Комментарии
Фильтр: Сбросить
03.03.2013 05:00:39
Дальневосточник
ВИКТОРУ КИСЕЛЁВУ.
Вы правильно назвали главные причины шквальной деградации ДВ. Это собственное население, которое вобще не имеет социальных рефлексов, тут безусловно отсутствуют задатки гражданское общества. Но данные параметры легко вписываются в практическую социологию и законы суперсистем.
Хотя большинство дальневосточников предпочитают всё-таки читать западные сайты. Почему? Да потому, что на таких сайтах, как Гайдпарк, Ньюсланд, Милента, Мир тесен, ЖЖ и др. настроены уведомления об ответах, что даёт возможность втягиваться и продолжать полемику. Население не может выразить накипевшее и свои мысли. Кстати с ДВ больше всего блоггеров это с Владивостока, хотя там интернет в разы меньше развит. И меня занимает вопрос, а почему Дебри не отладят на сайте возможность регистрации, уведомлений и полемики? И за продолжительное время наблюдений и размышлений я прихожу к выводу, что данный сайт чистое детище местных оборотней с нквд, кегебе и т.п., которые и вбрасывают сюда деликатную тематику и освещают местные проблемы лишь для тестирования социальных рефлексов местного населения, количества их(задумывающихся), то есть для обратной связи своей деятельности восставших из гроба нвквд, кегебе и вкп(б).
Ну пишите хоть этому человеку http://doct-z.livejournal.com/. Он имеет больше возможностей разоблачить и опубликовать лицемерную сущность, что местных. что кремлёвских оборотней. Он же даёт и рекомендации, как их разоблачать.
Если конечно сателиты кегебе в лице Дебри опубликуют мой пост. Трусливые люди, вы правы Виктор. И пока ничего не поделаешь.
03.03.2013 04:48:04
Сергей
  Нельзя рушить контору - ведь ковры и посуду  купили, секретарш, помощников , водителей на работу приняли.Надо отчеты писать, планы и другие бумаги, совещания и согласования  и т.д.
  А начальникам всяким вот так сразу новую должность искать ? Катастрофа будет!
03.03.2013 04:01:49
Дальневосточник
ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ НАШЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКА.
Брата моей бабушки, Егора Яковлевича Романова, в 1918 году расстреляли большевики только за то, что тот возвращался с I мировой войны в царской униформе. Все, что от него осталось в семейном архиве  - фотокарточка примерно 1916 года - совсем молодой паренек с добрым наивным лицом, в фуражке с наименованием корабля  (учебное судно "Петр Великий").
 
Моего прадеда Филиппа, родившегося в 1870 году, человека глубокой веры и праведности, большевики раскулачили в 1932 году только за то, что у него был двухэтажный дом в дер. Березник Нытвенского уезда Пермской губернии; за то, что у него были кузница, кустарный углежогный промысел, смолокурня, лошади; за то, что он неплохо зарабатывал, возя по соседним деревням молотилку и молол на сделанной им мельнице картошку на изготовление крахмала. Дом новые хозяева жизни очень быстро сожгли, а семья была вынуждена бомжевать, пока не удалось купить маленькую хибарку в городе.
 
Прадед, слыша как по радио диктор произносил "наш вождь Сталин", позволял себе вслух при окружающих высмеять диктора - "Наш вождь, наш вождь... - наша вошь!". Никто его не сдал, и прадед умер своей смертью в 1953 году, пережив тирана на полгода.
 
Мой дед, в юности поверивший в коммунистические сказки, был секретарем райисполкома до раскулачивания прадеда. Потом его, снятого со всех постов, НКВДшник  спрашивал: "Тебя сразу расстрелять, или сначала помучать?" Дед выжил, но когда его реабилитировали и предлагали снова вступить в партию - неизменно отказывался.
 
И чего нам теперь бояться восставших из могил мертвецов - НКВД 2.0 и ВКП(б) 2.0, с такой-то историей?
Зачем вобще поклонятся мертвецам с таким делами?
Доброе имя лучше дорогой масти, а день смерти лучше дня рождения.
03.03.2013 01:23:33
Ржунимагу
Вам   косточку  погрызть кинули.Никто  это  министерство  рушить  не  будет.Не  поймет  народ .А вы   пилите  гирю...только  тарифы  не  трогайте,только  Сердюкова не  трогайте,только Сочи не мусолььте и  повышение  зарплат  чиновникам ни ни
02.03.2013 23:46:40
медики
а что то изменится?
02.03.2013 22:29:21
Глеб
Плохо о покойниках не говорят, но это был НИКАКОЙ первый секретарь КК. Хорошо, что быстро с должности свалил...
02.03.2013 20:32:20
Виктор Киселёв
Камарады. Не знаю почему Ишаев это длает, но он знает, что делает, очередной раз дезавуируя глупости российского руководства. Он академик настолько, насколько себя ощущает))) Управляющие государством люди состязаться с ним умом государственности не могут. Да, почти всегда он напоминает крокодила, который ест - и плачет. Но плачет то по существу!)))Е. Примаков - для меня он  авторитет- во многом бы с Ишаевым согласился. (Правда и "гость" прав. Но когда Москва забирает большее, не желая контролировать остатки...)))Именно потому вряд ли Ишаеву простят второй раз. Так что он и его 220 человек по человечьи ГУЛЯЮТ напоследок? А мы, дураки, не завидуем, а обсуждаем?)))
02.03.2013 16:38:55
Соняя
шувалов прав он органически не переваривает Ишаева как доктора он то знает откуда все эти медали от   Минакера и кто финансирует Пашу
02.03.2013 16:37:18
Матахари
Пост из песочницы Владивостока
 
"Хабаровск в своем глазу бревно не заметил...
 
Граждане, вот Ишаев тут недавно говорил о том, что наши власти слишком много денег тратят на собственный пиар.
 
«В этом году финансирование средств массовой информации увеличилось, в то время как снизились расходы на поддержку малого и среднего бизнеса, социальные расходы. На сумму в 2 миллиарда рублей можно построить 10 детских садов, которых так не хватает. Власти же предпочитают реальным делам расхваливать себя в прессе. При этом не понятна функция законодательных органов власти – как они утверждают такие бюджеты», - отметил Виктор Ишаев.
 
