Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.03.2012 15:20:11
555
оппозиция побеждает!!! дальневосточная альтернатива победит!
23.03.2012 15:13:51
Елена Соколова
Уникальная статья. Как быстро забываются имена вчерашних известных жителей Хабаровска...
Автору огромное спасибо! Достоин премии!
23.03.2012 12:42:17
Киселёв Виктор
Прохожий. Пока тема не ушла за горизонт. А где об этом можно было услышать или прочесть? Мне в руки ничего не попадало. Сообщите, если возможно.
23.03.2012 12:29:36
Киселёв Виктор
Реалист. Вы очень наглядно в своём комменте проявляете философию будней представителя нашего гражданского общества, которого нет. Все россияне стали зрителями и пофигистами. Собственный мыслительный процесс не волнует? Я достаточо точно высказался на тему КАК ВОЗНИКАЮТ революции. Ни Ленин, ни Сталин в одиночку не в состоянии были что то получить! Не было бы Троцкого и советская власть стояла бы под вопросом! Сколько безвестных легло под Волочаевской сопкой! А на слуху только Блюхер.
23.03.2012 11:07:22
Сергей
Предлагаю Губернатором выбрать бомжа Васю из третьего колодца по улице Пионерской, около Спорт.арены . Он Честен,опрятен, нет мигалки.
23.03.2012 11:04:43
Сергей
Правильные статьи -Измена Родине, Противоправное измение Гос.границы, Геноцид.
23.03.2012 11:00:57
Талиб
911-му. Если о принципах, то ,да (но за справедливость). А вообще мне не нравится другое: - постоянное декларирование о какой-то стабильности в стране. Мне больше импонирует выражение иркутского летчика, что у нас все "стабильно хреново". Вот это -беспокоит.
23.03.2012 10:48:29
Семен скм
Знаю Дмитрия Ковальчука давно! Он такие фишки на выборах будет жечь, что спокойно оставит позади шпорта, с ним даже сам соколов не смог ни чего сделать, а шпорт для ковальчука вообще не конкурент.  
23.03.2012 10:34:06
Боец
Ковальчук фореве! Я за Дмитрия Дмитриевича!
23.03.2012 10:28:35
Найк
Зачем Ковальчуку деньги на выборы? За Димой идут люди! Он харизматичный и яркий! За него будут агитировать не билборды, а сами люди, не проплаченные, а работающие 3а идею!
23.03.2012 10:21:19
12
У нас были молодые реформаторы чубайс,немцов,гайдар,кириенко и т.д. и что мы имеем? Экономику угробили сельское хозяйство разрушили,рабочих мест нет,пенсии мизерные,зарплаты низкие, образование платное и никакое,лечение платное цены растут, выживать очень трудно. И все ратуют за благосостояние народа.
23.03.2012 10:10:14
Арагон
Ответ николаю: дмитрию ковальчуку 29 лет и скоро исполниться 30 лет и он к выборам подпадает к возрастным ограничениям. А насчет 10 млн. Долларов? Они ковальчуку не нужны. Деньги на выборах нужны для оплаты наемных агитаторов, ходящих по квартирам, а 3а ковальчуком идет молодежь и пенсионеры, которые будут агитировать за дмитрия бесплатно! Так уже было, когда он обошел денежных мешков и стал депутатом хабаровского гор.совета!
23.03.2012 09:47:37
Зорг
Раньше это называлось "Измена Родине" со всеми вытекаЮЩими....
23.03.2012 08:48:35
Читатель сайта
Безымянному автору. Это шутка. В духе "голосования" на сайте. Самые дельные замечания, на мой взгляд, сделал Вася-строитель, особенно второе.  
23.03.2012 08:02:11
С.В.
Цитата: "За 20 лет мы отдали шельф на Дальнем Востоке американцам, остров Тарабаров и Даманский китайцам...". -  А почему это вошло в привычку в таких  случаях говорить "мы"?!  Ведь отдали,  уступили, развалили, украли и т.п., - совсем не "МЫ"!   "Мы отдали Крым,    мы отдали Аляску, мы простили кому-то  долги на десятки миллиардов долларов...".  Да это не мы!  Они!!!    За наш счёт! Властители, чёрт бы их побрал. Не приписывайте себе их "заслуги" и не берите на себя      их грехи. Конкретные дела совершают конкретные люди.  Им выгодно, когда    вы прячете их дела за этим обобщённым "мы". Пусть ОНИ в таких случаях говорят: МЫ.  
23.03.2012 07:06:43
Бамбр
Почитаешь коменты в статье и удивишься - те кто говорит, что острова нужно отдать - вы эти земли собирали, чтобы отдавать?
