Комментарии
Фильтр: Сбросить
19.05.2013 10:42:00
Илья
Славка, хорош дурочку лепить, где реальные посадки?
19.05.2013 09:21:25
Гражданин
Интересно, а базу атомных субмарин  будут продавать?
19.05.2013 08:25:45
Виктор Киселёв
"В случае с Ванинским портом - пишет Виктор Марьясин - отразились российские беды: полная бесконтрольность управленческой вертикали и бесправие органов самоуправления" Здесь я бы хотел уточнить: сознательное и выгодное для местных администраций бесправие. При решении жизненно важных вопросов, при желании их решить требуется только одно - провести территориальный референдум. В Швейцарии референдумы обязательны! Их проводят 2 раза в год. А кто вспомнит, когда последний раз проводили референдум  в Ванинском районе?)))А первый кто нибудь помнит?)))
Носителем права в России является народ!
ИМЕННО ЭТОГО на всей территории России демократическая!)? власть боится, как огня крыса!
Или я не прав?
19.05.2013 06:35:42
Виктор Киселёв
На месте В.И. Ишаева я немедленно бы создал  свою Общественную палату, наподобие существующей у Шпорта в качестве вахтёров, которой бы поручил заявлять о прозрачности управления, с  одновременной охраной ОБЩИХ дверей.
А для интересующихся вывесил бы Инструкцию "О пользовании замочной скважиной", с правом граждан требовать удаления из этой скважины ключа, с выносом рассмотрения этого вопроса в  Общественную палату при Минвостокразвитии.    Это же логично!)))
19.05.2013 03:22:27
Виктор Киселёв
Это же надо!
Получается, один журнал тянет на четыре тысячи шестьсот рублей! И судьи листают его так же просто, как наши дети - "Мурзилку"?! Разве такое может быть??!
Уважаемое судейское сообщество о. Сахалин! Защитите хотя бы себя от напраслины в праведном гневе! ДОКАЖИТЕ ЧИТАТЕЛЯМ "ДЕБРИ- ДВ", ЧТО ЭТО НЕ ТАК!
19.05.2013 02:26:55
ЛЛН
Спасибо неравнодушным людям,оказавшим помощь Игорю Матвееву: Елене Алексеевне,Снргею Харитоновичу,Сергею Анатольевичу,Дмитрию Михайловичу,Лидии Сергеевне и другим,чьи имена не были указаны.
19.05.2013 01:56:58
Марк
Уважаемые члены общественного совета при УМВД г.Комсомольска-на-Амуре!Обратитесь в общественную  наблюдательную комиссию Хабаровского края,чтобы помогли расследовать это ЧП,в Челябинске по таким смертям ОНК проводит расследование, действуют по  ФЗ "Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействии лицам, находящимся в  местах принудительного содержания"
19.05.2013 01:01:51
Rjh
А как же же его голубые мечты о ГД и Любовь Резникова?? Одна задница на двух креслах разорваться могет.
19.05.2013 00:58:04
Rjh
Хорошо бы Пушкаревым по Соколовым
18.05.2013 19:00:40
Твит
@paul_urbanist: После того, как @debri_dv купили, там пишут про КВН!!! Ахаахахх!! #Хабаровск
18.05.2013 17:04:53
Виктор Киселёв
Кончо же возражу!
Уважаемый Борис Сухинин.
  Я бы не стал ополчаться на несоответствие Фемиды Верховного суда греческому изображению. Древние изображали эту богиню так, как она того заслуживала по существу своих деяний - слепой и глухой дурой - бабой, с мечом  в руке, карающей без разбору! К сожалению, Российской Фемиде снятая с глаз повязка не помогла поумнеть. В моём детстве один дядька выиграл в лотерею "Москвич" - и сошёл с ума! А здесь такие деньги ежемесячно - поневоле тронешься! Так что Фемида Сахалинская в эротическом пеньюаре слышит! Видите? Прислушивается к шороху))) Вот только Вас слышать она не желает! И в этом дело.
18.05.2013 16:26:07
Виктор Киселёв
Стандарт открытости российского идиотизма можно наблюдать невооружённым глазом в стремлении разработать и этот "Стандарт открытости" )))Приехали!