Между тем, власти Владивостока, мягко говоря, игнорируют предупреждения полномочного представителя Президента РФ по ДВФО. Так мэрий были проведены аукционы на обслуживание информационных нужд администрации Владивостока и его главы Игоря Пушкарева на 2012 год. Итоговая сумма контрактов превысила 66 миллионов рублей или 1,58 миллиона евро!
 
А теперь взгляд изнутри: Ишаев очень хитрый. У них несколько получателей финансирования - собственно "Первое краевое телевидение" и оплата ресурса связи - спутника и краевого вещания. Суммарно по всем источникам что-то около 200 млн.р. в год. Это очень приблизительно, потому что оплату связи им обеспечивает правительсво Хабаровского.края. через сеть РТРС по ФСТ тарифам. Это гораздо больше, чем платим мы. Опять же - они ОАО и могут выигрывать любые конкурсы того же Правительства Хабаровского края. 220 человек коллектив со средней ЗП даже повыше нашей. Опять же - с оплатой помещений всё очень мутно - они сидят в доме Радио, который - не частное владение, как у нас, а государственное. Вполне могут платить за помещение чисто условные деньги. Там всё очень мутно, потому что с другой стороны, они же партнёры СТС в Хабаровске и сгребают с рекламы там конские миллионы... Как там организованы финансовые потоки - тайна. В результате у них напрямую деньги за спутник и ретрансляторы во всём крае платятся из краевого бюджета, поэтому формально они в бюджете Губернии не проходят, а это десятки миллионов рублей. Все спортивные трансляции делает местная ГТРК на своей ПТСке, а идёт это в эфире "Губернии". Они практически не имеют нормальных технических служб, потому что сами производят очень мало продукта. И оборудование зачастую они не сами покупают, а через то же Правительство Хабаровского края, есть там хитрые аффилированные структуры. Короче, прямых затрат там, если всё суммировать,выходит миллионов на 200 в год, а по некоторым косвенным признакам, то и больше, потому что неясно с конкурсами. А их могут проводить и не напрямую, а через рекламные или ПР агентства...Дорого обходится высокий рейтинг Ишаева жителям Хабаровского края. Можно 1-2 садика в год постороить - именно так Виктор Иванович любит сравнивать затраты...а про губернию - там копаться долго. все вроде сокрыто, но неглубоко -))
02.03.2013 16:30:23
Виктор Киселёв
гость
Не сейчас и не вчера я пытался замутить, уважаемый гость)))И первой от меня, как от чумы,  шарахнулась КПРФ)))Сознательные представители общества не желали со мной иметь дела.)))Наверное, мне надо действительно быть попроще)))) Для бывшего троечника это проблема!)))
02.03.2013 15:33:59
Коля
Красавчик, не то что наш хабаровский. Что там с 14-й минуты?
02.03.2013 14:09:31
гость
"Виктор Иванович может уговорить. Его, наверное, ночью разбуди - и он будет говорить". Ну с этим все понятно, с позимции опытного диктора. А мне было бы интересно мнение об Ишаеве с позиции опытных экономистов и прокурорров. Настоящих экономистов и прокуроров, желательно в зале суда.
02.03.2013 13:11:36
гость
"Поднять людей на хорошее. Изменить политическую обстановку.)))И ЧТО? За нами пойдут? НЕТ! НАС СДАДУТ!Нас заподозрят!Начнутся расследования. В глазах интеллигенции мы перестанем соответствовать требованиям порядочности и нормальности". Вспоминаю ответ первого премьера Сингапура на вопрос, как вам удалось создать это экономическое чудо? "Необходимо посадить несколько своих родственников и друзей. В ближайшем окружении главы правительства всегда есть люди использующие свое положение в корыстных целях и они должны предстать перед судом. Такое же правило должны принять за основу ведущии чиновники государства. В противном случае они автоматически становятся соучастниками коррупционых преступлений своих родственников, друзей и подчиненных". Надо быть проще, Виктор, и люди к вам потянутся. А по поводу, на голом месте создать благополучие, есть масса примеров, я хорошо знаю человека который в том же Хабаровске в начале 88 года имея ржавые жигули и три тысячи рублей создал строительное предприятие осваивающее порядка четырех миллионов в год, чтоб Вы могли наглядно это представить, в ценах 84 года четыре стоквартирных дома под ключ с благоустройством территории В год! Буквально на голом месте! Не украв не единой копейки и не давая никому взяток, при среднегодовой зарплате в коллективе 2 800 ( две тысячи восемьсот) рублей в месяц!!! И так до 1992 года, пока к власти не пришел Ельцин. А все потому, что при Горбачеве за коррупционные преступления еще сажали, и гнали с  государственных должностей. Но, видимо, мало сажали и мало гнали. Сажали бы больше, Дальний Восток для каждого его жителя уже сегодня мог быть прекрасной сказкой.  Это я знаю точно.
02.03.2013 12:55:15
Tatyana
That insight's preceft for what I need. Thanks!
02.03.2013 11:52:22
Марьянна
Просьба к редакции взяться за это дело, вы имеете опыт и смелость такие дела доводить до логического конца.А кто больше возъмет комментарий у Сергеева, Демина, Шпорта, как такое в крае возможно? Выходит, жизнь кипит, криминал прет, а спецорганы ничего не знают и сделать не могут?! Или кто то в доле?
02.03.2013 11:48:08
инкогнито
вполне прогнозируемый результа, ведь в министерстве работать то некому.Набрал Ишаев друзей, товарищей, а тут спецы нужны, отраслевики. Кто кто есть из других субъектов ДФО? нет никого, одни отщепенцы, перебежщики, болтуны хабаровского края типа леховицеров, петровых,зиминых,почеревиных. ах да, забыл про бизнес, их в предвкушении  дележки денег набрали тьму тьмущую, на жен все переписали, чисты как ангелы, вонючие как из преисподни.Вот и результат. Виктор Иванович, говорить и делать- это у вас две большие разницы.Посему и результат.
02.03.2013 10:26:48
Истина в последней инстанции
Ну так выбор у них невелик: или самим сесть или засадить опять, чтоб не рыпались .
02.03.2013 09:49:12
Сергей
  Главное не делать и заботиться о результате , главное говорить об этом и одобрять идеи руководителей.
02.03.2013 07:11:36
Астор
