Комментарии
Фильтр: Сбросить
12.06.2012 16:15:51
!!!
оппозиционеров на нары... Путин наш президент!
12.06.2012 15:29:56
Местный
Блин, как достала уже эта "политическая проституткка" Г.! думаю, заплатил ей Колов - она и написала...
Правильно было замечено - не согласны. идите в суд!!!
Желтая пресса... не более...
12.06.2012 14:22:14
Владимир (Хабаровск)
No comments, Moskow 12/06/12 12:24
 
https://p.twimg.com/AvLM2ecCAAAkAwF.jpg
12.06.2012 12:45:47
Владимир (Хабаровск)
А вообще Собчак на свадьбе это не показатель. Дурной провинциальный вкус. Вот для людей Мадонна поет гимн Нефтююганска и никаких протестов. Платить надо нормально. Улыбка)
 

12.06.2012 08:20:13
Виктор Киселёв
Википедия, Википедия2, Википедия 3.
Спасибо за уместное напоминание.)))
12.06.2012 08:18:14
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)
Именно вопросы в голове делают нашу жизнь интересной. В этом смысле я очень завидую людям науки! Им не до нас.)))А ещё я поздравляю Вас с победой. Не Вашей логики, не моей логики, а логики. Логика свободна и не принадлежит никому. Спасибо за сотрудничество - и удачи!)))
12.06.2012 07:01:18
Владимир (Хабаровск)
Последний комментарий искажен модератором в конце была ссылка на клип Шнура "Мы за все хорошее". На YouTube есть найдите сами.
12.06.2012 06:44:51
Владимир (Хабаровск)
Хорошилов не знал что пиво безалкогольное, и думал что загоняет по пьяни. Уточни Игорь свой комментарий полностью, плз...
 
P/S Подозреваю это написал сам, не содрал с Эха Москвы отсюда столько непоняток.
 
12.06.2012 06:33:09
Владимир (Хабаровск)
Виктор Киселев надеюсь вопросы возникнут в Вашей голове сами, без дальнейших диалогов. Где искать ответы я Вам примерно обозначил.
 
Хорошилову. Игорь, рад что ты улыбаешься. Я бы назвал это хорошей миной, при плохой игре.
 
12.06.2012 06:06:16
Владимир (Хабаровск)
Когда свадьба то была?
12.06.2012 05:12:52
Виктор Киселёв
Альбина))) Я рассуждаю не о процентах, А О ЦИФРЕ процентов. Эта цифра - 6! Символично, что именно эту цифру получат те, кто её достоин!)))
12.06.2012 05:04:52
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)Как дилетант дилетанту спешу на помощь)))Отвечу на все Ваши вопросыю по пунктам, отбрасывая детали.
1. Конституция не устраивала даже принимавших текст. Но положение страты обязывало. (Фамилии? Старовойтова)Да! Вам предыдущих фамилий хватило? Ну так вот. Чем не устраивала? Многословностью, излишней детализацией, неисполнимой деклоративностью и даже... отсутствием необходимости! Сколько можно её переписывать?! Другие государства вообще без конституций, но имеют историю и живут лучше нас!)))
2. Вы не поняли иронии? Ну, зато иное поняли. Я не против!
3. Спасибо за ещё раз полностью приведённую фразу. Я - против ВТО. 4.Даже маленькая толика заботы человеку приятна.Отвечу взаимностью. Вы далеко ушли от круглого стола! Ничего общего Ваши рассуждения пункта 4 с недостатком суверенитета, с конституцией, ставшей источником коррупции, с тем, кто нам её подсунул - не имеют! Да вам и фиолетово - с вашего же ответа в пункте 1 - кто её принял! Вы заблудились?
5. "ПУТИН или США устраивают в Москве очаг нестабильности? Ведь если послушать Вас,Вы опасно шутите!Что, Путин служит орудием в руках США для дестабилизации России? Так получается?" - спрашивал я Вас И читаю ответ, интересный во всех отношениях!Путин гасит конфликты, оказывается!Как? Сначала на сеновале разводит костёр, а потом дубасит по нему омоновской палкой?!))) Ну. Вы молодец!
12.06.2012 03:51:41
ИХ
"Классический пример, хорошо известное дело Магнитского. Но не Путин, и не КГБ приказало замучить этого несчастного человека. Просто вполне конкретные люди в разных структурах, в Следственном комитете, в прокуратуре, в частности, основной бенефициар этого преступления, госпожа Степанова, она доверенное лицо министра обороны – организовали преступную группу, заработали сотни миллионов долларов. Не по приказу Путина, это просто один из маленьких примеров. Он не контролирует ситуацию, он просто создал систему тотальной коррупции и воровства, и она не связана никакой дисциплиной или преданностью вождю"
12.06.2012 03:40:42
ИХ
Андрей Пионтковский: Много чего нужно, нужно независимое правосудие и независимая пресса, и независимый парламент и переизбираемость властей. Я сошлюсь известное высказывание великого сингапурского реформатора Ли Куана Ю. Когда его спросили, что было самым трудным в вашей политике реформ, он сказал: посадить в тюрьму пять моих ближайших друзей. Так вот, самое трудное для Путина – посадить в тюрьму несколько десятков своих друзей и самого себя, что, как понятно, невозможно.
12.06.2012 03:39:46
!!!
Владимир Х,прочитал вашу ссылку про Собчак.И что,вы думаете что богатые люди не могут думать об народе и России ? не вижу в вашем посте логики.Ксения в год зарабатывает минимум  2.000.000.€,в неделю проводит минимум одно мероприятие или торжество(в месяц 4-5 мероприятий у ней),посчитать за год не трудно!.Мы с друзьями через ее сайт дозвонились и заказали другу на свадьбу Ксению как тамаду,40 человек скинулись и оплатили.один вечер в качестве ведущей стоит 53.000€..Свадьба была в Р-кафэ.Отработала  Ксюша великолепно!!!Проблема не в Ксюшеных деньгах,а в ваших маленьких доходах Владимир,от этого у вас и рабское идолопоклонничество и боязнь потерять "незаменимого" хозяина ! Бойтесь не больших расходов,а маленьких доходовУлыбка)
12.06.2012 03:31:13
ИХ
http://echo.msk.ru/blog/ganapolsky/898009-echo/
 
"Путин не создает, а гасит очаги. Оппозиция сделала очень важную вещь, направила общественное мнение на борьбу с коррупцией. Борьба началась.
ИМХО, Я так думаю..._ "
 
Ну ты Володя и наглец, был бы на Дебрях смайлик, поставил бы "ржу во всю нимагу"...
Ты там употребляешь что ли стимуляторы запредельные? (еще смайлик)...
Прекрати давать взаимоисключающие выводы не подкрепленные тезисами, это смешно (очень)
ИМХО, не один я так думаю (смайлик)
12.06.2012 03:14:31
ИХ
Виктор! В ненавистной Европе реальные профсоюзы выгрызают у капитала большую долю от прибыли на ФОТ, я не уточняд, но что-то от 55% на фонд, ну и есть варианты.
 
