Комментарии
Фильтр: Сбросить
13.03.2015 09:04:35
Автор книги - Анне Пономаревой
Спасибо за добрый отклик, Анна Александровна! Мы с вами, конечно, в курсе проблем, о которых в книге идет речь, и я ни в коей мере не осуждаю своих бывших коллег по Хабаровскому краевому музею имени Н.И.Гродекова, как, впрочем, и наших предшественников. Просто пришло время более объективно и непредвзято оценить то, что было утрачено, рассказать о загадках музейной жизни. Иначе люди со стороны, далекие от археологии, но с богатой фантазией, будут "лепить" свою историю региона, населяя ее химерами. И этот мутный вал псевдонаучного мифотворчества уже захлестнул информационное пространство, а музейных работников, особенно археологов, именуют не иначе, как ретроградами, прячущими от общественности некие великие тайны. Вот это - одна из главных угроз для музеев, ну а нынешние экономические трудности, конечно, преходящи, и мы с вами хорошо помним музейную нищету 90-х и то, в каких тяжелых условиях создавался музей археологии.
13.03.2015 08:04:53
утопист
simply,
Буратино, учитесь чистописанию, попадёте в чулан пропустите Дормидонтовский фестиваль варенья.)
Киселёв, думаю, разберётся, а для симплинга это запутаизм, не путать с запугаизмом.
13.03.2015 00:47:43
гость
Андрей Мирмович - гостю:
"Вы правы, назвать эту компанию сложно. Нет доказательств.
Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей"."
       Ну почему сложно? Все имена на слуху. Далеко ходить не будем, тот же автор настоящей публикации М.Карпач совсем недавно вовсю строчил публикации создающие положителдьный образ того, "кто нынче под арестом", которые иначе как джинса назвать нельзя", в то самое время. когда по Вашим, Андрей, словам: "Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей"."  Давайте начнем с него, такой клубочек размотаем! А М.Карпачу я хочу сказать: Давай, Миша, колись, сам начинай об этом писать. Зачтется как явка с повинной.
13.03.2015 00:17:53
simply
Виктор Киселёв,
Уважаемый утопист))).
Получается, и Вы недооцениваете внутреннюю политику нашей тем и замечательной страны, что и я лично не в состоянии понять её логики, И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПОНЯТЬ ЕЁ ЛОГИКУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Не могли бы Вы о том же самом рассказать попроще, в более доступной для понимания форме?))
))) Это метод такой по Паркинсону)))лекционный))"Запутаизм" называется. Не путать с "Запугаизмом"))) Ржач
13.03.2015 00:01:10
гость
"почему вёл? процесс в самом разгаре, его не остановишь и берегов не видно, только раньше министров свидетелей  убирали т.к. ещё чего-то боялись а сейчас всех скупили вернее приняли в партнёры."
     Вы называете это "принять в партнеры", я же называю "отжать бизнес". Это раньше, когда Хризман делился с теми с кем считал нужным, были "партнерские" отношения. Сейчас же, когда он у параши, а финансовые потоки под контролем  тех хлопчиков, которые его туда отправили отношение партнерскими уже никак не назовешь. Эти ребята делиться не привыкли и не умеют. А "партнеры" у них могут быть только в одном месте , - в шараге.
12.03.2015 23:41:35
гость
"Стоимость одной тонны сои за последние три года в среднем сложилась как 16 рублей за тонну, поэтому сумма аренды не 1 млн, а 8 млн."
      Если бы Елена ошибалось только в этом...
12.03.2015 23:39:11
гость
"По ситуации я выразил свое личное мнение, Миша. Тем более, была подоплека, о которой не хочется говорить открыто."
     А с этого момента подробней, если можно. Мне тоже интересны публикации  из ЕАО, и Елена Голубь имеет хорошую наработанную репутацию журналиста, но...
   Вот цитата из её публикации в №8 "На дом" за этот год: "Александр Левинталь отвечал на вопросы журналистов обстоятельно. Я не буду переводить на бумагу всю пресс-конференцию.
 
Постараюсь выделить главное. А оно, на мой взгляд, заключается в том, что, во-первых, Александра Левинталя прислали в нашу область не в качестве кризисного менеджера, который должен за полгода до выборов губернатора превратить ЕАО в цветущий сад.
 
Скорей всего, его задача провести анализ сложившейся здесь ситуации и найти пути выхода из нее.
 
Во-вторых, ни о каком присоединении ЕАО к Хабаровскому краю или Амурской области речи быть не может. Руководство страны перед ним такой задачи не ставило. Этот вопрос вообще не обсуждается.
 
В-третьих, показательны слова Александра Левинталя: «Я в понедельник еду в Москву. Буду доказывать, что ЕАО - самая недофинансируемая федеральным бюджетом территория на Дальнем Востоке».
 
Обратите внимание: не просить, не клянчить деньги, а доказывать.
 
Будем надеяться, что в Москве его услышат."
  И вроде бы все правильно, - журналист доносит информацию пресс конференции с ВРИО ЕАО, а на самом деле читается это как мнение всеми уважаемого журналиста, кстати, мнение ошибочное, и это не на мой взгляд, а констатация факта. Умышленно так это было преподнесено или нет я не знаю, но так получилось, - уважаемый журналист убеждает читателя верить тому, кому верить нельзя, ни под каким соусом. В результате область получит второго Винникова, но намного хуже.  А по поводу необходимости собственных областных электронных изданий я согласен - от этого выиграют все.
12.03.2015 23:35:59
биробиджанец
Андрей Мирмович
Мне кажется, "Дебрям" нужно прекратить публиковать Елену Голубь как корреспондента  биробиджанской "Газеты на дом". Это мое личное мнение. Уж очень все утилитарно и доморощенно у наших коллег биробиджанцев. Своих проблем в нашем крае хватает. А "На дом" просто реализует свои интересы.
 
К тому же, пусть бы "Газета на дом" сама выводила свои материалы на региональный и виртуальный уровень. Иначе завтра "На дом" и "Дебри-ДВ" станут врагами.
 
Поверьте моему опыту. Закройте "Газету на дом" на "Дебрях" - пока на время. Иначе они станут доморощенным Глуховым, который поддерживал Саакашвшили и называет блевотиной борьбу жителей Донецка с американцами. Мы породим в Биробиджане еще одного монстра, которого породили в Хабаровске.
 
Пусть Елена Голубь просто как автор высказывает свое мнение на "Дебрях", если хочет, как все, но никак не журналист "Газеты на дом". А то скоро наши еврейские коллеги докатятся до того, до чего докатился жуликоватый господин Кульгин, обвинивший "Дебри" в воровстве информации. Меня лично тошнит сегодня и от"Хабаровского Экспресса", и от "ПВ" и от других наших газет.
 
Выступайте на "Дебрях" просто как обычные граждане и журналисты, без ссылки на все ваши  псевдоиздания и убыточные банкротирующие п...издательсике дома.
 