хватит питать иллюзии. министерство действительно надуманное. ишаев -  большой лоббист интересов нефтегазового бизнеса и только благодаря этому до сих пор во власти. за годы его правления можно перечесть на пальцах скудные достижения краевой власти. зато речь у полпреда - любой позавидует. это можно назвать политическим гипнозом. сейчас у Виктора Ивановича единственная цель - остаться неприкосновенным. в ином случае "всплывут" очень интересные моменты... а жить-то хочется....
02.03.2013 07:08:09
Виктор Киселёв
А ведь куда интереснее увидеть видеофильм об одном дне жизни какой- нибудь простой приморской семьи. Например, в Дальнегорске. Или о дне жизни и проблемах, с которыми сталкивается мэр этого Дальнегорска. Интересно было бы увидеть рассказ о людях, постоянно обслуживающих мост на остров Русский. О проблемах, с которыми они сталкиваются. О ежедневных затратах на мост в материалах и деньгах. И то же самое - о работниках, обслуживающих кампусы университета. Проблемы Миклушевского в сравнении с этим - полная фигня, уважаемые телевизионщики! Именно жизнь простого народа, а не губернатора - тёмное место на телевидении)))По факту это ТАК!)))
02.03.2013 06:53:31
Хабаровчанин
Беспределы со стороны следствия и "справедливого" суда продолжаются.
02.03.2013 06:03:29
Леонид
Раны зарубцовываются, но рубцы растут вместе с нами.
( Станислав Ежи Лец)
Я целиком  и полностью поддерживаю Волынского В.П. и от чистого сердца желаю ему все-таки победить в этой  войне над заввровавшимися» чиновниками и  ген директорами.
02.03.2013 05:56:04
гость
Вот и мне, Евгений, очень интересно, как не зная предмета можно о нем рассуждать? То что у вас есть свое мнение и вы его отстаиваете это замечательно, и хотя я с ним не согласен, я его вынужден признавать, и где-то уважать.  Но мнение бывает ошибочно в силу обстоятельств или исходя из того, что "бытие определяет сознание". Понятно у каждого свое бытие и, естественно свое сознание, с этим не посполришь и это следует принять как данность, но.  Вы пишите: "в годы ВОВ.Во время ВОВ недалеко от Хабаровска проходила линия фронта", а это, как я понимаю уже факт исторический, а по-сему должен быть общеизвестным и по нему не должно быть разных мнений. Но проблема в том, что вы про это знаете, а многие, и я в том числе, нет. Вот с этого момента вы не могли бы подробней, где, что, когда, и с кем? Еще очень бы хотелось знать, какими силами и вооружением располагала наша армия на этом фронте и какими силами и вооружением располагал наш противник, ну еще такие "мелочи", как наши потери в 1941, 42, 43, 44 и 45 годах и какова была протяженность этого хабаровского фронта? Вы даже не представляете, какое научное открытие вы сделаете! Только давайте договоримся, если вы не сможите ответить на эти вопросы, вы презнаете себя лжецом. Это конечно неприятно, но это не ваша вина, просто вас так учили в школе и так у вас прополощены мозги нынешними официальными СМИ. Еще раз повторяю вашей вины тут нет, так как вы думаете и уверены в том, что ложь правда - миллионы, десятки миллионов. Целое поколение родилось пошло в школу и сейчас заканчивает институты в окружении плотной лжи. Это не ваша вина, это наша общая Беда и Вина старших поколений за то что допустили ложь в наш дом, имя которому Россия.  
02.03.2013 05:55:18
Виктор Киселёв
гость.
Вот всё - в строку, да. Вы правы. И про Ишаева правы. В нём не одна ипостась... Он - наш  Хрущёв)))Для Ишаева телевидение или пресса - и храм и театр, с ролью гражданина на время эфира. Ну , такая особенность... Но к Вашему последнему утверждению есть претензии. Представьте, что мы с Вами попытаемся что то сделать сейчас в нашем обществе. Поднять людей на хорошее. Изменить политическую обстановку.)))И ЧТО? За нами пойдут? НЕТ! НАС СДАДУТ!Нас заподозрят!Начнутся расследования. В глазах интеллигенции мы перестанем соответствовать требованиям порядочности и нормальности. Вы обратили внимание сколько на сайте людей оставляют комментарии? Здесь две проблемы. И НЕ ЧИТАЮТ - не интересно, И БОЯТСЯ( на всякий случай!)))Вот разговариваю с женщинами -  школьными  преподавателями. " Вы Дмитрия Быкова читали?" А учитель русской литературы: "Нет! А кто он такой? -"А Семёна Слепакова слушали?" А она улыбается и пожимает плечами)))(Чудо с высшим образованием, да?) "Гайдара предали?" я - ей. А она в ответ:- "А нашим школьникам сейчас Гайдар и не интересен!" Где здесь Ишаев? Народ сгнил, но знать правду о себе не желает!
02.03.2013 04:41:04
гость
Самое смешное в этой истории то, что для развития Дальнего Востока не ужны ни милионы, ни тем более, триллионы. Конечно, с деньгами было бы сподручней и быстрее, но деньги здесь можно заработать самим. Только бы не мешали. Правда, для начала, некоторых следует отправить зону топтать, а некоторых отлучить навсегда от бюджетной кормушки, ну и срочно несколько новых, точнее старых, законов по региону. главная проблема в людях, кто бы это все замутил, а их как раз Ишаев со своей камарильей за двадцать лет своего правления сожрал.    
02.03.2013 04:24:03
Виктор Киселёв
"Таким образом признались, что проектировали и строили мост без специалистов-мостовиков?! У меня -бывшего мостостроителя - есть мнение, что "Висяк" вообще не наш проект. Купили. Было ли у моста технико - экономическое обоснование? Было!"Кремлю захотелось"))) СМЕШНО, но меньше всего "русский мост" строили именно русские!))) На день защитника Отечества мне подарили подарокУлыбка)) В  отечественном подарочном наборе лежали германский гель и китайские тапочки.))) Вот и "Висяк" такой же!))) Да?
Экономическое преступление против России во всей своей грандиозности!)))
02.03.2013 03:46:22
прохожий
только один человек мог сказать "Шувалов прав"
Игорь Иванович, Вы что же теперь и сами комментарии пишите?
02.03.2013 03:38:32
Алексей
     Причины типа "по которым следствие не дало делу хода. «Деркач Алексей Федорович опрошен не в полном объеме»"
для следственных  органов видимо общеприняты. По делу "ДИЗЕЛЕЙ Мусяновича"  7 млн.руб украли, а уголовное дело не открыли по  причине , что  не опросили поставщика,(пришли два раза  домой к  нему,а  его не было дома) - отказали  в возбуждении уголовного дела. Говорят ,что  обращались во  все  инстанции, пока глухо. Когда правоохранители  начнут работать????? Работают  только  по заказу от влиятельных  чиновников или богатых жуликов - от одних, поощрения по  служебной линии, от других поощрения  в виде денег.
    
