетней давности, взятые из государственных библиотек и государственных архивов. В частности мне, по адресу  vlad94@bk.ru  и я в любой удобный для вас момент,  но за ваш счет,  готов предстать перед судом. Даже под председательством судьи Истком. Но и вы, пожалуйста, приходите, не берите дурной пример с Хризмана.
Владимир Дертко                                     Иерушалайм, 21.12.2011г.
21.12.2011 21:04:33
Яшка
Вот именно,Ириша,в чем смысл?Какая разница - причастен Резник или нет? Главное,что такие как вы с Костяном опустили профессию журналиста ниже городской канализации.Но,видишь ли,не все хотят эту канализацию хлебать, поэтому и подают в суд.И правильно делают. Надеюсь,что получите вы вместе со Стасиком по заслугам,хотя уроком это вам,конечно,не будет.
Киселеву.Очень рекомендовал бы тебе прочитать материалы Резника по дальневосточному общаку.Думаю,в российской журналистике таких публикаций больше и не найти - по мастерству подачи,по глубине суждений, по смелости,наконец.Узнаешь из них и о том,кто разваливал дело общака.Если на дебрях сохранились коменты тех времен, почитай и их.Есть среди них очень интересные.
21.12.2011 18:51:47
А.В.
Ирине Харитоновой. А в чем для Вас смысл доказать причастность Резника?  Она очевидна.Все кто в курсе Ваших отношений с ним не удивлены его реакцией на статью. Ведь Вы, когда писали про древо должны были, хотя бы предпологать, что возможны иски,по формальным причинам?
21.12.2011 17:58:35
Игорь Хорошилов
21.12.2011 15:43:40
Ирина Харитонова
Спасибо Борису Львовичу за чистосердечное официальное признание в том, что именно он - организатор судебных пресследований меня и моего коллеги Кости Пронякина. А то, признаться, я уже голос сорвала, доказывая на каждом судебном заседании, что за всеми этими шестью судебными исками (которые были поданы против нас одномоментно, как по команде) - торчат уши неувядаемого депутата Б. Резника.  
21.12.2011 15:20:24
Елена
4 фигуранта отпущены под домашний арест.Конечно плохо, что сразу же не обрубили уголовное преследование, но для продавленной системы Ха это уже прогресс)). Мотивация: ждут разъяснения насколько умерла товарная контрабанда( ну не могут люди смириться что кормушки больше нет и грезят на переквалификацию на 226 статью). Так что люди встретят новый год с семьями.Как и должно быть . Завтра очередная серия судов.Пожелаем и остальным удачи!
21.12.2011 14:38:14
наблюдатель
Что значит заслушанных,Новый год с семьями? Кого то уже освободили?
21.12.2011 13:41:19
Pol
Резник, и прочие, на пятерых сообразили что-ли, может тогда другие умные мысли придут в их "светлые" старческие головы, как блюдолизанием надо заниматься. А то позвонил, сообщил ... чаще господа-товарищи надо встречаться.
21.12.2011 12:57:35
МАРИЯ
Для "Я": серия публикаций под заголовком "Сход - развал воров в законе" была в ТОЗе.
21.12.2011 12:45:59
Игорь Хорошилов
Виктор, Мария - помощница Резника. Ничего она тебе не расскажет. Набери в поисковике Дебрей "Резник, Илюхин" все материалы тебе и вывалятся...
21.12.2011 12:41:41
Елена
Ну что, поздравляю всех сегодняшних заслушанных людей,Новый год с семьями! Пусть это будет началом перемен к лучшему!
21.12.2011 10:53:43
наблюдатель
Каие есть новости?
21.12.2011 09:33:02
ghetto
они подают иски.самим не стыдно.misfits
21.12.2011 09:11:04
Я
Никак. Мы давно не выбираем персоны, а голосуем за партии
21.12.2011 08:05:19
наблюдатель
Ну-ну, а сколько же из этих выступлений и законопроектов конкретно касались Дальнего Востока и его проблем?
