Комментарии
Фильтр: Сбросить
07.11.2013 12:33:11
анастасия
Был же вроде по телику репортаж, что мер ездит по стройкам и борется с незаконным строительством. Не помню заезжал на эту стройку он или нет. Очень надеюсь, что да и с этой стройкой что – нибудь решат – весь вид на амур портится.
07.11.2013 12:24:18
Виктор Киселёв
Николай Филатенков
И Вас поздравляю с праздником - Днём Великой Октябрьской революции, праздником нашей страны, преданной предателями от КПСС и помершей от  вранья! Сегодня же присоединюсь к Вашим мероприятиям)))!
07.11.2013 12:15:16
Николай Филатенков
Насколько известно лесозаготовка и торговля лесом всегда были прибыльным бизнесом.У нас что,лес перестали покупать,или цена на него упала ?..Почему данная отрасль оказалась "в яме"и работники  влачат нищенское существование? И потом,ведь существует закон об ответственности руководителей за задержку зарплаты.Может проще обратиться в суд,а не устраивать забастовки..?
07.11.2013 11:51:10
:-))
"Школьные годы чудесные
с дружбою, с книгою, с песнею..."
07.11.2013 11:38:50
:-))
Да, через такой же период времени.
Лет через 70.
07.11.2013 11:28:54
simply
Показуха. Пользуются политической безграмотностью населения. Раб не должен думать - раб должен работать..
07.11.2013 11:21:40
simply
Татьяне Седых
А у них есть профсоюз? Коллективный договор? Зарплата "белая"? А в районе есть инспекция по труду?
07.11.2013 11:19:59
:-))
"P.S. А на грамматическими ошибками поработайте, а то как то за Вас не удобно."
 
Уважаемый Андрей, как бы Вы посмотрели на другой вариант Вашего постскриптума:
"А над грамматическими ошибками поработайте, а то как-то за Вас  неудобно."
Кстати, Вы уверены, что ошибки здесь именно грамматические, а не орфографические? Улыбка
 
А Ваш земляк Виталий прав - интересно было бы  посмотреть фото "свежевспаханного" асфальта!  Улыбка)
07.11.2013 11:18:29
simply
ДВ это колония Московской метрополии, а Россия колония Соединённых Штатов Америки, которые и присылают на ДВ своих "гауиляйтеров". Пока не наступят "штурмовые ночи Спасска" ситуация на ДВ не изменится. ))) А пока "девелопменты" послушаем и посмеёмся...((((
07.11.2013 10:54:13
:-))
Поправка: "почему-то".
Улыбка
07.11.2013 10:53:31
:-))
Виктор, мой сетевизор почему нифига не кажет. Что там вещала-то Альбац? Неужели всё так, как написано в заголовке? Так плохо?
07.11.2013 10:49:15
:-))
"Теперь забастовка обещает быть до упора."
Да, революция начиналась со стачек...
С Днём Великого Октябрьского (вроде бы - социалистического) переворота вас всех, товарищи! С 96-й годовщиной!
07.11.2013 09:47:42
петя
если у них полное взаимопонимание на фоне того что происходит в крае то им всем пора в отдельную палату на Кубячку - а на палате написать "РАЙ"
07.11.2013 03:06:50
Бираканец
Могу точно сказать, что в суде разбирается жалоба Ганусенко на процедуру выборов. Со слов одного из наблюдателей, она на суде свидетель, действительно из зала для голосования вывели всех наблюдателей, для рассмотрения жалобы Ганусенко. По закону, как я понял такой вид жалоб должен рассматриваться членами избирательной комиссии до подведения итогов голосования и итоги рассмотрения заносят в протокол голосования. Уважаемая Елена лучше сходите на суд и  напишите оттуда непредвзятый репортаж.
06.11.2013 23:56:34
Дальневосточник
Странно что этот мыльный пузырь не резко лопнул, а медленно сдувается как дырявый шарик. Жаль что это происходит сейчас, когда и так людям тяжеловато приходится.
06.11.2013 23:45:22
Сергей
Доход к конторы  есть, зарплаты рабочим нет ? Тогда прокурор куда смотрит ?
06.11.2013 23:43:01
Сергей
Когда-нибудь будет памятник майору Матвееву!
06.11.2013 23:06:48
Erich-Maria Remark
wunderbar und wahrheitsgemäß, aber unangenehm uber uns,Liebling,zu lesen.