 
02.03.2013 03:35:14
КАПИТАН
Всё верно freedomtakeaway. Гнобят даже чисто теоретическую возможность развития Дальнего Востока. А проблему с китайским языком умные люди для своих детей давно уже решили.
02.03.2013 03:05:52
джокер
Причем тут дама, если считаете, что не правда, приведите доводы... Написано весьма не дурно, не просто эмоции, а факты, всвязи с чем статья качественная и опровергнуть ее могуть только....факты. На мой взгляд, назначения на должность хмарука одно из самых бестолковых решений, хотя и в нем прослеживается свой смысл, людям сведующим понятный и очевидный... Дальнейшие действия губернатора должны быть однозначными...иначе вопросов станет еще больше...
02.03.2013 02:59:37
Солдат Иван Чонкин
Киселёв прав!Только гнать сотрудников СЭС надо за профнепригодность.Настораживает и позиция(скорей её отсутствие!)некоторых городских СМИ,вероятно,по той же причине-низкого профессионализма работников пера и "шариковой"ручки.В,частности, городская газета"НАШ город",явно не соответствует,по-моему мнению, своему названию.Выступая в качестве статистов,журналисты "НГ",забыли о своём истинном предназначении,или живут в "Не Нашем городе"!Насколько мне известно ,редактор "НГ",некий Кузьмин,он же модератор Valerik,он же хозяин сети "Кофеен",настолько увлёкся борьбой с инакомыслящими тараканами на сайте комсити ,что утратил нюх не только на вонь от КНПЗ,но и профессиональный !Не раз ,горожане ,предлагавшие радикальное решение проблемы(вынос КНПЗ за пределы города),натыкались на непонимание и заурядный цинизм.Что или кто подрезал крылья монстру т.н."независимой прессы"?Что мешает господину Кузьмину поставить вопрос ребром,а не повторять "подвиг" Дон-Кихота?Надеюсь за утренней чашечкой кофе "гляссе"редактора "НГ"посетят наконец-то бунтарские настроения!
02.03.2013 02:12:24
Сэм
Может быть наконец то "папа" уже оставит ДВ в покое и уйдет на "заслуженную" пенсию... А ведь столько чинуш в это горе-министерство понабрали, чинуши ездят на дороги машинах, сидят в центре города, а работать как оказалось не умеют! Обратно в краевое правительство их вряд-ли возьмут, особенно некоторых "критиков" нынешнего Губернатора, которые изначально длгие годы курировали ТЭК и ЖКХ края, а потом через неделю после работы в министерстве ВДРУГ выяснили, что это направление в крае хромает... И эти люди пытаются, что то сейчас ваять на уровне федерации.., а там в лаптях никого не ждут!
01.03.2013 18:12:22
Виктор Киселёв
Евгений С. )))
Отнюдь))) Я, к примеру, оптимист. Жить в стране, где даже президент с актёрскими данными, а жизнь народа - театр - это же здорово! Чего только люди не демонстрируют, да? И я здесь - не исключение!)))Мне искренне и до зависти интересны истоки вашего патриотизма!)))И как оптимист я жду Ваших ответов на поставленные выше вопросы. Ответите? Буду благодарен!
01.03.2013 17:50:17
Виктор Киселёв
Нет, Соняя
При всём уважении к Вам - Вы поторопились с выводами))) Прав freedomtakeaway, а не Вы.
В.И. Ишаев однозначно умнее нынешних руководителей России. А умных в России не любят. Такой мы народ. Шувалов никто в сравнении с Ишаевым. Он - при Путине , что Маркин - при Бастрыкине. Говорящее радио. Общак, поручив ему изобразить из себя решалу, прилюдно  унизил Ишаева за сказанную им правду. Как если бы чей то шестёрка прилюдно пренебрежительно высказался о Вас. Так что... freedomtakeaway прав!)))
01.03.2013 16:36:40
Соняя
а что он может только планы писать и то комические да бабки себе просить всё пустое минист............... Шувалов прав
01.03.2013 14:32:23
freedomtakeaway
http://freedomtakeaway.livejournal.com/11644.html
 