18.05.2013 15:23:47
Виктор Киселёв
И всё - таки - не боги горшки обжигают. Ивану Петровичу - удачи! Он - не пустое место.
18.05.2013 09:00:32
Иван Иванович
Я не удивлюсь, если этот дедок еще вернется к преподаванию! И всех "воспитает" как ему заблагорассудится.А что-ему ведь с его наградами и покровителями -все можно?!
18.05.2013 03:47:16
РАЗИН
"Взрослая!паспорт имею!",к/ф"Девчата"значит уже,не ребёнок!!!!Через 2 года выйдет,с "криминальным опытом"дедушка."словом и делом"сможет многое.А какое слово и дело,?А это ,уж у него сами спросите......если духу хватит
17.05.2013 12:25:52
владимир
Да какой там перелом  ? Ну , убрали один эпизод , а убийство куда деть ? Прав Пугачёв , огребут по полной мере . А в  причинах , в глубину конфликта никто лезть не будет , никому из властей это не надо.
Пройдёт время , всё забудется , менты (полицаи ) все на прежнем месте , а норкота по прежнему востребована .
А деньги , как известно , не пахнут...
17.05.2013 12:01:21
Поляк
Тогда уж лучше Путину поставить. Он тоже -из ЕдРоссии!!! И повыше статусом будет! В период тяжелейшего горя я обращался к этому самому Ишаеву. И что же?! Да- ничего! Ишаев принять и выслушать меня -отказался! Потому, что знал, какое у меня горе безмерное, себя он пожалел.Сослался на сильную занятость! И это было - наглой ложью, я проверял. Так, что, дорогие хабаровчане, плевать Ишаеву на нас с вами, всеми вместе взятыми!!!
17.05.2013 11:46:20
На зону
Так мы и обращаемся на зону... Иначе за детей наших страшно, если будут ходить такие садисты на свободе...
17.05.2013 08:41:14
:-))
"Отвечая на первый обширный вопрос - как исполняется его предвыборная программа 2011 года - Андрей Фитисов поднял полный текст этой программы и подробно обозначил исполнение каждого её пункта."
Вот как надо! Ставим плюс.
17.05.2013 08:40:01
ПУГАЧЁВ
Поздравляю!!!!!могли бы и "посадить"легко и надолго и по серьёзной статье
17.05.2013 08:35:38
ПУГАЧЁВ
В 23.30 цветы поливать?(что за бред?)по камерам думаю можно определить,кто куда,восколько и т.д.вообще версий масса!Инфу заглушат!узнаем лет через 10!(если не забудем).........
17.05.2013 08:21:41
ПУГАЧЁВ
Движение однако.По поводу  обысков,могли в принципе и не придумывать сказав коротко:"так надо",получите,рас пишитесь.Повезло,могли бы и "травы найти случайно"."Ушли" прокурора?ну,ну....Поменяет регион,не удивлюсь,если должность получит повыше прежней."Выбивали "показания?Да оставят хоть один эпизод!(осталное даже если признают :"добыто с нарушением")Один свидетель+1 эпизод=максимально дадут!!!!!Далее:Патриотизм-дело хорошее!Но Хабаровск уж точно "не пуп ДВ"во "Владе" "движуха"по круче!!!!кто знает-спорить не будет!Малый бизнес в Приморье  развит сильней чем в Хабаровске("плавали-знаем)..Там где деньги-там и суета!!!.....Ну это,уже другая история
 

 
17.05.2013 06:59:23
Критик
Иметь что-то можно только ущемляя других. Что-то из ничего не возникает. Когда я соприкаснулся с работой фонда труда и зарплаты, то возникла твердая уверенность, что их основная цель - экономия фонда заработной платы. Естественно, за счет урезания других статей, ставок, покупку оборудования и расходных материалов. Все это ведет к резкому снижению качества учебного процесса, но реально это никого не волнует. На бумажке все гладко и отчетность прекрасная.Эту экономию и выдают себе управленцы от образования....Решение проблемы - запретить экономию фонда зарплаты выплачивать в виде надбавок и премий административно-управленческому персоналу законодательно. Получить такую премию могут только все работники вуза по итогам года! Тогда деньги начнут тратиться на нужды учебного процесса, ведь тогда их нельзя будет прибавить себе любимым к зарплате. Деньги - как кровь в организме. Если их где-то не хватает - там застой и загнивание...