23.03.2012 06:40:05
Вячеслав
Жаль что в оформлении переиздания его книги была без спроса использована моя фотография (сворована)очень жаль
23.03.2012 06:36:48
Лера
Вот он новый краевой лидер оппозиции! Ковальчук реальный конкурент шпорта!
23.03.2012 05:58:15
881
Япошек грех не развести))) Пообещать им райские острова, амурских пингвинов, дом на марсе)))
23.03.2012 05:25:51
владимир
Что- то многое непонятно в этой истории: 3 дня стучался,никто не работал, родители спохватились тоже через 3 дня . Странно всё это
23.03.2012 04:46:32
платон
видимо редактор сайта путает при отборе материала беспристрастную объективность с элементарной неразборчивостью. от этого "материала" дурно пахнет.
23.03.2012 04:06:04
Николай
Уважаемые коллеги! Вижу огромное колличество комментариев в поддержку Дмтрия Ковальчука. Не буду оспаривать его профессиональных качеств, просто ответьте пожалуйста на 2 простых вопроса:
1) Предполагается ли в законодательстве о выборах губернаторов возрастной ценз для кандидатов (Дмитрию Ковальчуку около 30 лет и это может являться препятствием для его участия);
2) Где Дмитрий Ковальчук возьмёт 10 миллионов долларов (именно такая сумма, как минимум, нужна для прохождения кандидата от оппозиции)?
Заранее большое спасибо.
23.03.2012 03:58:37
ЗКП
Совсем не хочется его деятельность  связывать с  партией.Но вот деятельность его как  депутата,как  человека  вызывает  уважение.Не всем это нравилось.Поэтому  и смерть такая неожиданная.Умер от сердечной  недостаточности.Причина  смерти установлена  по запросу следственных органов.Но никто из них  не задался вопросом,почему  он так  внезапно  умер  если   предпосылок  к  этому  не  было.А потому  что он своей  деятельностью  представлял  угрозу  для  многих. А это вредно для  сердца.
23.03.2012 03:05:07
Киселёв Виктор
Вот Ольга точно сказала о самом главном: "Предательство стало модным, выгодным, безопасным." Присоединяясь к её мысли, добавлю, что предательство  ради личной выгоды стало характерной для собирательного образа россиянина чертой, независимо от пола, возраста, интеллекта. Все вместе на недавних выборах мы предали себя, продав свои голоса, предали Историю, страну, будущее детей и внуков. Мы топчем Родину и смеёмся...
23.03.2012 02:55:31
911
Талибу, интересно, какое это у меня положение? Я простой житель, и как жителю, мне стыдно, что представители народа (депутаты) позволяют себе писать такую ересь. Исходя из Вашего предложения (о принципе) делаю вывод, что г-жа Гаврилова Вам не импонирует. Раз Вы ее относите к категории тех, кто "лает".
23.03.2012 02:42:23
Киселёв Виктор
Посадчики - это рассказ о технике безопасности на грани жизни и смерти. Интересно, все ли будут живы через год? Все манипулируют цифрами, нормами, но - что интересно - не тоннами угля на выходе. Вот только не это! Чем окончится переход на паевую систему? Это ведь аналог КТУ по сути, и тогда и сейчас определяемый на бригадирский хитрый глаз?
23.03.2012 01:47:51
Дмитрий
В.И. Ишаев
23.03.2012 00:18:37
наблюдатель
Я Что значит твой ответ?
22.03.2012 17:32:50
Коммунист
Да надо только тех выдвигать и избирать кому ещё нет 45 лет Тогда будет рывок в перед. А эти что в списках кому за 55 и более -извините но им всё мало.Что они и делали раньше.Взять Ишаева да, построил мост, развяки вот и вся заслуга...церкви, плитка это так для понтов ГАз  он говорил что самое дешевое топливо оказалось что не так, а  трубы для газа- это  кому лапша на уши И на тв конечно надутые счёки  сверепый взгляд якобы на коррупционеров Мама дорогая куда бы деться??
22.03.2012 17:14:58
Оппозиционер
Ай да ковальчук, ай да молодец! Вот это борьба! Настоящий лидер! Ковальчук-лучший губернатор!
22.03.2012 17:01:30
Сеня-шиз
Из одной кружки пили, одни дела против неугодных  стряпали. Пусть на своей шкуре испытают все тяготы и лишения. Очередь за Порником из прорурорших рядов.
22.03.2012 17:00:10
Наталья
не увидела сообщения про собрание в Туристе. Чем дело кончилось???
22.03.2012 16:53:11
МАРИЯ
Это естесственно, что следствие на данном этапе не дает информации. Хотя бы для того, чтобы они не смогли подготовить свою защиту. Неужели опять отмажутся? Хочу надеяться, что они получат по полной. Господи, почему народ так озверел-то?!
