Комментарии
Фильтр: Сбросить
02.03.2012 04:41:26
Киселёв Виктор
Из Б. вышел бы замечательный человек, которым бы гордился Израиль, если б не российская предательская сущность среды. Его есть за что уважать! Многие ветераны не понимают действительности. А он её использует!ДЛЯ СЕБЯ. И интересы ВВП представляет ДЛЯ СЕБЯ. А что такое нынешняя власть и ВВП? Наглядно два края одной страны дерутся за право представлять интересы власти на Дальнем Востоке!Строят Нью Васюки во Владивостоке с мостом в никуда! Центр страны, блин!Заявляют об этом! Власть менять! Все -на выборы!
02.03.2012 04:18:21
Степанов
"Вам кричат, что ваша Ксюша задолбала своим «Домом-2», вы отвечаете, что их Никита задолбал своими УС-2. Вы орете, что всем, кто агитировал за Путина (кроме Чулпан!) не пожмете руки, вам отвечают - пожимайте ее Рыжкову. Вы им: «быдло», они вам: «козлы»."
Подписываюсь под каждым словом, как говорится. Россияне, давайте будем с бОльшим пониманием относиться друг к другу. В конце концов наши ссоры выгодны более всего нашим врагам.
02.03.2012 04:15:09
Киселёв Виктор
Уважаемый ЗКП. Всё интересно в вашем изложении, но что хотели сказать вначале? Что, власть нет смысла менять?Именно менять! Только немедленная смена существующей власти закладывает надежду на развитие Дальнего Востока России!Что интересно,мнения разделились. Археолог оказался более соображающим в экономике, чем маститые участники семинара, комментарии которых представлены выше его фамилии!Его точка зрения совпала с мнением большинства.
02.03.2012 04:02:08
Katy
А вот это уже "измена Родине".
02.03.2012 04:02:01
Коля Беликов
Правдорубу не шептаться надо, а давать показания. Натворил тоже немало. Нравственностью играет как в мячик - футбольнул туда, футбольнул сюда.
02.03.2012 03:58:29
еврей
Чувствую 1апреля начнется 4го мартаУлыбка)
02.03.2012 03:58:08
Katy
Статья похуже первой, да и цепочка логическая иногда теряется.
Но чтобы не писали тролли, я все равно буду голосовать за Путина!
02.03.2012 03:53:40
хозэ
Что ворье милицэйское,вертитесь на сковороде как уж?и правильно!раньше вы садили людей,теперь ваше время пришло!
02.03.2012 03:51:05
Тип
"чудеса на вираже" это к нашим местным властям вопрос, решения то принимаются а вот исполнение на местах извращается, а статья " губернатора играет свита" на мой взгляд проплаченный  словесный панос...
02.03.2012 03:48:18
упырь
Фома,у тебя Стакгольмский синдром.Голосуй за любого кандидата.Только не за того,кто сам себя назначает.Сменяемость власти,это профилактика демократии(Миронов).
02.03.2012 03:30:05
упырь
Фома,у вас Стакгольмский синдром.Голосуйте за любого кандидата, только не за  солнцеликого ВВП !Жирик не плохой кандидат,очень образованный человек.Смотрел его дебаты с Путиным(за Путина был представитель) на России 1 вчера,очень правильно все раскидал,и не было криков как обычно,я был приятно удивлен.и про лодку Курск расклад дал,и про все моменты остальные!В ютюбе гляньте запись,должно быть видео.
02.03.2012 03:20:24
Киселёв Виктор
Сергей. Правда цинична. И этой бабушке хватает соображения для циничной оценки ситуации. Деньги только у Прохорова с Путиным. В администрациях и у нас их нет. Таких бабушек - не одна!И раньше так было, хотя и помогали тем, чей голос был громче!А сейчас даст Путин  денег - хорошо! А не даст? И про письма. Не смешите. Даже в Белоруссии, где отвечать обязаны все службы, не боятся хамских отписок. Что о России говорить?!Эту власть надо, как я думаю, менять...
02.03.2012 03:17:49
еврей
Покупательная способность нашего государства зашкаливает. Чтобы это понять, не надо читать почту Кристины Потупчик. Не обязательно читать и деловую прессу, в которой пишут, что стоимость километра российской ветки газопровода Nordstream стоит в пять раз дороже немецкой. И что подрядчик принадлежит бывшему спарринг-партнеру Владимира Путина Аркадию Ротенбергу. Система так сильно разрослась, что рано или поздно каждый из нас сталкивается с ней лично.
