Комментарии
Фильтр: Сбросить
16.01.2021 23:45:53
Россия для грустных: в России шутить нельзя!!!
Россиянина оштрафовали на ₽40 тыс. за пост о «Робин Путе», который «ворует у бедных»
Суд во Владивостоке оштрафовал на 40 тыс. рублей активиста Гию Какабадзе по статье о неуважении к власти из-за мема «Робин Пут. Ворует у бедных, отдает богатым». Об этом Znak.com сообщила адвокат Полина Сидельникова.
16.01.2021 23:34:30
The family of Viktor Kiselev
После 40-летнего скитания по пустыне, когда евреи наконец осели на Земле Обетованной, построили свои дома, возделали поля и посадили сады, они еще долго вечерами рассказывали внукам и правнукам, какой в египетском рабстве был вкусный пломбир.)))
16.01.2021 23:26:27
The family of Viktor Kiselev
Министерство торговли США назвало Китай, Россию, Иран, КНДР, Кубу и Венесуэлу «враждебными государствами».
 
Опрос.
А на ваш взгляд, какая из этих стран самая опасная для США?
 
Китай
 
Россия
 
Иран
 
КНДР, Куба, Венесуэла
16.01.2021 22:24:14
Виктор Киселев
.,
Тогда почему же ты не пишешь об этом Навальному или Ворсину?
 
Ты лучше сообрази, ПОЧЕМУ  герои расследований Навального не подают на него в суд?
Если я тебя назову коррупционером вором, ты не подашь на меня в суд, потому, что ты дырка.
А если бы я знал твою фамилию и имя и назвал тебя вором - ты бы подал на меня в суд?
Полагаю - да.
Почему герои расследований Навального в суд не подают?
Медведев трусливее тебя или тупее?)))
16.01.2021 22:13:32
Виктор Киселев
.,
Я рад, что  и ты заметил, что у русских нет Мандельштамов.
И сейчас ничего не изменилось в русском мире))).
Никто не знает русскую литературу лучше, и не обогатил её больше, чем Дмитрий Быков и Виктор Шендерович)))
И один и второй не соображают про то, что падать больно)))
Они ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ТРУСЫ уже потому, что не русские!
Моя Фамилия - это мой ник.
А твоя - дырка!)))
Желающая издалека стать незаметной точкой)))
16.01.2021 20:25:55
.
Виктор Киселев, Лейла, что из тебя так испражнения прут?
Перемешались в голове все мысли с фикалиями.
Ты считаешь, что до суда никто не может печатать публикации о виновности кого-либо.
Тогда почему же ты не пишешь об этом Навальному или Ворсину? Почему не возражал Константину Пронякину когда он опубликовал статью о дереве Ишаева?
Журналист пишет то, что он считает нужным. Навальный публикует то, что считает своей правдой. Но в отличие от Навального, журналисты не делают выводов и не говорят "я в этом уверен, а значит это правда".
Ты же помнишь как ты писал про Крымский мост? Писал что его невозможно построить, что вся стройка это мультики, что в срок не построят. И писал как свою правбу! А потом, когда мост построили, сразу изменил свое мнение и заявил что рад строительству моста.
Ты как проститутка, знаешь что это плохо менять позицию, но за деньги готов на что угодно.
Жаль, что твои польские "друзья" в последнее время тебе меньше денег платят, ты и им тоже надоел своими поучениями)))
16.01.2021 20:13:48
.
Виктор Киселев, Лейла, так кто же публикации ищет на сайтах знакомств и на порно сайтах? Тебе ссылку даже дали, мог бы и поискать. А ты все в порно развлекаешься.
Кс ати, интересно в твоем компе в кэшах ковыряться. Видно все адреса переписок)
Как там твои поляки живут?
16.01.2021 20:11:29
.
Психиатр
Для меня как психиатра диагноз Виктора Киселева из Ванино очевиден, но давайте назовём его более приятно. Больным на всю голову, к примеру.

