Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.12.2016 16:29:59
Виктор Киселёв
Меморандум о взаимопонимании...)))
- Эх, Ваня - Ваня!)))
- Что поделать...Ваня...
18.12.2016 15:51:31
1
гость
"Просто стране не хватает 20 принципиальных неподкупных чекистов с наганами." С пулеметами, Феликс Эдмундович, с пулеметами.

Вас же первым и расстреляют, как человека не довольного властью
18.12.2016 15:34:33
Виктор Киселёв
Камрады)))
Меня ВОСХИЩАЕТ проявление уровеня делового сотрудничества между Японией и Россией!)))
Одни меморандумы - обещания теляти волка съести)))
Потрясла и независимость самостоятельности российского бизнеса в международных отношениях!
Оказывается, борясь с коррупцией в своих рядах, даже меморандум о намерениях РУСГИДРО с японцами САМА заключить не в состоянии!
Вот что бы Россия делала без спасительного - или спасательного - президента?!)))
В каком то месте промелькнуло, что без гарантии японцев Штаты России кредит точно не дадут...
Что же касается ТОРа имени Вячеслава Ивановича Шпорта - с идеей превратить удельный град Хабаровск в Новые Васюки с его трансконтинентальными хабами и межпланетными перелётами - я
так уважаемые камрады скажу. Свежий аэропорт имени "Обманутых Ишаевым японских бизнесменов" в Хабаровске уже есть. Настолько новый, что ещё и долги по нему не возвращены, а уже думаем о новых!)))
Теперь информация лично для Шпорта Вячеслава Ивановича. (Он не в курсе, так передайте!)
Уважаемый Вячеслав Иванович. Как только утром улетают три ежедневных рейса на Москву - аэропорт становится пустой. Ну сколько пассажиров берут самолёты на Оху и Чумикан?
На Советскую гавань набрать пассажиров не могут... В обед прилетают три самолёта с Москвы. И пока люди забирают багаж - аэропорт снова оживает. А потом он уже ПУСТОЙ до следующих рейсов на Москву.
Пустой. А вы хотите создать зияющую пустоту? Или беспокоитесь, что у китайцев мало своих аэропортов? Вот построим, у нас билеты станут дешевле - и попрут, да?)))
Или Вы полагаете, что к нам не летят индийцы, вьетнамцы и китайцы отдыхать в солнечный Магадан по причине недостаточной масштабности аэропорта?
Вы не скажете, КАКОЙ ШАРЛАТАН ОТ ЭКОНОМИКИ вдохновил Вас на этот ТОРоподвиг? Пусть это не по вашему профилю, но мне с моими тремя классами это понятно, а Вам - доктору наук - нет?))) Вы не замечаете, что японцы нас уже на огурцах развели?! Что пока мы не вернём долги за старое - опасно надеяться на что то хорошее даже за наши деньги.
В Меморандуме о намерениях о совместной реализации проекта по строительству нового аэровокзального комплекса аэропорта «Хабаровск» (Новый) между ОАО «Хабаровский аэропорт» и компанией «Содзицу» уже занозой торчит необходимость закупки и трелёвки качественных, но чрезвычайно дорогих материалов из метрополии. Что чисто один проект влетает в миллионы долларов. Что строительство будет вестись дорогими японскими специалистами.
РАДИ ЧЕГО?
Чтобы в будущем дать работу ещё нескольким десяткам уборщиц - прибирать зияющую пустоту? Попу - в запроектированной церкви и клеркам, кабинетов которых прибавится?)))
Поправьте, если я не прав!)))
18.12.2016 14:36:12
Знающий
рома, получается, что у Луговского совершенно нет чувства собственного достоинства, Удод об его рекомендации вытирает ноги, как о тряпку. Такое невозможно было представить себе при бывшем секретаре Хохлове, он просто бы "порвал" Удода. Да, мельчает народ и важные посты занимает всё больше непонятных людей.