06.11.2013 23:04:22
Андрей
Виталий, на проверку информации здесь рассчитывать нет смысла. Стиль работы этого корреспондента ("королевы жанра") излагать не факты, а слухи - сплетни (да еще и с грамматическими ошибками).
06.11.2013 22:44:33
Николай Филатенков
Виктор Киселев
Кстати,завтра праздник ...Как бы мы не относились к большевикам,и революции,а все-таки большую часть жизни в этот день мы радовались,во всяком случае новоиспеченный "День Единства,как то не "прокатывает..По старой памяти приму 100 грамм на грудь,за годы ,прожитые в СССР.Все-таки было и там много хорошего....
06.11.2013 22:39:45
профи
Поздравляю!
06.11.2013 22:12:11
Николай Филатенков
Не знаю как насчет рекорда Гиннеса,но рекордсменом России,он уже точно является...Даже "вечный" министр С.Шойгу уступает ему...В правительстве России,он с августа 1991 года,тогда как А.Кацуба,"ворочает финансами" ,аж с 1990....
06.11.2013 22:09:33
Виктор Киселёв
"Мы должны были прийти к такому результату, потому что долгое время наша страна делилась на «красных и белых». Сейчас ситуация изменилась. Каждый имеет свое мнение, но мы находим взаимопонимание." Оно и понятно))) К этому Дню Октябрьской Революции в России ни красных не стало, ни белых!
Одни голубые))) знамёна Единороссов!)))
06.11.2013 22:08:59
анна
Для Виктор Киселев:
Бираканец вводит в очередное заблуждение читателей и интернетпользователей по поводу выборов,фактически там было столько зафиксированных нарушений, что размеры ящиков просто отдыхают....
06.11.2013 21:55:24
Николай Филатенков
Ванино второй раз за сегодняшний день радует.С юбилеем ,с наилучшими пожеланиями!
06.11.2013 21:46:50
Виктор Киселёв
Она по факту права! Пустые головы в Правительстве смотрят на президента - решалу, а он сам такой же. Идеологии нет. Каждый из управляющих страной чиновников в трудной для себя ситуации  готов продать страну, предать народ -   - и бежать. ВСЕ ИМЕЮТ СОБСТВЕННОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ - свои запасные аэродромы. У всех за рубежом свои интересы. С такой политикой Дальний Восток не сохранить..
06.11.2013 21:34:57
Николай Филатенков
Сурово,но справедливо.Видимо якуты серьезно взялись за "чистку" рядов доморощенных руководителей.Может и до наших местечковых  олигархов дело дойдет.Чего греха таить, у нас подобных хитроумных также хватает...
06.11.2013 21:30:36
simply
Хорошая статья и комментарии не злые)))Пишите ещё...
06.11.2013 21:27:03
Людмила
Спасибо за статью. Повеяло таким далеким и родным, почти все упомянутые учителя были и нашими наставниками.  Помню празднование 10 -летнего юбилея школы.Праздники тогда устраивали замечательные, яркие, запоминаающиеся. А как готовились. И еще помню ни счем не сравнимый запах в школе-паркетной мастики. А какие спектакли ставили! Да, наша 40ая лучшая.
06.11.2013 21:18:56
Виктор Киселёв
Замечательно. Класс! Спасибо за настроение.)))
06.11.2013 21:11:18
Виктор Киселёв
Улыбка)
Уважаеый Улыбка)! Спасибо за настроение!)))
 
Уважаемый Бираканец. Поскольку Вы камрад дебри ДВ - Вы обязаны быть умным. В этой связи проанализируйте, что говорите. Вы читали "Мастер и Маргарита"? Вам всё равно, что подумают о Вас? Ящики для голосования, по вашему, надо было измерять в ТАЙНЕ? Вы и сами так  думаете? Это нормально?
 
Уважаемый камрад Бумбараш)))Вы всегда пользуютесь слухами? Скажите, а слухи разве не надо проверять? Почему Вы этого не сделали? Вы в состоянии САМИ определиться, насколько Вы оказались порядочны? Насколько Вы соответствуете определению русского человека? Смогли бы ответить?)))
06.11.2013 21:04:43
Виталий
Сегодня был в Биракане и не нигде ни нашел вспаханного асфальта.  Ты когда что то пишешь так хоть проверяй информацию проверяй, а не обливай грязью людей. Так сказать господин Ванев больше сделал для Биракана чем предыдущие главы.
06.11.2013 20:57:36
ольга
Да мы были уверены, что выйграет ВАНЁВ он честный и порядочный человек!!!