22.03.2012 16:40:26
Наталья
Совершенно согласна со всеми, кто жалеет парня, молодого. симпатичного. Не понимаю...ЗАЧЕМ? Наркоманы что ли? Информация факт не вся...Ничто не оправдает подонков закрывших в контейнере. Сомневаюсь, что можно было выжить при -20, хоть как там прыгай-трое суток огромный срок!
22.03.2012 16:28:56
Михаил
Ковальчук Дмитрий Дмитриевич, лидер реготделения «Молодые социалисты России» «СР»
 
Громов Андрей Валентинович, лидер реготделения ПАРНАСа
22.03.2012 16:27:12
Киселёв Виктор
С.В.  Я не виноват в сложившейся ситуации. Что есть - то и есть. Вот Вы сами спрашиваете:"Выдержат ли слабаки?" Наша Армия сейчас ничего не выдержит. Разве отдельные подразделения или люди в состоянии решить вопросы обороны страны? А целого в войсках у нас не осталось ничего. И последнее. Кто сказал, что прогибая и унижая волю человека ты её закаляешь? Ты получаешь трусливого и приспособивщегося к собственной трусости  человека  с вдавленной в плечи волей. Это не защитник страны. Тот не воин, кто не в состоянии защитить и себя! В этом правда. Я, будучи мичманом, прежде всего развивал в моряках чувства собственного достоинства, самостоятельности и воли! Не потому, что я был такой патриот, а потому, что это давало и мне больше личного времени.
22.03.2012 16:11:45
Татьяна Владимировна
http://www.debri-dv.ru/filedata/debri-dv/images_large/3217.jpg
Так Пронякин про Ярулина написал еще 12 лет назад, у которого с допустимой погрешностью были нелады
22.03.2012 15:31:27
Павел
Недавно попытался рассчитать рентабельность одной из Комсомольских ТЭЦ.  мне достоверно стало известно что по итогам 2011 года на этой электростанции себестоимость одного кВта составила 1.0 рубль. Плачу я по квитанции в Комсомольске 2.93 копейки,а промышленные предприятия и того выше.Возьмем как бы усредненный тариф равный 3.0 рубля за кВт.Тогда рентабельность высчитанная по известной формуле для этой ТЭЦ составит 200%Экономическая наука говорит,что при нормально функционирующей экономики уровень рентабельности в промышленности находится в пределах 20-25%,а в сельском хозяйстве 40-50%.Рентабелность же в 200% означает,что ТЭЦ вложив в производство одного кВта электроэнергии ОДИН рубль,после продажи потребителю возвращает этот рубль обратно и сверх этого еще 200 рублей выручки(прибыль).Признаю,что себестоимость в 1.0 рубль подсчитана именно для этой конкретной ТЭЦ.Но ведь эл. энергию еще надо доставить потребителю по сетям где есть свои затраты (этим занимается сетевая компания),затем энергосбыт ( сбытовая компания)проводит работу непосредственно с потребителем,у которой тоже есть затраты.Но ведь все электростанции города и края принадлежат ОАО ДГК как и сетевая компания с энергосбытом.Следовательно ОАО ДГК производит эл. энергию и сама же ее продает. По данным ОАО ДГК в 2011 году выработала эл. энергии 21.9 млд. кВт или в среднем за месяц 1.825 млрд кВт.Если принять рентабельность 200% то ежемесячный доход составит:-1.825х3.0 рубля х 200 = 1095 млрд рублей.Распорядимся этой прибылью следующим образом: 25% (что составит 273  миллиона 750 тысяч рублей) вернем на генерирующие предприятия и будем считать что они рентабельны.Такую же сумму 25% передадим сетевой компании и будем считать что яко бы она произвела эл. энергию. столько же передадим сбытовой компании и будем считать,что якобы она произвела эл. энергию- ИТОГО 75% прибыли. А где же остальные 125% прибыли? (И это мы подсчитали только по эл.энергии,а какой доход от продажи тепла и горячего водоснабжения? А ведь у  нас есть и гидроэлектростанции где себестоимость одного кВта -копейки).Кто уворовал 125% дохода или бездарно растранжирил?Оказывается над ОАО ДГК стоит вышестоящая организация именуемая ОАО РАО энергетические системы Востока которое создано 1 июля 2008 года  в результате реорганизации правительством РФ в лице Чубайса существующего в то время ОАО РАО ЕЭС России.Эта новая фирма ОАО РАО ЭС Востока крупнейшая на Дальнем Востоке энергетическая компания с долей участия государства в уставном капитале,равной 52.68%По всем законам акционерных обществ- заказывает музыку и правит балом тот,у кого контрольный пакет акций.Следовательно СМОТРЯЩИМ в нашем случае является государственная власть. Она руководит производственной и финансовой политикой,-она же устанавливает ( через комитеты по тарифам) эти самые тарифы на тепло и эл. энергию.И так,-о судьбе 125% пропавшего дохода может пояснить только СМОТРЯЩИЙ. Но если СМОТРЯЩИЙ не говорит правду,то пусть получает сплетни как истину...
