Комментарии
Фильтр: Сбросить
23.04.2015 10:51:11
биробиджанец
В недалеком прошлом, когда еще были у власти Коммунисты, которые далеко не всем нравятся, в области произрастало ВСЕ!. Даже, не удивляйтесь, молодые, такие арбузы, что астраханцам  и не снились..... Каждый весом свыше 10 кг. Наша область продавала громадное количество овощей Хабаровску,Комсомольску и т.д. Наша трикотажная фабрика торговала в очередях своим трикотажом даже в столице, Изделия швейной и пимокатной фабрики шли по всему Союзу. Где все это? Конечно, восстановить то, что было продано и разворовано теперь не возможно, но... можно же хоть что-то сделать, чтобы область ЖИЛА! Не выживала, а жила. Чтобы молодежи не приходилось уезжать из родного дома в поисках работы, чтобы в больные люди не платили за свое лечение, как это происходит сейчас.  Чтобы дети знали - надо учиться, чтобы родной области пригодиться своими знаниями, настоящими знаниями, полученными в городе.Знания должны получать  не бездари,оплачиваемые своими богатенькими родителями,которые не учатся, а просиживают места. На бесплатной основе должен учиться любой ,успевающий выпускник школы, у которого в голове знания,независимо от кошелька любящих родителей. И это далеко не все, что хотелось бы получить взамен того губернаторского строя,который проявил себя коррупцией. доброго пути, Александр Борисович. Сделайте так, чтобы Ваша зарплата увеличивалась, увеличивалась от блвгополучия области.
23.04.2015 10:30:59
Коллега
Да, опять волна пошла как в защиту мэра изощрялись, так и тут в комментах. А бабенка не завидует, а чего завидовать то, нарам что-ли. Да знаем мы хорошо Копенкину, она всю жизнь такая и нашим и вашим. Зато работа сейчас не хилая. Говорила мэру, допрыгаешься, придет твой час и вот. И Вам говорю, придет час и полетите как птички. А я не ошибаюсь никогда.
23.04.2015 10:30:05
)))
гость

        Ну что, ты Шурик тут мутишь? Тебя еще не избрали, а ты уже начинаешь: «не буду говорить кому». Они что, уже с тобой успели поделиться? Ничего, что я вот так с тобой запросто на Ты? Привыкай, ты в ЕАО, а еврей к еврею должен обращаться на ТЫ, без всяких отчеств, невзирая на ранг и возраст. Ты вернулся на родную землю, а у нас так, – каждый еврей король! Так вот, меня, и не только меня, интересует, это о каких крестьянах, которые сдают свою землю китайцам,  ты нам рассказываешь? Ну наскребешь ты на всю область таких сотню другую га. Так они  погоду не делают. А остальное тоже на крестьян списывать будешь?  Или все таки озвучишь всем известные имена «крестьян», которые на земле только гадить могут. Давай Шурик, определяйся скорей, - ты с нами или с ними, а то выборы скоро, сам понимаешь. Кстати, по этой публикации у меня к тебе еще парочка  вопросов. И самый главный вопрос, не окажутся ли у этих «крестьян» в скором времени вся земля уже в собственности, но уже по одному рублю за гектар?  А ведь кто-то уже при тебе скупит всю область на корню, вместе со всеми нашими интернациональными потрохами. Ты тогда тоже  скажешь: «не буду говорить кто»?  Впрочем можешь на этот вопрос не отвечать, ответ я уже знаю. Я так думаю…

 
Семеныч, согласен с Вами (ничего, что на "Вы"? Я ж русский...)))
23.04.2015 10:12:18
Самарканд
Слушая А.Б. вспоминается старый анекдот про "Три конверта от бывшего начальника". Видимо А.Б. его хорошо знает. А автор в принцыпе не раскрыл тему, у нас и в городе всю землю скупили, понастроили торговых центров, по-вырубали деревья и все тоже хорошо.
23.04.2015 10:11:25
Инна
всё забываю написать, что в этой статье всё перепутано (божий дар с яичницей)
23.04.2015 09:09:17
Арсений
Там такмх Волковых больше половины списочного состава . Абсолютно бесполезный орган власти . Синекура для вышедших в тираж  политиков.
23.04.2015 09:06:08
гость
«Когда я разговаривал с инвесторами, столкнулся с тем, что мне нечего им предложить. Они говорят: давайте создадим животноводческую ферму. Говорю: давайте! Они: хорошо, дайте землю. А земли-то нет! Она вся, практически, роздана. Сначала областной центр отдал ее в районы. Районы на клочки ее порезали и отдали.., ну не буду говорить, кому. Те, в свою очередь, сдали ее - кто в субаренду, кто-то еще куда-то. По моим оценкам - от 50 до 80% - китайцам.
 
