Комментарии
Фильтр: Сбросить
29.10.2013 18:23:36
борцов
Лучше быть в "чистом коровнике" Человеком, чем бараном в демократической России.
29.10.2013 18:10:32
Джугашвили Иосиф Висарионович
поцаны то прорвутся... через пару лет Димка выскочит,а там и Беда за ним.
29.10.2013 17:55:02
гость
"Невероятное количество ваших откликов на "Дебрях" рождает вопрос: чем вы занимаетесь помимо Интернета?". Пользу людям приносит, в холода тепло, в жару прохладу, лампочки зажигает, станки запускает, не то что вы, Миша, еще он журналист несущий людям правду. Теперь, когда вы,Миша, узнали кто такой Киселев, не могли бы вы,Миша, рассказать нам, кто вы? Только,явас умоляю, Миша, когда вы пудите писать , что вы журналист, спрячьте это слово в кавычки, потому, что вы не журналист. Золотое перо, которое прикрывает задницы ишаевых и хризманов, тут можно  без кавычек, да, а как журналист... Как бы вам, Миша, это помягче сказать? Ну не канаете вы под журналиста, Миша... не одной вы с ними крови, понимаете? А вот вы, Миша, кроме, как создаватьб положительный имидж, тем кто вам башляет, если вдруг в вас проснется совесть, в чем я очень сомневаюсь, что можете делалать? Учить детишек русскому языку? Сомневаюсь, потому как, узнав что вы,Миша, тот самый Карпач, закидают вас ученики гнилыми помидорами и тухлыми яйцами, а ихродители могут вас и поколотить. Ну, а кроме этого, что? Вот и получается, что кроме вреда, Миша, ничего вы с вашими собратьями по пулу в общество принести не можете. Поэтому, Миша, я вас умоляю, не трожьте музыку руками, грязными руками...
 
   Хочу добаквить для обывателя: прежде, чем что-то писать, научитесь читать. Речь у меня шла о печатном издании. Уверен, это будет самая востребованная у людей газета, а значит проект будет финансово оправдан...    
29.10.2013 17:50:22
Виктор Киселёв
кмс
Уважаемый кмс.
Уверяю Вас, что и в годы СССР всеобщего патриотизма не было. Предоставить возможность для тренировок и выступлений, для обеспечения формой и инвентарём клуб может. Город поможет, поддержит с оплатой тренера. А пацаны из заработанного от зрителей свой процент должны иметь. И ещё как пойдёт народ болеть ЗА СВОИХ, а не за чехов!))
29.10.2013 17:29:04
Виктор Киселёв
А подпись под фотографией лучше такая: " На торги выставляется Россия! Хабаровский край! Делайте ставки, господа!"
29.10.2013 17:25:24
Серый
Жанна!Сулейманов не николаевский!Не было там такого врача.
29.10.2013 17:22:41
Виктор Киселёв
Хороший текст! Присоединяюсь.
В нашей экспериментальной технической роте в Ногинских лесах Подмосковья я был единственным некомсомольцем из 111 человек. И это доставляло большое неудобство командованию, которому хотелось большего. "Кто украл деньги у рядового Киселёва? - гремел перед строем  наш "Карабас"- замечательный капитан Ротин,  поставив меня рядом с собой. "КАК КТО?! - не понял я его - Комсомольцы украли, товарищ капитан!")))
Всех - с праздником!)))
29.10.2013 16:41:21
Виктор Киселёв
...Ну зачем, что б быть сильней, нам нужна война?  Вспомним Талькова!
29.10.2013 16:11:25
Виктор Киселёв
Михаил Карпач
Виктору Киселеву
"Невероятное количество ваших откликов на "Дебрях" рождает вопрос: чем вы занимаетесь помимо Интернета?"
Отвечаю на Ваш вопрос. Я уже забыл, как включается телевизор.  
29.10.2013 15:53:34
simply
Михаилу Карпач
Починить розетку сможет всякий, но не всякий способен острить как Виктор. Дебри не должны пустеть)))
29.10.2013 15:06:21
Виктор Киселёв
Михаил Карпач
Уважаемый Михаил Карпач. Вы затронули интересную тему!)))То, что вы советуете, интересно, но я, понимаете, государственник, а не частник по своему ощущению. Вы хотите, чтобы я организовал ещё один комплект столов "для народа"? (Для себя, бухгалтера, диспетчера, мастера и т.д.?) Нет, если бы народ предложил -согласился бы! А расталкивать других, "чтобы народу быть полезен"?)))Потому я "организовал", что мог, но из самого себя. Приношу пользу! - говорят. (Но Вы лучше сами спросите людей))) ), И по мне лучше муниципальной ЕДИНОЙ управляющей компании, непосредственно подчинённой муниципальной власти И КОНТРОЛИРУЕМОЙ ЕЮ! - организационно и ФИНАНСОВО -  ничего нет! Вот как власть руководит ЖКХ - такое и качество власти на местах! Нам нужна маленькая война, чтобы ВСЕМ СТАЛО ЯСНО, почему я об этом говорю! ( В ваше ТСЖ попала бомба? А в наше НЕ ПОПАЛА! ГЫ-ГЫ-ГЫ!))) ) К сожалению, НАСТОЯЩЕЙ муниципальной власти ни тогда не было, ни сейчас её нет! Моё негативное отношение к Литвинчуку, СОЗНАТЕЛЬНО, ПО ПРИКАЗУ уничтожившего вместе с Среблянской МУП РЖЭП никто не в силах изменить. Мои бешеные попытки остановить это были напрасны. Я бесполезно убеждал  Губайдулина - главу администрации Ванино, что Среблянская развалит ЖКХ! И КТО ОКАЗАЛСЯ ПРАВ?! А ведь со мной судились!Судья Тощева исполнила заказ, скажем так, "своей совести"! Так что Ваше предложение...) Ну, Вы сами понимаете!))) Может, другие ещё есть?
29.10.2013 13:36:48
Виктор Киселёв
"партия власти будет все опять решать за нас?"
-И КУШАТЬ ТОЖЕ! Но патриотам ОНФ я бы советовал добавить к названию одно слово для правильного понимания: "СТЫДНО за Россию!" В такое общественное объединение и я бы вступил.)))
29.10.2013 13:01:40
Карлос
Те же Едросы-только вид сзади
29.10.2013 12:27:44
Михаил Карпач
Виктору Киселеву
Невероятное количество ваших откликов на "Дебрях" рождает вопрос: чем вы занимаетесь помимо Интернета? Мои ванинские друзья говорили, что вы трудились в профтехучилище до его расформирования. А сейчас зарабатываете на хлеб насущный электриком в какой-то управляющей компании.
Коль вы такой активный товарищ, почему бы вам не организовать  управкомпанию, не воровскую, коих абсолютное большинство, а честную и справедливую, в полном соответствии с вашими устремлениями. Пусть она будет обслуживать хотя бы одну пятиэтажку, это будет реальная помощь людям, а пустопорожняя болтовня.
Или клеймить позором министра Литвинчука, батьку Лукашенку  предпочтительней?
29.10.2013 12:16:52
Сергей
Интересно сколько миллионеров на первом ряду в зале ?
29.10.2013 12:15:23
игорь
Максим, Вы лукавите,с какой целью-не пойму. У меня в РБ-родственники-служащие,военнослужащие,бизнесмены. Они за своего батьку-горой.
29.10.2013 10:12:26
обыватель
"Создайте свое СМИ, оно будет окупаемо". Дебри-ДВ востребованное СМИ. Поинтересуйтесь у его создателя: сильно ли он разбогател)))
29.10.2013 10:05:43
simply
обывателю
)))) Это про "Солнечный меридиан"?
29.10.2013 08:49:25
Берегинь
Потому и назначают, что с его набриолиненной головы всё скатывается как вода со стекла.  Пофигизм на медицину, но  личные выгоды на передний план. Копите  деньги народ на бесплатную медицину и на телевизионные шоу с участием Витько с клизмой в руках. Когда случится назначение и остальной народ поймет все прелести бесплатной медицины от Витько, то воскликните: “Да здравствует Шпорт!”
29.10.2013 05:20:03
Alo-Jaak Parmas
В отличие от Вас уважаемый Павел Александрович,Ваш коллега Владимир Евгеньевич Фортов на выходе с аудиенции у Президента России уже был согласен с реформой. В противном случае он подал бы в отставку. о его отставке СМИ не сообщали, то есть Президент убедил президента в неизбежности онищенковской реформы РАН.
Спасибо.
29.10.2013 05:17:55
Alo-Jaak Parmas
В отличие от Вас уважаемый Павел Александрович,Ваш коллега Владимир Евгеньевич Фортов на выходе с аудиенции у Президента России уже был согласен с реформой. В противном случае он подал бы в отставку. о его отставке СМИ не сообщали, то есть Президент убедил президента в неизбежности онищенковской реформы РАН.
Спасибо.
28.10.2013 21:55:52
Максим
А перед тем как принять незаконное решение убрали председателя Высшего хозяйственного суда РБ, вот ссылка
http://charter97.org/ru/news/2013/6/14/70781/
Если Вы продолжаете любить Лукашенко, то милости просим к нам Улыбка
 
