Комментарии
Фильтр: Сбросить
11.12.2012 07:26:54
Замерзающий москвич
Петрович, Вы с другой планеты?
Мощный цыклон Ванинский район выдержал на 5+
11.12.2012 06:53:13
Ковалев Юрий
Гражданину Лаврентьеву. Надо бы и гражданину Лаврентьеву почаще черпать свое чиновничье вдохновение в разных СМИ, а не только в местных ручных изданиях. Есть смысл активно цитировать ему в своих отчетных рассылках  и изредка прорывающийся на телеэкран народ, а не только проталкивать под козырек установки своих хозяев. Начнут тогда, быть может, в городе и пресс-службу мэрии уважать.  Хорошо бы Лаврентьеву использовать и яркие цитаты земляков вместо чиновничьих цифр и установок  в бравых пресс-релизах. Надо, как учит наш Президент, анализировать критику, а не только оправдываться и рапортовать. Ничто не мешает гражданину Лаврентьеву попробовать и самому заняться настоящей журналистикой, изучив для начала азы этого непростого дела. Не помешает это гражданину Лаврентьеву и  как новому  "предводителю" городского союза журналистов.  
11.12.2012 06:40:35
jekson
Чем ближе выборы тем веселее становится.  Становится ясно кто кому продался. Одни мочат Губера другие Хохлова. А вообщем все проститутки.
11.12.2012 05:57:41
Виктор Киселёв
Ииван.
Спасибо за ссылку.)))И комментарии посмотрел. Первый оказался самым точным.
11.12.2012 05:11:17
Жмот
Написана 100% правда. Автор молодец! Ни слова лжи.
11.12.2012 04:38:27
08
Привикла командовать фас, ловить
Забила что на каждую хитрую найдется осиновая мачта и где дышишь покедава загрязняя атмосферу мы всех отловим нас больше очень и очень больше А таких гняль совсем мальё ти подлюга знай и помни
11.12.2012 04:33:58
надежда
Люся ДВА. Кстати, настойчивое продвижение Душкина в главы района было ? Было.  СМС - голосование за него продавлено сверху  было? Было.  Семейная "кормушка", где заместителями стали жена по ГО  и его друг по хозчасти была , с зарплатой, в 4 раза выше врачебной? Конечно. А правовым и экономическим "шалостям" МОК нет числа. Так что же не истина?        
11.12.2012 03:52:14
петрович
Когда был циклон свет отключался постоянно. Чистят только приморрский, пешеходам ни пройти, возле суда на подъеме ледяная дорога в торосах, проехать никак вообще, снег не вывозится, тротуары увидим только весной. Только сегодня начали шевелится кое-где, но не везде. На молодежке возле аптеки вообще опасно - наледь, никто не сыпет. Тепло - спасибо янтарю. только при чем тут хохлов? сейчас ни выборами надо заниматься а работой. заигрались
11.12.2012 03:39:09
Виктор Киселёв
Газ Прём-Мечты сбываются!
Машины -личной- у меня нет. "Волка ноги кормят!" Зато моей вины перед Менделеевым Д.И.за истощение  углеводородов нет!)))Вы замечательно сказали, что "через год придётся протезы рубить!" Хахаха!))) СПАСИБО!
11.12.2012 03:29:16
Виктор Киселёв
Гениально! Замечательно!)))Автору - респект!
11.12.2012 03:21:02
Виктор Киселёв
Сказ про то, как движимые человеколюбием Единороссы города Глупова друг друга жрут. "На деревню - дедушке!" Прощай Чехов! Здравствуй  улыбающийся Салтыков - Щедрин в окружении лиц подписантов крупным планом. Немая сцена. Занавес.)))
11.12.2012 03:12:59
Население
Интересно, кто этим несчастным такую лабуду состряпал? И как в такую явную сказку народ поверил, который подписался! Люди, мозг включите, если у вас, конечно, он есть!... Вас ввели в заблуждение по поводу того, что Хохлов на выборах поддерживал Ожаровского. Да и вообще выборы прошли почти два месяца назад, может хватит уже плакать по проигравшему с треском Богдану? Чего хотите добиться этим письмом? Вы только себя на посмешище выставили Улыбка Спасибо Губайдулину за расчищенные тротуары и дороги в Ванино!  
11.12.2012 02:52:01
Горе от ума
Ситуация в районе хотя и не катастрофическая, но вот про Хохлова вроде все правильно написано. Вел с самого начала, возможно, двойную игру и  продолжает действовать не в государственных, а в личных интересах.  ни авторитета не имеет, ни элементарной порядочности.  
11.12.2012 02:22:22
=====

В Хабграде все спокойно!
 
Published December 9, 2012 | By admin
 

Мы много болтаем о партии Единая Россия, о кризисе, о власти. Тема коррупции последнее время отошла на второй план, и этому есть причина. По сути, в крае идет столкновение двух позиций.
1. Нет слова, которое могло охарактеризовать его, приходится описывать несколькими. Властолюбцы, иждивенцы, расхитители. Конечно же, речь идет о первом лице края и его команде. Сейчас все их действия направлены на удержание власти и сокрытие истинного положения дел в крае. Естественно, что вследствие вседозволенности с бесконтрольностью имеем вспышку коррупции, злоупотребления властью и хищений.
2. Вторая позиция, это попытка остановить эту вакханалию во власти и вернуться к честному профессионализму.
Точкой столкновения и будет конференция ЕР 12 декабря
10.12.2012 19:45:17
гость
Вот нравится мне этим, руководитель-пресс службы администрации Комсомольска-на-Амуре Лаврентьев Иван: "Хочу высказать благодарность неравнодушным, бдительным комсомольчанам, не дающим зевать власти. Надеюсь, что они пошли до конца и обратились с поднятым вопросом в правоохранительные органы. Администрации города нечего скрывать в вопросе муниципальных закупок и мы готовы отвечать на вопросы компетентных органов". После таких заявлений хочется верить человеку, даже после невнятных объяснений, что он привел выше. Только у  меня один вопрос, если администрации города нечего скрывать, почему бы ей самой не обратиться по этому факту "куда следует"? Одно дело, когда какой-то гражданин просит проверить городскую администрацию, и совсем другое дело, когда городская администрация просит проверить какого-то гражданина, и вот это самое вносит сомнение в искренность его заявления.
10.12.2012 18:42:05
Влад
Друзья, похоже мы дружно сели в лужу! Полковник оказался не пенсионером.М-да.
10.12.2012 18:39:22
гость
Вот нравится мне этим руководитель-пресс службы администрации Комсомольска-на-Амуре Лаврентьев Иван: "Хочу высказать благодарность неравнодушным, бдительным комсомольчанам, не дающим зевать власти. Надеюсь, что они пошли до конца и обратились с поднятым вопросом в правоохранительные органы. Администрации города нечего скрывать в вопросе муниципальных закупок и мы готовы отвечать на вопросы компетентных органов". После таких заявлений хочется верить человеку, даже после невнятных объяснений, что он привел выше. Только у  меня один вопрос, если администрации города нечего скрывать, почему бы ей самой не обратиться по этому факту "куда следует"? Одно дело, когда какой-то гражданин просит проверить городскую администрацию, и совсем другое дело, когда городская администрация просит проверить какого-то гражданина. и вот это самое вносит сомнение в искренность его заявления.
10.12.2012 18:08:16
Елена
Это для вас Иван Лаврентьв, нет ужаса. А для сотни-другой тысяч жителей вашего города УЖАС самый что ни наесть настоящий. Разбитые носы горожан и их разбитые машины - вот ваши достижения. А тот факт, что "не очень строго"  работы принимаете, так мы привыкли уже, это ваш стиль чиновничий - отдавать наши деньги за не существующую работу.
По сути нас ограбили. Иван, не знаете, кто?
 
