Комментарии
Фильтр: Сбросить
06.07.2012 03:48:03
Владимир Силин
Выбор всегда есть:
http://dirty.ru/
Не так давно по лентам новостных агентств проходила история о том, как одного пенсионера на дороге подрезал Мерседес с номерами правительственной серии АМР, который кстати фигурирует в многочисленных роликах о нарушении правил ПДД. Из мерседеса вышел человек и физическим путем дал рекомендации как надо ездить и кому уступать дорогу. Пенсионер пожаловался в органы внутренних дел и те назмедлительно завели уголовное дело. На кого? Ну естественно на пенсионера.
 

http://www.rosbalt.ru/moscow/2012/07/04/1007146.html
06.07.2012 03:46:02
маргарита
я сама отбывала наказание в ик-12.воспоминания самые ужасные.предвзятое отношение администрации.абсолютная неработа начальников отряда.скотские условия содержания.отсутствие горячей воды и вообще просто чистой воды.если учесть,что так-то это женская колония.оперативные работники выражаются нецензурно в присутствии осужденных.письма до дома по хабаровску идут неделями.сотрудники поощряют сожительство между осужденными,суицид и т.п.получается,самыми хорошими у них считаются нарушители.оно и понятно-с них и денежки маят.государство выделяет...самым плохим работником считаю начальника колонии дмитренко и опер.работника журавлёву татьяну константиновну.вышла по концу,удо не прошла из-за мелких нарушений.бог им судья!один застрелился(конецких) одна большая плита только без креста
06.07.2012 03:11:38
Сергей
Комментарий про фунтика , свистящие пули и прибавку жалования от Госпожи Беладонны- самый точный , потому лучший.
06.07.2012 03:01:10
с.к.
Киселев - трепло и реплики у него дурацкие, особенно про "китайские трусы". Он что, в штаны другим заглядывал? Ну и отклики!
06.07.2012 02:54:35
с.к.
Интересная публикация, как, впрочем, и другие статьи М.Карпача.
06.07.2012 02:11:41
Яков З
Яков
 
Что за ник такой «Самурай»? Что за героизация японских смертников именно  в период посещения Премьером Курил? Мне представляется, что некоторые тут, играя роль всяких камикадзе, исподволь, в скрытом виде проводят антигосударственную политику. Премьер ясно завил – кукиш Вам, самураи, а не Кунашир!
06.07.2012 00:35:40
Жорж
Генералу я советую меньше общаться с прессой А других я не пойму, ну если он работает то, что вам от него надо?? Лимоны на прессу выделяет не он ,а губернатор с краевой думой.Судя по газетам  взяток не брал,не воровал . Лучше обратите внимание на Апанасенко,он давно уже работает лет 16.Ему то как-раз и есть ,что рассказать!
05.07.2012 19:49:43
Baasa
В Якутии нет национализма. Моя жена русская. Якуты единственная нация родственная русским, генетически. Да мы узкоглазы. Да вы стесняетесь нас, но как война, как Сталинград, вас защищают только узкоглазые якутские снайпера. А так конечно вы европейцы. Но как начинается война, якутский брат за вас ложит 60 тысяч жизней при общей численности 200 тысяч, то есть каждого третьего. Ложит всех мужиков. Белоруссы потеряли каждого пятого. Якуты за русских положили 60 тысяч. Якуты положили каждого третьего за Россию. Якуты потеряли во Второй Мировой Войне каждого третьего. Якуты потеряли всё мужское население во Второй Мировой Войне. Геноцид якутского населения сделанная немцами. Германия виновата перед нами. Главный Гуннский народ-Якутский народ был уничтожен немцами 22 июня в 4 часа утра. Священное число для Гуннов. Саха 22 июня в 4 часа утра встречают солнце в Якутии.Вы германцы из периферии мира Саха или Сакса, превратили это священное время в кошмар.
05.07.2012 17:23:56
ас
...как глубоко и аккуратно лизнуто, клиент получил удовольствие...но за лям баксов в год то можно и не так явно,терям мастерство..
впрочем,я как то писал, что журналистики боевой и честной в крае кроме как экспрессовской (и иногда подколок коренева) лет 15-20 нет. виш вытоптал и прикормил всех. а какие были на словах герои в конце 80 х!..
"но у меня семья и дети" - понятно все. но стыдно...все ж циники  понимают про энту власть , а людям простым бояны- советское, мля неизгладимо в душах акул пера и  эфира..
05.07.2012 17:23:18
ас
...как глубоко и аккуратно лизнуто, клиент получил удовольствие...но за лям баксов в год то можно и не так явно,терям мастерство..
впрочем,я как то писал, что журналистики боевой и честной в крае кроме как экспрессовской (и иногда подколок коренева) лет 15-20 нет. виш вытоптал и прикормил всех. а какие были на словах герои в конце 80 х!..
"но у меня семья и дети" - понятно все. но стыдно...все ж циники  понимают про энту власть , а людям простым бояны- советское, мля неизгладимо в душах акул пера и  эфира..
05.07.2012 16:41:15
Аркадий Мкртычев
Господа офицеры! С тяжелым сердцем ухожу на хозяйственную работу. Много достиг, но ничего не добился. Как писал Вознесенский: Не трожь человека, деревце,
костра в нем не разводи.
И так в нем такое делается
Боже, не приведи! А вместо меня - г-н Чирков http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/278689/proval_chirkova
05.07.2012 16:40:58
Андрей
предлагаю"перезагрузку" файлов Генерала и Олега Даль- новидного(Кульгина).Готов написать о файлах генерала бесплатно, касающихся полетов и потайных мыслях,составлении биографии. Для сравнения у Ишаева в автобиографии на сайте правительства РФ 12 строчек, у генерала каждый четверг обновление- он же переплюнул Ишаева и Шпорта вместе взятых "вехами" творческого, боевого,человеческого пути.Ну как, пишем сообща о добром генерале?
05.07.2012 16:35:06
Леша
Владимиру Чернышову - может Е.Демину.
05.07.2012 16:16:12
Владимир Чернышов
Пронякину: обращаю внимание на опечатку - не А.Демин, а С.Демин. И не за деньги, а за любовь к Родине
05.07.2012 16:04:57
К.Пронякин
Как учредитель могу сказать, что никто из правительства края, как и из мэрии не предлагали, предлагал лишь купить весь портал А.Демин (рук. "Ты в центре") за 10 тыс. руб.
05.07.2012 15:59:46
Владимир Чернышов
Дебрям предлагали, да они не берут ( И Таня Седых не берет. Что с них взять - художники ))
05.07.2012 15:57:13
Леша
Лему. Наверное. Я не знаю. Пусть скажет Владимир Чернышов. Что они задумали...
05.07.2012 15:56:47
gen_09
2оптимист В народе, за который вы так радеете о таких как вы говорят: "кто о чем, а вшивый о бане" а так же "на воре шапка горит", вам то самому понятие о чести не знакомо? а все пытаетесь о ней рассуждать
05.07.2012 15:55:05
Леша
Владимиру Чернышову. Я тут посчитал, всего 65-70 млн. выходит, а 30 млн куда еще? И Вы не сказали сколько на Дебри дают?
05.07.2012 15:51:30
gen_09
Да уж самурай, не позавидуешь тебе, видать ты здорово этим самозваным защитникам России соли насыпал на хвосты, раз они так фекалиями кидаются в тебя, как  простейшие приматы, ну что же старик, таков удел всех кто против новоявленных спасителей отечества, так было в начале 20 века, так осталось и  в начале 21,а по другому эта публика не может.
05.07.2012 15:49:25
Лем
Леша, то есть, ты хочешь сказать, что Шведченко убрал Дарькина - засунув в прямой эфир к Путину предпринимателя, который и опозорил его на всю страну? После этого Дарькин был снят. Теперь кого следующего позорить и через какой эфир?
05.07.2012 15:46:36
оптимист
Самураю
  Ну  что  полковник ?   Вы  не  выполнили  не  одного  своего  обещания.  Так  что  эксперимент  я  считаю  завершённым.  Вы  публично     продемонстрировали,   что  ни  честь  самурая,  ни  честь  офицера   вам  неизвестны.   Что  и требовалось  доказать…  
05.07.2012 15:41:27
Владимир Чернышов
Леше: Амурмедиа (Примамедиа) - 0 руб., ТОЗ - 7, восток россии паши сарычева - 14, губерния - 12, копейки - районные газеты. 30% всей суммы - КУЛЬГИН. Определенно делится, иначе бы подавился.
05.07.2012 15:38:56
Альбина
В полномочия Минько ещё  входит  контроль за эффективным управлением муниципальной собственностью. Как "эффективно" мы видим на множестве примеров.
05.07.2012 15:36:21
Леша
Владимиру Чернышову - а сколько получает Амурмедиа из правительства края?
05.07.2012 15:26:05
Сергей
  пусть лучше пожары тушат, чем деньги на пиар запускать.
  Дым от пожаров- достопримечательность Хабаровска навсегда.
  Хоть Ишаев, или Шпорт, ли еще какой деятель наук мчс , ничего сделать не могут.
05.07.2012 15:25:03
Леша
{[...]Многие местные аналитики связывают уход г-на Шведченко с поста начальника главного приморского телеканала, который полгода назад закрыл брешь в телевизоре приморцев, возглавив одновременно не только ГТРК «Дальневосточная» в Хабаровске, но и ГТРК «Владивосток», исключительно с политическими причинами. Одни считают, что виной всему были «не выстроенные взаимоотношения с администрацией Приморского края и Владивостока». Однако большинство экспертов связывают смену начальника ГТРК с выступлением предпринимателя Голдобина. «После этого вопроса предприниматель, по слухам, был эвакуирован с места на машине Шведченко», - констатировала одна из приморских газет...
 