Не сердитесь - это мое личное мнение. Мы же не ссылаемся на наши издания, в которых работаем, когда нас "Дебри" иногда публикуют. Да еще и пишем частенько "специально для "Дебрей".
БРАВО БРАВО БРАВО ! НАКОНЕЦ ТО ВЫ ПОНЯЛИ СМЫСЛ ЕЕ СТАТЕЙ!
12.03.2015 23:34:42
:((
Виктор Киселёв
В свою очередь я заявляю о своём желании читать материалы Елены Голубь на сайте "Дебри- ДВ", которые, как правило, являются общественно значимыми, всегда интересными, документально подтверждёнными и честными. Елена Голубь - королева репортажа российской журналистики и пример служения делу журналистики для работающих в СМИ. ВРАГАМИ ДРУГ ДРУГУ МОГУТ СТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ В СВОЁМ СТАТУСЕ. ДРУЗЬЯ ДРУГ ДРУГУ ВРАГАМИ СТАТЬ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Потому,что НЕ МОГУТ!))) Новости ЕАО для меня интересны не менее, чем новости с Украины. Официоз мало что даёт. В освещении Елены Голубь многое становится предметным и понятным. Это плохо?)))
Если вам понятны ее статьи значит вы не далеко от нее ушли !
12.03.2015 23:28:04
Андрей Мирмович - вдогонку
К завершению этого разговора. Повторюсь, я выразил открыто свое мнение, и некоторым образом почему-то вызвал огонь на себя.
 
Но я не говорил, что Елену Голубь не надо публиковать, я говорил лишь про ссылки на те издания, авторы которых присылают на Дебри свои материалы, а потом вдруг начинают бонапартизмом заниматься, видимо, не понимая, что есть и другие мнения по их материалам. Также, как и по моим заметушкам, и по материалам всех наших коллег.
 
Между прочим, "Дебри" не слишком церемонятся с комментами по всем нашим материалам. И, как я вижу, выставляют немало нелицеприятного, в том числе и в наш адрес.
 
Насколько я помню, уважаемая мной Татьяна Седых, которую много и сильно не так давно поливали комментаторы на "Дебрях" за ее активную журналистскую позицию, очень переживала по этому поводу. Да и мы тоже.
 
Но я считаю, что "Дебри" могут и должны оставаться именно такими всеобъемлющими, публикующими самые разные и самые острые точки зрения.
 
Все - разговор закончен, коллеги. Как хотите, так меня и понимайте. Хорошо хоть, что "Дебри" пока еще остались независимым ресурсом и дают по возможности слово всем. И "нашим", и "вашим". Всегда готов к обильному поливу, как старый дачник.
12.03.2015 23:25:31
СПРАВЕДЛИВЫЙ
а еще чем то напоминает ситуацию с хинштейном, раньше много писал, остро ,интересно  . стал депутатом ,появилась хорошая жизнь , репортажи пропали))
12.03.2015 23:23:14
:((
Андрей Мирмович
Мне кажется, "Дебрям" нужно прекратить публиковать Елену Голубь как корреспондента  биробиджанской "Газеты на дом". Это мое личное мнение. Уж очень все утилитарно и доморощенно у наших коллег биробиджанцев. Своих проблем в нашем крае хватает. А "На дом" просто реализует свои интересы.
 
К тому же, пусть бы "Газета на дом" сама выводила свои материалы на региональный и виртуальный уровень. Иначе завтра "На дом" и "Дебри-ДВ" станут врагами.
 
Поверьте моему опыту. Закройте "Газету на дом" на "Дебрях" - пока на время. Иначе они станут доморощенным Глуховым, который поддерживал Саакашвшили и называет блевотиной борьбу жителей Донецка с американцами. Мы породим в Биробиджане еще одного монстра, которого породили в Хабаровске.
 
Пусть Елена Голубь просто как автор высказывает свое мнение на "Дебрях", если хочет, как все, но никак не журналист "Газеты на дом". А то скоро наши еврейские коллеги докатятся до того, до чего докатился жуликоватый господин Кульгин, обвинивший "Дебри" в воровстве информации. Меня лично тошнит сегодня и от"Хабаровского Экспресса", и от "ПВ" и от других наших газет.
 
Выступайте на "Дебрях" просто как обычные граждане и журналисты, без ссылки на все ваши  псевдоиздания и убыточные банкротирующие п...издательсике дома.
 
Не сердитесь - это мое личное мнение. Мы же не ссылаемся на наши издания, в которых работаем, когда нас "Дебри" иногда публикуют. Да еще и пишем частенько "специально для "Дебрей".
КАК она вообще на дебри попала???,сдается мне ,что и так не большой рейтинг этой газеты половина уже не читает , так она решила на дебри залезть , да тут еще и коменты можно оставить , когда ее хвалят она видать на высшей степени блаженства))))))на сайте судебных приставов напечатана инфа про долги главвреда этой самой газеты , что то я ни одной статьи не встречала про то как депутат городской думы должен кучу денег в том числе и бюджету города!!! Что Елена это разве ни повод для очередной вашей статьи разоблачающей должников в рядах депутатского корпуса, а главвред вам точно не заплатит!
Отредактировано 13.03.2015 00:16:02
12.03.2015 23:23:04
СПРАВЕДЛИВЫЙ
честно говоря так и не понял чем плоха елена голуб
12.03.2015 23:13:26
утопист
Александр,
оценка  текущего рейтинга  проводится в т.ч. по имеющейся  крнфликтности в различных социальных группах. Основные эксперы-оценщики для глав субъектов - ФорГО. Пресса конечно мониторится и оцениваются перспективные риски.
 