06.11.2013 20:57:32
Николай Филатенков
Бираканцу...Возможно некий Ганусенко и был несогласен с размерами урн для голосования,и комиссия вправе решать этот вопрос без присутствия наблюдателей,но ведь не в момент выборов,когда для этого не место,и не время.И согласитесь,что ,в данном случае,это "косяк"избирательной комиссии,и косяк довольно серьезный...
06.11.2013 20:41:22
Андрей
Прямо диверсия какая-то - дамбу разрушить, асфальт вспахать, следующим предлагаю ..., а там еще что-нибудь придумаем. P.S.  А на грамматическими ошибками поработайте, а то как то за Вас не удобно.
06.11.2013 20:40:44
Николай Филатенков
А ведь прав немчура,насчет "неподведомственности места",да и другана В.Путина Г.Тимченко, тихой сапой прихватизировавшего 200 га порта..Пока 200.....
06.11.2013 20:37:30
анна
Для Елены:
Россельхозбанк
06.11.2013 20:36:34
анна
Для Бираканца: А можно поподробнее про бесплатно установленные приборы учета? Хоть знать будем кого благодарить...
06.11.2013 20:33:16
анна
Для Бираканца: а можно поподробнее про приборы учета, установленные бесплатно, хоть знать будем, кого благодарить...
Для Елены:россельхозбанк
06.11.2013 20:31:28
анна
Для Бираканца: а можно поподробнее про приборы учета, установленные бесплатно, хоть знать будем, кого благодарить...
Для Елены:россельхозбанк
06.11.2013 20:21:49
анна
Для Бираканца: а можно поподробнее про приборы учета, установленные бесплатно, хоть знать будем, кого благодарить...
Для Елены:россельхозбанк
06.11.2013 20:20:15
Андрей
Что же Вы за корреспондент то такой, про что бы не писала, всё, то по слухах, то предположила,то кто-то намекнул, то еще какая нибудь отмазка. А как на счет - "Я в ответе за свои слова и свои поступки" СЛАБО? Слабо- потому что всё написано так, что с Вас  и спросить то не чего. Это характеризует Вас не только как плохого корреспондента, но как плохого человека.
06.11.2013 19:58:02
правдец
Изобретатель из Комсомольская создал уникальный гидроавтожир. Дешево и сердито. Лучшее средство передвижения для нового министра. Лети куда хочешь, хоть в Магадан хоть в Китай
06.11.2013 19:52:37
Елена Голубь
Уважаемый "Бироканец"!Я не имею чести знать вашего Ганусенко, но с удовольствием напишу о нём, если вы предоставите документы, подтверждающие ваши слова. Милости прошу к нам в редакцию.
Если вы такой честный и справедливый, что ж вы сразу не обратились в СМИ, когда увидели, что Ганусенко нарушает избирательное законодательство? Или были уверены, что господин Ванёв станет главой? Давайте ваши доказательства по Ганусенко! Не можете прийти, пришлите по эл. почте.Что зря языком молоть? Действуйте!
06.11.2013 19:43:44
Николай Филатенков
Еще один вундеркинд.В 24 года уже был зам начальника управления Минземстроя России !!! Балует нас Д.А.Медведев.Не жалко ли отдавать таких талантливых на окраину России ? Как-никак у нас и морозы покрепче,да и подтапливает иногда..
06.11.2013 19:41:52
Володя
Перенесу свой комент из темы, которую сразу же убрали, он хорошо вписывается:
"Это называется "гора родила мышь". Сколько министерств наплодили:  минвостокразвития,
минрегионразвития, полпредство со своим штабом, чинуш с нехилыми зарплатами больше чем в СССР, которые десятилетиями реформируют, корректируют а на выходе нулевой результат,
пришли к тому, что было и раньше: продолжать экспортировать сырьё, для чего необходимо
улучшить транспортную инфраструктуру и ни слова об улучшении социального положения людей,
как будто бы нельзя было это сделать без этих дармоедов. Может быть отдать сырьё
самовывозом, тогда и инфраструктуру не надо улучшать а просто участками продавать, бабло
в карман и в оффшоры, пусть люди живут а мы - на прожиточном минимуме. Вот кого надо на
дееспособность проверить. Только попрошу не подчищать, некорректных слов нет".
05.11.2013 23:11:33
06.11.2013 19:23:37
:-))
Да, свежий взгляд со стороны...
Ознакомьте с ним министра по развитию министерства.