28.10.2013 20:34:10
Максим
Не верите? Нужны доказательства?
Пожалуйста Улыбка И не так давно было. Сразу напишу, что российские акционеры, несмотря на всю абсурдность дела, процесс проиграли.
http://naviny.by/rubrics/economic/2013/05/28/ic_articles_113_181891/
28.10.2013 20:29:22
Феде
Ой какие злые языки, хоть  заболтайтесь здесь и иззавидуйтесь. Так смешно за троллями неудачниками напоминать
28.10.2013 20:21:12
кмс
Сравнение не корректное.., кто то может себе позволить играть не за деньги., а кто то нет.....Попуа Новая Гвинея и США.,, также сравнивать не стоит.....Перспективную молодежь если приглашают на Запад., то они бегут с ДВ не оглядываясь.!!!!!! Поэтому без финансов., прейдется слушать романсы., или смотреть на "мертвых", к сожелению по другому не получится.! Времена СССР ушли! Патриотизма очень мало однако.., к сожелению
28.10.2013 20:10:10
Максим
Ну что можно сказать... Люди ничего не знают о РБ. Да, чисто,... да, коровники красивые. А как это повлияло на себестоимость продукции, Вы знаете? А как это повлияло на зарплату колхозников? А Вы  знаете, что мясо и колбасные изделия стоят в Польше более чем в два раза дешевле чем в РБ? А Вы знаете, что ливерная колбаса в Германии (причем вкусная ливерная колбаса)стоит в 8 раз меньше чем в Белоруссии?
А Вы знаете, что Белорусское сливочное масло Беларусь продает в РФ по 3000 долларов за тонну, а для своего народа, т.е. белорусов, - 5000 долларов за тонну?
А знаете ли Вы, что средняя зарплата в РБ колеблется в районе 300 долларов, а у колхозников и того меньше?
А цены на продукты питания такие же как в Москве, а по некоторым позициям и дороже?
А знаете ли Вы, что в РБ государство устанавливает контроль и вмешивается в управление предприятий независимо от их формы собственности, так..., по Указу Президента? Улыбка
Вот захотели и решили, что государственный концерн является управляющей компанией какого-нибудь ЗАО, и все решения концерна должны быть прописаны этим ЗАО как свои собственные.
При таких условиях хотели бы Вы иметь бизнес в РБ??? У Вас есть лишние деньги?
Тогда Лукашенко ждет "Чэсных инвесторов", потому что тех,которые вложили деньги раньше, он уже обобрал и они уже "Нечэсные" Улыбка
А знаете какие сроки получают люди за нежелание отдать свой бизнес?
А знаете как инвесторы теряют свой бизнес, реально вложенные средства?
Не надо смотреть на внешнюю чистоту! Под этой красивой картинкой такое Г, что волосы дыбом встают!
28.10.2013 19:55:47
Житель Ванино
Киселёву. Получается, когда  неприятности прошлись по Вас и семье Вашего брата в Белоруссии, то вдруг Вы увидели    диктаторское государство. На этом же сайте до нынешнего  лета Вы не раз  призывали нас  влюбиться в Белоруссию, как идеальное государство.  Седых здесь пишет, что Вы  весь такой критичный, органичный. Что- то критичность отсутствует  по отношению к действующей власти ни у Вас, ни у Вашего обожаемого редактора. А если пишете о проблемах в районе,  то их виновников не называете.  И критика, как каша размазанная, недосказанная.    Притворство всё это. И  манипулирование    определённым составом  читателей: бабушки - дедушки. "Хабаровский  экспресс" - вот это  газета!          
28.10.2013 19:04:55
гость
"зависимая - это не журналистика, это проституция. Нормально! А кушать журналисты не хотят? Конечно, хотят. Но тогда получается, что проститутки у нас - все и каждый. Любой, кто выполняет работу за деньги - проститутка. Так?"  Нет, не так. Но для начала я хочу попросить прощения за сравнение "журналистов" с проститутк4ами,  ...у проституток. Потому, что они более честны перед своими клиентами, ченм наши, пардон, "журналисты" перед своим читателем. и не надо прикормленных журналюг причислять к сообществу"Мы пахали". Любая профессия приносит обществу пользу, однако прикормленные в этот разряд не попадают, они обществу только вредят. Теперь по поводу - "негде работать, а семьи кормить надо". Читайте, что я писал выше. Создайте свою газету. Она будет востребована, и соответственно,  окупаема. Кстати, одним из источников финансирования может быть общественный фонд этой газеты. Ну да ладно, Кормится сруки воров гораздо проще, сытней и спокойней. Аминь...
28.10.2013 19:02:03
Виктор Киселёв
Ирэн.
Мне никто не платит и никто не предлагает тёплое место - это заказ? Это мои личные впечатления. Это я вёл диалоги. Это мои зарисовки с натуры. А написавший Лукашенко не гражданин Белоруссии, а России. Потому, что из 170 тысяч в городе граждан Беларуси не нашлось человека, который бы возмутился открытому грабежу, о котором знали все. Комиссия, которую заставил приехать гражданин России, не захотела с ним встретиться! Это говорит Вам о чём то? И если бы он сам не пошёл к ней и не тыкнул людей президента мордой в ...документы - они бы "ничего не нашли!" Наконец, этот россиянин - мой сын.
28.10.2013 18:42:17
Fanera
А что скажите про 27 Регион http://www.27region.ru/news/
и Мой город
http://moygorod.ru
 