Отредактировано 18.12.2016 14:56:04
18.12.2016 14:30:43
Тот самый
Коля Темный, по порядку, я не отношусь неуважительно к населению бычихи, это население любого поселения неуважительно относится к муниципальным депутатам неважно поселковые это или районные выборы. Вы посмотрите на явку избирателей там где выборы депутатов не совпали с выборами Президента, ГосДумы, Губернатора, ЗакДумы, Главы района или посёлка. Явка 10-15% это нечто иное как выражение неуважения к муниципальным органам представительной власти. Это было одной из причин отмены прямых выборов, просто стыдно стало. И эти неуважаемые люди потом своим кругом выбирают нужного главу. Дальше. Глава района может и не встречался с поселковыми депутатами, а зачем ведь это округ его правой руки, председателя райсобрания Савченко, он то наверное провел переговоры с нужными людьми. Дальше. А вам не кажется, что однобоко ситуацию подаёт большинство краевых СМИ преподнося Хабаровский район как самый лучший. Этого в принципе не может быть. Удод всего год, он сменил "неэффективного" Алешко, которого родная партия не согласовала на эти выборы. Получается, что при Алешко было так всё плохо, а тут пришёл молодой управленец и за год воссоздал всё из пепла, прям Мессия, слов нет... Чей заказ на сладкий пиар Удода, кто оплачивает банкет? Ответите? Или вы считаете что однобокость должна дойти до маразма и Дебри и Амурмедиа и другие "неугодные" СМИ должны немедленно воспылать любовью к Удоду?
18.12.2016 13:38:44
1
На счёт разворуют и что на уровне субъекта порядка больше - ерунда, не мерьте все по себе или под одну гребёнку. От куда такая уверенность? Почитайте статью про теплоход для Путина, там не МСУ а именно краевые власти чудеса творили.
Субъект хочет сам деньгами крутить, чтобы самому решать куда, кому и как, а не МСУ чтобы это решало.
18.12.2016 13:34:06
1
Мэр прав! Полномочий у МСУ масса, но финансами они не обеспечены. Такое впечатление, что сделано это специально, чтобы муниципалитет не чувствовал себя сильно самостоятельным и независимым, чтобы проще было им рулить и давать ему указания.
  Но Соколов размышляет и говорит с точки зрения мэра Хабаровска, огромного города. Мэры более мелких городов или главы районов и поселений испытывают гораздо больше проблем т.к их финансовое состояние гораздо хуже чем у Хабаровска
18.12.2016 12:59:29
Бегемотофф
фратели
Спасибо Гавриловой! Хоть кто-то организовал этот "крестовый поход" против Ожаровского! У нас не Корея,где после демонстраций уходят в отставку ,как не оправдавших надежду народа.Ломиком не выковырять с насиженного места- вы с демократами рядом не сидели.не оплот вы демократии , а облом !!!

 
Это не крестовый поход, а сезонное обострение вкупе с политспектаклем в ванинском политцирке, которые Ра Га демонстрирует уже не первый год.  Привет мужику с бутафорской бородой.
18.12.2016 09:40:13
Земляк ванинский
Ты, дядя Витя Киселев, лучше постыдись за свои мозги и расстегнутую ширинку, не позорь Ванино!
18.12.2016 09:13:21
Трутневу
Инвестиции-ТОРы-миллиарды-А ГДЕ, ВО ВСЕМ ЭТОМ ГЛАВНОЕ-ЖИТЕЛИ ДВ Вопрос Для чего и кого вся эта канитель Вопрос
18.12.2016 06:19:12
гость
"Просто стране не хватает 20 принципиальных неподкупных чекистов с наганами." С пулеметами, Феликс Эдмундович, с пулеметами.
18.12.2016 03:09:09
Коля Темный
Тот самый, Воу, воу, успокойтесь, выдыхайте уже. Эка наваяли в обличительном порыве. Что вам обосновать? Мои обоснования как-то повлияют на вашу упертость? Не надо тут проигрыш Зиновьевой представлять как происки поселковых депутатов. И почему вы так неуважительно относитесь к населению Бычихи утверждая что "население голосовало не глядя, даже и не подразумевая, что они когда то будут решать судьбу посёлка"?. Откуда такая уверенность? Не надо передергивать. Если уж Зиновьева не вызывает доверия и уважения у избранных народных представителей, нечего пенять на зеркало. И кто вам сказал что выбранный глава административный кандидат? А как глава района подействовал на депутатов? Он же, по словам автора статьи не появляется в поселении. Передача мыслей на расстоянии?    