06.11.2013 19:10:01
Николай Филатенков
Как всегда от власть придержащих ,правды не дождешься.Один министр говорил одно,другой,заявляет совсем другое. Не знаешь кому и верить.Поэтому -то и не доверяет им простой народ.Послушаешь бывших,аж жалко становится.Такое создается впечатленение,что они на телегах перемещались,и работали в землянках,и не имеют ни Крузеров,ни мерседесов...
06.11.2013 18:46:58
begemotofff
судя по первому образованию- Военному  университету МО- явно мальчик- мажор. Видимо пристроили мальчика , чтобы было чем заняться до назначения к более изобильному корыту.  
06.11.2013 18:32:52
обыватель
Могу себе предстваить, как веселятся китайцы, японцы, ю.корейцы, читая про то, как потратив сумасшедшие миллионы на самолеты-вертолеты-авто, занимаясь исключительно вывозом сырья, новое министерство ВСЕРЬЕЗ (!!!!) говорит о возможной конкуренции со странами АТР. Господи, вот позор-то! А им - не стыдно. Самое смешное - что им - не стыдно.
06.11.2013 18:08:21
Бираканец
Кстати про выборы, действительно наблюдателей выводили из зала, но как Вы знаете, но об этом не пишете, в связи с разбором жалобы Ганусенко, которую он написал на  не соответствие  РАЗМЕРОВ ящиков каким то нормам. Эти жалобы действительно разбираются  только членами комиссии без наблюдателей. А почему Вы не расскажете про карусель которую организовал Ваш протеже на выборах и с ним разбиралась милиция. Или про  его агитацию и раздачу водки алкашам поселка за их голоса. Меня Ваша статья почему то сильно зацепила и специально потратил день на обзвон  знакомых и  теперь готов с  Вами дискутировать по любому факту.
06.11.2013 18:06:28
:-))
"господин Киселев(по слухам муж корреспондента)"
 
Корреспондента Е. Голубь?!
Виктор, что же Вы молчали об этом?! Улыбка)  
Ну всё, теперь жена Вам дома устроит скандал: такое тут открылось!  Улыбка)
 
Уважаемый Бумбараш, если Киселёв  и  простит Вам эту его "женитьбу", то вот "господина"  -  навряд ли. Теперь держитесь: он применит к вам пару приёмов из дзюдо и столько же из каратэ  (по слухам, у него "чёрный пояс", он с самим Путиным на татами в Москве боролся, когда был там проездом из Белоруссии).  Эти сведения получены  по системе "ОБС" и заслуживают полного доверия!  
06.11.2013 17:40:26
begemotofff
Как всегда , после очередной  встречи руководящих лиц РФ и Японии, начинаются стандартные вопли штатных патриотов про тто, что Курилы "вот-вот сдадут Японии" . Сначала это "вот-вот сдадут "должно было, согласно предсказаниям вышеупомянутых патриотов,  произойти ещё во времена правления Горбачева, потом Ельцина, Путина, Медведева и снова Путина. Неужель не надоело штатным патриотам свои патриотические глупости вопить?
06.11.2013 17:39:31
Бираканец
У нас наверное единственный поселок на Дальнем Востоке где установлены приборы учета по всем домам не за счет жителей и ремонт сделан тоже не за счет жителей. Сейчас конечно желающих покомандовать в таком поселоке где  НЕТ больших проблем по ЖКХ, асфальтируются дороги  каждый год, огромное множество, что показали и выборы. У нас в районе в некоторые поселения глав искали в приказном порядке, ни кто не хотел идти, за то у нас в Биракане желающих было человек 5.  Так что судя по коментам Вы Елена отрабатываете заказ Ганусенко (?), который сейчас судится с Ваневым и которого у нас в поселке большинство знают с такой стороны, что если Вы напишете правду про него то боюсь что цензура не пропустит. Стыдно. Не опускайтесь так низко. Пишите действительно ПРАВДУ, а не отрабатывайте деньги.
06.11.2013 17:09:26
Елена Голубь
Для Виктора Киселёва и камрадов Дебри ДВ.
По информации бираканцев всё происходило так: избирательный участок в помещении администрации поселения, актовый зал. Перед подсчётом голосов члены комиссии потребовали от наблюдателей, чтобы они вышли, потому что, якобы комиссии надо провести какое-то совещание. Члены комиссии были чересчур настойчивы, а наблюдатели, как я поняла, просто растерялись. Их выдворили в тамбур и закрылись изнутри. Но и на улицу наблюдатели выйти не смогли, потому что входная дверь тоже была закрыта. Так что подсмотреть в окно, что происходило в актовом зале, они тоже не смогли. А милиция, как они рассказывают, находилась вместе с ними в тамбуре. А ещё люди говорят, если чего не путают, что в актовом зале в это время находился и Ванёв.