 
Почти каждый день в эфире программы «Время» Владимир Путин генерирует случайные числа, сопрягая их с миллионами и миллиардами и рассказывая, кому и на что он их выделит. Интересно другое: если кто-то тратит очень много денег, откуда он их берет?
 
Пропаганда Первого канала убеждает нас, что доброе государство взимает ренту с жирующих нефтегазовых компаний и раздает деньги учителям, врачам, военным, силовикам и прочим бюджетникам. Параллельно прикормленные экономисты хвастаются тем, что у нас плоская шкала и одновременно одна из самых низких в мире ставок подоходного налога — всего 13%.
 
Но как только вы получили зарплату, 35% ваших реальных доходов забирает государство. Вы обнаруживаете, что кроме подоходного налога есть еще обязательные отчисления в различные фонды. Формально их платит работодатель. Фактически — работник.
 
Взяв зарплату, вы идете в магазин и покупаете товар, который облагается 18%-ным налогом на добавленную стоимость. НДС почти полностью переносится на покупателя. Кстати, в США НДС нет. Есть sales tax, который часто путают с НДС, и от штата к штату он варьирует от 1% до 10%.
02.03.2012 03:14:51
еврей
Резник шептался крайний раз с Чайкой в Хабаровске. Вроде и показывает что правдивый,а сам рыба мутная!Он напоминает мне Караулова!
02.03.2012 03:10:59
ЗКП

Так сильно нагнетаются процессы,что главного не видно.Какая разница,кто у нас будет у власти-Путин,Немцов,Явлинский.Это всего лишь смена декораций.Американцы уже больше двухсот лет играют в такие игры. И называют их демократией.Выбирают вроде достойных и тех, кто улучшит качество жизни.А как управляло мировым сообществом Финансовые воротилы так и управляют.Ни разу в Америке не ставили вопрос о смене или хотя бы изменении финансовой системы.Да попробовали бы! У нас такая же история.Американцы ровно дышат на Китай(коммунистический,а на самом деле капитализация с помошью самих же американцев в этой стране огромная) и равнодушно взирают на детские игрушки с выборами России.А как вскинулись на Кадафи,Сирию.Они не потерпят изменения в Финансовой системе( у нас профицит более 1 триллиона,а при верстке бюджета  почему-то всегда дефицит).Да заикнись только об том,завтра же будут заборы стоять вокруг границ России,санкции,прямое вмешательство и т.д.Наша финансовая система еще более изощренная, чем американская или европейская.Заикнись только хоть один из кандидатов и это будет его последнее слово.Глазьев один раз только пискнул о неравномерном распределении доли прибыли между управленцем и рабочим.У нас рабочему5-6% остальное управленцу,у амеров до 50% рабочему,и сразу получил в бубен.Скажите где он теперь?Двадцать  с лишним лет  только говорят о сырьевом  придатке и еще столько же будут говорить.Но схемы распила  совершенствуются.В 2008 году 5,5 триллиона  было с  помпой  под кризис  втюхано двадцати  отечественным банкам  под 8% годовых(банки ошалев от такой  налички,  быстро на  продаже  подняли курс  доллара и  увеличили инфляцию  почти в  два раза)По идее  триллионы с  процентами должны  вернуться  в бюджет.Вернулись? Так  и здесь будет.   Впрочем высказываю только свое мнение.
02.03.2012 03:00:23
Алексей
Пара ответов на первое письмо уже есть. Думаю, отвечать на второе и не стоит..
http://tony-ygli.livejournal.com/1871.html
и здесь http://b-o-t-a-n-i-k.livejournal.com/46180.html
02.03.2012 02:49:52
наблюдатель
Gr и Елена чтото не слышно новостей от Хинштейна и общества справедливости.
02.03.2012 02:37:46
Киселёв Виктор
Ирина. Информация важная. Спасибо.
02.03.2012 02:18:17
Фома
И за кого же голосовать? За папу Зю? Так он не рассказал, чем он будет отличаиться от "савейского" периода. Или опять индустриализация на костях народа? Жирик?  Что-то не хочется общего дурдома. Миронов? Бесполезный говорок под именем Горбачева уже был и помню чем кончилось. Миллиардер Прохоров, предлагавший увеличить продолжительность  рабочего дня? Вот уж будет забота о бедных и безработных. И что же на выходе? Баба яга против? Главное показать свою непримиримую и принципиальную позицию? Где конструктив? Жалко и грустно.
02.03.2012 02:11:24
Киселёв Виктор
Ну, моё мнение - до Семёна Слепакова чуточку не дотягивают. А всё равно здорово. У России есть будущее! Молодцы.