Мне рассказывают, например: у нас гектар земли стоит семьдесят пять рублей. Вот крестьянин взял по семьдесят пять рублей землю и тут же сдает китайцам по две-три тысячи за гектар. Разницу - в карман, и ничего делать больше не надо.»
        Ну что, ты Шурик тут мутишь? Тебя еще не избрали, а ты уже начинаешь: «не буду говорить кому». Они что, уже с тобой успели поделиться? Ничего, что я вот так с тобой запросто на Ты? Привыкай, ты в ЕАО, а еврей к еврею должен обращаться на ТЫ, без всяких отчеств, невзирая на ранг и возраст. Ты вернулся на родную землю, а у нас так, – каждый еврей король! Так вот, меня, и не только меня, интересует, это о каких крестьянах, которые сдают свою землю китайцам,  ты нам рассказываешь? Ну наскребешь ты на всю область таких сотню другую га. Так они  погоду не делают. А остальное тоже на крестьян списывать будешь?  Или все таки озвучишь всем известные имена «крестьян», которые на земле только гадить могут. Давай Шурик, определяйся скорей, - ты с нами или с ними, а то выборы скоро, сам понимаешь. Кстати, по этой публикации у меня к тебе еще парочка  вопросов. И самый главный вопрос, не окажутся ли у этих «крестьян» в скором времени вся земля уже в собственности, но уже по одному рублю за гектар?  А ведь кто-то уже при тебе скупит всю область на корню, вместе со всеми нашими интернациональными потрохами. Ты тогда тоже  скажешь: «не буду говорить кто»?  Впрочем можешь на этот вопрос не отвечать, ответ я уже знаю. Я так думаю…
23.04.2015 02:45:48
Виктор Киселёв
Уважаемая Елена Голубь))) Интервью с А. Ливенталем не даёт обнадёживающего ответа. Вместо того, чтобы внутри ЕАО разбираться в проблемах, первое, что сделал А. Ливенталь - прокатился в Москву, к своим. В поте лица создавая имидж, нужный ЕАО сейчас, как корове седло. Вот создал имидж ЕАО - и наступило всем счастье?!))) Репортаж раскрыл в моём воображении портрет человека,  за хитроватым простодушием которого прячется цинизм достаточно ленивого о авгура))) Такое сложилось мнение...
23.04.2015 01:36:43
горгон
В здравоохранении не будет порядка пока у них такой некомпетентный куратор, разваливаться оно начало под чутким руководством ирины николаевны, потом попытались эту сферу спасти и перевешали на кривошеева, но уже было поздно. А ее идея с отделением опеки от образования, это же шедевр!!! Никто из регионов на такой маразм не пошел, кроме нашей маленькой, но гордой области. Но куратор и тут поимела личну выгоду-ее дочь теперь возглавляет опеку в ленинском районе. А тот факт, что профессиональная уважаемая и титулованная спортсменка в ужасе сбегает с поста руководителя облспорткомитета, дорабатывает последние дни и готова прозябать в муниципальной дюсш только не видеть развал спорта на областном уровне? А областное образование, которое застыло в своем развитии, неуклонно деградирует и держится только благодаря верным учителям сохраняющим школы? А руководство областным образованием увлеклось кумовством и распределением денежных постов между родственниками и подхалимами? Про внутреннюю политику, которой просто нет, можно вообще траурно молчать... так скажите Александр Борисович, где корень этого зла? Назрела и перезрела необходимость смены заместителя председателя правительства по социальным вопросам. Ее гнилая команда просто дискредитирует Вас и бездарно сольет Вам выборы. Не тяните, промедление смерти подобно...
23.04.2015 01:34:45
Костя
Ишак и Хрюша надо делиться с сиротами и не менее 1го  ярда баксов у вас зверюшки они есть крысыыы
23.04.2015 01:15:32
"Коллеге"
Коллега, Да вы - не коллега, а завистливая бабенка.Учитесь политесу. Вон Людмила Владимировна Капенкина и семье мэра помогает, и в правительство бегает, докладывает, что там происходит. И волки сыты, и овцы целы. Всех информацией снабжает. И всем хорошо. А вы ядом исходитесь, хоть бы слова иные писали. А то как говорите на работе, так и тут пишите. Даже  не пришлось долго догадываться.
23.04.2015 01:08:49
биробиджанец
А все таки хочется сказать и пожелать, удачи Вам Александр Борисович! Ведь жители нашей ЕАО заслуживают в разы лучшей жизни.
23.04.2015 01:00:20
Андрей Мирмович - гостю и ополченцу
И вам респект за комменты. По возможности, если я не в отъезде или на даче, всегда стараюсь всем отвечать открыто через "Дебри", даже если комментарии острые, даже если на наши публикации и на меня лично выливаются ушаты анонимной грязи. А вам - спасибо еще раз.
Насчет жилья для детей-сирот и выпускников детдомов. По-моему, именно "Дебри" первыми и единственными в крае подняли года два-три назад эту проблему. И добились начала ее решения. Хотя могу и ошибаться.
Но мы тогда получили и от минстроя, и минжилкомхоза, и от минобразования все комментарии по этому поводу. И на основе этих документов сделали предположения, что данная проблема граничит с организованным преступлением (ст. 210), поскольку более двух тысяч решений судов, вступивших в силу, просто не выполняется краевыми министерствами. Представьте только масштаб ОПГ.
Полагаю (и не только я), что именно после наших запросов, публикаций и общений с чиновниками и приставами началось хоть какое-то движение и понимание того, что, к примеру министерство ЖКХ края может быть просто "арестовано" приставами, как злостный уголовно-наказуемый неисполнитель судебных вердиктов.
А в принципе и все правительство края по ходу дела юридически сегодня подпадает под звание злостного неисполнителя более двух тысяч "сиротских" решений судов как минимум. Такого нет ни в одном регионе России, насколько я знаю.
Даже если за каждое неисполненное судебное решение дать каждому ответственному чиновнику в ркае хотя бы по 6 месяцев исправительных работ, то посчитайте, каковы будут цифры.
Теперь же в крае сиротские проблемы "взяли на контроль" (объявили во всеуслышанье) в том числе и руководители местного ОНФ. К ним мы и будем пока апеллировать. А там посмотрим. Тяжела шапка Мономаха. Тут ничего не поделаешь. Ох, тяжела, куда деваться.
Поэтому пишите в ОНФ - Рошке и Мазунину. Они теперь сражаются за сиротское счастье.
23.04.2015 00:15:23
гость
Нужно выгнать всех чиновников во главе с г убернатором и полпредом на улицу, пусть узнают, как живется выпускникам дет. домов, ветеранам, инвалидам, матерям одиночкам и многодетным семьям. И не по злобе к ним, а пользы для. Потому как сытый голодного не понимает, а тот который живет в халявных условиях никогда не поймет голодного бомжа, которыми по существу являются все выпускники детских домов Хабаровского края.
Отредактировано 23.04.2015 00:24:26
23.04.2015 00:09:11
Жора Первак
Надо это отправлять не великому и ужасному  Фургалу, а в международные организации правозащитников дикой природы, чтобы они разобрались с литовским Повилонисом, и его русскими сопровождающими во время их пьяной спячки. Такой тайный опыт у защитников животных в Западной Европе, кстати,  есть.  Надо  выставить трупы убийц невинных мишуток. Опубликовать бы их разможжёные  мордатые бошки на обозрение всей мировой общественности.
Наши правоохранительные органы, суды, а тем более дальневосточные чиновники или депутаты, увы,  уже ни на что не способны, кроме самопиара, лжи и стишков про очередные мертворожденные проекты типа ТОСЭР.
Отредактировано 23.04.2015 00:11:15
23.04.2015 00:02:03
simply, камрад ,большой пролетарский респект!
Вам бы впору организовать платные курсы по ликвидации полит безграмотности для неокоммунистов типа Панькова,Воеводина,Зюганова.
Поздравляю с 145 годовщиной со дня рождения одного из Ваших гуру,товарища Ленина!
22.04.2015 23:52:28
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Не согласен, камрад.)))
Наоборот, пРезиденту КРУПНО ПОВЕЗЛО ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ ЗАДАЧУ ИМЕННО С ТАКИМ ПОСЛУШНЫМ НАРОДОМ, следующим за ним с интеллектом тундровых леммингов... Суд, СК, прокуратура, Вооружённые Силы, СМИ, ветераны, православие,ОНФ, ДНО и т.д.и т.п. Ни идей, ни идеологии на этой "дорожной карте")))!