В сёлах ЕАО на выборах вообще происходит много интересного. Изменить это пока, я думаю, невозможно.
06.11.2013 16:16:49
simply
Ну вот вам и немецкий "маркиз Де - Кюстин". Пишите , пишите...интересно..
06.11.2013 16:00:43
simply
Александру Галушко
Сергею
)))Не надо создавать новых вещательных организаций. Надо РАБОТАТЬ. А о положительных изменениях в системе образования мы узнаем от Виталия Потопахина, от Виктора Киселёва узнаем о возросшем грузообороте Ванинского порта, от Григория Долгих о новых приоритетах РАН ДВ, ....... А что касается автомобилей и самолётов, то "на своих гонять надо", то есть произведённых на ДВ. Все возможности для этого есть. Не надо ничего просить. Надо своё создавать.
Во время визита Д.А.Медведева в Комсомольск министр образования Ливанов тайно проник в КНАГТУ и об этом даже преподаватели ВУЗА узнали много дней спустя из Московских СМИ. А господин Мантуров вообще никак не обозначился. Могли бы так поступить Луначарский или Серго Орджоникидзе? Создаётся впечатление, что высокие руководители не понимают своего назначения или просто боятся реакции своего народа, который постоянно злят разными покупками недвижимости за границей и иномарок.
06.11.2013 15:55:07
Бумбараш
Статейка на 100% подтверждает предположение об отмывании корреспондентом заказа. Пользуясь ее же методой доказательств(аргументирования), прошу обратить внимание на концовку статейки, прямо указывающую причину столь пристального внимания к Ваневу,как победителю прошедших в Биракане выборах.А проблемы Биракана и бираканцев корреспондента волнуют косвенно.Считаю предположение(а скорее всего желание)корреспондента о якобы вспаханном перед администрацией асфальте экстремистским выпадом перед бираканцами , которые запрещены в анотации к дебревскому сайту.Мы, бираканцы,радуемся каждому изменению в поселке, и уверен уродов у нас нет на которых расчитывает корреспондент. И как плавно господин Киселев(по слухам муж корреспондента),переводит нас на Путина и готовит к новой "бомбе", которая будет уже направлена на избир.систему района, области.Достанется всем...А я бы предложил корреспонденту заняться проблемой развития системы самоуправления, что помогло бы тем же "зареченцам" и иным гражданам в конце концов понять, что Ванев не всемогущ и нужно не жаловаться и распускать уши перед всевдорадетелями за народ, а совместно с администрацией(и депутатами) засучить рукава и решать проблемы поселка(Ванев и его команда в стороне не останутся).Тут можно и нужно работать с народом, обьяснять, что каждый, живущий в поселке несет ответственность за засыпанные мусором канавы и улицы,за безнадзорных коров  и собак,за разбитые фонарии т.д.Здесь наша корреспондент сразу потеряет свою популярность, т.к. станет сторонником власти.И не важно какой, местной, областной или федеральной. Власти,которая сейчас, в эту минуту несет ответственностьза все, что происходит у нас в поселке, в области, в стране, а не занимается дешовой демагогией.Мне противно было читать вашу статью и доводы о фальсификации выборов в Биракане.Смените тему.
06.11.2013 15:09:49
Сергей
2 года назад писали об этом событии, 800 комментариев было.
  Вывод : Кто сотрудничал со следствием будет условно немного, остальным много и реально?
06.11.2013 15:03:10
Сергей
Правильно Галушка делает, много просит, хоть что-то получит.
06.11.2013 14:45:51
Виктор Киселёв
И губернатору , бедолаге, не позавидуешь... То в Москву, на приём... То из Москвы. Не успеет пообедать - опять в Москву! Не то, что о коровах - о телефоне, о Интернете думать забывает! Только в Кремле и узнаёт о ящуре у себя дома!
06.11.2013 14:31:02
Виктор Киселёв
А кто был губернатором в это время? Не напомните?)))
06.11.2013 14:20:22
Виктор Киселёв
"Если сложить эти расходы по аренде авто для Минвостокразвития вместе, то за год (создано ведомство 21 мая 2012 года), не имея пока своего автопарка, министерство тратит в месяц около 5 млн рублей, а в год - 60 млн рублей."
