Комментарии
Фильтр: Сбросить
10.10.2013 11:22:13
:-))
Сами? Хотите сказать - добровольно, по своему желанию? Ха-ха.
10.10.2013 11:19:46
:-))
Владимир, Вы не поняли Виктора Киселёва.
Так же, как не понял Зюганов Ленина. Улыбка
 
Кстати, Киселёв - не господин. Виктор, Вы же не будете в этом со мной спорить? Улыбка
10.10.2013 11:06:21
:-))
     "Кабинет, в который все эти люди пытаются попасть, работает до 13.00 часов. Люди высиживают в очереди до указанного времени, не успевают попасть в кабинет и уходят. На следующий день снова приходят. Снова сидят, ждут."
 
     А во время выборов избиркомы во всей  России  работают с утра и допоздна. И даже ночью работают, под... подсчитывая голоса избирателей. Почему бы органам власти хотя бы не на весь период устранения всех последствий наводнения, а на период выплаты денег пострадавшим, -  почему бы не ввести такой же режим работы? Это ведь намного важнее, чем погоня за голосами!!!
10.10.2013 11:04:48
Алекс
Спасибо Елене Голуб за смелость и правдивые статьи. Восхищение людям Ленинска за их терпение. Может быть после этой статьи Президент и Полпред Трутнев обратят особое внимание на "очковтирателя" губернатора ЕАО и всей его команды
10.10.2013 10:30:57
:-))
Если бы Киркоров планировал приехать со своей песней про тазик-унитазик - всё бы состоялось. Народу нужна попса, а не культура. Так считают околокультурные деятели.
10.10.2013 10:19:21
:-))
Суров, суров Суровикин!
Мог бы подтвердить заместитель...
10.10.2013 10:15:25
Сергей
  За что такая честь ? Наверное папа или тесть генеральный генерал?
   Другой с такими фактами биографии уже несколько раз был бы уволен с позором.
10.10.2013 09:54:53
:-))
Мощному административному ресурсу всей этой компании нужно противопоставить мощный общественный резонанс. Только в этом случае можно получить необходимый  результат.
10.10.2013 09:09:26
читатель-писателю
"Китайская территория видна с прекрасной набережной этого города невооруженным взглядом... Н.Стариков"
Я бы спросил, какой осел это писал?, да он и сам подписался. Интересно, с какого места набережной виден Китай невооруженным глазом?
Все остальное написано исключительно в духе новейшей истории, сочиненной по политическим соображениям. Между тем, имеются другие старинные источники, свидетельствующие о том, граница между Китаем (который в древние времена называли Аримией)и славяно-русским государством проходила аккурат в тех местах, где находится Великая китайская стена (которую, к слову, и не китайцы строили). В качестве примера можно взять хотя бы географические карты 16-17 веков, изданные в Европе (их несложно найти в интернете), где территория от Урала до Тихого океана, включая земли до китайской стены? называется Grand Tartaria или Великая Тартария (по-русски, Земля Тарха и Тары - славянские боги, брат и сестра, дети Перуна), а еще встречается название Асия (страна богов, ас - бог в своем деле, земной бог - так называли в древности белых людей, живших  на севере). Граф Муравьев - человек замечательный, но он не знал такой истории, потому и пришел на эти земли, как на ничейные. А вот китайцы об этом хорошо знали, но быстро смекнули, что к чему и быстро согласились на границу по Амуру, прихватив в свои владения огромные территории Маньчжурии. Дальнейшая возня вокруг границ всем хорошо известна.
10.10.2013 07:04:09
злюка
Мда...Биография, однако, подмоченная. С душком командир.
10.10.2013 06:06:16
гость
"Налицо очень мощный административный ресурс данной компании в правоохранительных органах и в администрациях комсомольска и комсомольского районов! Это какой то беспредел...( Неужели нельзя найти на них управу?! Ведь случай воровства грунта для дамбы уже, получается, не первый для "успешной дорожностроительной компании"!...".
 
Тык я тут предлагал "управу". очень действенную управу... Но модератору это не нравится... Я его понимаю, Хризманом и Резником пуганный... Ну да ладно, своя рука владыко.  
