Комментарии
Фильтр: Сбросить
18.10.2014 04:10:01
нечётный гражданин края
местному жителю
А Вам не кажется странным,что временщики при власти выбирают своим ПМЖ райские уголки нашей Родины и,выйдя на пенсию или в тираж, без угрызений совести отправляются в чудные города краснодарского края?В Анапе и Краснодаре "уважаемых" наших земляков в местном землячестве набралось около 130 членов.
Срабатывает однако формула А.Райкина -"Ты меня уважаешь,я тебя уважаю-мы все уважаемые люди!"
Не понятно в этой связи для кого и ради чего "создавали исключительный вклад в развитие края"
18.10.2014 03:39:55
нечётный гражданин края
Голосую "ЗА" предложение Кисилёва!
18.10.2014 03:37:53
нечётный гражданин края
Коммунисты как тараканы:вывели в одном месте они вскоре появляются в другом!
17.10.2014 22:48:41
местный житель
Виктор Киселёв, У них, у чиновников подобного уровня, уже давно сформировался иммунитет ко всяким разновидностям стресса. Так что думается он переживет его безболезненно, тем более "золотого запасу поднакопил до конца жизни. Хотя кормушка, в лице ЖКХ, конечно была хорошая. И потом, бывшие братки в беде не оставят. Не удивлюсь, если он скоро "всплывет где-нибудь в другом месте...
17.10.2014 22:37:14
Виктор Киселёв
От имени АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА НЕПОЧЁТНЫХ ГРАЖДАН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, С КОТОРЫМИ ДАННЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ СОГЛАСОВЫВАЛИСЬ, разрешите настаивать на создании не Доски почёта, ассоциирующейся с деревянной Россией, а медали общественного признания сайта "Дебри - ДВ"!))) КТО "ЗА"?
17.10.2014 22:19:41
Виктор Киселёв
Делаем ставки!)))Переживёт ли свой стресс Андрей Волокжанин?)))
17.10.2014 20:45:34
Рот Фронт
Пока Цуриковы и Ко рулят Амуром, побед не будет, надо менять вместе с Леоновым и эту компашку, только через проверку СК по Хабаровскому краю.
17.10.2014 20:23:28
местный житель
Михаил Карпач, Не расстраивайтесь, для власти создать десяток почетных досок, не проблема. Не удивлюсь, что скоро появится звание "Почетный депутат"...такой-то думы...
17.10.2014 20:20:25
местный житель
нечётный гражданин края
Не понятно в чём исключительность т.н. "лауреатов" и кто принимал участие в их выдвижении.
Дуся Гаер ,в бытность своего депутатства, занималась проблемами малочисленных народов Карелии и приросла к Европе так,что бросила своих орочей,нанайцев и последних из удэге.
Данилюк Николай давил демократическую общественность в 90-х,как клопов,на правах "авторитета",полностью соответствуя своим татуировкам.
Номенклатурщики,привыкшие к халяве,постыдились бы получать прибавку из краевого бюджета к своим не хилым пенсиям к юбилеям и дням рождений!
Где Вы видели демократическую общественность 90-х , которую, якобы давил, как клопов А.Данилюк. Не этой ли общественности, мы сегодня пожинаем плоды? Про А.Гаер, Вы зря...В свое время она много сделала для своих соотечественников, и думаю имеет право выбирать, где ей сегодня жить, и чем заниматься. Чего беспокоиться, у нас же есть лучший друг малых народностей Севера В.Шпорт. Он сегодня в фаворе, пусть позаботится, а то все больше громких слов, вместо конкретных дел. Назовите ваши кандидатуры, которые достойны этого звания....
17.10.2014 20:10:36
нечётный гражданин края
Михаилу Карпачу
Нынешняя краевая власть рождена для великих дел и чтобы сказку сделать былью!
Но вместо мозга пламенный мотор!
17.10.2014 19:56:31
местный житель
simply, Думаю, что те, кто критикут Е.Голуб понятия не имеют, что представляют из себя эти ямы с отбросами и дерьмом, в противном случае не выступали бы ярыми защитниками...Посмотрели и понюхали, может поменяли бы свое мнение....
17.10.2014 19:53:13
Михаил Карпач
А как быть с доской почета, которую соорудили при Викторе Иваныче напротив входа в Белый дом - главное здание правительства края? Ведь туда записывали накануне дня рождения края самых-самых -  Резника, епископа Марка, командующего ДВО,  шахтера из Чегдомына, учительницу из Охотска, Сиротину, Дубинину, других в общем и целом достойных людей? Эта доска будет пустовать или пойдет на слом?
У каждого губера свои причуды. Одному доску почета подавай на главной площади города. Другому - звание почетного гражданина края. А как же преемственность власти? Или Виктор Иваныч отставлен, поэтому мы сами с усами?..
17.10.2014 19:42:10
нечётный гражданин края
местному жителю
У всей номенклатурной шоблы отродясь не было ничего лишнего - ни стыда,ни совести!Хамло в седьмом колене!
Данилюк-яркий пример номенклатурной непотопляемости.Пора Коленьке ехать к своим в Анапу!Заждались его почётные карефаны у моря!
17.10.2014 19:30:03
нечётный гражданин края
Не понятно в чём исключительность т.н. "лауреатов" и кто принимал участие в их выдвижении.
Дуся Гаер ,в бытность своего депутатства, занималась проблемами малочисленных народов Карелии и приросла к Европе так,что бросила своих орочей,нанайцев и последних из удэге.
Данилюк Николай давил демократическую общественность в 90-х,как клопов,на правах "авторитета",полностью соответствуя своим татуировкам.
Номенклатурщики,привыкшие к халяве,постыдились бы получать прибавку из краевого бюджета к своим не хилым пенсиям к юбилеям и дням рождений!