 
И эти вот головотяпы подымут нам Дальний Восток, ДА?
06.11.2013 14:11:13
Виктор Киселёв
Итак, вспахан асфальт народного гнева и вранья, в котором Путин всем даёт пенсии, а Венев - тепло и дороги. Должны ли выборы  быть аннулированы? Для читателя вопрос остался открытым: Как это наблюдателей попросили выйти? Потребовали? Заставили силой? Или они сами вышли покурить, поскольку в помещении дымить не разрешили? Уважаемая Елена Голубь. Для камрадов  Дебри ДВ не могли бы Вы об этом рассказать, как всё было?
06.11.2013 14:03:31
Александр Галушка
Ничего вы не понимаете. О вас же забочусь! А вы только и можете что копейки за нами, чиновниками досчитывать.
Скоро я создам организацию, которая будет доносить до народа о благих делах Минвостокразвития! Милионов 300 в год думаю им хватит.
06.11.2013 14:02:55
Е.Афанасьев
Астору и его коллегам
ребята, оппонируйте предметней и посерьёзней.  Выскажусь  максимально обширно.
во-первых, -  "провалился с треском на выборах мэра" - это хорошо что вы считаете что я мог победить )))
во-вторых программа была, она здесь http://afanasev.ucoz.ru/ и не плохая
в-третьих, по сути топика,    В Хабаровске сейчас прослеживается новая волна архитектуры 10-х, свечки от 20-ти этажей. То что строили в 90- 2000-х было как правило на свободных зем.участках и с этажностью 9-14 этажей что гармонировало с 5-14 этажной застройкой города. Если застройщики хотят строить сити-районы то для этого должны выделяться отдельные зоны и там строиться деловые или жилые центры нового формата, так делается во всём цивилизованном мире. Благодаря Зарям на Кавказской вид со смотровой площадки "Вечного Огня" просто исчез. РАНЕЕ ЗАДУМАННАЯ ОСЬ МЕЖДУ ДВУМЯ СОБОРАМИ НА пл.КОМСОМОЛЬСКОЙ и пл.СЛАВЫ РАЗДАВЛЕНА ВПИСАННЫМИ В НЕЁ свечками АМУРСКИх ЗОРей по ул.ТУРГЕНЕВА и ул.КАВКАЗСКОЙ (первая прибрежная линия). Вот когда купола Соборов, Утёс и граф Муравьёв-Амурский стояли в одном ярусе вид города с воды был очень гармоничный, теперь увы главное в пейзаже Хабаровска громоздкий жилой комплекс. Соборы и мемориальный комплекс ушли на второй план. Застройка Ха если не поменять подход по отводу земли и этажности убьёт город. Ахитектура очень важна, напр. Питер является культурной столицей в т.ч. потому что его грамотно построили итальянские архитекторы, и вырасти дебилом в гармоничной городской архитектурной среде тяжело, не имеет значения через что человек сумеет понять гармонию природы - через музыку живопись или архитектуру, поэтому, выросшие в Питере, вкус и гармонию понимают впитывают с детства через созерцание классической городской архитектуры. Вспомните как Петербуржцы отбивались от шпиля Газпрома в исторической застройке. В Хабаровске из советского центра по максимуму выжимается его коммерческий потенциал, невзирая ни на какие протесты горожан, мнение специалистов и здравый смысл.
По домам на Тургенева или Дому Радио у нас не было претензий т.к. у них совсем другое местоположение. Дом Радио это другая история, он задумывался для иновещания после событий на Даманском и возможного обстрения отношений с Китаем. Тогда много денег вкладывали в ДВ-рубежи и в Ха появился вымученно Дом Радио - это наследие холодной войны, весьма неприглядная серая коробка но с этим надо жить. Всё остальное что сейчас происходит с городом - изменить в лучшую сторону в наших силах и многое зависит от нашего желания делегировать наше мнение власти. Крайсовпроф такая же как Дом Радио серая коробка соц.конструктивизма родившаяся на лобном месте из торжества идеологии, это наследие истории.