09.10.2013 22:41:05
Илья
Друзья! От своего знакомого, из природоохранной прокуратуры, мне стало известно, что в отношении ооо Магистраль уже возбуждались уголовные дела за незаконную добычу природных ресурсов! Прикрывалось все это дело левыми договорами аренды земельного участка с администрацией комсомольского района! Эти договора судом были признаны незаконными! И! Естественно! Никто не был привлечен к уголовной ответственности за кражу природных ресурсов! На лицо очень мощный административный ресурс данной компании в правоохранительных органах и в администрациях комсомольска и комсомольского районов! Это какой то беспредел...( Неужели нельзя найти на них управу?! Ведь случай воровства грунта для дамбы уже, получается, не первый для "успешной дорожностроительной компании"!...
09.10.2013 21:50:58
Сергей
В МЧС не служил ! Потому уволили по собственному желанию.
09.10.2013 21:39:26
ИНФ
информация устарелаУлыбка
09.10.2013 21:24:04
гость
"Копать надо, копать. И сажать."
09.10.2013 21:14:54
владимир
Господин Киселёв .
Обращение работников вообще - то к господину Миллеру ,а зовут его Алексей Борисович .
При чём здесь Зюганов , и зовут его по другому .
09.10.2013 20:21:50
Сергей
Иначе КНР сам бы забрал, да и сейчас может отобрать по самый Урал.
09.10.2013 20:16:54
:-))
Предельный возраст? Сколько же ему лет? Вчера только был работоспособный, а сегодня уже - нет?  Дела...
09.10.2013 20:13:07
:-))
"ворье точно знают о своей безнаказанности"
В этом Вы правы.
Копать надо, копать. И сажать.
09.10.2013 19:57:53
Виктор Киселёв
Владимир Ильич, выступая перед Путиловскими рабочими, воспользовался бы этим примером для объяснения  трудящимся про мурло капитализма. Интересно, насколько от него отличается товарищ Зюганов? К чему призывал бы трудящихся Ленин? А Геннадий Андреевич, ЕСЛИ БЫ МОГ?)))
09.10.2013 19:44:33
Виктор Киселёв
Илья.
Спасибо за справку! Она очень важна для для меня, и для тех, кто не в курсе. Ваша справка для иногородних сразу всё расставляет на свои места! Спасибо.
09.10.2013 19:37:26
Виктор Киселёв
simply
Вы разделяете моё мнение по поводу пернатого урода Романовых на гербе России?
Что касается предпочтений - я не люблю ходить строем. Но мне нравится хорошо организованные и полезные мероприятия. Хоть от КПРФ,хоть от Единой России - честная работа нравится. Мне нравится вместе работать. вместе жить, вместе хлеб делить. К сожалению Зюганов в КПРФ стал Горбачёвым. Аппарат работает формально. Правду о себе слышать не хотят. О влиянии ВРУТ! Деятельность ИЗОБРАЖАЮТ. Ни к чему не готова...
09.10.2013 19:12:45
Виктор Киселёв
Анекдот от Ивана Лаврентьева
Просыпаются Василий Иванович с Петькой в хате. Тут Петька и говорит: "Фу, Василий Иванович! Ты что, обоср.лся ?"  "Где?! - восклицает Василий Иванович, заглядывая в штаны. "Да вот же,Василий Иванович, ФАКТ! Там же г.но!" - отпрыгивает Петька " А АРГУМЕНТЫ ГДЕ?!" - не сдаётся Василий Иванович.
09.10.2013 18:26:23
Виктор Киселёв
Корреспонденту - искреннее уважение за вскрытый общественный нарыв - ЕАО.
09.10.2013 17:27:24
Макс
А потом удивляемся,почему от армии косят...
И вообще,такое ощущение ,что надо-бы какого-нить настоящего врага,не нарисованного журналюгами погаными,а такого...добротного.и чтоб война с ним была настоящей,чтоб продажному чинуше из М.О. любой честный солдат мог пулю в лоб закатать за измену...без суда и следствия ... и без последствий???
Вот может тогда прекратится травля военных?уже в прямом смысле травля
и будут в военнослужащем видеть не неудачника,а ОФИЦЕРА и СОЛДАТА,ЗАЩИТНИКА и МУЖЧИНУ?
