Комментарии
Фильтр: Сбросить
08.04.2013 02:25:55
Александр
А что за должность или звание "народный профессор " ? Шукшин не вспоминается ? Я про рассказ "Срезал" .
08.04.2013 02:20:36
Виктор Киселёв
Северной Корее легче развязать войну, чем вернуть долг. Надо уговорить Владимира Олейника немедленно снять свои требования! Если КНДР угрожает Штатам - то что для неё Россия?! Ким Чен Ына не надо дразнить! Ведь если подумать - Хабаровск ближе, чем Нью - Йорк!)))
08.04.2013 02:10:43
краевик
Про село советую посмотреть ,вот у нас бы так может и на Дальнем Востоке население увеличилосьhttp://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-1287/
08.04.2013 02:03:27
Виктор Киселёв
"В 2009 году на Дальнем Востоке БЫЛ ВЫЯВЛЕН 31 многоквартирный дом"... - читаю сообщение и поражаюсь. Мы ВРЁМ, КАК ДЫШИМ, не замечая анекдотичности ситуации! Совершенно потрясающей русской логики дураков! ВЫЯВЛЕН! БЫЛ ВЫЯВЛЕН! А ТО ОНИ ПРЯТАЛИСЬ от администраций и властей, на глазах которых всё и происходило! А то эти власти не здоровались с негодяями за руку в своих кабинетах!
08.04.2013 01:51:33
Виктор Киселёв
Интересно, в России не пытаются даже думать иначе, как готовиться к приёму жалоб! Ковыряем в симптоматике, как в носу - и всё! А почему в Бундесвере жалоб нет?  Так туда ж ещё надо попасть! Во Франции счастье -  служить в ВДВ! Туда дураков не берут! А у нас почему дураков берут? Других нет? Почему в воюющей армии Израиля наших проблем нет? Кто нибудь из военных хочет поковырять в носу?
08.04.2013 01:08:20
Рома
Этот бездельник Вайспопер-Олейников задолбал в свое время все газеты с этим долгом корейцев. Слава те господи, Европейский суд завершил его "мультимиллиардную" эпопею.
07.04.2013 20:51:46
гость
Да уж, черного кобеля не отмоешь до бела. Если  если назвать самые презираемые в России профессии, то следователи точно попадут в первую десятку??
07.04.2013 20:38:19
гость
Эт точно. Не знаю как насчет квартир....... Грустно этол все. Грустно и противно.
07.04.2013 17:17:35
Виктор Киселёв
Павел Минакир: «...Дорога к счастью и процветанию долгая и тяжелая и построить процветание за 10 лет при любых программах нельзя»
Уважаемый академик. Вы не правы!Понятно, если отталкиваться от нынешнего Российского управления. то  здесь перспектив процветания по определению быть не может! Нам не хватает воли! Единения народа в понятных целях. 10 лет - это 2 пятилетних плана! Вы всё забыли, уважаемый академик? 10 лет - это огромный срок! За 10 лет Китай стал индустриальной державой! Проснитесь!)))
07.04.2013 16:44:01
чиновник из БД
Письмо трех - это  SOS из Серего дома.
 
Все кадровые назначения Шпорта не состоятелны. Нет у него команды , нет у него в резерве  нормальных спецов управленцев кроме комсомольцев-земляков типа бывшего его доверенного лица депутата, а ныне запойного помощника "Синего" . Какой "Анчоус" к черту Губернатор. Депутатское кресло это его потолок и предел возможностей. Четыре года едет по инерции на ишаевских лыжах. Хабаровскому краю нужна сильная фигура.
Повезло же Амурской области. Вот и нам надо избрать такого же  Кожемяку.
07.04.2013 05:36:41
Виктор Киселёв
Лем.
Спасибо. Да, это бензиновая. Вы правы.
07.04.2013 05:32:19
Виктор Киселёв
Иными словами - случайного не бывает!Предыдушее фото управляющего в пальто заведомо было  клетку.
07.04.2013 05:24:53
Лем
это не газовая, а бензиновая! бензиновые были
07.04.2013 04:49:12
Виктор Киселёв
Интересно, а газовые зажигалки разве были в то время? И простые были дефицитом!)))
07.04.2013 02:57:10
======
В.И.Ишаев говорил:"дайте мне таблеток от жадности, да побольше,побольше!!! Вот ему и дали "континент".
07.04.2013 02:28:48
Виктор Киселёв
МАХ
Совершенно случайно прочёл Ваш коммент.