P.S. вот у вас и чумовая капча, хрен картинки разберёшь
28.10.2013 18:24:01
федя
да уж Ригма ТВ так паппапапаапрёт что аж апппабапрётся, если только Исаева Джуляка в продюсеры и фронт-мены своего ацкого тв возьмёт. Они паааарвут хабаровск!!!! вот где родится канал коммуникаций который подчинит умы и будет работать как английский таблоид образца 80-х. Два инфантильных ребёнка нашедшие общий язык и вызвавшие перпективно-кадровую симпатию местных ЕР-маразматиков.
28.10.2013 16:44:25
Ирэн
Никто не умаляет достоинств Виктора Киселева,только в данной статье--Заказуха! Не знаю зачем и кому это надо?Это мое мнение можете его не разделять! С огромным уважением отношусь ко всем людям!
28.10.2013 16:43:39
Ирэн
Никто не умаляет достоинств Виктора Киселева,только в данной статье--Заказуха! Не знаю зачем и кому это надо?Это мое мнение можете его не разделять! С огромным уважением отношусь ко всем людям!
28.10.2013 15:38:32
Виктор Киселёв
Недавно мы праздновали заслуженную победу!))) Россия разгромила сборную Люксембурга!))) А ведь в ней играют сами граждане Люксембурга, для которых футбол - хобби. На жизнь все они зарабатывают не футболом, а своим делом! Нам бы иметь такой Амур - я бы гордился И КАЖДЫМ ЗАСЛУЖЕННЫМ ПРОИГРЫШЕМ такой команды, не говоря о победах, которые всем приятны. Давайте будем болеть за наших пацанов, играющих не за зарплату, а за азарт, за кураж! За Хабаровск!  Я прав?
28.10.2013 15:24:18
Виктор Киселёв
"...в состав которых входили граждане Китая, Азербайджана, Армении."
Так это НЕ ЭТНИЧЕСКИЕ, а самые настоящие ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ группировки!
28.10.2013 14:31:36
Ирэн
Не знаю,зачем пишет Киселев о белорусах, и конкретно о Лукашенко плохо, думаю, что скорее всего это заказ!Знаю одно этот Шеремет -- враг белорусов, сколько помоев он вылил на Белорусь, мама дорогая! И пусть у Киселева свое мнение,но зачем же так настырно хаять то,что создано в Белоруссии!А реальность такова из трех славянских республик, именно Беларусь является современным европейским государством! Что мы построили вот вопрос!
28.10.2013 14:31:11
Седых Татьяна
Виктор Юрьевич Киселев – один из лучших и постоянных авторов газеты «Моё побережье». Его уважать можно уже только за то, что он и под смелыми текстами в газету, и в комментариях в инете (в отличие от большинства) не скрывается за анонимной подписью. А ругани у нас, действительно, хватало. Например, взять тот же период, когда, самое меньшее, раз в неделю, Виктор Юрьевич приносил в редакцию свои восторженные и весьма объемные заметки о прекрасной жизни в Белоруссии... Порой, отступая под натиском автора, я их размещала, но только в сокращенном варианте.  Как видим, со временем точка зрения автора круто изменилась.  
    Что касается местных актуальных тем – доставалось от Киселева и чиновникам бывшего районного главы Мусяновича, с тем же успехом достается и чиновникам нынешнего главы района Ожаровского.  Поблажек никому не делали и не делаем – публикуем все критические письма читателей, помогали и помогаем разобраться в проблемах, при этом очень часто наживая себе врагов –преследователей со стороны «обиженных» разного уровня.  Хотя в интернете некоторые храбрые анонимы-правдорубы пытаются представить это иначе, постоянно поливая грязью редактора газеты «Моё побережье».  Для этих «храбрецов» я была, мягко говоря, ну очень плохой, и когда, в отличие от них, постоянно писала о «гениальном» губернаторе-министре-полпреде  Ишаеве (отправленном, наконец, президентом в отставку).  Газета «Моё побережье» выходит 10 лет и все эти годы у нее нет и не было ни чиновничьей крыши, ни бандитской.  Для меня не существует неприкасаемых, но  с уважением отношусь к тем, кто адекватно воспринимает критику, пытается исправить ошибки, если они есть, а не стремится в ответ отомстить.  
   Я работаю для тех людей, которым нужна моя газета и моя информационная поддержка, и очень горжусь тем, что за годы в журналистике многим сумела помочь.   А всем  редакторам, особенно районных газет, желаю побольше таких авторов, как Виктор Киселёв – с твердой гражданской позицией, открытых, искренних (да, порой резко меняющих свою точку зрения на те или иные обстоятельства, или очень негодующих, что их тексты не публикуют полностью, но впоследствии все-таки понимающих -  смысл и цель остаются неизменными...).
28.10.2013 14:16:30
обыватель
Интересное мнение: независимой журналитики нет, а зависимая - это не журналистика, это проституция. Нормально! А кушать журналисты не хотят? Конечно, хотят. Но тогда получается, что проститутки у нас - все и каждый. Любой, кто выполняет работу за деньги - проститутка. Так? Не надо, господа, валить на журналистов все проблемы страны. Если в маленьком провинциальном городке нет никакой работы, потому, что все производство загнулось давно, то главред районки будет писать исключительно о "хорошем главе района", пусть этот глава хоть трижды плохой. Потому, что в противнорм случае, этот главред пойдет на улицу, а его дети останутся тупо без еды и одежды. Ну, да - проституция. А как еще выжить, если кроме как проституцией ничем больше не заработать? Шутка. А может и не шутка))))
28.10.2013 14:15:13
Ирэн
Зато Россия с Украиной мне почему-то напоминает грязный. РАЗРУШЕННЫЙ коровник!!! сможете посчитать сколько их по России, да,что там по России,по Дальнему Востоку!!!
28.10.2013 14:14:56
Ирэн
Зато Россия с Украиной мне почему-то напоминает грязный. РАЗРУШЕННЫЙ коровник!!! сможете посчитать сколько их по России, да,что там по России,по Дальнему Востоку!!!
28.10.2013 14:14:29
Ирэн
Зато Россия с Украиной мне почему-то напоминает грязный. РАЗРУШЕННЫЙ коровник!!! сможете посчитать сколько их по России, да,что там по России,по Дальнему Востоку!!!
28.10.2013 13:11:51
Еля
Я тоже считаю, что если в течение 3-х лет, конкурсный управляющий допутил банкротство более 5 предприятий не выведя их из кризиса, то дисквалификация пожизненная. Потому что основная масса конкурсных управляющих ворует через подставных лиц и идут туда работать длч личного обогащения. Пыталась несколько раз участвовать в торгах, как только получилось выиграть тендер, конкурсный управляющий тут же отменил торги, обосновав невыгодностью предложения. Допускают к победе только своих.