09.10.2013 17:08:05
Досье преступлений большевизма
Посмотри на эти лица, шурик, сразу пыл сойдёт с лица. А ведь это эти лица перестраиваются...
09.10.2013 17:02:04
гость
"Сокрытие? Очень может быть. Но соучастие - в чём? Если только милиционеры как водители сами возили этот грунт". В чем соучастие? Давайте разбьерем официальбный ответ
майора полиции А. А. Волнухина в адрес заявителя В. Е. Болдырева: «…руководством ОП-2 УМВД по Комсомольску-на-Амуре по факту Вашего сообщения о том, что машины с табличками «Дамба» и «ЧС» везут скальный грунт на асфальтно-бетонный завод (АБЗ), проводилась проверка, в ходе которой установлено, что данные машины по указанию руководства ООО «Магистраль» в целях исключить приписки выборочно взвешивались, после чего машины уходили на разгрузку…». Начнем со слова "руководство", которое в этой короткой цитате звучало дважды. Следует отметить, что это слово обезличено, у проверяющих должноо быть звание, должность, ФИО, так как этот проверяющий несет персональбную ответственностьб. Тоже самое в отношении ООО "Магистраль", Кто несет персональную ответственностьб за это распоряжение? Я не знаю кому в голову взбрело гонять машину на весы, в то время когда счет шел на секунды и от этих кубов зависила жизнь людей, этот человек или дурак или хитрый, но у него должна быть фамилия, а её нет и все полицейское "руководство" так и не узнало имя того, по чьей вине мог быть затоплен город.
Полицейским "руководством" не была дана оценка взвешивания грунта и был ли этот факт в действительности? Но самое главное в том что майор полиции пишет, что после этого машины уходили под разгрузку. Под разгрузку, это понятно, но где разгружались машины, во всяком случае не на дамбу, где ждали грунт а совсем в другом месте, которое полицейское "руководство" так и не назвало.  Все это под прикрытием табличек "ДАМБА" и "ЧС". Из этого следует, что майор полиции Волнухин является автором должносного подлога. Знало ли, полицейское руководство, что его подставили? Я не знаю, но думаю, - знало, иначе бы майор не стал подписывать документ, который является должностным подлогом.
 
Теперь о сокрытии - соучастии, майор окрыл преступление, тем самым освободил заведомо виновных от уголовного расследования.  Преступные деяния налицо, были ли они из коррысти или по глупости должно решить следствие, а может даже и суд. Но ни следствия не суда не будет, благодаря официальбной бумаге майора полиции. А это и есть соучастие в преступлении. Почему в России так безоглядно воруют? Потому, что ворье точно знают о своей безнаказанности, и тот кто им обеспечивает безнаказанностьб является соучастником воровства( и других преступлений). Не понимать этого нельзя. Это АКСИОМА.
09.10.2013 17:00:28
Иван Лаврентьев
Ещё раз хочу подчеркнуть, что прежде всего необходимо самым тщательным образом разобраться, а уже потом "кипеть возмущённым разумом" и навешивать ярлыки. Нужны факты и аргументы. Пока, сейчас, есть один неоспоримый факт, что работники ООО "Магистраль" не покладая рук трудились на защите города и днём и ночью, во главе со своим руководителем. И плевать им в лицо, не разобравшись, не порядочно. Давайте разбираться.
09.10.2013 16:35:05
Виктор Киселёв
simply
Хороший вопрос!)))
09.10.2013 16:24:00
simply
Требуйте, требуйте - а Шишкин слушает да ест...икорку чёрную на золотом блюдечке.
09.10.2013 16:16:00
simply
Виктору Киселёву
А Вы отечественный коммунист или интернационалист?
09.10.2013 16:13:35
simply
Согласен с автором. Надо было это ставить где-нибудь на Крильоне или Шикотане, на мысу в сторону Японии. Тогда и Губернатор был бы в почёте.
09.10.2013 16:11:53
Илья
Виктор, тут речь идет об АБЗ, принадлежащем ооо Магистраль, который находится на северном шоссе! И спасать его не нужно было!
09.10.2013 15:56:30
simply
Хорошая статья.Побольше бы таких людей.
09.10.2013 15:51:41
simply
Что может сказать Иван Лаврентьев? Против Шефа? Можно как Наумов и в Европе оказаться или в тюряге...