В нашей кап (рофаг) России нет еще этого понятия. Как нет и профсоюзов в истинном понимании слова -0 как выразителя коренных интересов класса. Что такое в большинствк профсозы? Посмотрите на Шмакова несменяемого = симулякр.
Ценообразование как и зарплатообразование в госструктурах тоже "бином ньютона" если клерк минфина или министр - оклад, если "менеджер" нетранспарентного газпрёма - вообще другое дело... Нет стандарта и быть не может...
А есть еще и случаи, когда относительно плевать про зарплату, жене для отчета или на носки (ежели жена в курсе)...
Мы не только отсталая страна в начале пути, мы еще и хронические лентяи.
12.06.2012 02:56:50
ИХ
манифест
http://b-nemtsov.livejournal.com/149811.html
 
http://www.russian.rfi.fr/rossiya/20120609-andrei-piontkovskii-o-manifeste-svobodnoi-rossii
 
http://www.svobodanews.ru/content/article/24609511.html
 
не читайте перед завтраком советских газет, но собчуша, конечно, дура. Неужели думала, что ее просто не тронут? Хоть бы деньги в банк отнесла, оwца...
12.06.2012 02:09:10
Всевидящий
Все хорошо прописочили судью,и адвокат и не юрист.А ст. 230 ГПК РФ ,на которую ссылается Харитонова и Пронякин,внимательно не изучили. Пришел в суд до истечения срока изготовления протокола, вот и получил отказ.В статье сказано"протокол судебного заседания должен быть составлен и подписан не позднее чем через три дня после окончания судебного заседания..." Судя по протоколу процесс закончился 29.05.2012 в 16-20ч. Что бедненький секретарь ночью ваш бред должна была писать???Что получается? если следовать логике,то последним днем изготовления протокола было 01.06.2012г.В этот день протокол и был изготовлен. И зачем истерить  надо Пронякину и Харитоновой???? Их права Конституционные никем не нарушены выходит!!!!!! Хороший способ работы на публику избрали.
12.06.2012 01:50:56
Всевидящий
Судя по протоколу, госпожа Харитонова и адвокат Пронякина о рассмотрении дела были уведомлены заблаговременно и вовсе не собиралась на судебное заседание приезжать в назначенное время,тем самым в очередной раз хотели процесс сорвать. А не тут то было. Как "жареным петухом" запахло,вот тогда они и решили нарисоваться перед прениями.Правильно судья поступила,что в прениях слово дала только Пронякину и Елисеевой,а Харитонову проучила. Может наконец-то наачнут судебную систему  чуть-чуть уважать. А то только и знают как грязью поливать.
12.06.2012 01:43:21
Правый
ну и что вам далось это вто??Ну и пусть себе китайцы шьют хоть зашьются раз они это умеют делать!!!! Пусть выращивают овощи фрукты нам  то что?Мы то всё-равно  отстаем. И  технику и все другое пусть делают те кто может . ВТО это глубже и значительнее для России Поютому зря паникуете.
11.06.2012 18:04:51
Альбина
Поверхностно Вы,  господин Киселёв , мыслите. Для Вас стало главным порассуждать над процентами повышения заработной платы судьям . А вот главного  не заметили:   в стенограмме ни слова не сказано о коррупции в судах , о заказных решениях. Почитайте спецпроект "Судьи и правосудие" (судьи разоблачают систему,в которой отпахали не один десяток лет). И Ваше волнение   о  процентах - к чему всё это?
11.06.2012 17:19:01
Владимир (Хабаровск)
Nесомненно, эти люди пекутся о народе, свободе слова и демократии. http://www.vesti.ru/doc.html?id=818789&818789
11.06.2012 16:19:38
Владимир (Хабаровск)
Виктор Киселев ну Вы поразительный человек:
1. Конституция была принята на общероссийском референдуме. Да побоку как голосовали лично Вы, двадцать лет назад. Хотя допускаю что Вы уже тогда были против ЕР и Путина.. Ностердамус в Вас тогда вошел что ли? Если Вас что то не устраивает в Конституции просто скажите что...
2. Довольно странно что Вы критикуете мою позицию даже не пройдя по ссылке. Итак я говорю Вам "HRW обратилась к властям Франции не пускать Россию.." и даю ссылку(13-й коммент под статьей), а Вы не переходя по ней отвечаете, да еще и слегка с наездом "Средства ПВО мы колумбийским наркопартизанам не поставляем! Бут за это даже сидит!" (31 коммент). Ну логики у Вас нет я понял, едем дальше.
3. Ого теперь Вы против ВТО. Уже прямо и недвусмысленно. Действительно из предыдущего текста -"И про ВТО. Коммунистический Китай в ВТО второе десятилетие! А демократическую Россию два десятилетия туда не пускают!Почему? Потому, что всё это время нам наша власть ВРАЛА за уважение к России мировым сообществом. Мы - изгои ВТО из- за своей коррумпированной власти. И мировое сообщество не хочет с нами терять своё лицо." - было не очень понятно, за Вы или против.
4. Да Вам по моему уже все дается тяжело. Вы беритесь за дело постепенно. Вы мультик то до конца досмотрели? Поняли почему выгодно давать деньги под проценты в долг? Теперь попробуйте перенести это на международный уровень. Если я печатаю деньги, а Вы принимаете эти деньги Вы никогда не выиграете у меня в принципе. Игра проще чем кажется. Проникновение товаров и сырья вообще не играют роли. Неограниченная эмиссия важнее.
5. Путин не создает, а гасит очаги. Оппозиция сделала очень важную вещь, направила общественное мнение на борьбу с коррупцией. Борьба началась.
ИМХО, Я так думаю..._
11.06.2012 16:14:31
Виктор Киселёв
Я не комментирую того, что принципиально не хочу читать. Интересно другое. Вопросы заработной платы тоже  входят в обязанности нашего президента или это его встречные социалистические обязательства? Чем финансово они подкреплены, чем выверены? Почему назначена цифра 6, а не 7? Или именно этой цифрой он обозначил - КОМУ?
11.06.2012 15:47:51
Альбина
Киселёв! Вы же публикуетесь в "Моём побережье! Предлагаю  темы  для Вашего журналистского расследования: возможной приХватизация муниципального имущества Кондаковым, Минько и Ожаровским, бесплатная  раздача  мун. имущества  на сотни миллионов рублей под прикрытием доверительного управления.   Ждём!  
11.06.2012 15:39:54
Владимир (Хабаровск)
Почему то мне все таки кажется, что Навальный про Путинская фигура, Яшин же из себя вообще ничего не представляет, мелок и неинтересен никому. Выпустят не переживайте Анонимистый друг. Еще не время покупать микроволновку и сушить сухарики...
 