01.03.2012 23:21:58
владимир
Демагогия сплошная,как и в первой статейке.Свалено всё в кучу и не поймёшь сути-а чего вообще хочет автор?Предположим фантастический вариант-проиграл  ВВП  на выборах-этот Антон нам предложит идти на улицу с чёрными  ленточками и вспомнив молодость,переворорачивать транспортные средства? Мерзопакостные ОБА опуса,собака лает,а караван идёт, да  и попугай на воле тоже 300 лет проживёт, если его волк не съест.
01.03.2012 20:09:44
еврей
Исследовательская компания EVANS включила Россию в пятерку мировых лидеров по недоступности жилья. Чтобы купить средний объект жилой недвижимости, в России понадобится 26 средних годовых доходов. В США — 2,7. Мазохисты могут сравнить качество объектов, но я предпочту оставить его за скобками уравнения.
01.03.2012 19:59:33
еврей
В Москве стоимость Toyota Rav4 в комплектации «Престиж» (2,4 л, 4WD, АКПП) составит $50 000. В США стоимость аналогичного автомобиля не превысит $25 000. Дело не только и не столько в жадности дилеров, сколько в таможенных пошлинах. Вы правильно поняли: государство продолжает отбирать ваши деньги. Покупая автомобиль в полтора-два раза дороже, вы платите еще один налог.
01.03.2012 19:56:43
Кгенннаадий
Болотная и Сахарова - это и есть люди , давно понявшие эту нехитрую "калькуляцию" Путина . Если его всё-таки подтасовками протащат в кресло, то не далее 01 июля и все те, кто сегодня задаётся вопросом :Ну,дескать- а кто же кроме него?( а на деле, не задаётся вопросом, а просто не затрудняет себя даже самым примитивным анализом происходящего)- очень скоро на своей "шкуре" почувствуют эту калькуляцию- в одни ворота ( из нашего кармана). И оплата обучения в школах и оплата похода к врачу ( любого похода и каждого) и рост тарифов (на газ, электричество, и всё остальное, введение налога на недвижимость, бешеная стоимость подключения гражданина и компании к коммуникациям ( в том числе и по "якобы" федеральным программам типа "газификации Российской Федерации, и по стоимости бензина. А апофеозом, является вступление абсолютно неконкурентноспособной ни в одной области России в ВТО. Так что, те, кто сейчас причисляет себя к сознательным сторонникам Путина - у ВАС хоть с опозданием , но будет выше крыши возможности оценить ВАШ ВЫБОР!!!
01.03.2012 17:33:17
Женя
Стыдно смотреть на этого депутата. Сплошные скандалы, ничего полезного для области. Я про Абрамчика)
01.03.2012 16:08:05
eao-net
Короче надо объеденять Еврейку с Хабаровским краем или Амурской областью
01.03.2012 15:58:33
Киселёв Виктор
А когда ожидается СЕДЬМОЙ арбитражный суд? Уже безапелляционный?
01.03.2012 15:58:25
лис из москвы
В любом случае, срыв выборов в Ванино - грубейший промах структур краевого правительства, которые занимаются организацией выборов и которые возглавляет заместитель председателя краевого правительства г-н Мкртычев.
 
Константин Пронякин
http://habex.ru/paper/365/5029/
01.03.2012 15:56:54
Никита Пряхин
по моему статья очень универсальная. ее может смело подписать любой из кандидатов. стиль правда выбран какой-то мерзопакостный и жутчайший.предполагается что на дебрях сидят 20-летние в белых буденовках. Да и обсуждать или комментировать статью скучно
01.03.2012 15:56:41
А.В.
..клуб сам при Крашенинникове зарабатывал деньги...а я вот помню , что в сезоне 1997 года команда "луч" начала готовится к сезону аж в марте , вместо обычного января. "лучик" свалился из первой во вторую в 1998 значить сначала клубу перекрыли кислород с зарабатыванием денег...а потом и предложили отойти от кормушки "дяде"..а то что футболистам фиолетово кто им будет платить это нормально...рабочим на стройке тоже важно само наличие вознагрождения и его размер.
01.03.2012 15:55:14
Киселёв Виктор
Что касается побед демократии... И война в Югославии, и война в Ливии - это были победы и Российской капиталистической демократии! Чего стесняетесь, ребята из Кремля!? И по существу митинга. Для докеров Находки, как и для подавляющего количества россиян очевидно прозвучит откровением, что то, что касается их кастрюли с обедом В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ВОПРОС!Что любая акция всегда политическая. С той разницей, что подчёркнуто неполитическая акция ЕЩЁ И ВОНЯЕТ её участниками
01.03.2012 15:44:30
Никита Пряхин
Никого обидеть не хотел. Сторонник нормального и интересного общения. Так что Секвенсер не взыщите). По теме: Губернатор края прежде всего фигура политическая и должен работать конечно на прирост авторитета власти на всех направлениях.Может в экономики, промышленности он и разбирается, а вот во внутренней политике края, в районах чудеса на виражах." Губернатора играет свита" статья не случайная.