17.05.2013 06:28:54
Случайный прохожий
Вот таким же методом раскрыли бы убийц чиновника по природопользованию, вобще бы цены им не было.
Правда потом другие сыщики понадобились, чтобы раскрыть дело об убийстве первых сыщиков, но это другая часть повествования.
17.05.2013 05:41:33
:-))
17.05.2013 05:41:01
ирина
Очень здорово когда есть такое место, где можно отдохнуть от городской суеты вместе с семьей!Спасибо!
17.05.2013 05:34:07
:-))
"Артиллеристы! Сталин дал приказ!.."
Такой марш часто слышим на парадах. Как и гимн. Правда, не все знают слова песни, да и нового гимна тоже.  
17.05.2013 05:22:33
шутник - реалисту
И стать этакими беспамятными? Может еще и "детьми кукурузы", как у Стивена Кинга? Шучу. Вы человек думающий, мне кажется, хотя и разочарованный. Хорошо, что еще хоть немного читаете о Русском зарубежье.
17.05.2013 04:06:27
:-))
"Глеб Жиглов говорил немного не так "Вор должен сидеть в тюрьме", а потом на замечание Шарапова добавил "БУДЕТ СИДЕТЬ, Я СКАЗАЛ"."
 
Разрешите немного уточнить. Фразу "ВОР  ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!"  Владимир Высоцкий в роли капитана Глеба Жеглова сказал в эпизоде, когда опергруппа ехала на "Фердинанде" в Марьину рощу.
А вот уже в другом эпизоде, в служебном кабинете, когда Шарапов устами Владимира Конкина убеждал его отпустить из-под стражи невиновного Груздева, Жеглов и рявкнул эту фразу: "БУДЕТ СИДЕТЬ!!!  Я СКАЗАЛ..."
17.05.2013 03:51:20
:-))
"Массы ничего не меняют и не решают, ими манипулируют."
Пожалуй, здесь с Вами можно согласиться...
16.05.2013 15:56:53
Виктор Киселёв
Спасибо "Дебрям ДВ" за вести от "Арсеньевские вести".
16.05.2013 15:51:13
Дальневосточник
Тут надо всем понять, что реальный экономический центр России плавно перетёк в Хабаровск, на ДВ вобщем. Заполярье оттаяло и ресурсодобычу там свернули. Раскупорили бывший стратегический резерв СССР на дальнем востоке. И не трудно догадаться. что весь оплот большевиков сохранившихся после убийства Сталина и давших приплод, сконцентрирован сегодня тут. Соответственно методы и модель  поведения большевиков те же, неизменны. Чего один "папа" стоит, которого заблаговременно определил Алексей Клементьевич. Сам то он не мог в силу обстоятельств распоясаться, но отплатил с лихвой двинув своего ставленника. Сталин ликвидировал только пенку - Эйхе, Уборевича, Блюхера и других восточно-сибирских "героев", а остальные залегли на дно, и вот они, на тихом океане свой закончили поход.
16.05.2013 15:34:43
житель
16.05.2013 15:13:24
красава
Пугач в том то и дело что для него ишаева 40000 это так плевок Только он все время чиновник,тогда вопрос от куда деньги Зин??Талантливые детки ой ой ой ну да.
16.05.2013 14:39:32
:-))
"Охотники, настоящие охотники, сделали для сохранения природы больше, чем все грипнисовцы и учёные вместе взятые..."
Ну да! Ряжских - настоящий охотник! Он сделал для сохранения природы больше всех! Выложенные на сайте фотки - тому подтверждение!
Что, браконьерили вместе?..
16.05.2013 14:07:35
Дальневосточник
Клан "папы" работает. Жив курилка. Скорее всего пришло новое поколение с новыми голливудскими методами. Где природа в крае, там лес, где лес там вырубка, где вырубка там продажа. А где продажа, то покупатели с западного побережья США, Китая, юго-восточных стран с предложениями ждут. А предложения одно краше другого. Ну почему бы лесок тайно не продавать? Золотишко то дальневосточное, сихоте-алиньское давно уже спецхранов не видело. Так и лесу пора бы с публичностью заканчивать.Всё лучше, чем в бюджет. В бюджет, что деньги на ветер. А так всё инкогнито. Всё спокойны, сыты, довольны. А кто мешает, того цветы поливать...