Некоторые наблюдатели усмотрели во всем этом «руку Хабаровска». Мол, известно, что дальневосточный полпред Виктор Ишаев без особых симпатий относится к приморскому губернатору[...] «Хабаровский Экспресс», №4, 25.01.12, фрагмент ст. «Не усидел на двух стульях» (http://habex.ru/paper/353/4777/?sphrase_id=3795). - врез Дбр.}
05.07.2012 15:20:05
С.В.
Третий раз одна и та же фотка на сайте! "Дебри", давайте уже другую!!!
05.07.2012 14:48:49
из Москвы
В последнее время Аркадий Николаевич, к большому сожалению, допустил ряд очень грубых и непростительных ошибок. Ради спасения тонущего руководителя от совершает поступки, не только не совестимые с законом, но еще и со здравым смыслом.
05.07.2012 14:25:04
Владимир Черныщов
А знаете ли Вы, сколько стоит любовь Кульгина к генералу? В 2012 году из 110 миллионов краевых бюджетных денег, выделенных на СМИ, газета ПВ, тираж - 3000, получает 12 млн., а сайт Амурпресс - 20 млн. (кто про него знает???) Дебри известнее раз в двадцать!!! Директор этих двух предприятий - Олег КУльгин. За такие деньги можно генерала во все места любить. Только я с Вами почему-то сидеть не хочу. Лучше сдайтесь по хорошему! Явка с повинной облегчит Вашу вину.
05.07.2012 14:01:59
ФОРТ РОССУ
По такой же вылетел из губеров Дарькин.
05.07.2012 14:01:44
С.В.
Уважаемый с.к.!  
Полностью согласен с Вами.
Да ведь для оппонентов  Мусяновича  свет клином на нём сошёлся. Не видят они других в упор. Ну, раз никого больше не обсуждаем - ...  Какой вывод?    
 
05.07.2012 13:57:04
Влад
Самурай (цитата): «считаю что это реклама труднораспространяемой и кое-где признанной экстремистской продукции КПЕ. Мы так не договаривались»
 
Уважаемый Самурай! Конечно же, А.Полищук был прав. Особого смысла с человеком, выдающим желаемое за действительное, спорить нет. Зачем? Ведь Вы, утверждая о «кое-где» признании «экстремистской продукции КПЕ», при этом не даёте никаких ссылок на научно-обоснованные экспертизы. При этом Вы прекрасно знаете, что именно по указанной мной ссылке легко найти авторитетные научные экспертизы,  не идущие ни в какое сравнение с теми бумажками, которые Вы за 2-3 дня (для книг по 300-400 страниц!) подкладываете в свои оперативные документы.
Такие Ваши аргументы (как, пожалуй, и упоминание о некой «договорённости» с модератором), трудно считать приличным поведением.
05.07.2012 13:55:10
С.В.
P.S.
Виктор,  Сократ!     Что-то мне кажется,  мы  уже  на эти темы слишком много тратим слов.    Болтаем, как ...  Как, Виктор, Вы там сказали?  Улыбка)
05.07.2012 13:52:40
С.В.
Виктору Киселёву.
Да, ещё насчёт Вашего оборота «мужик - бабы»…  Я думаю,  не надо здесь  делить работников администрации  по половым признакам.   Они все на муниципальной службе,  а не в роддоме.  Один – начальник, другие – подчинённые. Его ЗАМЕСТИТЕЛИ, между прочим.
 
    
 
05.07.2012 13:39:38
С.В.
Виктору Киселёву.
Надёрганные куски из записей разных совещаний – если и не фальсификат, то   то же самое с морально-этической стороны.    
Факты не меняются…  А как воздействует  СМОНТИРОВАННОЕ видео на неискушённого зрителя?  Так же, как и зомбоящик, о котором Вы здесь не раз говорили.  Метод тот же.   Создают видимость правды.  Перерывы во фразах, повторы-смакование отдельных слов, и т.д.,  и т.п.
  