09.10.2013 15:29:22
simply
Виктору Киселёву
И что Вы так на Погосяна напали. Он единственный производитель авиатехники в стране на данный момент. Кст. ему электрики тоже нужны....
09.10.2013 15:25:33
simply
Автору
Досталось бедному Джуляку)))) Надо же кому то штамповать лавочников и халдеев.
09.10.2013 14:42:53
Виктор Киселёв
Интересно то, что если проститутки России создадут свою независимую федерацию - АББРЕВИАТУРУ МЕНЯТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!
09.10.2013 14:41:24
simply
)))))))  Класс..."Стоят мёртвые коммунисты рядами ...и не падают.."))))цитата непризнанного властью профсоюзного лидера.
09.10.2013 14:23:32
simply
МЧС - самая плодовитая структура по медалям. Жаль Брежнев не дожил..
09.10.2013 14:18:28
simply
))))) Завидуете господа...)))
09.10.2013 14:14:45
simply
Отчасти согласен с Киселёвым. Глупость не смотрю.
09.10.2013 14:07:47
Виктор Киселёв
Страну вновь вталкивают в сороковые сейчас подкрашенные и голубые...
09.10.2013 14:00:09
Виктор Киселёв
"Напомним, год назад победителем конкурса, объявленного мэрией на разработку концепции реконструкции и развития парка им. Гагарина, а также обладателем премии в 200 тыс. рублей стала проектная мастерская «Атриум-партнер», но теперь будет реализован другой проект." Ну, а раз так - ВЕРНИ, РОДНАЯ МЭРИЯ, 200 ТЫСЯЧ В БЮДЖЕТ! ДАЛА? ВЕРНИ ЗА СВОЙ СЧЁТ!
09.10.2013 13:51:43
Виктор Киселёв
Уважаемый Иван Лаврентьев.
О какой озлоблённости Вы говорите?)))Скажите, чем закончилось ТИПИЧНОЕ для России, РЕКОМЕНДУЕМОЕ Вами РАЗБИРАТЕЛЬСТВО с Сердюковым? Или с Магницким - если смотреть с другого полюса? Студенты видели, засняли,  высказали своё мнение. ЧТО ЛИЧНО ВАМ НЕ ПОНЯТНО после чтения и просмотра?! Вы же не требуете общественного разбирательства по поводу собственных штанов?! Да, надо было спасать и асфальтовый завод! Но в то время это было правильно понимаемым предательством, а не прозорливостью руководства. Вы же так хотели бы это представить? Пока  штурмуют осаждённую крепость - хлеб в ней не пекут!
09.10.2013 13:37:41
Сергей
В случае провала  , главное не признаваться и всю правду не говорить !
 
09.10.2013 12:56:09
Семенова
Киселева поддерживаю. И даже больше.
09.10.2013 12:55:30
Илья
Уважаемый Илья Лаврентьев, я думаю злость и ненависть здесь абсолютно уместны, так как появились они не спонтанно, а накоплены долгими годами. Все мы, жители нашего города, хотим чтобы Комсомольск процветал,  менялся в лучшую сторону, год от года! Но этого не происходит! И понятно, что в этом вина администрации... Но!Все эти годы, данная компания(Магистраль), на наших глазах делала убогие дороги. Вспомним улицу Гамарника! А Дзержинского?! И десятки других примеров!Друзья! Это наши с Вами деньги, налогоплательщиков! Они тупо разворовываются?! Вот и вся причина успеха! А как узбеки(нелегалы) в спецовки Магистраль, во время ямочного ремонта, затаптывают ногами асфальт в яму, и уже на след. день яма появляется вновь?! Я думаю все тут становились этому свидетелями!! И компания и люди, кот. В ней работают, тут не причем! Все это начинается от Руководителя! Он отдает распоряжения везти грунт к себе на базу, вместо дамбы!!! И это в тот момент, когда люди телами эти дамбы защищали!!!Это точно не инициатива водителя! Я считаю что хватит это терпеть, ведь всем понятно, что такие слова как порядочность и социальная ответственность - это пустые слова для руководителя этой компании! Нужно вызвать общественный резонанс, чтобы люди, решившие незаконно нажиться и виновные в том что город был частично подтоплен были наказаны!