 
Сейчас Ваш диагноз подтвердиться, как только Киселев начнет с Вами спорить!
16.01.2021 20:09:36
.
Виктор Киселев, ты у себя дома не можешь унитаз починить, слив как не работал, так и не работает...
Какой ты там сантехник...
16.01.2021 20:08:25
.
Виктор Киселев, Лейла, а кто тебе сказал что Мандельштам знал русскую литературу? Откуда у тебя такие сведения?
То ты ненавидишь русских, то людей, по национальности делишь. Вот Мандельштам вообще русские корни не имел. Родившись в оккупационной Варшаве, его приписали к гражданству Российской Империи. От чего у него и сложилась ненависть к русским. А к коммунистам и тем более. Ведь коммунисты отдали его родной город полякам, тем самым Осип не мог свободно посещать свой родной город.
А в части литературы Осип поймал свой хайп на волне нового литературного движения, опять же подружился с "нужными" идейными революционерами. Те в свою очередь помогли Осипу получить от молодого советского государства пятикомнатную квартиру в ценире Москвы на Тверской.
Осип в период становления советского государства очень активно печатался как и Гумилев и Цветаева. Но, почувствова себя "великим", решил что ему дозволено все и е у все простят. И выступил со своим стихотворением, против Сталина. Надо отметить, что Мандельштама поддерживал в свое время Каганович (тоже очень русский деятель).
Вывод:не нужно считать себя через чур великим. Падать намного больно и неприятно...
Лейла, тебя это тоже касается.
Как твоя правильно фамилия пишется? Киселевич? Кисельман?
16.01.2021 18:18:34
Гость
Виктор Киселев, а ты бы в этом конкурсе занял первое место в номинации лучшего лагерного помощника вертухая и стукача, ведь такой опыт имеешь, заодно вновь бы рассказал о своей тетке-конвоирше, отбиравшей у несчастных женщин-заключенных хлеб. А ещё рассуждаешь о поэте Мандельштаме!
16.01.2021 17:26:07
Виктор Киселев
Мандельштам знал русскую литературу как мало кто другой.
Его жизнь была вызовом и демонстрацией откровенного презрения к тупым руководителям страны победившего социализма, вынуждая их то заискивать перед ним, то захлёбываться в праведном  гневе и злобе.
Ведь Мандельштаму позволялось и щедро давалось много больше, чем простому интеллигенту.
Он мог бы замечательно жить, если бы не был при своём таланте капризно принципиальным.
Былинный Илья Муромец в сравнении был трусливее тщедушного Мандельштама!
 
Его предали из страха за себя, " на всякий случай" его же русские друзья.
 
Вот участвуй этот очерк в конкурсе за звание лучшего краевого журналиста - он был бы достойным претендентом на это звание!
16.01.2021 16:44:46
Виктор Киселев
Гостья)))
Хотя я немножко и сантехник - я не спешу в редакции сломанных унитазов)))
Мне хватает того, что есть)))
Безусловно, что из себя представляет краевая журналистика вы знаете лучше меня.
Нормальных уже нет?))) Защищать не стоит?)))
ТОГДА Я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ ПРИНЦИПЫ И НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ!)))
Это даже интереснее - задавать вопросы)))!
16.01.2021 14:55:48
Гостья
Виктор Киселев. Много на себя берете, обещая "защитить интересы журналистов края", вы же просто электрик, можете ещё стать сантехником и тогда, быть может, вам доверять починку унитаза в какой-нибудь районной газете.
16.01.2021 14:14:30
Виктор Киселев
Гостья
Психиатру. Зачем вы называете Виктора Киселева "больным на всю голову", называйте проще - "Дураком", ведь именно так он и назвал себя в предыдущем отклике.

ВЫ ПРАВЫ!)))
16.01.2021 12:35:49
Виктор Киселев
Мало того,Психиатр)))
Если можешь - лучше помоги мне прочесть победившую конкурсную работу.)))
 
В случае отсутствия её публикации оставляю за собой право - не раскрывая скобки - попробовать защитить интересы журналистского сообщества нашего края!)))
 
Если они не способны защитить и свои интересы - как они смогут защитить тебя, меня, край и страну?)))
16.01.2021 12:08:08
Виктор Киселев
Достаточно трусливый способ избавления от неугодных без объяснений и ссылок на закон.
 