Есть такая поговорка: полуправда хуже лжи.   Монтаж видео - пример этого.  Смонтировали, слепили кино из разных высказываний.  Много людей, возможно, не увидят, не разглядят, а главное – не дадут оценки САМОМУ ФАКТУ ПОДМЕНЫ.  
 
На это и был грязный расчёт.  Мол, люди будут смотреть на форму, а содержание останется вне их внимания.
Надеюсь,  всё-таки люди разберутся. И оценивать будут человека по всем его   ДЕЛАМ, а не только по тем словам, на которых акцентируют внимание его противники.  
Они хотят  прикрыть многие его добрые дела  видеоМОНТАЖНОЙ шелухой.    Шелуха  всё равно слетит!
05.07.2012 12:48:07
С.В.
Сократу.
«Мы выбор НЕ Мусянович, Вы наверное плохо помните как его команда унижала ту же М-ко в печати, ссылаясь на ее бездетность, что гораздо мене этично, чем эти ролики.»
-------------------------------
Но  Мусянович не унижал М-ко! А вообще, Вы что, считаете, что можно делать гадости в ответ на гадости?  Это же не по-сократовски!  Улыбка
 
«Согласен, но как Вы это себе представляете в свете изменений законодательства, напоминаю, что конкурсы теперь выигрываются теми, кто "меньше берет", насколько я знаю администрация судится теперь с такими конкурсантами.»
----------------------------
Недостаточно ясно. Вы о чём? Если о взятках и хищениях на конкурсах, которые почему-то всеми стали называться «откатами» - так при чём здесь то, что я говорил?  А «изменения законодательства»  никого не обязывают воровать.  
 
«За которые, кстати, по закону теперь отвечает глава поселка - Губайдуллин.
Глава района может хоть на голове стоять, он никаких законных рычагов не имеет, Ну может кое - кто тут любитель бандитских разборокУлыбка))»
-----------------------
Ну что Вы!  Глава многое может. Такой, как Ожаровский – не сможет.  А вот  Мусянович  сможет заставить работать.  Без разборок.  И без базара! Улыбка И даже на голову для этого не будет становиться.   Улыбка)
 
«как Вы себе это представляете?
Я тоже за такой механизм, но ведь упирается он в деньги, не так ли?
Так может пусть депутаты возьмутся за бюджет и выделяют еще на врачей?
Я не защищаю "банду МОК", я спрашиваю что делать?»
------------------------
Вы считаете, что я пишу программы для кандидатов?  Я просто оцениваю их способности. Всего-то!   И считаю, что БМ лучше многих иных кандидатов.  Вы вот его критикуете, а сами других-то  не выдвигаете.  Или это секрет?  Рано открывать тайну?  Улыбка
 
«Тоскуете по 90-м, братков во власть?
А почему бы и нет, а? Улыбка))»
--------------------
Как можно было так истолковать?  Или Вы пошутили?  Ну и шуточки…  Или Вы из «братков»?   Улыбка  
Я тоскую по СССР. Подозреваю в этом же  и Вас, и моего вечного оппонента Виктора Киселёва.  Удачи всем нам!  
05.07.2012 12:46:02
ФОРТ РОССО
Амурмедиа и Шведченко- на услужении одного заказчика.Имя ему-МИНИСТР ВСЕГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.Он поставил задачу, как я слышал, информационно смешать Шпорта с грязью.Думаю, разборки будут не на "жизнь",а на "смерть".Кто из них победит ,судить не берусь.А проиграем мы -жители Хабаровского края.Как это было всегда при новом капиталистическом строе.
05.07.2012 11:34:35
С.В.
Сократу.  
При всём к Вам уважении… но сравните сами свои слова:
 
По отношению к Мусяновичу:
«Зато эта субботняя практика хорошо развращает народ:
"Cорите , избиратели, а я вам на потеху чиновников выгоню, неустаннно о вас - электорате, заботясь!"
А между тем, это ни что иное дешевенький самопиар Богдана Михалыча.»
 
А теперь – по отношению к Ожаровскому:
«Хотя нельзя сказать, что Ожаровский в этом деле ничего не предпринимает.
Да и на субботники администрация и при нем выходит, но реже.»
 
Несправедливо, уважаемый Сократ.  
Надо бы сказать так:  «Эта субботняя практика Ожаровского хорошо развращает народ, но реже: "Cорите , избиратели, а я вам на потеху чиновников выгоню, неустаннно о вас - электорате, заботясь!"
А между тем, это ни что иное дешевенький самопиар Николая Сергеича.»
05.07.2012 11:08:21
С.В.
Робинзону Крузо.  В предпоследнем - тоже прав. Всё это началось в период ельцинщины.  Это ельцинисты-чубайсовцы убивали инициативу.
 
Вот потому-то и пришло на субботник только 4 человека.  Потому-то БМ и пытался привить народу (части его, в лице работников администрации) эту инициативу и этот коллективизм. А теперь его за это тут хают, одновременно сокрушаясь о потере коллективизма...  
05.07.2012 10:57:23
МАРИЯ
Сократ :Надеюсь никто не станет утверждать, что депутаты НАЗНАЧАЮТСЯ "бандой "МОК" как это делает тандем относительно губернаторов?
 
Конечно, не станет. Зачем утверждать очевидное? Напомнить, как в поселке Токи избирался Кондаков? В районном собрании , за исключением пары самостоятельных депутатов, все с вечным "одобрямс". Смех один: у тети-депутата из отдаленного поселка после памятного собрания по ОРБИТЕ спросили: "как вы допустили, чтобы Кондакову подарили Орбиту, это же незаконно?! Женщина даже не поняла , о чем речь. То есть, совсем. Но руку поднимала. Зам. Кондакова - Душкин, тут все ясно: они и на рыбалку всегда только вместе. ну, и так далее.
05.07.2012 10:54:26
С.В.
МАРИИ, Виктору Киселёву. Я тоже обратил внимание на эти слова из статьи приморского журналиста:
"Сначала это та небольшая, поддавшаяся на дорогой пиар и дешевые продуктовые подачки безнравственная часть приморского общества, которая в 2001 году проголосовала за Дарькина, назначив его главой края."
 
Сразу вспомнились ванинские выборы 2008 года, московские дорогие пиарщики Ожаровского, дешёвые продуктовые подачки...
05.07.2012 10:23:38
С.В.
Вопрос Сократа: "Кстати, в свое время он гонял сотрудников администрации на субботники каждый выходной, не потому ли, что сам нормальную работу служб организовать не мог? Подмигивание))"
Ответ Сократу: Так это же вместо производственной гимнастики! Польза для здоровья! Улыбка)
Ещё и для посёлка польза. Чистота - залог здоровья.  Вам же нравятся прежние времена СССР. Субботники - оттуда.  И нормально всё было, мы тогда хоть и ворчали немного, но зато потом (после субботника)...  Улыбка))
05.07.2012 10:19:08
Моня
Преданный от слова предать? Генералу как самому  за такое  порно, мужик то он не глупый видать
05.07.2012 10:12:38
С.В.
Вопрос Сократа:  «…По Вашему получается что Мусянович лучшая кандидатура ?..»
 