Как нам поведали Известия - очередная большая возня происходит в российских верхах. Готовятся ликвидировать Минвостокразвития. Причина неслыханная в современной истории российской бюрократии – в связи со «срывом подготовки госпрограммы социально-экономического развития восточных территории». То, что подготовка госпрограммы оказалась сорванной, выяснилось на совещании у вице-премьера Шувалова. Который  (сюрприз, сюрприз), оказывается, был противником создания этого министерства. Интересно, когда преподаватель весь семестр говорит студенту – «я тебя на экзамене завалю, как бы ты не старался», а потом легко заваливает, никто не удивляется. Стоит ли удивляться сейчас?
В упрек министерству ставят большие суммы, запрашиваемые на развитие дальневосточных территорий. А вот финансирование курортов Северного Кавказа как-то не является предметом экономии.
Логику федеральной власти понять можно. С какой стати финансировать этих дальневосточных терпил? Они же не взорвут метро, не гоняют по Москве стаями на порше-кайенах с флагами Дальневосточной Республики. Да и удалое исполнение лезгинки на Манежке – не их конек. Так зачем им деньги?
Приемлемым объемом финансирования развития Дальнего Востока, видимо, считается пропорция эквивалентная таковой между площадью мыса Чуркин во Владивостоке и территорий всех северокавказских республик.
Впрочем, рассматривается один вариантик, когда выделение финансирования возможно. Для этого необходимо создание структуры, которую возглавит свой пацан. Называют фамилии – Шойгу, Греф, того же Шувалова и с какой-то стати нынешнего президента Татарстана Минниханова. Что ж – и снова логика безукоризненна. Нужен человек, с которым можно было бы все пилить прямо в Москве, а не тащить деньги за тридевять земель.
Осталось только порекомендовать дальневосточника поискать в Сети ресурсы по изучению китайского языка. Им знание китайского очень скоро понадобится.
01.03.2013 11:02:12
Логик
Вот как будто бы если бы пригласили эту даму на пресску, то только бы узкий круг журналистов и узнал о ее замечательных вопросах. Ага, сейчас.Да еще бы громче раззвонила бы и скандал учинила с битьем микрофонов. Где логика? Нет логики. Опять обман.
01.03.2013 08:25:28
Вадим
Алла, вы глубоко заблуждаетесь! Я с самого детства связан с музыкальной школой и сам лично неоднократно испытывал на себе все грехи руководства! Да, действительно, сцены закрываются перед многими коллективами, кроме Алекс Бенда, да, действительно, молодым педагогам не дают работу! Я лично общался с Натальей Красновской и слышал все из первых уст! А тот которого вы грубо и крайне необдуманно обозвали "писакой" заслуживает огромной похвалы, потому что ничего не побоявшись хочет открыть глаза людей на абсолютное бездарность нашего руководства! А если вы жалеете инструменты для концерта посвященного "Дню Защитника Отечества", то вы не заслуживаете ни уважения ни защиты от страны!
01.03.2013 08:21:05
Евгений
Я слышал, что Винников знал об этом и до назначения Хмарука. Тогда его это не остановило. Почему сейчас он вдруг изменит свое решение? и уволит его?
01.03.2013 07:28:49
======
гость
А теперь, Виктор Иванович, давайте еще раз расскжите о развитии гражданского общества, создании благоприятного имиджа Хабаровского края и его инвестиционной привлекательности, антитеррористическая пропаганде, борьбе с коррупцией...» и т.д. и т.п., это у вас хорошо получается. особо, как вы приглашаете переселятся людей в свою вотчину. По этому поводу вспомнил старинный анекдот. Заманил как-то мужик к себе на хату деваху. Та уже на все готова, так и лезет к нему в штаны, Мужик: - А поговорить?
01.03.2013 02:40:41
Магаданец
Ммммагадан - значит опять домой)
01.03.2013 02:27:09
Избиратель
А маму жалко. Они старенькие как дети. Моей тоже как вот также позвонили. Так она неделю мне не верила, что это мошенники. Сто раз переспросила. Может все таки отдать деньги. Может я скрывают от нее факт ДТП и мою уголовную ответственность.
28.02.2013 22:46:50
ИХ
большой привет, а скоро начнут не-здороваться...
 
http://www.newsru.com/crime/28feb2013/beatdepedromedur.html
 
http://www.u-f.ru/Article/u219/2013/02/25/651805
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.02.2013 18:13:13
Виктор Киселёв
А меня больше интересует состояние обоняния сотрудников Комсомольской СЭС. Ведь здесь налицо цунгванг проглядывает))). Если чуют, но не реагируют - гнать надо. И не чуют и не реагируют - гнать надо. Причём, в обоих случаях - по профпригодности)))Причём здесь мэр или заводская лаборатория? Предписания СЭС - закон! Основание для включения в работу силовиков! Я прав?)))
28.02.2013 17:57:09
Виктор Киселёв
Дальневосточница)))
Да не переживайте Вы так!
Даже если и все деньги уйдут - их американцы ещё напечатают для нас)))Они, правда, не обеспечены ничем, но уж лучше доллары, чем такие же рубли!)))
28.02.2013 17:37:45
ИВАН
при сердюкове помещение управления по активному отдыху МО ( управление по туризму и экскурсиям МО ) на фрунзенской набережной было захвачено ЧАСТНЫМ охранным пренеприятием. в настоящее время (02.2013) - вывеска РЕМОНТ.
28.02.2013 16:19:23
Есаул
С удивлением для себя обнаружил, что этот материал перепечатка с Ригмы-молодцы, значит не так продались, как пишут. Ситуация страшная, бросать нельзя. Журналисты, пожалуйста, доведите до ума хоть вы это.
28.02.2013 16:15:08
Сергей
  Речь у Шпорта не такая мелодичная как у Ишаева, но очень хороша! Это главное !
28.02.2013 16:11:39
Сергей
Пишите хоть Президенту! Вернут бумаги разбираться в тот же район.
  В лучшем случае дадут пару лет условно и все.
  Денег все равно никто не вернет.
28.02.2013 13:49:53
ВЭЛ
Полностью поддерживаю НАБЛЮДАТЕЛЯ. На собственном опыте убедилась что там рука руку моет.
28.02.2013 13:33:19
инконито
выжгли из-за выживания с территории, место готовят под криминальный Магадан. И власть молчит, ссыт или в доле?
28.02.2013 13:30:59
Мария
Посмотрел вчера по Губернии сюжет об этом пожаре. Это о чем говорил краевой чиновник- о том. что сами должны держать пожарную дружину, собственность частная и сами тушите. а на какие деньги его, этого чиновника держат в Правительстве? Не на наши ли? А что он такой не смелый, не высказался по пожару на комсомольском НПЗ- там тушили поарные, ну и пусть бы сами нефтяники тушил. Логика о такая.
Просьба, продолжите тему по этому чиновнику.
28.02.2013 13:27:49
андрей
да вы посмотрите на этого главу- он же ..................... совесть! у нас в Охотске все это знают и вынуждены молчать. Как можно было продолжить спать, когда горит такой завод? а только так, что уверен, все будет шито-крыто. Менты приехали на место вообще пьяные, никто в сводку о пожаре не сказал ни слова и всем хорошо. а ведь так мог выгореть весь поселок, рядом сельская котельная. спасибо СМи, хоть вы честно пишите.
28.02.2013 13:09:10
гость
А теперь, Виктор Иванович, давайте еще раз расскжите о развитии гражданского общества, создании благоприятного имиджа Хабаровского края и его инвестиционной привлекательности, антитеррористическая пропаганде, борьбе с коррупцией...» и т.д. и т.п., это у вас хорошо получается. особо, как вы приглашаете переселятся людей в свою вотчину. По этому поводу вспомнил старинный анекдот. Заманил как-то мужик к себе на хату деваху. Та уже на все готова, так и лезет к нему в штаны, Мужик: - А поговорить?  
28.02.2013 12:21:35
из народа
Есть еще один друг, интересней Хмарука - Фима Шмаин!
28.02.2013 12:19:40
Виктор Киселёв
"Неужели Деркач, которому мама передала деньги, не понимал, что они получены обманным путем? Или, переводя их по указанным номерам сотовых телефонов, не подозревал, что исполняет волю мошенников?" Уважаемые непуганые ребята из Ванинского следствия и прокуратуры. Одной этой фразы, на которую Вы не реагируете, в Белоруссии было бы достаточно, чтобы инкриминировать Вам если не соучастие, то профессиональную непригодность с немедленным увольнением!)))
28.02.2013 10:14:52
Олег
Да жаль мать и отца Андрея Леонтьевского.Каие там были разборки никто не даст показания,хотя Майоров сейчас мог и дать их,но понятно ,когда все случилось все хотели замять дело деньгами (компенсировать),но не ожидали ,что Андрей умрет.А менты в первый день хотели развалить дело как хулиганку по просьбе одной из сторон драки.Шиханов всех там знал и работал раньше в 1 ГОМ он мог договориться,хотя его понять можно,кто попрет против коллектива.В такой среде стукачей не любят.А почему следаков прокуратуры не спросят за то что хоронили делюгу и спускали на тормоза.Одного бог наказал уже посадили за взятку.Можно задуматься  как он работал и по этому делу.
28.02.2013 07:36:57
Дальневосточница
Жаль, традиции порта, история, люди, все уйдет в прошлое... В такие тяжелые времена после войны строили порт, государство думало в те времена о развитии дальневосточных территорий, а сейчас они никому не нужны? Все деньги в оффшоры уйдут, и никто разбираться не будет..
28.02.2013 06:46:59
Виктор Киселёв
Пусть меня извинит Бай Иминь за некоторую высокомерность вмешиваться в его рассуждения, но он реально не оценивает уровень нашего государственно - воровского примитивизма, который призвана обслуживать примитивная российская экономика.
28.02.2013 02:55:07
Евгений С.
Одного не понимаю, как вы все вообще живете с такими мыслями?.......и в таком пессимистичном настрое
28.02.2013 01:12:10
гость
А по поводу национального позора, Евгений, - редкий человек сегодня не понимает, что де факто Хабаровск уже не принадлежит нам. В любой момент Китай вполне может въехать в город, в считанные минуты перекрыть все коммуникации питающие Дальний Восток. Успехов вам, Евгений, на ратном поприще...
28.02.2013 01:01:57
magnetro
Виктору Киселёву.
Вопросов, в том числе по охране границы, у меня много. Полагаю, что вопросы задавать нужно грамотно, особенно по "государственной" тематике. Просто считаю, что Елена не совсем разобралась в отдельных моментах.
28.02.2013 00:46:52
гость
"Нашему городу заслуженно присвоили звание и я лично очень этим горжусь". Знаете Евгений, если вы зайдете в библиотеку и поднимите подшивки 70-х годов прошлого века, то там вы вы часто будете видеть вот70 эту цитату, только вместо слово город вы будете читать " дорогому Леониду Ильичу" Ну любил человек цацки особенно звезды Героя их у него их было штук пять или шесть Или например Орден Победы Их всего-то было, если память мне не изменяет, 16, и все эти ордена были вручены в 1945 самым выдающимся военачальникам.  Но Леонид Ильич захотел такую награду и её получил. Одна из самых распространенных прибауток того времени была: "Награда нашла героя". Ему тоже нравилась вечно править страной и перекраивать конституцию на свой лад, например при нем в конституции была закреплена за КПСС такая конституционная норма, как "правящая партия". чем это кончилось хорошо всем известно. Ну да ладно, гордитесь, если есть у вас такое желание, Я не поп и не психиатр, ничем вам помочь не могу.
27.02.2013 20:07:03
Силин Владимир Васильевич
Бухарец Александр направил жалобу на судью, и в ответ получил судимость. Смотрите и слушайте здесь
http://siliil.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4662.html
27.02.2013 20:01:18
Силин Владимир Васильевич
И как это понимать?
 