Прошу прощения, но эмоции переполняют...
09.10.2013 12:48:08
:-))
Сокрытие? Очень может быть. Но соучастие - в чём? Если только милиционеры как водители сами  возили этот грунт.
Или предполагаете - "крышевали"?
Короче, здесь  надо копать.    
09.10.2013 11:18:39
гость
"Местные милиционеры явно поспешили с выводами". Вааще-то это называется сокрытием преступления, если точнее, - соучастием в преступлении.
09.10.2013 11:13:41
Машнова
Спасибо огромное за материал!!! Где бы я его еще прочитала!!! Очень коробит: в Питере экскурсоводы неверно ставят ударение в фамилии Гродекова. Но все равно приятно приходить к "Домику Петра" и видеть напротив, на набережной Ши-Цза - подарок Городекова городу Санкт-Петербургу. Обязательно найду на Смоленском его могилу. Еще раз спасибо за материал!!!  
09.10.2013 11:00:39
Иван Лаврентьев
Уважаемый Виктор Киселёв, и ваша реплика характеризует состояние нашего общества. Это злость, ненависть, не желание и не готовность разбираться в проблемах, проще сразу шашкой рубануть. Сейчас очевидно, что по данному материалу необходимо серьёзное разбирательство и проверка. До её результатов не стоит навешивать ярлыки. И ещё, как бы не закончилась проверка, есть факт, не требующий доказательств, что "Магистраль" с середины августа ежесуточно вклалывала на строительстве дамб. И её работники сделали очень много для спасения города. Это факт. Всё остальное пусть проверяют правоохранители.
09.10.2013 10:09:56
:-))
Автор прав. Местные милиционеры явно поспешили с выводами. Нужна нормальная проверка. Это значит - тщательная, всесторонняя. С правильными выводами.
09.10.2013 10:04:51
:-))
Патронов, патронов побольше! Будет чем встретить супостата! Улыбка
09.10.2013 09:56:51
:-))
Всё правильно, верно и точно. Одобряем, поддерживаем, аплодируем.
Каждый приезжий москвич говорит очень хорошие слова о развитии Дальнего Востока.
Пора, давно пора от всех этих лозунгов переходить к ДЕЛУ.
09.10.2013 09:48:22
:-))
"Красота спасёт мир".
Но при всей любви к красоте - не лучше ли потратить эти 250 миллионов рублей на устранение последствий наводнения? Сколько домов новых можно построить для пострадавших людей!!!
09.10.2013 09:42:02
:-))
Нет, "Красный корень"! Профсоюз доволен!
09.10.2013 06:07:05
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Как хочется верить.
А вдруг с божьей помощью, да с людской всё получится!
Как бы я этого хотел.
09.10.2013 04:50:26
гость
Мой давнишний приятель, бывший шофер-фронтовик, часто говаривал провинившимуся коллеге: "А если бы ты вез патроны?". Я к чему это. В режиме чрезвычайной ситуации когда сотни пацанов с риском для жизни, буквально своими телами заслонили город,    должны работать законы военного времени. Тот же грунт "десятки тысяч кубов" это без всякого преувеличения были жизнено необходимыми для фронта патронами, которые  скрысятничали, как выясняется при помощи полицейского начальства предатели-комерсанты...
09.10.2013 03:42:09
Антон
Один из олигархов России - Михаил Шмаков.
09.10.2013 02:46:21
Толян-кореец
Юра Наумов, наверно Михалёв и знал, а может и нет жирный очень......,а вот кто отвечал за карьер, один из его замов, конечно знал! И скорее дал добро на лево....и естественно за бабло или за страх??? Мы корейцы знаем кое-что, про Россию.Вообще михалеву надо внимательно смотреть в сторону семёрочки. давно рукой от туда машут!!!!!!!
09.10.2013 02:46:02
Толян-кореец
Юра Наумов, наверно Михалёв и знал, а может и нет жирный очень......,а вот кто отвечал за карьер, один из его замов, конечно знал! И скорее дал добро на лево....и естественно за бабло или за страх??? Мы корейцы знаем кое-что, про Россию.Вообще михалеву надо внимательно смотреть в сторону семёрочки. давно рукой от туда машут!!!!!!!