в-четвертых, то что касается полит.заказа и желания выпендриться, это не первый "выпендрёж" он аполитичный и абсолютно предметный. Парт.символики и персоналий на пикете не было - всё безличностно. То что где-то вылезло - вылезло случайно.Никакого заказа нет. Партий сейчас много, 90% из них "без штанов" на подножном корме, лично я и моя партия ни перед кем не отчитываемся, да этого и не требуют - задачи формирования поля новых партий другие и никак не вертикализация политического менеджмента. Проводимый пикет - гражданский,  чисто по хозяйственной теме - застройка центра на примере пл.Славы.  Именно благодаря  застройке "Вечного Огня" в долгосрочной перспективе произойдёт примитивизация более сложных форм социального духовного патриотического поведения связанного с памятью о ВОВ, девальвация ритуалов в которых я лично принимал участие и на пл.Ленина и на пл.Славы.
Ходил я туда за дедовых старших братьёв которые занесены в Списки Памяти.
Отчёты о пикете в разных СМИ прозвучали по-разному, потому для полноты и разнообразия привожу ссылки ниже
 
https://www.youtube.com/watch?v=kXvv68rylp0    Вести-Хабаровск
http://vostokmedia.com/n179835.html
http://settv.ru/news/mess/15628      Новости  СЭТ Хабаровск
http://amurmedia.ru/news/khabarovsk/03.11.2013/312860/piket-protiv-stroitelstva-novostroek-na-ulitse-kavkazskoy-proshel-v-tsentre-habaro.html
http://www.priamurka.ru/society/1570/
 
П.С.  Астор, если дочитал до конца и хоть что-то понял, значит ты ещё не совсем потерян для общества.
06.11.2013 13:57:01
владимир
А особо эта информация  о песке и гравии нигде не проходила .Сам случайно прочёл в " Аргументах недели  "
Тогда Богомолова надо садить надолго по совокупности , да ещё шлейф потянется .
А это кому надо . Сдал то он многих ...
06.11.2013 13:49:05
анна
Про отремонтированные дома-это очень интересно, так и хочется фотографии приложить...
06.11.2013 13:39:37
simply
Как - то странно...? Там что всё руководство И.О? А сидеть кто будет? И.О-?
06.11.2013 13:29:12
Виктор Киселёв
Флот... Последний парад наступает...
06.11.2013 13:24:53
simply
Обычно на крупных промышленных предприятиях вновь назначенным руководителям разных рангов дают 100 дней на освоение в новой должности. При этом ему помогают, опекают, не наказывают ..и т.п. Как правило вновьназначенный старается во всё вникать, ознакомиться как можно больше с обстановкой, с людьми, с планами, показателями...и т.д и т.п. Многие просто вынуждены "жить" на производстве. Далее становится ясно, соответствует ли назначенец должности. Галушка назначен 11.09.2013, но за 2 месяца в прессе только "мерседесы", "переезды", непонятные "девелопменты", непонятные назначения, фронты, а теперь вот уже и персональный Боинг понадобился.  А может не стоит ждать 100 дней и прав Киселёв? Галушка должен быть уволен.
06.11.2013 13:24:45
Виктор Киселёв
Карлос
Присоединяюсь.
06.11.2013 13:22:05
Виктор Киселёв
Может, Дмитрия Анатольевича Галушка и устраивает, как министр типа Медведева, но для будущего Дальнего Востока России Галушка - беда. И ему , очевидно,  милее не работать, а кататься! Как и Медведеву! При наличии современной связи абсолютно незачем личное присутствие на банкетах! Давайте Шпорту оставим работу по разрезанию ленточек. Его сам Ишаев учил! Справится!)))
06.11.2013 12:55:02
Бираканец
Уважаемая Елена!!  Всегда читал Ваши статьи с большим интересом и всегда считал что Вы являетесь наиболее объективным и независимым журналистом нашей области, но столкнувшись с последними Вашими статьями про наш поселок у меня закрадись сомнения в Вашей непредвзятости и объективности. Вот если бы Вы начали свою статью со слов, въезжая в поселок Биракон по новой асфальтированной и освещенной  дороге, которую сделали при Ваневе и повернув на улицу на которой расположена администрация, я очень удивилась увидев возле администрации так же новый асфальт, в прочем как и по всей этой улице. Нужно задаться вопросом, как господин Ванев умудрился за два последних года уложить столько асфальта. Далее можно по Вашему тексту, но я бы обязательно упомянул, что в администрации при Ваневе стала тепло, как к сожалению и по всему поселку, потому что Ванев -гад  додумался построить новую котельную, да  и все теплотрассы по поселку поменял и дома отремонтировал. Далее можно опять по Вашему тексту, но для особых красок я бы добавил одну вещь про которую Ванев Вам не рассказал. Дамба так же построена им и до ее строительства топило не несколько домов, а весь поселок за речкой. А здесь тему можно развить уже круче, добавив сюда его личную нелюбовь к Саше Скандаленко( к сведению она именно Саша, а не Александра как написано у Вас) . Вот если бы ото было в Вашей статье я бы еще Вам поверил, а так похоже на лазанье по помойкам и закрывание глаз на  действительно хорошие дела сделанные при Ваневе. К сведению в Вашей статье то что касается его характера, стиля общения с жителями села, хамовитости и наглости полная правда, поэтому на последних выборах я голосовали за другого более достойного человека, но после такой предвзятой статьи хочется почему то Ванева защитиь от таких "объективных" журналистов.