P/S Еще одна интересная ссылка, это уже про кибервойны. Джулиан Ассандж говорит об оборудование с помощью которого гос. органы контролируют 100% связи: сотовой, интернет и т.п. Пишется все. Не очень понятно, но по видимому может работать и за рубежом. Так что цена Вашей анонимности, ну да сами определитесь... Улыбка http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ytwLhfchXVk#!
11.06.2012 14:18:18
Житель
Губернатор ни когда не поддержит Мусяновича, это уже свершившийся факт (декабрь 2011г). Поэтому рассчитывать на его поддержку просто нелепо. Ишаев так же не поддержит Мусяновича, он уже его раз поддержал и что из этого вышло? МБ проиграл. Ни кто из них не будет наступать на одни и те же грабли! Это разумные люди. БМ- пройденный этап Ванинского района. Спасибо ему за то что он успел сделать, теперь пусть отдыхает заслуженно. Дорогу нужно молодым давать.
11.06.2012 13:55:56
Хабаровчанин
Еще раз спрашиваю у родителей, почему в течении 5 лет не возбуждкено дело в отношении врачей о неоказании своевременной медицинской помощи
11.06.2012 13:39:41
Хабаровчанин
А мне-то чего лгать? Я рядом не стоял.
"как у Драгунского" все становится правдой.
Драгунский-это детский писать, это для особенно одареных...  
11.06.2012 13:20:56
Хабаровчанин
Да я  простой человек, дышащий с тобой одним воздухом, пьющим одну воду, но ни когда в жизни не опущусь на путь, что-бы осудили невинового.ГРОМКОЕ ДЕЛО.
11.06.2012 13:19:04
Виктор Киселёв
МАРИЯ  Не потому, что не простак Мусянович, а ещё и потому, что от того же Ишаевского дерева! Очевидно, стыдно ему за сожжённое да порастащенное из бюджета района? Или как? Вот лично вернёт он дизеля взамен металлолома, который он приобрёл для района за 6 лимонов? Не успел вернуть раньше!  Дайте ему исправиться  НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ и С ЭТОЙ ЗАРПЛАТОЙ! ДАЙТЕ!!
11.06.2012 13:06:53
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)По первому вопросу. у Ельцина только заявленных спичмейкеров было около 200. Так что вопрос кто писал даже не интересен. А вот фамилии граждан - будущих Единороссов,  принявших Конституцию, оглашаю: Путин, Медведев, Шаймиев, Лужков - и т.д. Лично я и моряки моей части, с которыми проводил политинформации, без поправок за эту конституцию не голосовали из принципа!
По второму вопросу. Я не рассматривал вашу ссылку. Для меня аргумент - Бут.Что там в Сирии на самом деле - в Россия не имеет представления! Поскольку даже оппозиция не даёт без искажения отражения того, что твориться, например, в Белоруссии. А родич по скайпу телефон показал. Китайский. В Беларуси - говорит - их раздают бесплатно. За разговоры плата за месяц - доллар. Xерез полтора года телефон твой. В телефоне - камера, диктофон, радио так и наушники, фонарик и т.д.Представляете? Так вот если и оппозиционная информация зависает, то официальной вообще веры нет!
По третьему вопросу я Вас не понял!Ну, если Вы не поняли текста, подтверждаю, что я - против ВТО!В ВТО надо входить со своим продуктом, а не сырьём!И если туда на полном серьёзе никто не хотел вступать - зачем Единороссы плачут - и лезут? Есть ответ? Ведь ЛЕЗУТ?!
По четвёртому вопросу " Мы храним свои деньги в США, потому что мы проиграли войну." Тяжело далась мне эта фраза! БЕДА в головах её авторов!Если Китай да Япония хранят в США свои доллары за  долговые обязательства США - так это им необходимо для проникновения на их рынок своим товаром! А нам что там делать со своим сырьём? Помогать экономике США? Спасать тем Россию?
ПУТИН или США устраивают в Москве очаг нестабильности? Ведь если прислушать Вас,Вы опасно шутите!Что, Путин служит орудием в руках США для дестабилизации России? Так получается?
11.06.2012 11:18:33
википедия-3
«Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie die Gewerkschafter holten, habe ich geschwiegen, ich war ja kein Gewerkschafter.
Als sie die Juden holten, habe ich nicht protestiert; ich war ja kein Jude.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte».
11.06.2012 11:17:36
википедия-2
Нимёллер был арестован, и 3 марта 1938 года чрезвычайный суд по государственным преступлениям обвинил Нимёллера в «скрытых нападках» на государство и приговорил его к 7 месяцам заключения в специальной тюрьме для должностных лиц и штрафу в 2000 марок за «злоупотребление проповеднической деятельностью и сбор прихожан в церкви».
 
Однако на свободу Нимёллер так и не вышел, несмотря на то, что уже провел восемь месяцев в предварительном заключении (то есть больше назначенного срока). Гитлер был взбешен мягкостью приговора и заявил, что Нимёллеру «следует сидеть до тех пор, пока он не посинеет», а всему составу суда пригрозил наказанием. Сразу после освобождения Нимёллер подвергся «превентивному аресту» гестапо.
 
Нимёллер был заключён в лагеря, сначала в Заксенхаузен, а затем в Дахау. В 1945 году был освобождён войсками союзников.
 