Объяснения причинности выглядят крайне не убедительно.
Но в результате возникает понимание, насколько несовершенно территориальное управление, когда отставка госоргана происходит целиком, без объяснения причин.
 
ЧТО МЕШАЛО ГЛАВЕ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ЧЛЕНА ПРАВИТЕЛЬСТВА, НЕ СПРАВЛЯЮЩЕГОСЯ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ?)))
При замене ВСЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЦЕЛИКОМ ЕСТЬ СМЫСЛ И ОДНОВРЕМЕННО МЕНЯТЬ ГЛАВУ!
16.01.2021 11:47:34
Виктор Киселев
Психиатр
Для меня как психиатра диагноз Виктора Киселева из Ванино очевиден, но давайте назовём его более приятно. Больным на всю голову, к примеру.

 
Сам себе психиатр, сензитивный астеник?)))
16.01.2021 11:18:44
Гостья
Психиатру. Зачем вы называете Виктора Киселева "больным на всю голову", называйте проще - "Дураком", ведь именно так он и назвал себя в предыдущем отклике.
16.01.2021 11:17:27
пескарь
Слова навивают романтичное , светлое  будущее бытия граждан  республики.Какие будут будни завтра, не слова , а жизнь отдельно взятого человека и общества в целом.?  Скорее всего такой же, ибо не от кресел чиновников и сидельцев на них зависит развитие региона.Увы, так уж устроена система.
16.01.2021 08:47:55
Психиатр
Для меня как психиатра диагноз Виктора Киселева из Ванино очевиден, но давайте назовём его более приятно. Больным на всю голову, к примеру.
16.01.2021 00:42:41
Виктор Киселев
Уважаемый миг!
Поскольку дырка здесь вякает, я так скажу.
Все мои попытки найти конкурсный материал автора увенчались фиаско.
Ничего, кроме вполне интересной передовицы с сообщением о награждении.
Потому я прошу всех, кто может, опубликовать ЕСЛИ ХОТИТЕ - ДЛЯ МЕНЯ- ДУРАКА -работу автора, получившую наибольшее количество баллов по номинациям и победившую на конкурсе журналистов.
Вы бы могли мне помочь?
Заранее благодарен!
16.01.2021 00:06:33
Виктор Киселев
Уважаемый миг
Искреннее спасибо за сноску.
Мне понравилась передовица к юбилейному изданию от Сугак.
Но принципиально: вы могли бы опубликовать её конкурсную работу за 20210 год?
 
Что мне конкретно не понравилось - это тема о Фургале, распространяемая ЕЮ ЖЕ ЛИЧНО.
Сугак что, такая малообразованная, не знает, что до суда распространения КЕМ ТО сделанного материала о подсудимом ЯВЛЯЮТСЯ ОГОВОРОМ, КЛЕВЕТОЙ И ПРОТИВОЗАКОНЕН?
Бандиты в то описанное НЕИЗВЕСТНЫМ МНЕ автором ролика время были САМЫМИ УВАЖАЕМЫМИ ЛЮДЬМИ!
ИХ ЗНАЛИ ВСЕ! ИХ ХОРОНИЛИ ПРОКУРОРЫ!
Это они накрывали операм столы на День милиции и делали их отдых бесплатным)))
В ролике безапелляционно заявляется о сращивании Фургала с бандитами.
А что, Фургал сам не был под колпаком "свободно расхаживающей с оружием" преступности?
И это в то время, когда КГБ страны и преступность были единым целым!
Когда Собчак и Путин в Питере и вся Питерская милиция ходили под Тамбовской ОПГ)))
Сколько времени потребовалось Хабаровску, чтобы количество мокрых дел наконец сократилось?
ЧЕЙ БАНДИТСКИЙ ЗАКАЗ БЫЛ ПОРУЧЕН МД напечатать этот материал о Фургале?)))
Кто дал такое поручение газете, которое она холуйски исполнила?