16.05.2013 09:22:38
ПУГАЧЁВ
Браво!!!!(мелковато)Ишаев может и за 40000 в месяц работать,а может и вообще за 1руб.,Тоесть Бесплатно!!!!реально!!!!Думаю он в этой зарплате не нуждается!!!(он и без зарплаты человек весьма обеспеченный)Если Ишаев не может сделать,что от него требует Кремль,ну отправте в отставку!!!Есть замена?Назначте!!!!Только что-то неуверен,что будет всё прекрасно!!!От слова "мёд",что то чай слаще не становится,"тем более,что и чаёк так себе"........Не Верю!!!!!
16.05.2013 08:19:47
Виктор Киселёв
Если у Шпорта министры пишут приказы для бездумного исполнения - может, и им пишут? И в этом всё дело? Не крайадминистрация, а клуб самоубийц из "Приключений принца Флоризеля"! Когда мэр Волынский написал открытое письмо президенту - из окон этого дома никто не выпал! Никто и пальцем не пошевелил!
16.05.2013 02:17:42
Сухинин Борис
Константин!
Если есть возможность, то надо спросить у господина Ишаева, когда же, наконец, он начнёт работать со своёй чиновничьей ратью? В конце концов надо быть, а не казаться!
Хоть всех осетров из Амура вылови, всё равно денежек на его программу развития ДВ не хватит, а других денег нет.
16.05.2013 01:54:05
Марк
Можно вопросы о вымогательстве со стороны  ИУ переадресовать в адрес Генпрокуратуры РФ,см.комментарий за 13 мая 2013 Кондратенко Надежды Витальевны?на дебрях ДВ.
Второй вопрос.
Как помогали осужденным члены общественной наблюдательной комиссии Хабаровского края?
Есть ли такая комиссия в Хабаровском крае?
16.05.2013 00:16:35
ИХ
15.05.2013 19:44:02
Ото
Лучше бы  седых не обливала грязью полицию ,а в своей газетенке написала бедным бабушкам(хотя вряд ли они покупают ее газетки) как не надо делать ,когда звонят им деньги перечислить.а то  ее умная газетка состоит из 8 страниц в которой на 4 программа ,объявления на 2,а на оставшейся либо заказная грязь либо "свои мысли" взятые из  интернета))))))))
15.05.2013 19:32:09
Ото
Обидно за полицию,которую вываливают в грязи, которые работают с утра до ночи и  еще с утра до ночи, и еще с утра до ночи Люди не понимают и не знают всей работы  полицейских.судят по фильмам  и по каким-то сюжетам по телевидению.                                      А седых ..... Пишет , что они очень знакомы.?????....да он вообще-то подполковник ,если что)))))))))))!!!!!
!!!!!!!! Стоило бы хотя бы это узнать .... Вруша
15.05.2013 19:01:57
Ото
Махин работает как проклятый ,  за отдел всех порвет, а вот некоторые старички , которые работать не хотят такую ерунду и пишут)))) понятно кто
15.05.2013 18:48:20
Ото
Смешно!!!!!! Старик так не пишет он не такой грамотный!!!!!!!!!!!!!
15.05.2013 18:39:56
Ото
Вот и всплыло........))))))))))))  
15.05.2013 14:11:33
Инквизитор
И что вам не нравится-то, зелёные? Человек охотился, нормально, по разрешениям. Нет, сопливые женоподобные мужички решили, что убивать животных плохо. Какой инстинкт убийцы? Что за чушь несёте? Охотники, настоящие охотники, сделали для сохранения природы больше, чем все грипнисовцы и учёные вместе взятые, которые только и могут, что закрывать охоту и вносить в Красную книгу. Тьфу..противно..
15.05.2013 13:16:11
Прохожий
Деньги, деньги, деньги..... заплатил кому надо и все молчок, и весь белый и пушистый....