17.10.2014 19:21:13
местный житель
Удивительно, как в числе почетных граждан не оказалось мэра с губернатором. Похоже выжидают. Думаю, они своего не упустят. Выбранных считаю достойными. Во всяком случае при Данилюке, люди могли получить жилье, чего невозможно представить при нынешней власти. А А.Соколову должно быть стыдно, на каждом шагу  твердить о внимании к людям, и одновременно проявлять черствость и безразличие...негоже для мэра...Считаю, что О.Мигина достойна звания почетного гражданина Хабаровска, но для градоначальника видимо важнее и нужнее руководитель автошколы...
17.10.2014 19:20:41
simply
Читаю некоторые посты и не понимаю. Зачем нападать на Елену Голуб? Человек борется с "дерьмом" в прямом и переносном смысле. Разве это плохо? Ну как можно проживать среди такой антисанитарии?
17.10.2014 19:11:24
simply
Очень обидно и стыдно за ДВ. Где успехи руководителей разного ранга? Мало увольняют, очень мало...А журналисты пишут правильно.
17.10.2014 19:09:02
местный житель
Василий, Вот и будет Гришка, и поп, и приход, в одном лице  Улыбка А часовня знатная, не чета домикам для подтопленцев...
17.10.2014 17:38:45
местный житель
Кристина, В народе это называется просто...И рыбку съесть, и сесть на одно место....
17.10.2014 17:30:16
местный житель
Иван, Для тех, кто привык в рот заглядывать власти, угодливо лебезить перед ней, она всегда будет считаться достойной. И бирик, и Иван, похоже из разряда подобных угодников...
17.10.2014 17:20:21
Светлана
Андрей Волокжанин много лет проработал в администрации
г. Хабаровска, зарекомендовал себя отличным руководителем, в
Правительстве края поторопились с таким решением.
17.10.2014 17:13:30
Дмитрий
Иван
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
каждый по себе судит , это вы поливаете грязью людей достойных по заказу некоторых штацких,а я пишу от своего имени и ни какой я не Андрей , я понимаю ,что у вас развито чувство самоудовлетворения, вы все предвидите , все знаете  , за всех решаете. Как сказал предыдущий оратор , займитесь вышивкой или садом может там у вас получится, а пока< что ваша пустая болтовня ни кому не интересна кроме таких же обиженных и недовольных жизнью людишек!!!

Не обиженные и довольные в Биробиджане это кто? Кто стырил деньги биробиджанцев с Единого Заказчика? Это те(с мэрии и управляек),у которых норма, когда население втихую обкладывают оброком и за счет него решают проблемы муниципалитета? Норма, когда мэрия делает вид, что не замечает, какой вред экологии города наносят эти полуразрушенные выгребные ямы? Норма, когда на компанию, которая не согласна с этой нормой, «наезжают», организуют мощный прессинг и уничтожают?
Поддерживаю - Просим прокуратуру города ответить на вопрос: имеет ли право управляющая компания тратить деньги, накопленные по статье «Ремонт» собственниками благоустроенных многоквартирных домов, на очистку выгребных ям и уличных туалетов муниципального жилого фонда?
17.10.2014 15:58:36
Электорат
Это,к сожалению,не единственная жертва разгильдяйства чинуш:на Мылкинской дамбе в Комсе во время очередной стихии -"природного апокалипсиса",погиб военнослужащий водитель(утонул вместе с атомобилем.
17.10.2014 15:05:51
Иван
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
каждый по себе судит , это вы поливаете грязью людей достойных по заказу некоторых штацких,а я пишу от своего имени и ни какой я не Андрей , я понимаю ,что у вас развито чувство самоудовлетворения, вы все предвидите , все знаете  , за всех решаете. Как сказал предыдущий оратор , займитесь вышивкой или садом может там у вас получится, а пока< что ваша пустая болтовня ни кому не интересна кроме таких же обиженных и недовольных жизнью людишек!!!
17.10.2014 15:02:58
Злодей Злодеич
А кто ответит конкретно за доведение до самоубийства? Что письмо отправили понятно хорошо, но хотелось бы знать что на него ответили из соответствующего ведомства. А то может ответ придет от лица. на которого писали жалобу? Пока тишина.....
17.10.2014 14:44:12
Кристина
Местному жителю. По действующему законодательству, будущий сенатор должен быть избран краевым депутатом, потом  отказывается от депутатства и проскакивает в сенаторы.  Вот такая схема
17.10.2014 14:12:08
Василий
Я там жил 6 лет и хорошо всё это знаю.Жаль ,что из жителей остался один Гришка Каургин
17.10.2014 13:25:05
местный житель
реальный папа, Уважаемый папа, назовите хоть одного человека из приближения В.Путина, который родился в деревне, и у которого мать была дояркой, о отец механизатором? Вы прекрасно знаете, что не занимай Вы высокий пост, вряд ли ваше чадо сделало карьеру в таком раннем возрасте. Возможно напрямую Вы ему не помогали, но всем понятно, что косвенно имели большое влияние. Чему удивляться, достаточно посмотреть на президентов банков, замов, руководителей корпораций, там "заседают в основном отпрыски своих высокопоставленных родителей. Чужих на свою территорию, они не пускают....
17.10.2014 12:29:33
местный житель
Сергей, Самое простое писать о позитиве, когда вокруг столько много негатива. Может Вы прикажете порадоваться за подтопленцев, получивших известное жилье, может порадуемся за цены на продукты, порадуемся за ситуацию в образовании, здравоохранении, за цены на жилье и т.п.? А разве мало у нас СМИ, которые поют дифирамбы нашим руководители, приводят надуманные рейтинги, взятые с потолка? 90 % журналистов как раз этим и занимаются. Соглашусь, что есть и приятные моменты, но о них писать гораздо проще, за них не покритикуют, не поругают, скорее наградят каким-либо пером. Ваши пожелания Е.Голубь, это философия человека, равнодушного, по всей видимости, не имеющего никаких проблем. А Е.Голубь делает, хоть и неприятное, но нужное дело, поскольку молчание в данном случае, работает на пользу тем, кто творит беззаконие. А их, к сожалению, ой как много, и пока ликовать и радоваться мало причин ....