Управлять, конечно, нынче тяжело. Масса управленцев в силу затяжной дисфункции социальных лифтов перепрыгнуло через  15-20 ступеней социальной лестницы. Ротация идёт но восстановление нормальной кадровой системы за рамками кадрового потенциала партии власти процесс долгий и тяжёлый. Традиционно бесконфликтное управление (в рамках социального перераспределения благ которое я упоминал выше) преимущественно сводится к подачкам элит народу в предверии выборов и т.п. и не имеет стойкой  социально-ориентированной тенденции к нормализации гос.управления. Работают многие чиновники в основном на себя или никак, когда народ начинает закипать идёт кадровое смещение. Винников и Пархоменко погорели по меркам близлежащих субъектов и их столиц на мелочевке. На мой сторонний взгляд, роль Голубь-Бурындина  в произошедшем высока.
12.03.2015 23:00:40
гость
"Леонид Петухов настолько хорошо известен в Хабаровском крае своей способностью доводить предприятия до банкротства, что вряд ли его примут с распростертыми объятиями в краевом правительстве. Это только Александр Винников обладал редчайшим талантом находить и принимать на работу людей с такой репутацией".
      Ну зачем вы так, из Винникова делаете оригинала? Таких как он... Да что там говорить? Давайте вспомним Кто назначал самого Виникова или его приемника Левинталя, которому ржавый пятак нельзя доверить... Давайте начнем с него, и тогда все у нас получится!
12.03.2015 22:39:24
Нашли стрелочников значится, да? А то что  вся халявное управление процессом шло с москвы почему не оглашаете? И ведь есть конкретные фамилии так называемых "москвичей"...
12.03.2015 22:34:45
интересно
ха. !ЖЕлтая пресса! Щас начнут крошить батон на невиновных, и только за то,что бабок не отстегнули
12.03.2015 22:33:50
Анна, вы все в полном неведении относительно хронологии Сихоте-Алиньских земель. Точно и динамично к этому подошёл наш хабаровский архитектор Ефименко. Если бы я не был в этих местах, я бы может быть и прошёл мимо. Но когда то что неоднократно видел я сам вдруг оказалось кем-то описанное в тексте меня заинтриговало это событие.
Самодеятельный археолог и архитектор-профессионал Михаил Васильевич Ефименко описал сенсационные результаты своих исследований в книге «Наш Вавилон» (скачать (http://debri-dv.com/filedata/files/650.pdf)). В ней он привёл и некоторые результаты археологической экспедиции Хабаровского Государственного музея Дальнего Востока, которая в октябре 2004 года отправилась в село Шереметьево, Вяземского района и нашла уникальные каменные находки. Одной из таких уникальных находок были мощные древние стены неизвестного сооружения, сложенные из мегалитических блоков на горе Шаман недалеко от с. Нижнетамбовское.
Смотреть текст и фото в хорошем качестве (http://debri-dv.com/article/4254)
 
Эти и другие находки и исследования автора позволили сделать ошеломляющие выводы: территория Сибири и Дальнего востока явилась колыбелью всех известных нам цивилизаций — вавилонской, египетской, эллинской и индийской. Однако сама она подверглась запустению и заброшенности из-за произошедшего в далёком прошлом изменения климата и похолодания, вследствие чего народы с северо-востока Азии переселялись на юг и запад континента, создавая новые центры цивилизаций.
Скачайте по ссылке книгу и прочтите люди. А если сможете со мной связаться я вам прокомментирую и даже покажу некоторые дополнительные фотографии.
http://debri-dv.com/article/125
Отредактировано 12.03.2015 22:44:16
12.03.2015 22:11:11
Андрей Мирмович - Михаилу Карпачу
По ситуации я выразил свое личное мнение, Миша. Тем более, была подоплека, о которой не хочется говорить открыто. Никакого вождизма тут нет и в помине (аж даже неудобно). Я лично также против и ссылок на "Хаб. Экспресс" (они в свое время шли косяком), "ПВ" и прочие издания. Ты видел, что из этого однажды случилось с вашим Олегом Павловичем. И не только с ним.
 
А уж решать это не мне, а руководству "Дебрей", которые ставят то, что считают нужным и важным. Мнение же свое я открыто выразил и не более того.
 
А мэрия никогда не была моим работодателем. Как и все делал обычную портняжную тяжелую работу, как любой из нас. И всегда буду критиковать тот же муниципалитет и край и прочие структуры, если к тому будет повод.
 
Все остальное, в том числе и про "логику", и творческие проекты - обсуждаем и дискутируем в "эфире". Спасибо, что не отмолчался.
12.03.2015 21:59:06
Валерий
Таких как Елена Голубь побольше было бы в нашей прессе.Глядишь быстрей перевелись бы Хорошавины,  Виниковы и им подобные.
12.03.2015 21:53:34
Александр
Стоимость одной тонны сои за последние три года в среднем сложилась как 16 рублей за тонну, поэтому сумма аренды не 1 млн, а 8 млн.
12.03.2015 21:44:55
Александр
да уж
Александр
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".

Какими бы не были Голубь и Бурындин, но они вместе с Проходцевым И. дотопили Винникова и Пархоменко из-за них собственно сидит. Что то мне подсказывает, что и у Винникова что-нибудь найдется для СК и прокуратуры.

ЛЮДИ неужели вы думаете , что все решили митинги , да чхали они в Москве на ваши митинги тем более на голубь с проходцевым все было решено , про это знали еще далеко до митингов!А вот Проходцева они точно дотопят он это не понимает а зря.Поддержу семена гнилая статья.

Да , я думаю , что дыма без огня не бывает и митинги и дебри  свою лепту внесли, может быть эта та капля, которая переполнила чашу. Может Путин сомневался, а тут на тебе. Не надо принижать желтую СМИ. Знать моська тем сильна, что лает на слона!!!
12.03.2015 21:36:10
Михаил Карпач
Андрей, что-то тебя понесло... Как я понимаю, "Дебри" позиционируют себя как межрегиональное издание, а не хабаровское краевое. Почему сахалинцам, владивостокцам публиковаться можно, а Елене из Биробиджана нельзя? Тем более, как формулировал Высоцкий, там бывший наш народ.
Это первое. Второе: аргумент - "иначе станут..." - алогичен. Видно, не кончал ты университета, не сдавал логику. Вот когда "Газета на дом" станет, тогда и будешь метать гром и молнии.
Пожалуй, последнее. В твоих комментах частенько выходит на первый план то, что большевики называли вождизмом. Позволю себе напомнить, что ты - не вождь и учитель. Ты - один из нас на газетной поляне, где авторитет утверждается не комментами на "Дебрях", а публикациями. Может, ты на Елену обрушился от осознания, что работать в таком режиме, как она, не способен?
Я как-то тебе писал в сугубо личном послании, что если ты видишь себя организатором какого-нибудь творческого объединения, берись. Поддержим!.. Ты не ответил. Я понимаю, почему не ответил. Потому что строгать комменты  проще. Кстати, в управлении инвестпрограмм мэрии мне показывали в качестве примера исполненные тобой пиар-тексты. Они тебя помнят и любят, а ты на них, твоих работодателей, хоть и бывших, наезжаешь? Нехорошо...
12.03.2015 21:30:05
Андрей Мирмович - Виктору Киселеву
Про борьбу дончан я к слову сказал, как уроженец Украины. Просто попытался дать понять, что патриотов России в Хабаровске даже среди редакторов и владельцев СМИ, обцелованных нашей властью нынче, не так уж много. Наверное, не к месту.
 