28.10.2013 13:00:48
Виктор Киселёв
Михаил Карпач
Сейчас в Беларуси на селе тихо убирают малокомплектные школы, почты, медпункты. и так же , как и в России тихо помирают деревни. Вы правы в отношении вчерашних Лукашенко и Шеремета. Потому правда о сегодняшних Лукашенко и Шеремете даётся с трудом? Вы не замечаете, что люди вокруг Вас меняются? Если "Нет" - значит, Вы - часть общества. Если "Да" - значит, судите по себе)))У меня к себе есть вопросы: "А знал ли я Павла Шеремета раньше? Или Лукашенко? Скорее всего, я их узнал недавно. Так бывает.  
28.10.2013 12:43:32
местный житель
на виртуальном макете  застройки на заднем плане новостройки 90-х по Тургенева уже как малютки смотрятся на фоне этих громил. К концу срока Соколова земли будет всё меньше и меньше и года через 4 начнут  изыскивать дворовые  пятаки 10Х10 метров и втыкать в них 40-60 этажки. Кстати места между этими новыми четырьмя новоделами от Армянских Зорей в будущем хватит на суперсвечек штук на 5. А публичные слушания задним числом и тесным кругом проведут.
28.10.2013 12:31:50
Михаил Карпач
О постсоветской Белоруси я слышал от Бориса Федосенко, который выезжал туда в группе региональных СМИ.  Кто читал в "ТОЗе" Федосенко, к сожалению, ушедшего из жизни, тот знает, что он  писал о сельском хозяйстве. Писал честно, в рот начальникам не заглядывал.
В Белоруси ни одного хозяйства не загубили. У нас только в Вяземском районе, по словам Федосенко, было десять совхозов. И ни одного не осталось. И так - едва ли не по всей России.
Предприниматель, в представлении Лукашенко, тот, кто начинает дело с нуля, а не тот, кому перепадает кусок госсобственности. По сути Шеремет на стороне тех жуликов, которые разворовали Россию, и которые намерены тоже проделать с Беларусью. Шеремета и его покровителей не интересует, как живет народ в глубинке, где были совхозы и леспромхозы, рыбколхозы и коопзверопромхозы. В глубинке, которая сейчас  умирает.
Еще Борис рассказывал, что в Белоруси стимулируется порядок в глубинке. Домовладельцам возмещаются затраты на покупку стройматериалов, которые пошли на ремонт дома.  
28.10.2013 12:24:44
Виктор Киселёв
Фома
Вас бы удивил собственный текст, попади Вы на неделю в Беларусь. Толк есть! У россиян чувство собственного достоинства растоптать не удалось. Это вселяет)))
28.10.2013 12:22:40
simply
Гостю
Я с Вами согласен. Где они -эти Горьковские "Данко" в журналистике? Редкость. А штампуют различных крючкотворов огромными тиражами.Профессионально. Я думаю, что "ядовитый" Киселёв , по чьей - то халатности отставший от  парохода "Джурма", находка для Вашего будущего Союза. Кст. Сегодня в Госдуму депутат Фёдоров обещал внести на рассмотрение закон "О саморегуляции СМИ"
А "воб-шэ-то сэчас про Украйну" важно.
28.10.2013 11:47:15
simply
Виктору Киселёву
Липкович хорошо знаком с творчеством Михаила Евграфовича.Общество требует новизны.
28.10.2013 11:15:59
simply
Виктору Киселёву
Ждём описания двоевластия в Ванино, и про Ожаровского( про Толяна тоже))..) Это актуальнее чем "бульбония".
28.10.2013 10:05:15
Берегинь
Скатертью дорога. Пусть забудет к нам дорогу и навсегда. Ни лечение, ни нормальное обучение при нем народ не получал.  Без сожаления пускай едет. На новом месте будет звездиться по телевизору на бесплатных презентациях в придорожных бистро на поприще кулинарии.
28.10.2013 09:54:28
Фома
Надо же как критично. Автор забыл указать,что в Беларуси ни одно предприятие никогда не останавливалось. Не было невыплат зарплат и пенсий, в разы ниже преступность. Нет брошеных предприятий, сел  и поселков. Да там не все гладко, но хотелось бы узнать какой толк от мычания в наших грязных и брошеных коровниках?
28.10.2013 09:49:50
Берегинь
Сулейманова с позором выгнали из института повышения квалификации специалистов здравоохранени за взятки, а теперь он метит на более теплое место и от кормушки ни как не отпадет. Шпорт в людях не разбирается, а о деловых качествах людей вообще не ведает. Поэтому и засилье не профессионалов в правительстве края, а от сюда и развитие края никакого и перспектив никаких.
28.10.2013 07:43:30
 Звизда
А зачем его назначают? Ведь он ничего не сделал хорошего. У него только набриалиненые волосы и все.
28.10.2013 02:17:12
Югрос
Жаль если оставят все как есть. Ярый конъюнктурщик всегда защищающий главарей лечебных учреждений, сколько бы и как, и по какому поводу на тех не жаловались работники. Народ от медицины знает, что правды в министерстве нашем не найдешь. Разваливается все и вся,  ну естественно кроме федеральных учреждений, поборы с пациентов процветают, а воз и ныне там. Награждаются же и перемещаются по служебной лестнице по принципу лизоблюдства и лояльности, а не по профессиональным и человеческим качествам. Грустно все это
28.10.2013 02:01:45
лёха ф
Сулейманов более всего подходит на эту должность
27.10.2013 23:48:25
окурок
пронякин полностью прав!!!!!!!. и судя по всему, пронякин единственный, кто еще не выжил из ума и понимает, что на период "временного", везде должно указываться что он временный. если бы в твиттере не было указано что он губернатор, то никаких вопросов не возникало. еще раз: пронякин полностью прав!!!! и спасибо автору что он затрагивает такие вопросы. а этим цик должен был давным давно заняться.
27.10.2013 23:31:34
окурок
Жанна, судя по всему он вас и лечил, влечил так что не явно не в адеквате.   если человек по тв заявляет что сюда надо везти побольше кавказцев, что надо на законодательном уровне принять программу о частичном переселении кавказа на дальний восток за счет федеральных денег.... если речь идет о строительстве мечетей и кавказцы собираются устраивать массовые митинги потому что им не дают застраивать  город и край мечетями..... тут уже жанна люди умнее нужны, которые поймут чем это грозит. кажется, тут уже ваши мозги не в силах понять.
27.10.2013 22:25:57
Виктор Киселёв
Генадий ПродолжениеИ ведь было из-за чего: пошли разговоры, что на следующее совещание начнут билеты продавать, никакого цирка не надо. Даже шептались, что уже где-то заказы принимают, бронируют места.
 