Нимёллер неоднократно заявлял о признании вины за преступления нацистов, глубоко раскаивался в своих первоначальных убеждениях. Широко известно стихотворение Мартина Нимёллера «Когда они пришли…», переведённое на десятки языков
11.06.2012 11:15:53
википедия
Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер (нем. Martin Friedrich Gustav Emil Niemöller; 14 января 1892, Липпштадт, Германская империя — 6 марта 1984, Висбаден, Западная Германия) — протестантский богослов, пастор протестантской евангелической церкви, один из самых известных в Германии противников нацизма, президент Всемирного совета церквей, лауреат Международной Ленинской премии «За укрепление мира между народами» (1967).
11.06.2012 11:13:31
!!!
«Когда в Германии нацисты приходили за коммунистами, я молчал, потому, что не был коммунистом. Потом они приходили за евреями, а я молчал, потому, что не был евреем. Потом они пришли за профсоюзными активистами, я молчал, поскольку не был профсоюзным активистом. Потом они пришли за католиками, а я протестант, и потому промолчал. А потом они пришли за мной. К этому времени не осталось никого, кто бы мог за меня заступиться». Пастор Мартин Нимеллер
11.06.2012 10:57:50
КОЛ ЛЕГА
Ну вот, опять мелкие дрязги в ЕАО и опять - с подачи мадам Голубь...
Ну, во-первых, кому там что-то где-то не нравится - ИДИТЕ В СУД, в органы, и вываливайте там все ваши компроматы.
Подавляющему большинству избирателей все эти псевдоконспирологические разборки внутри ЛДПР ну просто фиолетовы. Выборы это доказали.
Во-вторых, на фоне всеобщего бардака последних месяцев это "буря в стакане воды". Мелочь. Такие сейчас времена...
В-третьих. Желтая пресса - это обидно, да. Но и печатать письмо Колова, где слово "проститутка" в отношении Малышева употреблено раз шесть - это весьма дурной тон. Грязь! Позиция редактора такова? Сами первыми начали ведь! На что дуемся-то теперь?
И четвёртое. Пришёл Колов, заплатил - пропечатали, и даже без купюр в тексте. Ну и кто вы после этого, если не "продажная желтая пресса"?
Чем вы отличаетесь от обычного забора? А! Вы ж на бумаге печатаетесь... Что ж... Иногда это весьма удобно! )))
11.06.2012 10:36:16
Владимиру(Хабаровск)
Володенька,не переживайте.Ваших врагов арестовали,а именно Навального и Яшина,можете спать спокойно!У Навального делают обыск дома.так что володенька псевдодемократия закончилась.Думаю и тут прикроют коменты через месяцок.Так что прощайте,не поминайте лихом.Писать более нет смысла ни где!
http://news.rambler.ru/14295896/
11.06.2012 09:33:52
Владимир (Хабаровск)
Виктор хочу отправить Вам еще одну интересную ссылку. Посмотрите хочу послушать Ваше мнение: http://www.youtube.com/watch?v=ZLwXYT5n_5g
 
P/S В конце хорошая песня
11.06.2012 09:25:16
Владимир (Хабаровск)
И Вам спасибо! Всем! Чем больше Вы со мной спорите, тем больше убеждаюсь есть еще люди которые переживают за Россию. Подмигивание
11.06.2012 09:18:33
Владимир (Хабаровск)
Киселеву:
1. Ну выход на дебаты мне также не понравился. Ну а собственно причем тут вообще Путин и Конституция (которую написали американцы, а приняли граждане на референдуме). Это Вы связали ЕР и Конституцию заявив что ее писали будущие ЕРсы. О ком конкретно речь? Огласите фамилии
 
2. Павликом Морозовым быть действительно не хорошо, но как связано Ваше "Средства ПВО мы колумбийским наркопартизанам не поставляем! Бут за это даже сидит!" и мой пример с http://news.rambler.ru/14289078/ . Там говорится о возмущение HRW поставкой средств ПВО в Сирию, которую НАТО готовится отутюжить...
Вы адекватный человек, или постоянно подменяя предмет спора Вам, кажется что Вы выигрываете благодаря интеллекту?
 
3. Не могу понять Вы за вступление в ВТО или против? Я против, и был очень рад видя как мы туда вступали 20 лет. Туда на полном серьезе никто и не хотел вступать. Зато мозги полоскали изрядно. Забываете Вы что ли, что писали день назад? Даже жалко Вас читать.
 
4. Мы храним свои деньги в США, потому что мы проиграли войну. Поэтому так же делают Китай, Япония и др. страны, у которых есть что хранить. Это и есть часть колониальной схемы: электронные доллары меняются на ресурсы, и отправляются назад в США. Выход из этой ситуации близок и именно поэтому США устраивают очаги нестабильности по всему миру, во время волнений спрос на доллары растет. Их вовсе не интересуют права Виктора Киселева видеть дебаты Путина с Зюгановым. Улыбка)))
 
Стыдно не стало?
 
11.06.2012 09:15:24
Старуха Шапокляк
Поясните, с чего бы это возбуждение уголовного преследования лжесвидетеля не в интересах пострадавших родителей?! Никогда вы не сможете дать пояснений, поскольку опять лжёте. Цинизм ваших угроз родителям погибшего студента -отвратителен. Оскорблять маму погибшего -старухой Немцовой, осквернять память её невинно убиенного сына Андрея, это по-вашему - нормально?! Да кто вы после этого?..
11.06.2012 09:05:52
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)
Если Вам ИХ ещё не пожал руку - не огорчайтесь Вы так! Как только всем названным Вами руки пожмёт - и до Вас дойдёт очередь!)))Да! Спасибо за ссылку. Мультик интресный, своеобразный. Именно про федеральную систему. Мусульманские банки не зеркально копируют его работу. Вы подняли интересную тему. Спасибо.
11.06.2012 09:00:25
Хабаровчанин
Хотелось-бы узнать, почему до сих пор не возбуждено уголовное дело по факту несвоевременного оказания медицинской помощи.
11.06.2012 08:42:21
Владимиру(Хабаровск)
Вот ты долбидиджитэл!Улыбка)))
11.06.2012 08:39:02
Владимиру(Хабаровск)
Беда наша в том, что нами правят люди, которые не связывают свое будущее и будущее своих потомков с этой страной. Иными словами говоря, предатели!
А.Солженицын.
 