22.03.2012 15:26:04
kiss
Посмотрел фильм который НТВ "состряпал" про оппозицию. Очередной раз убедился что НТВ это "дешевое повидло" и "жвачка" для населения которое зомбировано телевидением! Я живу на Дальнем Востоке и лично не видел что происходит в Москве в период выборов, но такое откровенное "высасывание из пальца" темы для сюжет. И попытка из ничего сделать фильм с коментированием "загробным" голосом и выводах о ПРОДАЖНОСТИ оппозиции. Поговорка "на воре шапка горит" в действительности! Понятно о государственных каналах, но что ждать от "независимы каналах. Люди должны понимать, что честного телевидения в РФ нет, так как они все получают за работу зарплату, а что показывать им говорят работодатели!
22.03.2012 15:23:44
kiss
Посмотрел фильм который НТВ "состряпал" про оппозицию. Очередной раз убедился что НТВ это "дешевое повидло" и "жвачка" для населения которое зомбировано телевидением! Я не видел что происходит в Москве в период выборов, но такое откровенное "высасывание из пальца" темы для сюжетa. И попытка из ничего сделать фильм с коментированием "загробным" голосом и выводах о ПРОДАЖНОСТИ оппозиции. Поговорка "на воре шапка горит" в действительности! Понятно о государственных каналах, но как же верить так называемым "независимым" каналам? Люди должны понимать, что честного телевидения в РФ нет, так как они все получают за работу зарплату, а что показывать им говорят работодатель.
22.03.2012 15:23:10
Семен
Нам нужны не оппоненты и не оппозиционеры, типа Вовка или молодых (рвущихся к власти)уже давших свое согласие стать губернаторами, но еще по жизни не представляющих что это такое. Нам не нужны и пенсионеры, выработавшие свои идеи и ресурс.
Если мы действительно хотим изменений в жизни края и людей, то не нужно менять губернаторов как перчатки через 4 года, нужно дать ему-Шпорту, реализовать то, что он имеет в своих планах, иначе все превращается в бессмысленную смену людей.
В любом случае нам нужен трезвый, деловой, спокойный, уважающий окружающих, авторитетный, знающий край и его проблемы губернатор. Таким я вижу Озерова Виктора Алексеевича-нашего представителя в Совете Федерации.
22.03.2012 15:13:39
Екатерина
Бедный мальчик!!! Здоровья ему и сил!!! а эти люди сами бы закрылись в контейнере и сидели там! если на большее не хватает мозгов...
22.03.2012 15:01:18
Иван
Дай Вам Бог сил, здоровья и удачи в Вашей борьбе с системой! Спасибо Вам за Вашу борьбу: луч света в тёмном царстве...
22.03.2012 14:54:55
реалист
непонятная, темная история. Все как-то с одной стороны освещается: некие изверги, мучили, парень неплохой... Не верю я...
22.03.2012 14:44:50
реалист
2 Киселеву В.
Очень характерная модель поведения для определенного вида личностей: кричал, призывал, обличал, потрясал - и в случае чего - ни при чемУлыбка
А с чего бутылкой шампанского трясли? Или факелом, не суть.
22.03.2012 14:36:03
Far
что больничке, что рай.прокуратуре показатели для премий очень нужны. любыми способами))
22.03.2012 14:28:59
Far
что больничке, что рай.прокуратуре показатели для премий очень нужны. любыми способами))
22.03.2012 14:17:17
Киселёв Виктор
Какие причины заставили людей стать нелюдями?
22.03.2012 14:06:24
юрист
Вот читаю я комментарии и удивляюсь костинелости мышления наших граждан!При всем уважении Ишаева и не уважения Шпорта,как можно рассматривать их кандидатуры?!Их время прошло,вместе со школой КПСС, и ее приемами.Надо уступить место молодым прогрессивно мыслящим личностям.Я говорю конкретно о Ковальчуке Дмитрии Дмитриевиче.Его деятельность говорит сама за себя.Он истиный борец за правду!Считаю,лучше кандидатуры нет.И призываю всех поддержать именно его и в этом голосовании,и в реальном.Если хотите перемен,реально улучшающих нашу жизнь,голосуйте за Ковальчука!