17.10.2014 12:16:12
с материка
О каком развитии острова вообще можно говорить, даже те которые там вечно жили и готовы были там остаться и то все через .. ж для них вышло. все только из за наводнения узнали как и кто живет на острове, в городе проблем полно, на самой территории острова проблемы транспорта и дорогой были, ну не случись наводнение, и дорога цивильная дошла..бы. Остров признали не пригодным, да и многие съехали сразу в город, те кто остался как одна многоэтажка, а сколько бюджетных наших с вами денег бы уходило на содержание, сами бы потом письма президенту писали о дорогом содержании клочка земли, а сняли конечно за подставу нашему губеру, он и не простил.
17.10.2014 11:49:40
Электорат
Наконец-то принюхались!
Что-то пахнет гарью,не ... ли лаборантку Марью? Улыбка
17.10.2014 11:44:12
Электорат
Когда же наконец-то по представлению журналюг ДВ Президента РФ представят к званию Героя РФ?!
Письмо в СМИ давно было опубликовано.
17.10.2014 11:35:02
Электорат
Доколе журналюги СМИ ДВ будут навязывать свои версии кадровых изменений в правительстве края,в судорожных поисках "жарёхи"?!Не надо натягивать и передёргивать,если нет информации из официальных источников.Нельзя глумиться над памятью усопших!
17.10.2014 11:29:06
Светлана
Андрей Волокжанин большой специалист в своей области, знает свою
работу от и до, в Правительстве таких министров еще поискать надо.
17.10.2014 10:40:43
Иван
Сергей
Елена Голубь,
А смысл писать продолжение? Пишите позитив! Займитесь огородом, вышиванием, граффити..... толку от Вашей писанины. Вы вон про "Родину", как красиво писали, про дома и т.д.? А где как говорится логическое завершение, пытаетесь высказать независимое журналисткое мнение, считаете себя мастером пера. А на самом деле, как говорили класики: "бумагомаратель". Жестко, зато по существу, уж извините.
Поддержу Вас все верно подмечено, явна заказные статьи пишет да еще в одном номере.
17.10.2014 10:38:11
бирик
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
пишите предвзятые статьи, и народ уже это понимает!сами себе противореча!
17.10.2014 10:04:13
читатель
Все верно написала Голубь. Основная масса так и не поняла суть статьи - Биробиджан, на дне. Вероятно служащие муниципалитета в школе не читали Максима Горького- На дне. Эту пьесу Горький написал в 1902 году,спустя больше 100 лет, ее суть стала актуальна в Биробиджане в 2014 году. Мэрия не собирается решать проблемы жителей нашего города, данной категории, проживающих в гниющих деревяшках, перекладывая все на Проходцева, делая из него .озла отпущения. А ведь мэрия в числе первых должна к ним, к этим жителям повернуться лицом, а не  "задним местом". Или в мэрии людей, проживающих, в данных домах за людей не считают?
Сегодня, за чертой бедности в Биробиджане - ЕАО - России оказались не только одинокие пенсионеры, инвалиды, алкоголики и наркоманы - бедных немало и среди молодых, здоровых и работающих. 300 тыс. россиян в этом году шагнули за черту бедности, говорит Росстат. Всего таких в стране сегодня почти 20 млн. Эксперты же утверждают, что бедняком можно назвать каждого 3-го жителя России. Росстат отмерил черту бедности в 7915 руб. среднедушевого месячного дохода. Но социологи говорят: даже если среднедушевой доход в 1,5-2 раза выше прожиточного минимума, этот человек тоже бедный.
17.10.2014 09:01:00
Сергей
Елена Голубь,
А смысл писать продолжение? Пишите позитив! Займитесь огородом, вышиванием, граффити..... толку от Вашей писанины. Вы вон про "Родину", как красиво писали, про дома и т.д.? А где как говорится логическое завершение, пытаетесь высказать независимое журналисткое мнение, считаете себя мастером пера. А на самом деле, как говорили класики: "бумагомаратель". Жестко, зато по существу, уж извините.
17.10.2014 08:52:10
гость
Волокжанин 10 лет любил Хабаровск с Соколовым рука об руку, лицо и тело пахаря и патриота города в нём видно сразу.
Кстати самоубийство чиновника ведь  было недавно в белом доме, он тоже не успел к халяве и некуда было жаловаться?
17.10.2014 01:45:32
Электорат
"ТОЗ"- кузница кадров журналюг-конформистов и Болдырева в качестве главреда на своём месте!
17.10.2014 00:11:06
реалист
Не прошло и 30 лет  Улыбка
В 1982 году в отдельном артполку на границе числилось 2 лазерных дальномера. Держали на складе. Штатный дальномер был образца 1943 года.
Не зря все-таки и перестройка, и реформа армии проводится. Иначе, так бы и воевали в 21-м веке в кирзовых сапогах и кальсонах времен гражданской войны.
16.10.2014 23:08:17
местный житель
Виктору Киселеву
Судя по высказываниям пана Зюзи, он скорее националист, чем патриот. Непонятно, чем ему не угодила Беларусь?
16.10.2014 22:37:58
Елена Голубь
Ивану. Да неужели обращались? А что ж не назовёте своё полное имя? Слабо? Поливать кого-то грязью, используя псевдоним, удобно, я это понимаю, но не принимаю. Вас так возмущает, что я встала на сторону ДомСтроя? А то, что мэрия за счёт горожан содержит своё имущество, вас не возмущает7 Так может вас зовут не Иван, а Андрей7 Должна вас расстроить: я собираюсь продолжить эту тему.
16.10.2014 22:29:58
Виктор Киселёв
Пан Зюзя!))) Вам скажу одно: вы - патриот?))) Вступайте в ДНО!)))
16.10.2014 22:07:02
Виктор Киселёв
Похожими военными сообщения в прошлом веке пестрили газеты накануне войны. Кликаем беду?)))