Ответ Сократу:  Конечно, лучшая. Напоминаю Вам, что больше никто не потянет воз так, как потянет его он. Говорить-то мы все горазды, особенно здесь, на сайте. А работать?...
 
Вопрос Сократа: «Напоминаю, что ставленник "жесткого" Андропова - Горбачев развалили СССР…»
 
Ответ Сократу: Развалили СССР многие факторы, не собираюсь здесь сейчас излагать проект диссертации на эту тему.  Среди высших должностных лиц виновные – да, Горбачёв,  и конечно же, Ельцин.
 
Вопрос Сократа: «Именно приход Андропова начал разрушения этого баланса спецслужб в стране. Я хочу сказать. что Мусянович, по моему убеждению, будет играть роль такой политической полиции на уровне района.
По моему опыту это так и было во времена его "замечательного" правления.
Ни к чему хорошему это привести не может.»
 
Ответ Сократу:  Вы неправы. С приходом Андропова (даже ещё на должность Председателя КГБ СССР) началась настоящая борьба с воровством и взяточничеством, началось повсеместное укрепление дисциплины. Самое первое же его выступление в должности Генерального секретаря ЦК КПСС – на 99 % отличалось от  выступлений Брежнева,  в которых обычно было то, что называется «всё хорошо, прекрасная маркиза».
Жаль, что правил Андропов мало. Надо было лет 10, не меньше. Тогда бы и Горбачёва с Ельциным не было бы. И развала страны.
Несогласен и с Вашей оценкой Мусяновича, прежде всего – его деловых качеств. Сравните его с  Ожаровским.  Уверен, что с приходом БМ район рванёт вперёд.  Не согласны? Почему тогда не предлагаете другие кандидатуры? Я назвал свою, теперь очередь за Вами.
 
Вопрос Сократа: «Ну - ну, вообще то для развития района следует развивать низовую демократию и заботится о независимости судов и прокуратуры.»
 
Ответ Сократу:  Здесь Вы хватили через край.  Мы ведь копья ломаем, обсуждая кандидатуру главы РАЙОНА, а не главы страны.  Районный глава не влияет на независимость суда и прокуратуры.   А вот развивать демократию, и низовую – надо. Но только не таким способом, как её развили Горбачёв с Ельциным. Что из этого вышло – сами знаете.
 
Вопрос Сократа: «Можно подумать, что Вы меня поддержите, а уж чего затеет край на эту тему и Ишаев, не приведи Бог.Улыбка))
Политика - искусство возможного, так что придется выбирать из наличных зол.Улыбка))»
 
Ответ Сократу:  Если не подаст заявку БМ – то, как ещё сказать… Всё может быть.  Мой же личный принцип – выбирать наименьшее из зол. Конечно, степень «зла» определяю сам. Никакая  пропаганда на меня не действует. Ни миньковская, ни антиминьковская.  
 
Вопрос Сократа: «Какого руководителя и с какой "каковостью" Вы желаете, я уже расписал, так что не вижу смысла в дальнейшем разговоре на эту тему.
Что касается качества управления, то по моим сведения, сейчас район на должной высоте, и это признает край. так что г-жа Минько не так уж и плоха, по крайней мере как специалист. Кроме того, команда не должна состоять из лизоблюдов, а г-н Мусянович не терпел ершистых.Улыбка))»
 
Ответ Сократу:  Да, мы оба расписали здесь достаточно. Уже толчём воду в ступе. Согласен с Вами, достаточно. Вы – против БМ, я – за БМ.  Предлагайте себя! )
Район на должной высоте? А с приходом БМ будет ещё более на должной.  Куда как выше. И это тоже признАет край.  Минько не так уж плоха как специалист? Наверное. Но – как специалист.  Думаю, что БМ, если станет главой, найдёт ей место для работы. Пускай она вкалывает на благо района под его руководством.  Но интриговать он ей уже не даст – тоже в этом уверен.  
Мусянович не терпел ершистых? Возможно.  Но ещё больше он не терпел разгильдяев, волокитчиков, равнодушных и некомпетентных работников.  А кто будет терпеть таких? И он умел организовать работу, умел заставить работать.   Это ведь для района лучше? Да, чиновникам его администрации приходилось нелегко, но нам-то что? Они для нас работают.  И деньги за это получают.  Вот какой нам глава нужен!  Если Сократ, Виктор Киселёв не идёт на выборы – однозначно выбираем Богдана Михалыча!!!  Если идёт – посмотрим…  Послушаем, что они все нам скажут…  
А их  обещания мы оценим сами. Без пропаганды.
 
05.07.2012 10:08:52
с.к.
Уже, кажется, пятеро кандидатов в главы района зарегистрировалось, а мы все о Б.М. талдычим. Может, и других обсудим, а вдруг толковый найдется. Да и сам Б.М. проявит энергию и смекалку, что-то новое предложит. А? Что вы обэтом думаете?
05.07.2012 10:02:09
Самурай
Анатолий Полищук
 
Вы еще, можете встать к барьеру и дерьмом кидаться. Можно плеваться друг в друга, за волосы таскать. Мужики на \\\. Пожалуй, соглашусь с Вами, чего это я снизошел до них? Видимо, не знал, что мы здесь не одни. Спасибо, Ваше мнение неприменно учту, С уважением, Самурай.
 

05.07.2012 09:59:48
Самурай
Трем танкистам, Что танкисты, проняло наконец-то? Чего втроем-то там делаете, не только песни сочиняете но и слово анус с упоением на вкус пробуете, да пушку туго забиваете? Жду сказку...
05.07.2012 09:54:19
Самурай
Уважаемый модератор, считаю что это реклама  труднораспространяемой и кое-где признанной экстремистской продукции КПЕ. Мы так не договаривались,я не хочу в этом учавствовать, здесь ведь страница комментариев, а не рекламный банер.
"Влад
Самураю: В дополнение к вашей благородной ссылке на работы К.П. Петрова (чтобы ни у кого не оставалось иллюзии о каком-то «сектантстве» КПЕ и прочих глупостях), уточняю:
 