Все вышеназванные институты,  поддерживая бездарно затратное управление, убивают экономику России..."Что б не разваливалось государство!")))О КАК!))) Так что... ЕМУ ПОВЕЗЛО!)))
22.04.2015 23:46:47
Мирмовичу респект!Теперь я верю,что у твоего деда достойный его внук!
22.04.2015 23:40:46
гость
"В минстрое Хабаровского края Счетная палата России нашла коррупционную составляющую"
      Тоже мне новость! А что, до Счетной палаты этого никто не знал? Сотни сирот бомжуют, а деньги на их жилье давно потрачены и про это никто ничего, ни ухом ни рылом, пока дядя из Москвы не приедет! Ишаев, верни деньги, которые были на тебя потрачены за двадцать с лишним лет. Ты их не отработал! А если сюда приплюсовать все остальное, на всех сирот России хватит.
22.04.2015 23:05:24
В глобальных масштабах пРезиденту из питерской подворотни крупно "не повезло
с народонаселением"России.А россиянам,в свою очередь,не везёт с властью.
Низкий профессионализм власти в вопросах управления порождает воровство и коррупцию.
Пора разорвать порочный круг сплошного невезения через демократические
выборы парламента и Президента.
Интересно,сколько лет собрался прожить Левинталь?Такое планов громадьё!
Отредактировано ополченец 23.04.2015 12:40:39
22.04.2015 22:58:34
Андрей Мирмович
Мне тоже в успехи ЛДПР, особенно хабаровского, верится с трудом. Но коль запрос "Дебри" отправили г-ну Фургалу, есть смысл постараться пока поверить - на время.
22.04.2015 22:52:16
Карлос
бегемот перевозбудился
даже в сортире  чудится Навальный
Отвезите пациента на Серышева в палаты
22.04.2015 22:49:47
Карлос
медведей жалко
а вот в успехи ЛДПР прямо с трудом верится
22.04.2015 22:33:02
товарищ Радек
simply,
игру "Три напёрстка" на рынке или вокзале видели? там тоже главное  разрастание игорной массы.
Суть та же продуманная ролевая игра, азарт и вера в лёгкую победу толпы лохов, что ещё надо катале?  Блуждать в Дебрях призванье многих.
22.04.2015 22:19:31
simply
Виктор Киселёв,
Чтобы не последовать за Немцовым, Навальный вовремя изолировался в КПЗ. Виктор Юрьевич, не следуйте за ними))Лучше машите Георгиевским флагом в центре Ванина)))
22.04.2015 22:11:31
simply
гость 2,
Да не цепляйтесь Вы, камрад Утопист, за разные пустые виртуальные ФЗ))Документы разные. Запущен диалектический процесс обнищания масс в результате которого разоряющаяся часть местной мелкой и средней буржуазии будет укреплять  пролетариат и создавать революционные силы) Классика. Можете конечно и на местных бичах практиковать Улыбка но это тупик. Ставку надо делать на динамику, на разрастающиеся силы. А этот рост зависит от многих условий. Нынешняя внутренняя политика "практически убила местную политику..", и себя убивает неотвратимо тоже))
22.04.2015 21:53:04
Андрей Мирмович
Жаль, что "Дебри" в своем запросе к уважаемому г-ну Фургалу не добавили список московских и хабаровских тур-компаний, которые организуют охоту на медведей в запрещенное законом время года - с декабря по февраль. Я его приводил недавно. Но его можно дополнить и конкретно изучить. У нас, пожилых журналистов, нет сегодня таких возможностей и сил.
Но я убежден, что это "узаконенное" браконьерство "на берлоге" позволяет истреблять и бурых (амурских и восточно-сибирских) и гималайских медведей.
Сергею Ивановичу, как депутату Госдумы, не помешало бы, еще и как врачу, представителю, скажем так, гуманной профессии, срочно отреагировать на это. Хотя надежды на это не много. Успехов ЛДПР.
22.04.2015 21:45:46
simply
товарищ Радек,
Камрад, я мягко выразился, что нет внутренней политики. Конечно же она (комплекс мер гос. власти)есть и о её результатах мы читаем регулярно. Релизы типа ДВ умер, ДВ утонул...и т.п Мы видим нерадующие цифры и графики. Сегодня, камрад, вот о том что "Нет местной политики....практически.")))На что направлена эта ныне существующая ВНУТРЕННЯЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА? Плачет
И немного про классическое понимание)
Социализм, как Вы знаете, делится на три главных течения: реформизм, анархизм и марксизм.
Реформизм(Бернштейн + Каутскийи и др)отрицает революцию и пытается установить социализм в далёком будущем мирным путём, сотрудничая с другими классами. Типичные представители товарищи Паньков, Воеводин или Зюганов)
Анархизм - лозунг которого "Свободу личности!", "Всё для личности!", а после свободы личности свобода "массы"
Марксизм - лозунг "Всё для массы", "Свобода массе"
Отмена выборов это забота о "личности" и о "массе")))
Я не коммунист и могу ошибаться Злорадный
22.04.2015 21:38:12
Марина
а потом новорожденных медвежат убитой мамки подкидывают в коробках в зоосад.
22.04.2015 21:37:51
Абдулла
А Винни пухи и Тихий упорно, пять лет прикрывали, заметали следы, на все те безобразия, что данный сенатор небедокурил в ЕАО за 19 лет, своего горе - губернаторства в нашей области. А теперь сенатор решил уйти в небытие в Совете Федерации и катеджике на рублевке. … Хорошая пенсия, хороший дом — что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?! А заслужил ли?
22.04.2015 21:27:10
Виктор Киселёв
М-даа. Поддержать и мне, что ли эту идею?)))
Пожалуй!))) Сейчас пойду, и в честь 70 летия Победы с гаража - залезу - в снег спрыгну!)))
begemotoff!
А вы  с чего будете прыгать, борясь с адреналином патриотизма??))) С табуретки - не серьёзно!)))
22.04.2015 20:50:56
горожанин
Слышал про  эту мутную хрень с травлей застройщика "Твердохлебово". У Бурачека  намечалась сделка по земле на 120 млн. и левые кредиторы "Капители" хотели её опрокинуть, нужно было  попугать Бурачека  активностью обманутых дольщиков и выбить из него какие-то деньги.
Хабаровский район огого какой конфликт интересов.
Землю района продают сами районные чиновники, строительным бизнесом занимаются бывшие краевые чиновники. Голодных чиновных ротков на 600 сиротских бюджетных миллионов видать скопилось много. В итоге ни квартир ни денег,всё как всегда. Сколько интересно из 600 млн. руб дошло до сиротской стройки? Сейчас будут искать деньги и крайнего при чём сами те кто наверняка в доле либо что-то хочет отщипнуть.
Благие цели, большие бюджетные деньги, хотели как лучше получилось  как всегда.
Бывший министр Попов нынче гуляет по Фрунзе 71, интересно в какой должности работает опальный глава минстроя.  
Экс первый зам.министра строительства готовится в главы  Хабаровского района.
Хабаровский район и краевой мин.строй одна денежная тема.
Скоро будут новые бюджетные проекты на территории Хабаровского района. Все при своих, всё под контролем.
И Дебри с ОНФом в Твердохлебовские разборки вписались, как же без них. Они же самые  независимые и падкие на правду.
22.04.2015 20:33:49
Виктор Киселёв
Право прокомментировать этот текст я прошу предоставить обладателю ника "begemotoff")))
Он то знает, что без участия ставленника Госдепа,  какого то мелкого ПРОТИВ НЕГО субъекта Навального здесь просто не обошлось!))) Это НАВАЛЬНЫЙ их научил!!))) Это рука Госдепа!)))
Это происки Штатов против России!!)))
Да, begemotof?))) ДОРОЖАЕТ КИЛОВАТТ - ТО НАВАЛЬНЫЙ ВИНОВАТ!?)))
22.04.2015 20:18:01
Виктор Киселёв
,Уважаемый begemotoff
Судя по всему, Вы всё уже знаете лучше меня. Даже каким путём идти! Поздравляю!)))Идите!)))
22.04.2015 20:04:04
АЛЕНА
Первый раз зашла на этот сайт! ИНТЕРЕСНО! Вот только не пойму, если вы такие честные и справедливые,то почему кроме Киселева (?) все под псевдонимами? СЛАБО в лицо свои мысли высказывать? Ведь Гаврилова не боится писать под своей Фамилией. Молодец!!!!! А вы кто? Трусы?
22.04.2015 19:54:28
Сергей
Случайный зевака, На сколько я знаю даная фирма ведет прямые трансляции хоккея с шайбой и мячем, показывают картинку. Может и еще какие-то прямые трансляции делают.
22.04.2015 19:47:52
begemotoff
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Читайте текст. Неэффективны уличные протесты! Понимаете? Значит, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?)))Каким путём идти?))) Правильно! ДРУГИМ!)))