21.12.2011 06:59:40
Литовец
Фотку облить кровью с мяса барана, воткнуть осиновую щепку, побрызгать лаком для волос и выбросить на кладбище  в мусорный бак.
21.12.2011 06:55:19
друг
кто знает, что по продлениям. будут ли отпускать или нет
21.12.2011 06:16:32
Роман
Как отзывают депутатов ?
21.12.2011 04:08:13
Я
Ну да все не при делах, статьи нет, а сроки уже озвучены. Прелестно.
21.12.2011 02:29:09
Виктор Киселёв
МАРИЯ. Можно ли поконкретнее о крышевании КПРФ дальневосточных воров в законе? Это сами Дронченко, Штогрин, Громов лично крышевали или исподтишка - Зюганов с Илюхиным? Где о том можно почитать? Разве полиция передала им свои полномочия? И если наш биробиджанский гость Львович лично боролся с общаком коммунистического толка, то может и к "Распилу" он руку приложил, в борьбе с Алексеем Навальным со своими друзьями по партии?
21.12.2011 02:19:24
Фома
И публикации об общаке использовал для достижения поставленных хозяином целей,(очернить Фа-ва , например), что не мешало встречаться с этими же представителями общака, находящимися в розыске, в той же Москве? Наверное для полноты материала...
21.12.2011 01:12:28
Русский
Борис Львович всё это чешуя. Спокойно работайте,не обращайте на  этих внимание.С уважением!
21.12.2011 01:10:10
Русский
Согласно  данных прокуратуры не менее 8-12 лет. Следствие и менты не при  делах. Сами виноваты.
20.12.2011 19:21:01
Литовец
Есть на крыше кровля, значит будет ....
20.12.2011 18:56:29
по-читатель
Требую наказать Харитонову и Пронякина, которые затравили депутата Б. Резника. Как только посмели?! Ведь Резник - это наше ого-го!!! Мы говорим "Ишаев", подразумеваем -"Резник", мы говорим "Резник", подразумеваем "Ишаев".
20.12.2011 17:19:39
ДОГОР
Сомневаюсь я, однако, что это заявление подействует на представителей "Кхе"миды. Она давно глуха и нема. А в Якутии - к тому ж и слепа. \
20.12.2011 17:13:44
наблюдатель
Просто офигеть,такого дерьма не сыскать,в свете которого выставили себя все структуры.
20.12.2011 16:44:56
Я
Мария , я слепая, расскажите подробно ( не шучу, в самом деле не знаю ). А господину Резнику не доверяю, потому как явно вижу его некое предвзятое отношение в громких  и на мой взгляд совсем неодназначных делах.
20.12.2011 15:43:47
КОТ
О какой чести он говорит ? Ее уже и след простыл. О какой деловой репутации идет речь? Он даже на простые вопросу уже ответить не может. И сколько таких марионеток еще?
20.12.2011 15:36:01
Елена
А должно быть по Закону так:
В соответствии со ст. 24 ч.1 п.2 УПК РФ уголовное дело подлежит прекращению за отсутствием в деянии состава преступления в случае, когда преступность и наказуемость этого деяния были устранены новым уголовным законом. В соответствии со ст.10 УК РФ уголовный закон, устраняющий преступность деяния, смягчающий наказание или иным образом улучшающий положение лица, совершившего преступление, имеет обратную силу,т.е. распростр.на лиц, совершивших соответ. деяния до всупления такого закона в силу, в том числе на лиц. отбывающих наказание. Федеральным законом №420 от 7.12.11 ст.188 УК РФ признана утратившей силу, следовательно уголовное дело подлежит прекращению за отсутствием в деянии состава преступления.
20.12.2011 15:07:37
Елена
Два уже прошло, завтра очередные. 210 перетащили на 159. И по версии следствия теперь уже банда была по краже денег из бюджета. Тогда причем тут лесники?  М. на печи не отлеживался это время,настрочил кучу д..ма , отрабатывает выпуск нв свободу: написал что все ему угрожают( хотя кому он нафик нужен много лет). Все абсурднее и абсурднее ситуация.