01.03.2012 15:19:41
Киселёв Виктор
Уважаемый Антон Задираев.Не будем мешать Кадырову. Почитаем опус. Он о чём? Зачем? Вам уже всё сказали! В оправдание чего цитируете Высоцкого?Своим "Я не люблю манежи и арены" поэт - наш современник, обратился к собравшимся в Лужниках на встречу с Путиным. Там "миллион меняли по рублю"!А Вы что подумали из пубертатности сознания? Интересно, в далёких 90-х, переворачивая трамвай, Вы и тогда уже думали о том, кто и сколько Вам заплатит? Ваши свидетельства о всенародной поддержке ВВП зиждятся на знании природы россиян. Каждый бездумно хочет халявы! Чулпан Хаматова - для спасения СВОИХ ДЕТЕЙ - искренне, без кавычек!,не веря в нормальное финансирование в медицине!Табаков заботится о СВОЁМ театре. Говорухин - о СВОЁМ кино.Спортсмены - о финансировании СВОИХ клубов. И каждому из них ПЛЕВАТЬ друг на друга, на НАС И СТРАНУ! Что скажете?
01.03.2012 14:47:43
баба
почему его совсем не уберут? Давно пора
01.03.2012 14:17:45
Киселёв Виктор
Секвенсер По поводу... Вы правы. Хотя я не люблю этой геральдики властных взаимоотношений. Этот поведенческий "Эзопов язык" В отношении ника. Я по факту не знал этого слова!Ник для комментов просто классный. Всё.
01.03.2012 14:12:53
Алексей
...бедный Ящук пойдёт с котомкой - не надо смешить людей! Просто не дали сбыться мечте - попасть в высшие эшелоны власти, но только в такие, где тебя все видят, уважают, можно пиариться, и при этом ничего не надо делать - короче стать депутатом Госдумы. В СР он вступил только потому, что его туда взяли, ему было всё равно, в какую партию, лишь бы в депутаты попасть. Для начала в краевую думу, ну а там...
А тут облом. Вот и обидно.
01.03.2012 14:02:57
Киселёв Виктор
Сергей. Здесь ситуация иная. Скажем,имел я арендованную контору, в которой был главным. А подчинённые  в ней заключали договора с клиентами. И с каких то позиций я народ не устроил. Он выбрал главного, договора аренды и с клиентами переписали на себя - а мне улыбнулись. Да, дело организовавл я, людей собрал я... Со мной в юности такое случилось. Плотник напросился работать, вместе. А потом стал подтаскивать товарищей. Я не возражал. И когда их собралось значительно, поставил меня перед фактом, что я больше не бригадир. Мол,бригада бригадиром выбрала его! Я был молод и ветер впечатлений только вдохновлял! Мне интереснее было понять мотивы. Ведь у нас всё было поровну! Мы расстались друзьями.
01.03.2012 12:04:29
Кадыров
Я за Путина жизнь отдам!
01.03.2012 11:20:58
Евгений
Давно пора в мавзолее ему отказать, а по честному нормальных кандидатов нет. все где то засветились
01.03.2012 11:15:57
Незнайка
"Прочитал в комментариях к своему первому письму твой коллективный ответ. И хотя я так и не понял главного - выйдешь ли ты 5 марта гулять на улицу - реакция твоя  показывает, что ты хочешь поговорить об этом."- Задираев, ты что то перепутал, никто с тобой разговаривать не хотел! Хочешь поговорить купи радиоприёмник и разговаривай с ним!
01.03.2012 11:14:06
катерина
киселеву Владимиру. Браво.значит я не одна такая.действительно в Еврейке только счастье.спортивная жизнь и жизнеутверждающие лозунги.как будто 70 годы......
01.03.2012 10:52:09
Я
Успокаивает одно:  письмо другу с белой ленточкой из Хабаровска-3 не может быть априори)).