Мне кажется, "Дебри" - это дальневосточный ресурс. Есть другие сайты, где можно обсуждать украинские события. Не хочется, ей богу. Материал совсем о другом. Попросту случайно брякнул эмоционально.
12.03.2015 21:23:49
Виктор Киселёв
В свою очередь я заявляю о своём желании читать материалы Елены Голубь на сайте "Дебри- ДВ", которые, как правило, являются общественно значимыми, всегда интересными, документально подтверждёнными и честными. Елена Голубь - королева репортажа российской журналистики и пример служения делу журналистики для работающих в СМИ. ВРАГАМИ ДРУГ ДРУГУ МОГУТ СТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ В СВОЁМ СТАТУСЕ. ДРУЗЬЯ ДРУГ ДРУГУ ВРАГАМИ СТАТЬ НЕ МОГУТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! Потому,что НЕ МОГУТ!))) Новости ЕАО для меня интересны не менее, чем новости с Украины. Официоз мало что даёт. В освещении Елены Голубь многое становится предметным и понятным. Это плохо?)))
12.03.2015 21:07:44
кафель скользкий, это печально
гость,
почему вёл? процесс в самом разгаре, его не остановишь и берегов не видно, только раньше министров свидетелей  убирали т.к. ещё чего-то боялись а сейчас всех скупили вернее приняли в партнёры.
12.03.2015 21:06:03
Андрей Мирмович - гостю
Вы правы, назвать эту компанию сложно. Нет доказательств.
Знаю точно, что на известном всем строительном предприятии, глава которого нынче под арестом, и который курировал около 40 процентов строительного рынка, было создано специальное теневое подразделение "поджигателей".
Я сам однажды разговаривал с одним из его представителей после поджога старинного здания на улице Комсомольской возле нашей редакции. И это, повторюсь, - уголовно наказуемое деяние, за которое пока никто не понес ответственности. Полагаю, еще не вечер?
12.03.2015 21:00:35
Виктор Киселёв
Уважаемый Андрей Мирмович
Из всего Вами сказанного больше всего меня интересует борьба жителей Донецка с американцами...Вы не могли бы более подробнее с этого места?)))Вот за что жители Донецка воюют, ВО ИМЯ ЧЕГО, С КЕМ и НАДО ЛИ ИМ ВОЕВАТЬ? А также скажите, каким боком эта борьба Донецка с американцами? касается нас и России?))) ЧТО ВЫ И РОССИЯ ТАМ ЗАБЫЛИ?))) Заранее благодарю за ответ)))
12.03.2015 20:49:36
Андрей Мирмович
Миша, достойный материал, хотя и не расследовательский, но кричащий.
 
А что касается УИПа и прочих организаций, то сведущие люди знают, что они  входят в группу компаний "Стройсистема". Правда, Миша Карпач не отметил в материале, что УИП сегодня продан западным структурам. Но когда строился "Феликс", он еще находился под руководством города.
 
Про "Амурские зори" все все знают. Писали мы о них много материалов. Тщетно. Скорблю вместе с Карпачем об утрате исторического облика родного и любимого города. Пора делать трагическую летопись ушедшего наследия зодчества. Кстати, за это можно нынче и судить чиновников. Нашелся бы адвокат толковый и общественники. Но ОПИК наш нищий и убогий как в рот воды набрал. Помирать будем, значит...
12.03.2015 20:33:23
гость
"В последние годы, когда началась интенсивная застройка центра города, дом Круговского неоднократно поджигали. Дабы не кончить жизнь в дыму и огне, напуганные жильцы оставили квартиры. Рядом с опустевшим особняком взметнулись жилые башни-близнецы."
    И что, трудно уже выговорить фамилии тех плохих мальчиков, кто рулил процессом поджогов в центре города? Вместе со спящими жильцами!!! Хорошо, модератор, не будем никого обвинять и вешать ярлыки.
    Ну а на вопрос: кто из хороших мальчиков вел интенсивную застройку центра города, я, конечно, дико извиняюсь, ответить можно?
12.03.2015 20:03:11
ctvy
Браво Мирмовичу! Видно далеко не глупый человек. Я - житель Биробиджана двумя руками за.
12.03.2015 19:55:46
гость
"регион в это сложное время не только смог выжить, но и достойно все сложности преодолеть. А для этого необходим очень качественный, высокопрофессиональный управленческий аппарат."    
      А теперь вопрос: сможет ли тпкой аппарат создать Левинталь, который четверть века, был на воспитании, скажем так, Ишаева? Как бы так не получилось, что тут полным ходом идет пиар и.о. губернатора, в то время как в Москве толстеет дело Хризмана, из которого видно, кто за ним ним стоял и его крышевал. Воистину, как сказал великий классик нашей современности: "Россия страна непуганных идиотов и вечно зеленных помидоров!"
12.03.2015 19:49:02
Анна
Владимир Васильевич, не судите строго музейных дарителей, привозивших из Маньчжурии исторические памятники в начале 20 века.Таков был уровень исторического сознания. Вспомните Шлимана, раскопавшего Трою, а фактически, её погубившего. Сегодня бы и пальцем не тронули уникальный комплекс возле Уссурийска, а в конце 19 века с благославления уважаемого Буссе его попросту раздербанили. Гораздо страшнее то варварское отношение к своему наследию, которое ярким цветом распустилось в советские годы. Музеи влачили нищенское существование, не было построено НИ ОДНОГО музейного здания, кроме революционных и по истории войны. Фонды росли, музейщики честно собирали коллекции, а хранить было негде, чаще всего хранили на чердаках, как во Владивостоке, или в холодном сарае, как в Хабаровске. Мы с Васильевым часто обсуждали этот самый крытый грузовик, на котором вывезли коллекцию оружия во Владивосток, в Институт истории, археологии и этнографии.Его (оружие) постигла печальная участь. А документов никаких.
Поздравляю Вас с выходом интересной книги не осталось! Печальная история
12.03.2015 19:42:53
Андрей Мирмович
Мне кажется, "Дебрям" нужно прекратить публиковать Елену Голубь как корреспондента  биробиджанской "Газеты на дом". Это мое личное мнение. Уж очень все утилитарно и доморощенно у наших коллег биробиджанцев. Своих проблем в нашем крае хватает. А "На дом" просто реализует свои интересы.
 
К тому же, пусть бы "Газета на дом" сама выводила свои материалы на региональный и виртуальный уровень. Иначе завтра "На дом" и "Дебри-ДВ" станут врагами.
 
Поверьте моему опыту. Закройте "Газету на дом" на "Дебрях" - пока на время. Иначе они станут доморощенным Глуховым, который поддерживал Саакашвшили и называет блевотиной борьбу жителей Донецка с американцами. Мы породим в Биробиджане еще одного монстра, которого породили в Хабаровске.
 
Пусть Елена Голубь просто как автор высказывает свое мнение на "Дебрях", если хочет, как все, но никак не журналист "Газеты на дом". А то скоро наши еврейские коллеги докатятся до того, до чего докатился жуликоватый господин Кульгин, обвинивший "Дебри" в воровстве информации. Меня лично тошнит сегодня и от"Хабаровского Экспресса", и от "ПВ" и от других наших газет.
 
Выступайте на "Дебрях" просто как обычные граждане и журналисты, без ссылки на все ваши  псевдоиздания и убыточные банкротирующие п...издательсике дома.
 