Скажу так. Немного больше внимания нам всем не помешает. БЫВАЕТ!)))
06.04.2013 19:37:37
Виктор Киселёв
Судя по торопливости - космодром Восточный - это наш Шанхай! Наш ответ Китаю! Вот всё, что мы можем - это загадить всё бетоном! При 21% наполняемости головы мозгами проекта. В расчёте на то, что потом поумнеем? Одно хорошо!)))Пилить объект доверили настоящему профессионалу! Опилок хватит всем!
06.04.2013 18:49:32
иван чонкин
Хотеть и мочь-не одно и тоже!
06.04.2013 17:31:14
Понимающий
Те кто пишут про него разные лести отрабатывают свой обещанный хлеб, но все равно останутся голодными.
06.04.2013 15:58:04
Сергей
- Хотим, в общем-то, выработать четкую экономическую программу. Может, даже и социальную. Потому что, по большому счету, уровень бреда уже превысил уровень жизни в России, на самом деле. (Аплодисменты).
 
06.04.2013 14:07:44
Борцов
Завтра на митинге пикете подниму вопрос о приморских партизанах.
06.04.2013 13:57:54
Виктор Киселёв
Виктор Иванович. а Виктор Иванович!
Куда Вы торопитесь?! Ещё годик -другой - и все территории на 100% обеспечат ветеранов последним жильём.
06.04.2013 13:52:05
Виктор Киселёв
"А потому, по большому счету, не очень важно, какая программа" - сказал академик. Он определённо забыл добавить, что мафия - сращивание власти и капитала, дикое расслоение общества делают невозможным любое начинание. Государство, уйдя из экономики, выветрилось и из сознания граждан. Народ ощущает себя чужим и ровно так же воспринимает власть. Живя в России, ненавидим Россию. Ни идеологии, ни целей у нас нет. Изображение желания, яркие выступления и способность доставить удовольствие -не одно и то же)))
06.04.2013 06:55:03
MAX
А вы кроме флага ничего больше не придумали,г-н Киселёв? Мне лично понравилась статья... Не нравится правда? Естественно,на фоне борьбы с коррупцией в Москве(или с её имитацией)как то не так смотрится эта статья в сравнении "Ъ" и другими СМИ ,но заметьте ,пока критика в рамках Закона.... которые в нашем районе уже давно отсутствуют. И предвыборный  трёп головы района уж я лично точно не забуду....  
06.04.2013 03:51:03
Проволка
Вот и думай как же заинтересовать руководство УМВД, чтобы на контроль поставили то или иное дело!!!
Поставил на контроль, сразу людей задержали!!!!
05.04.2013 17:34:51
Виктор Киселёв
краевик.
Искреннее СПАСИБО за ссылку))) С вашег разрешения отправляю её модератору для трансляции в Дебри ДВ.
05.04.2013 16:32:24
интересуюсь
а где прайс?
05.04.2013 16:29:43
Виктор Киселёв
Уважаемые церковные иерархи! А можно поинтересоваться источником средств, предназначенных для  награждение участников и победителей? У меня есть сомнения в их чистоте! Где Вы их добыли? Каким образом заработали?  
Ответьте, пожаулйста.
05.04.2013 14:53:53
Виктория
Война видимо продолжается, теперь не глядя на мнение горожан,Власти хотят уничтожить "Частный Жэк" ведь это "нонцес" Чтоб люди были довольны управляющей организацией! Так если власти работают на благо горожан почему же они делают все,что бы забрать дома из обслуживания "Частного жэка" ?
05.04.2013 14:45:18
Проездом
Вот прямо удивили. Да каждый третий или даже второй преподаватель берет взятки. Причем нагло вымогают. Видимо за это Потанин и любит этот ВУЗ.  
05.04.2013 14:44:30
Проездом
Вот прямо удивили. Да в ДВГУПСе каждый третий или даже второй преподаватель берет взятки. Причем нагло вымогают. Видимо за это Потанин и любит этот ВУЗ.  
05.04.2013 11:47:19
Олег
Личный контроль означает что скоро в Охотск прилетит очередная проверка УМВД края,чтобы водка пить,земля валяться???
05.04.2013 07:01:02
Виктор Киселёв
Мы ругаем агента Бастрыкина с его Следственным Комитетом Негодяев  РФ, "Болотным делом", "Делом Магницкого", а "...на фотографиях удивительным образом сочетаются серьезные и строгие выражения лиц с яркими и смелыми эмоциями, и одновременно с необыкновенно искренними и теплыми чувствами." Смотри ты!)))