01.03.2012 10:49:32
Ирина
Если что, депутат Сорокин - владелец строительных компаний. Интерес его в принятии закона очевиден
01.03.2012 10:32:37
Коля Беликов
Вот еще один демагог при любой власти - коммунистах, демократах и прочих "тах". Тебя и с первой статьи поняли все. Не надо никому раасказывать о своей любви к ВВП, а значит к деньгам. Но не всякий клоп жиет 300 лет. Каждые четыре или восемь лет должна быть смена власти, нельзя править страной, не приходя в сознание. А у нас так и получается, поэтому живем всех хуже на земле. Это благодаря демагогам. Пусть не обидит тебя, дорогой друг, эти мои суждения. В отличие от тебя я все время делал что-то, и это "что-то" нужно было людям. Теперешняя власть ни хрена не сделала для людей, для богатых - да. Так что же, Россия существует для богатых? Для ворующих у народа его нефть, золото, уголь? Недра принадлежат народу, а не кучке, быстро разбогатевшего.
01.03.2012 09:55:58
Секвенсер
Если вы не видите логики в поддержке федерального центра, и пытаетесь каким-то образом съехать на народ, вы просто не знаете законодательства. Пока еще губернаторы - назначаемая должность, если бы народу сейчас дали возможсть выбирать своего губернатора - Дарькина смели бы сразу, просто потому что никаких показателей Приморский край не показывал. А вот в Хабаровском крае ситуация прямопротивоположна, слухи про распад амурского судостроительного - полная брехня. Информация непосредственно с завода - в ближайшие 2 месяца пройдет модернизация оборудования для освоения мощностей гос. заказа. Да и последние публикации про корвет "неустрашимый" никто как будто бы и не слышал. Привыкли видеть негатив...
01.03.2012 09:51:44
Сергей
Напишите письма адресатам :  депутаты краевые, Шпорт, Ишаев,Медведев, Путин, а потом опубликуйте их ответы.
  Пусть народ узнает о реальной работе начальников во благо простых людей! - (что сделали, в какие сроки , кто наказан )
01.03.2012 09:46:31
Секвенсер
Киселев Виктор, а родственники и высшие должностные лица вроде бы разные статусы. Так что ваше сравнение неудачно
Ну а кому не нравится мой ник - я ваши имена не обсуждаю, и вы тоже не обсуждайте.
01.03.2012 09:04:03
лис из москвы
пока генерал губеру коттедж не достроит в москве, никуда не денется
01.03.2012 08:29:33
МАРИЯ
Эти господа не просто проваливают выборы. Они ноги о людей вытирают, не краснея.
01.03.2012 07:16:41
Сергей
Это был дальневосточный Лужков с Батуриной. Очередной бедняк-чиновник уедет безнаказано с женой-миллиардершей зарубежи горячо любимой ими всеми родины.
01.03.2012 07:13:56
Комсомолец
Насколько известно на сегодня Перзидент назначает и снимает губеров, поэтому речь и идет о доверии федеарльного центра. А что касается народа так, в хаб крае показатели социально-экономического развития высокие, мин зарплата выросла, край пусть небольшими шагами но все же стабильно развивается, в экономический вопросах Шпорт силен, а политические вопросы, это да, здесь рука полпреда накладывается, да и вообще разве голоса за Едро в крае определяют доверие население.
01.03.2012 07:12:31
Сергей
  Уважаемый Киселев !
Вы неправильно расссуждаете. К примеру Если завтра к Вам домой прийдут неизвестные граждане и скажут - это наше жилье, вот выписка из юстиции , а затем выгонят на улицу всех проживающих.
Что вы скажете ? Ай яй ,отолкнули от теплой лежанки или караул меня ограбили среди беда дня с помощью гос.чиновников ?
01.03.2012 06:56:08
крэк
И все таки надо дать им под зад коленом!надо!!
01.03.2012 04:43:17
Телеграфист
Секвенсеру. Причем тут доверие или недоверие федерального центра к краевой власти. Речь идет о народе. Кстати, результаты последних выборов говорят сами за себя - чем дальше от Хабаровска, тем лучше результаты.
01.03.2012 03:58:20
Мальчиш Кибальчиш
Вот вам пример двойных стандартов!
Миронов рвет на груди рубаху, доказывая, что он оппозиционер. В тоже время наших парней меняет на особ, приближенных к императору! Противно! Гадко! Предательски!
01.03.2012 03:46:01
Киселёв Виктор
С церквами, чудесами по центральному телевидению и геральдическим наукообразием Россия катится и катится в феодализм! Это в 21 веке! Не верите? А разве не самоедство в любом месте России прежде всего заявлять о борьбе с коррупцией? Вот и ещё один борец! Такой же! Ему будут деньги совать, а он их отталкивать, отталкивать! Да?
01.03.2012 03:35:47
Киселёв Виктор
авшорка. Я не ошибусь, заявив, что правительство измены,  проводя селекционную работу, добивается положительных результатов по формированию массмедиа мощного движения своих сторонников. И эта широкая общественная поддержка говорит о правильности избранного Россией пути!