Они спустились под землю в лабораторию и старались не смотреть на металлический стол, где он лежал совсем голый, под яркой лампой, и из него торчали трубки, по которым бежали разноцветные жидкости. Вокруг шипело, пищало, гукало, гундосило, на экранах плясали графики, техники переругивались, а самый главный из них, с глазками словно гвоздики и огромной звездой на погонах сделался совсем серым и держал между пальцами давно потухшую сигарету.
 
Тогда решили не спрашивать, потому что было и так всё понятно. Но тот, с большой звездой и глазами-гвоздиками, сам отдал честь и тихо рапортовал, что дело совсем швах. Что насосы могут отказать в любой момент, в голову и так еле-еле поступает, а скоро совсем не будет и, значит, ни за что не ручаться нельзя. Опять он будет заговариваться, тыкать пальцем в Абхазию, грозить расстрелять каждого, и требовать от любой пробегавшей мимо женщины по три ребенка.
 
Они сказали, что и так всё плохо: посол стоит с каменной рожей и о сроках поставки ничего не говорит, а только кивает согласно протокола.
 
Главный техник тихо всхлипнул и вернулся к своим. А через мгновение в лаборатории запищало еще громче, загундосило еще противнее, графики на экранах дико вздыбились, а жидкости по трубкам забурлили и вспенились. И вроде все было уже хорошо, и старший показывал большой палец, а глазки-гвоздики искрились удачей. Но вдруг всё зазвенело, затренькало, замигали лампочки тревожным светом, еще громче стали ругаться техники, а один даже полез под стол, принялся дергать за трубки и шипеть среди них, словно змея. Но ничего не помогало, хоть орали кругом и махали руками.
 
А старший схватил одного за грудь и кричал, что лично шлепнет его в конце дежурства. Выведет за сарай и расстреляет возле туалетов без выходного пособия и записи в трудовой книжке! И даже жена твоя и дети твои не узнают, где твоя могила!
 
Стало им ясно, что больше оттягивать нельзя, что надо принимать решение, хоть и не хочется очень. Поехали они в лифте обратно, закрылись за огромными дверями и никто первый не решался начать. Наконец один, который перед тем как окончательно сочинять стихи, был физиком, не выдержал и заявил самоотвод. Встал и степенно вышел из зала.
 
Они проводили его взглядом, но легче от этого не стало. Тогда кто-то робко предложил объявить перерыв, но на него зашикали, что это ничего не меняет, а только оттягивает принятие решения. И опять повисла тишина, от которой хотелось выть и плакать. И тогда еще один не выдержал, зарыдал, забился в истерике и заявил самоотвод.
 
Но решили, что так дальше продолжаться не может, стали кричать, что он трус и предатель. Но когда тот вышел, опять замолчали, ибо каждый думал взять самоотвод и домой, к жене, к любовнице, в баню, на рыбалку, вдруг само рассосется. И слышно было, как шумит кондиционер, и глупая муха с тупым упорством бьется о стекло.
 
- Ладно, - неожиданно встал один, который был молодой и горячий.
 
Все повернулись в надежде, что решение может быть. И не важно, какое это решение, важно, что есть кто-то, кто берет на себя ответственность.
 
- Есть мнение, - продолжил он и голос его дрогнул, но со всех сторон смотрели глаза, в которых теплилась надежда, и голос вновь окреп, - есть мнение, что в прямой эфир его больше не пускать.
 
- Как??? – выдохнули все. – Нет! – зашумели они. - Это же святое, это же самое-самое. А как же связь с народом, с человечеством, с космосом? Без этого нельзя, без этого не возможно! Без этого никто не поверит, что он жив!!!
 
- Только временно, - успокоил молодой, - пока китайцы нового не пришлют.
 
И сразу стало легко.
 
- Временно! - захлопали они друг друга по плечам.
 
- Конечно, временно! – засияли улыбками их лица.
 
- Временно! – защелкали застежки портфелей.
 