20.12.2011 14:20:50
наблюдатель
Елена. А что продления продулжают иметь место,или вы на счет старого?
20.12.2011 14:14:27
МАРИЯ
Интересно, а что: кто-то что-то имеет против публикаций Резника о ДВ-общаке? Или о их крыше из КПРФ, которой только слепой не увидел бы?
20.12.2011 13:29:57
Прохожий
"На следующий день после прочтения статьи, Я СТАЛ ЗВОНИТЬ тем, с кем я лично знаком и о ком шла речь в этой статье".
Так кто организовал все эти иски?
20.12.2011 12:50:08
Елена
Gr
"Человек на днях улетел в Москву. Уже следствие начало ёрзать."
 
Своеобразно ерзают конечно)))). Продление по несуществующей 188 статье и утяжеляющей ее 210 статье . Интересно продавленней Ха есть города в России?
20.12.2011 07:40:17
наблюдатель
Резник,не нытьем,так катаньем,но от кормушки не уйдет. Взял бы и ушел раз без мандата.
20.12.2011 03:39:33
Русский
По ванинскому порту видна твердая рука ,знакомый почерк Виктора Ивановича
20.12.2011 02:33:41
Виктор Киселёв
А мы своих руководителей не любим! Да и выбираем для ненависти?
19.12.2011 23:21:05
Игорь Хорошилов
Вертикаль в картинках
http://newtimes.ru/2011_06/SX_1200x6032u.jpg
19.12.2011 12:02:50
Вахмурка
Молодец этот Малахов! Надо его направить в Люберцы.
19.12.2011 10:19:35
Я
Альбертов, если вы еще не поняли, то сидит " сборная салянка", это же безумие чтобы все были многостаночниками: и лес рубили, и складировали, и на экспорт высылали. Одновременно НДС накручивали и возмещалм. Зачем так сложно и бандой то???Только человек с отклонениями мог придумать подобное об абсолютно разных людях. И только на нашей переферии проглочено под соусом борьбы с коррупцией.
19.12.2011 09:47:49
наблюдатель
Gr.Это Генпроккуратура должна ёрзать,а местные структуры уже должны вьюном извиваться.
19.12.2011 08:38:03
прохожий
дело развалилось ещё в начале. да там и складывать нечего было. а кто потом сидеть будет позже разберёмся.
19.12.2011 08:35:14
Gr
Человек на днях улетел в Москву. Уже следствие начало ёрзать. Пошли запросы из администрации, общественного комитета. Генпрокуратура всё это дерьмо прикрывала, но движение пошло. Будем надеяться, что к новому году выпустят, к февралю точно.По крайней мере есть реальные шансы
19.12.2011 06:17:24
Альбертов
Как скажете Лена,значит пусть сидят,или хотябы вернут украденные деньги  в казну государств российского.А кто первый стал давать показания , пусть гуляет на воле,и на новый год оливье кушает за праздничным семейным столом.Согласен с вами.Чао какаоУлыбка
19.12.2011 06:17:22
хозяин черепахи
доставило про "цитирующих нормы законодательства"
задираев-лжец
19.12.2011 06:04:23
наблюдатель
Он пока выгоден для следствия как свидетель,как и многие другие,а вот когда дело развалится полностью,тогда наступит и их чередь.
19.12.2011 05:40:48
наблюдатель
Gr. Что то время идет,а действий ни каках не видно,что то долго на верху раскачиваются,или им там это не выгодно?
19.12.2011 03:14:02
Елена
Альбертов, а что вы так беспокоитесь? Тоже в заказе принимали участие? Деньги органами не отработаны? И у коого-то что-то еще не арестовали? Фууууу как некрасиво.
Конечно в свете утраты 188 надо припомнить все небылицы, и Пизанскую башню не забудьте ( кто-то ж должен ответить что падает).