На "Хартия,97" потрясающий репортаж о конфузе на российском телеканале))) Кто желает смотреть?)))ДНО желает?)))
16.10.2014 22:03:50
Виктор Киселёв
На "Хартия,97" потрясающий репортаж о конфузе на российском телеканале))) Кто желает смотреть?)))ДНО желает?)))
16.10.2014 21:49:49
реальный папа
А вы, господа, не сомневайтесь. Мой сын, Алексей, по поводу которого разгорелась небольшая дискуссия, может быть и не гений, но дело свое знает на 5 с плюсом. И маленькая, но важная, ИМХО, деталь: опыт им приобретался самостоятельно не в кабинетах и чиновничьих коридорах, а, как говорится, "в поле". Всегда и всего Алексей добивался сам, без моего прямого или косвенного участия, да и некогда мне было "сына грамоте учить", работа не позволяла.. Так что я лично считаю, что новый глава Фонда будет грамотным и беспристрастным  руководителем и внесет достойный вклад в развитие макрорегиона.. Успехов вам всем и процветания!
16.10.2014 21:47:02
гость
"...Просто некоторые не успели к халяве...."
фраза определяющая суть отношения чиновников к гос.службе бюджету согражданам Родине жизни.
где таких слов нахватались? в кулуарах партпленумов так все спайсбои  поди говорят?
Сегодня в хабруйке повезло по-большому и честному  уже даже тем кто не пользуется маршрутками. Счастье то оказывается есть, его в городе Удачи не может не быть. Ездишь на работу на большом ДЭУ без пересадок - везёт же!!! Язык
затопленный и обесточенный Уссурийский это мелочь когда  медленно и методично убивают страну и её народ.
16.10.2014 21:13:16
иван
Добрый день Елена Николаевна, вот мне, что то не понятно ,а не вы ли устроили пресинг  ук РЕМБЫТСТРОЙСЕРВИС , а где комментарии этой ук в ваших статьях???? , что это вы так рвете и мечите за ДОМСТРОЙСЕРВИС????? или Ефимов вам не платит , а Проходцев платит??? сам лично в вашу редакцию жаловался на эту управляйку ,и ни слова ,ни статьи в вашей ПРАВДИВОЙ ГАЗЕТКЕ нет на бездействие ук ДОМСТРОЙСЕРВИС , вот и эта статья написана вами по заказу Ивана Дмитриевича, так ,что с себя пушок сначала сбейте , а потом и других обвиняйте!!!
16.10.2014 17:38:24
местный житель
С удивлением узнал...Оказывается, чтобы свинина из Китая, которая, как нам обещают, будет дешевле отечественной, попала в Хабаровск, ей нужно проделать круиз до Санкт-Петербурга, и обратно...800 тон отправили из Китая по этому адресу. Кто-нибудь объяснит, что все это значит, очередная "лапша на уши? Если это правда, то о каких низких ценах может иди речь...
16.10.2014 16:58:14
местный житель
Немного в сторону от темы..О том, как работает наш спорткомитет, при том, что нам выдают  придуманные цифры, о количестве занимающихся физкультурой и спором. На бумаге все выглядит просто великолепно, а в реале, далеко не такая уж идеальная картина. В период проведения Олимпиады в Пекине, сборная России проходила акклиматизацию на Дальнем Востоке, но к сожалению не в Хабаровске, а в Приморье. По одной причине... наши не смогли организоваться, подготовить для сборников спортивную базу. А Приморцы за счет этого получили дополнительные денежные вливания, которые пошли на развитие физкультуры и спорта. Аналогичная картина и с хоккеем.  За кратчайший срок им удалось создать классную команду, построить дворец спорта. Делайте выводы...
16.10.2014 16:44:51
местный житель
иван, Согласен...Как-бы мы не относились к В.Ишаеву (косяков он конечно наделал немало) но надо отдать ему должное в том, что "Амур", в том виде каким он был несколько лет назад, во многом стал таким благодаря ему. Это ведь он "доставал В.Черномырдина, благодаря ему "Амур" стал играть в лиге. Сегодняшние руководители от администрации края, да и от хоккея тоже, практически развалили команду. Чего только стоят одни поиски председателя Попечительского совета, в течении длительного времени, а также спонсоров команды. Кстати, найти то нашли, но опять председатель выступает с приставкой зиц...Запросто подарили Приморью А.Могильного...Поражаюсь преданности болельщиков, которые в любую годину, когда команда блистала, и когда находится в "яме", не предает своих кумиров. Дворец полон всегда. Хочется верить что "Амур" все-таки "воспрянет из пепла"...
16.10.2014 15:03:18
Виктор Киселёв
Распространение русских по планете особенно заметно вдалеке)))...
16.10.2014 14:44:45
иван
Бедный,бедный "Амур".Измучил своих болельщиков незавидной игрой,последнее место в турнирной таблице.Уже и форму поменяли и тренеров,а игры все нет.Наверное что-то надо менять в консерватории.
Вообще-то хоккейные клубы премьер лиги, это дорогостоящие и статусные игрушки администраций территорий.От личности главы территории в этом вопросе зависит все.Сравните какой "Амур" был при Ишаеве и какой сейчас."Не по Сеньке шапка".Уважаю приморчан:почетный гражданин г.Владивостока Шувалов подтянул в регион финансы,бывший министр спорта сенатор от Приморского края Фетисов организовал строительство за бюджетные деньги ледовой арены,названной в его честь.Даже нашего земляка Могильного перетянули в "Адмирал",занимается теми же вопросами чем занимался в "Амуре"-подбор игроков.
Жаль,если "Амур" развалится окончательно.У "Амура" уже есть спортивная история,были и провалы,но были и замечательные игры о которых помнят многие десятки тысяч болельщиков.