22.03.2012 14:01:35
Талиб
911-му."Тут по-ходу писатели..." Эко вас проняло, а ведь для Вашего положения было бы куда полезнее обратиться к принципу: - собака лает - караван идет... Так и обмельчать недолго!
22.03.2012 13:55:20
555
куда делась таблица лидеров? ребята так нечестно!!! и разберитесь с последним кандидатом там всегда ошибка с процентами! и вообще ДВА рулит!
22.03.2012 13:51:28
Талиб
Что-то, как-то тема скисла, а ведь наш герой был в 5 минутах от должности главы района. Да, видно действительно "ребята с улицы" или статисты не вызывают даже простого желания порассуждать. Но это уже к теме: - кто нами правит...?  
22.03.2012 13:51:26
юрист
Вот читаю я комментарии и удивляюсь костинелости мышления наших граждан!При всем уважении Ишаева и не уважения Шпорта,как можно рассматривать их кандидатуры?!Их время прошло,вместе со школой КПСС, и ее приемами.Надо уступить место молодым прогрессивно мыслящим личностям.Я говорю конкретно о Ковальчуке Дмитрии Дмитриевиче.Его деятельность говорит сама за себя.Он истиный борец за правду!Считаю,лучше кандидатуры нет.И призываю всех поддержать именно его и в этом голосовании,и в реальном.Если хотите перемен,реально улучшающих нашу жизнь,голосуйте за Ковальчука!
22.03.2012 13:31:45
Талиб
А,В,В данной ситуации Ваша обоснованная позиция вызывает, по меньшей мере, чувство уважения к Вам и в тоже время чувство отвращения к нынешнему системному "запору". Не скрою, часто ловлю себя на мысли прожить остаток будущей жизни, где-нибудь в тихом зарубежье.
22.03.2012 12:08:16
Служивший
А причём "война", здесь речь идет про мирное время в которое гибнут солдаты, про которых пишут и показывают в СМИ. Не где не сахар, а тут бардак был так и остался.
22.03.2012 11:52:38
Киселёв Виктор
С.В.  Вы правы во всём. Но наши события заставляют вспоминать революцию 17 года интенсивным ростом индекса хаоса и несправедливости при полном отсутствии регуляторов. Регуляторы и сами генерируют напряжённость!Революции бывают разными и сами собой не происходят. Одни - как короткое замыкание - требуют после себя ремонта сети. А управляемая смена власти - как  "длинное короткое замыкание" электоплиты, приносит обществу пользу.  Образно революцию 1917 года  можно представить с падающей стеной дома. Можно было бы это предотвратить? Безусловно. Но не тогда, когда стена стала падать! Что, стена упала, подточенная отдельными  революционерами? Не смешите. Она , стоя на песке самодержавия, рухнула, подмытая содержимым трубы общественных отношений. Точо так же и перечисленные "оранжисты" вряд ли чего добьются без властью создаваемых предпосылок. Интеллект Собчак никто не отменял. Судя по эпатажу, она заядлый революционер, не говоря о других "оранжистах". Но поскольку наблюдение, что к власти приходят СЛУЧАЙНЫЕ люди верное, нам о названных "оранжистах" не стоит беспокоиться. В финал попадут другие.
22.03.2012 10:59:44
Киселёв Виктор
Реалист  Спасибо за стихи со смешным сравнением. Общество принимает только те идеи, которые ему выгодны. Физику никто не отменял. Всё всегда происходит по пути наименьшего сопротивления. Выборы президента показали это наглядно. ВСЕ кандидаты что то предлагали. О справедливости говорить не будем, но программы слышали все! Выбор народа совпал с наименьшим для него сопротивлением! Точно так же происходят и общественные изменения, необходимость которых всегда возникает причинно и которые так же всегда происходят по пути наименьшего сопротивления. Наш 17 год - пример того, что бывает, когда выхода другого не было! Это был путь наименьшего сопротивления! Может ли подобное повториться? Вполне! Ну не живут чиновники и воры жизнью народа... Понимаете? Общественные преобразования могут проходить с определённой пользой для общества, (как выборы президента США)а могут приносить ему же и вред, прежде чем преобразования всё равно произойдут.
(как демократический приход наци к власти в Германии или распад СССР) Из за того, что кто то бегает с факелом в ж. -волюции не происходят никогда! Вы мне льстите.  А вот от бутылки шампанского там же -  бутылкой от шампанского - вполне! Всё дело в терпении народа и в чьём то желании его испытывать. Я здесь ни -при -чём.