15.05.2013 13:13:12
Прохожий
Зато коровы Сыскову никто не припоминает, а надо бы..............
15.05.2013 12:32:35
Владимир
Борьба с памятниками – самое бессмысленное занятие. По этому поводу хорошо замечено:
«Что дает стране, народу переименование улиц и снос памятников коммунистическим вождям, умствования на псевдо-оппозиционных телеканалах и митингах? Иллюзию перемен, не более: «Собака лает – караван идет». Надеяться на то, что подобные акции «расшевелят» народ, усилят его политическую активность – «детский лепет на лужайке». Массы ничего не меняют и не решают, ими манипулируют. Для власти опасны «демонстрации в коридорах Кремля», появление инакомыслия и оппозиции внутри властной элиты, игры же уличных демократов – это лай Моськи на слона»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта»  
15.05.2013 10:04:56
:-))
Если страдающего наркоманией или алкоголизмом нельзя назначать на должность машиниста, водителя и т.п., то почему же человека с инстинктом убийцы животных назначают на должность охранника животных?
Разрешение на охоту никоим образом не является оправдывающим его основанием. Ну нельзя охотника назначать на именно такую охранно-чиновничью должность! Независимо от результатов проверки, губернатору следует предложить Ряжских написать заявление об увольнении.
Иначе авторитет, называемый словом "рейтинг", упадёт!  
15.05.2013 09:57:01
:-))
Да-а-а-а...  С таким лицом - и охранять животных?!
Впрочем, он ещё наделён правом регулирования, что в переводе означает - правом убийства "охраняемых" животных. Тогда - конечно, можно. Пусть и дальше работает.
15.05.2013 05:56:39
Иван
хрюшка поэтому и рвет волоса на ниже пояса как упустить вожделенное
15.05.2013 05:41:21
Виктор Киселёв
Итак, судьи завершили свою работу! Следующие в очереди на проведение конференции с последующей публикацией научных трудов - САНТЕХНИКИ!
15.05.2013 05:02:23
Молодой Дальневосточник
Глеб Жиглов говорил немного не так "Вор должен сидеть в тюрьме", а потом на замечание Шарапова добавил "БУДЕТ СИДЕТЬ, Я СКАЗАЛ". Вот я и думаю, что вор петюня тоже будет сидеть!
15.05.2013 04:28:23
:-))
Название статьи некорректное. Можно подумать, что истоки преступлений находятся в Хабаровске. Оно, конечно, есть, как и всюду.  Но рыба-то с головы гниёт.  Основная зараза идёт с запада...
15.05.2013 04:25:55
:-))
Учёные мужи упражняются в изобретении формулировок о коррупции. Это вместо того, чтобы просто назвать вора - вором, взяточника - взяточником.
Наверное, целую кучу диссертаций они уже защитили на эту тему...
15.05.2013 03:49:23
:-))
Ко Дню железнодорожника успеют отремонтировать?
14.05.2013 16:33:05
Иван
Ивану .....-деньги останутся в стаб фонде ,но не у ворюг,или пилить нечего уже ,а Иван???
14.05.2013 11:29:29
:-))
Прошу прощения.  Грустный  
После вот этой статьи:
http://www.debri-dv.com/comments/6594 ("Длинная тень политического кукловода")
Улыбка
          
14.05.2013 11:11:11
иван
В Якутске где принималась программа были собраны все заинтересованные министерства и ведомства.Сама программа(ее варианты)прошли различные экспертизы,у всех положительные отзывы.Там же было принято решение, для дополнительного финансирования программы взять деньги из стабилизационного фонда.Это,наверное,единственный случай,когда РФ берет свои деньги у американцев и вкладывает в реальную экономику.Но раз минфин не согласовал программу,значит деньги остались в США.
14.05.2013 10:50:15
:-))
Чем больше будет сердюковщины, чубайсовщины и прочей мерз...., тем больше людей будет собираться под красными знамёнами.
14.05.2013 10:43:44
:-))
Да что тут поправлять, Виктор? Какие-то поднятые Вами темы мы обсудили ещё после вот этой статьи:
http://www.youtube.com/watch?v=ODg5V7_PeHg
 
А добавлять что? Вы так много написали, что вроде бы и нечего...