- Временно! – задвигались стулья.
 
Через минуту они бежали по лестнице вниз, к мерседесам, которые стояли наготове, и с включенными мигалками понеслись по коттеджам и пентхаусам.
 
- Временно-временно! Только временно! - шептали они, украдкой смахивая слезы радости. Страна и дальше будет жить и процветать!
 
Евгений Липкович, специально для charter97.org
 
Написать комментарий (75)
 

27.10.2013 22:23:20
Виктор Киселёв
Геннадий
Прочтите что пишут сами белорусы на своём сайте "Хартия 75" Сегодня мне скинули. Интересно!23.10.2013
Нужен новый  75 11:39, Евгений Липкович — Мнение
65318 просмотров
 

«На последней пресс-конференции его вообще не смогли вовремя выключить, и он нес такое...»
 
Говорят, что вот-вот прибудет новенький, совершенно отличный, правильный, блестящий, который не будет бешено вращать глазами, стучать кулаком по столу, щипать задницы референток и плеваться в экран. Его уже давно заказали, долго выбирали модель, спорили, никак не могли прийти к соглашению, но, в конце концов, решили не экономить и брать самого дорогого с пятилетней гарантией. Но китайцы срывают все сроки и на запросы отвечают что-то невразумительное, а к телефону не подходят. А в посольстве только разводят руками: мы, мол, сами ничего понять не можем.
 
И поэтому приходится всё еще пользоваться старым, который заедает, сбоит, дергается и заговаривается. А на последней пресс-конференции его вообще не смогли вовремя выключить, и он нес такое, что они опять побежали в посольство, валялись в ногах, плакали, просили ускорить, потому что уже никакой мочи нет. Но китаец стоял с непроницаемой физиономией, только вежливо кланялся, и они ушли ни с чем срывать злость на техниках и программистах.
 
27.10.2013 21:59:28
Виктор Киселёв
Геннадий
Именно об этом я писал Лукашенко месяц назад. "Вы не дали разворовать страну. И превратились в Желтого Дракона из китайской сказки?" Читает ли письма Лукашенко? Читает!Но выдаёт за свои соображения. "Вы толкаете людей на преступления!" - писал я в том же письме. И через полторы недели президент уже тряс кулаком в адрес тех, кто прячет нереализованную продукцию на арендованных складах.
Из совпадений состоит вероятность?)))
Ответ на письмо я так и не получил.
27.10.2013 21:42:58
Виктор Киселёв
  Житель Ванино.
Уважаемый Житель Ванино. Я не прячусь в России. И не раз задавал вопросы местной власти.  В настоящем две СВЕЖИЕ темы - о двух администрациях - в "Моём побережье". Увидят ли они свет - не знаю. Не всегда газета переваривает мои "бадяги". И тогда они летят за борт. Или их рихтуют... Насколько газета смела - настолько и беззащитна. Потому, даже ругаясь с редактором, в его политику я не вмешиваюсь.
27.10.2013 20:56:34
гость
"Читайте Познера - независимой журналистики нигде нет".
Не согласен, как в отношении Познера, так и в том, что независимой журналистики нигде нет, особо в эпоху интернета. Безусловна бОльшая часть"журналистики" зависима, но это не журналистика , а проституция. Настоящая журналистика основана на твердом убеждении, а главное на безкорыстии. Но я не об этом сейчас. У нас достаточнео настоящих журналистов, мало, но достаточно, для того чтобы донести Правду до читателя, и сегодня такая возможность есть, во всяком случае последние два десятка лет была. Другое дело как она использовалась? А использовалась она очень плохо. Я говорю об интернете. Даже уважаемые мной "Дебри ДВ", далеки от того, какими бы они могли быть. И это не вина Пронякина, а наша общая проблема.Проблема в том, что мы плохо объеденены. Например, давно созрела необходимость создания независимого союза журналистов Дальнего Востока. То. что мы се6годня наблюдаем в лице существующего союза журналистов, это притон, под крышей которого собрались продажные .... Я же говолрю о том, что нужен союз настоящих журналистов, которые заказ джинсы воспринимают как личное оскорбление. Пусть этот союз будет малочисленныи, не важно, но он должен иметь статус юридического лица со всеми вытекающими возможностями, к примеру, как собственный печатный орган. Согласитесь, типографские расходы для этого будут легко окупаться, только, для начала, редакционный коллектив должен поработать на общественных началах............    
27.10.2013 20:03:42
гость
Киселев прав. Сегодняшняя Беларусь это Германия образца 1938 года. Внешний порядок скрывает за собой настоящий фашистский режим, единственное, что только евреев не прессуют, так как это было в Германии. Россия, в этом плане, демократии больше. Хотя фашизма и здесь практически узаконен. К счастью, для Киселева, он не успел набраться впечатлений, как в Беларуси борются со свободой слова  их силовики, если сравнить с российскими - настоящее гестапо. Так что, геноссе Виктор, благодарите судьбу за то, что Вы здесь и сейчас. Хотя, я думаю, что здесь и сейчас, взять Вас за горло, в самом буквальном смысле этого слова, могут в любую минуту, и не так нежно, как это сделал резник в отношении Пронякина и Харитоновой.  
27.10.2013 20:01:45
Е.Афанасьев
пикет согласованный с мэрией, уведомление здесь http://afanasev.ucoz.ru/ официальную бумагу-предписание получим в конце недели. Писал и говорил я по этому поводу не раз, здесь когда итоги выборов подводил  http://debri-dv.com/article/7699 можете посмотреть.
Менеджерский  "черкизоновский мозоль" варварской избыточной застройки центра Хабаровска не первый год тянется и теперь уже ещё продлится 5 лет по старым схемам. Пиариться или не пиариться идти или не идти это личное дело каждого. Случай с "Вечным Огнём" достоин пиара самого высокого уровня, а мой личный пиар меня не интересует, пикет гражданский и никакой полит.атрибутики и интервью не планируется.
27.10.2013 19:49:52
Иван андреевич
Расстояние между Екатеринбургом, Россия и Саратовом, Россия
1114 км = 692 миль
27.10.2013 19:42:14
иван
Интересная и содержательная статья.Через бытовые подоробности автора много нового узнал о Белоруссии.Хочется верить,что белорусы останутся такими как были всегда:отзывчивыми,добрыми,гостеприимными.
27.10.2013 18:18:27
Геннадий
- Прикормленный из одной кормушки Павел Шеремет поливает дерьмом коллег, кушающих из кормушки другой. В этом проявляется наша свобода слова в отношении "друг к другу" (или враг к врагу?).
-Нужно очень не любить белорусов, в массе своей поддерживающих "батьку", чтобы не видеть ничего хорошего в в стране, которая ранее была твоим домом. Вот поменять бы народ, поставить к власти думающих в нужном направлении людей, и все проблемы разрешатся сами собой.
-Что касается Хабаровского края - кормушка, в общем-то, одна, поэтому раньше все пели с разной степенью страсти дифирамбы отцу (папе) родному Виктору Ивановичу, , теперь же - льются оды спасителям  нашим Вячеславу Ивановичу в компании с соколом ясным Александром Николаевичем. А для тех, кто из этой кормушки не кормится, есть, как писали классики марксизма-ленинизма (да и не только они) внеэкономические формы принуждения, и здесь - еще одно подтверждение того, что Россия и Белоруссия - союзные государства.
Приятного аппетита, господа! Кушайте на здоровье! Ведь божья роса просыхает, а материальные блага остаются в кармане - и в доброй памяти собственных потомков.  
27.10.2013 17:59:58
Архив в утиль
Материальная баба эта Ксения.
27.10.2013 16:50:35
Геннадий
Господин В. Киселев забыл рассказать еще про одну беду: "батька" и его окружение не дали разворовать Белоруссию по российскому образцу, до сих пор не желают продавать страну олигархам из России, из государства, где,как известно, в отличие от Белоруссии, суды честны и неподкупны, царствует свобода слова, где чиновники все сделают для простого человека, а городские сумасшедшие - могут, как в старом анекдоте, выйти на Красную площадь, и в пух и прах раскритиковать президента ... Рейгана. А чо-ж про Расею балакать - мы самые счастливые....
27.10.2013 16:49:06
владимир
И что же уважаемый автор нам хочет сказать своим рассказом об одном случае недоказанного случая хищения и не реагирования на обращение заявителя . ?
А ничего ...
Одни слухи , как и всё остальное .
Конечно , мы все горазды судить со стороны , но если брать по большому счёту ,то  жить в Белоруссии пока легче и лучше , чем в России .
Знаю это не понаслышке .Племянник с племянницей живут там и по приезде , навещая родителей на  исторической  Родине  , на Дальний Восток , могут сравнивать обстановку там и здесь .Да и родители ездят навещать их там .
 