01.03.2012 03:13:23
Киселёв Виктор
За что столько лет бьётся дядька? За торжество закона? За справедливость? Можно было бы сказать "Да!", если бы ...спортсменам - футболистам не было ФИОЛЕТОВО! ИХ ВСЁ УСТРАИВАЕТ! Значит, за место у кормушки? О, спорт!Ты - доходное место!Ты - российский мир!Оттолкнули дядьку от тотализатора!Беда!
01.03.2012 02:53:59
Киселёв Виктор
Виктора Шляхова имеет смысл немножко отшлёпать. Он , видимо, "недоучён и делает оплошки"? Но я не оставляю без внимания и такое соображение: НИКОМУ - ТАК НИКОМУ!И переубедить меня в аргументированной правильности данного соображения - трудно! Невозможно. Я вообще сторонник соображения, что при капитализме профсоюзами ДОЛЖНЫ РУКОВОДИТЬ БАНДИТЫ! ЭТО ПРАВИЛЬНО!
01.03.2012 02:29:45
Киселёв Виктор
Никита Пряхин. Спасибо за информацию по месту. Все участники комментов мне  интересны, а что означает ник Секвенсер - не знал.
01.03.2012 02:18:46
Киселёв Виктор
Владимир(Хабаровск)Вот всё было хорошо до момента "пришлось уступить место". Он ведь уступил не просто  СВОЁ МЕСТО! Он уступил это место ВМЕСТЕ С ВАМИ!И место, и людей! Кому?Дочери советника ЛИДЕРА  ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ!Как просто мы предаём в России интересы людей! Как дышим!Вот он - воздух Родины!
01.03.2012 02:08:47
Комсомолец
Виктору Киселеву: теща что ли визитами замучила)))
29.02.2012 19:37:55
авшорка
Статья 275. Государственная измена
 

Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
29.02.2012 19:26:51
авшорка
Честные как я, не должны быть бедными.( В.В.П)
29.02.2012 16:48:02
Владимир (Хабаровск)
Сергей Ящук настоящий нормальный депутат! Не оранжевый, не красный - просто нормальный. Уважаю
29.02.2012 16:06:42
Андрей
Под давлением неопровержимых улик (проклятый диктофон), Андрею Геннадьевичу пришлось-таки "изменить показания" и признать нарушения закона. Вот только нелепо выглядит призыв Александра Ароновича ИЗУЧАТЬ ЗАКОНЫ И СОБЛЮДАТЬ их человека, который еще 2 года назад охранял эти самые законы, будучи начальником ОВД г. Биробиджана в звании полковника. Много мыслей возникает. Грустных.  
29.02.2012 15:53:59
Зорге
Екатерина, Вы только не обижайтесь но фольклор действительно отражает мысли народных масс и на просторах нашей великой Родины массы эти отнюдь не на стороне ВВ.
Везде только и слышиццо "Вова не вова, Жирик не жирик , Зю не Зю" . По правде говоря уже зо...ли! Давайте проведем завтра выборы, и бабло сохраним и это зомбирование и писанье в уши закончится! Мне вполне достаточно взглянуть в прошлое на манифест "едимой россии" от 2003 года (если забыли, подскажу - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
 
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
 
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
 
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
 
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
 
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
 
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики)и почувствовав себя ....как бы так печатно сказать?.... обманутым!
Роспил действует до сих пор  я в этом убеждаюсь  сам, моя  Матушка пенсионер мне рассказывает такие вещи...
Ярчайший пример от нее лично : Пришла в поликлинику на прием ей стало плохо (давление) . Привели ее в чувство медики, посадили на лавочке и говорят «Женщина вы что сюда пришли? Вам же домой надо у вас же давление!©
ЭТО ЧТО?!?! А Екатерина?!?!
29.02.2012 14:23:06
Никита Пряхин
Секве́нсор или секвенсер (от англ. sequence, последовательность) — аппаратное или программное устройство для записи и воспроизведения.
29.02.2012 14:16:42
Никита Пряхин
Комсомольцу:я говорил о критике и возможном перемещении на верх. А насчет доверия это как посмотреть. Если речь о доверии премьера то возможно, а город Хабаровск и Комсомольск его выразили 4 декабря! (Тоже сморозил глупость как и Виктор Киселев)
29.02.2012 13:15:42
Александр
В отношении губернатора Шпорта Путину особо и сказать-то нечего.А все видимо потому,что объявленное решение правительства РФ о переносе строительства подлодок из Комсомольска в С-Петербург,для города,да и для всего Хабаровского края, явно невыгодно(это же были многомиллиардные заказы,перспектива для рабочих и т.д.).Ведь годом раньше(может чуть больше!),тот же премьер обещал хорошие и перспективные заказы для промышленности города.