06.11.2013 12:04:08
Виталий
Елена Голуб, а где фото дорог которые находятся в самом Биракане. И почему вы так радуетесь то му, что какой-то идиот сломал асфальт и не проводите проверку данного факта.
06.11.2013 11:31:15
:-))
И на асфальте
будут яблони цвести!
06.11.2013 11:16:38
:-))
"пустующее задание"
Характерная опечатка в письме министра...
Как развивать Дальний Восток будете-то?
06.11.2013 10:59:06
:-))
"по неосторожности"...
06.11.2013 10:55:25
:-))
Уворовано 600 млн.
Возмещено может быть не более 345 млн.
Где остальное?
06.11.2013 10:35:44
:-))
Недосмотрели не только ветеринары.
Куда глядела куча контролёров?
Или виновен только Ящур? В тюрьму его!
06.11.2013 10:26:12
:-))
Дебри, а вам известно, какое мнение ветеранов войны насчёт этой застройки у мемориала?
Неужели они согласны с комментариями работников компании "Армянские зори"?  
06.11.2013 10:12:42
олльга
Что Гонусенко ты нам показал покаким дорогам мы будим ходить ездить если бы выбрали тебя ты же (экстримал)и врун.
06.11.2013 10:08:15
:-))
Дебри, зачем так делать? Оборвали коммент на самом...
Лучше бы совсем не публиковали, чем так, наполовину.
06.11.2013 09:35:59
Карлос
сволочи
06.11.2013 09:34:43
Татьяна
Похоже, что под развитием Дальнего Востока подразумеваловь развитие самого Министрерства по развитию Дальнего Востока и управляющего персонала... Печально.
06.11.2013 09:04:13
Мария
Ну и дурь ты написала. Ганусенко (Серый) бабулькам лучше бы огороды вспахал, а не асфальт. Что только не придумаешь за хорошие деньги!  
06.11.2013 08:45:59
Берегинь
Еще один Сердюков объявился? Кого Галушко выберет своей пассией? Объявит ли Минвосторкразвитие аукцион на роль второй и более крутой Васильевой? Денег не мерено!!!
 
Ждём развала Дальнего востока? Где будут ставить святой крест в Хабаровске аль во Владивостоке?  
06.11.2013 08:12:39
анна
А ведь есть и другие нарушения и очень серьезные, которые зафиксированы официально. В итоге покрывается все на уровне района и области
06.11.2013 08:08:00
Николай Филатенков
Интересно было бы понаблюдать ,как происходило выдворение наблюдателей из зала голосования,и чем  эти действия объясняют члены,так называемой избирательной комиссии.Где наконец находились сотрудники полиции,призванные поддерживать порядок,если вообще таковые присутствовали на месте проведения выборов? Что же касается "вспахивания " асфальта,то данные действия считаю абсолютно нормальными.Если власть не идет навстречу народу ногами,он сам едет к ней на тракторе.Нерадивых руководителей только так и учат.....
06.11.2013 06:27:35
профи
Дааааааааа предела нет Ну за свои и пусть покупает
06.11.2013 06:26:13
Валерий К.
Грабят москвичи Дальний Восток, нагло грабят. Им здесь срок службы отбыть да свалить домой на черную икру и мерседесы, а нам здесь еще жить... Интересно федеральные власти хоть немного задумываются о том, что новая московская команда куда успешнее будет трынькать бюджетные деньги или им там все равно, лишь бы хоть кто-то на должностях копошился?
06.11.2013 05:54:53
Николай Филатенков
Приятно осознавать,что память еще не у всех людей пропала,и справедливость может восторжествовать,пусть даже и по истечению многих лет.Кстати, 25 ноября 50 лет со дня смерти А.Маринеско,и открытие ему  памятного знака символично,и своевременно .Время все расставило по своим местам.Спасибо Ванинцам...
RSS