10.12.2012 17:46:58
НЕЗНАКОМКА
БРАВО,КИСЕЛЕВ!В САМОЕ ЯБЛОЧКО ПОПАЛИ! БРАВО !
10.12.2012 17:11:18
Люся ДВА
Примитивно работает команда Шпорта. Слабо и примитивно. Все высосано из пальца. Ложь.
10.12.2012 17:08:04
Глеб
Тупой наезд на Хохлова в предверии 12 декабря. Генерал мог бы что то по умнее придумать. Всем известно, что Богдан Титомир его креатура. И всем известно, что Ожаровский честно выиграл выборы. А Хохлов здесь вообще не причем. В нашей России должность секретаря ЕР сугубо номинальная, а реальная власть у зам.преда по внутренней политике, который управляет главами и мэрами, у которых админ. ресурс. В Ванино админ. ресурс был у Ожаровского, а генерал оказался бессилен, поскольку привык работать только за счет админ. ресурса. А Хохлов,не смотря на дурь правительства попытался выравнять ситуацию. Думаю, Шпорт обречен на отставку, его команда не жизнеспособна...
10.12.2012 13:28:24
Виктор Киселёв
Уважаемый А. Василенко.
К Владимиру Владимировичу Путину, как главнокомандующему, можно обращаться по вопросам подъёма амфор, спасения тигров, сопровождения китов и стерхов, требующих специальных знаний главнокомандующего. Понятно, что главнокомандующий не может знать всё! Например, в юридических вопросах защиты он беспомощен Вам помочь, поскольку сам всегда иногда нарушает принятый Закон РФ, предписывающий не посылать дела на рассмотрение тем лицам, на которых жалуются люди. Не получается. Пока.
10.12.2012 13:02:06
Таисия Игоревна
Петрович лукавите. Мэр п.Ванино Губайдулин вычистил дороги под асфальт, свет, вода, тепло
10.12.2012 12:45:22
Лаврентьев Иван
У Юрия Тимофеевича фамилия Курышев. Надо более внимательно автору материала смотреть передачи местного телевидения. Кстати, и почаще бы надо в соавторы брать авторов сюжетов - журналистов местного телевидения. А то господин Ковалёв вдохновения черпает из сюжетов местного ТВ, а в авторы берёт один раз из десяти. После того, как в городе 5  декабря шел снег и был сильный ветер 6 декабря конечно были затруднения в движении на некоторых улицах, а 7 декабря в городе опять был сильный снег. За месяц три сильных снегопада. Тем не менее после них все основные транспортные артерии города доступны для машин, сбоев в движении общественного транспорта не было, все предприятия жизнеобеспечения работали без сбоев, никаких транспортных коллапсов небыло, хотя снега выпало больше, чем в Москве и Твери. Работники коммунальных служб без выходных, круглосуточно отработали месяц. Ежедневно, в среднем, на улицы города выходило до 40 ед. специальной техники. Да, наледь на некоторых дорогах есть, как следствие очень теплого ноября, такого небыло с 1975 года. Да, есть нерасторопность, не качественный контроль за работой техники, и не всегда строгая приёмка выполненной работы. Эти недостатки исправляются. Но катастрофы, ужаса нет. Будем улучшать ситуацию и дальше.Ну и бросаться достижениями города в такой сложной и непростой сфере как ЖКХ нельзя. Они есть. Ради этого трудятся тысячи людей. Недостатки, ошибки, просчёты есть. А кто-нибудь знает город в стране где их нет?
10.12.2012 12:39:50
Светик
Петрович лукавите, В Ванино техника день и ночь чистит, свет, вода, тепло
10.12.2012 12:22:21
гость
Никого не хотел обидеть, тот пенсионер для меня образ собирательный. Примерно так же как у Вас, Виктор:"У нас тысячи пенсионеров и с высшим образованием Родину продадут за бутылку халявного постного масла от Собеса!". Во всяком случае, если что-то не так, Прошу уважаемых пенсионеров меня простить...
10.12.2012 12:12:48
петрович
Какая политика?! В Ванино выборы прошли - дороги нечищеные, тротуары вообще на метр в снегу, лестницы обледенелые,старики, дети падают, мамкам с колясками вообще опасно для жизни гулять,  постоянно света нет, в Токах вообще бардак с системой отопления. Где ожаровский?!
10.12.2012 11:56:32
письмо перед 12 декабря?
О! "Штаб пенсионеров БМ" уже за Хохлова взялся
10.12.2012 11:46:25
begemotoff
Гость, вообще-то, изволю заметить, в посмешище превратился с треском снова проигравший Богдан-прудостроитель и его предвыборный штаб, а по поводу бардака-, то  он , прежде всего в головах поклонников проигравшего с треском Богдана. С чем и изволю этих самых поклонников и "проздравить".
10.12.2012 11:38:30
begemotoff
Н-да, эти "жители Ванинского района" явно заврались, особенно в части того, что якобы где-то на каких-то предприятиях кто-то давал команду голосовать за Ожаровского. Разумеется, на каких конкретно предприятиях и кто давал подобные команды, не сказано, по простой причине того, что данный факт есть не более , чем фантазия поклонников проигравшего прудостроителя.  Вкупе с загадочными пакетами. Давно я так не смеялся  над фантаями поклонников прудостроителя. Изволю напомнить этим "жителям Ванинского района" , что результаты выборов определяются голосованием граждан на выборах а не подобными не слишком умными фантазиями во все инстанции поклонников проигравшего БМ . ОСталось поклонникам НЕутомимого прудостроителя ещё в ООН написать, и , подобно героям известной песни В.Высоцкого , в Спортлото.  
10.12.2012 11:35:52
ЖИТЕЛИ ВАНИНСКОГО РАЙОНА
МЫ ВЫБРАЛИ НИКОЛАЯ ОЖАРОВСКОГО!!!!
10.12.2012 11:30:43
begemotoff
Подкуп избирателей с пойманным поличным злоумышленником это, надо полагать комедия с участием подкупаемого мужика с приклеенной бородой. Самое интресное, что Ожаровский здесь вообще не при чем. Кто автор этой бездарной комедии и кто в главных ролях хорошо известно.  Лучше бы рыдатели по с треском проигравшему Богдану рассказали про визит транспортной милиции в штаб Ожаровского 12 октября. Это гораздо интереснее. Н-да, просто обалдеть так искренне  переживать по поводу проигрыша на выборах Неутомимого прудостроителя. Видать данные рыдания будут продолжаться до следующих выборах.  
10.12.2012 11:25:48
Лаврентьев Иван
Как всегда в русском споре - наступает рано или поздно стадия когда "всё до кучи". Губернатор в городе бывает 1-2 раза в месяц. Поездка в Хабаровск на заседание правительства это только "обязательная программа", а ещё бывает "произвольная". Очень сомневаюсь, что товарищ Борцов знает истинную цену КнАЗПТО, ему только кажется. Акции завода продавались на аукционе, покупатели находились долго, с трудом, желающие в очереди не стояли. Теперь по существу. Хочу высказать благодарность неравнодушным, бдительным комсомольчанам, не дающим зевать власти. Надеюсь, что они пошли до конца и обратились с поднятым вопросом в правоохранительные органы. Администрации города нечего скрывать в вопросе муниципальных закупок и мы готовы отвечать на вопросы компетентных органов.