Неужели САМА, ДО ВЕРДИКТА СУДА?
...Когда я пришёл на АПЛ - первое, что я сделал - обеспечил лодку инструментом.
Поехал в Совгавань, на "ЭРУ", дал кладовщице литр шила - сам еле живой пьяный притащился на корпус, но занёс полный дипломат инструмента "помощи Флоту")))
Меня изумило, что на атомной субмарине электрик сдирал изоляцию с провода зубами!
Инструмента не было! (Правда и тот, что я притащил, просуществовал неделю: мичманы и офицеры растащили!)))
И тогда, чтобы быть независимым, я из дома притащил полную железную коробку от кинофильмов всевозможного инструмента в банках. По тому времени там было всё! И свёрла от 3 до 15, и лерки с метчиками от 3 до 17, и чем, и как - словом - всё!))) Как он меня спасал!
Чего я им только не делал!)))
Так вот когда я уходил с борта, Бог лодки мичман Дубровин, знавший все её две тысячи клапанов, мне и говорит: "Извини, брат, если что! Нам о тебе сказал зам берегового главмеха: "Смотрите! Он просверлит вам прочный корпус!"
И мы следили за тобой всю дорогу в три вахты! А ты ещё и банку с инструментом припёр!)))
Вот что такое сплетня!
Этот зам был мне должен...
И нагадил, как Саркози - Каддафи!)))
Публикации до суда - это оговор, нравится это кому то, или нет.
Даже если суд найдёт Фургала виновным - ЧТО СКАЖЕТ ГАЗЕТА МД на предложение обсудить ЕСТЬ ЛИ В РОССИИ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
На примере Навального?!)))
Не слабо?!)))
15.01.2021 22:35:17
к слову
15.01.2021 22:33:03
.
Виктор Киселев, Ну-ка, ВСЕ, срочно нашли своему лидеру края ссылку на публикацию автора. Ато он, Киселев, на всех на ВАС наведет порчу и обзовет журналистом!
Сам Киселев, он же Лейла, ничего искать не может и не хочет. Сложно ему поисковиком пользоваться.
Вставтье Киселеву золотое перу в голову, пусть от зависти ему похорошеет
15.01.2021 22:28:44
.
пенсионер, вот! Ключевое в этом индексе из оценок ответов на заданные врпросы.
Чем больше негативных ответов, тем ниже индекс. Это же все закономерно.
В Хабаровском крае плохие дороги? Добро пожаловать в Самару. Будет с чем сравнить?
Образование плохое? Сколько каждый год выпускают ВУЗы края специалистов? А сколько идет работать по специальности? Вот отсюда и результат опросов, что после окончания никуда не берут! Значит низкий уровень образовпния. Однако, все специалисты, уехавшие из региона, находят себе достойную работу и должности. Значит дело не в образовпнии.
Качество работы местных властей? Да и еще раз Да! А еще недостаточность бюджета.
Уроуень бытового насилия и преступности? Так это чья вина? Власти подталкивают бухать и бить своих жен или совершать преступления? Или может власти сами провоцируют аварии на дорогах? Или у водителей есть желание быстрее проскочить, или не уступить дорогу, а может и просто плевпть на ПДД и послать всех на...
Можно подумать и в магазинах обслуживают вежливые продавцы...
Мы сами формируем о себе мнение, сами себе создаем ту среду, в которой и варимся. В негативе и во взаимеом неуважении друг к другу.
Создается такое впечатление, что из края все умные и работоспособные уехали а остались те, кто только и может поливать гадостями свой край и свое место проживания.
 
Пенсионер, продолжай в том же духе! Тебе всегда и во все времена жилось плохо, только сейчас ты можешь про нынешнее время открыто писать что плохо живешь.
А раньше боялся что турнут с работы, что кто-то стуканет, что придут и все конфискуют.
А сейчас, уподобившись всем этим адептам секты Навального, готов только негатив свой изрыгать из себя.
Покажи хоть один ролик позитивный про край, да так чтобы не нашлось пару десятков критиканов, способных в тот же миг все опошлить и обос...ь.
 
Тебе мало нашего Киселева, у которого все плохо, все люди недостойные, всех критикует. Сколько он писал о том что мост в Крым не построят, а потом извернулся, мол, не его это были мысли.
 