Ага , другим путем, неведомо куда, под предводительством очередного борца с коррупцией (который правда, сам на воровстве отметился) . Уже был один такой борец с привилегиями и ворами-партократами, поэтому ищите дураков на другой путь во главе с политпомоечником Навальным в другом месте.
22.04.2015 19:40:06
begemotoff
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Великому китайскому философу Конфуцию, оставившему после себя много полезных мыслей о государственности.
В этом смысле когда мы, наконец, станем уважать Великого Конфуция, именно тогда мы станем уважать себя!))) А теперь я попрошу Вас определиться самостоятельно: ГДЕ ВЫ, А ГДЕ АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ? Вы - begemotoff. Вы - ник. Иконка. Понимаете?))) А он жуликам и ворам указал на их место! В ОДНОГО ПРОТИВ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ РОССИИ, которых Вы, begemotoff, поддерживаете... с арматурой в руках?))) Ну - ну!))) Не расстраивайте Конфуция))) Пусть отдыхает...

Где я?-Дома у компутера сижу.  А Алексей Навальный пребывает в политпомойке, совершенно не оправдав затраченных на его раскрутку денег налогоплательщиков США. Причем,
А.Навальный отметился на жульничестве и воровстве.   И цель Навального такая же, как и у тех кто в Киеве майдан устраивал-  взять власть и далее  проводить с России политику в интересах спонсоров из США и ЕС. Только вот одна незадача- фига вместо власти Навальному досталась.  И достанется и в будущем такая же фига , с политпомойкой впридачу, несмотря на все его грядущие перед выборами  истерики на митингах. С чем и вас, заодно, заранее "проздравляю"
22.04.2015 19:25:05
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Читайте текст. Неэффективны уличные протесты! Понимаете? Значит, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?)))Каким путём идти?))) Правильно! ДРУГИМ!)))
22.04.2015 19:19:30
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Великому китайскому философу Конфуцию, оставившему после себя много полезных мыслей о государственности.
В этом смысле когда мы, наконец, станем уважать Великого Конфуция, именно тогда мы станем уважать себя!))) А теперь я попрошу Вас определиться самостоятельно: ГДЕ ВЫ, А ГДЕ АЛЕКСЕЙ НАВАЛЬНЫЙ? Вы - begemotoff. Вы - ник. Иконка. Понимаете?))) А он жуликам и ворам указал на их место! В ОДНОГО ПРОТИВ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ РОССИИ, которых Вы, begemotoff, поддерживаете... с арматурой в руках?))) Ну - ну!))) Не расстраивайте Конфуция))) Пусть отдыхает...
Отредактировано 22.04.2015 19:30:34
22.04.2015 19:15:51
begemotoff
ВЫБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕОБЩИМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ. КАНДИДАТУРЫ ИЗБРАННИКОВ - ОБЩЕСТВЕННО ОБСУЖДАЕМЫМИ! ПРОИГНОРИРОВАЛ ГРАЖДАНСКУЮ ОБЯЗАННОСТЬ, СПРЯТАЛСЯ В ОГОРОД  - ЗАПЛАТИШЬ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! И наступит демократия.С судом, избираемым народом,а не президентом, подконтрольной народу прокуратурой, милицией, властью. Ну, как я размечтался?
Где я не прав?)))

Размечтались, в стиле Васисуалия Лоханкина и сказок про мужицкого доброго царя.
Отредактировано 22.04.2015 19:29:15
22.04.2015 19:11:19
товарищ Радек
simply
Ну кто же не понимает, что нет никакой внутренней политики в регионе.

 
коллега, ну как же вы  путаетесь в элементарных политологических понятиях?
А ещё говорите что 70-томное наследие марксизма-ленинизма и переписку Энгельса с Каутским досконально изучили и в совершенстве владеете предметом.
Нет активного участия партий в местных выборных процессах  и политической бурной жизни на местах, как раз в её классическом ленинском понимании.
22.04.2015 19:07:45
begemotoff
Виктор Киселёв,
И много в Ванино вы видите народа, который выходит протестовать на улицы?
22.04.2015 19:00:37
Сабир
Ничего не обычного, это в современном мире называется "пришел и сформировал свою команду." Придет новый мэр и привлечет свои кадры. Но у нас в городе он будет теперь назначаться на конкурсной основе депутатами, а не избираться, поэтому прежняя команда вряд ли изменится.
22.04.2015 18:51:10
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
" Однако невозможно решать постоянно проблемы с помощью протеста"?
Вы правы!
Если власть вынуждает народ выходить на улицы - значит, она - избранная народом власть -  НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНА И АНТИНАРОДНА!
В моём понимании демократия живёт только там, где она в состоянии проявлять свою силу! В случае необходимости - физическую силу! В этом плане протестный выход на улицу - это далеко не демократия! Это проявление её незрелости. Потому, что демократия подразумевает возможности решать общественные вопросы без понуждения населения выходить на улицы. Скажем, проведением референдумов))) Демократия проявляется в референдумах , назначенных народом, проведённых народом и исполненных народом в СВОИХ ИНТЕРЕСАХ. ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕФЕРЕНДУМОВ НЕОТЪЕМЛЕМО ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ, А НЕ ИЗБРАННОЙ НАРОДОМ ВЛАСТИ! СПРАШИВАТЬ НИКОГО НЕ НАДО!))) Каждый отлынивающий, предавший, пошедший против народа - наказывается. Кто - деньгами, кто - пятилетками!))) Потому я настаиваю на необходимости изменения избирательного права. Наше избирательное право СОЗНАТЕЛЬНО!, СОЗНАТЕЛЬНО НЕСОВЕРШЕННО! Демократия подразумевает обязанности! "Хочу - не хочу"- это анархия!
ВЫБОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕОБЩИМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ВСЕХ. КАНДИДАТУРЫ ИЗБРАННИКОВ - ОБЩЕСТВЕННО ОБСУЖДАЕМЫМИ! ПРОИГНОРИРОВАЛ ГРАЖДАНСКУЮ ОБЯЗАННОСТЬ, СПРЯТАЛСЯ В ОГОРОД  - ЗАПЛАТИШЬ - МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ! И наступит демократия.С судом, избираемым народом,а не президентом, подконтрольной народу прокуратурой, милицией, властью. Ну, как я размечтался?
Где я не прав?)))
22.04.2015 18:14:34
begemotoff
ополченец
Виктор Киселёв, камрад,дураки здесь ни причём.
Дураки все в майданутую политпойку  к навальному-касьянову и тому подобным политотбросам подались. И привычно орут "путинадолой" .
22.04.2015 18:13:17
гость 2
simply,
Уважаемый, внутренняя политика в регионе это комплекс мероприятий и мер выполняемых  органами гос.власти и управления в соответствии с полномочиями.
Местная политика о которой речь в статье - это процессуальное участие  политических и общественных организаций в рамках местных выборов в соответствии с ФЗ "О политических партиях"  избирательным законодательством и другими подзаконными  нормативными актами но никак не местное самоуправление или внутренняя политика в регионе.
Разницу улавливаете?
22.04.2015 18:12:07
begemotoff
ополченец
begemotoff, сударь,Вы за кладбищенскую стабильность?Флаг в кулак!
Только будьте чуток толерантней!