16.10.2014 13:39:16
Алексей
Наш дом обслуживает как раз "Домстройсервис" Более неисполнительной "управляйки" трудно найти. Мадам Коврова может только обещать, на этом всё заканчивается, господин Проходцев вообще ничего и никого не хочет  слышать, слушать себя ему интересней.  И никто тупо ничего не делает. Были бы рады сменить такую  управляющую компанию.
16.10.2014 13:35:07
местный житель
Мне так кажется здесь к месту будет фраза из басни И.Крылова..."а вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь"...Стоило увольнять Х.Йортикку, который создавал "Амур", чтобы приглашать очередного тренера из Финляндии. Пока члены Попечительского совета покупают "второсортных" игроков, и не в состоянии подготовить собственных, ситуация не изменится. Поставь хоть 10 иностранных тренеров....
16.10.2014 13:22:03
Сергей
Жестоко так покарают- пару лет условно и условно выплаченный штраф.
16.10.2014 13:20:31
местный житель
Почему-то в памяти возникают  времена, когда в депутаты назначались доярки, ткачихи, для "разбавления состава, в качестве своеобразных "свадебных генеральш, дабы показать демократичность системы. Похоже сегодняшний депутат, явление из того времени...
16.10.2014 13:11:32
местный житель
Пан Зюзя - Киселеву
У Политковской было двойное гражданство и очень удобная позиция - тявкать на Россию, отрабатывая американские денежки. А у вас, Киселев, гражданство случайно не двойное, уж очень вы радеете за Белоруссию. Если так, требуйте у Лукашенко мешок картошки в виде гонорара, авось зачтется.
К Вашему сведению, А.Политковская имела американское гражданство, не потому, что ""купила его как некоторые наши сограждане, а по причине рождения в США. При всем этом, она никуда не убегала, и не пряталась. Внимательно почитайте, если не знаете, чем она занималась в России. Другой человек жил бы спокойно, припеваючи, а она искала правду в России, за что и поплатилась своей жизнью. Ей спасибо надо сказать, а не поливать грязью....Уважаемый пан Зюзя...
16.10.2014 13:01:53
местный житель
Перец, Не переживайте, у нас хватает людей, которые готовы Путину ноги целовать. И потом, средства, выделяемые на восстановительные работы после наводнения, далеко не из личного кармана президента. Это его долг, его прямая обязанность, помогать, и не стоит возводить действия в ранг подвига...
16.10.2014 11:33:49
Электорат
Сам себя не похвалишь... .
Однако звание Героя РФ Путину так и не присвоили после письма журналюг ДВ.
16.10.2014 09:55:25
Краевед из Хабаровска
Статья злободневная, но речь не об этом, а о... конфузе с недавней (октябрьской) конференцией по Русскому зарубежью на острове Русском во Владивостоке, которую вначале разрекламировали, а потом... провели втихую, не пригласив даже коллег из Хабаровска. Кому-то сообщили дня за два, чтобы не успели оформить командировку, а большинство вообще проигнорировали. Стыдно, господа! Так поступают крысы...
16.10.2014 09:48:20
Пан Зюзя - Киселеву
У Политковской было двойное гражданство и очень удобная позиция - тявкать на Россию, отрабатывая американские денежки. А у вас, Киселев, гражданство случайно не двойное, уж очень вы радеете за Белоруссию. Если так, требуйте у Лукашенко мешок картошки в виде гонорара, авось зачтется.
16.10.2014 09:34:45
мужик
Бедные островитяне - и денег им не давали, квартир всем и каждому тоже. А теперь еще и свет выключили. Остается только бухать. Надо их пожалеть.
16.10.2014 08:37:51
Перец
Чувствуется что давно были на Уссурийском, съездите в выходной и посмотрите кто там остался. И все вопросы отпадут. Они должны ноги целовать Путину за полученные квартиры (не только на себя но и на всех дальних родственников) и за те деньги которые им выдавали, и которые они до сих пор пропивают. Просто некоторые не успели к халяве, и пишут письма теперь всем куда не попадя.
16.10.2014 05:41:35
Электорт
местному жителю
А зачем в Думе филологи?Вполне достаточно бизнесмэнов и юристов,впрочем как и в высшей власти РФ!
16.10.2014 05:31:55
Электорт
Кому как не депутату О.Панькову знать слабые места правоохранительной системы России!
Эта система в совершенстве овладела лишь борьбой с инакомыслием и инакомыслящими в своих плотных рядах,чего не скажешь о грамотной правоприменительной практике сотрудников УМВД.
Преуспев в выдавливании грамотных сотрудников из своих рядов(О.Паньков один из них),на более данная система не способна!
Сегодня,кстати,отправил обращение на официальный сайт УМВД Хабаровского края с требованием принятия адекватных мер воздействия к воинствующей пенсионерке,терроризирующей на протяжении ряда лет соседа-инвалида.Почти пять лет полный штат отдела полиции №1 Комсомольска-на-Амуре не может совладать с бытовой хулиганкой пенсионного возраста.Что уж говорить о раскрытии серийных убийств!
15.10.2014 23:49:49
simply
)))А сколько ещё писем Путину приготовлено? Злорадный Ждём...
15.10.2014 23:35:18
гость
а за суицид затравленного забастовщика из МУП ХТТУ кто ответит?
15.10.2014 23:33:30
гость
знаток
гость
эх судьба судьбинушка чиновничья, только пропихнули на Крайавтодор  Матушкина и на тебе.
Толку то, снимай не снимай клоны  Соколова пролезли  повсеместно.
А губернатор наш всемогущ Улыбка , и как то всё нелогично - отрапортовали что всё в крае супер по ликвидации а у пострадавших людей суицидальная депрессия и их ещё публично обвиняют в отсутствии совести, головы министров летят.
Что-то не то творится в датском королевстве. Может с  мелодекламаций  Брюсова перейти к чему-то более существенному.

 
заберите своего матушкина назад в правительство, конченный м.