Улыбка
14.05.2013 06:25:22
Елизавета
Bсё правильно сказано! К сожалению, нынешний глава Охотска действует только в своих интересах, а не в интересах жителей района. Жалко наблюдать, как Васильев со своей "свитой" буквально "добивают" район. И, разумеется, перед выборами будет так много слов...и даже возможно каких-то действий с его стороны, но после выборов, как всегда, он станет "поскромнее". Неудивительно, что многие из нас перестали верить в улучшение ситуации, её и не будет, пока такие главы находятся у власти.
14.05.2013 04:00:34
:-))
"Проблема ...в осуществлении деятельности в области государственного управления честно, компетентно и результативно..."
Очень верно и точно сказано, уважаемый Историк.
14.05.2013 03:25:19
:-))
Если вдруг набор нормативного и общественно-государственного регулирования и впрямь окажется исчерпывающим, то законодатели всех уровней останутся без работы и могут помереть с голоду.
Но это им не грозит. Шпарят законы, как из пулемёта.
14.05.2013 01:43:17
Историк
После прочтения материала осталось ощущение полной некомпентности и несостоятельности авторов идеи. Смешались в кучу кони, люди. Зачем оперировать понятиями, смысл которых Вам не понятен, друзья? Вы какую идею общественного договора имеете в виду? Монархического авторитаризма Гоббса или либертарианство Руссо? Или это другой общественный договор? Если другой, не кажется ли Вам исчерпывающим набор нормативного и общественно - государственного регулирования уже существующего? Он более чем велик. Проблема не придумывании новых бодрияровских симулякров, а в осуществлении деятельности в области государственного управления честно, компетентно и результативно, что, к сожалению, в Вашем случае практически невозможно. А жаль.
13.05.2013 18:26:06
Арсений
Серега не кремень.
13.05.2013 18:23:53
Арсений
Серега не кремень.
13.05.2013 18:20:33
Арсений
Тех кто работает для галочки, надо подводить за холеные лапки под троичку- 1939. Третьего не дано.
13.05.2013 18:08:22
Арсений
Вероятно повязан намертво. А на зоне мо/гуд продырявить и слить информашку в кубышку вкупе с кукушкой.
13.05.2013 17:27:19
Иван
Другой после критики Президента свалил бы а этому лишь бы баблооооооо давай давай витек быстрей быстрей Вообще-то если я правильно понял ВВ Путина.... то программа глупая и бездарная и это не программа а протокол-бумага желания министра
13.05.2013 14:38:39
Виктор Киселёв
Для В.И. Ишаева ВВП означает или В.В. Путин или рубли.))) Не более того!))) Определённо ему мешает и не способствуют написанию программ развития ДВ и  зарплата в 40 тысяч рублей в день, независимо от результатов труда! Желая помочь Виктору Ивановичу, я настаиваю на благотворности необходимой предельности выплат всем чиновникам без ограничений, включая его самого. (ВОТ ВАМ И ДЕНЬЖИЩА НА РАЗВИТИЕ РЕГИОНА!) Когда госслужащий будет получать 40 тысяч в месяц - он ещё будет понимать народ. При 40 тысячах в день народ уже мешает, не нужен... Всё остальное  проще. Региону нужны программы: "Своя обувь", "Свои колготки, носки", "Свои трусы, рубашки, блузки","Своя верхняя одежда и шубы","Своё животноводство","Своё овощеводство","Свои сувениры и логотипы", "Свои молочные продукты и сыр", "Своё колбасное производство", "Своё кожевенное производство"," Мёд Сихоте - Алиня" "Своя водка, пиво, напитки","Своё мороженое и пищевые полуфабрикаты"," Свежая рыба для всех населённых пунктов побережья", "Своя пищевая и консервная промышленность", "Свои лекарства и травы", "Своя муниципальная торговля" и "Своя краевая сеть общественного питания", "Краевая кооперация", "Местное телевидение" в каждом населённом пункте с числом жителей более 500 и т.д.и т.п. в планах  для каждого населённого пункта и в общем плане по региону. Всемерно развивать предпринимательство мешает путаница. Торговлю необходимо называть торговлей, а не предпринимательством! Предпринимательством считать только создание нового производства, производящего товар, и всемерно поощрять именно предпринимательство, а не торговлю. ВВП считать не только в рублях, но и в конкретных  количественных измерениях продукта. Жить, не выпуская деньги из региона! Наша задача - раскрутить денежный оборот! Если имеющий деньги имеет желание купить, но не имеет возможности - фиксировать это как преступление.   Своё должно быть лучшим и по цене и по качеству! Администрация, которая не в состоянии это условие выполнить - уходит! Когда то Советская Гавань производила свою водку и пиво, которые и в Хабаровске были за лучший подарок. Руководители города предали народ. И что имеем? Предателей. Торгующих водкой из Москвы! Отдающие деньги Москве, Северному Кавказу! Не Совгавани! Не Хабаровску!