10.12.2012 11:24:36
вечный кандидат
Муся зализал раны и снова в атаку,прям типаж Гавриловой
10.12.2012 11:24:10
begemotoff
Н-да, без смеха читать невозможно. Поклонники Богдана-прудостроителя никак не могут поверить, что в том что Богдан снова получил фигу на выборах, виноват , прежде всего сам неутомимый прудостроитель. Облом, конечно получился классный, поскольку поклонники прулостроителя и сам прудостроитель явно не оценивали реально ситуацию.
10.12.2012 11:09:42
Гость
Конечно, нынешний бардак в Ванинском районе пора прекратить, и коль глава района Ожаровский превратился в посмешище, то и отправить его в отставку. Не знаю, кто такой Хохлов, но пусть не мутит воду, ванинцы и сами разберутся.
10.12.2012 07:06:13
Я
Чтобы критиковать надо знать, понимать суть вопроса, а не прятаться за мову. Более того, если руководитель бюджетной конторы расстратит деньги фед. бюджета на непредусмотренные цели пусть и благородные- это будет не целевое использование бюджетных средств. Мин- штраф, при желании статья УК ( тем более тренд пошел). Так что 08 отлавливайте депутата Резника и спрашивайте:"Борис , ты не прав, больница такая то/ садик такой то сАвсем без денег ", "где деньги, Зин?"(с).
10.12.2012 06:43:57
Эколог
Уважаемые коллеги,Вы спорите не о том.Всем здравомыслящим людям понятно,что плохо рубить много леса и хорошо сохранять тигра.Но кроме черно/белого есть и другие цвета восприятия.Поймите главное:международные экологические организации должны вскрывать проблемы и предлагать пути их решения,а не коим образом не заменять своими стандартами законодательство суверенных государств!Это нонсенс!Ни одна страна не должна допускать такого вмешательства.Если здесь мы у себя еще можем разобраться,то в определении политики зарубежных ВВФ,Гринпис и т.п. не имеем ни капли (100% данные).Кто потом их остановит?где предел особоохраняемым?есть совершенно реальный механизм вырубки леса по принципу восполняемости данного ресурса.А что касается "кругляка",то это наша печаль и боль.странам АТР не нужна наша переработка,ни первичная,ни глубокая,хоть тресни.надо входить в этот рынок мощно,а денег нет.посмотрим,что будет дальше....
10.12.2012 05:04:11
Газ Прём-Мечты сбываются!
А.В.Василенко.У него уже спрашивали про подводную лодку Курск!ответ найдете на ютюбе!И про всё остальное!
10.12.2012 04:04:56
Газ Прём-Мечты сбываются!
Если бы в России за воровство отрубали руки,то через год пришлось бы отрубать протезы.
10.12.2012 03:56:09
=====
Интересно, а оборонсервис тут никак?
10.12.2012 03:55:51
Гость
Этому самому обществу охраны памятников побольше бы принципиальности в свое время, когда памятники "уплывали" на сторону. Вот и пожинают плоды, когда самих коснулось! И так повсюду. "Мавры сделали свое дело", могут идти на покой...
10.12.2012 02:53:41
гость
нихочу никого обидеть,но если вернется Ишаев,ничего не изменится в Хабаровском крае, веры ему нет!!! Да и вообще нужны новые люди в руководстве,которых пока нет, так ,что губернатору Шпорту--респект, просто потому, что он не замешан, в тех гнусностях, которые инкриминируют другим!
09.12.2012 19:40:53
08
Як удобно так ви мол москали сказали, а как не в жилу лямку тянуть, москали мешают? Таки это што, хитротрахнутость?
Ми всё одно вас наскрозь видим, и гуглим.
Чай на у лицах 2012, а ни 1992, и как тут адика в таки же ковре спелеванного не вспомнить?
09.12.2012 18:21:43
василий жуковский
всем привет.да дороги сюльдюкар желает лучшего.в 2008 г я разбил свою жигули из за дорог плохой видимости поворота.а связь есть когда есть электроэнергия,я свою подругу галина абилбековой бывает из за связи не могли общаться неделями хотя она работает в почте. ребята сюльдюкарские пишите vasilizhyk73@yandex.ru
09.12.2012 16:57:52
Я
Если речь о нарушениях ПДД  -согласна. Их нельзя нарушать никому. И чиновникам в первую очередь надо быть образцом. Пока это не так. Рычагов борьбы не знаю.   Что касается аренды и затрат. Сразу оговорюсь не защищаю ни одну сторону, но ради установления истины. Надо опять вспомнить что бюджет принили в декабре 2011, ведомство создали весной. Изменение в бюджет внесли только к осени. Т.е. полгода ведомство работало на голой .... Поэтому ни о каких покупках машин не могло быть и речи. Все аренды, ремонты и прочие производились в долг.Так что это типичное рАссейское головотяпство: контору создали, а просчитать как незатратнее ее содержать не удосужились .Основная претензия к правительству. ИМХО.
09.12.2012 16:38:07
Я
Причем тут оборудование садов и больниц? Это разные главы финансирования, их размер определяется главным финансовым документом страны, утверждаемых Госдумой ( кому мало- все претензии к депутатам). Согласно бюджетной росписи деньги поступили и использованы на ведомство, занимающееся развитием ДВ. Озвученные суммы на первоначальное обустройство невеликие по сравнению  с другими ведомствами. Так что визуально нарушений нет. Еще раз повторюсь что беспокоит  программа действий ведомства, состав команды, способность действительно преобразить нашу действительность, а не вернуть все назад в будущее).
09.12.2012 15:04:49
Газ Прём-Мечты сбываются!
Виктор Кмселёв.А у вас машина есть?Если есть то какая?
09.12.2012 12:27:49
Виктор Киселёв
Ииван
Нашли о чём беспокоиться, блин,..." На нашем корабле без капитана, пез паруса, без днища, без бортов!)))Рассмешили - спасибо!)))
09.12.2012 05:46:33
Сергей
Корова с перевозкой из Костромы = 30 тысяч, из австралии =30 тысяч. Продают местным при Ишаеве, при Шпорте по 150 000 рублй. Нормальным цена  будет ?
09.12.2012 05:39:46
Сергей
Хуже не будет( дальше некуда )
09.12.2012 05:37:47
Сергей
Шпорт забрал землю у ГСК 203 М по ул.Юности и отдал без аукциона задешево фирме однодневке.
  300 семей хабаровчан лишились гаражей.
И никто ничего не может сделать- этим пора искать очередных бедолаг.
09.12.2012 05:24:31
Ииван
Виктор Киселёв,Гость,Семён Семёныч и все остальные.Вам только бы лодку раскачать да долойПутина-Путинадолой,а про Россию не думаете?!Что будет потом,хаос,война как в Египте?Это госдеповские программы из СШП!Одумайтесь!!!
Неужелеи вам нечего кушать?Работаете тут за гранты от СШП?Как вам не стыдно?????????
09.12.2012 05:10:13
для Я
Я,так ты телочка?!Симпотная хоть?
09.12.2012 05:09:30
для Я
Я,так ты телочка?!Симпотная хоть?
09.12.2012 04:23:47
Рембрандты
А разве министр сельского хозяйства достался нынешнему губернатору не от Ишаева? Что при Ишаеве к министра не было  темных дел?
09.12.2012 02:11:16
Серый котик