19.12.2011 01:21:41
Иван
Ага! Кто-то там сказал, что начать надо с полпреда. Да нет, друзья, с самого верха. Это там поставили министра обороны, и те5перь не знают, это куда же делись миллиарды рублей, которые должны были пойти на модернизацию армии. А поставлен он был по блату. То есть коррупция в голом виде. И сейчас тихонько так сняли, ну давай, мол, текперь поработай на благо налоговиков. А Голикова с ее арбидолом, который ни хрена не помогает, да вспомните закупки оборудования! И тоже не судили. А как с гуся вода. Тащут своих во власть. Даже Чурова и то не могут выгнать - свой!
19.12.2011 00:33:16
Виктор Киселёв
Наваливший. Ник - как результат самовыражения или в нём самовыражение?
18.12.2011 23:41:53
Русский
Как можно объявлять себя в ПРЕЗИДЕНТы если уже есть кличка хутин пуй.А ??
18.12.2011 23:39:25
Русский
Из вех депутато бывших и нынешних  только один чего-то стоит Резник Борис Львович.
18.12.2011 17:21:16
адм.
http://www.debri-dv.ru/article/2947
Поименно: Кто кому передал мандат?
Депутаты и кандидаты в депутаты Государственной Думы РФ V созыва (2008-2011 гг.). Региональная часть федерального списка кандидатов по Дальнему Востоку. Справочно
 
от «ЕР»: Региональная группа № 29 (Хабаровский край, Еврейская автономная область)
1. - Ишаев Виктор Иванович — избран, отказался от мандата
2. - Тихомиров Анатолий Федорович — избран, отказался от мандата
3. - Чиркин Андрей Борисович — избран
4. - Резник Борис Львович — передан мандат Ишаева В. И.
5. - Шишкин Александр Геннадьевич — передан мандат Тихомирова А. Ф.
6. - Шпорт Вячеслав Иванович
7. - Плетень Анна Сергеевна
8. - Абрамов Юрий Николаевич
18.12.2011 15:19:12
Наваливший
Костик,хватить врать.В.И.Шпорт ещё до дня выборов 2007 года по просьбе В.И. Ишаева пропустил вперёд Шишкина А.Г. и встал в списке кандидатов после него во время формирования списка кандидатов в ГД от ЕР.
18.12.2011 10:59:20
МАРИЯ
Кстати, Губернатор вмешался и помог. Прах мальчика доставлен на Родину.
18.12.2011 08:48:26
Альбертов
А что то давно не слышно про Француза Максима?! Или ему все с рук сошло по старым делам? Автостоянки так и работают у него. Одна в собственности на ул.Советской рядом с тюрьмой, работает точно,земля на ней куплена в собственности , не в аренде,а  на какие деньги думаете!?И почему им не занимаются органы? С Коиным в доле был? Коин 9лет получил строгого!
18.12.2011 07:52:40
Ну
А в тюрьме на новый год плохо.Вот бы туда Самого главного вора вертикали власти!
18.12.2011 06:44:48
Elen
Не плохо бы просмотреть Хабаровский край в однозначном ракусе, разбить сопряженный тендем господина полпреда и министра Витько. Навести порядок в здравоохранении края в первую очередь. У господина Губернатора сил хватает только мечтать о Совете Федерации, экономическая теория вещь более неподьемная нежели законотворчество,
какие разочарования ждут по крайней мере 3-х ветвей власти субъекта по формированию нового политического решения Президента о выборе губернаторов и сенаторов.  
17.12.2011 16:51:13
Русский
вы что да кто с кем торгуется???????
17.12.2011 16:49:30
Русский
да полпред уже как 2 года на арене
17.12.2011 16:39:08
Елена
А что торг даст сидельцам при нынешнем раскладе? Скорее надо подписывать пакт о ненападении обеим сторонам.
Просто сейчас весьма благовидный предлог прекратить войнушку. Иначе все затянется и мстя будет с обеих сторон еще долго и отчаянно.
17.12.2011 14:19:32
Владимир (Хабаровск)
http://www.youtube.com/watch?v=VFZbtgaSR10&feature=player_embedded
 
Кто то хочет такого для России?
 

 
17.12.2011 11:19:20
прохожий
ФСБ-щники пытаются договорится с сидельцами.Просто выпустить они не могут. Будут иметь много проблем. Идёт торг.