Указом Президента Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. № 1468 г. Хабаровску  присвоено почетное звание Российской Федерации "Город воинской славы".
3 ноября 2012 года исполнилось 160  лет со дня рождения Императора Японии Муцухито.
Период правления  Императора Японии Муцухито известен под названием Мэйдзи, когда Япония из феодальной страны превратилась в одну из передовых держав.
27.02.2013 18:26:04
Виктор Киселёв
А ведь юристы правы!В России только суд правомочен ответить на вопрос "сколько будет дважды два" Вот скажет "пять" Или "три"! И тут уж ничего не попишешь!)
27.02.2013 17:59:22
Виктор Киселёв
magnetro.
Вы тоже вопросов не задаёте?)))
27.02.2013 17:36:55
magnetro
И еще. Кто сказал, что пункт пропуска через границу объект государственной охраны. Ведь легко гуглится Федеральный закон от 27.05.1996 N 57-ФЗ Статья 6. Объекты государственной охраны
К объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации.
27.02.2013 17:21:03
magnetro
Есть спорное в статье. Охрана границы и охрана пункта пропуска через государственную границу совершенно разные понятия. Границу на охраняет личный состав пограничной заставы, на участке которой находится ПП. А ЧОП обеспечивает правила режима и охрану территории пункта пропуска. А какой (чей) ЧОП? Применительно к нашему случаю, ПП может быть в пределах порта,  или пристани (всего несколько зданий для различных служб). И та организация чей порт (пристань) и должна обеспечить охрану и собственно порта и сооружений пункта пропуска. И если в нашем случае именно так (про Амурзет не скажу давно не был, а в Н-Ленинском именно так) то криминала здесь нет. А если ПП не в пределах порта пристани, а на отдельном участке местности? Тогда охрана "возлагается на учреждение, подведомственное Федеральному агентству по обустройству государственной границы Российской Федерации". Это ФГКУ Росгранстрой, которое объявляет торги на оказание услуг по охране и опять у нас будет ЧОП.
P.S. Из личного опыты (21 год службы на границе) и материалы сайтов ФГКУ Росгранстрой и Госграницы.
27.02.2013 14:55:48
Виктор Киселёв
Если бы Валерий Ерёмин призвал слушать не себя, а других... А так, обо всех он сказал ПРАВИЛЬНО!))) ( И Вы так же говорите! Сейчас ТАК  ПРАВИЛЬНО!)))
27.02.2013 14:40:07
Виктор Киселёв
И ещё в строку. Лишать Навального статуса адвоката - это всё равно, что Фарадея отстранять от открытых им законов электромагнитной индукции! НЕ ИМЕЛ ОН - ФАРАДЕЙ - ПРАВА ПРИКАСАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ! ГДЕ ЕГО ГРУППА ДОПУСКА? Н Е Т У!)))
27.02.2013 14:35:30
АУДИТОР
Это нормальная практика.В частности в Смидовичский район два года назад на место первого заместителя по ЖКХ главы района был назначен Королев Борис Дмитриевич бывший начальник УИН по ЕАО.Перед увольнением в УИНе проверка выявила ряд нарушений  и парня надо было куда то пристроить.А так как по совместительству БД "Спартаковский" то хотелось попасть на должность председателя комитета по спорту Хабаровского края,но увы место занято.Подумали подумали и решили пристроить в Смидович(к Хабаровску все же ближе).За два последних года ЖКХ в полной развале.
27.02.2013 14:17:24
Виктор Киселёв
И ишчо пару слов. Вот сейчас преследуют Навального, инкриминируя подделку подписи на документе. Мол, не похожа та подпись на нынешнюю подписавшего лица. Это ж какой идиотизм! Мою подпись за несколько лет вообще не узнать! А мне в окошке - "Распишитесь, как в паспорте"! А я забыл, как расписывался тогда!Посылку получить - день рождения указывай! Перевод - номер сотового телефона давай! А теперь уже и в библиотеке распишись, что тебя оцифруют!С адресом, номером паспорта, что читаешь и что берёшь!И все безропотные, все - вопросов не задающие русские. Русские? Это русские??
27.02.2013 13:54:54
Максим
В системе ФССП (Федеральная служба судебных приставов) тоже самое творится, палочная система всюду и текучка кадров огромная. Кстати, Покуратура не мало палок делает здесь. Это все видят, но ничего не меняется в лучшую сторону. Систему надо менять. Пока старые маразматики не уйдут с руководящих постов ничего не изменится.  Автору респект.
27.02.2013 13:42:48
Эльчупанибрэй
Сдается мне, что автор немного переборщила с фразой: "...в нашей стране может быть всё, даже то, чего в принципе не может быть..."
27.02.2013 13:04:14
Виктор Киселёв
Надежда.
Если кто то во дворе рубит дрова, чтобы у печи согреться - всегда ли это пиар? А с экологией вообще нет проблем!))) Экологическая чистота среды у нас - ТОВАР! Она покупается))) Спросите СЭС)))А в СССР с экологией было как? Тоже неплохо)))В России живём!
27.02.2013 12:45:43
Виктор Киселёв
И что? Холопы взбунтовались, когда начальник уехал? Малодушным не место в МЧС!)))
27.02.2013 12:22:55
Виктор Киселёв
Великая штука - АУТСОРСИНГ!)))Российскому ЗАО Переясловский молочный завод сгущённое молоко делают в Белоруссии, которое он потом продаёт от своего имени)))По аутсорсингу нами в России давно управляют и вместо нас живут. Так что радоваться надо, что  границу вместо пограничников пока ещё охраняет наш ЧОП, а не китайский)))
27.02.2013 11:56:04
Виктор Киселёв
Евгений С
Вы без обиды на то, что я добавлю!))) Представьте, что у Вашей мамы Вы - единственный ребёнок. Неожиданно она получает орден "Мать - героиня" 1 степени. Как бы Вы это прокомментировали, присутствуя на вручении ордена Вашей маме?
27.02.2013 11:47:47
Виктор Киселёв
Евгений С.
Эх, Евгений...)Вы коммент гостя читали? Так прочтите! А потом  подумаем, как  Иннокентьевку сделать "деревней боевой славы"!)))  
27.02.2013 07:18:15
София
А почему рассматривал Железнодорожный суд и кто судья, вынесший такое решение? Это же дело  не подсудно по территориальности ?
27.02.2013 06:58:09
София
Жаль что Лужбин сложил полномочия. Человек честный и принципиальный.  Видимо не угоден вышестоящим в судейской иерархии.
27.02.2013 06:57:28
София
Жаль что Лужбин сложил полномочия. Человек честный и принципиальный.  Видимо не угоден вышестоящим в судейской иерархии.
27.02.2013 06:56:33
Надежда
Киселёву и т.д.  В п. Токи замечательная экология из-за угля? Когда - либо Ожаровский поднимал эту тему?   Он  появляется в теме тогда, когда выгодно для имиджа ему. А проблемы людей...  
27.02.2013 05:40:45
Евгений С.
Меня все это трогает до глубины души - о чем вы вообще говорите?, о каком позоре? Нашему городу заслуженно присвоили звание и я лично очень этим горжусь, горжусь своим городом!!! Все таки с историей Вам придется познакомиться и покопаться в архивных документах в годы ВОВ.Во время ВОВ недалеко от Хабаровска проходила линия фронта. У нас были молодежные отряды (кстати девчонки 14-16 лет выполняли такую работу, которая и мужикам та не всем под силу, во всем себе отказывали, все только для фронта), а сколько от нас отправилось людей на фронт на Запад и погибло?......Как Вам не стыдно не знать истории нашего прекраснейшего города Хабаровска?
26.02.2013 19:28:44
Соняя
да ладно, что здесь не понятно, ....главная цель показать мера,  Президенту. Для чего ???? Это вопрос .
26.02.2013 19:15:46
Yurist
Выход простой. Законодательно, если не на федеральном, то на краевом уровне, запретить открытую перевалку и хранение сыпучих грузов в п. Ванино (уголь,глинозем и т.п.), т.к. это не позволяет, как я считаю, малая санитарная зона. Жилье близко! После этого все сооружения в порту вновь станут профильными. Т.к. даные законодательные акты останутся в силе, т.е. после судилищ всех уровней, предложить владельцам продать акции порта Хабаровскому краю по цене раз в 10 ниже.
26.02.2013 15:27:38
гость
«конкурс проводится с целью возмещения затрат на производство и публикацию материалов целевого назначения по таким направлениям, как: развитие гражданского общества, создание благоприятного имиджа Хабаровского края и его инвестиционной привлекательности, антитеррористическая пропаганда, борьба с коррупцией...»
 