 
  Наконец-то Шпорт решился и снял инженера-строителя с должности министра сельского хозяйства. Появилась надежда,что австралийские коровы доживут до весны.
09.12.2012 01:56:53
Серый котик
Уточните - Вас ликвидируют как общественную организацию или просто переводят в другое помещение?
Это две большие разницы.
08.12.2012 19:12:24
Семен Семеныч
фото не располагаю, но лично видел, как авто О 010 ОО размещалось на углу около Главпочтампа в районе светофора с заездом на пешеходную часть 07.12.2012
08.12.2012 18:40:22
08
А кого наберет Шпрот? Таких как Волозжанин известный всем по городскому хозяйству с кентами Лебедем Чернышом и Щумским  компаниями Бруслид и Братья?
 
  
08.12.2012 18:26:26
08
Вместо оборудования для больниц, детских садов.
08.12.2012 18:12:38
Виктор Киселёв
гость.
Вы как всегда точны и правы. Но напрасно так резко в отношении камарада "пенсионера".
У нас тысячи пенсионеров и с высшим образованием Родину продадут за бутылку халявного постного масла от Собеса! НО НЕ ОН! Человек не совсем точно сформулировал мысль.)))
08.12.2012 18:01:54
Газ Прём-Мечты сбываются!
Следственный комитет обиделся на «козлов» Медведева
Рамблер новости.
Политика
Представитель Следственного комитета России Владимир Маркин прокомментировал обыск у режиссера и автора проекта «Срок» о жизни и деятельности отечественной оппозиции. Припомнил он и попавший в интернет комментарий на ту же тему от премьер-министра Дмитрия Медведева.
 
По словам Маркина, которого цитирует РИА «Новости», обыски проходили «по всем нормам Уголовно-процессуального кодекса», а вот последующий комментарий следователей неприятно удивил.
 
«В связи с этим странно было услышать комментарий, не только оскорбляющий следователей СК, но и подрывающий авторитет всех правоохранительных органов страны», — подчеркнул официальный представитель Следственного комитета.
 
Дмитрий Медведев накануне дал развернутое интервью пяти российским телеканалам. Отвечая на вопрос журналиста НТВ Алексея Пивоварова касательно обысков, он заявил, что Костомаров, если в отношении него были приняты какие-либо меры сверх закона, имеет право обратиться с жалобой.
 
Спустя пару часов после интервью в сеть попала запись эфира, в том числе и концовка, которая на телеканалы уже не пошла. Обсуждая еще раз обыски с Пивоваровым, Медведев отметил, что следователи, пришедшие к Костомарову рано утром, могли бы и подождать более удобного времени.
 