Не сердитесь - это мое личное мнение. Мы же не ссылаемся на наши издания, в которых работаем, когда нас "Дебри" иногда публикуют. Да еще и пишем частенько "специально для "Дебрей".
Отредактировано 12.03.2015 19:48:23
12.03.2015 19:07:13
Виктор Киселёв,
камрад,принимаю извинения.
Мои претензии,камрад Киселёв,если Вы правильно поняли,к деградировавшей системе исполнительной власти в золотой век чиновничества.
Человека можно вытащить из грязи,но нельзя вытащить грязь из него.
12.03.2015 18:16:15
)))
"... То, что я займусь оптимизацией - это 100%, но, исходя из функций. Тут надо идти не от количества зданий и людей, а от функций, которые они выполняют. Если функция есть, ее надо выполнять. Если функции нет - однозначно надо убирать этого чиновника…"
 
Перечень областных государственных учреждений, функции и полномочия учредителя
которых осуществляет управление по внутренней политике Еврейской автономной области
     1. Областное государственное автономное учреждение «Издательский дом «Биробиджан».
     2. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр социально-психологической помощи семье и молодежи».
12.03.2015 17:47:32
да уж
Александр
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".

Какими бы не были Голубь и Бурындин, но они вместе с Проходцевым И. дотопили Винникова и Пархоменко из-за них собственно сидит. Что то мне подсказывает, что и у Винникова что-нибудь найдется для СК и прокуратуры.

ЛЮДИ неужели вы думаете , что все решили митинги , да чхали они в Москве на ваши митинги тем более на голубь с проходцевым все было решено , про это знали еще далеко до митингов!А вот Проходцева они точно дотопят он это не понимает а зря.Поддержу семена гнилая статья.
Отредактировано 12.03.2015 18:25:16
12.03.2015 17:19:00
Скептик
Увы, к этому нужно привыкать, я имею в виду грядущее варварство. Посмотрите американские фильмы, где авторы зациклились на Апокалипсисе. А может, они специально готовят эти страшилки для других, а сами живут отлично? Так и древние ассирийские цари думали, а сейчас их каменным изваяниям сносят головы...
12.03.2015 17:02:01
Александр
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".

Какими бы не были Голубь и Бурындин, но они вместе с Проходцевым И. дотопили Винникова и Пархоменко из-за них собственно сидит. Что то мне подсказывает, что и у Винникова что-нибудь найдется для СК и прокуратуры.
12.03.2015 16:41:23
ни чего личного
семен,
Семён Семёныч, не будьте однобоко критичны, это эмоции а не глупость, при чём не автора а доносимые автором от народа. Это правильная форма работы 4-ветви власти представляющей общественное мнение.
12.03.2015 15:57:29
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Здесь внутренний голос грызёт: "А извиниться?" Прошу принять извинения.Пусть всё у Вас образуется...
12.03.2015 15:53:49
утопист
Виктор Киселёв,
я учился на "Электронике ДЗ 28", программируемых калькуляторах "Электроника МК 51" киевского НПО Электрон, могу сказать одно - некритичная ностальгия.
12.03.2015 15:51:24
утопист
Виктор Киселёв,
могу разве что сформулировать логику в цинично-ироничной форме:
Так мы выигрывали все войны. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл, в этом наша стратегия.
 
Война ведь в самом разгаре, глупо это отрицать, основные рынки сбыта рычаги и финансовые институты уже перегрупированы, осталась надстройка.
Для любопытствующих - как ранее сообщал комментирую  не по  методичкам а по наитию из своей головы.
12.03.2015 15:49:53
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Спасибо за Вашу позицию и ответ, который - честно - понравился! Что касается Майдана - он всегда со мной.)))
12.03.2015 15:41:26
Игорь
Однозначно, очень слабый состав сопредседателей у ОНФ в крае не авторитетный не под силу им тягатся с марценко шпортами и прочими, и наверное исполком недействующий
12.03.2015 15:37:48
семен
Глупая, однобокая, бестолковая статья, как впрочем и вся писанина этой желтой газетенки и её авторов. Проблема Голубь и её главреда Бурындина в том, что они считают себя абсолютно правильными, а те кто имеет иную точку зрения бессовестным образом поливаются грязью. Причем все преподносится так: если действия прокуратуры(СУСК, МВД, ФСБ и т.д.) находят одобрение у этих авторов, то все в шоколаде про них и они поступают правильно. Если только не по той части ст.УК как считает Голубь возбудили дело - все конец этой структуре и ее сотрудникам- все они коррупционеры, бездари и т.д. Честно говоря большую часть биробиджанцев уже тошнит от этих авторов и их трудов "праведных".
12.03.2015 15:33:30
утопист
Виктор Киселёв,
Нет Виктор, краткость листовки или на пальцах это к Громову.
Я тем паче сам не сильно проф.пригоден к внутренней политике, что официально признано профессионалами гос.управления.
Как написалось так пусть и будет, это личное мнение в котором  нет претензий на мессианство, прорывной духовности, профессионализма   или антикоммунистического креатива, только отдельные факты  и здравый смысл.
Книжку только неверно указал - "Капитал в 21 веке".
12.03.2015 15:21:19
кафель скользкий, это печально
кому нужен этот материал без фото Ишаева или Лебеды и их подель... т.е.  коллег
если труд автора оплачен  деньгами налогоплательиков давайте народу конкретику,  на кого думать?
12.03.2015 15:06:51
simply
Товарищ Паньков, готовте импичмент мэру. Или скатимся ниже Биробиджана. Надо прекратить эту давно начавшуюся "роскошь умирания"( как у Брэдбэри)
12.03.2015 15:06:09
Гость
Комиссия по итогам посещения рекомендовала администрации СИЗО обеспечить Хорошавина необходимыми медикаментами, выдавать по желанию одновременно до 5 книг из библиотеки, установить в камере Хорошавина телевизор.