29.02.2012 12:46:52
сергей
ну какие НПО и какие такие стратегические цели в "лежащем" дотационном районе?
29.02.2012 11:56:50
Киселёв Виктор
Секенсер. Если визиты есть показатель доверия, то я просто  задыхаюсь от доверия, которое оказывают мне мои родственники!Доверяют и доверяют, блин! Хотя бы перерыв какой сделали!Вот пишу - и осознаю: глупость...
29.02.2012 10:48:56
Киселёв Виктор
А не мог бы Владимир Дудин рассказать, как найти кого - то из американских НПО? Почему, будучи оппозицией, я трачу свои деньги на фломастеры для ихних агитплакатов?!ПУСТЬ ПЛАТЯТ!И если г-жа Бутылева таки интересуется жизнью в ЕАО, то наше телевидение она, вероятно, не смотрит? Купите ей телевизор!Заразите её нашей правдой и счастьем!И пусть лечится!
29.02.2012 10:26:49
Киселёв Виктор
Всё правильно. Да только верблюдам - по барабану, а тушканчики в том  видят доблесть, за которую надо голосовать!
29.02.2012 09:02:47
Секвенсер
Ваше личное мнение, товарищи оппозиционеры, телеграфисты и прочие недовольные ситуацией, рознится с фактами - доверие к Губернатору Хабаровского края, несмотря на выборы 4 декабря, растет. Сами посудите - недавний визит Путина в Комсомольск, рассматривайте его как угодно, но это был визит в Хабаровский край, а не в Приморский.  При этом ни до ни после, визитов в Приморье в обозримом будущем, либо в недавнем прошлом, не случилось. Не случилось просто потому, что уже хватало визитеров в гостях у дарькина, а ситуация с места не двигалась. Особо знающим подковерные интриги с Ишаевым, а также якобы инициативой власти поменять неугодных Глав региона, пока это еще возможно - пожелание - не основываться на своих собственных домыслах, идеях, и примерять факты прошлого к настоящему. Писать можно почти что угодно, но вы хотя бы немного себе отдавайте отчет в том, что вы пишете глупость...
29.02.2012 08:34:44
Комсомолец
Пряхину. Если учесть что Путин приезжал в Хабаровский край, в Комсомосомольск на завод, который возглавлял Шпорт, а не в Магадан или Камчатку, и не во Владивосток то здесь можно говорить о доверии губеру края, мне кажется это факт!
29.02.2012 08:19:38
Телеграфист
Какой рейтинг власти в Приморье - судить конечно приморцам. У нас в Хабаровском крае рейтинг доверия к краевой власти на уровне плинтуса. Тут невооруженным глазом видно кого нужно менять. А будет это заслуга Виктора Ивановича или кого другого - без разницы. Главное, что хуже не будет, это точно.
29.02.2012 07:46:55
Far
да какие политика и коррупция? просто дарькину не хочется остаться крайним за несостоявшийся саммит (он-то точно все знает). у жены - ярд уже есть; что еще нужно чтобы спокойно встретить старость!
29.02.2012 07:19:00
Владимир (Хабаровск)
Эх, сколько Вам открытий чудных готовит интернета дух... Улыбка
29.02.2012 06:32:16
Серёга
Согласен с Краном. Политический цирк и предвыборный спектакль со стороны кремля продолжается!!!
То что Дарькин мутил в Приморье, было ясно с первого дня его "правления". Потом все проблемы в Приморье и в том числе с недостроенным саммитом АТЭС можно будет спихнуть на отставного Дарькина и спрятать кремлю концы в воду, хотя и Дарькин там (на строительстве саммита) погрелся и повеселился неплохо!!! Уже тошно от этих московских кукловодов и их прихвостней в лице Ишаева и компании!!!
29.02.2012 05:59:00
Надежда
Как обращение заставить прочитать Базилевского и президента России? Они ведь это не читали.
29.02.2012 05:48:06
Сергей
Не зависимых нет - все они представители кланов, партий, групп. Прикрываются заботой о народе, о Родине - затем получают власть и заботятся только о себе и своих покровителях. Перед очередными выборами или назначениями опять истории повторяются.
  Интересно , а сейчас "Неустановленное лицо" в уголовном деле по хищению гос.собственности в Приморье установят ?
29.02.2012 05:47:17
клещара
Киселеву,а действительно куда строят мост?ЭТО НАВЕРНО СЕГОДНЯ самый большой вопрос???????
29.02.2012 05:32:45
В.В.П.