11.06.2012 08:37:38
Катерина
Спасибо,что унас есть Елена Голубь,единственная в ЕАО,которая берется освящать,неудобные для власти ЕАО темы.А судебныая,правоохранительная и т.д. и т.п.власти в ЕАО все родственники,кда не копни там сын или дочь.сват или брат.пемянница или деверь,все круто замешаны ,а как известно ворон ворону глаз не выклюет.Елена ,еще раз спасибо.
11.06.2012 07:53:42
Владимир (Хабаровск)
ИХ. Понятная позиция. Улыбка
Вот поэтому Вы и выходите на митинги втроем, и рейтинг имели 0,5% (а сейчас 0,05%).  Зато мля, рукопожатные с педерастами. Большой демократический плюс. Улыбка)))
11.06.2012 07:24:52
Виктор Киселёв
Владимир( Хабаровск)
Вы меня поняли правильно.  Это ответ на предыдущий вопрос.За исключением того, что Путина Вы позиционируете как президента России, а я нелегитимных не признаю.Вы можете представить, чтобы в Англии, Германии, Франции кандидат НЕ вышел на дебаты со своими политическими противниками - и победил!Да он будет попросту исключён из списка!Вот мог бы двоечник в школе, вместо себя посылая отличников, стать лучшим в школе?)))А В РОССИИ ЭТО НОРМАЛЬНО?!)) Я уж не говорю о ГРЯЗНОМ использовании  административного ресурса,о ГРЯЗНОМ телевидении и т.д. Далее. Владимир! Не хорошо быть Павликом Морозовым и дезавуировать нашу международную практику!Средства ПВО мы колумбийским наркопартизанам не поставляем!Бут за это даже сидит!Это хорошо, что Вы не забываете наших солдат. Одно  плохо:- Вы забыли кто начал войну в Чечне?!Владимир Владимирович,в то время плотно сотрудичая с ГосДепом США, сделал немало хорошего для страны, воевавшей с собственным народом!И для самого народа и для солдат, которых Вы помните, если не врёте! Вы предлагаете вспомнить Цхинвал и ту ложь? А ДАВАЙТЕ!Сепаратизма не было? Грузинские сёла не притеснялись? Российские паспорта не выдавались? Да мы об этом САМИ писали в газетах! Что, просто так Беларусь не признала ни Абхазию, ни Южную Осетию? И про ВТО. Коммунистический Китай в ВТО второе десятилетие! А демократическую Россию два десятилетия туда не пускают!Почему? Потому, что всё это время нам наша власть ВРАЛА за уважение к России мировым сообществом. Мы - изгои ВТО из- за своей коррумпированной власти. И мировое сообщество не хочет с нами терять своё лицо.Нас потому и принимают, что мы остались чуть ли не последними, кто не в ВТО)))И в заключение. Не я выхватил мысль про финансы, а Вы))) На своём дворе - я хозяин!Вы свои деньги храните у соседа? Нет. А почему Россия хранит? Если Вы у соседа заработали его деньги - они Ваши! А нас чем пугают люди за круглым столом? Когда свои деньги Вы несёте на хранение к соседу - о чём это говорит? Задавайте себе вопросы!Аллегорически разыгрывайте ситуации, наподобие той, мог бы двоечник стать лучшим в школе - и будут ответы. Ведь в манипуляциях сознанием в ход идёт всё! Даже правда и честность! "Да, он вор!" - заявил кто то из Путинских апологетов, чтобы проявить его "народность".Мол, он такой же, как все! Как Вы! И что? Вас устраивает такое сравнение с вором? А меня нет. В этом разница.
11.06.2012 06:30:51
ИХ
Владимир, а что с тобой разговаривать? ты жеж софист с дипломом... (или апломбом, или на работе)?
 
уж лучше я почитаю
http://newtimes.ru/articles/detail/53283
11.06.2012 05:51:29
Хабаровчанин
Старухе шапокляк.
Как не стыдно лить грязь на покойных, обвинять ее в лжесвидетельстве. А вот перед НЕЙ действительно брякали наручниками, всячески запугивали и требовали дать "нужные" показания. Честь ей и хвала.
А эти мелкие "засекреченные" людишки, которые сейчас работают на железной дороге, которых запугали пакетиком с наркотиком-вот кого Бог должен наказывать и иже с ними.
Светлая память об Ирине Анатольевне.
11.06.2012 05:22:58
Владимир (Хабаровск)
Анониму. Тут даже нечего спорить, логики что у тебя, что у Хорошилова на два сайта непонятного наполнения. Очевидные вещи Вы не комментируете теории основанные на предположениях Латыниной и др. превозносите до уровня веры. Спорить и переубеждать Вас - тратить драгоценное время. Извините есть чем заняться. Научитесь подкреплять теории, доказательствами обращайтесь.
Ничего хорошего не вижу от оппозиции кроме подставы людей которые вышли на улицы под удары дубинок, да пропуск на трибуны таких оппозиционеров как Собчак, Касьянов и Рыжков. Это Ваши лидеры? Ну тролли прокомментируйте хоть один конкретный вопрос, заданный конкретно Вам/
11.06.2012 04:46:39
Владимиру(Хабаровск)
Миллиард долларов-это одна тысяча миллионов долларов!(попробуйте написать эту сумму в рублях). Вы думаете такие деньги заработали люде во власти,или украли?Если заработали,то каким образом?
Я не против миллиардэров во власти и их шнырей,но только не надо чтоб они рассказывали по телевизору,что они честные,и думают о народе!
11.06.2012 04:36:10
Эльчупанибрэй
Общался с Бехтольдом лично. Этот человек с еще десятком "безумных", в том числе и перечисленных вы оппозиционеров, состоял в общественном движении, кажется, "За права человека" (ну или что-то подобное). При общении сложилось мнение аналогичное указанному выше Borrowed в отношении Петухова - демагог и болтолог.Его методы напоминают журналистские - раздуть из мухи слона.
11.06.2012 04:26:25
Железнодорожник
Старухе Немцовой.
Если серьезно решат расследовать дело о "лжесвидетельствовании", то многим мало не покажется. Начиная от родителей-заканчивая судьями. Поэтому никакого дела не будет. Очень уж оно не  выгодно "потерпевшей" стороне.
А вот лить грязь на покойную Ирину Анатольевну-это ты зря. Не было в ее показаниях ни капли лжи. А ты еще о боге...
11.06.2012 04:25:05
Владимиру(Хабаровск)
Цхинвал грузинская територия!И как бы вы Посмотрели на то,еслиб японцы объявили Якутию независимой,а нашим войскам надавали люлей?Что касаемо лжи американских СМИ про Грузию ,,так это с точностью на оборот-наши СМИ врали.Нам в Грузии делать нечего,так же как и в Украине и в Белоруссии,это их внутренние дела!!!
Чечня-вы видимо не понимаете кто развязал войну и что война сделала миллиардэрами долларовыми некоторых в Москве!Кадырову кто дал Героя России?Политковкую убили знаете за что?Почитайте про Кадырова(героя России) чем он отличился в годы войны,и чем хвастался!Или спросите мнение  у ребят из силовых структур у которых теже награды полученные в Чечне !как они на это смотрят?!
Так что Владимир вам надо работать в организации "Наши" или "Молодая гвардия"политруком,там ваша лапша про Царя который спас Россию ,а не высокая цена на нефть,будет в самый раз на уши развешиваться!
11.06.2012 04:17:04
Amur-119
Глупые люди!
Главный черт страны затмеваем умов и последней извилины, способной еще о чем то думать и даже, несмотря на то что, что интеллект животного намного опередил интеллект глупых людей, напрочь убивает мышление у всей страны, не гнусавясь не то что кражей котлет с холодильника, но и готов ради своей "веры", ободрать всех до нитки и даже больше, например, парадом пройтись по человеческим костям или устроить очередной праздник на главном кладбище страны - Красной площади, его подобные черти из забугорного конгресса пугают глупых людей всякого рода "списками Магницкого"!
Ну не чего, через пару месяцев будет скоро всем «явление Христа народу»?!
Все эти бесы и учредители пресловутых списков оё-ёй как в унисон запоют и лихо сбасают чечетку…
 