08.10.2013 23:27:47
вася я
как -то в новостях передавали, в Японии после землетрясения в городе Кобо (?) инженер не сумевший вовремя обеспечить жителей водой, застрелился.
08.10.2013 22:48:34
Толян-кореец
Отмажутся хе-хе
08.10.2013 21:23:19
Виктор Киселёв
Шмаков серьёзно заявил о силе своих профсоюзов? Очевидно,ВИАГРА помогает!)))
08.10.2013 21:14:42
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Как всегда, мэру Михалёву с его преданной административной командой заниматься контролем было некогда. Или как всегда, знал ведь земля и скалистый грунт государственное, а значит и муниципальное и разрешение вскрывать сопку давал он,но закрыл глаза, на действия коммерсантов.
Как говорится в русской пословицы "Кому война, а кому можно и погреть руки"
Эх, молодёжь, молодёжь, студенты, разве Вам справиться с такой многолетней, непробиваемой административной командой нашего города???!!!
Все это в очередной раз погасятся и администрацией и правоохранительными органами города. А они будут продолжать раздавать грамоты с цветочками, как надгробное поминание по городу, а за этой ширмой пополнять свои бездонные карманы государственных денег, на людском горе!!!
Нет, этим людям и городу не помочь!!!
Нужна коренная чистка этой дружной городской команды иначе всё так и будет продолжаться.
Как, не печально, это факт!
08.10.2013 21:12:07
Виктор Киселёв
Прочли? Стало понятно, какая мы нация - русские? Не очистимся от гнуса - нет  нам счастья. К сожалению ни КПРФ. ни ЛДПР, ни Единая Россия палец о палец не ударили для того, чтобы ПРЕДАТЕЛИ БОЯЛИСЬ ПРЕДАВАТЬ НАРОД!
08.10.2013 18:16:53
вася я
..«которое возглавляет предприниматель в сфере автодорожных услуг Игорь Зенин.»— — , тянет на звание "побратим города" джентельмен добычи.
08.10.2013 12:16:15
Виктор Киселёв
Пусть прозвучит для Вас от камрадов Дебрей - ДВ с Пахмутовой её "Орлята учатся летать!" Настроения!)))
08.10.2013 11:12:50
Сергей
Прежний профбосс Хабаровский вернул рабочим похищенные здания и санатории ?
Шмаков не в курсе ?
08.10.2013 09:24:33
Сергей
Ничего никому не будет. Вместо волонтеров после саммита АТЭС в Японию поехали чиновники.Никто не был наказан.
08.10.2013 00:14:27
Просто читатель
Бред сивой кобылы. Очередная статейка желтой бульварной прессы, перепечатанная в поисках ажиотажа. Скиданы в кучу различные истории и домыслы, не соотвктствующие действительности. В Интернете много подобных писак, которым в дурике давно прогулы ставят.
07.10.2013 20:40:18
Виктор Киселёв
А началось всё с "Киргизского комсомольца", нашедшего Ил-18 на Луне?  Потом "Техника - молодёжи" рассказал, как Эйнштейн занимался телепортацией, перемещая эсминцы. Не устали рассказывать про Теслу, перемещавшего энергию на жуткие расстояния. Теперь вот "украли погоду" А что, если и иконы у нас слезоточат по этой причине? Не стану бросать камень!)))А вот то, что Чубайс человек не отсюда - согласен!
07.10.2013 20:20:41
Виктор Киселёв
Без решения вопроса, что делать с Дальним Востоком, чтобы...)))Правительство соображает! Правильно!)))
07.10.2013 18:42:06
вася я
и чубайс и вова, ельцин...и.т.д.
Владимир Буковский: Прежде чем говорить о ситуации, которая есть, надо понять ее глубинные причины. На мой взгляд, основная проблема постсоветского периода российской истории в том, что мы не закончили одну главу и начали писать другую.
Ксения Собчак: Что вы имеете в виду?
Владимир Буковский: Мы в свое время пытались убедить Ельцина, что необходимо провести суд над коммунистической системой, что ее нужно осудить, признать криминальной. Провести люстрацию. Если бы это было сделано, гэбэшники к власти не пришли бы в 2000 году. Ельцин не решился.
Ксения Соколова: Почему, как вы думаете?