Миклушевский будет губернатором, Ишаев - ректором
29.02.2012 05:17:00
Киреев вася
29.02.2012 05:14:06
эх
Владимир(хабаровск).хорошо,будем верить не Викиликс,а ПутинТВ. Логика у вас зазомбированного советского человека с прошлого.Я помню как  америкой пугали нас  школьников!Почему у нас нет на дальнем востоке ни одного отэля с мировым именем?И почему мы не можем дружить с Америкой как Япония и Корея?Что касаемо Ливии Ирака Сирии и всех исламских стран,мое мнение про Америку в отношении их,правильно делают.Мусульмане имея ядерное оружие станут очень опасны для мира!Вы даже не представляете кто окружает Израиль ,это надо видеть своими глазами,и они такие все!По мне дружить лучше с цевилизованной Америкой и Европой ,а не с отсталыми духовно и не светскими  мусульманскими странами!И пока у нас есть ядерный зуб,нам Америка не страшна.А что касаемо воровства,этого и боятся наши чиновники что их могут оторвать от кармушки дормовой,и прививают нам шизу про ораньжевый сценарий!а мы как и 40лет назад верим одним и тем же приемам бывших коммунистов!
29.02.2012 03:41:39
Герман
Заказуха Макарова М.С.
29.02.2012 03:35:49
оппозиционер
12 прав. В этом все и дело. Надо успеть в проблемных регионах протащить марионеток, подконтрольных Путину. Начатая Медведевым под влиянием Болотной и Сахарова политреформа может этому помешать. С учетом результатов последних выборов шанс на победу в случае назначения в крае выборов губернатора коммуниста или даже жириновца высок, как никогда.
29.02.2012 02:46:31
Киселёв Виктор
Ольге Сергеевне респект за шутку.  "Сухарев всё, что мог, уже СДЕЛАЛ!" И теперь надо восстанавливать из пепла и праха? И в ЕАО всё по русски!
29.02.2012 02:33:55
12
Это чтоб с Приморья не начинать выборы губернатора. Могут не того выбрать.
29.02.2012 02:30:06
Никита Пряхин
В целом это было ожидаемо. Перед принятием нового закона о выборах губернаторов надо немного "подчистить" на местах. Учитывая легкую критику Шпорта по вопросам здравоохранения в крае стоит ожидать его вертикальное перемещение в ближайшее время.
29.02.2012 02:24:55
Киселёв Виктор
Клещара. Бардак и трудовые конфликты на строительствах АТЭС превратили наших руководителей государства в мировые  объекты для насмешек. Над Россией ржёт весь мир. Куда она строит мост?!
29.02.2012 02:15:26
Киселёв Виктор
Серёга. Присоединяюсь. Кошмарному количеству россиян личная выгода выше АБСТРАКТНОЙ Родины. Их знамя - Путин.
29.02.2012 02:06:42
Киселёв Виктор
Сергей. Вы правы. Но здесь хуже! Проект - это КАБАЛА, завёрнутая в фантик!Человека хотят ЗАСТАВИТЬ платить за глупость приехать на Дальний Восток!Желающие "РАЗДЕЛИТЬ С НИМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ"при решении человека  приехать на Дальний Восток - откровенно хотят на этом нажиться!Вот тебе бумажка, по которой в случае расторжения договора ( причины создадут!) ПЛАТИ 10 % - а всё остальное - ТОЖЕ, ТВОЁ ДЕЛО! ЭТО ХРЕНЬ!
29.02.2012 01:15:39
Владимир (Хабаровск)
Ориентироваться на исследования американского аналитического центра Stratfor, и говорить что оно что то там показало полагаю не стоит. WikiLeaks такой же проект США, как и РосПил, АльДжазира и многие другие. Ну и Чайка там собственно ничего особенного не сказал. Для Вас что новость что Российская политика это хитросплетение кланов и групп влияния? Тогда открою еще один секрет в США та же кухня. Мир не идеален к сожалению. Политика США хороша для их граждан в первую очередь тем, что коррупция и грабеж выносится на другие страны Россию, Ирак, Ливию. Проблема России в этом списке, в том что американцы уже давно решили ее расчленить, так как она быстро восстанавливается. Намного быстрее чем другие страны. Кроме того, только контролируя Россию США может сдержать Китай (например ограничив его потребление энергоресурсов). На последок злой мультик этакая пародия на мистера Фримена. Предупреждаю статистика приведенная в мультике подается так чтобы у Вас расплавился мозг, не употребляйте алкоголь во время просмотра. Проверял информацию иногда правдивая, но подается так чтобы вызвать приступ пессимизма.
http://www.youtube.com/watch?v=2ZpJ9TLvekw
RSS