Возможность скачать и купить печатный вариант указанных уважаемым полковником книг имеется сразу же на первой странице сайта http://kpe.ru/
Там же прямая ссылка на скачку книг: http://files.mail.ru/W5REPR Что это?
С уважением,Самурай.
05.07.2012 09:45:23
Far
"он с уникальной легкостью преодолевал ступень за ступенью карьерную лестницу военного". чувствуется почерк кгб)
05.07.2012 09:33:30
Сократ
МАРИЯ
А где теперь ваша Минько?
-------------------------
А разве Вы не знаете? Теперь она в Контрольно - счетной палате. Депутаты, стало быть, доверяют ей проверку финансов, стало быть считают ее достаточно честной и профессиональной. чтобы это дело ей доверить.
Надеюсь никто не станет утверждать, что депутаты НАЗНАЧАЮТСЯ бандой "МОК" как это делает тандем относительно губернаторов?
05.07.2012 09:24:33
Анатолий Полищук
Вы еще,  можете встать к барьеру и дерьмом кидаться. Можно плеваться друг в друга, за волосы таскать. Мужики на \\\.
05.07.2012 08:58:19
Три танкиста
В эту ночь решили самураи перейти границу у реки....
Ударил в гусли первый танкист и полилось:
         -Одного ли  пропустили еще тогда или нескольких, то неведомо, но  точно знамо было, что видели этих разбойников на Амуре в гражданскую.
Исчо со времен Порт-Артура бегает за продажными россиянскими чиновниками торговавшими Державкою самурайка.  
Бегал-бегал, поймали и посадили при Сталине, так и осел среди славян, но со временем вылез в охранители власти новой,  нефтетрубопроводной. Миллер, Греф с Абрамовичем, а также всем здесь известный Шпорт  сильно уважают теперь нашего самурайку ... Как складно он Ивана уму разуму учит, как все сходится у него. Ай да Самурай. Никакой то там Витязь непутевый, а САМЫЙ ШТА ненаесть японский самурайка с американской ядерной дубинкой в анусе..ооо МОШИ-МОШИ аригато.  
  ..это только присказка сказка впереди.
05.07.2012 08:48:01
портовик
Настоящий мужик! Уважаю! Хорошо что губернатора есть такой преданный человек!
05.07.2012 08:44:07
Сократ
МАРИЯ
А где теперь ваша Минько?А про субботники вы зря. Оглянитесь вокруг: Ванино буквально утонуло в помоях. Народ сейчас только добром вспоминает Богдана Михайловича. Все ведь в сравнении познается. Когда твой ребенок гуляет по загаженным донельзя улицам, как-то субботники уже ужасом не кажутся. Наоборот.
---------------------------
Со стороны и война ужасом не кажется.Улыбка))
Зато эта субботняя практика хорошо развращает народ:
"Cорите , избиратели, а я вам на потеху чиновников выгоню, неустаннно о вас -  электорате, заботясь!"
А между тем, это ни что иное дешевенький самопиар Богдана Михалыча.
Нужно принимать местные законы, серьезно штрафующие как службы, так и граждан, мусорящих вдоль дорог, но это электоральные потери и никто на это по своей инициативе не пойдет. Это может быть только инициатива снизу.
 
За улицы  спрашивайте с глав поселений,(в Ванино конкретно - Губайдуллина) таков федеральный закон. И на это есть выбранные вами как избирателями депутаты.
 
Хотя нельзя сказать, что Ожаровский в этом деле ничего не предпринимает.
Да и на субботники администрация и при нем выходит, но реже.
05.07.2012 08:37:01
Невор
Хороший и нужный мост,тем более он давно нужен был для соединения с о.Сахалин.Ура товарищи!!!Улыбка)
05.07.2012 08:28:22
Змей-змеище
Вот уж точно "внятный" материал господина Кульгина. Наконец-то стало понятно, кто такой Мкртычев - лицо славянской национальности из Баку. Помните, мультик про Фунтика. "Пули свистели у нас над головами, госпожа Беладонна, просим добавить жалование".
05.07.2012 07:51:17
МАРИЯ
А где теперь ваша Минько?А про субботники вы зря. Оглянитесь вокруг: Ванино буквально утонуло в помоях. Народ сейчас только добром вспоминает Богдана Михайловича. Все ведь в сравнении познается. Когда твой ребенок гуляет по загаженным донельзя улицам, как-то субботники уже ужасом не кажутся. Наоборот.
05.07.2012 06:02:29
Правый
идея выраженная в работах КОБ глобального уровня, поэтому не стоит ожидать быстрых перемен в жизни общества от её недавнего появления, постепенно всё большее количество молодых людей со светлыми головами освоят КОБ и изменят мир! Нападки отдельных правоохранителей и других отдельных деятелей не понимающих или не верно понимающих, что такое КОБ будут продолжаться, но это не повлияет на распространение КОБ по всему миру!!!
05.07.2012 04:55:43
Регина
Леша, прочитала статью по ссылке. Ну и что за хрень? Вообще не понятно что к чему.
 
Мария (она Демиденко). А кто был бы ваш Муся без Минько? Не плоха... А что сделал Муся в знак благодарности?
05.07.2012 04:42:23
Сократ
МАРИЯ
Сократ. О чем вы? Вы может не в Ванино живете?
--------------------------
Я тут и родился, а Мусянович - нет, чуете разницу?
Если Вы желаете что - то изменить, выдвигайтесь сами и представьте программу, только не из пожеланий, а из планов, например как Вы намерены побороть федеральные законы. Уверяю Вас, я Вас поддержу, если увижу доброе, вечное и реалистичное.Улыбка
05.07.2012 04:34:25
Сократ
МАРИЯ
Не плоха при Мусяновиче. А вот при Ожаровском как-то не сложилось. Вывод сами сделайте.
------------------------------
При Мусяновиче, она продержалась не так уж и долго, так что никакой нормальной банды (команды т.е.) Мусянович в силу своих волюнтаристских замашек сложить так и не смог.Подмигивание))
Кстати, в свое время он гонял сотрудников администрации на субботники каждый выходной, не потому ли, что сам нормальную работу служб организовать не мог? Подмигивание))
05.07.2012 04:16:34
Влад
Уважаемый Самурай!
 
Вчера по REN-ТВ, очевидно, в связи с версией отравления полонием Я. Арафата, вспомнили также и генерала Петрова К.П. Показали часть одного из его выступлений, уважительно рассказали о том, что он с лекциями объездил всю страну, а также о том, что есть версия, что Петрову К.П.(возможно, как и г-ну Литвиненко и некоторым другим генералам) некие заинтересованные люди «помогли» уйти из жизни.
 
Конечно же, судя по Вашим предыдущим постам, у Вас не может быть особого пиетета к таким «произраильским» каналам, как REN-ТВ (напомню читателям, что одним из лиц, представляющих его, является М.Максимовская), но всё же, может Вы, как человек информированный, скажете, не причастны ли к этому некие органы, занимающиеся профилактикой «преступной», «сектантской», «экстремистской» и прочей недостойной защиты «международного мира и безопасности» деятельности?
 