Теперь по поводу заказчика. А почему вопрос ко мне? Я действительно интересуюсь, что происходит в Хабаровске и его окрестностях. Читаю регулярно и то, что пишут про Хабаровский район на Дебрях и Амурмедиа. Скажем прямо, подача информации несколько однобока. Ничем иным, как чьей-то заинтересованностью это не объяснишь. И почему вы меня сразу на Волочаевскую, 6 трудоустроили? Не по вашему рассуждаю? Сами-то откуда пишете? Неужели из Бычихи? Прям из котельной, сидя на двух не подключенных котлах?
18.12.2016 03:01:05
Феликс
Просто стране не хватает 20 принципиальных неподкупных чекистов с наганами..
18.12.2016 01:30:41
Местный житель
Местныйжитель,
так воз и о ныне там..
18.12.2016 01:20:35
Виктор Киселёв
Кто там писал Ирине Харитоновой
ВЫ ПРАВЫ! "... может быть пора просто остановиться,  помочь Потопахину выйти из сложившейся ситуации и направить энергии просто на работу, как это делают те,кто действительно умеет и хочет работать."- пишете Вы.
Минуточку!
К ВАМ ВОПРОС: То, что Вы хотите работать - не сомневаюсь)))
А Вы действительно умеете работать?)))
Вы могли бы сравниться с Потопахиным по своему вкладу в общее дело?)))
У Вас ведь даже ника своего нет, милая! "Ирине Харитоновой", блин)))
18.12.2016 01:04:28
Виктор Киселёв
Уважаемый Любознательный)))
Вы правы!
Клонами все быть не могут!
Вы отстояли своё право на это слово!)))
18.12.2016 00:58:30
Виктор Киселёв
Уважаемая Phoenix)))
Не родственница и не подруга говорите?
И Навальному, и Мальцеву и нескромному мне Вы - прямая родственница по душе!
Замечательно правильное написали: БЕЗДАРИ УНИЧТОЖАЮТ ДОСТОЙНЫХ!
Только как можно быть шокированным этим утверждением, ЖИВЯ В РОССИИ?
В том - наша жизнь!)))
Разве вызывает у нас удивление "Патриот - негодяй"? А патриотов у нас - косой коси!)))
Ведь они то за справедливость - патриоты! Они то сиднями сидят до 17, а Потопахин - нет!)))
"Вот чего мужик в Канаду не уедет?" - рассуждаю я вслух про эту историю со взрослым сыном.
"Э-э, батя - отвечает он - Просто так с России сразу уезжать нельзя!)))
Человек сначала пожить в ней должен, помучиться!")))
" А это зачем?" - удивляюсь ему
" А как иначе?! Что бы плюнуть потом  на этот народ - и забыть о нём навсегда!
Что бы ностальгия не мучила!")))
18.12.2016 00:23:04
горожанин
На открытом регионе (опен27) Соколов оценен в 3,65  270-ю опрошенными.
Примитивная голосовалка - свет вода тепло газ и общественный транспорт, такое ощущение что оцениваем восстановление коммунальных услуг в послевоенной разрухе.
Иных сервисов для качества жизни в городе мэрия не оказывает. Центральные коммуникации нам в радость мэру в заслугу. А градостроительная политика? а образование? а оценка муниципальных услуг по предоставлению земли подключений и т.п.? а долевое строительство под эгидой мэрии - Парус, Сокольники, ССЖТ-2 и проч.
Фермер Курбанов, не дождавшись обещанной земли и переезжающий от безысходности в Приморье, не один такой. Тысячи людей столкнувшись с мун.структураии оказались за годы мытарств ни с чем а то и были обмануты на вложенные деньги.
18.12.2016 00:16:21
Андрей Мирмович
Отправили заметку в упомянутые ведомства. Ждем их реакции без всяких ваших заказчиков. Тем более, "Дебри" все читают, кому нужно, от администрации президента РФ до ФСБ. Со многими даже, увы, пришлось лично общаться. Полагаю, других и нать совсем "Дебрям", в том числе и краевых или районных чиновников, которые трясутся только от одного названия "Дебрей".