Владимир Буковский: Я точно знаю. Было две причины. Когда к нему пошли его помощники с этой идеей по моей натырке, вернулись мрачные. Я говорю: «Что, хозяин не одобрил?» – «Сказал, не надо раскачивать лодку…»
Ксения Соколова: Вот никогда я этой фигни про лодку не понимала.Почему ее не надо раскачивать?!
Владимир Буковский: Ельцин, конечно, был политический человек. Он понимал, что этот процесс приведет к тому, что люди, подобные ему, в политике быть не смогут. Он был на вершине системы, и, если бы система была признана преступной, ему самому места в политике не было бы.
Ксения Соколова: То есть для него это означало фактически запретить самого себя?
Владимир Буковский: Да. Это первое. Второе – на него очень давил Запад. Шли сотни телеграмм через посольства российские. Требовали не открывать архивы, чтобы не вскрывать преступления, чтобы никакого суда не было. Потому что Запад был повязан с ними гораздо больше, чем вы думаете. Эти две причины и привели к тому, что власть вновь оказалась в руках ГБ.
07.10.2013 16:21:59
Адм.
давай
07.10.2013 15:42:41
:-))
Дебри, Дебри... Модератор, модератор... И зачем вы меня обозвали номером 355?...
Чем вам не понравился мой обычный шифр?
На кого работаете?
07.10.2013 10:13:25
355
Путч против коммунистов? Нет, Виктор, это путч против народа. Именно после этого путча победители народа захватили в стране всё и вся, украли, ограбили, прихватизировали всю общенародную собственность. Которую тут же объявили частной и неприкосновенной.
А телевраньё не только Вы не смотрели принципиально. Правда давно известна многим. Увы, не всем...
07.10.2013 01:32:26
Толян-кореец
Наумов Юра,а что ты хочешь от Михалева?? Менты не хотят прокурорики тоже всем тепло.
06.10.2013 22:20:17
Наумов Юрий Семёнович - писатель
Неужели Вы такие наивные и думаете, что судьба людей города Комсомольска-на-Амуре, да и сам город волнует мэра варяга и его команду!?
Многое описано в моих статьях о городе и в книге «Жизнь в трёх измерениях».
И сейчас мы видим и слышим один лепет по дамбам и по их укреплению, да раздача грамот и цветов. Если бы не вмешательство ЧС,  государственной власти  и края, то он уже бы находился в заранее заготовленном уютном местечки на Западе или в своём Казахстане.
Средства выделенные государством, краевым бюджетом, собранные Первым каналом и всей Страной в помощь пострадавшим людям должны дойти до тех, кто действительно пострадал, кому необходима экстренно-срочная помощь. И это нужно брать под строгий контроль, как самими пострадавшими людьми так  и Правительством края, общественными организациями и партиями, правоохранительными органами
А рассчитывать на городскую власть и на Михалёва это наивно! Пора уже давно спросить с Михалёва, за всю его деятельность за эти годы.
06.10.2013 21:56:12
Дальневосточник
Сергей, снимаю шляпу. Примерно так и будет )))))
06.10.2013 17:06:35
Сергей
Отговорки отправляйте Петросяну , Задорнову и в международный суд.
  А где еще оценят по существу ?
06.10.2013 13:39:08
наша
В хабаровске аналогичная ситуация. В подвале дома полтора месяца стояла вода. Заявления на компесацию у жильцов приняли 2 недели назад, но выплат до сих пор нет. Якобы дом то вносят в списки, то убирают. При этом дом напротив, где не было даже лужицы уже получили компенсацию 20 тысяч. Создается впечатление что чиновники используя служебное положение, платят своим близким.
06.10.2013 10:38:19
Виктор Киселёв
Уважаемый Константин Пронякин!
Вот где было бы интересно наблюдать  что есть губернатор Шпорт как руководитель! Вот изданы циркуляры, которые на местах не выполняются - И ЧТО ШПОРТ? Его что, действительно не интересует, как на местах тратятся выделенные краем средства? И почему местная власть не исполняет его распоряжения - его тоже не интересует? Мне это интересно!)))
06.10.2013 10:33:50
Катерина
Это только в Приморье,это везде! В ЕАО тоже самое.
RSS