Заранее благодарю за точный и аргументированный ответ.
05.07.2012 03:27:08
я все вижу
надо бы каждому Гражданину  научиться отличать ЧЕЛОВЕКов  от самураев. Нанятых сегодняшней властью для создания загона.
05.07.2012 03:24:35
Влад
Самураю: В дополнение к вашей благородной ссылке на работы К.П. Петрова (чтобы ни у кого не оставалось иллюзии о каком-то «сектантстве» КПЕ и прочих глупостях), уточняю:
 
Возможность скачать и купить печатный вариант указанных уважаемым полковником книг имеется сразу же на первой странице сайта http://kpe.ru/
Там же прямая ссылка на скачку книг: http://files.mail.ru/W5REPR
 
Объём файлов 30.4 МБ
Читайте.
05.07.2012 03:13:13
МАРИЯ
Сократ. О чем вы? Вы может не в Ванино живете? Вы статью перечитайте, там ведь не журналист, там люди говорят. Или вы тех, кто критикует банду МОК, людьми не считаете. Минько была не плоха при Скрипове. Не плоха при Мусяновиче. А вот при Ожаровском как-то не сложилось. Вывод сами сделайте.
05.07.2012 03:09:25
gen_09
2Влад Сударь, да что Вы в 1995г. вцепились, в то время в России по телевидению шли уроки саентологии, половина страны носилась беременная хаббардизмом, как панацеей от всех бед и новым словом в управленческой деятельности, они и сейчас живы в России, не смотря на то, что во многих странах саентология или запрещена или имеет существенные ограничения. А вы то чем лучше, тот же фиг, только в другой руке! Замени в саентологии "Хаббарда" на "общество" и разницы не заметишь, борцы блин за счастье народное, а кто вас просил бороться за это счастье, я лично не просил и никто из моих друзей-знакомых не просил, я до вчерашнего дня был уверен что КПЕ - это конденсатор переменной емкости, ну а если народ вас не уполномочивал защищать его интересы, так и не надо прикрываться народом, а честно и говорите, что мы лично заинтересованы в том-то, том,то и том-то и желаем в оттопырить то-то, то- то и то- то, а то развели тут какое то болото по сведению личных счетов и пиару НЕПОНЯТНОГО И НИКОМУ НЕНУЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, еще одни верные Ленинцы, блин обкаканные, куда ни плюнь, все о "России думают", кто бы еще просил думать о ней.
05.07.2012 02:49:51
gen_09
Ну вот, как всегда, я не я и лошадь не моя, все замутил кто то другой, а мы так просто пописать вышли.
05.07.2012 02:48:34
оптимист
Самураю:  
Не  приписывайте  мне  чужие  посты.  я  не  "наблюдатель" Ври  да  знай  меру...  
05.07.2012 02:42:26
оптимист
Это  мнение  самурая:
Самурай
Концепция Общественной Безопасности Данная Концепция представляет собой своего рода «марксизм XXI века» (неосталинизм), и была разработана анонимными архитекторами Нового Мирового Порядка («Внутренним Предиктором») в качестве одной из глобальных идеологий для гоев в создаваемом на наших глазах планетарном электронном концлагере («Царстве мошиаха»).
 
Это  текст  авторов  КОБ
Предисловие к изданию 1998 года
 

Концепция  Общественной  Безопасности  (в  дальнейшем  КОБ)    была сформирована в феврале — июне 1991 г. как «выжимка» (дайджест) из  предшествовавших рабочих материалов, названных "Разгерметизация". При её написании ставилась цель не допустить разрушения СССР и сопутствующих этому бедствий, в предположении и надежде, что правящая партийно-государственная и научная "элита" одумается или убоится, и найдет в себе силы и мужество, чтобы изменить направленность и концепцию реформ в нашей стране. Эта цель не была достигнута. И только после государственного краха СССР, уже в 1992 г.,  КОБ  была издана тиражом 10000 экз.
Многие её читатели не знают реальной истории появления этой работы и потому говорят, что  КОБ  написана по-хамски грубым языком, без какого-либо уважительного отношения к читателю. Но изначально работа, ставшая общедоступной книгой, была адресована вовсе не широкому читателю, а руководству Института США и Канады АН СССР, "интеллектуальные" лидеры которого преуспевали в формировании мнений высшего чиновничества СССР по вопросам дальнейшей направленности внутренней и внешней политики партии и государства во всех отраслях деятельности. И они несут прямую вину и ответственны за государственный крах СССР и последующие общественные бедствия.
Изначально   КОБ  представляла собой так называемую «независимую экспертизу» отчета по теме научно-исследовательской работы "Разработка концепции стратегической стабильности и динамики развития сценариев возможного взаимодействия при условии сохранения паритета перспективных стратегий мировых держав на период до 2005 года" , выполненной в Институте США и Канады АН СССР в 1990 г. (Техническое задание на эту НИР подписал тогдашний зам. директора этого института А.Кокошин, в последствие замминистра обороны России). Соответственно адресату было избрано и название вовсе не книги, а экспертного анализа одного из отчетов названного института: "Как  ВАМ  реорганизовать Бнай-Брит" (Органи¬зационная платформа КПСС), в котором обыгрывалось созвучие с работой В.И.Ленина "Как нам реорганизовать Рабкрин". Тираж брошюры этого экспертного анализа составил 5 машинописных экземпляров, с которых было снято еще несколько экземпляров ксерокопий.
Это была попытка вклиниться между "элитарным" аппаратом управления СССР и действительными заправилами библейской цивилизации (глобальным предиктором), дабы отсечь каналы управления со стороны предиктора и без катастроф войти в преображение псевдосоциализма в нормальное человечное общество справедливости. Она не увенчалась успехом, поскольку одни не вняли, а другие к тому времени уже «сделали ставки» в глобальной "игре" и не отказались от них.
Эта экспертиза была издана после государственного краха СССР в цензурно-идеологической неразберихе
Первая глава "Разгерметизации" была опубликована в 1997 г.
Т.е. экспертизу, проводимую людьми, которые не связаны круговой корпоративной порукой какой-либо отрасли деятельности.
Как видно даже из названия отчета "провидцы" из Института США и Канады ошиблись в исходных данных при постановке этой НИР: в 1990 г. паритета уже не было.
В издании 1992 г. первоначальное название, обращенное к определённому адресату, было заменено характеристикой самой работы из последней фразы её послесловия (в тогдашней третьей брошюре). В таком виде  КОБ стала доступна широкой читательской среде. То, что она издана как книга, и стала в принципе общедоступной — следствие краха прежней государственности и разрушения СССР, в результате чего был опубликован материал, который при сохранении прежней государственности или  некатастрофическом ходе общественных преобразований обречен был затеряться в архивах ЦК КПСС, государственных спецслужб и "Спецконтроля за Спецнадзором".
По своему типу психики "элита" — невольники,  самодовольные спесивые рабы. Невольник реагирует исключительно на хозяйский командный окрик; как разбудить в нем достоинство человека?   И сохранилось ли в нем вообще то, что будить? — это вопросы, на которые мы не знаем ответа иного, кроме: невольник сам должен вспомнить, что он изначально — свободный человек и должен вести себя соответственно достоинству человека, тогда люди и к нему будут   обращаться по-человечному.
 