Отредактировано 18.12.2016 00:40:02
18.12.2016 00:11:53
Знающий
Сергей, согласен, что краевые СМИ частично освещают деятельность Удода, да и то в последнее время в большей степени освещают уже не Удода, а сам хабаровский район и больше это наверное связано с реализацией проекта "ДВ гектар". Дальше по мере буксования гектара интерес к району должен поубавится. Да и в правительстве не всё так однозначно. Мкртычев не скрывал, что он был против кандидатуры Удода, его кандидатурой был Чурсин. Марценко из себя ничего на представляет. Губернатору интересны только ТОСЭры и инвестиции. А насчёт отставного офицера ФСБ, так офицеры делятся на две категории: собственно офицеры и "пиджаки" пришедшие в органы после гражданских ВУЗов и к ним там соответствующее отношение. В биографии Удода написано, что он закончил в 1997-ом железку и потом год курсов в ФСБ.
17.12.2016 23:43:37
Тот самый
Коля Темный, не надо наводить тень на плетень и связывать понятия работал и виновный. Если человек по какой то причине не работает, то это не значит, что он виноват в нынешней ситуации, тем более из заметки не понятно кем конкретно он работал. А вот что кто то подмахнул паспорт готовности, вот это уже делом попахивает и пуcть в этом разбирается прокуратура. Далее, при чём тут электричество, когда в статье сказано, что на случай его отключения должен автоматически запустится дизель-генератор или вы несогласны? Что касается "проката" Зиновьевой, так это к нашим уважаемым законодателям, которые приняли закон отстранивший население от прямых выборов главы посёлка. Теперь главу избирают депутаты за которых население голосовало не глядя, даже и не подразумевая, что они когда то будут решать судьбу посёлка. В этом случае поселковые депутаты должны были обойти своих избирателей и посоветоваться с ними на предмет за кого голосовать. Очевидно, что главе района легко можно воздействовать на депутатов, нежели чем на население. Или вы можете привести хоть один пример по краю по новой схеме, когда районные или поселковые депутаты не пропустили бы административного кандидата? Примеры пожалуйста. Зиновьева единственная из выдвигавшихся кандидатов, кто постоянно отстаивает права жителей посёлка. Или вы считаете, что жители острова живут не хуже других? Обоснуйте. А насчёт заказчика, дорогой вы наш хабаровчанин, наверное вопрос к вам, живущему в столице ДФО и хорошо знающего обстановку на Бычихе. Скорее всего вы работаете на Волочаевской,6
17.12.2016 23:11:31
Руки прочь от Потопахина Виталия!
Кто –нибудь из критикующих (травящих), я уже не говорю – уволивших- Виталия Потопахина МОЖЕТ СРАВНИТЬСЯ С НИМ РЕЗУЛЬТАТАМИ СВОЕЙ РАБОТЫ? ПОСЛУШНЫЕ и ПОКОРНЫЕ в мире НИЧЕГО  не создали! Благодаря их молчаливому согласию совершались казни, революции, развалы страны. Если хотите, чтобы в мире везде остались такие же одноклеточные, как вы, тогда НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НИЧЕМ, созданным ГЕНИЯМИ, или замолчите! БАХ, ЛОМОНОСОВ и им равные и подобные, не были ни социопатами, не психопатами, они были УМОМ, ТАЛАНТОМ, ЛЮБОВЬЮ К ДЕЛУ и Родине ОДАРЕНЫ, и шли против течения не из дурацкого чувства протеста- лишь бы протестовать, а потому что в мире -3% НЕЗАВИСИМО МЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ- это научно доказано, и их научные открытия и творения- объективно не должны зависеть ни от каких конъюнктур.
…Обсуждают стиль защиты и поведения уволенного и оболганного Потопахина, придираются к каким-то формулировкам, высказываниям, цитатам….
Суть же вопроса: специалист высочайшего класса, востребованный временем , ЛЮБЯЩИЙ своё дело.
«Педагоги» и «руководители», вы все в портфолио для аттестации указываете, что находите ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД к ребёнку, особенно – К ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННОМУ С НЕСТАНДАРТНЫМ МЫШЛЕНИЕМ. Что же НА ВСЕХ УРОВНЯХ НИ ОДНОГО МУДРОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НЕ НАШЛОСЬ, который нашёл бы индивидуальный подход к Потопахину В. ? Где же ваш талант психолога, руководители, или вы только СЕРОСТЬЮ можете управлять, которые даже контраргумент в ответ сформулировать не могут? В юности, познакомившись с тезисом «СЛАБЫЕ УНИЧТОЖАЮТ СИЛЬНЫХ», я была шокирована казавшейся мне парадоксальностью утверждения. К сожалению, жизнь подтверждает это полностью.