«Козлы они, что в восемь утра приходят… Ну просто, на самом деле это набор привычек», — заключил премьер.
08.12.2012 17:12:42
Виктор Киселёв
Вдруг не ошибусь, если "опытный аппаратчик" могло бы быть дополнено -
"  старый большевик"?)))
08.12.2012 16:55:36
Виктор Киселёв
"Москвич Александр Давиденко, министр имущественных отношений Хабаровского края, распоряжается хабаровским имуществом, как своим?" Ну и вопрос!
Если во всём Хабаровском крае не нашлось человека, способного и желающего распоряжаться хабаровским имуществом, ЕМУ ПРОСТО ПРИШЛОСЬ! Ещё спасибо скажите, что согласился! И что значит "как своим"?! КАК МОСКОВСКИМ!)))
08.12.2012 16:40:15
Виктор Киселёв
Да и какие указания может дать академик - это от нашей то  российской экономики! доктору технических наук от нашего же машиностроения! Но их указаний ждут! Обратите внимание на  экспрессию лиц, с ярко прорисованной гаммой переживаний, которые фотохудожник разместил на втором плане.
Осталось только добавить музыкальный рефрен "Время - вперёд!" - и полотно оживёт!
08.12.2012 16:29:14
Я
Не поняла что так взволновало то? Противогазы обязательны в любом учреждении, если их нет - это нарушение закона. Компы, мониторы тоже обыденная вещь. Как хозяйка скажу что и ворс ковровой дорожки с умом выбран( износостойкость оптимальная). Ну пусть лежит, чтоб не угробились на мраморных полах. Меня волнует прежде всего планы этого ведомства. Скажу честно даже побаиваюсь их, тк то что было озвучено на совещании у Путина отбросит развитие ДВ еще на десяток лет назад. Так что имущество закупать у них пока лучше получается. ИМХО.
08.12.2012 16:22:24
Виктор Киселёв
..если он ничего не делает, это министерство по развитию Дальнего Востока... Интересный пассаж!
 

08.12.2012 16:15:34
Виктор Киселёв
Самое смешное (или печальное?) , что ЦИФРЫ СВОЕГО ТОЛКУ для нас МИНВОСТОКРАЗВИТИЯ поместила прямо в номера арендованных  авто!)))Очевидно, в процентах эффективности)))
08.12.2012 15:59:11
Виктор Киселёв
Хотим мы этого или не хотим, но в перечисленных,- а больше добавить?!- целях и задачах капиталистического проекта развития Д.В. - Ишаев прав! К сожалению, всё упирается в налипший на его нос пух))) В наш опыт совместной с лисом жизни. И это настолько достало, что уже и коммунисты обращаются к оборотням с просьбой о кадровой помощи?! В.И. Ишаев - любимый некогда краем сын своего народа - Создателя))) Библейский образ. НО ОН ПРАВ!
08.12.2012 15:15:02
Виктор Киселёв
Губернатор Винников! За одно ЭТО вас надо гнать  от  такой же власти! В.И. Ишаев! Это под вашим управлением дела в ЕАО - такое?
08.12.2012 15:06:09
Виктор Киселёв
Искреннее уважение Депутату Виктору Романюку ЗА НАГЛЯДНО поднятые вопросы, которыми нашу российскую власть надо не пронять! Молодец!
08.12.2012 15:02:37
витя
когда же товарищ министр накушаетесь, все с собой не унесете..... Остановитесь
08.12.2012 11:38:44
борцов
Разницу в 200 тысяч увидали, а то что завод ПТО продали за крохи - это как? На муниципальном бензине может заработать только водила с завгаром.... Что Вы так недооцениваете Владимира Петровича.
08.12.2012 11:32:32
борцов
Может пора пожертвовать и тяжеловесами Хабаровского края. Смелей Владимир Владимирович. Жители хотят зрелищ и желательно с посадками, ну а хлебушка надеюсь Вы подкинете, все же новую трубу запустили.
08.12.2012 11:10:28
Серый котик
  Иван Викторович!
 
А нельзя ли узнать,  на какую сумму  наездил  по городу транспорт администрации, скажем, за период с 1 по 10 декабря?
08.12.2012 11:04:59
Серый котик

 
  А зачем нам вообще нужно это Министерство? Оно уже столько денег проело и ничего хорошего не сделано. Что касается перехода на Сахалин, Ишаев был  категорически против.
И, вообще, после критического выступления Путина в адрес Ишаева, будут ли ему оказывать помощь профильные министерства?
08.12.2012 10:54:47
Елена
Это наглость необыкновенная.
Снег выпал в начале ноября, почему же он, превращенный в лед стараниями обреченных подвесок и до сих пор не убран?
Сколько бюджетных средств по своим дутым контрактам роздали представители администрации за уборку территории города?
У них контракты, а значит график выполнения работ и ответственность исполнителя.
Какую ответстветнность понесли виновные?
Есть от администрации хоть один иск в адрес Спецавтохозяйств?
Нет.
Почему?
История с разбитыми шишковатыми направлениями повторяется из года в год.
Много лет.
Где претензии администрации, где иски?? Суд.. тюрьма.. Да ни одной жалобы от них. Все устраивает.
Претензии только у переломанных граждан и владельцев калечных машин.
На мой взгляд, здесь имеет место преступный сговор, точно имеет место коррупционная составляющая.
 
В ситуации, где при наличии контракта и полном отсутствии выполнения по нему работ довольны те кто таким образом добывает и отдает бюджетные деньги и те кто их получает, обязаны разбираться соответсвующие органы.
И не по заявлениям граждан.
Но они не реагируют. А почему??
 
Нет ответственности. В этом проблема.
Главе - ничего, начальнику ЖКХ - ничего, директорам Спецавтохозов - ничего, Прокурору за то, что всем вышеперечисленным ничего - тоже ничего.
 
А должны быть. Тюрьма и каторга исправят ситуацию.
Для каждого, кто взял копейку наших денег в бюджете и ничего за эту копейку не сделал, или сделал, но плохо - позорный столб и отлучение от власти и денег.
Не умеешь - не берись.
Взял у народа деньги - отвечай.
 
Тратят они НАШИ деньги.
Чиновники ведут себя так, как ведут себя недоросли подъездные, считающие, что родичи у которых они таскают из карманов деньги. Не заметят. А заметят - проглотят.
Зачем народу вороватые слуги с крашенными отчетами?
 