Администрация СИЗО и без советов комиссии обязана обеспечивать арестантов необходимыми медикаментами из имеющихся в медчасти. Если таких лекарств там нет - приобрести и передать их должны родственники. То же самое и с телевизором. Администрация НЕ ОБЯЗАНА обеспечивать телевизорами каждого желающего. Пусть та же переживающая за него комиссия купит ТВ-приёмник специально для Хорошавина, тогда его поставят в камере.
12.03.2015 15:04:36
Началось
Ален,Все, прихвостни проснулись. Дождалась-таки момента, долго хотела в область. Шанс появился. Не смогла пережить, что подчиненная стала ее руководителем.  А может и правильно: город, теперь область. Своих не бросают . Только почему Пинчук не подошла-то?
Отредактировано 12.03.2015 15:18:40
12.03.2015 15:03:32
Если не положено в СИЗО выдавать женщин в камеру подследственных,то нужно перевести экс-губернатора в камеру заключённых
Отредактировано 12.03.2015 15:04:11
12.03.2015 14:51:24
Виктор Киселёв,
камрад,Карпача на Вас нет!А жаль: он бы вам популярно объяснил,что такое не корошо!
На данном посту вообще-то не мой "аморале" обсуждают.Не дай бог Вам бы оказаться в моей ситуации!
Я воспитал нормальных дочерей,но попав в чиновничью клоаку они трансформировались в негодяек!
Вот о чём тема!Или Вы ещё не вернулись с Майдана?!
12.03.2015 14:50:21
simply
Краевед из Хабаровска,
Согласен. Софийск имел численность 65000 человек, судоверфь, несколько районов, церковь и т.д А ныне имеет 890 челов, 2 пекарни и баню(1 пекарню собираются закрыть и баню тоже), 1 чахлый трактор нечистящий снег ....и уныние. При нынешнем руководстве останутся "братья Оно", Пильдунча или Тумали(
12.03.2015 14:48:48
Виктор Киселёв
Уважаемый утопист
Вдогонку, что б было понятнее))) Мы в России уже иголки делаем? Сковородки, не хуже китайских? Фонарики? Игрушки, полотенца? Может, Россия уже телефон , наконец, свой сотовый сделала? Монитор из Российских комплектующих? Цифровой фотоаппарат или видеокамеру? Блндер? Кухонный комбайн или кофемашину - лучшие в мире? В стране отсутствует всесоюзное радио! У нас в Ванино нет ни районного радио, ни телевидения! Мы не знаем, чем занята власть, что она делает! В городах нет телефонных книг связи! Никто не думает о гражданской обороне! Вот про что Вы хотите сказать? Про это?)))
12.03.2015 14:37:48
Виктор Киселёв
Уважаемый утопист))).
Получается, и Вы недооцениваете внутреннюю политику нашей тем и замечательной страны, что и я лично не в состоянии понять её логики, И С ВАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ПОНЯТЬ ЕЁ ЛОГИКУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Не могли бы Вы о том же самом рассказать попроще, в более доступной для понимания форме?)))
12.03.2015 14:19:47
утопист
и конечно да - вопросы перераспределения главенствующие в экономике и социальной сфере, это всё изложено в Новом Капитале.
12.03.2015 14:18:36
Тоже археолог
Отлично, коллега! Только не надо грустить. Книги ваши и статьи читал, разделяю вашу точку зрения на войну, бьющую по всему подряд, и музеям, в том числе. Когда год назад смотрел по телевизору стычки на киевском майдане и увидел копию древней римской катапульты, даже улыбнулся и подумал, ну вот уже и археологи с музейщиками присоединились к протестующим. Но потом стало не до шуток и мне искренне жаль украинских археологов, которые сейчас наверняка в трудном положении, может кто и окопы копает. Пора кончать с этим безумием и зарыть топор войны. А на Ближнем Востоке действительно рубят головы древним статуям, а господа из ЮНЕСКО заткнулись. Может, хоть древние боги всех образумят.
12.03.2015 13:52:21
утопист
недооценивает внутреннюю политику как правило тот кто в ней ничего не понимает, но конечно кадры решают всё на любом направлении.
Камрады, очень много льётся красноты, когда весь мир давно захлёбывается в дерьме демократии и дерьме новых информационных технологий у нас по-прежнему в разгаре средневековая инфекция пролетарских революций.
Красный пояс после известных событий поставили на промышленные рельсы, одна Калужская область чего стоит, и никаких вопросов революционности более нет, люди живут в адеквате.
Коммунизм это тупиковые политичесие спекуляции и точно такой же полит.бизнес как и любой другой. Уровень политической культуры журналистов - 19-й век.
Я приводил здесь ссылку на  анализ перспектив СДПГ в Германи Саррацином, после его книги его затравили потому что двигаться в светлое будущее в 21в. надо на среднем классе, образованном и самоиндефицирующем свою государственость культуру и гражданственность, именно средний класс Германии противостоит  сейчас евроамериканскому антироссийскому сговору, и именно поэтому средний класс России  (в который главной технологической стратой  входят журналисты) а не братья Оно является острием либеральной цветной смуты с дальним прицелом движущей силы, так же как либерторианцы-разночинцы развалившие общество и  Россию в конце 19 в. Как писал современник Ленина  русскую революцию определило далеко не чтение "Капитала" пролетариатом а развитие книгопечатания и чтение Майн Рида в детстве в городской  разночинской среде.  
Понятно что эти статьи  тактические маневры Голубь исключительно ради благой цели, но внутренняя политика очень специфическая и латентная отрасль, забудьте про свои обиды и тараканов господа журналисты, смотрите шире. Вы  входите в главную группу влияния на умы. Кто-то  как корнекопатель Коренев, кто-то искренне идейный бессребренник роющий землю, кто то куплен на корню, кто-то массовка   но это не меняет ответственности и сути  влияния журналистики на процессы в массовом сознании и горизонты внутренней политики.
Как сейчас говорят на ТВ про экономику - политика уже давно занимается Вами, интересуйтесь, будьте бдительны, будущее только в ваших головах и руках.
Отредактировано 12.03.2015 14:08:45
12.03.2015 13:39:48
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец,
Про то, что некоторое множество педагогов откровенно аморально - это в Минобрнауке по себе  знают. А вот что на своих дочерей "стучите" - Вы - россиянин?... Поскольку и я не могу исключить подобного в свой адрес - сочувствую. Не вижу вины работников аппарата в том, что указали Вам правильный путь.
12.03.2015 13:17:47
Олег Григорьевич!
Китайцы говорят,что лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать!
Ситуацию по не очистке города от снега горожане видят своими глазами тысячу раз!
В аналогичной ситуации новоизбранная мэр города Петропавловск-Камчатчского Панченко,не справившись за 4 месяца с момента избрания с очисткой города от снега,добровольно подала в отставку.
У главы города Комсомольска Климова не хватит мужества повторить поступок мэра Петропавловск-Камчатского!
О чём ВЫ собираетесь заслушивать Климова,мэра в бухгалтерских нарукавниках,без стыда и совести?!
Андрей Викторович не для решения городских проблем выдвинул свою кандидатуру на должность главы города,а для создания комфортных жизненных условий для себя лично!
Поэтому не надо размазывать сопли по стеклу!Начинайте процедуру импичмента! И чем скорее начнёте,тем лучше для всех горожан!
Отредактировано ополченец 12.03.2015 13:25:28
12.03.2015 13:07:50
Ален
А кого вы видите в должности заместителя председателя правительства ЕАО по социальным вопросам? Традиционно эту должность занимали бывшие директора школ, которые  мало что смыслили в социальных вопросах. Функциональность этого зама, в основном, сводилась к роли свадебного генерала-почтить своим присутствием тусовки -заседания пелагогов, медиков, собеса, поздравить, вручить, что там сказать от лица...  И вся социальная политика...
12.03.2015 13:01:32
Сттас,
если с природой всё ясно (у природы нет плохой погоды),то за разруху духовную,этическую в городской администрации и гордуме отвечают матери игуменьи - управляющая делами Датская Л.В.,и зам главы города Гусева Л.Д.
В качестве примера "высокого морального облика" чиновников приведу показательное аморальное отношение своих дочерей-педагогов,муниципальных чиновниц ко мне.
После операции у меня резко пошатнулось здоровье.В одночасье дочери педагоги предали меня надолго забвению.Моё обращение в городскую администрацию с просьбой разбудить в дочерях доброе,вечное,милосердие свелось к формальной рекомендации обратиться в суд,если я испытываю финансовые затруднения!!
Основная беда ещё в том,что двойные поведенческие стандарты чиновников заложены не только в Кодексе этики(чести)чиновников,но и в их подленьких душонках и стали нормой их поведения!!
Отредактировано ополченец 12.03.2015 15:57:42
12.03.2015 12:33:33
Сттас,
камрад,вчера решил московской гостье,родной дочери,устроить обзорную экскурсию по городу её Юности.Дочь сравнила природный колапс в городе с блокадным Ленинградом!
Общественный транспорт стоит,авто дороги напоминают стиральные доски,тротуары - козьи тропы!Какие грейдера?!Где и что они очищают?!
12.03.2015 12:18:59
Серий Котик
Сттас!   Мои аплодисменты!
12.03.2015 11:17:49
Дмитрий
Что значит в статье предложение - "Реконструкция бараков" ?????? Головой думаете вообще сколько это стоит денег????
12.03.2015 11:11:06
Сергей
Бараки расселят- жильцам и горожанам радость.
А построят Вас не спросят - обычно пишут аптека, жил.дом  на стройзаборе- по факту торговый центр. Другое не выгодно.
12.03.2015 11:09:37
Облученный
Евгений, Вы бы "грамотешку" для начала подтянули!
12.03.2015 11:07:25
Сергей
Пока нечего делить ( трубу на Сахалине и нефте, газо миллиарды доходов, бриллианты в Якутии ),
всем чиновникам в крае будет спокойно.
12.03.2015 10:54:30
Бедный пенсионер сахалинец
Какая сволочь этот хороша вин, не знает, куда деть на ворованные деньги в то время когда народ бедствует, а ему еще всяческие услуги в СИЗО оказывают, посадить в общую камеру, чтобы знал, как живется простым людям. А приговор - чтоб другим неповадно будет.
Отредактировано 12.03.2015 11:03:44
12.03.2015 09:02:47
Проходящий мимо
Минусов проживания славного города Хабаровска оооооочень много:
Климат отвратный, насекомых полчища, удаленность от всего кроме Китая,менталитет населения- чистая провинция, отсутствие выбора нормальной работы,дебильный ландшафт- достаточно крутые сопки, которые хабаровчане вынуждены постоянно преодолевать при любой погоде, грязный Амур, уже давно пахнущая фенолом выловленная рыба, с завидной регулярностью уже порядка 20 лет ежегодные лесные пожары не дающие ни жить ни дышать. Отсутствие занятости молодого населения порождает такой пласт как гопники, махровым цветом расцветает преступная субкультура и т д и т п список можно продолжать оооооочень долго.
Плюсы проживания в Хабаровске- близость к Китаю, красивое синее небо, много солнца летом и зимой дорогие квартиры, если задаться целью то продав квартиру в Хабаровске без добавления средств можно купить в Питере например или в ближнем Подмосковье аналогичную.
12.03.2015 07:51:59
Краевед из Хабаровска
Интересная публикация. И у нас, в низовьях Амура, тоже был город Софийск, которому в административном отношении подчинялась даже Хабаровка - будущая столица региона. Если чиновники и дальше будут так безответственно относиться к истории Дальнего Востока, то ее перепишут другие, и учебники будут начинаться словами "был когда-то наш край российским... или не был... и вообще русских придумали, не было таких людей на белом свете"...
12.03.2015 07:23:27
Сттас
Охамели так, что смотреть тошно. Повсеместный чиновничий беспредел и показательное быдлячество. Хапют,хапают - не имеющие ни чести ни совести. Когда вас всех с дальнего востока турнут?
Отредактировано 12.03.2015 10:45:43
12.03.2015 07:15:37
Сттас
В Хабаровском крае,похоже все эти псевдо слуги народа находятся под железобетонной крышей Ишаева. Он продолжает контролировать территорию.
12.03.2015 06:46:44
Сттас
Правильно,Олег Григорьвич! Так их! Вчера ходил консультироваться по земельному налогу в управление архитектуры. В коридоре во всю стену плакат. 75 лет управлению архитектуры. Я считал, что в таких юбилейных газетах отражается история учреждения,достижения,ветераны. А там какая то доска почета сегодняшних "откатчиков". И лица такие холеные,лоснящиеся.По центру ,видно,главари, по краям те,кто по-мельче. Сразу видать-Жизнь удалась. Вокруг и девчонки молодые и тачки и пикники. Никак не похоже на серьезное учреждение-веселуха какая-то. Кто в обнимку,кто вприпрыжку.Быдляк на отдыхе.В администрации кто-нибудь отвечает за этику чиновников, или поливающий всех Лаврентьев и есть их образец отношений к жителям города?.Народу их там в архитектуре-более 50 человек. Вот где экономия бюджета!Олег Григорьевич-вот кого надо раскулачить, сократить вполовину и заставить работать.Обратите на это внимание.
12.03.2015 04:13:57
Кир
Лебеде с таким маникюром на знаменщиковой пора отель строить для себя ЭТО точно!!!!
12.03.2015 02:44:01
юре
юра
Скорей всего это тот Орел который жил лет 20 назад в Лазарево. Вот бы он поднял эту деревню за это время.