05.04.2013 06:45:23
РОМАН
Такое бывает,только в сказке....максимум увольнение ...УВЫ
05.04.2013 06:40:11
РОМАН
Видел я одного"искреннего героя" ,в  солнце защитных очках в пасмурную погоду,вечно оглядывающийся  ,с трясущимися рученками и боящимся собственную тень..(фото этого "героя" было бы в тему)....уволился он от туда,но вздрагивать от шерохов я думаю не перестал....
05.04.2013 06:38:35
РОМАН
Видел я одного"искреннего героя" ,в  солнце защитных очках в пасмурную погоду,вечно оглядывающийся  ,с трясущимися рученками и боящимся собственную тень..(фото этого "героя" было бы в тему)....уволился он от туда,но вздрагивать от шерохов я думаю не перестал....
05.04.2013 04:17:54
:-))
Но взлетели-то красиво!
05.04.2013 04:15:27
:-))
Так держать! Ударим мячом по экстремистам и агрессорам!
05.04.2013 03:15:54
Матахари
Если говорить о верхушечной коррупции, то там, по моему убеждению, и берут, и дают взятки - хитрозадые. Их, полагаю, действительно стало меньше. Эти господа, сколотив личный капиталец, отбыли в более благодатные края. Остались нищение, у кого просто нет денег на переезд. Остались оптимисты, наивные мечтатели, истинные патриоты Дальнего Востока. И, конечно, остались те хитромудрые, кому отбыть отсюда пока не позволяют какие-то нынешние дела и прежние делишки. Ибо оные либо продолжают приносить доход, либо могут, оставшись без надзора, всплыть, как дерьмо, на водной глади их репутации.
05.04.2013 02:49:10
владимир
Виктору киселёву
А разве губернатор  не государственный человек ? Или местечковые( родственные ) интересы превуалируют над ними ? А может быть, должность (кочка повыше) позволяет шире и глубже взглянуть на это .
Вроде бы , и раньше В.И.Ишаев  академиком был.
04.04.2013 21:11:13
Наталья
Но ведь "посадки" всё равно когда-то начнутся!Ведь известно из восточной мудрости,что есть время разбрасывать камни и есть время собирать их.Время собирать- не за горами,прислушайтесь!Оно уже близко!Городок наш должен очиститься от всей этой нечисти и глупости.
04.04.2013 18:01:59
Виктор Киселёв
Жнщине посреднику - настоящей русской по сущности, обязана быть вручена медаль имени Павла Морозова 1 стпени, с  блокнотом, скрещёнными ручками и надписью "ПРОВОКАТОР РОССИИ".)))
04.04.2013 17:51:11
Виктор Киселёв
С одной стороны - обыкновенный чёс. А как интересно!
04.04.2013 17:42:14
Виктор Киселёв
Владимир.
Предполагаю, тогда Виктор Иванович под влиянием сионистов  жил местечковыми интересами)))
04.04.2013 17:29:26
Виктор Киселёв
"Из занимательных фактов: в Хабаровском крае стали меньше брать взяток"
Почему? Может. власть и бизнес сраслись?
Может, распродав всё, власть перестала быть властью? Может, бизнес перестал нуждаться во власти? А может, люди с деньгами предпочитают уезжать? И меньше берут, потому, что давать стало некому? Т.е. давать есть кому! Но желающих стало меньше?))) Вернее, желающие есть, только некому давать? Совсем запутался!)))
04.04.2013 17:08:18
Виктор Киселёв
А за салют стоиостью в 275 миллионов рублей, взлетевших на воздух, виновных найдут? Или они сбежали за границу, в Кремль, и получили там политическое убежище?)))
04.04.2013 17:02:31
Паша
А как проверить на плагиат академика ААААА??? или уже все за семью замками  
04.04.2013 14:30:45
иван
Суд над"приморскими партизанами"надо вести параллельно с судом над "кировскими ментами".Крышующим последних,пора остановиться.
04.04.2013 12:31:34
ольга
желаю Вам жить долго, чтобы увидеть собственный позор, как Сердюков и ему подобные
04.04.2013 12:28:29
ольга
мистер И., на Вас компромат собирается,и поверьте, не уйдете Вы с честным именем,потому что его нет давно
04.04.2013 11:26:32
Павел
Петрович, сколько лет в Ванино живу даже не слышал ни разу о центре "Жемчужина". Как-то обходился ЦРБ, портовой и жд поликлиниками. Узких спецов-врачей нет. Типа пульманологов, аллергологов и пр. Но их всегда здесь не было. Так что не истерите, Петрович.