Вы и так не войдёте в историю, так не оставляйте же о себе дурной славы злодеяниями против человека, который достигает результатов работы не таким, как вы способом.
Не родственница и не подруга. Преподаватель с 35 летним стажем работы. Награждена грамотами министерства, мэра и губернатора ( информация – не для Потопахина В., для тех, кто встречает «по регалиям». Ученики – лауреаты всех проводимых в крае олимпиад( по моим предметам).Работаю в системе, поэтому не называю своих данных, не осталось здоровья на борьбу с глупостью, завистью, непорядочностью и т.д. Берегите Умы, иначе всех нас ждёт ситуация в фильме «Идиократия»( «Власть идиотов»). Всего доброго!
17.12.2016 23:10:13
Сергей
А кого еще так тащат наверх  к деньгам и власти ?
Простого отставного офицера фсб ?
17.12.2016 23:04:17
ничегонепонимающий, успокойся, у них полномочий-то никаких нет
17.12.2016 22:57:05
Знающий
Сергей, Вы это про возможное трудоустройство на место уходящего главы п. Кукан? Вы что, там уже папка на Удода такая, что через год в лучшем случае по собственному. Не верьте байкам, что Удод пошёл на повышение в район. С таких тёплых мест как ГКУ не уходят по собственному. Да и конторе он нафиг не упал. Был бы хороший работник, то через десять лет работы не ушёл бы на "гражданку".
17.12.2016 22:55:38
Коля Темный
Ситуация из разряда одна бабка сказала: Ой у мене тама муж работат. Он все знат. Точнее "работал до последнего момента". А сейчас почему не работает? Так-то, по вашим строкам выходит, что он и есть главный виновник. Знал, но молчал. Что случилось? Может он и отключил? "Валерий Юрьевич прекрасно знает что там происходит" а "котел уже не может". Электричество, оно такое, иногда, к сожалению, может и отключиться. У меня дома недавно свет выключали часа на четыре. Соколова теперь сгною просто. Господа ....алисты, учитесь уже статьи писать. У вас даже спикеры одни и те же: то Зиновьева, то Колесникова. Одну на выборах главы прокатили недавно с нулевым результатом, другая оживилась. Складывается такое ощущение, что вся Бычиха состоит только из этих двоих. Напоминают хрестоматийных бабок на лавочке у которых усе наркоманы и проститутки. Про Бычиху или плохо или ничего? Такой у вас тренд, кажется. Пишите уже тогда обо всем. Или про хорошее заказчик не велит? Ругацо будет?
17.12.2016 22:53:44
ничегонепонимающий
Из-за чего спор?, Вам какие цифры от проектов нужны? Проектов чьих? Читайте планы развития и отчеты краевой и городской администрации, там все расписано по пунктам. А вот планы и отчеты полпреда и минвостокразвития нигде не найдете..... Это не для людей..
17.12.2016 22:53:29
Виктор Киселёв
Уважаемый Автор.
Я посмотрел ролик с собакой и Путиным.
Мне стыдно за вас обоих.
Собака не виновата.
17.12.2016 22:50:19
Виктор Киселёв
[Уважаемая b]Нина[/b]
Вы не г-й, и, конечно, за нас?!))) СПАСИБО ЗА СОВЕТ!)))
Отредактировано 17.12.2016 23:09:48
17.12.2016 22:37:47
гость
Прочел, с трудом сдерживая скупую мужскую слезу, то того мне мэра-бедолагу стало жалко, что я стал думать, Чтобы такого ему хорошего посоветовать, чтобы жизнь ему улучшить, да и горожанам на пользу? Но, кроме как уйти в добровольную отставку ничего путного на ум не пришло. А что? Пенсионный возраст давно выработан, Хабаровск, при помощи Хризмана, отстроил, за что, выплачивая неподъёмную пожизненную ипотеку, хабаровчане ему бесконечно "благодарны", а город под его мудрым руководством признавался самым дорогим в России, чем не показатель роста благосостояния его жителей, за что опять же ему низкий поклон. Да и пенсионным довольствием обижен не будет. А то пашет, пашет... Как тот раб на галерах, а результат все хуже и хуже. В общем, валить нужно Соколову, по доброму, пока убегать не пришлось.