22.03.2012 10:42:12
Александр
Лучше всех справиться Ковальчук Дмитрий Дмитриевич, лидер реготделения «Молодые социалисты России» «СР»
22.03.2012 10:37:34
Александр
ЗА Ишаева Виктора Ивановича, полпреда в ДФО
22.03.2012 09:04:53
Старина
Ковальчук круче всех! Боец! Он всех сделает в легкую! Во власти давно нужны молодые лидеры! Администратор- поменяйте таблицу лидеров- у ковальчука на процент больше ишаева!
22.03.2012 08:56:38
911
Тут по-ходу писатели либо плохо знающие эту госпожу, либо такие же сумашедшие
22.03.2012 08:46:18
555
ковальчук обошел ишаева!!!  и стал первым! просьба к администратору внести соответсвующие изменения на главной странице  в таблице лидеров народного голосования!
22.03.2012 07:51:17
Михаил
Я за Ковальчука, надоел криминальный сброд в политике
22.03.2012 07:48:59
Михаил
Ковальчука Д.Д.
22.03.2012 06:32:01
А.В.
нет у меня Игорь никаких обид. в экспрессе в курсе про мои дела . Глухов лично отказал. я не в обиде. потому как это действительно мой частный случай , который вскрывает проблемы нашего устройства и все. ну напишут они статью , ну узнают , что то те кому интересно...от этого изменений особенных не будет...возможно попозжа сам напишу про себя ..пока некогда)))
22.03.2012 05:59:57
Киселёв Виктор
ИХ.   Как всегда, СПАСИБО ЗА ВАШИ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ!
22.03.2012 05:53:21
сема
очень интересная тема : ВРАЧИ !!! лучше звучит и в тему когда "В" и "Р" местами поменять . При том уровне знаний и методик лечения , они должны получать копейки . Складывается ситуация в Хабаровском крае точно ( может и в России ) что люди не имеющие достатка занимаются самолечением , а кто имеет хоть какой то достаток едут лечиться за границу ( Корея . Сингапур и т.д.) . только лишь потому что тут нет гарантии что придешь на прием и не окажешься через пару недель в морге . При этом из-за корпоративной этики все спишут на тебя самого и родственники ничего не докажут . И все это происходит не из-за уровня зарплат , а из-за уровня знаний наших врачей . ОПЛАЧИВАЕМ этот весь беспредел мы НАЛОГОПЛАТИЛЬЩИКИ . Как только начнут сажать за нанесенный ущерб здоровью неправильным лечением , (как у них это происходит ) так и уровень клиник сразу поднимется . Самое главное стоимость лечения у них ничем не дороже нашей , а вот РЕЗУЛЬТАТЫ разительны . ВСЕ ЧТО ОБЩЕЕ ВСЕ НИЧЬЕ И ОТВЕЧАТЬ НЕКОМУ . только тут на "кону" человеческие жизни .
22.03.2012 05:44:12
С.В.
Zero.  Думаю, что тот "Zero" писал не под Вашим именем, он просто адресовал своё письмо Вам, не обозначив себя.    А Вы действительно пишете почти без ошибок.
В. Киселёв. "Уважаемые папы и мамы. ВАШИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ РЯДОМ С ДОМОМ! ИЛИ ТАК - ИЛИ НИКАК! Других нормальных вариантов не вижу. Их нет!"  -  А если, не дай Бог, война? Супостата попросите воевать тоже рядом с домом солдата?    И не обижать его?  На войне будет ещё тяжелее и хуже, чем сейчас. Выдержат ли слабаки?
22.03.2012 04:01:30
фома
Дилетантизм как писавших так и особенно сообщения прокуратуры поражают. И эти люди что-то расследуют?!
22.03.2012 03:34:43
Киселёв Виктор
А что значит " Прокурор ДАЛ СОГЛАСИЕ" на возбуждение уголовного дела. Как это? Разве требуется его согласия? Разве подают в суд не за дела и поступки, а по согласию на это прокурора? Кто то может мне пояснить? Ну а про наш ссученный капитализм что говорить.. Во- первых, коллективный договор должен быть всем доступен в любое время! Во- вторых работники федеральных и муниципальных учреждений не имеют права скрывать свой заработок в своих учреждениях от коллективов! Общий список заработка -пусть после выдачи зарплат- обязан вывешиваться у касс для всеобщего обозрения. Но в нашем крысином российском капитализме этого  как раз и не предусмотрено. Каждый - СЕБЕ!
22.03.2012 03:29:49
Старина
Я проголосовал 3а ковальчука, он молодой и самый энергичный в списке. Вопрос к администратору- почему перестали помещать четверку лидеров на главной странице??!
22.03.2012 03:22:07
ИХ
Вот это-то и плохо каждый сам за себя... есть пресса, осколочки... правду найти можно, места надо знать и друзей...