 
Вот уж действительно не повезло селу Лазарево...)) Забирайте обратно! Человеку как раз работу искать нужно после аферы с депутатскими отставками
12.03.2015 02:16:34
юра
Два дела. А результатов 20 дел. Мы верим в вас - дела.
12.03.2015 02:10:33
юра
Скорей всего это тот Орел который жил лет 20 назад в Лазарево. Вот бы он поднял эту деревню за это время.
12.03.2015 01:38:27
кафель скользкий, это печально
острейший материал
острейший комментарий
у Лебеды прекрасный маникюр
сентиментально, определенно многие читатели  слезли с валидола
вот и всё что в послевкусии
больше добавить нечего
в общем то дежурная вата от ТОЗа, чтоб было?  Дебри  стали толстушкой?
а Карпач отказался  публиковать свои животрепещущие правдоискательные опусы на Дебрях?
и цитата крылатая многозначительная цитата  Лебеды о детях?
Например, на месте бараков могла бы разместиться современная гостиница – их в городе не хватает, или хороший детский развивающий центр. Впрочем, не будем ограничивать полет фантазии потенциальных инвесторов: свои предложения они смогут представить на конкурсе, который будет объявлен", - рассказал вице-мэр.
http://www.youtube.com/watch?v=YmrKb8WRriw
11.03.2015 23:44:16
гость
"Культурно-развлекательный монстр мультицентр «Арлекин», зрительно подавляющий все вокруг, олицетворяет сегодняшнее детство. Игровые автоматы, аттракционы, карусели, машинки и горки для самых маленьких, и за все - плати деньги. Отсчет платы начинается примерно с трех тысяч рублей, так что бабушке-пенсионерке туда повести внука не под силу: после таких «развлечений» ей придется полмесяца сидеть на голодном пайке."
         Если я не ошибаюсь, 1000 квадратных метров парка Гайдара принадлежит самому известному борцу с коррупцией Ре-ку
Отредактировано 11.03.2015 23:47:11
11.03.2015 23:38:06
Андрей Мирмович, член ОНФ
Несмотря на мое негативное отношение к Сергею Мазунину, ситуация в краевом правительстве по отношению к ОНФ довольно странная. И виноват в этом в том числе и сам г-н Мазунин.
 