КОБ  писалась медленно: в среднем не более пяти книжных страниц в день. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев и прочитывается с пониманием в ней сказанного она не быстрее, чем писалась, хотя сами тексты и можно прочитать быстрее...
19 марта — 9 апреля 1998 г.
05.07.2012 02:32:39
Влад
Самурай (цитата): «Концепция Общественной Безопасности Данная Концепция представляет собой своего рода «марксизм XXI века» (неосталинизм), и была разработана анонимными архитекторами Нового Мирового Порядка («Внутренним Предиктором») в качестве одной из глобальных идеологий для гоев в создаваемом на наших глазах планетарном электронном концлагере («Царстве мошиаха»). <…> Еще в 1995 году «Концепция Общественной Безопасности» прошла в России «парламентские слушания», была одобрена «депутатами» и рекомендована к широкому внедрению в массы. В 1998-99 г.г. на ее базе и по образцу РСДРП (с временной разницей ровно в 100 лет) была создана Концептуальная партия «Единение» («Йихуд»). <…> В разработанных в конце XIX-го столетия «Протоколах сионских мудрецов», программа которых неуклонно воплощается органами надгосударственного управления на всем протяжении последующих веков <…> Часть функционеров секты поддерживает связи (чего и не скрывают) с израильским каббалистом Михаэлем Лайтманом, учение которого хасиды также называют "каббалой для гоев"»
 
Уважаемый Самурай! Что-то Зачем-то с больной головы, да на здоровую? Зачем свои знаки различия клеить в качестве ярлыков другим? Похоже, что в защиту своего произвола у Вас просто не осталось  аргументов. («Секта… сектанты… секта…»! Это любимое Ваше слово? Оно здесь встречается с пугающей периодичностью, это не фобия? Улыбка На каком основании и с какой целью Вы тут начинаете пропагандировать пещерный антисемитизм? Что Вам не нравится в Ефимове или в том же Михаэле Лайтмане? Может, Вам и существование Израиля противно?  Поясните, пожалуйста.
05.07.2012 01:59:39
Сократ
С.В.
Намекаете на то, что рыба гниёт с головы? Да, но забываете, что чистят её с хвоста! Что нам Кремль, нам на Побережье надо порядок навести.
-------------------------------
В рамках федеральных законов и отсутствия независимых судов порядок может быть наведен разве что бандитскими методами? По Вашему получается что Мусянович лучшая кандидатура??? Замечательно, что и говорить! Улыбка))
--------------------------------
Предложение: Нужен новый Андропов. На всех уровнях власти. Нужны как воздух требовательные, жёсткие, деятельные и энергичные руководители.
-----------------------------
Напоминаю, что ставленник "жесткого" Андропова - Горбачев развалили СССР, а сама нынешняя власть образовалась путем легального по форме захвата политической полицией - КГБ высшей политической власти в стране. Кстати сейчас это очевидным образом выразилось в разгроме военной контрразведки - единственной реальной силой балансировавшей мощь политической полиции во времена СССР, и вдогонку политбюро обладало еще одним мощным инструментом внутренней конnрразведки - комиссией партийного контроля. Именно приход Андропова начал разрушения этого баланса спецслужб в стране.
Я хочу сказать. что Мусянович, по моему убеждению, будет играть роль такой политической полиции на уровне района.
По моему опыту это так и было во времена его "замечательного" правления.
Ни к чему хорошему это привести не может.
-----------------------
Для наведения порядка. Для прекращения бардака. А поскольку, увы, Андропова уже нет, то нужны такие, как он. Для района таким будет Б.М. Мусянович. Убеждён в этом.
-------------------------
Ну - ну, вообще то для развития района следует развивать низовую демократию и заботится о независимости судов и прокуратуры.
-------------------------
И потому ещё, что Киселёв Виктор - не подал заявку. Вы - тоже. Ожаровский - не тянет. Душкин - да что там говорить...
-------------------------
Можно подумать, что Вы меня поддержите, а уж чего затеет край на эту тему и Ишаев, не приведи Бог.Улыбка))
Политика - искусство возможного, так что придется выбирать из наличных зол.Улыбка))
-------------------------
А если А. Минько боится потерять своё тёплое место с приходом БМ - то почему район должен оставаться с "никакими" руководителями? Устроили с Кондаковым очередную травлю...
------------------------
Какого руководителя и с какой "каковостью" Вы желаете, я уже расписал, так что не вижу смысла в дальнейшем разговоре на эту тему.
Что касается качества управления, то по моим сведения, сейчас район на должной высоте, и это признает край. так что г-жа Минько не так уж и плоха, по крайней мере как специалист. Кроме того, команда не должна состоять из лизоблюдов, а г-н Мусянович не терпел ершистых.Улыбка))
05.07.2012 01:55:52
оптимист
Участникам  дискуссии:
Для  продолжения  нашего  занимательного  разговора  я  хотел  бы  пояснить  следующее:
Мы,  три оппонента  полковника,  не  являемся  членами  КПЕ  и  не  являлись  в  прошлом...
Касьяненко  просто  вёл  приём  заявлений  по  доверенности  этой  структуры  после  её  регистрации  и  официальной  публикации  об  этом  в  СМИ.
КПЕ  не  авторы  КОНЦЕПЦИИ  ОБЩЕСТВЕННОЙ  БЕЗОПАСНОСТИ.   Об  авторах  и  причине  её появления  в  следующем  материале.  КПЕ  была  организована  КП Петровым,    использовавшим  КОБ  как  идеологическую  основу  партии.  Практические  принципы  её  существования  выявили  её  несоответствие  принципам  КОБ,   что  и  послужило  причиной  конфликта  и  жёсткой  критики  этой  партии  авторами  КОБ.   Данная  концепция  к  сектантству  никакого  отношения  не  имеет хотя бы  по  тому,  что  в  основе  её  заложен  не  догмат  веры  и  даже  не  знание,  а  принцип  ПОНИМАНИЯ.  Знать  можно  очень  много,  а  вот  пониманием  обладает не  всякий.  Второй  базовый  постулат  КОБ  принцип  целостности  информации,   отсутствием   которого  и  страдает  представленный  в  полемике  полковник.    Читайте  первоисточники,  а  не  мнения  о  них…
05.07.2012 01:54:39
Альбина
Киселёву. Не нужно рисовать общество одной краской. И через лопух пробиваются здоровые ростки. Пример этому -  работа  сайта. Вот болото ///
05.07.2012 01:18:26
оптимист
Самураю
Столько  безумных  фантазий,  оскорблений,  женских  истерик   и  лицемерия  только  для  того  чтобы  уйти  от  ответа  на  простой  вопрос: ГДЕ  ДЕНЬГИ  ЗИН???   Вы  обещали  -  надо  отвечать  по  существу. Всё  что  вы  просили  я  вам  предоставил и  даже  более  того.
05.07.2012 01:12:21
наблюдатель
Самурай
наблюдателю Толщикову
 
"Горбунову: насколько мне известно, в суде вы не смогли показать связь судебного иска и вреда здоровью. Это ставит вопрос об адекватности судейского решения". Перед кем ставит и кто ставит? А Вы сами-то адекватны? Вообще, по Вашему, в РФ есть адекватные люди, в т.ч. и суды?
 