17.12.2011 08:26:25
Виктор Киселёв
Я не стал читать далее, прочтя начало. В развитие малого бизнеса я настаиваю на необходимости изучения мест проживания по факту работников силовых структур, к которым я отношу также И СУД, И ПРОКУРАТУРУ. Они ведь такие же граждане, как и мы! А вы не знали?
17.12.2011 05:59:52
фас
СУДЕЙ ВСЕХ СМЕНИТЬ В ТЕЧЕНИИ 5 ЛЕТ\
17.12.2011 05:57:43
Владимир (Хабаровск)
Полагаю пять показательных увольнений родителей, в каждом регионе быстро обуздают мажоров. Из-за таких вещей возник перенос гнева на бывшую партию монополиста власти -> низкий процент голосов -> грядущая отставка губернатора.  
17.12.2011 04:44:13
Гражданин
Это будет предвыборный сценарий. Борьба с коррупцией, порка и чистка едра поднятие рейтинга перед выборами президента. А потом все будет как всегда.
17.12.2011 04:34:14
Ну
Будут сидеть.Хабаровск город старых коммунистических устоев!Все структуры повязаны!Правят все те же пристарелые Вити и прочие,которые остались у власти со времен СССР.Закон для них не писан!
17.12.2011 03:45:51
Роман
Начать надо с дальневосточного полпреда
17.12.2011 00:15:42
наблюдатель
Спасибо за подробный ответ. Нужно писать жалобы и ждать телодвижений.
16.12.2011 17:45:56
Куря
Согласен.думаю с такими деньгами и лет 5 можно отсидеть!
16.12.2011 17:23:27
В777
Крабилу подставили.Воры замутили всю эту канитель не смогли пойти на компромис забыли кто их кормит зажрались
16.12.2011 15:59:38
Anka
До чего же прогнило все!!!!  Никакие отставки ничего сейчас не решат. Рыба сгнила с головы!!!
Опоздала команда казнокрадов сечь своих.
Кто ж им теперь то поверит....
16.12.2011 13:39:36
Ува
Марченко и пальца не приложил к флешмобу,автор провокатор
16.12.2011 12:01:12
Елена
Наблюдатель, ну те , кто хотели полный текст уже получили.Очень содержательный документ, убедил даже привиредливый Мосгорсуд. Там ситуация похожая ситуация( даже можно сказать намного сложнее чем у нас) по контрабанде товара 188.4 и 210 (от ч1 до 3 части). Это уже помогло включить следствию мозги что таки 188 померла так померла(с). Другое дело , что они сейчас совместно с фсб-никами всеми фибрами цепляются за 210, которая ими же было широкоразрекламирована в СМИ как самая крупная лесная контрабандная банда в стране. Теперь как раз и вопрос в том что деяние людей, если таковое и было, не является преступлением и имеющие или придуманные следствием связи между подследственными уже не могут определять состав ОПГ, а это смерти подобно для них(, потому что если сохранять 210, то нужно рисовать новую мотивацию, распределение ролей и конкретизировать  ранее предьявленные по факту(т.е. всем участникам ОПГ) и все согласовать с генпрокуратурой. По времени обязаны успеть до продления,те след.неделя. В других городах людей всех выпускают ( я насчитала 17 подобных дел на сегодняшний день). И максимум что делают в других регионах- начинают писать дела по 194( но у нас это не может быть по определению).Вот и посмотрим как это будет сделано в Ха.
16.12.2011 08:35:11
Наблюдатель
Что за бредни - "*ей-марченко" организовал флешмоб. Хочется задать вопрос, уважаемый автор Вы и в правду владеете информацией или просто так пишете...для того чтобы просто пиариться?
16.12.2011 07:36:28
Иван
9 января еще вернется в ближайшие три года. А Джуляка не защищайте. Этот мальчик пристроил свою ... в тепле и учит других, как жить. Ремешка бы ему  чтобы не играл во взрослые игры...