04.04.2013 11:01:20
петрович
Надежда, в той семье 7 маленьких детей. Вся квартира 14 квадратов. Это местные власти построили такой дом на 4 квартиры по 14 квадратов каждая. Без удобств. У некоторых собак при хороших хозяевах будки комфортнее.
04.04.2013 10:20:51
Привет Татарстану
Наглая клевета. Лучше бы про "подвиги" Швецова и его команды на Дальнем Востоке написали.
04.04.2013 10:18:38
Привет Татарстану
Наглая клевета! Лучше о подвигах Швецова на Дальнем Востоке написали!
04.04.2013 06:19:26
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Джуляк. Вам вопрос. Вот Вы - Федеральный координатор ВОО «Молодая Гвардия Единой России»
в Дальневосточном федеральном округе И.П. Джуляк.  Скажите, а легко ли сейчас вам , тимуровцам , быть услужливыми подельниками у Мишек Квакиных?)))
04.04.2013 05:49:16
Галина
Врагу не пожелаю иметь таких друзей,как М. и Ш.,в ответственный момент они предадут,"пойти против коллектива,не предавать коллектив"- это не  тот случай.М. забивали и если бы не Андрей,его бы забили до смерти,потому что эти ..."били до конца" жестоко и по-дикому, уже находящегося в беспомощном бессознательном состоянии Андрея.Это была не драка,а  бойня,10 забивали одного.Они чувствовали  безнаказанность,что их отмажет их руководитель и его "друзья".
04.04.2013 05:35:54
Виктор Киселёв
Было бы здорово иметь прецедент.
И Колесова заставить вернуть миллион, и судью заставить платить миллион - в качестве компенсации за действительно причинённый им вред редакции и самой судебной системе России.
04.04.2013 03:16:32
Члену два
Я как представитель простого народа скажу прямо, хоть здесь хоть на улице. он заслуживает высшей меры наказания, по совокупности совершенных деяний, а уважения не заслуживает.
04.04.2013 03:05:36
Надежда
  В п. Ванино   многодетной семье с 6 - ю детьми  глава района Ожаровский  пообещал  предоставить жильё. Дали. Отрапортовали. Семья получила однокомнатную квартиру,  в которой на каждого пришлось по 2 кв. м., без удобств.  Детям досталось место около печки.  
04.04.2013 02:31:23
владимир
Эх, забыл видимо министр В.И. Ишаев , что главным противником строительства моста на Сахалин был губернатор В.И.Ишаев.
Не потому ли , что каботажным плаванием занимался другой  Ишаев , только Дмитрий Викторович ?
И не благодаря ли этому  был отправлен в отставку железнодорожный  министр,сторонник строительства этого моста .  
04.04.2013 01:35:14
петрович
нужных врачей нет - отправляют в частный мед. центр Жемчужина в Совгавань. В лаборатории нет нужных реактивов, невозможно сдать нужные анализы крови - направляют в частный мед. центр Жемчужина. В Жемчужине все есть - и врачи, и реактивы. Программа Обязательного мед. страхования в ваниской ЦРБ не работает, полис - просто бумажка. На УЗИ нужно записываться за полтора месяца! Или ехать в честный мед. центр Жемчужина в Совгавани. Надо нашего министра здравоохранения обзать лечиться в ванинской ЦРБ. Вот тогда там все будет)))))
03.04.2013 23:17:22
Юродивый
Миша тот еще балабол. А Захарченко на пенсии, так что увы, опус не в тему
03.04.2013 16:21:39
Виктор Киселёв
Михаил Карпач.
Из окружения Шпорта Вы рекомендуете убрать Захарченко.КОМУ РЕКОМЕНДУЕТЕ?))) ШПОРТУ?)))
03.04.2013 16:06:55
ильич
Хризмана в Министры,честнейшая личность Привет тебе от Остроухова Алексея Васильевича твоего банкира в Москве
03.04.2013 16:00:56
ильич
Хризмана в Министры,честнейшая личность
03.04.2013 15:54:49
Виктор Киселёв
Вот оно - российское ручное управление! Сыском, судами, прокуратурой...))) Теперь и связью! Наши тонкости в IT технологиях!
03.04.2013 15:17:39
Виктор Киселёв
"Целью или итогом этой государственной программы должно стать новое качество жизни на Дальнем Востоке, то есть современные условия труда и условия отдыха всех жителей Дальнего Востока и Байкальского региона..")))