Пенсионер, представь, что я приду к тебе в гости и буду критиковать твой ремонт, твою мебель, твою плиту и твою жену. Да еще и доводы буду приводить, сравнение с другими женами.
Так ты через полчаса получишь букет сомнений и недоволствия, потом будешь переживать, что плохо чем другие живут!
Как тебе такое, Илон Маск.
Посмотри как другие города живут! Во многих городах идет активный пиар по созданию благоприятного имиджа. Тот же Краснодар взять в пример.
Что там думаешь бюрократии нет? Есть. А вот работы там не так много и люди держатся за свою работу. Да еще и попасть слодно, там клановость на всех уровнях.
Медецина там лучше? Врачей тоже не хватает, но все приемы врачей по записи и по графику.
Тарифы меньше на проживание? Да, меньше и однозначно. Электроэнепгия дешевле, чем на ДВ. Так там сколько станций и сколько на ДВ? Тепловые станции работают на газе, а на ДВ работают на угде и немного на газе - газовой инфрастуктуры не хватает. Не развивается газификация в крае.
Однако, там народ не жалуется на мелочи, а наоборот, гордятся краем. Даже жители Новороссийске, где цементная пыль летает в воздухе и оседает в легких...
15.01.2021 22:20:39
Виктор Киселев
В каком месте Ирина Зикунова согласовывает принятие законов с избирателями?
 
И знает ли народ о законах, которые приняла законодательная краевая дума?)))
Если избиратель не знает о принятых думой законах, если избиратель не участвовал в принятии законов, если Ирина Зикунова ПОДМЕНЯЕТ СОБСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ МНЕНИЕ ИЗБРАВШЕГО ЕЁ НАРОДА, даже не ставя избирателя в известность - ни один из принятых Думой законов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛЕГИТИМНЫМ.
Избиратель, избирая народных представителей, не предоставляет им права решать свою судьбу.
Свою судьбу избиратель решает сам.
 
Знает ли об этом Зикунова и догадывается ли, кем она является, осуществляя при принятии законов ПОДМЕНУ мнения избирателя собственным мнением?
15.01.2021 22:10:46
Гость
Еще один мессия, ни дня не работающий в реальной экономике и не бывавший на Дальнем Востоке. Чья креатура?
15.01.2021 22:01:46
миг
Виктор Киселев
Уважаемый миг