Вы бы, господа, как-то определились, или борьба с коррупцией, или  развитие гражданского общества, создание благоприятного благоприятного имиджа и инвестиционная привлекательность края. Потому что, если писать о борьбе с коррупцией в крае, которой абсолютно нет, то вся ваша, пардон, инвестиционная привлекательность, благоприятный имидж и развитие так называемого "гражданского общества" накроются, еще раз пардон, медным тазом. А 80 миллионов, - это такая мелочь, проглотят не пережевывая, при любом раскладе.
26.02.2013 14:53:47
гость
Не хотел ничего я по этому поводу писать, чесслово, но вот пост хабаровчанки... Знаю, в доме повешенного о веревке не говорят, но вы уж меня простите. "Гордиться -не стыдно, патриотизм-это не болезнь". Дайте начнем с этого. Гордится, как раз стыдно, особенно, когда гордится нечем. Когда гордится нечем, гордость превращается в гордыню, а это уже тяжкий грех, любой поп вам про это расскажет. И что патриотизм не болезнь, утверждение весьма спорное. Не верите? Хорошо, давайте вспомним патриотизм, которым была заражена гитлеровская Германия, полпотовская Камбоджа, Китай эпохи культурной революции, или к чему привел патриотизм Северной Кореи... А уж какими мы были патриотами СССР, особенно военные, офицеры и генералы, даже присягу давали - служить СССР и Советскому народу от которой они в одночасье отреклись и стали дружно по этому самому народу стрелять из всех видов оружия не забывая при. Я тут ничего не путаю? Или вы считаете проявление патриотизма в селигерских лагерях нашистов? Это ваше право.  Теперь по поводу "ознакомится с историей". Давай те попробуем найти в Хабаровске проявление воинской славы.  Кроме как проявления героизма наших земляков в войнах её нет. Правда, героизм в войнах проявляли все, не только хабаровчане, и что теперь делать, объявить Иннокентьевку  деревней воинской славы?
Так вот, если ознакомится с историей, то Хабаровску следует присвоить не воинскую славу, а национальный позор. Хотя бы за то, что в мирное время, без всяких на то оснований Хабаровск отдал часть своей территории, а вмести с ним, практически, весь Дальний Восток Китаю. В  последний раз нечто подобное было еще при СССР, тогда министр иностранных дел Шеварнадзе подарил США кусок Беригова моря. Об этом подарке стало известно лишь при Ельцине, но тот эту некрасивую историю замолчал оставив богатый рыбным промыслом район американцам. Кажется, при чем тут Хабаровск, подарок-то делал Путин? Извините, ребята, но после этого вы его еще дважды избирали своим президентом, а значит одобрили его прежние действия.  
 