В Хабаровском экспрессе с вас бы и денег не взяли...
Повышаем кругозор...
А в вас говорит обида
22.03.2012 03:17:40
ИХ
поколение без пу
ищите в ютубе
22.03.2012 03:13:26
Киселёв Виктор
Уважаемые модераторы Дебри ДВ!КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ!С помощью этой машины времени мы имеем возможность  провалиться в Историю и писать диссертации. Идёт война. А в тылу ложь и правда борятся друг с другом. Дикая бесхозяйственность - и где репрессии? Неисправимого -по газете- бездельника - слесаря воспитывают материалами решений какого то съезда!Рисуют карикатуры!Руководство не исполняет свои прямые обязанности - и ничего не боится!Вот передовик дал 7( откуда, если никто не знает своих норм выработки?) норм, а вот жмёт кнопку - и ждёт подачи тока! Вдруг завращалось всё в обратную сторону! Какой бардак! Это же элементарного не соблюдается огромным количестом людей! Призвали редакцию их расшевелить. Преинтересные вещи!Спасибо!
22.03.2012 02:36:09
394
А почему нет графы "против всех" или хотя бы "против института губернаторства"?
22.03.2012 00:54:51
Я
Будет! То ли аресты, то ли маневры... Возможно их совместят. 
(Г.Горин - Барон Мюнхгаузен)
21.03.2012 21:03:09
ИХ
21.03.2012 19:46:33
ИХ
А ведь еще в 2000 году предупреждали...
 
http://echo.msk.ru/guests/626/
21.03.2012 18:11:40
Коммунист
Сам ишаев хрен бы кого напугал,да его никто и не боялся, беда в том, что прокуроры менты и судьи так егггго любят, что он их естественно не за просто так... Как с Лопатюком хорошо хоть немного одумался чем для неггго может эта история закончится так снял его розыска интерпола Так кто кого шугал????
21.03.2012 18:04:12
Коммунист
Тогда Мальцеву надо начинать работу с кремлём а так сложно ему будет выиграть...при голосовании просто вбросят другие листы первый раз что-ли?Как это сделали с ним   в прошлом на выборах в краевую думу и губернатора.
21.03.2012 17:34:22
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГОРОДА
Долой хапугу рвача вместе с другими такими же.ПОДОБНЫХ ПОЛИКЛИНИК И БОЛЬНИЦ В ХАБАРОВСКЕ С ТАКИМИ ЗАВЕДУЮЩИМИ И ГЛАВВРАЧАМИ  ДЕСЯТКИ!
21.03.2012 16:00:33
А.В.
и поэтому нет особого резона тратить на них время. их время пройдет и будет им расплата за вранье как ни крути. у жизни много способов раздавать долги. я "повоевал" для себя получил удовлетворение . себя показал и на них посмотрел. время жалко можно было любимую работу делать .а пришлось юристом стать на время(тоже с любовью и от души как и все что делаю)...но дон ки хотство изматывает и на "перекуре" я в такой позиции как в первом посте. саботирую все что идет от "хозяев жизни нашей". как то так.  адьос амиго.
21.03.2012 15:34:17
А.В.
Талибу ИХу и всем всем всем.. мой пост основан на личном опыте . я прилично повоевал в судах полициях  прокуратурах пообивал пороги фондов полпредств в надежде быть услышаным, да и на этот сайт забрел в поисках "однополчан" и в надежде встретить историю подобную моей. каждый сам за себя и это нормально и честно. я сам по себе. и не стремлюсь ни в какие фронты толпы и массы. скажу , что не встретил ни одного порядочного человека в выше перечисленных госструктурах, который бы хотел искренне бескорыстно помочь мне добиться справедливости по моим делам за полторагода хождения по судам и тд .
мне нравится моя работа . слава богу кормит. хождения с целью доказать что не верблюд результатов почти не дали.так что я свою позицию выносил ногами  и бессоными ночами , когда приходя с основной работы был вынужден писать встречные иски по голословным обвинениям , письма президенту, генеральному прокурору  в следственный коммитет в судейские коллегии. я добился для себя максимально возможного результата и по судебному решению и по моральной сатисфакции. свои интересы представлял сам без привлечения юристов ограничиваясь консультациями . и мой вывод в том что я ставлю знак = между чиновниками и во-ми.  такой же знак равенства я поставил лет десять назад между системой мвд призванной са ними бороться                  
21.03.2012 15:30:51
Владимир Копылов
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
 
13.02.2012г. инициативная группа православных граждан России жителей города Челябинска направила заказным письмом коллективное заявление  Председателю Следственного комитета Российской Федерации Бастрыкину А.И. в котором поддержала приговор общественного военного трибунала Общероссийского офицерского собрания от 10.02.2011г. в отношении В.Путина и заявление Виктора Илюхина от 01.03.2011г.