Если бы не врачи Ванинской ЦРБ - не было бы смысла программу создавать! Теперь современные условия труда и отдыха им обеспечены!)))Ведь только этого им и не хватало до счастья!
03.04.2013 13:13:10
Борцов
Дальневосточная альтернатива! Преподносит себя как опозицию. Ишаев? Да создал в крае капитализм. Пока вся западная часть России платила гроши за ЖКХ, мы уверенно шли к 100%. И до сих пор не вышли на планируемый им показатель, т.к. он явный представитель монополистов. Это одна из его заслуг.
03.04.2013 13:12:23
Борцов
Дальневосточная альтернатива! Преподносит себя как позицию. Ишаев? Да создал в крае капитализм. Пока вся западная часть России платила гроши за ЖКХ, мы уверенно шли к 100%. И до сих пор не вышли на планируемый им показатель, т.к. он явный представитель монополистов. Это одна из его заслуг.
03.04.2013 12:14:35
Костя
кратко понятно рассказ интересный
03.04.2013 12:04:41
Виктор Киселёв
Дмитрий.
Спасибо за стихи. Они меняют души отозвавшихся на них в лучшую сторону. Пусть это не в тему. но раньше "100 дней до приказа" были мои "100 дней до дембеля",записанные в тетради, с изображением ревущего лося на обложке. Всё, что фиксировала тетрадь, вызывало гомерический хохот. Когда в 42 года опус  вновь оказался у меня -я его порвал. Мне показалось, что в солдатах я был умнее, чем в свои  42. А вот трагических моментов не вспомню. Меня боялись трогать. Не потому, что был силой свиреп)))Я убеждал)))словом. Поручать мне стирать за кого -то шмотки, драить чьи то сапоги было бесполезно)))А почему другие это исполняли - не знаю. Рукописи не горят))) Память до сих пор цепко держит многое, что я доверил бумаге. Но от аллегорий воздержусь.
Я благодарен Вам, что Вы оказались камрадом и - судя по стихам - гражданином. Алексей Навальный не одинок! Айкидо логики непобедимо, если люди её воспринимают. Логика не принадлежит конкретным лицам. Она принадлежит себе. В ней нет побеждённых!Вот почему, возвращаясь к началу - не важно кто задаёт вопросы! (В России таких людей не так много.)  Важно понять, что власть, нанятая народом, повсеместно перестаёт с народом считаться. И защищает не интересы людей территории самоуправления, а без редактирования исполняет любые приказы свыше. Может, я не прав?...)))Удачи!
03.04.2013 07:11:18
Член Дальневосточной Альтернативы
Как жалки попытки очернить Виктора Ивановича Ишаева. Выйдите на улицы Хабаровского и спросите у людей кого они уважают и поддерживают. И Вам простой народ скажет, что Ишаев Виктор Иванович пользуется поддержкой.
03.04.2013 04:20:32
владимир
Члену Дальневосточной Альтернативы
Точно руки прочь от В.И.Ишаева . Запачкаться можно !
03.04.2013 04:20:17
владимир
Члену Дальневосточной Альтернативы
Точно руки прочь от В.И.Ишаева . Запачкаться можно !
03.04.2013 04:19:13
владимир
Члену Дальневосточной Альтернативы
Точно руки прочь от В.И.Ишаева . Запачкаться можно !
03.04.2013 04:18:16
владимир
Члену Дальневосточной Альтернативы
Точно руки прочь от В.И.Ишаева . Запачкаться можно !
03.04.2013 04:17:23
владимир
Члену Дальневосточной Альтернативы
Точно руки прочь от В.И.Ишаева . Запачкаться можно !
03.04.2013 03:24:33
гость
  
Начнем с того, ильич, что вор, это человек совершивший кражу, а кража, ильич, есть нечто иное, как  нехорошее деяние которое уголовный кодекс квалифицирует как преступление, а означает это преступление всего-навсего   тайное хищение. Так вот, ильич, если х/ именно тот, то х/ никогда на моей памяти вором не был, по одной простой причине, - он ничего тайно не похищал,  Все нехорошие,  деяния которые УК РФ предусмотрел  в своих статьях он совершал  открыто и публично. А многие пакости он совершал на вполне законных основаниях, как например  манипуляции с ценой на цемент которые позволили его семье стать на несколько миллионов богаче.  Ну подскочила по той причине немножко цена  строительства.  Так кто ж при таких ценах это почувствует.   Если бы рядом трудились десятки таких предприятий,тогда бы у него голова болела, о том как сделать стройку дешевле, а раз х/ монополист можно безнаказанно, на законном основании,  пожульничать .