Ага, давайте, бегите в центр ХАбаровска майдан делать, ежель  у вас кипит возмущенный разум. Получите там по роже , вот и будет вам толерантность, с фингалом под глазом.
22.04.2015 18:08:54
begemotoff
Гражданин
А кто такой Афанасьев? Это работник правительства?

Насколько  я понял этой местный хабаровский предводитель филиала политтусвоки, которая именует себя каким-то  Всероссийским альянсом, или что-то в этом роде. За тусовкой торчат уши известного политпомоечного майданутого деятеля Навального. Скорее всего, это очередной проект  по попытке родить в России оранжевую революцию. Спонсоры, соответственно, явно те, за которыми торчат уши Госдепа США . Всё банально и примитивно. Полтипомоечная "пятая колонна", как крыса , полезла в регионы, в попытке баламутить на местах ситуацию.
22.04.2015 18:04:24
begemotoff
гость
Зато в тюрьмах оказались те кто выступал за расследования допущенных в ходе так называемых "выборов". И это уже факт исторический, известный всему миру. Поэтому с Россией никто не хочет иметь никаких дел, а российскому президенту публично отказывают во встрече глав государств. Отказ от встречи с президентом России, это очень серьезный посыл, влекущий за собой самые негативные последствия, по сравнению с которыми всякие западные эмбарго против нас покажутся детским лепетом. Бегемотоффы этого не понимают, или, отрабатывая пайку, делают вид, что не понимают, но это пусть будет на их "совести".
К счастью, что кроме бегемотоффых, у России еще есть киселевы. И пока слышен голос киселевых у россиян есть надежда, слабая, но все таки... Одно плохо - надежда не булькает и её на хлеб не мажут...

О, знакомая песнь майданутой пропаганды. И сказки про нехорошие выборы, так как на них представители майданутых  креаклов из "пятой колонны"  не имеют никак шансов на сколь-нибудь приличный результат.  По причине  провала оранжевой революции в столицах, эти оранежвые  пропаганд-нечистоты тащатся на провинциальыне сайты. Понятно дело, столичный офисный планктон и наркоманы из богемной тусовки на движущую силу оранжевой революции не тянут, теперь на местах майданутые под предводительством разного рода навальных пытаются мутить воду. Правда сторонников находят  там -считанные единицы из разного рода местных  политкомедиантов,в стиле Васисуалия Лоханкина,  у которых перманентно кипит возмущенный разум, и в одном месте свербит революционный экстаз.
22.04.2015 18:03:11
Гость
Андрей Мирмович,
согласен с Вашими орг.метод.выводами, порой простота Дебрей хуже воровства, адекватной реакции  от главного оппозиционного интернет-журналиста ожидать тяжело.
Временами он напоминает обезьяну хватающую всё что под руку блестящее попадётся.    
Неклюдов прекрасно с Сашей Кимом работает, Даль-ТВ ему хватает вполне, тем более Даль-ТВ давно обошло холёную покрытую перхотью Губернию, в числе которых много старых дальтэвэшников считавших когда-то переход на Губернию покорением олимпа профессии.
Рубите симпли древо, оно золотое.  Шпаной были, шпаной остались.
22.04.2015 17:46:14
begemotoff
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Алексей Навальный - НЕ ХОДОРКОВСКИЙ! - это моя личная надежда на возможный ренессанс России!
Неужели Вы этого не хотите?!))) Я слежу за ним уже довольно давно. Положение Навального сейчас ассоциируется с положением правды в известной песне Булата Шалвовича Окуджавы... Вот и Вы бросили камень?)))..