 
08.03.2012г. коллективное заявление о преступлениях Путина было опубликовано на сайте Павла Басанца.  
http://basanets.com/2012/03/kollektivnoe-zayavlenie-o-prestupleniyax-putina/
17.03.2012г. коллективное заявление о преступлениях Путина было опубликовано на сайте VestiRegion.ru.  
http://vestiregion.ru/2012/03/17/zakaznoe-kollektivnoe-pismo-o-prestupleniyax-vputina-postupilo-predsedatelyu-sledstvennogo-komiteta-abastrykinu/
 
Владимир Копылов
Челябинское православно-патриотическое движение «ЗА ПРАВО ЖИТЬ БЕЗ ЛИЧНЫХ КОДОВ И МИКРОЧИПОВ»
21.03.2012 15:14:16
Валерий
Не тратьте нервы,господа !Братенков вылеплен в Е.А.О.,а здесь умеют готовить кадры.Всеми признан инкубатор кривосудия.
21.03.2012 13:39:41
Талиб
Простите, в адресе имел ввиду А.В.
21.03.2012 13:37:53
Талиб
Да-а! Ложная толерантность господина А.А. поражает, хотя ударили по левой щеке - подставь... И все же не то сейчас время, надо перемен, хватит жить под лавкой. ВИВАТ! Киселеву, он прав - ИНТЕРНЕТ - СТРАШНАЯ СИЛА!
21.03.2012 13:32:01
Балтика
Действительно, Подласенко Стахову глаз не выклюет...
21.03.2012 12:13:20
Талиб
Для С.В. Солидарен с Вашими оценками ситуации, в тоже время предполагал под понятием ОПГ именно цифро шифрованных сторонников "кому надо знать..."
21.03.2012 12:01:24
Всем кто за Ишаева!
Ишаев только смелый шугать хабаровчан да предпринимателей!А когда Путин отдавал землю русскую(большой уссурийский),то ваш Ишаев сидел тише воды и ниже травы!!! все вы лизуны- охотники до одного места!
21.03.2012 11:55:59
Читателю сайта!
И чем это вам понравился Путин,тем что отдал землю русскую?!Я на уссурийском острове всю свою молодость провел!и это не его земля,а наша!
21.03.2012 11:10:10
Читатель сайта
Лучше всех справился бы В.В. Путин.   Но он не захочет идти на понижение.  Вот если бы столицу перенести          в Хабаровск...  
21.03.2012 10:56:11
Соlдаt
Во первых Василий вы незнаете,кто это пишет и сколько лет,и не вам судить кто сидит на шее а кто нет,если пишем значит знаем о чем идет речь и что там да как!!!
не для этого мы отдаем детей,парней,отцов наших детей служить,чтобы какие то уроды руки на них поднимали..почему то они недумают а если их сынок попадет вот так..интересно сколько продержится..ну конечно попадет под крыло папаши-военного и будет жить припеваючи!!!
Говорят Сходил в армию-стал мужиком,конечно сходил в армию-пришел Инвалидом!вообще прекрасно не правда ди??...
21.03.2012 10:53:11
С.В.
В. Киселёву. Как это может не тревожить враньё, воровство и взяточничество?! Телемерзость уже в печёнках! Вы были невнимательны. Никакой кучи, только факты.  Вспомните из истории - плодами всех революций пользовались чаще всего негодяи. Всплывала наверх пена.        А переворот  1917-го привёл к самой большой крови.  Думаю, такого не повторится. Но какая польза была Украине от оранжиста Ющенко? Народ потом понял свою ошибку. А оранжисты Немцов, Касьянов уже были при власти,  и что хорошего сделали? Или Вам по душе Собчак?  Это они "организм общества"?  Они могут только одно - добить страну.
21.03.2012 10:27:01
владимир
Александр Николаевич Соколов, он и город обустроил и край поднимет
21.03.2012 10:14:57
Талиб
Об изречении: "Гав-лова судимая за мошенничество, как я слышала... уважаемые", я так понимаю:- раз она депутат, то перед законом чиста, т.е. судимость снята. Что касается: -"Кому надо, тот знает кто есть кто в районе" то этого мало. Важно, прежде всего, знать "кто есть кто в районе"  общественности, то бишь - большинству! И кто нужен в районе решать именно этому большинству, а не страдающим манией величия - "Кому надо, тот знает кто есть кто в районе"
21.03.2012 10:14:51
Сергей
Оноприенко Юрий Иванович, зам.пред Правительства края. Идеальная кандидатура.бОЛЬЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРФЕРИИ.
RSS