11.06.2012 03:43:21
Владимир (Хабаровск)
Одиночный пикет против одного из сепаратистов г. С-П http://www.youtube.com/watch?v=LdKBdvpDZ_I&feature=g-all-u
11.06.2012 03:21:16
МАРИЯ
Жителю: к Вашему сведению, большинство предпринимателей уже так, извините, нахлебались от нынешней власти, что время, когда главой района был БМ им кажется сказкой. А что касается поддержки крупных предприятий, то они поддержат того, кого поддержит губернатор, это азбука, а заодно и ответ на Ваш вопрос, почему БМ хочет идти на выборы именно при поддержке губернатора, а не Хохлова. Не дурак потому что. Да и письмо не об этом. Стариков довели до чудовищного состояния. С этой льготой БМ сумел решить вопрос: старики получали квитанции, в которых отдельно были расписаны деньги по льготе и остаток, который они должны платить в кассу. Вот этот остаток они и платили, а с льготными деньгами работала администрация, старики даже не заморачивались на этот счет. Поэтому они его лишь добром вспоминают. Да и не только они.
11.06.2012 03:10:42
ИХ
http://echo.msk.ru/blog/soobshestvo/897750-echo/
 
http://www.diletant.ru/articles/394823/
 
Tabaci Mikhael , 11.06.2012 01:14:56
Такое комментировать нельзя. Пауки пожирают друг друга при помощи маленьких мерзких паучат-следователей, которых в свою очередь протащат по слизи чекистских подвалов другие мерзоподобные членистоногие, оседлавшие страну.
Урок выучен? Вряд ли. Параллели пересекаются, переходя в мередианы непотребства. Лондонскому изгнаннику Березовскому по росту пришлась роль Зиновьева, который усадил на новый трон воссозданной феодальной Руси людоеда, лишь бы не допустить к власти автора октябрьского переворота Троцкого. Временно, конечно,- кто же принимал всерьёз эту серую мышку с криминальным прошлым. В девяностые всесильный Березовский упросил другую серую мышку временно постеречь властный трон. Мозговой центр интеллектуала Волошина (реинкарнация Каменева) сделал из мышки слона, у которого хватило сноровки опереться на уже готовые определённые структуры, искавших хозяина. Пазл сошёлся, но - гений Евгения Шварца давно узрел эту парадигму : тень оторвалась от своего хозяина и стала полновластным властелином. И в далёкие двадцатые, и в недалёкие нулевые.
В отличие от Андерсена-Щварца, в жизни вряд ли находится тот, кому хватает мужества крикнуть тени : "Знай своё место". А вдруг.....?
11.06.2012 03:03:37
ИХ
Владимир, когда ты уже успокоишься? Объяснили тебе, несмешны твои попытки играть сермяжку...
уши тролля торчат за версту!
Не коррупционер, говоришь? Конечно, доказательств нет, может в суд сходить? Или еще какое фарисейство подскажешь?
 
http://www.putin-itogi.ru/
http://pravdaoputine.ru/putin-itogi
 
Есть еще сайт Пионтковского Андрея, где все или почти все о таракане, начиная с 1999 года изложено в виде цикла статей...
 
Ищите в яндексе, да откроется. И вообще, уважаемые граждане, которые граждане. Любой ваш вопрос печатайте в адресной строке интернет-окна и все материалы выйдут.
А по персоналиям есть интересный сайт Владимира Прибыловского, которому можно доверять (если это в принципе возможно)
anticompromat.org
 
Читайте - обчитайтесь, чтобы уже дурацкие вопросы не задавать. Тем более что ОТВЕТЫ-то уже не за горами...
10.06.2012 18:32:11
Владимиру(Хабаровск)
мотивированности утверждений-у вас у самого как у северокарейца!Вам факты,а вы в ответ: слава Вождю! конституцию придумали американцы!
может у вас голоса в голове?
ps:научись отвечать на вопросы,тупить как ты все умеют!
10.06.2012 18:31:04
Дальневосточник
При всем уважении к столь заслуженным людям, агитировать за мусю стыдно должно быть. уголь и глинозем не не 4 и не 5 лет назад появились и вообще в статье все на одну голову свалили, как будто край или район федеральные законы пишут.
10.06.2012 18:21:29
"всевидящему" Яшке
С чего бы это приключилось вдруг?
Россию клюнул "жареный петух"!
Начальников, и всех дворян подряд -
Кого-то в темечко, кого-то в зад!
  
Пока царя не трогал - все молчали.
Но, взвизгнул царь - и все запричитали:
- Да как же так! Да разве эдак можно?
- Ведь это царь, а не простой вельможа!
  
И, как горох, посыпались указы:
"Найти! Поймать! Где жареный зараза?"
  
10.06.2012 17:05:18
Житель
Вопрос 2- что мешает г-ну Мусяновичу пойти самостоятельно на выборы? Почему об этом нужно просить Хохлова? Хочет, пусть идет, а не прикрывается учителями!
10.06.2012 17:03:03
Житель
Я простой советский житель Ванино. И мнение нескольких педагогов в защиту Мусяновича- это не показатель и желание всего района.
По какой причине не пишут предприниматели района в защиту Мусяновича? Да потому, что он своими действиями всех задолбал, вечно сувал свой нос в чужой вопрос. Если он придет на выборы его не поддержат крупные предприятия района! Я Вам это гарантирую!
10.06.2012 16:38:27
Владимир (Хабаровск)
Ссылка для Киселева - http://nstarikov.ru/category/vto
Уже на протяжении нескольких лет Н. Стариков бьется над запретом вступления России в ВТО. Поэтому поверьте никто Вас в сторону уводить не хотел. Что касается Путина В.В. и вступления, то возможно это какой то политический маневр, выиграть время. Я лично объяснить вступление не могу, признаюсь.
 