Можно еще по псевдониму Ирина Северцева
15.01.2021 21:58:36
Виктор Киселев
Уважаемый миг
Интересная ссылка. Прочёл всё.
Но где именно тот ЛИЧНО НАПИСАННЫЙ материал от Ирины Сугак, которому отдали предпочтение?
ВЕДЬ КОЛЛЕКТИВНОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПЕЧАТНОМУ ОРГАНУ и коллективное награждение редакции НЕ ВХОДИТ НИ В ЗАДАЧУ ДАННОГО КОНКУРСА, НИ В ЕГО УСЛОВИЯ.
Ведь назначение данного конкурса - выявить и поощрить творчество лучшего из журналистов Хабаровского края по результату его работ за 2020 год в конкретных трёх номинациях:  красоте повествования, оригинальности и актуальности.
В задачу конкурса - ПО ЕГО УСЛОВИЯМ - никоим образом НЕ ВХОДИТ поощрение коллектива редакции за счёт пренебрежения интересами остальных журналистов края!
И тем более награждения почётным знаком и званием человека не за конкретную победу  заявленной на конкурс работы - ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА ОТ СОИСКАТЕЛЯ - а "за плодотворный труд", "добросовестную работу" или что то в подобном ключе!
Даже если всё журналистское сообщество по просьбе Андрея Базилевского будет согласно с подобным сценарием награждения ответственного секретаря стотысячной премией , званием и пером - ЭТО ВСЁ РАВНО БУДЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ПРЕВЫШЕНИЕМ АНДРЕЕМ БАЗИЛЕВСКИМ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВРИО ДЕГТЯРЁВА СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ, поскольку грубо нарушаются прямые условия конкурса!
Деньги, участвующие в качестве награждения, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ни Базилевского, ни Дегтярёва. Это - народные деньги.
И они обязаны тратится так, как им предписано тратится по условиям конкурса, а не как кому вздумается, даже из лучших побуждений убить одним выстрелом двух зайцев.
Я жду предъявления читателю личной конкурсной работы "лучшего журналиста" за 2020 год.
15.01.2021 21:54:05
.
Виктор Киселев, Лейла, ты же ничего строить и создавть не можешь. Да и не умел никогда.
15.01.2021 21:36:45
пенсионер
Названы российские города с самым высоким качеством жизни.
Расчет индекса качества жизни складывался из оценок по следующим вопросам:
- Распространение бытового насилия, травматизма, автоаварий и т. п.;
- Загруженность судов, правоохранительных органов, много ли проблем с невыплатой кредитов и пр.;
- Высок ли интерес к театрам, выставкам, музеям, книгам, хорошему образованию;
- Есть ли склонность к миграции в поисках лучшей жизни;
- Уровень доходов населения;
- Качество дорог; медицинского обслуживания; образования; работы ЖКХ; бизнес-среды;
- Качество работы местных властей.
Города с самым низким уровнем качества жизни (индекс качества жизни):
1,2. Чита - 55; 1,2. Волгоград - 55; 3,4. Барнаул - 56; 3,4. Кемерово - 56; 5.Хабаровск- 57
6,7,8. Астрахань - 58; 6,7,8. Омск - 58; 6,7, 8. Владивосток - 58
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27224.3/4348625/
Перечень городов с высоким уровнем качества жизни опустил. Они и так известны.
А жить в Хабаровске и правда не комфортно, удерживает одно - отсутствие перебоев с отоплением, горячей и холодной водой.
15.01.2021 20:44:23
Виктор Киселев
36 миллиардов рублей!...
Будет на что строить!
Фрегаты, истребители и делать патроны!)))
15.01.2021 20:33:44
Виктор Киселев
Вот государственная строительная инспекция, которая по роду своей деятельности должна была поэтапно вести объект от лица заказчика, контролируя его соответствие проекту и технологии ведения работ, И ДОЛЖНА ЛИЧНО УСТРАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ НА ЕЁ УСМОТРЕНИЕ!
Поскольку правопреемник продавца "Бриллиант" возможно стал правопреемником, будучи уверенным в том, что заказчик с собственной строительной инспекцией, себе в тарелку не плюнут! Что они поэтапно контролировали объект, выполняя своё предназначенье.
Делать "Бриллиант" "крайними", заставляя исправлять брак, созданный исполнителем под КОНТРОЛЕМ ЗАКАЗЧИКА со стороны его стройинспекции - НЕЗАКОННО))
ЧЬИ ГЛАЗА БАЧИЛИ, ЧТО СТРОИЛИ?
ЗАКАЗЧИКА!
КТО ВИНОВАТ, ЧТО "Бриллианту" бракодел С ЗАКАЗЧИКОМ! брак всучили?
ЗАКАЗЧИК, ЕГО СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ, подписывавшая все Акты поэтапного приёма работ! )))
 
"Бриллиант" не обязан отвечать за дела бракоделов!)))
15.01.2021 19:47:59
миг
Виктор Киселев
Ветерану
Уважаемая инкогнито
Где Вы смогли прочесть материал Ирины Сугак и кто комиссионно принимал решение о награждении? Знаете ли Вы журналистов, занявших вторые и третьи места?
Почему их не называют читательской публике? Не знаете?
Я не сомневаюсь в точности Вашей оценки заслуг Ирины Сугак!
Меня интересует факт наличия материала за 2020г. от победившей Ирины Сугак.
ГДЕ Я МОГУ ЕГО ПРОЧЕСТЬ?
Я имею право задать такой вопрос?
Не могли бы Вы помочь всем увидеть его на сайте Дебри ДВ?)))