Я прав? Кто добавит или поправит?
13.05.2013 12:07:33
Виктор Киселёв
Арсений.
Скорее всего Вы правы. Но речь здесь идёт о задачах на ТРЁХлетку. На пятилетку и не замахиваются!)))
Интерес представляет то, что выделил из текста сам Шпорт. "Надо, чтобы министры ПОНИМАЛИ, для кого пишутся программы..." Оказывается, раньше его сведущие министры не понимали, что писали! И продолжил: "Раньше задачи разрабатывали специалисты( ! )...ДЛЯ БЕЗДУМНОГО ( ! )ИСПОЛНЕНИЯ!" Смело, да? Однако в Путинское "завтра" губернатор явно стремится через Медведевское "вчера"! Проехали уже, а ему подавай  "модернизацию",  
"кластеры", а , может, и Сколково! И в инженерах у нас, оказывается, дефицита нет! С инженерами у нас - СУПЕРЖДЕТНО?! Только почему даже общественной палаты нормальной нет - сказать не могут. Сергей Плешаков дело говорил, но ведь всё будет зависить от того, кого назовут сведущими? Скорее всего ими окажутся всё те же министры, которые раньше писали, не ведая для кого, а сейчас поумнели - и напишут! Не для себя! Для других!)))Так что вряд ли Сергею Плешакову в сведущих найдётся место! Как и нам)))
13.05.2013 11:31:51
:-))
Установил памятник на территории своего предприятия, а не на центральной площади города.
И что теперь - убрать его и поставить памятник Брежневу? Он, правда, по воинскому званию всего лишь Маршал Советского Союза, но, в отличие от Генералиссимуса Сталина - аж пятижды Герой!!!  
13.05.2013 10:54:57
:-))
"Когда начался процесс по делу «Нерпы», наш клуб подводников дважды обращался к Вам, Владимир Владимирович. И оба раза Вы дали нам надежду на справедливое решение суда. Так оно и вышло."
 
Наверное, от письменных обращений уважаемого А.В. Василенко всё-таки больше пользы, чем от всех наших комментариев на этом сайте.
13.05.2013 10:36:09
:-))
"Как-бы программа по ДВ в свисток не вышла."
 
На программу надо то ли 3,6,  то ли 3,8 триллиона, а пока наскребли по сусекам только 296 миллиардов рублей...
13.05.2013 10:33:14
Филин
Обыкновенный преподаватель убил студента -и дважды Верховный Суд возбуждает надзор?!!! Что-то тут нечисто с этим "обыкновенным" преподавателем. Может он лично знаком с влиятельными чиновниками?!
13.05.2013 10:15:32
:-))
С детьми - могли бы и без пропуска пропустить.
13.05.2013 09:56:55
:-))
"...за идею поставить памятник Ишаеву уже проголосовало 18 человек."
18 из полумиллиона?
Маловато будет.
13.05.2013 09:53:19
Арсений
Вот и фасАд начали красить просроченной краской, лишь бы набить свой ненасытный рот в ближайшей пятилетке.
13.05.2013 09:47:40
Арсений

За какие слитки и прошлые-пошлые делишки кукушка-резникушка отмазывает петуха-ивана в городе Ха?