Поэтому могу Вас уверить , что сравнение не в пользу проживания в России , при всех недостатках жизни Белоруссии.
И голосуют большинство за эту власть  не под дулом пистолета и не за оппозицию , видя , кто баламутит на площади в Минске .
27.10.2013 16:28:32
Житель Ванино
Уважаемый автор! Пишете интересно.   Почему - то Вы, такой смекалистый, вдумчивый, всевед, не замечаете, что Ванинский район   Ожаровский выстроил  по- белорусски!  Чистоты белорусской нет, а всё остальное  похоже: кумовство, сопротивленцев и критиков власти преследуют, в мун. газете "Восход - Ванино", в частной "Моё побережье"   (Седых,  которую Вы жутко уважаете,  сотрудничаете) благостная картина. В  статьях в МП Вы ни разу не критиковали власть, хотя коррупция процветает! Получается, границу пересекли, в Ванино вернулись и такой весь из себя смелый!
27.10.2013 15:31:15
прохор
Резензия правдивая и вскрывшая большую часть грубейших смысловых ошибок автора текста и его редактора Антонины Лукиной...За такие ляпы люди несут серьезную ответственность, вплоть до увольнения..А эти за такую неграмотность и профнепригодность думаю хорошие гонорары получили за счет честных налогоплательщиков...Вот такие в Магадане псевдожурналисты работают...Куда смотрит областная администрация являющаяся учредителем Магаданки?И что еще надо сделать Лукиной, чтобы ее наконец уже оторвали от кормушки и отправили на пенсию??!!
27.10.2013 15:20:59
прохор
122
27.10.2013 14:43:55
simply
Жанне
Очень интересно Ваше отношение к "онкоцентровым" медикам. Если можно просветите.
27.10.2013 14:39:50
simply
Прекрасно. Стиль и слоган. Вам Виктор необходимо печататься в журнале ДВ.
27.10.2013 14:30:51
иван шторм
Поначалу думал,о России,пишет....ха,ха 2 раза ..Беларусь,......оглянитесь и подумайте!!!!а,в России.,то что?
27.10.2013 13:09:09
владимир
Знаю только одного честного журналиста из Комсомольска-на _Амуре - Юру Ковалёва , да и того за честные статьи замордовали судебными исками всякие структуры , как и " Приамурку  " .
Хорошо ещё ,что правозащитник Олег Паньков  помогает отбиваться .
Все остальные журналисты попросту пишут описательные или официальные статьи - так жить проще .
27.10.2013 11:45:56
житель Ленинска
При Лавруке хоть центр был,да и команда в администрации не слабая была, а с Князевым и этого не стало. На улицах темнота и грязь, в администрации анархия, компенсацию до сих пор люди не получили...народ на почте умирает  в очередях, а все почему? Организации работы нет....не руководитель Князев, ему бы в специалистах сидеть, а он в главы полез...не по Сеньке шапка!!!
27.10.2013 11:08:03
Виктор Киселёв
обыватель
Ну, не надо так строго))) Не обижайте "Дебри - ДВ"! А "Хабаровский экспресс" сегодня!? А Молодой дальневосточник, каким я его помню? Или "Моё побережье" в Ванино Татьяны Седых?
27.10.2013 10:46:14
рядовой
Генералу! Это было бы правильным кадровым решением,товарищ Генерал! Работа ассамблеи за эти два года показала, что Сулейманов имеет авторитет, участие нац. общин края в помощи населению при наводнении-тоже тому подтверждение.И потом, кто как не Вы знаете, как важно разыгнрывать национальную карту с людьми, известными как в крае, так и в стране.  
27.10.2013 09:38:23
обыватель
Да все так, конечно. В Хабаровском крае журналистики нет. Ее нет давно. Старожилы еще помнят те времена, когда краевые СМИ назывались краевыми по праву, а не по традиции. Кто сегодня помнит программу по радио "Приамурье день за днем"? В каждом районе был собкорр! Мы же просыпались с этой программой, ждали ее каждое утро. Сегодня ничего этого и в помине нет! "Краевые газеты" - ТОЗ, Приамурка" - о ж пишут только о Хабаровске! А о районах - только всякую ерунду, чего там чиновники наболтают (за немалые деньги, разумеется). В крае нет СМИ, которое отражало бы реальную картину происходящего в крае. Дожили. А газеты - районки? Всю их информацию можно уместить в одну фразу: "Глава района герой". Автоматически в гером попадают все, кого любит глава района - герой. Да не надо революций - дайте объективную картину по краю! Хоть одно СМИ! Нет таких. Печально это все.
27.10.2013 09:32:30
Иван андреевич
а где же ихний Папа? Не придет и не спасет запросто так, из любви?
27.10.2013 09:31:10
Иван андреевич
за какие заслуги он в Израиле отдыхал? за то, что предвыборную компанию провалил- ведь если бы не наводнение, то вообще от чем вещали бы и  с чем выступал бы и.о. губ-ра? Списал с предвыборной компании Дарькина 2000-х годов лозунги, да и это продвинуть не смог. Губернатору надо бы и выводы сделать, самое время. А для убедительности почитать комменты, когда Паша ушел с должности начальника управления.Люди на радостях честно высказались.