 
https://khabarovsk.md/index.php?do=search там есть функция поиска!
Отредактировано 15.01.2021 19:48:57
15.01.2021 19:31:36
Виктор Киселев
Ветерану
Уважаемая инкогнито
Где Вы смогли прочесть материал Ирины Сугак и кто комиссионно принимал решение о награждении? Знаете ли Вы журналистов, занявших вторые и третьи места?
Почему их не называют читательской публике? Не знаете?
Я не сомневаюсь в точности Вашей оценки заслуг Ирины Сугак!
Меня интересует факт наличия материала за 2020г. от победившей Ирины Сугак.
ГДЕ Я МОГУ ЕГО ПРОЧЕСТЬ?
Я имею право задать такой вопрос?
Не могли бы Вы помочь всем увидеть его на сайте Дебри ДВ?)))
15.01.2021 18:41:33
Вещий Сергей
Ключевыми словами (определяющими фразами)для для правильного понимания настоящей сути этого человека, результата его деятельности и причин появления в Хабаровске являются: "...он разрабатывал БИЗНЕС-СИМУЛЯТОРЫ и создавал ДВОЙНИКИ развития..., родился и учился в САМАРЕ...". Посему "МИССИЯ ВЫПОЛНИМА": участвовать в создании видимости экономического развития и научно обосновать (оправдать по-землячески) "всё и вся", уже происходящее и планируемое в этой сфере. А вот предпосылки и одно из звеньев "цепи событий":  http://debri-dv.com/article/26672/mihail_degtyaryov_nam_predstoit_bolshaya_rabota_po_vosstanovleniyu_ekonomiki_regiona .Кстати, внимание на фото по ссылке: посмотрите на подпись под фотографией (посыл аудитории), а потом посмотрите реакцию аудитории на этот посыл... Экономический результат прогнозируем...и Кузнецов им в помощь!
15.01.2021 18:18:16
Ветерану
Согласна. Нужно упомянуть и Александру Николашину, Елену Ищенко, они до сих пор в журналистике. А Ирина Сугак вполне заслуживает звание "Золотое перо", но тут, как я понимаю, ещё и юбилей газеты сыграл роль.
15.01.2021 16:44:09
пенсионер
Чему мне завидовать, в мои то 72 года. Ещё не давно говорили о движении "Лидеры России", называли 250 тысяч молодых, грамотных, амбициозных и самое главное честных человек. Только как при такой силе страна никак не может подняться с колен. Сколько таких лидеров в Хабаровске? И почему Хабаровск попал в рейтинг городов с низким качеством жизни населения и благоустройства.
15.01.2021 16:32:53
Ветеран
Меня больше интересует, как отметили, точнее не отметили по-настоящему столетний юбилей краевой молодёжной газеты. И если в "МД 21 век" считают себя наследниками былого "Молодого дальневосточника", то хотя бы отметили в юбилейном выпуске и дали слово бывшим "эмдэшникам" Александру Чернявскому, Нине Римшиной, Николаю Андрееву, Владимиру Иванову и другим ветеранам краевой журналистики, когда-то работавшим в этой газете. А так вроде как примазались к имени газеты и к её столетнему юбилею. И вам не стыдно, молодые журналисты?!
15.01.2021 14:31:36
Виктор Киселев
Уважаемая Ирина Сугак - лауреат почётного знака "Золотое перо" и звания "Лучший журналист Хабаровского края" за 2020 год; уважаемые сотрудники МБУК ЦСМБ г. Хабаровска. Библиотека-филиал №4 и все те, кто начинает читать сайт "Дебри ДВ" с рубрики
" Комментарии")))
Как камрад сайта "Дебри ДВ", я обратился к модераторам сайта с просьбой опубликовать именно ту печатную работу, которая соискала победу по числу набранных баллов по трём номинациям:
- оригинальность творческого почерка конкретных материалов журналиста за год. (от 0 до 5 баллов);
- актуальность тем этих конкретных материалов журналиста (от 0 до 5 баллов);
- художественная выразительность этих конкретных материалов журналиста. (от 0 до 5 баллов).
Ответа пока нет.
Уважаемая Ирина Сугак.
А можно Вас попросить - по просьбе читателей "Дебри ДВ" - самой опубликовать Вашу работу на сайте Дебри ДВ?
Скажу откровенно: у меня очень мало доверия к чиновникам краевого управления.
Скажу больше: я и во времена СССР в том же не сомневался!)))
Скажу честно: я не собираюсь обсуждать достоинства вашей работы и праве её на победу.
Я сомневаюсь в одном: а был ли вообще конкурс?
И была ли на конкурсе Ваша работа за 2020 год?
Как человек пишущий, Вы не имеете морального права проигнорировать просьбу читателя.
Уважаемые камрады!)))
Проинформируйте Ирину Сугак о моей просьбе! Это очень серьёзно, если честно.
Поскольку отсутствие победившего материала даст старт началу расследования.
15.01.2021 14:20:58
.
пенсионер, опять завидуешь, что не тебя?
Вот ты всю свою жизнь работал исполнителем. Ну как тебя поставить руководителем? Ты даже на портале ничего нового придумать не можешь - все однотипное пишешь, в своем стиле зависть и злоба. Такие как ты ничего и не смогут развить, ведь думаешь ты только как пессимист в негатиуном ключе. Поэтому и ничего не развивпется.
Люди приходят что-то изменить, но исполнители ничего не хотят, сидят и бурчат "ничего не получится" "я не буду под его дудку плясать" и т.д.
15.01.2021 13:35:34
комми
Мельница судебная не тороплива, хорошо еще через год огласят приговор.
15.01.2021 12:04:58
Гость
Интересно, а почему ни одного слова в адрес двух других лауреатш "Золотого пера"? Правильно, потому что они так себе, пустой звук в телеэфире, удобные для врио губернатора собеседницы, поговорили с ним и вот уже отмечены высокой краевой наградой для журналистов.
15.01.2021 11:39:57
пескарь
Прожекты, прожекты, "дорожные карты" и тд. ЕСТЬ хоть один  человек верящий в"ПУТЬ" - таким, каким он должен быть и что это правительство способно это сделать? Есть щель, по ней и сейчас отдельные суда бегают и на ближайшее десятилетие так и останется щелью.
15.01.2021 10:07:45
пенсионер
"Специалист с более чем 15-летним опытом работы в сфере инвестиций и управленческого консультирования, более 10 лет состоял в Советах Директоров крупных и средних компаний финансовой отрасли, а также организаций, работающих в сфере энергетики, транспорта, пищевой промышленности". Похоже один из тех кому всё равно чем руководить, хочешь бане, хочешь клубом.
15.01.2021 03:59:33
.
Лейла
Путин поручил перейти от масштабной вакцинации к массовой, от массовой к сплошной и от сплошной к повальной. От вакцинации будут освобождены только владельцы бункеров.