13.05.2013 09:03:17
надежда витальевна кондратенко
я три месяца назад освободилась с этой колонии,как из ада. нас этапом привезли с приморья,администрация колонии сразу поставила клеймо,если с приморья то наркоианы,я даже не курю,но ежедневно подвергалась унижениям со стороны работников,заставляли раздевать,досмотры,при этом дергали,а разговаривают отменным матом,а когда я хотела пойти на удо ,выяснилось необходимость привезти строительный матерьял для колонии,я привозила обои,краски,строительные инструменты и матерьял,но после они находили повод и ставили нарушение. доходило до смешного ,идешь на прием к начальнику квр,а там человек 20 стоит,приняла 9 и досвиданье,практически невозможно попасть на прием. поставили таксофон,звонить раз в месяц,все ничего только связь якобы есть раз в полгода. почему туда ездиют комиссии и не обращают внимания на баню,на столовую,ведь это самые важные места. как добиться справедливости..
13.05.2013 08:13:29
Эксперт
И сколько затылков подчиненных отведали каблуки ботинков фашизо-пацанчика Толянчика?
Черепно-мозговые травмы являются одними из самых серьезных и тяжелых травм. Главное - из-за строения черепа травма затылочной области головы имеет самые тяжелые последствия для мужчин и особенно для женщин и детей. Например: потеря зрения,агнозия т. е. нарушение разных видов восприятия, и т.д..
А я все думал от чего у нас такие нерасторопные железнодорожники-начальники среднего звена? Так они из под каблучков Толянчика!
13.05.2013 06:31:02
Самойлович
Анекдот.
Следователь прокуратуры Хабаровского края докладывает губернатору:"Чернышев показал на Лебедах, Лебедах показал на Соколович, Соколович на Волокжанину, Волкжанина  на...".
"Достаточно!" - прерывает Вячеслав Иванович: "И так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват".
13.05.2013 04:08:31
Гражданин
Спасибо за информацию. Но такая норма может применятся только социалистическом государстве, а что у нас. Социализм разрушили, капитализм не построили получили что нибудь. Поэтому в нашем государстве норма нравственности не применяется. Яркий пример тому - оборонсервис.
13.05.2013 02:32:44
пылеглот
Наверное считали вместе с засохшими.
Странный факт, на улице Ленина срезали деревья, даже ямки выкопали и все, ямы так и стоят сиротливо. Лето жаркое был тенек нет же лучше чтобы жарило солнце проходящих. Какое то вредительство.
13.05.2013 02:29:48
пылеглот
Наверное считали вместе с засохшими.
Странный факт, на улице Ленина срезали деревья, даже ямки выкопали и все, ямы так и стоят сиротливо. Лето жаркое был тенек нет же лучше чтобы жарило солнце проходящих. Какое то вредительство.
13.05.2013 02:27:18
пылеглот
Наверное считали вместе с засохшими.
Странный факт, на улице Ленина срезали деревья, даже ямки выкопали и все, ямы так и стоят сиротливо. Лето жаркое был тенек нет же лучше чтобы жарило солнце проходящих. Какое то вредительство.
12.05.2013 15:12:29
Ветеран
Можно согласиться!Но тогда и Чемпиону Мира и Иванову надо было дать одинаково!Спору нет,если бы и тот и другой "шли" к ст.105 статье УМЫШЛЕННО!!!!!!!!!!А ,здесь намерений убивать у осуждённых НЕБЫЛО!!!!!!!,бывает за убийство дают 5 лет,бывает 15,но это уже другая история.В любом случае очень жаль убитых  ,да и родным  с Горем в душе жить не легко)
12.05.2013 13:12:34
Гражданину
А Вы в курсе, что по нормам нравственности - с того, кому много дано, и спрашивается больше! Т.е., нужно  было не уменьшить, а УВЕЛИЧИТЬ срок на 3 года(до 12 лет) за имеющиеся в прошлом "заслуги". За награды, к которым убийца, будучи начальником ДВжд сам себя и представлял!
12.05.2013 00:18:54
Анна Валериевна Усольцева
Спасибо всем за добрые слова!
11.05.2013 19:07:14
$Slavik$
Николай! я полностью с тобой согласен и в сентябре на выборах ,я уверен в том,что большинство охотчан выберет достойного кандидата,но это явно будет не нынешний глава. Петрович,нас много и мы тебя поддерживаем!
Новости
22.12.2025
RSS