 
назад это не в правительство а в МУП Южное или Корфовский карьер а ещё лучше туда откуда он приехал в край "зрелым конченым м"
15.10.2014 22:41:39
Александр
И что у вас, у "профессионалов" за привычка в качестве поднятия уровня своих писанин, упоминать господа? Не думаю что вы имеете на это право!!! И на вашем месте, я бы не был столь уверен что он согласен с вашим мнением! Судите объективно.
15.10.2014 22:16:15
Александр
Оксана! Во первых, мы не в коем случае не защищаем и не оправдываем Лаврука! Не по чьим заказам это статья не писалась! На вопрос "Да кто вы ЛДПРовцы такие?", отвечу! мы в первую очередь такие же граждане как и все и имеем полное право на то чтобы высказать свое мнение по поводу любой ситуации!Если суть статьи до вас не дошла, то прочтите ее еще раз. В этой статье, мы говорим конкретно о предвзятости правоохранительных органов в отношении Лаврука, в данном процессе они действуют в интересах конкретных высокопоставленных чиновников. Если Лаврук виноват?, то осудите и назначьте новые выборы. А как все выглядит на деле, в отношении выборов в Ленинском районе они пыхтят как проклятые, лишь бы не допустить Лаврука к исполнению обязанностей, но при этом игнорируют материалы по поводу выборов в Биробиджанском районе, а именно видео и аудио записи на которых то, за что многих можно посадить! И не нужно преклоняться перед прокурором района, в первую очередь он представитель закона и какие  бы он там добрые взгляды не преследовал, если он действует не в рамках закона, то он плохой прокурор! А когда происходит так что прокуратура пресмыкаясь работает в чьих то интересах, тем самым игнорируя всех и вся и закрывает глаза на весь бардак творящийся вокруг, то их надо усадить на ту же скамью с Лавруком! Почему за два года, копаясь в делах Лаврука, они закрывали глаза на то что творил Князев?
15.10.2014 22:14:17
знаток
гость
эх судьба судьбинушка чиновничья, только пропихнули на Крайавтодор  Матушкина и на тебе.
Толку то, снимай не снимай клоны  Соколова пролезли  повсеместно.
А губернатор наш всемогущ Улыбка , и как то всё нелогично - отрапортовали что всё в крае супер по ликвидации а у пострадавших людей суицидальная депрессия и их ещё публично обвиняют в отсутствии совести, головы министров летят.
Что-то не то творится в датском королевстве. Может с  мелодекламаций  Брюсова перейти к чему-то более существенному.

 
заберите своего матушкина назад в правительство, конченный м.
15.10.2014 21:29:07
местный житель
Как всегда, в подобных компаниях, всегда найдется стрелочник. Сегодня им оказался А.Волокжанин. Не умаляю его вины, но в отличии от мэра и губернатора, он хотя бы не позировал с экранов, не изображал ложной активной деятельности. Если по справедливости, то первыми в отставку должны были уйти именно эти два человека...
15.10.2014 21:03:47
ОНФ
Андрей Волокжанин - председатель комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС Хабаровского края - это для тех кто не знает, и пишет "причем тут жилье и подтопленцы?" См. "О создании краевого оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Хабаровского края" распоряжение губернатора Хабаровского края 17.08.2013 402-р
15.10.2014 20:58:38
Сергей
А что он хорошего для жителей края сделал ?
Пускай отчитается за полученные миллионы зарплаты.
15.10.2014 20:18:10
Электорат
Коль уж журналисты Дебрей считают своей "заслугой" снятие министра,то  необходимо с их подачи проверить правомерность документов всех получателей нового жилья.Негоже на горе людском улучшать жилищные условия.
Их коллега,главред "ТОЗ",обязана помочь в выявлении негодяев!
Светлая память Ольге Рябовой.
15.10.2014 19:50:03
не того
лучше бы пешку  И МАЗНЮ литвинчука снял, а ВОЛОКЖАНИН МУЖИК ТОЛКОВЫЙ БЫЛ!МНОГИЕ ЗА ЕГО ШИРОКОЙ СПИНОЙ ПРЯТАЛИСЬ
15.10.2014 19:47:56
Злодей Злодеич
В поселке уссурийский будет птицеград-будут разводить красноногих ибисов, об этом проекте сообщалось на дебри-дв. И строить туристический кластер от Б. Уссурийского до Шантар. Он уже вошел в ФЦП на 2016 год. Чтобы не было инсинуаций об отставке Волокжанина-провести закрытый пленум ЦК "Единой России", обсудить. осудить и  разослать циркуляр по первичкам, собрать членов на местах, провести собрание, довести циркуляр и направить в народ для разъяснения позиции партии по этому вопросу. В советские времена проводили открытые партсобрания, с приглашением комсомола и сочувствующих из профсоюзов.неплохо кстати получалось. Народ неистовавал. Где-то так
15.10.2014 19:08:21
Оксана Ленинск
Прочитала статью и не хочу остаться равнодушной к высказываниям писарчуков выполняющих коммерческие заказы, богатых великомучеников. Как интересно восстал "Мир", по поводу политической ситуации вокруг выборов в Ленинском районе Еврейской автономной области. Мужик сказал, Мужик пообещал!!! Хотелось" умникам- писателям" задать вопрос о законе, на который они постоянно уповают. Как Лаврук может приступить к своим "законно выборным" обязанностям и решать судьбы людей, если первое, что он сделает, так расправиться со свидетелями по уголовному делу?!!! Такой гражданин как его заместитель Ивагин Александр например?!!! Такие свидетели как Романюк Виталий (заместитель главы), Бурдинский Владислав (начальник отдела), Лесков Николай, Куришко Татьяна,  (муниципальные служащие) и многие другие сотрудники его подчиненного аппарата?!!! А как он поступит с главой Бабстовского Сельского поселения Фарафонтовым Василием, который так же как и Романюк Виталий обратились к Президенту и в Генеральную прокуратуру, на бездействие прокурорских работников и пассивную позицию судебных органов?!!!! Что будет с ними?!!! Как думают пишущие писарчуки кто позаботиться об этих людях, которые одни из немногих набравшись мужества и самоотверженности согласились сотрудничать со следствием?!!! Я приклоняюсь перед прокурором района, несмотря на то, что я женщина. Это единственный юрист-цивилист, который подумал прежде всего о людских судьбах. Читая коментарии ЛДПРовцев слезами душа обливается, а где вы правозащитники были, когда Лаврук, находясь на подписке о невыезде и надлежащем поведении, свободно разгуливал по Ленинскому району и где были правоохранители в тот момент, когда подсудимый должен был постоянно прибывать на территории г. Хабаровска?  