16.12.2011 06:43:06
МАРИЯ
Написала об этой истории в блоге "Восточного полушария", в японском разделе. Там общаются люди, живущие в Японии. Они говорят, что тут только консульство "пинать" нужно. Какие же гады! Гады! Сидят в своих консульских креслах, в ус не дуют! Что в Турции, что в Китае, что везде! Вчера ВВП отвечал на вопросы. Может, кто обратился? Родители или автор статьи? Бедные родители. Может, им помощь нужна? Может, здесь счет опубликовать, чтоб люди помочь могли? Не могу спокойно об этом читать!
16.12.2011 06:03:31
наблюдатель
Елена. Ну что там написано в решении,есть что-нибудь что бы местному, доморощенному "Медведеву" и ему подобным нос утереть и сдвинуть дело с мертвой точки?  
16.12.2011 01:58:06
да ну н.х?
Весин это Ворсин?
Тот что с желтыми шарфиками украинской революции бегал?
16.12.2011 01:13:16
magnetro
Владимиру(хабаровск). Инет забит рассуждениями на эту тему с момента ратификации и до настоящего времени. Множество высказываний самих военных из "арбатского военного округа". Большинство думает так: "Россия стала партнером НАТО в программе "Партнерство ради мира". В рамках этого документа и соответствующих соглашений Россия обязялась сотрудничать и уведомлять НАТО об изменениях своей военной доктрины, обеспечить демократический контроль за своими вооруженными силами, в том числе об экономических данных, касающихся военного бюджета, регулярно проводить совместные учения, в том числе на своей территории и на своих военных объектах, принять на своей территории любые военные и сопутствующие гражданские подразделения и контенгенты НАТО для поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций. Что это за операции можно только догадываться. Например - утечка на Акроне. Другими словами, когда например доведённый до ручки народ всё таки перейдёт черту. Это может быть запросто истолковано как угроза демократии в России например.
Вот такие пироги"
А более полный текст на сайте:http://www.nato.int/cps/ru/SID-46F24531-13673959/natolive/official_texts_17265.htm
15.12.2011 23:39:01
Игорь Хорошилов
Как попасть в телевизор к володьке путену на вопрос
http://kashin.livejournal.com/3063763.html#comments
15.12.2011 17:31:05
Владимир (Хабаровск)
Сам по себе закон № 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему" - является только ратификацией Соглашения с разъяснениями по некоторым пунктам. По ссылке любезно оставленной (товарищем) magnetro Соглашение искажено (текст очевидно не весь). Это ясно видно по тексту того самого ФЗ на этой же странице - обратите внимание на ФЗ : 1. пп. 4-5 дают ссылку на части ст. VII соглашения (на указанной странице в соглашение нет такой статьи) 2. также нет ст. XI на которую также есть ссылки в данном ФЗ. Весьма странно что и на сайте МИД РФ данное соглашение представлено также без вышеуказанных статей. http://www.mid.ru/ns-dos.nsf/8aa6d005cdff4b79432569e70041fdc5/432569d800223f34c32570d5004f08cb?OpenDocument Пока неготов сказать почему. Может быть засекретили?
 
Из того, что прочитал не увидел угрозы национальным интересам РФ в виде "ввода на территорию России иностранных вооружённых сил, (а это НАТО) и нахождение на ней со своим оружием, даже применять разрешается его при необходимости". Скорее Путин подписал это соглашение в рамках учений Россия-НАТО, которые регулярно проводились в то время - 2007 г. Это было еще до событий в Осетии, ПРО и т.п. Данным соглашением регулируются правовые аспекты преступлений совершенных воинским контингентом на территории др. страны, дезертиры - самовольщики и т.п.
 
P/S Очень сильно похоже на утку вброшенную оппозицией против Путина. На сайте http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3430&Itemid=39 вообще указано - "возможной оккупации нашей страны войсками НАТО "в случае народных волнений"". Ну ни слова не нашел об этом в тексте закона или соглашения. Постараюсь найти полную версию документа, может быть что-то есть там. Если есть другие источники опасений пишите.
RSS