 

 

 

 

 
08.12.2012 09:28:17
Безымянный
Вот это-ДАААААААААА!
Мало того что угробил завод шампанских вин,угробил гидролизный завод с помощью сыночка,снял руководителя ФСБ ,генерала Тяжлова за раскрытие преступления Клеща, так теперь распоряжаться имущесвом Дальнего Востока? Круто-по ПОНЯТИЯМ!
08.12.2012 09:07:30
Виктор Киселёв
Неужели у Шпорта есть отвечающий и за внешнюю политику? О бал деть!))) Интересно, а сам Шпорт, за что отвечает?
08.12.2012 08:02:15
Выросший в неволе
Вы,господин Ишаев,что,уже забыли как  забрали будучи губернатором Хабаровского края всю землю Хабаровска под себя?Сделали Хризмана монополистом.Он строит на землях Хабаровска жильё,которое продаёт потом втридорога.Теперь Вы хотите распоряжаться всем имуществом Дальнего Востока.А не пошли бы Вас министра-капиталиста...Только Вы не даёте развиваться важному сегменту ДВ-Хабаровскому краю и его столице-Хабаровску.Вам Президент на всю страну уже сказал.Вы что не поняли?
08.12.2012 04:32:29
Газ Прём-Мечты сбываются!
Медведев назвал «козлами» организаторов обыска у режиссера документального фильма «СРОК»
 
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев назвал «козлами» организаторов обыска у Павла Костомарова — режиссера документального фильма «СРОК», рассказывающего о российской оппозиции.
 
«Там нормально все будет, вы не волнуйтесь… Козлы они, что в восемь утра приходят… Ну просто на самом деле это набор привычек. У меня очень много людей, которые работают в правоохранительных органах, они действительно так и думают — если придут в семь, то они получат все, так сказать, наивысшего качества», — заявил Медведев после записи телевизионного интервью журналисту НТВ Алексею Пивоварову.
 
Фраза была сказана после окончания трансляции, но ее можно услышать в конце ролика телеканала Russia Today, выложенного на YouTube.
08.12.2012 00:46:24
ИХ
"Перед заключением любого госконтракта, выделением средств, квот, земли, программа «Путин» автоматически начисляет на сумму сделки процент и переводит его на счет случайно выбранного чиновника (не обязательно того, кто принял данное решение). В результате бюрократы, осваивая средства, не знают сколько денег и когда вернется им в качестве отката. Они считают, что это определяет сам Президент"
 
http://igeid.livejournal.com/96191.html
08.12.2012 00:45:16
Юлия
доброго времени суток.
я- саха. родилась и выросла в Якутии, свободно говорю и на родном, и на русском. воспитание якутское, половина в кругу общения русская. за 20 лет(маловато, но все же) видела достаточно разных людей, и, к счастью ли, к сожалению ли, могу сказать, что и националистов(саха и русских) встречала, но очень редко.
итак. что можно сказать, чтобы дать, по возможности, трезвую оценку ко всему этому обсуждению?
у любого многонационального общества свои националисты. это- раковая опухоль каждого из этих обществ. Якутия- не исключение. и, будем честными, вся Россия- не исключение. В голове проплыла придуманная глупцом фраза "Россия- для русских!", потом перефразированная каким-то не меньшим глупцом в "Якутия- для якутов"
давайте, не будем вестись на подобные провокационные фразы.национализм порождает национализм. в каком русском живущем в Якутии не промелькнет злость, когда ему скажут, мол он лишний в родной республике или нежеланный гость в Якутске? какому саха приятно услышать о том, что в центральном городе побили его соотечественника лишь за разрез глаз?
вот так появляется национализм. хуже всего, что он как болезнь передается от отца к сыну и т.д.
националисты всегда есть и будут. и главная их проблема- это неуверенность, боязнь, попытки самоутвердиться принижая других. если они будут пухлыми, то будут судить худобу, если будут высокими будут судить маленький рост, если бы якутский национаист родился русским, то сто процентов- он был бы русским националистом. это больные люди. как и маньяки(к примеру) они были и будут. это не делает хуже общество, в котором они есть. не стоит становится маньяком, если вы стали жертвой маньяка, верно?
 
еще один немаловажный пунктик.
не стоит принимать за национализм фразы восхваляющие родную нацию. ведь нет ничего зазорного в патриотизме? важен видеть грань и не судить однобоко что плохого в гордости за свою якутскую крепость и русский дух?
гордитесь своей нацией. и пусть другие нации гордятся своей.
и, давайте, раз уж о гордости, гордится тем, что все мы Люди.
08.12.2012 00:42:42
Юлия
доброго времени суток.
я- саха. родилась и выросла в Якутии, свободно говорю и на родном, и на русском. воспитание якутское, половина в кругу общения русская. за 20 лет(маловато, но все же) видела достаточно разных людей, и, к счастью ли, к сожалению ли, могу сказать, что и националистов(саха и русских) встречала, но очень редко.
итак. что можно сказать, чтобы дать, по возможности, трезвую оценку ко всему этому обсуждению?
у любого многонационального общества свои националисты. это- раковая опухоль каждого из этих обществ. Якутия- не исключение. и, будем честными, вся Россия- не исключение. В голове проплыла придуманная глупцом фраза "Россия- для русских!", потом перефразированная каким-то не меньшим глупцом в "Якутия- для якутов"
давайте, не будем вестись на подобные провокационные фразы.национализм порождает национализм. в каком русском живущем в Якутии не промелькнет злость, когда ему скажут, мол он лишний в родной республике или нежеланный гость в Якутске? какому саха приятно услышать о том, что в центральном городе побили его соотечественника лишь за разрез глаз?
вот так появляется национализм. хуже всего, что он как болезнь передается от отца к сыну и т.д.
националисты всегда есть и будут. и главная их проблема- это неуверенность, боязнь, попытки самоутвердиться принижая других. если они будут пухлыми, то будут судить худобу, если будут высокими будут судить маленький рост, если бы якутский национаист родился русским, то сто процентов- он был бы русским националистом. это больные люди. как и маньяки(к примеру) они были и будут. это не делает хуже общество, в котором они есть. не стоит становится маньяком, если вы стали жертвой маньяка, верно?
 