Так вот, уважаемая хабаровчанка, прежде чем писать: "Город воинской славы"-заслуженно присвоенное звание городу Хабаровску",  стоит ознакомиться с Историей и очень тщательно эту самую воинскую славу в Хабаровске поискать, авось найдете?
26.02.2013 14:04:13
Виктор Киселёв
хабаровчанка)))
Спасибо Вам за доброту, так непосредственно проявленную Вами!)))"Учите Историю" - учите Вы.
"Быть добрым и объективным-трудней чем писать всякую дрянь" Вы, полагаю, учитель? А ведь не разумеете, что быть объективным как раз не предполагает быть добрым! ПРАВДА ГЛАЗ КОЛЕТ!)))
26.02.2013 12:14:39
гость
Я помню тот Ванинский порт
 
И крик парохода угрюмый,
 
Как шли мы по трапу на борт,
 
В холодные мрачные трюмы.
 

Образно говоря, - вся Россия уже давно в холодном мрачном трюме старого ржавого корабля, который медленно но уверенно движется в тот край, где бредут спотыкаясь олени и откуда возврата уж нету. Да, ребята, разучились вы себя уважать, а ведь совсем недавно людьми были, Человеками...  
26.02.2013 11:27:16
Виктор Киселёв
Было бы здорово, если бы сайт стал и  средством связи, чтобы поставлять не только тексты. Искренне поддерживаю Петра Волынского в его видении мира и места верующего человека во власти. За слова и деятельность в защиту веры. Это пример и для православных! Но в Ваш адрес прозвучали слова обвинения о нарушениях на теплотрассе. Яко бы трубы без  тепло и прочей изоляции закапывались в землю. Вопрос торчит Ахиллесовой пятой! Это было? Можете ответить по этому вопросу? Удачи Вам!Полагаю, в крае переоценили свои силы.Пусть с Вами победит истина.
26.02.2013 06:26:48
Виктор Киселёв
В ситуации с портом правительство с государством или народные или АНТИнародные!))) Это кого угодно заставит принимать меры, прикрывая СВОЙ СРАМ!)))Мечел же,сходу роющий яму другому, очевидно, Евангелие не читал?)))Кто там исполняет обязанности стрелочника?)))Будешь крайним!)))
26.02.2013 05:49:23
Виктор Киселёв
Надежда.
Вы на самом деле - святая? Не меняете отношения к обманувшим Вас людям? Я не защищаю Ожаровского от Вас. Я логику защищаю.)))
26.02.2013 05:24:49
хабаровчанка
"Город воинской славы"-заслуженно присвоенное звание городу Хабаровску. Прежде чем критиковать и писать заведомо необъективные комментарии, стоит ознакомиться с Историей. Гордиться -не стыдно, патриотизм-это не болезнь, быть добрым и объективным-трудней чем писать всякую дрянь. Может, по-этому, в комментарии так много желчи
26.02.2013 04:51:27
НАСЕЛЕНИЕ
Надежда, может хватит уже про Ожаровского? В ситуации с портом (как вы выразились) пусть пиарятся  другие: Ишаевы, Шпорты и прочие. У них выборы на носу. И кто по-вашему как не Ожаровский, глава района, должен был рассказать о ситуации с портом, его тоже волнует весь этот происходящий беспредел и безрадостные перспективы для ванинского населения?...
Неужели на "Мечел" управы не найдется? И никто не заставит его считаться с интересами других? Мы - не Посьет! Нас много: жители Ванино, Коппинского, Ток. Может, закидаем "Мечел" тухлыми яйцами? Улыбка))
 
26.02.2013 02:50:19
владимир
К великому сожалению , у нас не Белоруссия  и  Путин не Лукашенко .
И вся эта возня в крае ничем не кончится , судя по неявке руководителя порта на это сборище . У него руководство в Москве и чхать он хотел на всю эту мелкоту под ногами .
А Шпорту сейчас не с руки ссорится с Москвой - выборы на носу.
" Что хорошо для "Форда "- то хорошо для Америки "- эта формула с небольшой заменой имени собственника действует и у нас !
26.02.2013 01:48:34
Надежда
Ожаровский активно  пиарится  на истории с продажей порта.  Сейчас он против Мечела. А совсем недавно его предвыборный штаб располагался в офисе Мечела.
26.02.2013 01:35:58
Соняя
Все эти дела без разрешения министра не делаются все под себя
Новости
22.12.2025
RSS