17.12.2016 22:37:11
Виктор Киселёв
Уважаемый Гость
Не согласен!
ДУРАК НЕ ТОТ, КТО НА ЧЕРДАКЕ СЕЕТ, А ТОТ, КТО ЕМУ ПОМОГАЕТ!)))
17.12.2016 22:21:16
Виктор Киселёв
Уважаемый Сергей
По условиям контракта, даже на церковь при аэропорте материалы завозятся с Японии.
Без предварительной предоплаты или гарантии,касающейся чего то другого, например, передачи островов Хабомаи на условиях Японии, ничего не будет)))
17.12.2016 22:05:38
Ксения
Одиноким
Ш и О очень часто после очередной попойки домой заносили водители, а БМ никогда не видели даже шатающимся. Врите хоть с умом! А эти даже своих близких споили и преждевременно отправили в мир иной, негодяи и есть негодяи.

Как таких как вы земля только носит? В своей бессильной злобе любые мерзости готовы наговорить.Некоторые люди как упыри среди живых.
17.12.2016 21:33:39
Сергей
Руку бы вытащил из кармана будущий мэр.
17.12.2016 21:06:58
якут
Мама итак уйдет с министров, дайте хоть премию годовую получить. И будем заниматься гектарами дальневосточными.
17.12.2016 19:32:12
читатель
Ну точно все комментаторы с рабочих мест в рабочее время пишут )))
Кино и немцы с огурцами.
17.12.2016 19:27:52
житель деревни Шпортовки
Прорыв года, ждём новый выпуск ХКС и "Стратегии губернатора"!
17.12.2016 19:25:12
хабаровчанин
алле, гараж

Тебе скока не дай бабла и полномочий не в коня корм.

 
Так потому и убрали полномочия наверх, чтоб не развозить муниципальную коррупцию до небес, которая никому не подконтрольна. До губернаторов у федералов руки доходят а ниже - туши свет.
Самое болото и кепкомерство  это отношения губернаторов и мэров столиц субъектов. Хабаровский край мегапример полного контроля петрушки-губернатора мэром. Михалёву в малой думке  под неприкосновенностью полегче, а Соколов допрыгался, не знает как вывернуться, и ещё выборы президента на носу, петля.
17.12.2016 17:49:00
алле, гараж
Сокол наш ясный и честный, хорош бакланить инициативы, тебя в госдуму не пропустили.
Займися делом, где Тунгусская вода для горожан?
Тебе скока не дай бабла и полномочий не в коня корм.
Про реформу МСУ пусть Гладких внесет зак.инициативу.
17.12.2016 17:41:04
рома
В ентой партии никто никому не указ, даже Болодя им никто.
Каждый сам себе генсек удельный.
17.12.2016 16:39:49
гость
И мужики вас не устраивают в прокуратуре и бабы. Вывод один некому в прокуратуре работать. Закрыть её в России, освободить 50 000 дармоедов от их бесполезного занятия, а помещение прокуратур занять под что-то полезное.  То-то экономия вырисуется!
Отредактировано 17.12.2016 16:46:00
17.12.2016 16:14:06
Танюша Баранова / ФБ
Такая замечательная журналистка, как Алла Голубева, не смогла удержаться от экивоков в сторону «либерально-демократического» толкования прошлого и поплевала в колодец, из которого так долго пила воду. Гораздо честнее у неё получаются воспоминания об Эммануиле Григорьевиче Фишере, легендарном лекторе общества "Знание", преподавателе марксизма-ленинизма, о котором его дочь, уважаемая Алла Голубева, писала 11.5.2016 г. в shalom-tikva.ru: " ... я совершенно не представляю своего отца в рядах озлобленных участников митингов «пустых кастрюль", в компании любителей забивать «козла», а в промежутках между ударами по столу перемывать кости правительству и президенту". Вряд ли эта статья о Фиделе Кастро ему бы понравилась ...
17.12.2016 14:32:47
Сергей
Один международный аэропорт , построенный японцами отжали у них, сейчас второй отожмет родина и отдаст нужным людям.