1) Ставит вопрос адекватности судейское решение передо мной.
2) В РФ адекватных много, в судах меньше))) .По собственному опыту: в живую  нормально рассматривающих дело судей не видел (хотя опыта общения мало), по зомбоящику видел.
ПС: вы так и не показали связь...
04.07.2012 20:05:34
Виктор Киселёв
Да! Это Рахманиновский блеск!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!
04.07.2012 20:02:10
Робинзон Крузо
Киселев прав. В последнем комментарии.
 
04.07.2012 19:54:29
Виктор Киселёв
МАРИЯ
И в хвост разрешите добавить ещё: "Бесславно заканчивается эпоха Дарькина в Приморье. «Дело Мещерякова», убийство бывшего руководителя строительного Департамента края, который много знал про тендеры и миллиарды саммита АТЭС, крушения подпорных стен, махровая коррупция при распределении земельных участков, особенно во Владивостоке, сляпанные кое-как новые дороги, фиктивные водоводы и не функционирующие, но  как бы запущенные очистные сооружения, отобранный у крупных рыбопромышленников рейдерами бизнес, разруха в коммунальном хозяйстве, медицине, образовании…
 

 
Кто в ответе за это? В первую очередь те, кто назначают нам губернаторов, подобных Дарькину. Сначала это та небольшая, поддавшаяся на дорогой пиар и дешевые продуктовые подачки безнравственная  часть приморского общества, которая в 2001 году проголосовала за Дарькина, назначив его главой края. Дважды власть Сергей Михайлович получал из рук президентов – Путина и Медведева.
 

 
И это не смотря на то, что обоим главным вождям уже хорошо было известно о криминальном спруте, который свил свои щупальца в команде губернатора-«рыночника и успешного менеджера»: девять его вице-губернаторов оказались под уголовными статьями." Мейнстрим понятен? Дерзайте!)))
 

04.07.2012 19:35:56
Виктор Киселёв
С.В.
видео НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ФАЛЬСИФИКАТОМ! Это факты. От перемены слагаемых они не меняются. Проступают отчётливей разве что. "Кстати, обратите внимание: там же, тут же, на ЭТОМ ЖЕ совещании, поостыв, он говорит: "Глава сказал выселить... да глава ничего не сказал!! Глава сказал - восстановить справедливость!!" Вот что главное.- сказали Вы. "Да неужели?" - воскликнул я
Вы разве не заметили волюнтаризма, который пробежал мимо Вашего внимния?? Мужик, не желая замазаться, требует от баб - подчинёных взять ответственность на себя!! Называет их дурами! Не стесняется говорить бабам в лицо, что он думает об их интеллекте!)) Это и есть та воля, которая нужна руководителю района? Странно...)))
04.07.2012 18:55:18
Виктор Киселёв
Павел Трутнев.
Спасибо за телефон. Когда нибудь встретимся!))) Удачи!
04.07.2012 18:39:25
Виктор Киселёв
МАРИЯ.
Вы, как я уже догадываюсь, профессионал. В этом смысле не видеть вред, который несёт существующая государственная идеология стране - это  или профессионализма нет, или  честности.Одно из двух. На призыв убрать парк пришло 4 человека - сетуете Вы. А кто убил коллективизм? Кто с телеэкранов насаждал индивидуализацию успеха? Кто возвёл предательство в доблесть расчёта? Кто обман народа сделал наукой? Обману учат! Обман стал высшим обрзованием! Обманщики становятся докторами наук! Вы скажете идеологии у нас нет? Так отсутствие идеологии - это тоже идеология! Сейчас стыдно, позорно работать "за так"! Люди успеха откровенно презирают людей труда. И люди труда стали стесняться работать.. Потому самой массовой в России профессией стал не токарь с водителем, а охранник!Это раньше у нас были рабочие, крестьяне и интеллигенция! А сейчас народ поделён на класс зарабатывающих хорошо и класс зарабатывающих плохо. И сытый голодного не понимает! Имущественное расслоение разбило Россию на два лагеря. Все живут своими интересами, в которых даже в лупу не посматриваются проблемы ни парка, ни государства!
04.07.2012 18:24:55
Самурай
Алексею.
 
"почему сразу СК, а не другой структуры?" Потому что уголовное дело для прямого использования оперативной съемки, возбудить может только СК. А просто любопытным я уже ответил. С уважением, Самурай
04.07.2012 18:20:24
Самурай
gen-09 Вот вам с Петей и съемочка. Там где генерал плачет, жмите паузу, а то занесёт. www.youtube.com/watch?v=iwsat2um5uo С уважением, Самурай
04.07.2012 18:17:13
ЛАйма
Супер!
04.07.2012 18:15:25
Алексей
почему сразу СК, а не другой структуры?
04.07.2012 18:11:50
Самурай

 
Самурай, а если съемка не секретна, может вы ее покажете нам? дайте ссылку на ютуб.
может объединиться в КПЭ. Еще один потек. Читайте посты Петенька, там у Реалиста полно оперативных съемок, прыгайте в КПЕ, и Вы тоже можете любоваться видео по ночам, в кругу единомышленников за запертой дверью, пока родители не застукают. С авжением, Самурай
04.07.2012 18:08:01
gen_09
2Самурай Поддерживаю Петю, если съемки уже публичны, нельзя ли дать ссылу на них, очень интересно на этих  поглядеть в их естественной среде обитания
04.07.2012 18:06:44
Самурай
Пете
 
"может есть оперативная съемка или другая информация о их политической деятельности?" Все и про всех Петенька есть, но пока не для тебя, или ты следователь СК? С уважением, Самурай.
 
04.07.2012 18:04:49
Петя
Самурай, а если съемка не секретна, может вы ее покажете нам? дайте ссылку на ютуб.
04.07.2012 18:03:27
Самурай
gen_09 Страшное случилось, что-то сектанты притихли, спать пошли наверное. Или при свечах кучкуются, меры против меня вырабатывают. Вообще-то скучновато-то стало с ними, они вопят, но ничем не аргументируют. Я когда со "Свидетелями Иеговы" общался, такая же беда, ничего не слышат и бормочут свое. Зомбирование на лицо. С уважением, Самурай.
RSS