Из всего круглого стола Вы выхватили одну здравую мысль финансы России не принадлежат ей, правительство не контролирует ЦБ. Это уже хорошо. Вы в целом не глупый человек, и должны задаться вопросом что же из этого следует. Задались? Теперь чтобы снять напряжение, хочу показать Вам мультфильм. Из него Вы узнаете, как работает современная финансовая система и почему в свое время США вели войну с Англией, из-за желания последней создать свой ЦБ в США. http://www.youtube.com/watch?v=IwscbElG47Q
10.06.2012 16:34:07
Старуха Шапокляк
В интервью, кстати, не мама, а папа погибшего студента пообещал  устроить уголовное преследование  лжесвидетелю Кондратьеву Антону. Уверена, что родители сдержат свои обещания! Желаю им успеха! И искренне сочувствую. Жизнь с ними обошлась очень жестоко. А лжесвидетелям желаю раскаянья, потому как невозможно с этим жить, трясясь при каждом звонке в дверь, ожидая людей с наручниками...И даже, если эти люди не придут, бог всё равно покарает. В этом году внезапно от сердечного приступа скончалась главная лжесвидетельница по делу, преподаватель М., создававшая ложное алиби убийце. С чего бы это? Неужто совесть замучила? Думаю, что - да! Кара небесная, действительно существует!  
10.06.2012 16:29:23
Наталья
Очень жаль молодых людей, но уверена - никакие запрещающие знаки не помогут, в России. Сами люди говорят - рыбаки, про море все знают, однако трагедии происходят снова и снова. Рыбаков на Сахалине в этом году не пускала милиция!!!! Происходили драки!!! Но рыбаки лезли и лезли, на лед - итог - 600 человек как и в прошлом, и в позапрошлом, и много-много лет назад - унесло. Многое должно поменяться в сознании людей, прежде чем что-то ситуация изменится
10.06.2012 16:25:05
Владимир (Хабаровск)
Анониму, не берущему даже ник, считающему что так безопаснее. Пример с Рособоронэкспортом, был приведен для выявления роли американских "независимых" организаций в формировании общественного мнения. Вполне допустимый пример показывает, что с точки зрения американцев продавать оружие боевикам оппозиции можно, а России поставлять средства ПВО нельзя. Вы наверное забыли Чеченскую войну и погибших в той войне солдат. Наших солдат. Вспомните Цхинвал и ложь которую транслировало "независимое" американское ТВ. Ливию наконец.
 
P/S Докторскую Мединского не обсуждаю, рекомендую посмотреть передачи с его участием. Тебе лично стоит поучится у него, элементарным вещам: ведению диалога, мотивированности утверждений.
10.06.2012 16:21:56
Гость
У меня проучились в железке оба сына, и оба страдали от невыносимой обстановки в вузе...И это при том, что мои парни -умницы, учились отлично! А что же тогда делать посредственностям?
10.06.2012 16:17:13
Старуха Шапокляк
С чего бы это я вдруг стала Немцовой?! Это вам так хочется, уважаемый?! Что, по-вашему, в стране нет больше образованных женщин?! В таком случае мне вас искренне жаль.
10.06.2012 16:12:59
Владимир (Хабаровск)
Виктор Киселев - Вы утверждаете что президент России В.В. Путин погряз в коррупции, т.е. он использует государственную должность для личного обогащения? Я Вас правильно понял?
10.06.2012 16:10:32
Гость
У меня сосед перевелся из железки в педагогический из-за жлобства, хамства и мздоимства преподов железки. И ничего, сейчас очень доволен новым вузом! А вообще, хвалят человечностью  преподавателей ещё академию экономики и права и политен. Но только не в железку, боже вас упаси -на работу все равно вас не трудоустроят, если нет там связей. А иначе- зачем туда идти?!
10.06.2012 15:50:41
Алекс
да, дело не в деньгах, а в конкретных людях "профсоюзного дома" (личностей-лидеров, подобных сергею плешакову - немного. профсоюзников, подобных Корякину, достаточно - они всюду п..т, что они защищают тружеников, а сами решают свои личные впросы. правда  труженики почему-то молчат - мазохисты наверное  
10.06.2012 15:47:30
Владимиру(Хабаровск)
Какой Мединский,который переписал с учебников докторскую и спалился на этом?Какой Хинштейн,вам мало во власти Дворковичей и Меньделей?
Вы или конченый,или провоцируете людей на диалоги для поднятия рейтинга "Дебри ДВ"!?!?
10.06.2012 15:20:19
Tot
Владимиру. Вы еще забыли в этот ряд поставить Караулова и Шерлока Холмса XX-XXI веков - Резника
10.06.2012 14:48:03
Владимиру(Хабаровск)
Зря вы Владимир так возбудились защищая ОАО"Рособоронэкспорт" - ведь это частная конторка собственником которой являются"Ростехнологии" или конкретно- Анатолий Чубайс... А в совете директоров сидит Сердюков и его команда. Эти люди продают старое советское оружие-по всему миру, а один из их торговых агентов- это Виктор БУТ. И Набибуллина там тоже присутствует))) Вам обидно что эти люди: Чубайс Сердюков и Набибуллина лишаться части своих прибылей и потеряют несколько млрд долл и не отправят деньги на Каймановы острова? Так помогите им- встаньте грудью на защиту родного российского государственного капитализма))) Так организуйте митинг в поддержку Сердюкова с Чубайсом- лозунги напишите- руки прочь от российских миллиардеров))). Только не жалуйтесь, что вам опять квартплату повысили а зарплату-нет, ведь вы за эту команду олигархов головы положить готовы-или не готовы,так тут воздух сотрисаете?
10.06.2012 14:43:55
Виктор Киселёв
Владимир (Хабаровск)
Согласен. Давайте вместе ещё раз посмотрим на стол.Кто собрался? СТОРОННИКИ Путина. Зачем собрались? Определиться в проблемах. Для чего? ПОМОЧЬ Путину. Здравомыслящий коллега выделил проблему ВТО. 23 тысячи поправок, о которых не знает народ - ЭТО ГРЯДУЩАЯ БЕДА РОССИИ!Какая реакция? "Ерунда всё это!Мы( Единороссы  правительства)всё знаем!"(Плевать на народ! Они сами - народ!)И стали обсуждать центральную проблему - суверенности России!)))Конституцию НАМ ПОДСУНУЛИ АМЕРИКАНЦЫ!)) Из-за неё Владимир Владимирович так вынужденно погряз в коррупции, что поставь он Центробанк под контроль государства, американцы  тут же разбомбят Москву, как Югославию!)))   Вот большего идиотизма мне редко приходилось слышать!Конституция виновата в коррупции! Суверенности нам мало!Нам международная практика правоприменения не пример! Нам Столыпинскую демократию подавай! Даром, что ли за уши тянули "опыт" его "реформ"?! "А капитал как вывозили, так и будем в Америку вывозить! И АМЕРИКА В ЭТОМ НАМ НЕ УКАЗ!" Вот и весь, собственно, смысл этого стола. Манипуляция сознанием зрителей, внимание которых таки увели от угрозы  ВТО эти кибербойцы киберПутина.
10.06.2012 14:22:20
Владимир (Хабаровск)
Посмотрите ссылку плз. Евгений Федоров вполне вменяемый человек. Владимир Мединский тоже грамотный и ответственный политик. Александр Хинштейн. Достаточно?
 