И судом он не признавался виновным, потому что он пред судом не стоял, а пред судом он не стоял, потому что следователи постоянно закрывали уголовные дела,   в которых он проходил как основной фигурант, а закрывали следователи эти уголовные дела, в которых уже было все, что бы х/ пошел по этапу потому...  Тут я могу Вам назвать множество причин и все будет правдой.     Ну, например, семейственность.  Попробую продемонстрировать, как это выглядело на практике более чем десять лет назад.  Я в кабинете  следователя  Хабаровской городской прокуратуры, назовем её Марина  Евгеньевна.  Она знакомится с уголовным делом которое незаконно было прекращено её коллегами  из МВД. Переворачивая  очередной  лист дела она ахает
- Как же они могли это дело прекратить!  Через пару минут.
- Ну почему они не довели это дело до суда?  Я наблюдая за ее эмоциями размышляю:  "Она дурочку включила или на самом деле такая  деловая?".  После её очередного возгласа.
-  Я это дело доведу суда! На столе звонит телефон, Марина Евгеньевна берет трубку и кричит так , чтобы её услышали в соседнем кабинете.
- Саша, Гулягин, возьми трубку. Мне становится скучно. Скучно и тошно.
- Мария Евгеньевна, может вам лучше отказаться от этого дела?
- Это почему?
-  Вы сейчас пригласили к телефону вашего коллегу, по  вашему  тону я чувствую, что вы с ним в товарищеских отношениях.
-  Вы не ошиблись, я со многими коллегами в товарищеских отношениях. А в чем, собственно, проблема.
- Проблема в том, что  по этому делу,  вы его еще не до конца, прочли, озвучено имя папы вашего коллеги и товарища, причем в самом неприглядном виде. И если вы, как грозились, доведете это дело до суда, то папа вашего товарища пойдет по нему как один из основных обвиняемых. Не знаю как насчет срока, но на его карьере точно будет поставлен жирный крест.
Мария Евгеньевна от дела не отказалась, пополнила его новыми документами доказывающими вину фигурантов и  …дело прекратила, "за отсутствием состава преступления " суд отменяет её постановление и дело попадает в руки Морозова, того самого, которого протащил в кресло прокурора Якутска  -Падласенко, того самого Падласенко,  который в должности зам прокурора края осуществлял  прокурорский надзор по этому делу и  "исходя из принципа целесообразности"  оправдывает деяния фигурантов , которые  ограбили потерпевших на 12 миллионов долларов, соглашается с  постановлением Морозова о прекращении УД за отсутствием СП.   Суд отменяет постановление как  Морозова как незаконное  и  снова возвращается в следственный отдел городской прокуратуры .   К тому времени мне эта история уже порядком поднадоела, но те бумаги, что пылятся  в моем архиве дают мне моральное право об этом писать .   А знаете, ильич, чем эта семейственность закончилась?  Прочтите: http://www.kp.ru/daily/24050.5/103488/
      Короче, ильич, раз х/ не стоял пред судом, значит в отношении него не был вынесен приговор и никто не вправе называть его преступником. За исключением граждан  признанных следствием гражданскими истцами, а я именно из таких. И у меня есть законное право обвинять х/ во многих преступлениях, но только не в воровстве. Хотя я почему-то убежден, что тырить по карманам он начал еще в школьном гардеробе, что не брезговал он кражами у однокашников  в студенчестве,  и даже одев офицерский мундир  крысятничал среди господ офицеров.      
    Поэтому, ильич,  Не знаю как вы его будете  называть, можете называть его пакостником и жуликом, это не оскорбление а констатация фактов и ваше оценочное о нем суждение, а можете называть его ваше превосходительство, что тоже будет соответствовать действительности. Но для меня он преступник, который должен сидеть в тюрьме и я это могу доказать суде. Только вот российское "правосудие" этого не хочет
 

 

 
03.04.2013 02:41:01
Roman
Члену два, - язык прочь от кормы виктора ивановича, она и так уже бронзой покрылась.
ну а про сопровождение, персонаж несомненно является  особо опасным, крупногабаритным и тяжеловесным грузом.