27.10.2013 09:26:38
Жанна
окурку- Вот вы бросаетесь такими словами, а с чего все это взяли? Только на основании того, что Сулейманов-татарин. И дальше что? Он коренной дальневосточник, наш- Николаевский и состоялся именно здесь как личность и профессионал.Он что, лечил по нац. признаку? Вас послушать, так вы договоритесь, что он не только мечеть строит, всех под обрезание подведет.Абсолютно многоконфессиональный,вменяемый и объективный человек. Он то как раз не допустит выпячивания одних и давление над другими. По делам судить надо, а не окурки( бычки) собирать!
27.10.2013 09:21:17
Жанна
Судя по всему, его вынудили уйти из родного института.И выезжает он в Казань по необходимости, когда такие люди оказываются ненужными краю.Да, пришло время хЕрургов из онкоцентра.
27.10.2013 08:08:14
laschataj
Толковых журналистов в России, конечно же достаточно, но их не печатают.
Печатают только заказуху прикормленных журналистов, поэтому прав Шеремет. Обозрите, хотя бы СМИ Дальнего Востока, вряд ли найдёте честные газеты или сайты, а если найдёте, то наберётся их - пересчитать можно по пальцам.
Хороших книг в мире мало - так говорит писатель из США Видал Гор, точно так же можно отнести его слова и к СМИ.
Читайте Познера - независимой журналистики нигде нет.
27.10.2013 05:30:56
kokos
Будет жаль, если всё случится именно так, как предполагается. Медицина в крае сама нуждается в медицинской помощи. Меры, предпринимаемые для получения одобрения со сторны власть предержащих, никогда не прибавляли авторитета у рядовых и не очень рядовых медицинских и фармацевтических работников. Ну, да ведь не они принимают решение о переназначении. "Прогиб" под сиюминутный интерес и конъюнктурный запрос - вот стиль работы нынешнего министра здравоохранения края. Гораздо сложнее работать самостоятельно и доказывать свою правоту так, чтобы убедить окружение в этой самой правоте и уметь отвечать за принятое решение. А с этим - дефицит.
27.10.2013 00:45:50
зорг
В Ха нет журналистики, Экспресс иногда критиковал Ишака-и все. Я в шоке - за почти четверть века у виша не было ошибок, даже Путина критиковали - а наше солнце-нет. Он бог? Или журналистов нет.Либо трусы и продажные
27.10.2013 00:24:02
Tvoy
А Исаева красавица, не перестаю восхищатьсч девкой, всех на фиг с Госдурой и делает свое дело - Ригма Инфо так себе конечно а Ригма Тв в крае первое и если попрет, пойдете еще к ней на поклон!
27.10.2013 00:23:37
Tvoy
А Исаева красавица, не пере таюсь восхищатьсч девкой, всех на фиг с Госдурой и делает свое дело - Ригма Инфо так себе конечно а Ригма Тв в крае первое и если попрет, пойдете еще к ней на поклон!
26.10.2013 21:29:49
Виктор Киселёв
Когда то и я не верил Павлу Шеремету, считая его засланным казачком. И вот в этом году я побывал в Беларуси. Что из этого получилось может быть и напечатают. Но тема называется "Как я провёл это лето в Белоруссии"
26.10.2013 21:27:31
своей дорогой
Наши бизнесюки, которые используют китайские сельхозтехнологии или просто трелюют дешёвую смерть и чиновники, которые свой гешефт с этого имеют - преступники.
Впрочем, "бабушки" хабаровские - тоже от сатаны: они на своих дачах давно из тех же китайских пактов отраву на грядки сыпят и льют.  
26.10.2013 21:21:10
Виктор Киселёв
Александра
Извините, Александра,но если Вы НЕ ВЕРИТЕ, что можно жить - и не лизать - значит, можно предположить, что для Вас лизать или не лизать зависит от ситуации?))) Правду говорить легко и приятно. Трусость - НАбольший человеческий грех. Сужу не по себе, а отталкиваясь от этого. Себя бы мне в этих рамках держать считал бы везеньем.
26.10.2013 20:41:50
владимир
Это  же надо так обос....своих коллег . Оказывается , один  Шеремет прав , он лучше знает  Белоруссию ( за что его со скандалом и выперли из союзного государства ).
А теперь , как Моська ,тявкает изо всех сил , неизвестно кого представляя и натравливая .  
26.10.2013 20:27:43
Хабаровчанин
Анна! Точно!
А-а-а-а-а! Мы все умрём!))
ГМО по сравнению с тем КАК выращиваются, пусть даже гмо-шные семена вопрос куда важнее.
Если даже предположить, что от огурцов из гмо-семян у вас лет через 800 вырастет третья рука, то от огурцов выращенных на неизвестной китайской "биомассе" печень и желудок могут выключится из общего процесса жизнедеятельности уже при нашей с вами жизни!
26.10.2013 20:13:45
Анна
какая дача и бабушки? все семена гмо! все что выращено на дачах есть нельзя!
26.10.2013 20:00:48
Валентин
А вот такое чудище вам каково?
http://www.youtube.com/watch?v=codoz10umDI&feature=youtu.be
Если внимательно смотреть, то можно увидеть и название компании - ООО "Сладкие грёзы". Как вам такая картошечка (пирожное естественно)?
RSS