может быть Лаврук соблюдал Закон и в этом случае заходя в каждый дом в Ленинском районе и стуча в теже самые двери откуда более 20 лет наживал себе на адвокатов и на  ваши небылицы. Эти соображения у меня сложились  этого же сайта. А давайте углубимся в недалекое прошлое, когда по Лавруку было возбуждено уголовное дело по казенным миллионам! Давайте вспомним статьи журналиста который проливал свет на подвиги бывшего главы района, который у ветерана колхозника фермера отнял комбайн через Заозерского или как Лесков охотился в заказниках выполняя заказы почтенного господина, или как Махусаев подарил на день рождения Ветряную Электростанцию или ТОЙТУ Кроун на день его рождения сыну, или поговорим о тех сборах на мероприятия и праздничные мероприятия. Я думаю это весьма незначительный перечень героических будней главного господина в районе. Говоря о выборах все писаки стараются опереться на народ, который якобы отдавал свои голоса во славу своего героя. А давайте попробуем сказать иначе, может быть голосовали не за Лаврука а против Князева, та как Лаврук весьма плодотворно поработал перед выборами и люди говорят хорошо посарил тысячными.. Все статьи про Князева не несут в себе информационного характера, кроме как каждый писатель старается облить его грязью и очернить его репутацию Мы представители партии ЛДПР считаем,,,,,,, да кто вы такие, чтобы соваться в чужую семью. Я как женщина считаю, что в своей семье родные разберутся и без вашего вмешательства. Не судите и не судимы будете сами, так говорит христианская наука. Будьте парт полит корректными если считаете себя членами партии. Считаю вашу статью "махровой" вульгарщиной, что не предает авторитет вашей партии.   В завершении хочу выразить свое уважение к прокурору района и судье Ленинского районного суда. Это не только по моему мнению настоящие специалисты своего дела, но и мужчины, что многим брюконасителям в настоящее время весьма не хватает.Господа! Будьте мужчинами и будьте культурны! Не плюйте на пол, а плюйте в урны!
15.10.2014 19:04:03
Оксана Ленинск
Прочитала статью о Лаврке и несправедливости в Ленинском районе ЕАО и не хочу остаться равнодушной к высказываниям писарчуков выполняющих коммерческие заказы, богатых великомучеников. Как интересно восстал "Мир", по поводу политической ситуации вокруг выборов в Ленинском районе Еврейской автономной области. Мужик сказал, Мужик пообещал!!! Хотелось" умникам- писателям" задать вопрос о законе, на который они постоянно уповают. Как Лаврук может приступить к своим "законно выборным" обязанностям и решать судьбы людей, если первое, что он сделает, так расправиться со свидетелями по уголовному делу?!!! Такой гражданин как его заместитель Ивагин Александр например?!!! Такие свидетели как Романюк Виталий (заместитель главы), Бурдинский Владислав (начальник отдела), Лесков Николай, Куришко Татьяна,  (муниципальные служащие) и многие другие сотрудники его подчиненного аппарата?!!! А как он поступит с главой Бабстовского Сельского поселения Фарафонтовым Василием, который так же как и Романюк Виталий обратились к Президенту и в Генеральную прокуратуру, на бездействие прокурорских работников и пассивную позицию судебных органов?!!!! Что будет с ними?!!! Как думают пишущие писарчуки кто позаботиться об этих людях, которые одни из немногих набравшись мужества и самоотверженности согласились сотрудничать со следствием?!!! Я приклоняюсь перед прокурором района, несмотря на то, что я женщина. Это единственный юрист-цивилист, который подумал прежде всего о людских судьбах. Читая коментарии ЛДПРовцев слезами душа обливается, а где вы правозащитники были, когда Лаврук, находясь на подписке о невыезде и надлежащем поведении, свободно разгуливал по Ленинскому району и где были правоохранители в тот момент, когда подсудимый должен был постоянно прибывать на территории г. Хабаровска?  может быть Лаврук соблюдал Закон и в этом случае заходя в каждый дом в Ленинском районе и стуча в теже самые двери откуда более 20 лет наживал себе на адвокатов и на  ваши небылицы. Эти соображения у меня сложились  этого же сайта. А давайте углубимся в недалекое прошлое, когда по Лавруку было возбуждено уголовное дело по казенным миллионам! Давайте вспомним статьи журналиста который проливал свет на подвиги бывшего главы района, который у ветерана колхозника фермера отнял комбайн через Заозерского или как Лесков охотился в заказниках выполняя заказы почтенного господина, или как Махусаев подарил на день рождения Ветряную Электростанцию или ТОЙТУ Кроун на день его рождения сыну, или поговорим о тех сборах на мероприятия и праздничные мероприятия. Я думаю это весьма незначительный перечень героических будней главного господина в районе. Говоря о выборах все писаки стараются опереться на народ, который якобы отдавал свои голоса во славу своего героя. А давайте попробуем сказать иначе, может быть голосовали не за Лаврука а против Князева, та как Лаврук весьма плодотворно поработал перед выборами и люди говорят хорошо посарил тысячными.. Все статьи про Князева не несут в себе информационного характера, кроме как каждый писатель старается облить его грязью и очернить его репутацию Мы представители партии ЛДПР считаем,,,,,,, да кто вы такие, чтобы соваться в чужую семью. Я как женщина считаю, что в своей семье родные разберутся и без вашего вмешательства. Не судите и не судимы будете сами, так говорит христианская наука. Будьте парт полит корректными если считаете себя членами партии. Считаю вашу статью "махровой" вульгарщиной, что не предает авторитет вашей партии.   В завершении хочу выразить свое уважение к прокурору района и судье Ленинского районного суда. Это не только по моему мнению настоящие специалисты своего дела, но и мужчины, что многим брюконасителям в наше время весьма не хватает как продолжателям рода человеческого. Господа! Будьте мужчинами и будьте культурны! Не плюйте на пол, а плюйте в урны!!!