Алексей Навальный- майданутый креакл, который лезет из кожи во имя защиты интересов США, и цель его- устроить майдан в России на манер  киевского. Только вместо этого получил он фигу по всей роже и политпомойку, в которой он нынче пребывает. Так что следите и найдетесь. Да глубокой старости.   Майданутого ренессанса в России,  я не хочу, и большинство  россиян тоже, поскольку пример того, что бывает от майдаунов- нынешняя Украина. Если вам так нравится подобный ренессанс- езжайте в Украину и прыгайте вместе с тамошними майдаунами. А в России навальнопоклонникам  если что и достанется, так только арматурой по голове, когда майданутые сборища разгонять в центре Москвы будут.
22.04.2015 17:24:49
Коллега
Необходимо срочно  перетряхнуть мэрию. Кумовство да и только Шелтыганову, Приходько,Гоцуцову, Слюсарева, Ковтун, и всех других бывших милицейских подружек. Хватит разводить кумовство. Пора принимать на конкурсной основе. Выполнять законы. Замахнулись уже и на Президента!
Отредактировано 22.04.2015 17:37:20
22.04.2015 17:23:23
omnono
С Днем Муниципального Служащего!, А чо, завидно?
22.04.2015 17:16:18
simply
Типичная статейка господина Утописта ни о чём. Ну кто же не понимает, что нет никакой внутренней политики в регионе. Есть высокооплачевыемые околополитичные буржуазные приспособленцы. Явка на выборах - показатель, обратная связь на местах. И сколь процентов?)))Господин Киселёв прав во многом. Конец партии власти. А Вы господин Утопист всё продолжаете отрицать марксизм))Бросьте метафизику. Изучайте Диалектический материализм.
22.04.2015 17:07:40
Сергей
Ого себе! Уже 50 лет! Поздравляем Ниигату и Хабаровск. В честь этого события сразу вспоминается торт «Ниигата» и фейерверк из детства, посвященный вроде бы этому событию Продолжаем дружить с Ниигатой – ура!!!
22.04.2015 17:02:34
они "пашут" зачем их избирать
Итак, сенатор от автономии Николай Волков пишет, что участвует в законотворческой деятельности на заседаниях Совета Федерации и Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, членом которого он является. И это уже кое-что. Пять лет постоянных напряженных заседаний… в предпоследнем ряду, возле телекамер. Это дело!
При этом законотворческая деятельность Николая Михайловича не исчерпывается ролью заднескамеечника. По собственному признанию, он принимает также «участие в проводимых в Совете Федерации парламентских слушаниях, «круглых столах», конференциях, встречах с представителями федеральных министерств и ведомств и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы социально-экономического развития Дальнего Востока».
Приведём еще один фрагмент из письма Н.М. Волкова, повествующего о своей работе в верхней палате парламента: «В целях перехода к качественно новым межбюджетным отношениям, способствующим формированию бюджета страны на программной основе, Советом Федерации в период весенней сессии 2014 года был одобрен закон, который предоставил органам государственной власти регионов, местным администрациям дополнительное время для доработки государственных и муниципальных программ. Также Советом Федерации был одобрен инициированный членами Совета Федерации закон, наделяющий законодательные собрания субъектов Федерации правом рассматривать региональные госпрограммы (ранее они были лишены такой возможности).
В результате произошедшей корректировки федерального бюджета и постоянной работе с Государственной Думой была существенно увеличена общая помощь регионам и отдельно субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования».
На всякий случай напомню, что это была цитата из ответа на запрос, подписанного членом Совета Федерации Н.М. Волковым, датированного 29 февраля 2015 г. А вот выдержка из выступления председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко на триста пятьдесят восьмом заседании палаты 9 июля 2014 года:
«Считаю, что переходу к качественно новым межбюджетным отношениям, безусловно, будет способствовать формирование бюджетов на программной основе.
В этих целях палатой был одобрен закон, который предоставил органам власти регионов и местным администрациям дополнительное время для доработки государственных и муниципальных программ. А также принятый по инициативе членов нашей палаты закон, наделяющий законодательные собрания субъектов Федерации правом рассматривать региональные госпрограммы. Они были лишены такой возможности.
Не могу не отметить большую работу Совета Федерации по корректировке текущего федерального бюджета. Благодаря нашим поправкам ко второму чтению совместно с депутатами Государственной Думы и той настойчивой работе, которая велась нами в течение всего года, удалось существенно увеличить общую помощь регионам и отдельно субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования» (Стенограмма 358-го заседания Совета Федерации 9 июля 2014 года. Стр. 235).
Сравнив две вышеприведенных цитаты, я поначалу подумал, что у нашего сенатора и председателя Совета Федерации удивительным образом сходятся мысли. Неужели скромный представитель Еврейской автономии и третье лицо в государстве пользуются услугами одних и тех же спичрайтеров? – задался я вопросом. Но вскоре осознал глупость подобного предположения. Скорее всего, кто-то у кого-то «слизал» фрагмент речи и выдал за собственное письмо. Кто же это сделал?
Чувствуете, уважаемые читатели, уровень вершителей судеб нашей страны? Списать, поменяв предложения местами и кое-где заменив слова оригинала синонимами. И это подается от лица сенатора страны, члена верхней палаты российского парламента? Понимаю, что это письмо господин Волков сам, скорее всего, не писал. Но ведь на нём стоит его подпись.
Продолжим увлекательное цитирование: «Только за период осенней сессии 2014 года рассмотрены и одобрены 7 федеральных конституционных законов, 258 федеральных законов, из них 18 федеральных законов о ратификации международных договоров и соглашений Российской Федерации с другими государствами и международными организациями».
Этот фрагмент из письма, по-видимому, должен продемонстрировать масштабы той законотворческой деятельности, которой денно и нощно занят сенатор от ЕАО. Вместе с тем, чтобы получить отчет о работе Совета Федерации за 2014 год в идентичных выражениях, совсем не обязательно писать запрос члену Совфеда. Достаточно открыть небольшую книжку «ИТОГИ РАБОТЫ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПЕРИОД ОСЕННЕЙ СЕССИИ 2014 ГОДА. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД» на странице 6.
Еще одно заимствование из другой аналитической записки я приводить не буду, дабы не утомлять читателя. Скажу лишь, что оно посвящено планам Совфеда на весеннюю сессию 2015 г. Об этом господин Волков тоже решил сообщить.
Из-за обилия заимствованных фрагментов подписанное господином Волковым сочинение по форме напоминает подготовленный недобросовестным студентом-первокурсником реферат, который имеет все шансы не пройти проверку на «Антиплагиате». Содержание этого эпистолярного документа, отправленного в адрес нашей редакции, чем-то перекликается со старинной басней И.И. Дмитриева «Муха». Вспомним: муха, сидевшая у быка на рогах, заявила пролетавшей мимо знакомой: «Мы пахали!» Думается, лучшего выражения для характеристики парламентской деятельности нашего почтенного сенатора не существует.
Пять лет Николай Михайлович Волков представляет исполнительный орган государственной власти Еврейской автономной области в Совете Федерации. Пять лет он получает солидное вознаграждение за свою работу. Но почему так мало сделано? Может быть, пора что-то менять в системе высшей законодательной власти России? Иначе Совет Федерации окончательно превратится в место, где будут в буквальном смысле прозябать отставные чиновники.
Владимир САХАРОВСКИЙ(www.kprf79)
22.04.2015 16:48:02
гость
"И ведь не смущает, что к самому Президенту, отправила липу."
      "Липа" самое любимое блюдо президента, после неё легче "лапшой на уши" отрыгивать.
22.04.2015 16:45:34
Виктор Киселёв, камрад,дураки здесь ни причём.
Всё дело в стратегии и тактике протестных выступлений оппозиции.
"Реальная возможность парламентских выборов состоит в том,чтобы показать альтернативу уличному протестному движению 2011-2013 годов.Однако невозможно решать постоянно проблемы с помощью протеста.Политика есть не только средство достижения власти,не только конфликт интересов,но и делиберация".
22.04.2015 16:31:11
begemotoff, сударь,Вы за кладбищенскую стабильность?Флаг в кулак!
Только будьте чуток толерантней!
22.04.2015 15:42:28
реалист
Исократ
Вадим Воеводин замечательный поэт! Возможно сильнейший современный поэт на Дальнем Востоке. А критиканы, которые не могут отличить подлинные стихи от идиотского рифмоплетства, своим уровнем культуры пускай идут бордюры измеряют.

 
Я не знаю, не слышал о сильнейшем поэте Дальнего Востока Воеводине. Я не слышал ничего о депутате Воеводине. Что он сделал в жизни? Созидательность его в чем? Может, это Воеводину как непризнанному поэту и никакому депутату следует пойти измерять бордюры?
22.04.2015 15:36:12
реалист
Все так и есть. Избирателям плевать на выборы. Народ пассивен и ленив.
22.04.2015 15:06:06
Сергей
А вы отправьте новость о действиях ОНФ и ее отозвание Путину и Правительству, на центральное ТВ!
Какая будет реакция ?
22.04.2015 15:00:49
Гражданин
А кто такой Афанасьев? Это работник правительства?
22.04.2015 14:55:00
гость
Назначение глав муниципальных образований, это очередная "узаконенная" составляющая коррупции. А узаконили эту состовляющию "народные" депутаты, которых народ не избирал. Давайте вспомним, как у нас проходят так называемые "выборы". Это даже нельзя назвать спектаклем. Зафиксировано гиганское количество фальсификаций. Самым наглым образом используется административный ресурс, который включает в себя все способы давления на избирателя, как то, помимо неограниченных финансов подконтрольные властям СМИ с многочисленной чиновничьей шушерой, силовой корпус - ФСБ, полицию, суды, тюрьмы. Да, да, уважаемые читатели, даже тюрьмы! Документально фиксируются многочисленные фальсфикации "выборов", в результате чего у власти оказались не совсем те, скажем так, "народные избранники", но ни один из фальсификаторов не сел в тюрьму. Зато в тюрьмах оказались те кто выступал за расследования допущенных в ходе так называемых "выборов". И это уже факт исторический, известный всему миру. Поэтому с Россией никто не хочет иметь никаких дел, а российскому президенту публично отказывают во встрече глав государств. Отказ от встречи с президентом России, это очень серьезный посыл, влекущий за собой самые негативные последствия, по сравнению с которыми всякие западные эмбарго против нас покажутся детским лепетом. Бегемотоффы этого не понимают, или, отрабатывая пайку, делают вид, что не понимают, но это пусть будет на их "совести".
К счастью, что кроме бегемотоффых, у России еще есть киселевы. И пока слышен голос киселевых у россиян есть надежда, слабая, но все таки... Одно плохо - надежда не булькает и её на хлеб не мажут...
Отредактировано 22.04.2015 17:06:30
22.04.2015 14:07:54
Иван
да да да ..... к ним приходишь а они на шевченко 9 отправляют в приемную депутатов...
22.04.2015 14:06:10
Игорь..
ОНФ в крае Фантом никоим образом себя не проявляет.... слабейшие лидеры в крае и авторитета у них 000
22.04.2015 13:49:28
Виктор Киселёв
Уважаемый т. begemotoff
Это не Новая газета истерична в своих обычных ДЕЖУРНЫХ материалах.
ВЫ воспринимаете её, как Гаврилову?!)))
22.04.2015 13:36:34
Виктор Киселёв
Уважаемый begemotoff
Алексей Навальный - НЕ ХОДОРКОВСКИЙ! - это моя личная надежда на возможный ренессанс России!
Неужели Вы этого не хотите?!))) Я слежу за ним уже довольно давно. Положение Навального сейчас ассоциируется с положением правды в известной песне Булата Шалвовича Окуджавы... Вот и Вы бросили камень?)))..
22.04.2015 13:32:20
begemotoff
ополченец
Виктор Киселёв, камрад,
Вы другие газеты читаете,кроме местной?!
Всё то,о чём Вы так подробно изложили здесь в своём комменте прекрасно разжёванно в последнем номере "Новой газеты"!И о том,как Путин всю страну крутит по вертикали обожравшейся власти.