 
Киселева это не коснется.
15.01.2021 03:59:04
.
Виктор Киселев, Лейла, ты чего как малой пацан истеришь?
Вот предствь, что я Европейский суд по правам человека и сейчас тебе говорю, что ты глуп и должен заткнуться. Ты выполнишь мои условия? Наверное нет. У тебя свои мысли, свое право молчать или говорить так, как тебе хочется, но при этом не нарушая закон свой, нт не мой. Ведь мое слово закон для меня и моих близких!
Или ты приходишь в кинотеатр и сидишь громко слушаешь музыку, ведь тебе запретить никто не может, нет таких законов. Но есть правила поведения в театре, а ты на них нклал, так как европейский закон тебе разрешает это делать.
Сколько ты сможешь сидет так в театре?
Ив Роше иностранная компания, ее учредители в Европе.
Как ты думаешь, могли бы европейские хозяева поступить иначе, и продолжить настаивпть, что причинен ущерб?
Нет! Им нужен был прецедент! Судебный. Чтобы потом спокойно без уплаты налогов уйти с российского рынка.
Да и пох, если честно.
Кстати, Европейский суд по правам человека не может отменить судебное решение. Он может только указать на имеющиеся факты нарушения прав. Признавать виновность или невиновность граждан других стран по уголовным делам не его компетенции.
А так бы можно было вмем жителям Югославии подать иск на войскс НАТО.
15.01.2021 01:29:41
Монгол
Виктор Киселев
И Алексея Навального ждут с обвинением!)))
17 января он прилетает в Россию, так что смотрим Интернет)))
Визг и истерика Бастрыкина звучит в России всё громче)))
Будит народ золотопогонный офицер!)))

Алексей Навальный: "Эх орондоо буцах эсэх асуудал миний өмнө хэзээ ч байгаагүй. Би эх орноосоо яваагүй! Сэхээнд байхдаа л Германд ирчихсэн байсан. Би 1-р сарын 17-нд "Победа" компанийн нислэгээр гэртээ харина. Угтаж авна уу!"
RSS