Видимо, этого товарища назначили в свое время по чиновному звонку в ОНФ, и хорошо знают его "деловые" качества наши краевые власти с самых разных сторон.
 
Поэтому нынче чиновники как бы имеют смелость игнорировать и презирать Сергея Николаевича. И, видимо, правильно, что презирают. Таких "общественников" нужно презирать. Они лишь имитируют гражданскую деятельность, как сказал о Мазунине мой друг и единомышленник, доктор мед.наук, член краевой общественной палаты и глава Хабаровской Ассамблеи народов Салават Сулейманов. Но суть не в этом.
 
Похоже, некоторые краевые чиновники наши плохо понимают, что происходит нынче во властной вертикали.
 
Путин четко и жестко приказал вводить повсеместный общественный контроль во всех сферах. Иначе - труба вам, господа чиновники. Путин не только это приказал, но и сам жестко это реализует и контролирует вместе с правоохранительными и исполнительными органами.
 
Неужели не боитесь и ничего не понимаете, господа краевые власть имущие и примкнувшие к ним?
 
Вокруг того же Хабаровского края кольцо быстро сжимается. Вся верхушка ЕАО и Сахалина полетела с кресел. Скоро возьмутся за Амурскую область. Теперь к нам приближается большая чистка. А почему-то шпортовская псевдо-команда не боится этого? Страх потеряли?
 
А ведь чистка должна была начаться именно с нашего края и со всей бывшей ишаевской команды. Именно эти товарищи и должны были садиться за решетку первыми в стране, а не губернатор Хорошавин, пусть даже с миллиардной наличностью и бриллиантовой ручкой. Главная клоака коррупционная процветает много лет именно у нас в Хабаровске.
 
Именно наш край в недавние времена всю эту заразу и распространял по новым технологиям по Дальнему Востоку, благодаря столичному статусу и административному ресурсу.
 
И поэтому даже господина Мазунина - псевдообщественника - надо было ввести в состав пресловутых липовых комиссий. Даже ради самосохранения и формальной реализации путинских идей.
 
Наверное, Мазунина, естественно, скоро снимут с позором должности в ОНФ, как не справляющегося с обязанностями независимого общественного контролера-фронтовика, и как дискредитировавшего гражданские идеи президента Путина.
 
Но в комиссию его все-таки ввести надо было. Ибо - это технология народного контроля, которую внедряет уважаемый мной лично ВВП.
 
А потом, как я сказал, полетят со своих кресел многие краевые чиновники, которые тайно ненавидят Путина, хотя и повесили его портреты в своих кабинетах. И уже им никто и ничто не поможет.
 
Я рад, что именно в кризис началась хоть какая-то борьба с коррупцией в регионе. Но начать ее нужно было с Хабаровска и с "полномочного древа", а не с Сахалина и ЕАО.
 
Андрей Мирмович, бесплатный активист ОНФ и бесплатный сторонник Владимира Путина
Отредактировано 11.03.2015 23:49:18
11.03.2015 23:19:22
гость
ЖКХ - курица несущая золотые яйца, а её под контроль обществености! Да это же ужас! Быстенько объявить общественность в сепаратизме и воровать спокойно дальшще...
Отредактировано 11.03.2015 23:34:45
11.03.2015 23:11:35
Евгений
Это 100 процентрв не слова главы. Этр не егр стиль разговора!  Да я и не думаю Вовочка что. Виктор Валентинович разнрваривао бы с иобрй!
11.03.2015 23:05:33
Андрей
Константин, а самому слабо сорганизовать переименование перевала или установку мемориальной доски? Или только и можете, что письма писать, а потом выкладывать на просторах интернета свои умозрения?
11.03.2015 23:03:37
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий Наумов писатель Испания.
Мне не надо думать. задели ли Вас построенные на киселе мои рассуждения))). Мне достаточно того, что Вы мне ответили, как камрад камраду))).Спасибо.
Если таких, как я, сейчас много - значит, не всё так плохо?))) Я сожалею, что в тексте Вашего коммента ощущается некоторое раздражение. Не буду Вам мешать преодолевать его. Удачи!)))
11.03.2015 21:00:21
кафель скользкий, это печально
government 2.0  future,
выживут только самые неприхотливые, не трогать братьев  Оно это генофонд нации.
11.03.2015 19:55:32
Юра
У нашего губернатора одни поручения и проезды туда-сюда, контроля за поручениями нет и не было. результат говорит сам за себя, за три года работы результаты нулевые, за исключением большого желания отобрать земли под национальный парк "Бикин" у удэгейцев национального села Красный Яр. Пожарского района.
11.03.2015 19:26:19
Юрий Наумов писатель Испания.
Уважаемый Виктор Киселёв!
Думаете меня задело Ваши рассуждения, они построены только киселе, чтоб не обидеть и власть и при смыкающих к ней, и выглядеть борцом, таких сейчас много.
11.03.2015 19:26:02
government 2.0 future
скоро во всех высших органах власти РФ, Иван-чудак кузнец-спаситель  generation Dolby Digital
http://www.erdv.ru/index.php/actual/891-2010-07-21-07-00-50
11.03.2015 19:03:21
виктор мамонтов
Сейчас не главное, что заканчивал, главное где закончишь! А это и пенсия и льготы.
11.03.2015 19:00:03
Миша Юрьев
Предлагаю всем российским губернаторам и  мэрам городов с численностью  населения свыше 10000
отказаться  от ЗП, народ вас прокормит.A вобще 1млрд. это только  в рублях звучит гордо,в долларах сша это какие то 17000000.
11.03.2015 17:27:47
Инна
очень хорошее предложение, уже хочу на экскурсию Палец вверх
11.03.2015 16:17:29
Виктор Киселёв
))),
Хотелось бы думать, что выпускники Хабаровского Института культуры честь института не предадут.
11.03.2015 15:54:30
Виктор Киселёв
Уважаемый Юрий Наумов писатель Испания.)))
На сайте Дебри - ДВ - МЫ ВСЕ - КАМРАДЫ по обе стороны МНЕНИЙ, но не фронта))) Иначе мы бы не встретились в комментах!))) Что? Досталось Дон- Кихоту по забралам?)))Бывает)))...
11.03.2015 15:18:58
Слесарь Акушер
Чет у дорожников спрашивал, никто не знает такого дорожника. Чего он интересно заканчивал и что строил.
11.03.2015 15:05:16
Дальневосточник
simply, Вот и я о том же.
Новости
31.12.2025
30.12.2025
RSS