15.10.2014 19:01:32
Дальневосточник
Почему авторы решили, что есть связь между их письмом и этой отставкой?
15.10.2014 18:27:58
гость
эх судьба судьбинушка чиновничья, только пропихнули на Крайавтодор  Матушкина и на тебе.
Толку то, снимай не снимай клоны  Соколова пролезли  повсеместно.
А губернатор наш всемогущ Улыбка , и как то всё нелогично - отрапортовали что всё в крае супер по ликвидации а у пострадавших людей суицидальная депрессия и их ещё публично обвиняют в отсутствии совести, головы министров летят.
Что-то не то творится в датском королевстве. Может с  мелодекламаций  Брюсова перейти к чему-то более существенному.
15.10.2014 17:34:36
иван
Чиновника сняли.А что изменилось,что будет с п.Уссурийский?
15.10.2014 14:53:59
Зритель
Да, интересная тут идет дискуссия. Радует, что дачники хотели собраться и собрались. Хотели повозмущаться и выказаться, пар спустить – они это сделали. Молодец товарищ Афанасьев – не побоялся, вышел к народу и ответил на поступившие вопросы, так сказать снял напряжение. Непонятно, почему не было двух союзов садоводов и «Амурское пароходство» - раз их звали на митинг – видимо испугались. Пароходству то вообще до митинга далеко идти – они как раз там на комсомольской площади сидят – видимо из окошка за всем наблюдали. Товарищ Афанасьев за всех вывозил. Из всего прочитанного понял, что на массовые жалобы есть пока только один ответ: новый перевозчик в следующем году, очень надеюсь, что эта мера поможет решить все транспортные проблемы.
15.10.2014 12:54:15
Ханенко Валерия
Мы многого и не ждали. Но что бы так поступать... Удивительно, что прокуратура на стороне Администрации.
15.10.2014 12:33:59
Виктор Киселёв
Всё правильно! Врага чем раньше обнаружишь - тем дальше убежишь!)))
15.10.2014 12:27:36
Виктор Киселёв
Уважаемый Степан)))
Вы правы! И я - о том же!)))Или Вы это - в сторону генерала - следователя?)))
15.10.2014 12:27:17
Галина
Злодей Злодеич,Я родилась и выросла в Мариинске Ульчского района и знаю климат в этом селе,зимой очень холодно.Дома отапливались только печками.И кто же это придумал обогревать дома в селе электричеством? Да у жителей не хватит пенсии,чтобы оплатить за электричество и все-равно будет холодно .Дома в селе никогда не строились без сеней (тамбуров).Это что за проект такой или скорее всего недострой - как всегда средств не хватило? А ведь деньги выделяло не только государство,еще и люди  всем миром собирали. И наличие сеней это не каприз жителей,так можно было бы и вообще без окон  сдать и дверей. Ишь,раскапризничали,не хотят такие дома. Какое было хорошее село,люди жили нормально,а сейчас больно смотреть,осталось совсем немного домов,очень много пепелищ,люди доживают.
15.10.2014 09:41:24
Светлана
В развитие сельского хозяйства нужно вкладывать очень большие
деньги, как это делали коммунисты, как это делает КНР.
15.10.2014 09:36:35
местный житель
Если П.Решетников будет также оперативно "доводить" дела, как это было с Ю.Масленниковым (Крабом), то не уверен, что на этой должности он задержится надолго. Кстати, чем закончилось следствие по делу об убийстве В.Фукалова...Неужели виновным признали сторожа узбека? Не силен в следаковских делах, но подобная версия кажется мне надуманной. Просто так, запросто убить человека такого уровня, нереально. В 90-х этого не смогли сделать крутые ребята, а здесь какой-то узбек, да причем среди бела дня...Очень сомнительно...
15.10.2014 08:16:19
Злодей Злодеич
Журналистика вещь конечно коммерческая, но продаваться за 30 серебряников очень некрасиво. Но что делать, если мужество и гражданская совесть отсутствуют. Иногда с ностальгией вспоминаешь времена КПСС - ЧП с суицидом от безысходности в результате действия властей уже давно стали бы разбирательством с принятием оргвыводов. Может (и скорее всего) не стали бы тиражировать в СМИ, но меры бы приняли обязательно, что имидж власти не портить в глазах населения и рядовых членов партии. И конечно большие стройки всегда контролировались властью. Во времена А.К. Черного на краевой стройке обязательно проводилась еженедельная планерка крайкома, перед началом которой обязательный обход строящихся объектов. После такого обхода сложно "повесить лапшу" власти. А иначе за недобросовестное выполнение своих обязательств можно было из уст А.К.Черного получить -"хорощий Вы молодой человек, жалко встречаемся последний раз". Но к сожалению контроль со стороны власти сейчас ослаблен - не ее это функции.Вот и процветают бракоделы, которых яростно защищает редактор ТОЗа. "О времена, о нарвы" как сказал классик. Грустно.
15.10.2014 07:57:41
Злодей Злодеич
горожанин,
Мне нравится и не особо его скрываю, потому что высказываю только свое мнение по вопросу, хотя оно может кому-то не нравится. Главное не прогибаюсь в соответствии с историческим моментом. Удачи Вам Горожанин.
Новости
14.01.2026
13.01.2026
RSS