17.12.2016 14:12:35
Виктор Киселёв
УважаемыйЮрист)))  
"Какой  с него руководитель так, в лучшем случае пастух стада баранов"-говорите?
А Путин у нас кто, уважаемый?)))
17.12.2016 14:04:10
Гость, Вы будете шокированы, но  я в 1 класс пришла  в эту  школу! Без блата. Правда  это был  ещё  социализм. да  про неё  много говорили, но частенько преувеличивали. Самое  плохое, что память о школе  чтут те, кто учился лет так 30-40 лет назад. Молодежь вообще давно о школе забыла. Встречаю тех с кем я училась, предлагаю собраться!  Все  соглашаются, но дальше  дело не идет. Но мне радостно, что  моей школе  есть чем гордиться
Отредактировано Лилия 17.12.2016 15:39:20
17.12.2016 13:45:59
Эдуард Григорьевич Мирмович
Эдуард Мирмович, а что это за технология? Я шёл в Хабаровскую Думу от Вяземского р-на, где был заведующим Отделом физики околоземного пространства до этого (с. Забайкальское, бывшая Комплексная магнитно-ионосферная станция). Но там же себя "проставил" Виктор Озеров, подполковник, замполит в/ч, что на Кирзаводе. Чтобы избежать ненужной толкотни и некорректных действий с пограничниками и в/ч мы с ним договорились, что я уйду туда, где прописан и проживаю, на Энергомаш - Центральный р-н. А там меня поджидала, откуда не возьмись, Софрина из Верхне-Буреинского района. Далее по плану. Нас зарегистрировали там человек 10-12. В общем, за меня, прожившего в Хабаровске 45 лет, которого знала вся наука, все высшие учебные заведения, включая пединститут и т.д., проголосовало 52 человека. Технология, говорите?! Подсчёт был прямо по микрорайонам. Так мне звонили, говорили при встрече: "Э.Г., как же так? Мы всей семьёй (всем домом, с друзьями) голосовали за тебя (Вас), а по нашему микрорайону за тебя (Вас) ноль, абсолютный ноль". После этого я и уехал в Москву.
17.12.2016 13:44:28
Василий Петрович
Одиноким
Однако БМ никогда не пил, он спортцмен.

Ой держите меня семеро, со смеха лопну. Все Ванино знает как это спортсмен на 13 объекте нормативы ГТО сдавал. А перед этим у себя в кабинет каждый день со своими корешами разминался. Водители за водкой только успевали бегать, а секретарши закуски подавать. А после того как его пнули в 2008 году на две недели ушел на олимпийские сборы, а потом в госпитале под капельницами проходил послетренировочную реабилитацию. Затем, какое-то время занимался без тренера, до того момента, пока Ишаев его в сборную Хабаровского края не взял))).
17.12.2016 13:29:49
Эдуард Григорьевич Мирмович
Евгения, нет, я в Москве уже с 1998 года. В МЧС, в которой никто никого кроме огня и интриг не боится. А Вы красивая? Просто одно время мы с ним возглавляли Независимый Дальневосточный экологический комитет, "боролись" против АЭС на Эвороне и пр.
17.12.2016 13:14:21
1
П. А.
Господи, ну какие молодые девчонки сидят в этой прокуратуре! Ну что они могут?! Нет у них ни жизненного, ни профессионального опыта, даже злости у них нет и въедливости. А без этого как в этой сфере добиваться результатов. А где брутальные мужики-зубры, которые могут любого злодея в бараний рог.. Где?

Такие, про которых вы пишите, к подозреваемым относились как к скотам, и скольких невинных они посадили знают только они.
17.12.2016 12:05:59
Юрист
Конечно они рядом, но только не должен быть предприниматель, у него психология одна - извлечь, прирастить, обмануть, кинуть, подставить, обсчитать, обвесить, разбадяжить - это категория людей из среды прирожденных жуликов. Такие став главой будут думать как прирастить свой бизнес, к примеру как нынешние руководители района,у них появились квартиры, котеджи, счета в банках и все за пределами края. А Киселев? Ну с ним можно в гараже накатить, про то да се по пьяни сказать и все.... Какой  с него руководитель так, в лучшем случае пастух стада баранов.
Новости
25.12.2025
24.12.2025
RSS