еще один немаловажный пунктик.
не стоит принимать за национализм фразы восхваляющие родную нацию. ведь нет ничего зазорного в патриотизме? важен видеть грань и не судить однобоко что плохого в гордости за свою якутскую крепость и русский дух?
гордитесь своей нацией. и пусть другие нации гордятся своей.
и, давайте, раз уж о гордости, гордится тем, что все мы Люди.
07.12.2012 23:41:43
владимир
Что уж тут повторять - зима в очередной раз пришла неожиданно и реагент заказали только в декабре  Почти как у  И. А.Крылова :"Лето красное пропели
Оглянуться не успели
Как зима катит в глаза ..."
07.12.2012 22:22:11
генерал армии
генерал-полковнику и Владу: Самурай оказался прав, глупые старики. На это -
"Самурай (цитата): «считаю что это реклама труднораспространяемой и кое-где признанной экстремистской продукции КПЕ. Мы так не договаривались»
Уважаемый Самурай! Конечно же, А.Полищук был прав. Особого смысла с человеком, выдающим желаемое за действительное, спорить нет. Зачем? Ведь Вы, утверждая о «кое-где» признании «экстремистской продукции КПЕ», при этом не даёте никаких ссылок на научно-обоснованные экспертизы. При этом Вы прекрасно знаете, что именно по указанной мной ссылке легко найти авторитетные научные экспертизы, не идущие ни в какое сравнение с теми бумажками, которые Вы за 2-3 дня (для книг по 300-400 страниц!) подкладываете в свои оперативные документы.
Такие Ваши аргументы (как, пожалуй, и упоминание о некой «договорённости» с модератором), трудно считать приличным поведением"., сообщаю следующее: 04.05.2012 Заельцовским районным судом г. Новосибирска было постановлено решение по гражданскому делу №2-1026/2012 по заявлению (представлению) прокурора Заельцовского района г. Новосибирска в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации о признании книги экстремистскими материалами, согласно которому  книга «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации» том 1, том 2 - автор Петров Константин Павлович, признана экстремистскими материалами.
 
Как следует из экспертного заключения, составленного ФГОУ ВПО «Сибирская академия государственной службы» данная литература направлена на возбуждение ненависти и вражды, а также на унижение достоинства лиц по признакам расы, национальности.
 
Копия указанного решение суда  направлена в Главное управление Министерства юстиции РФ по Новосибирской области для включения книги «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации» том 1, том 2 - автор Петров Константин Павлович,  в федеральный список экстремистских материалов. Все распространители информации обязаны доступ к этим материалам прекратить. Согласно  ст. 13 Федерального закона  от 25.07.2002 г. № 114-ФЗ «О  противодействии экстремистской деятельности»  список материалов, которые признаны  экстремистскими можно посмотреть  на сайте   Минюста РФ в интернете по адресу: http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/.
 
Решение Заельцовского районного суда  г.Новосибирска от 04.05.2012г.  не подлежит размещению на  сайте   данного суда на основании  ч.5 ст. 15  Федерального закона  от 22.12.2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов Российской Федерации». Так кто из вас ведет себя неприлично?
07.12.2012 21:13:19
Озеров С.И.
7) Вы пишите: «Чем больше будет организаций, оглашающих и живущих по КОБ, тем быстрее мы запустим процесс преображения общества».
Всё верно, только партийные клоны как раз сработают в противоположную сторону, и не нужно иметь учёную степень, чтобы это понимать.
Попытка разрушения структуры КПЕ перед регистрацией - это прямое доказательство, что Вы делаете не то дело, о котором заявляете, и Вам лучше уйти отдохнуть и переосмыслить свою жизнь.
 
Вы и Ваша Ко (по большей части) объединились для осуществления бизнес-проектов за счёт средств будущих членов псевдо КПЕ. Вам и Савушкину в этом мешал Москалев, вот Вы и решили его убрать. Не получилось. Тогда создали псевдо КПЕ.
 
Р.S. А ещё Михаил Анатольевич, Вам всегда было плевать на людей. Когда наших товарищей судили в Хабаровске за распространение материалов ВП СССР, Вы даже не поинтересовались, не позвонили им, не дали ни копейки на проведение экспертизы. Это делали мы, Санкт-Петербургское отделение и Юрий Александрович. И они, с Хабаровска, меня тогда спрашивали как это так, второй человек в партии и ни одного звонка, ни моральной поддержки, ничего? Может ему плевать на нас?
Теперь я ответ знаю, Вам плевать на всех. Вы берёте и рушите структуру, которую не Вы создавали.
 
07.12.2012 21:02:43
Озеров С.И.
Опаньки! Кпе-то? оказывается, пополам разбить пытаются! Сам не в курсе последних московских тенденций, но вот наткнулся на какой-то новообразующийся "клон" КПЕ - http://кпе.рф . Стал лазать по партийному сайту, нашёл некую информацию о попытке партийного "переворота": http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya...ript-take-four .
Публикую ответ таким "раскольщикам" от одного весьма подкованного концептуала.
 

 
Цитата:
1) О подмене целей партии.
Вы пишите: «Изначальной целью создания Народного Движения «К Богодержавию», Концептуальной партии «Единение» было — справедливое общество///».
Я думаю, что партия не может собой подменить народ, и это не задача партии строить справедливое обшество. Это задача всего народа вне зависимости партийной принадлежности или отсутствия таковой. Главное, по возможности, всем дать знания управленческого характера, чтобы люди входили в управление не озираясь на партийную структуру. Подмена народа партией - это Троцкизм.
2) О соборности.
Вы пишите о соборности, а сами вели кулуарную работу по срыву съезда, подленько говоря о судимости председателя Ц.С. и о его образовании. В общем больше аргументов от Савушкина я и не услышал. А вот зато я понял, что Москалёвым Савушкин, Сафонова и Блохин не могут управлять, и это основная причина попытки партийного переворота. И под эту лавочку можно все грехи и ошибки спустить на Юрия Александровича.
3) Мы уполномоченные по регистрации встречались за месяц до съезда. И у меня вопрос к Блохину и Ко, почему Вы тогда ничего не говорили о Ваших планах, о партийной демократии, об альтернативных кандидатах в руководящие органы? Вы с Вашими кукловодами подло хотели сорвать съезд, и своим поведением просто вели в лёгкий шок многих ничего непонимающих делегатов. Вы разрываете партию на две части, тем самым выполняя принцип ГП – по дроблению структур.
4) Вокруг Вас собраны люди, говорящие о финансовой отдаче от партии. Прочитайте письма, где Ваши сторонники требуют денежной компенсации за «непосильные годы работы в региональных отделениях». Один только Савушкин пытался содрать несколько миллионов рублей со всех членов КПЕ ради покупки Вербилок.
5) О болезни Лидерства. Вы сами-то здоровы? Разорвали партию, взяли название КПЕ и такое же название сайта.
А что мне сказать теперь своим ребятам в отделении или новым сторонникам? Теперь им в какое КПЕ идти?
6) Идиотами Вас назвать не могу, Вы троцкисты-блохинисты!
Вы лжецы. Пишите: «Друзья, ставим в известность, что состоять в двух партиях не возможно. Поэтому лучше распространять данную информацию среди людей, не состоящих в ВПП «Курсом Правды и Единения», но освоивших КОБ, и среди тех, кто не согласен с целями и принципами, которыми сейчас пользуется руководство КПЕ».
 