"Новая газета", являясь брехливоым рупором майданутой "пятой колонны" только и может что разжёвывать тему "долойпутина" и "путинадолой". В последний год-полтора, в связи с полным провалом майданутой оранжевой революции в России и возвращением Крыма публикации "Новой газеты" стали истерическими.
22.04.2015 13:28:00
Виктор Киселёв
Уважаемый ополченец
Не получилось прочесть, но сейчас прочту. Если что - объяснение здесь простое: У ДУРАКОВ МЫСЛИ СХОДЯТСЯ!))) Спасибо, почитаю)))
22.04.2015 13:27:16
begemotoff
Дэн
Ванинец зациклился на Ожаровском, заточен на нем. На работу не взял?

Видимо не получил местечко по причине проигрыша с треском  соперника Ожарвоского. По этой причине в Ванино седьмой  год подряд каждую весну случаются довольно истерические антиожаровские спектакли, напоминающие политклоунаду , с солистом Р.Гавриловой.
22.04.2015 13:21:38
Виктор Киселёв, камрад,
Вы другие газеты читаете,кроме местной?!
Всё то,о чём Вы так подробно изложили здесь в своём комменте прекрасно разжёванно в последнем номере "Новой газеты"!И о том,как Путин всю страну крутит по вертикали обожравшейся власти.
22.04.2015 13:19:21
Случайный зевака
А ООО "Эйч Ди Продакшн" - что за таинственный вешатель? Не знаю такого.
22.04.2015 13:18:44
begemotoff
Если не ошибаюсь, "Народный альянс" -политлавочка г-на Навального. попросту говоря, очередной проект Госдепа США по устройству майдана в России. В столице при помощи офисного планктона и наркоманов из богемных тусовок  сделать не удалось, теперь полезли креало-майданутые навальные в регионы.
22.04.2015 13:13:00
Самарканд
Звезда
Это вообще не поддается осмыслению! Благодарность мэра, которого нет, бред! Новый наряд короля! За такие делишки ( подмётные письма) с работы надо снимать. Ведь сняли Миндлину только за подписи, а здесь письмо, обманное, вводит в заблуждение Президента. Да, странно шелтыганова вдруг возникла в мэрии и другие ей подобные. Нужно перетрясти блат ников Пархома и отправить восвояси, засели по кабинетам, сидят, деньги получают и в ус не дуют, им на проблемы города чихать, день прошел и ладно. А народ еще думал , как многие девки попали в мэрию, прахом чик своих пригрел. Пора уже заканчивать с блатниками. Даешь справедливость!

Так там одни Васины, , Андрюшины и т.д.. Почти вся мэрия по-блату. Куды им то теерь идти, делать-то ничего не умеют. Жалко их.
22.04.2015 12:57:40
Дэн
Ванинец зациклился на Ожаровском, заточен на нем. На работу не взял?
22.04.2015 12:42:20
корреспондент
Текст сообщения:
зам редактора в "Приамурских ведомостях" при Кульгине всегда был Решетняк, и сейчас обязанности гл. редактора исполняет сам Кульгин, а не Андеев
22.04.2015 12:19:32
Исократ
Вадим Воеводин замечательный поэт! Возможно сильнейший современный поэт на Дальнем Востоке. А критиканы, которые не могут отличить подлинные стихи от идиотского рифмоплетства, своим уровнем культуры пускай идут бордюры измеряют.
22.04.2015 11:16:34
Татьяна
Уже многим известно, что Мазунин занимается плагиатом. Кто-то знает, что он полезного сделал для края, в том числе как член Общественной палаты или руководитель "ЖКХ-контроля"?
22.04.2015 11:14:19
Татьяна
Да этого Мазунина давно надо гнать из края за плагиат. Что-то реальное он сделал для края?
22.04.2015 11:06:31
гость
биробиджанец
Интересно, а каким образом и когда госпожа Шелтыгнова стала начальником отдела? До того, как друг семьи господин Пархоменко стал мэром или очередного дружбана пристроил на высокооплачиваемое местечко? Думаю, что последнее вероятнее всего.