02.04.2013 18:27:52
ильич
кто его уважает???????????????не больше 10 человек это его семья и 2-3 друга  типа морозова
02.04.2013 18:16:47
гость
Ну ладно, модератор, как говорится: "Своя рука владыко", правь, режь правду, такова твоя фламида. Но вот со словом "товарищ" ты переборщил. От таких товарищей в окопах сами избавляются, да и в лагерях западло за одним столом сидеть.  Густь свинье  не товарищ. В общем расстроил ты меня модератор, ой как расстроил. Напьюсь я сегодня, пожалуй.  
02.04.2013 17:39:43
гость. Клоуны, однако
Прпавильно делают, что охраняют,  Я бы там по углам еще вышки поставил, с  прожекторами и пулеметами. Ну и овчарок побольше, овчарок. Да и по электронному браслету ему на каждую конечность, чтобы не сбежал до суда.
02.04.2013 17:11:52
гость, окончание
Всего 30 млн? Такая мелочь. При "банкротстве"  увели в 12 раз больше, и ничего. А ведь в них тогда, больше десяти лет назад, когда 1 кв.м можно было построить за 2000-2500 руб., сидело около ста млн. руб. невыплаченных налогов, которые ДСС легко мог заплатить... А давайте подсчитаем, сколько тогда на эти деньги можно было построить жилья бездомным офицерам? От четырехсот до пятисот, если я не ошибаюсь, стометровых квартир. Интересно, срок давности за такое деяние уже истек? Впрочем, и за последующее время можно при желании столько нарыть! Но я уже где-то читал, что главная специализация этого товарища не строить, а находить "общий язык" с ментами, прокурорами, судьями и чекистами.  У меня ехидный вопрос:, на каком общем языке они общаются? Что помогает им найти взаимопонимание?  Лед десять назад я пытался этот "общий язык" перевести на нормальный русский язык. Для этого взял уголовное дело о хищении квартир офицером ДВО которому эти квартиры были переданы за оказанную услугу. Странно, но этот язык превратился в цифры, которые показали 20% за оказаные услуги холуям и подельникам от гешефта.  
02.04.2013 16:36:22
ильич
А кого Ишаев так боится,понятно президент Якутии ,ему есть кого остерегаться,а представителю??
02.04.2013 16:30:55
Дмитрий
Виктор Киселёв
Виктор Киселёв
Дмитрий.
Я расслабился и с Вашего разрешения добавлю в честь сравнения с Максимом Горьким. Когда нарядов- это уже много после 15-ти!- в общей куче оказалось 28, как самого надёжного меня отправили в командировку на гражданское предприятие - и все наряды списали )))Я так ни разу и не побывал на губе. Но однажды меня приходили арестовывать специально вооружённые для этого автоматами сержант и бойцы)))Они знали, где я, уже "старик", читаю книги и стали канючить. Книга была интересная и я их послал. Не хотел с ними даже разговаривать! Вы читали "Я, бабушка, Илико и Илларион" Нодара Думбадзе? КАКАЯ КРАСОТА! А "Лиманские истории" Кирилла Ковальджи? Я как раз "истории" и читал!! И пацаны мне мешали. Они стояли рядом и переглядывались, молча вздыхали и зачем то поправляли ремни своих автоматов. Наконец сержант обескураженно произнёс: "А что же нам делать? Командир же зовёт!" Ситуация, конечно, комичная)))" Ну, раз командир)))... Пошли, пацаны!" И вот мы шагаем по безмолвной бетонке... Тёмная стена заснеженного леса гулко отражает наши шаги.
" А вы знаете , какие стихи я только что прочёл? ( Я улыбался!) Это же какие стихи, блин!" И ,поскольку все промолчали, думая о своём, я стал декламировать вслух, наслаждаясь вкусом жизни!, вкусом мысли!, вложенной автором:
" Говорит понимающе город: "Мне остаться пора позади! Уходи от меня! Ты мне дорог - потому от меня уходи! Я привык быть забытым и брошенным, потому, что я только гнездо. Расставаясь со мною, как с прошлым, от меня не уходит никто. Разбивают сперва - и остатки собирают по крохам опять. Уходи, уходи без оглядки! Забывай, что б потом вспоминать! Уходя и былое гоня, огорчишь меня, но не обидишь. Коль останешься - возненавидишь. А покинешь - полюбишь меня!"
...Уходя и былое гоня, огорчишь меня, но не обидишь. Коль останешься - возненавидишь. А покинешь - полюбишь меня! КИРИЛЛ КОВАЛЬДЖИ.
_____________________________
 
Виктор Киселев, замечательный писатель Юрий Поляков на заре перестройки написал повесть "100 дней до приказа", в дальнейшем она была экранизирована и вышел одноименный фильм.