07.12.2012 20:50:50
Оптимист
Первое,  что нужно постараться понять, по сути своей, по факту, по практике которая критерий истины это:  КПЕ вчера и сегодня является канализацией здравых сил русского общества имеющих потенциальную возможность сорганизоваться и возможно чего-нибудь нехорошее в нашей стране перевернуть.
Всё не специально устроено так, чтобы идеалисты патриоты собирались , но коль уж Константин Павлович в 2004 году сделал Тюменский цикл и подобные инструменты до и после потекли в инет, им пришлось  решить задачу по сливу благородных инициатив граждан туда откуда они с большой вероятностью уже не возвратились бы. Одним из таких инструментов и была сделана КПЕ. Так было, так есть и так будет, до определённого момента конечно. Задача КПЕ заключается в том, чтобы БЫТЬ, быть раскалываться и снова собираться в определённых временных параметрах. Наверное они посчитали, что если группа сорганизовалась, начала действовать и скандально раскололась за определённый период времени, то вероятнее всего эти люди и те кто с ними в виде наблюдающей тусовке, тобишь не актив, получат гарантированную прививку от идеалистических попыток организоваться с целью навести в стране порядок. Для осуществления этого сценария есть множество инструментов, и самое эффективное создать номенклатурную тусовку из продвигателей, в общем то хороших идей, профессиональных или полупрофессиональных и поставить во главе их не того человека или несколько человек.
Тут можно привести в пример Москалёва. Это в общем то фантом концептуального движения, виртуоз мимикрии, вычисленный кем то для нужного темпа процессов канализации инициатив и добрых намерений. Сам Москлёв-Бякин в общем то тут не причём. Поставьте среднестатистического человека на место того кому вдруг предложили возглавить хорошую партию: вот она уже есть, бери начальствуй. Согласитесь мало кто нашел бы в себе возможность реально взвесить свои силы и отказаться, и он не отказался. Что будет дальше уже не имеет особой необходимости контролировать, человек не на своём месте на верху пирамидальной структуры сам сделает всё как им надо. То есть будет играть в хозяина горы до конца, и честно говоря мне его даже немного жаль. Попробуйте посмотреть на него, на его видео и статьи без висящего над ним нимфа Константина Павловича. Нимфа который он всеми силами старается удержать на своей неразумной голове. Жалкое зрелище.
А ведь мог бы быть неплохим управдомом…возможно.
 
Константин Павлович Москлёва на эту должность не ставил, он её утвердил, и у него не было другого варианта кроме того, что ему подсунула Апалькова из-за его состояния здоровья. Он увидел в нём того, кто на время до его выздоровления в силу своей ограниченности не на ломает больших дров, в силу своей амбицеозности не даст структуре развалиться и в силу своей управляемости подвинется к моменту выздоровления. Москалева поставила Апалькова, предполагая,  что Канстантин Павлович может ещё долго быть в состоянии между небом и землёй и полностью в таком случае управляемый ею Москлёв-Бякин будет её говорящей куклой. Но она ошиблась в состоянии Константина Павловича, он ушел быстрее. И теперь когда она стала не нужна Москалёву тот от неё тихонько избавился, она не пропадёт с  Академией  Управления.  Они всегда будут делать вид хороших отношений, один ненавидя другую, другая его искренне презирая. Кто то тут наивно написал, что Апалькова ушла от управления аж с 2007 года. Ха,Ха… ушла оставив себе в безраздельном управлении один маленький инструментик партии… финансы…Об чём речь ребятки, творите доброе, вечное, чистое только чур ключики от сейфа будут у меня.
Как это называется?
07.12.2012 18:11:40
ИХ
Если кто-то подзабыл или "не знал" что такое Список Магнитского...
и почему Лавров похож на помятого щенка, а жулики вдруг занервничали и без вариантов хотят устроить  37-й год (лайт)...
 
http://navalny.livejournal.com/755371.html
 
http://www.novayagazeta.ru/politics/55724.html
07.12.2012 18:01:06
Наблюдатель
Дружище Алексей! Что это с Вами? Какие билеты, и почему всего два? Почему Вы вдруг стали открещиваться от принадлежности к КПЕ? Вас напугали? Сообщите читателям, кто?
07.12.2012 16:36:01
Rambo
Был в кмс неделю назад. Испытал настоящий шок не хотелось даже въезжать в город тем более там оставаться. Мера гнать в зашей. В Хабаровске дела с очисткой улиц обстоят намного лучше и то прокуратура выносит опеределения. По хабаровским меркам, так мера комсомольска вообще под суд отдать надо за поломанные руки ноги головы и разбитые машины
07.12.2012 15:14:06
Александр
Иван Викторович сказад все правильно. Единственное он забыл сказать, что это  официальные цены в соответствии с прайсами компаний "Альянс" РН-Востокнефтепродукт на 1 квартал 2013 года
07.12.2012 15:11:14
Газ Прём-Мечты сбываются!
Виктор,слышали что вам Л.И сказал-"требует личного вмешательства".По видео или по телефону не получиться состричьУлыбка)
Да и бухнуть на халяву  охота в нУмерах с рабочими по часовойУлыбка)
07.12.2012 15:00:38
Газ Прём-Мечты сбываются!
begemotofff . Первое.
07.12.2012 14:37:01
Мужчина
Каждый живёт как может.....и получает по заслугам.....а Правосудие конечно же у нас нет,не было и к Великому сожалению не будет......
07.12.2012 14:36:22
Виктор Киселёв
Человек достоин звания Гражданин России!Если его нет - вношу предложение подумать. Уж больно дешёвым званием Герой России стало. Предложение с  продлением списка Магницкого полностью поддерживаю!Все лица, виновные в произволе,этой награды достойны! И если Комитет поддержки майора Матвеева эти комментарии читает, считаю необходимым не стесняться включить туда и других лиц нашего гос.аппарата, кто отворачивается от вопиющего произвола в отношении майора, кто препятствует немедленному освобождению майора и восстановлении его на службе в следующем воинском звании!
RSS