10.06.2012 12:07:21
Far
"Есть вполне вменяемые Единороссы". Приведите примеры, плз
10.06.2012 11:45:54
Far
похоже, что региональные ОП создали по разнарядке. мода пройдет (точнее, в полпредстве отчет за 2012 год сдадут), и все про нее забудут. почему бы не создать настоящую общественную палату? опыт навального показывает, что при наличии конкретных и внятных целей собрать деньги от неравнодушных граждан можно. а будут деньги, можно будет обойтись и без генералов-пенсионеров.
10.06.2012 11:20:22
Яшка
Ну и ну,это оппозиция?!Убогие пустозвоны,мухи с навозной кучи!Петухов и Врабий еще безобидные,а Бехтольд,думается,не напрасно уехал в Рязань.Помнится его "Восточный ветер" (так вроде назывался его не то фонд,не то компания типа МММ)унес в неизвестном направлении денежки и ваучеры многих хабаровчан.
А Гена Мальцев?Ребята,его в городе кто-то не знает?Наведите справки,очень интересно.Сережа Баранов - неплохо начинал,но потом умишка не хатило,да и мания величия полезла откуда-то.
Вот такая,друзья,оппозиция.
10.06.2012 10:22:57
Всевидящий
так и надо этим "журналюгам".Сколько можно грязью поливать заслуженных людей. Они то сами ничего в этой жизни не стоят,убогие людишки.
10.06.2012 10:20:07
Всевидящий
Да,хорошо вас размазали в решении!!! Судья просто молодец! А Вам бы гражданский процесс получше изучить следовало бы,тогда бы вы не писали такие тупые комментарии.Видимо есть доля правды ,иначе вы бы так от грязи не пытались отмыться.Жареным петухом запахло!!!!! Давить таких тараканов надо и чем быстрее,тем лучше!!!!!!!!!!!!!!!
10.06.2012 09:53:14
Виктор Киселёв
Альбина, МАРИЯ. Мои требования уместны. Второй комментарий в силе. Мне нравится, что Вы защищаете Человека. Мне не нравится, когда ,помогая решить  проблемы, кто то пытается всучить тортик!Именно Хохлов со Шпортом виноваты в том, что происходит с учительскими льготами!С жалобами на Базилевского из-за этих льгот к ним уже обращались! А они отмахнулись!Учителя - подписанты не знают об этом?!Кому они жалуются??! К Фильке на его грамоту?
10.06.2012 08:51:20
Владимир (Хабаровск)
Отделяйте котлеты от мух: ВВП и его курс, и партия ЕР в которую собрали всех подряд разные вещи. Есть вполне вменяемые Единороссы, а есть вполне не вменяемые. Рекомендую пересмотреть круглый стол еще раз, Вы либо бегло смотрели, либо не очень внимательно. Тема архиважная в 100 раз важнее проблемы коррупции.
 
P/S HRW обратилась к правительству Франции не пущать Рособоронэкспорт на выставку.
http://news.rambler.ru/14289078/
 
10.06.2012 08:34:37
МАРИЯ
Виктору Киселеву: вы бы все же поосторожнее с терминами "прикрылись". Насколько мне известно, человек сейчас занимается лечением тяжело больного близкого человека. Вот так вот сложилось. Да и собственно, чего вам еще нужно? По-моему, в статье все сказано.
А "ЖИТЕЛЮ" хочу сказать: люди, подписавшие это письмо, известны и очень уважаемы в районе. А насчет "заказухи" это вы к вашим хозяевам обратитесь из нынешней районной власти. Вы ж тоже оттуда? Наверняка. Это ж как опуститься надо, чтобы даже таким людям хамить!
10.06.2012 08:16:00
Альбина
Киселёв!  Вы отказываете учителям в праве иметь мнение на происходящее в районе? Подписавшие письмо - не те, кем можно манипулировать и управлять.  Что-то Вы постоянно обращаетесь к Анне Александровне. В авторах письма - другие уважаемые педагоги района.  Или в Ваших высказываниях некоторая зависть к смелым людям, которой нет у Вас, как автора публикаций в "Моём побережье"?. Пишете по принципу:шаг вперёд
- шаг назад. С лёгким флёром кокетливой  критики.
10.06.2012 07:29:12
Виктор Киселёв
Анна Алексеевна. Если вы промолчите - значит, не Вы инициатор. Значит, Вашим авторитетом прикрылись и Вас использовали.
10.06.2012 07:07:55
Виктор Киселёв
Владимир (Хабаровск)
О Конституции. Сначала спасибо за ссылку!Интересно. И тем не менее говорить, что конституцию нам навязали - это кому "нам" и кто? Её принимали будущие Единороссы, в то время - гайдаровцы -либералы, сторонники Ельцина - Путина!И даже на круглом столе демагоги от Единой России проблемы и предупреждения (по фактам 23 тысяч поправок к ВТО, к примеру, о которых никто не имеет представления!)удачно заболтали(!), начав дискуссию именно с  ЖЕЛАНИЯ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО!(!). Проблемы, вскрытые и поднятые интересными людьми, заболтали!В результате мы получили МАНИПУЛЯЦИЮ СОЗНАНИЕМ, влияние которой сказалось и на Вас! Америкосы во всём виноваты!Из за НИХ суверенитета у нас нет! Да?!)))В итоге Вы, будучи достаточно критически настроенным  либералом,  своих же стали называеть "либерастами"!? Ну, вот!.))) Дожились!Вы не хотели бы участвовать в киберразработках нашего киберправительства в результате? В кибероперациях наших кибервойск? Или в стратегии экономики двухскоростных систем - о чём тоже обсуждалось на столе? Владимир Владимирович Путин об этом как раз сейчас и думает, рассматривая многослойные сферы. И люди стола собрались для того, чтобы ЕМУ помочь А НАМ? ЗАМОРОЧИТЬ ГОЛОВУ?!
10.06.2012 06:30:51
Житель
Очередная заказуха. Ходоков Мусяновича. Надоел этот цирк!
10.06.2012 06:00:05
Сергей
  Знал Михиила Вовка- это достойнейший человек, который реально заботился  о простых людях, а не о своих интересах.
За-что и поплатился должностью депутата.
  
10.06.2012 05:33:08
Виктор Киселёв
Алекс.   Хороший вопрос!)))
10.06.2012 04:56:47
Виктор Киселёв
Анна Алексеевна. Вот не ожидал!А Вы не могли бы мне в сайте ответить? Мне кажется, это не Вы были инициатором письма!Мне кажется, Вашим авторитетом прикрылись, Вас использовали. Коммунисты пишут Хохлову! Вы не скажете - кто за всем этим стоит? И как всё было на самом то деле? Был бы рад ошибиться, конечно. Но последнюю мысль я не комментирую. И для всех: Анна Алексеевна не предала Честь, Совесть и Учительский Долг!... Так что - с искренним уважением!
10.06.2012 04:43:16
Алекс
господа - товарищи. А где же "крупнейшие представители гражданского общества - профсоюзы"? Сергей, а где в это время был их лидер - Корякин - главный поборник справедливости в крае? он то, надеюсь, поддержал Вас?  
RSS