 
Именно так - после того как. Шелтыган был у него замом в ментовке, и женушка там же. Потом вслед за Пархомом оба фыркнули и уволились. Пархом дружбана пристроил директором бани, а женушку к себе в мэрию взял и пролоббировал "карьерный рост". Ворон ворону глаз не выклюет...)))
22.04.2015 10:27:18
слив2
Звезда
Это вообще не поддается осмыслению! Благодарность мэра, которого нет, бред! Новый наряд короля! За такие делишки ( подмётные письма) с работы надо снимать. Ведь сняли Миндлину только за подписи, а здесь письмо, обманное, вводит в заблуждение Президента. Да, странно шелтыганова вдруг возникла в мэрии и другие ей подобные. Нужно перетрясти блат ников Пархома и отправить восвояси, засели по кабинетам, сидят, деньги получают и в ус не дуют, им на проблемы города чихать, день прошел и ладно. А народ еще думал , как многие девки попали в мэрию, прахом чик своих пригрел. Пора уже заканчивать с блатниками. Даешь справедливость!
ты звезда видать себе место подготовила уже в мэрии ,только вот там мозги нужно иметь, что бы работать, а у вас, их по видимому нет, раз такую хрень пишете.
22.04.2015 09:14:28
Ванинец
Виктор,  Вы верно   указали на причину раздражения   сторонников Ожаровского на любую критику районной  власти и мотивы их злобствования  против   Гавриловой .    Молодец!
22.04.2015 08:22:48
Звезда
Это вообще не поддается осмыслению! Благодарность мэра, которого нет, бред! Новый наряд короля! За такие делишки ( подмётные письма) с работы надо снимать. Ведь сняли Миндлину только за подписи, а здесь письмо, обманное, вводит в заблуждение Президента. Да, странно шелтыганова вдруг возникла в мэрии и другие ей подобные. Нужно перетрясти блат ников Пархома и отправить восвояси, засели по кабинетам, сидят, деньги получают и в ус не дуют, им на проблемы города чихать, день прошел и ладно. А народ еще думал , как многие девки попали в мэрию, прахом чик своих пригрел. Пора уже заканчивать с блатниками. Даешь справедливость!
22.04.2015 03:50:53
Кир
НЕт Амурам хоккеистам  ска футболистам кормим всех кроме болельщиков воруют и ещё попрошайничают Все деньги на жильё для сирот ветеранов на серьёзно больных детей Шпорт остановись!!!
22.04.2015 01:54:29
simply
русачок , не в бровь , а в глаз.,
Уважаемый камрад, мы прочитаем (надеюсь) о пикете) А пока работает классическая "свобода массам" в его постах. На Украине... эвон... есть шахтёры Пушилин, Болотов и т.п. Автослесарь Захарченко, "моторолла".... охранник Гиви. Будем посмотреть)
22.04.2015 01:47:02
simply
Виктор Киселёв,
Виктор Юрьевич, я вижу Вы ещё  Новой Хронологией и КОБ  увлекаетесь) Всё правильно про Николая-2 Романова))
22.04.2015 00:44:46
русачок , не в бровь , а в глаз.
simply, канешна станет,тока уточним какого, губернатором того народа, который вечно хочет свалить, типа на родину, толи в Крым, толи в Анапу или в Латвию. бугага ржу нимогу. На смерть Великого Русского Писателя Сибиряка Распутина в дебрях ни строчки,но что не вирусолог с хфамилием и очеством аки немчура, то НАШ. Мирмович Эдуардыч, не от тоголь твоя изжога на фамилии типа Глухов. Досадно и обидно вкалывать на гоя?
Катехизисный Андрейка, аки Голуб.
Отредактировано 22.04.2015 00:53:28
22.04.2015 00:08:00
Виктор Киселёв
Уважаемый Никто)))
Вот Вы говорите "Этим всё сказано!"
А ЧТО СКАЗАНО, УВАЖАЕМЫЙ)))?
ЧТО ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ С ДЕПУТАТАМИ НЕ РАБОТАЕТ? НЕ ПРОВОДИТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ, У СЕБЯ В АДМИНИСТРАЦИЯХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ СОБРАНИЯ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ, НЕ ОБСУЖДАЕТ НА ЭТИХ СОБРАНИЯХ КАНДИДАТУРЫ ВЫДВИЖЕНЦЕВ, НЕ СТИМУЛИРУЕТ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ИЗЫСКИВАТЬ В СВОИХ КОЛЛЕКТИВАХ ДОСТОЙНЫХ БЫТЬ ИЗБРАННЫМИ, ПОСКОЛЬКУ ЛЮДИ ЗДЕСЬ ЖИВУТ, РАБОТАЮТ, И ЗНАЮТ ДРУГ ДРУГА НЕ ПОНАСЛЫШКЕ!? РАЗВЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ПОСОСТЯЗАТЬСЯ КОЛЛЕКТИВАМ ЗА ПОБЕДУ СВОЕГО ВЫДВИЖЕНЦА!?))) НА ДЕЛЕ ХМЫРИ ИЗ АДМИНИСТРАЦИЙ, СИДЯЩИХ В КАБИНЕТАХ, КАК В РОДОВЫХ наследованных ГНЁЗДАХ, НЕ ЖЕЛАЮТ ГОДАМИ НИЧЕГО МЕНЯТЬ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, КРОМЕ ИСПОЛНЕНИЯ СПУЩЕННЫХ СВЕРХУ ЧИНОВНИЧЬИХ ФУНКЦИЙ, заставляя Гаврилову, а вместе с ней и Бегемотоффа нервничать об одном и том же!)))Гаврилову - о том, что избранная народом власть есть профанация народной власти, поскольку из года в год не соответствует своему предназначению, а Бегемотоффа возмущён самой Гавриловой - за её претензии к власти"!))) Он тоже не равнодушный!))) Его возмущает, почему Гаврилова выступает, когда всем остальным - пофиг!?))) Вот почему низкая явка на выборы на деле говорит о несоответствии власти своему месту. О неудовлетворительной работе административного аппарата власти, который НАДО МЕНЯТЬ! И ИМЕННО ПУТЁМ ВЫБОРОВ, а не назначений сверху!)))
22.04.2015 00:02:46
наблюдатель
Бритва, Так надо было Вам ,мил человек, в Едро обращаться,вы же за них голосовали, они всем и заправляют.С них и спрос!
21.04.2015 23:31:26
Андрей Мирмович
Да краевой ОНФ не просто отозвал эту новость. Ну что за понесуха?
Бездельники-фронтовики эту фактуру про сирот дезавуировали посредством консультации с краевыми чиновниками, а до этого фронтовики ее просто украли, поскольку сами к ней никакого конструктивного отношения не имеют.
Мы, конечно, не будем доносить в Москву на такие фантомные действия Сергея Мазунина. Не будем. Ведь если столичные фронтовики узнают, что хабаровский ОНФ не только бегает за согласованием своих новостей и назначений к вице-губернатору края, но и приписывает себе работу других организаций по защите прав граждан, то Мазунина и Рошку с позором выгонят из ОНФ.
А вот Дебри, как "табулу расу" (чистая доска - лат.)давно нужно было купить кому-то, тому же олигарху Усманову или Прохорову или хотя бы Неклюдову.
Дебри хотя и самый эффективный ресурс в крае, но они постоянно спешат в обнародовании и осмысливании важных новостей.
Уже несколько раз у меня лично было желание выйти из редколлегии Дебрей за их торопливость и бездумность. Пусть Юрий Ковалев вместе с Олегом Паньковым из Комсомольска тут правят бал.
21.04.2015 23:28:46
С Днем Муниципального Служащего!
Господа! Давайте дружно поздравим героиню данного материала- госпожу Шелтыганову, которой за активность в поддержке мэра-сидельца на митингах, в суде и в подложных письмах Президенту РФ сегодня, в День Муниципального Служащего, объявлена Благодарность Мэра г. Биробиджана!! И прилюдно в торжественной обстановке эта благодарность ей была вручена за успехи в сиих делах. Так что наблюдаем театр абсурда, вручили благодарность мэра без мэра и за фиктивное письмо Президенту! Аплодисменты, господа! Браво, госпожа Шелтыганова, есть чему у Вас поучиться))
21.04.2015 23:22:31
гоша
и сколько их там у губдулина работает.чё делают.посёлок пусть убирают от мусора.в парке грязи море.привыкли всё на анжелу скидывать,она как мусрщица стала.как терпит главу ещё.
21.04.2015 23:12:50
нст
Да, одни и теже друг другу пишут. Прошелся по статьям Гавриловой. Пишет одно и тоже, комментаторы теже. Вам самим не надоело, из года в год, одно и то же писать?
21.04.2015 23:08:07
Андрей Мирмович
Уважаемые коллеги, если вы позволите, я пока промолчу про всех наших уважаемых субсидиаров и итоги конкурса. Хотя, предполагаю, что после наших прежних публикаций о придворной журналистике некоторые мои заклятые товарищи все-таки, наверное, ждали наших стариковских и доморощенных комментариев по этому поводу.
Пусть пока денежной смишной арифметикой накануне дня печати 5 мая позанимается симпатичная Ксения Сергеевна из "Ригмы", висевшая в свое время на всех плакатах в Хабаровске, как самый достойный и единственный из журналистов член ОНФ. Очень уж она мне нравится - голубоглазая. А заметку сделала неплохую, хотя опять на "Дебри" как на первоисточник не сослалась. Отдаю дань. Зато мне теперь легче будет разговаривать с Кульгиным, Николенко и с Глуховым. Мне кажется, Ксения Исаева нас убогих защитила своей грудью. Честное слово.
21.04.2015 22:34:31
Никто на выборы глав не ходит
Выборы 19 апреля глав  , явка 15-20 % населения. Этим все сказано. Чего выступают  за выборы просто пиар компания
RSS