И повесть и фильм сильно потрясли общество осветив социальные проблемы армейской службы.
Но я уверен, что если бы в основу сюжета повести Полякова легли ваши автобиографические армейские воспоминания,то это произведение произвело бы на читателя просто шокирующее впечатление.
В завершении от себя хочу тоже подарить вам прекрасные стихи,наслаждаясь вкусом жизни!, вкусом мысли!, вложенной автором:
 
Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь,
Ты меня никогда не увидишь.
 
Не мигая, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни.
Возвращаться плохая примета,
Я тебя никогда не увижу.
 
Заслонивши тебя от простуды,
Я подумаю - Боже всевышний,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.
 
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз, залетевших отсюда,
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.
Я тебя никогда не забуду,
Я тебя никогда не увижу.
АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ
02.04.2013 16:14:52
Корабль
«Нас остановила одна патрульная автомашина ГИБДД. Затем по их вызову подъехало около 10 автомашин из МВД, ГИБДД и ФСО.
…Сколько я живу и работаю, никогда не видел, чтобы в Якутске кого-то так охраняли и полностью перекрывали все улицы.
2 апреля 2013 г., 04:33 GMT 08:33 MCK
США отправили к Корейскому полуострову корабль
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/04/130402_rn_usa_korea_destroyer.shtml
 
02.04.2013 16:14:33
Виктор Киселёв
"Возврат инвестиций и обеспечение доходности таких проектов возможно за счет коммерческих платежей пользователей инфраструктуры -(т.е. за счёт народа?! Народ же пользователь?!))))и компенсационных платежей государства, необходимых для достижения целевой доходности частных инвесторов - (т.е  деньгами налогоплательщиков государство будет защищать чью то доходность, заявленную как цель!!  Люди с Дальнего Востока бегут, а они проявляют  озабоченность социально -экономическим РАЗВИТИЕМ(!)Курил! Очевидно, понравилось строить мосты?)))
02.04.2013 16:08:37
Дмитрий
Виктор Киселёв
Дмитрий.
Правки не было, Дмитрий.
____________________________
 
Я уже понял.
Про начало вашей службы было написано в вашем верхнем сообщении. Приношу свои извинения модератору.
Запутался я уже общаясь с вами Виктор Киселев.
02.04.2013 15:50:12
Член Дальневосточной Альтернативы
Руки прочь от Виктора Ивановича Ишаева! Он   за народ. Его уважают.
02.04.2013 15:43:26
Дмитрий
ТЫ да Я, да МЫ с ТОБОЙ...
02.04.2013 13:51:16
Tifani
Наконец то вы стали похожими на сайт
02.04.2013 13:49:57
Tifani
И дрогнул могучий "ДСС".
02.04.2013 13:46:44
Борцов
Смотрел прямой эфир встречи в Якутске. Показалось, что Медведев назвал Ишаева Виталием Ивановичем. Похоже премьер министр не знает своих подчиненных? Или это сигнал Шпорту?
02.04.2013 13:46:10
Борцов
Смотрел прямой эфир встречи в Якутске. Показалось, что Медведев назвал Ишаева Виталием Ивановичем. Похоже премьер министр не знает своих подчиненных? Или это сигнал Шпорту?
02.04.2013 13:21:04
Ник
В это Постановление внесены изменения, как раз смотрите выше.
А вот совсем недавно Премьер говорил:
Премьер-министр считает, что увольнение "пяти десятков человек" может стать эффективным началом кампании по уменьшению количества "привилегированных" участников дорожного движения и искоренению злоупотреблений со стороны тех, кто имеет право на некоторые преимущества.
В ходе проходившей в Московской области и посвященной безопасности движения встрече, в которой принимал участие Дмитрий Медведев, была затронута и тема нарушения правил автомобилями чиновников или машинами с "особыми" номерами.
 
75 % автомобилистов считают существование таких "неприкасаемых" одной из главных причин высокой аварийности, а долю пользующихся неформальными привилегиями водителей столичная ГИБДД оценивает в настоящий момент в 20%.
 
"Надо наказать, уволить пять десятков человек от должностей за использование соответствующих преимуществ. В прямом смысле этого слова, - обрисовал свой взгляд на проблему Дмитрий Медведев. - Не надо наказывать, там, к уголовной ответственности привлекать, еще чего-то. Уволить просто за это нужно. Причем на разных позициях. Прокурор - значит, пошел вон. Еще кто-либо из соответствующего списка - до свидания!"
Новости
22.12.2025
RSS